0 просмотров

Какой лучший внедорожник Mazda

Технически, по крайней мере, некоторые внедорожники Mazda можно было бы считать кроссоверами. Но в настоящее время, когда так много внедорожников переходят с кузова на раму на автомобильные платформы, разница в значительной степени носит академический характер. При этом некоторые внедорожники Mazda больше похожи на Honda Civic, чем на Toyota 4Runner.

Самый маленький внедорожник Mazda — CX-3, малолитражка, которая конкурирует с Hyundai Kona и Honda HR-V. Он доступен только в одной комплектации, Sport за 20 640 долларов, с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. Тем не менее, несмотря на свой небольшой размер, CX-3 является Top Safety Pick + IIHS со стандартным аварийным торможением и мониторингом слепых зон. Вы также можете получить его с полным приводом, хотя Автомобиль и водитель сообщает, что есть небольшой штраф за топливную экономичность.

2020 Мазда СХ-30 | Мазда

Недавно представленный CX-30 на один размер больше, хотя и остается малолитражным внедорожником. Об этом сообщает Мотор Тренд, едет на платформе Mazda3. Он также получает 186-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda3. Базовая модель стоит от 21,9 тыс. долларов, а премиум-версия — от 28,2 тыс. долларов. AWD — это опция за 1400 долларов, хотя мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются стандартными.

Сделать выбор в пользу покупки нового автомобиля может быть непросто на таком конкурентном рынке. Это правило, безусловно, можно применить к Honda Civic 2019 года и Mazda 3 2019 года. Эти два автомобиля являются постоянными конкурентами в своем классе.

Mazda 3 была полностью переработана для этого модельного года, а Civic только что получил обновление в середине цикла. Это означает, что оба этих небольших седана не только полны крутых технических гаджетов, но и выглядят шикарно и современно снаружи.

Но какой из них предлагает покупателям лучшее предложение? Пришло время узнать.

Силовой агрегат

Honda Civic уже несколько лет является действующим чемпионом в своем классе, когда речь идет о всесторонних характеристиках. Его силовой агрегат, безусловно, обладает мощностью независимо от того, какая пара силовых агрегатов установлена. В базовой комплектации (LX) купе и седан оснащаются 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем (развивающим 158 л. получает 174 л.с. и 162 Нм крутящего момента). 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но доступна бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT).

В версии Sport конфигурации 2,0-литрового двигателя такие же, но 1,5-литровый двигатель на хэтчбеке немного усилен, доведя его до 180 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента с оснащенным вариатором и 180 л.с. м крутящего момента с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Между тем, EX получает 1,5-литровый двигатель и вариатор в стандартной комплектации.

На уровне отделки салона SI 1,5-литровый двигатель настроен так, что он генерирует 205 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента. А в топовой комплектации Type R есть 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает впечатляющие 306 л.с. и 285 фунт-фут крутящего момента. И SI, и Type R доступны только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Водители, которым нравится такое разнообразие, будут немного разочарованы Mazda 3 2019 года. В этом году Mazda решила стандартизировать прошлогодний дополнительный 2,5-литровый двигатель, который развивает 186 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента. Он поставляется со стандартной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Есть возможность добавить механическую коробку передач, но для этого нужно купить переднеприводный хэтчбек и оснастить его пакетом «Премиум».

И у Honda, и у Mazda есть силовые агрегаты, которые генерируют разумную мощность для купе или хэтчбека. Благодаря отсутствию турбонаддува 2,5-литровый двигатель Mazda 3 хорошо разгоняется на шоссе. Тем не менее, именно 1,5-литровый турбодвигатель Honda Civic затмевает всех.Обновление стоит дополнительных затрат, поскольку оно обеспечивает такую ​​плавную и простую работу. Понятно, что в этом году у Civic есть преимущество благодаря своей универсальности и производительности.

Управляемость

И Honda Civic 2019 года, и Mazda 3 2019 года лидируют в плане управляемости. Оба демонстрируют блестящие характеристики, и покупатели говорят о том, как они довольны каждым из них.

Honda Civic обладает одними из лучших характеристик ускорения в своем классе, независимо от того, какой силовой агрегат оснащен. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом безукоризненно справляется со своей работой, обеспечивая достаточный уровень шума при движении по городу. И, конечно же, с этим мощным двигателем все идет гладко, когда Civic разгоняется до скоростей шоссе. Он настолько быстр, что разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 6,7 секунды, феноменальное время для этого сегмента.

Торможение также чувствуется сильным на Civic. У этого автомобиля нет проблем с остановкой при движении на низкой скорости по городу или на скорости выше 55 миль в час. Быстрая остановка может быть сделана без отклонения автомобиля в сторону, а его тормозной путь является одним из самых коротких в этом сегменте.

Кроме того, как рулевое управление, так и управляемость внушают водителю уверенность. Рулевое колесо ощущается совершенно естественно, когда водитель держит его в руках, и автомобиль следует точно так же, как и должен, когда руль поворачивается. Никаких колебаний, и водитель получает ровно столько обратной связи, сколько нужно. Система устойчивости кажется идеально настроенной, а заметных кренов кузова нет.

Итак, как Mazda 3 2019 года выглядит с точки зрения управляемости? Он близок к Civic, но уступает ему в нескольких ключевых областях. Что касается ускорения, Mazda 3 превосходит многих конкурентов (разгон от 0 до 60 миль в час за 8,3 секунды), но просто не может превзойти Civic. Однако двигатель обеспечивает стабильную подачу мощности.

Тормоза Mazda 3 легко регулируются водителем и обладают достаточной жесткостью. Их тормозной путь немного больше, чем у Civic, но Mazda 3 по-прежнему остается в пределах среднего диапазона для этого сегмента.

