Lincoln Continental 2020: плюсы и минусы
Большой роскошный седан может быть не таким практичным, как раньше, но это не мешает людям его хотеть. Эти автомобили, как правило, содержат все самое последнее, что касается технологий, комфорта и удобства. Lincoln Continental 2020 года определенно отвечает всем этим требованиям. Есть много причин подумать о покупке. В то же время у этой машины есть и недостатки, о которых стоит задуматься. Так что это разумная покупка, особенно по сравнению с конкурентами?
Что нового на 2020 год?
Lincoln не внес много изменений в Continental в 2020 году. Цвета краски, доступные для экстерьера, немного изменились, но в основном остались прежними. Новые доступные цвета называются Silver Radiance, Red Carpet Metallic и Pristine White Metallic. Есть также несколько новых вариантов пакетов, в том числе один с впечатляющей аудиосистемой с 19 динамиками. Многие потребители считают, что пакеты — лучший способ получить идеальную версию автомобиля для своих нужд.
10 главных причин купить Lincoln Continental 2020 года — плюсы
1. Большое удобное заднее сиденье
Одной из отличительных черт большого роскошного седана является комфорт. Даже высокие взрослые пассажиры обнаружат, что на заднем сиденье Lincoln Continental 2020 года для них достаточно места, независимо от того, насколько долгим будет путешествие. В частности, в этом седане впечатляет пространство для ног.Continental — редкий седан, в котором могут с комфортом разместиться пятеро взрослых. Общий пассажирский объем этого автомобиля составляет впечатляющие 106,4 кубических фута. Это включает в себя просторные цифры, такие как 41,3 дюйма заднего пространства для ног, 37,7 дюйма заднего пространства над головой и 44,4 дюйма переднего пространства для ног.
2. Три мощных варианта двигателя V6
Для нового Continental есть три различных варианта двигателей, и все они интересны. Стандартом для базовой модели является 3,7-литровый двигатель V6 мощностью 305 лошадиных сил и крутящим моментом 280 фунт-футов. Для Continental Reserve и Black Label стандартным двигателем становится 2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 380 фунт-фут. Дополнительным для этих уровней отделки салона является 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который увеличивает мощность до колоссальных 400 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. Независимо от того, с каким двигателем работают водители, им понравится острые ощущения от управления своим Lincoln Continental 2020 года.
3. Пещеристое пространство ствола
Continental готов загрузить всех в аэропорт или на поле для гольфа со своим огромным багажником. Водители найдут 16,7 кубических футов пространства. В качестве бонуса задние сиденья Lincoln Continental 2020 года складываются, что не всегда можно увидеть в более крупных роскошных седанах. Небольшие предметы легко помещаются в большие грузовые отсеки в салоне. Это один из способов, которым Lincoln Continental может предложить практичность поверх роскоши.
4. Загружен с расширенными техническими функциями
В салоне Continental 2020 года есть функции, которые можно ожидать от автомобиля в этой ценовой категории, а затем и некоторые другие. Все модели стандартно поставляются с 8-дюймовым сенсорным ЖК-экраном с популярной функцией «пролистывания». Система запускает удобное приложение Sync 3. Спутниковое радио входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, а навигация не является обязательной для базовой модели, в то время как для остальных она является стандартной. Звуковые системы варьируются от десяти до 19 динамиков.
5. Привлекательный внешний вид
Все уровни отделки салона Lincoln Continental 2020 года привлекут внимание своим элегантным и утонченным внешним видом. В стандартную комплектацию всех моделей входят выхлопные патрубки с двойным хромированием и яркие вентиляционные отверстия на крыльях. Все версии автомобиля также оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями и боковыми зеркалами с подогревом и встроенным указателем поворота. В передней части Continental водители найдут культовую сетчатую решетку Lincoln. Общий эффект элегантный.
6. Тихая и расслабляющая кабина
Одна из первых вещей, которые водители заметят в Continental, это то, насколько он тихий даже на высоких скоростях. Ни шум дороги, ни шум ветра не проникают внутрь, создавая комфортную и спокойную атмосферу. Технология активного шумоподавления входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Эта технология излучает встречные акустические волны через стереосистему автомобиля, эффективно подавляя нежелательный шум.
7. Усовершенствованная адаптивная подвеска
Адаптивная подвеска, которая позволяет водителям выбирать между нормальным, спортивным и комфортным режимами, входит в стандартную комплектацию всех моделей Lincoln Continental 2020 года. Водители могут легко переключать режимы, когда этого требует дорога, или просто когда им хочется немного изменить ситуацию. Это хорошо сочетается с другими функциями производительности, такими как адаптивное рулевое управление, чтобы водители чувствовали полный контроль над своим Continental.
8. Удобное внутреннее управление
И водитель, и передний пассажир могут отрегулировать свое положение с помощью кнопок, расположенных на дверной панели. Это избавляет от необходимости возиться с нижней частью сиденья. Это одна из тех функций, о которых люди не подозревают, что они им нужны, пока они у них не появятся, и тогда они не могут без них жить! Кнопки можно использовать для управления функцией памяти сиденья водителя, которая входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Для начального уровня есть кнопки для 10-позиционных передних сидений с подогревом и электроприводом с поясничной опорой.Уровень отделки салона Reserve увеличивает это число до 24 параметров, а модели Black Label имеют передние сиденья с электроприводом и мультиконтурной регулировкой по 30 параметрам. Кроме того, эти две верхние накладки добавляют вентиляции передним сиденьям. Легко увидеть, как водители и передние пассажиры могут занять свои места как раз для предстоящей поездки.
9. Доступная аудиосистема Revel с 19 динамиками
Доступная для резерва и стандартная для моделей Black Label Lincoln Continental 2020 года — это аудиосистема с 19 динамиками. Динамики были стратегически размещены по всему салону, чтобы дать водителям ощущение объемного звучания. Есть даже три разных режима прослушивания на выбор, известные как стерео, аудитория и на сцене. Существует также версия аудиосистемы Revel с 13 динамиками, которая является стандартной для комплектации Reserve. Эти системы добавляют в Continental HD-радио.
10. Настраиваемый дисплей драйвера
У разных людей разные приоритеты, когда дело доходит до информации, которую им нужно увидеть с первого взгляда. Вот почему Lincoln Continental 2020 года предоставляет водителям настраиваемый дисплей. Некоторые элементы информации, касающиеся безопасности и характеристик автомобиля, не могут быть изменены. Однако водители могут выбрать отображение элементов, связанных с их музыкой, навигацией и т. д., добавляя и удаляя элементы с этого экрана.
