0 просмотров

Обзор Kia Stinger GT 2022 года: один из наших фаворитов на все времена

Обзор Kia Stinger GT 2022 года: один из наших фаворитов на все времена

Kia Stinger GT демонстрирует лишь скромные улучшения в 2022 году, но остается одним из лучших показателей производительности в бизнесе.

Редактор обзоров / Автомобили

Антуан Гудвин получил свои автомобильные знания старомодным способом, крутя гаечные ключи на подъездной дорожке и собирая штрафы за превышение скорости. От технологий трансмиссии и производительности до установки автомобильной аудиосистемы и технологий салона, если он на колесах, Антуан хорошо осведомлен.

Мы не всегда во всем согласны, но все сотрудники Roadshow согласны с тем, что Kia Stinger просто великолепен. Наш роман с корейским спортивным седаном с лифтбеком начался с нашего долгосрочного тестера 2018 года и пережил множество последующих испытаний на протяжении многих лет. В 2022 году новая базовая модель GT-Line получит новый двигатель и существенные обновления, но модели GT с двигателем V6 получат лишь скромные улучшения и настройки. Тем не менее, этот топовый Kia Stinger GT2 2022 года по-прежнему так же хорош, как я помню, даже лучше, и его легко рекомендовать покупателям спортивных седанов, которые хотят получить максимальную выгоду без ущерба для удовольствия от вождения.

Спецификации Kia Stinger 2022 года — Найдите лучшие предложения Kia!

Что касается дополнительной мощности, твин-турбо V6 в Stinger GT 2022 года получает небольшой прирост мощности: на три лошадиных силы по сравнению с моделью 2021 года до 368 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент остается прежним и составляет 376 фунт-футов.

Kia заявляет, что Stinger GT, оснащенный 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой управления запуском, разгоняется с нуля до 60 миль в час за 4,7 секунды. Задний привод (RWD) является стандартным, а система полного привода с вектором крутящего момента (AWD) доступна в качестве опции.

Возможно, самой интересной новой особенностью моделей Stinger GT 2022 года является электронная регулируемая выхлопная система, которая, по словам Kia, придает спортивному седану отчетливую «звуковую визитную карточку».

В то время как Stinger GT получает незначительное повышение мощности, более доступный Stinger GT-Line 2022 года получает трансформационное повышение мощности. Переход на 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с предыдущей 2,0-литровой силовой установки обеспечивает дополнительные 45 лошадиных сил для модели 2022 года. Stinger GT-Line 2022 года будет предлагать 300 лошадиных сил и 311 фунт-футов. крутящего момента.

Как и GT, GT-Line имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками и возможностью выбора между задним приводом и полным приводом с вектором крутящего момента. Kia заявляет, что новый Stinger GT-Line 2022 года будет разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды.

Изменения Киа Стингер 2022 года: 🚙 В чем разница с Kia Stinger 2021 года?

Kia Stinger 2022 года — это измененный автомобиль благодаря многочисленным обновлениям стиля и замене силовой установки в базовой форме. 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. в прошлогодней базовой модели заменен на 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом также развивает мощность с 365 л.с. до 368 л.с. и звучит лучше благодаря новой электронной регулируемой выхлопной системе. Внешний вид теперь имеет переработанные фары, выхлопные трубы и колеса. Интерьер демонстрирует более изысканные материалы, систему окружающего освещения и стандартный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Комплектация GT отпадает на 2022 год, в то время как автоматическое экстренное торможение, предотвращение столкновений в слепых зонах и помощь в удержании полосы движения становятся стандартными для оставшихся трех комплектаций. Scorpion Special Edition поступит в продажу весной и будет доступен только ограниченной партией из 250 автомобилей в месяц.

Плюсы и минусы

  • Мощный новый базовый двигатель
  • Истинное удовольствие от вождения
  • Улучшенный интерьер
  • Впечатляющая роскошь по цене
  • Большая практичность
  • Чрезвычайно прожорливый двигатель V6
  • Узнаваемости бренда до сих пор нет
  • Может расстроиться, если надавить слишком сильно
  • Задняя часть над головой несколько ограничена

Лучшие предложения на Kia Stinger 2022 года

Комплектация Киа Стингер 2022 года

Смотрите комплектации и комплектации:

Впечатления от вождения и управления

Kia прошла путь многих немецких спортивных седанов. Его заднеприводное шасси обеспечивает баланс между динамичной управляемостью и комфортом, а ежедневное вождение этой машины демонстрирует небольшой уклон в сторону спортивного вождения. На более низких скоростях Stinger феноменально справляется с поглощением неровностей, но настройка подвески имеет заметную жесткость по сравнению со средним седаном среднего размера.Хорошей новостью является то, что Stinger имеет мягкую подвеску по стандартам спортивного седана, а кабина хорошо изолирована на шоссе. Покупатели, которые никогда не выезжали за пределы царства автомобилей Honda и Toyota, могут найти Stinger слишком жестким, но покупатели роскошных автомобилей BMW и Mercedes должны быть впечатлены ходовыми качествами автомобиля.

