0 просмотров

2021 (полный год) International: продажи автомобилей по всему миру

2021 (полный год) International: продажи автомобилей по всему миру

Содержание

В 2021 году продажи автомобилей во всем мире выросли на 4%, при этом Китай стал крупнейшим рынком новых автомобилей в одной стране, а Индия — самым быстрорастущим крупным мировым рынком автомобилей.

В 2021 году мировые продажи автомобилей были немного выше в большинстве основных регионов мира. Китай оставался крупнейшим и наиболее эффективным крупным автомобильным рынком в одной стране в мире: продажи выросли на 6,6% и составили более 21 миллиона автомобилей. В Индии продажи автомобилей росли еще быстрее — на 27%, но общий рынок автомобилей оставался относительно небольшим. Регистрация новых легковых автомобилей в Японии и Европе в 2021 году была ниже, в то время как рынок легковых автомобилей немного расширился в России, США и Бразилии. Перспективы продаж автомобилей в 2022 году положительные, хотя дефицит в цепочке поставок, особенно полупроводников, скорее всего, ограничит предложение, а не спрос.

Статистика продаж автомобилей – выбор редакции

  • Количество лицензированных водителей в США составляет 229 миллионов человек.
  • В 2020 году автомобильная промышленность США продала более 3,4 млн автомобилей.
  • Из-за нефтяного и энергетического кризиса 1982 года потребители предпочитают легкие транспортные средства, такие как автомобили, из-за их экономичных характеристик.
  • В 2020 году около 37 процентов продаж новых автомобилей приходится на людей в возрасте от 57 до 75 лет.
  • С 1951 по 2020 год общее количество автомобилей, проданных в США, достигло своего пика в 2016 году.

20 Подробная статистика продаж автомобилей в мире и США за 2022 год

Когда дело доходит до старых добрых США, продажи автомобилей резко выросли из-за увеличения объема производства, улучшения транспортной инфраструктуры и продолжающейся индустриализации мира. Более того, наши источники указывают, что ежегодно в мире продается около 74–78 миллионов автомобилей.

Тем не менее, значительный процент этих автомобилей продается в США (больше, чем где-либо еще в мире), где автомобильный рынок оценивается в десятки миллиардов долларов в год.

В этой статье будут рассмотрены наиболее важные статистические данные о продажах автомобилей в США, чтобы помочь читателям лучше понять рынок. Некоторые из основных тем, которые будут обсуждаться, включают количество продаж автомобилей по моделям и производителям, продажи автомобилей по штатам, количество ежегодных покупок автомобилей, увеличение распространенности электромобилей и многое другое.

Итак, без дальнейших церемоний, давайте погрузимся прямо в!

Статистика продаж автомобилей в США — выбор редакции

  • Что касается продаж автомобилей в США по моделям, Ford F-Series представляет собой самый продаваемый автомобиль в США: в 2019 году было продано 896 526 единиц.
  • В 2019 году только в США было продано около 17 миллионов автомобилей.
  • Продажи подержанных автомобилей выросли вдвое по сравнению с новыми автомобилями в США.
  • По данным Statista, в 2020 году по всему миру будет продано около 74 миллионов новых автомобилей.
  • В течение 2018 года в Калифорнии было продано в общей сложности 896 007 личных автомобилей, что занимает первое место по продажам автомобилей в США.

Продажи автомобилей во время пандемии коронавируса 2020 г.

1. В 2020 году мы наблюдали снижение продаж автомобилей по всем направлениям.

Глобальная пандемия ударила по бизнесу по всему миру и остановила крупные экономики в 2020 году.Автомобильная промышленность не стала исключением, и продажи автомобилей в Северной Америке упали по всем направлениям среди всех автопроизводителей в каждом штате.

Многие люди потеряли свой бизнес и работу, и эта неопределенность экономического будущего не позволила потребителям тратить деньги на автомобили без необходимости. Люди сохранили рабочий основной автомобиль, а модернизация или покупка второстепенных автомобилей стала неважной.

2. В 2020 году объем поиска лучших предложений по автомобилям и грузовикам вырос на 70% во всем мире с 22 по 28 марта по сравнению с 15 по 21 марта того же года.

Прогнозы автомобильной промышленности на общее снижение продаж автомобилей в 2020 году побудили их предлагать сделки на легковые и грузовые автомобили. Цена всегда является важным фактором для потребителей, когда дело доходит до покупки автомобилей, и эти сделки предлагают существенное снижение цен на легковые и грузовые автомобили.

Во многих странах автопроизводители предлагали беспроцентное финансирование и сделки с отсрочкой платежа без штрафных санкций. Потребители обратили на это внимание, и с 22 по 28 марта 2020 года объемы поиска лучших предложений по продаже автомобилей и грузовиков по всему миру выросли на 70% по сравнению с предыдущей неделей.

Источник: Think with Google

3. В то время как продажи автомобилей в целом снизились летом 2020 года, они выросли среди 18-35-летних из-за страха заразиться вирусом в общественном транспорте или в такси.

Эти рекорды продаж автомобилей были особенно актуальны для 18-35-летних, живущих в городах, которые никогда не нуждались в автомобилях до пандемии. Они не хотели путешествовать на такси и общественном транспорте, чтобы поддерживать социальное дистанцирование, и автомобиль казался идеальным средством индивидуальной защиты, потому что он создает пузырь для путешественников.

Более того, поскольку в пандемических городах сейчас ограничены мероприятия, молодые люди больше интересуются такими видами деятельности, как походы и пляжи. Это открытые и безопасные мероприятия, которые не ограничены.В то время как большинство горожан ранее арендовали автомобили для выезда за город с этой целью, теперь они заинтересованы в покупке автомобилей в качестве долгосрочного решения и избегают недавно подержанных арендованных автомобилей.

Источник: Атлантика.

4. Почти половина потребителей в США (47%) планируют пользоваться своим нынешним автомобилем дольше, чем они изначально рассчитывали.

Это прямой результат отказа потребителей от покупки новых автомобилей. Продажи новых автомобилей были самыми низкими во многих странах, о чем свидетельствует история продаж автомобилей, и США были частью этой тенденции. Другие крупные страны, следующие этой потребительской тенденции, включают Германию с 40%, Японию с 48% и Китай с 65%.

Источник: Делойт.

Статистика продаж автомобилей в США по производителям и моделям

5. Согласно следующей диаграмме, Ford F-Series был самой продаваемой моделью в США (в 2019 году):

Отчет о продажах автомобилей в США по годам

6. 2016 год был годом самого большого количества розничных продаж легковых автомобилей (легковых и легких грузовиков) в США, как видно из следующей таблицы:

Основываясь на этой таблице данных о продажах автомобилей, мы начинаем замечать тенденции, которые повлияли на рынок продаж автомобилей в США в последние годы.

Продажи автомобилей в США достигли рекордно низкого уровня в 2009 году во многом из-за экономического кризиса (того периода), когда в США было продано всего 10,4 миллиона автомобилей. Тем не менее, вскоре после этого в 2016 году было продано рекордное количество устройств — 17,46 миллиона единиц.

Недавние данные о продажах автомобилей, кажется, указывают на то, что количество продаваемых автомобилей медленно уменьшается. Тем не менее, это происходит со скоростью, которая в настоящее время не оказывает никакого влияния на автомобильную промышленность в целом.

