0 просмотров

Надежность Hyundai Genesis; Проблемы

Список некоторых наиболее распространенных проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам Genesis.

Панорамный люк взрывается

Hyundai отказывается признавать, что их люки на крыше взрывались при нормальных условиях вождения, но они предлагают владельцам достаточное покрытие, если (или когда) это произойдет, благодаря урегулированию судебного процесса в 2019 году.

Что нам не хватает?

Мы знаем, что проблем больше, чем эта. Дайте нам знать, какой из них вы хотели бы увидеть следующим.

Какие автомобили используют 3.8 GDI и MPI?

Важно различать два основных варианта двигателя Lambda II 3,8 л V6. Переход на двигатель 3.8 GDI — отличное изменение, но у него есть один потенциальный недостаток — нагар. Углеродные отложения — это тема, о которой мы подробно поговорим в ближайшее время. А пока давайте просто разложим два двигателя Hyundai Genesis.

Хендай 3.8 МПИ

Двигатели MPI являются оригинальным вариантом двигателей Lambda II RS. MPI означает многоточечный впрыск. Этот двигатель 3.8 Lambda выпускается следующих годов и моделей:

  • 2009-2011 Хендай Генезис
  • Hyundai Genesis купе 2009-2015 гг.
  • 2013-2018 Киа К9

Двигатели Hyundai MPI развивают мощность от 286 до 312 лошадиных сил в зависимости от модели. Genesis Coupe на самом деле предлагает немного больше мощности, чем модели седана.

3.8 Лямбда II GDI

Далее идет двигатель Hyundai 3.8 Lambda II GDI, где GDI означает прямой впрыск бензина. Это отличная технология впрыска топлива, которая обеспечивает лучшую производительность и экономию топлива. Таким образом, сжатие увеличивается до 11,5: 1. Этот вариант есть в следующих моделях Hyundai, Genesis и Kia:

  • Бытие G80 2016-2020 гг.
  • 2015-настоящее время Genesis G90
  • 2012-2015 Хендай Эквус
  • 2012-2016 Хендай Генезис
  • Hyundai Genesis Coupe 2012-2016 гг.
  • 2012-настоящее время Киа К9

Модели Genesis Coupe имеют мощность до 348 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-фут. Очень хорошие характеристики для двигателя V6 объемом 3,8 л. Увеличение мощности происходит благодаря прямому впрыску. Тем не менее, нагар является недостатком двигателя 3.8 Lambda GDI, о котором мы поговорим позже.

3,8-литровый V6 мощностью 248 кВт, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с задним приводом

43548 кмТри раза мой Hyundai Genesis (2013) глох во время движения. сначала дилер заменил деталь. последние два раза у другого дилера проблем не нашел.
67742 кмСложности с заправкой бензобака. Неисправен вентиляционный клапан?
72581 кмПроблема с бензобаком, который очень трудно заполнить. Тоже скрип в пассажирской двери. Дилер не взимал плату за попытку ремонта, которая не увенчалась успехом.
53761 кмДатчик вызвал внезапную остановку двигателя без предупреждения.

Каковы некоторые из опасных дефектов в Hyundai Genesis?

За последние несколько лет владельцы Hyundai Genesis сообщали о множестве проблем, большинство из которых относились к категориям электрики, трансмиссии, двигателя и салона.

Электрические дефекты: Большинство жалоб в категории электрооборудования касаются разряженных аккумуляторов и сбоев в электроснабжении. По-видимому, проблемы с разряженными батареями обычно возникают из-за проблемы с генератором; неисправный генератор не может поддерживать заряд аккумулятора. Признаки разряженной батареи обычно включают сигнальные лампы, медленную работу двигателя, странный запах батареи и вздувшуюся батарею. Пользователь Hyundai Genesis 2015 года описал проблему так: «У меня машина уже 28 месяцев. Агент по обслуживанию дилера говорит, что эти батареи годны только около двух лет. Когда я спросил, пытались ли они зарядить старую батарею, она сказала, что это невозможно сделать, так как она разряжена. Это первый случай, когда у меня разрядился аккумулятор после владения более чем 20 автомобилями в моей жизни, включая предыдущий Genesis. Похоже, это веская причина НЕ покупать Genesis в будущем».

Множественные сбои в электроснабжении — еще одна опасная и повторяющаяся проблема среди моделей Genesis. У разных пользователей были разные проблемы с электричеством. Владелец Genesis Luxury 3.8L объяснил дефект так: «Машина была в отличном состоянии около 2 недель, потом вдруг срабатывает сигнализация tpms, затем начинают включаться и выключаться дворники.Все мои сигналы тревоги слепых зон включаются и выключаются, также все датчики, даже датчик газа, ничего не читает. Все это во время движения по дороге также кажется, что рулевое управление становится очень жестким, как будто усилитель руля не работает».

