0 просмотров

Автомобили и предложения Сделка недели: Volkswagen GTI Autobahn 2015 года

Автомобили и предложения Сделка недели: Volkswagen GTI Autobahn 2015 года

С потерей моделей Ford ST и RS выбор горячих хэтчбеков в США стал довольно тонким.К счастью, в дополнение к относительным новичкам, таким как Hyundai Veloster N, архетипичный хот-хэтч, Volkswagen GTI, все еще существует. И пока мы ждем модели следующего поколения 2022 года, старые экземпляры начнут дешеветь. Одна такая машина на этой неделе Автомобили и ставки сделка: Volkswagen GTI Autobahn Edition 2015 года.

Рекомендуемые годы выпуска Volkswagen Golf GTI

Autotrader сообщает, что поколение Mk5 (2004-2009 VW Golf GTI) восстановило некоторые спортивные черты модели, утраченные предыдущим поколением, более ориентированным на роскошь. Канадский веб-сайт Driving сообщает, что это был первый Golf GTI с независимой задней подвеской и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG от VW. Кроме того, его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность 197 лошадиных сил и крутящий момент 207 фунт-фут. Пользователи Reddit в сабреддите Golf GTI утверждают, что автомобили начала 2006.5 и 2007 года кажутся менее надежными, чем более поздние, поэтому мы рекомендуем модель 2008 или 2009 года из этого поколения.

В 2010 модельном году было представлено поколение Volkswagen GTI Mk6 (VW Golf GTI 2010-2014), которое, по данным Car and Driver, по сути представляло собой обновленную версию Mk5. Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом был лишь немного увеличен до 200 лошадиных сил, а Car and Driver сообщает, что его стабилизатор поперечной устойчивости был немного усилен. Покупатель автомобиля говорит, что Mk6 в целом считается более надежным, чем Mk5. Тем не менее, Consumer Reports рекомендует избегать Golf GTI 2010–2012 годов. На самом деле автомобильная жалобас оценивает модель 2012 года как худшую модель Volkswagen Golf GTI года. Напротив, модели 2013 и 2014 годов более надежны. В качестве бонуса они также более современные, чем Mk5, сообщает Motor Trend, со стандартными функциями, такими как Bluetooth, подогрев передних сидений и спутниковое радио.

Volkswagen представил поколение Mk7 (VW Golf GTI 2015-2021) в Америке после того, как двумя годами ранее был представлен в Европе с моделью 2013 года. В отличие от Mk6, Volkswagen Golf GTI 2015 года был переработан для США.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был увеличен до 210 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, с дополнительным пакетом производительности мощность увеличивается до 220 лошадиных сил. Этот пакет также включает в себя дифференциал повышенного трения и более крупные тормоза, сообщает Car and Driver. Тем не менее, модель 2015 года также является одной из самых ненадежных итераций GTI. Consumer Reports также рекомендует избегать Golf GTI 2016 года, так как известно, что оба они страдали отказом турбонаддува. Однако эти проблемы были решены в 2017 модельном году, предоставив более надежный и современный VW Golf GTI Mk7, который также поставлялся с Android Auto и Apple CarPlay.

Что делает Volkswagen GTI 2015 года таким влиятельным?

Даже когда специалисты по автомобилям и водителям впервые получили в свои руки Volkswagen GTI 2015 года, они были впечатлены. Согласно обзору Volkswagen GTI 2015 года, опубликованному Car and Driver, модернизированный GTI седьмого поколения обеспечил «потрясающее ощущение качества и точности».

Для редизайна Volkswagen предоставил GTI улучшенную платформу и более мощный двигатель, который сделал GTI быстрее и живее, чем когда-либо. Он сразу же был признан одним из самых приятных в управлении автомобилей десятилетия, поскольку у него был более мощный двигатель, чем у предыдущих поколений.

Volkswagen GTI 2015 года оказался настолько успешным редизайном, что с тех пор GTI до сих пор не перешел на GTI восьмого поколения. По мнению экспертов журнала Driving, «новая платформа GTI 2015 года, а также стремление Volkswagen к постоянному совершенствованию позволили создать автомобиль, который чертовски близок к совершенству». И Volkswagen пока не решился перейти на формулу.

В дополнение к тому, что GTI является веселым и быстрым автомобилем, он соответствует почти всем другим важным параметрам: экономичность, доступность и комфорт. Volkswagen GTI 2015 года положил начало лучшему поколению GTI.

Какой Фольксваген Гольф самый надежный?

Фольксваген Гольф хорошие автомобили? Это может зависеть от того, о каком Golf и о каком модельном году вы говорите.Чтобы узнать больше, мы рассмотрим рейтинги надежности VW Golf и сравним их с показателями надежности VW Golf GTI.

Во-первых, нам, вероятно, следует кратко коснуться того, как измеряется надежность автомобилей. Транспортные средства оцениваются на основе количества жалоб клиентов на 100 автомобилей той же марки и модели по данным J.D. Power and Associates. Кто такой Джей Ди Пауэрс? Это компания, которая отслеживает и анализирует глобальную информацию о потребителях уже более 50 лет.

Рейтинг надежности VW Golf выше, чем у Golf GTI. Golf получает 4,0 балла из 5, что делает его выше среднего по шкале надежности. Гольфы занимают 24-е место из 36 заявленных компактных автомобилей.

Насколько надежны модели VW GTI? Рейтинг надежности Volkswagen GOLF GTI составляет всего 3,0 из 5 баллов, что намного ниже. Golf GTI занимает лишь 34-е место из 36 моделей в категории компактных автомобилей. Так что, если вас спросят: «Гольф GTI — хорошая машина?» основываясь только на этом сравнении, мы должны были бы сказать: «Нет, это не так». Но читайте дальше…

Распространенные проблемы с двигателем MK7 Volkswagen GTI

  1. Неисправность блока катушек зажигания
  2. Турбо отказ
  3. Утечка водяного насоса/термостата
  4. Отказ всасывающего насоса
  5. Засорение клапанов двигателя
  6. Уплотнитель люка

1. Неисправность блока катушек зажигания

Выход из строя катушки зажигания/блока катушек — обычное дело для большинства двигателей с турбонаддувом. Катушка/блок катушек зажигания превращает напряжение автомобильного аккумулятора в искру, которая воспламеняет топливо в двигателе, вызывая возгорание. Как вы можете себе представить, неисправная или неисправная катушка зажигания может иметь большое влияние на двигатель.

Выход из строя катушек зажигания происходит не всегда, как мы видим, но если у вас случаются пропуски зажигания в двигателе, скорее всего, это катушка зажигания или свеча зажигания. Есть несколько причин, по которым они могут выйти из строя: естественный износ, неправильный зазор свечи зажигания, попадание влаги или протекающие клапанные крышки.

Симптомы неисправности катушки зажигания:

  • Пропуски зажигания в двигателе (P0300, P0301 — пропуски зажигания в 1-м цилиндре, P0302 — пропуски зажигания во 2-м цилиндре, P0303 — пропуски зажигания в 3-м цилиндре, P0304 — пропуски зажигания в 4-м цилиндре)
  • Горит индикатор Check Engine (CEL)
  • Грубый холостой ход (холодный или теплый)
  • Двигатель глохнет
  • Двигатель не вращается

Варианты замены катушки зажигания:

Если вы не уверены, что вызывает проблемы с двигателем, мы настоятельно рекомендуем приобрести сканер OBD-2. Если вы видите приведенные выше коды неисправностей (P0300–P0304), скорее всего, у вас неисправна катушка зажигания. Как только вы установили, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, замените их все, чтобы уменьшить вероятность того, что другие изношенные катушки выйдут из строя в будущем. Мы бы даже посоветовали заменить обе катушки зажигания и свечи зажигания, чтобы покрыть все базы. Это довольно просто сделать своими руками, если у вас есть инструмент, и если вы решите пойти в магазин, вы увидите счет

Если вы настроили или планируете настраивать, мы настоятельно рекомендуем использовать свечи зажигания 1-Step с более холодным двигателем. Чем выше наддув, тем горячее становится двигатель, что приводит к пропускам зажигания при полностью открытой дроссельной заслонке на штатных свечах зажигания.

Сделай Сам Сложность: Легкий

2. Отказ MK7 GTI Turbo

Это распространенная проблема в ранних версиях (2015–2017 гг.) Mark 7 GTI. Если быть точным, турбина 06K 145 702N склонна к поломкам. Если вы хотите купить MK7 GTI, попробуйте выяснить, есть ли у него этот турбонаддув. Volkswagen знал об этой проблеме и быстро внес изменения в двигатель, поэтому все, что заканчивается на 722, должно быть в порядке.

Так что же именно происходит и почему 702 склонны к сбоям? Volkswagen решил использовать IHI вместо прежних турбин Borg Warner. Это не значит, что все турбины IHI плохие, но у 702 была проблема во время сборки, и IHI быстро решила проблему с будущими моделями. В 702-х уплотняющая поверхность коллектора, по-видимому, является причиной ненадежности этих конкретных турбин.

Симптомы неисправности турбины:

  • CEL-освещение
  • Потеря мощности/плохое ускорение
  • Громкий, скулящий шум
  • Выхлопной дым
  • Шум сирены

Варианты замены турбины IS20:

На самом деле есть два варианта, когда дело доходит до поломки турбонаддува: заменить его на IS20 ИЛИ заменить на IS38. В зависимости от стоимости мы бы посоветовали IS38, если вам нужна большая мощность. Однако, если вы решите пойти по этому пути, вы также можете приобрести сцепление вторичного рынка. Замена турбины — не самая простая задача, если вы не разбираетесь в двигателе, но она может значительно сэкономить на трудозатратах. Если вы хотите отнести его в магазин, вам может потребоваться от 500 до 700 долларов только за рабочую силу.

Сделай Сам Сложность: Сложно

3. Утечка водяного насоса/корпуса термостата

Водяной насос и корпус термостата на самом деле соединены в MK7 GTI, как вы можете видеть на картинке ниже, и, к сожалению, очень подвержены протечкам. Водяной насос подает воду из радиатора через двигатель, чтобы поддерживать постоянную температуру двигателя. В корпусе термостата находится термостат, который регулирует поток охлаждающей жидкости. Таким образом, оба эти компонента имеют решающее значение для поддержания оптимального уровня температуры двигателя.

Как правило, с этим устройством вы не сможете увидеть утечку, вы, скорее всего, почувствуете запах утечки охлаждающей жидкости. Утечка происходит из-за того, что пластиковый корпус термостата начинает портиться из-за нагревания, что вызывает утечку охлаждающей жидкости.

Симптомы неисправности водяного насоса или термостата:

  • Запах охлаждающей жидкости в моторном отсеке
  • Перегрев двигателя
  • Индикатор охлаждающей жидкости горит больше, чем обычно
  • Долив охлаждающей жидкости больше нормы

Варианты замены водяного насоса или термостата:

Этот DIY не очень сложный и на самом деле сэкономит вам деньги на трудозатратах. Мы бы посоветовали купить как водяной насос, так и термостат, чтобы убедиться, что обе части совершенно новые. Если вы хотите отвезти свой автомобиль в магазин для этого ремонта, вам потребуется около 600–700 долларов.

Сделай Сам Сложность: Средний

4. Отказ всасывающего насоса MK7 GTI

Топливный всасывающий насос для GTI 2015–2016 годов был очень склонен к отказам, что даже заставило Volkswagen отозвать более 100 000 единиц. Всасывающий насос расположен в топливном баке и предназначен для продувки топлива из системы улавливания паров топлива (EVAP). Когда есть неисправный насос, топливо будет поступать непосредственно в систему EVAP, что может медленно привести к серьезным проблемам, если не принять меры немедленно. Как я узнаю, что у меня неисправный или неисправный аспирационный насос?

Симптомы неисправности аспирационного насоса:

  • Запах топлива в салоне автомобиля
  • Потеря мощности на средних и высоких оборотах
  • Засорился угольный фильтр
  • Загорается индикатор Check Engine

Варианты замены всасывающего насоса:

К сожалению, когда дело доходит до DIY, мы не смогли найти никаких руководств в Интернете, но если вы знаете, что делаете, это относительно простой DIY. Если у вас есть GTI 2015–2016 годов, возьмите его и запишите код отзыва о безопасности: 20Y6. Они должны знать, что это такое, и заменить его бесплатно, если вы все еще находитесь на гарантии. К сожалению, если ваш автомобиль больше не находится на гарантии, вам, вероятно, придется заменить всасывающий насос, продувочный клапан и адсорбер с углем. Если вы хотите купить 15-16 GTI, убедитесь, что это уже сделано.

5. Наращивание клапанов двигателя

Накопление углерода, к сожалению, очень распространено во многих автомобилях с непосредственным впрыском топлива. Что такое накопление углерода? Для работы двигателю необходимо сжигать топливо, и пока это происходит, на впускных клапанах постепенно накапливаются углеродистые отложения. Это то, что вы испытаете хотя бы раз за всю жизнь вашего автомобиля. См. ниже информацию о засоренных впускных клапанах и чистых впускных клапанах. Как вы понимаете, вашему двигателю гораздо труднее «дышать» с забитыми клапанами.

Симптомы накопления углерода:

  • Снижение расхода топлива
  • Стук двигателя
  • Пропуски зажигания при холодном запуске
  • Потеря мощности и глохнет двигатель

Способы предотвращения накопления углерода во впускных клапанах:

  • Ручная очистка впускных клапанов (каждые 60 000 миль)
  • Получение профессиональной пескоструйной обработки грецкого ореха/средства/соды (каждые 60 000 миль)
  • Используйте моторное топливо самого высокого качества (октановое число 93+).
  • Тяжелая работа двигателя во время движения (3000 об/мин + в течение 20-30 минут подряд)

Если ваш автомобиль проехал более 60 000 миль, и впускные клапаны не чистились, мы настоятельно рекомендуем взглянуть на них, потому что высока вероятность того, что в них накапливается углерод. Очистка впускных клапанов — это то, что вы можете сделать самостоятельно, но это непростая задача. Мы видели, как некоторые люди используют маслоуловители или впускной клапан и турбоочиститель, но мы рекомендуем пескоструйную очистку, чтобы убедиться, что большая часть углерода удалена. Если вы хотите отнести его в магазин для профессиональной чистки, вы можете заплатить до 600 долларов.

Сделай Сам Сложность: Средний

6. Уплотнитель люка MK7 GTI

Теперь да, мы признаем, что это не проблема движка, но, похоже, она возникает достаточно часто, чтобы включить ее в эту статью. Существует несколько сервисных бюллетеней (основной из них — TSB 2045672) от Volkswagen, когда речь заходит об этой проблеме, поэтому, если у вас возникла эта проблема, обязательно позвоните своему местному дилеру, чтобы узнать, распространяется ли она на ваш конкретный VIN. Если вы планируете приобрести MK7, убедитесь, что эта услуга разрешена, чтобы вам не пришлось иметь дело с ней позже. Для справки, сервисный бюллетень можно найти здесь.

Что именно происходит и на что следует обратить внимание? По сути, Volkswagen мог неправильно оборудовать уплотнение люка на крыше, чтобы иметь небольшой зазор, который позволяет воде течь из люка в внутренности вашего автомобиля и, возможно, повреждать некоторые электрические компоненты. Если вы испытываете это, вы увидите что-то похожее на картинку ниже. ОЧЕНЬ важно действовать быстро, чтобы не повредить электропроводку рамы автомобиля.

Схватить

Последняя проблема не обязательно связана с дефектом серийного автомобиля, но если вы планируете каким-либо образом настроить свой автомобиль. Стандартное сцепление на них просто слабое.Все, что выходит за пределы уровня крутящего момента, и он начнет проскальзывать. Итак, если вы модифицируете свой автомобиль (что, конечно, мы рекомендуем), просто убедитесь, что у вас есть бюджет на модернизированное сцепление, если вы выбираете автомобиль с механической коробкой передач, а не автомобиль с DSG.

И это, ребята, о степени общих проблем, которые мы видели на этих автомобилях. MK7 GTI был одной из самых надежных итераций GTI, выпущенных Volkswagen. Они надежны, быстры, очень восприимчивы к тюнингу и вообще отличные автомобили. Если вы делаете покупки и думаете, что нашли то, что хотите купить, не стесняйтесь позвонить нам в Alex’s Autohaus по телефону (801) 566-6115, чтобы назначить осмотр перед покупкой. Правильно обслуживаемый MK7 GTI прослужит вам долгие годы удовольствия от вождения.

VW также распространил 4,2-литровые двигатели V8 VR6 и Audi по всему миру.

Хотя двигатель Volkswagen VR6 не был таким вездесущим, как 1.8T и 2.0T, он также использовался в автомобилях без маркировки VW.

Хотя в основном он ассоциируется с Mk4 и Mk5 Golf R32, впервые он появился в Corrado и Passat 1992 года. Фактически, Volkswagen Passat предлагал VR6 до 2018 года. Автомобиль и водитель отчеты. Это включает в себя CC на базе Passat. И хотя США так и не получили Phaeton с двигателем VR6, Автомобиль и водитель сообщает, двигатель сохранялся в Touareg до 2018 года.

2008 Audi TT 3,2-литровый двигатель Volkswagen VR6 | Ауди

Помимо VW, 3,2-литровый двигатель VR6 также был опцией для Audi TT до 2010 года. Автомобиль и водитель отчеты. И это был базовый двигатель на Porsche Cayenne 2003-2007 годов, Автомобиль сообщает, до того, как в 2008 году он был заменен 3,6-литровой версией. Моторный обозреватель отчеты.

Но, как мы уже говорили ранее, обмен технологиями идет в обоих направлениях. Таким образом, в то время как Audi получила двигатель VR6, Volkswagen использовал 4,2-литровый V8 от Audi.В Audis он встречается в S4 2004-2009 гг., S5 Coupe 2008-2012 гг., A8 2002-2012 гг., Q7 2010-2014 гг., A6 2005-2010 гг., R8 2006-2014 гг., а также 2007-2008 гг. и RS 4 2013-2014 гг. А еще можно найти его в VW Phaeton и Touareg 2003-2018 гг.

Чего не хватало Volkswagen Golf GTI

Низкий прогнозируемый показатель надежности Volkswagen Golf GTI в первую очередь был обусловлен серьезными проблемами с предыдущими моделями. Например, у моделей с 2015 по 2017 годы были серьезные проблемы с двигателем, а в версии 2019 года были обнаружены некоторые незначительные проблемы. Проблемы с целостностью кузова также преследовали модели 2015–2019 годов, как и проблемы с силовым оборудованием. Оценки недоступны для выпусков 2020 или 2021 года, но вы можете легко найти в Интернете жалобы на те же области и для этих модельных лет.

Несмотря на то, что Golf GTI является хэтчбеком, багажник у Golf GTI относительно невелик, а его багажные полки в полу не вмещают много вещей. Тем не менее, основной причиной низкого общего балла Golf GTI была запутанная информационно-развлекательная система и климат-контроль. Даже самые обыденные задачи информационно-развлекательной системы обычно требуют как минимум двух шагов. Кроме того, сенсорное управление не подсвечивается автоматически при слабом освещении, а кнопки реагируют медленно при нажатии.

Рецензенты также отметили, что слишком легко внести случайные изменения с помощью элементов управления на рулевом колесе. Климат-контроль такой же утомительный и запутанный, как и информационно-развлекательная система. Помимо элементов управления, обозреватели также раскритиковали расположение вентиляционных отверстий в центре как слишком низкое, а расположение кнопок антиобледенителя (рядом с элементами управления фарами) как «непонятное».

Volkswagen GTI 2015 года оказался очень ненадежным

Какие потенциальные проблемные места есть у Volkswagen GTI? Обладая общим рейтингом надежности один из пяти в Consumer Reports, Volkswagen GTI имеет ряд областей, в которых владелец может заподозрить проблемы в будущем.

В одной из категорий наименьшая оценка была за целостность тела.Владельцы GTI сообщали о скрипах, грохоте, шуме ветра, треснутых уплотнениях и нарушении герметичности.

Один владелец сообщил о погремушках и звуках вибрации из люка и центральной консоли, а также о глухом звуке из-под задних сидений.

Другие проблемные места были обнаружены в разных частях двигателя. Некоторые автовладельцы сообщали о проблемах с системой охлаждения двигателя.

Такие вещи, как радиатор, охлаждающий вентилятор, водяной насос и термостат, вышли из строя или вызвали легкий перегрев или проблемы с утечкой. Были также проблемы с незначительными аспектами двигателя, такими как отсоединение ремней вспомогательных агрегатов, проблемы с компьютером двигателя, необходимость замены опор двигателя и некоторые утечки масла.

Для дальнейшего пояснения категорий поколений: — настоящее время — это 7-е поколение — это 6-е поколение — это 5-е поколение — это 4-е поколение — это 3-е поколение — это 2-е поколение — было 1-е поколение. заменить Фольксваген Жук. Имеет смысл только то, что Mk7 и Mk8 следующего поколения будут продолжать затмевать модели предыдущих лет.

Фактически, он считается худшим модельным годом Volkswagen GTI, о котором когда-либо сообщалось. Модельные годы и оказались немного более надежными, но все еще поступали многочисленные сообщения о проблемах с надежностью VW GTI. Фактически, у GTI было 3 поколения, 6-е поколение было наименее надежным.

Сообщалось, что обе модели пострадали от катастрофических отказов турбонаддува. Но эти проблемы, кажется, были решены с модельным годом.

VW Golf У Golf есть 6 поколений, причем 6-е является наименее надежным. Выпущен в США. Эта более новая версия Volkswagen также предлагала более плавный и усовершенствованный двигатель с турбонаддувом, благодаря чему этот новый, улучшенный VW Golf попал в список лучших автомобилей по индексу надежности.

Вообще говоря, новые модели Golf являются средними, если говорить конкретно о частоте обслуживания и серьезности обслуживания, которое им требуется.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2021 год: чертовски пора ужесточать ограничения скорости!
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x