Кроме того, большинство экспертов предполагают, что появление более дешевых и качественных электромобилей вскоре снова увеличит эти цифры.

Источник: Статистика

Новые автомобили против подержанных автомобилей

7. 61,4% покупателей автомобилей предпочитают покупать у дилеров.

Покупатели автомобилей предпочитают дилерские центры, и в ситуации с пандемией небольшое количество покупателей автомобилей активно хотели покупать у них.Большая часть автомобильного рынка США отреагировала на это, перейдя на цифровые средства продажи автомобилей.

Эти дилерские центры начали предлагать онлайн-переговоры в чате, онлайн-оценки для обмена, а также варианты цифровой розничной торговли и финансирования. Некоторые даже начали предлагать услуги доставки на дом, чтобы покупателям автомобилей не приходилось ни за чем ехать в автосалон во время пандемии.

Источник: Зебра

8. Общий объем продаж подержанных автомобилей увеличился вдвое по сравнению с продажами новых автомобилей в США.

Со временем зарегистрированные данные показали, что количество продаж новых автомобилей никогда не превышало количество подержанных автомобилей, проданных за тот же отчетный период.

Источник: Статистика

9. В 2018 году было продано 40,42 млн подержанных автомобилей по сравнению с 17,21 млн новых автомобилей.

Аналогичные статистические данные о подержанных и новых автомобилях сообщаются ежегодно в течение последнего десятилетия. Например, в 2017 году было продано 17,14 млн новых автомобилей и 39,2 млн подержанных автомобилей.

Источник: Статистика

10. 2009 год стал худшим годом как для новых, так и для подержанных автомобилей.

Из-за финансового кризиса в 2009 году в США было продано только 10,4 миллиона новых автомобилей и 35,5 миллиона подержанных автомобилей, как показывают годовые продажи автомобилей, что часто называют худшим годом для продаж автомобилей. Аналогичные тенденции были отмечены и в других регионах мира.

Источник: Статистика

Источник: LiveО нас

Продажи автомобилей в США по штатам

12. Наибольшее количество продаж автомобилей чаще всего фиксируется в Калифорнии — в 2018 году в указанном штате было продано 896 007 личных транспортных средств.

Цифры за 2018 год ставят Калифорнию намного выше большинства других штатов, как мы увидим позже более подробно.

Источник: Статистика

13. Согласно статистике продаж автомобилей в США, Флорида занимает второе место по количеству автомобилей, проданных в 2018 году.

По данным Statista, было зарегистрировано 511 530 продаж легковых автомобилей, о чем свидетельствуют данные о продажах автомобилей. Это подчеркивает превосходство Калифорнии с точки зрения общего объема продаж автомобилей в Штатах.

При учете продаж подержанных автомобилей отчеты также показывают, что за тот же год во Флориде было продано и куплено около 1,3 миллиона легковых автомобилей.

Источник: Статистика

14. Техас занял третье место в указанном списке с 450 825 продажами новых автомобилей в 2018 году, о чем свидетельствуют данные о продажах автомобилей ниже:

1-е место: Калифорния, 896 007 продаж
2 место: Флорида, 511 530 продаж
3-е место: Техас, 450 825 продаж.
4 место: Нью-Йорк, 280 607 продаж
5 место: Оклахома, 260 175 продаж
6 место: Иллинойс, 184 752 продажи
7 место: Пенсильвания, 179 470 продаж.
8 место: Грузия, 179 402 продажи
9 место: Огайо 175 681 продаж
10 место: Северная Каролина, 153 736 продаж.

Источник: Статистика

Статистика продаж электромобилей в США

15. Калифорния представляет собой крупнейший в США рынок электромобилей и подключаемых гибридов, о чем свидетельствуют годовые продажи автомобилей в США.

В основном это связано с дружественной нормативно-правовой базой Калифорнии в отношении электромобилей. Государство также профинансировало создание нескольких пунктов зарядки электромобилей, тем самым способствуя развитию местной инфраструктуры электромобилей.

Источник: Статистика

16. 4,7% новых автомобилей, проданных в 2018 году в Калифорнии, были электромобилями.

Этот процент становится еще выше, если мы принимаем во внимание продажи подержанных автомобилей, как сообщает автомобильная статистика. Таким образом, неудивительно, что Калифорния активно поощряет электромобили, а также разрешает испытания беспилотных автомобилей.

Источник: Статистика

17. По данным Statista, к 2030 году по дорогам Калифорнии будет ездить более 3 миллионов электромобилей.

Эта цифра просто показывает, что инвестиции в инфраструктуру по-прежнему необходимы не только в Калифорнии, но и в других штатах, если судить о том, как эти автомобили вынуждены пересекать границы штатов. Прогнозы показывают, что в Калифорнии по-прежнему будет находиться наибольшее количество электромобилей из общего числа автомобилей в США.

Источник: Статистика

18. В 2018 году во всем мире использовалось 3,3 миллиона электромобилей.

С тех пор вполне вероятно, что число превысило порог в 4 миллиона единиц. Появление нескольких доступных моделей приведет к еще большему увеличению продаж электромобилей, как сообщает большинство экспертов рынка. Таким образом, в ближайшие несколько лет в мире произойдет резкое увеличение продаж электромобилей.

Источник: Статистика

19. В настоящее время Tesla представляет самый продаваемый бренд электромобилей в США.

Эта статистика применима не только к США. Скорее, Tesla представляет собой крупнейшего в мире производителя электромобилей с миллионами проданных единиц по всему миру.

Источник: Статистика

20. Tesla Model 3 была самым продаваемым электромобилем в США еще в 2018 году.

Модель 3 была разработана как доступный заурядный электромобиль, предназначенный для продаж бюджетных автомобилей. Тем не менее, он остается довольно роскошным по сравнению с большинством других автомобилей на рынке. Его низкая цена, большой запас хода и безумное ускорение делают его одним из лучших электромобилей, доступных сегодня на рынке.

Источник: Статистика

21. В 2018 году по всему миру было продано 2 миллиона подключаемых легковых автомобилей.

Эти цифры быстро растут, поскольку все больше и больше предприятий стремятся к долгосрочной устойчивости за счет экологически чистых альтернатив. Это также включает количество электромобилей, проданных в США.

Источник: Статистика

22. 7,3% вновь зарегистрированных автомобилей в Великобритании работают на альтернативных источниках топлива.

Аналогичные значения фиксируются и в других западных странах. Несмотря на это, Северная Европа прокладывает путь с точки зрения общего использования электромобилей.

Источник: Статистика

23. В 2017 году 0,8 % европейских автомобилей были классифицированы как гибридные или электрические.

Таким образом, европейский рынок также видит многочисленные преимущества электромобилей. Однако массовое внедрение невозможно и не будет устойчивым, если инфраструктура зарядки не будет модернизирована. Если сравнивать с продажами автомобилей в США по моделям, то одни и те же бренды популярны как в Европе, так и в США. Тем не менее, Европа видит больше NEV.

Источник: Евростат

Статистика продаж автомобилей по всему миру

24. По данным Statista, в 2020 году по всему миру будет продано около 74 миллионов новых автомобилей.

Это основано на прогнозах, сделанных экспертами автомобильной промышленности. Мы можем заметить тенденцию к снижению, вызванную замедлением мировой экономики — количество продаж автомобилей компанией сократилось за последние несколько лет. Важным фактором, на который стоит обратить внимание, является то, что первоначальные прогнозы указывали на продажу 80 миллионов единиц в течение 2019 года, однако эта цифра так и не была достигнута.

