4 просмотров

Является ли турбонаддув Honda S2000 хорошей идеей

Honda S2000 всегда была известна тем, что вырабатывала большую часть своей мощности в верхнем диапазоне оборотов. Это связано с тем, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель (код двигателя: F20C), который изначально использовался в S2000, производил 240 л.с. при 8300 об/мин и 153 фунт-фут крутящего момента при 7500 об/мин. Позже Honda (с 2006 по 2009 год) увеличила рабочий объем двигателя до 2,2 литра (F22C), что снизило мощность до 237 л. для некоторых жадных до власти владельцев этого все же недостаточно.

Вот где турбокомпрессор может вступить в игру. Люди в Низкое смещение отметил, что при правильной настройке турбокомпрессор поможет быстрому двигателю S2000 быстрее войти в диапазон мощности, добавляя гораздо больше мощности во всем диапазоне оборотов.

К сожалению, S2000 не вечен

Хотя Сильвестро сделал несколько апгрейдов S2000 с большим пробегом и даже высек его на гоночной трассе, его удача в конце концов отвернулась.Как гласит история, Сильвестро ехал на машине, чтобы встретиться с друзьями, когда двигатель «просто… взорвался». Во время движения по шоссе он заметил некоторые колебания двигателя, но ничего об этом не подумал, поскольку датчики показывали, что все в порядке.

Проехав еще несколько секунд, машина «потеряла всю мощность» и в конце концов заглохла, когда съехала с шоссе. Из-под капота шел дым, и именно в этот момент он «понял, что облажался».

Сильвестро написал, что не может точно понять, что не так с машиной, только то, что в радиаторе не осталось охлаждающей жидкости, а масло пахло горелым. В конце концов, он отбуксировал машину, и вместо того, чтобы починить ее или даже поменять двигатель, Сильвестро решил продать ее и заняться вместо этого своим BMW M3 с большим пробегом.

Какой мощности можно ожидать от Honda S2000 с наддувом?

Если вы в настоящее время являетесь владельцем Honda S2000 или планируете ее купить, и заинтересованы в том, чтобы увеличить мощность своего автомобиля, то у вас есть множество вариантов на выбор. Ребята из Drifted составили список всех комплектов нагнетателей S2000, имеющихся в настоящее время на рынке, в дополнение к некоторым заметкам о каждом из них. В целом, их любимый комплект — это комплект Stage 2 от Science of Speed, который обеспечивает простую установку, простую настройку и увеличение мощности от 140 до 200 л.с. в зависимости от того, какой тип топлива и карты настройки вы используете.

1. Насколько быстр турбо S2000?

На мероприятии Super Speeders в Мэриленде, США, Honda S2000, оснащенная турбодвигателем F22C, установила мировой рекорд по скорости прохождения четверти мили для S2000 — всего за 6,9 секунды на скорости 186 миль в час. Помимо использования двигателя F22C, созданного Inline-Pro, есть укороченные пружины в сочетании с койловерами Tein MonoFlex, чтобы держать их под контролем, и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы автомобиль оставался ровным в поворотах.

2. Сколько служат двигатели S2000?

3. S2000 редкость?

4. С2000 какого года лучше?

5. Сколько стоил С2000 новый?

Первое поколение Honda S2000 AP1 дебютировало в мае 1999 года. Это был родстер с жесткой крышей, который можно было найти всего за 8 000 и даже 10 000 долларов в зависимости от года выпуска и пробега.

  • Модель AP2 2004–2009 годов стоит около 11 000 долларов с жесткой крышей и, вероятно, является лучшим выбором, если это будет ваш первый S2000 (или ваш единственный S2000).
  • Модель ND 2015 и выше обычно стоит около 20 000 долларов с жесткой крышей и до 25 000 долларов с откидным верхом.