Рулевое управление и управляемость — вот где Mazda 3 начинает меркнуть по сравнению с ней. Рулевое управление кажется слишком легким для многих водителей. Он хорошо справляется в большинстве ситуаций, но мог бы использовать немного больше объема. Управляемость тоже неплохая, но ей не хватает мужества Civic. Другими словами, манера вождения Mazda 3 довольно средняя.

И у Civic, и у Mazda 3 в салоне есть что-то хорошее, но опять же, Civic выходит на первое место. Любой, кто знаком с его старшей сестрой Accord, водители найдут много общего в интерьере. У Honda есть фантастическая привычка упрощать многие вещи в своих автомобилях, в частности в Accord и Civic. Уют и продуманный дизайн Аккорда 2019 года нашли свое отражение в салоне Цивика.

У Civic есть несколько действительно удобных сидений с хорошей поддержкой спереди и сзади. Сиденье водителя легко регулируется, поэтому найти правильное положение несложно. Они хорошо подходят для длительных поездок и идеально подходят для тех, кто склонен страдать от болей в позвоночнике.

Что касается ходовых качеств, Civic больше похож на Accord. Удары всех размеров на дороге быстро поглощаются, этот автомобиль особенно хорошо справляется с провалами в середине поворота. А что касается шума, 1,5-литровый турбодвигатель может стать ворчливым, но это все, что услышит любой пассажир.

Civic также имеет хороший набор стандартных информационно-развлекательных функций. В 2019 году Honda приложила огромные усилия для обновления своих технологий, и это действительно окупилось. Информационно-развлекательная система стала гораздо более удобной для пользователя, хотя интеграция приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему является превосходной технологией.

Внутри Mazda 3 тоже много чего происходит. У него спортивный характер, но это означает, что автомобиль может показаться слишком жестким с точки зрения ходовых качеств. Подголовники на передних сиденьях можно откинуть назад, но в целом сиденья хорошо укреплены и удобны.

Mazda 3 тише, чем Honda Civic. Никакого реального шума двигателя не слышно, а шум ветра и дороги сведен к минимуму. Это спокойная, хорошо изолированная кабина. Настоящим недостатком является система климат-контроля. Сами элементы управления плохо помечены и сбивают с толку пользователей. Воздушного потока также, кажется, не хватает, так как циферблат должен быть прокручен до упора, чтобы автомобиль быстро нагревался, или вниз, чтобы ощущался дующий холодный воздух.

Технические характеристики Mazda 3 хороши, но не велики. Водители должны оценить настройку управления с помощью одной кнопки, но сенсорный дисплей слишком неуклюж, чтобы сама система могла называться «удобной для пользователя». Аудиосистема работает, как и ожидалось, и выдает качественный звук, но при подключении через Android Auto могут возникнуть сбои. Это, в сочетании с абсолютно идеальным синтаксисом распознавания голоса, лишает Mazda 3 ориентированности на пользователя.

Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Безопасность

Безопасность – это забота всех водителей, независимо от того, в каком транспортном средстве они находятся и кто с ними. И именно поэтому люди продолжают покупать Хонды и Мазды. Благодаря множеству функций и солидным результатам тестов обе линейки 2019 года впечатляют, если не сказать больше.

Mazda оснащает 3 своей системой Smart Brake Support, которая позволяет водителю узнать, приближается ли он к пешеходу, велосипедисту или другому транспортному средству. Если система обнаружит, что 3 приближается слишком быстро, она применит тормоза, чтобы снизить риск аварии. Это полезная функция, которую стоит иметь.

Другие средства помощи водителю на Mazda 3 включают систему предупреждения о выходе из полосы движения и круиз-контроль Mazda Radar. Радарная система круиз-контроля автомобиля позволяет водителям выбирать расстояние, которое они хотят поддерживать между транспортным средством перед ними. Предоставление водителю большего контроля над расстоянием — разумный способ, и система работает хорошо.

Рейтинги безопасности Mazda 3 2019 года настолько выдающиеся, что они получили награду Top Safety Pick от Международного института безопасности дорожного движения (IIHS). Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) еще не оценила Mazda 3 2019 года, но если она приблизится к прошлогодним рейтингам, новая 3 должна получить высшие оценки.

Honda Civic 2019 года также оснащен множеством вспомогательных средств для водителя. Его система предотвращения столкновений быстро задействует тормоза, чтобы избежать аварии, и, в отличие от других существующих сейчас систем, не выдает надоедливых ложных сигналов тревоги. Помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль также пригодятся, как и стандартная камера заднего вида.

Что касается рейтингов безопасности, Civic 2019 также имеет хорошие оценки. Тем не менее, NHTSA отметило Civic как «плохой» из-за его фар и просто «приемлемый» из-за простоты использования системы безопасности детей LATCH.

В этой категории кажется, что Mazda 3 берет верх. Очевидно, что Mazda и Honda обе заботятся о безопасности, но Mazda действительно подняла планку, когда дело доходит до утонченной всесторонней безопасности автомобиля.

Что имеет лучшую ценность?

Покупатели могут заплатить от 19 000 до 30 000 долларов за любой из этих автомобилей, поэтому им нужно знать, какой из них предлагает лучшую сделку.Топливная экономичность у обоих отличная, поэтому даже в долгосрочной перспективе эти автомобили имеют большую ценность. Тем не менее, Civic определенно получает лучшую топливную экономичность: 32 мили на галлон в городе и 42 мили на галлон на шоссе.

Учитывая, что у Civic лучший выбор силовых агрегатов и улучшенная управляемость, Civic представляет собой лучшее предложение. Использование одной из комплектаций EX может дать водителям множество замечательных функций, сохраняя при этом доступность автомобиля. Mazda 3, как правило, стоит немного выше Civic, а отсутствие вариантов настройки трансмиссии не оправдывает ее.

Как лучше?

