0 просмотров

Там; s Только 1 ужасный роскошный автомобиль начального уровня, который, по прогнозам потребителей, ненавидят владельцы

Consumer Reports заинтересован в получении наилучших данных, когда речь идет об удовлетворенности владельцев. Лучший способ измерить это — спросить владельцев, что они думают об их автомобилях. Эти обследования проводятся ежегодно.В то время как многие владельцы и автомобили измеряются, автомобильный критик не может получить данные по каждой модели автомобиля.

Владельцев, принявших участие в опросе, спрашивают, насколько они удовлетворены функциями своего автомобиля. Это включает в себя то, насколько приятно было управлять автомобилем, характеристики комфорта автомобиля, стоимость автомобиля и удовлетворены ли владельцы стилем автомобиля.

Однако самый важный вопрос заключается в том, будут ли владельцы снова покупать свои автомобили. Любой, кто сказал на это «определенно да», считается довольным своим автомобилем. Для автомобилей, по которым недостаточно данных опроса, Consumer Reports попытается спрогнозировать рейтинг удовлетворенности владельца автомобиля, используя данные аналогичных моделей.

2. У Cadillac Escalade 2022 года есть ужасная экономия топлива

Хотя Cadillac предлагает дополнительный 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, Escalade в основном доступен с 6,2-литровым V8 мощностью 420 л.с. Это позволяет роскошному внедорожнику быстро трогаться с места, что приводит к 6,5-секундному ускорению от 0 до 60 миль в час. Это впечатляет для такого большого автомобиля.

Тем не менее, мощный двигатель в большом тяжелом автомобиле не означает хорошей экономии топлива. Фактически, CR отмечает, что Escalade 2022 года расходует всего 16 миль на галлон. Даже автоматическая система запуска/остановки двигателя, которая должна сделать внедорожник более экономичным, не приносит особой пользы.

Consumer Reports перечисляет несколько альтернатив, которые предлагают лучший расход топлива. Среди них Mercedes-Benz GLS 2022 года, Buick Enclave 2022 года и BMW X7. Также стоит отметить, что меньший 3,0-литровый дизельный двигатель Escalade, доступный в самой низкой комплектации, потребляет 22 мили на галлон, что является значительным улучшением. Однако это также означает значительное падение мощности всего на 277 л.с.

Почему эта рекомендация важна

General Motors стремится разрабатывать свои роскошные линии с почти резким стилем и роскошными внутренними компонентами. Consumer Reports сообщает, что парк Cadillac 2021 года больше ориентирован на маневренность и управляемость, включая Cadillac XT5.

Другие критики, в том числе Car and Driver, отмечают, насколько легко садиться и выходить из этого кроссовера.Некоторые из других улучшений включают новые средства безопасности, такие как функция помощи водителю Super Cruise, которая, по мнению Consumer Reports, является одной из лучших.

Cadillac XT5 2021 года, получивший эту рекомендацию, имеет большое значение, потому что в большинстве случаев автопроизводитель не обладает такой изощренностью, как его конкуренты, по крайней мере, согласно Consumer Reports.

Надежность по-прежнему остается неизвестным фактором для большинства этих отремонтированных автомобилей. Несмотря на сложный сегмент автомобилей, таких как BMW и Mercedes-Benz, получение XT5 такого признания — довольно большое дело.

Cadillac XT5 2021 года имеет множество функций, которые порадуют

В Cadillac XT5 по-прежнему есть множество функций, которыми можно восхищаться, несмотря на то, что он находится в нижней части списка роскошных внедорожников среднего размера MotorTrend в 2021 году. Сюда входят достойная производительность, комфорт и управляемость, достаточное пространство и удобная информационно-развлекательная система.

Как и его старший брат, XT6, XT5 предлагает два пакета силовых агрегатов, которые подходят для платформы, демонстрируя 2,0-литровую турбочетверку мощностью 237 л.с. . Тот же 3,6-литровый V6 мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 271 фунт-фут, представленный в Camaro, находится во втором пакете, но с удручающей экономией топлива 18/25-26 миль на галлон.

Комфорт и управляемость остаются положительными качествами Cadillac XT5 благодаря системе подвески, способной обеспечить тихую и комфортную езду с минимальным креном кузова. Спереди доступно много места для ног на 41,2 дюйма, а щедрые 39,0 дюймов для пассажиров являются положительными качествами. Грузовое пространство XT5 конкурентоспособно: 30,2 кубических фута с поднятыми задними сиденьями и 63,0 кубических фута с опущенными.

