TIFF объявляет о новых фильмах, от получившего Канны хоррора «Титана» до документа Оскара Петерсона.TIFF объявляет о новых фильмах, от получившего Канны хоррора «Титан» до документа Оскара Петерсона
ТОРОНТО. Победивший в Каннах фильм ужасов «Титан» и документальный фильм о покойной легенде канадского джаза Оскаре Петерсоне входят в число фильмов, добавленных к Международному кинофестивалю в Торонто.
«Титан», получивший престижную «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале в прошлом месяце, откроет программу TIFF «Полуночное безумие», посвященную ужасам.
Джулия Дюкурно из Франции написала и сняла франкоязычный фильм о женщине, забеременевшей от автомобиля «Кадиллак».
«Титан» произвел фурор в Каннах своим шокирующим содержанием и победой «Золотой пальмовой ветви», о которой преждевременно объявил президент жюри Спайк Ли, и сделал Дюкурно лишь второй женщиной-режиссером, когда-либо получавшей главный приз.
«Оскар Петерсон: Черное + белое» канадского кинорежиссера Барри Аврича позиционируется как «документальный концерт» великого пианиста, выросшего в Монреале и умершего в 2007 году в возрасте 82 лет в Миссиссоге, Онтарио.
Фестиваль проходит с 9 по 18 сентября с показом фильмов на нескольких площадках и в Интернете.
Названия, объявленные в среду, включали подборки для программ TIFF Docs, Midnight Madness и авангардных программ Wavelengths.
Другие канадские документы включают «Wochiigii lo: End of the Peace» Хизер Хэтч о спорном гидроэнергетическом проекте Site C в Британской Колумбии.
Еще один известный джазовый музыкант будет представлен в "Listening to Kenny G" Penny Lane, в которой исследуется история саксофониста и споры о том, что делает музыку хорошей или плохой.
В фильме Евы Орнер «Сожжение» режиссер оскароносного документа «Такси на темную сторону» рассказывает о недавних смертоносных лесных пожарах в Австралии «и об отсутствии политической воли для решения проблемы изменения климата».
Климатическому кризису также посвящен фильм «Становление Кусто» двукратной номинантки на премию «Оскар» Лиз Гарбюс, рассказывающий о покойном французском исследователе подводного мира.
Несколько документов также рассказывают об основных исторических событиях, в том числе «Спасение» оскароносных режиссеров Э. Чай Васархели и Джимми Чина о тайской футбольной команде, застрявшей в пещере летом 2018 года.
«Аттика» лауреата премии «Эмми» Стэнли Нельсона откроет программу TIFF Docs рассказом о крупнейшем восстании в тюрьмах в истории США, которое развернулось в течение пяти дней в 1971 году в северной части штата Нью-Йорк.
А «Hold Your Fire» Стефана Форбса рассказывает о самой продолжительной осаде Нью-Йорка с заложниками в 1973 году.
Другие названия Midnight Madness включают «Dashcam» британского режиссера Роба Сэвиджа, который произвел фурор в прошлом году, сняв свой сверхъестественный ужас «Host» о пандемии на платформе видеоконференций Zoom. Действие его нового фильма также происходит в онлайн-мире, где «анархическое поведение едкого стримера вызывает непрекращающийся кошмар».
Северный Дублин является местом действия ирландского фольклорного хоррора Кейт Долан «Ты не моя мать» о девочке-подростке, расследующей, что произошло, когда ее мать пропала без вести и вернулась домой со странным поведением.
Фильм, открывающий презентацию Wavelengths, — «Neptune Frost» Сола Уильямса и Анисии Узейман, описанный как «афро-звуковой научно-фантастический мюзикл, в котором космический роман между интерсексуальным хакером и добытчиком колтана сеет революцию».
Уильямс, поэт, музыкант и актер из США, в начале этого года был номинирован на Канадскую кинопремию за главную роль в воспитанном в Торонто криминальном нуаре режиссера Чарльза Офицера «Побег Акиллы».