Источник: Статистика

25. В 2019 году в Китае было продано около 21 миллиона автомобилей.

На Азию приходится значительный процент мировых продаж автомобилей. Тем не менее, наибольшая доля принадлежит китайскому рынку благодаря его большому населению и огромной покупательной способности.

Источник: Статистика

Нижняя линия

Надеемся, что статистика продаж автомобилей в США, представленная в этой статье, расширила ваше понимание автомобильного рынка в США, а также во всем мире. Большинство тенденций указывают на то, что в будущем количество транспортных средств, работающих на газе, бензине и дизеле, значительно сократится, уступив место электромобилям. Большинство производителей останутся в бизнесе, но рыночные изменения также будут благоприятствовать брендам, ориентированным на электромобили, таким как Tesla и другим соответствующим конкурентам, на долю которых будет приходиться значительный процент будущих продаж американских автомобилей.

Если вы подумываете о покупке нового автомобиля, мы настоятельно рекомендуем вам найти лучшую автомобильную страховку, чтобы защитить свои инвестиции.

Ассортимент развлечений на сайте pin-up

Пинап казино онлайн специализируется на азартных играх. На сайте представлен широкий ассортимент слотов, телевизионных и настольных игр, а также авторских развлечений от клуба. Давайте рассмотрим актуальные предложения по игре.

Игровые автоматы подкалывать

Pin-up казино предлагает клиентам более 4000 тысяч автоматов. Бренд сотрудничает с производителями провайдеров, как:

  • БетСофт;
  • бум;
  • Игрософт;
  • НетЭнд;
  • iSoftBet и другие.

В пин-ап игровые автоматы находятся на главном сайте. В наборе приложений симуляторов также размещено на стартовой странице. Чтобы найти автомат для игры, можно использовать удобные фильтры для поиска:

  • По названию автомата;
  • По названию разработчика;

Игры в pin ​​up казино разнообразны. Они имеют значение по сумме спина, открутке и скорости дисперсии. В пин-ап вы найдете только качественные эмуляторы. Уровень RTF (отдачи, шанса на выигрыш) у большинства игр составляет 95%. В казино пин-ап на деньги играть не обязательно. Для каждого симулятора доступен режим демонстрационной версии. С его помощью вы можете оценить софт любого слота и попрактиковаться, не рискуя частным банком. Чтобы активировать бесплатный режим, необходимо:

  1. Выбрать симулятор;
  2. Навести на него курсор компьютерной мышки;
  3. Дождитесь, пока на экране появится надпись "Demo".

Параллельно в России работает сайт пинап ру, это международная площадка для акцентов, раздел "Казино" на сайте пинап ру не допускается. Будьте аккуратны при поиске.

Настольные игры

Помимо классических автоматов с линейным интерфейсом, пин-ап играть онлайн предлагает за правительство виртуальными столами. Популярные игры настольного формата можно открыть в категории "настольные игры". Здесь представлены такие развлечения, как:

  • Покер (Омаха, Холдем);
  • Рулетка (Европейская, Американская);
  • Карточные игры: Дурак, Баккара, Блэкджэк и тд;
  • Судоку и лото.

Если в игровых автоматах за деньги можно не использовать, то и в настольных играх имеется шанс испытать удачу на халяву. Кнопка "Демо" активна для каждой настолки. Инструкция по активации бесплатного режима владения прежней.

ТВ игры

В разделе ТВ игры популярные аркады, головоломки и викторины телевизионного телевидения. В пин-ап играть в ТВ-симуляторы можно только на деньги. Бесплатного режима нет.Казино предлагает такой набор развлечений, как: Bet On Numbers, Keno, Dream Catcher, Поле чудес, Монополия и "Кто хочет стать миллионером". Подборка популярных ТВ игр выполняется на месяцы. Чтобы играть в TV игру, необходимо:

  1. Зайти на сайт пин-ап казино и приблизиться к "входу";
  2. Введите логин и пароль от аккаунта;
  3. На главной шторке найти категорию "ТВ игры";
  4. Выбрать развлечение и попробовать на "Играть".

В-СПОРТ

В казино можно играть даже в спортивные игры! Виртуальные игры — точная симуляция популярных видов спорта. Вы можете комбинировать турниры между легендарными футбольными, баскетбольными и волейбольными командами. Графика событий настолько четкая, что вы не заметите различий между реальным и смоделированным чемпионатом. А еще, категория V sport позволяет моделировать состязания между животными:

  • Собачьи бега;
  • Лошадиные скачки;

Для игры в V-sport на пин-апе вход Великобритании на сайт Pin-up.bet. Переход можно сделать на внутренней странице казино, достаточно соответствующей иконке "СПОРТ".

Проблемы продолжаются, так как рынок автомобилей в США в марте упал на 36,8% г/г

Перспектива глобального анализа IHS

Значение

Продажи легковых автомобилей в США в марте были на 36,8% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили всего 857 982 единицы. Продажи снизились на 38,4% по сравнению с прошлым годом и составили 2,205 млн единиц с начала года.

Подразумеваемое

Все автопроизводители сообщили о снижении в годовом исчислении в течение месяца, даже Subaru и Hyundai, но некоторые из них показали лучшие показатели, чем в феврале. «Детройтская тройка» также начала увеличивать долю рынка: Ford отметил продолжающееся снижение продаж грузовиков в пользу продаж легковых автомобилей, несмотря на более низкие цены на топливо.

Многие автопроизводители в стране чрезвычайно оптимистичны в отношении новых государственных программ, направленных на увеличение продаж в последние месяцы этого года, но IHS Global Insight придерживается более консервативной точки зрения, сохраняя прогноз SAAR на уровне 9,5 млн единиц на 2009 год.

Общий НАС. Легкий-Средство передвижения Продажи

% Сповесить

НАС.продажи автомобилей продемонстрировали еще одно значительное снижение в марте, несмотря на небольшой рост по сравнению с общим показателем за февраль. Общий объем продаж снизился на 36,8% в годовом исчислении (г/г) до 857 982 единиц за месяц и на 38,4% г/г до 2,205 млн единиц за год до настоящего времени (с начала года).

General Motors (GM) пережила еще один унылый месяц: ее продажи упали на 44,7% в годовом исчислении до 155 334 единиц (снижение на 48,8% до 409 702 единиц с начала года). Однако, несмотря на это снижение, GM и несколько других производителей заявили, что увеличение розничных продаж дает проблеск надежды на то, что дно продаж, возможно, уже достигнуто. По данным компании, объемы продаж GM выросли на 29 000 единиц по сравнению с февралем, при этом продажи семи из восьми брендов увеличились по сравнению с предыдущим месяцем. «Мы воодушевлены действиями федерального правительства по стабилизации отрасли и стимулированию спроса», — сказал Марк ЛаНев, вице-президент GM по продажам, обслуживанию и маркетингу автомобилей в Северной Америке. «У нас было сильное закрытие в конце месяца, поскольку клиенты отреагировали на сильные стимулы, позицию президента Обамы в отношении GM и поддержку правительством внутренних гарантий».

