2 просмотров

Mazda6 2020 года плюсы и минусы

Седан среднего размера всегда будет популярен среди семей. Потребители, которые собираются купить новый автомобиль в 2020 году, захотят взглянуть на Mazda6. Этому автомобилю удается выделиться из общей массы благодаря мощному двигателю и изысканной кабине. Тем не менее, у каждой машины есть свои недостатки, и Mazda6 не исключение. Так как же он выглядит на фоне других седанов среднего размера? Какие минусы и перевешивают ли они плюсы?

Что нового на 2020 год?

Для Mazda6 2020 года было внесено не так много изменений. Вероятно, это связано с тем, что серьезные изменения были внесены всего два года назад. Первоклассный уровень отделки салона Signature получил несколько новых штрихов. К ним относятся новые значки для этих моделей, в том числе новый значок на крышке багажника.

10 главных причин купить Mazda6 2020 года — плюсы

1. Стандартные функции помощи водителю

Хотя все больше и больше седанов могут предлагать функции помощи водителю, они, как правило, не входят в стандартную комплектацию начального уровня. Мало того, что Mazda 6 2020 года имеет набор функций, она также включает в себя множество вспомогательных средств, которые обычно не встречаются до топовых комплектаций для других автомобилей. В стандартную комплектацию всех моделей входит помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, управление дальним светом, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и интеллектуальная поддержка торможения с обнаружением пешеходов. Кроме того, все модели Mazda оснащены радарным круиз-контролем с функцией остановки и движения.

2. Яркий внешний вид

Одна из самых больших вещей, которая привлекает людей к автомобилям Mazda, — это внешний вид. На Mazda6 2020 года, безусловно, приятно смотреть. Стандартными для всех моделей являются стильные, но полезные функции, такие как светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные фары с автоматическим выравниванием и комбинированные светодиодные задние фонари. Также в стандартную комплектацию входят стеклоочистители с датчиками дождя и привлекательные двойные выхлопные патрубки с хромированными наконечниками.

3. Удовольствие от вождения

Еще одна большая привлекательность владения Mazda — это манера вождения.Новая Mazda6 дает водителям удивительную плавность хода, а также предлагает точное рулевое управление. Торможение отзывчивое, что позволяет чувствовать себя уверенно за рулем. Когда дело доходит до семейного седана, потребителям будет сложно найти автомобиль с более приятным вождением, особенно в той же ценовой категории.

4. Комфортный и удобный салон

Mazda6 2020 года станет отличным автомобилем для поездки по пересеченной местности. Все модели оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем, что очень удобно для прекращения споров по поводу температуры. Модель начального уровня имеет удобные спортивные сиденья с тканевой отделкой и кожаный руль. При повышении уровня отделки салона можно получить кожаную обивку водителя, а также регулировку мощности для сидений водителя и переднего пассажира.

5. Высококлассная информационно-развлекательная система

Независимо от того, какую версию Mazda6 2020 в конечном итоге выберут водители, они найдут сложную информационно-развлекательную систему. Стандартным для этого автомобиля является 8-дюймовый сенсорный экран и работает MAZDA CONNECT. Водители получают удобные голосовые команды, а также стандартный Bluetooth. Аудиопередача текстовых сообщений и ответ на них — еще одна удобная функция, которая помогает водителям не отвлекаться от дороги.

6. Доступный двигатель с турбонаддувом

У водителей есть возможность перейти на 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для новой Mazda6. Этот двигатель, который доступен в комплектациях Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature, развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут. Водители, которые хотят выбрать комплектацию Sport или Touring, получают версию этого двигателя без турбонаддува, которая выдает очень респектабельные 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. В любом случае, под капотом находится шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

7. Сложный фирменный уровень отделки салона

Переход на первоклассную отделку Signature Mazda6 2020 года означает получение множества роскошных функций. Это дает водителям подогрев и вентиляцию передних сидений.Сиденье водителя имеет электрорегулировку в восьми направлениях с поясничной опорой, а сиденье переднего пассажира имеет электрорегулировку в шести направлениях. Задние сидения тоже с подогревом. Этот уровень отделки салона имеет вставки из дерева Сен и замши в дверях и приборной панели. Аудиосистема BOSE с 11 динамиками является стандартной для этого уровня отделки салона, как и навигация. Снаружи есть боковые зеркала с подогревом и электроприводом, с функцией автоматического затемнения и встроенными поворотниками.

8. Минимальный дорожный шум

Было приложено много усилий, чтобы сделать салон Mazda6 2020 года максимально тихим. В этом седане используются звукоизолирующие стекла и звукоизоляция в стратегически важных местах для создания спокойной и расслабляющей атмосферы. Этому также способствует точно настроенная подвеска, сводящая к минимуму удары и звуки дороги. Отсутствие шума ветра и дороги значительно облегчает прослушивание музыки или беседу.