Некоторые дополнительные детали необходимы

Приборная панель Honda S2000 2007 года. | (Национальный автомобильный музей/Heritage Images/Getty Images)

При турбонаддуве вашего S2000 необходимы некоторые дополнительные компоненты, чтобы автомобиль мог выдерживать дополнительную мощность. Таким образом, вам может потребоваться обновить сцепление и маховик, систему управления двигателем, топливные форсунки и трубопровод промежуточного охладителя, чтобы установка работала правильно. Невыполнение этого требования может привести к катастрофическим сбоям и новым головным болям в будущем.

Зачем кому-то менять двигатель K20C1 на S2000?

Двигатель Civic Type R развивает большую мощность и больший крутящий момент, чем стандартный двигатель S2000 в любой форме — F20C или F22C. Согласно испытаниям ScienceofSpeed, тестовый двигатель K20C1 достиг 305 л.с. и 303 фунт-фут крутящего момента на колесах. Имейте в виду, что заводская мощность Honda для этого двигателя составляет 306 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, поэтому завод определенно занижает его.

Для сравнения, более мощный двигатель S2000 (F22C) развивает мощность 240 л.с. и крутящий момент 162 фунт-фут на коленчатом валу. Еще одним плюсом является то, что K20C1 на 20 фунтов легче стандартного двигателя, поэтому, если вы планируете построить гоночную машину с такой заменой двигателя, то выиграет некоторая экономия веса.

Турбокомпрессор может увеличить мощность Honda S2000 как на высоких, так и на низких оборотах.

Honda S2000 всегда была известна тем, что производит большую часть своей мощности в верхнем диапазоне оборотов.Это связано с тем, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель (код двигателя: F20C), который изначально использовался в S2000, производил 240 лошадиных сил при 8300 об/мин и 153 фунт-фут крутящего момента при 7500 об/мин. Позже Honda (с 2006 по 2009 год) увеличила рабочий объем двигателя до 2,2 литра (F22C), что снизило мощность до 237 лошадиных сил и увеличило выходной крутящий момент до 162. Обновленная мощность и более крупный двигатель сделали автомобиль более подходящим для повседневных задач вождения. , но для некоторых жадных до власти владельцев и этого мало.

Вот где турбокомпрессор может вступить в игру. Люди Малый рабочий объем отметил, что при правильной настройке турбонагнетатель поможет быстрому двигателю S2000 быстрее войти в диапазон мощности, добавляя гораздо больше мощности во всем диапазоне оборотов.

HONDA S2000 С ТУРБОНАДДУВОМ: УНЕСЕННЫЕ ВЕТРОМ

Многие люди покупают S2000 для получения острых ощущений. Но подход Софи Уильямс заключался в том, чтобы вдуть в двигатель еще больше воздуха и превратить этот легкий ветерок в цунами. Это ее турбированная Honda S2000.

Статья взята из журнала Banzai. Слова: Дэн Бевис. Фотографии: Оли Ремеди

Есть фраза, которая положила начало созданию нескольких интересных проектов за последнее десятилетие или около того, и это «Почему бы вам не поставить туда F20C?». Гоночный четырехцилиндровый двигатель Honda от S2000 стал популярным донором для всевозможных неожиданных ретро-проектов; AE86, Starlets, 510, вы называете это, а также несколько баз, не относящихся к JDM, таких как Ford Escort Mk2 и Triumph Toledo. Поэтому, когда механик Софи Уильямс произнес эти счастливые слова: «Почему бы вам не воткнуть туда F20C?», имея в виду ее постоянно плохое поведение MG TF, это не было таким уж безумным предложением. Но знаете, где счастливее всего F20C? Тут же в родном моторном отсеке С2000. Именно в этот момент ментальные винтики начали вращаться. «Я отправилась на тест-драйв S2000 в жемчужно-белом цвете и тут же влюбилась в него», — говорит она.«Я сразу понял, что это машина для меня; Мне всегда нравились двухместные мягкие крыши, и Honda была идеальной — все, начиная от внешнего вида, внешнего вида приборной панели, даже кнопки старт/стоп… и, конечно же, включения VTEC!»