Функции активной и пассивной безопасности XT5 2021 года продолжают получать оценки IIHS «хорошо» и «превосходно».Водители не будут отвлекать свое внимание от дороги, чтобы бороться с посредственной информационно-развлекательной системой, потому что информационно-развлекательная система XT5 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с беспроводной Apple CarPlay и Android Auto очень интуитивно понятна.

Менее блестящий автосалон в Детройте возвращается после трехлетнего отсутствия

Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации

1 из 30 Эд Кренц, главный инженер Ford Mustang, рассказывает об одной из моделей Ford Mustang 2024 года на Североамериканском международном автосалоне в среду, 14 сентября 2022 года, в Детройте. Jose Juarez/AP Показать больше Скрыть

2 из 30 Концепт Buick Wildcat EV показан во время превью для СМИ на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, среда, 14 сентября 2022 г. В этом году на автосалоне будет меньше дебютов новых моделей, менее блестящие дисплеи, меньше журналистов и, возможно, более низкая посещаемость. Paul Sancy/AP Показать больше Скрыть

4 из 30 пикапов Dodge Ram во время превью для СМИ на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, среда, 14 сентября 2022 г. В этом году на автосалоне будет меньше дебютов новых моделей, менее блестящие дисплеи, меньше журналистов и, возможно, меньше посещаемость. Paul Sancy/AP Показать больше Скрыть

5 из 30 Джим Моррисон (на переднем плане), глава подразделения Jeep Brand North America, представляет публике Wrangler Willys 4XE 2023 года на Североамериканском международном автосалоне в среду, 14 сентября 2022 года, в Детройте. Jose Juarez/AP Показать больше Скрыть

7 из 30 Ford Bronco проводит тест-драйв во время предварительного просмотра для СМИ Североамериканского международного автосалона в Детройте, среда, 14 сентября 2022 г. В этом году на автосалоне будет меньше дебютов новых моделей, менее блестящие дисплеи, меньше журналистов и, возможно, более низкая посещаемость. Paul Sancy/AP Показать больше Скрыть

8 из 30 Джим Моррисон, глава подразделения Jeep Brand North America, представляет публике Jeep Grand Cherokee 4XE 30th Anniversary Edition на Североамериканском международном автосалоне в среду, 14 сентября 2022 г., в Детройте.Jose Juarez/AP Показать больше Скрыть

10 из 30 Слева направо: Кристиан Менье, генеральный директор бренда Jeep, Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, и Джим Моррисон, глава подразделения Jeep Brand North America, стоят рядом с Jeep Grand Cherokee 4XE 30th Anniversary Edition на Североамериканском международном автосалоне в среду. , 14 сентября 2022 г., Детройт. Jose Juarez/AP Показать больше Скрыть

11 из 30 рабочих подготовились к Североамериканскому международному автосалону в Детройте в среду, 7 сентября 2022 года. Выставка будет меньше, с небольшим количеством дебютов новых моделей, менее яркими дисплеями, меньшим количеством журналистов и меньшей посещаемостью, чем в прошлые годы. Paul Sancy/AP Показать больше Скрыть

13 из 30 рабочих готовятся к Североамериканскому международному автосалону в Детройте, среда, 7 сентября 2022 года. Выставка будет меньше, с несколькими дебютами новых моделей, менее яркими дисплеями, меньшим количеством журналистов и меньшей посещаемостью, чем в прошлые годы. Paul Sancy/AP Показать больше Скрыть

14 из 30 Часть пола показана во время превью для СМИ Североамериканского международного автосалона в Детройте, среда, 14 сентября 2022 г. В этом году на автосалоне будет меньше дебютов новых моделей, менее блестящие дисплеи, меньше журналистов и, возможно, более низкая посещаемость. Paul Sancy/AP Показать больше Скрыть

16 из 30 Президент Джо Байден сидит в Corvette во время тура по Детройтскому автосалону в среду, 14 сентября 2022 года, в Детройте. Эван Вуччи/AP Показать больше Скрыть

