8 просмотров

Является ли родстер Tesla 2020 всего лишь шумихой, а не веществом?

Является ли родстер Tesla 2020 всего лишь шумихой, а не веществом?

Поклонники и критики Tesla с нетерпением ждут выхода полностью электрического родстера в 2020 году. В 2014 году производитель автомобилей впервые начал производить родстеры, не работающие на ископаемом топливе, с запасом хода более 400 миль.В то время автолюбители рассматривали эти модели как значительный шаг вперед для электромобилей.

В наши дни электромобили более распространены, но это не уменьшает ажиотажа вокруг родстера Tesla 2020. Итак, подходит ли этот автомобиль?

Гиды

Тесла

Тесла — транспортно-энергетическая компания. Он продает автомобили в рамках своего подразделения «Tesla Motors» и стационарные аккумуляторные батареи для домашних, коммерческих и коммунальных проектов в рамках своего подразделения «Tesla Energy».

Полностью электрический гиперкар Tesla Roadster

Tesla Roadster — полностью электрический гиперкар, разработанный Tesla Motors.

🚗 Уникальная позиция Tesla за пределами шумихи

Фондовый рынок сошел с ума или за ажиотажем стоит что-то серьезное? Чтобы оценить Теслу, нужно понимать, какие драматические изменения переживает автомобильная промышленность, и как Тесла руководит этими изменениями.

Это премия статья, часть нашего контента для Премиум Сторонники, оручка для всех благодаря участникам щедрые взносы.

Акции Tesla активно росли на фондовой бирже, и недавно компания обогнала Volkswagen, заняв второе место в рейтинге самых дорогих автомобильных компаний мира. Только Тойота имеет более высокую рыночную капитализацию. Volkswagen продал чуть более шести миллионов автомобилей в 2019 году, а Tesla — 367 500. Volkswagen продает за месяц больше автомобилей, чем Tesla за год.

Таким образом, фондовая биржа снова сошла с ума. Или же?

«В краткосрочной перспективе рынок — это машина для голосования, но в долгосрочной — это весы», — сказал Бенджамин Грэм.

В краткосрочной перспективе фондовая биржа определяет, какие компании популярны, а какие непопулярны. Курсы иногда идут вверх или вниз только потому, что они идут вверх или вниз. Но в долгосрочной перспективе именно фактическое содержание компании определяет стоимость.

Уоррен Баффет назвал книгу Грэма Разумный инвестор, «Безусловно, лучшая книга по инвестированию из когда-либо написанных».

Положим Теслу на весы

Я не фондовый аналитик, и этот текст не означает, что я хочу им быть, а является попыткой выйти за рамки шумихи и описать, в чем суть Теслы и что следует взвесить в долгосрочной перспективе.

Прямо сейчас (февраль 2020 года) биржевая машина для голосования работает полным ходом. Вам не нужно быть биржевым аналитиком, чтобы увидеть много ажиотажа. Конечно, это означает, что откат вниз не будет неожиданным, но в долгосрочной перспективе многое говорит в пользу Теслы.

Этот текст о Тесле, но не только об этом. Как вы, благодаря широкому пониманию будущего, можете видеть вещи раньше, чем большинство других.

Не принимайте это как инвестиционный совет, если вы собираетесь покупать или продавать акции компании, и вы также должны знать, что я владею несколькими акциями Tesla, которые я купил в 2016 году.

Автомобильная промышленность будет не только автомобильной

Чтобы понять, что происходит с Tesla, мы должны сначала понять, что происходит с автомобильной промышленностью. Это начало кардинальных изменений.

Преобразование в электричество почти полное. Есть несколько альтернатив, таких как водород, но все автомобильные компании, похоже, согласны отказаться от двигателя внутреннего сгорания.

При этом машины начнут ездить сами. Развитие, которое началось в начале 2000-х годов с конкурса DARPA, о котором вы можете прочитать в этой статье WIP.

Это означает, что автомобильные компании должны стать компаниями-разработчиками программного обеспечения, что в корне отличается от создания автомобилей. Им также необходимо научиться подключать автомобили к Интернету и постоянно улучшать программное обеспечение. Не просто делать продукт, который вы отправляете и больше никогда не увидите.

Кроме того, автомобильные компании, вероятно, вынуждены менять свою бизнес-модель в разгар всего этого. Тенденция к транспорту как услуге, особенно когда автомобили становятся беспилотными. Вы заказываете свой транспорт в приложении, исходя из потребностей, которые у вас есть на данный момент.Иногда это электросамокат, иногда большой внедорожник.