НАС. Легкий-Продажи автомобилей по группам

% Сповесить

% Сповесить

Toyota заняла второе место после снижения продаж на 39% в годовом исчислении до 132 802 единиц (снижение на 37,1% до 359 671 единиц с начала года), поскольку она также пострадала в течение месяца. Продажи популярного седана Camry упали на треть; продажи малолитражки Yaris сократились вдвое; а продажи грузовиков марки Toyota упали почти на 38% в годовом исчислении. Запасы сократились и в Toyota, поскольку сокращение производства в первом квартале помогло компании сократить запасы на 26,6% по сравнению с тем же периодом год назад. Для Toyota результаты за март также оказались лучше, чем продажи за февраль: компания показала рост на 16,3% по сравнению с предыдущим месяцем (м/м).

Продажи Ford упали на 42,1% в годовом исчислении до 131 102 единиц за месяц, а это означает, что сейчас они снизились на 44,4% в годовом исчислении до 323 193 единиц с начала года.Но, несмотря на мрачные результаты продаж за месяц, Ford был оптимистичен на своей конференции по продажам, отметив, что розничные продажи продолжают расти, а доля рынка также неуклонно растет. «Мы добились увеличения доли розничных продаж без существенных изменений в стимулах», — отметил Джордж Пипас, аналитик Ford по продажам. Почти все продукты Ford показали убытки за месяц: продажи седана Fusion упали на 19,9% в годовом исчислении, кроссовера Edge (CUV) — на 54,6%, а даже небольших автомобилей, таких как Focus, — на 41,5%.

Сравнительно говоря, Chrysler показал лучшие показатели, чем остальная часть рынка, фактически превзойдя спад в отрасли. Продажи Chrysler упали на 39,3% в годовом исчислении до 101 001 единицы за месяц и сейчас снизились на 45,5 % до 247 208 единиц с начала года, но впервые с сентября 2008 года продажи превысили 100 000 единиц. признаки жизни, которые нужно подкармливать, как рассаду», — сказал вице-председатель и президент Chrysler Джим Пресс. «Еще слишком рано видеть тенденцию, но весна подает признаки надежды», — продолжил он.

Что касается других азиатских автопроизводителей, то все они продемонстрировали снижение, но Hyundai продолжала нарушать тенденцию. «Квартира — это новинка», — пошутил глава Hyundai в США Джон Крафчик в эфире CNBC во вторник вечером (31 марта), когда его компания сообщила о снижении на 3,3% в годовом исчислении до 65 445 единиц в марте (на 0,7% до 164 747 единиц в марте). с начала года). В первом квартале 2009 года компания показала себя значительно лучше, чем рынок в целом, благодаря значительному влиянию своей специальной программы защиты покупателей, которая помогает клиентам с платежами и защитой кредита, если они потеряют работу. Руководители Hyundai напрямую считают, что программа, которая началась в январе, позволила сохранить продажи Hyundai, в то время как остальная часть отрасли рушится.

Перспективы и последствия

Продажи легковых автомобилей в марте составили 857 000 единиц, что более чем на 500 000 единиц меньше, чем в марте 2008 года.Это приводит к ежемесячному годовому объему продаж с учетом сезонных колебаний (SAAR) в размере 9,84 миллиона единиц, что является самым высоким месячным уровнем SAAR в 2009 году, и доводит среднее значение SAAR за первый квартал 2009 года до 9,5 миллионов единиц, что точно соответствует прогнозам IHS Global Insight. Мы по-прежнему придерживаемся нашего прогноза продаж в 9,5 миллионов единиц в 2009 году, несмотря на вероятное появление ряда стимулов для продаж, поддерживаемых правительством США, направленных на стимулирование рынка. В Конгресс США был внесен законопроект об утилизации, который, по словам нескольких автопроизводителей, может значительно увеличить продажи; Форд предположил, что в 2009 году это может привести к увеличению производства на 500 000 единиц, в то время как GM гораздо более оптимистичен, предсказывая, что законопроект может привести к увеличению на 1 или даже 2 миллиона единиц. Ведущие прогнозисты IHS Global Insight придерживаются более консервативной точки зрения, придавая большее значение продолжающемуся экономическому спаду и все еще угнетающему влиянию удручающе низкого уровня потребительского доверия на продажи новых автомобилей в этом году. Призрак банкротства GM и Chrysler, сценарий, который внезапно стал почти неизбежным, также, вероятно, удержит продажи автомобилей на более скромных уровнях в течение года.

Некоторые интересные тенденции начинают проявляться в результатах 2009 года после завершения первого квартала. Самое интересное, что продажи автомобилей остаются относительно высокими по сравнению с продажами грузовиков, особенно в марте. Ford отметил, что год назад, в разгар кризиса цен на топливо, когда бензин (бензин) стоил более 4 долларов США за галлон, произошел один из самых больших сдвигов в сторону легковых автомобилей и отказа от грузовых автомобилей за многие годы. Компания в основном занималась грузовыми автомобилями, производила внедорожники и пикапы и полагалась на них в плане объема и прибыльности, при этом в Северной Америке в значительной степени пренебрегая легковыми автомобилями.В марте 2008 года доля продаж Ford, приходящаяся на автомобили, подскочила до 56%, что является довольно примечательным явлением, учитывая, что компания по-прежнему уделяла основное внимание грузовикам и внедорожникам. В течение последнего месяца, несмотря на то, что продажи компании снизились по всем направлениям, на автомобили и внедорожники приходилось 61% продаж Ford в США.

Тенденцию нетрудно понять, поскольку CUV в настоящее время в значительной степени заменили внедорожники в качестве основного вида семейного транспорта, но легковые автомобили, такие как седаны среднего размера, также снова лидируют на рынке. Транспортные средства на крайних концах спектра, как маленькие, так и большие, проигрывают быстрее, чем автомобили среднего размера. И это несмотря на то, что цены на топливо упали примерно до половины прошлогоднего уровня, составив в среднем около 2 долларов США за галлон. Продолжающееся избегание более крупных транспортных средств, вероятно, является результатом нового акцента на воздержании от демонстративного потребления; такие транспортные средства, как большие грузовики и внедорожники, воплощают в себе социальное послание, с которым средний потребитель не хочет ассоциироваться в условиях текущей рецессии. Слабые стороны на меньшем конце спектра могут быть двоякими. Покупатели, которые выбрали бы небольшие автомобили из-за их низкой стоимости, обнаруживают, что подержанные автомобили могут обеспечить большую ценность, что действительно вызвало значительный скачок цен на подержанные автомобили в последние месяцы, поскольку спрос вырос. Между тем, покупатели, которые выбрали бы небольшие автомобили из-за их экономии топлива, не чувствуют давления на цены на топливо и, таким образом, вероятно, будут продвигаться вверх по сегменту в поисках более крупных автомобилей среднего размера. В любом случае это создаст трудности для производителей грузовиков и малолитражных автомобилей, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

Продажи 2009 года: GM сохраняет за собой 20-процентную долю, но Toyota занимает первое место в розничных продажах

В 2009 году продажи автомобилей, легких грузовиков, грузовиков средней и большой грузоподъемности составили около 10,6 млн единиц.Это сопоставимо с 13,2 миллионами в 2008 календарном году, что само по себе является большим падением с 16,2 миллиона в 2007 году и большим снижением с 17,4 миллиона в 2000 году, 17,2 миллиона в 2001 году и с 16,5 до 17 миллионов в каждом с 2002 по 2006 год.