Брак, заключенный на небесах, верно? Но, конечно же, это не история о том, как энтузиаст кабриолетов взял S2K и на этом все закончилось. Это не тот журнал. Нет, экстремальные модификации, которые должны были последовать, были на самом деле совершенно неизбежны, учитывая, что Софи управляет большим международным автомобильным клубом для женщин — www.modifiedgirls.co.uk, — который служит выходом для ее собственной одержимости моддингом, а также является активное сообщество единомышленников и водителей.

Также помогает то, что фон Софи с самого начала был хардкорным JDM. «Моя семья разделяет эту страсть к японским автомобилям, — объясняет она. «Мой брат — большой поклонник Nissan Skyline R34 GT-R, автомобиля его мечты, которым он теперь владеет. Я думаю, что это был первоначальный взрыв фильмов «Форсаж» и Initial D в те дни, когда я встретил довольно много людей, владевших автомобилями JDM, и тогда я просто понял, что это то, чем я хочу заниматься». И так же, как ее брат тосковал по R34 и в конечном итоге осуществил свою мечту, так и сердце Софи было настроено на S2000 — и шесть лет назад, после долгих лет терпеливого сбережения, она тоже смогла купить автомобиль своей мечты.

Справедливости ради стоит сказать, что планы радикально изменить «Хонду» витали в ее голове с самого начала. «Нет ничего, что могло бы сравниться с ощущением от вождения модифицированного автомобиля, на создание которого вы потратили время и деньги», — с энтузиазмом говорит она. «И затем, после нескольких лет владения моим S2000, посещения автомобильных выставок и добавления все новых и новых модификаций, я встретил своего партнера, который владеет JDT Tuning в Эшфорде».

Это оказалось судьбоносным происшествием по ряду причин.Очевидно, что романтический элемент, меняющий жизнь, является ключевым в этой истории, но отношение к нашему собственному повествованию здесь заключается в том, что упомянутый парень, Джастин Хейдон, является человеком, который знает Honda вдоль и поперек, проработав техническим специалистом Honda более шестнадцати лет. до основания JDT Tuning. Кроме того, в то время у него был S2000, который он недавно поставил с турбонаддувом. Вы можете видеть, куда это идет, не так ли?

«Мы разделяем одну и ту же страсть; Сейчас у нас девять автомобилей на двоих, — улыбается Софи, — и в итоге мы вместе построили мою машину».

Возвращаясь к началу проекта, мы обнаруживаем, что брат Софи на самом деле был источником всего этого. «Он пошел и купил машину моей мечты, пока я копила на нее», — смеется она. «В то время он учился на пилота авиакомпании, что очень дорого, и в итоге он не смог оправдать стоимость автомобиля». И вот через пару лет томления его на семейном подъезде она решила сделать ему предложение на S2000, которое он с радостью принял. После пары лет забвения он был не в лучшем состоянии, и Софи пришлось изрядно потрудиться, чтобы привести его в порядок, но под грязью просвечивало блестящее зерно потенциала.

«Когда я получила его, он был в значительной степени стандартным, хотя, к счастью, у него уже были капот и крышка багажника из углеродного волокна и несколько пружин Skunk2», — вспоминает она. «Итак, я начал с основ — впускного комплекта, распорки, колес, карбоновой панели, выхлопной системы и так далее. Впоследствии я переделал всю машину за последние шесть лет, приняв решение перейти на турбированный двигатель около четырех лет назад. Мой брат всегда говорит мне, что не может поверить, что это одна и та же машина!»

Трансформация S2000 с турбонаддувом была вполне в пределах зоны комфорта Джастина, учитывая его большой опыт работы с Honda и, конечно же, тот факт, что он делал это раньше.Он продолжает свою историю здесь: «Установка турбонаддува была разработана с учетом быстрой катушки и простоты обслуживания; нет перемещения масляного фильтра, как с другими коллекторами, которые вы можете получить. К сожалению, этот двигатель был в довольно изношенном состоянии, поэтому мы решили восстановить его со стальными гильзами и коваными внутренностями. Позже у нас были другие проблемы с компанией в Америке, производившей коллектор, который треснул из-за плохого изготовления, поэтому Алан из Solid Fabrications любезно переделал весь коллектор, и теперь он работает как мечта!»

