Обзор Volvo V90 Cross Country 2021 года: хорош в своей игре
В ответ на растущий спрос на более прочные автомобили Volvo V90 Cross Country 2021 года выпуска представляет собой семейный универсал, готовый к приключениям. Этот стройный швед — один из самых красивых универсалов в продаже, с прекрасным интерьером и безмятежным вождением.
С конкуренцией со стороны Audi A6 Allroad и Mercedes E-Class All-Terrain Cross Country не одинок. В то время как немцы предлагают более острые инструменты для спортивного вождения, Volvo невероятно удобен с самыми надежными предложениями безопасности в своем сегменте. Тем, кто готов променять волнение на общую изысканность, следует остановиться на Volvo.
Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.
Быстрая статистика | 2021 Volvo V90 Cross Country |
Двигатель: | 2,0-литровый I4 с турбонаддувом |
Выход: | 316 лошадиных сил / 295 фунт-футов |
Эффективность: | 20 городских / 30 шоссейных / 24 комбинированных |
Базовая цена: | 54 900 долларов США + 995 долларов США |
Проверенная цена: | $67,740 |
Галерея: 2021 Volvo V90 Cross Country: Обзор
Чтобы настроить соединение Bluetooth ®, просмотрите видеоуроки или следуйте приведенным ниже инструкциям.
Если подключается новое устройство, сначала необходимо удалить старое устройство, если новое и старое устройства имеют одинаковое имя.
Сопряжение устройства Bluetooth® с вашим Volvo
Есть две разные версии информационно-развлекательной системы. Чтобы узнать, какая версия установлена в вашем автомобиле, проверьте, присутствует ли кнопка подключения . При наличии перейдите в раздел Sensus Connect, в противном случае перейдите в раздел Sensus.
Сенсус Коннект
На центральной консоли: нажмите TEL или MEDIA .
На центральной консоли: нажмите OK/MENU и выберите Сделать автомобиль доступным для обнаружения .
На телефоне/медиаустройстве: Перейдите в раздел Bluetooth® Settings и выполните поиск устройств.
На телефоне/медиаустройстве: выберите название своего автомобиля.
Убедитесь, что код, отображаемый на вашем телефоне/медиаустройстве, совпадает с кодом, отображаемым на экране в автомобиле. Если это так, примите код в обоих местах.
На вашем телефоне: примите или отклоните любой выбор, касающийся его телефонной книги и сообщений (применимо только к некоторым моделям телефонов).
Теперь телефон/медиаустройство сопряжено с вашим Volvo. Если этот метод не удался, нажмите EXIT и следуйте инструкциям в разделе Сопряжение Volvo с устройством Bluetooth® или обратитесь к дилеру Volvo.
Сенсус
На центральной консоли: Включите OK/MENU и Настройки телефона.
На центральной консоли: выберите Доступный для обнаружения и нажмите OK/MENU .
На телефоне/медиаустройстве: выберите My Volvo Car на телефоне/медиаустройстве и следуйте инструкциям для завершения процедуры.
Введите код по вашему выбору на внешнем устройстве.
Введите тот же код в автомобиле с клавиатуры на центральной консоли и нажмите OK/MENU .
Теперь телефон/медиаустройство сопряжено с вашим Volvo. Если этот метод не удался, нажмите EXIT и следуйте инструкциям в разделе Сопряжение Volvo с устройством Bluetooth® или обратитесь к дилеру Volvo.
Когда ваш телефон/медиаустройство будет сопряжено и выбрано, его имя будет отображаться на экране информационно-развлекательной системы Sensus, и устройством можно будет управлять из автомобиля.
Эту процедуру необходимо выполнить только один раз. Затем ваш Volvo попытается автоматически подключиться к вашему устройству, когда оно находится в зоне действия системы, при условии, что Bluetooth ® включен.
Если операционная система вашего мобильного телефона обновляется, это может прервать связь между телефоном и автомобилем. В этом случае удалите телефон из списка сопряженных телефонов (см. Удаление устройства Bluetooth из вашего Volvo) и повторите процедуру сопряжения, описанную в этой статье.
Модель автомобиля/год выпуска
S60, V60 и XC60 с 2014 по 2018 модельного года включительно Оснащены Sensus Connect. .
V40, V70, XC70 и S80 с 2015 по 2019 модельного года включительно Оснащены Sensus Connect. .
Ассортимент моделей, систем и услуг может варьироваться в зависимости от рынка.
Для моделей автомобилей начиная с 2020 модельного года включительно см. онлайн-руководство для соответствующей модели.
Интерьер Volvo V90 R-Design 2021 года
Места для сидения
Volvo V90 R-Design 2021 года имеет роскошный интерьер, который MotorTrend называет «богато обставленным и тщательно отделанным». Он также имеет удобные сиденья для пяти человек и множество функций, сообщает U.S. News. Кожа Nappa покрывает сиденья, а передние регулируются с электроприводом и обогревом с настройками памяти.
Грузоподъемность
Однако V90 не самый практичный из универсалов. Изогнутая линия крыши означает меньше грузового пространства. Со всеми сиденьями у него меньше грузового пространства, чем у меньшего V60. V90 имеет 19,8 кубических футов по сравнению с V60 23,2 кубических фута. Со сложенными задними сиденьями V90 обеспечивает грузоподъемность 53,9 кубических фута.
Удобства и технологии
V90 предлагает обычный переключатель передач, который покажется вам более привычным, чем электронный переключатель, используемый в других автомобилях Volvo.Панорамный люк на крыше входит в стандартную комплектацию, а также четырехзонный автоматический климат-контроль, бесконтактный вход без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, универсальный механизм открывания гаражных ворот и охлаждаемый перчаточный ящик.
9-дюймовый сенсорный экран V90 имеет портретную ориентацию, но не всегда интуитивно понятен в использовании. Есть несколько кнопок управления, но сенсорный экран используется для некоторых основных функций, таких как климат-контроль или функции сиденья. Но система совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Он также имеет 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов. V90 стандартно поставляется с точкой доступа Wi-Fi, Bluetooth, звуковой системой с 14 динамиками, навигацией, спутниковым радио, зарядкой беспроводных устройств и распознаванием голоса.
Помощь водителю
Среди расширенных функций безопасности Volvo V90 2021 года в стандартной комплектации поставляется с системой активного вождения Pilot Assist. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения. MotorTrend счел это «впечатляющим инженерным достижением». В стандартную комплектацию V90 R-Design входят адаптивные фары, система предотвращения встречных столкновений, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, передние и задние датчики парковки, датчики дождя для стеклоочистителей. , и камера заднего вида. Проекционный дисплей и система парковочных камер с объемным обзором входят в доступный пакет.
Цена
Стоимость V90 R-Design 2021 года начинается от 51 800 долларов. Но тестовая модель MotorTrend стоила 68 585 долларов.
Volvo V90 R-Design 2021 года может не сильно отличаться от модели 2020 года, но это не проблема. MotorTrend был в восторге от этого, заявив, что он «быстрый, шикарный, красивый, доставляет удовольствие от вождения и каждый дюйм против внедорожника». Volvo, похоже, решила не портить что-то и без того хорошее.
Первый тест Volvo V90 R-Design 2021 года: этот швед потворствует нашей большой любви к универсалам
Спортивнее, чем утилитарнее, и именно поэтому мы любим V90.
Как беззастенчивые поклонники универсалов, мы были рады узнать, что Volvo V90 оказался более популярным, чем предполагалось Volvo. Когда Volvo представила V90 для модели 2018 года, она планировала его как предмет специального заказа, ожидая, что покупатели из Северной Америки предпочтут вместо этого версию Cross Country с пластиковой оболочкой или большой внедорожник XC90. Но спрос на вариант S90 был выше, чем ожидалось, и теперь V90 регулярно производятся для дилеров. Когда Volvo анонсировала обновленную версию на 2021 год, это казалось вполне правдоподобным предлогом для тестирования этого старого фаворита.
Универсал Volvo V90 не совсем незнакомое лицо в МоторТренд. Наше родственное издание Автомобиль имел V90 Inscription 2019 года в своем долгосрочном парке, и мы бы солгали, если бы сказали, что не завидуем. Как ни странно, V90 R-Design 2021 года, который Volvo поставил для этого теста, был почти точным образцом для Автомобильдолгожитель, длинная черная семейная ракета, которая — как и тогда — вызвала удивительное количество комплиментов от соседей и прохожих.
Вы уверены, что выглядите знакомым, V90
Честно говоря, нам было трудно заметить изменения в версии 2021 года. Volvo уверяет нас, что передняя и задняя панели V90 2021 были изменены, а обивка и внутренняя отделка новые, но люди из Автомобиль съемочная группа (включая вашего автора) не смогла обнаружить многих отличий, кроме нового зарядного устройства для беспроводного телефона.
Если это звучит как оскорбление, мы имеем в виду совсем другое. Одна из величайших особенностей Volvo — вневременной характер дизайна. Рассмотрим Volvo XC90 первого поколения: действительно ли он похож на дизайн, которому почти 20 лет? Не для нас, это не так. V90 стареет так же изящно, как и любой другой Volvo, и его четырехлетний дизайн по-прежнему выглядит свежим и новым как внутри, так и снаружи.
Нас всегда поражало (и забавляло), что Volvo может вытягивать 316 л. что увеличивает мощность до 330 л.с. и 325 фунт-футов. (Интересно, что вам не обязательно покупать эту функцию, когда автомобиль новый; обновление производительности Polestar можно добавить в любое время.)
Polestar делает V90 быстрее, R-Design делает его более маневренным
Volvo приписывает обновлению Polestar улучшение на 0,1 секунды в разгоне до 100 км/ч, но мы увидели гораздо лучшие результаты: на полигоне полноприводный V90 2021 года разогнался до 60 миль в час за 5,6 секунды полсекунды. быстрее, чем последний протестированный нами V90 T6, не относящийся к Polestarred. Нам скорее понравилось, как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач выполняла свою работу: редактор дорожных испытаний Крис Уолтон отметил, что она была достаточно умна, чтобы воздерживаться от переключения передач на заносе, а на открытой дороге коробка передач, казалось, всегда знала, какое передаточное число выбрать. чтобы мы ушли.
Обработка никогда не была Автомобиль сильная сторона V90; он был резким, но немного неуклюжим и чувствовал себя громоздким на узких извилистых дорогах. Эта модель 2021 года казалась намного острее и точнее, и причина в еще одной причуде Volvo: это была модель R-Design с более низкими характеристиками, у которой более спортивная настройка подвески, чем у более дорогой модели A-Mag Inscription. (Думаю, этим парням стоило внимательнее прочитать спецификацию.)
Уолтон сказал, что полноприводный V90 был «гораздо более спортивным, чем я себе представлял. Я даже мог немного уговорить занос на повороте. занос, и, парень, шины уходят довольно резко». На открытой дороге мы все улыбались, когда мчались на V90 по нашим любимым поворотам.Одним из ключевых преимуществ универсала перед внедорожником является более спортивный стиль вождения, что делает хорошую управляемость гораздо более важным элементом этого обзора. Наши глаза едва могли различить модели R-Design и Inscription, но наши задницы точно могли, и R-Design — это модель, которую мы бы купили.
Эй, куда делся переключатель дворников?
Большинство других аспектов жизни с V90 были неизменно приятными. Несмотря на предполагаемые обновления материалов интерьера, салон остается таким же приятным, как и прежде, богато обставленным и тщательно отделанным. Вы запускаете V90, поворачивая ручку на центральной консоли, и все, что связано с этой ручкой, от ощущения ее металлической отделки до плавного движения по дуге и удара по механическому упору, передает тактильную телеграмму подразумеваемого качества.
Является ли это истинным представлением, подлежит обсуждению. АвтомобильУ V90 2019 года была своя доля странных сбоев, а у нашего 2021 года была очень своеобразная: когда мы пошли, чтобы включить задний дворник, мы не смогли найти переключатель. Консультация с командой Volvo по связям с общественностью показала, что на самом деле он отсутствует в результате неудачного ремонта у дилера (видимо, они установили подрулевой переключатель от S90). Мы хотели задаться вопросом, почему почти новый автомобиль нуждался в такой элементарной замене, как подрулевой переключатель, так быстро, но у нас возникло ощущение, что мы задали достаточно вопросов для одного дня. Тем не менее, это был забавный глюк: обычно, если вы хотите машину с недостающими деталями, вы должны купить британца (или Теслу).
Хороший интерфейс, отличная помощь при вождении, но всего одна проблема…
Все остальное на V90 работало довольно хорошо. Мы рады, что Volvo использует обычный скользящий переключатель P-R-N-D-L, а не странную электронную штуковину, которую можно найти в некоторых других автомобилях Volvo. Мы помирились с центральным экраном Volvo, который, как вы помните, был одним из первых, кто использовал портретную ориентацию и пользовательский интерфейс, похожий на планшет.Однако некоторые из них все еще сбивают нас с толку, например, тот факт, что для переключения между источниками звука требуется провести пальцем от музыкального экрана.
Мы также по достоинству оценили Pilot Assist, систему помощи водителю Volvo. Включая в себя адаптивный круиз-контроль и систему центрирования полосы движения, Pilot Assist больше помогает, чем мешает: он хорошо находит линии полосы движения, редко говорит вам положить руки на руль, когда они уже там, и это действительно снижает усталость в дальних поездках. . Это впечатляющее инженерное решение.
Мы действительно накапливаем аргументы в пользу большого универсала, и, возможно, это потому, что мы компенсируем один главный недостаток автомобиля: универсалы не очень практичны. V90 — это не Volvo с коробкой на колесах прошлого — эта крутая линия крыши съедает грузовое пространство до такой степени, что со всеми сиденьями V90 на самом деле меньше грузов, чем меньший V60 — 19,8 кубических футов (по сравнению с 23,2 у V60), примерно столько же, сколько у компактного хэтчбека. Мы говорим, что это небольшая цена за красивый внешний вид (хотя, честно говоря, последний V60, который мы тестировали, также получил комплименты).
Так что это не самый практичный, и он может быть или не быть самым лучшим, но V90 R-Design — замечательная машина во всех других отношениях: быстрая, шикарная, красивая, доставляет удовольствие от вождения, и каждый дюйм анти- внедорожник. Volvo, возможно, был удивлен успехом продаж V90, но точно не мы.
Производительность и управляемость
Как я упоминал ранее, любой, кто покупает Volvo, который не является подключаемым гибридом марки Polestar, должен понимать, что производительность не является средой V90. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с супер- и турбонаддувом развивает респектабельные 316 лошадиных сил и 295 фунт-футов в нормальной форме, увеличивая до 330 л.с. и 315 крутящих моментов при выборе дополнительной настройки Polestar Engineered. Этого достаточно для повседневного вождения, выполнения обгонов и маневров слияния с небольшим запасом мощности.Однако двигатель не издает особенно приятных звуков, а переключение на средних оборотах между нагнетателем и турбонаддувом могло бы быть более плавным.
Я не могу предъявлять такие же претензии к превосходной восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Он выполняет быстрые переключения с каждым нажатием акселератора, поведение, которое лишь немного притупляется при движении в экономичном режиме. Дальнейшее улучшение реакции — это набор мощных линейных тормозов, огромная победа Volvo, учитывая, что все автомобили 90-й серии 2021 года получают рекуперативное торможение как часть новой стандартной электрической системы с мягким гибридом.
Управляемость также приятна — здесь более острая подвеска R-Design окупается хорошим поворотом и ограниченным креном кузова на крутых поворотах и эстакадах автомагистралей, а неровности и компенсаторы преодолеваются без потери самообладания. V90 с передним приводом смягчит недостаточную поворачиваемость при толчке, несмотря на настройку Polestar Engineered, которая предположительно передает больше мощности на заднюю ось в динамических ситуациях. Но это не так уж безобидно, особенно для большого универсала.
Тем не менее, V90 R-Design T6 AWD не является явно спортивной машиной, так что у меня, возможно, возникло бы искушение взять менее мощный, только с турбонаддувом, передний привод T5 Inscription, если бы я выписывал чек. Менее сложная трансмиссия этого автомобиля, более высокая эффективность и общепризнанная приверженность слегка слякотной роскоши больше соответствуют стильной и комфортной индивидуальности V90.
Взгляните на мою сборку Volvo V60.
К делу. Выше показано, как выглядит мой Volvo V60 без каких-либо опций. В стандартную комплектацию V60 входит пакет «Momentum Pack», в котором есть несколько полезных функций, которые вы не захотите пропустить. 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, и, в зависимости от доступных опций, они могут выйти из окна в пользу более пикантного металла.
Это не значит, что стандартные пончики уродливы; они, безусловно, выглядят лучше, чем заурядные диски с алмазной огранкой, столь заметные на большинстве новых автомобилей.Также в пакет Momentum Pack входят 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран и светодиодные фары. Для V60 есть только один вариант двигателя — четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью от 190 до 300 л.с. Суть здесь в том, чтобы выжать из этого мотора как можно больше мощности, не прожигая дыру в чьем-либо кошельке.
На покраску. Я думаю, что в жизни важно немного повеселиться, поэтому варианты громкой окраски здесь единственный вариант. Лично Volvo «Denim Blue metallic» — это отличное сочетание утонченного, взрослого образа и веселья. Ближайшие вторые места занимают «707 Crystal White Pearl» и «725 Fusion Red metallic». Пока он не серый или черный, вы на правильном пути.
Volvo V90 R-Design 2021 года такой же, как и в прошлом году, и это нормально
В защитный пакет входят фигурный пластиковый коврик для багажного отделения, фигурный пластиковый коврик для салона автомобиля, накладка на бампер, стопорные болты для колес и окантовка номерного знака.
Защита кузова и салона автомобиля от нежелательных внешних факторов, таких как грязь и влага, должна быть удобной и легкой. Тот же принцип применим и к поиску подходящих аксессуаров, поэтому мы создали защитный пакет с рядом средств для укладки и безопасности, которые помогут вам в этом. С этим пакетом вы получаете полный набор защитных аксессуаров, которые также служат стильными компонентами для вашего автомобиля.
Следующие аксессуары являются частью пакета Protection:
Коврики салона пластиковые фигурные
Напольные коврики, в том числе туннельный коврик, для пола салона. Коврики изготовлены из мягкого и гибкого пластика, на ощупь напоминающего резину. Они имеют приподнятые края по периметру, которые обеспечивают защиту от влаги и грязи в салоне автомобиля.
Материал прочный и выполнен в виде рисунка с мягкими краями и канавками. Водительский коврик имеет удобную тканевую подножку, защищающую обувь от износа.
И цвет, и форма ковриков гармонируют с интерьером автомобиля.
Фигурный пластиковый коврик для багажного отделения
Привлекательный пластиковый защитный коврик, адаптированный под размер багажного отделения и имеющий цветовую маркировку, соответствующую остальному интерьеру.
Чтобы груз не скользил во время транспортировки, мат покрыт слоем материала, увеличивающего трение.
Коврик также имеет приподнятые края, которые эффективно предотвращают попадание грязи и воды в багажное отделение.
Эксклюзивная крышка багажника из матовой нержавеющей стали для заднего бампера. Практичный и стильный аксессуар для предотвращения царапин на лакокрасочном покрытии при загрузке и разгрузке грузового отсека.
Стопорные колесные болты
Стопорные колесные болты, специально разработанные для Volvo Cars, обеспечивают повышенную безопасность.
Стальные болты оцинкованы и имеют очень хорошую защиту от ржавчины. Вместе с пластиковыми колпачками они обеспечивают привлекательный внешний вид, гармонирующий с ободом. Конструкция похожа на стандартный болт, но достаточно отличается, чтобы отпугнуть потенциальных воров.
Этот набор из 60 предметов содержит множество предметов, необходимых для безопасного лечения немедленных травм, включая лейкопластыри, марлевые подушечки и валики, ножницы, маски для лица, перчатки и многое другое. Компактный размер и полужесткий корпус делают эту аптечку удобной для хранения и доступа в случае необходимости.
Коврики салона пластиковые фигурные
Часть. Нет. | Описание | |
39828620 | Charcoal Solid 5-, 6- и 7-местный (sats om fem mattor – fyra golvmattor och en linearmatta), LHD, Туннельный мат не подходит для подключаемого гибрида. | |
32261236 | Блондинка 5-, 6- и 7-местная (sats om fem mattor – fyra golvmattor och en linearmatta), LHD, Туннельный коврик не подходит для подключаемого гибрида. | |
39832193 | Древесный уголь Solid 7-seats, tredje raden (en matta) | |
39833196 | Блондинка 7 мест, tredje raden (en matta) | |
32288195 | Древесный уголь Solid 6-sits, tredje raden (sats om två mattor som sätts ihop to en) |
Фигурный пластиковый коврик для багажного отделения
Часть. Нет. | Описание | |
31373686 | Древесный уголь Solid 5-sitsig | |
31435433 | Древесный уголь Solid 6-sitsig | |
31435433 | Древесный уголь Solid 7-sitsig | |
31414726 | Блондинка 5-ситсиг | |
31435434 | Блондинка 6-сициг | |
31435434 | Блондинка 7-ситсиг |
Накладка на бампер
Часть.Нет. | ||
31664108 |
Стопорные колесные болты
Часть. Нет. | Описание | |
31439226 | ||
31664348 | Tech Grey Matt, Пластиковые колпачки для фиксации колесных болтов | |
31664349 | Серебро, Пластиковые колпачки для фиксации колесных болтов | |
31439229 | Kromfärgade, Пластиковые колпачки для стопорных колесных болтов |
Аптечка первой помощи
Часть. Нет. | ||
32367462 |
Факты и преимущества
Полный пакет защитных аксессуаров.
Удобная защита от внешних факторов, таких как грязь и царапины.
Цвет подобран и гармонирует с остальными элементами интерьера и экстерьера.
Все продукты также продаются отдельно. Более подробную информацию можно найти на соответствующей странице продукта.
Содержимое упаковки зависит от рынка и модели.
2021 Вольво В90 Б6 | РН Обзор
Джон Хауэлл / Воскресенье, 10 октября 2021 г. / Загрузка комментариев
Самым своевременным аспектом этого обзора V90 B6 (P) является его недавно представленная информационно-развлекательная система Android, но, поскольку мы какое-то время не водили V90, стоит коснуться некоторых других модификаций, которые произошли с момента нашего последнего посещения. Самый большой универсал Volvo. Видите ли, в прошлом году у него был косметический ремонт. Это принесло такие безделушки, как беспроводная зарядка и усиленная аудиосистема Bowers & Wilkins, а также обновления стиля: новые передние противотуманные фары, переработанный передний бампер и измененную заднюю часть с полностью светодиодными задними фонарями с прокручивающимися индикаторами. В общем, вряд ли это революционно. Тем не менее, V90, как правило, воспринимался как красивый зверь, поэтому, возможно, что касается внешнего вида, команда Гётеборга решила, что осмотрительность — лучшая часть доблести.
С учетом этого, как обновление Android все смешивает? Что ж, это означает, что информационно-развлекательная система Volvo Sensus была заменена программной платформой, которая появилась на Polestar 2 и Volvo XC40 Recharge — в основном, на полноценных электромобилях. Ходят слухи, что другие XC40 (с ДВС), наряду с S60 и V60, получат такое же обновление в следующем году.Это оставит XC90 странным, но, поскольку большой внедорожник должен быть заменен в 2022 году (в комплекте с итерациями EV и гибридными бензинами), затраты на реинжиниринг не считаются соизмеримыми с его умирающим статусом.
Система Android — это, в основном, улучшение. Он намного лучше реагирует на запросы, чем старая система Sensus, и кажется более стабильным — до сих пор я не видел, чтобы он выбрасывал свои игрушки из коляски и ломался, как предыдущая технология. Кроме того, если вы похожи на меня и не любите нянчиться с производителями, поймите: многие изменения настроек, которые вы вносите, остаются измененными, когда вы выключили зажигание. Например, в отличие от большинства продуктов Stellantis и VW Group, если вы потратили время на то, чтобы отключить ассистент движения по полосе или выбрать ограничитель скорости вместо функции круиз-контроля, радость от радости, вам не нужно повторять каждый шаг, если вы остановитесь. на заправочную станцию, чтобы всплеск и тире. Дополнительные функции включают Google Maps и даже Google Assistant, который управляет различными функциями от климат-контроля до навигации. Чего не хватает, так это Apple Carplay, но, видимо, это тоже будет.
В другом месте вы получаете новый экран цифровых приборов с более высоким разрешением и обновленным дизайном, который показывает большие навигационные карты, хотя в целом V90 почти такой же, как и был. У него все еще потрясающе хорошая позиция для вождения. Диапазон регулировки рулевого колеса великолепен, а спортивные сиденья R-Design оцениваются как «высшие» по ортопедической шкале. Предположим, есть такое? V90 также массивен внутри. Вы легко поместите на борт пять больших парней или женщин, а багажник больше, чем у большинства его конкурентов, кроме вместительного Mercedes E-Class Wagon. Да, и говоря о том самом штутгартском продукте, внутренняя отделка V90 лучше. Это в значительной степени соответствует чему-либо из Ингольштадта и Мюнхена.
Этот B6 весит 1938 кг, поэтому он не изящен.Но тогда 2,0-литровая бензиновая «четверка» имеет опрометчивые 300 л. Предписанная Volvo максимальная скорость в 112 миль в час — это немного Cavalier GLi 90-х годов — он, конечно, не заставит вас играть с большими мальчиками на автобанах — но для использования в Великобритании это нормально. Наддув означает, что пиковый крутящий момент достигается примерно с 2000 об/мин, но отклик дроссельной заслонки на низких оборотах резко ниже этого значения. На самом деле, немного слишком резко: на низких скоростях он слишком резвится при легком открытии дроссельной заслонки. Турбокомпрессор берет бразды правления в свои руки на средних оборотах и четко тянет вас вверх, достигая пиковой мощности при 5400 об/мин.
Технология MHEV делает систему старт-стоп практически незаметной, но есть и недостатки. Наряду с рефлекторным дросселем восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin-Warner также может быть неуклюжей; это не заплатка на гладкости эквивалента ZF в 540i Touring. И в этом отношении, хотя B6 ничуть не грубый, его жестяные, феновые тона тусклые по сравнению с четкостью шестигоршкового звучания. Рискуя показаться фанатом BMW, рулевое управление 540i также более приятное. На самом деле, чтобы доказать, что у меня нет привязанности к баварцам, рулевое управление Jaguar XF Sportbrake еще лучше.
По сравнению с любым из них, у V90 бесхарактерный руль, хотя он хорошо утяжеляется с некоторым замком. Но на прямой слишком светло, что на автомагистралях приводит к некоторым выходкам в переулке. Вы можете в какой-то степени избавиться от этого, переведя карту рулевого управления в более динамичный режим, но это не улучшает обратную связь, и в глубинах шасси V90 скрывается мало радости. Будучи полноприводным, он не подруливает по крутящему моменту, как более крутые переднеприводные Volvo, но задняя ось не обеспечивает никакого вращения с крутящим моментом, чтобы сбросить вас с вершины, как это делает установка BMW xDrive. С другой стороны, V90 легко управляется.Он не валяется, а сцепление с его 20-дюймовыми колесами, обутыми в резину 255/35, цепко.
Стоит отметить, что этот V90 имеет опциональное шасси Active Four-C. Он добавляет адаптивные амортизаторы на каждом углу, но сохраняет стальные винтовые пружины спереди. Сзади поперечная композитная листовая рессора сброшена; вместо этого вы получаете две пневматические пружины, которые обеспечивают самовыравнивание — если вы высыпаете мешок с цементом в багажник. Езда немного неровная по более острым мозолям, без сомнения, отчасти из-за этих тонких боковин, но она не прерывистая. На самом деле с вертикальными движениями разобрались аккуратно; V90 быстро садится после неровностей, не заставляя тело вернуться в нейтральное положение.
Итак, это не большой универсал, который вознаграждает швыряние. Для таких приключений вам по-прежнему нужен Touring 5 Series или XF Sportbrake. Хорошая машина, хоть и V90. Как и в случае с V60, к которому мы возвращались на прошлой неделе, если вы готовы обменять немного адреналина B-road на более приятный и расслабленный подход, то V90 — это то, что вам нужно. Это также не сломит банк. Хорошо, XF P300 дешевле, но V90 R-Design продается примерно по той же цене, что и 540i M Sport. А на обратном пути из Лондона в Гейдон он практически достиг официального совокупного показателя WLTP в 35 миль на галлон. Это классический случай, если это не сломано, не чините это. V90 не было, поэтому и Volvo не было. Ура этому.
Двигатель: 1969 куб.см, с турбонаддувом, наддувом, четырехцилиндровый
Передача инфекции: 8-ступенчатый автомат, полный привод
Мощность (л.с.): 300 при 5400 об/мин
Крутящий момент (фунт-фут): 310 при 2100–4800 об/мин
0-62 миль в час: 6,2 секунды
Максимальная скорость: 112 миль в час
Масса: 1938 кг (в снаряженном состоянии)
миль на галлон: 35.3
СО2: 182 г/км
Цена: £54,785
Очевидно, что среди автомобильных журналистов всегда будут существовать некоторые разногласия, и это отражает различия во мнениях, которых придерживается широкая общественность. Первые впечатления говорят о том, что управляемость и характеристики рулевого управления могут понравиться не всем водителям.Однако стоит отметить, что рулевое управление, управляемость и подвеска V90 (как и S90) настраиваются пользователем из кабины. В идеале это означает, что большинство водителей найдут настройку по своему вкусу, но некоторым все же может не хватать рулевого управления с электронным управлением.
Что все делает Кажется, мы согласны с тем, что новый Volvo V90 великолепен — настоящий шедевр в этом сегменте, особенно в сегменте универсалов. Чистые линии и утонченный, но беззастенчиво агрессивный стиль работают очень и очень хорошо. Это, безусловно, один из самых красивых автомобилей (любого стиля) на рынке в настоящее время. Похоже, что он будет одинаково уместным и на винограднике долины Напа, и в модном городском ресторане, и на заснеженном альпийском перевале. Он источает изысканность, не заходя на опасную территорию претенциозности.
Похоже, что он будет одинаково уместным и на винограднике долины Напа, и в модном городском ресторане, и на заснеженном альпийском перевале. Он источает изысканность, не заходя на опасную территорию претенциозности.
Внешность важна, но должна быть субстанция, чтобы поддержать ее. Все отчеты указывают на то, что V90 имеет это вещество в виде удобного, роскошного и хорошо сложенного интерьера. Даже без добавления дополнительного оборудования он, кажется, содержит то, что большинство из нас ожидает увидеть в представительском универсале. Несмотря на то, что в США доступны только 4-цилиндровые бензиновые двигатели, T5 с турбонаддувом и T6 с двойным наддувом являются мощными, и мы еще не видели никаких жалоб на них.
Если вы относитесь к тому типу покупателей, которые ценят полезность универсала, не нуждаясь (или не желая) в громоздком внедорожнике, новый Volvo V90 должен быть в верхней части вашего списка. Ни для кого не секрет, что фургоны в Соединенных Штатах вымирают, но Volvo уже давно является постоянным поставщиком этого добра с длинной крышей. Хотя V90 будет доступен только по специальному заказу здесь, в США, он будут быть доступным.Цена, вероятно, будет близка к S90, и, насколько нам известно, это выгодная сделка. Вы действительно хотите появиться в офисе в 3-й серии, как и все остальные?