Audi S6 2020 года имеет более мощный мягкий гибрид V6 с электрическим турбонаддувом.Audi S6 2020 года имеет более мощный мягкий гибрид V6 с электрическим турбонаддувом.
"data-image-caption="" data-medium-file="https://dlmag.com/wp-content/uploads/2019/07/cropped-images_original_6010-A195767large-3-1280×719.jpg" data-large- file="https://dlmag.com/wp-content/uploads/2019/07/cropped-images_original_6010-A195767large-3.jpg" />
Audi S6 2020 года выходит на рынок с несколькими хитростями в рукаве. Audi знает, что S6 нужно достаточное количество энергии, чтобы не отставать от BMW M550i и Mercedes-AMG E53. И в истинном Vorsprung Durch Technik моды, Audi удалось наполнить S6 некоторыми новыми и захватывающими технологиями.
2020 Ауди С6
- Мощный твин-турбо V6
- Шоссе на 28 миль на галлон вполне достижимо
- Тихий, удобный салон
- Лучшая мультимедийная технология в классе
Не нравится
- Большинство технологий помощи водителю не являются стандартными
- Звуку двигателя не хватает характера
Сердцем S6 является 2,9-литровый твин-турбо V6 от Audi. Это не просто замена двигателя от RS5 по принципу «найди и замени» — он добавляет 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая питает электрический компрессор, который помогает подавать больше воздуха для уменьшения турбо-задержки. В результате получаются те же 444 лошадиных силы и 443 фунт-фута крутящего момента, что и у RS5, но мощность появляется гораздо быстрее. Audi говорит, что S6 весом 4486 фунтов разгоняется до 60 миль в час за очень респектабельные 4,4 секунды.
Когда я впервые сел за руль RS5, меня немного разочаровал 2,9-литровый V6 — его застегнутый на все пуговицы характер не казался уместным в спортивном автомобиле Audi под маркой RS. Однако в S6 это хладнокровное и собранное поведение уместно. У вас под правой ногой всегда есть богатая мощь, когда вам это нужно, но S6 никогда не кажется, что он слишком старается хвастаться. Он счастлив просто ковылять по городу со скоростью улитки, но когда вы нажмете на педаль газа на съезде с шоссе, вы мгновенно наберете скорость.
Ходовые качества S6 действительно довольно безмятежны.Даже с увеличенными 21-дюймовыми колесами этого тестового автомобиля — частью пакета Black Optic за 1750 долларов — S6 гладок как масло. На печально известной калифорнийской автостраде 405 пневматическая подвеска поглощает небольшие неровности от компенсаторов, а движения кузова прекрасно контролируются. Вы можете выбрать спортивную подвеску со стальными пружинами, но я бы не стал. Стандартная установка обеспечивает идеальный баланс между мягкостью и твердостью.
Эти любезности распространяются и на остальную часть динамики S6. Рулевое управление имеет приятный вес и быстро реагирует; тормоза сильные и линейные. Система полного привода Quattro направляет мощность туда, где это необходимо для максимального сцепления на поворотах. И хотя S6 не такой резкий, как RS6 Avant, он все равно будет держаться на извилистой дороге. Переключите Drive Select в спортивный режим, и S6 уверенно справится с поворотами.
Поздоровайтесь с Audi S6 2020 года.
Поздоровайтесь с Audi S6 2020 года.
Поздоровайтесь с Audi S6 2020 года.
","alt":"Audi S6 2020","создано":<"date":"2020-03-23 15:19:54","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2643927 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"155558b1-a366-481e-b24a-923c13a006e8","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"
Поздоровайтесь с Audi S6 2020 года.
S6 занимает место между базовым A6 и безумным RS6 Avant.
S6 занимает место между базовым A6 и безумным RS6 Avant.
S6 занимает место между базовым A6 и безумным RS6 Avant.
","alt":"Audi S6 2020","создано":<"date":"23.03.2020 15:19:57","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочитаемый»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2986966 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"f5149890-f29a-45ca-84cf-8f9db1cba0a5","sequence":1,"headline":"","caption":"
S6 занимает место между базовым A6 и безумным RS6 Avant.
Это прекрасно сбалансированный спортивный седан, на котором я бы с удовольствием ездил каждый день.
Это прекрасно сбалансированный спортивный седан, на котором я бы с удовольствием ездил каждый день.
Это прекрасно сбалансированный спортивный седан, на котором я бы с удовольствием ездил каждый день.
","alt":"Audi S6 2020","создано":<"date":"23.03.2020 15:19:57","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2931085 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"d19bcc73-9ae2-4637-a897-d127970b8472","sequence":2,"headline":"","caption":"
Это прекрасно сбалансированный спортивный седан, на котором я бы с удовольствием ездил каждый день.
Интерьер и пространство
Давайте прямо сейчас и зафиксируем, что предыдущий S6 не был величайшим триумфом дизайна интерьера. Функциональный интерьер казался противоречащим внешнему стилю, и многие элементы казались запоздалыми. Это было в то время, когда информационно-развлекательные экраны располагались над приборной панелью, и людям нравился такой подход, но я никогда не был полностью уверен в этой тенденции. Новый S6 исправляет некоторые из этих ошибок, и теперь интерьер лучше соответствует внешнему дизайну с аналогичными углами и плоскими поверхностями.
Первоначальное впечатление — первоклассный автомобиль с полосами матового алюминия, алькантары и кожи с выпуклыми швами в салоне.У меня есть некоторые опасения по поводу качества пластика, используемого в элементах управления на рулевом колесе, но по большей части интерьер кажется роскошным. Стеганые сиденья выглядят привлекательно, а поверхности кажутся чище и чище. Компоновка салона на самом деле намного аккуратнее, чем в предыдущих предложениях, по причинам, которые я изложу в следующем разделе, но нельзя обойти стороной тот факт, что S6 выглядит более VW, чем когда-либо прежде.
Обратите особое внимание на дизайн приборной панели и передней панели, и хотя некоторые узнают некоторые элементы дизайна BMW, наиболее ярким является приборная панель в стиле Volkswagen Polo. Я до сих пор не решил, считается ли это против S6 или Polo, но, в конце концов, это не так уж и плохо; горизонтальные линии создают впечатление ширины и пространства. И в S6 нет недостатка места.
Никогда S6 не казался маленьким, нежным или вызывающим клаустрофобию. Большое количество места для головы, ног и плеч делает интерьер S6 приятным местом для времяпрепровождения. Багажник вмещает целых 530 литров и несколько сумок для гольфа, а на S6 открывание крышки багажника без помощи рук облегчает любое приключение по магазинам.
Абсолютно новый спортивный седан Audi S6 2020 года обеспечивает производительность и удобство в повседневном использовании
Благодаря новейшим инновационным технологиям, включая эталонную информационно-развлекательную систему, в сочетании с динамичным вождением благодаря новому 2,9-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом, а также элементам дизайна интерьера и экстерьера модели S, совершенно новый S6 2020 года предлагает все, что нужно покупателям. ожидать от настоящего роскошного спортивного седана.
Силовой агрегат и производительность
- S6 оснащен новым 2,9-литровым двигателем TFSI® V6, специально разработанным для обеспечения более широкого диапазона крутящего момента в сочетании с электрическим компрессором, питаемым от системы MHEV 48 В. Используя эту настройку, S6 может развивать мощность 444 лошадиных силы, крутящий момент 443 фунт-фут и разгоняться с 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды.
- Благодаря времени отклика менее 250 миллисекунд и максимальной скорости 70 000 об/мин первый в мире электрический компрессор, предлагаемый Audi в США, предотвращает турбозадержку, обеспечивая немедленную реакцию и мощное ускорение в любой дорожной ситуации.
- Новинка 2020 года, S6 в стандартной комплектации оснащена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic®, которая хорошо подходит для низкого крутящего момента двигателя V6, что позволяет двигателю постоянно работать на скорости, близкой к идеальной.
- S6 оснащен стандартным полным приводом quattro®, обеспечивающим высокую точность управления за счет активного распределения крутящего момента на обе оси. В обычных дорожных ситуациях система передает 60 процентов крутящего момента на заднюю ось и 40 процентов на переднюю. Однако при необходимости мощность можно перенаправить на противоположную ось, при этом до 70 процентов крутящего момента приходится на переднюю или до 85 процентов на заднюю ось. Избирательное управление крутящим моментом на колесах может помочь улучшить спортивную управляемость, обеспечивая дополнительное сцепление с каждой осью за счет торможения отдельных колес.
- Доступный спортивный дифференциал quattro® обеспечивает более динамичное вождение и повышает маневренность в поворотах за счет активного распределения крутящего момента между каждым задним колесом с возможностью направления почти всего крутящего момента на одно колесо.
- Доступный спортивный пакет S добавляет динамическое управление всеми колесами, которое может обеспечить повышенную управляемость и устойчивость на всех скоростях, спортивный выхлоп и красные тормозные суппорты.
- Доступные спортивные подвески с адаптивными амортизаторами можно комбинировать со спортивным пакетом S, и это наиболее динамичная версия S6, позволяющая водителю выбирать между спортивной или комфортной ездой в зависимости от настройки выбора привода.
Внешний и внутренний дизайн
- Внешний вид S6 отличается элементами спортивного дизайна, включая бамперы модели S, решетку радиатора Singleframe® с платиновыми двойными ламелями и алюминиевые наружные зеркала заднего вида.
- Алюминиевый передний сплиттер создает ощущение ширины в передней части автомобиля, соединяя два нижних воздухозаборника. Сзади S6 имеет четыре характерных для S выхлопных патрубка и вставку заднего диффузора из черного матового хрома.
- В стандартную комплектацию S6 входят 20-дюймовые колеса с 5 рукавами и летними шинами или 21-дюймовые V-образные диски с 5 сдвоенными спицами и летними шинами.
- В салоне S6 можно увидеть многофункциональное рулевое колесо с 3 спицами и обогревом с эмблемой S, спортивные сиденья S с кожей Valcona с ромбовидной строчкой и дверные пороги из нержавеющей стали с подсвеченным логотипом S.
- Доступный черный оптический пакет добавляет черный внешний комплект с черными корпусами наружных зеркал и 21-дюймовыми колесами с 5 V-образными спицами в антрацитовом цвете с летними шинами.
Дополнительные особенности продукта
- S6, предлагая выдающуюся производительность, также объединяет эталонные технологии от A6, включая доступный полноцветный проекционный дисплей, стандартную навигацию MMI с системой MMI touch response® (10,1 дюйма вверху, 8,6 дюйма внизу), интерфейс Audi для смартфона. которая обеспечивает интеграцию Apple CarPlay® и Google™ Android Auto для совместимых устройств и доступную усовершенствованную звуковую систему Bang & Olufsen 3D.
- Также стандартным для S6 является виртуальная кабина Audi, которая помогает улучшить информационно-развлекательные возможности и навигацию с помощью большого изображения Google Earth™ или 3D-карт города (требуется подписка Audi connect PRIME), поддерживаемых 4G LTE (где доступно).
- Полный набор стандартных и доступных функций помощи водителю, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в пробке и помощь при повороте, а также боковая помощь Audi с поддержкой заднего перекрестного движения и предупреждением о выезде из автомобиля, могут помочь водителям с большей уверенностью ориентироваться на дороге и в пробках.
электрифицированный турбонаддув
Обычный A6 поставляется с 3,0-литровым V6 с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой помощи. Это производит 335 лошадиных сил и 369 фунт-футов. крутящий момент.Двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической системой с двойным сцеплением и системой полного привода Quattro. Это позволяет машине регистрировать ноль до 60 раз за 4,8 секунды.
Но новой Audi S6 нужно что-то, чтобы не отставать от горячего седана Mercedes-AMG E53, автомобиля с электрификацией EQ Boost и бортовой 48-вольтовой электрической системой, обеспечивающей 429 лошадиных сил и 384 фунт-фута. крутящий момент. Самым большим конкурентом нового Audi A6 является более горячий BMW M550i, который оснащен 4,4-литровым турбореактивным двигателем V8 мощностью 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут. крутящий момент. И если вам действительно нужно знать, M550i имеет тот же двигатель и выходную мощность, что и M850i Gran Coupe.
Как видите, Audi A6 2020 года сталкивается с серьезной конкуренцией.
Audi поступила следующим образом: оснастила новый S6 невероятным количеством технологий. Новый 2,9-литровый TFSI V6 теперь оснащен электрическими турбонагнетателями. Турбины питаются от бортовой 48-вольтовой мягкой гибридной системы. Электрические турбокомпрессоры — это хорошо. Во-первых, он не зависит от давления выхлопных газов, чтобы резко вращаться, что, по сути, означает нулевую турбо-задержку при любых оборотах двигателя. Это также означает, что, по словам Audi, турбины могут мгновенно раскручиваться и обеспечивать немедленный отклик.
При этом новый электрифицированный V6 производит 444 лошадиных силы и 443 фунта-фута. крутящий момент, так что вы не будете скучать по отсутствию цилиндров под капотом.
Фото: Audi of America, Inc.
Audi S6 2020 года — это мягкий гибрид с безумной мощностью
Впервые представленный на рынке США в Audi S6 и S7 2020 года, электрический компрессор Audi (EPC) работает в паре с 2,9-литровым двигателем TFSI V6 с двойным турбонаддувом. Он состоит из электродвигателя с небольшой турбиной, которая помогает быстро создать давление турбонаддува, обострить реакцию дроссельной заслонки и уменьшить любую заметную турбо-задержку.
EPC использует мягкую гибридную электрическую архитектуру последнего поколения 48 В, подавая электроэнергию, вырабатываемую во время движения накатом и рекуперации, на литий-ионный аккумулятор автомобиля емкостью 9,6 Ач. Оттуда батарея обеспечивает электродвигатель энергией для ускорения турбины, расположенной после турбокомпрессоров двигателя, для быстрого увеличения давления, способствуя реакции двигателя и передаче крутящего момента.
Вся система EPC добавляет всего 10 кг (22 фунта) к общему весу транспортных средств и сокращает время отклика до менее чем 250 миллисекунд, что быстрее, чем время реакции среднего человека.
Компрессор расположен ниже по потоку от параллельных двойных турбонагнетателей двигателя и выше по потоку от промежуточного охладителя воздух-вода, проталкивая более холодный воздух через два корпуса дроссельной заслонки двигателя в его цилиндры с большей силой. При более низких оборотах двигателя EPC активируется на скорости до 70 000 об/мин. Это помогает двигателю работать так же плавно, как безнаддувный двигатель без турбонаддува.
Когда двигатель V6 TFSI работает на более высоких оборотах, клапан EPC закрывается, оставляя параллельный путь для движения воздуха по всему двигателю. Тем не менее, EPC всегда работает, даже в режиме ожидания, готовый реагировать на потребности водителя в дополнительной мощности.
И Audi S6, и S7 рассчитаны на мощность 444 л.с. и крутящий момент 443 фунт-фут (600 Н·м) — на 37 фунт-фут больше, чем у их предшественников с двигателем V8 TFSI. Во время внутренних испытаний, которые имитируют реальный старт с места, новейшая трансмиссия демонстрирует характеристики реакции, которые конкурируют с мощным 4,0-литровым двигателем TFSI V8 с турбонаддувом от Audi. Тем не менее, S6 и S7 2020 года предлагают на 22% большую топливную экономичность, по оценкам EPA, с двигателем V6 уменьшенного размера по сравнению с их предшественниками без ущерба для производительности.
Комментарии
Последний вздох перед высокопроизводительным двигателем внутреннего сгорания? Кажется, было бы лучше просто добавить больше электрической мощности и добавить мощность непосредственно на колеса.Напоминает мне последний из турбокомпаундных авиационных двигателей в начале 50-х (DC-7) или, может быть, дуплексные паровые двигатели Пенсильванской железной дороги в конце 40-х (T1, Q1 и Q2).
Жаль, что они не могли (или не хотели) применить этот тип технологии к двигателям с 1/4 мощности, например, в A1,2,3,4.
@SD, это какие-то локомотивы — красивые и безумные!
Цитата sd: «Последний вздох высокопроизводительного двигателя внутреннего сгорания? Напоминает мне последний из турбокомпаундных авиационных двигателей в начале 50-х».
И все же, почти 70 лет назад эти авиационные двигатели с турбокомпрессором производили больше MPG для пассажира, чем все, кроме лучших, которые мы производим сегодня. Иными словами, 70 лет назад мы могли толкать необработанные самолеты на галлон топлива. Это становится еще интереснее, когда мы понимаем, что у Jet-A больше энергии на галлон, чем у avgas.
Силовая установка электрического авиалайнера с питанием от батареи остается крайне маловероятной, поскольку нет полезного тепла, что ограничивает скорость. Соедините это с коротким временем пробега и большим посадочным весом, и у нас не будет запуска.
"нет полезного тепла, это ограничивает скорость"?
cujet, я в основном имел в виду сложность турбокомпаундных двигателей, когда становилось все более очевидным, что будущее за газотурбинными двигателями. Только подумайте о замене 224 свечей зажигания на четырехмоторном самолете (2 свечи на цилиндр x 28 цилиндров x 4 двигателя).
Я думаю, что будет сложно построить авиалайнер с батарейным питанием, способный пересечь океаны в ближайшее время, а может быть, и никогда. Может подобраться с литиевым воздухом. Тем не менее, посмотрите на https://www.eviation.co/ Мы приближаемся к региональным самолетам с батарейным питанием.
mahonj, Настоящим преступлением было то, что все эти "красивые и безумные" паровозы были отправлены на слом. Ни один не был сохранен для истории. Некоторые железные дороги сохранили или отдали часть своих локомотивов музеям и т. д., но Пенсильванская железная дорога списала почти все.
Самым эффективным турбокомпаундом был Napier Nomad, и это был дизель.Даже этот блестящий двигатель никогда не рассматривался производителями самолетов, потому что самолеты с реактивными двигателями, такие как Boeing 707, заменят все винтовые самолеты.
Реактивные двигатели были очень неэффективны и вскоре были заменены турбовентиляторными. Сегодняшние турбовентиляторные двигатели с большим байпасом производят более 80% своей тяги от вентилятора, а не от выхлопа. Турбореактивный двигатель с редуктором Pratt & Whitney со степенью двухконтурности 12,5: 1 больше похож на турбовинтовой двигатель с обтекателем, поэтому вентилятор создает еще большую тягу.
Спортивный дизайн экстерьера
Новый Audi S6 также претерпел небольшие внешние изменения. Он имеет передний и задний бамперы S-модели, алюминиевые наружные зеркала заднего вида и решетку радиатора Singleframe с двумя планками с платиновой отделкой. Автомобиль также получил алюминиевый передний сплиттер, вставку заднего диффузора с матовой черной хромированной отделкой и четыре выхлопные трубы. В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые колеса с летней резиной. Вы можете выбрать более крупные 21-дюймовые колеса, если вы живете в местах с дорогами без выбоин.
Схема салона Ауди А6. Фото: Audi of America, Inc.
Audi RS6 Avant — суперуниверсал с безумной мощностью
Audi RS6 Avant имеет мощность 600 л.с. и 800 Нм
Концепция сверхбыстрого Avant более тесно вплетена в ДНК Audi, чем практически любая другая отличительная черта Vorsprung durch Technik, и эта концепция была еще раз усовершенствована при создании Audi RS6 Avant четвертого поколения.
Высший двигатель
Двигатель 4.0 TFSI нового Audi RS6 Avant развивает мощность 600 л. Всего за 3,6 секунды высокопроизводительный Avant разгоняется с нуля до 62 миль в час, а там, где позволяют условия, водитель может разогнаться до 190 миль в час по прошествии 12 секунд. Максимальная скорость регулируется электроникой на уровне 155 миль в час.
MHEV объяснил
Благодаря 48-вольтовой основной электрической системе двигатель V8 с двойным турбонаддувом сочетает в себе максимальную производительность и высокую эффективность. Стартер с ременным генератором лежит в основе мягкой гибридной системы (MHEV).До 12 кВт мощности может быть восстановлено во время легкого торможения и сохранено в отдельной литий-ионной батарее.
Если водитель отпускает педаль акселератора на скорости от 34 до 150 км/ч, система управления приводом выбирает один из двух вариантов: В зависимости от дорожной ситуации и настроек в стандартной системе Audi drive выберите динамическую систему вождения, новый Audi RS6 Avant восстанавливает энергию или движется накатом. до 40 секунд при выключенном двигателе.
Повторное нажатие на педаль акселератора дает команду стартеру ременного генератора перезапустить двигатель. Технология MHEV позволяет осуществлять запуск/остановку на скорости до 13 миль в час. При повседневной езде возможна экономия топлива до 0,8 л на 100 км.
Еще одним ключевым компонентом, ориентированным на эффективность, является система цилиндров по запросу (COD), которая при низких и средних нагрузках и скоростях деактивирует цилиндры 2, 3, 5 и 8 на высоких передачах, отключая впрыск и зажигание и закрывая впускные и выпускные клапаны. .
При четырехцилиндровом режиме рабочие точки в активных цилиндрах смещены в сторону больших нагрузок в областях характеристической карты с более высоким КПД, а неактивные цилиндры в основном работают без потерь, подобно газовым пружинам. Когда водитель нажимает на педаль акселератора, они мгновенно активируются.
При всей своей эффективности 4.0 TFSI остается чистокровным V8 с точки зрения характера и звука. Водитель может влиять на этот звук с помощью системы Audi drive select. В новых настраиваемых режимах RS1 и RS2, доступных через Audi drive select, клиенты сами решают, должен ли звук быть полнокровным или сбалансированным.
Стандартная восьмиступенчатая коробка передач tiptronic с оптимизированным временем переключения и новой функцией Launch Control передает мощность 4.0 TFSI на постоянный полный привод quattro. Силы привода распределяются на переднюю и заднюю ось в соотношении 40:60 через полностью механический межосевой дифференциал.Если одно колесо проскальзывает, больший крутящий момент автоматически передается на ось с лучшим сцеплением. На передние колеса может быть направлено до 70 процентов, а на задние — до 85 процентов.
Селективное управление крутящим моментом на колесах оптимизирует маневренность и безопасность нового RS6 Avant — оно подтормаживает колеса с пониженной нагрузкой на внутренней стороне поворота немного раньше, чем они начинают пробуксовывать. Дифференциал quattro sport распределяет крутящий момент при прохождении поворотов на скорости между задними колесами, что улучшает сцепление с дорогой, устойчивость и динамику.
Еще более маневренный
В новом Audi RS6 Avant передний и задний мосты имеют пятирычажную конструкцию, чтобы раздельно воспринимать индуцированные продольные и поперечные силы. Рычаги и подрамники сделаны в основном из алюминия. Ширина колеи составляет 1668 мм спереди и 1651 мм сзади.
Кузов нового RS6 Avant на 20 миллиметров ниже, чем у Audi A6 Avant со стандартной подвеской; на скорости 74 миль в час и выше он опускается еще на 10 миллиметров. На другом конце шкалы доступен режим подъема, позволяющий поднять автомобиль на 20 миллиметров для движения на низкой скорости. Очень широкое распространение спортивной пневматической подвески RS предлагает водителю свободный выбор между комфортом для дальних поездок и максимальной производительностью.
Новый Audi RS6 Avant в стандартной комплектации оснащен прогрессивным рулевым управлением с прямым передаточным отношением. Система развивает значительно более высокие силы возврата с увеличением угла поворота рулевого колеса для точной обратной связи рулевого управления. Его недавно разработанная система помощи с электроприводом напрямую соединяет водителя и дорогу.
Использование режима RS
Водитель может изменить характер RS6 Avant с помощью системы динамического управления Audi drive select. Доступны шесть профилей: комфорт, автоматический, динамический, экономичный, а также индивидуально настраиваемые режимы RS1 и RS2 для RS, которые также можно активировать непосредственно с помощью кнопки «RS MODE» на рулевом колесе. Это автоматически открывает специальные дисплеи RS в виртуальной кабине Audi.
Система Audi drive select dynamic влияет на управление двигателем и трансмиссией, усилитель руля, подвеску, динамическое управление всеми колесами, спортивный дифференциал quattro, звук двигателя и характеристики автоматической системы кондиционирования воздуха. Режим RS2 существует специально для того, чтобы воздействовать на электронную систему стабилизации (ESC) непосредственно при нажатии кнопки.
Новый RS6 Avant в стандартной комплектации оснащен 21-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками с 10 спицами в виде звезды, обутыми в шины размером 275/35. В спецификации Vorsprung будет доступно специальное для RS колесо 22-дюймового трапециевидного дизайна с 5 V-образными спицами и шинами 285/30. Недавно разработанная керамическая тормозная система RS весит примерно на 34 кг меньше, чем ее стальной аналог, что снижает неподрессоренные массы. Электронная система стабилизации (ESC) имеет спортивный режим или может быть полностью отключена.
Спортивный интерьер
Новаторский дизайн интерьера подчеркивает характер нового Audi RS6 Avant благодаря ориентации на водителя и вставкам из матового темного алюминия. Горизонтальное выравнивание и многоуровневая трехмерная структура делают приборную панель легкой и гладкой. Пользовательский интерфейс полностью цифровой операционной системы гармонирует с четким дизайном черной панели. Сенсорный дисплей верхнего уровня MMI почти незаметно встроен в архитектуру с черной панелью. Дисплей «RS Monitor» предоставляет водителю возможность просматривать обзор температурного состояния компонентов привода, максимальные значения ускорения, а также информацию о давлении и температуре в шинах на верхнем дисплее.
В виртуальной кабине Audi специальные дисплеи RS предоставляют информацию о давлении в шинах, крутящем моменте, выходной мощности, температуре моторного масла, давлении наддува, времени круга, измерениях ускорения и перегрузках. Индикатор переключения передач предлагает водителю перейти на повышенную передачу при достижении максимальной частоты вращения двигателя.
Полностью перфорированное спортивное кожаное рулевое колесо с плоским дном оснащено новыми большими лепестками переключения передач RS из алюминия и многофункциональными кнопками, которые позволяют водителю также напрямую выбирать новые режимы Audi drive select RS1 и RS2. Логотипы RS и RS6 украшают интерьер на рулевом колесе, сиденьях и накладках на пороги передних дверей с подсветкой. Эмблема Audi Sport проецируется на дорогу при открывании передних или задних дверей.
Спортивные сиденья RS обтянуты перфорированной кожей Valcona с сотовым рисунком и тиснением RS. Их перфорация также впервые обеспечивает вентиляцию.
Комната для багажа
Новый Audi RS6 Avant внутри еще просторнее. Объем багажного отделения составляет от 565 до 1680 литров, а грузовая ширина между колесными арками теперь составляет 1,05 метра, что на 14 миллиметров больше, чем у предыдущей модели. Складывающееся в пропорции 40:20:40 заднее сиденье удобно выдвигается и складывается из багажного отделения – в результате длина багажного отделения выросла до 1,99 метра.
Задняя дверь с электроприводом и крышка багажника входят в стандартную комплектацию. В сочетании с дополнительным удобным ключом сенсорное управление позволяет открывать дверь багажника движением ноги. Опциональное поворотное тягово-сцепное устройство для прицепа оснащено функцией электрического расцепления. Также в качестве опции доступна система помощи прицепу с помощью камеры, которая помогает водителю при движении задним ходом и маневрировании с прицепом.
591-сильный Audi RS 6 Avant прибывает в Америку
Спустя 25 лет после первого Audi RS в США запускается RS 6 четвертого поколения в виде пятиместного универсала с мягким гибридом и максимальной скоростью 189,5 миль в час. И это более дико, чем когда-либо.
Не заблуждайтесь: Audi RS 6 Avant 2020 года использует свою 48-вольтовую гибридную систему только для перезапуска своего 591-сильного твин-турбо 4.0 V-8. В более горячих режимах автомобиля это не играет никакой роли, кроме некоторого накопления энергии, но крутящий момент в 590 фунт-футов все равно должен позаботиться о ваших потребностях в наддуве.И, судя по моему краткому осмотру автомобиля, скоростная универсальность никогда не выглядела лучше.
Audi решила, что для того, чтобы Америка заметила свой первый универсал RS, RS 6 должен быть настолько далек от обычного A6, насколько это позволяют металл и стекло. Вот почему RS 6 поставляется с более плоскими и широкими головными фарами Matrix LED, оснащенными лазером, как у A7, и именно поэтому у него такие же передние двери, крыша и задняя дверь, что и у стандартного универсала A6. Он также имеет более выраженную выпуклость, в то время как его корпус был расширен на 1,6 дюйма с каждой стороны. Уникальные пороги, колеса размером до 22 дюймов и затемненная отделка салона завершают комплектацию, поскольку RS 6 вырастает до той же ширины, что и RS 7.
От нуля до шестидесяти (двух!) за 3,6 секунды и максимальной скорости 189,5 миль в час, если вы указываете динамический пакет плюс. Без 22-дюймовых колес и чудовищных 440-миллиметровых десятипоршневых углеродно-керамических тормозов этот универсал представляет собой ракету со скоростью 155 или 174 миль в час, но, по словам инженера, благодаря микрочипам он разогнался на 197 в Нардо. Не пытайтесь повторить это дома.
Несмотря на то, какими сдержанными когда-то были горячие универсалы Audi, этот новый RS 6 посылает четкое сообщение всем водителям универсалов AMG E 63 S. В его овальных хромированных (или черных спортивных) выхлопных трубах мог бы разместиться детёныш шимпанзе, его воздухозаборники прямо как у суперкара, а его теперь глянцево-чёрная решётка визуально расширилась так же, как на R8. Передние фары, позаимствованные у A7, также оснащены динамическим указателем поворота вместе со специфичной для RS последовательностью, но не будут иметь технологии Matrix Laser, доступной в Северной Америке. И последнее, но не менее важное: как насчет 22-дюймовых колес пятиместного семейного универсала?
Как обычно, полноприводные модели Audi используют распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 40:60, но могут передавать до 70 процентов на передние колеса и до 85 процентов на задние. Управление задними колесами не является обязательным для пакетов Dynamic и Dynamic Plus, но управление вектором крутящего момента и прогрессивное рулевое управление входят в стандартную комплектацию.Однако с управлением задней осью на низких скоростях радиус поворота уменьшается на 3,3 фута благодаря тому, что задние колеса поворачиваются на целых пять градусов в противоположном направлении по отношению к передним.
RS 6 в стандартной комплектации поставляется с адаптивной пневматической подвеской с пятирычажной конструкцией, в основном состоящей из алюминиевых деталей. Новый модуль пневматической рессоры Audi обеспечивает на 50 процентов более высокую скорость вращения и в целом поднимает или опускает кузов на 1,2 дюйма, в зависимости от вашей скорости.
В качестве альтернативы вы можете выбрать спортивную подвеску RS plus с Dynamic Ride Control (DRC), в которой используются стальные пружины и трехступенчатые регулируемые амортизаторы, соединенные друг с другом диагональными маслопроводами и центральным клапаном. Эта хардкорная установка также весит примерно 22 фунта. легче пневмоподвески.
Audi также предоставляет вам два настраиваемых режима вождения, названные RS1 и RS2. Это должно сделать переключение с эко на безумие на руле действительно очень быстрым, в то время как RS2 даже полностью смягчит ESC.
RS 6 оснащен 21-дюймовыми литыми алюминиевыми колесами со стальными тормозами 420/370 мм, но вы всегда можете заплатить больше за 440-мм керамическую систему, которая экономит около 75 фунтов. неподрессоренной массы. В этом случае ваши десятипоршневые суппорты могут быть серого, красного или синего цвета.
Хардкорный универсал Audi поступит к дилерам в США в третьем квартале 2020 года, и если вам интересно, почему именно сейчас, обратите внимание, что предыдущий автомобиль был четырехместным, а этот — пятиместным. Видимо, это решающая причина.
Как и во всех универсалах Audi, эти задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40, увеличивая длину багажного отделения до 2,5 футов. Жест ногой откроет заднюю дверь с электроприводом, а дополнительное поворотное тягово-сцепное устройство для прицепа оснащено функцией электрического разблокировки. Также доступна в качестве опции система на основе камеры, которая помогает вам увидеть трейлер, который будет поджаривать овальный выхлоп с двигателем V-8.
Будет ли на нем также лучше ездить, чем на любом внедорожнике? Вы держите пари.