Ford Mustang EcoBoost 2020 года предлагает мышечную ловкость менее чем за 30 000 долларовFord Mustang EcoBoost 2020 года предлагает мышечную ловкость менее чем за 30 000 долларов
Мы прекрасно понимаем, что обладание маслкаром означает наличие под капотом корявого V8, который может реветь на светофоре и есть на завтрак более «крутые» Civics. Хотя некоторые из этих Civic могут быть довольно быстрыми. Так что, если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним с Ford Mustang EcoBoost. Эта базовая модель Mustang имеет под капотом четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и обладает управляемостью гораздо меньшего автомобиля, и все это по цене менее 30 000 долларов.
Более старые модели Ford Mustang Shelby GT500 мощные и вместительные.
Хотя старые модели Ford Mustang Shelby GT не такие мощные, как модели текущего поколения, они все же не совсем медленные.Модели Shelby GT500 первого поколения SVT (2007–2009) были оснащены 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом, который выдавал 500 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. И хотя выходная мощность автомобиля помогла сделать его одним из лучших по стоимости, когда он был новым, особенно учитывая, что мощные автомобили, такие как BMW M5, стоили в два раза дороже, сейчас это еще более выгодная сделка.
Если вы хотите остаться ниже отметки в 30 000 долларов, то в настоящее время вы ограничены винтажными автомобилями с 2007 по 2009 год, но хорошая новость заключается в том, что у большинства из них очень низкий пробег, поскольку они были вторыми или даже третьими автомобилями для предыдущие владельцы. Тем не менее, вы всегда можете ежедневно ездить на нем, если это необходимо.
2007 Форд Мустанг Шелби GT500 | Форд
Обзор Ford Mustang EcoBoost HPP: ускорение слабое
Mustang EcoBoost HPP — это новый взгляд на старый фаворит, но он стремится к маневренности, а не к грубой силе.
Дорогой покойный Ford Focus RS, спасибо за то, что подписали карту донора органов. Вы, вместе с некоторыми дерзкими инженерами Mustang, дали новую жизнь неправильно понятому «Stang» — и надежду для тех автолюбителей, которые предпочитают изящество мускулам. Взяв мощный двигатель с турбонаддувом несуществующего RS и несколько избранных деталей от Mustang GT с двигателем V8, скунсы Ford создали всестороннюю и привлекательную спортивную машину с кузовом маслкара и сердцем горячего хэтчбека. По сути, это сумма его частей. И это хорошо.
Хорошо: Это новый взгляд на старый фаворит — Ford Mustang, но стремящийся к маневренности, а не к грубой силе. Выберите пакет Handling Pack, и вы получите восхитительный, хорошо сбалансированный Mustang, созданный для увлеченного вождения.
Для кого это: Покупатель, который любит кривые и знает, что вы можете получить полностью опциональный EcoBoost HPP по цене простого Mustang GT.
Берегись: FOMO на восемь цилиндров. Каким бы великолепным он ни был, EcoBoost просто не может сравниться с 5,0-литровым V8 по чистой мощности или музыкальному таланту.
Обзор: Вы нетерпеливо ждете на светофоре.Красный превращается в зеленый; отпускаешь сцепление, а потом запуск. Рев фанфар, маниакальный визг шин и ковбойская хватка на руле. Это упражнение в физике: сила, передаваемая назад на тротуар через шины, вызывает противоположную реакцию в виде (в основном) траектории движения вперед.
Для многих водителей это уже давно стало типичным опытом V8 Mustang: адреналин на прямой. Однако с пакетом High Performance Package (он же HPP, не путать с OPP) инженеры сделали нечто особенное с платформой Stang: они сделали базовую модель начального уровня легче и плотнее, как, честно говоря, спортивная машина.
Полный пакет замечательный. Он начинается с вышеупомянутого 2,3-литрового двигателя Focus RS, модифицированного увеличенным турбонагнетателем и увеличенным радиатором и работающего с 22 фунтами наддува. 90% максимального крутящего момента приходится на диапазон от 2500 до 5300 об/мин, что на 40% шире, чем у базового двигателя Mustang EcoBoost. Машина сильно тянет, обороты растут весь день, но это не дерзко; это вся полезная мощность. И он очень хорошо сочетается с шасси; он кажется действительно более шустрым, чем Mustang GT. Наличие четырехцилиндрового двигателя под капотом также снижает вес спереди, обеспечивая очень хорошо сбалансированное распределение веса 53/47.
Сбалансированные пропорции автомобиля можно дополнить двумя вариантами; Чтобы узнать, что к чему, Форд попросил журналистов прокатиться по извилистой калифорнийской трассе 1 к северу от моста Золотые Ворота, чтобы проверить себя. Вариант номер один, High Performance Pack, добавляет в EcoBoost высокопроизводительные шины, тормоза, шасси и аэродинамические элементы из пакета Mustang GT Performance Package. Вы можете улучшить впечатления, выбрав вдобавок пакет Handling Pack, и вы должны это сделать: он преображает.Вы никогда не сможете самостоятельно обновить свой автомобиль до такой степени, что эта опция за 1995 долларов предлагает: магнитные амортизаторы, самоблокирующийся дифференциал, летние шины Pirelli P Zero Corsa4 размером 19 × 9,5 дюймов, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости и пару цепких сидений Recaro.
Все эти компоненты эффективно уменьшают Mustang: пакет побуждает вас прорезать крутые повороты каньона вне развала, нажимать на тормоза, а затем разгоняться с большей уверенностью, чем во многих других автомобилях, обладающих большей мощностью и меньшим вниманием к деталь обработки.
Этот Мустанг тоже громкий. Раскрутите двигатель до максимума (конечно, в режиме «Спорт +»), затем переключитесь на повышенную передачу, и вы услышите хлопки выхлопа, достаточно громкие, чтобы сработала автомобильная сигнализация. Во время поездок по городу 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с соответствующим числом оборотов немного дергается, но какое-то время с машиной должно помочь водителям изучить ее особенности и адаптироваться. (Тем не менее, мы предлагаем шестиступенчатую механическую коробку передач.)
Хотя в салоне почти не слышно шипения турбины, его слышно с улицы — или внутри с опущенными окнами. Говоря о салоне, салон автомобиля довольно прост; тем не менее, вы можете дополнить его такими элементами, как цифровая приборная панель, расширенная кожа и подходящая по цвету строчка на приборной панели.
На каждой машине есть бесполезная (хотя и продуманная) табличка на приборной панели с уникальным номерным знаком шасси. И кроме двух консервативных значков «Высокопроизводительный 2,3 л», установленных на боковых панелях, не так уж много, чтобы отметить пробег всего 10 000 единиц. Возможно, им стоило сделать пакет Handling Pack стандартным, сделать его олл-ин специальной моделью и назвать его SVO ради ностальгии.
Вердикт: С таким большим выбором спортивных автомобилей начального уровня HPP с пакетом Handling Pack является кандидатом на темную лошадку, но он может работать с лучшими из них.
Ford Mustang EcoBoost HPP 2020 года: основные характеристики
Силовой агрегат: 2,3-литровая рядная четверка с турбонаддувом; шестиступенчатая механическая или 10-ступенчатая автоматическая; задний привод
Лошадиные силы: 332
Крутящий момент: 350 фунтов-футов
Экономия топлива EPA: 20 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по трассе
Снаряженная масса: 3632 фунта
Форд принял нас и предоставил этот продукт для обзора.
Читать больше обзоров Gear Patrol
Горячие дубли и подробные обзоры заслуживающих внимания, актуальных и интересных продуктов. Читать рассказ
Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.