GM остается крупнейшим автопроизводителем Америки, объем продаж в 2009 году составил 2 084 492 автомобиля, что составляет около 19,7% рынка. Toyota продала 1 770 149 автомобилей (16,7 процента), а Ford Motor Company продала 1 620 888 автомобилей, зафиксировав свой первый годовой прирост доли рынка с 1995 года, увеличившись на один пункт до примерно 15 процентов.

Одним из показателей того, насколько сократилась GM, является следующее: она закончила 2009 год с примерно 385 000 автомобилей в своем инвентаре, только во второй раз за всю историю наблюдений это число упало ниже 400 000. И это всего на 3000 единиц больше, чем запасы Ford Motor Company на конец года.

Американская Honda (включая Acura) была четвертой в США с показателем 1 150 784 автомобиля. На пятом месте оказалась Chrysler Group с показателем 931 402 автомобиля, что все еще достаточно, чтобы опередить Nissan/Infiniti, завершивший год с результатом 770 103 автомобиля. Вместе с тем Hyundai и Kia продали всего на 35 000 автомобилей меньше, чем Nissan/Infiniti — всего на одну модельную линейку больше.

Номера GM и Toyota отмечены большой жирной звездочкой. Toyota, продажи автопарка которой традиционно составляли всего 10 процентов от общего объема, в прошлом году насчитала больше розничных продаж в США. Toyota (включая Scion и Lexus) продала 1 607 519 автомобилей и грузовиков розничным покупателям, в то время как GM продала 1 570 035 автомобилей и грузовиков в розницу, что составляет 37 484 автомобиля. (Доля автопарка Ford примерно такая же, как у GM, поэтому его доля только в розничной торговле не влияет на его рейтинг здесь.)

Это запускает новый аргумент. GM, Ford и Chrysler в последние два-три года работали над тем, чтобы сократить свою зависимость от продаж автопарков. В определенном смысле они преуспели, но в хороший год продажи автопарков составляют примерно треть или более их бизнеса. В прошлом «детройтская тройка» убивала стоимость своих моделей, разгружая избыточные запасы в сделках по аренде по сниженным ценам агентствам посуточной аренды.

Они также передали много пикапов строительным бригадам. Это тоже флот, и это выгодно. Вот где Toyota потерпела неудачу со своим бизнесом полноразмерных пикапов. Ford говорит, что на его пикапы Super Duty приходится 40 процентов продаж F-серии в хороший год. Даже в плохой год Ford F-Series остается самым продаваемым автомобилем в Америке с показателем 413 625 автомобилей. Это меньше на 19,8 процента, но для сравнения, Ford продал 486 599 всех своих моделей автомобилей — Crown Victoria, Taurus, Fusion, Focus и Mustang — за год. И это сопоставимо с 316 544 пикапами Chevrolet Silverado и C/K, что в сочетании с GMC Sierra составляет 428 386.

Даже после сокращения своих подразделений наполовину GM приходится иметь дело с двумя марками грузовиков.

Chrysler продал 177 268 пикапов, ранее известных как Dodge Ram, а теперь называемых пикапами Ram. Это на 28 процентов меньше, чем в календаре 2008 года. В прошлом году Toyota продала 79 385 автомобилей Tundra, что на 42,2% меньше, а ее собственная Tacoma продолжает продаваться лучше, чем более крупный пикап, на уровне 111 824 единиц, что на 22,7% меньше.

Nissan продал 19 042 Титана, что на 44,1% меньше, а Frontier не сильно помог, продав 28 415 автомобилей, что на 36,9% меньше.

Toyota продала 356 824 автомобиля Camry в прошлом году, что на 18,3% меньше и доминирует в сегменте среднего размера, который набирает обороты на рынке пикапов, потому что он не упал на такие же проценты. В этом виноваты медленно восстанавливающиеся рынки жилья и строительства.

Honda продала 290 056 Accord за год, что на 22,2% меньше. Продажи Nissan Altima упали на 24,5% до 203 568 автомобилей, а продажи Chevrolet Malibu упали на 9,4% до 161 568 автомобилей. Наш автомобиль года, Ford Fusion, превзошел продажи Malibu в 2009 году, набрав 180 671 автомобиль, что на 22,4% больше. Несомненно, сочетание хорошо обновленного седана и мощной рекламы Ford Fusion 2010 года, поступившего в продажу в конце весны, во многом способствовало его успеху. Пусть это будет уроком для конкурентов Форда.

Устаревшая Chevy Impala чуть-чуть превзошла по продажам Malibu всего на 3997 единиц.Для сравнения, Ford Taurus, представляющий собой смесь старой модели и совершенно новой модели, выпущенной прошлой осенью, и конкурирующий по размерной категории с Impala, зафиксировал продажи в размере 45 617 автомобилей, что на 13,4% меньше.

Ford Focus также упал на 18,1% до 160 433 автомобилей. Это сразу за средним Malibu. Список Top 10 и перевернутые продажи между Focus и Fusion являются еще одним доказательством того, что вы можете переоценить переход американских покупателей на небольшие автомобили, B- и C-сегменты. Нынешний Фокус станет еще более проблемным в плане продаж в 2010 году, после того как публика увидит Фокус 11 года, запуск которого состоится этой осенью, на Североамериканском международном автосалоне в Детройте на следующей неделе.

С другой стороны, автопроизводители ожидают, что волатильность рынка сохранится и в 2010 году. Рост цен на газ может снова увеличить продажи в сегментах B и C.

Так что же произошло в декабре? Продажи были относительно высокими, хотя декабрь 2008 года был как раз в самом разгаре кризиса автомобильного рынка, так что прошлый месяц выглядит хорошо в основном по сравнению с ним. Аналитики и руководители Toyota, GM и Ford выразили уверенность, что этот год будет намного лучше, а общий объем продаж в США составит от 11 до 12 миллионов. И все они указывают на медленное, но неуклонное улучшение мировой экономики. Забудьте о грядущем кризисе коммерческой недвижимости. Для них нет двойного погружения.

Перейдем к цифрам:

1. Форд F-серии — 413 525
2. Тойота Камри — 356 824
3. Шевроле Сильверадо — 316 544
4. Тойота Королла — 296 874
5. Хонда Аккорд — 290 056
6. Хонда Цивик — 259 722
7. Ниссан Альтима — 203 568
8. Хонда CR-V — 191 214
9. Форд Фьюжн — 180 671
10. Пикап Ram — 177 268

1. Форд F-серии — 515 513
2. Шевроле Сильверадо — 465 065
3. Тойота Камри — 436 617
4. Хонда Аккорд — 372 789
5. Тойота Королла — 351 007
6. Хонда Цивик — 339 289
7. Ниссан Альтима — 269 668
8. Шевроле Импала — 265 840
9. Додж Рэм — 245 840
10. Хонда CR-V — 197 279

GM: 2 084 492, скидка 30,1% на CY09. 208 511, на 6,1% меньше за декабрь 2009 года.

