Эти утечки Ford Mustang Mach-E проясняют некоторые ключевые деталиЭти утечки Ford Mustang Mach-E проясняют некоторые ключевые детали
Ford почти готов открыть книги заказов на Mustang Mach-E 2021 года, но еще до этого просочилась информация о том, сколько опций электромобиля может вам обойти, а также о том, какие модели получат пакет помощи при вождении без помощи рук. Хотя ожидается, что поставки электрического кроссовера не начнутся до конца года, Ford принимает заказы на ранние автомобили с тех пор, как представила электромобиль в конце 2019 года.
Тогда он подтвердил пять различных комплектаций и их стартовые цены. Не все прибудут одновременно, заметьте. Комплектации Mustang Mach-E First Edition и Premium выйдут до конца года, а версии Select и California Route 1 Edition появятся в начале 2021 года. Наконец, весной 2021 года на заднее место выйдет Mustang Mach-E GT.
С тех пор, конечно, мы много слышали об автомобиле, как официальных, так и просочившихся. Совсем недавно Ford подтвердил, как будет работать его новая система помощи водителю Active Drive Assist. Это будет использовать камеру для наблюдения за головой и взглядом перед водителем, чтобы убедиться, что он обращает внимание на дорогу, и, в свою очередь, позволит управлять автомобилем без помощи рук на разделенных автомагистралях.
Ford будет ошеломлять выпуск этой системы, а Active Drive Assist не ожидается до следующего года. Однако, чтобы не отпугнуть первых пользователей, Mustang Mach-E будет предлагаться с пакетом подготовки Co-Pilot360 Active 2.0, который включает в себя аппаратное обеспечение для системы. Чего Ford не сказал, так это того, какие модели получат это в стандартной комплектации и сколько это будет стоить в качестве опции в противном случае.
Теперь мы знаем. Как руководство по размещению заказов, так и окончательный прайс-лист появились благодаря MachEForum, документы, предоставленные дилерским центрам Ford перед официальными заказами, принимаемыми с предстоящей пятницы.
Mustang Mach-E Premium, First Edition, California Route 1 Edition и GT в стандартной комплектации получат пакет Prep Package. В документе также предполагается, что Active Drive Assist появится в третьем квартале 2021 года, то есть где-то между июлем и сентябрем, и подтверждается, что для его активации потребуется отдельная оплата.
Для Mustang Mach-E Select, самой доступной версии, потребуется технологический пакет, чтобы добавить подготовительный пакет. Это будет стоить 2600 долларов сверх 43 895 долларов базовой комплектации Select RWD Standard Range (плюс 1100 долларов назначения). Он также будет включать в себя 360-градусную камеру, Active Park Assist 2.0, заднюю дверь с педальным управлением без помощи рук, подогрев передних сидений и рулевого колеса, функцию памяти для сиденья водителя и боковых зеркал с электроприводом складывания, а также ручную регулировку. для переднего пассажирского сиденья.
Другим вариантом для комплектации Select будет пакет Appearance, который будет стоить 2300 долларов; вы сможете выбрать только одно или другое.В нем отсутствует подготовительный пакет Co-Pilot360 Active 2.0, но есть 19-дюймовые колеса с окраской Shadow Silver и окрашенная в черный цвет крыша.
Если вам нужен пакет защиты салона Ford, который включает в себя передние и задние коврики, а также защиту грузового отсека, это будет стоить 240 долларов для всех моделей. Бросается в глаза отсутствие, по крайней мере, на данный момент, официального багажника Ford на крыше или сцепки для велосипедной стойки. Ожидается, что сторонние поставщики восполнят этот пробел.
Окончательная цена также немного изменилась по сравнению с цифрами, объявленными Ford в первый день. Комплектация Premium теперь стоит 50 000 долларов, а не 50 600 долларов (до пункта назначения), в то время как California Route 1 также дешевле на 600 долларов по сравнению с первоначальной ценой — 51 800 долларов.