Технические характеристики F20C сегодня довольно брутальные. Всесторонняя перестройка Джастина и Софи означает, что он не только чертовски крепок благодаря ковке, но и практически как новый, что обеспечивает заложенную надежность. Турбина, установленная на кастомном коллекторе, представляет собой шарикоподшипниковый блок Precision 5858, работающий с 44-мм вестгейтом Tial, клапаном сброса Tial, скримерной трубой и полностью изготовленной на заказ 3-дюймовой выхлопной системой Solid Fabrications с водосточной трубой и декатной трубой. Есть специальная установка промежуточного охладителя и индукция HKS, а заправка осуществляется форсунками LD1000, двумя насосами AEM и усиленным блоком питания топливного насоса. Все это управляется автономным ЭБУ AEM Series 2, а недавний сеанс динамометрического контроля показал чрезвычайно хорошие показатели в 451 л.с. и 352 фунт-фута.

«Поскольку мы переоборудовали машину с турбонаддувом, у меня есть строгие правила: ездить на ней правильно только тогда, когда жарко и солнечно, а дороги сухие», — объясняет Софи. «Вы должны проявлять большое уважение к этим автомобилям, когда модифицируете их до такого уровня, и теперь S2000 — мой шоу-кар — он выезжает по выходным и тренируется все лето. Это настоящий праздник для публики на концертах, вокруг него всегда слоняются люди, а выводить людей на него всегда весело! Это чрезвычайно быстрая машина, и в сочетании со звуком выхлопа и крикуном, когда вы добавляете несколько туннелей, это определенно привлекает внимание многих».

Это действительно масштабная трансформация по сравнению со стандартными характеристиками Honda; в то время как S2000 довольно безумен в стандартной форме, известно, что сложно извлечь из него значительный прирост мощности в безнаддувной форме, поскольку он так оптимизирован на заводе. Тем не менее, установка огромного турбодвигателя и усиление внутренностей в соответствии с требованиями сродни разблокировке ящика Пандоры, выпустившему на волю адскую бурю невообразимой доселе ярости.
Имеет смысл, что остальная часть этого автомобиля была переработана, чтобы показать, что будет дальше, поскольку было бы справедливо немного предупредить зрителей, прежде чем их выражения агрессивно изменятся. Таким образом, S2K теперь покрыт яркой краской Ford Frozen White и искусно обновлен юбками Voltex и задним диффузором, а также передним бампером APR Racing. Карбоновый капот, багажник и массивное антикрыло APR не оставляют неясностей относительно происходящего. По сути, это гоночная машина для дорог.

«Нам еще нужно кое-что доделать», — говорит Софи с небывалой одержимостью, которую мы слышим от всех самых нетерпеливых владельцев обычных автомобилей. «Как известно большинству из нас, энтузиастов, список бесконечен, а проект никогда не будет завершен. Так что в какой-то момент я мог бы получить для него хардтоп Spoon, и я уверен, что со временем я перейду на другой турбодвигатель, чтобы разогнать машину до 500 л.с. или больше». И так карусель продолжает крутиться. Эта популярная мантра здесь перевернута с ног на голову: «Почему бы вам не воткнуть туда F20C?», уступив место стремлению оставить F20C там, где он есть, и вместо этого поставить на него турбонаддув.

Кто бы ни сказал, что трудно извлечь большие цифры из двигателя S2000 и сохранить его надежность, было бы неплохо поговорить с Софи и Джастином. Вот, вот как это делается.