Дефекты двигателя: Среди всех проблем, связанных с Hyundai Genesis, дефекты двигателя кажутся наиболее распространенными и опасными. Наиболее распространенной и повторяющейся проблемой являются внезапные отключения и остановки двигателя. В некоторых ситуациях стойло может быть чрезвычайно опасным; это также увеличивает риск несчастных случаев со смертельным исходом и травм. Один из владельцев заявил: «23 декабря мой Hyundai Genesis 2015 года без предупреждения заглох во второй раз, когда я остановился на светофоре. Как и в моем предыдущем опыте с этой проблемой, не было предварительного предупреждения. В это время я был в плотном потоке на пятиполосной государственной дороге с автомобилями в каждой полосе. Я включил сигнальные огни, позвонил в 911 и помолился. Милиция и пожарная машина прибыли примерно через 10 минут, перекрыли все пять полос дороги, и, пока я с их помощью рулил, оттеснили машину с дороги в безопасную зону. Я считаю, что существует серьезная проблема безопасности».

НАБДД — Проблемы с двигателем

  • « Вернуться к двигателю
  • Жалобы 408
  • Краш-тесты 3
  • Бытие Напоминает 2
  • Дефект Расследования 1
  • БСЭ 125
  • Лимонный закон

Об этих жалобах NHTSA:

Эти данные получены от NHTSA — правительственного агентства США, отвечающего за безопасность транспортных средств. Жалобы разбросаны по нескольким повторяющимся категориям и не организованы по проблемам.

Итак, как узнать, какие проблемы возникают? Единственный способ получить данные о жалобах NHTSA — прочитать комментарии ниже. Есть дубликаты или ошибки? Это не мы.

Сколько владельцев 2012 года жаловались на коробку передач Hyundai?

  • 17 марта 2012 г.
  • #121
  • джматеро

    Знакомство с группой.
    • 17 марта 2012 г.
  • #122
  • Серебряная пуля 00

    Много еще не опубликовал.

    Я также не могу открыть страницу соглашения об обслуживании HMA на веб-сайте обслуживания Hyundai.Я действительно хотел бы видеть полный текст TSB, включая содержание 10-страничного TSB 12-AT-011, упомянутого выше. Копия и пост приветствуются.

    Мой консультант по обслуживанию сказал мне сегодня, что для моего автомобиля нет TSB или открытых кампаний. Я предоставил ему номера шести или около того TSB, которые были опубликованы для Genesis 2012 года, и мне сказали, что он ищет вещи по моему VIN # и что ни один из них не применим к моему автомобилю. Я остаюсь немного скептичным.

    Меня все больше беспокоит задержка «остановки на ходу», которая раздражает многих из нас, когда машина находится в автоматическом режиме. Возможно, у вас развился аналогичный страх выехать из пробки после быстрой остановки и движения. Я никогда не уверен, когда и сколько энергии я получу, когда взлетаю.

    Просто наблюдение, которое может быть применимо. Я поставил коробку передач в режим Shifttronic, включил 6-ю или 7-ю передачу и позволил машине замедлиться до полной остановки. В это время я наблюдал, как номера передач автоматически прокручиваются вниз по мере того, как машина замедляется. Любопытно, что коробка передач каждый раз автоматически пропускает 2-ю передачу. Просто падает с 3-й на 1-ю, когда вы замедляетесь до 3 миль в час или около того. Интересно, транссексуал делает то же самое в автоматическом режиме? просто перескочил с 3 на 1? Возможно, если бы он переключался на 2-ю передачу на скорости 3 мили в час, то не стал бы останавливаться, чтобы подумать о том, какую передачу он ищет при включении мощности.

    • 17 марта 2012 г.
  • #123
  • джрбиназ

    Много еще не опубликовал.
    • 17 марта 2012 г.
  • #124
  • Генезис

    Знакомство с группой.

    • 17 марта 2012 г.
  • #125
  • джматеро

    Знакомство с группой.

    В этом TSB описывается новая процедура устранения неполадок, когда владельцы Genesis / Equus жалуются на «жесткое или запаздывающее переключение передач».

    1. Техник подтверждает, что уровень жидкости в норме.
    2. Затем техник подключает компьютер и управляет автомобилем на всех передачах, пытаясь воспроизвести жалобу на переключение передач.
    3. Техник отображает захваченные данные переключения, которые показывают время переключения между передачами. (П-Р-Н-Д, 1-2-3-4-5-6-7-8)
    4. Если переключение «Парковка-задний ход» занимает более 2,5 секунд, они получают указание сбросить адаптивное обучение для трансмиссии через свой компьютер.
    5. Если время переключения для каждой из 1-8 повышающих передач равно менее 0,8 секунд им предлагается заменить модуль управления коробкой передач на другой от другого автомобиля и повторить проверку.
    6. Если время переключения для каждой из 1-8 повышающих передач равно более 2,5 секунд, они должны сравнить его с другим транспортным средством (аналогичная модель, год выпуска) и заменить коробку передач, если время переключения больше, чем у сравниваемого автомобиля.