Вождение с большей энергией показывает, что Stinger — настоящий спортивный седан, который не был создан для использования на треке. Подвеска мягче, чем хотелось бы для экстремального вождения, но шасси обеспечивает достаточную гибкость, чтобы водитель чувствовал контроль. Начальник отдела разработки Kia Альберт Бирманн взял свое ноу-хау от BMW и создал автомобиль, который предлагает более естественную связь с дорогой, чем нынешняя серия автомобилей его бывшего работодателя. Да, M5 отшлепает Stinger на трассе, но мы искренне предпочитаем разговорчивое рулевое управление и коммуникативное шасси Kia. Похвала не становится намного выше. Stinger так же стремится останавливаться, как и ехать, благодаря набору высокоэффективных тормозов Brembo на моделях GT, но тормоза базовой модели также более чем способны.

В прошлом мы тестировали заднеприводной Stinger GT и обнаружили, что он очень удобен в быстрой езде благодаря возможности включать задние шины по требованию. На этот раз Kia прислала нам комплектацию GT2 с двигателем V6 и полным приводом, и мы рады сообщить, что добавление двух ведущих колес не уменьшило волнения. Конечно, выгорание выполнить сложнее, но стабильность, добавленная за счет поворотов, стоит компромисса, особенно если вы живете в холодном климате. С полным приводом мы бы с удовольствием управляли Stinger в снежные зимние месяцы. В целом, Kia Stinger — компетентный универсал, в котором почти невозможно винить.

Kia Stinger — спортивный седан. На самом деле в нем больше места, чем можно подумать, что делает его довольно практичным выбором для многих клиентов.Принимая во внимание его размер с его доступностью, производительностью, технологиями и удобствами, становится понятно, что Kia Stinger добился успеха на рынке.

Этот автомобиль был на рынке в течение нескольких лет. За это время он получил несколько обновлений. Версия 2022 года имеет новый дизайн колес и улучшенное внешнее освещение, а доступные технологии впечатляют.

Kia производит три комплектации этого спортивного автомобиля. Модельный ряд начинается с GT-Line. GT1 — это средняя комплектация, а GT2 предлагает гораздо больше, чем другие. Имейте в виду, что при переходе от одной отделки к другой происходят значительные скачки цен. Это может немного затруднить определение того, какая отделка будет наиболее идеальной. Это руководство объяснит, что отличает каждую отделку.

Прежде чем вдаваться в подробности, может быть полезно кратко упомянуть некоторые размеры Kia Stinger. Его грузовой объем составляет 23,3 кубических фута, что очень много. Пространство для ног второго ряда составляет более 36 дюймов, поэтому взрослые могут с комфортом ехать сзади. Во всех комплектациях задние сиденья складываются в соотношении 60/40, которые можно регулировать в зависимости от того, требуется ли больше грузового пространства.

Сравните GT-Line и GT1 Trims. В чем разница?

В этих первых двух комплектациях используются разные двигатели, хотя оба имеют турбокомпрессоры. GT-Line оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. GT1 оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом и рабочим объемом 3,3 литра.

Это довольно большая разница в размерах и дизайне. Тем не менее, любой двигатель обеспечивает очень приятную езду. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом может развивать мощность 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента, а твин-турбо V6 может развивать мощность 368 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры трудно найти в других седанах, поэтому среднестатистический водитель не может быть разочарован производительностью любого из двигателей.

В GT1 есть несколько компонентов, которые позволяют ему работать на высоком уровне.Они включают в себя клапанную выхлопную систему, подвеску с электронным управлением и дифференциал повышенного трения (если он был оснащен задним приводом). Подвеска с электронным управлением использует пять датчиков, которые отслеживают различные движения, связанные с колесом и транспортным средством, и при необходимости вносят мгновенные корректировки. Кроме того, GT1 оснащен четырехпоршневыми тормозами Brembo спереди и двухпоршневыми тормозами Brembo сзади, а также красными суппортами, подчеркивающими стиль автомобиля. Обе модели имеют высокоэффективные амортизаторы и многорычажную заднюю подвеску.

