Обзор первого привода Honda Accord Hybrid 2021 года: лучшая ванильОбзор первого привода Honda Accord Hybrid 2021 года: лучшая ваниль
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Honda Accord 2022 рядом с вами
Новая Honda Accord 2018 может быть отличной в управлении, но уродливой
Амос Квон, главный редактор | 17 мая 2018 г.
Автомобильные критики любят его. Мы думаем, что это выглядит глупо.
Рекомендуется для вас
Это почти единогласно. Автомобильные критики, кажется, все любят новую Honda Accord, включая ожидаемо хорошую динамику вождения, а также стиль. Тогда есть мы. Назовите нас скучными, назовите нас обычными, но нам действительно понравилась модель 2017 года, несмотря на то, что ее стиль не совсем авантюрный. Мы просто не можем оторваться от появления Соглашения 2018 года. Новый на самом деле совсем не похож на то, что мы привыкли считать Accord. Возможно, пришло время его изменить, но нам не нравится то, что Honda сделала с ним.
Конечно, он отличается от более традиционного внешнего вида почти всех когда-либо созданных Accord, но это не значит, что результат хороший. Наш большой тест — попытаться представить, насколько хорошо автомобиль будет выглядеть стильно через десять лет. Вот где седаны, такие как Ford Fusion, Volkswagen Passat и Mazda6, будут особенно хороши. Аккорд не очень. Но почему мы думаем, что это явно непривлекательно? Давайте углубимся в детали.
Вся форма автомобиля существенно отличается, с гораздо более гладкой теплицей, которая сужается почти до вида седана хэтчбека, но с угла 3/4 спереди это делает заднюю часть непропорционально маленькой и немного неуклюжей. Передняя часть тоже не очень хороша благодаря гигантским хромированным усам, закрывающим фары с драгоценными камнями.
Затем есть линия капота, которая отодвинута назад и теперь слишком заметна. Кроме того, боковые края слишком заметны, поскольку, в отличие от модели 2017 года, они не перемещаются вместе с верхним краем фар. Ик. Общая форма и высота передней части придают ему выпуклый вид, в отличие от более гладкого вида его предшественника.
Посмотрите на новый Accord, вид сзади, и вы заметите, что, хотя форма задних фонарей более европейская, чем раньше, с длинными C-образными корпусами, между ними есть странная пластиковая накладка, которая помогает придать задним фонарям их форму. Но поскольку это отдельная часть от крышки багажника, похоже, что ее прикрепили задним числом. В таких цветах, как серый и красный, это особенно заметно.
Пожалуй, самый плохой вид — в профиль. Складка на панели коромысла опускается примерно на четверть пути от переднего края передней двери, а не продолжается до конца. Это заставляет автомобиль выглядеть толще спереди, чем сзади, где он и так выглядит слишком стройным. Кроме того, есть заостренная хромированная накладка, которая заканчивается у основания D-стойки, и нижний край маленького бокового заднего окна поднимается вверх, чтобы встретиться с ней. Он не выглядит так, как будто он вообще не принадлежит машине и торчит, как больной палец.
Мы понимаем, что Honda хотела чего-то особенного, вроде культового и очень последовательного (но красиво тонкого) изгиба Хофмайстера BMW, прославленного Вильгельмом Хофмайстером, главным дизайнером BMW с 1955 по 1970 год, но результат слишком заметен и не в хорошем смысле.
Новая Toyota Camry примерно так же отличается от своего предшественника, как новый Accord от модели 2017 года, но, по крайней мере, Camry выглядит стройной, а драматический стиль действительно работает. Но старая Camry действительно нуждалась в помощи, в то время как последний Accord был действительно привлекательным с нужным количеством визуальной драмы. Пропорции лучше, чем в текущей модели, а стиль сохранен со вкусом. Аккорды не должны выходить за рамки стиля, они просто должны выглядеть консервативно красиво. Мы бы хотели, чтобы Accord 2018 года так не старался выглядеть резким, потому что он вообще не работает, по крайней мере, не в нашей книге.
С большим отрывом Honda Accord является самым титулованным автомобилем и водителем 10Best с неслыханными 36 победами! Honda Accord 2022 года отмечен последней наградой благодаря почти идеальному сочетанию стиля, производительности, безопасности, надежности и топливной экономичности. Новый Honda Accord предлагает много места, передовые технологии и увлекательное и отзывчивое вождение — так что это не скучный семейный седан. Доступный, экономичный и изысканный Accord 2022 года — это ежедневный автомобиль, которым вы действительно будете наслаждаться каждый день.
Автомобиль и водитель 10Best
Каждый год Car and Driver номинирует десять новых автомобилей, которые предлагают невероятную ценность, доставляют удовольствие от вождения и являются лучшими из того, что продается в этом году — менее 90 тысяч долларов. 2022 год знаменует собой 40-летие вручения наград: Honda Accord занимает 36-е место среди тех, у кого хотя бы один автомобиль Honda попадает в список каждый год. Каждый новый автомобиль, а их около 300, проходит серию испытаний и оценивается по 100-балльной шкале. Десять легковых и грузовых автомобилей, набравших наибольшее количество баллов, попадают в список 10 лучших. Помимо того, что Accord 2022 года попал в десятку лучших, он получил идеальные 10/10 от Car and Driver в категории седанов среднего размера.
Идеально спроектированный
Являясь самым продаваемым седаном в Америке на протяжении 50 лет*, Honda Accord продолжает оставаться в списке 10 лучших не потому, что может похвастаться характеристиками спортивного автомобиля по доступной цене, а потому, что он сочетает в себе потребности повседневного вождения и бюджет с веселым характером и элегантным стилем. и последние функции. Новая Honda Accord чувствует себя как дома на любой дороге, но производит впечатление в офисе или за городом.
Honda Accord 2022 года доступен в пяти комплектациях — LX, Sport, Sport Special Edition (SE), EX-L, Touring, а Honda Accord Hybrid 2022 года предлагает четыре комплектации — Hybrid, Hybrid Sport, Hybrid EX-L, Hybrid Touring. Существует новая комплектация Honda Accord для любого бюджета, стиля и потребностей вождения. Кроме того, вы можете добавить аксессуары и опции Honda, такие как спортивная решетка радиатора, декоративный спойлер или накладки на пороги с подсветкой, чтобы сделать новый Accord 2022 года особенным.
Высокий стиль
Аэродинамические линии и современный профиль придают Honda Accord 2022 года утонченный стиль, который выглядит дороже, чем он есть. Изящные светодиодные фары подчеркивают элегантную переднюю часть автомобиля четкими линиями, которые создают ощущение движения, ведущее к задней части, вдохновленной фастбэком. Дизайнеры Honda позаботились о том, чтобы стильный внешний вид не теснил салон, оставляя достаточно места для пяти взрослых пассажиров и много места для груза.
Новый интерьер Accord может похвастаться впечатляющим пространством над головой и ногами, обтекаемым салоном с отделкой из высококачественных материалов, включая доступную кожаную отделку и сиденья с подогревом/вентиляцией. Незагроможденное ветровое стекло обеспечивает более широкий обзор и в сочетании с системой активного шумоподавления и аудиосистемой премиум-класса обеспечивает тихое и увлекательное вождение.
Высокая производительность и эффективность
Honda Accord 2022 года доступен с тремя различными силовыми агрегатами: стандартным 1,5-литровым двигателем VTEC® мощностью 192 л.с. с турбонаддувом, мощным 2,0-литровым двигателем VTEC® с турбонаддувом мощностью 252 л.с. гибридный силовой агрегат.Адаптивная система амортизаторов, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, колесные резонаторы и искусно спроектированное шасси работают вместе, чтобы обеспечить плавное, быстрое ускорение и управляемость на крутых поворотах. Новая Honda Accord может похвастаться плавной и контролируемой ездой, отзывчивым рулевым управлением и маневренностью. Добавьте подрулевые лепестки, чтобы получить больший контроль над производительностью вашего нового Accord.
Новая Honda Accord Hybrid работает с двухмоторной гибридной трансмиссией и трансмиссией e-CVT, что позволяет выкачивать 212 лошадиных сил и мгновенный электронный крутящий момент. Три режима вождения — ECON, Sport, EV — оптимизируют топливную экономичность и производительность. Выберите режим EV, чтобы ездить на коротких дистанциях на полностью электрической энергии — например, найти место на парковке или бесшумно заехать в гараж.
Accord 2022 года расходует до 38 миль на галлон**, а Accord Hybrid 2022 года — 48 миль на галлон**.
Некоторые из невероятных особенностей, которые делают новый Honda Accord 2022 года обычным автомобилем и водителем 10 Best:
- Люк с электроприводом
- Датчики парковки
- Беспроводная зарядка
- Проекционный дисплей
- Кожаная отделка салона
- Активное шумоподавление
- Сиденья с подогревом и вентиляцией
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- 8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 60/40
- Беспроводная связь Apple CarPlay®/Android Auto™
- Умный вход с функцией Walk Away Auto Lock®
- Доступна аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками.
- Honda Sensing®: многоугольная камера заднего вида, система предотвращения выезда с дороги, тормозная система предотвращения столкновений™, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости, система информирования о слепых зонах с монитором дорожного движения
Найдите свою новую Honda Accord 2022 года, победитель 10 лучших автомобилей и водителей в течение 35 из 40 лет в Dublin Honda в Дублине, Калифорния. Наша дружная и знающая команда поможет вам изучить различные комплектации и функции для Accord и Accord Hybrid 2022 года, чтобы вы получили идеальную Honda для своих потребностей вождения.Совершайте покупки онлайн или посетите Dublin Honda в Дублине, Калифорния, чтобы протестировать новую Honda уже сегодня! А когда придет время для вашего следующего обслуживания Honda, посетите опытных технических специалистов Honda Service в Сервисный центр Honda в Дублине в Дублине, Калифорния.
*Источник: Совокупные данные Wards Intelligence о продажах легковых автомобилей в США среди легковых автомобилей, 1970-2021 CYTD, сентябрь.
** Honda Accord 2022 года: 30 миль на галлон по городу/38 по шоссе/33 миль на галлон для LX и EX-L. 29 миль на галлон по городу / 35 шоссе / 32 миль на галлон для Sport 1.5T и Special Edition. 22 города/32 шоссе/26 комбинированных миль на галлон для Sport 2.0T и Touring 2.0T.
Honda Accord Hybrid 2022 года: 48 миль на галлон по городу / 47 шоссе / 47 миль на галлон для гибридов и гибридов EX-L. 44 города / 41 шоссе / 43 комбинированных миль на галлон для гибридного спорта и туризма. На основе оценок пробега EPA за 2022 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (гибридные комплектации) и других факторов.
Детройтский автосалон 2007 года: победители и проигравшие концепт-кары
Дэвид Томас
11 января 2007 г.
Автосалон 2007 года в Детройте завершился во вторник и откроется для публики завтра. Майк Хэнли, Джо Визенфельдер и Дэвид Томас провели последние несколько дней, просматривая пол Cobo Hall в поисках лучших и худших автомобилей, представленных автопроизводителями, чтобы не только убедиться, что посетители шоу не пропустят ничего стоящего, но и держать автопроизводителей в напряжении. Вот что они думают о диких концепт-карах этого года.
ДТ: Победитель
Ни у нас, ни у кого-либо из наших знакомых не возникло сомнений в том, что Chevrolet Volt стал бесспорным победителем шоу в этом году. Подключаемый электрический гибрид, использующий генератор с газовым двигателем, может фактически изменить то, как мы ездим. Нет ничего более радикального, чем это.
МХ: Победитель
Несмотря на то, что Volt наиболее известен своей интригующей технологией трансмиссии, GM приняла мудрое решение не сходить с ума по поводу внешней формы.Это футуристично, но все же то, в чем покупатели автомобилей могут увидеть себя.
ДжВ: Победитель
Если бы все, что имело значение, это внешний вид, Volt определенно не выделялся бы так сильно. Наличие двух отдельных трансмиссий, как у современных гибридов, не очень рентабельно. Принцип Volt, скорее всего, будет как прибыльным, так и доступным по прошествии времени, что делает его жизнеспособным долгосрочным продуктом. Всякий раз, когда появятся топливные элементы, они будут управлять полностью электрическими автомобилями. Вот что такое Вольт.
ДТ: Победитель
Когда он впервые появился в Интернете, я был уверен, что это неудачник, но после того, как я увидел — и, что более важно, услышал — лично, я думаю, что в модельном ряду Форда есть место для хриплого седана с двигателем V-8. Однако я все же хотел бы увидеть другой интерфейс.
МХ: неудачник
Форд в прошлом делал большие мускулистые седаны с такими концепциями, как 427, и я не понимаю, почему автопроизводитель не поэкспериментировал больше с Interceptor вместо того, чтобы брать пример с прошлогоднего концепта пикапа F-250 Super Chief. .
ДжВ: Неудачник
Концепт Ford 427 2003 года мне не нравился, а эта версия (а это явно версия) нравится мне не намного больше. Готовая решетка радиатора может сократить продолжительность эпизода «Команды А» до 30 минут, но это мало что делает для присутствия автомобиля. Концепция не может жить одним грохотом.
ДТ: Неудачник
Каким бы хорошим ни был Volt, Bevel должен был быть фаворитом шоу. Он привлек мало внимания публики, выглядел как коричневый кусок металла и вряд ли когда-либо попадет в производство. Никакой ракурс не делал этот автомобиль лучше. Фу.
МХ: неудачник
Bevel был одним из самых неуклюжих концепт-каров на выставке. Несмотря на то, что он включает в себя некоторые удивительные функции, такие как «собачья клетка», я не выношу, как он выглядит.
ДжВ: Неудачник
Конечно, это больше концепт, чем машина. Я не ненавижу его так, как я ненавидел Acura Advanced Sedan Concept. Я вижу, что детям он нравится по той же причине, по которой им нравятся большие квадратные автомобили, такие как Хаммеры.Если критерием является то, хочу ли я лично смотреть на это — лично или на фотографиях — когда-либо еще, то да, это можно квалифицировать как неудачник.
ДТ: Победитель
Я подумал, что это могло бы выиграть главный приз, если бы Вольт не удивил нас всех. У него было то, чего не было у большинства других: сексуальная привлекательность. Кроме того, когда эта замена S-Type появится на рынке, она будет выглядеть примерно так. Дилеры Jaguar, вероятно, начали бы принимать заказы сейчас, если бы могли.
МХ: Победитель
Ух ты. Кто бы мог подумать, что Jaguar сможет создать такой же спортивный седан, как его новый XK, который сам по себе довольно красив.
ДжВ: Победитель
С точки зрения внешнего вида, это ваш победитель, по крайней мере, среди автомобилей, чьи серийные версии могут быть оценены в нижних слоях атмосферы, а не в стратосфере. Я люблю XK и все, что на него похоже. Если Jaguar не наденет на него дрянно окрашенную решетку радиатора, он может стать самым продаваемым автомобилем, которого когда-либо знал автопроизводитель.
ДТ: Неудачник
Конечно, кабриолет Camaro выглядел хорошо и, возможно, даже более изысканно, чем купе, дебютировавшее в прошлом году, но, похоже, никто не обратил на него внимания среди шума Volt. Плюс еще как минимум два года до того, как он отправится в путь. Скучный.
МХ: неудачник
Кабриолет Camaro страдает от случая чрезмерной экспозиции, снова появляясь как «новый» концепт-кар, когда единственное существенное изменение заключается в том, что его крыша была отрезана. Если вы хотите внимания в Детройте, вы должны сделать больше.
ДжВ: Неудачник
Он значительно красивее, чем купе, которое встречается редко, но как-то неуместно и неубедительно. Мы согласны с ДТ. Отправляйте ему все письма с ненавистью.
ДТ: Победитель
Несмотря на то, что на фотографиях для прессы он выглядел лучше с более темной окраской, MKR по-прежнему демонстрировал свои красивые линии на вращающемся постаменте. Ford должен начать рисковать с Lincoln, и это правильный способ сделать это, в отличие от концепта MKS в прошлом году.
МХ: Победитель
Линкольн нуждается в таком высокопроизводительном автомобиле в своем модельном ряду.Если автопроизводитель не установит новый двигатель V-8 в свои новые спортивные седаны, твин-турбо V-6 в этом концепте может оказаться достойной заменой — если он когда-нибудь появится в производстве.
ДжВ: Неудачник
Это лучший пример, который я могу вспомнить, когда машина выглядит лучше на фотографиях. В связи с этим я считаю его проигрышным. Линкольну, вероятно, было бы разумно основывать новые проекты на этом.
ДТ: Победитель
Acura нужно поработать над своими соглашениями об именах — говорить о скучности — но, как и концепт Accord, серийный спортивный автомобиль Acura может очень походить на этот концепт и заполнить пустоту, оставленную NSX несколько лет назад. Мне нравятся быстрые машины, так что беспроигрышный вариант.
МХ: Победитель
Лучшее в этой концепции то, что это еще один сигнал о возвращении Acura в сегмент экзотических спортивных автомобилей.
ДжВ: Победитель
Без шуток, Дэйв; и после реакции на аналогично названный Acura Advanced Sedan Concept, обжигающий сетчатку, в Лос-Анджелесе, им было бы лучше назвать этот концепт Herbie. Единственная причина, по которой я считаю концепцию Jaguar более привлекательной, заключается в том, что она может превратиться в нечто, что могут себе позволить массы. Вы должны увидеть это.
ДТ: Неудачники
Эти двое были настолько ошеломляющими и замазанными, что мы просто смешали их вместе. Конечно, Nassau мог бы стать будущим 300C, и он выглядел красиво и все такое, но общая презентация и отсутствие напряжения разрушили его для меня. Слишком много еще нужно было увидеть, чтобы тратить время на этих двоих.
MH: Победитель, Проигравший
Спортивный Jeep TrailHawk с его рубленой линией крыши довольно хорошо держится вживую, но Nassau — независимо от стиля хэтчбека — кажется шагом назад для стиля Chrysler.
JW: Неудачники
Как я уже говорил в своем обзоре, TrailHawk выглядит как бесчисленное множество прошлых концепций Jeep, а Nassau — это просто исследование дизайна. Я ценю то, что Chrysler не сделал того, что слишком распространено среди концепций: выставил раскрашенную пенопластовую модель и сказал, что она работает на E85, что у нее есть разъем для iPod и все остальное, что они могут добавить в техпаспорт.Но когда дело доходит до концепции в целом, то дело… в… пере-… зззззззз.
ДТ: Неудачник
Концепция маленького внедорожника Volvo — это удача, но воплощение этой концепции было реализовано всего за три взмаха. Передняя часть деформирована, задняя часть слишком выпуклая, и в целом это было просто непривлекательно.
МХ: Победитель
Я в лагере напротив Дейва; мы надеемся, что XC60 сохранит свой стиль мускулистого универсала, когда в начале 2009 года выйдет настоящая модель.
ДжВ: Победитель
Я не без ума от этого, но есть некоторые продуманные функции. Аспекты экстерьера напоминают новый двухдверный хэтчбек C30, который сам по себе немного странный, но является моим фаворитом. Пропорции XC60 немного уступают по сравнению с ним, но я все еще даю Volvo длинный поводок, потому что он проделал такую хорошую работу, вырвавшись из своего стиля. Игра слов.
ДТ: Неудачник
Я должен был помнить, чтобы даже искать для этого. Опять же, эта концепция была полностью подавлена рекламой Volt. Это стандартный гибридный спортивный автомобиль, у которого гораздо больше шансов выйти на улицы, чем у Volt, и поклонники Toyota Supra наконец-то получат достойную замену. Жаль, что отсутствие шума может убить его.
МХ: Победитель
Личное знакомство с этой машиной дало мне совершенно иное — и более позитивное — представление о ней. У него компактная, целеустремленная форма, и он выглядит готовым изменить ситуацию на гоночной трассе.
ДжВ: Победитель
Будущее концепта будет зависеть от того, как его воспримут потребители на автосалонах в этом году, а не только профессиональные умники вроде нас. Я пока не могу это осуждать. Во всяком случае, он ловко сочетает в себе изгибы и острые края, что часто вызывает бельмо на глазу. (Honda REMIX, смотрю в твою сторону… настороженно.)
ДТ: Победитель
Я ненавижу даже называть это концепцией; реальная вещь, вероятно, будет выглядеть именно так. Неплохой редизайн популярной модели. Я рад видеть, что Honda не ведет себя абсолютно безопасно на таком крупногабаритном автомобиле.
МХ: неудачник
Я ставлю этому минус.Я не фанат наклоненной вперед задней части, как у Accord Coupe, и его лицо кажется мне немного невзрачным.
ДжВ: Победитель
Они явно усвоили урок при переходе от мягкого Civic седьмого поколения к нынешней, более стильной модели восьмого поколения. Это хит в процессе создания.
ДТ: Неудачник
Мы видели Nagare в Лос-Анджелесе, и эта новая концепция не меняет моего мнения о будущем дизайна Mazda. Это радикально, но будет ли это работать в реальном мире? Кроме того, кто хочет видеть такие похожие концепты одно шоу за другим?
МХ: неудачник
Я здесь с Дейвом. Ryuga страдает от того, что можно назвать «эффектом Камаро» — если вы дважды выпускаете один и тот же концепт-кар, во второй раз людям будет все равно.
ДжВ: Неудачник
Дэйв прав. Майк прав. И знай, что я тот парень, которому нравился Нагаре. Единственная хорошая вещь в этом — это его название: Ry-OOOOOOOO-gaaah!
ДТ: Неудачник
Этот получает отметку проигравшего только потому, что он тоже проиграл битву за популярность Вольту. На самом деле это подключаемый водородный гибрид. Звучит надуманно? Нет, у Ford есть прототип внедорожника Ford Edge на тестовом треке. Прикольная штука. Жаль, что никто не заметил. Он также выглядел намного лучше лично и имел радикальный интерьер.
МХ: Победитель
По какой-то причине — возможно, из-за недосыпания в предыдущие несколько дней во время автосалона — я отдаю предпочтение Airstream. С его внешностью лунохода и цифровой лавовой лампой внутри, это одна из самых безумных и крутых вещей, которые можно увидеть на выставке.
ДжВ: Неудачник
Есть четыре проблемы с концепцией, вдохновленной 2001: Космическая одиссея. Во-первых, я не так много спал, как Майк. Во-вторых, я сидел на пластиковых сиденьях из яичной скорлупы 70-х годов, и никто из настоящего, не говоря уже о будущем, не стал бы стоять за такое (или сидеть, в зависимости от обстоятельств).Третье, как сказал Дэйв, заключается в том, что это похоже на очередной эксперимент с топливными элементами, и общественность поняла, что топливные элементы не станут общепринятой реальностью еще много лет. Chevy показал в своем Volt газовый генератор и сказал, что вместо него может быть топливный элемент. Форд показал топливный элемент и почти ничего не сказал. Преимущество: Шевроле. Четвертое: Насколько я помню, 2001 закончилось плохо.
Лучшие автомобили, которые вы можете купить в 2022 году
Ищете новую отличную поездку? Начните искать здесь.
Какие новые автомобили лучше покупать? Это сложный вопрос, и он сильно зависит от того, что вы ищете. Некоторые транспортные средства представляют ценность; другие стремятся к совершенству. Некоторые пытаются быть универсалами; другие специализируются на одном конкретном аспекте. Возможно, вы ищете сверхэффективный электромобиль или все еще хотите хриплый V8. Мы здесь не для того, чтобы судить.
Что объединяет лучшие автомобили, независимо от их назначения, так это то, что они выходят за рамки того, чем должны быть. Будь то икона, которой доверяют, которая десятилетиями осваивала искусство, или выскочка, поймавшая одного из планировщиков продуктов этих автомобилей, лучшие автомобили делают немного больше, чтобы обеспечить оптимальный опыт вождения.
Есть много новых автомобилей — и мы в автомобильной секции Gear Patrol ездили на большинстве из них. Вот наш авторитетный (хотя, по общему признанию, субъективный) список лучших автомобилей, которые вы можете купить в 2022 году.
Maverick не самый яркий автомобиль в линейке Ford, но это новый небольшой грузовик, который может изменить представление о том, каким может быть грузовик. Это первый доступный, практичный и забавный новый автомобиль для людей, появившийся за долгое время. И если этого было недостаточно, базовая модель Maverick теперь является самым дешевым гибридом, продаваемым в Соединенных Штатах.
Tacoma выглядит лучше конкурентов; он выглядит мускулистым и спортивным, но без усилий других производителей. Это просто, функционально и долговечно. Это сочетание — то, чего хотят многие покупатели грузовиков и внедорожников.И именно поэтому Tacoma доминирует в своем сегменте рынка.
Тратить деньги на роскошные автомобили на пикап кажется безумием, но как только вы проведете немного времени в одном из царственных Ford F-150, это станет почти логичным. F-150 оснащен всевозможными гениальными функциями, которые в сочетании с его огромными врожденными возможностями, возможно, делают его достойным того, чтобы отказаться от него на 80 тысяч долларов.
Независимо от того, выберете ли вы хорошо оборудованный Power Wagon с завода или начнете с 2500 Tradesman, а затем добавите пакет Power Wagon, вы получите много грузовика за свои деньги. Просто не существует другого пикапа весом в три четверти тонны, который может делать все то же, что и Power Wagon, не говоря уже об этом.
Tucson Hybrid хорошо справляется со своими обязанностями компактного кроссовера; он просторный, эффективный и плавно и безопасно доставит семью из пункта А в пункт Б. Но, в отличие от большинства своих конкурентов, он выполняет эти задачи, при этом выглядит эффектно и выглядит как продукт премиум-класса. а также быть действительно весело водить.
Genesis по-прежнему является роскошным выскочкой — бренд не выпускал свой первый автономный автомобиль до 2017 года, а в прошлом году расширился до внедорожников, — но GV70 — это смелое заявление о намерениях зрелого автопроизводителя. GV70 не просто предлагает лучшую цену, чем конкуренты, такие как BMW X3 или Audi Q5. Это просто лучше, и все это по относительно доступной цене.
Telluride предлагает роскошные удобства по доступной цене. Он более совершенен, чем большинство его конкурентов от уважаемых брендов в ценовом диапазоне. Если у вас нет толстой пачки наличных денег, чтобы купить Lincoln Navigator, или у вас нет серьезного желания приземлиться, Telluride должен быть в вашем списке из трех рядов.
Bronco осмелился бросить вызов прославленному Jeep Wrangler. И Форд поступил правильно. Bronco такой крутой, как все и надеялись; У Wrangler есть законные конкуренты, и даже — осмелимся ли мы произнести это богохульство — ему есть, что наверстать упущенное.
Genesis GV80 выглядит самобытно, экзотично и дорого благодаря смелой решетке радиатора, фирменной двойной подсветке и материалам премиум-класса. Если вы не совсем понимаете, на что смотрите, это выглядит как Bentley, и не случайно Genesis переманил ведущего дизайнера GV80.
Toyota Land Cruiser особенный, а LX всегда был особенным, потому что это Land Cruiser. Просто не так много транспортных средств, на которых вы можете возить детей в школу, взбираться на гору, не вспотев, а затем ваш водитель отвезет вас на работу в высочайшем комфорте.
Совершенно новая Toyota Sienna выглядит по-настоящему круто и предлагает то, чего нет у большинства конкурентов — минивэна или трехрядного внедорожника: выдающуюся топливную экономичность и полный привод в одном автомобиле. Это своего рода переломный момент, который может привлечь покупателей к минивэнам.
Этот совершенно новый Civic достоин вашего внимания — и не только потому, что Honda рекламирует его на Twitch для таких же вежливых молодых людей, как вы. Civic предлагает отличную управляемость, исключительную ценность, классный интерьер и не один, но два версии с механической коробкой передач.
Genesis G70 представляет собой огромную ценность на рынке роскошных спортивных седанов. И это не просто ценностная игра. С великолепным внешним видом, роскошным салоном, спортивной динамикой вождения и мощным двигателем, он так же хорош, как и его знаменитые конкуренты, а может быть, и лучше.
Хонда больше не позволит вам получить руководство по эксплуатации Аккорда. Но вы по-прежнему получаете производительность и утонченность роскошного автомобиля по очень доступной цене. Есть причина, по которой Соглашение сделало Автомобиль и водитель 10 Лучший список потрясающий 36 раз.
E-Класс был опорой Златовласки в линейке Mercedes на протяжении десятилетий. Хотите маслянисто-мягкий роскошный седан начального уровня? 600-сильный огнедышащий фургон? Как насчет чего-то точно среднего, что само по себе блестяще? E-Класс поможет вам.
В наши дни внедорожники и кроссоверы (черт возьми, возможно, даже пикапы) стали де-факто выбор для покупателей роскоши, но несколько сотен миль за рулем нового S-класса напомнят вам, насколько привлекательно вместо этого управлять модным седаном.
Многие автомобили пытаются сочетать в себе лучшее из управляемости автомобиля, возможностей и практичности внедорожника, но немногие преуспевают — по цене, которую могут себе позволить простые смертные — как, например, Subaru Outback, который обладает таким же вместительностью и внедорожным мастерством, как и Subaru Outback. многие спортивные мотоциклы без проблем с экономией топлива.
Porsche 911 не просто так является эталоном. Нынешнее поколение является объективным улучшением почти во всех измеримых аспектах. Он мощнее, быстрее, лучше управляется, обеспечивает большую безопасность пассажиров, оснащен более передовыми технологиями и даже более экологичен, чем его предшественники.
За рулем каждый день GTI 8-го поколения — это тот же GTI, что и всегда, но немного лучше. Машина по-прежнему быстрая, живая и отзывчивая. Рулевое управление остается точным. Управление GTI плавное и легкое с самого начала. Реакция на ваш вклад может быть совершенно сверхъестественной.
CT5-V Blackwing выдает 668 лошадиных сил от своего 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом. В перспективе вы получаете больше лошадиных сил, чем гоночный автомобиль Cadillac DPi-V.R — с контролем тяги, который был бы незаконным в любой гоночной серии.
V60 Recharge звучит как родительская нирвана за рулем. Его гибридная трансмиссия развивает мощность 415 л.с. и крутящий момент 494 фунт-фут. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды. Никого не слепит хромированная отделка. Он также безопасен, достаточно просторен, имеет полный привод и зарабатывает не вызывающие особой вины 30 миль на галлон или около того вместе взятые.
Jeep Wrangler Rubicon 392 с двигателем Hemi V8 покорит сердца многих энтузиастов. Но гибридный Wrangler 4xe — лучший Wrangler из когда-либо созданных. Дополнительная мощность и крутящий момент делают его мощным на дороге и вне ее. А Wrangler 4xe может совершить 20-мильную поездку туда и обратно, не используя ни капли бензина.
Kia могла бы начать со скучного обычного кроссовера EV.Вместо этого они стали смелее с EV6. Он выглядит агрессивно и спортивно, а впечатляющая и веселая динамика вождения соответствует этому внешнему виду.
Mercedes EQS — это не спортивный седан. Но он едет с такой надежностью и комфортом, о которых большинство роскошных автомобилей могут только мечтать. Инженеры Bentley и Rolls-Royce были бы счастливы восхвалять достоинства достаточной массы, когда дело доходит до плавности хода и NVH, а у этого Mercedes достаточно массы благодаря аккумуляторной батарее мощностью 108 кВтч в нижней части шасси. .
Ни один суперседан или спортивный автомобиль не кажется таким же быстрым, как Taycan в реальном мире. Электродвигатели Porsche всегда готовы выложиться на полную в тот момент, когда вы об этом попросите, независимо от того, насколько быстро они вращаются. Чтобы добиться чего-то подобного в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, вам нужно постоянно ездить с двигателем, близким к пиковой мощности.
Кроссоверный кузов Mach E, несколько размеров аккумуляторов и доступный полный привод удовлетворяют потребности, предоставляя достаточно места, большой запас хода и возможность работы в течение четырех сезонов. Значок Mustang и спортивный стиль, в свою очередь, обеспечивают желаемое — езда, которая выглядит круто.
Как вы оцениваете пикап, который развивает большую мощность и крутящий момент, чем Ferrari 812 GTS, и может мчаться по трассе так же, как и он, но при этом не отставать от Land Cruiser на бездорожье? Тот, который предлагает больше закрытого запираемого пространства для хранения, чем большинство седанов? Тот, который предлагает встроенную кухню? Тот, который может добраться из Нью-Йорка в Бостон одним выстрелом, не используя ни капли бензина?
Следующие несколько лет будут заполнены новыми электромобилями. Это те, которые нас взволновали больше всего.
Что идет на полностью загруженном Аккорде?
Начнем с временных уровней. Седан Accord 2022 года имеет пять уровней отделки салона, но сейчас нас интересует только один. Комплектация Touring начинается с 37 400 долларов. За эти деньги вы получаете почти все, что может предложить модельный ряд Accord.Это означает двигатель с турбонаддувом мощностью 252 л.с., кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, спутниковую навигацию и многое другое. Вы также получаете модернизированную аудиосистему с 10 динамиками и набор систем парковки и безопасности.
Наконец, Honda Accord Touring 2022 года также предлагает вам проекционный дисплей и, конечно же, Android Auto и Carplay. Тогда есть надстройки. Предположим, вы выберете один из трех дополнительных цветов окраски, отделки салона, погодных условий и значков, вы получите колоссальные 46 181 доллар. Это, кстати, также включает обогрев рулевого колеса за 426 долларов и множество более мелких изменений, которые вы можете найти в конфигураторе Honda.
Лучшие новые автомобили до 30 000 долларов на 2021 год
Добро пожаловать в сегмент, который предлагает механические коробки передач мощностью до 275 лошадиных сил или до 59 миль на галлон на шоссе.
Средняя цена сделки с новым автомобилем в США составляет около 35 000 долларов. Но остается множество привлекательных возможностей для новых автомобилей с базовыми ценами менее 30 000 долларов. Это автомобили, которыми вы будете гордиться, которым вы будете наслаждаться вождением, и которые мы с энтузиазмом рекомендуем всем, кто ищет хороший автомобиль по выгодной цене.
Этот список из 15 доступных по цене фаворитов включает в себя просторные седаны и хот-хэтчи, спортивный автомобиль и элегантные спортивные купе и даже универсал. Здесь каждый найдет что-то для себя, и все это можно купить менее чем за 30 тысяч, включая плату за пункт назначения. Имейте в виду, что этот список предназначен только для автомобилей; внедорожники запрещены. И большинство из них выиграли Автомобиль и водитель
10 лучших наград или попали в наш список «Выбор редакции».
Veloster N был первой серьезной моделью Hyundai, когда он дебютировал в 2019 году, и это настоящий конкурент VW GTI. В этом году пакет производительности является стандартным, увеличивая мощность с 250 до 275 л.с., поэтому он также является реальным соперником 305-сильного Honda Civic Type R. Способный универсальный спортивный автомобиль, переднеприводный Veloster N получил награду. Награда Choice Award за быстрое ускорение, живое шасси и рычащий звук выхлопа.Он также достаточно удобен для дальних поездок и удобен для пассажиров благодаря дурацкому стилю кузова, в котором две из трех дверей находятся со стороны пассажира. В этом году N получит восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, подрулевые лепестки, управление запуском и более легкие спортивные сиденья с подсвеченным логотипом N. Hyundai также сделала свой набор функций помощи водителю стандартным. Базовая цена составляет 29 995 долларов.
Маслкар Chevrolet с задним приводом обеспечивает доступную сексуальную привлекательность и производительность с 1967 года, когда он стал главным конкурентом Ford Mustang. И сегодняшняя Camaro с базовой ценой около 26 000 долларов — это сделка, в которой можно курить шины. За эту цену вы получаете исключительное шасси, шестиступенчатую механическую коробку передач и 2,0-литровый двигатель мощностью 275 л.с., который доказывает, что есть замена рабочему объему — турбонаддув. Также доступен восьмиступенчатый автомат. Какая? Ваш Camaro должен иметь больше мощности, чем турбированный Mustang вашего друга? Без проблем. Вы можете перейти на 3,6-литровый V-6 мощностью 335 л.с. и при этом сохранить цену ниже 30 тысяч долларов, даже с доступной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Если у вас есть еще 4500 долларов, добавьте пакет 1LE, который настраивает подвеску для большего сцепления и добавляет 20-дюймовые колеса, летние шины, передние тормоза Brembo и зловещий черный капот.
В прошлом году 5,0-литровый Mustang GT с двигателем V-8 занял место в нашем списке 10 лучших, к сожалению, его базовая цена превышает 30 000 долларов. Не волнуйтесь, покупатели маслкаров. В базовой версии с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, заднеприводный пони-кар Ford по-прежнему остается серьезным исполнителем, с головокружительным ускорением и ловкой управляемостью. Обладая мощностью 310 л. 10-ступенчатый автомат также является опцией.Все становится еще лучше, когда вы выбираете пакет производительности, который добавляет к его спецификациям более спортивную подвеску, липкие шины, задний дифференциал Torsen и более мощные тормоза.
Многие считают Outback кроссовером, Subaru даже называет его внедорожником, но давайте назовем его тем, чем он является на самом деле: среднеразмерным полноприводным универсалом. Трудно поверить, что Subaru выпускает их уже около 25 лет, попутно закладывая прочный универсал. По сути, версия универсала Subaru Legacy с увеличенным дорожным просветом и массивным кузовом, Outback представляет собой исключительную ценность, предлагая убедительное сочетание функциональности, практичности, сцепления с дорогой в плохую погоду и приятных манер на дороге. Они не могут построить их достаточно быстро. В прошлом году он занял место в нашем списке «Выбор редакции» и получил рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS. Он оснащен 2,5-литровым горизонтально-оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 лошадиных силы, а технология Subaru EyeSight Driver Assist входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.
Миата всегда ответ, так говорит футболка. И этот легкий, недорогой, высокопроизводительный спортивный автомобиль неотъемлемая часть нашего списка 10 лучших. MX-5 Miata, которому исполнилось 30 лет и в своем четвертом поколении, с годами стал больше и комфортнее, но остается верным своей первоначальной миссии. Это также по-прежнему самый настоящий двухместный спортивный автомобиль, который можно купить менее чем за 30 долларов. Опустите его верх, который можно сложить, не вставая с водительского места, и MX-5 станет отличным средством для снятия стресса. Обладая 181 л. Это чистая радость на двухполосной дороге.
Toyota Camry является самым продаваемым семейным седаном в Америке уже почти два десятилетия.Четырехдверный автомобиль среднего размера известен своей надежностью, комфортом и простором, но последняя версия, представленная в 2018 году, добавляет к списку атрибутов удовольствие от вождения и привлекательный дизайн. Camry по-прежнему является безопасной покупкой, но теперь это больше, чем просто бытовая техника. В прошлом году он получил место в нашем списке «Выбор редакции» и рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS. Пакет функций активной безопасности Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию и включает автоматическое экстренное торможение. Модели с четырьмя цилиндрами, включая Camry Hybrid, стоят менее 30 000 долларов. Camry с большим 3,5-литровым V-6 от Toyota стоят дороже. А вот базовый 2,5-литровый, мощностью целых 206 лошадиных сил, не легкий, да и в паре с ним можно работать с полным приводом.
Самый большой седан Honda не сильно изменился с момента дебюта его 10-го поколения в 2018 году, но нас это устраивает. Это один из наших любимых седанов. Accord входил в наш ежегодный список 10 лучших автомобилей 33 раза, и последняя версия среднеразмерного седана продолжает радовать нас. Accord сочетает в себе пространство, производительность, эффективность и утонченность, не имеющие себе равных в своем классе, плюс это самое веселое вождение, с чрезвычайно хорошо настроенной подвеской, прочной конструкцией и бодрым базовым двигателем, 192-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. цилиндр. Его интерьер также красив, набор средств активной безопасности Honda входит в стандартную комплектацию, а Accord получил высокие оценки безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
В 2019 году Nissan полностью обновил свой популярный седан среднего размера, и Altima стала серьезным конкурентом Accord/Camry в сегменте семейных седанов. Ниже, длиннее и шире, он приобрел новый современный вид с острыми краями и более привлекательным и лучше функционирующим интерьером. Пространство на заднем сиденье также близко к вершине в своем классе. Altima, получившая награду «Выбор редакции», также стала отличным приводом.В прошлом году впервые стал доступен полный привод, и он предлагается во всей линейке со стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью более 180 лошадиных сил. Автоматическое экстренное торможение является стандартным для этого IIHS Top Safety Pick, и Nissan расширил доступность своего набора систем безопасности.
Porsche не выпускает переднеприводных седанов, пользующихся популярностью, но если бы это было так, то во многом он был бы похож на Mazda 6. На протяжении десятилетий Mazda снабжала американских автолюбителей массовыми автомобилями, которые они могли себе позволить, и Mazda 6 оправдывает ожидания. этому наследию. Самый большой седан бренда настолько просторный, удобный, хорошо оснащенный, красивый и динамично приятный, что он заслужил место в нашем списке «Выбор редакции». Он также получил рейтинг Top Safety Pick + от IIHS, а полный набор функций безопасности и вспомогательных средств для вождения входит в стандартную комплектацию. Под капотом 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил. Его шестиступенчатая автоматическая коробка передач не совсем современная, но она настроена в совершенстве и предлагает ручное переключение передач и спортивные режимы.
Kia не только изменила дизайн своего седана среднего размера на 2021 год, но и дала ему новое имя. Исчезла Оптима. Встречайте К5. Переделка также добавила новый футуристический дизайн экстерьера, по-видимому, вдохновленный Battlestar Galactica, а K5 ниже, длиннее и шире своего предшественника. Его колесная база также увеличилась на 1,8 дюйма, увеличив пространство для ног задних сидений, так что Леброн, Шак и Мэджик теперь могут с комфортом отправиться в поездку. K5 предлагает полный привод, который становится все более распространенным в этом сегменте, и стандартно поставляется с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 180 л. Его оценки экономии топлива EPA составляют 29 миль на галлон по городу и 38 по шоссе, а технология помощи водителю является стандартной, включая автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения.
Еще один компактный гибрид, который попал в наш список «Выбор редакции», Ioniq обеспечивает невероятную экономию топлива. По данным Агентства по охране окружающей среды, базовая модель Blue, динамично развивающаяся по городу со своими 139 лошадиными силами, расходует 57 миль на галлон по городу и 59 миль на галлон по шоссе. Если вы предпочитаете проехать больше миль на чистой электроэнергии, вы можете перейти на подключаемую модель Ioniq примерно на 3000 долларов США. Он предлагает 29 миль полностью электрического диапазона благодаря большой бортовой батарее. Приблизительно за 28 000 долларов это также исключительная ценность. Но лучшая часть Ioniq, помимо привлекательного стиля, практичности кузова хэтчбек и обширного списка функций безопасности, заключается в том, что он едет как обычный маленький автомобиль. Вы вряд ли догадались, что это гибрид.
Volkswagen Golf предлагает две модели менее чем за 30 000 долларов, и обе они золотые. В прошлом году все модели Golf вошли в наш список 10 лучших, потому что они ездят как более крупные и дорогие автомобили, а их интерьер сделан из высококачественных материалов. Базовый Golf оснащен плавным и энергичным 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 147 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунт-фут, и все еще можно получить шестиступенчатую механическую коробку передач. Также доступен восьмиступенчатый автомат. Стандартное оборудование включает 16-дюймовые легкосплавные диски, вход без ключа, запуск с кнопки, подогрев передних сидений, панорамный люк на крыше и бортовой Wi-Fi. А еще есть горячий хэтчбек, с которого все началось, пикантный Golf GTI мощностью 228 лошадиных сил. Со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач он скрипит под нашим порогом в 30 000 долларов, но с опциональной семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG превосходит эту черту.
Соперник Toyota Prius, Honda Insight третьего поколения представляет собой экономичный гибридный седан с впечатляющими дорожными манерами и просторным салоном. По сути, седан Civic со сглаженным металлическим листом и гибридной трансмиссией, в прошлом году Insight занял место в нашем списке «Выбор редакции».В тестах EPA базовая модель расходовала 55 миль на галлон по городу и 49 миль на галлон по шоссе, что делает его одним из самых экономичных седанов в мире. И все модели стоят менее 30 тысяч долларов, что делает их серьезной ценностью. Insight также работает хорошо, с более чем адекватным ускорением и достаточным сцеплением с дорогой, чтобы развлекаться. Внутри есть место для пяти человек, красивый дизайн и множество функций, включая набор технологий безопасности и помощи водителю от Honda.
В 2022 году появится совершенно новый Civic. Однако модель 2021 года остается лидером в компактном классе. Мало того, что он по-прежнему продается как пиво на бейсбольном матче, он еще и ездит лучше, чем многие автомобили, которые стоят в два раза дороже. В этом году Civic доступен в кузовах седан и пятидверный хэтчбек. Купе было снято с производства вместе с более мощными версиями Si, что является обломом, но стандартный Civic предлагает достаточную производительность. В прошлом году он попал в наш список «Выбор редакции» и получил высокую оценку за практичность, просторность и веселье. Со 180 лошадиными силами, превосходным шасси и отличным рулевым управлением, это сложный спортивный седан по доступной цене с цивилизованной ездой, которая любит играть.
Не так давно Toyota Corolla была настолько скучной, что компания, казалось, продавала маленький седан только одного цвета — бежевого. Что ж, он больше не скучный, а его цветовая гамма еще раз отражает его индивидуальность. Популярный компакт, который предлагается в кузовах седан, хэтчбек и гибрид, больше не выглядит как обычный автомобиль. Toyota приложила немало усилий к своему внешнему дизайну и предлагает Corolla во множестве ярких цветов, включая красный, фиолетовый и наш любимый Blue Flame, который имеет качество желе. Не волнуйтесь, Corolla по-прежнему надежна, удобна и экономична. Это больше не автомобильный эквивалент сильного успокоительного. Теперь он действительно отзывчив и приятен в управлении, особенно хэтчбек XSE.
через подключение автомобиля
То, чем Toyota Camry является для Lexus ES350, является для Nissan Maxima Infiniti Q50 солидной сделкой с сопоставимыми характеристиками, роскошью и комфортом. Nissan Maxima с двигателем V6 мощностью 300 л.
5 лучших спортивных автомобилей, которые вы можете купить подержанными (5 вы должны покупать только новые)
об авторе
Аарон Янг (опубликовано 349 статей)
Сколько себя помнит, Аарон Янг привык к миру автомобилей, самолетов и военной техники. С любовью к странным, странным и нерассказанным историям автомобильного мира, Аарон в настоящее время водит Subaru Baja.