0 просмотров

Долгосрочная надежность: как Ford полностью потерял фокус

Долгосрочная надежность: как Ford полностью потерял фокус

Ford Focus превратился из солидного надежного автомобиля в один из самых худших в отрасли. Однако, если вы избегаете их автоматических коробок передач с двойным сцеплением, вы можете получить чертовски выгодную сделку.

В прошлом году я чуть не угнал эту машину на дилерском аукционе.

Годовалый хэтчбек Ford Focus SE 2015 года со всеми прелестями, которые только могут быть у этой модели, от подогрева сидений до Sync. Рекомендованная производителем розничная цена на него составляла чуть более 18 000 долларов, а с пробегом в 20 000 миль этот Focus казался идеальной покупкой по цене всего 9 000 долларов.

Нынешний Ford Focus стал хорошим выбором для потребителей, желающих купить спортивный или экономичный автомобиль в ценовом диапазоне менее 20 000 долларов. Даже в комплектациях начального уровня ездить весело. Ударопрочность отличная для компакта. Существует куча здоровой управляемости, которая часто даже делает поездку по пригороду стоящей. Но у него есть один фатальный недостаток, который может заключаться не в том разрешении, которое владельцы хотят для этого автомобиля.

Автоматические коробки передач с двойным сцеплением. Несмотря на готовность Ford расширить гарантию на эти трансмиссии до 7 лет / 100 000 миль, это не помешало модели стать обычной площадкой на дилерских аукционах, поскольку проблемы с трансмиссией далеко не соответствуют их историческим средним значениям.

Есть момент, когда статистические реалии пересекаются с необычным опытом владельцев, и это определенно один из таких моментов. Когда я купил Фокус, переключения были просто неравномерными. Иногда он менялся как по маслу. В других случаях он заикался и скользил.Не всегда и не часто. Но примерно в 2% случаев я получал смену, которая казалась принадлежащей пятнадцатилетней машине с плохими креплениями трансмиссии, а не годовалой машине, которая казалась сваренной с самыми жесткими допусками.

У меня есть теория о том, почему так много Фокусов с плохими трансмиссиями в данный момент проходят сквозь небеса. Гарантия, которая является важным шагом в правильном направлении, может иметь некоторые зияющие дыры, из-за которых владельцы Focus могут держать сумку в руках.

Основным признаком, по-видимому, является «Загрязнение жидкости сцепления, вызванное негерметичностью уплотнений входного вала», согласно письму, которое было разослано всем дилерам Ford и Lincoln. может проявляться или не обнаруживаться утечка трансмиссионной жидкости из картера сцепления».

Когда я взглянул на заоблачно высокий уровень дефектов, а затем посмотрел на все TSB, которые были выпущены, связанные с этой трансмиссией, трудно не учитывать вероятность того, что многие из этих автомобилей могут не ремонтироваться предыдущими владельцами. .

Другими словами, они выкапывают денежные ямы, чья стоимость при перепродаже и спрос могут снизиться из-за одной этой проблемы. Тот Фокус, который я предположительно украл, продавался более трех месяцев и стоил всего 10 000 долларов. Согласно отчету Manheim Market Report, который отслеживает рынок оптовых дилеров, в настоящее время средняя версия этой модели снизилась на 22% по сравнению с прошлым годом. Средняя стоимость хэтчбека Focus SE снизилась с 10 950 долларов до 8 525 долларов.

В то же время другие менее популярные конкуренты, такие как Hyundai Elantra GT (снижение на 14%), не пострадали так сильно, а новые лидеры рынка, такие как Mazda 3 (2,7%), почти не пострадали.

Mazda 3 — интересный случай, и я поднимаю его по двум причинам.Во-первых, Mazda 3 часто считается ближайшим конкурентом Ford Focus (здесь, здесь и здесь), и в связи с этим совместные предприятия Ford и Mazda в сегменте компактных автомобилей дали свои плоды в виде нескольких удивительно сильных моделей. в конце 1980-х и 1990-х гг.

Если вы ветеран индустрии, вас не пугает мысль о том, что любой компактный автомобиль Ford будет вести себя так же, как Mazda. Обе компании отлично справляются со спортивной и забавной стороной бухгалтерской книги, но часто играют второстепенную роль в продажах в Северной Америке более массовым моделям, таким как Honda Civic и Toyota Corolla.

Второе уникальное качество заключается в том, что и Ford Focus, и Mazda 3 совершенно замечательно управляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Даже спустя шесть модельных лет текущего поколения Ford Focus с механической коробкой передач представляет собой отличный пример энтузиастов, способных поразить их там, где их нет, и по-прежнему конкурирует лицом к лицу с Mazda. По цене, которая на рынке подержанных автомобилей часто на несколько тысяч долларов меньше, чем у Mazda 3, Ford Focus нынешнего поколения просто непревзойден. Просто как тот.

Так что, если вы хотите купить компактный автомобиль и можете грести сами, обратите внимание на Focus. Скорее всего, это будет на тысячи долларов меньше, чем вариант Mazda в любой комплектации, кроме ST. Но если вы ищете автомат и планируете платить наличными или финансировать свою следующую поездку, я лично не могу одобрить это поколение Ford Focus, пока Ford не решит добавить немного больше мяса в эту расширенную гарантию.

Вот годы Ford Focus, которых следует избегать

Не все годы Ford Focus одинаковы.

CoPilot Compare анализирует различия в ценах и характеристиках автомобилей Ford Focus разных лет, чтобы вы могли найти оптимальное соотношение цены и надежности.

Форд Фокус – хороший вариант для покупки подержанного автомобиля. Этот спортивный, но недорогой хэтчбек является популярным выбором для новых покупателей/владельцев автомобилей.Хотя Ford Focus является бестселлером, у него есть свои проблемы с надежностью.

Форду не привыкать к проблемам с надежностью, и, судя по имеющимся данным, Фокус, безусловно, является самой проблемной линейкой.

Если вы хотите купить подержанный Ford Focus, вам следует прочитать нашу разбивку по годам выпуска Ford Focus, которых следует избегать. В этом посте мы перечислим некоторые из самых ненадежных моделей Ford Focus, которые вам следует избегать, а также несколько безопасных моделей, которые стоит покупать подержанными.

Какие годы Ford Focus следует избегать?

Несмотря на свою популярность, модельный ряд Ford Focus изобилует проблемами надежности. Некоторые проблемы часто всплывают на поверхность, и доказано, что некоторые модели вызывают больше проблем, чем другие. Мы перечислили некоторые из самых проблемных годов выпуска Focus, которые не стоит покупать, чтобы избавить вас от головной боли.

Вот худшие годы Ford Focus, которых следует избегать:

  • 2007 Форд Фокус
  • 2008 Форд Фокус
  • 2012 Форд Фокус
  • 2013 Форд Фокус
  • 2015 Форд Фокус

ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ УСТАРЕЛИ

Вы не поймете, насколько устарели другие приложения для поиска автомобилей, пока не попробуете приложение для покупки автомобилей CoPilot. CoPilot делает всю тяжелую работу за вас, просматривая все предложения в вашем районе и разумно создавая персонализированный список лучших покупок в этом районе, которые соответствуют тому, что вы ищете.

2007 Форд Фокус

Ford Focus 2007 года — стильный, веселый, практичный и недорогой. Тем не менее, это не без проблем. Согласно CarComplaints.com, Focus 2007 года получил более 700 жалоб и 2 отзыва.

Самая распространенная жалоба на Focus 2007 года заключается в том, что генератор имеет тенденцию умирать раньше, чем ожидалось. Многие владельцы жаловались, что генератор просто выдавал и воздействовал на электрические компоненты автомобиля, а иногда и без предупреждения. Владельцы Focus 2007 года разочарованы тем, что им приходится заменять генератор каждые 18 месяцев.

Еще одна проблема, на которую жалуются многие владельцы Фокуса, — чрезмерный износ шин. Заводские шины изнашивались слишком быстро и при небольшом пробеге.Многие пробовали использовать качественные шины, но их новые комплекты также довольно быстро изнашивались.

2008 Форд Фокус

С 500 жалобами за плечами Ford Focus 2008 года является одним из лучших вариантов в этом списке годов Ford Focus, которых следует избегать. Фактически, Consumer Reports дал Focus 2008 года рейтинг надежности 4 из 5.

Так почему же он появился в этом списке? Что ж, у Focus 2008 есть несколько проблем с надежностью, которые трудно игнорировать.

Два года подряд страшный чрезмерный износ шин по-прежнему является проблемой для Focus 2008 года. Владельцы жаловались, что им пришлось покупать новый комплект шин всего через 35 тысяч миль. Однако стоит отметить, что проблема износа шин не так распространена, как у модели 2007 года.

Еще одна область, в которой Focus 2008 года потерпел неудачу, — это климатическая система. Несколько пользователей из Consumer Reports заявили, что в какой-то момент система кондиционирования просто перестала работать или перестала работать одна из скоростей вентилятора. Климатическая система Focus 2008 года, от конденсатора до вентилятора и компрессора, в целом проблематична.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДИЛЕР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТМЕНЯТЬ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ

Покупка автомобиля иногда может быть неприятной, особенно если вы покупаете автомобиль через дилерский центр. Мы здесь, чтобы рассказать вам, как действовать в ситуации, когда дилер отказывается отменить вашу расширенную гарантию.

2012 Форд Фокус

Согласно автомобильным жалобам, Ford Focus 2012 года — это худший год выпуска Focus, которого вам следует избегать, с более чем 5 тысячами жалоб и знаком неодобрения «Избегайте, как чумы».

По словам владельцев Focus, самой серьезной проблемой модели 2012 года является распространенный отказ гидроусилителя руля. Пользователи утверждали, что гидроусилитель руля просто умер у них во время движения в пробке, что является критическим риском для безопасности. Когда гидроусилитель руля выходит из строя, водители испытывают трудности с управлением автомобилем, или колесо просто застревает. Проблема также была прерывистой, что означает, что она могла возникнуть в любое время.

Кроме того, у Focus 2012 года есть серьезная проблема, связанная с поломкой дверных защелок как на водительской, так и на пассажирской дверях. По сути, жильцы не могут больше закрыть ее, как только дверь откроется. Иногда двери открывались во время движения автомобиля, что увеличивает риск травм для пассажиров и других водителей на дороге.

Ford Focus 2012 года, безусловно, является одним из худших, если не худшим, годов Ford Focus, которых следует избегать.

2013 Форд Фокус

К сожалению, Ford Focus 2013 года все еще страдает от проблем с надежностью. Тем не менее, проблемы не такие серьезные по сравнению с версией 2012 года, но их достаточно, чтобы попасть в этот список.

Consumer Reports дал Ford Focus 2013 года мрачную оценку надежности 1 из 5. Car Complaints также присвоил Focus 2013 года сертификат «Clunker», что указывает на то, что это не очень надежный автомобиль.

Основная масса нареканий касается трансмиссии автомобиля. В нескольких сообщениях говорилось, что в системе трансмиссии произошло короткое замыкание, и водители потеряли способность управлять транспортным средством. Эта проблема, кажется, проявляется примерно через 45 тысяч миль, и в среднем ее ремонт стоит колоссальные 2600 долларов. Опять же, это серьезная проблема безопасности, которую нельзя игнорировать.

ЛУЧШИЕ ДВУХМЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Если вы ищете быстрый двухместный автомобиль, мы вам поможем. Ознакомьтесь с нашим списком лучших двухместных автомобилей на рынке сегодня.

Кстати, у Focus 2013 года также есть проблема с неисправной камерой заднего вида. При ближайшем рассмотрении кажется, что проблема в основном связана с проблемной информационно-развлекательной системой Focus.

2015 Форд Фокус

Хотя это не так проблематично, как последние две модели в этом списке, Ford Focus 2015 года требует двойного внимания перед покупкой.

Основной проблемой Focus 2015 года является его система трансмиссии с двойным сцеплением, которая не была правильно выбрана для этого автомобиля. В результате многие водители сообщили, что испытывают резкую дрожь при ускорении с места.Проблема повторяется даже после того, как отвезешь машину в магазин. Проблема была настолько серьезной, что Форд столкнулся с судебным иском, и ему пришлось уладить дело.

Какие модели Ford Focus безопасно покупать подержанными?

Таким образом, Ford Focus имеет историю проблем с надежностью; какую модель можно смело покупать б/у?

2011 Форд Фокус

Если вы не возражаете против хэтчбека десятилетней давности, Ford Focus 2011 года — хороший выбор. Только с 200 жалобами и печатью одобрения «Довольно хорошо» от Car Complaints. Кроме того, Consumer Reports присвоил ему рейтинг надежности 4 из 5, поэтому вы можете быть уверены, что версия 2011 года — это безопасное транспортное средство для покупки, поскольку оно было бы в употреблении.

2018 Форд Фокус

Focus 2018 года — последняя модель, выпущенная Ford перед закрытием линейки Focus. Так что, если вы хотите купить Focus последнего доступного года, вам повезло, потому что это довольно надежный автомобиль. Consumer Reports дал Ford Focus 2018 года рейтинг надежности 4 из 5 и хорошие оценки в краш-тестах и ​​тестах на опрокидывание.

Распространенные проблемы Форд Фокус

По данным RepairPal, Ford Focus имеет оценку надежности 4 из 5, занимая 27-е место из 36 компактных автомобилей всех марок. Однако его репутация была омрачена несколькими проблемами, в том числе:

  • Колебания оборотов двигателя. Хотя это может происходить на более новых моделях Focus, это характерно для модели 2018 года, одного из самых надежных годов. В сообщениях говорилось, что обороты двигателя могут подскочить после переключения передачи Focus на парковку.
  • Проблемы с трансмиссией. Эта конкретная проблема была широко распространена с 2011 по 2016 модельные годы. Многие эксперты подозревают, что проблема связана с обновлением Ford автоматической коробки передач PowerShift.
  • Проблемы с топливной и выхлопной системами. Еще в 2018 году Ford отозвал более миллиона моделей Focus в период с 2010 по 2018 год из-за проблемы, которая увеличивает риск остановки. Судя по всему, это произошло из-за неисправного продувочного клапана, который может косвенно повредить топливный бак и привести к остановке автомобиля.
  • Двигатель глохнет. Эта проблема, по-видимому, характерна для Ford Focus 2000 года, но сообщалось и о более старых моделях. Самый частый признак – глохнет двигатель во время работы. Наихудшими зарегистрированными случаями были перегоревшие двигатели, которые требовали замены.

Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Полный обзор: Форд Фокус 2014 года

Грегсон Мате 5 января 2015 г., 15:36 Просмотры

У меня есть 6 слов для размышления, прежде чем читать 2-е предложение и остальную часть этой статьи: Самый продаваемый автомобиль в мире. Теперь, что приходит на ум, когда вы слышите эту фразу? Тойота Королла или Камри? Форд Ф-150? Фольксваген Гольф? Honda Accord или Civic, может быть? Хендай Элантра? Может быть, что-то более роскошное, например, BMW 3 серии? Ауди А4? Мерседес С-класса? Все отличные догадки, но вы ошибетесь с любой из них. В 2013 году Ford Focus завоевал эту корону и уверенно идет к повторной победе. За последние 5 лет, особенно после краха в Детройте во время экономического спада в 2008-2009 годах, Ford возродился во всем мире благодаря своей глобальной стратегии «One Ford».Каждая страна получает почти идентичный автомобиль, что дает Ford гибкость для достижения многих различных экономик за небольшую часть стоимости. Volkswagen не был пионером в этой стратегии, но они сделали ее известной благодаря тому, что автомобили VW и Audi используют одни и те же компоненты по всему миру. Focus был первым шагом Ford в этом направлении и был представлен с дизайном 3-го поколения в 2010 году на Североамериканском международном автосалоне в вышеупомянутой столице помощи, Детройте. Выглядя намного лучше своего предшественника, который был уродливым как грех, он поразил всех, когда он был модернизирован и повторно выпущен, получив признание критиков и, очевидно, общественную известность. Летом 2012 года Ford представил свою хот-хэтч-версию Focus под названием ST, которая также получила признание критиков почти у всех в автомобильном мире, несмотря на ужасную переднеприводную (FWD) трансмиссию. Все это завершилось в 2013 году победой в глобальных продажах.

Итак, имея возможность проехать на одном из них в течение 2 дней, я стоял перед базовым седаном Focus 2014 года и думал: «Насколько хороша эта машина на самом деле?» Да, у него есть похвалы, и годом ранее он уже упоминался как бестселлер в мире, но я не мог вспомнить время, когда я искренне считал Focus лучшим в своем классе. Carolla традиционно более надежна, Civic красивее и надежнее, Chevy Cruze дешевле, и за последние 5 лет появились американские автомобили (Cruze — отличный тому пример), а Elantra НАМНОГО лучше выглядит. Так как же этот автомобиль стал самым продаваемым в мире? В 2012 году в США было продано даже больше, чем в 2013 году! Конечно, я знал что-то, чего не знали все остальные, и все, кто купил это, — идиоты. Я все это знал, а они были глупы.

Что касается меня, я обычно выхожу на дорогу каждый день, думая, что обычный житель пригородной зоны — полный и полный идиот, петляющий в пробках и выезжающий из машин, о которых они ничего не знают, разговаривая по мобильным телефонам, не обращая внимания. к их вождению, и просто заинтересованы в том, чтобы добраться из точки-А в точку-Б. Логично, что Фокус — идеальный автомобиль для такого автомобилиста: недорогой, безопасный и относительно надежный. Типичный пригородный автомобиль. Это было идеально настроено, чтобы доказать мою правоту, что никто, кроме обычного пригородного дрона, не купит эту машину. Так что, естественно, я ошибался.

В то время как этот автомобиль выполняет повседневную рутинную езду без промедления, есть несколько тонкостей, которые я заметил. Поскольку это была базовая модель, в ней не было всех наворотов, которые можно было бы получить в более адекватно оснащенных комплектациях SEL и Titanium. Тем не менее, у него все еще было много цифровых показаний на приборной панели, показывающих экономию топлива, оставшиеся мили и пройденное расстояние, а также небольшой экран на центральной консоли, показывающий аудиоинформацию в дружелюбной и умиротворяющей форме; в отличие от цифровых устройств, похожих на будильник, которые поставляются с большинством базовых предложений других брендов. В салоне были тканевые, регулируемые вручную, коричневые сиденья, которые были довольно удобными и подходили почти для всех. У вас могут возникнуть проблемы с подгонкой, если ваш рост выше 6 футов 3 дюймов, но в целом большинство пассажиров будут чувствовать себя как дома и комфортно. На задних сиденьях было достаточно места для взрослых среднего роста или детей любого роста, а в багажнике легко поместилось несколько чемоданов. Так что интерьер получился солидным, но не эффектным. Достоин бестселлеров? Эххх, не совсем, но я не смог найти много минусов.За такую ​​цену выглядит красиво. Да хоть передок. Я имею в виду, что я бы предпочел ездить на нем, а не на Nissan Versa. Юк город. Ничего особенно плохого в этом нет, но опять же ничего выдающегося. Вы можете убедиться в этом сами.

Итак, если эти два пункта не были реальной историей, как насчет стоимости? Ну, в настоящее время, на момент публикации, без каких-либо стимулов, вы можете получить базовую модель Focus с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач (автоматическая коробка за дополнительную плату) за 17 635 долларов США (включая плату за место назначения и никаких дополнительных услуг). Это чертовски хорошо, учитывая, что автомобиль, который вы получаете, не малолитражный, а некоторые из них стоят примерно по той же цене. Даже полностью загруженный в титановой отделке (самая высокая, которую вы можете выбрать) пакет до HILT с каждой дополнительной платой, чтобы максимизировать цену (дошло до 5 176 долларов США за дополнительные услуги), составляет менее 30 штук (29 076 долларов США. Опять же, без стимулов). Так что, исходя только из цены, эта вещь является выгодной сделкой. Начал чувствовать популярность. Ну ладно, средний автомобилист, дешевая машина. Что бы ни. Все еще не убежден.

Затем последовала коробка передач, которая ввела меня в легкое состояние маниакально-депрессивного состояния. У меня был Форд Таурус 1998 года выпуска. У него была автоматическая коробка передач конца 90-х. Я чувствую, что это дает мне хорошую репутацию, чтобы узнать, что такое ужасный автомат. У этого Ford Focus 2015 года абсолютно худшая автоматическая коробка передач, из-за которой я когда-либо испытывал большое неудовольствие от вождения. Это в высшей степени плохо. Реакция дроссельной заслонки практически отсутствует (о чем свидетельствует то, что я раздавил ногой пол и более чем за 2 секунды до того, как двигатель переключился на пониженную передачу и включилась мощность), переключения грубые и кажутся трудными, передача, которую он выбирает для вас, более чем, скорее всего, не подходит для поставленной задачи, и в довершение ко всему у вас есть вариант руководства. ПОВЕРЬТЕ МНЕ: получите руководство. Это вернуло меня к исходной точке.Однако есть еще одна вещь, которую я не учел. Умение обращаться. Видите ли, управляемость может быть спасительной благодатью автомобиля. Посмотрите на Mazda Miata или Subaru BRZ/Scion FRS. Эти автомобили считаются маломощными, слишком маленькими, а в некоторых случаях и мужчинами не должны управлять. Тем не менее, их управляемость сделала их одними из лучших автомобилей для энтузиастов за последнюю четверть века. Я ни в коем случае не пытаюсь сравнивать эти две модели с этим Фокусом.Они даже не в одной Солнечной системе. Но звездный час для них переводится именно в Фокус. Управляемость этого автомобиля, зная, что он из себя представляет (базовый компакт) и для чего он действительно предназначен (ежедневная езда), не что иное, как экстраординарное. Что сделал Форд, так это взял хорошую маленькую машину и сделал ее великолепной в одном месте: в поворотах. Перенос веса отличный. Крутые повороты брали с опрометчивой самоотдачей и, что удивительно, уверенно. Быстрые переключения были забавными! В переднеприводной базе компакт! Я действительно не мог поверить в то, что происходит. И все это на дисках 205/60/16 и резине. Серьезно, если у вас есть выбор на стойке проката. получить эту машину. Или, если вы ищете новую, дешевую машину для ежедневного вождения, купите эту машину. Я не могу рекомендовать его достаточно высоко для ежедневного вождения. Просто, пожалуйста, получите руководство.

Но что насчет среднего автомобилиста, которого я так стремился критиковать? Возможно ли, что у всех у них есть секретная сеть, где они все разговаривают друг с другом и говорят друг другу купить что-то стоящее? Когда все они купили эту модель 2013 года, знали ли они что-то большее, чем то, что знали я и другие автолюбители? Ну нет. Тем не менее, если больше базовых автомобилей будет настроено так же, как Focus 2015 года, у среднего автомобилиста все еще может быть надежда. Черт, некоторые могут даже стать энтузиастами, и это действительно лучшее, что может случиться, верно?

Другой Форд, Фиеста

Ford славится своей надежностью, и, возможно, именно это делает его одним из самых популярных пикапов на рынке. Но именно Ford Fiesta занимает второе место после Ford Focus, если вы ищете подержанный автомобиль 2011 года с низкими затратами на техническое обслуживание. Он уравновешивает Focus, составляя в среднем 200 долларов в год по затратам на техническое обслуживание, при этом обеспечивая водителям надежность.

Форд Фиеста | Кристиан Бочи, Bloomberg, Getty Images

Хотя ни одна из этих машин не вызывает особого восторга от вождения, сочетая восторженное ускорение и управляемость, они являются довольно ответственными транспортными средствами. Низкие закупочные цены на эти модели 2011 года только усиливаются низкими эксплуатационными расходами, такими как топливо, и даже более низкими ежегодными затратами на техническое обслуживание, чтобы ваш автомобиль оставался на дороге даже в 10 лет и с большим пробегом.

Другие годы выпуска Ford Focus, которых следует избегать

Хотя Ford Focus 2014 года занимает высокое место в Жалобы на автомобильСписок худших автомобилей, в нем есть еще один Ford Focus. Focus 2012 года занимает 13-е место в этом списке.

Помимо проблем с трансмиссией, владельцы Focus 2012 года сообщают, что у автомобиля проблемы с рулевым управлением. Газета "Нью-Йорк Таймс сообщает, что были поданы многочисленные жалобы на его электроусилитель руля, который мог выйти из строя как на низких, так и на высоких скоростях и потенциально привести к аварии. Форд действительно отозвал связанные с рулевым управлением многие другие автомобили. Работа с клиентами отчеты, но не Фокус.

Кроме того, Ford Focus 2012–2018 годов выпуска также подлежал отзыву, связанному с топливной системой. Клапан в выхлопной системе может выйти из строя, Потребительские отчеты объясняет, заставляя машину заглохнуть. Неисправность также могла привести к деформации пластикового бензобака Focus.

Худший модельный год из всех

Внутри и снаружи у Fiesta 2011 года были настолько серьезные проблемы, что это был худший модельный год в целом. Он также получил значок CarComplaints.com «Остерегайтесь драндулета». Ирония здесь в том, что 2011 модельный год стал первым годом доступности Ford Fiesta в Северной Америке.

Владельцы подали жалобы по 174 категориям проблем, причем основные категории проблем были связаны с трансмиссией, аксессуарами для салона и двигателем. 40% процентов проблем были связаны с трансмиссией.

Трансмиссию этого модельного года беспокоили колебания, рывки, дрожь и отказы, как и у Fiesta 2013 года. Владельцы часто были вынуждены заменить часть или всю трансмиссию.Эти проблемы обычно обходятся владельцам в 590 долларов, а средний пробег на момент их возникновения составлял около 55 000 миль.

Проблемы с аксессуарами для салона могут показаться довольно незначительными по сравнению с проблемами, связанными с трансмиссией или двигателем. Но многие из проблем, о которых сообщалось о дверях Fiesta 2011 года, были совершенно опасными. Отдельные компоненты двери автомобиля, такие как защелки, замки и прокладки, вышли из строя. Несколько владельцев сказали, что пассажирская дверь распахнулась во время движения. Проблемы с дверями возникали между 50 000 и 60 000 миль пробега.

Задние сиденья также были проблематичными, потому что подголовники создавали большие слепые зоны. Одна авария, связанная с этим дефектом конструкции, была отправлена ​​​​в NHTSA.

Проблемы с двигателем этого модельного года напоминали проблемы с двигателем 2013 модельного года и были такими же серьезными. Данные NHTSA по этим проблемам включают четыре аварии, один пожар и семь травм. Владельцы сталкивались с остановкой двигателя, недостатком мощности, проскальзыванием передач, дрожью и рывками. Как и в случае с трансмиссией, Ford не смог решить эти проблемы для владельцев.

Б/у 2014 Ford Focus SE SE Hatchback 2.0L Flex Fuel I4 160hp 1

Подробные характеристики

  • Шторки безопасности 1-го и 2-го ряда
  • 4-колесные тормоза с АБС
  • ABS и контроль тяги трансмиссии
  • AM/FM/спутниковое радио
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Помощь при торможении
  • Ковшеобразные передние сиденья
  • Освещение грузового отсека
  • Часы: встроенный в радио дисплей
  • Тканевая обивка сидений
  • Витая передняя пружина
  • Витая задняя пружина
  • Компас
  • Круиз-контроль
  • Круиз-контроль на руле
  • Цифровой аудиовход
  • Коленные подушки безопасности водителя
  • Двойное косметическое зеркало с подсветкой
  • Фары с датчиком сумерек
  • Электроусилитель руля
  • Внешний дисплей температуры
  • Откинуть вперед подушку/спинки задних сидений
  • Четырехколесная независимая подвеска
  • Передние вентилируемые дисковые тормоза
  • Стабилизаторы передней и задней подвески
  • Запас топлива: 12,4 галлона.
  • Расход топлива: Город: 26 миль на галлон
  • Расход топлива: Шоссе: 36 миль на галлон
  • Тип топлива: обычный неэтилированный
  • Решетка с хромированной планкой
  • Автоматическая задержка выключения фар
  • Одиночный CD-плеер в приборной панели
  • Классификация независимой передней подвески
  • Независимая задняя подвеска
  • Инструментарий: Низкий уровень топлива
  • Фильтрация воздуха в салоне
  • Мп3-плеер
  • Передний кондиционер с ручным управлением
  • Время разгона от 0 до 60 миль в час (в секундах): 7,7 с.
  • Максимальная грузоподъемность: 45 куб. футов.
  • Окрашенные алюминиевые диски
  • Подушка безопасности пассажира
  • Дистанционная регулировка зеркала водителя с электроприводом
  • Дистанционная регулировка пассажирского зеркала с электроприводом
  • Электрические стеклоподъемники
  • Стекло конфиденциальности: светлое
  • Система радиоданных
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости: обычный
  • Задняя скамья
  • Центральный подлокотник задних сидений
  • Задний спойлер: губа
  • Обычный передний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Наружные входные фонари с дистанционным управлением
  • Дверные замки с дистанционным управлением
  • СИНХРОНИЗАЦИЯ с MyFord
  • Короткая и длинная задняя подвеска
  • Боковая подушка безопасности
  • Место крепления запасного колеса: внутри под грузом
  • Регулятор громкости звука в зависимости от скорости
  • Контроль стабильности
  • Стальной обод запасного колеса
  • Стойка передней подвески
  • Класс подвески: Обычная
  • Тахометр
  • Наклонный и телескопический руль
  • Система контроля давления в шинах
  • Общее количество спикеров: 6
  • Бортовой компьютер
  • Уретановая отделка ручки переключения передач
  • Уретановая отделка руля
  • Переменный прерывистый передний дворник
  • Выбросы транспортных средств: ULEV II
  • Расположение видеомонитора: спереди
  • Диаметр колеса: 16
  • Ширина колеса: 6
  • Беспроводное подключение к телефону

Примечания дилера

Садитесь в Ford Focus 2014 года!

Он только что прибыл на наш участок на прошлой неделе! Ford наполнил интерьер первоклассными удобствами, такими как: регулируемые подголовники во всех положениях сидения, наклоняемое и телескопическое рулевое колесо и функция открывания окна одним касанием. Он имеет стандартную коробку передач, передний привод и 2-литровый 4-цилиндровый двигатель.

Наши торговые представители чрезвычайно полезны и хорошо осведомлены. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы. Остановись и пройди тест-драйв!

KBB.com Отзывы потребителей

Плохая передача

Автор Myfirstford | в четверг, 25 июля 2019 г.

Держись очень-очень далеко

Подчеркнул | во вторник, 03 ноября 2020 г.

Ранее известный как GLK, GLC-класс — единственный Merc в списке.Доступный как в традиционной, так и в «купе» компоновке, с рядом двигателей от эффективного четырехцилиндрового двигателя до хриплого V6 с двойным турбонаддувом, у GLC-класса есть вариант, который подойдет практически всем.

Больше, чем IS, но меньше, чем LS, GS занимает среднее место в линейке седанов Lexus. Наш последний обзор хвалил эффективный для своего класса гибридный вариант, а также его удобную адаптивную подвеску.

$30,000-$40,000

Маленькие автомобили
Тойота Приус Прайм 2021
Этот подключаемый модуль Prius обычно может проехать около 23 миль только на электричестве. Зарядка через 240-вольтовый разъем занимает 2 часа, а от обычного 120-вольтового — 5 часов. Когда он не работает в режиме EV, Prime расходует всего 50 миль на галлон.

2019 Ниссан Мурано

Фото: Ниссан Фото: Ниссан

Средние и большие автомобили
Хонда Аккорд 2020-2021
У Accord отзывчивая управляемость и спокойная езда. Двигатели с турбонаддувом мощные и эффективные, в то время как гибридные версии расходуют в целом 47 миль на галлон. FCW и AEB входят в стандартную комплектацию.

Роскошные автомобили
Акура ТЛХ 2019-2020 гг.
Покупатели могут найти TLX с четырех- и шестицилиндровыми двигателями, последний доступен с полным приводом. Экономия топлива хороша для обоих двигателей, а FCW и AEB были стандартными.

Другие хорошие варианты
Лексус ЕС 2018
Лексус ЛС 2014-2015

Спортивные автомобили/кабриолеты
Ауди А5 2018
Спортивное купе и кабриолет на базе Audi A4 имеют такой же экономичный, но мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, точную управляемость, плавность хода и тихий салон.

Вагоны и минивэны
Тойота Сиенна 2017
Тойота Венза 2017

Маленькие внедорожники
Бьюик Энвижн 2020-2021
Лексус НХ 2017-2020
Envision приятный, хотя и неинтересный. Он имеет хорошо отделанный интерьер, удобную информационно-развлекательную систему и звездную надежность. Но расход топлива не впечатляет. NX обеспечивает хорошую экономию топлива и очень надежен. Кроме того, в 2018 году FCW и AEB стали стандартными. Тем не менее, поездка на внедорожнике довольно жесткая, салон тесный, а управление неудобное.

Средние и большие внедорожники
Ниссан Мурано 2019-2020 гг.
Хотя Murano является более старой моделью, он по-прежнему остается изысканным, удобным и надежным внедорожником. Поездка на 18-дюймовых колесах и шинах устойчивая и впитывающая, а экономия топлива средняя для класса.

Другие хорошие варианты
Лексус РХ 2016-2018
Тойота 4Раннер 2017-2019
Тойота Хайлендер 2018, 2020

Пикапы
Тойота Такома 2018, 2020-2021 гг.
Тойота Тундра 2018-2019

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda Civic EX быстрее, чем Toyota Corolla XSE 2021 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x