Канадские фильмы в Wavelengths включают «Святую Анну», дебютный полнометражный фильм Рейн Верметт из Манитобы, описанный как «исследование дома с точки зрения мест и людей».
Этот отчет The Canadian Press был впервые опубликован 4 августа 2021 года.
Почему вас это должно волновать: узнайте, что такое шумиха и почему она вызывает разногласия для вас самих.
Когда такой фильм, как «Титан», привлекает так много внимания, всегда стоит посмотреть его самому, чтобы понять, о чем идет речь. Так что, если вы любитель кино и хотите быть в курсе самых обсуждаемых фильмов, этот фильм подойдет именно вам.
Когда я выходил из кинотеатра, один посетитель фестиваля заметил, как ему понравился фильм, назвав его «отличным фильмом» и заявив, что у фильма есть все шансы получить Золотую пальмовую ветвь, высшую награду фестиваля.
Другой, более опытный посетитель фестиваля, который явно не знал, однако не согласился: «Это? Это был худший фильм, который я когда-либо видел в Каннах».
Это подводит итог «Титану».
В двухзвездочном обзоре Питера Брэдшоу для The Guardian он назвал фильм «вымученным и грубо снятым» с «слабой» финальной сценой. Тем временем Дэвид Эрлих из Indie Wire сказал, что «Titane» — работа сумасшедшего провидца, полностью владеющего своим диким разумом», поставив ему оценку A-.
Всегда стоит увидеть что-то настолько спорное.
Что нового: Сильные выступления и тревожные образы
Винсент Линдон — один из самых уважаемых актеров Каннского кинофестиваля. Ранее он получил награду за лучшую мужскую роль на Каннском кинофестивале 2015 года за фильм «Мера человека», и его игра здесь выдающаяся роль отчаявшегося отца, который сделает все, чтобы вернуть своего сына.
Ведущая актриса фильма, Агата Руссель, менее многословна, но все же имеет достаточно опасную и ужасающую внешность. Ей не нужны слова, чтобы напугать публику, ее действия делают это за нее, и Руссель делает свою работу эффективно.
Дюкурно также очень талантливый режиссер, с ее безупречным владением тоном и атмосферой в этом странном, странном фильме. Здесь также есть превосходное использование образов, автомобильное масло — неоднократно используемый образ, используемый для того, чтобы расстроить аудиторию. Как ни странно, местами это удивительно трогательно, с приятным моментом, когда Линдон и Руссель вместе поют «Макарену», одновременно делая кому-то сердечно-легочную реанимацию.
Некоторые критики также отметили мощное использование гендерных ролей в этом фильме: Алексия Русселя принимает личность мальчика, в то время как отношения отца и сына, которые вскоре развиваются, одновременно безумны и совершенно нервируют.
Что не так: для фильма, который позиционируется как взрывоопасный и вызывающий разногласия, на самом деле он довольно легко забывается.
Фильм начинается достаточно шокирующе — Алексия Русселя трахает машину. Есть также немного снисходительного насилия, такого рода насилие, которое помогло сделать Квентина Тарантино знаменитым, но экранные брызги Дюкурно имеют немного больше остроты.
Но после того, как я преодолела первоначальный шок от элементов телесного хоррора, кульминация которого на удивление рано в фильме, я обнаружила, что резервуар фильма довольно пуст.
Фильм явно упивается своей странностью — он настолько же психологически испорчен, насколько и физически — но я никогда не находил эту странность интересной. Я просто нашел его скучным и лишенным какой-либо ценности, с только затененными персонажами и недостаточным содержанием, чтобы соответствовать очевидному стилю. Другие критики категорически не согласятся, но этот фильм обязательно вызовет разногласия.
«Я не буду диктатором»: Ли
Перед своей оплошностью Ли пообещал, что будет достигнуто демократическое решение с другими восемью членами жюри, в число которых входили американская актриса Мэгги Джилленхол и франко-сенегальский режиссер Мати Диоп.
