1 просмотров

Грандиозное сравнение: Genesis G80 2020 года и Genesis G90 2020 года

Бренд Genesis известен своим современным, премиальным и элегантным стилем. И Genesis G80 2020 года, и Genesis G90 2020 года воплощают в себе эти атрибуты благодаря мощным двигателям, просторным салонам и технологическим возможностям премиум-класса. Вы заслуживаете того, чтобы водить машину в полном комфорте, демонстрируя при этом свои способности к хорошим вещам в жизни. Вот почему сейчас самое время зайти, чтобы протестировать Genesis G80 или Genesis 90 у Genesis of Wexford, вашего любимого дилера Genesis в Уэксфорде, штат Пенсильвания.

Сделайте смелое заявление, демонстрируя внешний вид Genesis G80 2020 года, который в стандартной комплектации отличается спортивным внешним видом с динамичными линиями и шестиугольной решеткой радиатора для дополнительной изысканности. Модернизированный Genesis G90 2020 года обладает той же спортивной грацией, но также украшен ромбовидным рисунком, дизайном G-Matrix, фирменными светодиодными фарами и решеткой радиатора Crest, которую вы уже знаете и любите.

Интерьер обоих этих роскошных седанов создан для комфорта и зрелищности. Найдите достаточно места для ног и над головой в Genesis G80, который оснащен сиденьями с вентиляцией и подогревом, обтянутыми кожей Nappa премиум-класса, удобными органами управления на рулевом колесе и панорамным люком на крыше для еще более спортивного вида.

Кабина G90 2020 года поднимает комфорт на повышенный уровень благодаря сиденью водителя Smart Posture Care с 22 настройками, поэтому вы можете найти идеальное положение для сидения. Интуитивно понятный дизайн салона Genesis G90 обеспечивает удобство при любых поворотах благодаря обновленному проекционному дисплею, рулю и наружному зеркалу с автоматической регулировкой. Расслабьтесь в полном комфорте и полюбуйтесь внешним видом и интерьером этих двух изысканных седанов, отправляясь в Genesis of Wexford.

Genesis G90 2020 года кажется важным

Это уникальный, великолепный седан класса люкс по доступной цене.

Новый дизайн может изменить все. Два года назад за рулем Genesis G90 2018 года я чувствовал себя самозванцем. Дизайн отражал G80, автомобиль, унаследованный от дней Hyundai, и вся идентичность бренда ощущалась как подражание немцам. Вы ездили на нем, потому что не могли позволить себе настоящую.

Один взгляд говорит вам, что G90 2020 года не играет в эту игру. Вы не выбираете дерзкую решетку с ромбовидной сеткой и замысловатую 19-дюймовую панель в стиле тарелки, а также многоуровневую световую полосу, если хотите слиться с ней.Опираясь на десятки наград за качество и надежность, массовые похвалы спортивному седану G70 и растущие продажи, Genesis больше не боится создавать собственную идентичность. Вот почему вы можете получить G90 с синим салоном и грядущий GV80 с темно-зеленой кожей. Забудьте о кротких, унаследовавших рынок; Genesis знает, что нужно быть смелым, чтобы завоевать расположение BMW, Audi, Mercedes и даже новых покупателей роскоши.

Это также связано с риском. «Это похоже на что-то из шестидесятых», — снисходительно сказал мой лучший друг Колин. «Как старый кадиллак, и не в хорошем смысле», — добавила его сестра Морган. Без сомнения, это более спорное направление, но, в отличие от многих моделей Lexus, у G90, похоже, есть пропорции, детализация и сплоченность, необходимые для этого. Так что, если это оттолкнет некоторых немецких автолюбителей, таких как Колин и Морган; по крайней мере, они это замечают. И если вам, как и мне, нравится дизайн, он достаточно впечатляющий, чтобы подчеркнуть достоинства, присущие G90.

Потому что даже когда это было немного скучно, это была адская машина. Независимо от того, какой у вас 3,3-литровый V-6 или 5,0-литровый V-8, крутящий момент доступен везде. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается без заметных рывков или резкости, при необходимости быстро переключаясь на пониженную передачу. Ни одна из силовых установок не может сравниться с тем, что Mercedes, BMW и Audi продадут вам на 60 000 долларов дороже, но, надеюсь, вы все равно не участвуете в дрэг-рейсинге на своей 17-футовой роскошной барже.

С точки зрения технологий и комфорта G90 ближе к своим немецким конкурентам. Сиденья великолепны, хотя и не массажные, а поездка по городу просто феноменальна. Шум дороги, ветра и двигателя практически отсутствует. Технология помощи водителю G90 даже лучше, чем у BMW 7 серии, с плавным, постоянным удержанием полосы движения и фантастическими характеристиками в пробках.Выберите Ultimate Package — единственный вариант для G90 — и вы даже получите откидывающиеся вентилируемые задние сиденья с установленной на консоли панелью управления развлекательной системой и климат-контролем. Стандартные мониторы с объемным обзором, мониторинг слепых зон с активируемыми мигающими камерами и проекционный дисплей дополняют обширный список стандартных технологий G90.

Попробуйте получить все это на Mercedes или BMW, и вы легко приблизитесь к шестизначной цене. G90 начинается с 75 695 долларов, что также было ценой на момент тестирования нашей модели V-6 мощностью 365 л.с. А на десятки тысяч меньше, немцам особо не откажешь.

На полях есть несколько заметных придирок. Интерьер и элементы управления — хотя на них приятно смотреть и приятно использовать — не соответствуют стандартам этого сегмента. Вещи, которые выглядят как металл, должны быть металлическими, а не крашеным пластиком. Если бы компания потратила немного больше на материалы, это не было бы бюджетным вариантом внутри. И хотя он точно так же ведет себя на разбитых городских улицах, у него нет невозмутимого крейсерского поведения на высокой скорости, как у S-класса или 7-й серии. В езде больше плавности, дело с задней частью, которая никогда полностью не успокаивается на скорости.

Ничто из этого не делало его неудобным или расстраивающим; напротив, я проехал шесть часов туда и обратно в никуда, просто чтобы расслабиться и наверстать упущенное в аудиокнигах. Это безмятежная каюта, отличное место, чтобы провести время. Но это всегда было правдой. Разница в том, что с его впечатляющим внешним видом и смелым выбором дизайна G90 больше не кажется дешевой имитацией. Это похоже на заявление, доказательство того, что бренд Genesis наконец нашел свою опору.

Genesis предлагает высококлассные модели G80 и G90

Недавно представленный G90 2023 года оснащен технологиями и роскошными функциями, включая условия для шофера.

У Genesis есть две новые модели высокого класса: G80 2021 года уже с нами, а G90 2023 года только что был представлен. Пента протестировал Genesis G80 2021 года в комплектации 3.5T AWD Prestige и получил подробную информацию о G90, который появится на рынке где-то в следующем году.

Genesis все еще пытается повысить узнаваемость своего бренда, говорит Клаудия Маркес, главный операционный директор в Северной Америке. Как ни странно, вероятно, помогло то, что громкая авария Тайгера Вудса из-за превышения скорости в феврале прошлого года произошла на GV80 [это топовый G80?]. Потребители находятся тем не менее, покупая автомобили Genesis, когда они попадают в выставочные залы, продажи в октябре выросли в четыре раза по сравнению с тем же месяцем 2020 года. Дополнительным стимулом стало то, что G80 был назван лучшим автомобилем премиум-класса верхнего среднего размера в исследовании J.D. Power 2021 Initial Quality Study. (Это было второе место в 2020 году.)

Автомобили имеют тенденцию продавать себя, когда их видят, потому что соотношение цены и качества очевидно. Стоимость G80 третьего поколения начинается от 49 045 долларов США, а с опциями эта модель в верхней комплектации стоила 69 195 долларов США при тестировании. Пакет Prestige, который включает кожаные сиденья Nappa, 20-дюймовые легкосплавные диски, 12,3-дюймовый цифровой дисплей и некоторые технологии безопасности (дополняющие впечатляющий стандарт автомобиля), стоит 5400 долларов США. Страховой институт безопасности дорожного движения присваивает G80 высокий рейтинг.

Да, у Hyundai есть корни, но компания идет по проторенному пути, проложенному японскими конкурентами Toyota, Nissan и Honda, в создании уважаемых подразделений класса люкс. G80, интерьер и экстерьер, выглядит соответствующе. Большая зубчатая решетка требует некоторой акклиматизации, но ее приятно оттеняют щелевидные светодиодные фары с четырьмя лампами, которые отражают декоративные «линии электропередач» на передних крыльях. Он выглядит бдительным и готовым к работе.

Задний отсек в G90 похож на тронный зал.

В салоне подчеркиваются качественные материалы благодаря отделке из матового дерева, замшевой обивке потолка и кожаным сиденьям с регулируемой температурой, оснащенным семью воздушными камерами для снижения усталости с автоматической коррекцией осанки. Имеется система очистки воздуха с двумя фильтрами, которая активируется при обнаружении мелкой пыли.Аудиосистема премиум-класса Lexicon имеет 21 динамик и выбор концертного звука. Пассажиры на заднем сиденье имеют много места для ног, а также двойные сенсорные экраны. Багажник большой.

G80, которым наслаждались в долгой поездке по сельской местности Новой Англии, был проворным для своего размера (длиной 16,4 фута), а полный привод приветствовался. Как и следовало ожидать, 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом G80 работает очень тихо, развивая мощность 375 лошадиных сил и крутящий момент 391 фунт-фут. Это двигатель премиум-класса: другие варианты — 300-сильный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 2,2-литровый дизель (210 лошадиных сил). Закажите другие, если вы хотите экономии топлива; как было протестировано с V6, G80 проехал 21 милю на галлон (18 по городу, 26 по шоссе).

G90 на 2023 год был представлен 13 декабря, цены еще не объявлены (2022 год стартовал с 68 350 долларов США). Модель продвигается в мире и может стоить больше денег, но это много автомобилей. Флагман компании нацелен на укоренившиеся цели, такие как Mercedes S-Class. G90 обновили в 2018 году, но это новая модель.

Genesis G80 2021 года имеет привлекательные линии и приятный интерьер.

В стиле есть много реплик от G80, в том числе огромная решетка радиатора, линии электропередач и четыре фары, но здесь они установлены на более широком и длинном кузове, который, по желанию владельца, может вместить шофера. Комфорт пассажиров контролируется подвеской с камерой, которая считывает дорогу впереди и соответствующим образом настраивается. Возможна также пневмоподвеска. Над вторым рядом есть отдельный люк.

Да, доступна специальная модель с длинной колесной базой, которая превращает задний отсек в стеганый кожаный тронный зал. Каждый пассажир получает экран и управление на центральной консоли. Задние сиденья массажируют и откидываются. Деревянные спилы выглядят впечатляюще, но на самом деле они сделаны из переработанной макулатуры. Стереосистема Bang & Olufsen имеет 23 динамика, а сканер отпечатков пальцев может открывать двери вместо брелока.

G90, как и G80, оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это то же самое, что и G80, поэтому выходная мощность, вероятно, аналогична. В версии с длинной колесной базой и полным приводом для дополнительной мощности доступен электрический наддув e-S/C. Электрифицированная модель G90 возможна в ближайшем будущем.

Технологии этого автомобиля включают управление задними колесами (до четырех градусов) при маневрировании на низкой скорости (опять же, как это видно на S-классе), трехрежимный тормозной «шофер», позволяющий водителям контролировать тормозное усилие, и активный шум. отмена. Новый автомобиль будет поддерживать беспроводные обновления.

Одним словом, новый G90 загружен и становится все более жизнеспособной альтернативой для клиентов, которые раньше покупали только у немцев.

Технические характеристики Genesis G90 2020 года

Бытие2020 G90
СегментПолноразмерный роскошный седан
Ценовой диапазонот 72 200 до 78 200 долларов США
Плата за место назначения$1,025
Двигатель №13,3-литровый турбодвигатель V6
Лошадиные силы365 при 6000 об/мин
Крутящий момент (фунт-фут)376 при 1300 об/мин
Передача инфекции8-ступенчатая автоматическая
Двигатель №25,0-литровый V8
Лошадиные силы420 при 6000 об/мин
Крутящий момент (фунт-фут)383 при 5000 об/мин
Передача инфекции8-ступенчатая автоматическая
Места для сидения5
Снаряженная масса (фунты)от 4663 до 4960
Колесная база (дюймы)124.4
Длина (дюймы)204.9
Ширина (дюймы)75.4
Высота (дюймы)58.9
Высота над уровнем моря (f,r…дюймы)41.1, 38.0
Места для ног (f,r…дюймы)46.3, 37.8
Плечевая комната (f,r…дюймы)59.1, 57.9
Модная комната (f, r… дюймы)56.5, 55.0
Хранение (куб. футов)15.7
Полная масса автомобиля (фунты)NR
Буксировка (фунты)NR
Полезная нагрузка (фунты)NR
Топливопремия
Топливный бак (галлоны)21.9
MPG топлива EPA (город/шоссе/комбинированный)17/25/20
ЗаводУльсан, Корея

Данные собраны Томом Киганом. Технические характеристики предоставлены производителем.

Роскошный седан размером с особняк с бюджетом ранчо.

Genesis G90 существует для очень небольшого числа покупателей автомобилей. Флагман корейского производства Hyundai Motor Group — это приятный в управлении автомобиль, но у него нет прямого конкурента.Никто из тех, кто может позволить себе полноразмерный роскошный седан, не страдает от шока, и рядом с новенькими Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus или Jaguar нет веских причин платить меньше за Genesis. Но по сравнению с роскошными седанами двух- или трехлетней давности совершенно новый G90 может иметь большое значение, если вы готовы отказаться от высокотехнологичных функций, производительности и престижа известных брендов. Даже без скидки G90 сам по себе является исключительным автомобилем. В 2020 году это меняет все лицо Genesis.

Смотри и чувствуй

Пройдите мимо нового G90, и вы ощутите жжение на затылке — это решетка радиатора автомобиля, сияющая каждым последним лучом солнца. Вы не сможете спрятаться от такой массивной отражающей поверхности. Это новое лицо Genesis; прошу простить казнь. G90 2020 года никогда не предназначался для его ношения, поэтому влияние на этот иначе анонимный седан преувеличено. Эта решетка, наряду с двумя полосами светодиодных фар, наиболее элегантна на меньшем седане G80 и внедорожнике GV80. Здесь это немного дерзко, но я думаю, что G90 должен был быть таким. Этот автомобиль был совершенно новым для 2017 года, но к 2020 году он уже выглядел старым. Во время моей недели пилотирования в некоторых колоритных городах Коннектикута люди оживились, увидев, как G90 проезжает мимо «Бенцов», «Ягуаров» и «Биммеров».

Поворотники Genesis G90 выглядят эффектно. На G90 они делят фары пополам и упираются в крыло. Еще одна толстая полоса загорается на передней части автомобиля, а еще две светящиеся полосы, повторяющие дизайн фар, освещают двухполосные задние фонари. Смена полосы движения — событие с этим автомобилем. В дополнение к новому переднему бамперу и полосатому капоту, задний бампер, крышка багажника и насадки на выхлопные трубы являются новыми. Вы увидите надпись Genesis на крышке, а выхлопные патрубки имеют форму миниатюрных домашних пластин из бейсбольного ромба. Наконец, колеса с проволочными спицами и залитыми центрами — они классные, насколько это возможно, и они только издалека кажутся металлическими.Помните: у старых Кэдди никогда не было 19-дюймовых колесных дисков со смещенными шинами. Доступны только эти и дополнительные черные сплавы с меньшими и более толстыми спицами. Все остальные части корпуса переносятся, и поэтому G90 немного странный, особенно его профиль. Существует несоответствие между архаичным силуэтом снятого с производства Lincoln Town Car и несколькими новыми красивыми ракурсами.

Внутри история лучше. Genesis заменил глянцевое дерево матовой отделкой, выштамповал эмблему Genesis в виде крыла на подголовниках и заднем подлокотнике, поместил стеганые вставки на сиденья и добавил три новых сочетания цветов, включая коричневую и синюю кожу. Центральная консоль имеет гладкий кожзаменитель вместо серого пластика, а старые черные пластиковые кнопки и черные центральные вентиляционные отверстия теперь окрашены в серебристый цвет. Пространство большое и привлекательное. Но внутри G90 мало фанфар — здесь нет панорамного люка — и интерьер, хотя и выполнен со строгим качеством, на много ступеней ниже, чем у S-класса, 7-й серии или LS. Каждый второй роскошный автомобиль купается в высококачественной коже, дереве, цифровых экранах, освещении и общей планировке. Он намного лучше, чем Cadillac CT6, и еще лучше, чем Lincoln Continental. Обе эти машины превышают цену G90. Но это никого не удивит от Audi или любого известного иностранного бренда.

Производительность

Два двигателя доступны с задним (RWD) или полным приводом (AWD) и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Я протестировал 3.3T Premium с твин-турбо V6 и полным приводом. Это феноменальная трансмиссия — 365 лошадиных сил, крутящий момент 376 фунт-футов и идеальная передача, которая мгновенно разгоняет эту большую лодку до высокой скорости. Он очень тихий, а рулевое колесо или любой из четырех адаптивных амортизаторов почти не вибрируют, даже в самых жестких настройках спортивного режима. Он не так быстро переключается или быстро реагирует, как 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF в 7-й серии — с момента взлета G90 колеблется секунду, прежде чем турбины раскручиваются и устремляются вперед.5,0-литровый V8 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 383 фунт-фут поставляется с 5.0 Ultimate, но я не думаю, что он вам понадобится. Он не быстрее в разгоне на низких и средних оборотах, плюс потребляет больше бензина.

G90 лучше всего гонять по прямой в течение нескольких часов. Это один из самых плавных новых автомобилей, которые вы можете купить, и его не беспокоят любые случайные неровности или трещины на асфальте. В гневе G90 разваливается. Это потому, что у него нет сверхдорогого оборудования, такого как активная пневматическая подвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, векторизация крутящего момента или управление задними колесами. Он кажется тяжелым и громоздким, и каждый участник в этой области может мгновенно превратиться из круизера с плавным ходом в маневренный хендлер. Тормоза не справляются со своей задачей. Педаль ощущается слишком мягкой, а подача слишком запоздалой, что привело к срабатыванию АБС во время быстрой остановки на сухой чистой поверхности. Я никогда не сталкивался с таким поведением в большом роскошном седане, и я не чувствовал, что шины теряют сцепление с дорогой, позволяя задней части выступать, как я сделал с G90. Владельцы, конечно, так не поедут, но я упоминаю об этом, чтобы продемонстрировать одностороннюю динамику G90. В наши дни большие роскошные автомобили могут все, а их шасси, рулевое управление, подвеска и тормоза превосходно обеспечивают высокую производительность в любой дорожной ситуации. Не расстраивайте G90. Управляйте вежливо, и это вознаградит вас милей за милей комфорта.

Экономия топлива оценивается Агентством по охране окружающей среды в 17 миль на галлон по городу, 25 на шоссе и 20 в совокупности для конфигурации V6 AWD моего тестового автомобиля (то же самое для RWD). Я в среднем 19 миль на галлон за 420 миль. V8 AWD — это 15/23/18 — и, как я уже сказал, это не делает привод G90 лучше. RWD V8 обеспечивает 16/24/19. Выбирайте V6. Вы будете очень довольны.

Форма и функция

G90 — седан с длинной колесной базой, а это значит, что у него толстые, очень большие задние двери, которые распахиваются, как вход в банковское хранилище. Конечно, спереди просторно. Но самое главное — заднее сиденье, и места всегда не хватает.На всякий случай G90 позволяет задним пассажирам перемещать сиденье переднего пассажира с помощью переключателей на спинке сиденья или с помощью большего количества переключателей на центральном подлокотнике. С боковыми и задними жалюзи с электроприводом потянуться и погрузиться в глубокий сон слишком просто. Объем багажника ограничен подвеской автомобиля, а сиденья не складываются, но это справедливо для любого автомобиля этого класса. Багажник с автоматическим закрыванием работает даже тише, чем двери с плавным закрыванием.

Спереди управлять G90 просто благодаря аналоговым датчикам и множеству доступных кнопок для настройки таких функций, как центрирование полосы движения, режимы движения, камеры, стереосистема и климат. Все понятно и просто, включая информационно-развлекательную систему, которая теперь предлагает сенсорный экран в дополнение к поворотному контроллеру на консоли. Хотя окружающее освещение может менять цвета, здесь нет ничего сложного. Большие подстаканники, держатель для телефона с беспроводной зарядкой и вместительные карманы в дверях эффективно используют пространство.

технический уровень

В отличие от G70 и G80 2020 года, G90 имеет обновленный информационно-развлекательный интерфейс, уникальный для Genesis. Окрашенный в бронзово-черную гамму, домашний экран выложен плиткой, а меню прокручивается. Первый экран можно настроить, а жесты смахивания и разведения пальцев позволяют легко перемещаться по экранам, а также увеличивать и уменьшать карты. Одной из уникальных особенностей G90 являются предложения по положению сиденья. Введите свой рост, вес и размеры талии, и датчики определят, правильно ли поддерживается ваш позвоночник. Если нет, он может переместить сиденье вместе с поясничной опорой и рулевой колонкой в ​​новое положение. Интересно попробовать, хотя мне не понравилось новое положение, которое выбрала для меня машина.

Меня очень впечатлила система помощи при вождении на шоссе, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей G90. Он рулит, тормозит и идет в ногу с дорожным движением, не выдавая водителю чрезмерных предупреждений. Это точно и полезно, хотя, как и любая из этих полуавтоматических систем, эта помощь ограничена.

В остальном удобства легкие.Здесь нет массажных сидений, стереосистема Lexicon адекватная, но не захватывающая, а дисплеи могли бы быть более четкими. Пассажиры на заднем сиденье могут откидываться и наслаждаться личными экранами в 5.0 Ultimate, но в остальном это все. Сиденья с активной поддержкой в ​​S-классе, выдвижной планшет для управления всем в 7-й серии и богатые, обволакивающие материалы, которые создают такую ​​роскошную обстановку, в LS отсутствуют. На каждом втором автомобиле сверкают мелкие детали. Да, вы дорого заплатите, но чтобы иметь их в качестве опции, эти машины и существуют.

С положительной стороны, Genesis добавляет 3 года радио SiriusXM с данными о трафике и погоде в реальном времени, а также 3 года обновлений карт и телематики, включая удаленную разблокировку.

Безопасность

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил Genesis G90 2020 модельного года звание Top Safety Pick+. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не присваивала рейтинг G90. Экстренное торможение вперед и назад, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет и 360-градусные камеры входят в стандартную комплектацию. Так же как и монитор внимания водителя и система помощи при безопасном выходе, которая будет держать задние двери запертыми, если радарные датчики слепых зон обнаружат приближающийся автомобиль, который может ударить пассажиров, пытающихся выйти.

Экономичность

Среди больших роскошных седанов нет лучшей цены, чем G90 2020 года. Цены выросли по сравнению с 2019 годом, что вполне справедливо, учитывая улучшенный стиль и интерьер. 3.3T RWD стоит 72 200 долларов, а 5.0 RWD — 75 700 долларов. Добавление полного привода стоит 2500 долларов в любой комплектации. Вот и все. Помимо двигателя и трансмиссии, нет никаких опций, пакетов или каких-либо надстроек. Мой тестовый автомобиль 3.3T AWD был наклеен за 75 695 долларов с пунктом назначения. Включено плановое техническое обслуживание в течение 3 лет, когда дилер заберет и отвезет ваш автомобиль в любом месте, где вы пожелаете, а также 5-летняя/60 000-мильная гарантия от бампера до бампера и 10-летняя/100 000-мильная гарантия на трансмиссию. .Объедините это с надежностью Hyundai и более дешевыми запчастями, общими с более простыми автомобилями, а также с удовлетворением от осознания того, что ваш G90 не будет протекать из пневматической рессоры, потому что у него ее нет, — и G90 — это суперцена. Он далеко не лучший, и из-за этого стоит намного меньше. Но я все равно прекрасно себя чувствовал за рулем этой машины.

За рулем

В этом году мне посчастливилось попробовать все три седана Genesis. G70, G80 и G90. Каждый из них прошел через свои испытания в зависимости от производительности, роскоши и стоимости.

ГЕНЕЗИС G70

Этот автомобиль нацелен на производительность. Его ближайший конкурент — BMW 3-й серии, однако обычная 3-я серия стала мягкой. В то время как Genesis делает все возможное, чтобы обеспечить увлекательные впечатления от вождения. Вы получаете реальное ощущение от рулевого колеса и трансмиссии, создавая симбиотические отношения между приводом и автомобилем.

Для G70 нет предложения M, но 365 лошадиных сил с 3,3-литровым твин-турбо V6 более чем достаточно для среднего энтузиаста спортивного седана. А для более быстрого прохождения круга и стабильности на дороге система полного привода G70 доступна с векторизацией крутящего момента, полученной от F1. Система динамически распределяет мощность независимо между каждым колесом, помогая вам поворачивать быстрее. Мой тестовый автомобиль был бодрым и забавным в управлении.

Это Genesis, который вам нужен, если вы хотите спортивную, но полуроскошную езду в ежедневных поездках на работу.

ГЕНЕЗИС G90

С интерьером, который одинаково привлекателен как спереди, так и сзади, Genesis G90 — это автомобиль, который подарит вам настоящее ощущение роскоши. Передние пассажиры смогут легко управлять автомобилем, а задние пассажиры смогут стильно отдыхать. Это машина, в которой я скорее предпочел бы, чтобы меня возили, чем вели. Genesis G90 является отличной альтернативой седану Mercedes S-класса, особенно если вы хотите автомобиль такого размера, не тратя 100 000 долларов. Полностью оборудованный G90 стоит 72 950 долларов с двигателем V6. Или вы можете получить 5,0-литровый двигатель V8 всего за 79 200 долларов.Объем двигателя у вас пока только платная опция, все остальное стандартные опции комплектации.

Мой тестовый автомобиль предлагал достаточно мягкую поездку, чтобы я мог проехать через Ла-Манш, и при этом быть достаточно освеженным, чтобы отвезти королеву на обед.

Это автомобиль, который нужно взять, если вы будете часто ездить или возить клиентов по городу. Это символ статуса без ценника символа статуса.

ГЕНЕЗИС G80

Если бы мне пришлось потратить свои холодные наличные деньги на Genesis, это был бы именно этот. Благодаря недавно обновленному внешнему виду и интерьеру для модели 2021 модельного года харизматичный внешний вид Genesis G80 останется надолго. Будущие модельные годы, вероятно, будут иметь минимальные обновления. Моим тестовым автомобилем была модель 2020 года, которая имела почти идентичный стиль с 2013 года. Этот предыдущий 7-летний пробег также должен означать, что новый Genesis G80 2021 года будет хорошо сохранять свою ценность с течением времени.

G80 2020 года, который я тестировал, был автомобилем идеального размера. Не слишком большой, где кажется, что вы управляете лодкой. И не слишком маленькое, где ноги не вытянешь. Это своего рода идеальное сочетание спортивности и комфорта. Похоже, в данном случае Genesis взяла лучшее как от G70, так и от G90. Но на самом деле G80 появился на рынке задолго до G70 или G90.

На мой взгляд, Genesis G80 надежно сочетается с Audi A6. Но при стартовой цене около 47 000 долларов Genesis G80 стоит почти на 10 000 долларов дешевле аналогичного оборудования. И вы, возможно, получите более красивый автомобиль с G80.

Вердикт: 🏁 Является ли Genesis G80 2020 года хорошим автомобилем?

Genesis взломал его с G80; он предлагает так много и делает так много всего, что удивительно, почему они не продают больше таких. Конечно, в последние годы рынок представительских седанов сильно упал, но такой автомобиль, как G80, заслуживает своей справедливой доли продаж.Genesis перестраховался с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера G80, что неплохо, поскольку делает автомобиль более привлекательным, но это также означает, что ему не хватает определенной души по сравнению с некоторыми из более уникальных предложений. в продаже. По цене нового G80 вы получаете поразительное количество функций и автомобиль, который предлагает расслабляющую и комфортную езду, а также динамичную управляемость и способность проходить повороты, что идеально подходит для G80. Его широкий спектр двигателей предлагает что-то для каждого, но 3,3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом явно выделяется. В целом, G80 хорошо выглядит, удобен в управлении, у него шикарный салон с множеством функций — и мы упоминали, что он безопаснее, чем большинство автомобилей на дороге? Genesis G80 — это скрытое сокровище, а в обличии 3.3T — серьезный бомбардировщик-невидимка.

Genesis G90 2020: роскошный седан Upstart

Genesis G90 2020 года — полноразмерный роскошный седан от премиального бренда Hyundai. Он предназначен для покупателей, которые ищут высококачественный опыт без шестизначного ценника, который часто сопровождает хорошо зарекомендовавшие себя предметы роскоши.

Еще в своем первом поколении G90 2020 года претерпел значительные обновления, которые коснулись каждой части кузова, кроме дверей и крыши. В стандартной комплектации он поставляется с задним приводом и предлагает два варианта надежных двигателей: 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента, и 5,0-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил и 383 фунт-фут. крутящего момента. Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и опциональным полным приводом.

2020 год знаменует собой всего третий год работы премиального люксового бренда Hyundai Genesis, но вы не заметите этого, судя по высокому уровню посадки, отделки и комфорта седана G90. Бытие

G90 доставляет удовольствие от вождения, особенно в спортивном режиме, который снижает подвеску, поднимает валики сидений и усиливает рулевое управление для более точной работы.Многие выберут вариант V8 для дополнительного привлекательность, в то время как другие выберут относительную эффективность V6. Однако правда в том, что между ними нет большой разницы в любой категории. Оценки экономии топлива EPA для комбинированного вождения отличаются всего на единицу — 20 для V6 и 19 для V8, а увеличение мощности при переходе на V8 составляет 55 лошадиных сил. Это хорошо, но не особенно заметно для такого большого автомобиля.

Genesis сосредоточился на создании интерьера, который порадует пассажиров высококачественными материалами, отделкой премиум-класса и тихой ездой. Бытие

В салоне царит тишина благодаря прочной конструкции G90, обширным демпфирующим материалам и технологии активного шумоподавления. 12,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto является стандартным комплектом, а обновленный интерьер отличается отделкой из натурального дерева и окружающим освещением с семью вариантами цветов. Сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 22 параметрам (для пассажира — по 16), удобные сиденья из кожи Nappa, солнцезащитные шторки с электроприводом и огромное пространство (113,2 кубических фута пассажирского пространства) — все это усиливает ощущение роскоши G90.

Есть и другие веские причины рассмотреть G90. Самые последние улучшения G90 включают беспроводные обновления для навигации и программного обеспечения автомобиля, а в интерфейсе используются разделенные сенсорные экраны вместо сенсорных панелей, которые используют многие люксовые бренды, к большому раздражению практически всех, кто их использует. На заднем плане система данных автомобиля, подобная искусственному интеллекту, анализирует схемы вождения, чтобы не отставать от необходимого технического обслуживания и износа автомобиля, информируя владельца, если его или ее стиль вождения ускоряет какое-либо из этих ухудшений.

Программное обеспечение подключенных сервисов Genesis позволяет владельцам получать удаленный доступ к своему автомобилю через Amazon Alexa и Google Assistant, чтобы запускать и предварительно прогревать или охлаждать ваш автомобиль, отслеживать интервалы технического обслуживания и планировать посещения сервисного центра, а также другие функции. Бытие

Снаружи G90 заслужил свое место за роскошным столом премиум-класса. Его дизайн хорошо пропорционален и привлекателен, хотя решетка радиатора кажется слишком большой, а порт на стороне переднего крыла немного ощущается. искусственный. Но это простительные оскорбления, и дизайн работает благодаря таким особенностям, как эффектный дизайн фар и задних фонарей, а также коллекция захватывающих вариантов колес.

Косметическое обновление G90 для 2020 года превратило и без того потрясающую решетку радиатора в еще более смелое заявление. Бытие

К счастью, у Hyundai и Kia и раньше были роскошные модели премиум-класса, в том числе средненький Equus, но опираться на них целым брендом — это совсем другая история. К счастью, этот автомобиль более чем соответствует стандартам этого сегмента.

G70 СЪЕМКА ТОРМОЗ

КАК Я ЕСТЬ, КАК Я ЕСТЬ

Genesis GV70 Передняя сторона

Genesis GV70 Передняя сторона

ГЕНЕЗИС ГЕНЕЗИС

Начало 2022 модельного года Начало 2022 модельного года

ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЙ Автомобиль GV70

ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЙ Автомобиль GV70

ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ

ВСЕГДА ЯРКИЙ, ТЕПЕРЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВСЕГДА ЯРКИЙ, ТЕПЕРЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

ГЕНЕЗИС ГЕНЕЗИС

СТАТУС ИДЕТ СТАТУС ИДЕТ

ГЕНЕЗИС ГЕНЕЗИС

ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К СВОИМ ЧУВСТВАМ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К СВОИМ ЧУВСТВАМ

СМЕЛОЕ ВИДЕНИЕ В БУДУЩЕЕ СМЕЛОЕ ВИДЕНИЕ В БУДУЩЕЕ

Обзор плюсов и минусов Genesis G90 2020 года: заполнение пробелов

G90 предлагает роскошь старой школы, но является ли он настоящим флагманским седаном?

  • Убийственные колеса
  • Плюшевые и удобные
  • Большое значение
  • Устаревший интерьер
  • Отсутствует авторитет
  • Не впечатляющий V-8

Не так давно большой седан, такой как Genesis G90 2020 года, считался универсальным флагманским автомобилем для люксового бренда. По мере того, как вкусы потребителей менялись, к трем ведущим европейским производителям роскошных автомобилей — Audi A8, BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-класса — присоединились не менее роскошные флагманские внедорожники — Audi Q8, BMW X7, и Mercedes-Benz G- и GLS-классы. Но в новой линейке Genesis G90 2020 года в настоящее время стоит особняком как король замка.

Это довольно убедительный представительский седан. «Корейский лимузин для внутреннего рынка, — сказал главный редактор Марк Рехтин, осыпая похвалами: — Именно так мог бы выглядеть элитный роскошный автомобиль примерно в 2006 году». Большой, задумчивый G90 2020 года получил одно из самых обширных обновлений в середине цикла, которые мы видели за последние годы. Его двигатели, 3,3-литровый твин-турбо V-6 мощностью 365 л. Настроены, собраны и обрезаны, чтобы привести стиль G90 в соответствие с новым седаном G80, внедорожником GV80 и обновленным G70 2022 года — прошлым победителем конкурса «Автомобиль года».

Мы были поклонниками новых моделей G90, считая, что это более удачный внешний вид, чем у его младшего брата G80. 19-дюймовые колеса G90, в частности, заслужили похвалу — не только за то, как хорошо они заполнили колесные арки, но и за то, как звездно выглядят эти тарелко-спицевые колеса из 90-х. Помощник редактора по дорожным испытаниям Эрик Аяпана высказался за всех нас, сказав: «Колеса G90 определенно сутенерские».

Мы только хотим, чтобы интерьер G90 был таким же любимым, как и его листовой металл. «Для обновления в середине цикла это хорошо снаружи, но я бы хотел, чтобы эта тенденция продолжалась внутри». MotorTrend на испанском языке сказал управляющий редактор Мигель Кортина. «Дело не в том, что интерьер выглядит плохо, но я чувствую, что вся энергия и ресурсы были потрачены снаружи, а интерьер остался нетронутым, особенно если сравнить флагманский G90 с новыми интерьерами в G80 и GV80».

С его аналоговыми датчиками, распределительным устройством Hyundai и устаревшим (не говоря уже о багах) информационно-развлекательным комплексом большинство судей посчитали, что в салоне G90 не хватает некоторых мелких деталей и украшений, необходимых для того, чтобы флагманский роскошный седан действительно выделялся. Совет — действительно новый G90 с драгоценностями G80 был бы убойным.

Что касается ощущений от вождения, то они совсем не изменились с момента первого дебюта G90 в 2015 году.Оба G90 3.3 и 5.0 управляются одинаково, несмотря на то, что у них две совершенно разные силовые установки. (Большинство автомобилей в этом классе имеют явные недостатки, когда вы отказываетесь от модернизации базового двигателя.) И V-6, и V-8 работают тихо, напористо и плавно, предпочитая полагаться на элегантный всплеск крутящего момента на низких оборотах, а не грубая мощность, чтобы заставить G90 уверенно двигаться по дороге. Поездка плавная и невозмутимая. «У вас действительно создается впечатление, что вы едете за рулем массивного лимузина», — сказал старший редактор статей Джонни Либерман. «На самом деле это немного похоже на Toyota Century».

Интересно, что немного более дешевый G90 3.3T быстрее в наших инструментальных тестах и ​​более эффективен, чем более дорогой G90 5.0, что заставляет некоторых судей задаться вопросом, зачем вообще предлагать безнаддувный V-8.

Хотя обновленный G90 призван бросить вызов большим европейским флагманам класса люкс, он гораздо более убедительно заполняет нишу на рынке, уступаемую большими, удобными роскошными седанами, такими как Lincoln Town Car. Поскольку другие большие седаны, такие как нынешний Lexus LS 500, гонятся за динамикой вождения в ущерб комфорту и вместительности, на рынке остается большой пробел для Genesis. Как сказал директор руководства покупателя Зак Гейл: «Когда вы Когда вы притворяетесь, что хотите спортивную машину, G90 готов принять любого, кто знает, что такое Genesis».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вы просто можете захотеть собрать Ford Ranger Splash Limited Edition 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x