9. Доступная адаптивная система переднего освещения

Эта функция позволяет фарам поворачиваться, когда водители проходят повороты. В результате значительно улучшается видимость ночью. Водители имеют возможность гораздо раньше замечать потенциальные опасности, что облегчает предотвращение происшествий. Все, что помогает водителям видеть и быть увиденным ночью, может быть только хорошим делом. Эта функция является стандартной для комплектаций Grand Touring Reserve и Signature.

10. Эксклюзивный G-Vectoring Control Plus

Хотя это не кажется очень физически сложным, вождение или даже езда в транспортном средстве в течение длительного времени может быть утомительным. Mazda стремится уменьшить эту проблему с помощью своей эксклюзивной системы G-vectoring control plus. Подача мощности автомобилем регулируется, когда Mazda6 поворачивает, что эффективно перераспределяет вес автомобиля. Хотя водители и их пассажиры могут не заметить, что это происходит во время движения, они могут быть удивлены тем, как они себя чувствуют, выйдя из автомобиля.

Причины не покупать Mazda6 2020 года – минусы

1. Нет доступных пакетов

Многие автомобили предлагают расширенные функции для более низких уровней отделки салона как часть пакета, но это не относится к Mazda6 2020 года. Водители, которым нужны определенные функции, такие как навигация, должны выбрать комплектацию, которая входит в стандартную комплектацию. Хотя это может разочаровать некоторых потребителей, многие обнаружат, что даже Sport начального уровня имеет больше, чем им нужно, когда речь идет о технологиях, комфорте и функциях безопасности.

2. Задние сиденья с трудом складываются

Хотя задние сиденья имеют функцию разделения 60/40, сложить их может быть проблемой. Это потому, что их нужно «выпускать» из багажника, а не внутри автомобиля. Необходимость ходить туда-сюда может немного раздражать некоторых водителей, но на самом деле это не является большой проблемой по большому счету.

3. Задние сиденья слишком малы для некоторых

Никто не упрекнет Mazda6 в том, что он маленький, но более высоким пассажирам может быть неудобно на заднем сиденье. Это не оказывает негативного влияния на его способность быть отличным транспортным средством для пригородных поездок или семейным транспортным средством, если в семье есть младшие дети. Кроме того, передняя часть автомобиля предлагает очень конкурентоспособное количество места.

4. Прогнозируемый рейтинг надежности немного ниже

J.D. Power оценивает надежность транспортных средств. Они также делают прогнозы для новых автомобилей. В настоящее время Mazda6 2020 года имеет рейтинг 2,5 из 5. Это низкий показатель. Тем не менее, Mazda предлагает очень конкурентоспособную гарантию на этот автомобиль, что должно повысить доверие потребителей к нему.

5. Нет дизельного варианта

Хотя отсутствие дизельного двигателя обычно не является проблемой для седана, Mazda намекнула, что он будет доступен для Mazda6 2020 года. Пока это не стало реальностью. Дизельный среднеразмерный седан наверняка понравится многим. Тем не менее, большинство потребителей не ожидают, что это будет вариант, и поэтому не будут разочарованы тем, что Mazda6 еще не появилась.

Как это сочетается с конкуренцией:

На рынке седанов среднего размера есть много хороших вариантов.Один, который потребители могут рассмотреть, является Хондой Аккорд. Это хороший автомобиль, с большим внутренним пространством и хорошим выбором двигателей. Тем не менее, управлять им не так увлекательно, как Mazda6 2020 года. Это результат очень проворного управления, предлагаемого Mazda. Кроме того, загрузка Accord может быть затруднена из-за узкого проема багажника. Toyota Camry также является популярным автомобилем. Опять же, он не может сравниться с Mazda6, когда дело доходит до вождения. Кроме того, в салоне Camry довольно шумно, в то время как у Mazda6 шумность является одним из самых сильных его преимуществ. Багажник Камри тоже меньше. Buick предлагает потребителям Regal Sportback. Это забавный автомобиль, который предлагает водителям двигатель V6. В то же время материалов, используемых для интерьера, немного не хватает, а информационно-развлекательная система может разочаровать.

Вывод

Mazda6 2020 года станет отличным выбором для любого потребителя, который ищет седан для небольшой семьи или просто средство передвижения на работу и обратно каждый день. У него два отличных двигателя, и управлять им одно удовольствие. Все пять комплектаций предлагают водителям средства безопасности, которые становятся все более востребованными. Хотя положение заднего сиденья оставляет желать лучшего, в целом его проблемы минимальны. Переход на Mazda6 в 2020 году — это решение, о котором немногие водители пожалеют.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Mazda 2020:

Предыдущие руководства по покупке Mazda6:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Определение удовольствия: тест-драйв Mazda 6 Signature 2020 года

Спортивный седан среднего размера Mazda напоминает вам, что забавные автомобили не должны бросаться вам в глаза.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС-Mazda имеет репутацию производителя доступных автомобилей, которые доставляют удовольствие от вождения и которые также оснащены относительно роскошными функциями. Mazda 6 Signature 2020 года, которую мы только что протестировали, не является исключением, особенно в этом уровне отделки салона. И хотя этот седан среднего размера, похоже, не питает никаких иллюзий в отношении того, что он является высокопроизводительным автомобилем, он по-прежнему доставляет удовольствие от вождения. На самом деле, он нам так понравился после нашего предыдущего краткого знакомства с ним, что мы захотели еще немного посидеть за его рулем.

