Mercedes-Benz получил самый крупный штраф за нарушение правил выбросов вредных веществMercedes-Benz получил самый крупный штраф за нарушение правил выбросов вредных веществ
Mercedes-Benz — одна из самых популярных компаний и имен в автомобильной промышленности. Карл Бенц — человек, стоящий за любимым автомобилем, который стал основным продуктом нашего общества. Автопроизводитель имеет более чем 130-летнюю историю успеха. Mercedes-Benz ценит как инновации, так и традиции. Тем не менее, некоторые недавние заголовки привлекли внимание к Mercedes-Benz. Недавно Mercedes-Benz Korea получил штраф за предполагаемые нарушения выбросов. Узнайте подробности об обвинениях и о том, что это означает для Mercedes-Benz.
Техник Mercedes сказал ей, что в дилерском центре уже был подобный инцидент с люком на крыше.
Она отвезла свою машину к дилеру, чтобы заменить люк в крыше. Менеджер по обслуживанию сказал ей, что стекло не будет закрыто, потому что что-то должно было ударить стекло. У нее была работа по ее замене. Когда она забрала его после того, как работа была завершена, техник Mercedes сказал ей, что у дилера был аналогичный инцидент с другим владельцем пару месяцев назад.
Техник сказал ей, что Mercedes никогда не возьмет на себя ответственность, опасаясь нанести ущерб своей репутации. Женщина позвонила в офисы Mercedes, чтобы объяснить, что произошло, но они отказались платить ей за ремонт. "РС. Зарукян заменил люк на крыше в Zoom Autobody в Пасадене, Калифорния, за 12 583,96 долларов. Она заплатила 207,50 долларов за аренду автомобиля в компании Enterprise. От нее потребовали заплатить 1000 долларов из своего кармана, чтобы отремонтировать люк в крыше».
В иске утверждается, что Mercedes знал, по крайней мере, с 2013 года, что стекло люка в крыше случайным образом разбивается без какого-либо удара. Мерседес твердо уверен, что люки разбиваются из-за ударов камней или других предметов о стекло. В иске возражают, что предметы «не ударят по люку с достаточной силой, чтобы он разрушился. Более того, отчеты водителей прямо противоречат позиции Mercedes», — говорится в сообщении CarComplaints. Были сообщения о подобных инцидентах, происходящих и с автомобилями других производителей.
Подан иск на 200 миллионов долларов из-за взрыва люка на крыше Mercedes
Бывало ли такое в Малайзии?
Разгневанный владелец Mercedes Benz GLE в США подает в суд на Mercedes Benz на 200 миллионов долларов из-за взорвавшегося люка на крыше.
Владелец GLE подал коллективный иск против производителя роскошных автомобилей, утверждая, что Mercedes Benz продает автомобили с люками, которые в конечном итоге разрушаются.
В иске истец утверждает, что люк в крыше его Mercedes-Benz GLE внезапно взорвался, когда его сестра ехала по шоссе в один солнечный день в марте прошлого года. Во время движения со скоростью 55 миль в час сестра истца услышала звук, похожий на выстрел из дробовика, исходящий изнутри автомобиля. После того, как она благополучно остановилась, чтобы определить источник шума, она обнаружила, что задние сиденья были покрыты осколками стекла, а панорамный люк на GLE прогнулся. Истец также утверждает, что внешнему повреждению автомобиля не нанесено.
Интересно, что это не первый случай, когда у Mercedes Benz возникают проблемы со взрывающимися люками на крыше в их автомобилях, и по этому поводу подается в суд.
Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ купе
В 2015 году в Калифорнии владелец Mercedes Benz GLA250 2015 года подал еще один коллективный иск. В этом судебном процессе владелец пересказывает похожую историю о панорамном люке его GLA, якобы разбившемся без предупреждения, когда он был за рулем. В результате взрыва люка в крыше стекло попало в глаза и волосы водителя. Истец по этому делу утверждает, что проблема взрыва люка на крыше является распространенным и известным дефектом. Истец также утверждает, что Mercedes Benz знал об этой угрозе безопасности и не предупредил владельцев об этой проблеме. Этот иск был частично отклонен в пользу истца, и Mercedes Benz выступил с заявлением, в котором утверждалось, что он не согласен с претензиями, заявленными истцом ранее.
Однако есть и другие проблемы с люком на крыше Mercedes Benz, которые связаны с отзывом, который произошел только в январе этого года для 774 000 автомобилей Mercedes Benz. Эти четверть миллиона автомобилей были отозваны из-за стекла люка, которое могло отсоединиться во время движения автомобиля. Касаясь широкого спектра автомобилей, таких как C-класс, CLK-класс, CLS-класс и E-класс, которые были выпущены более 10 лет с 2001 по 2011 год, отзыв был произведен из-за связующего вещества, которое использовалось для удержания стекла люка. прикрепленный может выйти из строя, что приведет к отсоединению стекла от автомобиля.
Как ни странно, отзыв касался только Соединенных Штатов. Несмотря на то, что люк на крыше на всех моделях Mercedes Benz должен быть одинаковым во всем мире. И еще более интересно то, что оба зарегистрированных случая взрыва люка на крыше Mercedes Benz только что произошли из Америки.
Однако, чтобы успокоить владельцев малайзийских Mercedes, у которых есть панорамный люк, отзыв из-за съемного люка не распространяется ни на один автомобиль из-за пределов США. А из нескольких миллионов выпущенных Mercedes Benz произошло только 2 известных взрыва люка на крыше. Таким образом, по статистике, вы должны быть в порядке, пока Mercedes Benz Malaysia не выпустит уведомление об отзыве люков на крыше.
Исследование и текст Джошуа Чина
Mercedes Australia отзывает 30 105 автомобилей из-за неисправности люка на крыше
Пока нет новостей о том, затронуты ли малайзийские модели.
Компания Mercedes Benz Australia отозвала более 30 105 автомобилей Mercedes Benz из-за проблемы, связанной с креплением стеклянной панели люка к сдвижной раме крыши.
Эти модели Mercedes Benz, затронутые этим отзывом, включают C-класс, CLK, CLS и E-класс, которые были построены в 2000 и 2010 годах.
Отзыв сделан, потому что Mercedes Benz утверждает, что «долговечность соединения между стеклянной панелью люка и рамой сдвижной крыши на некоторых автомобилях может не соответствовать спецификациям, и стеклянная панель может отделиться от автомобиля».
Далее немецкий автопроизводитель утверждает, что «если стеклянная панель отделяется от автомобиля, существует риск аварии, в результате которой другие участники дорожного движения могут получить травмы или погибнуть».
Интересно, что Mercedes Benz также выпустил аналогичный отзыв в США в январе этого года. Напоминая почти три четверти миллиона автомобилей, построенных примерно в один и тот же период времени в 2001 и 2011 годах, из-за той же проблемы, из-за которой соединение, прикрепляющее стекло люка к раме автомобиля, может расслоиться, что приведет к отсоединению стекла от автомобиля.
Неудивительно, что те же модели Mercedes, что и при отзыве в Австралии, были затронуты отзывом в Северной Америке, причем затронуты были только модели C-Class, CLK, CLS и E-class.
Поскольку отзыв автомобилей уже происходит в двух странах, теперь возникает вопрос: а как насчет малайзийских моделей Mercedes Benz, оснащенных люками на крыше?
Пока что от Mercedes Benz Malaysia ничего не известно об этой проблеме, затрагивающей малазийские модели. Однако, поскольку отзыв австралийских Benzes произошел только через шесть месяцев после того, как вопрос об отзыве был отправлен в Америку, малайзийские Benzes, возможно, еще не раскрыты.
