5 просмотров

Ford Shelby GT500 2020 года мощнее некоторых суперкаров

Ford Shelby GT500 2020 года мощнее некоторых суперкаров

Битва между американскими маслкарами и суперкарами бурлит в жилах многих автомобильных энтузиастов. Ford Shelby GT500 определенно является фаворитом среди энтузиастов маслкаров, и он обладает впечатляющей мощностью. Культовый стиль в сочетании с мощностью и производительностью увеличивает стоимость GT500 до более чем 70 000 долларов, и при такой скромной цене вы можете быть удивлены, узнав, что он даже превосходит некоторые суперкары.

Mustang Shelby GT500 превосходит Lamborghini Huracan EVO

Традиционно следует избегать противопоставления американских маслкаров европейским суперкарам. Muscle cars предназначены для езды по прямой и дрэг-стрипа. Европейские суперкары больше известны своей управляемостью и характеристиками на автобанах или овалах. Так что удивление поднялось, когда журнал Automobile Magazine бросил вызов Ford Mustang Shelby GT500 2020 года и Lamborghini Huracán EVO на гонку.

В 2020 году разрыв в производительности между Детройтом и Италией значительно сократился. Мощность на обоих континентах превышает 600, а крутящий момент превышает 400 фунт-футов.

Тем не менее, в сознании большинства автолюбителей Ford Mustang — это машина рабочего человека, которую вы берете в магазин, добавляете некоторые функции, повышающие производительность, а затем выезжаете на улицу, чтобы бросить вызов друзьям и соседям на выходных.

Напротив, Lamborghini представляет мир элиты, способный выложить полмиллиона долларов за спортивный автомобиль. К удивлению американских любителей маслкаров в засаленных комбинезонах и разочарованию итальянцев, Lambo не мог сравниться с Shelby в этой гонке.

Астон Мартин ДБС Суперлеггера

DBS 59 — это уникальная спецификация, разработанная командой дизайнеров Aston Martin в сотрудничестве с Aston Martin Cambridge, разработанная и заказанная командой Q by Aston Martin.

Этот серебристокрылый зверь оснащен 5,2-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом под капотом и мощностью 710 лошадиных сил. Используя углеродное волокно и другие сверхлегкие материалы, Aston Martin создал «легкий» суперкар, который предлагает водителям множество вариантов оформления интерьера, от ясеня с открытыми порами до матового хрома. Superleggera разгоняется до более чем 60 миль в час менее чем за 3 секунды.

гражданское на улицах

Предварительно определенный маршрут Ford на гору Чарльстон недалеко от Лас-Вегаса представляет собой идеальный общедоступный полигон для испытаний Shelby GT500. По крайней мере, в теории. Мы ненадолго толкаем пони-кар через несколько подъемов и быстрых прямых, впечатленные его способностями к ровным поворотам и опьяняющим ускорением на прямой, прежде чем местная полиция вежливо остановит наши махинации.

Неудивительно, что наш жгучий Twister Orange, обтянутый углеродным волокном Mustang, привлекает внимание офицера шерифа округа Кларк на полицейском перехватчике Ford Explorer (брат, почему ты меня бросил?), который предлагает нам «приберечь его для отслеживать." Дело принято. Зная, что Las Vegas Speedway в любом случае ждет нас за кулисами, наше внимание вместо этого смещается на повседневное удобство использования автомобиля.

Даже с 760-сильным двигателем V8 с наддувом GT500 поразительно цивилен. Shelby легко использует только часть своей мощности, когда это необходимо, что делает его удобным круизером для передвижения по городу. Конечно, 760 лошадей по-прежнему доступны в любой момент, и их легко развязать, но ни в коем случае этот автомобиль не кажется властным. Это изысканный ежедневный водитель.

Даже с 760-сильным двигателем V8 с наддувом GT500 поразительно цивилен.

Аналогичные похвалы относятся и к стандартной адаптивной подвеске MagneRide, которая несколько смягчает езду Shelby по сравнению с более жесткой GT350. В то время как инженеры рекламируют его возможности на трассе — и там он тоже фантастичен (подробнее об этом позже) — установка обеспечивает комфортную езду в любом из трех первоначальных режимов движения: «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт». Трековый режим, четвертый и последний режим, слишком суров для повседневной езды. Большие удобные сиденья Recaro обеспечивают комфорт в течение нескольких часов подряд, и даже с новым выпуклым капотом обзорность не сильно страдает благодаря большому вертикальному ветровому стеклу и тонким передним стойкам.

Задние пассажиры, однако, не будут так довольны этой конкретной спецификацией Shelby. Наш тестер с опциональным пакетом гусениц из углеродного волокна (18 500 долларов США) добавляет аккуратные внешние элементы, такие как регулируемое крыло из углеродного волокна и новые 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, но полностью убирает заднее сиденье. Потому что легкость. Этот конкретный автомобиль также не использует навигацию. Навигация и аудиосистема с 12 динамиками доступны только как часть пакета Tech за 3000 долларов (отдельно от пакета Carbon Fiber). Честно говоря, мы ожидаем большего количества стандартных функций от Mustang за 70 000 долларов.

Глубокое погружение Ford Mustang Shelby GT500 2020 года: как он обеспечивает производительность суперкара

Новый Ford Mustang Shelby GT500, который появится в 2020 году, будет иметь мощность 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента. Мы знали об этом некоторое время, но Ford не стал публиковать более подробные спецификации. Однако нам не нужно ждать, пока автопроизводитель сделает ход, поскольку Мустанг6G форуму удалось получить руководство для дилеров с 86 страницами информации.

Одной из самых противоречивых характеристик, указанных в руководстве, является снаряженная масса автомобиля в 4225 фунтов, что, безусловно, слишком много, учитывая все меры по снижению веса, реализованные инженерами. Например, многие детали сделаны из углеродного волокна.Настолько дотошными были инженеры, что они даже потянулись к таким мерам, как винтовое сверление коленчатого вала и разработка специальных полых деталей для двигателя, чтобы сбрить драгоценные граммы.

Несмотря на вес, машина может толкнуть. Благодаря своей потрясающей мощности, большей, чем у любого дорожного автомобиля Ford, включая суперкар GT, а также быстро переключающейся трансмиссии с двойным сцеплением и огромным тормозным дискам, Shelby GT500 разгоняется до 100 миль в час и возвращается к нулю всего за 10,6 секунды. . Автомобиль также будет разгоняться до 60 миль в час в низком трехсекундном диапазоне и преодолевать четверть мили менее чем за 11 секунд.

Ford Mustang Shelby GT500 2020 года с 5,2-литровым двигателем V-8 с наддувом

Все это стало возможным благодаря сделанному на заказ V-8, который опирается на 2,65-литровый нагнетатель Eaton, дающий 12 фунтов на квадратный дюйм, чтобы генерировать мощность в 760 лошадиных сил. Затем мощность направляется на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач Tremec с двойным сцеплением, карданный вал из углеродного волокна и независимую заднюю подвеску Torsen с ограниченным проскальзыванием 3,73: 1. Последней частью уравнения являются летние шины Michelin Pilot Sport 4 или супергеройские шины Pilot Sport Cup 2, если установлен флажок для пакета гусениц из углеродного волокна.

Пакет гусениц предназначен для того, чтобы помочь Shelby GT500 развивать до 550 фунтов прижимной силы на скорости 180 миль в час, что поможет удерживать автомобиль приклеенным к асфальту на высоких скоростях. Звездой шоу является регулируемое заднее антикрыло из углеродного волокна, аналогичное конструкции, используемой на гоночном автомобиле Mustang GT4. Пакет гусениц также помогает снизить вес благодаря добавлению колес из углеродного волокна, в данном случае уникального 20-дюймового дизайна шириной 11 дюймов спереди и 11,5 сзади. Для колес установлены шины размером 305/30 спереди и 315/30 сзади.

Но есть гораздо больше в более мелких деталях. Коробка передач, например, может переключать передачи всего за 80 миллисекунд или быстрее, чем мгновение ока. DCT имеют два набора механизмов переключения, по сути, внешний пакет сцепления для нечетных передач и внутренний для четных передач.Молниеносная скорость переключения достигается за счет того, что один пакет сцепления включен, а другой выключен.

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Ford Mustang Shelby GT500 2020 года

В конструкции Ford используется система мокрого сцепления с пятью фрикционными дисками в пакете сцепления нечетной передачи, общая площадь поверхности которых составляет 155 квадратных дюймов. В пакете сцепления с четной передачей шесть фрикционных дисков обеспечивают площадь поверхности 136 квадратных дюймов. Семь передач переднего хода оснащены трехконусными синхронизаторами и управляются электрогидравлическим механизмом переключения с использованием соленоидов с низким уровнем утечки.

Компьютер контролирует все, используя входные данные, такие как скорость двигателя, перегрузки и инструкции водителя. Он управляет серьезностью в зависимости от выбранного режима стандартного переключателя режимов движения Shelby GT500. В случае трансмиссии режимы движения влияют на точки переключения трансмиссии и ощущения. Самые экстремальные режимы — Track and Drag. С ними трансмиссия спроектирована так, чтобы давать вам дополнительный крутящий момент между переключениями, что немного похоже на переключение под нагрузкой в ​​ручном режиме.

Для четверти мили вы захотите использовать включенное управление запуском с выбором оборотов и электронную блокировку линии. Последний удерживает ваши передние тормоза, в то время как задний комплект свободен, позволяя вам прогревать задние колеса для максимального сцепления с дорогой. Форд сказал, что мягкая версия управления запуском всегда включена, поэтому вы можете в любое время выполнять жесткие запуски без необходимости выбирать режим вождения.

2020 Форд Мустанг Шелби GT500

В области подвески инженеры выбрали магнитные амортизаторы в поисках оптимальной управляемости. Они полагаются на датчики, которые контролируют положение колес, угол поворота рулевого колеса, тангаж и рыскание, а также температуру окружающей среды до 1000 раз в секунду, а затем изменяют жесткость амортизаторов в соответствии с требованиями. Амортизаторы заполнены гидравлической жидкостью и мелкими металлическими частицами и могут быть усилены при необходимости путем пропускания через них электрического тока.

Помимо хитрых амортизаторов, управляемости Shelby GT500 помогает увеличенная ширина передней колеи (что потребовало более широких крыльев) и меньший дорожный просвет по сравнению с другими Мустангами. А с доступным пакетом гусениц из углеродного волокна регулируемые верхние опоры стоек позволяют регулировать настройки развала для более агрессивного выравнивания колес, что помогает улучшить способность проходить повороты.

Наконец, ни один серьезный автомобиль не обходится без серьезного набора тормозов. У Shelby GT500 действительно массивный набор тормозов с передними дисками диаметром 16,5 дюймов. Между прочим, это самый большой из когда-либо устанавливавшихся на Мустанг. Передние роторы закреплены 6-поршневыми фиксированными суппортами, а задние — 4-поршневыми, а вся тормозная система предоставлена ​​Brembo. Вес снижен благодаря алюминиевым колпакам, а охлаждение сохраняется благодаря специальным тормозным каналам, встроенным в нижнюю часть решетки.

2020 Форд Мустанг Шелби GT500

Внутри Shelby GT500 оснащен 12-дюймовой цифровой приборной панелью с индикатором переключения передач и 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и WiFi. Автомобиль также поставляется с новым приложением дистанционного мониторинга FordPass. Аудиосистема B&O с 12 динамиками является опцией, как и гоночные сиденья Recaro. Обратите внимание, что любой, кто выберет пакет гусениц из углеродного волокна, увидит, что задний диван их автомобиля удален.

Как и в случае с большинством спортивных автомобилей в наши дни, селектор режимов движения включен. Он имеет пять режимов на выбор и регулирует жесткость ключевых динамических систем, таких как ABS, контроль устойчивости, контроль тяги, рулевое управление, дроссельная заслонка и подвеска. Он даже может регулировать темперамент выхлопной системы. Самыми экстремальными режимами являются Track и Drag Strip, хотя даже в них сохраняются некоторые системные средства. В конце концов, это заднеприводная уличная машина мощностью 760 л.с.

Если все это звучит для вас хорошо, приготовьтесь заплатить не менее 73 995 долларов, когда Shelby GT500 2020 года поступит к дилерам этой осенью, где он присоединится к существующим Shelby GT350 и GT350R.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Ford Shelby GT500 2020 года рядом с вами

Однако самый быстрый и мощный Mustang всех времен не может стоить дешево. Во время нашего тест-драйва мы обнаружили, как далеко вы можете продвинуть этот Stang на гоночной трассе и как далеко вы можете увеличить цену. Добавление всех доступных опций к Shelby GT500 поднимет цену выше 100 000 долларов! Вы бы раскошелились на шестизначную сумму за маслкар?

Чтобы ознакомиться с нашими полными впечатлениями от вождения, перейдите по соответствующей ссылке выше к полному обзору Аарона Брэгмана из Cars.com. Если вы хотите побыстрее взглянуть на этот смехотворно быстрый пони-кар Ford, продолжайте читать.

Вот шесть вещей, которые нам нравятся, и три не очень в Ford Mustang Shelby GT500 2020 года:

Ford Shelby Mustang 2020 года — мощный маслкар для ежедневного вождения.

Shelby GT500 — настоящий зверь на трассе. Это не сюрприз. После целого дня поездок по Лас-Вегасу я обнаружил кое-что, что меня удивило: GT500 так же удобен на дороге, как и на трассе.

Shelby GT500 — это икона автомобилестроения. Название подразумевает простую формулу впихивания большой мощности в скромное тело.Я рад сообщить, что Ford придерживается проверенного метода для GT500 2020 года. Двигатель объемом 5,2 л с наддувом обеспечивает в этом купе мощность 760 л.с. Это самый мощный Ford из когда-либо выпускавшихся серийно. Ford Mustang Shelby GT500 2020 года — это будущая классика, и, в отличие от своих предшественников, автомобиль запомнился не только быстрым движением по прямой.

GT500 2013-2014 годов был монстром. Он был сырым и неуравновешенным, и в нем была глухая душа маслкара ушедшей эпохи. Это был Мустанг в чистом виде. Быстро спускайтесь по полосе сопротивления и склонны к авариям, когда сгораете от автомобилей и кофе. На этот раз Форд создал нечто иное. GT500 2020 года по-прежнему мощен, но достаточно совершенен, чтобы создать способный и удобный автомобиль.

На трассе GT500 ныряет в повороты и мчится по прямой. На дрэг-стрипе он преодолевает четверть мили менее чем за 11 секунд (я проехал 10,98). А на улице комфортно ездить на красный свет. GT500 — это автомобиль, на котором можно ежедневно ездить в офисный парк и обратно. Я взял свой тестер в Starbucks и по закоулкам Лас-Вегаса. Это великолепно благодаря блестящей реализации семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением.

DCT управляет связью между двигателем и шинами. Это прекрасно. Коробка передач с двойным сцеплением работает молниеносно, переключение происходит всего за 80 мс. На трассе это критично, а на улицах облегчает вождение. При переходе от красного света к красному свету переключения становятся более четкими. Они быстрые и легкие, поскольку они превращают непристойную мощность двигателя в мягкое движение.

За короткое время с GT500 2020 года я ни разу не чувствовал себя перегруженным мощностью, когда ехал на нем по городским улицам. GT500 2020 года — это упражнение в контролируемой сдержанности. Каким-то образом этот 760-сильный Ford может разогнаться до 60 миль в час за 3,3 секунды, и при этом его легко передвигать по городу. Это удивительно и свидетельствует об успехах, достигнутых в Дирборне.

Уличные ощущения имеют решающее значение для успеха последнего GT500. Не все ищут драгстера или суперзвезду трека. С этим высокопроизводительным автомобилем Ford наносит удар, обращаясь к покупателям Porsche и BMW начального уровня с шоком от наклеек. GT500 не извиняется. Он не пытается быть европейским спортивным автомобилем, и все же я считаю его конкурентоспособным с одними из лучших автомобилей из Германии.

Но не спите на этом GT500. По указанию двигатель мощностью 760 л.с. вырвет душу из вашего тела. Опустите педаль в пол, и он разгонится до 60 миль в час почти так же быстро, как суперкар Ford GT.

Интерьер невзрачный за такую ​​цену. Когда GT500 оснащен всеми опциями, цена приближается к шестизначной цифре. Производительность стоит заявленной цены, но интерьер такой же, как у автомобиля стоимостью около 30 000 долларов. GT500 поставляется с модернизированными сиденьями, дополнительными датчиками и улучшенными материалами. В конце концов, GT500 не хватает утонченности интерьера M3 или AMG C Class, и это, вероятно, будет стоить Ford некоторых продаж.

Инженеры Ford оснастили Shelby GT500 силовым агрегатом, способным «пожирать» гусеницы. Коробка передач с двойным сцеплением поддерживает двигатель мощностью 760 л.с. с наддувом. Во время моего пребывания на трассе этот DCT показал себя превосходно, радостно удерживая переключения до нужного момента и переключая обороты на пониженную передачу при прохождении поворотов. Конечно, механическая коробка передач временами была бы забавной, но использование DCT означает, что пиковая производительность более достижима.

Shelby GT500 2020 года атакует повороты, в отличие от большинства маслкаров, ныряя и ныряя без намека на исчезновение тормозов. Сцепление лучше, чем ожидалось, удерживая шины на асфальте даже во время самых экстремальных поворотов. Характеристики на трассе впечатляют для любого автомобиля, не говоря уже о Мустанге. GT500 предлагает лучшую в своем классе производительность на гусеницах. Dodge SRT Hellcat Redeye обгонит Mustang на четверть мили, но Mustang вырвется вперед на первом повороте.

На дрэг-стрипе почти каждый может преодолеть четверть мили за 11 секунд.Во время моего пребывания на трассе дул сильный встречный ветер, и мне потребовалось четыре заезда по полосе, чтобы перейти с 11,4 секунды на 10,98 секунды. Форд говорит, что машина может сделать это за 10,9, и я не вижу причин сомневаться в этом времени.

Выгорание монстров находится в нескольких пунктах меню. Всего парой нажатий кнопок новичок может заблокировать передние колеса и раскрутить задние, чтобы создать массивный шлейф горящей резины.

Включите выхлоп в нормальный или трековый режим, и машина завизжит, когда дроссельная заслонка будет полностью открыта. Шум впечатляет. Это полный диапазон и звучит больше как суперкар, чем маслкар. Я обнаружил, что нота выхлопа более обширна, чем просто взрывной грохот.

Я спросил инженера Форда, громче ли GT500, чем GT350. Он рассмеялся, прежде чем ответить с серьезным лицом. «Прежде всего, и то, и другое законно», — сказал он, намекая на взрывной звук выхлопа. В отличие от GT350, у GT500 есть тихий режим. Он не такой мягкий, как Camry, но в этом режиме GT500 менее неприятный, что облегчает повседневную езду.

Трудно представить, куда дальше уходит Мустанг. Я провел день в гонках на GT500 по пустынным дорогам и гоночной трассе Лас-Вегаса. Это невероятно и превзошло все мои ожидания. Мощность GT500 безгранична, а шум опьяняет. Как Ford совершенствуется, сохраняя при этом наследие Shelby Cobra? Точно так же будущие версии будут опираться на электродвигатели, чтобы добиться еще большей производительности от пони-кара Форда?

Плевать на будущее. На данный момент GT500 2020 года является вершиной производительности маслкара.

Пуристы будут осуждать использование Фордом автоматической коробки передач в этом автомобиле, говоря, что GT500 должен иметь вместо этого стандартную коробку передач. Это понятно. Механическая коробка передач приводит к командному ощущению контроля. А тем, кто ищет такой опыт, стоит обратить внимание на гораздо менее дорогой GT350. GT350 предлагает большую часть полезной мощности GT500 в более традиционном корпусе. В преддверии вождения GT500 я одолжил GT350 2019 года на неделю.Это зверь, и я любил его. Рулевое управление казалось более прямым, чем у GT500, а механическая коробка передач приводила к ощущению необузданной мощности, которой несколько не хватало тщательно упакованному GT500.

Хотите ощущение сверхмощного мускул-кара? Бери GT350. Хотите испытать суперкар по цене пони-кара? Бери GT500.

Называть GT500 маслкаром почти неверно. GT350 — это маслкар со стандартной трансмиссией и рядным кривошипно-шатунным двигателем объемом 5,2 л. GT500 с двигателем мощностью 760 л.с. с наддувом и коробкой передач с двойным сцеплением представляет собой нечто более изысканное. Это не суперкар и не маслкар. Это просто фантастический спортивный автомобиль, живущий своей лучшей жизнью.

Это неоспоримо: в 2019 году мы живем в сумерках двигателей внутреннего сгорания. За электричеством будущее. И в эти последние дни двигатели внутреннего сгорания являются произведением искусства. Автопроизводители со всех уголков земного шара выпускают замечательные двигатели, поражающие своей эффективностью и производительностью. 5,2-литровый двигатель GT500 с наддувом — это шедевр.

Ford Mustang Shelby GT500 — самый мощный «Мустанг» на сегодняшний день и, рискну сказать, один из последних без помощи электродвигателя. Наслаждайтесь, пока это длится. Эти монстры из Детройта, сжигающие ископаемое топливо и выделяющие парниковые газы, давно существуют в этом мире.

Деньги, власть, уважение: какое место занимает Ford Shelby GT500?

Ford Mustang Shelby GT500 наконец-то здесь, чтобы занять свое место короля всех Мустангов, близких и далеких. Обзоры есть, и общее мнение, похоже, таково: «лучший Мустанг из когда-либо созданных, но при этом очень дорогой». Те, что мы тестировали, стоили в диапазоне 90 тысяч долларов, цена Мустанга, достойная удушья, если таковая когда-либо существовала. Но какое место в более широком мире спортивных автомобилей он занимает? Ford не дал нам прямого ответа о своих конкурентах, за исключением того, что цель производительности была где-то между GT350R и суперкаром Ford GT.

Давайте начнем с очевидного и отклонимся от него: на первый взгляд MSRP GT500 (73 995 долларов) кажется глупой ценой для Mustang. Но если мы посмотрим на Chevrolet Camaro ZL1, он стоит 62 995 долларов; добавление пакета 1LE увеличивает его до 70 495 долларов. Мы уже находимся в пределах досягаемости по цене от GT500. Комплектации 1LT и 1SS намного дешевле: 34 995 и 37 999 долларов соответственно. Эти два автомобиля намного лучше сравнимы с базовым Mustang GT, стоимость которого начинается от 35 630 долларов.

От Dodge, если мы говорим о двухдверных четырехместных автомобилях с двигателем V8, у нас есть Challenger, на мой взгляд, самый красивый из трех американских конкурентов, хотя, конечно, не самый быстрый на дороге. R/T, который сравнивают с Mustang GT и Camaro SS, начинаются с 34 545 долларов. Поднявшись, 707-сильный Hellcat стоит (украсть) 60 945 долларов, а Redeye с 797 л.с. стоит 71 945 долларов.

При этом мы установили, что Shelby GT500 находится в пределах нашего текущего, хотя и безумного ценового диапазона пони-каров и маслкаров.

Что касается роскоши, то это BMW M4 (425 л.с., 69 150 долларов), Mercedes-AMG C63 (469 л.с., 69 900 долларов) и Audi RS5 (444 л.с., 74 200 долларов). Цены на все три близки к ценам на горячие версии американских пони-каров, и все три чудовищно уступают в уравнении лошадиных сил.

Но кто на самом деле покупка эта вещь? Украдет ли когда-нибудь Mustang покупателя BMW? Покупатель мерседеса? А Корвет? Этот автомобиль со средним расположением двигателя, безусловно, найдет новых покупателей-завоевателей, когда он поступит в продажу, потому что он прорывается на территорию суперкаров своей компоновкой и производительностью. Я соглашусь с тем, что Mustang, вероятно, не украдет покупателей Corvette. «Ветта» слишком дешевая — с базовой ценой в 60 тысяч долларов ее можно опционировать на 70 тысяч долларов, и она все равно будет дешевле, чем лучшие пони-кары.

Является ли GT500 ронином, самураем без хозяина, который бродит по гоночным трассам США в поисках соперников? Будут ли покупатели Porsche 911 смотреть свысока, чтобы рассмотреть его? Я думаю, что они должны.Я думаю, что если им нужна гоночная машина, которая будет показывать время круга типа Gridlife Time Attack, независимо от марки, они это сделают. Однако я не вижу, чтобы многие покупатели из «большой тройки» меняли бренды; дельта слишком мала, и я не вижу, чтобы покупатели роскошных автомобилей переезжали.

Итак, Shelby GT500 — вершина, вершина Мустанг-дома, «спасибо за все» 65-летним покупателям. Будет ли следующий Мустанг быстрее? Более могущественный? Я не только сомневаюсь в этом, но и не вижу в этом смысла. Это может быть более эффективно, это может быть гибрид, но если вы не отбираете покупателей у конкурентов, вы не увеличиваете долю рынка.

Я люблю Мустанг. GT — это суперкар для повседневного водителя. GT500, если он еще не внутри, ломится в дверь категории суперкаров. За свои деньги я все еще получаю GT350. Но если бы у меня были деньги — а вы выложили все автомобили, о которых я упоминал выше — GT500 мог бы оказаться на вершине моего списка.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Ford Mustang 2019 рядом с вами

Несмотря на то, что у него не так много лошадей, как у нынешнего чемпиона по мощности Dodge Challenger Hellcat Redeye с его 797 л.Это территория суперкаров, царство автомобилей с другим конем на капоте — итальянским.

Ford гордится новым 5,2-литровым V-8 с наддувом, который прячется под капотом будущего GT500. Это сильно модифицированная версия безнаддувного 5,2-литрового V-8 с плоским коленчатым валом, который можно найти в не столь мощном, но все же сумасшедшем Mustang Shelby GT350. Как и двигатель этого автомобиля, двигатель GT500 изготавливается вручную, от начала до конца, двумя техниками на заводе двигателей Ford Romeo, штат Мичиган, которые поставили свои подписи на табличке на самом двигателе.

Однако есть некоторые отличия от двигателя GT350. К ним относятся болты с более длинной головкой, головки с отверстиями с числовым программным управлением, четыре слоя активной прокладки головки, модернизированные седла клапанов, пружины клапанов с более высоким натяжением, кованые поршни и многое другое. Сам нагнетатель имеет рабочий объем 2560 кубических сантиметров, а охлаждение также является приоритетом для 5,2-литрового двигателя: в передней части на 50 процентов больше пространства для воздушного потока, что позволяет гораздо большему количеству воздуха достигать шести теплообменников позади всех. пластиковая решетка.

В отличие от GT350, единственная трансмиссия, которую вы можете получить на GT500, — это новая семиступенчатая автоматическая коробка передач Tremec с двойным сцеплением. Он тоже был сильно модифицирован для серьезного использования в этом мощном Мустанге. Масляный поддон имеет активные перегородки, чтобы гарантировать, что масло все еще остается вокруг всасывающей трубки, даже, например, в условиях гусеницы с высокими перегрузками.

Блок с электронным управлением может переключать передачи всего за 80 миллисекунд, в зависимости от того, какой из пяти различных режимов движения вы выбрали. Если вы выберете что-то вроде Drag Mode, это фактически замедлит переключения, чтобы улучшить передачу крутящего момента. А если вы выберете режим трека, он будет использовать бортовые датчики, чтобы знать, находитесь ли вы в углу или на прямой, и соответствующим образом отрегулировать переключение передач.

Новый Shelby GT500 2020 года поступит в продажу осенью.

Цены и доступность

На момент написания этой статьи Ford еще не опубликовал MSRP для Shelby GT500 2020 года.Мы считаем, что он будет стоить около 70 000 долларов без учета опционов. Первые поставки начнутся в конце этого года, и я не могу дождаться, чтобы, наконец, прокатиться на одном из них, особенно в спортивном режиме.

«Каждый аспект опыта вождения Shelby GT500 меняется в зависимости от режима — будь то реакция дроссельной заслонки и щелчки переключений, которые вы чувствуете в своих штанах, или «хлопки и бормотание» выхлопа в режимах производительности», — сказал Морган. . «Это полный, мультисенсорный интуитивный опыт».

Элвин Рейес — помощник редактора Automoblog. В молодые годы он изучал гражданскую авиацию, аэронавтику и бухгалтерию и до сих пор без ума от своих бывших Lancer GSR и Galant SS. Он также любит жареную курицу, музыку и травяную медицину.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda Civic EX быстрее, чем Toyota Corolla XSE 2021 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x