Недавно обновленная Honda Civic Si 2020 года улучшена и лишена только одной вещиНедавно обновленная Honda Civic Si 2020 года улучшена и лишена только одной вещи
На этой неделе мы едем на обновленной Honda Civic Si 2-Door Coupe 2020 года выпуска. Как и хэтчбек Honda Civic 2020 года, Civic Si со спортивной настройкой поставляется с обновлениями стиля передней и задней части для смены модели 2020 года. Новое купе Si также получило новый дизайн светодиодных фар и измененное передаточное число главной передачи для более быстрого ускорения. Самый важный апгрейд — тот, которого они не сделали.
Civic Si Coupe и Sedan останутся с 6-ступенчатой механической коробкой передач в качестве единственной трансмиссии на 2020 год. В Северной Америке осталось не так много автомобилей с механической коробкой передач, которые автопроизводители предлагают только с механической коробкой передач и без автоматической опции. Осталось всего восемь таких автомобилей, выпущенных для покупателей с высокими характеристиками. Honda предлагает два высокопроизводительных автомобиля: горячий хэтчбек Civic Type R 2019 года и Civic Si 2020 года.
Honda Civic Si 2020 года обновляется
В то время, когда автопроизводители не могут достаточно быстро избавиться от ручного переключения передач старой школы, этот шаг является освежающим обязательством Honda по поддержанию сильной связи между автомобилем и водителем.
Что нового на 2020 год?
Si 2020 года также получил обновленный стиль для модели 2020 года, в которой были изменены корпуса противотуманных фар нижнего бампера, которые теперь имеют глянцевую черную окантовку и поперечину цвета кузова. Обновлена фирменная перекладина решетки радиатора «крыло», добавлены новые светодиодные противотуманные фары, а в фарах появились многоэлементные светодиодные лампы с более широким и длинным световым лучом. В задней части Si Coupe получает новую нижнюю часть бампера, которая соответствует обновленному дизайну передней части.
Салон Si оснащен обновленными спортивными сиденьями с красными акцентами на нижней части и спинках сидений, а также новой красной отделкой, выделяющей приборную панель.
В 2020 году обновленный Civic Si Coupe включает в себя набор систем безопасности и помощи водителю Honda Sensing в качестве стандартного оборудования, включая новый автоматический дальний свет. Также новинкой для модели 2020 года является Active Sound Control, которая использует аудиосистему для улучшения звука двигателя во время энергичного вождения.
Также новинкой этого года является укороченное на 6 процентов передаточное число главной передачи в 6-ступенчатой механической коробке передач, что дает Civic Si улучшенное ускорение по сравнению с прошлогодней моделью.
Особенности и опции
Honda Civic Si 2-Door Coupe 2020 года (25 200 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, складывающимися в пропорции 60/40 спинками задних сидений, кожаным рулевым колесом, зажиганием и входом без ключа, 7-дюймовым сенсорным интерфейсом. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема с десятью динамиками.
Civic Si оснащен 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, а также люком на крыше, камерой слепых зон Honda LaneWatch, двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений и регулируемым сиденьем водителя.
Si добавляет несколько улучшений производительности для любителей вождения, в том числе модернизацию двигателя. Он также включает в себя дифференциал повышенного трения, спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами, увеличенные передние тормоза, спортивные сиденья марки Si, стереосистему с 10 динамиками и уникальный приборный блок.
Также в стандартную комплектацию входит пакет безопасности Honda Sensing. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании, а также предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением. Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая сборы за доставку: 26 130 долларов США.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Основные моменты интерьера
Салон Si ориентирован на водителя и организован. Это не модно, но мягкие на ощупь материалы и малоглянцевый пластик создают ощущение качества. Приборная панель оснащена привлекательным центральным 7-дюймовым сенсорным интерфейсом, который легко увидеть и которым легко управлять.
Приборная панель низкая, а переднее сиденье можно отрегулировать вручную, чтобы оно подходило водителю практически любого телосложения, а передний обзор превосходен.Приборы чистые и четкие, есть широкая центральная консоль и большое количество карманов и корзин для хранения ценных вещей с глаз долой.
Сзади много места для ног, достаточно для 6-футового человека с запасом места для коленей на дюйм. Купе жертвует некоторым грузовым пространством ради своего спортивного стиля и предлагает 12 кубических футов грузоподъемности.
Технические характеристики двигателя и расхода топлива
В Civic Si Coupe используется более мощная версия стандартного 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 174 л.с. и крутящего момента 162 фунт-фут. Si имеет мощность 205 лошадиных сил и крутящий момент 192 фунт-фут и доступен исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Оценки расхода топлива EPA составляют 26/36 миль на галлон по городу / шоссе и 30 миль на галлон в смешанном цикле.