    Таким образом, резкое переключение может быть результатом того, что неисправный модуль управления коробкой передач слишком быстро переключает передачи. Задержка переключения может быть вызвана либо необходимостью сброса адаптивного обучения, либо неисправной коробкой передач.

    Однако никаких изменений в программном обеспечении нет. Это тощий на нем.

    • 18 марта 2012 г.
  • #126
  • Был здесь некоторое время.

    так что слишком быстро — это плохо, а 2,5 секунды кажутся надуманным, это не так уж и плохо.

    Автомобиль может удерживать 3-ю передачу по крайней мере до 5 миль в час, как я заметил ранее сегодня.

    Я все еще думаю, что скорость трансмиссии связана с ее сложностью, а также с 10-летней гарантией (легко пришло, легко ушло).

    • 18 марта 2012 г.
  • #127
  • Был здесь некоторое время.
    • 18 марта 2012 г.
  • #128
  • Гункк

    Зарегистрированный член

    • 20 марта 2012 г.
    • Автор темы
    • #129

    грабить

    Знакомство с группой.

    Для чего это стоит, я тот, кто начал эту тему. Я связался с Hyundai во второй раз две недели назад. Они сказали, что теперь у них есть «Кампания» с обновлением ECU для 2012 3.8, чтобы справиться с медленным переключением на пониженную передачу.

    На прошлой неделе я пошел и установил обновление ECU. Машина определенно легче переключается на пониженную передачу. Поскольку я на том же баке с бензином, я не могу сказать вам, повредит ли это плохому пригородному пробегу, который я получаю (значительно ниже оценок EPA до повторной вспышки), но я чувствую себя более комфортно, делая передачи в это время.

    Кампания называется ТК2.

    Я надеюсь, что это помогает.

    • 20 марта 2012 г.
  • #130
  • Генезис

    Знакомство с группой.

    Для чего это стоит, я тот, кто начал эту тему. Я связался с Hyundai во второй раз две недели назад. Они сказали, что теперь у них есть «Кампания» с обновлением ECU для 2012 3.8, чтобы справиться с медленным переключением на пониженную передачу.

    На прошлой неделе я пошел и установил обновление ECU. Машина определенно легче переключается на пониженную передачу. Поскольку я на том же баке с бензином, я не могу сказать вам, повредит ли это плохому пригородному пробегу, который я получаю (значительно ниже оценок EPA до повторной вспышки), но я чувствую себя более комфортно, делая передачи в это время.

    Кампания называется ТК2.

    Я надеюсь, что это помогает.

    • 20 марта 2012 г.
  • #131
  • джматеро

    Знакомство с группой.
    • 20 марта 2012 г.
  • #132
  • Был здесь некоторое время.

    • 21 марта 2012 г.
  • #133
  • wjakridgeii

    Знакомство с группой.

    Так что глядя на БСЭ 12-АТ-011 есть такой лакомый кусочек.

    Прочитайте истекшее время соленоида 8LR/B в правом верхнем углу экрана. Если сдвиг P-R требует
    более 2,5 секунд, см. TSB 11-AT-008-1, «Сброс и повторное обучение адаптивных значений»:
     Если переключение меньше 0,8 секунды, замените TCM с другого автомобиля и повторите проверку.
     Если время переключения больше 2,5 секунд, сравните с автомобилем аналогичной модели и года выпуска.
    Замените коробку передач, если время переключения больше, чем у автомобиля сравнения.

    ЗАМЕНИТЕ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ. СВЯТАЯ КОРОВА!! Это было бы хреново!

    • 23 марта 2012 г.
  • #134
  • Был здесь некоторое время.

    Я не думаю, что какая-либо из наших машин настолько плоха (2,5 секунды)

    Я не могу представить себе, как кто-то настилает его и сидит там с секундомером в руке.

    как насчет того факта, что машина отказывается переключаться на низшую передачу и соглашается на еще одну. это гораздо чаще встречается в полностью автоматическом режиме.

    Я действительно привык грести сам и грести далеко впереди всего, что требует спешки. Мой расход бензина страдает, но я чаще хихикаю.

    • 28 марта 2012 г.
  • #135
  • Был здесь некоторое время.

    хорошо, получил обновление ECM, и переключения WOT кажутся более быстрыми, теперь определенно менее 2 секунд. Может быть, даже в низком диапазоне 1 секунды.

    Собираюсь посмотреть, как это повлияет на мой расход бензина в будущем, но это долгожданное обновление.

    • 5 мая 2012 г.
  • #136
  • Эциов

    Много еще не опубликовал.

    • 5 мая 2012 г.
  • #137
  • PMCernie

    Древний «парящий» член

    Для чего это стоит, я тот, кто начал эту тему. Я связался с Hyundai во второй раз две недели назад. Они сказали, что теперь у них есть «Кампания» с обновлением ECU для 2012 3.8, чтобы справиться с медленным переключением на пониженную передачу.

    На прошлой неделе я пошел и установил обновление ECU. Машина определенно легче переключается на пониженную передачу. Поскольку я на том же баке с бензином, я не могу сказать вам, повредит ли это плохому пригородному пробегу, который я получаю (значительно ниже оценок EPA до повторной вспышки), но я чувствую себя более комфортно, делая передачи в это время.

    Кампания называется ТК2.

    Я надеюсь, что это помогает.

    Ричмонд, Вирджиния Метро

    Седан 2012 г. — Cabernet Red Pearl & Cashmere 3.8 V-6 только с Premium Pkg

    Модификации/аксессуары: Крылья багажника, крылья колпаков колес, хромированная боковая отделка, дверные пороги с подсветкой, брызговики, всепогодные зимние коврики и коврик багажника. Керамическая краска Llumar Air Blue 80. Изготовленная на заказ подставка для левой ноги/мертвая педаль.

    Устал ждать внедорожник Genesis. Теперь у меня также есть Santa Fe 2.0T FWD Ultimate 2019 года (машинно-серый / двухцветный серый) и Tucson 2.5 FWD Limited 22 года (серебристый / серый).

    • 2 июня 2012 г.
  • #138
  • 2012Rspec

    Знакомство с группой.

    Это прекрасно описывает мою жалобу на трансмиссию. Я думаю, что это отставание при переключении на более низкую передачу приведет к аварии. Я был близок дважды. Я замечал это только в панических ситуациях, но это как раз то время, когда вы вообще не хотите никаких задержек.

    Впервые я заметил это (случай торможения) при проезде через зону строительства. Волна транспорта передо мной резко остановилась, и я тоже. Так же быстро он ускорился обратно. Пока я нажимал на газ, пытаясь снова ускориться, моя машина все еще переключалась на пониженную передачу (стук, стук, стук — это можно было почувствовать). Волна позади меня быстро приближалась, в то время как между моей машиной и машиной впереди открылось около 200 футов.К счастью, машина позади меня вовремя затормозила.

    Второй раз, когда я заметил это (случай ускорения), я тянул через 11-полосный перекресток, поворачивая налево. На полпути через перекресток я замечаю, что кто-то мчится вниз по дороге, выглядя так, будто они собираются проехать на светофоре и ударить меня. Я нажал на газ, и машина больше секунды не двигалась. Для меня ничего, кроме страха. Парень проехал на светофор, но свернул, чтобы избежать меня.

    Я не могу придумать много вещей, которые я бы изменил в этой машине. Я бы настроил программное обеспечение и добавил дополнительные параметры на страницу информации о водителе (количество времени, в течение которого питание аксессуаров и фары остаются включенными после того, как машина выключена, и тому подобное), которые есть даже у бюджетных Dodge. Я бы настроил навигационное программное обеспечение. БОЛЬШАЯ вещь? Исправьте эту передачу.

    2012 Проверьте проблемы с подсветкой двигателя

    • 18 марта 2012 г.
  • #1
  • Много еще не опубликовал.
    • 18 марта 2012 г.
  • #2
  • Микек

    Зарегистрированный член

    В машине много соленоидов. если предположить, что это связано с канистрой, то это звучит так, как будто система контроля улавливания паров топлива в вашем автомобиле испорчена. В основном это система:
    1: угольный фильтр, который поглощает пары газа из топливного бака и двигателя, когда газ пытается испариться. Так же, как «пожиратели запахов», которые поглощают запах ног в вашей обуви. Этот материал препятствует выходу газовых паров, когда автомобиль заглушен/припаркован.

    2: соленоид, который, когда двигатель прогрет и работает, открывается, позволяя вакууму во впускном коллекторе двигателя всасывать адсорбер. Это вытягивает захваченные пары газа из древесного угля и нормально сжигает их в двигателе.

    3: ряд труб/шлангов, которые соединяют адсорбер и соленоид вместе, а также с топливным баком, двигателем и т. д. Некоторые из них также представляют собой шланги довольно большого диаметра.

    4: уплотнение по краю газовой крышки. Крышка бензобака на самом деле представляет собой подпружиненный клапан: когда газ вытягивается из топливного бака, в баке создается вакуум.как только он достигает определенного уровня, он подавляет пружину газовой крышки, открывая клапан в крышке, который пропускает наружный воздух в бак, уменьшая вакуум. В противном случае бак либо разрушится, либо топливный насос в конечном итоге не сможет больше выкачивать бензин, поскольку он не сможет бороться с большим вакуумом.

    5: множество датчиков для компьютера, чтобы контролировать состояние этих частей для функции CEL.

    Ослабленный или поврежденный шланг в этой системе в основном становится утечкой воздуха в двигатель и в топливный бак. Это предотвращает образование вакуума в баке; датчики следят за вакуумом, и если он никогда не накапливается (а затем высвобождается, когда открывается клапан газовой крышки), загорается индикатор CEL. Однако если один из больших шлангов протекает — например, те, что у бачка или между ним и соленоидом — это огромная утечка воздуха в двигатель. Это может испортить способность компьютера определять, сколько топлива впрыскивать, чтобы двигатель заглох. Кроме того, если клапан крышки бензобака застрял в закрытом положении, топливный насос в конечном итоге не сможет работать. если открытие крышки бензобака приводит к огромному звуку всасывания воздуха (сильнее, чем вы иногда слышите на бензоколонках — это нормальный уровень вакуума в баке), то крышка — хлам. Если двигатель ТОГДА перезапустится — после открытия крышки и устранения вакуума — тогда вакуум определенно нарастает до уровней, которые закручивают топливный насос. И это приведет к тому, что некоторые из этих толстых шлангов будут сжиматься/изгибаться сильнее, чем они были рассчитаны, что может привести к поломке.

    Я не помню других тем на этом сайте, хотя и похожих на вашу; это не насущная проблема. Специалисты вашего дилера должны найти основную причину проблемы и прекратить замену вещей, основываясь только на коде CEL компьютера. Они должны проверить КАЖДЫЙ шланг / соединение в системе испарителя, утечки в самом баке, неисправную крышку бензобака и т. д.

    Сколько владельцев 2012 года жаловались на коробку передач Hyundai?

    • 9 июня 2012 г.
  • #141
  • Дракон64

    Был здесь некоторое время.

    моя жена сделала интересное наблюдение.Когда вы нажимаете на газ, дно оказывается не там, где, по вашему мнению, должно быть. Всегда есть куда пойти, по крайней мере для меня. Итак, после того, как я наткнулся на то, что я считаю WOT, осталось немного больше места, чтобы продвинуть его дальше, что приводит к полному переключению вниз.

    Я не знаю, замечал ли это кто-нибудь еще, но такое ощущение, что машина сопротивляется широко открытому дросселю.

    на WOT (широко открытый дроссель)

    Моя машина серьезно колеблется, затем ВКЛЮЧАЕТ передачу, переходя с 8-й на 5-ю передачу, и я такой:

    В других случаях — понижает передачу — и еще немного понижает.

    Hyundai было бы лучше оставить трансмиссию ZF

    по крайней мере ZF знает КАК сделать хорошую трансмиссию

    а не эта фигня у нас сейчас

    • 10 июня 2012 г.
  • #142
  • Сиэтл Генезис

    Зарегистрированный член

    Сиэтл Генезис

    2017 — Genesis G90 V6 AWD 3.3T Premium, белый/цвет слоновой кости, и 2012 Black/TwoTone Beige Jaguar XJL V8 Turbo

    2015 — Черный/черный Genesis V8 Ultimate
    2012 — Черный/черный Genesis V8 R-спецификация
    2009 — Титан/черный Genesis V6

    • 10 июня 2012 г.
  • #143
  • Глашуб

    Был здесь некоторое время.
    • 11 июня 2012 г.
  • #144
  • Был здесь некоторое время.

    Я приближаюсь к 11k и не слышу ничего странного от транса (здесь 3.8). Не совсем понял, какая скорость нужна для того, чтобы включить 5-ю передачу. Я обычно ставлю его на 3-ю или 4-ю для прохождения. Я думаю, что 4-й годится как минимум для 75-го.

    Возможно, я просто привык к этому и просто часто опускаю его в ручную.

    • 9 августа 2012 г.
  • #145
  • Спарки

    Много еще не опубликовал.

    Просто хотел сказать, что я заметил проблемы с переключением на более высокую передачу с первого дня с моей 3.8 2012 года (также были некоторые проблемы с пониженной передачей, но в основном меня беспокоило именно переключение на более высокую передачу). Вчера я пошел в дилерский центр, чтобы применить исправление кампании, упомянутое в предыдущем посте, и с тех пор я заметил значительное улучшение времени смен.

    Спасибо, что сообщили мне о решении.

    • 11 августа 2012 г.
  • #146
  • Молоток578

    Знакомство с группой.
    • 11 августа 2012 г.
  • #147
  • Кбедобедоо

    Зарегистрированный член

    Я только что связался со своим дилером и спросил об исправлении кампании.будет держать вас в курсе того, что происходит.

    Несколько раз, когда мне был нужен полный крутящий момент, я переключал его с 7-8-й передачи на 3-4-ю за 1-2 секунды, затем выжимал ее до упора и летал. Возможно, это преувеличение… больше похоже на то, что я хотел повеселиться.