Будущее автомобильной промышленности, по-видимому, за 1) электрификацией, 2) самостоятельным вождением (включая подключенные автомобили) и 3) транспортом как услугой.

Давайте посмотрим, как Tesla позиционируется в этих трех областях.

Тесла возглавил революцию в области электромобилей

Первый аргумент в пользу Tesla — самый очевидный: они начали и теперь возглавляют революцию в области электромобилей. Все остальные автомобильные компании должны измениться и научиться производить электромобили; Тесла не обязан.

Tesla доминирует в продажах электромобилей, и даже если учесть подключаемые гибриды, они явно лидируют.

Лучшие аккумуляторы с самым большим радиусом действия и максимальной производительностью

Как вы можете видеть в приведенной ниже подборке, Tesla лидирует, когда речь идет об эффективности ячеек и расстоянии.

Благодаря дорогим и рискованным инвестициям в колоссальный завод по производству аккумуляторов Gigafactory Nevada у них есть батареи, необходимые для масштабирования в течение следующих нескольких лет. Хотя доступность аккумуляторов, вероятно, является и самым ограничивающим фактором роста для Tesla. Другие автомобильные компании находятся в худшем положении, и дефицит уже привел к задержкам.

Повышение лидерства в области самостоятельного вождения

Вторым крупным сдвигом в автомобильной сфере после электропривода стало беспилотное вождение. И здесь Тесла лидирует. В прошлом году они запустили чип собственного производства, специально адаптированный для обработки изображений, которые автомобили Tesla в основном используют для понимания мира. Чип в 21 раз быстрее, чем второй лучший на рынке.

В настоящее время у Tesla около полумиллиона автомобилей на дорогах, оснащенных оборудованием для самостоятельного вождения. Когда эти автомобили едут, они собирают огромное количество данных. Данные загружаются в Tesla, и ее нейронная сеть использует их для постоянного улучшения. В начале 2020 года эти автомобили проехали чуть более двух миллиардов миль с автопилотом. Это как минимум удвоится в течение года.

Номер два, вероятно, компания Google Waymo. Их автомобили проехали 20 миллионов миль.Даже сотой части того, что проехала Тесла.

Робот-такси может стать значительным источником дохода

В течение года Tesla намерена запустить свою службу роботизированного такси. Вы сможете заказать Tesla в приложении так же, как вы заказываете Uber. Но у автомобилей Tesla не будет водителя. Владельцы Tesla смогут сдавать в аренду свои автомобили в этой сети, и Tesla также будет иметь свои автомобили в сети.

Я предполагаю, что это то, что больше всего волнует инвесторов в будущем Tesla. Самая большая статья расходов в такси или Uber — это водитель. Без водителей цена может быть очень привлекательной, да еще и в хорошей машине.

Tesla ожидает, что стоимость составит чуть более 0,10 доллара за милю, а цена для клиента — чуть более 0,60 доллара за милю. Такси стоит около 2-2,50 долларов за милю. Вам не нужен калькулятор, чтобы понять, что это может означать огромный доход.

Илон Маск считает, что сеть роботизированных такси будет запущена к концу 2020 года. Если это произойдет так скоро, я думаю, это будет вариант, когда клиент может сидеть на месте водителя, следить и быть готовым взять на себя управление. Если в 2021, 2022 или 2023 году появятся полностью беспилотные роботы-такси, это не имеет значения. Когда это произойдет, Тесла, скорее всего, будет первым.

Полностью подключенный автомобиль, который всегда становится лучше

Теперь, когда у вас есть смартфон, представьте, что вам нужно вернуться к Nokia 3310 или любому другому немому телефону. Когда вы привыкли к полностью подключенному автомобилю, вы почувствуете себя примерно так же, если переключитесь на другой автомобиль.

Мало того, что автомобили должны быть подключены к Интернету к 2020 году, это также позволяет обновлять транспортное средство. С каждым обновлением машина становится лучше.

Наша Tesla, которую мы купили в августе, теперь имеет больший запас хода, чем когда мы ее получили, благодаря бесплатному обновлению. В машине теперь есть Netflix, YouTube, Spotify, несколько игр, собачий режим (который сохраняет прохладу в машине в жаркие дни), караоке (караоке в машине), улучшенные стеклоочистители и многое другое.Все пришло через бесплатные обновления, как и для смартфона.

Все эти игры, Нетфликс и YouTube, какая разница? Сейчас это просто забавный бонус на 15 минут при зарядке машины. Через несколько лет это то, что вы будете делать, когда машина будет ездить сама. Не решающий фактор, но лидировать и там не помешает.

Tesla лидирует во всех трех областях, за которыми будущее автомобильной промышленности.

Они занимают первое место по переходу на электромобили, первое место по беспилотному вождению и первое место по новой бизнес-модели «транспорт как услуга».

Когда вы кладете Теслу на весы, вот что вы получаете. За раздутой ценой акций скрывается долгосрочное содержание.

Босс VW: Мы постараемся догнать Tesla

Я могу ошибаться, но генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс, кажется, согласен. В Давосе его спросили, почему инвесторы покупают акции компании, которая даже не приносит денег, вместо, например, Volkswagen.

«Фондовая биржа — это про будущее, про ожидания. У Tesla есть продукт, который описывает будущее автомобильной промышленности. Тесла лидирует… Но мы надеемся, что сможем сохранить тот же темп и, надеюсь, в будущем лидировать…»

В другом случае он недавно сказал, что «Если мы продолжим в том же темпе, что и сейчас, будет очень тяжело. Эпоха классических автопроизводителей закончилась. "

Он также предупредил, что VW станет следующей Nokia:

«Подводя итог, можно сказать, что это, вероятно, самая сложная задача, с которой когда-либо сталкивался Volkswagen».

Понимание конвергентных технологий и экспоненциального роста

Тесла по сравнению с остальной автомобильной промышленностью показывает разницу между пониманием развития технологий, тем, как сочетаются разные технологии и что это делает возможным.

GM спонсировала автомобиль-победитель в конкурсе DARPA на беспилотные автомобили, но потом вообще ничего не сделала.В своей книге Autonomy менеджер по развитию GM описывает, как GM, как производитель оборудования, смотрела на беспилотное вождение как на научную фантастику, несмотря на свою победу. Вместо этого именно Google, компания-разработчик программного обеспечения, увидела потенциал и взяла на себя инициативу. Прежде чем Илон Маск начал строить ракеты и автомобили, он пришел из интернет-бизнеса и программного обеспечения.

2008-2009 годы были не просто началом революции беспилотных автомобилей, когда Google представила свой проект, который теперь называется Waymo. В 2008 году появился первый автомобиль Tesla, Roadster, а в 2009 году был запущен Uber.

Прошлой осенью в другом анализе незавершенного производства я написал:

Ни одна из этих трех основных инноваций — беспилотное вождение, электричество и транспорт как услуга — не исходила ни от одной из крупных автомобильных компаний.

Самые ценные знания в мире

Ценность понимания того, как технологии развиваются, как технологии сходятся, какие возможности это создает и как меняется общество, трудно переоценить.

Он не дает вам возможности точно предсказать будущее, он слишком сложен для этого. Но это дает вам возможность раньше всех понять, какие возможности ждут вас впереди.

Если вы хотите повлиять на будущее человечества, я не могу представить себе более ценного знания, чем это.

Это премия статья, часть нашего контента для Премиум Сторонники, оручка для всех благодаря участникам щедрые взносы.

Став премиальным сторонником, вы помогаете создавать основанные на фактах оптимистичные новости и делиться ими по всему миру.

Запуск родстера в космос был блестящим маркетинговым ходом

Но включение Маском родстера в ракету не было случайным. Хотя Маск сказал, что использует родстер, потому что он будет менее «скучным», чем традиционные тестовые полезные нагрузки, решение, скорее всего, было связано с чем-то другим.

За несколько месяцев до запуска Falcon Heavy Маск и SpaceX опубликовали несколько тщательно подобранных фотографий родстера, чтобы показать, что автомобиль — и, соответственно, Тесла — являются символами человеческих амбиций и технического прогресса.

Фотографии также привлекли больше внимания СМИ к запуску Falcon Heavy, в том числе из автомобильных изданий, которые иначе не освещали бы его.

Но настоящая отдача пришла, когда ракета достигла космоса, и зрители прямой трансляции SpaceX увидели потрясающие виды Земли, когда родстер летел к Марсу.

«Это выглядит так нелепо и невозможно», — сказал Маск журналистам на пресс-конференции после запуска. «Вы можете сказать, что это реально, потому что, честно говоря, это выглядит фальшиво».

Прямая трансляция подняла ажиотаж и громко и ясно сообщила: Илон Маск думает больше, чем любой другой американец в бизнесе.

В то время как у Tesla были значительные и заметные задержки производства при представлении новых автомобилей, прямая трансляция напомнила зрителям о роли компании в смещении повествования автомобильной промышленности в сторону будущего электрических автомобилей с автоматическим управлением.

В то время как Tesla отстает от других производителей автомобилей в своих усилиях по массовому производству электромобилей и конкурирует с другими технологиями автономного вождения, такими как Waymo, трудно представить, чтобы какая-либо другая автомобильная компания добилась подобного зрелища.

Чем новый Tesla Roadster отличается от современных суперкаров?

Оригинальный Tesla Roadster, снятый с производства в 2012 году, представлял собой спортивный автомобиль на базе Lotus Elise. Но показатели ускорения, о которых сообщил Маск, выводят новый родстер на территорию суперкаров, а массивный аккумулятор может раздвинуть границы диапазона электромобилей. Насколько безумен новый Tesla Roadster? Мы разберем его для вас.

Ускорение

Маск сказал, что новый Tesla Roadster будет разгоняться от 0 до 60 миль в час за 1,9 секунды, от 0 до 100 миль в час за 4,2 секунды и преодолевать четверть мили за 8,9 секунды. Он также намекнул на максимальную скорость около 250 миль в час. Если Тесла сможет достичь такой производительности с серийной моделью, родстер станет одним из самых быстрых автомобилей, разрешенных для использования на дорогах, будь то электрический или нет.

Dodge Challenger SRT Demon был создан исключительно для того, чтобы генерировать ошеломляющие показатели ускорения. Он оснащен двигателем Hemi V8 мощностью 840 л. Dodge заявляет, что он будет разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,3 секунды и преодолевать четверть мили за 9,65 секунды, а это означает, что родстер должен превзойти его по обоим пунктам. Имейте в виду, что, как любит всем напоминать Додж, любой автомобиль, преодолевающий четверть мили менее чем за 10 секунд, требует специального оборудования для обеспечения безопасности на трассах, санкционированных Национальной ассоциацией хот-родов.

Родстер также, похоже, готов побить множество породистых суперкаров. По собственным оценкам каждого производителя, Ferrari 812 Superfast, McLaren 720S и Lamborghini Aventador S разгоняются примерно на секунду дольше, чем Tesla, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места. Все трое также не достигают максимальной скорости в 250 миль в час.

Однако это не означает, что родстер будет самым быстрым автомобилем из всех. Bugatti не опубликовала время разгона Chiron от 0 до 60 миль в час, но оно должно превзойти 2,5-секундное время старого Veyron Super Sport. Koenigsegg не публикует время разгона своих автомобилей от 0 до 60 миль в час, но, учитывая, что Agera RS только что разогнался до подтвержденной скорости 277 миль в час на шоссе в Неваде, можно с уверенностью сказать, что шведский суперкар чертовски быстр. 1600-сильный Hennessey Venom F5 тоже может стать соперником. Hennessey утверждает, что он разгоняется от 0 до 186 миль в час менее чем за 10 секунд и достигает максимальной скорости 301 миль в час, но эти цифры остаются неофициальными.

Диапазон

Если показатели ускорения ставят Tesla Roadster в один ряд с суперкарами, то заявленный показатель запаса хода делает Tesla непревзойденной. Маск сказал, что у родстера будет запас хода 620 миль благодаря огромному аккумулятору на 200 киловатт-часов. Чтобы представить это в перспективе, самым дальнобойным электромобилем в настоящее время является Tesla Model S 100D, который имеет аккумуляторную батарею на 100 кВтч и запас хода 335 миль.

С запасом хода более 600 миль родстер превзойдет многие бензиновые автомобили и бросит вызов более экономичным дизелям.Это может перевернуть проблему беспокойства о дальности полета с ног на голову. Очень жаль, что, по крайней мере, на начальном этапе автомобиль, достигший такого невероятного диапазона, будет двухдверной моделью с высокими характеристиками. Это не совсем та машина, которую большинство людей берет в дальние поездки.

Цена

Самой впечатляющей цифрой может быть цена. Да, Roadster стоит 200 000 долларов, а первые 1000 экземпляров будут специальными сериями Founder’s Series стоимостью 250 000 долларов. Но имейте в виду, что даже McLaren P1 за 1,5 миллиона долларов (и распроданный) не может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 1,9 секунды. Если он оправдает шумиху, родстер предложит производительность гораздо более дорогих суперкаров и запас хода, который не может предложить ни один другой электромобиль. Это могло бы сделать это довольно хорошей сделкой.

Взгляд Электрека

Я думаю, важно воспринимать этот комментарий в контексте того, что Илон настаивает на том, что Tesla «не обновляет свои модели» — с чем я не совсем согласен, хотя я, безусловно, согласен с тем, что Tesla не обновляет модели, как любой другой автопроизводитель.

Илон даже не назвал изменения внешнего вида Tesla Model S 2016 года и новый внешний вид «обновлением».

В этом контексте я не теряю надежды на существенные изменения в модельном ряду Model S и Model X к концу года.

В июле прошлого года мы сообщали, что Tesla планирует существенное обновление интерьера Model S и Model X, и мы даже опубликовали некоторые из первых чертежей дизайна:

Это исходило из неизменно надежного источника в Тесле. Однако это было на год раньше запланированного выпуска, и планы могли измениться.

Я все еще думаю, что Tesla планирует включить этот дизайн интерьера в Model S и Model X, но это может быть постепенным, что будет соответствовать комментариям Илона о том, что он не делает «обновлений дизайна».

Это приведет к созданию более эффективных аккумуляторных батарей, которые будут заряжаться с той же максимальной скоростью зарядки 250 кВт, что и Model 3.

Я тоже не могу представить, что этого не будет.

Продажи Tesla Model S и Model X пострадали, поскольку Model 3 превосходит более дорогие автомобили по некоторым ключевым показателям.

Внесенные по отдельности, я бы не назвал все эти изменения «обновлением», но и «мелкими изменениями» тоже не назвал бы. Я думаю, что некоторые из них представляют собой значительные изменения в модельном ряду Model S и Model X.

Ну что, как поживаешь? Как вы думаете, что произойдет? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Tesla «лихорадочно» работает над новым родстером, который станет «захватывающим летательным аппаратом», говорит главный дизайнер

– 9 февраля 2022 г., 15:29 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен дал редкую информацию о родстере Tesla, который часто задерживается. Дизайнер говорит, что Tesla все еще «лихорадочно» работает над электрическим гиперкаром, который станет «захватывающим летательным аппаратом».

Новое поколение родстера было одной из самых отложенных программ Tesla. Впервые представляя Tesla Roadster следующего поколения в 2017 году, генеральный директор Илон Маск заявил, что он выйдет на рынок в 2020 году.

Tesla начала принимать заказы на открытие впечатляющего электрического суперкара, который разгоняется до 60 миль в час за 1,9 секунды с запасом хода более 600 миль. Люди, которые хотели быть первыми в очереди на получение автомобиля, должны были внести депозит от 50 000 до 250 000 долларов.

Позднее выпуск автомобиля был отложен, и генеральный директор сказал, что это не является приоритетом для Tesla.

В 2020 году Маск намекнул, что Tesla Roadster будет отложена до 2022 года, поскольку автопроизводитель сосредоточится на Cybertruck.

Мы мало что слышали о новом родстере Tesla весь год и подозревали, что его выпуск снова может быть отложен. У автопроизводителя был тяжелый год из-за нехватки чипов, и сам Cybertruck, который явно является приоритетом, также был отложен.

Отвечая на вопрос о сроках выпуска родстера в сентябре прошлого года, Маск подтвердил, что теперь он отложен как минимум до 2023 года.Кроме того, генеральный директор сказал, что его появление будет зависеть от того, сколько «драмы» Тесла переживет в 2022 году.

Теперь главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен дал редкую информацию о программе Roadster в подкасте Spike Car Radio:

Мы работаем над родстером. Хотелось бы, чтобы мы работали быстрее, но я также хотел сказать, что за то время, что мы его разрабатывали, мы многому научились. Plaid — отличная обучающая платформа. Вы знаете, что весь этот опыт вернется в гораздо лучший родстер, чем тот, который мы выпустили сразу после его дебюта.

Под «пледом» фон Хольцхаузен имеет в виду новую трехмоторную трансмиссию, представленную в обновленной версии Model S и Model X в прошлом году. Первоначально предполагалось, что родстер также будет иметь трехмоторную трансмиссию.

По словам фон Хольцхаузена, теперь ожидается, что Тесла выведет его на новый уровень:

Так что да, постоянные улучшения в этом. Это будет удивительный, захватывающий летательный аппарат с пакетом SpaceX.

Ранее Маск объявил, что Tesla планирует предложить «пакет SpaceX» с двигателями холодного воздуха вокруг транспортного средства для повышения производительности. Он сказал, что пакет может увеличить время разгона Tesla Roadster от 0 до 60 миль в час всего до 1,1 секунды.

Недавно генеральный директор заявил, что в этом году Tesla сосредоточит свои усилия на разработке Tesla Bot и что этот проект может даже иметь приоритет над некоторыми автомобильными программами, что вызывает некоторые сомнения в том, что родстер появится даже в 2023 году.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Надежные автомобили с механической коробкой передач, которые можно купить новыми в 2021 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x