17 из 30 Президент Джо Байден слушает, как Мэри Барра, генеральный директор General Motors (слева), выступает во время тура по Детройтскому автосалону в среду, 14 сентября 2022 года, в Детройте. Рэй Карри, президент Объединения рабочих автомобильной промышленности, второй справа, слушает. Эван Вуччи/AP Показать больше Скрыть

19 из 30 Президент Джо Байден слушает во время тура по Детройтскому автосалону в среду, 14 сентября 2022 года, в Детройте. Член палаты представителей Дебби Дингелл, штат Мичиган, губернатор Мичигана Гретхен Уитмер, Билл Форд, исполнительный председатель Ford Motor Company, Байден и Рэй Карри, президент United Auto Workers.Эван Вуччи/AP Показать больше Скрыть

20 из 30 Билл Форд (второй справа), исполнительный председатель Ford Motor Company, задает вопросы сотрудникам перед дебютом The Stampede, седьмого поколения Ford Mustang, на Североамериканском международном автосалоне в среду, 14 сентября. , 2022 год, Детройт. Jose Juarez/AP Показать больше Скрыть

22 из 30 Президент Джо Байден слушает во время тура по Детройтскому автосалону в среду, 14 сентября 2022 года, в Детройте. Слева направо: сенатор Дебби Стабеноу, штат Мичиган, Мэри Барра, генеральный директор General Motors, Байден, Рэй Карри, президент United Auto Workers, скрыты, член палаты представителей Дебби Дингелл, штат Мичиган, и губернатор Мичигана Гретхен. Уитмер. Эван Вуччи/AP Показать больше Скрыть

23 из 30 Президент Джо Байден слушает во время тура по Детройтскому автосалону в среду, 14 сентября 2022 года, в Детройте. Слева направо: сенатор Дебби Стабеноу, штат Мичиган, Мэри Барра, генеральный директор General Motors, Байден, член палаты представителей Дебби Дингелл, штат Мичиган, Рэй Карри, президент United Auto Workers, и губернатор Мичигана Гретхен Уитмер. Эван Вуччи/AP Показать больше Скрыть

25 из 30 Президент Джо Байден слушает выступление Билла Форда, исполнительного председателя Ford Motor Company, во время тура по Детройтскому автосалону в среду, 14 сентября 2022 года, в Детройте. Слева находится губернатор Мичигана Гретхен Уитмер. Эван Вуччи/AP Показать больше Скрыть

26 из 30 Президент Джо Байден беседует с Карлосом Таваресом, генеральным директором Stellantis, во время тура по Детройтскому автосалону в среду, 14 сентября 2022 года, в Детройте. Эван Вуччи/AP Показать больше Скрыть

28 из 30 Президент Джо Байден беседует с Мэри Барра, генеральным директором General Motors, и сенатором Дебби Стабеноу, штат Мичиган, справа, во время тура по Детройтскому автосалону в среду, 14 сентября 2022 года, в Детройте. Эван Вуччи/AP Показать больше Скрыть

29 из 30 Президент Джо Байден беседует с Карлосом Таваресом, генеральным директором Stellantis, во время тура по Детройтскому автосалону в среду, 14 сентября 2022 года, в Детройте. Эван Вуччи/AP Показать больше Скрыть

ДЕТРОЙТ (AP) — Когда в этом году пришло время продемонстрировать публике свой электрический внедорожник Chevrolet Equinox, General Motors решила не делать этого на большом автосалоне в Детройте, как это обычно делалось в прошлом. Вместо этого он представил Equinox шестью днями ранее.

Решение GM символизировало, насколько меньше будет автосалон в этом году, с несколькими дебютами новых моделей, менее яркими дисплеями, меньшим количеством журналистов и, возможно, меньшей посещаемостью.

Хотя отчасти виновата пандемия, в игру вступают и более крупные силы: автопроизводители поняли, что новые модели могут произвести больший фурор, когда они будут представлены цифровой аудитории в день, когда им не нужно делить внимание. со своими соперниками. Не говоря уже о том, что дебют на автошоу может обойтись очень дорого.

Таким образом, несмотря на то, что выставка была перенесена с января на теплый сентябрь и добавлены мероприятия на открытом воздухе, Североамериканский международный автосалон уже не будет таким блестящим событием, как в последний раз, когда он проводился в холодном январе более трех лет назад.

