Почему стоит ждать Genesis G80 2021 года
Сообщение, опубликованное Genesis USA (@genesis_usa) 30 марта 2020 г. в 11:56 по тихоокеанскому времени.
Теперь в своем третьем поколении G80 2021 года более элегантен, чем когда-либо. Яркая передняя решетка G80 больше, ее наклонные линии острее, а изгибы еще более четкие. Из-за его более эффектного внешнего вида G80 не составит труда идентифицировать на многолюдной парковке.
Внутри медная внешняя поверхность G80 уравновешивается совершенно великолепным салоном. Его стандартная обивка из искусственной кожи шикарна и привлекательна, а высококачественная отделка G80 выводит его на новый уровень. Мы думаем, что обновленный салон G80 — это идеальное определение классического стиля. Но причудливый руль седана делает его более харизматичным. С практической точки зрения, G80 2021 года имеет дополнительное внутреннее пространство, и этот седан уже изначально был исключительно вместительным.
Трансмиссия Genesis G80
Genesis G80 2021 года не сохранит 5,0-литровый V8 от предыдущей машины. Однако, Автоблог сообщает, что V8 на самом деле был не лучшим выбором двигателя для седана. Вместо этого G80 2021 года будет предлагать два разных двигателя с турбонаддувом.
Базовым двигателем является 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 311 фунт-фут. Это всего на 11 л.с. меньше, чем у 3,8-литрового V6 автомобиля предыдущего поколения. Модернизированный двигатель для G80 2021 года — это 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, который развивает 375 л.с. и 391 фунт-фут. Это также больше, чем у предыдущего 3,3-литрового V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляла 365 л.с. За рубежом Genesis G80 2021 года также будет предлагаться с дизельным двигателем. Все Genesis G80 2021 года будут иметь 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Дорога и трек отчеты.
2021 Genesis G80 сбоку | Бытие
Стандартно G80 будет поставляться с задним приводом, хотя полный привод будет опциональным. Genesis не приводит данные об ускорении или эффективности использования топлива.Тем не менее, Genesis G80 2021 года, как сообщается, на 243 фунта легче, чем модель 2020 года, отчасти из-за более интенсивного использования алюминия. Учитывая Автомобиль и водитель сообщили, что автомобиль предыдущего поколения с 3,3-литровым двигателем был на самом деле быстрее до 60, чем модель V8, нового 3,5-литрового двигателя должно быть более чем достаточно.
Помимо обновлений трансмиссии, Genesis также обновил интерьер G80 и роскошные функции к 2021 году.
Genesis G80 может просто заставить вас обмануть BMW 5-Series
Седан среднего размера от роскошного подразделения Hyundai — это освежающая, надежная альтернатива обычным немецким вариантам, даже если она не так хороша.
Мэтт Робинсон, 11 декабря 2021 г.
Вы, вероятно, забыли, когда в последний раз имя Hyundai «Genesis» было здесь, в Великобритании. Тогда это была скорее модель, чем самостоятельный бренд, и к тому же недолговечный. Genesis продавался на этих берегах всего два года, и мало что свидетельствует о его коротком пребывании в британских дилерских центрах Hyundai — было продано всего 50 экземпляров. Есть суперкары ограниченного тиража, которые не так редки.
В 2021 году Genesis возвращается не только в Великобританию, но и по всей Европе. Теперь это полноценный суббренд, надеющийся преуспеть там, где Infiniti потерпел неудачу. Роскошное подразделение Nissan покинуло континент несколько лет назад, не добившись большого влияния, и Lexus от Toyota здесь затмевается своими традиционными немецкими конкурентами по роскошным автомобилям. Таким образом, успех далеко не гарантирован, но хорошим началом было бы создание достойного продукта. Вот почему мы недавно обнаружили, что у нас есть ключи от G80, чтобы посмотреть, имеет ли смысл покупать его вместо чего-то более очевидного, такого как BMW 5-й серии.
У него, безусловно, есть присутствие, с примечательными особенностями, включая широкую решетку радиатора, необычные фары, состоящие из четырех тонких светодиодных полос, и массивные боковые повторители, которые продолжают тему.Внушительная передняя часть уступает место задней части, которая местами выглядит немного неуклюже, но это приятный чистый дизайн перед лицом некоторых излишне агрессивных, чрезмерно стильных горячих беспорядков, которые мы видели у таких автомобилей, как BMW и Audi. Это просто не так красиво, как более крупный G90 Genesis, представленный несколько недель назад.
Новости еще лучше внутри. В отличие от некоторых из этих более очевидных немецких вариантов, которые становились все более неприятными кусочками отделки салона (не заставляйте меня начинать с колючей, скрипучей черной отделки рояля), я не могу найти ни одной вещи, на которую можно было бы жаловаться. колесо G80. А нытье о салонах современных автомобилей — моя специальность.
На минималистской приборной панели есть прекрасный кусок дерева с открытыми порами, а элементы управления микроклиматом находятся внизу в необходимом блоке, сочетающем физические ручки и кнопки с элементами управления на сенсорном экране. Выше находится очень широкий сенсорный экран, который вы также можете использовать с поворотным контроллером на центральной консоли, который, осмелюсь сказать, еще более удобен для управления BMW iDrive. Сама информационно-развлекательная система понятна, хорошо продумана и предлагает четкий дисплей.
В движении 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель не обеспечивает блестящих характеристик на прямой, поскольку 202 л.с. — это немного для двухтонного автомобиля. В большинстве ситуаций он предлагает вполне приемлемые уровни движения, плавный и утонченный. Если вы хотите ехать быстрее, полноприводный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 300 л.
В некоторых странах продается 3,5-литровая версия V6 с турбонаддувом мощностью 375 л.с., но Genesis не предлагает ее на европейском рынке. И, к сожалению, 5,0-литровый V8 Tau умер вместе с предыдущим поколением G80. Планируется полностью электрическая версия, но на данный момент ограниченная линейка двигателей не выглядит звездной по сравнению с бесчисленным множеством вариантов, предлагаемых Audi, BMW и Merc, особенно когда масляная горелка Genesis не является героем MPG, которого вы могли бы ожидать. это быть.
На скоростях автомагистрали G80 мог бы быть немного тише, но и не слишком шумным. Он мягко подпружинен и большую часть времени едет хорошо, хотя и не так плавно, как Mercedes E-Class. G80 также может нервничать, но несовершенства дороги, неудобно подпрыгивая, а не сглаживая неровности.
Прокатитесь по извилистой дороге, и станет ясно, что Genesis стремится к большему опыту вождения Mercedes, чем BMW, и это нормально. Проселочные дороги не являются его естественной средой обитания, но он достаточно уверенно входит в повороты, впадая в забавно мягкую избыточную поворачиваемость при нагрузке или, в более сложных условиях, в небольшую недостаточную поворачиваемость.
Рулевое управление приятно взвешенное и стабильное в блокировке, и, хотя крен кузова приличный, беспокоиться не о чем. Я просто хотел бы, чтобы подвеска лучше справлялась с несовершенствами, которые на наших трагически недофинансированных британских дорогах B-дороги являются обычной проблемой.
В общем, это очень впечатляющий автомобиль, просто он не соответствует всем требованиям так же успешно, как A6, 5-й серии или E-класса. Однако это достаточно близко к тому, чтобы отказаться от этих вариантов не было бы сумасшедшим решением. И это тот, который у вас вполне может возникнуть соблазн сделать, учитывая совершенно другой подход Genesis к сфере роскошных автомобилей. Если судить по G80, то G90 должен быть мега.
Какие технические функции предлагает Genesis G80 2021 года?
Если вы ищете технологии, у Genesis G80 2021 года есть что предложить. Как только вы сядете за руль, вы заметите трехмерную цифровую комбинацию приборов. Я могу с уверенностью сказать, что я впервые сталкиваюсь с этой функцией, и я действительно разрываюсь на нее. С одной стороны, это создает очень уникальный эффект, который кажется вполне современным. С другой стороны, эффект может сильно отвлекать, помимо искажения общего качества изображения на дисплее.
Если вам нравятся системы помощи водителю, у Genesis G80 2021 года одна из лучших в отрасли.Хотя Genesis не едет сам по себе, его система помощи при вождении может легко удерживать вас в полосе движения на шоссе без каких-либо драм. В дорожных поездках эта система действительно может спасти вас от неприятной ситуации, если вы начнете уставать. Самое приятное то, что он работает в фоновом режиме, вмешиваясь только тогда, когда это необходимо.
BMW 5 серии 2021 года впечатляет. Как седан, он имеет два ряда удобных сидений, а как модель класса люкс, он имеет материалы премиум-класса по всему салону. В BMW 5 серии каждый почувствует себя избалованным, а для тех, кто любит производительность, есть много хороших новостей. Для 5-й серии доступно несколько силовых агрегатов, в том числе один, который может обеспечить мощность более 500 лошадиных сил. Также доступен подключаемый гибрид, который помогает 5-й серии привлечь внимание потребителей, заботящихся об экологически чистом выборе.
Что нового на 2021 год?
В BMW 5 серии было несколько эстетических обновлений, которые сделали его более современным и гладким. Самая большая новость заключается в том, что 5-я серия теперь доступна в виде подключаемого гибрида. Этот шаг показывает, как BMW стремится оставаться актуальным и усердно работает, чтобы воспользоваться преимуществами инноваций в отрасли. Несколько других изменений заключаются в том, что информационно-развлекательная система седана была улучшена за счет 12,3-дюймового экрана, а пакет безопасности был обновлен еще несколькими технологиями помощи водителю.
10 главных причин купить BMW 5-й серии 2021 года
1. Все о производительности
BMW 5 серии 2021 года — отличный автомобиль, на который стоит обратить внимание, если кто-то ценит производительность. Базовая модель 530i оснащена 2,0-литровым двигателем TwinPower Turbo. Он выдает почти 250 лошадиных сил и более 250 фунт-футов крутящего момента. Учитывая размер автомобиля, такое количество мощности обеспечивает захватывающую езду, но это только отправная точка для 5-й серии.
Модель 540i оснащена еще более мощным двигателем с двойным турбонаддувом рабочим объемом три литра. Это приводит к 335 лошадиным силам и около 330 фунт-фут крутящего момента.Эта разница, безусловно, заметна, но если кто-то хочет получить лучшее из того, что может предложить BMW, есть модель M. M550i оснащен массивным двигателем V8 рабочим объемом 4,4 литра. Мощность составляет всего 525 лошадиных сил, а крутящий момент составляет чуть более 550 фунт-футов. С этими невероятными цифрами M550i действительно выделяется.
2. Подключи его
Еще одна отделка — 530e. Это гибрид, который можно подключить для подзарядки аккумулятора. Не нужно беспокоиться о том, что вы окажетесь вдали от розетки, так как он также работает на газе. Для зарядки автомобиля можно использовать обычную розетку, но если вы предпочитаете сократить время, необходимое для полной зарядки, можно установить розетку на 240 вольт, что значительно ускорит процесс. С розеткой такого типа зарядка может занять всего несколько часов. 530e имеет достаточную мощность (288 лошадиных сил) и крутящий момент (257 фунт-футов), что больше возможностей, чем у 530i.
3. Готов отправиться в путь
BMW 5 серии может и не выглядеть надежным автомобилем, но его можно оснастить полным приводом, чтобы он лучше справлялся с трудными условиями. Каждая модель поставляется с возможностью полного привода; исключением является модель M550i, которая автоматически имеет эту функцию. BMW использует название «xDrive» для своей системы полного привода. xDrive всегда работает, поэтому он может сразу определить, следует ли переключать мощность. В нормальных условиях большая часть мощности передается на задние колеса, но это может измениться, если возникнут проблемы со сцеплением.
4. Модель M сияет
M550i предлагает больше, чем просто производительность, хотя его мощный двигатель является основным преимуществом. (С места эта модель может разогнаться до 60 миль в час примерно за три с половиной секунды.) M550i поставляется со специальными бамперами, внешними эмблемами, эксклюзивными 19-дюймовыми колесами и уникальным спойлером. В салоне M550i есть кожаные сиденья Dakota и гладкая антрацитовая обивка потолка.Кожаное рулевое колесо имеет спортивный дизайн, а компоненты под капотом, такие как подвеска, тормоза и дифференциал, являются одними из лучших в отрасли.
5. Роскошные сиденья
Многие водители проводят много времени за рулем, и, к счастью, они будут очень довольны комфортом сидений в BMW 5 серии. Базовые элементы отделки 5-й серии имеют перфорированную обивку SensaTec, мягкий и изысканный материал. Передние сиденья могут двигаться в 16 направлениях и оснащены поясничной опорой и боковыми валиками. Есть даже функция памяти, так что водитель может нажать одну кнопку, и сиденье переместится в его/ее любимое положение.
В более высоких комплектациях BMW установил кожаные сиденья, а передние сиденья можно отрегулировать 20 способами. Они могут не только двигаться вперед и назад и менять угол наклона, но и регулировать степень поддержки плеч и бедер, которую они обеспечивают. В некоторых комплектациях функция памяти включена для обоих передних сидений, а не только для сиденья водителя.
6. Передовые технологии
Как будто одного массивного экрана было недостаточно, BMW установила два 12,3-дюймовых дисплея в 5-й серии. Первый называется Live Cockpit Professional и находится за рулем. Он предоставляет водителям ключевую информацию о транспортном средстве и может показывать маршруты и карту, когда задействована доступная навигационная система.
Другой дисплей установлен по центру на приборной панели, и им можно управлять с помощью сенсорного экрана, голосовых команд или ручного контроллера. Это позволяет людям найти предпочтительные способы взаимодействия со своими информационно-развлекательными системами. Благодаря Bluetooth и совместимости со смартфонами люди могут легко воспроизводить загруженную музыку, общаться по телефону или с помощью текстовых сообщений, а также получать доступ к определенным приложениям.
7. Комплексный пакет безопасности
Вооруженный множеством компонентов безопасности, 5-я серия может хорошо защитить своих пассажиров и окружающих.Имеются многочисленные системы предупреждения, чтобы водитель лучше знал об объектах перед ним, транспортных средствах в слепых зонах и ограничении скорости. Предоставление людям дополнительной информации, когда кажется, что им нужно переключить внимание, может сыграть роль в предотвращении несчастных случаев.
В тех случаях, когда авария вот-вот произойдет, автомобиль может натянуть ремни безопасности, закрыть окна и подготовиться к торможению после удара. Он также поставляется с функцией автоматического уведомления о столкновении, чтобы люди могли сразу получить помощь.
8. Багажник хорошего размера
Несмотря на то, что это роскошный автомобиль, вызывающий вау-фактор, 5-я серия имеет смысл с практической точки зрения по нескольким причинам. Он может вместить пять человек, а его багажник вмещает около 14 кубических футов предметов. Это может быть идеальным для длительных поездок вдали от дома или веселых приключений, которые требуют дополнительного снаряжения.
9. Стильный экстерьер
5-я серия показывает свой класс своими внешними особенностями. У него есть решетка радиатора, которая сразу идентифицирует автомобиль как BMW, а его мощный передний бампер и узкие, слегка наклоненные фары работают вместе, чтобы произвести отличное первое впечатление. В некоторых комплектациях используются 18-дюймовые колеса, в других — 19-дюймовые. На автомобиле может быть хромированная внешняя отделка, металлическая краска и элегантные акценты. Сидя низко к земле, 5-я серия имеет широкую посадку и выглядит такой же спортивной, как и на самом деле.
10. Смартфон = Ключ
С помощью программы Digital Key и приложения BMW люди могут запрограммировать свои смартфоны, чтобы они действовали как ключи 5-й серии. Смартфоны можно использовать для блокировки и разблокировки дверей и даже для запуска двигателей — все аналогично тому, как работают некоторые современные брелоки. Еще лучше эту функцию делает тот факт, что в качестве цифрового ключа автомобиля можно настроить более одного смартфона. Кто-то может позволить своим друзьям или членам семьи одолжить машину без необходимости обмениваться физическим ключом туда и обратно.
Причины не покупать BMW 5-й серии 2021 года — минусы
1. Будьте готовы к высокой цене
Начиная с более чем 54 000 долларов, BMW 5 серии далеко не доступный автомобиль. Эта цена указана только за базовую модель, которая не поставляется с xDrive. xDrive стоит еще около 2500 долларов. Цена 540i составляет чуть менее 60 000 долларов, а M550i стоит более 76 000 долларов.
2. Электрическая модель имеет небольшой багажник
Если гибридная модель с подключаемым модулем звучит интригующе, просто знайте, что ее электрическая батарея занимает немного места. Вместо того, чтобы убирать кубические футы из салона, BMW решила использовать часть багажника для хранения аккумулятора. Гибридная версия 5-й серии имеет объем багажника около 10 кубических футов, что по большинству стандартов довольно мало.
3. Синтетика — это не настоящая вещь
За такую премиальную цену можно было бы ожидать, что 5-я серия будет стандартно поставляться с кожаными сиденьями. Это не так, и хотя SensaTec близок к настоящей коже, это не натуральная кожа. На рынке есть несколько типов более доступных автомобилей, которые поставляются с кожей, поэтому это можно считать ошибкой.
Как это сочетается с конкуренцией:
BMW 5 серии 2021 года против Genesis G80 2021 года
Genesis G80 — это новое дополнение к рынку предметов роскоши, и оно готово привлечь большое внимание. Несмотря на то, что он, безусловно, высококлассный и элегантный, G80 не обладает такой же мощностью, как BMW 5 серии. Наряду с этим, его стиль немного более сдержанный, чем спортивный, как у BMW.
BMW 5 серии 2021 года против Audi A6 2021 года
То же самое можно сказать и об Audi A6, если сравнивать ее с BMW 5 серии. У него хорошие показатели производительности, более 330 лошадиных сил, но он не приближается к отметке M550i. Его стиль можно считать более классическим и изысканным, а не смелым и спортивным, как в 5-й серии.
Вывод
BMW завоевала верных поклонников благодаря своей приверженности качеству. На 5-й серии приятно ездить, будь то 530i, M550i или что-то среднее между ними.Что действительно приятно, так это то, что есть несколько вариантов комплектации, некоторые из которых оснащены полным приводом для улучшения управляемости. Благодаря нескольким компонентам премиум-класса и высокотехнологичным системам BMW может значительно улучшить впечатления от вождения.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке BMW 2021 года:
Предыдущие руководства по покупке BMW 5-Series:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
2. Элементы управления командным центром
Компания Genesis сделала все возможное, чтобы обеспечить уникальный и комфортный опыт работы в своем командном центре. Вместо традиционного переключателя G80 оснащен поворотной ручкой из стекла и металла, которую вы поворачиваете, чтобы выбрать задний ход, нейтраль или движение; просто нажмите «P» посередине, чтобы припарковаться. Справа есть несколько кнопок, которые вы можете выбрать, чтобы изменить режим привода.
Над переключателем передач находится многонаправленная сенсорная панель, которая управляет информационно-развлекательной системой. Вы используете его так же, как сенсорную панель ноутбука, и его преимущество заключается в том, что он окружен циферблатом, который можно вращать. Чуть выше находятся кнопки «назад», «домой» и «меню», а над ними — кнопки прокрутки для регулировки громкости и настройки радио.
Это то, что я имею в виду, когда говорю, что макет действительно удобен для управления кончиками пальцев. Вы можете положить локоть на центральную консоль и внести множество изменений, от уменьшения громкости до выбора спортивного режима и парковки автомобиля — и все это, не поднимая руки.
Гладкий оператор
Стандартный G80 получает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил и 311 фунт-футов, а также выбор заднего или полного привода. Но наш тестер оснащен полным приводом и опциональным более мощным 3,5-литровым V6 с турбонаддувом, способным развивать мощность 375 л.с. и 391 фунт-фут.G80 определенно не медленный, особенно с дополнительным двигателем. Даже в обычном режиме вождения V6 с турбонаддувом создает солидную тягу, разгоняя значительный седан до 60 миль в час примерно за 5,0 секунд, согласно нашему стыковому тесту.
Но если вам нужно зверское ускорение и сжимающая грудь скорость, ищите в другом месте. G80 снижает мощность легко, но не агрессивно, V6 с турбонаддувом реагирует едва ворчанием, когда вы нажимаете педаль газа. Двигатель работает плавно и тихо на разгоне до 60 и выше, в то время как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач легко забывается, поскольку она быстро и беззаботно переключает свои собственные передачи. Мы бы даже назвали общую плавность хода G80 похожей на Rolls-Royce.
Есть спортивный режим, но он не дает особо заметных улучшений; реакция дроссельной заслонки ускоряется, выхлоп становится немного громче, а рулевое управление кажется более тяжелым, но это все. Это не значит, однако, что G80 не справляется со всеми задачами. В поворотах G80 кажется линейным и хорошо скомпонованным, оставаясь умеренно ровным для седана, который весит 4497 фунтов. И это более мощное рулевое управление на самом деле дает отличную обратную связь с дорогой по сравнению с гораздо более расплывчатой настройкой в режимах движения Eco и Normal. G80 не спортивный седан, но он может выстоять на извилистых дорогах, если вам так хочется.
Genesis G80 2022 года делает большой скачок в сегменте роскоши.
Genesis 2022 года — это роскошный седан среднего размера с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он получает стандартный задний привод (RWD) и дополнительный полный привод (AWD).
Цены начинаются с 48 000 долларов за базовую модель 2,5T с задним приводом. Рейтинги экономии топлива EPA для четырехцилиндровых моделей составляют 23 мили на галлон по городу / 32 мили на галлон по шоссе / 26 миль на галлон в сочетании с задним приводом и 22 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе / 25 миль на галлон в сочетании с полным приводом. Модели V6 поставляются в стандартной комплектации с полным приводом и рассчитаны на 17 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе / 20 миль на галлон вместе взятых.
Смотри и чувствуй
Genesis — один из новейших автомобильных брендов класса люкс. Родившийся 4 ноября 2015 года, он является детищем Hyundai Motor Group из Южной Кореи. Первой моделью Genesis был полноразмерный седан G90 2017 года, за которым быстро последовал седан среднего размера G80. Бренд выпустил спортивный седан G70, среднеразмерный внедорожник GV80 и компактный внедорожник GV70, а вскоре выпустит компактный электрический внедорожник GV60. Из ниоткуда куда-то в спешке бренд Genesis быстро заработал репутацию благодаря качеству и надежности, отражая активы материнской компании Hyundai, созданные за последнее десятилетие. Теперь оригинальные модели Genesis превращаются в зрелые итерации.
Genesis G80 2022 года представляет собой второй год производства второго поколения G80; последний дизайн дебютировал как модель 2021 года. В то время как модель 2017 года была немного универсальной, с традиционным профилем седана, новый G80 смелее, напористее и самобытнее.
Расширенная крыша седана очерчивает непрерывную дугу от основания ветрового стекла до спойлера грузовика, сглаживаясь сзади почти до линии фастбэка. Неподвижное заднее стекло перетекает с короткой крышкой багажника сзади. Два заметных горизонтальных вентиляционных отверстия в переднем крыле за рулем хорошо придают стиль, если не функциональность. Сзади выпуклая задняя часть, пожалуй, самый узнаваемый аспект G80. Большие массивы светодиодных задних фонарей переходят от задних боковых панелей к багажнику. Название «Genesis» расплывается по багажнику хромированными печатными буквами высотой в дюйм. Хромированные трапециевидные выхлопные патрубки выглядывают из-под окрашенного в цвет кузова бампера. Дизайн «купе» таких автомобилей, как Mercedes-Benz CLS-Class, возможно, вдохновил G80, но в результате получился свежий, уникальный, привлекательный седан.
Наш тестовый автомобиль был окрашен в матовый цвет Makalu Grey (1500 долларов), что выглядело великолепно.Мы были немного разочарованы некоторым отслаивающимся покрытием на темной хромированной отделке, условием, которое мы бы изучили с нашим дилером по гарантии и очень необычным для автомобиля Genesis, по нашему опыту. Наш тестовый автомобиль был оснащен 20-дюймовыми спортивными колесами с квадратным узором, который мы когда-либо видели только на других современных автомобилях Genesis. Темные хромированные колеса подчеркивают смелый дизайн G80, хотя и заставляют беспокоиться о проблемах с обслуживанием и очисткой.
Интерьер G80 продолжает смелую тему и впечатляет единым дизайном всего салона. Линии и формы переходят от первого ряда ко второму, вдоль дверных панелей и обивки сидений. Это целое произведение искусства. Приборная панель красиво симметрична, с большим информационно-развлекательным экраном, установленным в верхней части центральной консоли. Наш тестовый автомобиль поставлялся с пакетом опций Prestige за 6300 долларов, включая сиденья из кожи Nappa, обивку потолка и стоек из замши из микрофибры, отделку из углеродного волокна и многое другое. Хотя этот пакет стоит дорого, он обеспечивает функциональную и визуальную привлекательность, достойную инвестиций.
Производительность
Базовый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель выдает 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Опциональный 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 375 л.с. и крутящий момент 391 фунт-фут. Оба двигателя используют непосредственный впрыск бензина, а Genesis рекомендует топливо премиум-класса.
Порог в 300 л.с. — дело чести для класса роскошных седанов среднего размера, поэтому эти мощности поддерживают G80 в разговоре. Наш тестовый автомобиль имел дополнительный V6, который действительно повышает производительность. Мощность двигателя и достаточный крутящий момент обеспечивают хорошее ускорение и реальное ощущение тяги. Стандартные подрулевые лепестки также добавляют контроля и удовольствия, как и легко выбираемые режимы движения (Comfort, Smart, Eco, Sport, Custom и, в комплектации Sport Prestige, Sport +).
G80 использует независимую многорычажную подвеску как спереди, так и сзади, с подвеской с электронным управлением в модели V6.В результате получается плавная, тихая, контролируемая езда, сочетающая в себе спортивность и роскошь. Система рулевого управления с реечной передачей и шестерней с переменным передаточным числом в сочетании с гибкой подвеской обеспечивает прямолинейное вождение.
Genesis G80 Sport оснащен системой управления задними колесами, которая может улучшить маневренность на низких скоростях за счет уменьшения радиуса поворота и обеспечить дополнительную устойчивость на более высоких скоростях. Он прозрачен в работе, но придает точное качество общему управлению. G80 прекрасно управляется и едет, никогда не выдавая ни крена кузова, ни отсутствия контроля. Для автомобиля весом от 4000 до 4500 фунтов (в зависимости от конфигурации) он легок на ногах и доставляет удовольствие от вождения.
Форма и функция
В наши дни господства внедорожников легко забыть, насколько практичным может быть седан среднего размера. В G80 могут комфортно разместиться четыре или пять взрослых, при этом пятый человек в центре второго ряда, по общему признанию, немного менее удобен, чем остальные. Он предлагает достаточно места для головы и ног в обоих рядах, несмотря на ниспадающий вид линии крыши. Сиденья G80 позволяют сгибать ноги в разумных пределах, а на водительском сиденье могут разместиться действительно высокие операторы 99-го процентиля.
Подстаканники хорошего размера на центральной консоли вмещают напитки американского размера, а держатели для бутылок во всех четырех дверях удовлетворяют нашу потребность в постоянном питье. Центральная консоль имеет место для хранения вещей под разделенным подлокотником и больше у основания центральной консоли, а также приличного размера двухъярусный бардачок с замком.
Genesis решила использовать поворотную ручку селектора привода на центральной консоли вместо подрулевого переключателя или рычага переключения передач. Хотя это и не является традиционным, его можно найти в других роскошных автомобилях, особенно в Jaguar. Хотя поначалу это немного неудобно в использовании, большинство водителей будут работать автоматически в течение нескольких дней вождения. Мы не видим никаких функциональных преимуществ или недостатков в этой установке.
Багажник G80 может вместить до 13,1 кубических футов багажа. Временное запасное колесо прячется под полом багажника. Второй ряд сидений можно сложить в пропорции 40/20/40, что позволяет более длинным предметам выступать в салон для большего удобства.
Единственное, что нас постоянно раздражало в G80, — это боковые зеркала заднего вида с автоматическим наклоном вниз. Когда G80 переключается на задний ход, зеркала наклоняются вниз, чтобы увидеть бордюр — то, что вам может понадобиться при парковке в городе. Но бывают ситуации, например, движение задним ходом по длинной извилистой дороге, когда функция наклона вниз делает зеркала бесполезными. Должен быть способ обойти эту функцию, но как мы ни старались, включая чтение руководства, мы не смогли понять это.
технический уровень
Hyundai переместился со дна экономичной кучи на вершину многих списков покупателей, включив в него множество функций и технологического контента. Genesis ясно видел этот шаблон для успеха. G80 поставляется с длинным списком технологических функций, как стандартных, так и доступных.
Все освещение снаружи и внутри G80 полностью светодиодное, а фары автоматические с поддержкой дальнего света. Стеклоочистители с датчиком дождя входят в стандартную комплектацию. Четыре датчика парковки спереди и сзади защищают G80 от ударов и царапин. Бесконтактный ключ и кнопка запуска удерживают брелок в кармане или сумочке, как и умный багажник без помощи рук с автоматическим открытием (в моделях 3,5T питание).
Сядьте на место водителя, и рулевое колесо с электроприводом регулировки наклона и выдвижения с тактильной обратной связью, аудиосистемой, телефоном, виртуальной реальностью, круиз-контролем и элементами управления движением по полосе с памятью скользит в нужное вам положение. Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию полноприводных моделей (и опционально для моделей с задним приводом). 8-дюймовый цветной кластерный ЖК-дисплей входит в стандартную комплектацию, а 12,3-дюймовый цифровой кластерный 3D-дисплей является дополнительным для моделей 3,5T. Проекционный дисплей также доступен, но только на моделях 3,5T.
14,5-дюймовый ЖК-дисплей высокой четкости в верхней части приборной панели является стандартным, фиксированным в альбомной ориентации (2560 пикселей в ширину и 720 пикселей в высоту). Стандартная аудиосистема включает AM/FM/HD/SiriusXM, Android Auto, Apple CarPlay, 12 динамиков и шесть каналов усиления. Обновление до премиум-аудио Lexicon с объемным звуком Quantum Logic, 21 динамиком и 14-канальным усилителем мощностью 1050 Вт является стандартным для 3,5T и дополнительным для 2,5T. Четыре USB-порта входят в стандартную комплектацию (два спереди и два сзади), а панель для зарядки беспроводных устройств является дополнительной для модели 2,5T и стандартной для модели 3,5T. Телематическая система Genesis Connected Services входит в стандартную комплектацию, включая встроенную навигацию через информационно-развлекательную систему.
Тема информационно-развлекательных систем приводит нас к важному открытию — нам не нравится интерфейс, который Genesis использует для системы. На центральной консоли светящаяся круглая тарелка, окруженная текстурированным металлическим кольцом, находится перед селектором круглого привода. Металлическое кольцо вращается при нажатии пальцем, а тарелка похожа на перевернутую кнопку, щелкающую при нажатии. Мы обнаружили, что операция была привередливой, неинтуитивной и отвлекающей. Мы использовали этот же интерфейс в других автомобилях Genesis и были так же недовольны. Если вы рассматриваете возможность покупки G80, настаивайте на практическом обучении работе с информационно-развлекательной системой. Не ожидайте, что сядете в машину и с легкостью будете управлять ею.
Безопасность
Genesis G80 2022 года получил наивысшую оценку Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и высшую оценку в пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) как для 2,5T, так и для 3,5T. модели.
G80 поставляется с 10 подушками безопасности (водителя, переднего пассажира, колена водителя, центральной стороны, бокового удара на сиденье водителя и переднего пассажира, двух боковых на втором ряду, а также передней и задней боковых шторок на крыше), ЗАДВИЖКА анкеры, трехточечные внешние ремни безопасности и энергопоглощающие передние сиденья с подголовниками с защитой от хлыстовых травм.
Системы активной безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль, управление устойчивостью автомобиля, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, антиблокировочную систему торможения, помощь при торможении, помощь при трогании на подъеме, предупреждение о сближении с парковкой, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, столкновение с задним перекрестком. помощь в предотвращении движения по полосе, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения с обнаружением края дороги, помощь в следовании за полосой движения и предупреждение о внимании водителя.
Пассивная безопасность включает в себя энергопоглощающую рулевую колонку, передние и задние зоны деформации с пятимильными бамперами, складки на капоте и стопоры безопасности, усиление по бокам кузова, контроль давления в шинах с индивидуальным индикатором давления в шинах и систему блокировки переключения передач. Противоугонная система и иммобилайзер двигателя входят в стандартную комплектацию.
Все эти функции и системы безопасности входят в стандартную комплектацию каждого G80. Работая в тандеме, помощь водителю и другие функции безопасности способны удерживать автомобиль в центре полосы, на заданной скорости и на безопасном расстоянии от автомобиля впереди на шоссе. Адаптивный круиз-контроль также может замедлять автомобиль до полной остановки и снова трогаться с места без вмешательства водителя. Водитель по-прежнему должен держать руки на руле и смотреть на дорогу, но G80 выдерживает много стресса от вождения, особенно на шоссе и межштатных автомагистралях.
Экономичность
Как указано выше, цены на Genesis G80 2022 года начинаются с 48 000 долларов за базовую модель 2.5T RWD. Полный привод увеличивает цену до 51 150 долларов. 2.5T также доступен в комплектации Advanced среднего уровня, начиная с 52 600 долларов США с задним приводом и 55 750 долларов США с полным приводом и спецификацией Prestige. Последний начинается с 56 900 долларов с задним приводом и 59 750 долларов с полным приводом.
Genesis G80 3.5T со стандартным полным приводом и двигателем V6 стоит от 63 450 долларов в спортивной комплектации. Genesis также предлагает версию Sport Prestige, доступную с всесезонными шинами (69 750 долларов США) или летними шинами (70 250 долларов США).
Нашим тестовым автомобилем был Genesis G80 AWD 3.5T Sport Prestige 2022 года по испытательной цене 72 595 долларов.Цены очень изменчивы, как и наличие функций и автомобилей, поэтому проверяйте текущие цены во время покупок.
Взяв за основу руководство материнской компании Hyundai, Genesis предлагает щедрую пятилетнюю гарантию на новый автомобиль и 10 лет/100 000 миль гарантии на трансмиссию, а также семь лет защиты от перфорации с неограниченным пробегом. Большинство этих гарантий могут передаваться и могут повысить ценность G80 на рынке подержанных автомобилей в более позднем возрасте. Гарантия на трансмиссию усекается при передаче и истекает вместе с гарантией на новый автомобиль.
G80 также поставляется с тремя годами/36 000 миль бесплатного технического обслуживания и бесплатной услуги парковщика. Также включены три года использования Genesis Connected Services с бесплатным уходом за картой.
G80 выступает в ряду превосходных роскошных седанов среднего размера, включая Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series, Audi A6, Lexus GS, Cadillac CT5 и Volvo S90. Даже преданные покупатели седанов обязаны рассмотреть альтернативы кроссоверам-внедорожникам, хотя и, возможно, даже подумать об электрификации, прежде чем покупать G80 или любой традиционный седан с бензиновым двигателем. Полностью электрический G80 был представлен в 2021 году, но он еще не поступил в продажу в США.
G80 2022 года олицетворяет собой взросление Genesis как люксового бренда. Это удобный, захватывающий, хорошо сложенный автомобиль высокого класса. Он не идеален, как и его конкуренты, но его стоит рассмотреть в качестве следующего автомобиля.
Идти против течения
Помимо Lincoln, рынок недавно покинули три японских конкурента, включая Acura RLX, Infiniti Q70 и Lexus GS. Теперь битва происходит между Genesis G80, Jaguar XF, Volvo S90 и непобедимым немецким трио.
У корейского автопроизводителя есть прекрасная возможность увеличить свое присутствие, не полагаясь исключительно на внедорожник, такой как новый GV80.Высококачественный, чрезвычайно роскошный G80 в настоящее время является единственной серьезной альтернативой седанам Audi, BMW и Mercedes-Benz, предлагая очень приятные впечатления от вождения и непревзойденную ценность, подкрепленную более щедрой гарантией и фантастическим обслуживанием клиентов.