Обе комплектации имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Они поставляются с подрулевыми переключателями, чтобы дать водителю возможность контролировать переключение передач. Стандартный режим Drive Mode Select позволяет выбирать из пяти режимов. Эко-режим позволяет экономить бензин, спортивный режим усиливает агрессивность автомобиля, а комфорт обеспечивает плавность хода. Затем интеллектуальный режим может вносить коррективы, когда автомобиль переключается, например, с городского на шоссейное вождение, а пользовательский режим позволяет водителям больше влиять на то, как работают их Stinger.

Полный привод доступен на Киа Стингер. GT-Line имеет полный привод с раздаточной коробкой с электронным управлением. У GT1 есть что-то подобное, но его система полного привода также имеет динамическое управление вектором крутящего момента.

В результате всех этих различий GT1 не может быть таким же эффективным, как GT-Line. GT-Line с задним приводом может заработать 22 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. GT1 может достигать 18 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе. С полным приводом эти цифры падают незначительно.

Чтобы соответствовать своим большим возможностям, GT1 имеет некоторые дополнительные стилистические элементы. Он имеет алюминиевую отделку салона и накладки на пороги под алюминий. Он также имеет светодиодное внутреннее освещение и многоцветную светодиодную акцентную подсветку.Цвет может быть настроен в зависимости от предпочтений водителя, и эти огни придадут мягкое свечение приборной панели со стороны пассажира и карманам передних дверей. Наконец, у GT1 есть 19-дюймовые легкосплавные диски Spire, в отличие от 18-дюймовых легкосплавных дисков GT-Line.

Еще одна вещь, которая есть у GT1, это широкий люк на крыше. Его можно открыть, чтобы впустить солнечный свет и свежий воздух. Поскольку у него есть солнцезащитный козырек, его легко держать закрытыми, когда солнце светит слишком ярко.

Теперь у GT-Line по-прежнему стильный современный стиль. Он поставляется со спортивным рулевым колесом с плоским дном и черной глянцевой отделкой. Алюминиевые педали блестят и обеспечивают водителю небольшое сцепление с дорогой. Снаружи он имеет двойные хромированные выхлопные патрубки и светодиоды в фарах, дневных ходовых огнях, задних фонарях и задних поворотниках. Черный встречается во многих местах, в том числе на передней решетке, отделке капота, боковых вентиляционных отверстиях и боковых зеркалах. Все эти функции есть и в GT1.

Здорово, что Kia Stinger имеет так много стандартных удобств. Его боковые зеркала складываются с электроприводом, в них встроены нагревательные элементы и поворотники. Фары автоматические, как и дальний свет, а дворники ветрового стекла могут включаться сами при обнаружении дождя.

Умное приветствие — приятная функция. Когда машина почувствует приближение брелока (предположительно с водителем), она зажжет подсветку кармана двери. Затем водитель может коснуться дверной ручки, не нажимая кнопку на ключе, чтобы отпереть дверь. Ключ может оставаться в безопасности до конца поездки, так как Stinger имеет кнопочный запуск.

Несколько других элементов, которые можно оценить, — это зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двухзонный автоматический контроль температуры и многочисленные отсеки для хранения. Есть карманы в спинках сидений, задний центральный подлокотник с подстаканниками и верхний отсек для солнцезащитных очков. Кожаная обивка и подогрев передних сидений также входят в стандартную комплектацию.

Вкратце следует сказать о технологиях и пакетах безопасности в этих комплектациях. Они идентичны друг другу, так что это не те области, на которые нужно внимательно смотреть при выяснении, какую отделку выбрать. Они очень всеобъемлющие, так как Stinger стандартно поставляется с системами помощи водителю, интеллектуальным круиз-контролем, 10,25-дюймовыми сенсорными экранами, навигацией, несколькими зарядными портами USB 2.1 и беспроводной зарядкой.

Сравните уровни отделки салона GT1 и GT2. В чем разница?

Как и GT1, GT2 оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Он быстрый, отзывчивый и доставляет массу удовольствия от вождения. Одна вещь, которую могут использовать водители GT2, — это селектор передач с электронным управлением. Это позволяет выполнять быстрые переходы, и это то, что можно увидеть во многих высокопроизводительных автомобилях. Спортивные датчики отделки салона могут улучшить впечатления от вождения.

GT2 имеет те же компоненты безопасности, что и GT1, за одним исключением. Вместо того, чтобы просто иметь помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, как в более низких комплектациях, у него есть монитор обзора слепых зон. С помощью монитора водитель сможет видеть видео в реальном времени того, что находится в слепой зоне Stinger. Видео будет отображаться в комбинации приборов за рулевым колесом, и оно будет получать информацию с камеры, установленной на зеркале.

В дополнение к интеллектуальной системе входа с помощью ключа, у него есть интеллектуальный багажник с питанием. Когда кто-то стоит за таким багажником с брелком, багажник автоматически открывается.

GT2 также имеет более качественные фары. У него двухфункциональные светодиодные фары с проекционным лучом вместо стандартных однолинзовых светодиодных фар, которые есть у других. Еще одним уникальным элементом освещения является система помощи при ближнем свете. С помощью этой функции фары могут менять свое направление в зависимости от угла поворота руля и скорости автомобиля.

Более существенные отличия можно найти в салоне. Он заботится о пассажирах и обеспечивает им комфорт благодаря подогреву и вентиляции передних сидений и обогреваемых задних боковых сидений.Как и другие в линейке, его можно модернизировать с помощью рулевого колеса с подогревом.

Сиденье водителя в GT2 более продвинутое, чем в первых двух комплектациях. Его можно регулировать по мощности 16 способами, и он имеет четырехстороннюю регулировку поясничной опоры с воздушной камерой. Он даже имеет двустороннюю боковую поддержку и мягкое удлинение бедра. Напротив, GT1 имеет сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 12 параметрам, с поясничной опорой, но без валиков или удлинителя бедер.

Кроме того, в GT2 есть система памяти, которую можно запрограммировать на запоминание двух настроек. Эта система памяти работает для боковых зеркал и рулевой колонки, которая регулируется электроприводом.

Переднее пассажирское сиденье в GT2 довольно продвинутое. Он поставляется с четырехсторонней поясничной опорой и может регулироваться 12 способами. GT1 также имеет регулируемое сиденье переднего пассажира с электроприводом, но его поясничная опора представляет собой двустороннюю систему.

Некоторые люди предпочтут кожаную обивку Nappa в GT2 стандартным кожаным сиденьям в GT1. Кожа наппа имеет более высокое качество, чем обычная кожа, поэтому она выглядит и ощущается очень изысканно.

Помимо всего этого, технологический пакет GT2 более всеобъемлющий, чем у других моделей. Его аудиосистема мощностью 720 Вт оснащена 15 динамиками и компонентами Harman Kardon QuantumLogic. Он предлагает монитор объемного обзора, чтобы водители могли видеть во всех направлениях, а его система предупреждения о парковке работает как спереди, так и сзади. Для сравнения, у других Stinger есть только предупреждение о парковке сзади. Это, безусловно, эффективно, но не так полезно, как у GT2.

Проекционный дисплей и семидюймовый ЖК-дисплей GT2 предоставляют водителю множество информации. Экран представляет собой цветную версию, которая может информировать людей о том, как работают их Stinger. Проекционный дисплей может ненавязчиво напоминать водителям об ограничении скорости, предстоящих поворотах, проблемах безопасности и многом другом.

Какую отделку выбрать?

Это правда, что GT2 поднимает уровень Kia Stinger на ступеньку выше. Он имеет несколько желанных функций, таких как проекционный дисплей, аудиосистема премиум-класса и умный багажник. Его сиденья похожи на те, которые можно найти в роскошном автомобиле высокого класса. Однако у него есть цена, которая может быть непомерно высокой.

Вот почему GT1 выходит вперед. Он оснащен тем же двигателем с двойным турбонаддувом, что и GT2. Он обеспечивает удивительную мощность для автомобиля по разумной цене. Люди, смотрящие на Stinger, вероятно, будут заинтересованы в том, чтобы раздвинуть границы, когда дело доходит до производительности, и V6 с двойным турбонаддувом позволит им сделать это.

GT1 имеет множество других привлекательных особенностей. Его технологическая система может многое предложить, как и его пакет безопасности. Его кожаные сиденья оценят обладатели утонченного вкуса, а наличие люка на крыше, светодиодного освещения салона и алюминиевых акцентов в салоне действительно сыграет ему на руку.

Если у кого-то ограниченный бюджет, GT-Line отлично подойдет с кожаными сиденьями, большим сенсорным экраном и светодиодными фонарями. Тем не менее, у него нет такой мощности, как у GT1.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Обзор: Kia Stinger 2022 года обеспечивает высокую производительность в удобной упаковке

Один из лучших практичных вариантов для повседневного вождения на рынке для энтузиастов не продается.

Kia продала всего 13 517 Stinger в США в 2021 году, что на 20% меньше, чем пик продаж модели в 16 806 в 2018 году (это был ее первый год на рынке). Несмотря на обновление к 2022 году, продажи заднеприводного хэтчбека упали на 13% по сравнению с прошлым годом.

Благодаря обновленному внешнему виду с обновленными элементами освещения, увеличенному сенсорному экрану, большему количеству стандартного оборудования для обеспечения безопасности и большей мощности Stinger привлекательнее, чем когда-либо.

Kia прислала мне (почти) базовый Stinger GT-Line 2022 года, окрашенный в великолепный цвет Ascot Green, чтобы определить, является ли обновление убедительным предложением. Спойлер: ответ — да.

Новая 2,5-литровая «турбочетверка» выдает 300 л.с.

Власть людям

Самое большое изменение в 2022 году — это то, чего вы не видите. Откройте капот, и базовый Stinger теперь оснащен 2,5-литровым турбо-4, развивающим 300 л.

Мощность по-прежнему передается на задние колеса — полный привод является опцией — через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая переключается четко. Kia сказала, что новый турбо-4 разгоняет Stinger от 0 до 60 миль в час за 5,2 секунды (по сравнению с 5,9 секунды), и мой задник сказал, что это кажется правильным.

Доступный 3,3-литровый твин-турбо V-6 с форсированными 368 и 376 л.с. действительно будет тянуться к мощности, но новый турбо-4 обеспечивает достаточно для повседневной езды.

Базовый Kia Stingers 2022 года ездит на новых 18-дюймовых колесах

Турбо-4 кажется легче, чем модели с двигателем V-6, а задний привод позволяет немного резвее проходить повороты. Рулевое управление хорошо взвешено даже в режиме «Комфорт». Более крупный турбо-4 обладает потрясающей приемистостью дроссельной заслонки, но переключите трансмиссию в спортивный режим, и дроссельная заслонка действительно просыпается, когда трансмиссия переключается на одну или две передачи вниз. Досадно, что в спортивном режиме блокируется высшая передача, и трансмиссия работает на скорости около 2300 об/мин на шоссе вместо более спокойных и эффективных 1800 об/мин. Более быстрый ответ стоил мне на заправке.

Подвеска хорошо ведет себя на улице с контролируемым креном кузова. Даже на разбитых и изрытых дорогах Миннесоты «Стингер» трудно расстроить. Более длинная колесная база по сравнению с его двоюродным братом Genesis G70 приносит дивиденды в плане комфорта при езде, хотя настройка Kia немного мягче.

Каждый Kia Stinger 2022 года оснащен информационно-развлекательной системой с 10,3-дюймовым сенсорным экраном.

Больше экрана

Внутри у Stinger прекрасные аналоговые датчики, которые можно было бы позаимствовать у Audi.Рулевое колесо с плоским дном моего тестера GT-Line толще, чем у Alfa Romeo Giulia, но его идеальный размер обеспечивает удобное положение водителя. Передние ковши с толстыми валиками удобны и обнимают во всех нужных местах.

Но это новый 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с сенсорным экраном, заменяющий 7,0-дюймовый экран, который привлекает внимание. Его простой в использовании интерфейс остается прежним, но не хватает беспроводных Apple CarPlay и Android Auto, несмотря на беспроводную зарядную панель для смартфона.

Длинный и стройный, Stinger имеет правильные пропорции в правильных местах.

Длинный и стройный, Stinger имеет правильные пропорции в правильных местах.

Длинный и стройный, Stinger имеет правильные пропорции в правильных местах.

Обнаружение обновленного Stinger потребует пристального внимания. Стандартная светодиодная подсветка была изменена, а стандартные 18-дюймовые колеса имеют новый дизайн вместе с расширенными накладками на выхлопные трубы. Но пропорции заднего привода, функциональные воздуховоды и расширяющиеся панели кузова остались прежними.

2022 Kia Stinger GT-Line RWD

Безопасность и ценность

Обновление также включает в себя больше стандартных функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, автоматический дальний свет и мониторинг слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль и задние датчики парковки.

При стартовой цене 37 135 долларов, включая пункт назначения 1045 долларов, Stinger 2022 года стоит на 3000 долларов больше, чем менее мощная прошлогодняя модель. Мой тестер включал в себя пакет Sun and Sound за 2300 долларов, который добавлял 720-ваттную звуковую систему Harmon Kardon с 15 динамиками, люк на крыше и переднее пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях и поясничной опорой в 2 направлениях. При цене 39 715 долларов это было похоже на кражу на сегодняшнем рынке.

Genesis G70 может быть немного более компактным и спортивным, Mercedes-Benz C-Class может быть немного более классным и блестящим, а Alfa Giulia может быть немного острее, но Stinger кажется почти идеальным компромиссом в базовой форме с своей большей турбо-4 и комфортным салоном.

GT-Line 4dr Полноприводный седан
Обзор Киа Стингер 2022 года

С момента своего появления Kia Stinger предлагался с двумя двигателями: 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с. и 3,3-литровым твин-турбо V6 мощностью 365 л.с. И хотя у него все еще было превосходное шасси, четырехцилиндровый двигатель постоянно затмевался своим чудовищным братом с двумя дополнительными цилиндрами и еще одним турбонаддувом. Это было не только из-за более низкой выходной мощности — четырехцилиндровый двигатель также ничем не примечательный с вялой реакцией на загрузку. Это изменится в 2022 году, поскольку Kia заменила 2,0-литровый двигатель на 2,5-литровый, который развивает гораздо большую мощность и, что не менее важно, является более живым, более совершенным и лучше подходит для седана с высокими характеристиками, такого как Stinger. На самом деле, новый 2.5-литровый двигатель превосходит V6.

В то время как все комплектации GT оснащены V6, который лишь немного обновлен к 2022 году, четырехцилиндровый двигатель является эксклюзивным для комплектации GT-Line, и наоборот. Мощность 2,5-литрового двигателя составляет 300 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента, что на 45 лошадиных сил и 51 фунт-фут крутящего момента существенно больше, чем у старого двигателя. И, как и следовало ожидать, это делает Stinger GT-Line быстрее, чем его предшественник: время разгона от 0 до 60 миль в час, заявленное производителем, составляет 5,2 секунды против 5,9 для старой машины.

Экономия топлива тоже улучшается, но не до такой же степени. При стандартном заднем приводе Stinger GT-Line расходует 22 мили на галлон в городе, 32 на шоссе и 25 в комбинированном режиме. Предыдущий четырехцилиндровый двигатель потреблял всего 29 миль на галлон на шоссе, хотя городские и комбинированные рейтинги были одинаковыми. Добавление полного привода снижает расход топлива до 21 в городе, 29 на трассе и 24 в комбинированном режиме, как и раньше. V6 возвращает 20 миль на галлон вместе взятых.

В отличие от своего предшественника, новый 2,5-литровый двигатель чувствует себя намного живее во всем диапазоне мощности. Когда он без наддува, он не чувствует себя болезненно медленным благодаря увеличенному рабочему объему, а наддув нарастает быстрее. Тоже плавно заходит. V6 имеет тенденцию бить вас своими турбинами.Это волнует, но не всегда приветствуется, особенно если вы пытаетесь быть плавным и точным. Так что плавность хода и управляемость четырехцилиндрового вполне приятная. Кроме того, кажется, что четырехцилиндровый двигатель продолжает развивать мощность в верхней части диапазона оборотов, тогда как старый, казалось, терял мощность раньше. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также хорошо сочетается с двигателем, с плавными и быстрыми переключениями, которые по возможностям приближаются к знаменитой восьмиступенчатой ​​ZF.

Дополняет бодрый четырехгоршечный энергичный заостренный нос. Имея на два цилиндра меньше, всего одна головка блока цилиндров с двумя распредвалами и всего один турбодвигатель, вы получаете гораздо меньший вес на носу. Таким образом, Stinger GT-Line более склонен вынюхивать апексы. Автомобиль также чувствует себя лучше сбалансированным, вместо того, чтобы чувствовать, что задняя часть намного легче. Все это прекрасно, когда у него такое фантастически коммуникативное шасси в сочетании со сверхбыстрым и точным рулевым управлением. Это также облегчает отслеживание выхода задней части, что он с радостью сделает, когда его попросят.

Теперь это не идеально. Двигатель все еще не имеет особенно большого голоса. Кроме того, тормоза эффективны, но их немного сложно регулировать. Педаль немного мягкая, и легко добавить слишком много давления, приближаясь к светофору, что приводит к слегка неэлегантной остановке. Но мы не считаем их нарушением условий сделки.

Stinger также действительно хорошо оснащен. GT-Line выглядит точно так же, как и его собратья с двигателем V6, за исключением дизайна колес, так что вы ничего не теряете в плане стиля. Внутри он получает новую, более крупную 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему Kia с новейшим пользовательским интерфейсом Kia, который можно найти в Telluride, Carnival и т. д. Он также имеет бесконтактный вход и запуск с кнопки, кожаные сиденья с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль и беспроводное зарядное устройство для телефона.Что касается помощи водителю, то он получает новейшие версии мониторинга слепых зон Kia, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое экстренное торможение. И все это включено за 37 365 долларов. Это значительное увеличение на 3227 долларов по сравнению с прошлогодней моделью, но вы получаете значительно более высокую производительность. И для справки: четырехцилиндровый двигатель все еще на целых 7600 долларов дешевле базового V6.

Stinger GT-Line, несомненно, является огромным улучшением по сравнению с предыдущей базовой моделью. Это быстрее, эффективнее и гораздо веселее. В то же время его более резвая управляемость, более низкая цена и лучшая топливная экономичность являются реальными причинами, чтобы предпочесть его более дорогому и мощному GT. Это не просто дешевый Stinger, его вполне можно считать лучшим.

Связанное видео:

Автоблог принимает автомобильные кредиты от производителей автомобилей с баком бензина, а иногда и со страховкой для оценки и редакционного содержания. Как и большинство представителей индустрии автомобильных новостей, мы также иногда принимаем проезд, проживание и доступ к мероприятиям для вождения автомобиля и возможностей освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными — мы не принимаем спонсируемые редакционные статьи.

Обзор Киа Стингер 2022 года

С момента своего появления Kia Stinger предлагался с двумя двигателями: 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с. и 3,3-литровым твин-турбо V6 мощностью 365 л.с. И хотя у него все еще было превосходное шасси, четырехцилиндровый двигатель постоянно затмевался своим чудовищным братом с двумя дополнительными цилиндрами и еще одним турбонаддувом. Это было не только из-за более низкой выходной мощности — четырехцилиндровый двигатель также ничем не примечательный с вялой реакцией на загрузку. Это изменится в 2022 году, поскольку Kia заменила 2,0-литровый двигатель на 2,5-литровый, который развивает гораздо большую мощность и, что не менее важно, является более живым, более совершенным и лучше подходит для седана с высокими характеристиками, такого как Stinger. На самом деле, новый 2.5-литровый двигатель превосходит V6.

В то время как все комплектации GT оснащены V6, который лишь немного обновлен к 2022 году, четырехцилиндровый двигатель является эксклюзивным для комплектации GT-Line, и наоборот. Мощность 2,5-литрового двигателя составляет 300 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента, что на 45 лошадиных сил и 51 фунт-фут крутящего момента существенно больше, чем у старого двигателя. И, как и следовало ожидать, это делает Stinger GT-Line быстрее, чем его предшественник: время разгона от 0 до 60 миль в час, заявленное производителем, составляет 5,2 секунды против 5,9 для старой машины.

Экономия топлива тоже улучшается, но не до такой же степени. При стандартном заднем приводе Stinger GT-Line расходует 22 мили на галлон в городе, 32 на шоссе и 25 в комбинированном режиме. Предыдущий четырехцилиндровый двигатель потреблял всего 29 миль на галлон на шоссе, хотя городские и комбинированные рейтинги были одинаковыми. Добавление полного привода снижает расход топлива до 21 в городе, 29 на трассе и 24 в комбинированном режиме, как и раньше. V6 возвращает 20 миль на галлон вместе взятых.

В отличие от своего предшественника, новый 2,5-литровый двигатель чувствует себя намного живее во всем диапазоне мощности. Когда он без наддува, он не чувствует себя болезненно медленным благодаря увеличенному рабочему объему, а наддув нарастает быстрее. Тоже плавно заходит. V6 имеет тенденцию бить вас своими турбинами. Это волнует, но не всегда приветствуется, особенно если вы пытаетесь быть плавным и точным. Так что плавность хода и управляемость четырехцилиндрового вполне приятная. Кроме того, кажется, что четырехцилиндровый двигатель продолжает развивать мощность в верхней части диапазона оборотов, тогда как старый, казалось, терял мощность раньше. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также хорошо сочетается с двигателем, с плавными и быстрыми переключениями, которые по возможностям приближаются к знаменитой восьмиступенчатой ​​ZF.

Дополняет бодрый четырехгоршечный энергичный заостренный нос. Имея на два цилиндра меньше, всего одна головка блока цилиндров с двумя распредвалами и всего один турбодвигатель, вы получаете гораздо меньший вес на носу. Таким образом, Stinger GT-Line более склонен вынюхивать апексы.Автомобиль также чувствует себя лучше сбалансированным, вместо того, чтобы чувствовать, что задняя часть намного легче. Все это прекрасно, когда у него такое фантастически коммуникативное шасси в сочетании со сверхбыстрым и точным рулевым управлением. Это также облегчает отслеживание выхода задней части, что он с радостью сделает, когда его попросят.

Теперь это не идеально. Двигатель все еще не имеет особенно большого голоса. Кроме того, тормоза эффективны, но их немного сложно регулировать. Педаль немного мягкая, и легко добавить слишком много давления, приближаясь к светофору, что приводит к слегка неэлегантной остановке. Но мы не считаем их нарушением условий сделки.

Stinger также действительно хорошо оснащен. GT-Line выглядит точно так же, как и его собратья с двигателем V6, за исключением дизайна колес, так что вы ничего не теряете в плане стиля. Внутри он получает новую, более крупную 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему Kia с новейшим пользовательским интерфейсом Kia, который можно найти в Telluride, Carnival и т. д. Он также имеет бесконтактный вход и запуск с кнопки, кожаные сиденья с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль и беспроводное зарядное устройство для телефона. Что касается помощи водителю, то он получает новейшие версии мониторинга слепых зон Kia, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое экстренное торможение. И все это включено за 37 365 долларов. Это значительное увеличение на 3227 долларов по сравнению с прошлогодней моделью, но вы получаете значительно более высокую производительность. И для справки: четырехцилиндровый двигатель все еще на целых 7600 долларов дешевле базового V6.

Stinger GT-Line, несомненно, является огромным улучшением по сравнению с предыдущей базовой моделью. Это быстрее, эффективнее и гораздо веселее. В то же время его более резвая управляемость, более низкая цена и лучшая топливная экономичность являются реальными причинами, чтобы предпочесть его более дорогому и мощному GT. Это не просто дешевый Stinger, его вполне можно считать лучшим.

Связанное видео:

Автоблог принимает автомобильные кредиты от производителей автомобилей с баком бензина, а иногда и со страховкой для оценки и редакционного содержания. Как и большинство представителей индустрии автомобильных новостей, мы также иногда принимаем проезд, проживание и доступ к мероприятиям для вождения автомобиля и возможностей освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными — мы не принимаем спонсируемые редакционные статьи.

Киа Стингер 2022 года

2022 Шевроле Малибу

2022 Додж Чарджер
  • Киа
  • Первые диски
  • Хэтчбек
  • Производительность
  • Седан

Автоблог принимает автомобильные кредиты от производителей автомобилей с баком бензина, а иногда и со страховкой для оценки и редакционного содержания. Как и большинство представителей индустрии автомобильных новостей, мы также иногда принимаем проезд, проживание и доступ к мероприятиям для вождения автомобиля и возможностей освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными — мы не принимаем спонсируемые редакционные статьи.

  • Сегмент: Седан
  • Базовая цена отделки: $36,090
  • Цена после тестирования: 39 715 долларов США (включая 1045 долларов США за внутренние перевозки и обработку)
  • Двигатель: 2,5-литровый турбированный 4-цилиндровый
  • Передача инфекции: 8-ступенчатый автомат с подрулевыми лепестками
  • Трансмиссия: Задний привод
  • Лошадиные силы: 300
  • Крутящий момент: 311 фунт-фут.
  • Экономия топлива: 22 город | 32 шоссе | 25 вместе взятых

Лучшие стандартные функции: Режимы вождения (Eco, Smart, Comfort, Sport, Custom), система предотвращения столкновений в слепых зонах, система предотвращения столкновений с задним транспортом, предупреждение о безопасном выходе, система предотвращения столкновений вперед (пешеход/велосипедист), интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go , Lane Keeping Assist, Lane Follow Assist, Lane Departure Warning, система контроля давления в шинах, кожаная отделка сидений/подогрев передних сидений, 10,25-дюймовая навигационная система с сенсорным экраном, Apple CarPlay/Android Auto, камера заднего вида с динамическими направляющими, двухзонный автомат климат-контроль, SiriusXM с 3 мес. подписка, Bluetooth, UVO Link на 1 год. пробная версия, беспроводное зарядное устройство для телефона, смарт-ключ с кнопкой запуска, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары / задние фонари, наружные зеркала с подогревом.

Основные параметры нашего тестера: Пакет Sun and Sound (2300 долларов): аудиосистема Harman Kardon Premium, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, люк на крыше; Грузовой коврик (125 долларов США); Коврики на полу ($155)

Измените область, в которой вы хотели бы получать скидки

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Самые горячие кабриолеты 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector