4 просмотров

Галерея: Audi RS6 Avant 2021 года

Галерея: Audi RS6 Avant 2021 года

Мечты фанатиков высокопроизводительных универсалов оправдались благодаря низкой цене в 109 995 долларов.

Поклонники Audi по эту сторону Атлантики давно умоляли компанию привезти высокопроизводительный универсал RS6 Avant к нашим берегам. В 2021 году это, наконец, произойдет, но это будет стоить: 109 995 долларов для начала.Вот посмотрите, что вы получите.

Стоимость универсала Audi RS6 Avant 2021 года начинается от 109 995 долларов, включая 995 долларов за доставку.

За это вы получаете 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.с. и 590 фунт-футов.

Этот двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Полный привод quattro также входит в стандартную комплектацию.

RS6 Avant не пытается скрыть тот факт, что это высокопроизводительный универсал. Кузов, по словам Audi, предназначен для RS.

Это включает в себя широкие крылья и решетку радиатора RS.

Да, спереди есть большие воздухозаборники — как мы уже говорили, RS6 Avant не пытается быть спящим.

RS6 Avant получил спойлер на крыше и большой диффузор сзади.

Он может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды. Неплохо для бакалейщика.

Максимальная скорость составляет 155 миль в час (на трассе, конечно). Если вы получаете специальные керамические тормоза RS, этот предел увеличивается до 190 миль в час.

RS6 Avant в стандартной комплектации получает адаптивную пневматическую подвеску RS, но предлагается спортивная подвеска RS, в которой используются стальные пружины и регулируемые в трех направлениях амортизаторы.

Кузов, несомненно, выделит эту модель, но любители Audi заметят мелкие детали, такие как двойные овальные выхлопные патрубки, если присмотрятся.

Говоря о выхлопе, спортивная установка выхлопа — одна из доступных функций. Пока нет ни слова о ценах на опции.

Для начала Audi предлагает ограниченную серию модели RS6 25th Anniversary. Всего будет построено 25 экземпляров, оснащенных специальными 22-дюймовыми колесами и окрашенных в синий цвет Nogaro.

Стоимость универсала Audi RS6 Avant 2021 года начинается от 109 995 долларов, включая 995 долларов за доставку.

Стоимость универсала Audi RS6 Avant 2021 года начинается от 109 995 долларов, включая 995 долларов за доставку.

Спецификации, которые имеют значение

Audi RS 6 Avant 2020 года оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает заявленные 592 лошадиных силы и 590 фунт-фут крутящего момента. Это связано с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и приводом на все четыре колеса. Он похож на мельницу под капотом Lamborghini Urus и только что анонсированного RS Q8.Зажгите его, и это звучит достаточно угрожающе.

Хотя он основан на Audi A6, сходство практически на этом заканчивается, по крайней мере, снаружи. Впереди полосатый капот закрывается тремя выступающими воздухозаборниками и кронштейнами для лазерных фар, украденных у A7. Расклешенные крылья увеличивают общую ширину на 3,2 дюйма и придают RS 6 мощную и агрессивную переднюю стойку. Задние двери также увеличены, перетекая в заметно более широкие бока. Audi говорит, что от A6 Avant остались только передние двери, крыша и задний люк.

Эта увеличенная ширина позволяет Audi устанавливать массивные шины 275/35-21 под каждый угол в стандартной комплектации. Если вам не нравится идея наличия боковин, вы можете выбрать еще большие 22-дюймовые колеса с размерами 285/30-22 по кругу. Эти 22-дюймовые диски — единственный способ получить карбоново-керамические тормоза, диаметр роторов которых составляет колоссальные 440 мм спереди. Эта цифра соответствует очень большой пицце размером 17,3 дюйма. Для сравнения, седан RS 6 2003 года поступил в США с 18-дюймовым колеса. Подумайте об этом на секунду.

Внутри вы найдете виртуальную кабину Audi и информационно-развлекательную систему с двумя экранами в консоли, хотя и с некоторыми специфическими штрихами RS. Там есть страница «Температура автомобиля», на которой изображена анимация трансмиссии, а также показания моторного масла, охлаждающей жидкости, трансмиссионной жидкости, тормозных дисков и дополнительного спортивного дифференциала.

Температуры измеряются по пятибалльной шкале от «Недоступно» до «Перегрев». На рулевом колесе вы найдете кнопку с надписью «RS», которая позволяет переключаться между двумя предустановленными программами вождения, обозначенными как RS1 и RS2. Выберите из небольшого количества настроек, таких как громкость выхлопа, приемистость и жесткость подвески, чтобы создать идеальный опыт вождения.

Как и положено немецкому универсалу, практичность превыше всего. Спортивные сиденья с жесткой подкладкой теперь не только обогреваются, но и вентилируются.С точки зрения пространства, есть место для пяти пассажиров, а также для их багажа, поскольку за задними сиденьями есть 20 кубических футов пространства. Сложите задние сиденья, и большая Audi поглотит до 59,2 кубических футов всего, что вы сможете в нее втиснуть. Все еще нужно перевезти больше? Используйте эту общую панель крыши с системой багажников и поставьте наверх два горных велосипеда.

Я действительно перевозил велосипеды таким образом, и оказалось, что на скорости более 90 миль в час они начинают скользить по своим гусеницам. Почему это важно?

Потому что RS6 Avant может двигаться намного быстрее.

Audi RS 6 Avant 2021 года: первая поездка

Вы все просили быстрый универсал Audi в США. Теперь пришло время выписать этот чек.