Кроме того, у Mercedes Benz, похоже, есть история проблем, связанных с люком на крыше. Mercedes Benz Australia ранее уже выпускал аналогичный отзыв для A-класса 2019 модельного года.
Тем временем в Америке, помимо отзыва о дефекте пломбы, также были случаи взрыва панорамных люков на этих немецких автомобилях. Наиболее показательным из них является случай, когда разгневанный владелец GLE подал в суд на Mercedes Benz на 200 миллионов долларов (838,5 миллиона ринггитов), когда люк на крыше его внедорожника Mercedes разбился на ровном месте.
Для тех, кто покупает Mercedes Benz, может быть, будет разумнее выбрать модель без люка на крыше? В любом случае, под палящим солнцем Малайзии почти никто не пользуется люком на крыше.
об авторе
Джошуа Чин Автомобильный журналист. Профессиональная работа на dsf.my и automacha.com.Личное письмо найдено на driveeveryday.me. Инстаграм: @driveeveryday
Похожие сообщения
Honda Malaysia отзывает 1527 автомобилей City, City Hatchback, HR-V и BR-V →
Edition 100 S-Class и GLS отмечает 100-летие Maybach →
Впечатления от первой поездки: Mercedes-Benz GLA 200 →
Mercedes-Benz, как сообщается, вдвое сократит линейку двигателей к 2025 году →
оставьте ответ отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.
Недавние Посты
Заинтересует ли кого-нибудь седан Ford Mustang? 16 сентября | Джошуа Чин
Ford Mustang GT3 анонсирован до 2022 года Rolex 24 сентября 16th | Аарон Фернандес
PRO-NET может переименовать Geometry C для Малайзии 16 сентября | Аарон Фернандес
Представлен Ferrari Purosangue с двигателем V12, а не с гибридной силовой установкой 14 сентября | от молотка
Подарите своему новому Perodua Alza этот красивый обвес 14 сентября | от молотка
недавние комментарии
- Myvi — Дари Раджа Джаланан Кепада Перонда Полис о полицейском гражданском в преследовании по горячим следам врезается в невинную Миви
- Aston Martin представляет DBR22 в ознаменование десятилетия эксклюзивности
- niki on Ультра-редкий Nissan R32 GT-R N1 продается дешево за 280 тысяч ринггитов
- Дэвид Лин о S-Klub Speedster — это рестомод 300 SL с двигателем AMG
- japhet chiradza на грядущих BMW X8 и X8 M, безусловно, выглядит интересно
Архивы
- сентябрь 2022 г.
- август 2022 г.
- июль 2022 г.
- июнь 2022 г.
- май 2022 г.
- апрель 2022 г.
- март 2022 г.
- февраль 2022 г.
- январь 2022 г.
- декабрь 2021 г.
- ноябрь 2021 г.
- октябрь 2021 г.
- сентябрь 2021 г.
- август 2021 г.
- июль 2021 г.
- июнь 2021 г.
- май 2021 г.
- апрель 2021 г.
- март 2021 г.
- февраль 2021 г.
- январь 2021 г.
- декабрь 2020 г.
- ноябрь 2020 г.
- Октябрь 2020 г.
- сентябрь 2020 г.
- август 2020 г.
- июль 2020 г.
- июнь 2020 г.
- май 2020 г.
- апрель 2020 г.
- март 2020 г.
- февраль 2020 г.
- январь 2020 г.
- декабрь 2019 г.
- ноябрь 2019 г.
- Октябрь 2019
- сентябрь 2019 г.
- август 2019 г.
- июль 2019 г.
- июнь 2019 г.
- май 2019 г.
- апрель 2019 г.
- март 2019 г.
- февраль 2019
- январь 2019 г.
- декабрь 2018 г.
- ноябрь 2018 г.
- Октябрь 2018
- сентябрь 2018 г.
- август 2018 г.
- июль 2018 г.
- июнь 2018 г.
- май 2018 г.
- апрель 2018 г.
- март 2018 г.
- февраль 2018
- январь 2018 г.
- декабрь 2017 г.
- ноябрь 2017 г.
- Октябрь 2017 г.
- сентябрь 2017 г.
- август 2017 г.
- июль 2017 г.
- июнь 2017 г.
- май 2017 г.
- апрель 2017 г.
- март 2017 г.
- февраль 2017 г.
- январь 2017 г.
- декабрь 2016 г.
- ноябрь 2016 г.
- Октябрь 2016 г.
- сентябрь 2016 г.
- август 2016 г.
- июль 2016 г.
- июнь 2016 г.
- май 2016 г.
Категории
நடுநிலையான கார் மற்றும் மலேசிய வாகன துறை மீது போர்டல். கார்கள், பைக்குகள், லாரிகள், மோட்டாரிங் குறிப்புகள், சோதனை ஓட்டம் விமர்சனங்களை அடங்கும்.
На Mercedes подали в суд из-за предполагаемого дефекта панорамного люка
В Северной Джорджии был подан коллективный иск против Mercedes-Benz USA, LLC и Daimler Aktiengesellschaft (в совокупности Mercedes) за предполагаемую самопроизвольную поломку панорамных люков автопроизводителя. Истец добивается суда присяжных, денежной компенсации и приказа, требующего от Mercedes раскрыть и отремонтировать предполагаемые дефекты панорамных люков.
Главный истец Иларет Зарукян утверждает, что Mercedes несет ответственность за предполагаемый конструктивный дефект панорамных люков для некоторых моделей автомобилей. Согласно коллективному иску, затрагиваемые модели автомобилей: Mercedes-Benz C-Class с 2003 г. по настоящее время; 2007-настоящее время Mercedes-Benz CL-класса; 2013-настоящее время Mercedes-Benz CLA-класса; 2003-настоящее время Mercedes-Benz E-класса; 2008-настоящее время Mercedes-Benz G-класса; 2007-настоящее время Mercedes-Benz GL-класса; Mercedes-Benz GLK-класса 2012-н.в.; 2012-настоящее время Mercedes-Benz GLC-класса; 2012-настоящее время Mercedes-Benz ML-класса; 2010-настоящее время Мерседес-Бенц М-Класс; 2015 Mercedes-Benz Maybach S-600; 2009-настоящее время Mercedes-Benz R-класса; 2013-настоящее время Mercedes-Benz S-класса; 2013-настоящее время Mercedes-Benz SL-класса; и Mercedes-Benz SLK-класса с 2013 г. по настоящее время.
«Mercedes, наряду с другими производителями, не смог решить инженерные задачи, и по крайней мере три производителя отозвали автомобили из-за склонности панорамных люков к самопроизвольному разрушению», — говорится в части коллективного иска. «Автомобили Mercedes страдают от присущих им дефектов конструкции, изготовления и / или материалов, из-за которых их панорамные люки самопроизвольно разрушаются без внешнего воздействия».
Инцидент
В своей жалобе Зарукян заявила, что в мае 2018 года она арендовала новый Mercedes-Benz E300 2018 года выпуска у дилерского центра Mercedes в Калифорнии. В октябре 2020 года она ехала по автостраде, когда «услышала ужасный шум, похожий на выстрел».
Ее люк на крыше был закрыт, что предотвратило попадание большей части стекла в кабину, но звук взрывающегося стекла заставил ее съехать на обочину. Она увидела, что стекло ее панорамного люка разбилось, и, согласно ее жалобе, осторожно поехала домой по улицам города.
Зарукян утверждает, что менеджер по обслуживанию в дилерском центре сказал, что на люк не распространяется гарантия, и ей придется заплатить за замену люка. Зарукян сказала, что она забрала свой автомобиль примерно через 10 дней, и работник Mercedes, который проводил ее до автомобиля, сказал ей, что другой владелец посетил дилерский центр с той же проблемой несколькими месяцами ранее.
Зарукян несколько раз звонила в штаб-квартиру Mercedes, и представитель службы поддержки клиентов, с которым она разговаривала в штаб-квартире, сказала, что расследует это и свяжется с ней. В конце концов Зарукяну сказали, что «что-то, должно быть, ударило в люк на крыше, и «Мерседес» не покроет стоимость ремонта».
Согласно коллективному иску, Зарукян сказала, что стоимость замены люка на крыше в Zoom Autobody в Пасадене, Калифорния, составила 12 583,96 долларов, она заплатила 207,50 долларов за аренду автомобиля в Enterprise и должна была заплатить 1000 долларов из собственного кармана для ремонта. люк.
«Если бы Mercedes сообщил о дефекте панорамного люка в точке продажи, Зарукян увидел бы и узнал об этих раскрытиях. Кроме того, если бы она знала о дефекте, она бы не арендовала автомобиль или заплатила бы значительно меньше», — говорится в части группового иска. «Кроме того, она не понесла бы понесенного экономического ущерба. Истец не получил выгоду от сделки».
Mercedes еще не ответил на коллективный иск Зарукяна или какие-либо обвинения в дефектах. Следите за дальнейшим освещением этого костюма в следующем выпуске GlassBYTE.
Эта статья взята из GlassBYTEs™, бесплатного электронного информационного бюллетеня, в котором освещаются последние новости индустрии автомобильных стекол. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы зарегистрироваться — плата не взимается. Заинтересованы в более глубоком погружении? Бесплатные подписки на ремонт и замену автомобильных стекол (АГРР) доступен журнал в печатном или цифровом формате. Подпишитесь бесплатно ЗДЕСЬ.
Утверждается, что люки Mercedes разбиваются и пугают пассажиров, когда на них падает стекло.
23 июня 2020 г. — В групповом иске Mercedes-Benz, касающемся люка на крыше, утверждается, что автопроизводитель должен выплатить 200 миллионов долларов плюс судебные издержки и гонорары адвокатов за продажу автомобилей с разрушающимся люком на крыше.
Истец утверждает, что ему принадлежит Mercedes-Benz ML350 2015 года выпуска, которым в марте 2020 года управляла его сестра, когда внезапно взорвался люк в крыше.
В групповом иске утверждается, что инцидент произошел во время движения по шоссе со скоростью 55 миль в час в ясную и солнечную погоду. Истец говорит, что его сестра услышала что-то вроде выстрела из дробовика, из-за чего она остановилась, чтобы проверить машину снаружи.
Внешних повреждений у автомобиля водитель не обнаружил, но когда она села в «Мерседес», на нее якобы упало стекло из-за прогиба люка.
В групповом иске утверждается, что большие панорамные люки требуют точного проектирования, а также точного укрепления и крепления стекла.Mercedes якобы не соответствует требуемым стандартам, по словам владельцев, которые утверждают, что люк на крыше треснул, разбился или взорвался.
Клиенты говорят, что они в ужасе, когда люк взрывается и стекло падает на пассажиров автомобиля. Водители Mercedes также говорят, что они опасно отвлеклись, когда взорвались люки на крыше, однако Mercedes-Benz якобы отказывается отзывать автомобили.
Кроме того, автопроизводитель якобы не предупреждает клиентов о стекле люка на крыше, а когда клиенты жалуются, Mercedes якобы предлагает от 250 до 500 долларов в качестве жестов добросовестности, если клиенты соглашаются не подавать в суд.
Согласно коллективному иску, замена панорамного люка на крыше может стоить до 2000 долларов, но истец утверждает, что ему была назначена цена в 9000 долларов за замену люка на его Mercedes.
По словам истца, он купил «Мерседес-Бенц», потому что полагался на маркетинг, который отражал безопасность автомобиля.
Mercedes якобы должен был знать о взорвавшихся люках крыши из-за жалоб владельцев транспортных средств, которые описали свой шок от сильного взрыва, за которым последовали падающие осколки стекла.
Mercedes-Benz продолжает рекламировать и продавать автомобили с якобы неисправными люками на крыше, скрывая опасности от клиентов и потенциальных клиентов.
Коллективный иск Mercedes по поводу люка на крыше включает в себя все "лица в Соединенных Штатах Америки, которые приобрели один или несколько автомобилей Ответчиков в любое время в период с 2010 года по настоящее время.»
Кроме того, в качестве ответчика фигурирует производитель стекла Saint-Gobain Sekurit.
Коллективный иск в отношении люка Mercedes был подан в Окружной суд США Северного округа штата Иллинойс, Восточный округ: Пикенс и др. против Daimler AG и др..
Истца представляет Вашингтонское юридическое бюро, штат Чикаго.
Больше новостей:
Иск Chrysler о потреблении масла касается двигателей объемом 2,4 лновости | 0 дней назад
Расследованы пожары в Крайслер Таун и Кантрирасследования | 1 день назад
Проблемы с автоматическим торможением Nissan Rogue: 1400 жалобновости | 2 дня назад
Против Chrysler подан иск о двигателе Tigersharkновости | 3 дня назад
Отзыв автомобилей Buick, Cadillac, Chevy и GMCнапоминает | 3 дня назад
Коллективный иск VW Front Assist подан из-за торможенияновости | 6 дней назад
Хотите добавить жалобу на автомобиль? Добавьте свою жалобу здесь, о любом транспортном средстве.
Почему взрываются люки?
Панорамные люки Mercedes-Benz большие. Согласно судебным искам, из-за своего размера они требуют точного крепления, укрепления и стабилизации. Mercedes-Benz якобы не соответствовал этим стандартам, в результате чего люк на крыше самопроизвольно разбивался.
Судебные иски утверждают, что Mercedes-Benz знал о потенциальных проблемах, но не предпринял никаких действий.
«Несмотря на четкое знание того, что люк Mercedes-Benz может неожиданно разрушиться, ответчики продолжали рекламировать и продавать Mercedes-Benz, не предупреждая потребителей или поставщиков медицинских услуг о значительном риске неожиданного взрыва люка», — говорится в заявлении Пикенса и др. против Daimler AG и др.
Сестра истца ехала на его автомобиле в ясную солнечную погоду, когда услышала «большой грохот, громкий, как выстрел». Она вышла из машины, чтобы осмотреть машину, и когда она снова села в машину, люк на крыше прогнулся, и на нее упало стекло.
В жалобе говорится, что в ответ на жалобы на взрывающиеся люки Mercedes-Benz предложил клиентам от 250 до 500 долларов в обмен на то, что они не подадут на них в суд.
Опасны ли панорамные люки?
По данным Consumer Reports, эксперты согласны с тем, что большие люки на крыше, такие как панорамные модели, более склонны к разрушению, но вероятность этого, как правило, невелика. Большинство зарегистрированных травм представляют собой порезы и царапины, смертельных случаев не было.
Было по меньшей мере 859 сообщений о взрывах люков с 1995 по 2017 год, и другие марки автомобилей, у которых были проблемы с этим, включают Hyundai, Ford, Nissan и Kia.
Когда люк взрывается, потребителям, как правило, приходится справляться с этим самостоятельно, что вынуждает многих подавать коллективные иски, чтобы возместить затраты, поскольку многие автопроизводители не признают или не решают проблему, согласно Consumer Reports. Замена сломанных люков может стоить тысячи, в зависимости от автомобиля.
Hyundai и водители добиваются мирового соглашения о разрушении люка на крыше
Владельцы Hyundai, участвующие в коллективном иске в связи с предполагаемым дефектом разрушающегося люка на крыше, говорят, что они достигли соглашения, которое предоставит водителям Hyundai несколько вариантов, включая обмен и оплату наличными.
В соответствии с условиями предлагаемого мирового соглашения по групповому иску Hyundai участники класса могут обменять свой автомобиль на Hyundai без люка на крыше и потребовать дополнительную сумму в размере 1000 долларов США.
Те, кто решит продать свой Hyundai и заменить его автомобилем другого производителя, могут потребовать до 600 долларов.
Групповой иск Hyundai по поводу люка на крыше также предусматривает выплату 200 долларов США любому участнику класса, который непосредственно столкнулся с дефектом разрушения. Кроме того, все владельцы транспортных средств Hyundai будут предупреждены о дефекте разлетающегося люка через расчетное соглашение.
Истец Билл Гленн утверждал в своем групповой иск что панорамные люки в некоторых автомобилях Hyundai склонны к разрушению.
Гленн утверждал, что он и другие водители Hyundai не были предупреждены о дефекте, затрагивающем Hyundai Veloster Sonata, Tucson, Sante Fe, Sante Fe Sport и Elantra GT.
Коллективный иск Hyundai о разрушении люка на крыше был подан после того, как несколько производителей автомобилей отозвали автомобили из-за заявленных дефектов панорамных крыш, в том числе Hyundai Veloster 2012 и 2013 годов.
Истец утверждал, что люк в его Santa Fe Sport 2014 года выпуска самопроизвольно разбился через шесть месяцев после покупки.
В соответствии с коллективным иском Hyundai участники класса также могут получить возмещение денежных средств, потраченных на устранение проблемы, включая устранение повреждений салона автомобиля, обивки и краски.
Hyundai также согласилась заплатить потребителям, которым пришлось арендовать автомобиль, пока их поврежденный автомобиль ремонтировался.
«Не требуя дальнейших задержек и затрат для судебного разбирательства по каждому из этих спорных вопросов, предлагаемое урегулирование вместо этого готово немедленно предоставить существенное облегчение для класса», — отмечается в предлагаемом соглашении об урегулировании коллективного иска Hyundai. «Урегулирование в значительной степени переносит расходы, связанные с разбитым панорамным люком, с отдельных членов класса на Hyundai».
В дополнение к денежной помощи Hyundai также согласилась удвоить срок гарантии на люк до 10 лет. Кроме того, в будущем, даже если автопроизводители решат, что дорожный мусор нанес ущерб Hyundai с разбитым люком на крыше, они отремонтируют поврежденный автомобиль бесплатно.
«Советник класса, поговоривший со многими членами класса за последние несколько лет и ранее урегулировавший другие групповые иски о дефектах автомобилей, считает, что это урегулирование обеспечивает серьезное облегчение для класса и заслуживает одобрения суда», — говорится в ходатайстве истца об утверждении урегулирование коллективного иска Hyundai.
После того, как в 2015 году компания Hyundai подала коллективный иск о разбитом люке на крыше, истец столкнулся с ходатайство об отклонении. В то время как коллективный иск пережил полное отклонение, требования в соответствии с законом Калифорнии о защите прав потребителей и неосновательным обогащением были урезаны окружным судьей США Дэвидом О. Картером.
Top Class Actions будет публиковать обновления для этого мирового соглашения по мере их появления. Чтобы быть в курсе последних обновлений, следите за обновлениями TopClassActions.com или же Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку. Вы также можете получать уведомления об обновлении этой статьи, используя свой бесплатный аккаунт Top Class Actions и нажав кнопку «Подписаться на статью» в верхней части поста.
Истцов представляют Эрик Х. Гиббс и Дэвид Стайн из Gibbs Law Group LLP, Ким Д. Стивенс и Джейсон Т. Деннет из Tousley Brain Stephens PLLC, Грегори Ф. Коулман, Лиза А. Уайт и Марк Э.Сильви из Greg Coleman PC, Пол К. Пил из Farris Bobango Brenan PLC, а также Шэнон Дж. Карсон и Эрик Лехцин из Berger & Montague PC.
Коллективный иск Hyundai в отношении разрушающегося люка на крыше является Гленн и др. против Hyundai Motor Company America и др., Дело № 8:15-cv-02052, в Окружном суде США Центрального округа Калифорнии.
ОБНОВЛЕНИЕ: в апреле 2019 года открыто групповое соглашение по панорамному люку Hyundai. Нажмите здесь, чтобы подать иск.
Mercedes подает ходатайство об отклонении иска о люке на крыше
Mercedes-Benz утверждает, что явные претензии по гарантии должны быть отклонены, поскольку истец утверждает, что автомобили «имеют один или несколько серьезных конструктивных дефектов». Однако обе гарантии распространяются только на «дефекты материала или изготовления», и обе гарантии не распространяются на «стекло».
По словам судьи Томаса М. Даркина, у Пикенса нет претензий ни по одной из прямо выраженных гарантий.
Mercedes также утверждает, что гарантия на новый автомобиль истекла до того, как разбилось стекло люка, и истец никогда не ссылается на какие-либо конкретные заявления в рекламе или иным образом в отношении панорамного люка.
Судья отклонил подразумеваемые претензии по гарантии, потому что Пикенс вообще не помнит, что Mercedes обещал в своей рекламе, кроме расплывчатого заявления о безопасности и качестве.
Затем судья перешел к искам, основанным на мошенничестве, которые требуют, чтобы истец утверждал, что Mercedes сделал ему ложное заявление или не раскрыл существенную информацию. Истец утверждает, что он удовлетворяет это состязательное требование, утверждая, что в рекламе Mercedes утверждалось, что автомобиль «безопасен» и «высококачествен».
Но судья постановил, что предполагаемые утверждения о безопасности и качестве слишком расплывчаты, чтобы служить основанием для каких-либо исков о мошенничестве. Кроме того, заявления о «качестве» в контексте рекламы обычно считаются «напыщенными», что не является основанием для принятия мер.
Пикенс также признает, что не может вспомнить никаких подробностей о рекламных объявлениях и не ссылается на какие-либо конкретные заявления продавца.
Судья Дуркин также обнаружил, что Пикенс неправдоподобно утверждает, что Mercedes знала, что люк в крыше может разбиться. Как упоминалось ранее, отзыв люка Mercedes-Benz, на который ссылается истец, не имеет ничего общего с разбивающимися люками, и его модель не была включена в отзыв.
Судья также указал, что об отзыве было объявлено после того, как истец приобрел свой автомобиль, поэтому отзыв не является доказательством того, что Mercedes знал о предполагаемых дефектах люка на крыше.
«Поэтому ходатайство Mercedes об отклонении удовлетворено. Пикенс попросил разрешения внести поправки в свою жалобу. Пикенс уже дважды вносил поправки в свою жалобу, и его вторая исправленная жалоба была подана в ответ на краткое заявление Mercedes, поданное в противовес первой исправленной жалобе. имел достаточную возможность изложить и изменить свои претензии, поэтому его жалоба теперь отклонена с предубеждением». — Судья Дуркин
Иск о люке Mercedes был подан в Окружной суд США Северного округа штата Иллинойс, Восточный округ: Брюс Пикенс против Daimler AG и др..
Истца представляет Вашингтонское юридическое бюро, штат Чикаго.
Больше новостей:
Иск о 10-ступенчатой трансмиссии Ford F-150 продвигается впередновости | 1 день назад
Проблемы с 2-литровым турбодвигателем Audi вызывают коллективный искновости | 2 дня назад
Объявлен отзыв гибридного двигателя Kia Optimaнапоминает | 2 дня назад
Mercedes отзывает автомобили S580 и Maybach S580напоминает | 2 дня назад
Гибриды Nissan Rogue отозваны из-за заглохших двигателейнапоминает | 3 дня назад
Хотите добавить жалобу на автомобиль? Добавьте свою жалобу здесь, о любом транспортном средстве.