Вы можете купить собственную автомобильную компанию за 200 тысяч долларовВы можете купить собственную автомобильную компанию за 200 тысяч долларов
Сегодня маслкары сократились до нескольких моделей. Такие автомобили, как Mustang, Camaro, Challenger и Charger. Но в 60-х и 70-х годах все было по-другому. По улицам рыскали толпы маслкаров. И еще до того, как первый Mustang сгорел, Кэрролл Шелби представил Shelby Cobra и Daytona, автомобили, которые по-прежнему будут быстрыми и сегодня. Но у этих автомобилей был соперник в виде Cheetah, он же Cheetah Билла Томаса. И теперь компания, которая продает автомобиль Cheetah, выставляет на продажу все права и инструменты для него.
Взгляд Электрека
Я согласен с Илоном в отношении разницы между активом, приносящим доход, и активом, который действительно растет, но здесь есть еще одна проблема.
Илон прав в том, что с полной возможностью самостоятельного вождения, если Tesla продолжит повышать цены, автомобили Tesla станут ценным активом.
Тем не менее, Маск заявил, что Tesla теперь должна считаться ценящей активы, и люди будут принимать плохое финансовое решение покупать что-либо еще прямо сейчас.
Это зависит от того, поверят ли люди его заявлению о том, что Тесла достигнет полной возможности самостоятельного вождения с его нынешним оборудованием и подходом, что явно не соответствует действительности, исходя из текущей амортизации.
Кроме того, Tesla не помогает, фактически снижая цены на свои автомобили, как это было сделано прошлой ночью для нескольких вариантов.
Я думаю, что это могло бы случиться, но Илон здесь немного забегает вперед.
Автомобили Tesla в настоящее время все еще амортизируются. Если Tesla реализует беспилотное вождение, а затем соответствующим образом повысит цену, то да, она станет ценным активом.
На данный момент слишком много «если».
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Почему этот E39 M5 был продан за 200 тысяч долларов
Тратить деньги Audi R8 на E39 M5 многим кажется нелепым, но для некоторых коллекционеров это имеет смысл.
Вас простят за то, что вы отшатнулись от перспективы купить E39 M5 за 200 000 долларов. В конце концов, не кажется ли это слишком много для не такой уж старой машины М? Особенно, когда вы можете получить, казалось бы, очень хороший пример примерно за 50 000 долларов?
Что ж, автомобиль стоит столько, сколько кто-то готов за него заплатить, и коллекционер заплатил около 200 000 долларов за этот E39 M5. Чтобы войти в образ мыслей покупателя, мы поговорили с продавцом Эриком Келлером, который владеет Enthusiast Auto Group, дилером в Цинциннати, специализирующимся на автомобилях BMW M золотой эпохи. Ценность этого примера отражает его редкость. Келлер отметил, что большинство покупателей оригинальных E39 M5 не рассматривали эти автомобили как будущие предметы коллекционирования, и в результате многие из них имеют больший пробег. BMW также экспортировала в Северную Америку только 9992 E39 M5, и, как и в случае с большинством автомобилей, наиболее распространенным является первый модельный год. Но BMW внесла улучшения в E39 M5 за четыре года эксплуатации, и в результате коллекционеры более высоко ценят более поздние автомобили.
Так что E39 M5 последнего модельного года, 2003 года, — вещь редкая, а экземпляр с малым пробегом — особенно редкий. По оценкам Келлера, за последние 10 лет EAG продала только 10 E39 M5 с пробегом менее 10 000 миль. В глазах коллекционера сверхмалый пробег E39 M5 2003 года — это автомобиль, который нужно иметь.
У этого конкретного M5 было 3157 миль, когда он прибыл в EAG в конце прошлого года, и, что удивительно, он сидел на своих оригинальных шинах. Дилер обновил его механически, чтобы убедиться, что он готов к регулярному использованию, и он был продан вскоре после того, как был выставлен на продажу. По сути, это совершенно новый M5 2003 года выпуска, и если принять во внимание серийные номера и типичные схемы использования этих автомобилей, таких вещей в принципе не существует. Иными словами, если вы хотели как новый E39 M5, это был автомобиль.
Это также отражает растущий интерес коллекционеров к автомобилям великих водителей той эпохи.Еще в 2018 году на аукционе E39 M5 с пробегом 437 миль был продан за 176 000 долларов — можно предположить, что сегодня он может принести еще больше. Коллекционеры и состоятельные энтузиасты любят автомобили M, Porsche, Ferrari и автомобили других марок девяностых и начала августа. И из всех M5 E39, пожалуй, самый популярный.
Кроме того, коллекционеры, вероятно, готовы платить больше с таким дилером, как EAG. Есть удобство и уверенность в покупках в месте, которое специализируется на таких автомобилях. Если вам нужен почти идеальный современный классический автомобиль М и вы не хотите искать его у частного владельца, Келлер ваш человек. Кроме того, Келлер сказал R&T что он обычно выкупает автомобили у клиентов, так что здесь есть дополнительная страховка.
Келлер также не считает, что 200 000 долларов — это верхний предел для E39 M5. Этот экземпляр был окрашен в цвет Carbon Black, прекрасный цвет, но один из самых популярных для североамериканских моделей E39 M5. Если бы этот автомобиль был окрашен в более редкий цвет, по словам Келлера, он мог бы стоить от 250 000 до 275 000 долларов, в зависимости от оттенка. Так что не обязательно удивляться, если E39 M5 с небольшим пробегом в редком цвете будет стоить четверть миллиона или больше. Для коллекционера это может стоить того.
Сравните предложения автокредита
Теперь, когда у вас есть четкое представление о том, сколько автомобилей вы можете себе позволить, пришло время обратить ваше внимание на получение кредита.
Хотя вы можете связаться с кредиторами напрямую, это неэффективный способ поиска автокредита.
Вместо этого вы можете использовать Монево обеспечить скорость и эффективность процесса. Вот как это работает:
- Выберите тип кредита: Финансирование подержанных автомобилей, финансирование новых автомобилей или рефинансирование.
- Фильтр: Поиск автокредитов по расчетному кредитному рейтингу и сумме кредита.
- Заполните форму: Это не заявка на получение кредита, а форма, которую Monevo использует для связи с кредиторами. Это не влияет на ваш кредитный рейтинг.
Оттуда вам будет представлен список кредиторов, которые соответствуют вашим финансам и требованиям.Затем вы можете связаться с ними напрямую, чтобы решить, у кого вы хотите позаимствовать.
Как Джей Лено позаботился о соревновании Shelby Cobra 427 1965 года
Шелби не смог омологировать Mark III для гоночного сезона 1965 года, в результате чего вместо этого некоторые из них были настроены для улицы; они продавались с ветровым стеклом, фарами и более мягкими глушителями как модели S / C. https://t.co/U0i2lRQzaU.
Кэрролл Шелби не смог омологировать Cobra 427 к гоночному сезону 1965 года. Привод отчеты. Итак, он расстроил 23 из них и добавил разрешенные для использования на дорогах глушитель, ветровое стекло и индикаторы поворота. Они продавались как Shelby Cobra 427 Competitions. И экземпляр, который сейчас стоит в гараже Джея Лено, — один из них.
Тем не менее, его история до того, как он попал в руки Джея Лено, стоит прочесть. Хагерти отчеты. Впервые его купил сын тогдашнего губернатора Южной Каролины для езды по улицам и трекам. Затем Shelby был продан нескольким владельцам для участия в гонках SCCA, один из которых вывел его на трассу в 1970 году. Хотя до этого он стал единственной Cobra 427, выигравшей два чемпионата в двух странах. РМ Сотбис отчеты.
Shelby Cobra 427 Competition 1965 года был восстановлен в 1977 году с новым кузовом и несколькими дополнительными модификациями безопасности. После этого Cobra участвовала в нескольких винтажных гонках, прежде чем, наконец, оказалась в руках предыдущего владельца. Далее он отремонтировал его, восстановив подвеску и трансмиссию, освежив салон и покрасив его, а также установив новый двигатель. Наконец, в 2016 году он был продан на аукционе RM Sotheby’s за 2 255 000 долларов.
Примечательно, что в коллекции автомобилей Джея Лено нет Shelby Cobra 427, хотя у него есть копия. Однако он не купил этот конкретный экземпляр. Он просто дает ему временное пристанище вдали от лесных пожаров, охвативших Калифорнию на момент написания. И он получает огромное удовольствие от вождения.
Что он больше всего ценит в нем, так это его грубый и интуитивный характер. Никакой защиты, даже окон.Боковые трубы кричат прямо под вами, добавляя острых ощущений от чистого ускорения. Короче говоря, эта Shelby Cobra 427 все еще сильно кусается.
Завод Тесла Фремонт
Завод показал свой возраст, и он был не самым эффективным, поскольку он был Франкенштейном вместе, поскольку он рос с годами.
Но Tesla не могла отказаться от сделки из-за условий, которые заключались в том, что Toyota инвестирует в Tesla 50 миллионов долларов, а последняя возвращает первой 42 миллиона долларов за завод. По сути, Tesla получила завод и 8 миллионов долларов, которые нужно было в него инвестировать.
Это было нелегко. После многих лет головной боли, пота и, к сожалению, буквально крови, Tesla в конце концов удалось нарастить производство электромобилей на заводе, где производится вся их линейка: Model 3, Model Y, Model S и Model X.
Ранее в этом году завод Tesla Fremont Factory даже стал самым производительным автомобильным заводом в США.
Ранее на этой неделе Илон Маск провел корпоративное совещание на заводе. Электрек получил запись.
Во время встречи Маск признал веху в том, что стал крупнейшей фабрикой в Северной Америке по объему производства:
В настоящее время мы являемся крупнейшим автомобильным заводом в Северной Америке. Это довольно больно. Иногда люди удивляются, например: «Тесла делает автомобили в районе залива?» Да, не только мы, но и самый большой автомобильный завод в Северной Америке.
Он добавил, что завод Tesla Fremont также превзошел производство Toyota и GM:
Мы также недавно превысили количество автомобилей, произведенных в то время, когда это был завод Toyota/GM, и я думаю, что у нас даже есть потенциал побить это число на 50%.
В последнее время генеральный директор несколько раз упоминал, что, по его мнению, на фабрике все еще есть возможности для роста, которая уже чрезвычайно загружена, насчитывает около 10 000 сотрудников и не хватает места.
Маск ожидает, что эффективность завода повысится, как только Tesla переведет текущее производство автомобилей на 4680 аккумуляторных элементов и структурных аккумуляторных блоков, но до этого еще как минимум год или два. Он уточнил, что автопроизводителю необходимо сначала наладить массовое производство на Gigafactory Texas.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Плюсы и минусы покупки автомобиля
Покупка автомобиля может быть лучшим вариантом, если вы планируете владеть автомобилем несколько лет. Это потому, что вождение в течение нескольких лет позволяет вам накопить капитал в транспортном средстве, который вы можете использовать для получения стоимости в будущем.
Если вы держите свой автомобиль достаточно долго, вы можете даже полностью владеть им и наслаждаться отсутствием оплаты за автомобиль столько, сколько сможете. Между тем, владение автомобилем также означает, что вы можете проехать на нем столько миль, сколько захотите, и украсить его новейшими аксессуарами.
Просто помните, что владение автомобилем означает, что вы несете ответственность за техническое обслуживание и ремонт, по крайней мере, после истечения гарантийного срока.
Кому стоит купить автомобиль?
- Потребители с отличной кредитной историей, которые могут получить лучшие ставки по автокредитам
- Люди, которые планируют водить транспортное средство не менее трех-четырех лет.
- Водители, которые хотят полностью контролировать свое транспортное средство, включая пробег
- Люди, которые хотят увеличивать капитал с каждым ежемесячным платежом, который они делают
Стоит ли покупать дом за 5 миллионов долларов и выше?
Поскольку лучшее время для приобретения самого красивого дома, который вы можете себе позволить, — это когда ваши дети находятся дома, некоторые из вас могут искать невероятный новый дом. По крайней мере, интересно смотреть в Интернете на дома стоимостью 5 миллионов долларов и выше.
Даже если вы зарабатываете хотя бы 1 миллион долларов в год, я не уверен, что стоит покупать такой дорогой дом. Содержание может быть действительно обломом, особенно если дом не был хорошо построен.
Постоянно зарабатывать более 1 миллиона долларов в год также сложно. На волне удачи можно кататься несколько лет. Тем не менее, экономика имеет тенденцию двигаться по циклам «пир или голод». Так было, когда я работал в банковской сфере.И это, безусловно, так, как владелец малого бизнеса.
Поэтому я верю иметь собственный капитал не менее 16,7 миллионов долларов необходимо, прежде чем купить дом за 5 миллионов долларов. Ваш собственный капитал более определен, чем ваш доход. Но даже ваш собственный капитал очень подвержен снижению, в зависимости от того, как он распределяется.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это тип дома или кондоминиума, который вы обновляете. Переход от аренды небольшой студии к дому за 5 миллионов долларов может быть слишком сложным. Возможно, вы не сможете оценить все, что может предложить дом за 5 миллионов долларов.
С другой стороны, модернизация дома за 3 миллиона долларов до дома за 5 миллионов долларов может быть гораздо более удобоваримой. Вы не почувствуете такого сильного шока. И вы также будете лучше знать, как лучше всего использовать новое пространство. Поэтому для максимальной оценки и адаптации вы, вероятно, не хотите повышать цену более чем на 100%.
5 частных островов, которые можно купить менее чем за 200 тысяч долларов
URL-адрес страницы
Если вы устали от того, что кажется постоянными плохими новостями, но стоимость космических путешествий и межпланетной колонизации слишком высока, вы можете подумать о побеге на землю — на частный остров.
Но частные острова дорогие, верно?
Не всегда. Эти пять, расположенных в Соединенных Штатах, перечислены на Private Islands Online за 200 000 долларов и меньше. В некоторых даже есть сооружения и инженерные коммуникации. Все, что вам нужно, это лодка, видение и первоначальный взнос в размере 40 000 долларов или меньше, чтобы начать.
Итак, давайте посмотрим, начиная с самого дорогого предложения.
Цена: $200,000
Размер: 16 акров
Расположенный последним в ряду необитаемых островов в устье залива Макиас на юго-восточном побережье штата Мэн, остров Рам предлагает три пляжа с видом на Млечный Путь и, возможно, на северное сияние. Со стороны океана есть скалы, звук разбивающихся волн и громовые дыры. Неподалеку можно исследовать бухты на других островах и самый большой песчаный пляж штата Мэн на острове Роуг. Что касается соседей, то на соседнем острове есть автоматический маяк.Остров находится на небольшой высоте — в списке говорится, что приливы поднимаются и опускаются на 18 футов из-за постоянно меняющейся береговой линии — с его высокой точкой холма, достигающим 60 футов над водой. Для тех, кто ищет уединения, остров Рам богат уединением, но погода ограничивает его использование с апреля по октябрь.
Цена: Просят 175 000 долларов
Размер: 2 акра
Остров Фишерманс-Пойнт расположен в районе Сент-Клер-Флэтс на озере Сен-Клер, которое находится между Детройтом и Онтарио, Канада. Озеро Сент-Клер, являющееся местом для спортивной и подледной рыбалки, а также маршрутами многих водоплавающих птиц, также является домом для самой большой пресноводной дельты в мире.
Остров небольшой, но на нем есть крытый гонтом коттедж с новой крышей, окнами и дверями, а также новой септической системой и сайдингом.
Цена: $149,000
Размер: 4 акра
Остров Лун — это всего лишь один остров на озере Тысячи островов, самом большом и глубоком из цепи озер Сиско на Верхнем полуострове северного Мичигана. Воды, изобилующие трофейной рыбой, привлекают любителей рыбной ловли. Хотя на озере может быть много других островов, LakeLubbers.com сообщает, что большинство из них необитаемы.
Не этот, с некоторыми работами: у него есть кабина, «нуждающаяся в некотором TLC», а также бассейн, виды и другие потенциальные строительные площадки.
Цена: $125,000
Размер: 3 акра
Остров Берриен-Спрингс, расположенный на излучине реки Сент-Джозеф, недалеко от юго-восточной оконечности озера Мичиган, состоит из двух домиков. В одном есть солнечная энергия и генератор, питающий проточную воду здания, отопление плинтуса и систему наблюдения, а также новое ковровое покрытие и качели. Другая кабина готова на 75%.
Цена: $120,000
Размер: 40 акров
Самый дешевый остров из этой коллекции — и, безусловно, самый большой — расположен в стране ламантинов на западном побережье Флориды, на реке Сент-Мартинс, примерно в 30 минутах от Окалы. Это также в полумиле от электричества на соседнем острове.На острове Похмелье до сих пор сохранились следы первых обитателей, древний курган высотой восемь футов, а также вероятность того, что любители пляжного отдыха найдут артефакты коренных американцев, такие как наконечники стрел и глиняную посуду.
В листинге сообщается об отличной морской и внутренней рыбалке, и есть мотивированный продавец, готовый обменять его на уединение в горах. И вот этот самый низкий ценник — мы говорим о первоначальном взносе в размере 24 000 долларов.
Так в чем подвох? Высота острова не превышает 0,4 метра над уровнем моря, что, учитывая прогнозируемые последствия изменения климата во Флориде, может заставить кого-то бежать в горы.
Соединять
Физический адрес
ООО «Мани Групп»
Лоты 81-82 улица С
Дорадо, PR 00646
Почтовый адрес
Метро Офис Парк
7 ул. 1, офис 204
Гуайнабо, PR 00968