«Я пообещал ребятам из присяжных, что не буду диктатором, что буду демократом», — сказал Ли журналистам. — Но только до определенного момента.
Спайк Ли, председатель жюри 74-го Каннского кинофестиваля, и члены жюри (слева направо) Джессика Хауснер, Мелани Лоран, Мэгги Джилленхол, Милен Фармер и Тахар Рахим Изображение: Эрик Гайяр/REUTERS
Жюри присудило семь «Пальм» из действительно глобального отбора из 24 конкурсных работ.
Награду за лучший сценарий получили японцы Рюсукэ Хамагути и Такамаса Оэ за Веди мою машину, рассказ, вдохновленный рассказом Харуки Мураками, об актере и театральном режиссере, оплакивающем смерть жены, который должен поставить пьесу Антона Чехова, Дядя Ваня, в Хиросиме.
Французский режиссер Леос Каракс, наиболее известный по фильму 1991 г. Les Amants du Pont-Neuf с Жюльет Бинош в главной роли, был удостоен гонга за лучшую режиссуру за драму, Аннет. Фильм открыл фестиваль, в нем снялись Адам Драйвер в роли стендап-комика и Марион Котийяр в роли его всемирно известной жены-сопрано, чей новорожденный ребенок обладает таинственным даром, который меняет их жизнь.
Австралийский фильм Нитрам, который получил награду за лучшую мужскую роль, премьера которого состоялась на Каннском кинофестивале, и рассказывает о событиях, приведших к массовой стрельбе в Порт-Артуре в 1996 году на Тасмании.
Почему вас это должно волновать: узнайте, что такое шумиха и почему она вызывает разногласия для вас самих.
Когда такой фильм, как «Титан», привлекает так много внимания, всегда стоит посмотреть его самому, чтобы понять, о чем идет речь. Так что, если вы любитель кино и хотите быть в курсе самых обсуждаемых фильмов, этот фильм подойдет именно вам.
Когда я выходил из кинотеатра, один посетитель фестиваля заметил, как ему понравился фильм, назвав его «отличным фильмом» и заявив, что у фильма есть все шансы получить Золотую пальмовую ветвь, высший приз фестиваля.
Другой, более опытный посетитель фестиваля, который явно не знал, однако не согласился: «Это? Это был худший фильм, который я когда-либо видел в Каннах».
Это подводит итог «Титану», который действительно выиграл в этом году Золотую пальмовую ветвь, высшую награду кинофестиваля.
В двухзвездочном обзоре Питера Брэдшоу для The Guardian он назвал фильм «скучным и грубо снятым» с «слабой» финальной сценой. Тем временем Дэвид Эрлих из Indie Wire сказал, что «Titane» — работа сумасшедшего провидца, полностью владеющего своим диким разумом», поставив ему оценку A-.
Всегда стоит увидеть что-то настолько спорное.
«Титан», возможно, не был лучшим фильмом в Каннах, но в нем было мужество, драйв и антропо-автомобильный гибрид дьявольского ребенка.
Джулия Дюкурно стала второй женщиной, получившей Золотую пальмовую ветвь в Каннах. Ее триумф — подходящее рок-н-ролльное завершение фестиваля в этом году.
Президент жюри Спайк Ли приветствует Джулию Дюкурно, получившую Золотую пальмовую ветвь. Фотография: Стефан Кардинале – Corbis/Corbis/Getty Images
Президент жюри Спайк Ли приветствует Джулию Дюкурно, получившую Золотую пальмовую ветвь. Фотография: Стефан Кардинале – Corbis/Corbis/Getty Images
Канны позволили разорвать мощный панк-аккорд славного озорства, вручив Золотую пальмовую ветвь гонзо-гендерному шокеру Жюли Дюкурно в жанре боди-хоррор Титане, и жюри и многочисленные поклонники фильма насладятся восхитительными острыми ощущениями от всего этого. Это самая большая награда с тех пор, как Ларс фон Триер получил ее за «Танцующую в темноте» — и, что важно, это награда, которая делает Джули Дюкурно лишь второй женщиной-лауреатом Palme в истории фестиваля после Джейн Кэмпион.