«Индустрия изменилась — мир изменился», — сказал Карл Циммерманн, вице-президент Детройтской ассоциации автомобильных дилеров, которая руководит шоу. «Думаю ли я, что все будет так же, как раньше? Нет. Это совсем другой формат. Мы используем в помещении. Мы используем на открытом воздухе».

В этом году выставка будет больше ориентирована на потребителей, чем на промышленность. General Motors и Volkswagen предложат тест-драйвы. Будут поездки на новых электромобилях от Ford и других.

«Я думаю, что это вероятный путь будущего — больше ориентированный на потребителя, чем на промышленность, потому что потребителям не нужны все эти фанфары», — сказал Джефф Шустер, президент глобального прогнозирования LMC Automotive, консалтинговой компании в Детройте. твердый. «Они могут, по сути, сделать его похожим на выставочный зал».

Из конференц-центра Huntington Place в Детройте исчезли сложные многоэтажные дисплеи, которые стоили миллионы и строились месяцами.Здесь не будет привлекающих внимание трюков, таких как вождение машин по лестнице и через парадные двери или каток с фигуристами. Хотя многие автопроизводители, в том числе из Европы и Азии, решили не участвовать, местные дилеры выступили с презентациями своих брендов.

Вместо примерно 50 дебютов новых моделей, как в прошлые годы, есть только одна действительно новая: Ford Mustang, представленный в среду вечером на большом мероприятии под открытым небом вдоль реки Детройт, в котором приняли участие около 3000 энтузиастов Mustang и сотрудников Ford. Вместо обычных 5000 журналистов в этом году удостоверения получили лишь около 1900 человек.

Mustang седьмого поколения, который поступит в продажу следующим летом, вполне может стать последней версией маслкара с бензиновым двигателем, поскольку Ford оснащает большую часть своей линейки аккумуляторами. Компания планирует, что к 2030 году половина ее мирового производства будет производиться на электричестве.

Новый Мустанг построен на тех же принципах, что и шестое поколение. Но он получает совершенно новый вид внутри и снаружи с обновленным 5-литровым V8 в GT и новым 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом для более низких комплектаций.

V8 мощностью до 500 лошадиных сил превосходит любой другой двигатель Mustang, а четырехцилиндровый двигатель будет более эффективным, чем его предшественник.

Компания не сообщила, будет ли следующее поколение электрическим, но Хан сказал, что Ford может удовлетворить государственные требования по экономии топлива для этого поколения благодаря четырехцилиндровому двигателю, внедорожнику Mustang Mach E и другим электромобилям. В прошлом месяце Stellantis заявила, что требования к экономии топлива являются одной из причин, по которой она отменяет свои бензиновые маслкары к концу следующего года. Компания планирует выпустить полностью электрический Dodge Charger в 2024 году.

«Куда мы пойдем дальше, посмотрим, как все пойдет», — сказал Эдди Хан, технический руководитель автомобиля. «Вся отрасль меняется».

Mustang получил снаружи весь новый листовой металл, и Ford говорит, что сопротивление ветру у него ниже, чем у любого другого поколения.Вы все еще можете получить механическую коробку передач с шестью скоростями на GT; в противном случае это улучшенный 10-ступенчатый автомат.

Дон Эндрюс из Детройта, которому принадлежит Mustang V8 2018 года, надеется, что это не последняя бензиновая версия. «Я надеюсь, что они оставят его бензиновым, потому что он нравится большему количеству людей», — сказал он. «Всем нравится этот оборот, этот шум. Вот что делает его Мустангом».

Эндрюс сказал, что он рад, что шоу было перенесено на более теплый месяц, чтобы такие мероприятия, как показ Mustang, могли проходить на открытом воздухе. Он думает, что шоу посетит больше людей, чем в январе.

Первая поездка: Cadillac Escalade 2021 года оказался мощным, высокотехнологичным и по-настоящему роскошным

Совершенно новый внедорожник лучше отличается от братьев и сестер Chevrolet и GMC.

  • акции статьи
  • акции статьи

Фото: Consumer Reports

Обновлять: Поскольку этот первый диск был первоначально опубликован в мае 2021 года, мы завершили тестирование Cadillac Escalade 2021 года.

Прочитайте полный дорожный тест Cadillac Escalade.

Флагманский внедорожник General Motors Cadillac Escalade переработан к 2021 году и удваивает свою идентичность как внушительный и показной символ статуса, а также отмечает значительные и долгожданные улучшения по сравнению с предшественником. Хотя каждая другая модель Cadillac имеет жалкий буквенно-цифровой значок, имя Escalade широко известно и смело стоит на вершине модельного ряда бренда. И это популярное имя — у нас был трудный опыт покупки собственного автомобиля, потому что о моделях часто говорили задолго до того, как их 22-дюймовые диски поступали в продажу у дилеров.

Проведя некоторое время с Escalade, становится ясно, что плавность хода, информационно-развлекательная система и комфорт пассажиров заметно улучшились по сравнению с предыдущей версией. Теперь он может составить достойную конкуренцию своему основному конкуренту Lincoln Navigator, а также европейским роскошным внедорожникам с тремя рядами сидений, таким как Audi Q7, BMW X7 и Mercedes-Benz GLS.

Escalade снова основан на нынешних Chevrolet Tahoe и Suburban с кузовом на раме, но он делает все возможное, чтобы отличаться от своих более распространенных аналогов. Большой Caddy отличается уникальным стилем интерьера и экстерьера, эксклюзивными технологиями, включая информационно-развлекательные OLED-экраны, а также системой активной помощи при вождении Super Cruise от GM и стандартным 6,2-литровым двигателем V8, который доступен только в самых высоких комплектациях Tahoe и Suburban. Мощный V8 Escalade также выделяется в классе, где двигатели с турбонаддувом меньшего размера стали нормой. Возможно, в чем Escalade больше всего выигрывает от этой стратегии совместного использования платформы, так это в его новой независимой задней подвеске, которая модернизирует ощущения от вождения и помогает сделать сиденье третьего ряда Escalade более удобным для жизни.

Мы приобрели Escalade Premium Luxury 2021 года среднего уровня для нашей тестовой программы. Наши выводы о первой поездке полностью основаны на этом автомобиле.

Наша первоначальная экспертная оценка Escalade доступна членам Consumer Reports ниже. С тех пор мы преодолели 2000 миль обкатки и подвергли приобретенный Escalade более чем 50 испытаниям в Центре автомобильных испытаний CR, включая те, которые оценивают ускорение, торможение, экономию топлива, управляемость, посадку автокресла и органы управления. Члены CR имеют доступ к полным результатам дорожных испытаний.

Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Что мы купили: 2021 Cadillac Escalade Премиум Роскошь 4WD
Силовой агрегат: 420-сильный 6,2-литровый двигатель V8; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач; полноприводный автомобиль
Рекомендуемая производителем розничная цена: $86,195
Опции: Технический пакет помощи водителю, 3650 долларов США; Пакет производительности, 2700 долларов США; Суперкруиз, 2500 долларов; Ночное видение, $2000
Всего вариантов: $10,850
Плата за направление: $1,695
Общая стоимость: $98,740

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.

Общественные системы предлагают альтернативные пути для роста солнечной энергии

Прогуливаясь по крыше своей церкви среди 630 солнечных батарей, епископ Ричард Хауэлл-младший признал, что изменение климата не является самой насущной проблемой для его преимущественно чернокожих прихожан, даже несмотря на то, что оно несоразмерно вредит цветным людям и бедным.

«Насилие, которое мы имеем, стрельба, убийства, COVID-19», — устало сказал Хауэлл. «Вы пытаетесь спасти семьи, а сейчас никто не говорит о глобальном потеплении».

Тем не менее, его Международное служение в храме Шайло в северном Миннеаполисе приветствовало возможность стать одним из многих поставщиков «общественной солнечной энергии», появляющихся в США на фоне растущего спроса на возобновляемые источники энергии.

Они больше, чем системы на крышах домов, но меньше, чем коммунальные комплексы, они расположены на крышах зданий или на заброшенных фабричных территориях и фермах. Частные лица или компании подписываются на часть энергии, отправляемой в сеть, и получают кредиты, которые сокращают их счета за электроэнергию.

Модель привлекает людей, которые не могут позволить себе установку на крыше или живут там, где нет доступа к солнечному свету, например, арендаторов и владельцев жилья без прямого солнечного света.

«Мы помогаем бороться с этой климатической войной и благословляем семьи меньшими затратами», — сказал Хауэлл.

По данным Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии в Голдене, штат Колорадо, по всей стране действует около 1600 общественных солнечных проектов или «садов». Большинство из них находятся в Миннесоте, Массачусетсе, Нью-Йорке и Колорадо, хотя в 41 штате и Вашингтоне, округ Колумбия, есть по крайней мере один. Во Флориде их относительно немного, но они достаточно велики, чтобы сделать штат ведущим производителем.

Вместе они производят примерно 3,4 гигаватт — этого достаточно для 650 000 домов — или примерно 3% солнечной энергии страны.Но ожидается, что более 4,3 гигаватт будут подключены к сети в течение пяти лет, сообщает Ассоциация производителей солнечной энергии.

«У нас может быть более дешевая, чистая и более справедливая система для всех, если мы создадим меньшие местные ресурсы», — сказал Джефф Крамер, исполнительный директор торговой группы Coalition for Community Solar Access.

Тем не менее, неясно, насколько большую роль будет играть солнечная энергия в переходе США от ископаемого топлива к возобновляемым источникам энергии.

Администрация Байдена продолжает инициативу Министерства энергетики стоимостью 15 миллионов долларов, начатую в 2019 году, для поддержки его роста, особенно в районах с низким и средним уровнем дохода. В октябре департамент объявил о цели обеспечить к 2025 году 5 миллионов домохозяйств с помощью общественных солнечных батарей, что сэкономит потребителям 1 миллиард долларов.

Но регулирование мощности происходит на государственном уровне, где группы интересов борются за то, что определяет солнечную энергию для сообщества и кто должен ее генерировать.

Ассоциация производителей солнечной энергии заявляет, что этот ярлык должен применяться только в тех случаях, когда частные застройщики и некоммерческие кооперативы, а не только коммунальные предприятия, могут управлять солнечными садами и передавать энергию в сеть. Ассоциация говорит, что такая политика существует в 19 штатах и ​​​​Вашингтоне, округ Колумбия.

Коммунальные предприятия говорят, что наличие слишком большого количества игроков может нарушить регулирующие структуры, обеспечивающие надежное электроснабжение. Они предупреждают о стихийных бедствиях, таких как смертельно опасное отключение электроэнергии прошлой зимой в Техасе.

«У вас есть много отдельных лиц, мотивированных прибылью, пытающихся заработать», — сказал Брэндон Хофмайстер, старший вице-президент Consumers Energy. Энергетическая компания Мичигана борется с законопроектами штата, которые разрешают некоммерческим поставщикам солнечной энергии.

Другие говорят, что коммунальные предприятия просто избегают конкуренции.

«Что на самом деле движет ростом общественной солнечной энергетики, так это свободный рынок», — сказал Джон Фриман, исполнительный директор торговой группы Great Lakes Renewable Energy Association. «Это экономит деньги и способствует более чистой окружающей среде».

Общественная солнечная энергия получила широкое распространение в Миннесоте после того, как в 2013 году законодатели потребовали от Xcel Energy, крупнейшей энергетической компании штата, создать программу, открытую для других разработчиков. У него более 400 садов — лучших в США — и около 500 заявок находятся на рассмотрении.

Женатые Кит Дент и Ной Кумаласи говорят, что подписка на сад храма Шайло снизила их счета в среднем на 98 долларов в год.

«Вы производите свою собственную энергию и экономите немного денег», — сказал Дент, который помог установить несколько комплексов, построенных местной некоммерческой организацией Cooperative Energy Futures.

Xcel, который необходим для покупки электроэнергии для садов, говорит, что государственная формула оценки солнечной энергии делает ее слишком дорогой. По словам пресс-секретаря Мэтью Линдстрема, расходы, распределяемые между всеми клиентами коммунального предприятия, по существу вынуждают тех, кто не является абонентом, субсидировать коммунальную солнечную энергетику.

Сторонники солнечной энергетики в сообществе говорят, что заявление Xcel игнорирует экономию за счет более низких затрат на распространение в местных садах.

Среди садов Cooperative Energy Futures 3760 панелей на парковочной площадке с видом на бейсбольный стадион Близнецов и коллекция на ферме недалеко от Фарибо, в 50 милях (80 км) к югу от Миннеаполиса.

Фермер Джеральд Бауэр, несмотря на противоречия по поводу прекращения производства на шести акрах, поддерживает дело борьбы с изменением климата и говорит, что арендные платежи в размере 1200 долларов за акр делают общинную солнечную энергетику финансово выгодной.

«Сельское хозяйство даже близко не приближается к доходам, которые приносит солнечная энергия», — сказал он, проходя через ряды панелей, обрамленных кукурузными полями.

Совместный проект муниципальной крыши в соседней Иден-Прери имеет в два раза больше потенциальных подписчиков, чем панели.

«В сообществе есть люди, которые хотят поддерживать чистую энергию всеми возможными способами», — сказала Дженнифер Хассеброк, координатор по устойчивому развитию пригородного города.

Но местные разработчики солнечной энергии сталкиваются с препятствием: в соответствии с законодательством штата жители и предприятия могут подписываться на объекты только в своем округе или соседнем округе.

Это означает, что в густонаселенных городах-близнецах много потенциальных абонентов, но не хватает места для садов. В сельской местности много места, но меньше покупателей энергии.

«Вместо того, чтобы распространяться по всему штату, мы сосредоточимся на тех округах, которые соседствуют со спросом на подписку», — сказал Рид Ричерсон, главный операционный директор корпорации U.S. Solar из Миннеаполиса, которая реализует солнечные проекты в полудюжине. состояния.

Законопроект представителя штата Пэтти Акомб, демократа, представляющего пригородный район городов-побратимов, отменит правило «смежного округа».

Но Xcel говорит, что это противоречит основному принципу солнечной энергетики: производство энергии близко к тому месту, где она используется.

Предполагается, что общественная солнечная энергия сделает возобновляемую энергию более доступной для домохозяйств, особенно для нуждающихся. Тем не менее, предприятия и общественные организации, преследующие цели устойчивого развития, такие как школы и мэрии, получают большую часть власти.

Некоторые штаты пытаются это изменить.

В штате Нью-Мексико требуется, чтобы не менее 30% подписчиков каждого общественного проекта солнечной энергетики были малообеспеченными. Колорадо, Мэриленд, Нью-Джерси и Орегон резервируют часть энергии для жителей с низким и средним доходом. Нью-Йорк предоставляет финансовые стимулы разработчикам для их найма.

«Еще многое предстоит сделать, чтобы открыть общественный доступ к рынку солнечной энергии для маргинализированных людей», — сказал Гилберт Мишо, доцент кафедры государственной политики Чикагского университета Лойолы.

Сообщество солнечной энергии борется в штатах без установленных систем.

В Мичигане около дюжины проектов, хотя этим летом компания Consumers Energy открыла сад из 1752 панелей на территории заброшенного завода в Кадиллаке.

Консервативный республиканец Мишель Хойтенга и прогрессивный демократ Рэйчел Худ спонсируют законопроект Палаты представителей о создании регулируемой государством программы, открытой для сторонних поставщиков энергии и коммунальных услуг.

Хойтенга говорит, что это укрепит свободу и экономику без повышения налогов.Худ подчеркивает климатические преимущества и равный доступ к возобновляемым источникам энергии.

Но против их законопроектов выступают Consumers Energy и DTE Energy, две крупнейшие коммунальные компании штата. Они вызовут «перепроизводство энергии». и, в конечном итоге, более высокие ставки», — сказал представитель DTE Energy Пит Тернес.

Перспективы более радужны в штатах, дружественных к разработчикам, не связанным с коммунальными услугами, таких как Нью-Джерси, Мэн и Иллинойс, говорит Рэйчел Гольдштейн из консалтинговой фирмы Wood Mackenzie.

Она прогнозирует 140-процентный скачок производственных мощностей по всей стране к 2026 году, хотя рост может зависеть от снятия барьеров, таких как ограничения по размеру проекта.

Гольдштейн сказал, что городская солнечная энергетика, скорее всего, не будет конкурировать с домашними установками на крышах, а тем более приближаться к коммунальным предприятиям.

«Нереалистично говорить, что с помощью этого мы решим климатический кризис, и все станут миллионерами», — сказал Тимоти ДенХердер-Томас, генеральный менеджер Cooperative Energy Futures. «Но мы можем сказать, что у вас будет лучшая жизнь, более доступная и чистая».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Дорогой Bentley Continental GT Speed ​​2022 года оправдывает обещания
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x