Технические характеристики: Honda S2000 с турбонаддувом

Двигатель:

F20C 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель VTEC, турбонаддув на шарикоподшипниках Precision 5858, турбоколлектор Solid Fabrications, изготовленный по индивидуальному заказу 3-дюймовая выхлопная система Solid Fabrications DMS Pro 65, кованые поршни CP, двутавровые шатуны Skunk 2, гоночные подшипники ACL, шпильки головки ARP, автономный блок управления двигателем AEM Series 2, форсунки LD1000, сдвоенные топливные насосы AEM, усиленный блок питания топливного насоса, нестандартная система расширительного бачка топлива, термостатическая система маслоохладителя Mocal, маслопроводы в оплетке из нержавеющей стали, нестандартный комплект интеркулера, грибовидный фильтр HKS, пружины клапанов Supertech и титановые фиксаторы, прокладка головки блока цилиндров Cometic толщиной 0,73 дюйма, новые маслосъемные колпачки и поршневые кольца, King Racing шатунные подшипники, система контроля тяги Racelogic, механически обработанный блок с гильзами и втулками Darton от Clockwise Motion, защитная панель Tegiwa из углеродного волокна, изготовленная на заказ крышка свечи зажигания из углеродного волокна, специальная окраска моторного отсека Cadbury Purple, SFS Performa шланги – Cadbury Purple, зеркальная крышка поперечины, сцепление Exedy Stage 2. Мощность: 451 л.с. (352 фунта/фут)

Шасси:

18-дюймовые диски SSR Professor, койловеры Bilstein B14, распорка APR Racing

Интерьер:

Изготовленные на заказ сиденья Corbeau с отделкой салона в тон, окантовка приборной панели J’s Racing (подпись) из углеродного волокна, фиолетовая ручка переключения передач We Are Likewise, мультиманометр PLX

Внешний вид:

Краска Ford Frozen White, карбоновый капот Seibon, карбоновая крышка багажника Seibon, карбоновый задний диффузор Voltex, карбоновые боковые юбки Voltex, карбоновое крыло APR Racing, карбоновые крышки зеркал, передний бампер APR Racing, кастомные светодиодные черные/дымчатые задние фонари Car Shop Glow, кастомные фары Halo

1. Лучший безнаддувный удар по соотношению цена/качество

Для безнаддувных F20c/F22c лучшими модификациями являются впускная и контрольная трубы. Эти модификации дают лучшую мощность на доллар, потраченный в сочетании с пользовательской настройкой.Качественные впускные бренды K&N, AEM и Injen, Invidia и Berk являются качественными вариантами для тестовых труб. Если тестовая труба не разрешена в вашем районе, следующим лучшим вариантом будет катушка с высоким расходом. Прирост крутящего момента в среднем диапазоне на 20-40 ft-lbs и 10-20 л.с. возможен при индивидуальной настройке, послепродажном впуске и тестовой трубе.

2. Уровни наддува для стокового двигателя

Для двигателей s2000 с наддувом мы рекомендуем поддерживать наддув около 12 фунтов на квадратный дюйм при октановом числе 91 и 14-15 фунтов на квадратный дюйм при октановом числе 93 на стандартном сжатии/стандартных двигателях. Все, что выше и слишком большой угол опережения зажигания, регулируется, чтобы контролировать уровень детонации. Это фактически снижает мощность, и в конечном итоге вы получаете ту же мощность при 14 фунтах на квадратный дюйм, что и при 18 фунтах на квадратный дюйм. Если вы используете E85 или гоночный газ, запустите столько наддува, сколько вы можете достичь с вашим конкретным комплектом нагнетателя без чрезмерного вращения нагнетателя (Kraftwerks) или проблем с проскальзыванием ремня (SOS, Vortech, CT и т. д.).

3. порекомендовать модификации нагнетателя

На s2000 с наддувом выпускные коллекторы и выхлоп OEM более чем достаточны для создания большой мощности. Тем не менее, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется использовать тестовую трубу. Катушка OEM быстро ломается, как и варианты катушек с высоким расходом на вторичном рынке. Мы провели много последовательных тестов с выпускными коллекторами и выхлопными газами и не увидели существенного прироста мощности за потраченные деньги.

4. модернизация сцепления

Мы рекомендуем модернизировать сцепление в любом приложении с принудительной индукцией на s2000s. Хотя это может показаться очевидным, на протяжении многих лет у нас было много клиентов s2000, которые приходили для настройки динамометрического стенда со стандартным сцеплением. Как только мы начинаем увеличивать мощность/ускорение, сцепление проскальзывает, и сеанс настройки прерывается. Самыми популярными комплектами сцепления и маховика были маховик OEM AP1, нажимной диск ACT и OEM-диск. Это, кажется, удерживает около 350-400 ft-lb крутящего момента и будет работать почти как OEM-сцепление. Одежда SOS и Competition — это еще один отличный вариант, который мы успешно установили на протяжении многих лет.

5.выпускные коллекторы трубчатого типа

На s2000 с турбонаддувом мы рекомендуем использовать выпускной коллектор трубчатого типа для достижения максимально возможной мощности. ГБЦ s2000 ОЧЕНЬ хорошо течет и не терпит высокого противодавления в выхлопе. Коллектор бревенчатого типа, по существу, засоряет поток головки блока цилиндров и далеко не так эффективен, как правильно спроектированный трубчатый коллектор. Мы видели увеличение мощности на 80-100 л.с. при том же уровне наддува по сравнению с коллектором логарифмического типа. Кроме того, на топливе с тем же октановым числом имеется более высокий порог детонации. Это приводит к увеличению мощности, повышению эффективности и большей надежности.

6. свечи зажигания

Для двигателей с наддувом и турбонаддувом мы рекомендуем свечи зажигания как минимум на одну ступень холоднее, а также с уменьшенным зазором свечей зажигания. Мы обнаружили, что NGK производит лучшие свечи зажигания для автомобилей Honda, и мы используем исключительно их. При установке болта на комплект нагнетателя или турбонагнетателя и использовании нагнетательного газа необходимы заглушки NGK Iridium BKR8EIX. Зазор пробки должен быть в пределах 0,018

0,028" в зависимости от состояния катушек зажигания. Если вы используете E85, гоночный газ или толкаете насосный газ до предела, мы рекомендуем свечи NGK Iridium BKR9EIX.

7. катушки зажигания

Катушки зажигания OEM s2000 являются хитом или неудачей в отношении того, какую мощность они могут поддерживать. Мы видели, что катушки OEM поддерживают очень высокие уровни мощности (800 л.с.+), но также имеют проблемы даже при значительном уменьшении зазора свечи зажигания при уровне мощности 400 л.с. Мы нашли лучшую замену OEM s2000 от 06+ катушек Civic Si/K20. Мы лично протестировали катушки K20 с небольшими зазорами свечей до мощности около 1200 л.с. на нашем дрэге s2000. На рынке есть несколько вариантов катушек зажигания для s2000, но по стоимости новых катушек OEM K20 (менее 300 долларов за комплект из 4 у дилера) вы не можете превзойти надежность OEM.

8. топливные насосы

Мы установили почти все топливные насосы для вторичного рынка, представленные на рынке, в модель s2000, и обнаружили, что лучшим вариантом является насос Walbro 255 LPH HP мощностью 500 л.с. и ниже. Замена проводки не требуется, и вы даже можете использовать оригинальный фильтр/чулок топливного насоса. При установке вторичных топливных насосов с более высокой пропускной способностью (AEM 320 LPH, Aeromotive 340 LPH, Walbro 400/450/480 LPH и т. д.) НЕОБХОДИМО заменить проводку насоса на проводку большего сечения и вторичное реле топливного насоса. SOS продает недорогой комплект для замены топливного насоса, который очень хорошо работает и полностью укомплектован. Самые надежные топливные насосы, с которыми мы работали, — это марки Walbro. ***Обратите внимание, что если вы устанавливаете любой из насосов Walbro 400 LPH или выше, вы ДОЛЖНЫ установить послепродажный регулируемый регулятор давления топлива. Регулятор OEM не может обойти достаточное количество топлива, и базовое давление топлива будет очень высоким.