Эта Mazda 6 Signature 2020 года заставила меня задуматься о том, что делает вождение автомобиля увлекательным. В конце концов, автомобилям с большой мощностью, задним приводом и экзотической внешностью легко убедить энтузиастов в том, что они собираются предложить что-то необычное, но некоторые «обычные» автомобили могут порадовать вас своим внешним видом. по-своему, почти в той же степени, что и чистокровные спортивные автомобили.

В случае с Mazda 6 Signature 2020 года сочетание отличного рулевого управления, настройки трансмиссии и усовершенствования шасси делает этот обычный автомобиль лучше, чем скучным. Две недели за рулем превратили меня в страстного поклонника этого веселого седана.

Тест подписи Mazda 6 2020 года: мощность и рисовка

Уровень отделки салона Signature входит в стандартную комплектацию Mazda с крутящим 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который производит 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, передаваемого через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Коробка передач не представляет собой ничего особенного, но Mazda хорошо запрограммировала ее, чтобы мощность всегда была доступна, когда это необходимо.

Рулевое управление очень точное и обеспечивает отличную обратную связь. Передаточное отношение показало себя несколько медленным на поворотах с переключением, но в остальном было очень легко заставить машину ехать именно туда, куда я хотел. Я не зайду так далеко, чтобы сказать, что это похоже на Миату, но семейные отношения определенно очевидны. Когда я работал с педалями во время энергичного тест-драйва, я был удивлен тем, насколько великолепно Mazda 6 Signature 2020 года чувствует себя в поворотах.

Одной из причин, по которой Mazda 6 так приятно управлять, является фирменная система G-Vectoring Control Plus, которая приостанавливает зажигание, чтобы обеспечить эффективное распределение крутящего момента на передние колеса. Система предназначена для повышения устойчивости в поворотах, и, судя по моему опыту, она справляется со своей задачей. Контроль над кузовом оставался стабильным, а управляемость была нейтральной, что противоречило компоновке с передним расположением двигателя и передним приводом.

Управление шасси просто невероятное и вселяет огромную уверенность в водителей, стремящихся получить максимальную отдачу от своей повседневной езды. Красивые 19-дюймовые колеса этого автомобиля были обуты во всесезонные шины, которые действительно хорошо подходили для Mazda 6 Signature 2020 года, но я не мог не задаться вопросом, как автомобиль будет себя чувствовать на летних шинах; без сомнения, это было бы наслаждением.

Даже со стандартной резиной Mazda 6 Signature превосходит все ожидания на проселочных дорогах. Сначала я испытал здоровую дозу недостаточной поворачиваемости, но когда я начал работать с седаном в его темпах, я понял, что он способен выдержать гораздо более энергичное вождение, чем я ожидал. Тормозная система, подвеска и дифференциальное оборудование могут быть не на том же уровне, что и у горячих хэтчбеков или доступных спортивных седанов, но способность автомобиля сообщать водителю о своем поведении делает его почти таким же увлекательным.

Натянутая подвеска была хороша на извилистых дорогах, но на плохом асфальте она могла сильно раздражать. Это несоответствие выдает роскошный характер 6 Signature, отличные материалы интерьера и утонченную динамику вождения. На несовершенных дорогах тоже может быть довольно громко.

Тест подписи Mazda 6 2020 года: зарегистрируйтесь

Кроме дополнительной краски Machine Grey Metallic за 300 долларов и грузового коврика с ковровым покрытием за 100 долларов, все на этом тестовом автомобиле входит в стандартную комплектацию. Сиденья с подогревом и охлаждением — это огромное преимущество, как и стандартные Android Auto и Apple CarPlay.Хотя обычно я являюсь безоговорочным поклонником 360-градусных парковочных камер, изображения с низким разрешением начинают показывать свой возраст, особенно потому, что 8,0-дюймовый центральный дисплей в остальном очень четкий. Предупреждающие звуки Mazda больше помогают, чем раздражают, что стало еще одним приятным сюрпризом. Всякий раз, когда я включал сигналы поворота, а на соседней полосе находилась другая машина, услужливый чириканье предупреждал, что там кто-то есть.

Этот тестовый автомобиль стоил 36 300 долларов, что не так уж плохо для полностью загруженного седана премиум-класса, что ставит его в один ряд с конкурентами, такими как Toyota Camry XSE V6 высшего класса и топовая Honda Accord Touring 2.0T. Это стойкие приверженцы сегмента, но Mazda 6 Signature 2020 года обладает стилем, крутящим моментом и оборудованием, чтобы сражаться с лучшими.