  • На четыре выживших «основных бренда» пришлось 90,9% декабрьских продаж по сравнению с примерно 95% в месяцы после банкротства.
  • Это потому, что оставшиеся дилеры Pontiac, Saturn, Saab и Hummer устроили распродажи, чтобы избавиться от автомобилей 09-го года.
  • Хотите Понтиак или Сатурн? Лучше поспешить. Запасы Pontiac составляли 70 876 в мае прошлого года, но всего 796 в прошлом месяце. В мае прошлого года у Сатурна было 32 647 человек, а в прошлом месяце — 916.
  • Запасы Saab составляли 4 579 в мае и 1 235 к концу года. Продажи Saab составили 868 автомобилей в декабре и 8680 автомобилей за год.
  • В мае у Hummer осталось 4039 автомобилей, а в декабре — 2176 автомобилей. Было продано 325 автомобилей в декабре и 9 046 автомобилей за год. Фух.
  • Chevrolet Camaro превзошел Ford Mustang по продажам с 7 548 до 6 527 в декабре, но Chevy был запущен в марте, поэтому он не совсем догнал своего конкурента за год: 61 648 Camaros против 66 623 Mustang.
  • В прошлом году Pontiac продал 23 157 автомобилей G8, что на 54,4% больше, но все еще намного меньше, чем у Chrysler 300 (38 606, снижение на 38%) и Dodge Charger (60 651, снижение на 38%).
  • Solstice/Sky пережили всплески в декабре. Pontiac продал 926 автомобилей Solstice, что на 130,9% больше, а Saturn продал 415 автомобилей Sky, что на 42,1% больше. За год продажи Solstice составили 5642 экземпляра, что на 47,5% меньше, а Sky — 3399 экземпляров, что на 62,9% меньше.
  • Подразделение Cadillac превзошло по продажам Buick за год в США, но совсем немного; 109 092 автомобиля Caddy со скидкой 32,3 процента и 102 306 автомобилей Buick со скидкой 25,4 процента.
  • Шевроле? 1 344 629 за год, скидка 31,1%.

Toyota-Scion-Lexus: 1 770 149, скидка 20,2% на CY09. 187 860, что на 22,9% больше, чем в декабре 2009 года.

  • Подразделение Toyota продало 1 554 174 легковых и грузовых автомобиля в прошлом году, что на 20,6% меньше, но больше, чем Ford номер два и Chevrolet номер три.
  • Продажи Prius составили 139 682 автомобиля, что на 12,1% ниже и представляет собой сочетание моделей Gen II и Gen III.
  • На долю Matrix приходится около 8 процентов продаж Corolla, или около 30 000 из 296 874 Corolla за год (снижение на 15,4 процента).
  • Lexus по-прежнему претендует на первое место среди люксовых брендов, снизившись на 17 процентов до 215 975, или на 4 577 единиц больше, чем Cadillac и Buick вместе взятые.
  • Продажи Scion упали со 113 904 в 2008 году до 57 961 в 2009 году.

Ford-Lincoln-Mercury: 1 620 888, скидка 15,4% на CY09. 179 017, что на 33,5% больше, чем в декабре 2009 года.

  • Подразделение Ford снизилось на 14,3 процента, до 1 445 742, что хорошо для второго места, впереди Chevy и позади Toyota.
  • Lincoln упал на 22,8% за год до 82 847.
  • Mercury потерял 23,2 процента за год до 92 299, достаточного объема, чтобы оправдать его минимальную стоимость.
  • Большинство моделей подразделения Ford продемонстрировали значительный рост в декабре. Телец вырос на 109,7% за месяц до 7256; Fusion вырос на 83,5 процента до 18 852; Focus вырос на 21,7% до 14 205, Mustang — на 62,1% до 6527.
  • Кроссоверы тоже за месяц: Flex вырос на 72,6%, до 4632, но все еще отставал от Chevy Traverse (рост на 79,6%, до 8864); Edge вырос на 59,4%, до 9 463, а Escape — на 74,7%, до 19 156.

Американская Honda (включая Acura): 1 150 784, скидка 19,5% на CY09. 107 143, что на 15,6% больше, чем в декабре 2009 года.

  • Fit снизился на 15,6% за год до 67 315 ​​и упал на 15,8% за декабрь до 4570.
  • Honda продала 20 572 Insights, из них 1 639 в декабре. Было продано (или сдано в аренду) 5 самолетов Clarity.
  • Odyssey снизился на 26,1 процента до 100 133 в 2009 году.
  • Ridgeline снизился на 43,7% за год до 16 464. Неудивительно, что конкуренты отменили планы пикапов с цельным кузовом.
  • TL остается бестселлером Acura, снизившимся на 28,1% до 33 620 за год.
  • Далее следует MDX, снизившийся на 31,3 процента до 31 178 в 2009 году.

Chrysler Group: 931 402, скидка 36% на 2009 год. 86 523, скидка 4% за декабрь 2009 года.

  • Бестселлером после пикапа Ram стал Dodge Caravan, подешевевший на 27% до 90 666 за год. Chrysler Town & Country снизился на 29 процентов до 84 558.
  • Подразделение Dodge продало 327 574 единицы, что на 34 процента меньше.
  • Dodge Journey вырос на 14 процентов, до 53 826 единиц, за первый полный год производства.
  • Chrysler 300 снизился на 38 процентов до 38 606 за год, а Dodge Charger — на 38 процентов до 60 651.
  • Стоимость Jeep Grand Cherokee, который скоро будет заменен, снизилась на 32% до 50 328.
  • В прошлом году Dodge продал 25 852 Challenger, что на 48% больше, и 482 Viper, что на 59% меньше.
  • Jeep Wrangler, у которого были положительные месяцы в начале 2009 года, снизился на 3 процента до 82 044. За месяц он снизился на 4 процента до 6798.

Nissan-Infiniti: 770 103, скидка 19,1% на CY09. 73 404, что на 18,2% больше, чем в декабре 2009 года.

  • Это третий достойный месяц подряд для Nissan, когда все модели Nissan выросли, кроме GT-R, Rogue, Murano и Quest.
  • Все Infiniti выросли за месяц, кроме седана G и M.
  • Всего в 2009 году было продано 1534 автомобиля GT-R, что на 11,3% меньше.

Hyundai-Kia: 735 127 автомобилей, что на 8% больше, чем в 2009 году. 54 845, что на 41% больше, чем в декабре 2009 года.

Продажи автомобилей 2009 года: мы уже достигли нижней мертвой точки?

Поскольку автомобильная промышленность готовится к еще одному году автосалонов, представлений новых автомобилей и скрещенных пальцев, сегодня большинство крупных автопроизводителей объявят цифры продаж за 2009 год.

Вопрос, который крутится в офисах генеральных директоров от Токио до Штутгарта и Детройта: мы уже достигли нижней мертвой точки?

Начиная с благодатных и крепких дней 2005 года, автомобильная промышленность пошла на американских горках. В том году в отрасли было продано 16,9 млн автомобилей в США. будет побит оценочным 11,4 миллионами продаж легких грузовиков и легковых автомобилей в этом году.

Некоторые аналитики считают небольшой всплеск декабрьских продаж хорошей новостью, но многие, например генеральный директор Edmunds.com Джереми Анвил, считают небольшой отскок неоднозначным сигналом. Веб-сайт, посвященный автомобильным ценам, прогнозирует, что продажи в декабре достигнут 11,7 млн ​​единиц в годовом исчислении, но Анвил говорит, что это может быть связано с тем, что охотники за скидками переманивают сделки на недорогие автомобили от брендов, выходящих из бизнеса, таких как GM Saab, Saturn. и HUMMER, а также от автомобилей, оставшихся после провальных продаж модели 2009 года.