9. Банджо болты

00-03' s2000s могут страдать от масляных форсунок типа "банджо", которые не пропускают достаточное количество масла к стенкам цилиндра. Гильза FRM на стенках блока цилиндров s2000 должна иметь постоянную подачу масла, чтобы предотвратить задиры поршня. Это обеспечивают банджо-болты/масляные распылители. Цилиндр номер 4 наиболее подвержен повреждениям, даже в 100% стоковых двигателях (именно по этой причине мы сделали несколько рестайлингов на костяных стоках 00-03' 2000-х годов). При усугублении этого слабого звена турбонаддувом или наддувом это приводит к гораздо более быстрому выходу из строя. В конце 03-го модельного года (проверьте свой номер VIN для конкретной даты производства) и позже, Honda устранила неадекватную конструкцию масляного болта типа "банджо" с увеличенным количеством масла на новом болте. Если у вас ранний AP1 s2000, подумайте о том, чтобы смазать болты банджо. Это недорого для болтов, работа занимает 2-4 часа в зависимости от того, насколько вы знакомы с работой с s2000.

10. фиксаторы клапанных пружин

s2000 могут страдать от растрескивания фиксаторов пружин клапанов. Это может привести к выпадению клапанов, поскольку фиксатор удерживает клапан на пружине.Упавший клапан приведет к катастрофическому отказу двигателя, что обычно приводит к необходимости покупки нового длинного блока. На протяжении многих лет мы видели бесчисленное количество отказов такого рода, которых можно было бы избежать, просто заменив фиксаторы. К счастью, вы можете визуально осмотреть фиксаторы на предмет микротрещин/усталости при снятой клапанной крышке. В моделях 04+ Honda решила эту проблему, изменив конструкцию фиксатора. Замена фиксатора занимает от 2 до 4 часов в зависимости от уровня навыков и качества инструмента для сжатия клапанных пружин.

11. датчики

Если вы хотите добавить датчики в свой автомобиль, мы рекомендуем датчики давления масла и широкополосные датчики AFR. Если требуется датчик наддува, AEM делает наддув и широкополосный датчик в одном датчике. Это позволит вам иметь только 2 манометра в вашем автомобиле, из чего также изготавливаются манометры вторичного рынка (версии с одним или двумя манометрами).

12. Размер топливной системы

В приложениях с принудительной индукцией важно определить размер вашей топливной системы для достижения ваших галлонов мощности.

Для 00-05' s2000 с октановым числом 91/93:

500 л.с.>: ID 1050x и топливный насос Walbro 255 л/ч.

500-700 л.с.: внутренний диаметр 1300 куб. см, топливный насос Walbro 400 л/ч, комплект для замены проводки SOS и регулируемый регулятор давления топлива

Для 00-05' s2000 на E85:

400-425 л.с. и меньше: ID 1050x и топливный насос Walbro 255 LPH

425-600 л.с.: внутренний диаметр 1300 куб. см, специальный топливный насос Walbro 450/480 л/ч E85, замена проводки топливного насоса и регулируемый регулятор давления топлива

600-750 л.с.: ID2200cc, специальный топливный насос Walbro 450/480 л/ч E85, замена проводки топливного насоса и регулируемый регулятор давления топлива

Для 06+ s2000 с октановым числом 91/93:

350–450 л.с.: ID 1050x с топливным насосом Walbro 255 л/ч

450-500 л.с.: ID 1050x, топливный насос Walbro 255 л/ч, регулятор давления топлива SOS в баке и комплект для замены топливного насоса SOS

500 л.с.+ требует преобразования в топливную систему возвратного типа с регулятором давления с повышением скорости 1: 1, SOS продает комплекты для преобразования, обратитесь к рекомендациям по размеру топлива 00-05 'после преобразования обратной линии.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Kia Seltos 2021 года безопасен, но недостаточно безопасен
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x