Причины не покупать Lincoln Continental 2020 года – минусы
1. Преодоление отставания от конкурентов
Хотя Continental превосходит многих конкурентов не класса люкс, когда дело доходит до управления, он не так компетентен, как европейские конкуренты. Тем не менее, есть три различных режима вождения на выбор. Скорее всего, большинство водителей смогут найти по крайней мере тот, который соответствует их стилю и потребностям в управлении.
2. Коробка передач может переключаться грубо
Хотя есть три отличных двигателя на выбор, все они работают в паре с одной и той же шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя эта трансмиссия большую часть времени работает нормально, иногда она может переключаться грубо и слегка резко.Некоторых водителей это может оттолкнуть, в то время как другие могут быть слишком заняты, наслаждаясь всем остальным, что есть у Lincoln Continental 2020 года, чтобы заметить это.
3. Отсутствие изящества с 20-дюймовыми колесами
Хорошей новостью является то, что потребители могут получить привлекательные 20-дюймовые колеса для своего нового Continental. Плохая новость заключается в том, что они ухудшают общее качество езды автомобиля. К счастью, есть варианты с 18- и 19-дюймовыми колесами. К сожалению, у тех, кто хочет первоклассную отделку Black Label, есть только 20-дюймовые колеса.
4. Не очень экономичный
Никто не покупает Lincoln, думая, что это сэкономит им кучу денег на бензине, но Continental — это особенно прожорливый автомобиль. Это справедливо для всех трех вариантов двигателей. Конкуренты, как правило, немного более щедры в своих рейтингах MPG. Опять же, это то, что многие захотят упустить из виду из-за других привлекательных качеств Lincoln Continental 2020 года.
Как это сочетается с конкуренцией:
У водителей будет несколько других автомобилей на рынке больших роскошных седанов в 2020 году. Одним из вариантов является Cadillac XT6. Это привлекательный выбор, но потребители должны знать, что по сравнению с Continental у него жесткая езда. Плюс, есть очень мало способов настроить XT6. Еще один автомобиль, который могут рассмотреть покупатели, — это BMW 740i, который, безусловно, является хорошим вариантом. Тем не менее, он намного дороже, чем Continental, предлагает более короткую гарантию на трансмиссию и имеет меньше стандартных функций помощи водителю. Кроме того, багажник стал немного меньше. Багажник Mercedes-Benz S550, еще одного распространенного конкурента, также меньше.
Вывод
Lincoln Continental 2020 года — хороший выбор для многих потребителей, поскольку он предлагает роскошь по более доступной цене. Все три уровня отделки салона хорошо оснащены передовыми функциями, которые направлены на то, чтобы сделать жизнь водителей более комфортной и удобной.Хотя он может быть не таким маневренным и плавным, как некоторые из его более дорогих конкурентов, управлять им все равно приятно. Водители, рассматривающие новый Continental, должны чувствовать себя уверенно в этом выборе.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Lincoln 2020 года:
Предыдущие руководства по покупке Lincoln Continental:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Сможет ли Lincoln Continental 2020 года завоевать сердца экспертов?
Lincoln перенес Continental 2020 года в современную эпоху с новым стилем, сохранив при этом большую часть культового мотива автомобиля. Хотя многие пренебрегают однофамильцем из-за его возраста, бренд Lincoln предлагает одни из самых популярных на сегодняшний день роскошных автомобилей.
Эксперты Consumer Reports оценивают его как пятое место среди роскошных автомобилей среднего размера, но из 16 моделей в этом сегменте Continental 2020 года находится на первом месте. С общей оценкой 80 (из 100) он получает всего на девять баллов меньше, чем лидер в сегменте. И в чем больше всего выделяется Lincoln Continental, так это в его роскоши.
Consumer Reports дает новому Continental хороший прогнозируемый рейтинг удовлетворенности владельцев на четыре (из пяти), прогнозируя, что по крайней мере 85% владельцев будут полностью удовлетворены опытом вождения, а 90% будут удовлетворены его стилем. И, как и следовало ожидать от современного роскошного автомобиля, Lincoln Continental 2020 года впечатлил экспертов Consumer Reports, получив приличный балл 83 (из 100) в дорожных испытаниях.
Он получает больше баллов в категории «комфорт/удобство», чем любой другой, получив пять (из пяти) баллов за плавность хода, уровень шума, комфорт на заднем сиденье, климатическую систему и отделку салона.
Создавая Continental, Lincoln создал роскошный седан с просторным салоном и высококлассными деталями интерьера.Модель 2020 года кажется свежей и современной и оснащена множеством передовых компонентов, предназначенных для повышения производительности, комфорта и удобства.
Для Lincoln Continental доступны три двигателя, а интеллектуальный полный привод доступен, если кто-то чувствует, что ему или ей будет полезно иметь дополнительную тягу. Стандартный — V6 рабочим объемом 3,7 литра. Он имеет мощность 305 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-футов. Чуть больше мощности, 335 лошадиных сил и 380 фунт-футов крутящего момента, это немного другой V6. Это модель с двойным турбонаддувом и рабочим объемом 2,7 литра. Еще один V6 с двойным турбонаддувом — третий вариант, и это 3,0-литровая модель. Он превосходит два других двигателя мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 400 фунт-фут.
Помимо завидной статистики производительности, Continental преуспевает в категориях технологий и безопасности. Все модели имеют восьмидюймовый сенсорный экран и информационно-развлекательную систему SYNC3. SYNC3 активируется голосом и оснащен высокочувствительным сенсорным экраном с интуитивно понятными элементами управления, похожими на те, что есть во многих смартфонах. Функция свайпа особенно удобна. С Lincoln+Alexa любой человек в машине может получить мгновенный доступ ко многим вещам, включая покупки на Amazon Prime, новости о погоде и дорожном движении, а также подключение к совместимым интеллектуальным устройствам дома.
Пять функций помощи водителю составляют стандартный пакет Lincoln Co-Pilot360. Обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении может быть очень полезным для предупреждения водителей о других транспортных средствах, которые находятся в труднодоступных местах. Функция помощи при столкновении работает в сочетании с автоматическим торможением для предотвращения лобовых столкновений. С помощью камер, которые постоянно контролируют разметку полосы движения, автомобиль может сохранять курс и центрировать полосу движения.Камера заднего вида улучшает видимость, и, наконец, автоматические фары дальнего света могут становиться ярче, когда дорога темная, и тускнеть, когда обнаруживаются другие автомобили или огни.
Три комплектации — Standard, Reserve и Black Label — различаются по количеству функций и качеству этих функций. В этом руководстве содержится дополнительная информация, чтобы потенциальные клиенты Continental могли решить, какая отделка лучше всего подходит для них.
Сравните Lincoln Continental Standard 2020 года и Reserve. В чем разница?