Honda Civic 2019 года и Mazda 3 — разумные покупки. Эти автопроизводители известны тем, что производят автомобили, которые служат годами, не требуя тонны дорогостоящего, неожиданного ремонта. И они оба очень безопасны в вождении. Но явным победителем здесь является Civic с его улучшенными ходовыми качествами и энергичным 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Новая Honda Civic — это купе и хэтчбек, которые превзойдут этот модельный год.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по сравнению Honda Civic 2019 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Люди все еще ездят на компактных автомобилях в эпоху кроссоверов. Mazda3 и Toyota Corolla — два таких компактных автомобиля, которые наверняка будут представлены в автосалонах по всей стране. Каждый из двух японских автопроизводителей в 2019 году выпустил впечатляющие компактные автомобили, чтобы сделать одну вещь, прежде всего: предоставить варианты. У водителей есть много потребностей в эксплуатируемых транспортных средствах.

Безопасность, производительность и управляемость являются частью уравнения, когда потребитель решает приобрести автомобиль. Помимо этого есть масса факторов.Знакомство со всеми аспектами конкретного автомобиля является разумным решением, когда человек готовится к покупке. Эти два компактных автомобиля от Mazda и Toyota дают массу поводов для волнения. Начнем с того, что заглянем под капот.

Силовой агрегат

Эстетика имеет значение, но иногда настоящий мозг операции покоится под красивой оболочкой автомобиля. Автопроизводитель из Хиросимы предлагает два варианта двигателей для Mazda3 2019 года. Один из двух двигателей, предлагаемых в Mazda3, использует сжатие вместе со свечой зажигания для одновременного воспламенения топливной смеси и воздуха.

Этот двигатель будет первым, представленным в гибридной системе Mazda. В версии хэтчбека можно будет управлять шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как седан оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — калибровка трансмиссии безупречна.

Передний привод является стандартным для Mazda3, но версия 2019 года впервые предлагает полный привод для некоторых моделей. Такой хороший вариант добавляет элемент привлекательности для водителей, которые сталкиваются со снегом, льдом, дождем и всевозможными другими условиями вождения в течение четырех сезонов. Corolla 2019 года немного отличается от Mazda3, когда речь идет о трансмиссии.

Большинство комплектаций автомобиля имеют 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра, работающий в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В отличие от Mazda3, Corolla не предлагает полный привод; инженеры решили использовать переднюю трансмиссию. Его топливная экономичность аналогична Mazda3.

Он получает 28 миль на галлон в городе и 36 на шоссе. На него распространяется полная гарантия на три года или 36 000 миль пробега. Этот автомобиль чрезвычайно надежен, но, как и Mazda3, ему не хватает серьезного ускорения, когда дело доходит до ускорения. Седан кажется медленным, а его задние барабанные тормоза делают остановку хуже, чем у Mazda3.Модель Toyota Corolla 2019 года имеет шесть комплектаций: L, LE, LE Eco, SE, XLE и XSE.

Mazda3 не только неплохо сравнивается с Corolla по экономии топлива (27 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе), но и ощущается более мощной. Двигатель Mazda3 не оснащен турбонаддувом, как у некоторых конкурентов, но он разгоняет человека до 60 миль в час примерно за семь секунд.

Это немного быстрее, чем ездить на работу на велосипеде. Человек, управляющий Mazda3 2019 года, не может быть поражен его ускорением. Даже увеличение оборотов двигателя до красной черты в 6500 об/мин, кажется, не дает большого толчка. Тем не менее, его ускорение конкурирует в своем классе.

Его ускорение немного мощнее, чем у Corolla, но ни в коем случае не потрясающее. Несмотря на все это, человек получает качество за свои инвестиции. Гарантия точно такая же, как у Короллы.

Водитель может оценить внимание производителей его или ее автомобиля к деталям: тонкую настройку автомобиля таким образом, чтобы водитель оценил его, даже если они не знают точно, что они могут в нем оценить. Вот что значит управлять Mazda3.

Управляемость

Возможно, больше всего в Mazda3 впечатляет не экономия топлива или полный привод, которые входят в стандартную комплектацию, а ее интерьер. Он чистый и изысканный. Можно было бы ожидать увидеть интерьер Mazda3 2019 года в роскошном автомобиле, а не в том, который стоит от 21 895 долларов.

Признак хорошего интерьера – сплоченность. Никто не хочет, чтобы ручки, спидометр и навигационная система их автомобиля были повсюду. Mazda3 делает это правильно благодаря продуманному дизайну. Мельчайшие детали отличают полностью переработанную Mazda3 2019 года от предыдущих лет. Инженеры и дизайнеры Mazda3 2019 года тщательно продумали это произведение искусства.

Который переносит разговор на аудиосистему. Штатная система Bose с шестью динамиками работает как шарм.Чистые, четкие и изысканные динамики делают эту аудиосистему просто замечательной. Система также была разработана для обеспечения конфиденциальности телефонных разговоров по системе с помощью стратегически расположенных динамиков. Интерьер сводит внешний шум к минимуму.

Всех волнует комфорт в поездке. Никто не хочет сидеть в пробке вообще. Добавление неудобного сиденья делает ситуацию еще хуже. Те, кто интересуется Mazda3, могут улыбнуться тому, насколько тщательно продуманы передние сиденья автомобиля. Созданные для большего комфорта во время вождения, передние сиденья не разочаровывают.

Еще одно изменение Mazda3 2019 года — отказ от многорычажной задней подвески. Вместо этого они использовали ось с торсионной балкой, которая кажется неудобной, но работает. Ручка в порядке на автомобиле с замедленным передаточным числом рулевого управления по дизайну. Модель поставляется с всесезонными шинами, которые обеспечивают надежную, но устойчивую езду.

Водитель мог заглушить двигатель и достичь только 74 децибел. Атмосфера в Mazda3 хорошая. Пространство сзади будет приятным для пассажиров на заднем сиденье благодаря дополнительному дюйму колесной базы автомобиля. Mazda3 с шикарным внутренним дисплеем и легкодоступными ручками была разработана с большим вниманием.