Что касается запаса хода, то эти документы также подтверждают полезную емкость стандартных и расширенных батарейных блоков. Это батареи на 75 кВтч и 99 кВтч соответственно, но Ford, как и все другие производители электромобилей, не позволяет автомобилю использовать всю емкость. Таким образом, у него есть некоторые накладные расходы для противодействия естественной деградации, поскольку повторяющиеся циклы зарядки берут свое.
Однако то, сколько именно каждый автопроизводитель выделяет на это электрическое защитное одеяло, может значительно различаться. Похоже, что Ford довольно консервативен, глядя на цифры полезной емкости. Из стандартной батареи на 75 кВтч можно использовать 68 кВтч; от расширенной батареи на 99 кВт/ч вы можете использовать 88 кВт/ч.
Официальные цифры диапазона EPA для Mustang Mach-E еще не опубликованы, поэтому все, что нам нужно, это собственные оценки Ford. Он прогнозирует 230 миль от Select RWD и Premium RWD со стандартной батареей или целых 300 миль от California Route 1 RWD с расширенной батареей.
Утечка руководства по расшифровке VIN
Каждому автомобилю присваивается номер VIN, когда он поступает в продажу на основной автомобильный рынок.Этот VIN-номер раскрывает ключевую идентифицирующую информацию об автомобиле, включая год выпуска автомобиля, тип автомобиля, уровень отделки салона, страну происхождения и т. д., если вы знаете, как расшифровать номер. Вот почему существуют руководства по расшифровке VIN: чтобы
помочь водителям расшифровать VIN-номера и выяснить, среди прочего, какой тип автомобиля связан с конкретным VIN-номером.
В просочившемся руководстве по декодированию VIN 2021 года автолюбители заметили номера VIN, которые, кажется, привязаны к новым моделям Ford Mustang Mach 1 2021 года. Это руководство по декодированию VIN, которое просочилось на форум фанатов Mustang, четко определяет Ford Mustang Mach. 1 в качестве одной из моделей Mustang, которая должна появиться на автомобильном рынке в 2021 году. Однако важно отметить, что, несмотря на широко распространенные слухи среди поклонников Mustang, Ford еще не подтвердил или не опроверг подлинность этого просочившегося руководства по декодированию VIN.
Ford Mustang Mach 1 может вернуться в 2021 году
Несмотря на то, что Ford изменил название Mach 1 для использования в кроссовере Mach-E, вдохновленном Мустангом, оригинал не будет заменен новым электромобилем. Основываясь на просочившихся руководствах по декодированию VIN-кода дилера, похоже, что легендарная отделка пони-кара может вернуться в модельном году 2021 года.
Мы не видели Mach 1 с 2004 года, когда он ненадолго появился как высокопроизводительная альтернатива Mustang GT. Хотя на бумаге он не был таким брутальным, как SVT Cobra, он был оснащен лучшими деталями, которые производитель мог получить от других моделей Ford с 4,6-литровым двигателем V8. Проехав оба автомобиля, когда они были новыми, ваш автор может засвидетельствовать, что змея с наддувом является купе с превосходными характеристиками. Его независимая задняя подвеска была уникальной в линейке Mustang того времени и предлагала 390 лошадиных сил против 305 л.с. безнаддувного Mach 1 — хотя оба автомобиля, похоже, были недооценены производителем.
Независимо от их истинный мощности, Mach 1 всегда казался более практичным.В отличие от Cobra, он опирался на ретро-стиль и предлагал более яркие варианты окраски. Сиденья, циферблаты, рычаг переключения передач, ковш капота и внешняя графика намекают на Mach 1 прошлых лет и предвещают одержимые наследием Мустанги пятого поколения автомобиля. Кроме того, он был примерно на 200 фунтов легче, чем змея с наддувом, предлагал значительно более высокую красную черту и имел лучшие заводские выхлопные системы, которые мог предоставить Ford.
Это не продлится долго. Ford выпустил S197 Mustang в конце 2004 года и отказался от SN-95 Cobra и Mach 1. С этого момента Ford будет полагаться на старинные прозвища, такие как Boss и Shelby, для своих спортивных купе hi-po. Но это скоро изменится, согласно форуму Mach-E Club. В посте, посвященном просочившейся информации о полностью электрическом кроссовере Ford (который технически Мустанг), автор заметил, что в справочнике VIN дилера также упоминается Mach 1.
Мы также заметили, что GT350 странным образом отсутствует.
Хотя не указано, какая трансмиссия будет использоваться для преодоления звукового барьера, приведенный выше контекст предполагает, что она будет размещена ниже Shelby GT500. Мы также знаем, что он будет собираться на заводе Flat Rock Assembly, что не так уж и много. Вот где все Мустанги построены.
Остальное зависит от вашего воображения. Мы ожидаем смелых цветовых решений с контрастной графикой, хотя бы одного отверстия в капоте и достаточной мощности, чтобы посрамить текущую модель GT — задача, требующая как минимум 460 пони. Конечно, это предполагает, что просочившиеся документы являются законными, а наши сны каким-то образом информируют физический мир. До сих пор ни один дилер Ford не подтвердил подлинность декодера VIN.
Но ходили слухи о том, что Blue Oval рассматривает возможность возвращения со скоростью 1 Мах, по крайней мере, с 2019 года. Новости крутящего момента даже зашел так далеко, что сказал: «Источник подтвердил, что это не слух, а факт, поскольку Mustang Mach 1 заменит Bullitt в качестве нишевого автомобиля с высокими характеристиками в линейке Mustang» в декабре прошлого года.Пока неизвестно, будет ли он более близок к оригиналу 1969 года или недолговечному обновлению начала 2000-х. Мы просто рады слышать, что это вообще возвращается.
Галерея Ford Mustang Mach-E 2021 просочилась
Ford Mustang Mach-E 2021 года просочился через сайт бронирования Ford.
Первые кроссоверы поступят во вторую половину 2020 года.
Будет три варианта диапазона Mustang Mach-E.
Передняя часть кроссовера переняла знакомые черты дизайна Mustang.
Топовая модель предложит запас хода 300 миль.
Здесь можно увидеть очень маленькие дверные ручки в рамке дверей.
Ford официально представит кроссовер 17 ноября.
Задняя часть электромобиля также заимствует знакомые элементы дизайна Mustang.
Различные уровни отделки салона поступят в продажу в разное время в 2020 и 2021 годах.
Цены указаны до вычета налогового кредита в размере 7500 долларов США.
Ford еще не раскрыл все емкости аккумуляторов.
Одна из комплектаций будет называться California Route 1.
GT будет топовой версией.
Когда дело доходит до цены, комплектация Premium будет примерно в середине пакета.
Выбрать будет базовая версия.
Ford предложит Mustang Mach-E 2021 года в пяти комплектациях.
Вот Mustang Mach-E 2021 года, просочившийся с сайта бронирования.
Благодаря веб-сайту бронирования Ford, который открылся немного раньше и был быстро закрыт через пару часов (но не раньше, чем мы все увидели), у нас есть первый взгляд на электрический кроссовер Ford Mach-E 2021 года. Mach-E Forums первым заметил сайт.
Когда дело доходит до дизайна, Mustang Mach-E в значительной степени соответствует тизерам, опубликованным Ford за последние несколько месяцев, и обещанию (к лучшему или к худшему) кроссовера с фирменными элементами дизайна Mustang. Спереди Mach-E имеет знакомую решетку радиатора Mustang и формы фар, как будто снятые с текущей модели, с заполненной решеткой. Сзади кроссовер имитирует заднюю панель купе или кабриолета Mustang.
Если есть что-то, что мы не смотри сюда, это дверные ручки. Вернее, они очень маленькие: кажется, что в раму переднего окна встроена крошечная ручка, которая выглядит так, будто ее можно потянуть вниз одним пальцем, чтобы открыть дверь. В остальном ничто не прерывает поверхность дверей.
Между тем, интерьер Mustang Mach-E отличается гладким и минималистичным внешним видом с большим вертикальным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, доминирующим над центральной консолью. (Да, как в Тесле.) Правда, трудно сказать, установлен ли экран. в центральный стек или если он использует плавающую установку, позволяющую поворачивать его под углом к водителю, что было бы полезно. И если вы внимательно посмотрите на изображение ниже, вы увидите, что он не совпадает с подлокотником — он находится немного правее на этом снимке экрана короткого видео, показанного на сайте бронирования. Дополнительная узкая горизонтальная цифровая приборная панель расположена над приборной панелью перед водителем.
Электрический кроссовер будет предлагаться с задним и полным приводом, а также в пяти комплектациях, включая ограниченную модель First Edition. Базовая модель будет предлагать запас хода 230 миль, в то время как ограниченная версия First Edition будет набирать до 270 миль в полноприводном исполнении. Тем временем версия для дальних поездок в сочетании с задним приводом превысит 300 миль.
Наименее дорогим способом попасть в один из них будет модель Select, которая будет стоить от 43 895 долларов, а Premium будет следующей в ценовой лестнице, начиная с 50 600 долларов. Ford также предложит версию California Route 1 за 52 400 долларов, а ограниченную версию First Edition — от 59 900 долларов. Тем временем топовая модель GT завершит линейку по цене 60 500 долларов, и эти цены указаны до вычета федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов. Если это так, это означает, что базовая модель будет стоить покупателям 36 395 долларов после вычета федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов.
«Эта ограниченная серия будет представлена в трех цветах кузова, включая эксклюзивный синий металлик Grabber, уникальную внутреннюю контрастную строчку, накладки на пороги First Edition, матовые алюминиевые педали и красные тормозные суппорты, — говорится на сайте Ford. надеюсь, имея в виду наличие.
Таким образом, вся линейка выглядит вполне доступной по сравнению с другими кроссоверами, представленными в настоящее время на рынке, включая Tesla. Во всяком случае, до появления Volkswagen ID.4.
Еще одна хорошая новость заключается в том, что Mach-E обещает 0-60 запусков в среднем пятисекундном диапазоне.
Что касается зарядки, Mustang Mach-E предложит возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 150 кВт, а Ford обещает запас хода в 47 миль после 10 минут зарядки.
Конечно, это все предварительные характеристики, поскольку первые автомобили должны появиться где-то во второй половине 2020 года. Ожидается, что Ford раскроет более подробные характеристики, включая мощность и емкость аккумулятора, где-то в промежутке времени, в дополнение к EPA- номинальные диапазоны и немного более подробную информацию об оборудовании.
Мы увидим больше о Mustang Mach-E через несколько дней — 17 ноября — когда Ford официально представит кроссовер EV.
Возвращение 1 Маха:
«Машина 1 всегда была связующим звеном между базовыми моделями Mustang и моделями Shelby», — заявил Тед Райан, бренд-менеджер Ford Archives. «С точки зрения стиля и управляемости оригинальный Mach 1 сумел выделиться как уникальный даже в линейке Mustang — и, как следует из названия, он действительно мог двигаться».
Топовой версией 5,0-литрового V8 Mustang на данный момент является версия Bullitt мощностью 480 л.с. (358 кВт) против 460 л.с. (343 кВт) у версии GT. Заявление компании о том, что Mach 1 предназначен для клиентов, ищущих «следующий уровень мощности», заставляет нас задаться вопросом, есть ли у инженеров дополнительные настройки, чтобы повысить выходную мощность еще выше, чем у Bullitt.
В тизере Ford не указана конкретная дата дебюта Mach 1, за исключением того, что модель поступит в продажу в 2021 модельном году. Запуск тизерной кампании нового варианта предполагает, что премьера должна состояться до конца года.
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться на флипборде
- Приколи это
- Поделиться на Reddit
- Поделиться в WhatsApp
- Отправить по электронной почте
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться на флипборде
- Приколи это
- Поделиться на Reddit
- Поделиться в WhatsApp
- Отправить по электронной почте
Mustang Mach 1 возвращается в 2021 модельном году как лимитированная серия, вершина стиля, управляемости и производительности 5,0-литрового двигателя V8
ДИРБОРН, штат Мичиган, 29 мая 2020 г. — Сегодня компания Ford объявляет о возвращении к жизни Mustang Mach 1, сочетающего в себе скорость, стиль и имя.
Культовое купе-фастбэк, дебютировавшее в первую золотую эру маслкаров в конце 1960-х годов, теперь возвращается к энтузиастам Mustang со всего мира, ищущим воплощение безнаддувного 5,0-литрового двигателя V8 в новом золотом веке мощности в качестве нового выбора в линейка самых продаваемых спортивных автомобилей в мире.
«Mach 1 занимает особое место в истории Mustang, и пришло время для этого специального выпуска занять первое место в нашей линейке производительных 5,0-литровых двигателей V8 и вознаградить наших самых ярых энтузиастов Mustang, которые требуют следующего уровня мощности, точности и коллекционируемости. — сказал Дэйв Перикак, директор Ford Icons. «Как и оригинал, совершенно новый Mustang Mach 1 будет верен своему наследию, будет иметь великолепный внешний вид и станет самым спортивным 5,0-литровым Mustang из когда-либо существовавших».
Продолжая наследие Mach 1
Mach 1 дебютировал в 1969 модельном году и сразу же занял свое место в модельном ряду Mustang, обеспечив производительность и улучшенную динамику благодаря управляемой подвеске GT. В последующие годы Mach 1 показал улучшенную производительность по сравнению с Mustang GT и стал более достижимым, чем варианты Shelby и Boss.
«Машина 1 всегда была связующим звеном между базовыми «Мустангами» и моделями «Шелби», — сказал Тед Райан, бренд-менеджер наследия Ford Archives. «С точки зрения стиля и управляемости оригинальный Mach 1 сумел выделиться как уникальный даже в линейке Mustang — и, как следует из названия, он действительно мог двигаться».
Через два года после своего дебюта Mach 1 с подвеской для соревнований вышел на улицы в 1971 году дольше и крупнее, чем оригинал, с широким выбором мощных двигателей. В 1974 году Mach 1 снова претерпел серьезные изменения, впервые переосмысленный как хэтчбек. Это поколение Mach 1 проработало пять лет и улучшило свои возможности управления с помощью дополнительного пакета подвески Rallye.
Mach 1 вернулся в модели 2003 и 2004 годов, сочетая современную мощь с ностальгией по элементам дизайна Mach 1 эпохи 1970-х годов. Его уникальная управляемая подвеска Mach 1 с большими передними дисковыми тормозами Brembo улучшила ходовые качества, а матовый черный спойлер и полоса на капоте помогли купе выделиться.
Семнадцать лет спустя совершенно новый Mustang Mach 1 2021 года должен вернуться в качестве самого готового к треку 5,0-литрового Mustang за всю историю, снова демонстрируя магию дизайна и добавляя к своему наследию производительности.
Взгляните на первый полностью электрический Ford Mustang Mach-E. (Это внедорожник.)
На прошлой неделе Ford подумал, что это скромно, только раскрыв название своего первого полностью электрического автомобиля (Ford Mustang Mach-E), но после небольшого поиска на веб-сайте Ford, изображений, видео, спецификаций и цен на будущие автомобили. просочились в преддверии большого воскресного показа в Лос-Анджелесе.
Но утечки, все еще размещенные на онлайн-форуме Mach-E, были точными: первый электромобиль Ford действительно выглядит как надутая, странно компактная версия внедорожника его славы маслкаров Mustang 1960-х годов. Автомобиль больше не двухдверный, но пони все еще красуется спереди.Его Mustang Mach-E GT Performance Edition больше всего напоминает спортивный Mustang прошлого, с его скоростью от 0 до 60 миль в час за 3 секунды и мощностью 459 лошадиных сил.
Так что это очень Мустанг-вдохновленный, но явный вылет с электрическим аккумулятором и дизайном (и большими размерами и покатой крышей с люком). Автомобиль будет поставляться с максимальной дальностью действия батареи 300 миль и массивной батареей емкостью 98 кВтч (для сравнения, батарея Tesla Model 3 — 75 кВтч). Каждый автомобиль поставляется с разъемом для зарядки и работает с 12 000 общедоступных зарядных устройств в сети зарядки FordPass, которая также сотрудничает с партнерами по зарядке по всей Европе. С быстрой зарядкой автомобиль добавляет 47 миль батареи за 10 минут.
Прибытие в конце 2020 года для первого выпуска (ожидается, что в первый год во всем мире будет произведено всего 50 000 автомобилей) и с другими клиентами, которые, как ожидается, получат автомобиль в первой половине 2021 года, технически автомобиль не является здесь пока что. Он появится примерно в то же время, что и следующий компактный внедорожник Tesla, Model Y. Давай.
И да: у него есть франк! (Это передний багажник, так как двигатель не занимает место впереди.)
Интерьер оснащен 15,5-дюймовым сенсорным экраном (более чем знакомое зрелище для любых поклонников Tesla Model 3) и отличается от всего, что есть в любом Мустанге 1960-х годов или даже последних нескольких лет. За рулем также есть экран, чтобы привлечь внимание водителей впереди (в отличие от ранее упомянутой Tesla, которая отображает информацию только на центральном экране).
Интерфейс работает с голосовыми командами, и Ford утверждает, что у него будут беспроводные обновления программного обеспечения, как и у Tesla, чтобы добавлять новые функции и инструменты в автомобиль без необходимости приносить его в магазин.
Актер Идрис Эльба, недавно назначенный пресс-секретарь Ford и бывший рабочий завода Ford в Англии, рассказал о своей связи Ford с исполнительным председателем Биллом Фордом, отметив, что «Форд у меня в крови».
Председатель Форд рассказал об истории первого электрического Мустанга и нерешительности компании изменить культовый Мустанг с его ярыми поклонниками. «Нельзя связываться с иконой», — сказал он.
Но возиться с этим они сделали, и теперь к «конюшне» Ford Mustang добавляется безэмиссионная версия автомобиля SUV.
Начиная с вечера воскресенья, любой желающий может зарезервировать место в цифровой очереди для Mustang Mach-E, внеся (возмещаемый) депозит в размере 500 долларов США. Вы сможете заказать машину в следующем году.
Цены также просочились заранее, и похоже, что разные версии автомобиля действительно имеют цену ниже, причем версия GT самая высокая, начиная с 60 500 долларов. Более урезанная версия «Select» с запасом хода всего до 230 миль и батареей на 75 кВтч стоит менее 45 000 долларов.
Вот разбивка стартовой цены для всех различных версий:
Mach-E Select — 43 895 долларов.
Премиум Mach-E — 50 600 долларов.
Калифорнийский маршрут Mach-E 1 — 52 400 долларов.
Mach-E First Edition — 59 900 долларов США (доступно только ограниченное количество)
Mach-E GT — 60 500 долларов.
Ford не новичок в электромобилях с гибридами (Ford Fusion — популярная модель) и подключаемыми гибридами, но Mach-E — это первый полностью электрический автомобиль. Электрический пикап F-150 находится в разработке, но официальная дата прибытия неизвестна. Таким образом, Мустанг получает всю электрическую славу.
Доброе утро и добро пожаловать в наш ежедневный дайджест автомобильных новостей со всего мира, начиная с…
В мире появился новый чемпион в области автомобилестроения: Hyundai Ioniq 5, обошедший таких автомобилей, как Ford Mustang Mach-E, Kia EV6 и Mercedes EQS, стал лучшим автомобилем мира 2022 года и мировым электромобилем. Кроме того, Audi e-tron GT был назван World Performance Car, Mercedes EQS выиграл World Luxury Car, а Toyota Yaris Cross был назван World Urban Car.