Важно знать, что не все три двигателя доступны для всех трех комплектаций Continental. 3,7 л — это то, на чем работает Continental Standard. Он поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и подрулевыми лепестками, чтобы дать водителям больше контроля над переключением передач. Напротив, Reserve построен с двигателем 2,7 л, и его можно модернизировать до двигателя 3,0 л. В любом случае используется одна и та же шестиступенчатая коробка передач.
Обе модели имеют адаптивное рулевое управление и адаптивную подвеску, поэтому они обеспечивают плавную и стабильную езду. Эти передовые механизмы могут отслеживать условия и то, как работает автомобиль, и вносить коррективы в ответ на любые изменения. Две триммеры также имеют функцию автоматического удержания. Когда транспортное средство остановлено, давление на тормоза может поддерживаться до тех пор, пока водитель не нажмет на педаль акселератора. Это может быть приятно иметь при остановке на холмах.
При сравнении этих первых двух комплектаций снаружи Continental обнаруживается несколько отличий. В то время как Standard работает на 18-дюймовых колесах и имеет возможность перейти на 19-дюймовые колеса, в Reserve установлены 19-дюймовые колеса с возможностью обновления до 20-дюймовых. Также у Reserve есть двухпанельный люк. Передняя панель приводится в действие электроприводом и откидывается назад, пропуская воздух, а шторку можно использовать, чтобы летом в автомобиле не было слишком жарко.Reserve — единственная из двух комплектаций, у которой есть возможность получить светодиодные фары премиум-класса.
В остальном Standard и Reserve имеют одинаковые роскошные удобства и стилистические детали. Хромированная сетчатая решетка выглядит смело и элегантно. Складывающиеся зеркала с электроприводом удобны в использовании и оснащены нагревательным элементом, позволяющим быстро размораживать их, включать фары приближения и встроенные указатели поворота. Фары являются адаптивными бифункциональными версиями и расположены рядом со светодиодными дневными ходовыми огнями. Светодиодные задние фонари сзади хорошо видны другим водителям, а двойные хромированные выхлопные патрубки придают спортивный вид.
Сиденья с мягкой на ощупь можно найти в стандарте, а впереди есть сиденья с подогревом и электроприводом, которые можно регулировать десятью способами. Память сиденья водителя позволяет любому запрограммировать сиденье, чтобы оно могло быстро перемещаться в любимое положение. Сзади доступны задние сиденья с подогревом, а в подлокотнике есть несколько мест для хранения и подстаканники.
Многие из этих элементов модернизируются в Резерве. Сиденья отделаны мягкой кожей Bridge of Weir, а подогрев задних сидений включается автоматически. Передние сиденья регулируются по 24 параметрам, имеют функции обогрева и охлаждения, а также электрические удлинители бедер. В версии Reserve доступны задние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также передние сиденья с электроприводом по 30 параметрам.
Отличие их информационно-развлекательных систем в том, что у Reserve встроенная навигация и более качественная звуковая система. С помощью SiriusXM Traffic and Travel Link резерв может давать рекомендации по маршрутизации на основе трафика. Вместо стандартной аудиосистемы Lincoln Premium с десятью динамиками в нем используется система Revel с HD-радио и 13 динамиками. Кроме того, есть возможность получить конфигурацию с 19 динамиками.
Проекционный дисплей есть только в версии Reserve, и эта система предоставляет водителю ключевую информацию в легкодоступном месте: на лобовом стекле.Эта информация может предупредить водителей об их скорости, расстоянии до опорожнения, времени и температуре, а также о любых предупреждениях, которые могли быть сгенерированы системами помощи водителю. Проекция четко видна, не отвлекая внимания, и благодаря этому умному штриху автомобиль кажется футуристичным.
В салоне есть множество других удобств, и в сочетании с материалами премиум-класса они придают всему салону первоклассный вид. Обе модели имеют деревянную отделку и кожаный руль. Окружающее освещение и лампы для чтения на задних сиденьях обеспечивают достаточное освещение. Благодаря системе дистанционного запуска и интеллектуальному доступу брелоки могут оставаться спрятанными в безопасном месте, пока люди отпирают свои автомобили и запускают двигатели.
С удобным доступом к машине связана крышка багажника с электроприводом. Поскольку это модель со свободными руками, ее можно открыть, ударив ногой по датчику или нажав кнопку на брелоке. У Reserve есть традиционная крышка багажника с ручным управлением, что хорошо для обычного использования, но может быть немного неудобным, когда у вас заняты руки.
У Резерва есть несколько дополнительных вещей, которые отличают его от Стандарта. Вместо двухзонной системы климат-контроля предлагается трехзонная система с зоной для задних сидений. Пассажиры обязательно оценят, что у него есть USB-порты для зарядки не только спереди, но и сзади. Его активная функция помощи при парковке может предотвратить разочарование, иногда связанное с маневрированием на небольших участках, и он оснащен 360-градусной камерой, чтобы водитель мог получить более полное представление о том, как ведет себя автомобиль.
Чтобы пассажиры на заднем сиденье чувствовали себя более комфортно, у резерва есть доступный пакет. Этот пакет включает в себя силовую поясничную поддержку, подогрев и вентиляцию, наклон и даже функцию массажа. Органы управления расположены на заднем центральном подлокотнике.
Сравните Lincoln Continental Reserve 2020 года и Black Label. В чем разница?
Что касается производительности, Black Label имеет те же варианты двигателей, что и Reserve. Обратите внимание, что специальная система динамического управления вектором крутящего момента, которая улучшает управляемость и отзывчивость, поставляется только с двигателем 3,0 л.
Lincoln Continental Black Label источает роскошь во многих отношениях. Даже когда Линкольн начинает покупать автомобиль Black Label, потребители получают удовольствие от красной ковровой дорожки. Например, многие дилерские центры имеют мобильный выставочный зал и специальную службу консьержей для клиентов Black Label. Это делает весь опыт максимально приятным. Эти дилерские центры часто предоставляют бесплатные автомойки и услуги детализации, чтобы владельцы Black Label могли поддерживать свой автомобиль в лучшем виде.
Внутри Black Label есть три потенциальных темы, которые можно выбрать. В теме Rhapsody темные материалы хорошо контрастируют с яркими акцентами, в теме Thoroughbred много элементов текстуры дерева, похожих на те, что можно увидеть на ипподроме, а в теме Chalet контрастируют светлые и темные тона, которые напоминают о том, что такое high-end. лыжная база могла бы иметь.
Резервная версия поставляется с дополнительными темами, и, хотя они довольно приятные, у них нет такого уровня роскоши, как у тем Black Label. Резервные темы включают Burgundy Velvet, Red Carpet и Iced Mocha. Кроме того, клиенты могут выбрать пакет «Монохромный внешний вид», если им нравится внешний вид белоснежного или бесконечно черного автомобиля.
Помимо этого, между этими двумя типами Lincoln Continental есть лишь несколько внешних различий. В моделях Black Label используются светодиодные фары премиум-класса для освещения дороги и 20-дюймовые колеса из полированного алюминия. Эти колеса дополнены эксклюзивной центральной крышкой Black Label.
Есть несколько ключевых способов улучшения интерьера Continental на Black Label. В стандартную комплектацию входит аудиосистема Revel Ultima с 19 динамиками, а также розетка на 110 В / 150 Вт, которая является опцией для модели Reserve.Сиденья улучшены в самой высокой отделке венецианскими кожаными сиденьями с идеальным расположением и массажем. Передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 30 параметрам входят во все модели Black Label.
Какую отделку выбрать?
Все три модели имеют множество функций, которые делают их привлекательными, но каждая более высокая комплектация имеет заметные улучшения по сравнению с предыдущими.
Когда принимается во внимание цена, нужно думать о том, какие дополнительные удобства того стоят. Black Label значительно дороже, чем Reserve, а на уровне Reserve большой скачок в цене по сравнению со Standard.
Поскольку возможности двигателя могут сильно повлиять на общее впечатление от вождения, имеет смысл рассмотреть варианты Reserve или Black Label, поскольку они поставляются с усовершенствованными двигателями. Стандарт застрял с базовым двигателем, и, хотя он способен сам по себе, он не обладает такой мощью, как можно было бы ожидать от роскошного седана.
Глядя на модели Reserve и Black Label, становится ясно, что Black Label поставляется с лучшими материалами и системами. Тем не менее, у Reserve есть кожаные сиденья, навигация и множество удобств, и все это без завышенного ценника. В конце концов, похоже, что Reserve будет лучшим выбором для большинства потенциальных покупателей Lincoln Continental 2020 года. У него есть полный пакет как под капотом, так и внутри салона, и на нем будет весело и приятно ездить.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке уровня отделки салона Lincoln 2020 года:
Предыдущие конфигурации Lincoln Continental Trim:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Lincoln Continental Coach Door Edition 2020 года: возвращение по многочисленным просьбам
Элегантный дизайн, самодельные двери и съемное ведерко для льда. О чем еще ты можешь попросить?
Lincoln Continental на протяжении десятилетий был флагманским роскошным седаном марки. Он представляет собой вершину стремления автопроизводителя к совершенству с щепоткой заниженного стиля, чтобы соответствовать; машина для бизнесмена, которого нельзя было увидеть в кадиллаке. На протяжении 80 лет Continental устанавливает уникальный стандарт класса для роскошных седанов, и теперь его автопроизводитель намерен дать миру знакомое ощущение президентских пропорций с помощью Lincoln Continental Coach Door Edition 2020 года.
В прошлом году Lincoln заключила партнерское соглашение с Cabot Coach Builders, чтобы спроектировать дань уважения 80-летию Continental, построив 80 экземпляров для модели 2019 года. По словам Линкольна, все доступные единицы были произнесены в течение 48 часов. С удлиненной колесной базой и уникальными пассажирскими дверями с задними петлями автомобиль не просто привлекает внимание — он требует его — поэтому новость не стала неожиданностью.
Если вы упустили свой шанс купить Coach Door Edition, вас ждут хорошие новости, потому что сегодня Lincoln объявила, что будет принимать заказы на второй тираж своего ультра-роскошного седана.
Под капотом версии Coach Door установлен тот же 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который можно найти в комплектациях Reserve или Black Label. Выдавая синхронные 400 лошадиных сил и 400 фунт-футов крутящего момента на все четыре колеса, он имеет достаточную способность разгоняться с нуля до 60 км/ч за 5,5 секунды — по общему признанию, среднее время, но с необычайным классом и комфортом.
В конце концов, большинство людей, покупающих Coach Door Edition Continental, покупают его не ради того, что находится под капотом. Настоящая причина, по которой клиенты покупают один из этих прекрасных экземпляров, заключается в том, чтобы объединить современные роскошные удобства с символическим автомобилем эпохи 1960-х годов, и Lincoln знает это. Хотя у человека за рулем есть управляемые профили вождения, проекционный дисплей и Sync 3 с Apple Car Play или Android Auto, основное внимание уделяется пассажирам.
Люди, которые окажутся на любом из задних сидений (всего в машине четыре пассажира), обнаружат, что места для ног более чем достаточно. На самом деле, его можно было бы назвать просто уютным. Lincoln говорит, что его увеличенная колесная база обеспечивает дополнительное пространство на шесть дюймов в салоне, которое используется почти исключительно для задних сидений.
В центральной консоли есть два слота, которые предположительно используются для очень мобильных целей; сотовые телефоны и планшеты. Есть также стандартное отделение для хранения с открытым верхом, достаточно большое, чтобы вместить iPhone стандартного размера, и два USB-порта для зарядки, а также стандартная 110-ваттная вилка для зарядного устройства для ноутбука.
Пассажиры также имеют доступ к своей собственной климатической зоне, а также прямой доступ к управлению великолепной аудиосистемой Revel Ultima с 19 динамиками. А чтобы ваши напитки всегда были холодными, в комплект также входит съемное ведерко для льда с круглой крышкой для хранения.
Конечно, роскошная машина также должна рекламировать социальный слой, излучая тонкое ощущение роскоши. Continental делает именно это, демонстрируя небольшие индивидуальные предметы роскоши вместе с четырьмя смелыми вариантами внешней отделки, каждый из которых звучит дороже предыдущего: Infinite Black, Pristine White Metallic, Chrome Crystal Blue и пакет Monochromatic, который включает дополнительную комбинацию Бесконечный черный и чистый белый. Как и в моделях 2019 года, покупатели могут выбрать тему интерьера Chalet или Thoroughbred, хотя последний не должен быть включен в Crystal Blue.
Что касается цен, Lincoln Continental Coach Door Edition 2020 года будет начинаться со 115 470 долларов США или на 34 000 долларов США больше, чем полностью загруженный Black Label, без учета дополнительных надстроек, аксессуаров и сборов за пункт назначения. На этот раз Lincoln заявляет, что откроет бронирование для 150 счастливчиков, каждый из которых с 4 по 31 октября должен зарезервировать свое место в очереди.
Обзор Lincoln Continental 2020 года: современная реликвия
В то время как последняя версия Lincoln Continental может иметь стиль, который вызывает ностальгию по ушедшей эпохе, когда огромные наземные круизеры были воплощением статуса и класса, все остальное в нем настолько современно и высокотехнологично, насколько вы когда-либо могли хотеть роскошный седан. быть. Со стандартным пакетом безопасности, который почти не оставляет в стороне расширенные функции помощи водителю, Continental, безусловно, гарантирует свое место в сегменте роскошных седанов. Тем не менее, он удивительно доступен по цене от 46 305 долларов США, что на гроши больше, чем вы заплатили бы за прошлогоднюю модель. Тем не менее, Lincoln изо всех сил пытается конкурировать со своими так называемыми соперниками по классу, такими как Mercedes S-Class и BMW 7 Series, которые предлагают гораздо более мощные двигатели, чем V6, которые вы найдете под его капотом, будь то стандартные или с турбонаддувом. С максимальной мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 400 фунт-фут в максимальной комплектации Continental кажется более подходящим для конкуренции на рынке седанов среднего размера. Но даже когда он более выгоден по мощности, большой седан пожирает бензин и предлагает на удивление мало грузового пространства для такого большого автомобиля.
Читайте в этом обзоре:
- Внешний дизайн 7/10
- Производительность 8/10
- Экономия топлива 8/10
- Интерьер и груз 8/10
- Информационно-развлекательная система и функции 8/10
- Надежность 8/10
- Безопасность 9/10
- Соотношение цены и качества 10/10
5 причин, по которым Lincoln Aviator Grand Touring Black Label лучше, чем авиаперелет
Подключаемый гибридный внедорожник Lincoln в самой необычной форме является прекрасной заменой обналичиванию тех миль, которые часто летают.
В то время это казалось отличной идеей. Еще в конце лета 2020 года мы с моей девушкой планировали посетить свадьбу в честь Хэллоуина в Чикаго и решили, что лучше всего будет поехать на машине. Никто из нас не садился в самолет с тех пор, как новый коронавирус начал свое темное господство над миром, и, хотя наука предполагала, что с нами все будет в порядке, пока все соблюдают правила ношения масок, ни один из нас не был особенно в восторге от этой идеи. восхождения на борт.
Мы собирались на свадьбу, поэтому нам нужно было что-то высококлассное; это будет 12-часовая поездка в одну сторону, поэтому нам нужно что-то удобное; и так как мы планировали проехать около 1600 миль, мы хотели что-то, что в идеале было бы хотя бы немного экономичным. Это означало, что Lincoln Aviator Grand Touring Black Label — самая модная версия подключаемого гибридного внедорожника Lincoln среднего размера, объединяющая лучшие черты превосходного Navigator на той же заднеприводной платформе, отдаленно напоминающей Mustang, что и новый Explorer. , казался идеальным выбором.
Как вы могли догадаться, все пошло не совсем по плану. Всплеск заболеваемости COVID на Среднем Западе заставил нас отменить поездку в последний момент. Вместо того, чтобы летать через всю страну на нашей дорожной альтернативе Airbus, мы стали пилотировать Aviator на рутинных миссиях в Нью-Йорке и его окрестностях — покупать продукты, осматривать достопримечательности и т. д. Тем не менее, этого времени было достаточно, чтобы научиться кое-чему. вещи об этом. и заставить меня пожалеть, что у меня не было возможности пройти несколько серьезных миль.
Как и большинство подключаемых гибридов, Grand Touring лучше всего работает с полным зарядом, вытащенным из стены и подключенным к аккумулятору. Заправленный электронами, он может проехать около 20 миль, не касаясь бензобака, в среднем электрический эквивалент составляет 56 миль на галлон.
К сожалению, здесь, в Нью-Йорке, зарядных устройств (особенно не Тесла) очень мало. Еще больше раздражает то, что Grand Touring не может пить из кранов с быстрой заправкой; он достигает максимума при зарядке уровня 2, что означает, что зарядка батареи емкостью 13,6 кВтч займет несколько часов. В результате, я не мог увеличить мощность Линкольна за время работы с ним, за исключением того небольшого количества энергии, которое бензиновый двигатель возвращал в аккумулятор, когда он выполнял свои функции.
Тем не менее, даже после того, как первоначальный заряд был исчерпан, расход топлива Grand Touring оказался лучше, чем я ожидал.Здесь наше решение пропустить долгое путешествие, вероятно, окупилось; вместо 1600 миль по открытой дороге Aviator проехал более 100 миль в смешанном городском и шоссейном режиме, что гораздо больше подходит для набора навыков гибрида. В целом я проехал примерно 25 миль на галлон, в основном, оставив машину в стандартном «нормальном» режиме вождения. (Есть также «Сохранить», «Возбуждать», «Скользко», «Глубокие условия», а также «Чистый EV» и «Сохранить EV», если вам интересно.)
В обычном режиме бензиновый двигатель проводит удивительно много времени в автономном режиме, даже на скоростях шоссе. Под легкой правой ногой Grand Touring может разогнаться примерно до 80 миль в час только на двигателе EV; даже на оживленной магистрали Нью-Джерси V6 провел немало времени, вздремнув. И хотя двигатель внутреннего сгорания, запускающийся один или два раза в минуту, может показаться раздражающим, прочная конструкция и звукоизоляция Lincoln означали, что внутри не будет грохота или грохота.
Современный Боинг 737, для справки, расходует в среднем 84,8 мили на галлон на пассажира, если он заправлен. Поместите в Aviator четверых взрослых, и вы, вероятно, по крайней мере не уступите этому. но вам будет гораздо удобнее во время езды.
Аккумуляторная батарея, электродвигатели и другое гибридное оборудование Aviator Grand Touring, возможно, добавили дополнительные 650 фунтов по сравнению с версией с чистым двигателем внутреннего сгорания, но, к счастью, это компенсируется добавленной мощностью. Между 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом и электродвигателем он развивает максимум 494 лошадиных силы и 630 фунт-футов — этого достаточно, чтобы разогнать этого зверя с 0 до 60 миль в час за пять секунд. Автомобиль и водитель. В реальном мире электродвигатель и двигатель с двойным турбонаддувом в совокупности создают постоянный поток наращивания мощности; объедините это с тенденцией Aviator задирать нос вверх под действием мощности, и это действительно дает ему ощущение, немного напоминающее взлет.
Дополнительный вес не сильно влияет на управляемость Aviator, но давайте посмотрим правде в глаза: никто не покупает Lincoln, потому что хочет увидеть, насколько крутую траекторию он сможет выдержать на рампе. Однако это, вероятно, способствовало плавной и устойчивой езде, которая казалась практически похожей на Bentley.
Дизайн Aviator может быть не таким внушительным, как у Navigator, который использует свой объем для полного визуального воздействия, но он все равно впечатляет. В традиционных терминах Lincoln думайте об этом как о Continental для Town Car от Navigator: немного спортивнее, немного изящнее, но все же большая и смелая машина.
Возьмитесь за ручку двери, и вы сразу же почувствуете, насколько серьезен Линкольн. Сама ручка фиксируется; ваши пальцы нажимают на кнопку внутри, чтобы открыть дверь, что делает тяжелую дверь еще более прочной, когда она открывается на хорошо смазанных петлях, чувствуя себя почти такой же существенной, как портал G-класса. Это небольшая деталь, но она показывает, что Линкольн приложил немало усилий, чтобы попотеть над мелочами.
Автомобильный кемпинг позволяет легко уйти. Эти элементы сделают его еще вкуснее.
Однако именно интерьер Aviator Black Label действительно позиционирует его как идеальную альтернативу прыжкам на борт рейса United из Ла-Гуардия в О'Хара. Если вы никогда раньше не ездили в роскошном Линкольне, то вам далеко до внутренностей тех плавучих лодок, на которых водили ваши дедушки и бабушки. Кожа богатая и восхитительная, а приятных на ощупь материалов предостаточно; ваши пальцы вряд ли будут обижены так, как они могли бы быть, скажем, в Форд.
Дизайн в целом хорошо продуман и элегантен, а плавная горизонтальная тема прерывается только неудобным расположением информационно-развлекательного экрана. Кнопочный переключатель передач (отличительный знак Lincoln уже много лет) не так удобен, как старый добрый рычаг, но он, безусловно, освобождает место на центральной консоли.
Если в интерьере и есть большая эргономическая ошибка, так это расположение кнопки, которая активирует систему голосовых команд, будь то собственная машина или та, которая является частью Apple CarPlay или Android Auto. В самолете имеет смысл прикрепить кнопку, которая активирует микрофон пилота, на штурвале; здесь, однако, он попадает в уязвимое место, с которым ваш большой палец может случайно соприкоснуться, прерывая вашу музыку или навигацию.
Отдельного упоминания заслуживают передние сиденья с «идеальной позицией», которые чертовски хорошо справляются со своим именем. Обратите внимание на их 30-позиционное движение, которое позволяет вам возиться с положением даже таких элементов, как высота и длина отдельных валиков для бедер и способность качания плечевых упоров. Они могут не лежать ровно, как в международном бизнес-классе (или в новом F-150), но в остальном они чертовски хороши для преодоления миль.
Aviator использует немного более старую версию информационно-развлекательной системы Sync, чем новейшие Ford, такие как Mustang Mach-E, которая по сравнению с ней выглядит немного устаревшей; тем не менее, вышеупомянутый 10,1-дюймовый сенсорный экран работает нормально, особенно если вы в основном используете его для Apple CarPlay или Android Auto, как, вероятно, делает большинство из нас. И, конечно же, не помешает то, что стереосистема с 28 динамиками, которой он управляет, может отвлечь вас от любых мелких слабостей, которые вас раздражают.
В то время как отделка Black Label, по общему признанию, требует высокой цены, она имеет то преимущество, что она поставляется полностью загруженной, как это делают немногие роскошные автомобили в наши дни. Если вы действительно не хотите раскошелиться на 1800 долларов за развлекательные экраны второго ряда (которые вам не нужны), все, что вам нужно сделать, это выбрать свой цвет (или, в случае интерьера, вашу «тему») и хотите ли вы скамья второго ряда или капитанские кресла.
Или, подумайте об этом иначе: проехать на этом вместо того, чтобы летать, скажем, 100 раз в течение четырех или пяти лет, и это практически окупится, верно?
Статьи по Теме
- 10 лучших внедорожников с пространством для ног сзади в 2020 году
- Руководство для покупателей автомобилей по ценообразованию и не только
- Насколько важна производительность при покупке автомобиля?
Для тех из вас, кто сопротивлялся очарованию внедорожников и претензиям на их кажущуюся повышенную практичность, седан все еще может многое предложить. Особенно, когда речь идет о внутреннем пространстве и пространстве для ног задних пассажиров.
Автопроизводители поняли, что люди, такие как вы и я, которые все еще хотят седан, делают это, потому что они все еще ценят управляемость, которую седан может предложить по сравнению с внедорожником. Это означает, что седаны, которые мы любим сейчас, стали даже лучше, чем когда-либо прежде.
Проблема в том, что многие люди считают, что иметь седан означает отказаться от места. И о боже, это не более чем правда.
Фактически, у многих седанов объем салона больше, чем у их собратьев-внедорожников. Заднее пространство для ног в том же отношении. Седаны не дурак, когда дело доходит до заднего пассажирского пространства, так что давайте пробежимся по Десять лучших седанов по пространству для ног сзади и как они ранжируются друг против друга.
№10. Тойота Камри
Заднее пространство для ног: 38 дюймов
Toyota Camry получает почетное упоминание в этом списке, и не зря. Его 38 дюймов пространства для ног сзади технически не дает ему 10-е место в списке, но явное влияние, которое этот автомобиль оказал на отрасль, делает.
Есть и другие автомобили, которые превзошли его по пространству для ног сзади (Chrysler 300, Lexus ES350 и Dodge Charger), но Camry — это автомобиль, который так беззастенчиво хорош в простоте. Будучи автомобилем, он заслуживает места в любом списке, к которому он приближается.
Инвойсная цена Camry в размере 24 425 долларов — это то, что действительно отличает ее здесь.
Вам не нужно покупать чрезмерно раздутый дешевый внедорожник с ужасной ездой, чтобы получить дополнительное пространство по удивительной цене, вам просто нужно купить Camry.
№ 9. Субару Легаси
Заднее пространство для ног: 38,1 дюйма
Собственный большой седан Subaru, Subaru Legacy, представляет собой образец автомобильной инженерии, который нечасто повторяется.Стандартный полный привод, массивная кабина, хорошо оборудованный салон и встроенная надежность отличают его от любого другого седана на рынке.
Эта массивная кабина — то, что привлекло меня лично. (Да, я езжу на Subaru Legacy.) Это, а также тот факт, что это один из немногих больших седанов, доступных с полным приводом. а также механическая коробка передач.
Большое заднее сиденье с 38,1 дюйма пространства для ног и 57,3 дюйма пространства для плеч легко вмещает два автокресла, большую собаку, сумасшедшее количество сумок, которое требуется семье, и все остальное, что четырехлетний ребенок считает нужным. должен приносить.
Более того, MSRP за 22 745 долларов делает Subaru Legacy не только крупной покупкой, но и разумной.
№8. Тойота Авалон
Заднее пространство для ног: 40,3 дюйма
Огромный полноразмерный седан Toyota — это больше, чем просто большой автомобиль, это автомобиль со стилем, роскошью и идеально сбалансированной ездой.
Но Toyota — это не только качество езды и удобства в салоне, Avalon — это простор.
40,3 дюйма пространства для ног сзади собрать весь пакет вместе. Независимо от того, являетесь ли вы семейным человеком, водителем Uber/Lyft или просто любите дополнительное пространство, Avalon поможет вам.
Начиная с 35 875 долларов, Avalon подходит для многих автомобилей по небольшой цене, особенно в гибридном варианте, таком как тот, который мы тестировали сами. Это действительно безупречное сочетание роскоши, класса, эффективности и простора.
№ 7. Хонда Аккорд
Заднее пространство для ног: 40,4 дюйма
40,4 дюйма? Как они вообще это сделали? Действительно, инженеры Honda должны отправиться в открытый космос, а не просто оптимизировать внутреннее пространство. Какой замечательный подвиг.
Honda Accord — Honda седан среднего размера, имейте в виду — у колец сзади больше места для ног, чем у Тойоты полноразмерный автомобиль, наряду с длинным списком других «больших внедорожников». Общая внутренняя вместимость составляет ошеломляющие 122,3 кубических фута. Сравните это с пассажирским объемом Toyota RAV4 всего 98,9 кубических футов.
Honda также оценила Accord для участия в соревнованиях, начиная с 24 270 долларов.Больше любить нечего.
№ 6. Кадиллак СТ6
Заднее пространство для ног: 40,4 дюйма
Полноразмерный седан Cadillac потряс мир роскошных седанов. Сочетание роскошных материалов, величественного интерьера, спортивной езды и внешнего стиля отличает CT6 от конкурентов.
Однако, что бросается в глаза людям, которые фактически используют свои задние сиденья, так это 40,4 дюйма пространства для ног задних пассажиров.
Давая пассажирам на заднем сиденье роскошь Cadillac с пространством большого внедорожника, CT6 является лучшим из обоих миров.
№ 5. Линкольн Континенталь
Заднее пространство для ног: 41,3 дюйма
Lincoln — особенный бренд, от которого мы все никак не можем избавиться, даже несмотря на то, что до сих пор присваиваем это имя машине мечты нашего дедушки.
Но дело в том, что Линкольн больше не машина мечты твоего дедушки. Твой дедушка даже не знал бы, что делать с современным Линкольном.
Сиденья с 30-ю регулировками, широкое использование высококачественной кожи и материалов, двигатель мощностью более 400 лошадиных сил — скажем так, это уже не тот бренд.
Тем не менее, они по-прежнему производят роскошные баржи, с которыми не может сравниться ни одна другая компания, и Lincoln Continental именно такой. С его исключительным комфортом салона, бесконечным списком опций и огромным 41,3 дюйма место для ног сзади, Линкольн может быть просто ваш машина мечты, когда кто-то начинает называть тебя дедушкой.
№ 4. Тойота Королла
Заднее пространство для ног: 41,4 дюйма
Королла? Рейтинг в списке внутренних размеров? Да, верно.
Toyota Corolla не только самый маленький автомобиль в этом списке, но и самый дешевый. И тем не менее, он по-прежнему уверенно тянется на 4-е место.
Для справки, все оставшиеся автомобили в этом списке — это самые большие седаны каждой соответствующей марки, роскошные баржи высокого класса со специальными пакетами для задних сидений, доступными для максимального комфорта на заднем сиденье — cшофёр комфорт.
А вот и прекрасная Corolla с ее рекомендованной производителем розничной ценой 19 925 долларов, небольшими габаритами и скромным началом. Какой милый маленький жулик.
Мы любим Corolla за то, что она борется с гигантами и никогда не колеблется. Он может быть не таким красивым внутри, с роскошным значком на капоте или шестизначным ценником, но он лучший в своем роде. автомобиль, и автомобиль это все, что действительно нужно большинству из нас.
№3. Ауди А8 Л
Заднее пространство для ног: 41,8 дюйма
Audi является наименее известным в мире больших седанов, когда речь идет о немецких роскошных седанах. Возможно, они достаточно долго выпускали роскошные спортивные седаны, но когда дело доходит до больших полноразмерных седанов, A8 всегда отставал от других из Баварии и Штутгарта.
Но A8 стал весьма конкурентоспособным на рынке, даже превосходя своих конкурентов более чем по одному показателю. К сожалению, места для ног сзади нет.
Рейтинг с емкостью задней ноги 42,9 дюйма, Audi A8 немного отстает от своих националистически настроенных братьев, но все же остается достаточно большим, чтобы занять третье место в этом списке автомобилей.
При стартовой цене в 85 200 долларов Audi не представляет ничего особенного, поскольку предлагает все, что нужно, от стандартного полного привода, спортивного и удобного интерьера и невероятно роскошного интерьера. Это действительно может быть идеальным ежедневным водителем для тех, кому просто нужно немного дополнительного места.
№ 2. Мерседес-Бенц S-класса
Заднее пространство для ног: 43,1 дюйма
Mercedes-Benz S-класса, самый роскошный автомобиль в мире.
Ну, по крайней мере, в этом случае второй самая роскошная машина в мире.
Независимо от своего места в это список, S-класс столь же знаковый и важный для автомобильного мира, как это излишне роскошный. Абсолютно потрясающий интерьер отделан только лучшими материалами, с абсолютным мастерством и в высшей степени.
Каждая деталь в S-классе тщательно спроектирована с почти невыносимым уровнем точности, чтобы предоставить только лучший продукт, который немцы могли бы придумать.
Задние сиденья явно являются фокусом автомобиля, так как некоторые люди предпочли, чтобы их S-классы развлекались, и поэтому они получили впечатляющий вид. 43,1 дюйма места для ног достаточно, чтобы занять второе место в этом списке.
Единственное, чего не хватает, так это вашей задницы на сиденье, а для автомобиля стоимостью от 94 250 долларов так и должно быть.
№1. БМВ 7 серии
Заднее пространство для ног: 44,4 дюйма
Король седанов, BMW 7 серии.
Настоящее чудо инженерной мысли, комфорта и скорости. То, что начиналось как просто хорошо сделанный большой автомобиль, умеющий справляться с поворотами, превратилось в настоящий первоклассный универсал.
Корона короля седанов часто переходит из рук в руки между S-классом и 7-й серией, в зависимости от того, по какой метрике должен определяться король. Однако в этом случае определяющим фактором является пространство для ног задних сидений, и так уж получилось, что у 7-й серии на 1,3 дюйма больше места для ног по сравнению с S-классом, что ставит его на первое место. 44,4 дюйма пространства для ног задних пассажиров.
Что не измеряется, так это плавность хода 7-й серии. Это просто инженерный гений, что они заставили полноразмерный седан управляться так, как он, и при этом обеспечить комфорт пассажиров на заднем сиденье на том же уровне.
Ценник в 86 450 долларов также ставит его ниже, чем у его ближайшего конкурента, что является еще одной победой BMW.
Закрытие
Седан перенес нас в современную эпоху. Более века доминирования в качестве основной компоновки автомобиля — капот, четыре двери и багажник — привели к тому, что мы имеем сегодня.
Большинство покупателей теперь предпочитают покупать внедорожники, и, хотя я не согласен с решением приобрести более крупный, менее эффективный и менее управляемый автомобиль, я, безусловно, понимаю его привлекательность.
Тем не менее, для нас, немногих счастливчиков, которым седан по-прежнему соответствует нашим покупательским потребностям, у нас есть большой (но уменьшающийся) выбор. При этом наш выбор стал спортивным, эффективным и по-настоящему забавным транспортным средством. По мере того, как седаны вымирают, останутся только хорошие автомобили, те, которые мы все равно хотели бы купить.Это хорошая вещь!
Заднее пространство для ног играет важную роль в этом месте, особенно в том, что седаны должны удобно размещать своих пассажиров. Большое количество автомобилей в этом списке переживет апокалипсис внедорожников, и не зря они просто хорошие автомобили; с полезным пространством, отличной управляемостью на дороге и большими задними сиденьями.
Для тех из вас, кто хочет быть выше от земли, я чувствую вас. Я могу понять призыв. Но для многих из нас мы сохраним наши седаны и их большое пространство для ног сзади.
Концепт New Lincoln Continental — это потрясающий взгляд в будущее
В истории американского автомобилестроения был момент, когда Lincoln Continental был САМЫМ роскошным седаном, если вы хотели продемонстрировать свое богатство и стиль. Однако могучий Continental был удален из модельного ряда в 2003 году на фоне изменения направления бренда и подхода к наименованию. В то время передний привод был в моде, и так как многие потребители искали переднеприводные модели, устаревший Continental был упразднен после 2002 года. Однако заднеприводные автомобили снова стали популярными, особенно среди люксовых брендов. так что появление этого нового концепта Lincoln Continental — идеальное время.
Мы должны напомнить вам, что красивый автомобиль, который вы видите здесь, который официально дебютирует позже на этой неделе на автосалоне в Нью-Йорке, пока является только концептом, но этот автомобиль представляет собой предварительный просмотр нового Lincoln Continental, который когда-нибудь появится в автосалонах. в 2016 году.
Континентальный концепт экстерьера
Новый Lincoln Continental Concept — это большой седан, красивый спереди и сзади. Несмотря на то, что у автомобиля есть смелые, мускулистые линии над колесными арками, Continental нельзя спутать ни с чем, кроме роскошного седана премиум-класса. Пропорции выглядят немного уникальными, с очень центрированным салоном за длинным капотом и широкой задней стойкой.Существует также массивная колесная база, которая придает ему вид лимузина сбоку, а также обеспечивает гигантское внутреннее пространство — но мы доберемся до этого через минуту.
Как практически требуется от современного роскошного автомобиля, Continental имеет высокотехнологичные многолинзовые фары со светодиодной отделкой и аналогичные светодиодные противотуманные фары, установленные внизу. В центре лица нового Continental находится большая, смелая и хромированная решетка радиатора, которая служит идеальным центральным элементом передней части. С добавленными хромированными вставками в нижних отверстиях решетки радиатора и вдоль подбородка передней панели этот новый передний конец удивительно хорош во всех отношениях. Лучше всего то, что все в этом интерфейсе кажется удобным для производства.
По бокам новый Lincoln Continental Concept имеет растянутую колесную базу, длинную линию крыши и низкий плоский профиль, который возвращает нас к седанам Continental старой школы. В то время как вдоль порогов и вокруг окон есть немного хрома, вид сбоку несколько занижен, с электронными выдвижными ручками, плавно отлитыми в верхнюю часть дверей. Высокие акцентированные колесные арки придают Continental оттенок спортивного стиля, в то время как общий поток спереди назад больше похож на то, что мы могли бы увидеть у Bentley или Rolls Royce, а не у Ford Motor Company. Концепт носит набор колес, которые великолепно выглядят, но они выглядят слишком концептуально — только на мой вкус, поэтому я не ожидаю увидеть эти колеса на автомобиле, когда Continental поступит в производство в следующем году. Надеюсь, я ошибаюсь на этом фронте.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Задняя часть нового Lincoln Continental Concept оснащена огромным светодиодным задним фонарем, идущим от одной стороны широкой спортивной задней панели к другой. Счетверенные выхлопные патрубки, установленные в хромированной нижней части передней панели, завершают минималистично оформленную заднюю часть, выступая в качестве подходящей отделки для этого великолепно выглядящего роскошного седана.
Интерьер переопределяет американскую роскошь
В то время как снаружи новый Lincoln Continental Concept представляет собой великолепный образ будущего роскошного седана, интерьер выводит этот автомобиль на совершенно новый уровень. Имейте в виду, что это концепт-кар, созданный для того, чтобы привлечь внимание на автосалоне в Нью-Йорке, но если этот интерьер будет запущен в серийное производство, новый Continental станет одним из самых роскошных автомобилей, продаваемых в США.
Длинная колесная база и длинная линия крыши обеспечат огромное внутреннее пространство в новом Continental, но он вместит только четырех человек благодаря конфигурации 2+2. Как и передние сиденья, задние сиденья имеют ковшеобразную форму с возможностью наклона. И передние, и задние сиденья имеют подушки, сконструированные так, чтобы они соответствовали телу, а передние сиденья будут иметь невероятные 30 различных регулировок, чтобы водитель и передний пассажир чувствовали себя максимально комфортно. Задние сиденья могут не иметь такой большой регулировки, но они откидываются, и есть переключатели для управления передним сиденьем со стороны пассажира, чтобы освободить больше места для ног. О, на задних сиденьях также есть столики-лотки, которые поднимаются из центральной консоли — как в первом классе в самолете, холодильник для шампанского и портфели, которые установлены в задней части передних сидений.
В то время как интерьер выглядит великолепно, я не могу себе представить, что такая компоновка и эти высококлассные функции будут стандартными для каждого нового Lincoln Continental, поскольку это сделало бы базовую цену невероятно высокой.
Наконец, единственная информация о трансмиссии Lincoln Continental Concept состоит в том, что она будет оснащена новым эксклюзивным для Lincoln 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6. К счастью, Continental Concept должен дебютировать в конце этой недели в Нью-Йорке, и очень скоро у нас должно быть больше информации об этом новом суперседане.
Continental GT Convertible Расход бензина
Немногие роскошные автомобили могут похвастаться впечатляющим пробегом, но если вы можете позволить себе Bentley за четверть миллиона долларов, то любой счет за бензин, скорее всего, покажется вам мелочью. По данным Агентства по охране окружающей среды, V8 является сравнительно легким поилкой по сравнению со старым W12, расходуя 16/26/19 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированным циклам; прошлогодний W12 расходовал 12/19/15 миль на галлон в тех же циклах. Он оснащен значительным 24-галлонным баком, который позволяет колоссальному крейсеру преодолевать до 456 миль между заправками.