Эксклюзив: McLaren 720S за 310 500 долларов разгоняется до 200 миль в час на дороге общего пользования
4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в McLaren 720S развивает мощность около 719 л.с. (710 л.с.) и крутящий момент до 568 фунт-футов. Разгон до 60 миль в час на спортивном автомобиле McLaren занимает всего 2,8 секунды. Через пять секунд он достигает отметки в 124 мили в час. Максимальная скорость McLaren 720S составляет 212 миль в час, и он может остановиться с 190 миль в час всего за 4,6 секунды.
У Джейсона Фенске из Engineering Explained была возможность достичь этой максимальной скорости на 720S, и он объяснил, на что это похоже. На гонке Sun Valley Tour de Force 2022 года в Кетчуме, штат Айдахо, у Фенске была возможность проехать на McLaren по дороге общего пользования (то есть не по гоночной трассе).
Максимальная скорость McLaren 720S составляет 212 миль в час, но на самом деле достижение этой максимальной скорости впечатляет. Фенске сказал, что достичь этой скорости не проблема, но он должен помнить, что нужно поддерживать эту скорость на протяжении всего времени. В какой-то момент забега Фенске заметил, что его больше беспокоит то, насколько хорошо McLaren остановился, чем то, как быстро он ехал.
Помните те остановочные времена раньше? Автопроизводитель заявляет, что спортивный автомобиль может разогнаться со 124 миль в час до нуля за 4,6 секунды и 387,1 фута. От 62 миль в час до нуля 720S требуется всего 2,8 секунды или 98,4 фута. Много времени!
Speed to Thrill: место в Штатах, где обычные люди могут ехать со скоростью 200 миль в час.
Воздушно-космический порт Мохаве, расположенный в 80 милях к северу от Лос-Анджелеса, наиболее известен как место рождения SpaceShipOne, первой частной ракеты, доставившей людей в космос. В 2004 году Брайан Бинни поднял футуристический корабль на высоту 69 миль над землей, выиграв приз Ansari X Prize в размере 10 миллионов долларов для работодателя Берта Рутана.
Бинни и Рутан в настоящее время завершают строительство и испытания своего более крупного корабля SpaceShipTwo, который, как ожидается, отправит состоятельных клиентов на суборбитальные полеты, начиная с 2011 года.Билеты продает Virgin Galactic Airways, принадлежащая миллиардеру Ричарду Брэнсону.
Но я в Мохаве не из-за космических путешествий. Быстрая езда есть. Я участвую в мероприятии, организованном World Class Driving (www.worldclassdriving.com), организацией, которая дает обычным людям возможность разогнаться до 200 миль в час на суперкаре. В перспективе такая скорость означает преодоление длины футбольного поля за одну секунду.
Астронавт Бинни взял выходной, чтобы встретиться со мной здесь. Он будет ехать на пассажирском сиденье, а я поеду по той самой взлетно-посадочной полосе, которую он использовал пять лет назад для своего исторического космического полета. Но вместо того, чтобы сидеть за штурвалом, у Бинни будут свободны обе руки, чтобы кусать ногти, пока я нажимаю на педаль газа. Хотя на ракете он преодолел скорость, в три раза превышающую скорость звука, он никогда не разгонялся до 200 миль в час на машине.
Серебристый Mercedes McLaren SLR (цена по прейскуранту: 500 000 долларов), в котором я собираюсь покататься на Бинни, производит впечатление. С восьмицилиндровым двигателем мощностью 620 л.с. он способен развивать скорость до 208 миль в час на высшей передаче и еще быстрее при попутном ветре. И мальчик, у нас сегодня попутный ветер — 25 миль в час, с порывами 40.
Жан Поль Либерт, бельгийский бизнесмен, основал WCD в Европе в середине 1990-х, а в 2005 году переехал в США. Хотя большая часть бизнеса WCD заключается в том, чтобы доставлять клиентов на дороги общего пользования в экзотических автомобилях, относительно новая программа XTREME — высокоскоростная, в которой мы участвуем, — начала действовать.
Плата в размере 5000 долларов США дает вам день нахождения на взлетно-посадочных полосах частных аэропортов Флориды или Калифорнии. Это может показаться дорогим для восьми часов вождения, но на самом деле это дешево, учитывая, сколько эти автомобили продаются в розницу. Парк автомобилей WCD, состоящий из Ferrari, Lamborghini, McLaren, Maserati и Ford GT, стоит от 100 000 до нескольких сотен тысяч долларов за штуку, а стоимость страховки для такого трюка, если вы можете ее получить, астрономическая.
Ранее утром бельгийский гонщик Дидье Тейс, участвовавший в трех гонках Indianapolis 500, возглавил нашу группу из 16 новичков (участники не обязательно должны быть опытными гонщиками, потому что мы в основном едем по прямой) через упражнения, знакомящие нас с рабочими характеристиками гонщиков. суперкары.