Одним из многих открытий, представленных на Нью-Йоркском международном автосалоне, является обновленный Hyundai Palisade.Обновленный трехрядный внедорожник отличается более смелой решеткой радиатора, новыми колесами и обновленными бамперами и фарами. Внутри интерьер получил несколько незначительных изменений, чтобы обновить его, с улучшенными сиденьями, большим экраном и дополнительными технологиями, такими как порты USB-C и более быстрая беспроводная зарядка. Количество подушек безопасности также увеличилось с семи до девяти, а для полноприводных версий появился новый режим буксировки.
Вместе со своим двоюродным братом Palisade дебютирует обновленный Telluride от Kia. У Telluride незначительные изменения в бамперах, решетке радиатора, отделке дверей и боковых порогах, новый дизайн колес во всех комплектациях и несколько новых цветов. Внутри есть большой экран, новая задняя дверь с электроприводом и улучшенные возможности подключения. Kia Telluride 2023 года также представила две новых внедорожных тематических отделки в виде X-Line и X-Pro.
Отдохнув от NYIAS, автомобиль, которого точно не было в стартовом списке, — это Ford Mustang следующего поколения. Однако, если верить этой предполагаемой утечке, мы, возможно, впервые увидели новую пони-машину. То, что кажется быстрыми снимками, возможно, из брошюры или экрана, было впервые опубликовано Steeda на форумах Mustang7g и в Facebook, а реальный прототип маслкара почти без камуфляжа спереди был замечен читателем Ford. Орган власти.
Австрийская компания DEUS представила Vayanne на автосалоне в Нью-Йорке. Vayanne — это суперкар мощностью 2200 л.с., который компания планирует поставить клиентам в 2025 году. Это результат сотрудничества DEUS, Williams Advanced Engineering и Italdesign. Компания планирует разогнаться до 100 км/ч всего за 1,99 секунды, а максимальная скорость составит 400 км/ч, и планирует выпустить всего 99 экземпляров этого электрического гиперкара.
Ferrari дразнила набор «сюрпризов» на 19 апреля. Наряду с публикацией в социальных сетях был затемнен силуэт того, что, как мы думаем, может быть конвертируемой версией 296 GTB.Мы уже видели версию гибридного V6 Ferrari с откидным верхом, тестируемую на дорогах общего пользования, и если мы предположим, что нижняя линия этого тизерного изображения начинается с бокового воздухозаборника и следует к задним бедрам, а верхняя линия является верхней. двери, это действительно похоже на 296, хотя и без крыши.
Jeep увеличил длину Wagoneer и Grand Wagoneer, выпустив «L-варианты» соответствующих роскошных внедорожников. И Jeep Wagoneer L, и Grand Wagoneer L имеют колесную базу в 130 дюймов (3302 мм), что на 7 дюймов (178 мм) длиннее, чем у обычных Wagoneer и Grand Wagoneer, дебютировавших в прошлом году. Также новинкой является введение нового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Hurricane от Stellantis с двойным турбонаддувом. 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 420 л.с. (313 кВт/426 л.с.) и 468 фунт-футов (635 Нм) крутящего момента в Wagoneer L, а более впечатляющие 510 л.с. (380 кВт/517 л.с.) и 500 фунт-футов. ft (678 Нм) крутящего момента в Grand Wagoneer L.
Chrysler привнес некоторую живость в концепцию воздушного потока, которая была представлена ранее в этом году, с этой концепцией Graphite для NYIAS. Новый концепт демонстрирует экстерьер Galaxy Black с акцентами Cyprus Copper. Он предсказывает электрическое будущее бренда: первый электромобиль Chrysler будет выпущен до 2025 года.
Что еще делает новости
Илон Маск предлагает купить Twitter
Кажется, что Илон Маск не может скрыть свои отношения с Twitter из заголовков, с последними новостями о том, что предприниматель предложил купить платформу социальных сетей напрямую. Маск утверждает, что он именно тот человек, который сможет «раскрыть» «необычайный потенциал» платформы социальных сетей. Его предложение составляет 54,20 доллара за акцию, что оценивает компанию в 41 миллиард долларов.