Кожаный руль Corolla 2019 года удобен, так как управлять автомобилем легко. Королла хорошо едет. Вот почему они являются одними из самых популярных компактных автомобилей в мире. Система чувствительна и быстро реагирует: намного больше, чем время реакции Mazda3.

Toyota не особо увлекалась интерьером Corolla 2019 года. Однако это не имеет значения, потому что чистый дизайн работает. 8,0-дюймовый сенсорный экран позволяет легко управлять развлекательной системой и всеми остальными электронными устройствами. Соединение Bluetooth упрощает сопряжение телефона и автомобиля, но интеграция со смартфоном не самая лучшая.

Технология довольно средняя для Toyota Corolla 2019 года, но функция голосового управления, кажется, работает с удивительной легкостью. Звук не такой четкий, как у Mazda. Разрешение экрана навигационной системы очень четкое, но его придется часто чистить из-за черной поверхности, на которой видны отпечатки пальцев.

Как и в Mazda3, сиденья в Corolla предлагают комфорт. У каждого есть шесть вариантов ручной регулировки сиденья. Нет оправдания тому, что вы не можете найти правильную позицию. Сиденья XSE обтянуты кожей, а передние оснащены подогревом. Водитель может отрегулировать свое сиденье восемью различными способами.

Там не так много симметрии относительно места сзади. Седан предлагает много места для ног, в то время как варианты хэтчбека кажутся немного тесноватыми. Шум от дороги минимален, а салон в целом в порядке, несмотря на то, что Toyota ведет себя финансово безопасно с дизайном.

Безопасность

Безопасность важна для всех. Без безопасности не было бы встреч и игр с мячом. Toyota Corolla приложила немало усилий, чтобы обеспечить новейшие функции безопасности: сделать ее шикарной и современной.

Вот почему Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила пятизвездочной общей оценке безопасности версии седана Corolla 2019 года. тесты.

Функции безопасности различаются в зависимости от отделки салона, но все 6 моделей оснащены камерой заднего вида. Эта функция особенно удобна для обхода скрытых препятствий. Модели седанов имеют систему предварительного столкновения, которая помогает водителю избегать пешеходов, а также возможности предупреждения о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления. Версия хэтчбек оснащена новейшими функциями безопасности Toyota, включая расширенные возможности обнаружения.

Как и Corolla, каждая комплектация Mazda3 оснащена камерой заднего вида.Страховой институт безопасности дорожного движения оценивает Mazda3 как превосходную по результатам предотвращения лобовых столкновений. Существует множество функций безопасности, которые позволяют гонщикам чувствовать себя в безопасности:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • 4-колесная ABS и дисковые тормоза
  • Тормозной ассистент
  • Контроль тяги

В Mazda3 много подушек безопасности. Пассажир и водитель получают подушки безопасности, а также передние и задние подушки безопасности для головы и передние боковые подушки безопасности. Ценность автомобиля можно увидеть в ряде его функций.

Что имеет лучшую ценность

Потребитель хочет максимизировать свои инвестиции, когда речь идет о компактном автомобиле. У них есть множество вариантов, причем качественных. Посмотрите на закупочные цены на различные комплектации Mazda3 и Corolla 2019 года.

Начните с Mazda3: базовая цена седана составляет 21 895 долларов, а хэтчбека — 24 495 долларов. Теперь о Toyota Corolla L, которая начинается со скромных 18 700 долларов: LE — 19 135 долларов, LE Eco — 19 535 долларов, SE — 20 645 долларов, XLE — 22 135 долларов и XSE — 22 880 долларов. Скромные цены для такого надежного автомобиля.

Различные варианты отделки салона Corolla действительно имеют значение, но об этом чуть позже. Цены на Corolla приятные, особенно если учесть, насколько надежны эти автомобили. Человек может ездить на своей Corolla в течение нескольких лет, что оправдывает вложения.

Самая яркая привлекательность Corolla — ее надежность. В его скромной цене есть много ценности. Бюджетный и очень надежный, что может не нравиться? Есть варианты отделки, которые стоят особняком в Corolla 2019 года.

Версия седана Corolla 2019 года не изменилась по сравнению с предыдущим годом. Волнение приходит с хэтчбеком. Каким бы тусклым ни было ускорение в седане, в хэтчбеке все еще весело; двигатель у хэтчбека сильнее, чем у седана, и его характеристики показывают, как будет выглядеть Corolla нового поколения в модели 2020 года.

Можно заплатить немного больше за хэтчбек Corolla 2019 года, но его характеристики делают его более ярким, чем более скучный седан. Нужно помнить о затратах помимо покупной цены; расходы, такие как топливо, автострахование и техническое обслуживание, складываются. Это делает Mazda3 и Corolla более привлекательными.

Оба компактных автомобиля надежны, но какой из этих автомобилей лучше другого? Это зависит от покупателя. У каждого водителя есть определенные потребности в автомобиле.

Как лучше?

Оба компактных автомобиля предлагают ценность. Corolla — отличный вариант для водителя, который хочет надежное транспортное средство, на которое можно положиться, и в то же время получить большую ценность. У седана больше внутреннего пространства, чем у хэтчбека, но хэтчбек предлагает новую энергию линейке 2019 года.

Mazda3 выводит дизайн интерьера на новый уровень благодаря внешнему виду 2019 года. Объедините это с улучшенным двигателем и трансмиссией, и легко понять, почему людей привлекает Mazda3. Внешний вид обновленной модели 2019 года прекрасен.

Скромный покупатель имеет хорошие варианты в обеих машинах. Оба хорошо расходуют бензин, просты в управлении и функциональны. Время от времени ускорение может быть неуклюжим, а пространство ограничено в некоторых комплектациях, но те, кто ищет автомобили, которые не требуют этих вещей, действительно находят предложения в этих компактных автомобилях.

Те, кто ищет роскошь, могут предпочесть роскошный интерьер Mazda3 Corolla 2019 года. Те, кто ищет многолетнюю надежность, могут предпочесть Corolla. Оба безопасны, и на них можно положиться несколькими способами. Этот автомобиль может быть не лучшим для тех, кому нужно много грузового пространства, но они идеально подходят для множества других целей.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по сравнению Mazda3 2019 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Большинство потребителей автомобилей в Соединенных Штатах понимают, что Honda Civic 2019 года — один из лучших и самых надежных компактных автомобилей, доступных сегодня на рынке. Если кто-то ищет новый автомобиль, Honda Civic — лучший выбор из-за его соотношения цены и качества без ущерба для стиля и возможностей продукта.

Однако поиск подходящей модели Honda Civic потребует серьезного размышления и размышлений. Имея на выбор типы кузова купе, хэтчбек и седан, а также различную отделку салона, любой потенциальный клиент может запутаться, решая, какую Honda Civic выбрать. В конце концов, все эти модели — отличный выбор, предлагающий стиль, комфорт и безопасность.

Civic — единственный компактный автомобиль, способный обеспечить такое разнообразие стилей кузова, уровней отделки салона и силовых агрегатов, которые могут варьироваться от базовых до топовых, но при этом предлагать отличные цены и потрясающую ценность. Седан и хэтчбек были самыми популярными, поэтому вот сравнение этих двух популярных типов кузова Civic. Самая очевидная разница между ними — небольшая разница в цене. Рекомендуемая стартовая цена седана Honda Civic составляет 19 450 долларов США, а версия хэтчбека — 21 450 долларов США.

Размер и стиль

Honda Civic всегда была эталоном класса и стиля на рынке компактных автомобилей, потому что на протяжении многих лет она оставалась неизменной с точки зрения внешнего вида, плавности хода, комфорта и производительности. Модель Honda Civic 2019 года не является исключением, и она, как и ее предшественники, предлагает своим постоянным клиентам отличное соотношение цены и качества. Будь то хэтчбек или седан, Honda Civic изготавливается из качественных материалов и с высочайшей точностью, что обеспечивает безопасность и комфорт водителя и пассажиров.

Внешний размер и стиль

Honda Civic 2019 года — это третье поколение этого автомобиля.Все текущие изменения в модели 2019 года как-то связаны с небольшими изменениями стиля и добавлением некоторых отделок и функций. Есть также новая спортивная версия отделки салона как для седана, так и для хэтчбека. Все эти варианты кузова, независимо от отделки салона, теперь имеют черные решетки. Это замена очень яркой и блестящей хромированной версии, которая устанавливалась на все прошлые модели. Однако нижняя панель по-прежнему имеет хромированные акценты, за исключением новой спортивной отделки.

И седан, и хэтчбек 2019 года имеют сдержанный, но классический и плавный профиль. Обе модели приветствуют зрителей узкими и длинными фарами. Эти фары обрамляют знакомый логотип Honda, расположенный в центре верхней решетки капота. При этом хэтчбек имеет немного более узкую и тонкую переднюю часть по сравнению с седаном.

У хэтчбека, естественно, более короткая изогнутая задняя часть с открывающейся вверх задней дверью. Его общая задняя длина составляет 177,9 дюйма. С другой стороны, типичный дизайн седана делает его багажник намного длиннее. Это идет с общей длиной 182,3 дюйма. Новые цвета кузова, дополняющие старую цветовую палитру всех типов кузова Honda Civic, включают Platinum White Pearl, Lave Pearl и Tonic Yellow Pearl.

Внутреннее пространство комнаты

Седан и хэтчбек имеют большие и просторные салоны, которые кажутся еще больше благодаря низкой приборной панели и более тонким стойкам. Оба имеют одинаковое переднее пространство над головой и пространство для ног — 39,3 дюйма и 42,3 дюйма соответственно. То же самое верно, когда речь идет о клиренсе и пространстве для ног во втором ряду. Сиденья в базовых моделях Civic имеют стильную и современную обивку. Он также поставляется с большим количеством подушек, которые могут легко поддерживать как пассажиров, так и водителей.

Каждая Honda Civic 2019 года была обновлена ​​​​с улучшенной звукоизоляцией, улучшенным рулевым управлением, большими подстаканниками и новой информационно-развлекательной системой.Все модели Civic получили цифровой дисплей со считыванием информации под глубокими капотами. Этот дисплей включает в себя следующее: тахометр, спидометр и другую дополнительную информацию о вождении.

Для Civic 2019 доступны две информационно-развлекательные системы. Базовый Civic поставляется с возможностями сенсорного экрана, а также с добавлением запрошенной ручки громкости для аудиооборудования. Кроме того, теперь есть аппаратные кнопки, которые обеспечивают быстрый доступ к наиболее часто используемым функциям драйвера.

Версия с более высокой отделкой оснащена большим 7-дюймовым сенсорным экраном, который включает в себя простую навигационную систему, высокотехнологичное спутниковое радио и возможность подключения Bluetooth, Apple Car или Google Android для удобства доступа с мобильного устройства.

В дополнение к этим деталям передняя панель консоли всех моделей Civic оснащена двумя карманами для портов USB и розеткой на 12 В. Тем, кто сзади, придется использовать провизию впереди, потому что сзади ее нет. В Civic предусмотрено несколько отсеков для хранения вещей в кузове автомобиля, чтобы в случае необходимости в них можно было положить предметы первой необходимости. На центральной консоли есть глубокий отсек для любых личных вещей, выдвижной подстаканник и большое текстурированное отделение для смартфона.

Место для хранения груза

Конечно, большая разница между двумя типами Honda Civic заключается в вместимости каждого автомобиля. Хэтчбек имеет расширяемое пространство для хранения объемом 25,7 кубических футов, которое может вместить относительно длинные предметы. С другой стороны, седан может предложить только стандартный багажник объемом 15,1 кубических футов. Этот размер багажника, который считается сравнительно небольшим у хэтчбека, все же намного лучше по сравнению с объемом багажника конкурентов других марок автомобилей.

Технические характеристики задних сидений

Еще одно существенное отличие седана от хэтчбека — складывающиеся сиденья. Civic Hatchback предлагает стандартное заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40. Напротив, базовый Civic Sedan не предлагает этой функции.Подразумевается, что салон хэтчбека можно легко увеличить. Когда задние сиденья сложены, он может перевозить до 46,2 кубических футов груза. И это довольно большое пространство для компактного автомобиля.

Управляемость

Сравнение седана Honda Civic 2019 года с хэтчбеком показывает, что одним из основных отличий является базовый двигатель, с которым построены автомобили. Хэтчбек немного дороже седана, потому что он может предложить важные преимущества с точки зрения производительности. Хэтчбек поставляется с рядным двигателем объемом 1,5 л с турбонаддувом, а седан предлагает только стандартный рядный двигатель объемом 2,0 л.

Предлагаемая силовая передача

Двигатель хэтчбека с турбонаддувом способен обеспечить большую мощность и крутящий момент по сравнению с базовым двигателем седана. Хэтчбек развивает мощность 174 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 162 Нм при 1800-5500 об/мин. Это означает, что он может разгоняться намного быстрее и имеет лучшую вращательную или крутящую силу, чем седан с более низкими показателями, развивая всего 158 лошадиных сил при 6500 об / мин и 138 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин.

Рейтинги эффективности использования топлива

Хотя седан оснащен более маленьким двигателем, он на самом деле имеет меньшие показатели экономии топлива, чем хэтчбек. Это означает, что хэтчбек, несмотря на более крупный двигатель, на самом деле более экономичен. В стандартной 6-ступенчатой ​​​​механической коробке передач седана водитель получает оценку EPA (Агентство по охране окружающей среды) в 30 миль на галлон (MPGe) вождения по городу или 38 MPGe на шоссе.

Только немного выше, версия хэтчбека получает более высокий рейтинг: 31 миль на галлон для города и 40 миль на галлон для шоссе. Обратите внимание, что для эффективности использования топлива чем выше значение, тем лучше экономия топлива. Хэтчбек выигрывает у седана с очень небольшим отрывом, несмотря на более крупный двигатель, который предположительно потребляет больше топлива.

Комфорт при езде

Обе модели — настоящие рабочие лошадки, которые обеспечивают отличный баланс между комфортом и вовлеченностью водителя.И седан, и хэтчбек предлагают плавный ход, отзывчивое переработанное рулевое управление и отличную динамику вождения, которые делают управление автомобилем приятным в любых условиях вождения. Поездка Civic Hatchback и седана кажется идеальной; ни слишком мягкий, ни резкий.

Разница между ними заключается в том, что у седана более жесткая подвеска, чем у хэтчбека. Эти два автомобиля предлагают взвешенную и управляемую мощность, но тем, кто хочет более спортивных возможностей, следует выбрать версию хэтчбека, потому что она предлагает более быстрое рулевое управление и более острое ощущение управляемости. Следует отметить, что обе модели обладают твердой педалью тормоза с хорошей чувствительностью и сцеплением.

Фактор шума

Дорожный шум всегда будет присутствовать, но обе модели хорошо справляются с ним, особенно с недавно улучшенной звукоизоляцией во всех моделях. Шум ветра также едва заметен, потому что обе модели оснащены хорошими уплотнениями и барьерами. Однако в экстремальных случаях, например, при движении по ровному асфальту или грунтовой дороге, в модели хэтчбек может быть более шумно из-за резонансного качества компоновки хэтчбека с его заниженной изогнутой задней частью. Кроме того, спортивные модели седана и хэтчбека оснащены большими 18-дюймовыми шинами, которые делают езду более жесткой и шумной.

Комфорт, опции и производительность

Одна из самых важных деталей, которую следует помнить при покупке, заключается в том, что механическая коробка передач недоступна для модели Honda Civic 2019 Hatchbak. Только седан поставляется с механической коробкой передач. Остальные модели имеют стандартный вариатор.

Также важно упомянуть, что за дополнительную плату для седана можно установить двигатель с турбонаддувом, если водители недовольны стандартным рядным двигателем. В то же время у покупателей хэтчбека есть возможность повысить мощность со 174 л.с. до 180 л.с., докупив двойные выхлопные трубы, которые будут установлены по центру.

Эти двое поставляются с версией Sport, которая занижена и имеет большие 18-дюймовые колеса. Эта отделка имеет роскошный кожаный руль и ручку для дерьма. Он также предлагает автоматический климат-контроль, который пригодится, когда на улице плохая погода. Его высокотехнологичная информационно-развлекательная система имеет физические ярлыки, а также объемную информацию. Красная подсветка используется для датчиков. Чтобы поднять ситуацию, педали сделаны из алюминия.

Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Безопасность

Функции безопасности

Honda Civic 2019 года стремилась пройти все категории краш-тестов, установленные NHTSA, а также все категории IIHS. Твердые результаты краш-тестов Civic являются доказательством того, что они смогли достичь этих целей. Они набрали высшую оценку 5 во всех возможных категориях, от лобового, бокового до типов столкновений с опрокидыванием.

Это отличная новость для всех, потому что Honda Civic готова на случай неприятной аварии. Безопасность, помимо комфорта и производительности, является основным фактором, который тщательно учитывают производители. В большинстве моделей есть встроенный пакет Honda Sensing, который обеспечивает еще более совершенные функции безопасности, такие как предупреждение о надвигающемся лобовом столкновении. Это связано с автоматическим торможением для обеспечения безопасности пассажиров.

Существует также система предупреждения на случай, если автомобиль выезжает за пределы своей полосы движения, которая предупреждает водителя и пассажиров, чтобы предотвратить несчастные случаи. Другие функции помощи водителю Honda Civic включают автоматический дальний свет. Компания сгруппировала свои функции безопасности в три категории. Это:

Какую модель выбрать?

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль
  • Стандартная помощь в поддержании полосы движения

Теперь, это остается все еще трудным вопросом, чтобы ответить. На самом деле, когда люди начинают покупать свой Civic и сравнивать седан с хэтчбеком, они уже находятся на правильном пути к выбору отличного автомобиля. Не заблуждайтесь, оба Civic потрясающие и предлагают водителям отличный автомобиль, который будет поддерживать их стиль, позволит им чувствовать себя комфортно и обеспечит их безопасность.

Единственный человек, который действительно может решить, какой из седанов и хэтчбеков лучше, — это человек, который будет использовать автомобиль каждый день. Клиенты должны выбрать тип кузова, цвет, отделку и функции, которые лучше всего отражают личность и образ жизни водителя. Кроме того, клиент должен выбрать автомобиль, который соответствует бюджету.

При этом разница в цене между седаном и хэтчбеком незначительна, и при долгосрочной оплате она не сильно влияет на сумму ежемесячного платежа. Проведя тщательное исследование в Интернете и прочитав отзывы, любой заинтересованный покупатель должен отправиться в дилерский центр, чтобы лично увидеть седан и хэтчбек.

Клиенты должны увидеть, как выбранная ими модель справляется с дорогами, запланировав тест-драйв. Это только лучший способ почувствовать автомобиль. Водители могут проверить что-то базовое, например, удобство сидений и пространство для ног, особенно для высоких людей. Это также время, чтобы протестировать различные функции автомобилей и испытать их на собственном опыте.

Нижняя линия

Модели Honda Sedan и Hatchback 2019 года имеют много общего, например, высокое качество, надежность изготовления, топливную экономичность, безопасность и тому подобное. Их различия в основном заключаются в небольшой разнице в цене, внешнем виде, двигателе, отделке салона и пространстве для хранения. Теперь все, что может сделать каждый, — это опробовать эти модели Civic в ближайшем дилерском центре Honda.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по сравнению Honda Civic 2019 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Есть много водителей, которым понравится Nissan Sentra 2019 года. Он стильный, вместительный и недорогой в обслуживании. Особенно интересно управлять моделями с турбонаддувом. Хотя Sentra остается надежным компактным автомобилем, конкуренция сейчас жестче, чем когда-либо прежде. Давайте выясним, подходит ли вам новая Sentra.

Что нового в 2019 году?

Помимо недорогой базовой модели, все версии Nissan Sentra 2019 года оснащены Apple CarPlay и Android Auto. Nissan также представил новый пакет SV Special Edition, в который добавлено несколько дополнительных функций. Других серьезных изменений в 2019 году не произошло.

10 главных причин купить Nissan Sentra 2019 года

1. Доступный автомобиль, дешевый в обслуживании

Если новый Nissan Altima немного выходит за рамки вашего ценового диапазона, Nissan Sentra 2019 года станет отличной альтернативой. Базовые модели начинаются менее чем с 18 000 долларов. Даже более роскошная комплектация SV стоит менее 19 500 долларов. Кроме того, каждый водитель может воспользоваться преимуществами низкой стоимости обслуживания Sentra. Некоторые из стандартных функций включают 5,0-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth-аудио и резервную камеру.

2. Выпивает меньше топлива

Хотя некоторые из конкурентов Sentra могут быть немного более эффективными, он по-прежнему довольно хорош на газу. Модели, оснащенные автоматическим вариатором, могут отдавать 29 миль на галлон в городе и до 37 миль на галлон на открытом шоссе. Базовый двигатель также настроен на использование обычного неэтилированного бензина. Если вы перейдете к двигателю с турбонаддувом, вам нужно будет сжигать топливо премиум-класса. Экономия топлива составляет приличные 33 мили на галлон на шоссе.

3. Забавная модель SR Turbo

Стандартная Sentra вряд ли вызовет прилив адреналина. Водителям, которым требуется более высокая производительность, следует обратить внимание на Sentra SR Turbo. Его форсированный двигатель настроен на конкурентоспособные 188 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента. При тестировании на трассе эта модель показала время 0-60 около 7,0 секунд. Вы также можете воспользоваться более проворной управляемостью Sentra SR. Активная система контроля недостаточной поворачиваемости и откалиброванная подвеска помогают Sentra Turbo SR сохранять устойчивость на извилистых дорогах.

4. Спортивные модели SR и Nismo

На вершине линейки Sentra стоит агрессивно выглядящая модель Nismo. Заниженная подвеска и специальный комплект 18-дюймовых колес придают Sentra Nismo особенно угрожающий вид. Вы также заметите мощный обвес Sentra Nismo с фирменными красными полосами. Хромированная накладка на выхлопную трубу подчеркивает спортивный характер седана. Для водителей, которым не нужна дополнительная мощность, Nissan предлагает комплектацию SR без турбонаддува. Некоторые из доступных цветов включают Gun Metallic, Powder White и Scarlet Ember.

5. Просторный компактный автомобиль

Пусть вас не вводит в заблуждение компактный дизайн Nissan Sentra. Это, безусловно, достаточно просторно для большинства семей. Из-за впечатляющего пространства сзади Sentra взрослые могут ездить, не чувствуя себя уверенно. В поездках на дальние расстояния все оценят удобные сиденья Sentra. Большие двери позволяют пассажирам легко забираться внутрь. Имея более 15 кубических футов грузового пространства, Sentra также может похвастаться одним из самых больших багажников в классе.

6. Простая информационно-развлекательная система

У водителей не возникнет проблем с использованием информационно-развлекательной системы NissanConnect. Хотя некоторые системы могут иметь лучшую графику, простой дизайн делает NissanConnect очень полезным. В отличие от прошлогоднего интерфейса, обновленная версия обеспечивает интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. От Facebook до Google у вас будет доступ к ряду популярных мобильных приложений.В то время как 5,0-дюймовый сенсорный экран установлен в базовой модели, 5,8-дюймовый дисплей является необязательным для комплектации SV.