Американцы не любят фургоны. Американцы не покупают вагоны. Финансово мыслящие автопроизводители реагируют соответствующим образом, не присылая нам хорошие фургоны. Верно, я понимаю. Седан E63 продается в США с большим отрывом от универсала, а Panamera Sport Turismo, гораздо более красивый из двух предлагаемых здесь вариантов кузова, не двигается вперед. ничего. (Друг семьи владеет крупным региональным дилерским центром Порше и говорит, что не может их ни за что передвинуть по сравнению с обычным кузовом). Мне? Больной всегда идти за фургоном, но опять же, я и другие, подобные мне, представляют собой половину диаграммы Венна, состоящую из двух отдельных (и непересекающихся кругов): американцы, которые любят быстрые фургоны, и американцы, которые могут позволить себе быстрые фургоны.

Единственный способ, с помощью которого Audi могла представить новый RS 6 в Америке только в форме Avant, заключался в том, чтобы «связать его с A6 Allroad». Достаточно хорошо для меня. Будем надеяться, что те, у кого есть деньги, согласятся.

Посмотрите на фото потрясающего нового RS 6. Его расширенные бедра, навевающие мечты о DTM, наполнены чудовищными 22-дюймовыми колесами и тормозами от Lamborghini Urus. Откройте капот и взгляните на 4,0-литровый двигатель V8 без особого покрытия с турбонагнетателями.

Честно говоря, вы, вероятно, догадались, каково это — водить машину, и в большинстве случаев оказались правы. Потому что RS 6 Avant ездит так же, как это выглядит: гладкий, гладкий, быстрый и сильный, если вы энтузиаст, гладкий, мягкий и тонкий, если вы не энтузиаст. Можно привести аргумент, что новый RS 6 — автомобиль с двумя личностями: практичный бульвар и банная горелка, когда истина на самом деле только наполовину сложна. Это только одна личность, и это своего рода всесторонний подход к работе, который мечты от Ауди. Так было не всегда: быстрые Audi обычно подводили вас из-за той или иной слабости.

Проведя некоторое время в RS7 последнего поколения, впечатляющей машине, если ваша основная цель — регулярно утроить ограничение скорости, я был настроен на то, что должен был дать RS 6: это, плюс множество новых гаджетов и высота над уровнем моря Ауди не разочаровала.

Он получил 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом «Hot-Vee» последнего поколения, который теперь работает в паре с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Audi не приводит данные о лошадиных силах в США, но перевод из европейской спецификации говорит о 591 лошадиных силах при 6000 об/мин и 590 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. Моя задница склонна соглашаться. Диапазон мощности широкий, удобный и подходящий для миссии. От нуля до 60 взрывов в середине трех, которые вы можете проверить сами с помощью бортовой телеметрии в сочетании с системой управления запуском. Он не выбрасывает вас из ямы, как супер-электромобиль или 911 Turbo, где ваши глазные яблоки всасываются в затылок, но по любым меркам мощности более чем достаточно. Его много, особенно когда вы едете и катаетесь. Сладкая точка, от 40 до 100 миль в час, особенно восхитительна, волна крутящего момента тихо ворчит о своих делах сзади, в то время как спидометр поднимается с почти невозможной скоростью.

Мягкая гибридная система — это то, о чем вы можете легко забыть; RS 6 не похож ни на один другой «гибрид», который вы когда-либо видели. Скажем так: вы не можете ездить в режиме EV, вы не подключаете его к сети, и у него нет аккумуляторной батареи размером с холодильник в общежитии.Скорее, Mile Hybrid больше похож на усовершенствованную систему старт/стоп. 48-вольтовый стартер запускает машину значительно быстрее и тише, чем система, которую я использовал в последнем Q3, на котором я ездил. Он также продолжает питать аксессуары, когда вы останавливаетесь на светофоре, что удобно, если вы устали от компрессоров кондиционера и насосов гидроусилителя руля, которые сбивают кофе, пока вы ждете зеленый свет.

В США нам предлагают четыре различных основных спецификации RS 6: пневматическая подвеска или фиксированная подвеска Dynamic Ride Control, а затем керамические тормоза или стальные тормоза. Я называю их четырьмя уникальными характеристиками, потому что вы можете радикально изменить характер автомобиля, выбрав один из двух вариантов подвески, а выбор керамических тормозов (17,4 дюйма, снятых с Lamborghini Urus) также дает вам повышенную максимальную скорость: 189 а не 155 миль в час.

Хотя у меня не было возможности протестировать в этом тесте какие-либо автомобили со стальными тормозными колодками, я могу одобрить керамику, которая, хотя и дорогая, визуально впечатляет и очень функциональна. Даже перетаскивая RS 6 весом в 4600 (примерно) фунтов снова и снова на очень узком Tuna Canyon Rd, эти грызуны никогда не сдавались. Я хотел бы провести горячий день на трассе с интенсивным торможением, такой как Sonoma или Thermal, чтобы увидеть, как они выдержат нагрузки. настоящий стресс, но для восторженной уличной езды я не мог просить большего.

Я начал признавать тот факт, что ведущие производители роскошных автомобилей не будут пытаться уменьшить вес этих автомобилей, а вместо этого просто добавят мощность и электронные хитрости, чтобы «фактически сжать» их вокруг водителя. «Моментом iPhone» для этого станет массовое внедрение систем управления задними колесами. Управляя задними колесами, автопроизводители могут фактически уменьшить колесную базу автомобиля (за счет противодействия повороту в крутых поворотах) или удлинить ее для обеспечения устойчивости (за счет движения краба в поворотах на высокой скорости).Система работает безупречно в RS 6, повышая маневренность и стабильность именно тогда, когда эти качества нужны больше всего. Это не так хорошо, как просто построить более легкую машину, но я также осознаю, что мое использование слова «просто» является упрощением. На данный момент средний клиент всегда будет выбирать суперкомпьютер, а не суперлеггера каждый раз.

Вес, хотя и не проблема, как таковой, поскольку я не думаю, что кто-то действительно хочет RS 6 для трек-дней, это просто слишком много для шин Pirelli P Zero в крутых поворотах, особенно на крутых спусках. В этих ситуациях невозможно избежать того факта, что, как совершенно ясно показывает собственный (очень крутой) экран контроля температуры систем Audi, двигатель опережает переднюю ось, как в старой Audi. Может быть более спортивный комплект шин может сотворить чудо, но RS 6 может стать напористым.

Эта характеристика, к сожалению, сохраняется независимо от того, какой вариант подвески вы выберете, но подвеска все же может кардинально изменить характер автомобиля. В США RS 6 поставляется со стандартной регулируемой по высоте пневматической подвеской с возможным ходом около 1,5 дюймов. Опционально, примерно за 1500 долларов (цены еще не объявлены), подвеска Dynamic Ride Control фиксированной высоты с традиционными адаптивными амортизаторами. Проехав по одной горной трассе каждого варианта, я пришел к такому выводу:

При установке в настройках «Комфорт» или «Спорт» воздушная езда лучше соответствует тому, что я считаю предполагаемым характером автомобиля. Он едет как облако по шоссе, легко скользя по дороге, исчезая неровности. При включении режима Sport+, самой жесткой настройки для лучшей управляемости, фиксированные амортизаторы DRC обеспечивают больший контроль и точность без «прыгучести», присущей спортивным пневматическим системам. Итог: если вы хотите отправиться в круиз, отправляйтесь в путешествие по воздуху. Если ты хочешь толпа получить ДРК.Хорошие новости: если вы не можете попробовать оба или если оба недоступны, вы будете полностью довольны любым из них.

В грандиозной схеме суперседанов и универсалов спектр четко обозначен: E63 — самый горячий и агрессивный, с быстрой коробкой передач, похожей на суперкар, и кричащим звуком выхлопа. M5 — это космический корабль-изолятор, способный развивать астрономическую скорость, но совершенно лишенный чувств, странное место, где можно найти «совершенную машину для вождения». С точки зрения чистой маневренности и вовлеченности, хотите верьте, хотите нет, но Lexus GS-F — это то, что вам нужно. Хотя «технически» класс ниже RS 6, M5 и E63, тоже не совсем, и если вы хотите седан, вырезающий каньон, не забывайте об этом.

RS 6 находится между E63 и M5. У него есть скорость, широкие бедра и поза, но с его низким, гортанным шумом, кроткими манерами и тенденцией полностью исчезать в пробке, это будет выбор мужей, которые не хотят, чтобы их жены знаю, что у универсала 600 лошадиных сил, русские гангстеры, которые не хотят привлекать к себе внимание, но все равно бегут от копов, и пушечные бомбардировщики, желающие запихнуть в багажник 50-галлонный топливный бак, сбросить бейджик и пойти на 26 часов от побережья до побережья.

Будем надеяться, что после всей шумихи кто-нибудь появится и выпишет чек.

2020 RS6 Avant: Audi Super Wagon наконец-то прибывает в Америку

В сегодняшней чрезвычайно глобализированной автомобильной промышленности все меньше и меньше случаев, когда бренды ограничивают очень желанные автомобили определенными рынками, но линейка высокопроизводительных универсалов Audi Avant всегда была одним из тех запретных плодов для нас в Соединенных Штатах — до сегодняшнего дня. как минимум.

Наряду с фотографиями и подробностями о новом RS6 Avant 2020 года Audi также подтвердила то, о чем многие размышляли в течение последних нескольких месяцев, — что один из ее высокопроизводительных Avant прибывает в Америку.

Во-первых, это внешний вид RS6 Avant, который широкий и агрессивный и практически не имеет ничего общего со своим братом A6, кроме базовой линии крыши и дверей. Тем не менее, даже с расширенными крыльями и воздухозаборными бамперами RS6 Avant по-прежнему выглядит элегантно и сдержанно благодаря своему традиционному профилю универсала.

Все становится еще более впечатляющим под капотом, где вы найдете 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мягкую гибридную систему, которая развивает мощность около 590 лошадиных сил, и, конечно же, систему полного привода Quattro, чтобы подавить всю эту мощность. В зависимости от конкретных опций, его максимальная скорость, как говорят, составляет 190 миль в час, а он разгоняется до 62 миль в час с места всего за 3,6 секунды.

Помимо мощного двигателя с двойным турбонаддувом и усовершенствованной системы полного привода, RS6 Avant будет оснащен множеством других высокопроизводительных компонентов, включая регулируемую подвеску, керамические тормоза и гигантский набор 21-дюймовых колес.

И все же, несмотря на уровень производительности суперкара, RS6 Avant также будет иметь типично высококачественную кабину Audi и внутреннюю отделку, только на этот раз в нем будет место для всей семьи и почти всего, что они могут захотеть взять с собой.

Audi пока не подтвердила никаких цен для рынка США, но RS6 Avant, безусловно, будет нишевой машиной, которая не будет дешевой. Планируйте, что он поднимется прямо к отметке в 100 000 долларов, когда он поступит в продажу где-то в следующем году.

В мире, где внедорожники и кроссоверы стали основными лидерами по объему продаж и прибыли на американском рынке, неожиданным, но весьма желанным событием стало то, что Audi наконец-то выводит на рынок США один из своих высокопроизводительных универсалов. У нас может быть новый семейный автомобиль мечты.

Говоря о крутых фургонах, ознакомьтесь с нашим недавним списком пяти лучших современных длинноруфов, которые вы можете получить.

Обзор Audi RS6 Avant: зачем вам этот Mercedes-Fighting 600-HP Wagon

Супервагон Audi становится американским: поскольку быстрые внедорожники достигают повсеместного распространения, Audi предлагает альтернативу

Чем старше я становлюсь, тем больше верю в идею мультивселенной. Это теория о том, что все возможно, учитывая (возможно) бесконечное количество параллельных вселенных. При достаточном размышлении все мы обнаруживаем, что поражены тем, что живы, вышли из тюрьмы и/или работаем. Некоторых вещей просто не должно быть, и, вероятно, есть «альтернативный мир», где наша удача действительно закончилась. Место, где произошло очевидное. Где не повезло. Где неизбежное оказалось именно таковым.

Показательный пример: Audi прекратила продажи своего среднеразмерного универсала в США десять лет назад. Несмотря на то, что на A6 Avant (Audi называет свои универсалы Avant) приходится более 60 процентов всех продаж A6 по всему миру, потребители в Америке и Китае, похоже, ненавидят автомобили с длинной крышей. Итак, все Аванты (в том числе и А4) были выдернуты.

Однако американцы любят внедорожники, поэтому Q3, Q5 и Q7 были там, где они были. Если вам нужен универсал, звоните в Мерседес. К чести Audi, бренд из Ингольштадта вернулся на американский рынок универсалов с A4 Allroad (я купил один), но он удержал хорошие вещи от нас, янки, в частности, дьявольский RS4, а также собственный семейный тягач Вельзевула, могучий, вызывающий слюни RS6. На вопрос, почему, Audi просто ответила, что универсалы не продаются в Америке. И вдруг, казалось бы, из ниоткуда, ну, помните, что я говорил о вере в мультивселенную?

Встречайте Audi RS6 2021 года, предназначенный для Америки. Технически это RS6 Avant, но поскольку седана RS6 больше нет, все, что вам нужно сказать, это RS6. Это быстро, это невероятно, это удивительно, это великолепно, и если вы довольно богатый американец, вы сможете купить его примерно в конце лета 2020 года.

Дизайн

Начнем с великолепного, и почему именно RS6 выглядит ох как хорошо. Единственными панелями кузова, общими с заурядным A6 Avant, являются передние двери, крыша и задняя дверь. Все остальное — передняя панель, капот, передние и задние крылья и задние двери — требуют уникальной штамповки.Для тех из вас, кто не знаком с унылыми реалиями штамповки панелей кузова, это недешево!

Теперь Audi Sport GmbH — подразделение Audi, базирующееся в Неккарзульме, аналогичное подразделению BMW M и Mercedes-AMG — появилось не вчера. Это означает, что передние панели у RS6 такие же, как и у будущего RS7.

Почему так много новых панелей? Прежде всего, морда RS6 выглядит примерно в 70 раз агрессивнее, чем у стандартного A6. Тоже лучше. Самое главное, что большая фирменная решетка радиатора Audi теперь лишена рамок, что соответствует внешнему виду топового автомобиля бренда, только что обновленного R8.

Если присверлить, между решеткой радиатора и капотом есть зазор, как на R8. Я считаю, что это имеет решающее значение для занижения визуальной массы решетки. Щека бурундука и de rigueuНижние воздухозаборники радикально изменены и выглядят чертовски кибер (извините, Тесла). В фарах теперь есть лазеры, а выхлопные трубы больше и должны выглядеть как на R8.

Самая важная причина для нового кузова — более широкая колея RS6. Каждое крыло увеличивается на 40 мм, что делает RS6 на 3,2 дюйма шире стандартного A6. Как еще установить большие и толстые шины (285/30/22 P Zero на всех четырех углах, хотя 21 в стандартной комплектации)? Audi отметила, что первым продуктом RS был RS2, разработанный совместно с Porsche. Кроме того, Audi производит R8 и владеет Lamborghini. Цель дизайна состояла в том, чтобы передать все это, и, на мой взгляд, Audi полностью справилась с этим. Если RS6 и не самый красивый универсал всех времен, то он близок к этому.

Спецификации

Под горячим листовым металлом находится единственный V-8 в линейке A6. Этот двигатель объемом 4,0 литра, с двойным турбонаддувом, мощностью 591 л. 40 секунд, пока машина движется по инерции.Впечатляющий мотиватор также имеет деактивацию цилиндров, позволяющую отключать четыре цилиндра, когда они не нужны.

Мощный двигатель сочетается с вездесущей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF с высоким крутящим моментом, которая передает мощность на все четыре колеса — потому что Quattro. Распределение крутящего момента 40/60 спереди назад. На передние колеса может передаваться до 70 процентов крутящего момента, а на задние — до 85 процентов. Задний мост оснащен спортивным дифференциалом, который направляет крутящий момент влево и вправо по мере необходимости; передние колеса имеют векторизацию крутящего момента на основе торможения.

Также есть управление запуском, и Audi заявляет, что разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, чего мы с моим напарником смогли достичь с помощью встроенного регистратора производительности RS6 (вы также можете измерить четверть мили и перегрузку). Справедливости ради, нас направили немного вниз по склону, хотя в машине было два человека. Как только Audi получит автомобиль на МоторТренд тестовая команда, я думаю, мы увидим 0-60 раз в (очень) низком 3-секундном диапазоне.

RS6 на 20 мм ниже, чем обычный A6, и может иметь две разные подвески. В стандартную комплектацию входят пневматические рессоры на всех четырех углах (которые опускают автомобиль еще на 10 мм на скорости); вариант — это то, что Audi называет Dynamic Ride Control, которое оснащено гидравлическими диагонально соединенными амортизаторами. Это означает, что передний амортизатор со стороны водителя связан с задним амортизатором со стороны пассажира, и наоборот.

Один из моих самых любимых автомобилей — Audi RS4 B7 — имел такую ​​же подвеску. Эта гидравлическая система помогает уменьшить как тангаж, так и крен. У Audi были обе подвески, чтобы мы могли их опробовать (чуть позже я расскажу, какая из них лучше). Все присутствующие RS6 имели дополнительный, огромный карбоно-керамические тормоза. Это те же роторы, что и на Lamborghini Urus, 17,3 дюйма спереди и 14,6 дюйма сзади. Эти передние роторы являются самыми большими в мире.Вы захотите доплатить за большие карбоновые ограничители, потому что помимо того, что они (вероятно) работают лучше, они позволяют увеличить максимальную скорость RS6 со 155 миль в час до 190 миль в час. Должен иметь это. RS6 также оснащен последней версией динамического рулевого управления Audi.

Внутренние настройки производительности включают добавление кнопки режима RS на рулевом колесе. Нажмите ее один раз, и вы войдете в полностью настраиваемый режим RS1. Нажмите еще раз, и вы переключитесь в режим RS2. Да, у BMW были режимы M1 и M2 для двух поколений. Если собираешься воровать, воруй у лучших. RS2 задуман как более сложный режим, потому что вы можете изменить ESC нажатием (а на самом деле, двойным нажатием — вперед) кнопки.

Оба режима RS настраиваются с помощью большого центрального сенсорного экрана и включают в себя режим двигателя, рулевое управление, подвеску, уровень выхлопа и ESC. Также есть информативный экран, показывающий температуру отдельных систем (масло, охлаждающая жидкость, трансмиссионная жидкость, дифференциальная жидкость и тормоза), что сделает трековые дни менее неожиданными. Да, я рекомендую вам взять свой RS6 на трек. Продолжай читать.

Как RS6 Avant едет

Традиционно большие Audi, кроме R8, страдали от одной единственной проблемы: недостаточной поворачиваемости. Большинство автомобилей Audi построены на платформе MLB Evo. Это все, от A4 до RS Q8. MLB расшифровывается как модульный продольный набор инструментов, и хотя двигатель расположен с севера на юг внутри шасси, как у заднего водителя, автомобили имеют передний привод. Это означает, что большая часть двигателя находится впереди передней оси, что подчеркивает неприятную характеристику недостаточной поворачиваемости.

Что такое недостаточная поворачиваемость? Это когда вы поворачиваете руль, но машина хочет оставаться на той траектории, по которой она направлялась. Вы получаете меньше «управляемости», чем хотели. В любом случае, у этой большой и быстрой Audi нет недостаточной поворачиваемости. Я считаю, что это все из-за спортивного дифференциала, но даже на узких, извилистых дорогах, таких как отличные дороги вокруг Малибу, RS6 не пашет.В какой-то момент я действительно попытался вызвать недостаточную поворачиваемость, применив газ в начале поворота, и нет, заднее внешнее колесо просто толкнуло RS6. Ура!

Говоря о рулевом управлении, динамическое рулевое управление Audi никогда особенно не приводило меня в восторг. Независимо от режима, руль больших спортивных автомобилей Audi с динамическим рулевым управлением всегда казался нечетким. Я нахожу эту проблему особенно раздражающей, потому что точно такая же технология (хотя и настроенная по-другому) используется на Lamborghini — за исключением дорогих итальянцев, она чувствует себя прекрасно. Еще больше хороших новостей с RS6: динамическое рулевое управление теперь работает намного лучше в любом режиме.

Остается большой вопрос: пневматическая подвеска или стальные пружины в сочетании с хитрыми гидравлическими связанными амортизаторами? Обычно в высокопроизводительных автомобилях пневматические рессоры не являются правильным выбором для ограничения управляемости — у вас просто никогда не будет контроля и быстрого рассеивания ударов, которые вы хотите. Но RS6 меняет этот ответ. При нажатии пневматическая подвеска примерно на 95 процентов так же хороша, как Dynamic Ride Control. На очень узких, быстрых, извилистых дорогах я думал, что гидравлическая система обеспечивает лучший контроль над кузовом, и хотя поездка была немного более жесткой, мне понравилось, как диагональные амортизаторы чувствовали себя так же немного лучше. Рулевое управление тоже стало острее.

Тем не менее, одна из вещей, которые мне так нравятся в универсалах, — это присущая им универсальность. У меня был Subaru WRX Wagon первого года выпуска 2002 года выпуска, и два из моих самых ярких воспоминаний: а) я не отставал от чувака на BMW E39 M5, который показал мне палец на прощание, и б) таскал пять бочонков пива, жокейскую коробку с двумя касаниями и жену моего лучшего друга на вечеринку. Какой швейцарский армейский нож!

Из-за переменной высоты дорожного просвета, которая поставляется с доступными пневматическими рессорами RS6 Avant, погрузка проще, поскольку автомобиль может приседать, и возможно очень легкое бездорожье, поскольку RS6 можно поднять. Я думаю, что добавленная универсальность стоит того, чтобы отказаться от почти незаметной разницы в производительности.Вероятно, самое главное, если смотреть сбоку, стойка стала возможной благодаря высоте дорожного просвета и большим 22-дюймовым колесам.

Что можно улучшить (и возможность появления более горячей модели RS6)

Первое, что мне не нравится, это, без сомнения, проблема «я», но… 591 лошадиная сила — это уже не то, что было раньше. В эпоху Hellcat мощностью около 800 лошадиных сил RS6 кажется быстрым, хотя, возможно, просто адекватным. Может быть, я просто невероятно избалован.

Мне не удалось получить от Audi официальное подтверждение, но примерно через год после запуска универсала появится модель RS6 Performance. В наше время должно быть. Производительность RS7 тоже. Откуда я знаю? Потому что есть версии S AMG 63 и модели Competition продуктов M. Невозможно точно сказать, сколько еще лошадиных сил получит вариант Performance, но в прошлый раз скачок от «базового» к Performance составил 560 л.с. до 605 л.с., а крутящий момент увеличился с 516 до 553 фунт-фут. Мы знаем, что версия этого двигателя Lamborghini Urus с двигателем Porsche развивает мощность 641 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента.

Более того, я думаю, что Audi понадобится итерация Performance, потому что универсал Mercedes-AMG E 63 S кажется более быстрым и агрессивным. Будет ли этот Mercedes на самом деле быстрее, это вопрос для будущего сравнительного теста.

Частью того, что меня, возможно, не очень волнует в тяге RS6, является тот факт, что мы ездили на автомобилях европейской спецификации с более тихими выхлопами. Из-за более строгих правил шума и выбросов автомобили ЕС имеют бензиновый сажевый фильтр и, следовательно, менее громкие. Американские версии должны кричать больше. Я одобряю.

Что я не одобряю, так это гигантские панорамные стеклянные крыши, с которыми будут поставляться все модели RS6, предназначенные для США. Все семь автомобилей Audi, представленных на старте продаж, имели стальные крыши, как и должно быть. Люк в крыше съедает пространство над головой и добавляет ненужный вес в худшем из возможных мест автомобиля: прямо вверху, где поднимается центр тяжести.

Когда я довел эти моменты до Audi, мне сказали, что американцам нельзя продавать машины без люка. Я расширил глаза и воскликнул: «Вы те самые люди, которые недавно сказали мне, что вы не можете продавать вагоны американцам!» У них не было особого ответа.

Последнее, что плохо, это цена, которая не будет низкой. Официальной информации пока нет, хотя Audi заявила, что ожидает, что RS6 будет стоить как RS7, еще один автомобиль с ценой, которую Audi не объявила. Моя догадка? 115 000 долларов, и это до того, как вы добавите абсолютно необходимые самые большие тормоза в мире, а также пакет Black Optics и все остальные хорошие вещи. Нарисуйте 135 000 долларов за RS6, который я хочу.

Почему Audi внезапно привозит свой супервагон в Америку? Короче говоря, продажи универсалов премиум-класса выросли. Таким образом, Audi также представляет A6 Allroad Avant, а экономия за счет масштаба диктует, что проще привезти два автомобиля, чем один. Окончательный вердикт: я люблю эту вещь (шок!). Мощные универсалы — мой любимый тип автомобилей, и, основываясь на том дне, который я провел, разъезжая по Малибу, я не вижу причин, по которым RS6 не займет свое законное место в пантеоне великих автомобилей с длинной крышей, начиная с Audi RS2. почти божественному CTS-V Wagon от Cadillac.

Помните, что механически RS6 почти идентичен более тяжелому, медленному и уродливому RS Q8. Однако RS6 экспоненциально круче любого внедорожника. #Потому чтоВагон. Да, у RS Q8 не будет проблем с продажей лучше, чем у RS6, но покупка одного из них означает следовать за толпой. Владельцы RS6 попадут в секретный клуб проницательных людей. Поверьте мне, вы хотите войти. Разве вы не рады, что живете в той части мультивселенной, где это происходит?

Так здорово, я купил его трижды

Возможно, вы удивитесь, узнав, что у меня больше нет RS6. Я планировал оставить его себе на долгое время, однако машина настолько востребована на этом сумасшедшем рынке, что я продолжал получать абсолютно глупые предложения купить ее. И после десятилетий потерь денег на автомобили я не мог не попытаться возместить часть своих потерь.И поэтому я продал его в начале этого года за сумму, которая была больше, чем я заплатил за него.

Что еще более абсурдно, причина, по которой я продал его в тот момент, заключалась в том, что мне посчастливилось принять существующий заказ на новый RS6, который должен был быть доставлен в то же время. Ну, через несколько месяцев с что автомобиль, мне предложили даже больше продать его, так что он тоже исчез. Теперь у меня есть заказ на третий RS6, который должен появиться в октябре. Скрестив пальцы, мне удается удержаться.

Ауди РС6. Так хорошо, что я купил три из них. Если это не показатель того, насколько особенным является этот автомобиль, то я не знаю, что это. Если вы находитесь на рынке, я настоятельно рекомендую вам пойти и купить его прямо сейчас. Прежде чем я опередил тебя…

Робб Холланд — американский автогонщик и автомобильный журналист. Он участвовал в британском чемпионате по кузовным гонкам, Пайкс-Пик, чемпионате мира по кузовным гонкам и других соревнованиях.

Audi может представить A6 и RS6 Avant после того, как BMW покинет рынок универсалов США

На данный момент это всего лишь неподтвержденный слух, но автомобильные новостные агентства сообщают, что Audi планирует повторно представить A6 Avant — это Touring или спортивный универсал в номенклатуре BMW — обратно на рынок США после перерыва, охватившего уходящий поколение, которое дебютировало в 2012 году. Представленный в прошлом году, нынешний C8 является пятым поколением модельного ряда и выглядит довольно привлекательным в форме Avant или универсала.

В дополнение к A6 с длинной крышей, который впервые с 2011 года возвращается в модельный ряд Audi в США, по слухам, RS6 Avant дебютирует на американском рынке в 2020 модельном году. В настоящее время единственная доступная информация о RS6 относится к уходящему поколению, которое скоро будет заменено, но это по-прежнему абсолютная электростанция с версиями с производительностью, обеспечивающими почти 600 лошадиных сил и сопоставимым крутящим моментом.

К сожалению, в то время как Audi, похоже, собирается дать этому проверенному временем сегменту еще одно испытание с новым металлом, BMW, как говорят, не планирует привозить в США свой новейший спортивный универсал G21 3-й серии, таким образом полностью отказываясь от этого сегмента. в то время как перекрестные SAV и SAC имеют приоритет. Еще больше разочаровывает энтузиастов то, что в арсенале BMW есть идеальное оружие, которое легко доступно в Европе для отражения последнего наступления из Неккарзульма, но они просто не будут продавать его в США.

В настоящее время новейшее поколение A6 Avant доступно только с четырех- или шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, хотя в Европе также доступно несколько дизелей, вероятность появления которых здесь очень мала. Стиль, как внутренний, так и внешний, также свежий и четкий, хотя некоторые из основных классических характеристик Audi, с которыми мы познакомились за последние двадцать лет, остаются в силе.

Помимо привлекательного внешнего вида, инновационного дизайна и потенциальной трансмиссии, A6 Avant также предлагает почти 60 кубических футов места для хранения — такой объем внутренней перевозки, который не должен быть зарезервирован только для внедорожников.

Тогда есть потенциал для RS6 Avant. В предыдущем примере используется четырехлитровый двигатель V8 с двойной спиралью и двойным турбонаддувом, который появился на рынке несколько лет назад; этот двигатель использует ту же общую компоновку, которую BMW впервые запустила в производство еще в 2008 году в виде 4,4-литрового N63, где турбокомпрессоры установлены между головками цилиндров. Четырехлитровый двигатель Audi неуклонно набирает мощность с момента своего первого выпуска, как и его аналоги BMW, и Mercedes-Benz также присоединился к соревнованию со своим собственным четырехлитровым двигателем, который следует тому же дизайну.

Доступный в различных версиях выходной мощности, которые сопоставимы с различными версиями N63 и S63, высокопроизводительная мельница, установленная на RS6 Avant, развивает 556 лошадиных сил в диапазоне от 5700 до 6600 об/мин и 516 фунт-фут крутящего момента для длительного плато от от 1750 до 5500. В середине производства C7 RS6 Audi улучшила производительность с помощью RS6 Performance, которая предлагала 597 лошадиных сил в диапазоне от 6100 до 6800 об/мин и 553 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 2500 до 5500 об/мин.

В прошлом году, чтобы дать третьему поколению RS6 достойное завершение его последнего производственного года, версия Nogaro Edition (подумайте о классическом цвете Nogaro Blue из поколений B5 и B6) имела мощность 705 лошадиных сил и 649 фунт-футов. крутящий момент. В результате получился семейный универсал, который разгоняется с места до 60 миль в час за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 199 миль в час, а всепогодные характеристики благодаря полному приводу.

Конечно, у BMW есть множество альтернатив, которые она могла бы разработать и вывести на рынок. Текущая серия G31 5 доступна в комплектации M550i xDrive, которая с 444 лошадиными силами и 479 фунт-футами могла бы стать отличным конкурентом S6 Avant. Нынешние 530e, 530i и 540i также могут с легкостью избавиться от диапазона A6, в то время как прививка трансмиссии M5 к кузову Touring — то, что BMW не делала с тех пор, как E61 был подписан в 2010 году — было бы идеальным дополнением к новый RS6, который, несомненно, станет серьезным игроком в своей категории.— Алекс Ток

Должен ли BMW реагировать на Audi RS6 Avant?

Это официально; после того, как ранее в этом году мы сообщали, что Audi может представить свой RS6 Avant на берегах США, слухи подтвердились, и модель появится в 2020 модельном году. RS6 Avant пополнит ряды других высокопроизводительных универсалов, таких как Mercedes-AMG E63 Estate, который предлагает невероятную мощность и ускорение на платформе, которая может перевозить больше, чем большинство кроссоверов-внедорожников.

Но теперь, когда Mercedes-AMG, а теперь и Audi привносят жару в сегмент высококлассных спортивных универсалов, что собирается делать BMW? Нынешний M5 — не что иное, как мировой рекордсмен, и у него нет проблем с конкуренцией и превосходством самых мощных аналогов на рынке, но он продается только в четырехдверной версии, поскольку BMW никогда не планировала туринговую версию.

Что еще хуже, BMW продает множество других туристических моделей, но ни одна из них не доступна в США. К большому огорчению американских энтузиастов BMW, автопроизводитель решил вложить значительные средства в свои модели SAV и SAC, большая часть которых которые построены в Спартанбурге, Южная Каролина. Существует множество мощных версий этих моделей, таких как X3 M40i или X3 M, в то время как X5 также скоро получит вариант M Performance, а также ожидается полноценная версия M. Тем не менее, это все еще оставляет пробел, на существование которого сетуют многие несгибаемые энтузиасты — почему респектабельная грузоподъемность должна быть доступна нам только в форме внедорожника? Почему не вагон?

Для сравнения, RS6 Avant 2020 года будет стоить более 110 000 долларов. Автомобиль и водитель, а его 4,0-литровый V8 TFSI развивает 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента. Двигатель использует горячую V-образную компоновку, мотивацию, конечно же, обеспечивает полный привод quattro, а также 48-вольтовая мягкая гибридная система, очень похожая на ту, что используется на других моделях Audi, и новый рядный Mercedes. -шестицилиндровый двигатель, который был запущен в производство еще в 2017 году. В RS6 используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, и он может разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость 189 миль в час достигается с дополнительным Dynamic Упаковка.

Для тех, кто следит, эти цифры немного больше, чем у нынешнего RS6 Avant, который доступен в Европе на момент написания этой статьи. Что еще более важно, они напрямую противостоят M5, который предлагает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента в обычной комплектации или 617 лошадиных сил в комплектации Competition.M5 также полагается на полный привод (запатентованная система M xDrive) для достижения совершенно невероятного ускорения, в то время как Mercedes-AMG E63 S также поставляется со стандартом 4Matic. Мы не уделили этому много внимания, но Porsche Panamera Sport Turismo — еще один универсал в той же категории, но автомобильные СМИ говорят, что грядущий RS6, вероятно, обладает мощностью и производительностью, чтобы претендовать на первое место в качестве самого мощного универсала. в продаже.

Нынешний M5 — отличный автомобиль в форме четырехдверного спортивного седана, но рынок универсалов — это еще одна сфера, которая привлекает другой набор состоятельных покупателей. Достаточно взглянуть на завершенные продажи и аукционные результаты Mercedes-AMG E63 Estate за последние несколько лет — даже экземпляры поколения W212 с большим пробегом все еще могут продаваться по высоким ценам, потому что для тех, кто ищет, просто нет ничего другого. приобрести универсал, который действительно может все.

BMW производит M550i xDrive Touring для остального мира, но вы не можете купить его в США.

Должен ли BMW отреагировать туристическим вариантом нынешнего M5? Мы, очевидно, на это надеемся, но это, вероятно, не в картах. G30 5 Series в настоящее время находится в процессе редизайна LCI (импульс жизненного цикла), что означает, что до окончания производства модельного ряда осталось всего несколько лет. Более того, прошли те времена, когда модели M были просто серийными моделями с двигателями M, улучшенной подвеской и незначительными эстетическими изменениями. Сегодня модели M ездят на своих собственных эксклюзивных платформах, которые могут сильно отличаться от своих обычных аналогов в зависимости от модели.

Всегда есть следующее поколение, которое могло бы посеять M Touring, но к тому времени архитектура двигателя V8 может оказаться под угрозой, поскольку автопроизводители стремятся отказаться от двигателя внутреннего сгорания в целом.Не верите нам? V12 уже уходит для BMW и других, и остается неясным, будет ли BMW производить модульный V8 следующего поколения для замены N63 и S63.

Если оставить в стороне реалии, мы все еще надеемся увидеть на рынке США какую-нибудь модель BMW Touring. В то время как предыдущие поколения были чем-то вроде самосбывающегося пророчества, M5 Touring может быть просто билетом.— Алекс Ток

[Фотографии предоставлены Audi AG, BMW AG.]

Audi RS 6 Avant 2020 года мощностью 591 л.с. прибывает в Америку

  • 0 комментариев

  • Audi-RS6-Avant-C8-295

  • Audi-RS6-Avant-C8-295
  • Audi-RS6-Avant-C8-296
  • Audi-RS6-Avant-C8-310
  • Audi-RS6-Avant-C8-311
  • Audi-RS6-Avant-C8-308
  • Audi-RS6-Avant-C8-297
  • Audi-RS6-Avant-C8-307
  • Audi-RS6-Avant-C8-305
  • Audi-RS6-Avant-C8-309
  • Audi-RS6-Avant-C8-299
  • Audi-RS6-Avant-C8-300
  • Audi-RS6-Avant-C8-302

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Ну, как тебе приятный поздний сюрприз? Мы как раз устраивались, собирались немного почитать за послеобеденным чаем, а потом бам! 591-сильный Audi RS 6 Avant 2020 года прибывает в Соединенные Штаты.

Это было бы Авант, как в фургоне, так и в США, стране, где фургоны не популярны и компании их не продают. Это также будет первый RS 6 Avant, который появится на наших берегах, хотя время от времени появлялся его родной брат-седан. Но он приближается, мы взволнованы и давайте наслаждаться каждой секундой его присутствия, прежде чем он вернется на континент в пользу какого-то горячего Q чего-то или другого.

За этим сердитым угловатым лицом скрывается 4,0-литровый твин-турбо V8 мощностью 591 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента.Для тех, кто живет в Бельгии, вам может быть интересно узнать, что это на 40 лошадей больше и на 74 лишних фунта-фута больше, чем у исходящего RS 6 Avant. Он будет передавать эту мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Audi Sport и, конечно же, полный привод Quattro, который в обычных условиях движения будет работать с распределением крутящего момента 40/60. Он может направить до 85% своей мощности назад.

История мощности на этом не заканчивается, так как RS 6 Avant может похвастаться 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая улучшает систему автоматической остановки/запуска для повышения эффективности. Также есть деактивация цилиндров, которая отключает половину цилиндров при постоянной нагрузке.

Все эти разговоры об эффективности хороши и все такое, но это глупый мощный универсал, и информация, которая вас, скорее всего, заинтересует, — это оценка Audi Sport 0-60 миль в час за 3,6 секунды. Это будет на полсекунды медленнее, чем у BMW M5 Competition, который, как вы заметите, недоступен в кузове универсал, и у Mercedes-AMG E63 S, который есть. Боже, это сравнительный тест, который мы бы хотели провести. Кто-то записал это в календарь.

Огромные колеса, которые выглядят снятыми с универсала Conestoga, на самом деле представляют собой 22-дюймовые опциональные диски с легкими резиновыми вставками. Они висят на одном из двух доступных подвесов. Стандартная — регулируемая по высоте пневматическая подвеска, которая жестче и ниже, чем у стандартного A6. Он больше опускается на высоких скоростях и может задирать нос на низких. В дополнительной подвеске используются стальные пружины с регулируемыми однотрубными амортизаторами. Это заставляет их звучать менее причудливо, но наоборот. Позвольте пресс-релизу объяснить.

«Гидравлические магистрали и центральный клапан связывают диагонально противоположные пары амортизаторов. При прохождении поворотов на скорости клапаны регулируют поток масла в амортизаторе переднего колеса с пружинным отклонением на внешней стороне кривой, что способствует уменьшению тангажа и кувырковое движение».

Изящный. Стандартное рулевое управление со спортивной настройкой также является регулируемой системой, а управление задними колесами является опцией.Можно модернизировать стандартные стальные тормоза углеродно-керамическими блоками, предположительно, за много-много долларов.

Не то чтобы у нас была какая-то точка отсчета здесь, в Соединенных Штатах (эй, Audi, мы не возражали бы, если бы вы привезли сюда и обычный A6 Avant), но RS 6 Avant шире на 1,6 дюйма, так как можно отметить по выпирающим крыльям. Сам стиль также характерен для модели RS, с уникальной передней панелью и очень агрессивным задним бампером с огромными овальными выхлопными трубами, обтянутыми толстой серебристой отделкой. Только крыша, передние двери и задняя дверь являются общими с обычным A6 Avant. Становится все круче, да?

В салоне есть специальный руль RS с плоским дном, а также несколько шикарных спортивных сидений. Audi Virtual Cockpit также получает некоторые специальные высокопроизводительные «датчики».

Audi RS 6 Avant 2020 года прибудет в Соединенные Штаты в 2020 году и будет доступен только в качестве автомобиля, заказанного по индивидуальному заказу. Ах! Вот загвоздка. Однако именно так универсал Mercedes E63 работал годами. Мы возьмем наш зеленый, спасибо.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Это 20 самых угоняемых автомобилей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x