    *****ОБНОВИТЬ*****
    Cardinale Hyundai в Короне, Калифорния, полностью отрицает, что когда-либо слышал о проблемах с медленным переключением на пониженную передачу на Genesis. Когда я сослался на этот форум, он стал довольно враждебным, и в итоге я повесил трубку.

    • 20 августа 2012 г.
  • #148
  • КанукV6

    Зарегистрированный член

    • 21 августа 2012 г.
  • #149
  • Роджерф

    Зарегистрированный член
    • 22 августа 2012 г.
  • #150
  • Кбедобедоо

    Зарегистрированный член
    • 29 августа 2012 г.
  • #151
  • Был здесь некоторое время.
    • 29 августа 2012 г.
  • #152
  • скопа

    Много еще не опубликовал.

    • 2 сентября 2012 г.
  • #153
  • Молоток578

    Знакомство с группой.
    • 2 сентября 2012 г.
  • #154
  • Аквиней

    4-е Бытие

    Эй, Ньюман, я так рад, что тебе нравится твоя машина. Ты заслуживаешь это.

    037, я продал Acura, потому что она начала делать то же самое, что и все Acura, которые у меня были. оно начало дребезжать.

    • 2 сентября 2012 г.
  • #155
  • Молоток578

    Знакомство с группой.
    • 31 марта 2017 г.
  • #156
  • Много еще не опубликовал.

    У меня седан Genesis 3.8 2012 года выпуска, и с прошлого года у меня были проблемы с трансмиссией.

    Медленное переключение на более низкую передачу и временами жесткое переключение передач, особенно при переходе с 1-й на 2-ю скорость и со 2-й на 3-ю (при автоматическом переключении)
    Я купил его в дилерском центре Hyundai в Шарлотте, Северная Каролина, чтобы посмотреть, когда он еще находился на гарантии производителя в октябре 2016 года.
    Через 24 часа мне позвонили и сказали, что не могут воспроизвести проблему, поэтому мне пришлось вернуться и забрать свой Genesis.

    С тех пор у машины были одни и те же проблемы с трансмиссией, и я научился с этим жить. Сегодня утром при остановке на красный свет двигатель начал заикаться и трястись, до такой степени, что я подумал, что он вот-вот заглохнет, загорелся индикатор CHECK engine, я перевел передачу на N, и он исчез. вернулся к D, и он снова затрясся.я смог довезти машину до ближайшего дилерского центра Hyundai (на низкой скорости), где техник по обслуживанию сказал мне, что машина больше не на гарантии (срок ее действия истек полторы недели назад), так что любая работа и Прокат автомобиля, который я собирался взять, будет за мои деньги.

    Разве первый дилерский сервисный отдел не должен нести ответственность? Когда я пригнал к ним машину, машина была еще на гарантии.

    • 31 марта 2017 г.
  • #157
  • Марк_888

    Зарегистрированный член

    У меня седан Genesis 3.8 2012 года выпуска, и с прошлого года у меня были проблемы с трансмиссией.

    Медленное переключение на более низкую передачу и временами жесткое переключение передач, особенно при переходе с 1-й на 2-ю скорость и со 2-й на 3-ю (при автоматическом переключении)
    Я купил его в дилерском центре Hyundai в Шарлотте, Северная Каролина, чтобы посмотреть, когда он еще находился на гарантии производителя в октябре 2016 года.
    Через 24 часа мне позвонили и сказали, что не могут воспроизвести проблему, поэтому мне пришлось вернуться и забрать свой Genesis.

    С тех пор у машины были одни и те же проблемы с трансмиссией, и я научился с этим жить. Сегодня утром при остановке на красный свет двигатель начал заикаться и трястись, до такой степени, что я подумал, что он вот-вот заглохнет, загорелся индикатор CHECK engine, я перевел передачу на N, и он исчез. вернулся к D, и он снова затрясся. я смог довезти машину до ближайшего дилерского центра Hyundai (на низкой скорости), где техник по обслуживанию сказал мне, что машина больше не на гарантии (срок ее действия истек полторы недели назад), так что любая работа и Прокат автомобиля, который я собирался взять, будет за мои деньги.

    Разве первый дилерский сервисный отдел не должен нести ответственность? Когда я пригнал к ним машину, машина была еще на гарантии.

    Гарантийное обслуживание осуществляется в любом дилерском центре Hyundai в США, независимо от того, где вы приобрели автомобиль (при условии, что он был в США).

    Поскольку ваш автомобиль уже не на гарантии, но вы принесли его по гарантии, а ремонтировать отказались, вам следует открыть дело напрямую с Hyundai Motor America.

    Вот годы Ford Focus, которых следует избегать

    Не все годы Ford Focus одинаковы.

    CoPilot Compare анализирует различия в ценах и характеристиках автомобилей Ford Focus разных лет, чтобы вы могли найти оптимальное соотношение цены и надежности.

    Форд Фокус – хороший вариант для покупки подержанного автомобиля. Этот спортивный, но недорогой хэтчбек является популярным выбором для новых покупателей/владельцев автомобилей. Хотя Ford Focus является бестселлером, у него есть свои проблемы с надежностью.

    Форду не привыкать к проблемам с надежностью, и, судя по имеющимся данным, Фокус, безусловно, является самой проблемной линейкой.

    Если вы хотите купить подержанный Ford Focus, вам следует прочитать нашу разбивку по годам выпуска Ford Focus, которых следует избегать. В этом посте мы перечислим некоторые из самых ненадежных моделей Ford Focus, которые вам следует избегать, а также несколько безопасных моделей, которые стоит покупать подержанными.

    Какие годы Ford Focus следует избегать?

    Несмотря на свою популярность, модельный ряд Ford Focus изобилует проблемами надежности. Некоторые проблемы часто всплывают на поверхность, и доказано, что некоторые модели вызывают больше проблем, чем другие. Мы перечислили некоторые из самых проблемных годов выпуска Focus, которые не стоит покупать, чтобы избавить вас от головной боли.

    Вот худшие годы Ford Focus, которых следует избегать:

    • 2007 Форд Фокус
    • 2008 Форд Фокус
    • 2012 Форд Фокус
    • 2013 Форд Фокус
    • 2015 Форд Фокус

    ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ УСТАРЕЛИ

    Вы не поймете, насколько устарели другие приложения для поиска автомобилей, пока не попробуете приложение для покупки автомобилей CoPilot. CoPilot делает всю тяжелую работу за вас, просматривая все предложения в вашем районе и разумно создавая персонализированный список лучших покупок в этом районе, которые соответствуют тому, что вы ищете.

    2007 Форд Фокус

    Ford Focus 2007 года — стильный, веселый, практичный и недорогой. Тем не менее, это не без проблем. Согласно CarComplaints.com, Focus 2007 года получил более 700 жалоб и 2 отзыва.

    Самая распространенная жалоба на Focus 2007 года заключается в том, что генератор имеет тенденцию умирать раньше, чем ожидалось.Многие владельцы жаловались, что генератор просто выдавал и воздействовал на электрические компоненты автомобиля, а иногда и без предупреждения. Владельцы Focus 2007 года разочарованы тем, что им приходится заменять генератор каждые 18 месяцев.

    Еще одна проблема, на которую жалуются многие владельцы Фокуса, — чрезмерный износ шин. Заводские шины изнашивались слишком быстро и при небольшом пробеге. Многие пробовали использовать качественные шины, но их новые комплекты также довольно быстро изнашивались.

    2008 Форд Фокус

    С 500 жалобами за плечами Ford Focus 2008 года является одним из лучших вариантов в этом списке годов Ford Focus, которых следует избегать. Фактически, Consumer Reports дал Focus 2008 года рейтинг надежности 4 из 5.

    Так почему же он появился в этом списке? Что ж, у Focus 2008 есть несколько проблем с надежностью, которые трудно игнорировать.

    Два года подряд страшный чрезмерный износ шин по-прежнему является проблемой для Focus 2008 года. Владельцы жаловались, что им пришлось покупать новый комплект шин всего через 35 тысяч миль. Однако стоит отметить, что проблема износа шин не так распространена, как у модели 2007 года.

    Еще одна область, в которой Focus 2008 года потерпел неудачу, — это климатическая система. Несколько пользователей из Consumer Reports заявили, что в какой-то момент система кондиционирования просто перестала работать или перестала работать одна из скоростей вентилятора. Климатическая система Focus 2008 года, от конденсатора до вентилятора и компрессора, в целом проблематична.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДИЛЕР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТМЕНЯТЬ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ

    Покупка автомобиля иногда может быть неприятной, особенно если вы покупаете автомобиль через дилерский центр. Мы здесь, чтобы рассказать вам, как действовать в ситуации, когда дилер отказывается отменить вашу расширенную гарантию.

    2012 Форд Фокус

    Согласно автомобильным жалобам, Ford Focus 2012 года — это худший год выпуска Focus, которого вам следует избегать, с более чем 5 тысячами жалоб и знаком неодобрения «Избегайте, как чумы».

    По словам владельцев Focus, самой серьезной проблемой модели 2012 года является распространенный отказ гидроусилителя руля. Пользователи утверждали, что гидроусилитель руля просто умер у них во время движения в пробке, что является критическим риском для безопасности. Когда гидроусилитель руля выходит из строя, водители испытывают трудности с управлением автомобилем, или колесо просто застревает. Проблема также была прерывистой, что означает, что она могла возникнуть в любое время.

    Кроме того, у Focus 2012 года есть серьезная проблема, связанная с поломкой дверных защелок как на водительской, так и на пассажирской дверях. По сути, жильцы не могут больше закрыть ее, как только дверь откроется. Иногда двери открывались во время движения автомобиля, что увеличивает риск травм для пассажиров и других водителей на дороге.

    Ford Focus 2012 года, безусловно, является одним из худших, если не худшим, годов Ford Focus, которых следует избегать.

    2013 Форд Фокус

    К сожалению, Ford Focus 2013 года все еще страдает от проблем с надежностью. Тем не менее, проблемы не такие серьезные по сравнению с версией 2012 года, но их достаточно, чтобы попасть в этот список.

    Consumer Reports дал Ford Focus 2013 года мрачную оценку надежности 1 из 5. Car Complaints также присвоил Focus 2013 года сертификат «Clunker», что указывает на то, что это не очень надежный автомобиль.

    Основная масса нареканий касается трансмиссии автомобиля. В нескольких сообщениях говорилось, что в системе трансмиссии произошло короткое замыкание, и водители потеряли способность управлять транспортным средством. Эта проблема, кажется, проявляется примерно через 45 тысяч миль, и в среднем ее ремонт стоит колоссальные 2600 долларов. Опять же, это серьезная проблема безопасности, которую нельзя игнорировать.

    ЛУЧШИЕ ДВУХМЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ

    Если вы ищете быстрый двухместный автомобиль, мы вам поможем. Ознакомьтесь с нашим списком лучших двухместных автомобилей на рынке сегодня.

    Кстати, у Focus 2013 года также есть проблема с неисправной камерой заднего вида. При ближайшем рассмотрении кажется, что проблема в основном связана с проблемной информационно-развлекательной системой Focus.

    2015 Форд Фокус

    Хотя это не так проблематично, как последние две модели в этом списке, Ford Focus 2015 года требует двойного внимания перед покупкой.

    Основной проблемой Focus 2015 года является его система трансмиссии с двойным сцеплением, которая не была правильно выбрана для этого автомобиля. В результате многие водители сообщили, что испытывают резкую дрожь при ускорении с места. Проблема повторяется даже после того, как отвезешь машину в магазин. Проблема была настолько серьезной, что Форд столкнулся с судебным иском, и ему пришлось уладить дело.

    Какие модели Ford Focus безопасно покупать подержанными?

    Таким образом, Ford Focus имеет историю проблем с надежностью; какую модель можно смело покупать б/у?

    2011 Форд Фокус

    Если вы не возражаете против хэтчбека десятилетней давности, Ford Focus 2011 года — хороший выбор. Только с 200 жалобами и печатью одобрения «Довольно хорошо» от Car Complaints. Кроме того, Consumer Reports присвоил ему рейтинг надежности 4 из 5, поэтому вы можете быть уверены, что версия 2011 года — это безопасное транспортное средство для покупки, поскольку оно было бы в употреблении.

    2018 Форд Фокус

    Focus 2018 года — последняя модель, выпущенная Ford перед закрытием линейки Focus. Так что, если вы хотите купить Focus последнего доступного года, вам повезло, потому что это довольно надежный автомобиль. Consumer Reports дал Ford Focus 2018 года рейтинг надежности 4 из 5 и хорошие оценки в краш-тестах и ​​тестах на опрокидывание.

    Распространенные проблемы Форд Фокус

    По данным RepairPal, Ford Focus имеет оценку надежности 4 из 5, занимая 27-е место из 36 компактных автомобилей всех марок. Однако его репутация была омрачена несколькими проблемами, в том числе:

    • Колебания оборотов двигателя. Хотя это может происходить на более новых моделях Focus, это характерно для модели 2018 года, одного из самых надежных годов. В сообщениях говорилось, что обороты двигателя могут подскочить после переключения передачи Focus на парковку.
    • Проблемы с трансмиссией. Эта конкретная проблема была широко распространена с 2011 по 2016 модельные годы. Многие эксперты подозревают, что проблема связана с обновлением Ford автоматической коробки передач PowerShift.
    • Проблемы с топливной и выхлопной системами. Еще в 2018 году Ford отозвал более миллиона моделей Focus в период с 2010 по 2018 год из-за проблемы, которая увеличивает риск остановки. Судя по всему, это произошло из-за неисправного продувочного клапана, который может косвенно повредить топливный бак и привести к остановке автомобиля.
    • Двигатель глохнет. Эта проблема, по-видимому, характерна для Ford Focus 2000 года, но сообщалось и о более старых моделях. Самый частый признак – глохнет двигатель во время работы. Наихудшими зарегистрированными случаями были перегоревшие двигатели, которые требовали замены.

    Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

    Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

    Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

    Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Самые большие проблемы Hyundai Palisade 2021 года после 9000 миль
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x