Первый включал поворот на 90 градусов на скорости 60 миль в час, что в три раза превышает обычную скорость на шоссе. Чтобы иметь шанс разогнаться до 200 миль в час, мы должны выехать на взлетно-посадочную полосу Мохаве высотой 13 000 футов в мертвом спринте, что требует такого типа высокоскоростного поворота. Во втором упражнении мы разгоняли машину до 100 миль в час, а затем нажимали на тормоза — сначала плавно, затем сильнее. Слишком резкое и слишком быстрое торможение сбрасывает вес автомобиля вперед, из-за чего задняя часть может выйти наружу и начать вращаться. И никто не хочет разворота на скорости 200 миль в час.
После обеда, на одном конце взлетно-посадочной полосы, мы все в тревоге. Они дают нам план. У каждого из нас будет по три попытки угадать большое число. «Мы не конкурируем, — подчеркивает он. «Если вы не чувствуете себя комфортно, пожалуйста, помедленнее. Это весело, но опасно».
Мы с Бинни первые. Мы ждем разрешения от башни аэропорта, а затем я на высокой скорости делаю поворот на взлетно-посадочную полосу. За секунды мы разгоняемся до 130 миль в час. Когда педаль твердо стоит на полу, спидометр McLaren методично тикает вверх, вверх, вверх. . . 150, 170, 180 — смешно!
Когда мы преодолеваем скорость 190 миль в час, нас одолевает своего рода туннельное зрение. Вы так пристально смотрите на взлетно-посадочную полосу впереди, что периферийно ничего не замечается, кроме размытия фона. На мгновение я думаю о том, что произойдет, если лопнет шина или если с неба сорвется заблудшая птица. Но страх снижает производительность, поэтому я выбрасываю эти мысли из головы.
Когда мы приближаемся к концу взлетно-посадочной полосы, я вижу приближающиеся тормозные конусы. Я держу ногу в этом лишнюю секунду, чтобы набрать скорость, затем сбавляю скорость и нажимаю на тормоз в последний момент, и сильно. Мы останавливаемся в нескольких футах от конца взлетно-посадочной полосы. Максимальная скорость: 202 мили в час. Вау!
Когда мы выходим из машины, Бинни шутит, что в ответ возьмет меня на борт SpaceShipTwo. Я говорю ему, что задержу его; Я уже внес свой депозит за перелет в размере 200 000 долларов, став 610-м в очереди на полет в 2013 году, если все пойдет по плану.
Ближе к вечеру, при более сильном попутном ветре, я еду на McLaren еще быстрее, со скоростью 212 миль в час. Фактически, все 16 участников набрали волшебное число 200.
«Нам повезло, — говорит Либерт. «Если бы это был боковой ветер, мы бы не добились такого успеха». По оценкам Либерта, с начала программы XTREME около половины из 150 участников разогнались до 200 миль в час. Те, кто промахиваются, срываются с педали газа из-за страха или из-за погодных условий, не подходящих для максимальной скорости.
Вернувшись в Нью-Йорк, я отправил Бинни по электронной почте несколько его фотографий в McLaren. Его ответ бесценен. «Мои дети действительно думают, что я крут теперь, когда я разогнался до скорости более 200 миль в час на суперкаре, — говорит он. — Неважно, что я был в космосе.
Джеймс М. Клэш, член Клуба исследователей и директор, является автором Форбс до предела, Джон Уайли и сыновья, 2003 г.
В то время как McLaren F1 был спортивным автомобилем, который выиграл 24 часа Ле-Мана, Porsche Carrera GT начинался как гоночный проект Ле-Мана, который был перепрофилирован для улицы. Как и многие автомобили в этом списке, стоимость Carrera GT быстро растет.
Что может быть лучше Lamborghini V8? Два Lamborghini V8! V16T оснащен двигателем V16, созданным путем сварки пары двигателей Lamborghini V8, которые установлены в кузове, разработанном Марчелло Гандини. Всего было выпущено 19 таких автомобилей.
Он оснащен компактным 3,8-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который установлен за двумя сиденьями автомобиля для оптимального баланса веса. Его максимальная скорость с поднятой крышей составляет 204 мили в час, как и у версии с жесткой крышей. Опущенный верх снижает максимальную скорость до 196 миль в час.
По данным McLaren, автомобиль может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 3,1 секунды, а до 124 миль в час — за 9,6 секунды.
Складной верх 570S Spider, состоящий из двух частей, изготовлен из легких композитных панелей. Крыша, которая может складываться автоматически за 15 секунд на скорости до 25 миль в час, хранится под задней крышкой.
McLaren 570S может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 3,1 секунды.
Чтобы приспособить складную жесткую крышу кабриолета, задний спойлер 570S немного длиннее и выше, чем у купе 570S с фиксированной крышей.
Стеклянный ветрозащитный экран можно поднять нажатием кнопки, чтобы уменьшить удары ветра вокруг пассажиров, когда крыша опущена. И любой, кто хочет услышать больше звука двигателя 570S, может приобрести дополнительную спортивную выхлопную систему, которая направляет больше этого шума в салон.
Водитель может опустить верх за 15 секунд нажатием кнопки из салона автомобиля. (Показано с правым рулем для британских дорог.)
Это третья версия 570S. Цены на 570S Coupe, по сути, базовую модель, начинаются от 189 000 долларов. Цены на McLaren 570GT с немного более мягкими настройками подвески и крышей, обеспечивающей больше места для багажа, начинаются примерно от 199 000 долларов.
McLaren также предлагает 710-сильный McLaren 720S, автомобиль, который почти полностью сделан из дорогого углеродного волокна. Цены на этот автомобиль начинаются от 289 000 долларов.
Задний спойлер 570S Spider немного длиннее, чем у купе, чтобы приспособиться к аэродинамическим изменениям.
McLaren, базирующаяся в Уокинге, Англия, прославилась как производитель гоночных автомобилей. Но McLaren теперь зарабатывает больше денег, продавая дорожные автомобили, чем гоночные.
В прошлом McLaren также производила гораздо более экзотические суперкары, такие как P1 стоимостью 1 миллион долларов, производство которого было прекращено в прошлом году, и легендарный McLaren F1. Когда F1 производился в 1990-х годах, он был продан более чем за 800 000 долларов. Один был продан на аукционе в 2015 году за 13,8 миллиона долларов.
Вы можете приобрести этот McLaren 540C со скоростью 200 миль в час менее чем за 200 тысяч долларов
Когда дело доходит до серийных суперкаров, McLaren представила одни из самых величественных и недостижимых автомобилей, когда-либо созданных. Их трудно найти не столько из-за редкости. Это ценник. Первоклассный суперкар McLaren P1 продается по цене около 1,15 миллиона долларов. За эту цену вы могли бы купить новый Lamborghini, McMansion в пригороде и высшее образование для младшего. Но когда дело доходит до автомобилей McLaren, их ценники почти так же легендарны, как и их рекорды производительности.
Этот другой.
McLaren 540C — доступный McLaren по сравнению с остальными. Когда он будет оценен для рынка США, он, вероятно, будет доступен менее чем за 185 000 долларов по цене последнего McLaren «начального уровня». Это настоящий суперкар, как и все остальные модели этой марки, но он доступен по той же цене, что и повседневный Lamborghini, о котором я упоминал выше. И у тебя еще останутся деньги на этот МакМэншн.
McLaren 540C, как и его братья по бренду, в первую очередь создан для того, чтобы быть высокопроизводительным автомобилем. Он оснащен 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который производит 533 лошадиных силы под педалью. Это тонна мощности, учитывая снаряженную массу всего 2890 фунтов. Такое соотношение мощности и веса картинга разгоняет 540C до 62 миль в час за 3,5 секунды, а вскоре достигает максимальной скорости в 199 миль в час. Для «начального уровня» это безумие.
Новый McLaren 540C похож по дизайну и характеристикам на недавно представленный 570S. Говорят, что 540C был построен, чтобы уменьшить китайские налоги на импорт, поскольку автомобили мощностью более 550 лошадиных сил платят другую ставку. Этот стандарт представляет собой выгоду для остального мира, поскольку этот McLaren будет продаваться по всему миру, включая Соединенные Штаты. Теперь нам просто нужно собрать пару сотен К. [mclaren]
Посмотреть в галерее
Посмотреть в галерее
Посмотреть в галерее
Посмотреть в галерее
Боковая панель: Возвращение желтой птицы
В 2017 году, чтобы отпраздновать 30-летие оригинального CTR, Руф создал совершенно новую версию.В то время как промежуточные CTR2 и CTR3 выглядели как модифицированные версии их соответствующих, более поздних доноров 911, CTR4 (также называемый CTR 2017) отдает дань уважения своему давнему предшественнику. 1980-е вернулись.
В отличие от всех предыдущих CTR, CT4 не собран из голого шасси Porsche 911. Вместо этого Ruf разработал свой собственный монокок из углеродного волокна в паре со стальными передним и задним подрамниками и встроенным стальным каркасом безопасности. Кузов классического вида, который, возможно, больше напоминает Turbo, чем Carrera, сделан из углеродного волокна. Подвеска не похожа ни на один из дорожных 911, с пружинными блоками на всех четырех углах. Ruf снова разработал собственную механическую коробку передач, на этот раз с шестью передачами переднего хода.
Было правильно оснастить CTR4 типичным оппозитным шестицилиндровым двигателем. Этот оппозитный двигатель с водяным охлаждением (в отличие от оригинала) и двойным турбонаддувом (как и в оригинале) имеет рабочий объем 3,6 литра и развивает мощность 710 л.с. и 649 фунт-фут крутящего момента, передаваемого исключительно на задние колеса. Воссозданная Yellow Bird весом 2646 фунтов разгоняется до 62 миль в час менее чем за 3,5 секунды и может похвастаться конечной скоростью 233 мили в час.
10 лучших автомобилей в Форза Горизонт 5
10) Шевроле Корвет 1957 г.: Старомодные автомобили, как правило, не славятся своей скоростью, но этот мчится по улицам Мексики со скоростью около 200 миль в час, если вы правильно разыграете свои карты. Вероятно, это не самая управляемая машина в этом списке, но это удачная покупка для опытных игроков. Он также не стоит очень дорого, в настоящее время он продается на аукционе по цене около 130 000 CR. Это не так много для интенсивного чувства стиля, которое он принесет в ваш гараж.