Должен признаться, я не был поклонником «Титаны», поскольку, на мой взгляд, это не лучший фильм в конкурсе и не лучший фильм, который снял Дюкурно, — будучи менее интересным, чем ее первый фильм, более сложным и более шокирующим Raw. Но я большой поклонник того, чтобы бросить вызов консенсусу и ниспровергнуть тиранию анемичного хорошего вкуса, и, возможно, есть что-то в вечном величии кино, которое немного взывает к троллингу. Сегодня вечером Титан проткнул своим сапогом со стальным носком цветок оригами полученной мудрости. И в этом есть что-то освежающее.
«Титан проткнул своим сапогом со стальным носком цветок оригами полученной мудрости». Фотография: Кэрол Бетуэль
Новичок Агата Русель отдала ему все, что у нее было — чего было чертовски много — в роли Алексии, молодой женщины, которая выросла с пластиной из титановой стали в голове, после того как в детстве пережила автокатастрофу, вызванную ее бесполезным отцом. Зарабатывая на жизнь танцовщицей, она предпринимает крайние меры возмездия против жуткого, оскорбительного фаната-мужчины и пускается в бега, переодевшись мальчиком, где, наконец, попадает под неожиданно нежную защиту начальника пожарной охраны Винсента (которого играет седой, взъерошенный французский кинематографист). ветеран Винсент Линдон).
Но у нее также был трансгрессивный Баллардо-Кроненберговский секс со старинным Кадиллаком, в результате чего она забеременела антропо-автомобильным гибридным дьявольским ребенком.Титан вполне мог бы стать культовой классикой, соперничающей с Головой-ластиком, хотя, возможно, отказ от Золотой пальмовой ветви сделал бы не меньше для этого возвышения. Я должен быть честным и сказать, что я все еще нашел что-то немного глупое и бессмысленное в «Титане», но очевидно, что это работа в высшей степени талантливого режиссера, который с виртуозной точностью просчитывает свои эффекты, и мы наблюдаем зачатки отличная карьера.
Асгар Фархади в Каннах. Фотография: Джон Макдугалл/AFP/Getty Images
Второй приз разделили два фильма: «Купе № 6» финского режиссера Юхо Куосманена и «Герой» Асгара Фархади. Этот последний фильм вызвал огромное восхищение здесь, в Каннах, и многие отдали ему большой приз: сложная, тонкая история человека, заключенного в тюрьму за долги, который думает, что сможет освободиться от тюремного заключения, расплатившись со своим кредитором, тайно продав золотые монеты. которые его девушка нашла на автобусной остановке, а затем, когда это выглядит запутанно, сбивается с пути к другой идее: притвориться героем честности и вернуть их владельцу. Это интригующая высокая концепция, хотя я задавался вопросом о чем-то довольно натянутом и надуманном в некоторых переходах сюжета. Это заниженная, превосходная игра Амира Джадиди в роли самого жалеющего себя антигероя. (Я думаю, что он должен был получить лучшего актера.)
Мне очень понравился купе № 6, и его неожиданный успех сегодня вечером стал одним из настоящих удовольствий вечера: история любви в поезде, с оттенком французской «Новой волны», когда финский студент-археолог постепенно влюбляется в жесткого, хамоватого русского парня, который имеет золотое сердце.