Тем не менее, уровень продаж будет означать, что потребители имеют некоторое доверие к экономике, каким бы незначительным оно ни было.Если цифры сохранятся, поскольку автопроизводители публикуют данные о продажах, это может привести к лучшему месяцу продаж с декабря 2008 года. Уолл Стрит Джорнал отчеты.

Однако небольшой рост может быть временным, предупреждают аналитики Barclays Capital, которые сообщили журналу, что рост продаж по всем направлениям может означать, что автопроизводители наращивают продажи легковых автомобилей — как правило, продаются менее хорошо оснащенные и менее дорогие модели. компаниям по аренде автомобилей, государственным учреждениям и другим оптовым покупателям.

Аналитики внимательно следят за тем, чтобы измерить, сколько продаж будет зафиксировано, Журнал отчеты — но что более важно, какие покупатели фактически подписывают в нижней строке.

Продажи 2009 года: драндулеты помогают Subaru, а Chrysler, Scion и Suzuki истекают кровью

Сегодня, когда большинство автопроизводителей должны представить окончательные данные, только три бренда могут претендовать на хорошие новости в данных о продажах за 2009 год. Все остальные автомобильные компании и бренды сообщили об убытках, большинство из которых выражались двузначными числами.

По ноябрь 2009 года в список компаний с более низкими годовыми продажами входят GM с 32-процентной скидкой; Toyota (TM), вниз на 24 процента; Chrysler, вниз на 38 процентов; Форд (F), снижение на 20 процентов; Honda (HMC), снижение на 20 процентов; Nissan (OTCPK:NSANY) – на 22% ниже; VW, вниз 7; Daimler, вниз на 19 процентов; и BMW, вниз на 23 процента. На уровне бренда продажи бренда HUMMER компании GM резко упали на 66%; сиротский бренд Saab закончит год со скидкой 61% и более; а Suzuki, Scion и Chrysler сообщат о падении продаж на 50% за весь 2009 год, когда они представят данные о продажах сегодня.

Ярких пятен немного: продажи Hyundai выросли на 6 процентов в ноябре, а продажи дочерней компании Kia выросли еще больше в 2009 году, увеличившись на 8 процентов.

Звездные результаты Subaru в 2009 году завершились рекордными продажами в декабре и годовым ростом на 15 процентов. По словам представителя Майка Макхейла, это произошло по целому ряду веских причин: правильный продукт, правильная цена и правильное время, отмечает он.Subaru также получила огромную выгоду от государственной программы обмена наличными за драндулет; почти все его «завоевательные» продажи от покупателей, плохо знакомых с этой маркой, пришлись на бывших владельцев больших грузовиков.

Продажи 2009 года: удивительная стабильность

При почти повсеместном снижении продаж некоторые отдельные модели предсказуемо упали, в то время как другие показали неожиданный рост. В разрезе продаж за ноябрь есть несколько сюрпризов:

Ford F-Series: Ford рассчитывал продать миллион грузовиков F-Series в какой-то момент в прошлом десятилетии. В этом году, когда к ноябрю 2009 года было продано 365 416 автомобилей, они могут превысить 400 000 продаж.

Kia Borrego: Kia выпустила полноразмерный внедорожник Borrego в конце 2008 года, и ожидается, что он будет продаваться 20 000 автомобилей в год; они продали 9 510 единиц до ноября 2009 года, из которых только 825 были проданы в ноябре. В результате Borrego нет в линейке 2010 года и может не вернуться.

Buick Enclave: большой, красивый кроссовер от Buick был хорошо принят, и продажи держались достаточно хорошо. GM продала 37 701 автомобиль до ноября 2009 года по сравнению с 41 416 экземплярами Enclave за первые 11 месяцев 2008 года.

Toyota Camry: самые продаваемые седаны в Америке в прошлом году, Camry и Camry Hybrid разошлись тиражом более 400 000 экземпляров в 2008 году. В 2009 году Toyota должна едва превысить 350 000 продаж комбинированных моделей.

Dodge Journey: новинка 2009 года, Journey не получила хороших отзывов, но продажи выросли за первые 11 месяцев 2009 года до 46 954 единиц с 42 822 единиц за первые 11 месяцев 2008 года. в продаже в январе 2008 года.

Volkswagen Jetta: компактный седан VW должен быть заменен в 2011 году, однако продажи выросли до 98 194 единиц к ноябрю 2009 года по сравнению с 89 398 единицами к ноябрю 2008 года.

Toyota Prius: самый продаваемый в мире гибрид переживает не лучшие времена, как и другие обычные автомобили. В прошлом году, по ноябрь, Toyota продала 127 907 хэтчбеков Prius по сравнению с 151 025 продажами за первые 11 месяцев 2008 года.

Продажи автомобилей в декабре снова упали

  • Твиттер
  • ДИГГ
  • ФЕЙСБУК
  • ВКУСНЫЙ
  • РЕДДИТ
  • наткнуться на
  • МОЕ ПРОСТРАНСТВО
  • СМЕШИВАЙТЕ ЭТО

  • GM отзывает 426 000 седанов
  • Уроки Детройта: рискни и купи дом
  • Уроки Детройта: рискни и начни свой бизнес
  • Уроки Детройта: рискни и смени карьеру
  • Уроки Детройта: рискуйте и сократите свои потери

НЬЮ-ЙОРК (CNNMoney.com) — Из-за плохой кредитной истории и худшей рецессии за последние десятилетия, общеотраслевые продажи автомобилей в США упали на 36% по сравнению с уровнем прошлого года в декабре, снижение затронуло всех основных автопроизводителей, как иностранных, так и отечественных. и завершил худший год в отрасли с 1992 года.

Но, несмотря на значительное падение продаж по сравнению с прошлым годом, результаты за декабрь выросли примерно на 20% по сравнению с ноябрем, хотя прирост был более узким с учетом сезонных колебаний.

Сильная последняя неделя месяца вселила в некоторых экспертов надежду на то, что низкие продажи, от которых страдает отрасль, наконец-то достигли дна. Недели беспокойства о том, что General Motors и Chrysler LLC могут быть вытеснены из бизнеса, улеглись, когда 19 декабря были разрешены экстренные федеральные кредиты для автопроизводителей.

«Мы не можем сказать, было ли это большей доступностью кредита, или снижением страха перед банкротством, или отложенным спросом, или чем-то еще», — сказал Том Либби, старший директор по отраслевому анализу J.D. Power & Associates. «Но в самом конце все немного улучшилось».

Тем не менее, даже если начало декабря было низкой точкой продаж, мало кто из экспертов прогнозирует быстрое восстановление продаж в ближайшие месяцы, учитывая состояние экономики США в целом, с худшим сокращением рабочих мест за последние десятилетия и продолжающимся снижением стоимости жилья и акций. .

«Мы считаем, что первый квартал 2009 года будет похож на последние месяцы 2008 года», — сказал Либби. «Клиент должен почувствовать, что ситуация стабилизировалась, и снова стать уверенным».

Из крупных автопроизводителей больше всего в декабре пострадал Chrysler. Продажи упали на 53% по сравнению с прошлым годом, что хуже прогноза падения на 46%, прогнозируемого трекером продаж Edmunds.com.

Для сравнения, GM (GM, Fortune 500) сообщила о падении продаж на 31%. Это позволило ему зафиксировать скромный прирост доли рынка и было лучше, чем прогноз падения на 39%.