Динамика вождения
Если вы любите водить машину, то ходовые качества и управляемость Civic Si — это то, чем отличается спортивная модель. Рулевое управление быстрое и прямое, а модернизированная подвеска обеспечивает удовольствие от вождения, особенно в крутых горных поворотах. Регулируемая подвеска позволяет водителям переключаться между обычным и спортивным режимами.
Мы протестировали Civic Si на высоте в горах Колорадо к западу от Денвера и хотели немного больше мощности, когда мы преодолевали его в гору. Для большинства водителей Si обладает достаточной мощностью, а динамика вождения делает это компактное купе чрезвычайно увлекательным в управлении.
Даже если бы предлагалась автоматическая коробка передач, мы бы взяли 6-ступенчатую механическую коробку передач с короткими ходами в течение всего дня. Мы рады видеть, что Honda поддерживает тесную связь между автомобилем и водителем.
Вывод
Сильные стороны Honda Civic Si Coupe 2020 года включают в себя новейшее оборудование для обеспечения безопасности, комфортабельный салон и дополнительные технологические обновления. Конкуренция в категории компактных автомобилей жесткая, и, поскольку мы живем в холодном климате, нам нужен полноприводный вариант. Но за 25 000 долларов это много по цене.
Денис Флирл проработал в автомобильной промышленности почти 30 лет на различных должностях.Все его отчеты заархивированы на нашей странице TN Honda, и обязательно следите за Денисом в Facebook, Twitter, Instagram. Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше новостей и обновлений Honda..
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Honda Civic Si Sedan 2020 на продажу в Сент-Пол, Миннесота
Если вы хотите узнать больше или даже лично увидеть новый седан Honda Civic Si 2020 года, посетите нас прямо здесь, в Сент-Поле, штат Миннесота. Наша команда по продажам имеет большой опыт и очень дружелюбна, и мы можем убедиться, что вы найдете идеальный автомобиль для ваших нужд! Здесь, в Buerkle Honda, вы найдете большой выбор новых моделей Honda Civic, независимо от того, ищете ли вы спортивный хэтчбек или изысканный седан. Наша команда может ответить на любые ваши вопросы, от доступных функций до лизинга и финансирования. Кроме того, если вы найдете у нас свою новую Honda, вы сможете воспользоваться привилегиями нашей замечательной программы Buerkle Rewards. Вы получите такие преимущества, как две бесплатные замены масла, две бесплатные замены шин, возврат 5% на запасные части и услуги и многое другое! Мы находимся недалеко от Миннеаполиса, Инвер-Гроув и Блейна, так что заходите к нам в ближайшее время!
Небольшие улучшения в Honda Civic Si 2020 года делают отличный автомобиль лучше
Незначительные изменения для 2020 года подчеркивают то, что нам всегда нравилось в спортивном купе и седане Honda.
В Honda Civic Si 2020 года мало что изменилось. Он получает новые светодиодные фары, черные 18-дюймовые колеса и обновленные бамперы. Внутри было изменено несколько элементов отделки, а емкостной регулятор громкости был заменен ручкой. Адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения теперь входят в стандартную комплектацию. Единственным механическим изменением является пониженное на шесть процентов передаточное число главной передачи, что улучшает ускорение.
Вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что этот Civic Si с фейслифтингом управляется почти так же, как его предшественник. Если вы заметили более короткую конечную передачу, вы более чувствительны, чем большинство.Адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения отлично работают на шоссе, а ручка регулировки громкости приветствуется, хотя и является очень незначительным дополнением.
Однако на самом деле Си многого не хотел. Он уже с легкостью унаследовал великое спортивно-компактное наследие Honda. Обновления 2020 года просто помогают сделать хорошую машину еще лучше.
В повседневном вождении Si превосходен. Его 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — настоящая жемчужина, обладающая тоннами полезной мощности на средних оборотах — 192 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 2100 до 5000 об/мин. Есть небольшая задержка, но турбонагнетатель быстро раскручивается до максимального давления наддува 20,3 фунта на квадратный дюйм, и когда это происходит, это вызывает привыкание. И хотя вы можете подумать, что 1,5 литра кажутся слишком маленькими, вы оцените эти крошечные поршни, когда двигатель сильно развивает свою пиковую мощность в 205 лошадиных сил при 5700 об / мин. Это восхитительно бодро.
Как и прежде, единственная трансмиссия, доступная на Si, — шестиступенчатая механическая. Педаль сцепления и переключение передач легкие и точные. К сожалению, зависание оборотов, от которого страдают многие современные автомобили с ручным переключением передач, присутствует и здесь — вам придется долго ждать при переключении на повышенную передачу, если вы хотите быть особенно плавным.
Honda пригласила журналистов в Остин, штат Техас, чтобы попробовать слегка обновленный Civic Si. На удивительно веселых проселочных дорогах за пределами Остина машина сияла. Есть спортивный режим, но в дороге лучше оставить его в нормальном режиме. В режиме «Спорт» адаптивные амортизаторы становятся жестче, из-за чего автомобиль раскачивается, а рулевое управление становится искусственно тяжелым, но не более приятным. В обычном режиме вы получаете взвешенное, точное рулевое управление и демпфирование, которые гораздо лучше настроены для дорог общего пользования.
С летними шинами Goodyear Eagle F1 Asymmetric (выгодный вариант за 200 долларов) передняя часть Si удивительно заостренная. Рулевое управление быстрое, два оборота от упора до упора, что дает Si отличное ощущение маневренности. А на выходе из поворота стандартный дифференциал повышенного трения помогает легко снизить мощность.
Honda также организовала для журналистов послеобеденную гонку Circuit of America на новом Si. Техники установили модернизированные тормозные колодки Hawk, но в остальном эти автомобили были стоковыми. В то время как 205 лошадиных сил кажутся резкими на дороге, они внезапно показались немного недостаточными на длинных прямых участках COTA. Это большое место, спроектированное специально для автомобилей Формулы-1.
В COTA управление Civic Si сводится к управлению передними колесами и сохранению скорости — задача не из легких, особенно в сложных эссе, ведущих к 11-му повороту. понять, что происходит. Однако Si предсказуем. Сцепление спереди сильное, а переход к недостаточной поворачиваемости постепенный и легко корректируемый.
Журналисты прыгали в машины и выпрыгивали из них целый день, притираясь с минимальными перерывами. Машины держались хорошо, хотя к концу дня шины стали немного изнашиваться, а педали тормоза стали немного удлиняться. Самая большая проблема с тормозами — это сама педаль. Он расположен слишком далеко от дроссельной заслонки для работы с пятки на носок — по крайней мере, если у вас девятый размер ноги, как у меня. Функция автоматического подбора оборотов, доступная на Civic Type R, будет приветствоваться здесь, но представитель Honda сказал R&T что эта функция останется эксклюзивной для Type R, чтобы помочь отличить его от более дешевого брата.
Наши претензии к Si незначительны. Это удивительно прочная, простая в управлении машина, идеально подходящая для новичков в трек-днях или тех, кто ищет забавный городской автомобиль, который может справиться с работой на треке по дешевке.
И цена — лучшая особенность Civic Si. С учетом этих дополнительных летних шин за 200 долларов и сборов за пункт назначения Civic Si 2020 года в кузове седан или купе стоит чуть более 26 000 долларов. Пакетов опций нет, только выбор цвета краски и некоторые доступные аксессуары, устанавливаемые дилером. На 12 000 долларов меньше, чем средняя цена нового автомобиля в США, это удивительная сделка.Для нас только Hyundai Veloster N стоимостью чуть более 28 300 долларов предлагает аналогичную стоимость.
В Civic Si 2020 года мало что изменилось, но и особо ничего менять не нужно. Это было и остается отличной сделкой по производительности.
Внешний вид седана Civic Si
Седан Civic Si 2020 года получает новые бамперы, задняя часть которых обновлена очень тонко. Кроме того, матово-черные 18-дюймовые колеса теперь входят в стандартную комплектацию, более агрессивные 18-дюймовые в тонкую полоску опциональны, а более крупные 19-дюймовые колеса доступны за дополнительную плату. Светодиодные фары, противотуманки и задние фонари добавляют современности, а фиксированный спойлер на багажнике, окрашенный в цвет кузова, намекает на стремления автомобиля к производительности. Стандартный люк также включен. Те, кто находит уходящий Type R 2019 года слишком комичным, оценят сдержанную агрессию Si.
Габаритные размеры
Si — относительно легкий автомобиль, особенно по сравнению с полноприводным Subaru WRX, который весит 3294 фунта, а снаряженная масса Civic Si — 2906 фунтов. Тем не менее, Si немного тяжелее обычного базового Civic, который весит всего 2762 фунта. Несмотря на свой багажник, Si по-прежнему компактен по размеру: 182,8 дюйма от бампера до бампера с колесной базой всего 106,3 дюйма. Высота составляет 55,5 дюйма, что на 0,2 дюйма ниже, чем у обычного Civic, а ширина составляет всего 70,8 дюйма.
Цвета экстерьера
Седан Honda Civic Si предлагается в шести цветах кузова, каждый из которых доступен бесплатно. Rallye Red выглядит наиболее агрессивно и соответствует красному мотиву интерьера, но Aegean Blue Metallic также очень привлекателен. Если вы хотите, чтобы ваш Si был более скрытным, Honda также предлагает приглушенные оттенки, такие как Crystal Black Pearl, Modern Steel Metallic, Lunar Silver Metallic и Platinum White Pearl.
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Honda Civic Si 2020 рядом с вами
Si — это по-настоящему спортивная альтернатива за скромно большие деньги, чем Civic Sport, с его базовым двигателем и некоторыми улучшениями внешнего вида, без скачка к Civic Type R, который является отличным автомобилем, но на 10 тысяч больше и больше дома в энергичном использования, чем при повседневном вождении. А седан или купе Si — один из тех редких автомобилей, который представляет собой нечто большее, чем сумма его частей. Нет ничего, что Si предлагает, что вы не могли бы получить больше по цене, но волшебство его заключается в том, насколько сбалансирован пакет: все работает вместе, чтобы сделать его более увлекательным, независимо от того, есть ли у вас впереди открытая дорога или вы просто беговые поручения.
Вы можете прочитать обзор Аарона Брэгмана на Cars.com для получения полной информации о Si, но вот краткий обзор шести вещей, которые нам нравятся в Civic Si, и несколько нит, которые мы должны выбрать:
Ценообразование и конкуренция
Honda Civic Si 2020 года доступна в конфигурациях купе и седан. Лично я предпочитаю внешний вид и практичность седана; задние двери могут быть очень удобными. При одинаковой колесной базе и разнице в снаряженном весе менее 20 фунтов производительность, безусловно, одинакова в любом случае. Цены также идентичны, начиная с 26 195 долларов (включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов), независимо от того, выбираете ли вы две двери или четыре.
Цена одинакова, независимо от того, выбираете ли вы две двери или четыре.
На столе не так много вариантов для хорошо оснащенного Si, но я бы порекомендовал раскошелиться на дополнительные 673 доллара за летние шины, в результате чего рекомендуемая цена составит 26 868 долларов. Это примерно соответствует тому, что вы ожидаете заплатить за более мягкую Jetta GLI посередине. Менее изысканный, но чертовски веселый вариант — новый Hyundai Veloster N, стоимость которого начинается чуть менее 29 000 долларов.
Однако неудивительно, что самый яростный соперник Civic Si также является его старейшим: Volkswagen GTI. VW — это скорее автомобиль премиум-класса с более приятными материалами салона, доступной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, большим 8-дюймовым экраном с бортовой навигацией, цифровой комбинацией приборов и другими функциями. Кроме того, это хэтчбек, который я люблю. Тем не менее, Honda стоит примерно на 2000 долларов меньше, чем GTI, что может почти выбить цену из этого класса, если вы не будете осторожны.
Honda Civic Si — самостоятельная легенда спортивного компакта — продолжает блистать превосходными характеристиками и превосходной производительностью, а модель 2020 года становится еще лучше.
Первый тест седана Honda Civic Si 2020 года: он мне почти нравится
Отличный автомобиль с одним досадным недостатком
Мы большие поклонники Honda Civic; бесполезно пытаться это скрыть. Даже конкурируя с блестящими новыми редизайнами Toyota Corolla и Mazda3 в недавнем сравнении компактных седанов, трехлетний Civic вышел на первое место. Нам также очень понравился наш годовой кредит на Civic Type R, который занял первое место в сравнении хардкорных хэтчбеков с Subaru WRX STI Type RA, Volkswagen Golf R и Ford Focus RS. Там еще много места для Civic Si.
До того, как Honda решила, что мы, американцы, наконец-то достойны всемогущего Type R, Si был самым горячим Civic, который у нас был. Теперь он представляет собой заманчивую золотую середину между стандартным Civic с турбонаддувом и острым, как бритва, Type R, и доступен с финансовой точки зрения всего за 25 930 долларов.
Что не нравится? Civic Si 2020 года быстрый, практичный, целостный и доступный, но у него есть один существенный недостаток, который может помешать мне сесть за руль.
Си Милая
Во-первых, мне нужно коснуться всего, что мне нравится в этом милом маленьком спортивном седане. В модели 2020 года есть несколько изменений, которые улучшают и без того привлекательную платформу.
Новые светодиодные фары и противотуманки, как от Civic Type R, выглядят премиально и освещают дорогу лучше, чем старые прожекторы. Пересмотренная установка информационно-развлекательной системы из прошлогоднего обновления включает физическую ручку громкости и физические кнопки скорости вращения вентилятора; очень ценится за легкую регулировку на ходу. Укороченное на 6 процентов передаточное число главной передачи, которое, по словам Honda, улучшает ощущение ускорения (подробнее об этом чуть позже), а также стандартные функции активной безопасности Honda Sensing, которые, к сожалению, отсутствуют в других компактных спортивных седанах, таких как Jetta GLI.
Помимо этих новых функций добавление Si в конце вашего заказа на Civic приносит серьезные аппаратные улучшения для стандартного Civic. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 205 л. . Огромные боковые валики на передних сиденьях обнимут вас почти так же сильно, как в Type R, а Si предлагается исключительно с тремя педалями и ручкой.
Несмотря на более короткое передаточное число главной передачи, Civic Si 2020 года не быстрее, чем образец 2019 года, который мы тестировали ранее в этом году. Этот новый автомобиль разогнался до 60 км/ч за 6,8 секунды — на 0,2 секунды медленнее, чем прошлогодний автомобиль, — хотя четверть мили он преодолел за те же 15,1 секунды на немного более высокой скорости ловушки.
Si на самом деле имеет поразительно схожие показатели ускорения по прямой с Civic Touring, который разгоняется до сотни за 6,8 секунды и четверть мили за 15,2 секунды, но реальные преимущества заключаются в восьмерке.Благодаря более цепким летним шинам и переднему дифференциалу, передающему больше мощности на землю, круг восьмерки Civic Si 2020 года занимает всего 25,4 секунды. На этом маршруте он более чем на секунду быстрее, чем стандартный автомобиль.
Даже с системой контроля устойчивости, которую нельзя полностью обойти, и рулевым управлением, которое не передает неровности в середине поворота так, как нам бы хотелось, Si отлично справляется с поворотами.
Вне трассы эффект дифференциала с ограниченным проскальзыванием все еще очевиден. Автомобиль будет иметь недостаточную поворачиваемость только в том случае, если вы ее спровоцируете. Я мог чувствовать эту дифференциальную мощность перетасовки между передними колесами, чтобы обеспечить максимальную тягу, когда я выходил из более крутых поворотов, гораздо больше, чем с дифференциалом в горячей Jetta. Как только передние колеса направлены к вершине, нажатие на педаль газа вытащит маленький Civic из поворота и направит вас к следующему. Было даже несколько случаев, когда я выходил из поворота быстрее, чем ожидал, хотя я не заметил разницы в ощущении ускорения с измененной главной передачей.
Отличие от стандартного автомобиля за рулем Si всегда очевидно. Маленькая ручка переключения передач с коротким ходом хорошо ложится в руку, а переключения кажутся механическими и прямыми. Это настолько удовлетворительная передача, насколько вы найдете. Я тоже обожаю эти сиденья — я обнаружил, что держу руль менее крепко, чем обычно, потому что сиденья удерживают меня на месте, и я не полагаюсь на руль в плане устойчивости.
Стандартная настройка регулируемой подвески показалась мне достаточной для движения тела, чтобы чувствовать себя податливым и дать ощущение переноса веса. В этом шасси есть плавность, которая напомнила мне о нашем долгосрочном Alfa Romeo Giulia. Я не нашел особой пользы ни в более жесткой настройке, ни в связанном с ней спортивном режиме, который передает в салон больше, по общему признанию, приличного синтетического звука двигателя и подсвечивает приборную панель красным цветом.
Хотя адаптивный круиз-контроль Honda, система помощи при удержании в полосе движения и система автоматического экстренного торможения ценятся на автомобилях по этой цене, они не кажутся такими совершенными и надежными, как у Volvo, Tesla или Cadillac. Адаптивный круиз потребовал большего вмешательства, чем большинство других, но Honda получает от нас дополнительные баллы за то, что заставила его работать с механической коробкой передач и включила ее в стандартную комплектацию. (Возьми это, Порше!)
(Si)nus инфекция
Что мне не нравится в Civic Si, так это небольшая проблема, называемая зависанием оборотов. Это то, что преследует Si с турбонаддувом с момента его дебюта, и это действительно бесит меня.
Когда я говорю о зависании оборотов, я имею в виду, что когда вы отпускаете газ, обороты двигателя падают очень долго. Не похоже на то, чтобы поднимать шум, но я подниму шум.
Большая часть удовольствия от вождения автомобиля с механической коробкой передач, по крайней мере для меня, заключается в согласовании оборотов. Передаточные числа соответствуют частоте вращения двигателя (оборотам) скорости, с которой автомобиль катится по земле. Когда вы переключаете передачу вверх или вниз, важно, когда вы снова включаете сцепление, чтобы частота вращения двигателя соответствовала новой передаче для плавного движения и ограничения износа трансмиссии.
Плавное переключение на более высокую передачу в Civic Si вызывает разочарование. Обороты падают так медленно, что если бы вы ждали, пока обороты двигателя не совпадут со следующей передачей, вы бы потратили не менее секунды на каждое переключение. Это досадная характеристика, которая омрачает величие трансмиссии и приводит к неудобным шунтам при движении вперед, когда зацепление сцепления заставляет двигатель снижать скорость. Мало того, что мне трудно ехать плавно, это заставило меня почувствовать себя безответственным автовладельцем, который излишне нагружает трансмиссию.
Это особенно обескураживает после моих недавних выходных в безнаддувном, счастливом оборотах, крикуне VTEC, который является Civic Si 1999 года.
В этой новой машине редактор дорожных испытаний Крис Уолтон почувствовал лишь частичную связь между педалью газа и двигателем, и я думаю, что знаю почему.Как бы мы, энтузиасты, не хотели, чтобы дроссельная заслонка открывалась и закрывалась для мгновенного отклика двигателя, более постепенные переходы приводят к лучшей экономии топлива. (Я согласен с тем, что Si 2020 года дает впечатляющие 26/36 миль на галлон по городу / шоссе.)
Мне кажется, что у Civic Si есть некоторое отставание в трансмиссии — не турболаг, а дроссель отставание Даже при более высоких оборотах требуется некоторое время, чтобы почувствовать реакцию этого двигателя, когда ваша нога нажимает на педаль газа или отпускает ее. Обычно резкое зависание оборотов можно исправить с помощью более легкого маховика, но небольшое изучение форума показывает, что эта задержка дроссельной заслонки и, как следствие, зависание оборотов на самом деле являются программными, а не аппаратными проблемами. Это означает, что это проблема, которая в основном может быть решена послепродажной настройкой, но это все еще невероятно расстраивает.
Несовершенный, но все еще отличный
Таким образом, Civic Si 2020 года — это быстрый, приятный и доступный компактный спортивный седан со значительным недостатком. Означает ли это, что вы не должны рассматривать один? Точно нет. Зависание оборотов — это то, о чем следует помнить во время тест-драйва, но это не будет беспокоить всех так, как беспокоит меня, и если это единственная вещь между вами и Civic Si, заложите дополнительную пару сотен долларов и исправьте это с помощью мелодия.
Это автомобиль, преимущества которого затмевают его немногочисленные недостатки. Это одна из лучших недорогих машин на рынке.
Хонда Цивик Си Купе 2020 года
- Нагрузки турбо крутящего момента
- Качественные адаптивные амортизаторы
- Абсолютный взрыв вождения
Не нравится
- Непоследовательный дроссель
- Онемела педаль сцепления
- Слишком много оборотов
Несмотря на то, что он не такой громкий, как Akira Type R, Si 2020 года все же довольно яркий, а Civic 10-го поколения определенно является одним из тех автомобилей, которые вы либо любите, либо ненавидите. Я думаю, что он выглядит довольно резким, отчасти благодаря новым стандартным светодиодным фарам, которые не только оживляют эстетику, но и повышают безопасность за счет улучшения видимости.В переднем бампере многое изменилось, но вспышка цвета кузова красиво разбавляет унылые просторы фальшиво выглядящих нижних воздухозаборников. Сзади есть антикрыло, с которым ничего не поделаешь — если на ваш вкус слишком жаркие импортные ночи, у седана задняя часть гораздо более скромная.
Откройте большие, на удивление тяжелые двери Si Coupe, и вы встретите полтора пути на заднее сиденье — только пассажирское сиденье может наклоняться и сдвигаться вперед достаточно, чтобы сделать посадку простой; нажатие на рычаг водительского сиденья вызовет наклон без горка. Вернитесь туда, и вы встретите достаточно места для ног для более высоких пассажиров. Однако свободное пространство может быть проблемой для взрослых; Изящная линия крыши купе плотно прижимает мою голову к верхней части заднего стекла.
Казалось, что в последние несколько лет Honda сходила с пути более спортивных моделей, но она вернулась на правильный путь с Civic Si 2020 года.
Казалось, что в последние несколько лет Honda сходила с пути более спортивных моделей, но она вернулась на правильный путь с Civic Si 2020 года.
Казалось, что в последние несколько лет Honda сходила с пути более спортивных моделей, но она вернулась на правильный путь с Civic Si 2020 года.
","alt":"Honda Civic Si Coupe 2020","создано":<"date":"2020-05-14 14:41:20","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"2286643 байта","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"163bd958-e177-4d16-be0a-55683b163cb5","sequence":0,"headline":"","caption":"
Казалось, что в последние несколько лет Honda сходила с пути более спортивных моделей, но она вернулась на правильный путь с Civic Si 2020 года.
Я бы не стал винить вас за то, что вы предполагаете, что автомобили с механической коробкой передач не способны упаковать новейшие и лучшие технологии безопасности, просто потому, что большинство автомобилей с ручным переключением передач не имеют этого.
Я бы не стал винить вас за то, что вы предполагаете, что автомобили с механической коробкой передач не способны упаковать новейшие и лучшие технологии безопасности, просто потому, что большинство автомобилей с ручным переключением передач не имеют этого.
Я бы не стал винить вас за то, что вы предполагаете, что автомобили с механической коробкой передач не способны упаковать новейшие и лучшие технологии безопасности, просто потому, что большинство автомобилей с ручным переключением передач не имеют этого.
","alt":"Honda Civic Si Coupe 2020","создано":<"date":"2020-05-14 14:41:20","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"2252781 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName": null, "sourceApi": null, "objectId": "13b2625f-57a0-4643-a18f-2885b645418d", "последовательность": 1, "заголовок": "", "заголовок":"
Я бы не стал винить вас за то, что вы предполагаете, что автомобили с механической коробкой передач не способны упаковать новейшие и лучшие технологии безопасности, просто потому, что большинство автомобилей с ручным переключением передач не имеют этого.
Но Honda снабдила Si полным набором активных и пассивных средств помощи водителю Honda Sensing, став одним из немногих автопроизводителей, сделавших это (VW также в этом списке).
Но Honda снабдила Si полным набором активных и пассивных средств помощи водителю Honda Sensing, став одним из немногих автопроизводителей, сделавших это (VW также в этом списке).
Но Honda снабдила Si полным набором активных и пассивных средств помощи водителю Honda Sensing, став одним из немногих автопроизводителей, сделавших это (VW также в этом списке).
","alt":"Honda Civic Si Coupe 2020","создано":<"date":"2020-05-14 14:41:17","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"1904377 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"70b8a156-ae55-4e5d-b94f-d0907b1aecb3","последовательность":2,"заголовок":"","заголовок":"
Но Honda снабдила Si полным набором активных и пассивных средств помощи водителю Honda Sensing, став одним из немногих автопроизводителей, сделавших это (VW также в этом списке).
Honda Civic Si Coupe 2020 делает правильные шаги
В остальном салон один из лучших в своем сегменте. Качество сборки Honda на высшем уровне, и хотя Civic по-прежнему остается бюджетным автомобилем, ничто внутри Si Coupe 2020 года не заставит вас думать, что Honda удешевляет. Искусственное углеродное волокно, возможно, не всем нравится, но мне все равно нравится многослойность приборной панели с достаточным количеством физических переключателей, которые всегда находятся в непосредственной близости от моих рук. Передние сиденья просто лучшие, с нужной амортизацией внизу и большим количеством поддержки по бокам, в дополнение к очень удобной ткани. Ручная регулировка — единственный путь, который вы можете здесь выбрать, и это нормально, учитывая его достаточно доступную (25 200 долларов) стоимость входа.
Купе несут меньше груза, чем их четырехдверные собратья, но 11,9 кубических футов пространства Civic Si более чем достаточно для поездок… ну, куда бы вы ни отправились. У меня нет проблем с тем, чтобы запихнуть туда продукты на несколько недель, оставив еще свободное место. Тень менее 12 кубов может показаться маленькой, но для сравнения, Mercedes-Benz C-Class Coupe может собрать только 10,5, так что у вас это лучше, чем у этих причудливых соседей по улице.В салоне также много места для хранения вещей, с отделениями как в центральной консоли, так и под ней, в дополнение к выдвижному подстаканнику, в который без проблем поместится кошелек приличного размера или крупноформатные бутылки с водой.
На дороге Si Coupe 2020 года чертовски уравновешен в обычных дорожных ситуациях, а его стандартные двухрежимные адаптивные амортизаторы обеспечивают подходящую, но все же спортивную податливость в настройках по умолчанию. Он впитает большую часть плохих мест на дороге, но шасси по-прежнему будет сообщать салону о более важных неровностях и неровностях. Добавьте Si в режим Sport, и все станет немного жестче, но это не улучшит ощущения от вождения с огромным отрывом, поэтому я считаю, что лучше оставить подвеску мягкой. Выбор колес и шин обычно влияет на ходовые качества автомобиля, но, учитывая, что все модели Civic Si оснащены 18-дюймовыми колесами, нет возможности уменьшить размер роликов, чтобы добавить плавности хода. Мой тестер предлагает дополнительный комплект летних шин Goodyear Eagle F1 235/40 Performance, но, если не считать дополнительного шума на несовершенных дорогах, выбор шин должен зависеть от вашего местного климата и от того, хотите ли вы перейти на специальную зимнюю резину.
И тут дело в силовой установке. Я разрываюсь здесь. Двигатель Si — абсолютный персик. 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом передает на передние колеса 205 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента, и, хотя это может показаться не таким уж большим, он кажется довольно резким. На каждой передаче доступен большой крутящий момент почти в любой точке диапазона оборотов, что снижает потребность в переключении на более низкую передачу, улучшая выходы из поворотов и выезды на зеленый свет. Это громко, но звук выхлопа приятный, и приятно, что вам не нужно платить больше за этот звук. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач работает точно, с короткими, увлекательными переключениями, которые никогда не кажутся рутиной.Спортивный режим увеличивает вес рулевого управления с электроусилителем и повышает приемистость, но, как и подвеска, он не имеет такого большого значения, чтобы я чувствовал необходимость хорошо провести время.
Экономия топлива Civic Si также впечатляет. EPA оценивает Si Coupe 2020 года в 26 миль на галлон в городе, и у меня нет проблем с достижением этого. Федералы привязывают этот автомобиль к 36 милям на галлон шоссе, но я регулярно вижу севернее 40, когда не отстаю от движения метро-Детройта.
Опыт вождения
Вождение нового Si — это кайф, когда тебя не раздражает, что ты на пятой передаче, а не на третьей, потому что передачи расположены так близко друг к другу. Каждое переключение такое же плавное, как и педаль сцепления, которая настолько удобна в использовании, что с ней, вероятно, справится и кошка.
Нет никаких странных точек захвата, и педаль достаточно заметна, но не кажется тяжелой. Это легко, даже в городском потоке и даже во время вашего первого круговорота в машине. Впечатление, которое производит Si, почти такое же, как у Miata: у Honda эта машина настолько низка, что ничто конкретно не выделяется как хорошее или плохое — просто сама машина в целом хороша. Первая передача кажется дерганой и почти слишком короткой, но вы можете привыкнуть ко всему, немного покатавшись на ней.
Кроме того, Si — это не просто машина, с которой кто-то может заставить себя жить в качестве ежедневного водителя, если он действительно этого хочет. Это на самом деле хороший автомобиль для ежедневного вождения, с большим количеством места внутри и комфортной ездой по шоссе для автомобиля за 25 000 долларов с ручными регулировками сидений и тканевыми сиденьями.
Он также более приглушен по стилю и со вкусом для многих людей, чем более мощный и дорогой хэтчбек Type R, который поставляется с заявленной мощностью 306 л.с., а его стиль некоторые могут приравнять к трансформеру.
Новые 18-дюймовые матово-черные колеса также не заставят вас сразу заметить их, как это делали прежние металлические, но как только вы это сделаете, они будут выглядеть великолепно.
По сути, новый Si не является чем-то из ряда вон выходящим, но если приглядеться, то выглядит красиво.
Внутри новый Si адаптирован к водителю, но удобен на обоих передних сиденьях, учитывая, что он, как и ожидалось, хорошо справляется с изгибами дороги и подъемами, независимо от того, насколько интенсивно вы едете. У него также есть яркий дисплей приборной панели, который разбавлен с пассажирского сиденья, и он всегда гарантирует, что водитель знает, когда приближается красная черта, благодаря звуковым сигналам.
Функции безопасности в Si также хотят, чтобы вы, как водитель, знали, когда нужно ТОРМОЗИТЬ ТОРМОЗ ТОРМОЗ, даже если вы не считаете необходимость нажимать на педаль тормоза почти такой неизбежной, как автомобиль. Это раздражает, но функции безопасности в автомобиле — это плюс, когда они вам могут понадобиться, даже если они утомляют вас, когда вы этого не делаете. И быть рядом, когда они вам нужны, — вот в чем суть.
Кроме того, Honda Civic Si — это просто весело: от легкого переключения передач до того, что вы сидите в пробке в машине со спортивными значками и дурацким антикрылом сзади. Это то, чем он был известен, и это то, чем он по-прежнему является — даже в эпоху, когда большинство покупателей не спешат к дилерским лотам с «маленьким автомобилем» и «механической коробкой передач» в своем списке желаний, особенно в ценовом диапазоне от 20 000 долларов. .
Civic Si — это развлечение ради развлечения, чего уже нет в большинстве автомобилей.
Из-за этого нам повезло, что у нас есть хорошие машины, такие как Si, даже если новая может ослепить нас, когда мы едем к ней ночью. Достаточно провести несколько минут в машине, чтобы вспомнить об этом.