Первый твит Джека Дорси NFT не вызывает интереса
NFT первого твита Джека Дорси не продается
Сина Эстави купила NFT первого в истории твита основателя Twitter Джека Дорси в марте 2021 года за 2,9 миллиона долларов. Estavi недавно решил провести повторный аукцион NFT.Тем не менее, он получил предложения всего до 0,2% от 2,9 млн долларов по цене 6200 долларов. Генеральный директор малайзийской блокчейн-компании теперь утверждает, что никогда не сможет продать ее, если не получит «высокую ставку», сообщает The Wall Street Journal. BBC.
Не то чтобы мы этого не ожидали, но вы можете притвориться, что удивлены тем, что новые, и на этот раз, живые изображения нового электрического внедорожника Ford Mustang Mach-e попали в сеть. Читатель CarScoops Дж.С. указал нам на Macheforum, где была опубликована одна фотография, но небольшое копание в социальных сетях обнаружило серию изображений, которые кажутся скриншотами. Если вы найдете что-нибудь еще, вы знаете, что делать… [Обновлено 16.11.2019]
Мы не должны были увидеть первые фотографии совершенно нового Mustang Mach-E 2021 года до 17 ноября, но некоторые люди из технического отдела Ford думали иначе.
Благодаря тому, что они оставляют изображения и информацию доступными для всех, кто посещает веб-сайт клиентов Ford в США, теперь мы можем показать вам почти все, что вам нужно знать о Mustang Mach-E. Люди из Форум MachE были достаточно быстры, чтобы сделать скриншоты, прежде чем люди Форда поняли свою ошибку и удалили страницу.
Итак, что мы здесь видим? С точки зрения стиля, Mustang Mach-E 2021 года очень похож на изображения, которые мы представили вам пару недель назад.
Сообщение, опубликованное CocheSpias (@cochespias) 16 ноября 2019 г. в 14:49 по тихоокеанскому времени.
Интересные детали включают закрытую решетку радиатора, фары и задние фонари в стиле Мустанга, отсутствие каких-либо видимых дверных ручек и мускулистые бедра. В целом, электрический «кроссовер-купе» выглядит спортивно, что говорит о его высокой производительности.
Внутри Mach-E использует минималистский подход, который, безусловно, напомнит людям о Tesla, особенно с этим массивным дисплеем, похожим на планшет, который доминирует над приборной панелью. Мы также можем заметить меньший дисплей за спортивным трехспицевым рулевым колесом, а также вентиляционные отверстия, которые охватывают всю ширину приборной панели.
Что еще более интересно, подписи также раскрывают подробности об уровнях отделки салона Mustang Mach-E, силовых агрегатах и ценах. Ford предложит пять классов под названием Select, California Rt. 1, Премиум, Первое издание и GT.
Базовая модель Select будет оснащена электродвигателем мощностью 255 л. Ford ожидает, что Mach-E Select RWD проедет 230 миль (370 км) без подзарядки, а модель AWD предлагает запас хода 210 миль (338 км).
Спринт 0-60 миль в час (0-96 км/ч) будет в среднем шестисекундном диапазоне для модели с задним приводом и в среднем пятисекундном диапазоне для модели Mach-E Select AWD. Select будет самым доступным Mach-E с ориентировочной рекомендованной производителем розничной ценой от 43 895 долларов.
Моделью с самым большим запасом хода станет Mach-E California Rt. 1, который рассчитан на 300 миль (483 км) по оценке EPA. Это модель только для заднего привода с электродвигателем мощностью 282 л. Калифорния Рт. 1 оценивается в 52 400 долларов.
Покупатели, ориентированные на производительность, должны будут приобрести топовую модель Mustang Mach-E GT, которая, по утверждению Ford, будет разгоняться от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) в среднем 3-секундном диапазоне. Уровни мощности и крутящего момента для этой полноприводной версии еще не объявлены, но запас хода оценивается в 235 миль (378 км). GT будет стоить от 60 500 долларов и станет последним, выпущенным весной 2021 года.
Первыми, которые появятся в конце 2020 года, станут версии First Edition и Premium, а также версии Select и California Rt. 1 последует в начале 2021 года.