9) Мерседес амг-ОДИН: Этот автомобиль определенно больше для демонов скорости, читающих эту статью, но он стоит 2,7 миллиона кредитов, если вы можете сэкономить. Автомобиль выглядит великолепно и при этом развивает максимальную скорость около 240 миль в час.Уникально то, что ONE также имеет специальный переключатель гоночного режима, который поднимает и опускает плавник, чтобы дать вам немного дополнительной скорости, когда вам это нужно.
8) Кан-АМ Маверик: Иногда Форза Горизонт опыт заключается в том, чтобы съехать с холма и посмотреть, что произойдет. Если вы хотите приготовить сладкие пончики в пустыне, мы советуем выбрать этот или Exomotive Exocet, представленный далее в этом списке. Он быстро ездит и хорошо справляется с самой сложной местностью, что делает его идеальным для накопления очков навыков. Это забавная машина, на которой можно ездить между целями.
7) Форд F-450 DRW Платинум: может не иметь особого смысла добавлять большой грузовик в ваш гараж в Форза Горизонт 5, но этот грузовик, пожалуй, лучший вариант в игре. Для своего класса он едет удивительно быстро, разгоняясь до 150 миль в час даже в обычных дорожных гонках. Если шоссейные гонки и бездорожье — два ваших любимых вида спорта, мы не можем не рекомендовать этот Ford. Он также продается всего за 70 000 CR, что делает его хорошим выбором в начале или середине игры, если вы не получите его через Wheel Spin.
6) Бугатти Диво: Этот автомобиль может выдерживать скорость и повороты в равной степени, развивая максимальную скорость около 215 миль в час, оставаясь приклеенным к дороге все время. Сейчас это безумно дорого, продается примерно за 3 миллиона CR, что делает его трудной покупкой для большинства людей. Если Aston Martin, находящийся дальше в этом списке, просто не соответствует вашему стилю, возможно, Divo добьется цели. Это может быть абсолютно многоцелевая поездка, но она имеет свою цену.
5) Хуниган RS200: В то время как есть много поклонников Forza, которые обожают собирать каждую машину в каталоге, есть и другие гонщики, которые предпочитают универсальную машину, которая может справиться с любым типом гонки. Если это ваш стиль, почему бы не купить Hoonigan RS200 примерно за 500 000 CR? Этот не сломает банк, и он безумно универсален.Несмотря на то, что у него есть небольшое преимущество в более агрессивных гонках, таких как рекламные акции и бездорожье, мы также выиграли множество уличных и шоссейных гонок на этом автомобиле. Это должна быть ранняя разблокировка для всех новых игроков, если вы можете себе это позволить.
4 Экзосет: Мы с гордостью можем сказать, что не все автомобили в этом списке очень дорогие, и Exomotive Exocet доказывает это. Всего за 50 000 CR на аукционе вы можете приобрести один из лучших внедорожников во всей игре. Даже у некоторых из самых массивных раллийных автомобилей возникают проблемы с сохранением сцепления с дорогой, когда вы слишком глубоко въезжаете в грязь, но это исключение. Он прекрасно справляется с поворотами и должен быть в состоянии доминировать в каждой грязной гонке на карте.
3) Ламборджини Сесто Элементо: Когда вам нужна машина, которая может ездить быстро а также справиться со всеми видами поворотов, Sesto Elemento — наш лучший выбор. Мало того, что он может без проблем прорваться через множество скоростных ловушек, он также едва замедляется, чтобы сделать чистый поворот через извилистые городские районы. Есть Forza Edition этой машины, но она вам не обязательно нужна, чтобы хорошо провести время. Вы будете поражены тем, насколько вы поддерживаете скорость во время вождения. Он не может достичь 300, но очень легко достигает севера от 200.
2) Астон Мартин Вулкан Про: Повороты могут быть одной из самых сложных механик для освоения, если вы новичок в Форза Горизонт 5, но AMR Vulcan Pro с легкостью справляется с ними. Когда дело доходит до всех этих коротких уличных гонок и шоссейных гонок по извилистым дорогам, это лучший автомобиль для выбора. Это тоже будет стоить вам дорого, но вам может не понадобиться покупать что-то еще какое-то время.
1) Кенигсегг Джеско: Хотя это правда, что цена на этот автомобиль может свести на нет все сбережения в вашем виртуальном кошельке, награда за вашу покупку не имеет себе равных. По мнению большинства экспертов, это самый быстрый автомобиль во всем мире. Форза Горизонт 5, способный развивать скорость более 300 миль в час.Если вы пытаетесь очистить оставшиеся ловушки скорости на своей карте, эта даст вам три звезды за несколько секунд. Чтобы достичь 100, требуется немного времени, но как только это произойдет, его уже не остановить.
Обзор автомобилей: Bugatti Veyron лидирует в клубе суперкаров со скоростью 200 миль в час
Жизнь другая, когда едешь со скоростью 200 миль в час.
Масштабы того, что вы делаете — путешествуете достаточно быстро, чтобы поднять загруженный Боинг 747 от земли — противоречат удивительно спокойной обстановке. Здесь почти тихо, если не считать слабого ветра, проносящегося над вами, и бешеного жужжания любого двигателя, который вас туда привел. Снаружи пейзаж движется мимо вас, а горизонт приближается к вам с неземной живостью, похожей на бегство из сна.
ДЛЯ ЗАПИСИ:
Суперкары: В некоторых экземплярах бизнес-раздела от 31 мая обзор трех спортивных автомобилей, способных развивать скорость до 200 миль в час, сопровождался фотографией концепт-кара Lamborghini Aventador J, а не серийной модели, которая была рассмотрена, Aventador LP 700- 4.
Тем не менее, рискуя констатировать очевидное, автомобилю со скоростью 200 миль в час нужны вещи, которых нет у усталого семейного седана.
Ему нужны передачи, которые переключаются за миллисекунды; тормозные диски размером с большую пиццу; системы подвески, вырванные из гоночных автомобилей Формулы-1; пассажирские корпуса из углеродного волокна; аэродинамическая прижимная сила, которая удержала бы слона на катке; и двигатели, которые могут иметь два, а иногда и четыре турбонагнетателя мощностью 600, 700 или даже 1000 лошадиных сил.
Именно из таких компонентов состоят такие суперкары, разгоняющиеся до 200 миль в час, как McLaren MP4-12C, Lamborghini Aventador и Bugatti Veyron. McLaren и Lamborghini — самые недавние участники этого эксклюзивного клуба; в то время как Bugatti является его неоспоримым президентом. Доступные по дифференцированным, но всегда непомерным ценам, эти автомобили — три ответа на один и тот же вопрос о скорости 320 км/ч.
Бугатти Вейрон Гранд Спорт
В автомобильном мире великим знатоком скорости, мощности и роскоши, бесспорно, является Bugatti Veyron 16.4.
Сам автомобиль — превосходная степень; почти любой факт или цифра о Veyron настолько необычна, что у Малкольма Гладуэлла взорвется голова. Veyron даже не новинка на рынке; Bugatti выставила его на продажу в 2006 году после нескольких лет вынашивания немецкой материнской компанией Volkswagen. Тем не менее, данные о Veyron — что он может и как он может — по-прежнему ошеломляют.
Позвольте этим цифрам на мгновение промелькнуть в вашем мозгу: когда он был представлен, Veyron был самым быстрым серийным автомобилем в мире с максимальной скоростью 253 мили в час. (Позже этот рекорд был побит только для того, чтобы быть восстановленным Bugatti в 2010 году с версией Veyron мощностью 1200 лошадиных сил под названием Super Sport.)
Разгон с нуля до 62 миль в час занимает около 2,5 секунд. Разгон до 100 миль в час и обратно до нуля происходит менее чем за девять секунд. Иными словами, Veyron перейдет из состояния полной неподвижности в трехзначное число и обратно примерно за то же время, которое потребуется вам, чтобы прочитать это предложение.
Он способен так двигаться, потому что сразу за пассажирским салоном Bugatti поставил восьмилитровый 16-цилиндровый двигатель с четырехкратным турбонаддувом, который развивает мощность 1001 лошадиную силу и 922 фунт-фут крутящего момента.
Я протестировал версию Grand Sport 2012 года со съемной жесткой крышей. Хотя это длина Prius, он такой же тяжелый, как внедорожник Toyota 4Runner. Стремясь максимально снизить этот вес, Veyron имеет пассажирский отсек из углеродного волокна, к которому болтами прикручены алюминиевая передняя конструкция и стальная задняя конструкция. Это позволяет Veyron быть достаточно жестким и легким, а задняя конструкция сделана из стали, потому что это лучший выбор для экстремальных температур, создаваемых двигателем и турбонагнетателями.
Шок от наклейки для всего этого такой же мощный, как и автомобиль. Оригинальный Veyron 16.4, всего 254 экземпляра которого было продано Bugatti, стоил 1,7 миллиона долларов. Каждая из 150 моделей Grand Touring стоит ближе к 2 миллионам долларов, в зависимости от обменного курса евро. Затем подумайте о содержании.Годовое обслуживание? Около 20 000 долларов. Шины? По 8700 долларов за заднюю часть, по 6500 долларов за переднюю. Их хватает примерно на 6000 км.
Тем не менее, несмотря на то, что это самая совершенная, роскошная и мощная машина по сравнению с Cessna Citation X, скользить в гибкую, обитую кожей кабину Veyron для целого дня вождения открывает факт, который часто упускают из виду. Это еще просто машина. Шумная машина. С верхом или без (он не убирается в машину), Grand Sport — это звуковая какофония внутреннего сгорания.
Если не считать этого шума и трансцендентного ускорения Veyron, остальные ощущения не вызывают драмы. Рулевое управление коммуникативное, сцепление с дорогой отличное, езда устойчивая, но не жесткая.
Но это всего лишь машина. Потенциальные покупатели не должны ожидать, что рука Божья ударит вас кулаком, когда вы уедете.
Ламборгини Авентадор
Если вы когда-нибудь танцевали сальсу с Чубаккой, то у вас есть довольно хорошее представление о том, каково это быстро пахать в повороте в последнем суперкаре Lamborghini с двигателем V-12, Aventador LP 700-4.
Эффект головокружительный. Буквально.
Хотя этот суперкар стоимостью 421 145 долларов не является тяжеловесом с весом 3600 фунтов, он также не является полусредним, и вы чувствуете каждый атом этой массы на дороге. Когда вы двое танцуете, это ведет, и ни в одной другой уличной машине я не чувствовал столько перегрузок, когда полностью контролировал поворот.
За это спасибо толкающей подвеске, конструкции, используемой почти исключительно в гоночных автомобилях F1. Это делает автомобиль более плоским, чем стрижка Kid 'N Play, в поворотах, уменьшает неподрессоренную массу для большего контроля и обеспечивает более податливую жесткость пружины. (В некоторой степени, то есть — поездка на Aventador все еще очень жесткая.)
Этому сцеплению с дорогой также способствует система полного привода, обозначенная цифрой 4 в LP 700-4. Модель 700 намекает на метрическую мощность совершенно нового безнаддувного 6,5-литрового двигателя V-12. Для наших целей здесь, в Штатах, рассмотрим мощность 691 лошадиных сил с крутящим моментом 509 фунт-футов.
Семиступенчатая коробка передач представляет собой автоматическую ручную коробку передач с одним сцеплением и подрулевыми лепестками. Хотя на низких скоростях он неуклюжий и неуклюжий, переведите его в режим Track и двигайтесь быстро, а переключения происходят с почти неистовым рвением.
С полной остановки этот автомобиль разгоняется до 62 миль в час за 2,9 секунды и достигает максимальной скорости 217 миль в час. В своем бешеном порыве к двухсотлетней скорости V-12 позади вас поет грубым ангельским голосом. Вчера вас остановили карбоново-керамические тормоза с роторами размером 15,75 дюйма спереди и 15 дюймов сзади.
Это своего рода драматический расцвет, которым мастерски владеет Aventador, оставаясь верным пристрастию Lamborghini. С широкой и низкой посадкой и дизайном, похожим на дитя любви кубиста и художника-оригами, Aventador ведет себя с цивилизованной жестокостью, как ничто другое на дороге.
Макларен MP4-12C
Если вид суперкара, уворачивающегося от пробок, вызывает у вас острую зависть, найдите утешение в том, что с автомобилем, вероятно, очень трудно жить в повседневной жизни.
Если только эта машина не McLaren MP4-12C, в этом случае парню, подрезающему вас, скорее всего, будет удобнее. а также за рулем более крутой машины, чем ты. Мы надеемся, что у него свирепствующий случай неприятного запаха изо рта.
12C — это совершенно новый заднеприводный автомобиль со средним расположением двигателя, заявленный британской компанией McLaren как машина со свойствами Джекила и Хайда. Но на самом деле это больше похоже на Джеки Чана в костюме за 287 740 долларов; улыбчивый и нетерпеливый каждый день, но также способный выполнять все свои трюки.
Это становится очевидным, когда вы сидите внутри. Обзорность снаружи отличная благодаря глубокому лобовому стеклу, и вы сразу же понимаете, где находится весь автомобиль. Это не случайность.
McLaren спроектировал 12C таким образом, чтобы водитель и пассажир сидели дальше внутри салона, потому что чем ближе водитель находится к центру автомобиля, тем лучше у него чувство контроля.Вот почему у единственного другого автомобиля McLaren, разрешенного к использованию на дорогах общего пользования, независимого производства — легендарной F1 1990-х годов — водительское сиденье располагалось буквально в центре кабины.
12C оснащен небольшим и легким 3,8-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 592 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняет этот McLaren с нуля до 62 миль в час за 3,1 секунды и достигает максимальной скорости в 205 миль в час.
Добавьте к этому адаптивную систему подвески, малую снаряженную массу в 3161 фунт и превосходное положение водителя и бросьте все это на дорогу, и в результате вы получите удивительно дальновидный опыт. 12C едет именно туда, куда вы хотите, и вы всегда знаете, что делает вся машина.
Рулевое управление чудесно отзывается и помогает водителю чувствовать точность. Тем не менее, как бы вы ни старались, опыт никогда не становится сырым. При всех этих возможностях McLaren кажется невосприимчивым к базовым эмоциям, которые давно ассоциируются с другими суперкарами. Он так хорош в том, чтобы быть хорошим, он прижигает большую часть опасности прямо из ваших рук. Но опыт настолько волнующий, что вы можете быть слишком запыхавшимися, чтобы волноваться.
Быстро никогда не бывает скучно. Эти автомобили доказали это, даже если я не разогнался на них до 200 миль в час.
В конце концов, из-за того, что эти трое подходят к искусству скорости совершенно по-разному и по разным ценам, было бы неприлично выбрать победителя.
Тем не менее, те, кто погружен в мечтания, могут найти утешение в том, что, поскольку реальный опыт настолько сюрреалистичен, вы уже на полпути. Пристегнитесь.
Все 1000-сильные суперкары мира
. и несколько 1000-сильных седанов тоже!
Не так уж много лет назад автомобиль мощностью 1000 л.с. стал бы легендой комиксов или фантастикой. И тем не менее, вот 15 из них, все они обладают четырехзначной мощностью на маховике или на мотор-колесах, поскольку некоторые из них электрические, а некоторые гибридные. От Aston Martin до Rimac, они развивают невероятную мощь, если не считать ракеты Saturn 5. И всем этим намного легче управлять.
Идея придумывалась уже миллион раз, но Mercedes-AMG что-то с этим делает — строит автомобиль F1 для улицы.
«Адаптация полной силовой установки Формулы-1 для разрешенного к использованию на дорогах гиперкара — это грандиозная задача», — сказал Mercedes, когда прототипы начали тестироваться в Нюрбургинге.
Автомобиль стоимостью 2,6 миллиона долларов будет подключаемым гибридом с 1,6-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, снятым с настоящего автомобиля F1, прикрепленным болтами к AMG One и оснащенным четырьмя электродвигателями. Это должно быть хорошо для пиковой мощности более 1000 лошадиных сил, времени 0-124 миль в час за шесть секунд и максимальной скорости 217 миль в час. Но это не так просто. В Ф1 есть 12 парней, которые просто заводят машину.
«С Project One вы поворачиваете ключ, и люди ожидают, что машина заведется», — сказал Йохен Херманн, главный технический директор Mercedes-AMG. «Поэтому нам пришлось включить программное обеспечение для (эквивалента) 10 или 12 гоночных инженеров в кодирование. Я думаю, что это было действительно недооценено».
Вы можете ожидать, что поставки начнутся к концу года. К сожалению, все 270 автомобилей уже проданы, то есть вам придется купить один на аукционе в десять раз дороже. Начать экономить.
Вопящая гибридная трансмиссия Valkyrie развивает максимальную мощность 1160 л.с. при 10 500 об/мин и крутящий момент 546 фунт-фут при 7000 об/мин. Cosworth построил 65-градусный безнаддувный двигатель V12, который, по словам Aston, «вызывает сверхвысокие обороты двигателей F1 1990-х годов, но извлекает выгоду из двух десятилетий прогресса…». разработан Rimac и Integral Powertrain Ltd. Эти гибридные детали обеспечивают максимальную мощность 160 л.с. и 207 фунт-футов.
По словам Aston, у самой машины даже было будущее в соревнованиях WEC, пока FIA не изменила правила для этого класса. Автомобиль продается прямо сейчас, всего выпущено 275 единиц. Сюда входят: 150 купе Valkyrie, 40 автомобилей Valkyrie AMR Pro и 85 пауков Valkyrie.Цена очень разумная 3 миллиона долларов.
Если Valkyrie предназначена больше для трека, то Valhalla, она же Сын Валькирии, больше похожа на повседневный гиперкар, если можно назвать 1000 лошадиных сил каждый день. Итак, технически это составляет 950 л.с., но в предыдущих отчетах было 1000, поэтому мы немного ослабим его. Он появился — ненадолго — в фильме о Джеймсе Бонде. Нет времени умирать, но вы не слышали вой его 3,0-литрового V6 с турбонаддувом.
Первоначально Valhalla должна была иметь собственный V6 с турбонаддувом, но благодаря расширенному сотрудничеству с Mercedes AMG теперь она будет иметь общую мощность 950 л. л.с.
Конкретный MSRP автомобиля не был объявлен, мы сказали, что от 800 000 до чуть более 1 миллиона долларов. Ищите точную цену, когда автомобиль поступит в автосалоны в 2024 году.
Это совместное использование платформы, которое мы можем поддержать. Chiron заменил Veyron на автосалоне в Женеве в 2016 году, и с тех пор Bugatti разрабатывает эту модель. Эти четыре варианта Chiron предлагают заявленную мощность 1500 л.с. при низких 6900 об/мин и крутящий момент 1180 фунт-фут в диапазоне от 2000 до 6000 об/мин, и все это от великолепного 8,0-литрового четырехцилиндрового двигателя W16. Представьте, что вы отправляетесь в NAPA за ролью в одном из них. Chiron Sport легче с более жесткой подвеской; Pur Sport еще спортивнее; а Noire — дань уважения культовому Type 57 SC Atlantic. Chirons начинаются с 3 миллионов долларов, небольшая цена, чтобы разогнаться до 261 мили в час.
Chiron был почти полностью переработан, чтобы создать Super Sport 300+, модель, разработанную специально для того, чтобы разгоняться до 300 миль в час в качестве серийного автомобиля. Это произошло 2 августа 2019 года на трассе Эра-Лессиен с гонщиком Энди Уоллесом за рулем. Уоллес разогнался до 304,773 миль в час, чего более чем достаточно, чтобы оправдать название автомобиля. Среди изменений 300+ было еще около 100 л.с. до нового пика 1600, кузов от Dallara и специальные шины от Michelin. Это и много аэродинамики.30 производственных единиц, уже проданных удачливым клиентам, будут оснащены ограничителями скорости, которые будут удерживать их на уровне ниже 300 миль в час. Но если вы решите попробовать, Bugatti снабдит вашу машину 300-миль в час. Или, если вы готовы принять 273 мили в час, есть «обычный» Super Sport, который также имеет 1578 л.с., но имеет более цивилизованную езду и имеет вполне разумную цену, начинающуюся с 3 825 000 долларов без учета опций.
Czinger 21C — новинка в сегменте суперкаров. Гиперкар с тандемным расположением сидений и средним расположением двигателя оснащен 2,88-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 950 л. Аккумуляторы обеспечивают дополнительные 300 л.с. в стандартной комплектации или 400 л.с. в качестве дополнительного обновления. Таким образом, общая мощность системы составляет 1250 л.с., но клиенты могут выбрать дополнительные 100 л.с., доведя общую мощность до 1350 л.с.
Самым интересным в Czinger может быть способ его изготовления — с помощью аддитивного производства или 3D-печати. Czinger может сделать 21C в относительно небольшом пространстве, или он может сделать практически все, что вы хотите сделать в том же небольшом пространстве. Ознакомьтесь с нашей статьей об этом здесь.
Малоизвестный факт: Кристиан Кенигсегг начинал с Miata. Но у него были мечты, чувак, у него были мечты. Кульминацией этого может стать этот абсурдный скример под названием Jesko Absolut (Jesko — имя его отца, будем надеяться, что наши дети назовут что-нибудь такое крутое в честь нас). У Jesko есть 5,0-литровый V8 (прямо как ваш Мустанг! ха-ха), с двойным турбонаддувом и множеством узких зазоров и легких компонентов, которые позволяют ему достигать 1600 л.с., когда он работает на E85. Стартовая цена указана «от 3 миллионов долларов».
Куда дальше пойдет Koenigsegg? Компоненты электропривода ! Недавно компания представила шестифазный инвертор под названием David и электродвигатель Quark, который имеет «богатый крутящим моментом/мощностью баланс между радиальной (плотной по мощности) и осевой (плотной по крутящему моменту) топологией потока, которую он назвал Raxial Flux». Вдобавок ко всему, Koenigsegg объединил два электродвигателя Quark с одним инвертором David, а также планетарные редукторы, чтобы создать Terrier, электропривод с вектором крутящего момента. Таким образом, из всего этого можно сделать вывод, что электрический Koenigsegg может появиться на горизонте.
Что примечательно в этом Koenigsegg, ну, есть несколько примечательных вещей. Во-первых, Gemera будет построена на совершенно новом современном заводе в Ангельхольме, Швеция, соединенном с существующим заводом на бывшей военной авиабазе. Затем он вмещает четырех взрослых, первый четырехместный автомобиль в истории Koenigsegg. И самое интересное, у него есть сумасшедшая гибридная трансмиссия, разработанная собственными силами, под названием Koenigsegg Direct Drive. Самая сумасшедшая его часть — это 2,0-литровый трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с двойным турбонаддувом под названием Tiny Friendly Giant, у которого нет распределительных валов. Этот компонент обеспечивает мощность 600 л.с. и 442 фунт-фута. Затем Gemera двигают вперед три электродвигателя, в результате чего общая мощность системы составляет 1700 л.с. Максимальная скорость ограничена программным обеспечением на уровне 248 миль в час. 0-60 занимает менее 2 секунд. Как сказать: «Я возьму их всех!» на шведском?
Этот двухместный автомобиль получил переработанную версию 5,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, который был на Agera, с тремя меньшими турбинами для лучшей управляемости и большей мощности от электрических компонентов трансмиссии. В сумме эти компоненты составляют 1500 л.с. Но Koenigsegg говорит, что Regera «специально разработана, чтобы стать роскошной альтернативой Megacar (его) традиционным, экстремальным, легким гоночным дорожным автомобилям». Представьте себе мир, в котором 1500 л.с. — это «роскошная альтернатива» более мощным автомобилям.
Первый полностью электрический суперкар Lotus будет иметь по одному электродвигателю мощностью 493 л.с. на каждом колесе, что в сумме даст 1973 л.с. Это будет хорошо для времени 0-60 менее чем за три секунды. Максимальная скорость составляет 200 миль в час. Запас хода от литий-ионной батареи на 70 кВтч рассчитан на 250 миль. И монокок, и панели кузова будут из углеродного волокна, но вес по-прежнему будет составлять 3703 фунта. Хотя это все в будущем времени, было видео испытаний автомобиля, и было похоже, что водить его будет весело.
Lucid начала производство долгожданного седана Air в Аризоне, выставив конкурента, которому суждено бесконечно сравниваться с Tesla Model S и Mercedes-AMG EQS. У роскошного седана есть несколько версий, одна из которых обещает запас хода до 520 миль благодаря аккумулятору на 118 кВтч, а другая — Air Dream Edition Performance с мощностью 1111 л.с. и запасом хода в 471 милю. Таким образом, в настоящее время определенно разворачивается война дальности и лошадиных сил, и Lucid стремится отразить вызовы с щедрой помощью обоих. Тем временем линейка Air Dream Edition будет обслуживать лучшие марафоны на 520 миль, оцененные EPA.
Конечно, производство Speedtail закончилось некоторое время назад, но они время от времени появляются на аукционах, поэтому мы оставляем их в списке. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 757 л.с. на Speedtail развивает мощность 1055 л.с. с небольшой помощью бортового электродвигателя, который добавляет 312 л.с. Вместе этого было достаточно, чтобы тест-пилот McLaren Кенни Брэк разогнал машину до 250 миль в час в Космическом центре Кеннеди. Как и McLaren F1 30-летней давности, в Speedtail водительское сиденье расположено по центру, но мало что осталось от этого культового суперкара. Цена новой модели составляла около 2 миллионов долларов, но Speedtail Майкла Фукса только что был продан на Mecum в прошлом месяце за 3,3 миллиона долларов.