Действительно, роскошная комплектация, ловкое управление и конкурентоспособная цена делают Mazda 6 привлекательным седаном среднего размера, даже когда мы с нетерпением ждем предстоящей модели следующего поколения, которая будет оснащена рядным шестицилиндровым двигателем, передающим мощность на задние колеса. Как бы здорово это ни звучало, Mazda 6 Signature 2020 года приносит достаточно удовольствия от вождения, чтобы притупить наше нетерпение.

В остальном Mazda CX-9 фантастична.

В остальном, Mazda CX-9 так же фантастична, как вы думаете. Наш тестовый автомобиль с отделкой Signature оснащен высококачественной кожаной обивкой сидений Nappa, которая выглядит так, как будто она принадлежит классу выше, и мы особенно поражены капитанским креслом второго ряда. Между двумя сиденьями есть даже небольшая центральная консоль с подстаканниками и отделением для хранения вещей, что дает сидящим во втором ряду ощущение первоклассности.

Места для шести пассажиров тоже предостаточно, хотя детям лучше сидеть на третьем ряду. В противном случае все будут хорошо развлекаться и хорошо сидеть благодаря аудиосистеме премиум-класса Bose, Apple Carplay / Android Auto и множеству входов USB, чтобы все личные развлекательные устройства вашей семьи были заряжены и готовы к работе.

2020 Mazda CX-9 салон сзади | Мазда

Окончательный вердикт

Редко когда можно найти машину, в которой есть все. Mazda6 2020 года — это забавный автомобиль по доступной цене. Когда седан среднего размера может заставить ваше сердце биться быстрее, доставляя вас туда, куда вам нужно, безопасно, вы знаете, что у вас есть победитель. Mazda в очередной раз превзошла сама себя, создав безопасный и не скучный автомобиль. Японский автопроизводитель в буквальном смысле вернул удовольствие от функциональности, выпустив на рынок седан, достойный восхищения.

Впечатления от вождения

Mazda построила свою репутацию на динамике вождения, а Mazda 6 особенно хороша, когда ее толкают вперед. Шасси было настроено с прицелом на спортивность, и этот атлетизм проявляется, когда Mazda 6 представлена ​​с некоторыми углами. Неудивительно, что этот автомобиль делит выставочный зал с Miata.

Рулевое управление также является откровением среди седанов среднего размера. В отличие от большинства своих конкурентов, Mazda 6 имеет прямое и коммуникативное рулевое управление.

Турбо-4 — это то, как хорошо настроенное шасси реализует свой потенциал в полной мере. 250 лошадиных сил (на бензине премиум-класса; 227 лошадей на обычном) 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом придают Mazda 6 некоторую сообразительность. Дополнительная суета делает более приятными выходы из поворотов, обгонные маневры и острые ощущения на рампе. Стандартные подрулевые лепестки также делают это доступным для тех, кто предпочитает переключать передачи самостоятельно, хотя 6-ступенчатая автоматическая коробка передач работает достаточно хорошо, если оставить ее наедине с собой.

Базовый 2,5-литровый двигатель не так приятен, как версия с турбонаддувом, но он справляется со своей задачей без особой помпы. Хотя его 187 лошадиных сил кажутся не такими уж большими, Mazda 6 весит всего около 3200 фунтов, так что мы бы не назвали ее маломощной. В повседневной езде этого двигателя будет более чем достаточно, хотя вам будет не хватать турбонаддува, когда вы пытаетесь ускориться на крутых подъемах или быстро заполнить пробел в трафике.

Все версии Mazda 6 ездят довольно уверенно, даже базовая модель с ее 17-дюймовыми колесами.Все становится только крепче, когда вы переходите на 19-дюймовые колеса.

Mazda6 2020 года — самый спортивный седан среднего размера, но ему не хватает одной вещи

Мы взяли Mazda6 Signature 2020 года на неделю, чтобы посмотреть, стоит ли вам включить этот седан в свой список покупок. Мы выяснили, что это самый спортивный седан среднего размера на рынке, но ему не хватает одной ключевой вещи. Если вы энтузиаст вождения и вам нужна машина не только для пригородных поездок, это все равно может быть для вас лучшим вариантом.

Mazda определенно предназначена для того, чтобы развлечь вашу страсть к тому, чтобы проходить повороты немного быстрее, чем средний пассажир пригородной зоны. Этот седан также выглядит со стороны снаружи. Дизайнеры Mazda применили свои стильные соки и придали автомобилю хорошую дозу гладкости. Это также один из самых безопасных седанов на дороге. Но если вам нужен всепогодный автомобиль, Mazda6 поставляется только с передним приводом.


Что нового на 2020 год?

Mazda6 возвращается без изменений для модели 2020 года.

Особенности и опции

Mazda6 Signature 2020 года (35 300 долларов США) стандартно поставляется со светодиодными фарами, 8-дюймовым сенсорным экраном, люком на крыше, бесконтактным входом без ключа, кожаной обивкой, подогревом передних сидений, регулируемым сиденьем водителя с электроприводом и интеграцией смартфонов с Android Auto и Apple CarPlay.

Он также оснащен подрулевыми лепестками, боковыми зеркалами с подогревом и аудиосистемой Bose с 11 динамиками. Другие обновления включают адаптивные фары, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, навигацию, увеличенный информационный дисплей для водителя и улучшенную внутреннюю отделку.

Функции безопасности включают предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения, систему камер кругового обзора, а также передние и задние датчики парковки. Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения: 36 915 долларов США.


Основные моменты интерьера

Высокое качество материалов и улучшенный внешний вид отделки салона выделяют Mazda6 Signature в топовой комплектации. Кожаный салон Chestnut Nappa нашего тестера выглядел богато и высококлассно.Первое, что мы заметили, это широкая приборная панель, увенчанная семидюймовым экраном информационно-развлекательной системы.

Информационно-развлекательная система Mazda Connect работает достаточно быстро, но устройство управления несколько неуправляемо, а отображение не так хорошо, как у некоторых конкурентов. Спортивные сиденья предлагают отличную поддержку для энергичного вождения, а кожа придает седану ощущение роскоши. Благодаря вентилируемым передним сиденьям и проекционному дисплею этот седан казался более дорогим автомобилем.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Спереди впечатляющее внутреннее пространство, а сзади достаточно места для ног и колен даже для более высоких взрослых. Однако спортивный стиль сокращает пространство над головой заднего пассажира из-за наклонной линии крыши. Раздельные задние сиденья складываются вперед для дополнительного грузового пространства, а багажник предлагает 14,8 кубических футов пространства с широким проемом.

Технические характеристики двигателя и расхода топлива

Комплектация Signature верхнего уровня оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л. В паре с ним работает шестиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками. Mazda 6 только переднеприводная. Расход топлива EPA составляет 23/31 миль на галлон по городу/шоссе и 26 миль на галлон в смешанном цикле.


Динамика вождения

В соответствии с тем, что автомобили Mazda известны своим хорошим балансом и управляемостью, Mazda6 поддерживает этот стандарт и даже поднимает игру на несколько ступеней в шкале удовольствия от вождения. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом отличается от стандартной безнаддувной силовой установки.

В целом, 2,5-литровый двигатель плавный и мощный, а управлять им с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и подрулевыми переключателями — одно удовольствие. Этот двигатель любит обороты, а подрулевые лепестки дают вам возможность получить максимальную отдачу от этого двигателя. Mazda6 ожила на извилистых дорогах, на которых мы тестировали ее недалеко от Эвергрина, штат Колорадо.Рулевое управление было прочным и коммуникативным, а поездка была твердой благодаря 19-дюймовым колесам в комплектации Signature.

Если вы ищете шикарный седан, Mazda6, вероятно, не для вас. Если вам нравится водить машину, это лучший вариант в сегменте седанов среднего размера. С помощью G-Vectoring Control Mazda6 подтормаживает отдельные передние колеса в поворотах, смещая вес вперед и увеличивая сцепление с дорогой, что делает поворот более безопасным. Когда он отпускается, вес смещается назад для улучшения баланса.


Вывод

Первоклассная Mazda6 Signature 2020 года на несколько ступеней повышает уровень комфорта и роскоши, а 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом — лучший выбор для любителей вождения. Седан управляется исключительно хорошо, езда упругая и спортивная, а отклик рулевого управления и автоматической коробки передач выше среднего для этого сегмента. Чего не хватает, так это полноприводной опции.

Денис Флирл более 30 лет проработал в автомобильной промышленности на самых разных должностях. Все его отчеты хранятся на нашей странице Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter, Instagram, Subaru Report. Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше новостей и обновлений Subaru на Torque News!

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

ОБЗОР: Mazda Mazda6 Signature 2018 года — новый взгляд на седан премиум-класса среднего размера

Новая Mazda 6 2018 модельного года выводит на новый уровень роскоши и изысканности рынок седанов премиум-класса среднего размера.

Что это?

В то время как автомобильные СМИ спали за рулем, Mazda превратилась из своего прошлого в качестве основного бренда в бренд премиум-класса. Мы могли бы сравнить Mazda6 Signature с ее прежними коллегами, Camry и Accord, но это было бы несправедливо по отношению к машине или нашим читателям. Mazda6 2018 года — это автомобиль, который хорошо конкурирует с такими автомобилями, как Audi A4 и Acura TLX.

Цены и комплектация

Линейка Mazda6 состоит из пяти комплектаций. Базовая комплектация Sport начинается от 23 тысяч долларов.Затем цены на комплектации увеличиваются с интервалами примерно в 27 000, 30 000 и 33 000 долларов, прежде чем они дойдут до комплектации Signature, стоимость которой составляет 36 140 долларов. Две нижние комплектации имеют четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с., который можно найти во многих автомобилях Mazda. Это прекрасный базовый двигатель, но мы настоятельно рекомендуем вам попробовать новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом со значительно большим крутящим моментом, который можно найти в трех лучших комплектациях. Разница в удовольствии от вождения существенна.

Наш тестовый автомобиль Signature Mazda6 за 36 140 долларов был окрашен в серый цвет и имел зрелый вид. Причина, по которой мы выбрали эти изображения Красного Кристалла Души, заключается в том, что нужно быть сумасшедшим, чтобы не купить этот цвет. Это добавляет около 600 долларов к цене автомобиля, но если вы пропустите это, вы будете сожалеть об этом решении. Посмотрите вживую, а потом судите сами.

Безопасность

При тестировании в 2017 году Mazda6 получила наивысший возможный рейтинг IIHS Top Safety Pick Plus. В стандартную комплектацию Signature входят всевозможные активные вспомогательные средства для вождения, все из которых имеют регулировку чувствительности, и ни один из них нас не раздражает.

Производительность

Если вы ищете автомобили среднего размера премиум-класса, основываясь на цене, а не на реальных результатах вождения, вы можете упустить из виду Mazda6 Signature. Вы не найдете его по сравнению с Acuras, Audi и BMW в автомобильных журналах, написанных для энтузиастов, потому что эти издания предпочитают придерживаться устаревших определений того, что такое премиум и в какой сегмент попадает данный бренд. Скажем просто. Mazda6 Signature (или любая из трех лучших комплектаций) обладает такими же характеристиками, как и любой седан среднего размера премиум-класса. Больше, чем вы можете использовать практически в любой ситуации, и больше, чем большинство спортивных и маслкаров предыдущего поколения.

Mazda уже давно имеет фантастическое шасси и подвеску в своей Mazda6. Он почти всегда побеждает в любом сравнении, в котором он находится. Одна из причин этого заключается в том, что сравнения обычно помещают его в основной доступный класс автомобилей.Это больше, чем это, и его следует сравнивать с автомобилями, которые стоят значительно дороже. Аналогично оснащенный Acura TLX с таким уровнем возможностей будет стоить покупателям примерно на 5 тысяч долларов больше. Audi A4 с таким уровнем производительности и роскошью будет стоить около 50 тысяч долларов.

Новый 2,5-литровый двигатель Mazda с турбонаддувом едет как европейский дизель. Он имеет 310 фунт-фут крутящего момента на холостом ходу и никогда не работает на полную мощность. Если вы хотите раскрутить шины, просто выключите контроль тяги и грубо нажмите на педаль мощности, и автомобиль уменьшит глубину протектора ваших шин для вас. Зачем вам это нужно, мы понятия не имеем, но дело в том, что автомобилям, которые легко сжигают резину, не нужен дополнительный двигатель. Mazda предлагает механическую коробку передач в базовой комплектации, но мы бы пропустили это и выбрали более высокие комплектации по многим причинам. Автомат работает плавно, имеет всего 6 передач и никогда не переключается на неправильную передачу, когда вам нужно больше скорости в любой реальной ситуации. Есть как подрулевые лепестки, так и спортивный режим. Мы попробовали оба, и они работают так, как должны. Однако с таким большим усилием мы не нашли необходимости использовать их в нашем энергичном вождении.

Весь этот восхитительный крутящий момент достигается без каких-либо явных затрат на топливо. Mazda6 использует обычное топливо и расходует 26 миль на галлон. Audi производит автомобиль с меньшим двигателем и большим количеством передач, который имеет более высокий комбинированный рейтинг, но у него точно такие же затраты на топливо в год. Это связано с тем, что Audi оценивает свой A4, используя топливо премиум-класса. Mazda6 имеет преимущество в стоимости топлива на 500 долларов в год по сравнению с Acura TLX V6 с меньшим крутящим моментом. Подход Mazda Skyactiv — это не просто маркетинговая чепуха. Компания нашла способ предложить превосходную экономию топлива, больший крутящий момент, чем у конкурентов, и первоклассные впечатления от вождения. И все это без топлива премиум-класса, без вариаторов или трансмиссий с переключением передач.

Отражает ли комбинированный рейтинг EPA Mazda6 26 миль на галлон реальный пробег? Нисколько.Напротив, мы измеряем нашу экономию топлива как 33 мили на галлон на заправке в реальном летнем вождении, превзойдя даже оценку EPA Highway.

Езда и управляемость

Mazda6 Signature занимает особое место, где пересекаются четкое рулевое управление, отличная управляемость и комфортная езда. Мы могли бы продолжать и продолжать рассказывать о том, как хорошо управляется этот седан среднего размера, но нам есть, что вам рассказать!

Интерьер

Внутри Mazda является бесспорным лидером в своем ценовом классе и более чем конкурентоспособна с Acura и Audi. Сиденья из кожи Nappa имеют как подогрев, так и охлаждение. Вы не найдете охлаждаемых сидений ни у одного европейского конкурента по такой цене. Вы также не найдете рулевого колеса с подогревом в нашей отделке Signature. Mazda начала использовать мягкую замшевую отделку из микрофибры на сиденьях, дверях и приборной панели. Вы будете поражены уровнем мастерства, вложенного в этот интерьер. Даже пластики замечательные. Верхняя часть приборной панели, которую вы видите на изображении, выглядит так же хорошо, как и выглядит. У нашего тестера был пергаментный (белый) интерьер, и это сделало машину такой яркой и такой гостеприимной, что мы решили, что с черными и темными салонами покончено. Теперь нет пути назад.

Груз

Багажник у Mazda6 глубокий, а под полом грузового отсека находится запасное колесо. Удачи найти это в BMW 3 серии. Audi A4 имеет багажник объемом 13 кубических футов. Mazda6 имеет багажник объемом 14,7 кубических футов.

Информационно-развлекательная система и элементы управления

Удаленный интерфейс Mazda очень похож на Audi. Они оба используют поворотную ручку и ручку громкости на консоли, где обычно лежит ваша рука. Хотя этот автор лично предпочитает сенсорные экраны, это наша любимая информационно-развлекательная система с удаленным интерфейсом. Адаптация занимает несколько дней, но быстро становится второй натурой. Наше предложение состояло бы в том, чтобы не судить об этом отрицательно на коротком тест-драйве. Мы бы оценили звук Bose как средний для премиум-класса.Mazda добавляет Apple CarPlay и Android Auto к моделям 2018 года и планирует обновить уже проданные модели, чтобы они имели эту важную технологию.

Экран большой и хорошо читаемый, но большая часть того, что вам нужно знать, также отображается на современном проекционном дисплее. Включая дорожные знаки и удобное предупреждение о превышении скорости, которое можно установить на 10 выше установленного лимита (или отключить). Mazda отделяет элементы управления HVAC от информационно-развлекательной системы — именно так, как нам нравится.

У нашей Mazda6 также были адаптивные светодиодные фары, функция, которая нам нравится, но обычно не встречается в этой ценовой категории.

Опыт владения

Мы выходим за рамки, называя Mazda6 Signature седаном премиум-класса, а не массовым. Сравнивая автомобиль с Audi и Acura, мы бросаем вызов условностям. Итак, давайте попробуем обосновать это с помощью некоторого обсуждения опыта владения. Во-первых, исходное качество. Компания J.D. Power только что опубликовала свое новейшее начальное исследование качества за 2018 год. Оценка Mazda была 100, чем ниже, тем лучше. У Acura было 99, а у Audi — 105. Mazda была самым улучшенным брендом в исследовании 2018 года.

Но доказательств больше. Затем мы рассмотрели оценки надежности Mazda6 2017 года, о которых сообщают владельцы, в Consumer Reports (поскольку результаты еще не получены для 2018-х годов). Он получил 5/5. К чести Audi A4, то же самое. Тем не менее, Acura TLX получает 2/5. Это отчеты владельцев, а не мнения редакторов. Очевидно, что есть независимые доказательства того, что качество Mazda не уступает качеству автомобилей Acura и Audi.

Далее, дилерские кредитные автомобили. Коллега, который в первую очередь пишет о медицине, а также является приглашенным автожурналистом для другого издания, недавно перешел с BMW на Mazda. Одной из важных причин, помимо качества и стоимости, было то, что два ее дилера BMW в районе Бостона отказались предоставить ей автомобиль напрокат во время двух незапланированных посещений для ремонта. Напротив, оба ближайших к ней дилера Mazda предлагают клиентам автомобили напрокат.

Общий

Мы считаем, что новая Mazda6 Signature 2018 года является лидером в классе седанов среднего размера премиум-класса. В этом высоком мнении нет ничего удивительного. Как доказывают блестящие прошлые обзоры Mazda6, которые мы приложили в конце этой истории, Mazda6 становилась все лучше и лучше в течение последних четырех лет.

Mazda6 Signature сочетает в себе высокий уровень изысканности и производительности с великолепным внешним видом и потрясающим контентом для своей цены. Те, кто ищет седан среднего размера премиум-класса по цене основного бренда, должны начать с Mazda6 Signature.

Подержанная Mazda Mazda6 i Touring 2010 года выпуска

Выделенные функции

Включенные пакеты и опции

Подробные характеристики

  • 1 касание вниз
  • 1-подправить
  • Кондиционирование воздуха
  • Контейнер в водительской двери
  • Водительское косметическое зеркало
  • Передние держатели для напитков
  • Освещенный вход
  • Потолочная консоль
  • Багажник в пассажирской двери
  • Косметическое зеркало пассажира
  • Электрические стеклоподъемники
  • Задние держатели для напитков
  • Дистанционный запуск двигателя: брелок
  • Удаленный вход без ключа
  • Контроль скорости
  • Телескопическое рулевое колесо
  • Наклон рулевого колеса
  • Литые диски
  • Независимая подвеска четырех колес
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Передние шины: 215/55VR17.0
  • Усилитель руля
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задние шины: 215/55VR17.0
  • Чувствительное к скорости рулевое управление
  • Шины: производительность
  • Размер колеса: 17 дюймов
  • CD-плеер
  • Декодер CD-MP3
  • Динамики: 6
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Передний центральный подлокотник
  • Передние сиденья: ковш
  • Кожаная ручка переключения передач
  • Ручная поясничная поддержка водителя
  • Максимальное количество сидячих мест: 5
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Центральный подлокотник заднего сиденья
  • Задние сиденья: скамья
  • Задние сиденья Положение складывания: сложить спинку сиденья вперед
  • Раздельное складывающееся заднее сиденье
  • Конфигурация цилиндров: I-4
  • Тип привода: передний
  • Литры двигателя: 2,5
  • Расположение двигателя: спереди
  • Экономия топлива город: 21 миль на галлон
  • Расход топлива по шоссе: 30 миль на галлон
  • Емкость топливного бака: 18,5 галлонов.
  • Мощность: 168 л.с. при 6000 об/мин.
  • Автоматическое ручное переключение
  • Количество клапанов: 16
  • Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный бензин.
  • Последовательный многоточечный впрыск топлива
  • Крутящий момент: 166 фунт-фут. при 4000 об/мин
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая
  • Переменный впускной коллектор
  • Переменное управление клапаном
  • Бамперы: в цвет кузова
  • Зеркала заднего вида: в цвет кузова
  • Зеркала с электроприводом
  • Задний груз: багажник
  • Отделка выхлопной трубы: хром
  • Оценка загрязнения воздуха (AP): 10
  • Степень сжатия: 9,70 к 1
  • Снаряженная масса: 1501 кг (3309 фунтов)
  • Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня: 89,0 мм x 100,0 мм (3,50 дюйма x 3,94 дюйма)
  • Объем двигателя: 2,5 л
  • Мощность двигателя: 168 л.с. при 6000 об/мин.
  • Крутящий момент двигателя: 166 фунт-фут. при 4000 об/мин
  • Внешняя ширина кузова: 1839 мм (72,4 дюйма)
  • Внешняя высота: 1471 мм (57,9 дюйма)
  • Внешняя длина: 4920 мм (193,7 дюйма)
  • Передняя высота: 1001 мм (39,4 дюйма)
  • Переднее бедро: 1400 мм (55,1 дюйма)
  • Переднее пространство для ног: 1080 мм (42,5 дюйма)
  • Переднее плечевое пространство: 1455 мм (57,3 дюйма)
  • Полная масса: 1996 кг (4400 фунтов)
  • Оценка парниковых газов (GG): 7
  • Внутренний грузовой объем: 470 л (17 куб. футов)
  • Максимальный объем груза в салоне: 470 л (17 куб. футов)
  • Пассажирский объем: 2885 л (101,9 куб. футов)
  • Высота над головой сзади: 947 мм (37,3 дюйма)
  • Заднее бедро: 1420 мм (55,9 дюйма)
  • Пространство для ног сзади: 965 мм (38,0")
  • Заднее плечевое пространство: 1435 мм (56,5 дюйма)
  • Радиус поворота: 5,4 м (17,7 фута)
  • Колесная база: 2789 мм (109,8 дюйма)
  • Фары с задержкой выключения
  • Дисплей: аналоговый
  • Передние противотуманные фары
  • Передние лампы для чтения
  • Предупреждение о низком давлении в шинах
  • Отображение температуры наружного воздуха
  • Обогрев заднего стекла
  • Тахометр
  • Бортовой компьютер
  • Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
  • дисковые тормоза на 4 колеса
  • тормоза с АБС
  • Помощь при торможении
  • Двойные фронтальные подушки безопасности
  • Двойные передние боковые подушки безопасности
  • Электронная стабильность
  • Выключить зажигание
  • Подушка безопасности с датчиком присутствия
  • Верхняя подушка безопасности
  • Тревога паники
  • Контроль тяги

Примечания дилера

KBB.com Отзывы потребителей

Люблю, люблю, люблю эту машину!!

Автор: МБелл | во вторник, 21 апреля 2020 г.

Люби меня, Mazda6

Тиди | в понедельник, 23 ноября 2020 г.

ОДИН РАЗДРАЖАЮЩИЙ НЕДОСТАТОК

Мазда любовник | в четверг, 17 июня 2021 г.

Роскошный салон для современного седана среднего размера

Одна из вещей, которую мы заметили в Mazda 6, — это то, насколько роскошным кажется салон. Если бы нам завязали глаза и посадили в машину, было бы трудно сказать, была ли это Mazda 6 или, возможно, более дорогой конкурент.

Качество материалов впечатляет по всем направлениям со зрелым дизайном и хорошей детализацией. Наша единственная претензия, если это можно так назвать, — это то, как работает внутреннее управление. Но хотя к этому нужно привыкнуть, роскошная кабина с лихвой компенсирует эту оплошность.

Сзади, несмотря на сексуальную форму Mazda 6, багажник такой же практичный, как и любой другой скучный автомобиль. Мы легко смогли разместить шесть сумок обычного размера, а задние сиденья можно сложить, чтобы при необходимости освободить место. Таким образом, здесь более чем достаточно места для размещения среднестатистической американской семьи.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda Odyssey 2020 года имеет некоторые необычные семейные особенности
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x