Другие автопроизводители сообщили о снижении продаж в США за месяц примерно в соответствии с прогнозами. № 2 Toyota Motor (TM) сообщила о снижении продаж на 37%, Ford Motor (F, Fortune 500) сообщила о падении продаж на 32%, Honda Motor (HMC) о падении на 35%, а Nissan (NSANY) о снижении на 31%.

Сочетание высоких цен на бензин в первой половине года и худшей рецессии за последние десятилетия едва не привело к краху двух автопроизводителей из «Большой тройки» Детройта: потребовался 11-часовой пакет федеральных кредитов в размере 13,4 млрд долларов, чтобы удержать GM и Chrysler от истощения. денег, необходимых для продолжения работы.

В конце прошлого месяца Toyota предупредила, что сообщит о своих первых убытках в качестве публичной компании. Toyota, Honda и Nissan сообщают о годовом падении продаж в США, впервые для этих влиятельных азиатских брендов наблюдается такое масштабное падение.

Тем не менее, GM заявила, что ее декабрьским продажам помогло предложение финансирования с нулевой процентной ставкой, которое ее финансовое подразделение GMAC смогло сделать в течение последних нескольких дней месяца после того, как Федеральная резервная система предоставила GMAC статус банковской холдинговой компании.

Вице-президент GM Марк Ланев сказал, что новость о том, что GM избежит банкротства, также способствовала продажам во второй половине месяца.

Но эксперты говорят, что небольшое улучшение продаж в последнюю неделю месяца не было уникальным для GM.

Джесси Топрак, старший аналитик Edmunds.com, согласился с тем, что большая доступность кредита действительно помогла продажам GM в конце декабря. Некоторые дилеры сообщили, что 40% их продаж за месяц пришлось на последние несколько дней.

Но Топрак сказал, что одной из причин, по которой GM явно превзошла прогнозы, были более высокие, чем ожидалось, продажи клиентам автопарков, таким как компании по аренде автомобилей. Хотя эти продажи снизились по сравнению с прошлым годом, они все же оказались выше, чем ожидали сторонние аналитики, сказал Топрак.

Топрак сказал, что его прогнозы, основанные на модели продаж за первые три недели декабря, предсказывали годовой объем продаж с учетом сезонных колебаний менее 10 миллионов автомобилей в месяц. Только сильная последняя неделя позволила сохранить продажи выше этого уровня, который не поднимался десятилетиями.

За год продажи GM упали на 23%. Продажи его моделей автомобилей показали несколько лучшие результаты, снизившись всего на 16% из-за высоких продаж седана Malibu. Но продажи ее легких грузовиков, таких как внедорожники и пикапы, которые составляют основу ее продуктовой линейки, упали на 27% за год.

Продажи Ford (F, Fortune 500) упали на 21% в 2008 году. Продажи автомобилей Ford, Lincoln и Mercury упали на 11%, в то время как продажи внедорожников упали на 42%, а продажи грузовиков и фургонов упали на 25%.

Chrysler закончил год с падением продаж на 30% по сравнению с прошлым годом. Продажи практически каждой предлагаемой модели были ниже, чем год назад.

Компания заявила, что большая часть снижения за год и в декабре была связана с падением продаж автопарка предприятиям, таким как компании по аренде автомобилей. Это было частью преднамеренного решения Chrysler отказаться от этого менее прибыльного бизнеса.

Годовые продажи Toyota в США упали на 15%, второй год подряд продажи японского автопроизводителя снижаются на том, что сейчас является его крупнейшим рынком.

Продажи автомобилей Toyota за год упали на 10%, а моделей легких грузовиков – на 22%. Но, в отличие от американских автопроизводителей, Toyota (TM) и другие азиатские автопроизводители больше зависят от продаж автомобилей, чем от легких грузовиков. Это помогло им немного смягчить удар.

Рекордно высокие цены на бензин в начале года нанесли ущерб отраслевым продажам пикапов и внедорожников. В совокупности общеотраслевые продажи этих давних товаров снизились на 40% по сравнению с уровнем прошлого года в декабре и снизились на 30% за год. Продажи легких грузовиков, которые включают в себя эти предложения, а также фургоны и более экономичные модели кроссоверов, впервые с 2000 года отставали от продаж автомобилей за весь год.

Тем не менее, продажи легких грузовиков в декабре немного улучшились, немного опередив продажи автомобилей в течение месяца, чему способствовало сочетание более низких цен на бензин и больших предложений возврата денег покупателям более крупных автомобилей. Аналитик GM по продажам Майк ДиДжиованни сказал, что покупатели более крупных и дорогих автомобилей также были менее ограничены жестким кредитным рынком, чем покупатели менее дорогих моделей автомобилей.

Ford попытался извлечь максимальную пользу из неудачного месяца, заявив, что рассчитывает добиться незначительного увеличения доли рынка третий месяц подряд. Джордж Пипас, директор по анализу продаж Ford, сказал, что это произошло впервые с 1997 года.

Но этот рост пришелся на худший квартал для продаж автомобилей в США с 1981 года. И руководители Ford предупредили, что продажи в первом квартале, вероятно, останутся слабыми в обозримом будущем.

ИЗМЕРЕНИЕ ОКУПАЕМОСТИ

Ford сообщил о первом почти за три года увеличении продаж своих ведущих на рынке пикапов F-серии.

Такие грузовики, как Ford F-150, широко используются в строительной отрасли США. Продажи пикапов резко упали в последние годы из-за сочетания высоких цен на бензин, жестких условий кредитования и замедления жилищного строительства.

Хотя крупные автопроизводители заявили, что ожидают падения продаж в США в сентябре из-за бума «автомобилей», руководители также заявили, что рассчитывают на улучшение спроса в четвертом квартале и его восстановление на 10 и более процентов в 2010 году.

«Мы видим некоторое снижение в сентябре, но мы начинаем видеть конкретные признаки восстановления автомобильной промышленности в четвертом квартале», — сказал Боб Картер, менеджер основного бренда Toyota в США.

BMW заявила, что также ожидает увеличения продаж в США до конца года даже без какой-либо дальнейшей поддержки со стороны администрации Обамы.

«Я думаю, что они провели эксперимент. Это сработало. Но я не думаю, что это повторится», — сказал агентству Рейтер президент BMW в Северной Америке Джим О’Доннелл.

Он добавил: «Я думаю, что продажи автомобилей будут продолжать неуклонно расти, поскольку мы выходим из худшего периода рецессии.

В других странах продажи автомобилей в Канаде падают 10-й месяц подряд.

Но во Франции продажи автомобилей в августе выросли на 7 процентов, и французское правительство заявило, что продолжит финансировать эквивалент программы «старых автомобилей», чтобы побудить потребителей отказаться от старых автомобилей в 2011 году.

В августе количество зарегистрированных автомобилей в Италии выросло почти на 9%.[nMAT009908]

Продажи автомобилей в Испании стабилизировались в августе после 16 месяцев снижения. Продажи автомобилей в Германии, крупнейшем рынке Европы, должны состояться в среду.

Репортажи Шин Джиын, Джейсона Уэбба, Девидутты Трипати, Криспиана Балмера, Дэвида Бейли, Соён Ким и Кевина Кролицки; Написание Хелен Масси-Бересфорд; Монтаж Патрика Фитцгиббонса и Мэтью Льюиса

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вы бы заплатили более 70 000 долларов за эту Honda S2000 CR 2008 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector