0 просмотров

Удивительно, но Audi A4 Allroad 2021 года — зверь для бездорожья

Audi A4 Allroad — это немного меньшая версия A6 Allroad с грузовым пространством 24,2 кубических фута. Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.с., расходует 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Базовая цена A4 Allroad составляет всего 45 595 долларов, что делает его одним из самых доступных вариантов в списке универсалов MotorTrend, доступных в 2021 году.

Этот автомобиль оснащен 10,1-дюймовым сенсорным экраном с беспроводными возможностями Apple CarPlay и Android Auto. Другие функции включают подогрев передних сидений, дистанционный вход без ключа и предупреждение о выходе из полосы движения.

A4 Allroad — лишь один из доступных универсалов MotorTrend. Несколько других Audi, в том числе RS6 Avant и A6 Allroad, перечислены вместе с A4. Другими известными универсалами 2021 года являются Volvo V90 и Mercedes-AMG E63 S Wagon, оба из которых дороже, чем A4 Allroad.

Audi A4 против BMW 3 серии. . . претенденты на ваши углы

MotorTrend изложил плюсы и минусы обоих роскошных автомобилей, чтобы попытаться определить, какой автомобиль лучше. В дизайне интерьера и технологиях явным победителем стала Audi. Они были впечатлены обтекаемым интерьером по сравнению с несколько устаревшим дизайном BMW, а также более качественной отделкой Audi. И это не было конкурсом в техническом отделе.

A4 — это чудо техники, и его даже окрестили «виртуальным кокпитом». BMW просто не может конкурировать. По ощущениям от вождения, по двигателю и трансмиссии оба сопоставимы, но А4 обеспечивает гораздо более комфортную езду. Тем не менее, BMW 3 серии является победителем с точки зрения полного ускорения.

Что касается стоимости, Audi A4 немного дешевле, но при этом предлагает множество функций. Если вы ищете подключаемую гибридную модель, ваш единственный выбор — BMW 3 серии, поскольку Audi не предлагает гибридную модель A4. 3-я серия также предлагает более высокую эффективность.Модели с четырьмя цилиндрами примерно одинаковы, у BMW чуть лучше, но в моделях с шестью цилиндрами BMW явно эффективнее. С точки зрения пространства, оба автомобиля имеют одинаковое пространство для пассажиров, но 3-я серия предлагает больше грузового пространства с багажником на 17 кубических футов по сравнению с багажником Audi на 12 кубических футов.

Audi A4 Allroad 2023 года: характеристики и особенности

Поскольку формула A4 Allroad вряд ли изменится к 2023 году, стандартные функции и опции должны остаться в основном прежними. В этом случае каждый A4 Allroad оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с 12-вольтовой гибридной системой. В целом силовой дуэт развивает 261 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT, которая передает мощность на все четыре колеса.

По данным Audi, A4 Allroad может разогнаться до 60 миль в час с места всего за 5,5 секунды, что отлично для универсала. Но производительность автомобиля не является его главной изюминкой. Комфорт — вот что важно, когда речь идет о роскошных автомобилях, и A4 Allroad не разочаровывает. В стандартную комплектацию входит кожаный салон, регулируемые передние сиденья с электроприводом, панорамный люк на крыше и трехзонный автоматический климат-контроль.

2022 Audi A4 Allroad | Ауди

Благодаря форме фургона в нем достаточно места для груза. Согласно испытаниям Car and Driver, A4 Allroad смог разместить шесть сумок ручной клади в своем грузовом отсеке. Это означает, что он может не только комфортно перевозить пятерых взрослых, но и все их вещи.

В некотором смысле Audi A4 Allroad — это швейцарский армейский нож, когда речь идет о роскошных автомобилях с внедорожными возможностями. Это может не помочь вам преодолеть эти сумасшедшие валуны или каменные приспособления, но это определенно может привести вас к той отдаленной хижине в лесу в стиле.

Audi A4 2021 года «развивает проверенную формулу». Автомобиль и водитель говорит

Хотя обновления Audi A4 2021 года не являются радикальными, они и не должны были быть такими. Автомобиль и водитель отчеты.Скорее, если процитировать, они являются «еще одним доказательством того, что в умелых руках многое можно сделать из малого». Действительно, Audi A4 2021 года опередила своих немецких конкурентов в Потребительские отчетынедавнее тестирование.

В то время как мягкая гибридная система добавляет всего около 13 л.с., Audi, возможно, недооценивает возможности A4 2021 года. В Автомобиль и водительВ руках A4 45 разгонялся до 100 км/ч за 4,8 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем заводская оценка. А с дополнительными летними шинами седан хорошо управляется и держит дорогу. Но подвеска не слишком жесткая; он «находит счастливое место между комфортной ездой и умелым управлением», Келли Синяя книга отчеты. Кроме того, хотя это и не спортивная модель S4, тормоза A4 очень хорошо сопротивляются затуханию.

2021 Mercedes-Benz C-класса | Мерседес Бенц

Внутри Audi A4 2021 года не такой тихий, как, скажем, Mercedes S-класса. Хотя это ожидаемо, учитывая, что A4 40 Premium стоит от 39 100 долларов. Однако он тише, чем аналогичные BMW 3 серии и Mercedes C-класса. Автомобиль и водитель отчеты. Сиденья A4 также удобны, а приборная панель стильная и «плотная на ощупь». Автомобиль и водитель отчеты.

Прочная роскошь

Он прочный снаружи, но может похвастаться теми же интеллектуальными технологиями и уровнем роскоши, которые мы видели в седане нового поколения внутри.

Жемчужиной технологического набора является Virtual Cockpit, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая управляется кнопками большого пальца на рулевом колесе и может выполнять большинство функций навигации, аудио, телефонии и мониторинга транспортного средства, не отрывая руки от руля или глаз слишком далеко от дороги.

К нему присоединяется 8,3-дюймовый TFT-дисплей в традиционном центральном положении, который управляется сенсорным колесом управления MMI на центральной консоли. Также есть небольшой и дополнительный проекционный дисплей, проецируемый на лобовое стекло, который увеличивает количество дисплеев в кабине до трех, если это предусмотрено спецификацией.

Возможность подключения Audi Connect 4G LTE обеспечивает онлайн-поиск и 3D-карты Google Earth прямо из кабины.Все это оснащено четырехъядерным процессором Nvidia для плавной анимации и четкого отображения текста и графики во всех операциях. Не будет преувеличением сказать, что сегодня Audi предлагает самые совершенные, наиболее полнофункциональные и наиболее удобные технологии салона на дорогах.

И, если вам все еще не нравится то, что может предложить автопроизводитель, стандартные Android Auto и Apple CarPlay позволяют водителям использовать свои собственные технологии в салоне. Программное обеспечение для навигации, потокового аудио и связи на базе телефона можно проецировать на центральный дисплей и управлять им с помощью сенсорного колеса MMI.

Набор передовых систем помощи водителю (ADAS) от автопроизводителя включает в себя множество знакомых функций, улучшенных умными способами. Опциональная система помощи при повороте — это, по сути, усовершенствование функции предупреждения о лобовом столкновении, которая обнаруживает встречный транспорт при повороте и может автоматически предупреждать и тормозить водителя. Адаптивный круиз-контроль имеет функцию помощи в пробках, которая позволяет A4 останавливаться и двигаться вперед, пробираясь вперед в плотном потоке. Мониторинг слепых зон с системой помощи при выходе из автомобиля использует боковые ультразвуковые датчики, когда они припаркованы параллельно, чтобы обнаруживать и уведомлять пассажиров, если они собираются открыть дверь для встречного транспорта или велосипедистов. Как иногда велосипедист в плотном городском районе, последний попадает близко к дому.

Стандартные функции во всех комплектациях Allroad включают камеру заднего вида, предупреждение о столкновении в городе Presense с обнаружением пешеходов и множество удобств, таких как трехзонный климат-контроль и подогрев сидений, которые сделали жизнь приятной, даже когда погода в Вайоминге неожиданно испортилась.

Полный тест Audi A4 allroad quattro 2017 года

Раньше Audi продавала одни из лучших универсалов в США, но, к сожалению, тенденция сместилась на внедорожники, поскольку они регулируются CAFE как легкие грузовики, а не как легковые автомобили. Это различие фактически убило универсал здесь……но не совсем……У Audi все еще есть один в линейке, Audi A4 allroad 2017 года.Я лично люблю универсалы, у них есть все характеристики хорошего седана по управляемости и производительности, а также возможность перевозить кучу дополнительных вещей, таких как антикварный комод вашей бабушки. Некоторые люди привыкли к более высокой посадке, которую предлагает внедорожник, но это требует дополнительных инженерных разработок, большего веса, меньшей экономии топлива и гораздо меньше удовольствия.
В прошлом году Audi allroad было продано всего 3500 экземпляров, и это довольно мало, но Audi говорит, что это просто малосерийный автомобиль с ограниченной целевой аудиторией. Пока они продолжают выпускать универсал для потребления в США, я буду счастлив, ну, в общем, мне бы очень хотелось, чтобы версия RS6 Avant Performance появилась здесь……… продолжайте мечтать. Наш полнодорожный тестер Audi A4 Moonlight Blue 2017 года прибыл Престиж спек был так загружен вкусностями до рейлингов. Даже рейлинги на крыше выглядят шикарно. Внешний вид претерпел некоторые незначительные изменения, и это красивый автомобиль. Большая защитная решетка продолжается впереди, со светодиодными ходовыми огнями и плавными линиями, направленными к горизонтальным задним фонарям. Наклонные задние линии ставят ее на несколько выемок выше слегка неуклюжего Subaru Outback.
Как и предыдущие модели A4 allroad, наш тестер был оснащен 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода Quattro. Этот двигатель практически идентичен тому, что был в седане A4 2017 года, развивая мощность 252 л. что помогает, поскольку он весит примерно на 150 фунтов больше, чем полноприводный седан A4. С прикрепленным тестовым оборудованием мы запустили его в 60 миль в час за 5,57 секунды и все важное 50-70 миль в час заняло всего 2,98 секунды. Учтите, что Audi Q5 с очень похожим внутренним пространством почти на секунду дольше разгоняется до шестидесяти.

Как это происходит?

На дороге и бездорожье мне очень нравится allroad. Новый двигатель имеет гораздо больший крутящий момент, и это дает автомобилю достаточную мощность для прохождения.Мне также нравится новая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, с этим дополнительным передаточным числом она обеспечивает еще более плавный ход. Я попробовал спортивный режим только на короткое время, затем переключился на индивидуальный, поэтому все в спорте, кроме рулевого управления. С такой настройкой не было необходимости переключать рычаг обратно в режим «Спорт», таков достаточный крутящий момент от этого 2.0T. С места allroad быстро трогается с места благодаря системе Quattro. Даже во время недавнего шторма в Сан-Диего мы не могли добиться пробуксовки колес, даже вдавливая педаль в ковер. Несмотря на слегка приподнятую подвеску, allroad по-прежнему хорошо управляется. Движение тела контролируется при поворотах, и я бросал его в несколько крутых поворотов без явной недостаточной поворачиваемости.

Однако, чтобы по-настоящему проверить его внедорожные качества, я направился к тропе грузовиков горы Отай, наполовину грязной, наполовину разложившейся гранитной дороге, которая вьется на 15 миль к вершине. Это не слишком сложная дорога, и, честно говоря, двухколесный автомобиль может ее проехать, но с allroad он преодолевает снег, грязь, грязь и ограниченную пересеченную местность, включая некоторые довольно большие колеи, с которыми я столкнулся. Использование системы Audi Drive Select в режиме «Внедорожник» в этой части теста смягчает действие новых адаптивных амортизаторов, делая движение по пересеченной местности более комфортным. Я добрался до опор ЛЭП наверху, и хотя машина была немного пыльной, поездка была очень приятной.

Allroad первым предлагает обновленную систему полного привода Quattro. Система может по существу отделить задний дифференциал и карданный вал от трансмиссии, когда в этом нет необходимости. Он также может полностью блокировать и изменять количество привода на задние колеса и слева направо в зависимости от условий. Он учится у водителя. Таким образом, теперь Quattro представляет собой переднеприводную систему, которая заменяет постоянную систему полного привода 60:40 задний/передний, которой славится Audi.Не нужно беспокоиться, как я уже упоминал ранее, это не приводит к заметному снижению управляемости.

Внутри

Салон A4 allroad не что иное, как роскошный, что неудивительно, поскольку он имеет ту же ДНК, что и A4. Наш тестовый автомобиль, будучи моделью Prestige, поставлялся с виртуальным экраном кабины Audi, и это блестяще. Я часами возился с ним, меняя разрешение, отключая окружающее освещение, синее сегодня, красное на следующий. Информационно-развлекательная система MMI поставляется с Apple Car Play и Android Auto, а схемы интеграции смартфонов работают так же хорошо, как и в других автомобилях. Единственная проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что интерфейсы смартфонов обычно представляют собой сенсорный экран, и каждый раз, когда появлялся экран моего телефона, я хотел коснуться экрана, чтобы выбрать. Как обычно, вся внутренняя отделка очень высокого качества.

Сиденья очень удобны как для водителя, так и для пассажира, хотя хотелось бы, чтобы Audi предлагала высоту пассажирского сиденья, особенно в комплектации Prestige. Вместимость багажника составляет 24,2 фута³, 58,5 фута³ с площадью сиденья, что обеспечивает достойный комфорт для двух собак весом 75 фунтов, хотя и с ограниченным пространством над головой.

Вердикт

Единственное, что меня немного беспокоит, — это цена, которая начинается с 44 000 долларов (Q5 начинается с 40 тысяч), но если вы ярый поклонник универсалов, эта разница того стоит. Сходите с ума с надстройками, такими как технологический пакет, который дает вам потрясающую виртуальную кабину (3250 долларов США); Пакет Premium Plus, который включает в себя такие вещи, как модернизированная звуковая система, светодиодные фары и система парковки (3000 долларов США); и пакет помощи водителю (1800 долларов) для адаптивного круиза, а цена превышает 50 тысяч долларов. Пакет Prestige (наш тестер) стоит 7400 долларов и включает в себя компоненты из пакета Technology Package и пакета Premium Plus, а также акустическое стекло, которое отлично работает и сохраняет кабину прекрасной безмятежностью. Наша машина обошлась в 55 575 долларов, но я действительно думаю, что она того стоит.Настанет день, когда мой Subaru Outback сдохнет, и этот Audi allroad будет в моем списке желаний, и он должен быть и в вашем.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda MX-5 Miata 2021 года обогнала кабриолет Ford Mustang
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector