0 просмотров

Лучшие компактные хэтчбеки для покупки в 2020 году

Лучшие компактные хэтчбеки для покупки в 2020 году

Наш рейтинг всех компактных хэтчбеков, представленных на рынке в этом году.

Посмотреть галерею

Кроссоверы и внедорожники всех размеров в наши дни в моде, но если сидение немного выше не является вашим приоритетом при покупке нового автомобиля № 1, вы можете получить ту же или лучшую функциональность от хэтчбека. Более того, вы сэкономите топливо и вам будет проще загружать груз сзади или на крышу. Кроме того, автомобили ездят лучше, чем внедорожники, благодаря более низкому центру тяжести. Если вам нужно более универсальное пространство, чем предлагает седан, но не нужно обманывать кого-либо, думая, что вы собираетесь пройти по тропе Рубикона, мы составили рейтинг лучших компактных хэтчбеков, доступных в продаже в 2020 году.

Посмотреть галерею

6) Мазда 3 хэтчбек 2020 года

Mazda позиционирует себя как автопроизводителя полу-премиум-класса по всем направлениям, и ее элегантный новый дизайн предлагается с соразмерно более высокими стартовыми ценами. Как бы хорошо это ни выглядело, стиль действительно влияет на грузовое пространство и обзор сзади. С другой стороны, Mazda 3 — одна из двух машин в своем классе с полным приводом. Единственный вариант двигателя (в 2021 году он будет включать в себя высокопроизводительный двигатель с турбонаддувом и 2,0-литровый двигатель с меньшей мощностью) — мощный, но за счет экономии топлива, которая является средней для сегмента. В прошлом выдающаяся управляемость помогала нам не обращать внимания на недостатки и называть его одним из лучших хэтчбеков для покупки, но Mazda, к нашему большому разочарованию, уменьшила острые ощущения от новой модели. [Подробнее о Mazda 3]

6) Мазда 3 хэтчбек 2020 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Элегантная эстетика, доступный полный привод, мощный базовый двигатель.
Минусы: Высокая стартовая цена, маленький багажник, из которого плохо видно.

Характеристики
Базовый диапазон цен: 24 645–28 445 долларов США.
Доступные двигатели: 2,5-литровый I-4 (186 л.с., 186 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 24-26/32-35/27-30 миль на галлон
Грузовое пространство (за 1-м/2-м): 47/20 куб. футов

5) Хендай Велостер 2020 года

Причудливый трехдверный хэтчбек Hyundai наконец-то едет так, как выглядит, в лучшую или худшую сторону. Он управляется лучше, чем когда-либо прежде, но в целом машина выглядит грубой и бросается в глаза. Стиль достигается за счет грузового пространства и функциональности, поскольку заднее сиденье со стороны водителя труднодоступно. Тем не менее, вы не можете спорить с сочетанием производительности и стоимости, особенно в варианте фейерверка N (который получает вариант с автоматической коробкой передач для 21 года). С другой стороны, расход топлива средний среди лучших хэтчбеков. [Подробнее о Veloster]

5) Hyundai Veloster 2020 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Выдающийся стиль, хорошая управляемость, горячий вариант N.
Минусы: Небольшой грузовой отсек, средний расход топлива, труднодоступное пятое место.

Характеристики
Базовый диапазон цен: 19 875–28 575 долларов США.
Доступные двигатели: 2,0-литровый I-4 (147 л.с., 132 фунт-фут); 1,6-литровый турбированный И-4 (201 л.с., 195 фунт-фут); 2,0-литровый турбированный И-4 (250-275 л.с., 260 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 22-28/29-34/25-30 миль на галлон
Грузовое пространство (за 1-м/2-м): 45/20 куб. футов

4) 2020 Subaru Impreza 5-дверный

Если вы просто хотите выполнить свою работу, Subaru предоставит вам свою 5-дверную Impreza, в которой есть все, что вам нужно, и нет ничего лишнего. Это самый просторный автомобиль среди наших любимых хэтчбеков как для вас, так и для ваших вещей. У него большие окна, из которых хорошо видно. Он имеет стандартный полный привод и достаточную мощность. Экономия топлива так себе — на самом деле это небольшая победа, учитывая стандартный полный привод — в то время как цены очень конкурентоспособны. Вы можете получить впечатляющее количество технологий, но вы больше не можете получить высокопроизводительную версию WRX с люком. Это не захватывающе, но это имеет значение. [Подробнее о Impreza]

4) Subaru Impreza 5-дверный 2020 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Тонны пространства, из которого легко увидеть, множество технологий.
Минусы: Средняя экономия топлива, нет спортивного варианта WRX.

Характеристики
Базовый диапазон цен: 20 095–27 195 долларов США.
Доступные двигатели: 2,0-литровый H-4 (152 л.с., 145 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 22-28/30-36/25-31 миль на галлон
Грузовое пространство (за 1-м/2-м): 55/21 куб. Футов

3) Фольксваген Гольф 2020 г.

Уверенный и зрелый стиль, отличное качество сборки, прекрасные ходовые качества и управляемость, а также множество трансмиссий позволили нам присудить Volkswagen Golf награду «Автомобиль года» в 2015 году, и с тех пор он стареет, как вино. Гольф нового поколения не за горами, но он не прибудет в Америку, так что самое время заключить сделку на уходящий автомобиль. (Мы увидим форму Golf в новых версиях GTI и R, но не в повседневных моделях.) От удивительно мощного базового автомобиля до высокопроизводительного Golf R и спокойной уверенности полностью электрического e-Golf — это наш фаворит. Модель Volkswagen не просто так.Все это говорит о том, что за хорошее приходится платить, а некогда лучшая в своем классе экономия топлива и технологические характеристики VW сегодня просто средние. [Подробнее о гольфе]

3) Volkswagen Golf 2020 плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Зрелый дизайн, отличная плавность хода и управляемость, предлагаемая модель EV.
Минусы: Высокая стартовая цена, средний расход топлива, средние технологии, модельный ряд электромобилей.

Характеристики
Базовый диапазон цен: 24 115–41 290 долларов США.
Доступные двигатели: 1,4-литровый турбированный И-4 (147 л.с., 184 фунт-фут); 2,0-литровый турбированный И-4 (228–288 л.с., 258–280 фунт-фут); синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами (134 л.с., 214 фунт-фут)
Экономия топлива: 24-29/32-35/27-32 миль на галлон (e-Golf: 122/104/113 миль на галлон; пробег 123 мили)
Грузовое пространство (за 1-м/2-м): 54/23 куб. фута

2) Тойота Королла Хэтчбек 2020 г.

В отличие от Hyundai Veloster, Toyota отказалась жертвовать топливной экономичностью или функциональностью, когда хотела выпустить стильный хэтчбек с накачанным внешним видом, в данном случае обновленную Corolla Hatchback. По сравнению с большинством лучших компактных хэтчбеков, управляемость в лучшем случае средняя — все же лучше, чем у нескольких последних Corolla, — но Corolla лидирует в экономии топлива, даже не предлагая гибридную трансмиссию, доступную в версии седана. Он также оснащен технологиями и функциями безопасности, и все это по отличной стартовой цене. Единственная реальная проблема — это небольшой грузовой отсек. [Подробнее о Corolla]

2) Toyota Corolla Hatchback 2020 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Спортивный стиль, отличная цена, экономия топлива.
Минусы: Нет гибридного варианта как у седана, маленький багажник, средняя управляемость.

Характеристики
Базовый диапазон цен: 21 245–24 195 долларов США.
Доступные двигатели: 2,0-литровый I-4 (169 л.с., 151 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 28-32/37-41/31-35 миль на галлон
Грузовое пространство (за 1-м/2-м): 23/18 куб. футов

1) Хонда Цивик Хэтчбек 2020 г.

Неудивительно, что наш лучший автомобиль в классе почти все делает правильно.Civic Hatchback предлагает много места для вас и вашего снаряжения, и он не только приятно едет, он также хорошо едет и управляется — даже в облике хот-рода Type R. Забавно, что даже базовая модель должна колесить, хэтч Civic по-прежнему показывает оценки экономии топлива, близкие к вершине класса. Хотя его информационно-развлекательный интерфейс не является нашим любимым, автомобиль хорошо оснащен технологиями, а превосходный набор пассивных и активных систем безопасности Honda входит в стандартную комплектацию. Стиль немного перегружен, а стартовая цена находится на высокой стороне сегмента, но Honda предлагает лучшее сочетание атрибутов в своем классе, и это делает его лучшим компактным хэтчбеком для покупки. [Подробнее о Civic]

1) Honda Civic Hatchback 2020 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Отлично едет, много места, отличный вариант Type R.
Минусы: Стартовая цена немного высока, средний технический, научно-фантастический стиль не для всех.

Характеристики
Базовый диапазон цен: 23 660–37 950 долларов США.
Доступные двигатели: 1,5-литровый И-4 с турбонаддувом (174–180 л.с.), 2,0-литровый И-4 с турбонаддувом (306 л.с., 295 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 22-31/28-40/25-34 миль на галлон
Грузовое пространство (за 1-м/2-м): 46/23-26 куб. футов

Первый тест Hyundai Veloster N DCT 2021 года: как-то даже лучше

Hyundai поднимает фитиль на Veloster N.

Большинству автопроизводителей требуется пара попыток, чтобы сделать машину правильной. Возьмем, к примеру, первый Chevrolet Corvette. Великолепный, конечно, но объективно это был не спортивный автомобиль, обещанный стилем. Вот что делает Hyundai Veloster N таким впечатляющим. Первый продукт от нового спортивного рычага Hyundai N был чистой радостью прямо у ворот, а с новым Hyundai Veloster N 2021 года, который теперь доступен с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, Hyundai попытался сделать свою маленькую карманную ракету еще лучше. .

Что нового в 2021 году?

Хотя Veloster N поступил в продажу только с 2019 модельного года, изменения в 2021 году довольно значительны.Помимо новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач (фактически вариант за 1500 долларов), присоединяющейся к стандартной шестиступенчатой ​​​​механической коробке передач, в 2021 году будет увеличена мощность. Начиная с этого года, пакет производительности, который был доступен на Veloster Ns 2019 и 2020 годов, становится стандартным. Это не только увеличивает мощность 2,0-литрового I-4 с турбонаддувом с 250 л.с. до 275 л.с. (крутящий момент остается неизменным на уровне 260 фунт-фут), но также включает дифференциал повышенного трения, электронно-регулируемые амортизаторы, более крупные тормоза с улучшенным охлаждением. мощность, активная выхлопная система и более липкая летняя резина на 19-дюймовых колесах.

Другие изменения включают в себя новые ковшеобразные сиденья с логотипом «N», который ночью светится холодным синим светом, а на автомобилях с новым двойным сцеплением — кнопкой «NGS». Сокращенно от «N Grin Shift», кнопка NGS работает аналогично кнопке Sport Response в Porsche, поскольку она переводит автомобиль в наиболее агрессивный режим N и временно увеличивает крутящий момент до 278 фунт-футов на 20 секунд. (Однако, в отличие от кнопки Porsche, похожей на кнопку «нажми и пропусти», NGS требуется две минуты для «перезарядки» между каждым использованием.)

Насколько быстр новый Veloster N DCT?

Давайте перейдем к делу: как и ожидалось, выбор двойного сцепления вместо ручного приводит к значительно более быстрому хот-хэтчу. Несмотря на привередливую систему управления запуском, наш автоматический Veloster разгонялся с 0 до 60 миль в час за очень быстрые 5,1 секунды и преодолевал четверть мили за 13,7 секунды со скоростью 102,9 миль в час. Самому быстрому протестированному нами Veloster N с механической коробкой передач Performance Pack потребовалось 5,9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 14,9 секунды, чтобы пройти четверть мили со скоростью 101,0 миль в час.

Можно было бы ожидать, что более сложное двойное сцепление добавит веса пакету Veloster N, и это действительно так — всего сто фунтов на наших весах. К счастью, это не слишком сильно влияет на управляемость или эффективность торможения.Тормозная характеристика Veloster N DCT со скоростью 60-0 миль в час падает со 111 футов для автомобиля с механической коробкой передач до 114 футов для автомобиля с автоматической коробкой передач, в то время как производительность восьмерки улучшается с 24,9 секунды при среднем 0,74 g до 24,7 секунды при 0,76 g.

В то время как последний Veloster N, несомненно, быстр, у редактора дорожных испытаний Криса Уолтона есть домашнее задание для команды Hyundai N, когда дело доходит до управляемости на пределе возможностей — что-то, что владелец Veloster N, вероятно, испытает на трековом дне или мероприятии по автокроссу. «Две вещи нуждаются в улучшении — это тормоза и/или шины. Ни того, ни другого недостаточно для того, на что способен или для чего предназначен этот автомобиль», — сказал он. «По мере того, как количество кругов увеличивалось, недостаточная поворачиваемость стала довольно резкой, и мне пришлось резервировать зону торможения, потому что ни тормоза, ни шины больше не были довольны. Veloster N действительно не любит, когда его порют».

А что на дороге?

Проблемы с предельной производительностью Veloster N не представляют проблемы в мире, где разгон 10/10 на 275-сильном хэтчбеке может привести к лишению лицензии. Однако самой большой проблемой Veloster N по-прежнему остается его сокрушительная езда в режимах Sport или N. Нормальный режим вождения Veloster, который предлагает самую мягкую настройку подвески, лишь немного лучше, так как он заставит вас готовиться к ударам и останавливаться после неприятных ударов, чтобы проверить, не повреждена ли низкопрофильная резина N.

Как только вы найдете подходящую ровную дорогу и откроете краны, Veloster станет настоящим удовольствием. Небольшой четырехпоршневой двигатель N является звездой шоу и имеет характер двигателя, в два раза превышающего размер и рабочий объем. Благодаря широкому, мощному диапазону мощности и восхитительному звуку выхлопа двигателю Veloster N всегда есть что доказывать. Разговорчивое рулевое управление Hyundai обладает прекрасным ощущением, а сбалансированное шасси демонстрирует исключительную устойчивость. Veloster N остается исключительно забавным автомобилем.

Новая дополнительная коробка передач не лучше и не хуже шестиступенчатой ​​механической коробки передач, которую она заменяет, она просто другая. Во-первых, хорошее: мы, очевидно, любим хорошую механическую коробку передач, но с этой новой коробкой передач с двойным сцеплением Veloster N, несомненно, чувствует себя быстрее, чем версия с механической коробкой передач. Переключения «резкие и агрессивные», как выразился помощник редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана, переключаются почти так же плавно, как знаменитая коробка передач DSG от Volkswagen. Но, как и руководство, автоматическая коробка передач Veloster N имеет небольшие недостатки. В то время как он ловко переключается при спокойной езде по городу в нормальном режиме, логика переключения в режимах Sport и N оставляет желать лучшего, переключение на более раннее при сохранении устойчивого положения дроссельной заслонки и понижение передачи после того, как вы резко нажали на тормоза или уже призвали к большей мощности. К счастью, подрулевые лепестки Veloster прекрасно заменяют автоматическую настройку.

Сколько стоит новый Veloster N? Стоит ли оно того?

Весь новый добавленный контент на 2021 год вытолкнул Veloster N из клуба за 20 тысяч долларов в диапазон за 30 000 долларов. Veloster N 2020 года стартовал с 28 595 долларов, при этом пакет Performance за 2100 долларов был единственным значительным вариантом. Базовая цена Veloster N 2021 года выросла до 33 255 долларов, но теперь включает в себя пакет производительности, а наш автомобиль стоил 34 755 долларов из-за включения новой трансмиссии с двойным сцеплением.

Так оно того стоит? Это зависит от. Если у вас есть лишние 4135 долларов, которые прожигают дыру в вашем кармане, и вы не против пересесть, Honda Civic Type R в буквальном смысле является одним из, если не в— лучшие переднеприводные автомобили, когда-либо выходившие на улицы. Но если вы хотите что-то, что воспринимает себя немного менее серьезно, что-то, что преодолевает разрыв между старым любимым Ford Fiesta ST и нынешним королем горы, Veloster N, несмотря на его несколько недостатков, должен быть в вашем коротком списке.

Обзор Hyundai Veloster N PVOTY 2021 года: постоянное улучшение

Текущие обновления и коробка передач с двойным сцеплением преображают первый N

  • Более совершенная обработка
  • Отличная коробка передач с двойным сцеплением
  • Выгодная цена
  • Тормоза нуждаются в большем охлаждении для работы на треке
  • Излишне сложный экран настройки производительности
  • Слишком жесткий во всем, кроме комфортного режима.

Hyundai Veloster N 2021 года, первый и, возможно, последний в своем роде, несет в себе большое значение, стоящее за его характеристиками. Это и заявление о миссии зарождающегося суббренда производительности N, и живой пример того, как быстро это новое подразделение учится, адаптируется и растет.

Единственный Veloster, который вы можете купить больше, Veloster N значительно эволюционировал за свою короткую жизнь. Модель 2019 года, первая модель N, доступная в США, была чем-то вроде дикого ребенка. У него были нужные элементы — мощность, сцепление и торможение, — но он был сырым и неотшлифованным. Он ехал слишком жестко и скользил, когда мог бы продолжать цепляться. Но было ли это весело?

Удивительно, на что способны два модельных года. Текущие изменения сделали Veloster N более совершенным хот-хэтчем, не лишая его индивидуальности. Теперь автомобиль чувствует себя более привязанным, его меньше трясет на неровном асфальте, и он более склонен держать задние колеса на месте. Вы все еще можете разгрузить заднюю часть и заставить машину вращаться и даже дрейфовать с дроссельной заслонки, но теперь вы должны быть преднамеренными. Когда вы этого не хотите, машина закапывается и едет.

Как бы мы ни предпочитали хорошую механическую коробку передач, мы должны признать, что новая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением очень хорошо подходит для Veloster N. И передаточные числа, и мгновенное переключение передач имеют большое значение для того, чтобы автомобиль чувствовал себя еще быстрее и мощнее. Мы менее очарованы его ненужным искусственным хлопком передачи при движении по прямой. Рычажное переключение передач по-прежнему доступно — и это является отличительным признаком между этим N и новым кроссовером Kona N, который предназначен только для DCT.

Точно так же мы по-прежнему находим спортивные режимы слишком жесткими для дороги и почти слишком жесткими для трека.В обоих случаях представители N ясно дали понять, что им все равно, что мы думаем, потому что их клиентам явно нравится, когда их избивает Veloster. Мы благодарны за режим N Custom, который позволяет нам установить амортизаторы в комфортный режим, а рулевое управление — в нормальный, при этом увеличивая отклик дроссельной заслонки и трансмиссии и уменьшая контроль устойчивости.

Тем не менее, настройка была бы лучше, если бы это было проще сделать. Несмотря на то, что у Hyundai одна из самых интуитивно понятных информационно-развлекательных систем в бизнесе, Hyundai стал слишком симпатичным с экраном N Custom, который представляет собой паутинную диаграмму с крошечными подвижными точками для каждого уровня настройки каждого параметра. Это визуально интересно, но излишне сложно настроить на лету. Настройте его один раз (при парковке) и больше никогда не трогайте.

Мы также хотим, чтобы педаль тормоза не казалась деревянной. Хорошо подходит для большей части своего хода, педаль становится жесткой и безжизненной, когда вы приближаетесь к порогу ABS, создавая ложное впечатление, что у вас уже закончилась дополнительная тормозная способность.

Хуже того, тормоза не справляются с работой на трассе, несмотря на развитие автомобиля на Нюрбургринге. Примерно после трех тяжелых кругов стопоры перегрелись и потускнели. Поскольку дифференциала повышенного трения с электронным управлением явно недостаточно, Veloster N также использует свои тормоза, чтобы помочь втянуть автомобиль в поворот, тем самым перегружая их. Для использования на треке Hyundai просто нуждается в большем охлаждении тормозов.

Почему дифференциал нуждается в помощи при торможении, мы не знаем. Это отличный комплект. После того, как вы затормозили, утяжелили нос и повернули в поворот, вы можете стоять на педали газа, и дифференциал каждый раз выталкивает вас наружу. Даже если вы неаккуратны на входе, вы можете сгладить это с помощью дроссельной заслонки.

Благодаря ранее опциональному пакету Performance, который теперь входит в стандартную комплектацию вместе с новыми легкими спортивными сиденьями, цена N выросла соразмерно. Тем не менее, при общей сумме чуть более 35 000 долларов это чертовски выгодная сделка.Если это будет последний Veloster, это замечательная заметка, даже если для этого понадобится еще одна итерация.

Святые Турбо Ужасы! Это сравнительный тест переднеприводных спортивных компактных автомобилей!

Мы чертовски управляем крутящим моментом Honda Civic Type R, Hyundai Veloster N, Mercedes-AMG CLA 45 и Mini Cooper JCW GP — плюс неожиданный гость!

Нас, энтузиастов, с юных лет учат относиться к переднеприводным автомобилям с презрением. Они несовершенны. Неправильный привод. Измучены крутящим моментом, если вы дадите им какую-либо мощность. Они являются продуктом того, что корпорации сокращают расходы, чтобы угодить акционерам. Как и мои коллеги-энтузиасты, я был внушен писаниями Зоры, Кэрролла и Ферри: единственное, что имеет значение, это автомобили с задним приводом.

Но за последние пару десятилетий многое изменилось. Автомобили с передним приводом, осмелюсь сказать, довольно хороши. Они составлены. Они сбалансированы. Они в равной степени способны стирать дороги в каньонах и поглощать пробеги между штатами.

В результате карманные ракеты, такие как Ford Fiesta ST, стали лучшими в своем сегменте, заняв даже почетное шестое место в рейтинге Best Driver's Car, обогнав таких, как BMW i8 и Jaguar F-Type. Это также не самый лучший передний привод в BDC. (Не будем спойлерить тем, у кого короткая память.)

Урожай переднеприводных автомобилей этого года, пожалуй, самый лучший и разнообразный. К счастью для нас (и для вас), кажется, есть один на любой мыслимый бюджет и вкус.

Начиная с 28 575 долларов, Hyundai Veloster N 2020 года следует классической формуле хот-хэтча: мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, механическая коробка передач и цепкие шины. Хотите более экстремальную версию того же самого? Подойдите к Honda Civic Type R 2020 года стоимостью 37 950 долларов. У него больше мощности, больше сцепления и больше крыла, чем у Type R, который выиграл нашу последнюю спортивную компактную перестрелку, обойдя Ford Focus RS, Volkswagen Golf R и Subaru WRX STI.

На более эксклюзивном конце линейки хот-хэтчей стоит Mini Cooper John Cooper Works GP Hardtop 2021 года стоимостью 45 750 долларов, который предлагает уровень мощности Honda в пакете размером с Hyundai. Если вам нужна производительность в кармане с роскошным значком, у вас есть Mercedes-AMG CLA 45 4Matic+ 2020 года выпуска, который не является хэтчбеком. Более продвинутый вариант классической формулы WRX STI, CLA 45 за 55 795 долларов отличается от остальной части этого спортивного компактного стада тем, что предлагает стандартный полный привод (базовые версии CLA имеют передний привод) и гладкую линию крыши в стиле фастбэк. коротенький люк.

Здравый смысл гласит, что чем больше денег вы тратите, тем более производительный автомобиль вы получаете, но верно ли это для этого поколения переднеприводных спортивных компактных автомобилей? Чтобы выяснить это, мы выпустили Veloster, Civic Type R, Cooper JCW GP и CLA 45 на 66 великолепных милях по шпилькам и подметальным машинам шоссе Анхелес-Крест, чтобы увидеть — при том, что стоимость не имела значения — какой из спортивных компактных автомобилей был лучшим во время вождения. группа.

20 000–30 000 долларов: Hyundai Veloster N 2020 года

Нижняя часть ценовой лестницы кажется таким же хорошим местом для начала, как и любое другое. Hyundai Veloster N 2020 года за 30 675 долларов США предлагает много за ваши деньги. Первый автомобиль суббренда Hyundai N Performance, появившийся в США, Veloster N оснащен мощным 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом в двух вариантах настройки: 250 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента для стандартной версии или 275 л.с. в моделях, оснащенных пакетом Performance за 2100 долларов, как наш тестер. (В 2021 году пакет Performance станет стандартным для Veloster N).

Этот новый стандартный пакет Performance добавляет много возможностей для Veloster N. Помимо прибавки в 15 л.с., он также обеспечивает коротенькую трехдверку с большими передними и задними вентилируемыми тормозами, 19-дюймовыми колесами, обутыми в липкие летние шины, амортизаторы с электронной регулировкой и правильный механический дифференциал повышенного трения.О, и Hyundai добавляет хриплую активную выхлопную систему, чтобы все слышали, как вы приближаетесь и уходите.

Для автопроизводителя с небольшой историей производства высокопроизводительных автомобилей Veloster N — это феноменальная первая попытка. Маленький хот-род с четырьмя горшками под капотом Hyundai заслуживает большой похвалы. «Ничего до 3200 оборотов в минуту, а затем бац, вы поехали!» — сказал заместитель онлайн-редактора Ник Екикян. Это наименее мощный автомобиль здесь, но после начального небольшого турбо-запаздывания Veloster переходит на ускорение и становится, как выразился старший редактор функций Джонни Либерман, «буксиром крутящего момента», когда он тянет до отсечки топлива на 6800 об / мин.

После запуска двигатель Hyundai обладает характеристиками силовой установки, вдвое превышающей размер и рабочий объем. Его большая кривая крутящего момента не только дает водителю более точный контроль при преодолении огибающей, но также делает Veloster N удивительно щадящим для новых водителей. Пропущенные или даже пропущенные переключения не обязательно влекут за собой наказание в виде необходимости возвращать двигатель в его диапазон мощности.

Фактический процесс переключения шестиступенчатой ​​коробки передач Veloster N также в значительной степени удовлетворяет, особенно учитывая его взрывной раллийный саундтрек с грохотом, заиканиями и хлопками, но он мог бы быть и лучше. Начнем с того, что разброс передаточных чисел довольно длинный — опять же, хорошо для начинающих водителей, но менее полезно для тех, кто знает, что делает. Переключатель передач Hyundai имеет короткие, коренастые, приятные ходы, и на извилистой дороге мы хотим использовать его чаще. Другая проблема — расстояние между педалями. «Тормоз и дроссельная заслонка так далеко друг от друга и плохо расположены, что вы можете практически забыть о пятке-носке», — сказал Либерман. «Да, есть автоматическое согласование оборотов. Я потратил полжизни на изучение того, как согласовать обороты с пяткой, только для того, чтобы компьютер делал это (не совсем правильно) за меня».

Поездка Veloster N также может быть переосмыслена.Angeles Crest далеко не неровная дорога, но Veloster в настройках Sport+ и N чувствует себя готовым к Нюрбургрингу и ни к чему большему. К счастью, Veloster обеспечивает удивительное количество настроек параметров через свою информационно-развлекательную систему. нашей конфигурацией Златовласки была подвеска в самой мягкой настройке, автоматическое согласование оборотов и все остальное в самой агрессивной настройке. После правильной настройки Veloster N становится удивительно нейтральным резчиком по каньонам. Хотя его тормоза действуют как выключатель, остальная часть пакета присутствует, с быстрым, точным рулевым управлением и цепким сцеплением на поворотах благодаря этим липким шинам и самоблокирующемуся дифференциалу Veloster.

Veloster N — чертовски первая попытка Hyundai, но впереди нас ждут еще три автомобиля и километры открытой дороги, и пришло время посмотреть, что мы получим еще на 10 тысяч (а потом и немного).

Honda Civic Si против Hyundai Elantra Sport: сравнение компактных спорткаров со скидкой

Не нужно много тратить, чтобы развлечься

Давайте сразу проясним это: если вы ищете Honda или Hyundai с максимальной производительностью, Civic Si 2019 года и Elantra Sport 2019 года вам не подходят. Сэкономьте свои деньги на Civic Type R или Veloster N, двух лучших спортивных компактных автомобилях, когда-либо выезжавших на улицы.

Если хотите, это команда А: много лошадиных сил, много производительности, мало денег. Для тех, кто не может сделать скачок в цене, не любит хэтчбеки или ненавидит более высокие страховые взносы, и Honda, и Hyundai предлагают чуть менее захватывающие, но более эффективные варианты. Они и дешевле. Civic Si и Elantra Sport — это команда B в линейке спортивных компактных автомобилей двух автопроизводителей.

В какой-то степени я сочувствую инженерам, ответственным за Civic Si и Elantra Sport.С 306-сильным Type R и 275-сильным Veloster N, сидящими на вершине лестницы, начиная примерно с 30 000 долларов, а 175-сильный Civic и 147-сильный Elantra цепляются за них по пятам за 20 000 долларов внизу, дневного света не так много. для этих спортивных компактных автомобилей с подогревом. Тем не менее, оба производителя сделали все возможное из не очень хорошей ситуации.

С другой стороны, если вы ищете доступную производительность, скачок цены до Type R (начиная с 37 320 долларов) или Veloster N (начиная с 27 830 долларов) может быть разницей между арендной платой или получением второй или третьей работы. для Lyft или GrubHub. Учитывая их ценовые категории — 23 645 долларов США за Elantra Sport и 25 960 долларов США за Civic Si — оба автопроизводителя добились многого с небольшими затратами.

Команда Honda, возможно, сильнее. Седан Civic Si (также доступный как купе) значительно выигрывает от обоих концов модельного ряда Civic. От Civic Type R Si получает настоящий механический передний дифференциал повышенного трения и уменьшенную версию адаптивной подвески с электронной регулировкой и двумя режимами: нормальным и спортивным. От стандартного Civic Si получает более мощную версию 1,5-литрового двигателя Honda I-4 с турбонаддувом, который теперь развивает мощность 205 л.

В то время как Civic Si выигрывает от общей архитектуры с Type R, Elantra Sport не имеет ничего общего с Veloster N. Модельный ряд Veloster. Elantra Sport, с другой стороны, справляется с меньшими затратами. Как и все седаны Elantra, Sport имеет более старую версию платформы Elantra с немного более спортивной подвеской и настройкой трансмиссии, «высокопроизводительными» всесезонными шинами и 1,6-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 201 л.с. -ft крутящего момента.Пока вы покупаете дилерские запасы Hyundai, мощность направляется на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач; для модели 2020 года и позже Hyundai отказывается от шестиступенчатой ​​​​механической коробки передач на Elantra Sport в пользу семиступенчатой ​​​​коробки передач с двойным сцеплением. Если вы хотите продолжать грести собственные механизмы, переходите к линейке Elantra GT или Veloster.

Несмотря на различия в воспитании, Honda и Hyundai, на первый взгляд, ведут себя на испытательном треке примерно одинаково. Благодаря летним шинам и механическому дифференциалу с ограниченным проскальзыванием Civic Si неизменно быстрее двух автомобилей. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,6 секунды и преодолевает четверть мили за 14,9 секунды при скорости 95,5 миль в час, до 6,9 секунды Elantra Sport 0-60 миль в час и 15,2 секунды на четверть мили при скорости 92,1 миль в час.

Civic тормозит и опережает Elantra; Honda остановилась с 60 до 0 миль в час за 107 футов и проехала восьмерку за 25,8 секунды со средним ускорением 0,68 g. Hyundai нуждался в дополнительном пространстве в тесте 60-0, остановившись на 119 футах, и он проехал восьмерку за 26,8 секунды со средним значением 0,64 g.

В дополнение к тому, что он быстрее, чем Elantra Sport, федералы говорят, что Civic Si также более эффективен. Honda имеет впечатляющий показатель расхода 28/38/32 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированный рейтинг EPA; Hyundai набирает 22/30/25 миль на галлон.

Несмотря на то, что эти две машины продемонстрировали приличные результаты на тестовом треке, они обе кажутся немного устаревшими в реальных испытаниях. Elantra изначально выглядит многообещающе. «Большой» 1,6-литровый двигатель бойкий и хорошо настроенный. Турбина быстро набирает обороты и плавно передает свою мощность. Хотя у него есть случайная тенденция к зависанию оборотов, милое небольшое рычание и случайные щелчки в задней части компенсируют это. Езда немного жесткая, но не жесткая, а при преодолении пробок рулевое управление слишком легкое, но прогрессивное.

Hyundai, осмелюсь сказать, довольно забавный.По крайней мере, так оно и есть, пока вы держитесь подальше от знаменитых каньонных дорог Южной Калифорнии. При действительно жесткой езде Elantra Sport начинает разваливаться. Энергичный двигатель быстро выдыхается, когда его доводят до красной зоны, а коробка передач показывает, что у нее длинные переключения, которые временами могут быть резиновыми. «Не торопится», — отметил редактор дорожных испытаний Крис Уолтон.

Когда Hyundai сильно толкается, его баланс управляемости становится более разочаровывающим. Несмотря на кажущуюся жесткость в городе, которая означала бы жесткость и, следовательно, лучший контроль в поворотах, Elantra Sport сильно отталкивает в поворотах. Озадачивающий выбор Hyundai всесезонных шин для Elantra Sport оказывает комплексное влияние на поведение автомобиля. К середине поворота «шины воют, а передняя часть размывается», как заметил заместитель онлайн-редактора Дункан Брэди. Это, в свою очередь, приводит к отсутствию точности и ощущения руля. Затем система контроля устойчивости Hyundai пытается увеличить мощность, чтобы смягчить эту недостаточную поворачиваемость, что в конечном итоге еще больше снижает удовольствие от вождения.

В гневе Honda Civic Si выглядит более привлекательной машиной, но и она не лишена недостатков. Во-первых, о хорошем: самая большая сила Si заключается в том, что он использует то же шасси, что и Type R; его платформа собрана и хорошо сбалансирована, а регулируемая электроникой подвеска (которая, стоит отметить, почти одинакова как в обычном, так и в спортивном режимах) помогает Civic проходить повороты ровно и игриво. Рулевое управление всегда взвешенное и прогрессивное, и Honda заслуживает большой похвалы за оснащение Civic Si механическим дифференциалом повышенного трения, который действительно помогает автомобилю быстро преодолевать повороты.

Хотя на извилистой дороге это слегка развлекает, ахиллесова пята Civic заключается в том, что все это немного скучно, когда нет хорошей дороги. У него нет и половины того, что есть у его старшего брата. 1,5-литровый двигатель Si и шестиступенчатая механическая коробка передач, вероятно, заслуживают основной вины.

Двигатель, который используется во всей линейке Honda, довольно медленно работает до чуть более 2000 об / мин, после чего он выбрасывает всю свою мощность. Это было бы хорошо, за исключением того, что передаточные числа шестиступенчатой ​​механической коробки передач расположены так близко друг к другу, что кажется, что вам нужно переключаться почти сразу после того, как автомобиль достигает своего диапазона мощности, иначе вы столкнетесь с ограничителем оборотов. Передачи расположены так близко друг к другу, что вы переключаетесь дважды, прежде чем разогнаться до 60 миль в час: около 25 миль в час на секунду и около 55 миль в час на третью. По крайней мере, у коробки передач короткие и точные ходы, что характерно для Honda.

Комбо также сложно запустить. «Довольно много резких скачков колеса, но это то, что ему нужно. Либо это, либо большое болото», — сказал Уолтон.

Мы уже установили, что если вы покупаете Civic Si или Elantra Sport, вам, вероятно, не нужен компактный автомобиль с максимальной производительностью, который может сделать любой из автопроизводителей. Вероятно, это означает, что некоторые материальные ценности важны для вас.

Обе машины поставляются хорошо оборудованными с завода (и ни одна из них не предлагает пакеты опций). Хотя у них одинаковая 106,3-дюймовая колесная база и почти одинаковая длина, внутри Honda немного больше. Несмотря на это, оба компактных автомобиля оснащены удобными для взрослых задними сиденьями и удобными поддерживающими передними ковшами. Обе кабины оборудованы соответствующим образом для своих прейскурантных цен с одинаковым уровнем качества. Самым большим отличием в наборе функций является то, что информационно-развлекательная система Hyundai намного превосходит громоздкий интерфейс Honda.

В конце концов, финиш между этими двумя компактными спортивными автомобилями оказался ближе, чем мы думали. Несмотря на то, что я полностью уверен, что Honda Civic Type R и Hyundai Veloster N достаточно хороши, чтобы гарантировать более крупные платежи за автомобиль, Civic Si и Elantra Sport по-прежнему приносят много пользы.

Оба являются вместительными, эффективными, доступными и относительно интересными пакетами.Тем не менее, превосходные характеристики Honda Civic Si на испытательном треке и на извилистых дорогах, не говоря уже о его впечатляющем показателе экономии топлива, в конечном итоге делают его лучшей покупкой и победителем в этом сравнении. Civic Si не может быть Type R, но быть лучшим в команде B — это само по себе достижение.

За рулем: Hyundai Elantra N-Line 2021 года отказывается расти, и это хорошо

Этот дерзкий маленький седан также является выгодной сделкой.

МАЛИБУ, Калифорния.Мне понадобилось ровно три секунды, чтобы влюбиться в Hyundai Elantra N-Line 2021 года. Я схватил ключи от анонимного серого — на самом деле, все новые Elantra N-Lines 2021 года выглядят довольно анонимно, независимо от цвета — и направился к главной дороге, резко набирая обороты и выжимая сцепление, чтобы я мог броситься вперед. тихоходный грузовик. Немедленная обратная связь от Elantra N-Line была всем, о чем я мог просить: быстрота. Легкий. злющий. Это была машина, которая хотела выйти и поиграть.

Тест Hyundai Elantra N-Line 2021 года: возвращая воспоминания

К счастью, мы были прямо посреди моих любимых извилистых дорог, и на повестке дня была игра. Бомбардировка поворотов вернула меня к началу 1990-х годов, к моим дням работы в британском автомобильном журнале, дням, проведенным в разъездах на дерьмовых машинах, плохо подходящих для таких махинаций. Не то чтобы Elantra была дрянной или плохо подходила; это действительно первопроходец с живым двигателем, хорошо спроектированной подвеской и (опционально) летними шинами, которые никогда не умрут.

Каким бы талантливым ни было аппаратное обеспечение, оно не мешает личности Питера Пэна Elantra N-Line. Другие версии Elantra кажутся взрослыми автомобилями, фактически уменьшенными Sonatas, но N-Line, как и я, кажется, что он навсегда застрял в подростковом возрасте. Помогает то, что N-Line получает более дешевую внутреннюю отделку от Elantra с более низкими характеристиками, включая аналоговые датчики вместо ЖК-панели и простую стереосистему с небольшим экраном, и все это для того, чтобы сохранить конкурентоспособность по цене с почтенный Civic Si от Honda. .И это так: Honda не объявила цены на 2021 год на момент написания статьи, но цена Elantra N-Line в 25 тысяч долларов ниже седана Civic Si 2020 года чуть более чем на тысячу долларов.

Hyundai Elantra N-Line 2021 года, который я тестировал, имел шестиступенчатую рукоятку, а это означало, что у него не было переключателя режимов движения. Автомобили, оснащенные семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (цена на 1100 долларов дороже), получают спортивный режим, который ужесточает реакцию дроссельной заслонки, схему переключения передач и усилие на рулевом колесе, но у автомобилей с механическими передачами есть только один режим, и они, конечно, как ад сделать лучшее из этого. Рулевое управление легкое, но оно нагружается, как пружина, когда вы набираете больше блокировки. Кузов немного наклоняется, когда вы поворачиваете, но по мере нагрузки подвеска быстро теряет свою податливость и становится жесткой. Независимая задняя подвеска (которая заменяет стандартную неразрезную ось Elantra) помогает ей удерживать траекторию на неровностях в середине поворота, а супер-липкие летние шины Goodyear Eagle F1, установленные на автомобилях с ручным переключением передач, обеспечивают уровень сцепления намного выше, чем я ожидал. от бюджетного спортстера. (Автомобили получают всесезонные шины Hankook.)

Тест Hyundai Elantra N-Line 2021 года: может ли Turbo Lag и пробуксовка колес на выходе из поворота быть полезными?

Под капотом тот же 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 201 л.с., который мы знаем и любим по Veloster R-Spec и снятой с производства Elantra GT N-Line. Заметен турболаг, но я не думал, что это помеха в моем тесте; на самом деле, это как бы добавило веселья. Вы можете эффективно включать и выключать турбо с помощью педали акселератора, и как только наддув включен, двигатель просто кричит. Как только вы определите время, вы будете точно знать, когда включить турбо для хорошего выхода из поворота. (Только не забывайте поддерживать высокие обороты — если вы ниже 3000 об/мин или около того, ваш запрос на наддув будет отклонен.)

В Elantra N-Line отсутствует самоблокирующийся дифференциал, поэтому она выходит из поворотов так неуклюже, как и следовало ожидать: внутренняя шина загорается, противобуксовочная система пытается обуздать ее, и вы чувствуете, как между силовыми агрегатами начинается борьба. и его няня. Любой ответственный автомобильный журналист раскритиковал бы такое поведение, но я такой же безответственный, как Elantra N Line, и эта мини-истерика каждый раз вызывала у меня ухмылку. Это грубая, слегка неутонченная манера N-Line превращает его в заводящую фабрику смеха.

Только одна вещь действительно беспокоила меня в Elantra N-Line, и это были ее унылые недостатки. Hyundai затемнил некоторые элементы отделки Elantra и дал ей уникальные колеса, но она по-прежнему выглядит слишком уравновешенно, особенно учитывая ее очаровательно-детскую природу. Конечно, Hyundai может добавить немного красной полоски Veloster N, не полностью разрушая продажи грядущей Elantra N?

Я полагаю, что мог бы упомянуть просторное заднее сиденье Elantra N-Line и большой багажник (испорченный небольшим отверстием), что делает его полезным хот-родом для людей с семьями. Но я не буду, потому что лучше сконцентрируюсь на том, как чертовски весело я получаю вопль на поворотах.

Тест Hyundai Elantra N-Line 2021 года: не самый быстрый, но определенно самый увлекательный

Мы можем водить очень дорогие и талантливые автомобили, быстро по очень сложным дорогам. Это потрясающая часть работы, но вам действительно нужно сконцентрироваться на вождении, и хотя это обычно доставляет удовольствие, это не всегда весело. С другой стороны, Hyundai Elantra N-Line 2021 года — ничто. но весело. Управляйте им так быстро, так жестко и так небрежно, как вы хотите; Кого волнует, если ваша линия не идеальна? Кого волнует, если вам придется бороться с пробуксовкой на выходе из поворота? Elantra N-Line этого не делает, и вы тоже не должны. Дешёвые автомобили с высокими характеристиками не должны быть изготовление лучшее время. Они должны быть о имея лучшее время — и если вы согласны с этим мнением, Hyundai Elantra N-Line 2021 года попадает в яблочко.

Обзор Hyundai Sonata N Line: достаточно ли горяч этот Hyundai?

В Sonata N-Line есть за что нравиться, но ей не хватает истинного величия.

Ни для кого не секрет, что подразделение Hyundai N находится на подъеме. Им управляют экс-главы подразделения BMW M, и он доказал, что он более чем способен противостоять легендарным значкам производительности, таким как Type R и GTI. Hyundai N-линия автомобили, однако, другая история. Как и модели BMW M Performance, они служат ступенькой — промежуточным звеном между приземленным и маниакальным. Но поскольку бренды продолжают стратифицировать свои линейки производительности и создавать все более мелкие ниши, мы задаемся вопросом, почему южнокорейский автопроизводитель не пошел против этой тенденции и не пошел ва-банк на Hyundai Sonata N Line 2021 года.

Hyundai, со своей стороны, похоже, тоже не знает, какой должна быть N Line. Kona N Line 2022 года и Tucson N Line 2022 года — это просто пакеты внешнего вида, изящно выглядящая косметика, придающая спортивный вид, но не делающая автомобили более спортивными. Однако Sonata N Line, которую мы имеем здесь, гораздо ближе по философии к полноценным автомобилям N, и именно в этом заключается ее главный (и, возможно, единственный) недостаток.

Мы займемся этими сорняками чуть позже. Пока что хорошие вещи. 2,5-литровый турбированный I-4 под капотом передает 290 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением на передние колеса. Если вам случится встретить Camry TRD или Honda Accord Sport 2.0 на светофоре, вы отправите их вместе с их так называемыми спортивными значками.

Спортсмену Hyundai требуется всего 5,3 секунды для разгона до 60 миль в час. Камри и Аккорду нужно примерно на полсекунды больше, чтобы совершить то же самое, и этот разрыв остается устойчивым в конце четверти мили. Он также проходит наш тест восьмерки за 25,8 секунды. Звездный Accord Sport 2.0 в управляемости на 0,6 секунды медленнее, а TRD на 0,8 секунды отстает от скорости N Line.

Sonata N Line обеспечивает такой удар, который заставляет вас думать: «Вы имеете в виду это это Соната?!"В конце концов, он происходит из класса автомобилей, который, скажем прямо, примерно так же интересен, как вчерашнее подогретое молоко. Но под крутой кожей N Line скрыто впечатляющее количество талантов; это не все из-за восторженного двигателя.Амортизаторы были перенастроены и стали значительно жестче, чем установка, представленная на стандартном автомобиле.

Результатом является почти полное отсутствие крена кузова, острое рулевое управление и невероятная маневренность. У Camry TRD тоже есть собственная отточенная подвеска, но этот автомобиль надежен до такой степени, что повседневная езда на нем быстро надоедает. С другой стороны, Sonata N Line по-прежнему сохраняет некоторую гибкость и так же заинтересована в сохранении контроля над телом, как и в комфорте своих пассажиров.

Несмотря на свою жесткость, Sonata N Line движется, рулится, останавливается и едет так, как нельзя ожидать от автомобиля такого типа. Режимы вождения Normal, Sport, Sport+ и Custom изменяют вес рулевого управления и отзывчивость двигателя. Однако сами амортизаторы являются пассивной установкой и остаются неизменными независимо от режима.

Слабые точки? Не так много. Коробка передач с двойным сцеплением иногда издает приятный удар в спину, просто чтобы напомнить вам, что это не PDK от Porsche, а серый на сером интерьер выглядит немного пресно. Но это мелкие нарекания. Все, к чему вы прикасаетесь, имеет высокое качество, информационно-развлекательная система работает быстро, салон кажется просторным и хорошо освещенным благодаря огромному люку на крыше, а для пассажиров на задних сиденьях достаточно места. Кроме того, сиденья оснащены регулируемыми боковыми валиками, а в этой ценовой категории это практически неслыханно.

В целом Sonata N Line действительно превосходна. На самом деле, результат всей работы, проделанной Hyundai и ее командой N Line, настолько впечатляет, что что-то меньшее, чем BMW M3 или Audi RS5, чертовски хорошо вытряхнуло бы вас на извилистую проселочную дорогу.Чего не скажешь о Camry TRD.

Высокая похвала, но с оговоркой, которая принимает форму двух вопросов: почему Hyundai приложил все усилия, чтобы сделать эту Sonata такой быстрой и мощной, не пройдя весь путь? Если предполагается, что N Line — это видимость спортивности, а автомобили N — это настоящие машины с высокими характеристиками, то что же остается этому автомобилю? Мы спросили Hyundai, может ли он прояснить это для нас.

Его ответ — тепло. Hyundai заявила, что Veloster N и будущая Elantra N разработаны, чтобы справляться с тепловыми нагрузками, которые возникают при использовании треков. Это означает более надежное охлаждение двигателя, трансмиссии, тормозов, дифференциала и так далее. Расширение тепловой оболочки Sonata N Line до такой степени, что она могла бы реально выдерживать использование на гусеницах и называться полноценным N (согласно собственному внутреннему стандарту Hyundai), сделало бы автомобиль значительно дороже.

В то время как добавление дополнительного охлаждения и превосходного дифференциала повышенного трения Hyundai привело бы к росту цены на N Line, его проверенная цена в 34 305 долларов по-прежнему является выгодной сделкой, учитывая возможности, которые заложены внутри. Hyundai, вероятно, опасается, что запрос на покупку Sonata N ближе к 38 000 долларов (или больше) приведет к тому, что автомобиль выйдет за пределы предполагаемого рынка. Но если бы только эти потенциальные покупатели знали, что они получат за эти дополнительные деньги, или, в данном случае, что они в настоящее время упускают.

Добавление самоблокирующегося дифференциала, немного резины, более липкой, чем у Continental PremiumContact 6, которую носил наш тестовый автомобиль, и регулируемых амортизаторов Hyundai вывели бы N Line на другой уровень — как в буквальном смысле, сделав его N, так и в переносном смысле, сделав его равным. острая динамитная шашка. Кроме того, если Mazda может запросить 36 895 долларов за топовую Mazda 6 Signature, этот автор считает, что есть место для более дорогой Sonata N со всеми отделками, которые вы ожидаете от машины с превосходными характеристиками.

Тем не менее, мы все знаем, что седаны — это вымирающий вид, а ориентированные на производительность автомобили занимают нишу, которая с каждым годом становится все меньше. Кроме того, для интеграции ЛСД требуется гораздо больше работы, чем вы думаете. В конце концов, Sonata N Line — это больше автомобиль, чем сможет в полной мере эксплуатировать большинство его покупателей, и тем лучше для него. Если вам нужен дешевый способ сделать его еще лучше, выбросьте резину, на которой он стоит, и купите правильно липкую обувь.

Так достаточно ли горяч этот горячий Hyundai? Для большинства ответ — решительное «да». Мы просто знаем, что это всего лишь несколько частей и какой-то особый соус N, который не меняет правила игры.

Маслкары и спортивные автомобили

Вы должны были знать, что мускульный сегмент будет в центре списка мощных автомобилей с ограниченным бюджетом. Мы включили несколько спортивных автомобилей, а также Camaro и Mustang без двигателя V-8, так как их соотношение мощности и цены сильнее, чем вы думаете.

Chevrolet Corvette Stingray 2020 года — 122,43 доллара за л.с.

На последнем месте (в стоимостном выражении) нашего рейтинга по соотношению лошадиных сил на доллар стоит новый среднемоторный C8 Corvette Stingray с 6,2-литровым двигателем LT2 V-8 мощностью 490 лошадиных сил. Конечно, он может уступать остальным масл/спортивным автомобилям только по цене за пони, но невероятная управляемость и динамические характеристики C8 всего за 60 000 долларов должны компенсировать эту цифру в 122,43 доллара для большинства покупателей.

Ford Mustang Shelby GT350 2020 года — 117,18 долларов за л.с.

Чуть ниже нового Corvette находится еще один атмосферный ошеломляющий автомобиль в виде фантастически громкого и легко захватывающего Ford Mustang Shelby GT350. Из всех автомобилей в этом списке, это, вероятно, наш выбор номер один, если мы собираемся мчаться по проселочной дороге из-за безумного 5,2-литрового Voodoo V-8 с плоской рукояткой мощностью 526 л.с. Он раскручивается до 8250 оборотов в минуту, народ!

Chevrolet Camaro ZL1 2020 года — 101,06 доллара за л.с.

Несколько удивительно видеть 650-сильный Camaro так низко в рейтинге, но базовая цена в 65 695 долларов компенсирует огромную мощность.Тем не менее, 650 л.с. по 101,06 доллара за штуку? Какое время быть живым.

Ford Mustang Shelby GT500 2020 года — 97,49 долларов за л.с.

То же самое с самым горячим Мустангом, что и предыдущий Camaro. Потрясающему 5,2-литровому 760-сильному V-8 с наддувом GT500 не помогает в ценностных войнах его базовая цена в 74 095 долларов, но сделайте шаг назад и осознайте, насколько безумно то, что мы можем получить 760-сильный Mustang, который управляется, едет. , и останавливается, как GT500 менее чем за 100 000 долларов. Псих!

2020 Chevrolet Camaro Turbo с четырьмя цилиндрами — 94,52 доллара за л.с.

Да-да, не совсем маслкар, не так ли? Назовем это спортивным купе. Независимо от номенклатуры стоимость реальна; 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель Camaro с турбонаддувом хорош для толстых 275 лошадиных сил и всего за 25 995 долларов, что делает его лучшим предложением по мощности на доллар, чем даже Corvette и Camaro ZL1. Ну хотя бы на бумаге.

2020 Nissan 370Z — 93,42 доллара за л.с.

Да, Nissan по-прежнему продает 370Z, и да, это по-прежнему одно из лучших предложений на рынке. Этот свободно дышащий 3,7-литровый V-6 выдает респектабельные 332 лошадиных силы на задние колеса, и его все еще можно купить с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Неплохо за 31 015 долларов.

Ford Mustang EcoBoost 2020 года — 91,96 доллара за л.с.

Он на одну позицию выше в рейтинге стоимости по сравнению с четырехцилиндровым Camaro, но это только потому, что у него немного больше мощности: вездесущий 2,3-литровый турбочетверный двигатель Ford выдает 310 лошадиных сил в EcoBoost Mustang, что дает ему высокую производительность всего за 28 510 долларов. Для тех проницательных наблюдателей, которые отмечают доступный пакет производительности, это на самом деле более низкое соотношение мощности на доллар, чем сам автомобиль, поэтому, если вам нужна дешевая смекалка, придерживайтесь стандартного EcoBoost.

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat — 86,74 доллара за л.с.

Мы никак не могли составить список доступной скорости, не включив в него несколько хот-родов Dodge. Для краткости считайте «Челленджеры», включенные в этот список, духовными заменителями четырехдверных «Чарджеров», оснащенных тем же двигателем.Даже на пятом году производства SRT Hellcat остается одной из самых привлекательных сделок в истории: 717 лошадиных сил доступны всего за 62 190 долларов.

2020 Dodge Challenger R/T Scat Pack — $85,54 за л.с.

Это вряд ли удивительно. Scat Pack зарекомендовал себя как источник стильных, восхитительно олдскульных маслкаров, но не недоступный обычному человеку. 6,4-литровый двигатель V-8 под передним капотом — один из наших фаворитов, его 485 лошадиных сил готовы испарить толстые задние шины.

2020 Chevrolet Camaro SS — 84,60 долларов за л.с.

Глядя на пятерку лидеров по количеству лошадиных сил на доллар, Chevrolet становится ведущим брендом. 6,2-литровый двигатель V-8 LT1 Chevrolet Camaro SS развивает впечатляющие 455 лошадиных сил, что ставит его в один ряд с Mustang GT, который предлагает чуть более выгодную цену.

2020 Chevrolet Camaro V-6 — $80,88 за л.с.

Извините, пуристы, вам просто не нужен V-8 или турбокомпрессор в наши дни, чтобы подавить большую мощность. Мало того, что 3,6-литровый V-6 в Camaro среднего уровня выдает впечатляющие 335 лошадиных сил, Chevy специально перенастроили двигатель, чтобы он был больше, чем компромисс базового уровня, которым он был раньше. С открытым спортивным выхлопом Camaro V-6 достойно подражает нашему давно ушедшему Jaguar F-Type S и его 3,0-литровому V-6.

Ford Mustang GT 2020 года — 80,60 долларов за л.с.

Приятно видеть, что многолетний Mustang GT по-прежнему остается отличной сделкой по производительности после всех этих лет. 5,0-литровый двигатель Coyote V-8 в GT выдает 460 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы занять второе место в категории маслкаров.

Chevrolet Camaro LT1 2020 года — 76,91 доллара за л.с.

В прошлом году Chevy уронил Camaro LT1 на наши ничего не подозревающие головы, и мы до сих пор не можем поверить, что вы можете получить столько удовольствия от V-8 при таком уровне доступности. Конечно, вы не получаете причудливые варианты подвески SS, а интерьер заметно неудовлетворен, но вы покупаете это из-за шумности, а не из-за нарядности.Мало того, что LT1 занимает первое место в списке маслкаров/спортивных автомобилей, так еще и является самым дешевым автомобилем по соотношению лошадиных сил на доллар во всем этом списке. С уважением, Шевроле.

Обзор первых тестов Hyundai Veloster N 2019 года

Когда вы придете к королю, вам лучше не пропустить

Прогресс продуктов Hyundai из года в год, кажется, улучшается в геометрической прогрессии, а не линейно или поэтапно. Шаг между одним поколением модели и ее преемником намного больше, чем у большинства производителей. Качество, динамика и даже стиль Hyundai, кажется, перескакивают через поколение, продвигая поколение. Велостер не исключение. Что касается Veloster первого поколения, Motor Trend сказал: «Когда Hyundai предоставит ему двигатель, в котором он отчаянно нуждается, и настроит подвеску, чтобы обеспечить спортивность, которую предполагает внешний вид, [Veloster] станет самой популярной карманной ракетой в сегменте». Ну, угадайте что? В 2019 году Hyundai сделал это, и Veloster вышел в финал конкурса MT «Автомобиль года 2019».

Тем временем, однако, Honda высосала весь воздух из комнаты, впервые предложив в США свой загадочный Civic Type R. Driver's Car, он также получил статус финалиста конкурса MT «Автомобиль года 2018». Если этого было недостаточно, в сравнительном тесте спортивных компактных автомобилей с Ford Focus RS, Subaru WRX STI Type RA и Volkswagen Golf R компания MT назвала его победителем и назвала Civic Type R «новым хот-хэтчем мирового стандарта». ." Есть ли у Hyundai Veloster N 2019 года то, что нужно, чтобы свергнуть короля?

Сначала подробности

Из исчерпывающей первой поездки технического директора Фрэнка Маркуса всей линейки трехдверных хэтчбеков Veloster мы узнаем, что в 2019 году Veloster получит обновленный стиль внутри и снаружи, а также новые двигатели, трансмиссии и подвески.Новый Veloster на 0,8 дюйма длиннее и на 0,4 дюйма шире (N еще на 0,4 дюйма шире), но у автомобиля та же 104,3-дюймовая колесная база. «Без изменения [номинальной] высоты, — пишет Маркус, — крыша имеет более крутой скат, но продуманная упаковка добавляет 0,6 дюйма над головой, а объем грузового отсека с поднятыми сиденьями увеличивается с 15,5 кубических футов до 19,9 кубических, как у внедорожника. И, хотя стилисты переделали бока, изменили нос, добавили светодиодные украшения и применили новейшие аэродинамические трюки, такие как воздушные завесы на передних и задних колесах, никто не примет эту установку ни с чем, кроме Veloster». Это правда, но теперь он действительно едет так, как выглядит. Визуально N отличается тем, что на 0,2 дюйма ниже, с эксклюзивной краской Performance Blue (другие включают Ultra Black, Chalk White и Racing Red), сетчатой ​​​​решеткой с красным передним сплиттером, боковыми порогами и красными тормозными суппортами. Треугольный стоп-сигнал, расположенный на спойлере эксклюзивного хэтчбека N, также отличает его от любого другого Veloster. Это дело вкуса, но внимание Veloster N к деталям не выходит из-под контроля по сравнению с бесспорным эталоном хот-хэтча, Honda Civic Type R, который, по мнению некоторых, имеет чрезмерно вычурный стиль.

Базовая цена Veloster N в размере 27 785 долларов США обеспечивает высокий уровень оснащения. Основные особенности включают в себя бесконтактный ключ с кнопочным зажиганием, регулируемое по высоте сиденье водителя, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, автоматические фары, светодиодный индикатор переключения передач, интуитивно понятный 8,0-дюймовый сенсорный дисплей, аудиосистему премиум-класса Infinity с восемью динамиками. система со спутниковым радио, Apple CarPlay/Android Auto, Bluetooth, двумя USB-портами и одним дополнительным портом, камерой заднего вида с направляющими линиями и возможностью выбора режима вождения, включая «Нормальный», «Эко», «Спорт» и режим N для трека. Функция также позволяет выполнять индивидуальную калибровку. каждого настраиваемого параметра производительности от подвески до реакции дроссельной заслонки.Информационно-развлекательная система также имеет отличную графику производительности, в том числе G-форс, турбонаддув, крутящий момент и показания мощности, настройки подвески и встроенный таймер. Тем не менее, качество интерьера вершины Veloster впечатляет нас не так сильно, как количество вещей. Есть множество твердых пластиковых поверхностей, а тканевые спортивные сиденья не выглядят и не ощущаются более особенными, чем в Velosters более низкого уровня. Возможно, в машине было бы неплохо немного меньше сдержанности и больше цвета и азарта.

Единственная опция, доступная для Veloster N, — это тщательный и стоящий пакет Performance Pack за 2100 долларов, который увеличивает мощность 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом с двойной спиралью с 250 до 275 л. при 1450 об/мин. Более спортивный многорежимный выхлоп позволяет нам лучше слышать все это. Также включены более агрессивные передачи в шестиступенчатой ​​механической коробке передач и дифференциал повышенного трения, который отлично передает мощность на передние колеса. Вместо 18-дюймовых шин Michelin Pilot Super Sport пакет заменяет 19-дюймовые шины Pirelli P Zero HN и более крупные тормоза спереди и сзади, а сзади добавляются вентилируемые диски. Наконец, амортизаторы с электронной регулировкой и передний стабилизатор поперечной устойчивости меньшего диаметра добавляются для подавления недостаточной поворачиваемости.

Короткий обход

Каждый из нас впервые сел за руль Veloster N на печально известном Нюрбургринге. Это чертовски дебют и объясняет половину его тезки. (N — это также первая буква имени Намьянг, Корея, где расположен глобальный научно-исследовательский центр Hyundai, где он был создан.) С жгучей завистью мы читаем, как редактор статей Скотт Эванс отзывается о самом крутом из Velosters: «За два круга Я проехал по Рингу, Veloster N, оснащенный пакетом Performance, чувствовал себя как дома. Veloster N веселый и уверенный в поворотах, и мое волнение возросло до другого уровня, когда я выехал на автобан. Субботнее утро в сельской местности сделало этот день идеальным для быстрой езды.Как быстро? Стрелка спидометра переместилась за отметку в 160 миль в час, хотя Hyundai заявляет, что максимальная скорость автомобиля составляет 155 миль в час».

В США мы впервые протестировали Veloster N 2019 года во время нашей программы «Автомобиль года 2019» на его домашней площадке, испытательном полигоне Hyundai в Калифорнийском городе. Наряду с базовыми комплектациями 2.0, 1.6T и R-Spec Turbo, N был явно в конце линейки Veloster: самый быстрый до 60 миль в час, самый быстрый на четверть мили, самый цепкий на заносе и самый шустрый в нашей отрасли. -эксклюзивный тест "восьмерка". Нам нужно было вернуть один и испытать его на нашей территории и в более благоприятных условиях, чем предлагала высокая пустыня.

Тестирование

Нашей первой остановкой был тестовый трек, где первым делом нужно было проверить торможение. В дополнение к нашим обычным остановкам со скоростью 60-0 миль в час, с высокопроизводительными автомобилями, мы добавляем 100-0 остановок в любом другом направлении и вырезаем часть 60-0. Мы также используем эти 100-0 остановок, чтобы сгенерировать половину тех, которые говорят 0-100-0 раз. Во время тестирования тормозов я обнаружил, что Veloster N ведет себя ровно и прямо, его педали твердые, ABS работает быстро и плавно, но поведение автомобиля довольно пугливое и шаткое. В тылу происходило много движений, которые, хотя и контролировались, не внушали особого доверия. Тем не менее, вентилируемые диски обеспечивали хорошую теплоемкость и не имели запаха тормозных колодок, поэтому выцветание было незначительным, даже с добавленными тестами на скорости 100–0 миль в час. В итоге автомобилю требовалось 112, 115, 111 и 111 футов, чтобы остановиться. от 60 и 4,2 секунды, чтобы остановиться от 100 миль в час. Civic Type R требуется всего 99 футов, чтобы остановиться с 60 миль в час, и 3,9 секунды, чтобы остановиться с 100 миль в час.

На дрэг-стрипе с включенным наиболее агрессивным режимом «N» и отключенным контролем тяги мне было трудно выдерживать достаточную начальную пробуксовку колес с места. Сначала я подумал, что противобуксовочная система не полностью побеждена, но вскоре понял, что это произошло из-за огромного сцепления шин P Zero.Когда двигатель вращается на первой передаче, быстрое выключение сцепления приведет к небольшому вращению шин, но затем они закусят и заглушат двигатель. Я обнаружил, что мне нужно было действительно накручивать обороты, чтобы обеспечить плавный, контролируемый запуск с этим контрольным сигналом. ч-ч-ч-чирп подтверждение. Это то, что ему нужно/хочет, и время улучшилось на 0,5 секунды — и все это при запуске. Как говорится, "езди так, как будто украл". Точка нажатия педали сцепления хорошая, но не такая интуитивная, как у Civic Type R. Шифтер и рычажный механизм тоже хороши, а не велики. Сам переключатель передач Hyundai является более дальним, и ходы между передачами также длиннее. Результаты правильного выполнения: 0–60 за 5,9 секунды, 0–100 за 14,0 секунды и лучший проход на четверть мили за 14,3 секунды на скорости 101,0 мили в час — небольшое улучшение по сравнению с результатами в высокогорной пустыне, но все еще не соответствует. для Civic Type R с его 5,0-секундным спринтом до 60 и 13,7-секундным прохождением четверти мили со скоростью 105,9 миль в час. Теоретическое время Veloster N 0-100-0 миль в час составляет 18,2 секунды, тогда как Civic Type R делает это за 16,3 секунды.

Следующей остановкой был наш курс «восьмерка», организованный директором по тестированию Ким Рейнольдс. У него был другой взгляд на ту же самую машину. Ким сказал, что заметил «много недостаточной поворачиваемости, но также несколько тонн сцепления на липучке». Это хорошее начало, и он добавил: «Мощность хорошая, крутящий момент солидный, рычаг переключения передач короткий и точный (наверняка соперничает с Miata)». Высокая похвала, но он продолжил: «Меня беспокоит только то, что тормоза не совсем подходят для всего остального. Я неоднократно промахивался после того, что считал разумной точкой торможения. Поэтому я начал намеренно тормозить немного раньше. "

Мы видим подобные вещи в некоторых действительно быстрых спортивных автомобилях; поскольку они прибывают в левый и правый повороты на такой высокой скорости, кажется, что тормоза не справляются с задачей замедления для заноса. Я только что проверил данные, и Ким разогнался до 71,4 мили в час, прежде чем встать на педаль тормоза.Любая скорость свыше 70 миль в час считается исключительной. Ким заключил: «Недостаточная поворачиваемость в середине поворота неизбежна, но, вероятно, безопаснее для среднего дорожного воина Hyundai». Благодаря его усилиям Veloster N проехал круг за 24,9 секунды, а среднее поперечное ускорение влево-вправо составило 0,95g. Опять же, это небольшое улучшение по сравнению с предыдущими результатами, но не сравнится с Civic с его максимальной скоростью 73,4 мили в час, 24,3-секундным кругом и 1,01-граммовым поперечным ускорением.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  MotorTrend просто выбрал Honda Civic 2019 года вместо Mazda 3 2019 года по этим причинам
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x