Элкин Диас, Апичатпонг Вирасетакул, Тильда Суинтон и Хуан Пабло Уррего присутствуют на церемонии закрытия Каннского кинофестиваля в этом году. Фотография: Паскаль Ле Сегретен/Getty Images
Оказывается, уровень «бронза», приз жюри, тоже был раздельным решением.Его разделяет причудливая, фантастическая жемчужина медленного кино «Мемория» Апичатпонга Вирасетакула, рассказывающая об англичанке-экспатриантке в Боготе (которую играет Тильда Суинтон), которая слышит странные гулкие звуки (возможно, похожие на ужасающий стихийный шум у-бум в пещере в «Проходе» Э. М. Форстера). в Индию) и «Колено Ахеда» Надава Лапида об израильском кинорежиссере, охваченном гневом и чувством вины из-за того, что он был соучастником институциональных жестокостей своей страны. Для меня «Колено Ахеда» было поставлено, освещено и отредактировано с захватывающей энергией и гиперактивностью, которые имитировали суматоху его героя, но сценарий привел его к некоторым слабым уклонениям. «Воспоминания» — прекрасный фильм, но я вижу, как он разделил бы жюри.
Рюсукэ Хамагути со своим призом. Фотография: Дэвид Фишер/REX/Shutterstock
Мой собственный (неточный) совет для самой Золотой пальмовой ветви был захватывающим и загадочным фильмом Рю Хамагути «Управляй моей машиной», элегантно вдохновленным рассказом Мураками; как оказалось, Хамагути пришлось довольствоваться призом за лучший сценарий вместе со своим соавтором Такамасой Оэ, и в этом есть справедливость: сценарий был чрезвычайно хорошо проработан как в основных элементах повествования, так и в сюжетной линии. черта различия его диалога.
Братья Маэль в Каннах. Фотография: Джон Макдугалл/AFP/Getty Images
Леос Каракс обнаружил, что создание фильмов в последние годы стало таким личным испытанием, что в каком-то смысле приятно видеть, что приз за лучшую режиссуру достается ему за шумный, тонально двусмысленный мюзикл «Аннет», написанный Роном и Расселом Маэлами из Sparks and с Адамом Драйвером и Марион Котийяр в главных ролях в роли плохого комика и утонченной оперной певицы, у которых есть совместный ребенок: проблемная певица с титулом.Опять же, руководство Каракса было достаточно авторитетным, тем более что он работал на английском языке, но я бы предпочел, чтобы этот приз достался Шону Бейкеру за «Красную ракету», его историю о трамповской несостоявшейся порнозвезде, или Жаку Одиару за «Париж, 13-е место». District, перемежающиеся любовные истории в районе Les Olympiades, фильмы, которые, к сожалению, пропустили в этот вечер.
Что касается наград за актерское мастерство (и, возможно, это признак более высокоинтеллектуального образа Канн, что они менее важны, чем для Оскара), Калеб Лэндри Джонс, которому так часто достаются сложные и тревожные роли, получил награду за лучшую мужскую роль за его очень тревожную роль. исполнение роли Мартина Брайанта в фильме Джастина Курзеля «Нитрам: самый известный массовый убийца Австралии». Это мощная производительность, хотя в этом выборе есть что-то очевидное.
Ренате Рейнсве в Каннах. Фотография: Ян Лэнгсдон/EPA
Моей любимой наградой за весь вечер была награда за лучшую женскую роль относительно малоизвестной норвежской актрисе Ренате Рейнсве в комедии об отношениях Иоахима Триера «Худший человек в мире» за ее великолепно продуманную, соблазнительно уязвимую роль молодой женщины, понимающей, что впасть в любовь состоит в том, чтобы сделать неизменный жизненный выбор. Я был не единственным, кто в Каннах сказал в обмороке: «Звезда рождается» — но это правда.
Но настоящая звезда, родившаяся сегодня вечером, — это Дюкурно для ее фильма «Титан»; она вошла в историю своей победой, и какое рок-н-ролльное завершение богато приятного фестиваля.
Канны-2021: Джулия Дюкурно вошла в историю, когда «Титан» выиграл Золотую пальмовую ветвь
Источник: Wild Bunch International © Кэрол Бетуэль
Джулия Дюкурно Титан был удостоен Золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля 2021 года (6-17 июля).
Прокрутите вниз, чтобы увидеть полный список победителей
Дюкурно становится первой женщиной-режиссером, получившей Золотую пальмовую ветвь (приз Джейн Кэмпион). Пианино разделил награду в 1993 году с Чен Кайге. Прощай, моя наложница).
Титан продолжение Дюкурно после ее дебюта Сырой, который был показан на Неделе критиков 2016 года. Описывается как «ненормальный коктейль из возмущения, чрезмерности, концептуальной жестокости и чистой глупости». Экранкритик, в главных ролях Винсент Линдон и новичок Агата Руссель.
Во время субботней церемонии закрытия в Большом театре Люмьер президент жюри Спайк Ли случайно проговорился. Титанпобеда на сцене, до того, как были объявлены несколько других наград.
На frôlé la катастрофа et une annonce un peu prématurée de la Palme d’or 😱 #Cannes2021 pic.twitter.com/8uBfYl2orI
В другом месте были разделены два главных приза. Гран-при выиграл Асгар Фархади. Герой и Юхо Куосманена Отсек № 6.
Приз жюри также был разделен между Надавом Лапидом. Колено Ахеда и Апичатпонг Вирасетакул Мемориа.
Леос Каракс стал лучшим режиссером Аннет, открывший фестиваль, с участием Адама Драйвера и Марион Котийяр.
Хамагути Рюсукэ и Такамаса Оэ получили награды за лучший сценарий. Веди мою машину.
Лучший актер достался Калебу Лэндри Джонсу за роль массового убийцы в фильме Джерстина Курзеля. Нитрам, в то время как лучшая актриса была присуждена Ренате Рейнсве за фильм Иоахима Триера. Худший человек в мире.
Антонета Аламат Кусиянович Мурина получил премию «Золотая камера» за дебютный полнометражный фильм.
Золотая пальмовая ветвь короткометражного фильма досталасьВсе вороны в мире Тан И, с особым упоминанием Августовское небо Жасмин Тенуччи.
Фестиваль этого года ознаменовал возвращение Канн после его отмены из-за Covid-19 в 2020 году. Предыдущим обладателем Золотой пальмовой ветви был Бонг Джун Хо. Паразит в 2019 году.
В состав жюри также входили Мати Диоп, Милен Фармер, Мэгги Джилленхол, Джессика Хауснер, Мелани Лоран, Клебер Мендонса Филью, Тахар Рахим и Сон Кан Хо.
Ранее на этой неделе были объявлены победители программ «Особый взгляд», «Двухнедельник режиссеров» и «Неделя критиков».
Победители
Золотая пальмовая ветвь: Титан, реж. Джулия Дюкурно
Гран При: (общий) Асгар Фархади, Герой и Юхо Куосманен, Отсек № 6
Лучший режиссер (ы): Леос Каракс, Аннет
Лучший сценарий: Хамагути Рюске и Такамаса Оэ, Веди мою машину
Лучшая актриса: Рената Рейнсве, Худший человек в мире
Приз жюри: (общий) Колено Ахеда, реж. Надав Лапид и Мемориа, реж. Апичатпонг Вирасетакул
Лучший актер: Калеб Лэндри Джонс, Нитрам
Золотая камера:Мурина, реж. Антонета Аламат Кусиянович
Золотая пальмовая ветвь короткометражного фильма:Все вороны в мире, реж. Тан И (особое упоминание: Августовское небо, реж. Жасмин Тенуччи (англ.
TIFF объявляет о новых фильмах, от победившего Канны хоррора «Титан» до документа Оскара Петерсона
- Поделиться этим товаром на Facebook facebook
- Поделитесь этим товаром через WhatsApp WhatsApp
- Поделиться этим пунктом в Твиттере Твиттер
- Отправить эту страницу кому-нибудь по электронной почте
- Поделиться этим товаром на Pinterest pinterest
- Поделиться этим элементом в LinkedIn linkedin
- Поделитесь этим элементом на Reddit reddit
- Скопировать ссылку на статью Скопировать ссылку
ТОРОНТО. Победивший в Каннах фильм ужасов «Титан» и документальный фильм о покойной легенде канадского джаза Оскаре Петерсоне входят в число фильмов, добавленных к Международному кинофестивалю в Торонто.
«Титан», получивший престижную «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале в прошлом месяце, откроет программу TIFF «Полуночное безумие», посвященную ужасам.
Джулия Дюкурно из Франции написала и сняла франкоязычный фильм о женщине, забеременевшей от автомобиля «Кадиллак».
«Титан» произвел фурор в Каннах своим шокирующим содержанием и получением «Золотой пальмовой ветви», о котором преждевременно объявил председатель жюри Спайк Ли, и сделало Дюкурно лишь второй женщиной-режиссером, когда-либо получавшей главный приз.
«Оскар Петерсон: Черное + белое» канадского кинорежиссера Барри Аврича позиционируется как «документальный концерт» великого пианиста, выросшего в Монреале и умершего в 2007 году в возрасте 82 лет в Миссиссоге, Онтарио.
Фестиваль проходит с 9 по 18 сентября с показом фильмов на нескольких площадках и в Интернете.
Названия, объявленные в среду, включали подборки для программ TIFF Docs, Midnight Madness и авангардных программ Wavelengths.
Среди других канадских документов — «Wochiigii lo: End of the Peace» Хизер Хэтч о спорном гидроэнергетическом проекте Site C в Британской Колумбии.
Другой известный джазовый музыкант будет представлен в «Listening to Kenny G» Penny Lane, в которой исследуется история саксофониста и споры о том, что делает музыку хорошей или плохой.
В фильме «Горение» Евы Орнер режиссер оскароносного документа «Такси на темную сторону» рассказывает о недавних смертоносных лесных пожарах в Австралии «и об отсутствии политической воли для решения проблемы изменения климата».
Климатический кризис также затрагивается в фильме «Стать Кусто» двукратной номинантки на премию «Оскар» Лиз Гарбю, рассказывающем о покойном французском исследователе подводного мира.
Несколько документов также описывают важные исторические события, в том числе «Спасение» оскароносных режиссеров Э. Чай Васархели и Джимми Чина о тайской футбольной команде, застрявшей в пещере летом 2018 года.
«Аттика» лауреата премии «Эмми» Стэнли Нельсона откроет программу TIFF Docs рассказом о крупнейшем восстании в тюрьмах в истории США, которое развернулось в течение пяти дней в 1971 году в северной части штата Нью-Йорк.
А «Hold Your Fire» Стефана Форбса рассказывает о самой продолжительной осаде Нью-Йорка с заложниками в 1973 году.
Другие названия Midnight Madness включают «Dashcam» британского режиссера Роба Сэвиджа, который произвел фурор в прошлом году, сняв свой сверхъестественный ужас «Хозяин» о пандемии на платформе видеоконференций Zoom. Действие его нового фильма также происходит в онлайн-мире, где «анархическое поведение язвительного стримера вызывает непрекращающийся кошмар».
Северный Дублин — место действия ирландского фольклорного хоррора Кейт Долан «Ты не моя мать» о девочке-подростке, которая расследует, что произошло, когда ее мать пропала без вести и вернулась домой со странным поведением.
Фильм, открывающий презентацию Wavelengths, — «Neptune Frost» Сола Уильямса и Анисии Узейман, описанный как «афро-звуковой научно-фантастический мюзикл… в котором космический роман между интерсексуальным хакером и добытчиком колтана сеет революцию».
Уильямс, поэт, музыкант и актер из Соединенных Штатов, в начале этого года был номинирован на Канадскую кинопремию за главную роль в криминальном нуаре режиссера Чарльза Офицера, выросшего в Торонто, «Побег Акиллы».
Канадские фильмы в Wavelengths включают «Ste. Энн», дебютный полнометражный фильм Рейн Верметт из Манитобы, описанный как «исследование дома с точки зрения мест и людей».