7. Звуковая система Bose

В стандартную комплектацию Nissan Sentra 2019 года входит аудиосистема с четырьмя динамиками, которая оставляет желать лучшего. Хотя в более высоких комплектациях есть система с шестью динамиками, лучше всего приобрести дополнительную звуковую систему Bose. Это сделает ваш опыт прослушивания музыки намного более насыщенным. Восемь динамиков окружают салон, создавая более захватывающее вождение. Даже при воспроизведении музыки на высокой громкости качество звука остается хорошим.

8. Полезные функции безопасности

Nissan оснащает Sentra некоторыми полезными технологиями безопасности. Запасная камера упрощает парковку. Во всех комплектациях теперь также есть функция автоматического экстренного торможения, которая может предотвратить столкновение с неожиданным препятствием. Хотя мониторинг слепых зон не входит в стандартную комплектацию, это отличное обновление, которое следует учитывать. Это даст вам больше уверенности на загруженных дорогах. Также доступны предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль.

9. Хорошая внешняя видимость

Сидя за рулем Nissan Sentra 2019 года, вы будете иметь хороший обзор дороги впереди. По этой причине Sentra — хороший выбор для неопытных водителей. Большие окна помогают водителям оставаться в курсе того, что их окружает. При движении в плотном потоке вы определенно будете благодарны Sentra за хороший обзор снаружи.

10. Комфортная езда

Стандартная подвеска Nissan Sentra настроена как раз для ежедневных поездок на работу. Он отлично справляется с устранением мелких выбоин и трещин на дороге. Хотя Sentra — хороший автомобиль для повседневных поездок, водители не должны стесняться брать его с собой в длительные поездки по шоссе. Хотя более жесткая подвеска SR Turbo заставит вас чувствовать больше неровностей, у большинства водителей не возникнет никаких замечаний.

Причины не покупать Nissan Sentra 2019 года – минусы

1. Базовый двигатель подрывает веселье Sentra

Хотя базовый четырехцилиндровый двигатель Sentra не потребляет много топлива, некоторым водителям он может не хватить производительности. Nissan оценивает его мощность всего в 124 лошадиных силы и 125 фунт-фут крутящего момента. При движении по холмистой местности Sentra иногда может испытывать трудности. Разгон тоже довольно медленный. Водители, стремящиеся к более увлекательным поездкам, должны выбрать двигатель с турбонаддувом.

2. Производительность модели SR Turbo на уровень ниже конкурентов

Большинство людей получат массу удовольствия от вождения Nissan Sentra SR Turbo 2019 года. Тем не менее, его производительность на шаг ниже, чем у конкурентов, таких как Honda Civic Si. Civic Si быстрее и отзывчивее. Вы также заметите более жесткую управляемость Civic Si.

3. Нет опции полного привода

При движении в дождливый день Nissan Sentra 2019 года должен работать хорошо. Однако его переднеприводная система не обеспечивает достаточной тяги для зимней погоды. Попытка маневрировать Sentra по снегу может оказаться сложной задачей. Водителям, которые живут в заснеженных районах, следует обратить внимание на Subaru Impreza 2019 года, которая стандартно поставляется с усовершенствованной системой полного привода.

4. Некоторые отделки могут быть слишком дорогими для вас

В то время как более низкие уровни отделки салона Sentra доступны по цене, некоторые другие комплектации могут быть слишком дорогими на ваш вкус. В то время как роскошная модель SL стоит около 23 000 долларов, модель Nismo, ориентированная на производительность, приближается к 26 000 долларов. Кроме того, выбор двигателя с турбонаддувом требует от вас покупки бензина премиум-класса.

5. Средненький рейтинг безопасности NHTSA

Прошлогодняя модель была выбрана IIHS как Top Safety Pick. Тем не менее, он получил только четыре звезды общего рейтинга безопасности от NHTSA. Соперники, такие как Honda Civic и Ford Focus, получили общий пятизвездочный рейтинг. Защита от лобового удара Sentra не так хороша.

Как это сочетается с конкуренцией:

Некоторые из ключевых конкурентов Sentra включают Honda Civic 2019 года, Ford Focus 2019 года и Mazda 3 2019 года.Оснащенный базовым двигателем Nissan Sentra 2019 года не обеспечивает такой производительности, как эти конкуренты. Вы также заметите немного более низкие рейтинги экономии топлива Sentra. Однако внутри Mazda 3 и Ford Focus не так много места для пассажиров. Между тем, водители, нуждающиеся в зимнем автомобиле, должны рассмотреть Subaru Impreza с полным приводом.

Прежде чем принять окончательное решение о новом компактном седане, обязательно попробуйте Nissan Sentra 2019 года. Вместительный салон делает его отличным вариантом для семей. В то время как модели, оснащенные базовым двигателем, не впечатляют, Nissan предлагает более мощный двигатель с турбонаддувом. Простые в использовании функции делают Nissan Sentra 2019 года более привлекательным. Если вам не нравится внешний вид Plain Jane базовой Sentra, взгляните на более гладкую отделку SR.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Несмотря на повсеместное распространение, Honda Civic не из тех автомобилей, которые легко отходят на второй план. Его разумная утилитарность компактного автомобиля заключена в стильную и захватывающую оболочку, с множеством вариантов мощности, технологий и полезности, смешанных с различными уровнями отделки салона.

Honda Civic охватывает все, от относительно простой модели LX до решительно высококлассного Touring, для любого бюджета и любого водителя. Это одна из причин, почему сегодня он остается одним из самых популярных и высоко оцененных компактных седанов на рынке.

Выбор подходящего уровня отделки салона Honda Civic является относительно простым делом, поскольку каждая модель предлагает одну или две основные функции или обновления по сравнению с моделью ниже. Тем не менее, поскольку некоторые опции являются взаимоисключающими или иногда недоступными в более высококлассных моделях, иногда может быть сложно ориентироваться в выборе Civic.

Это руководство продемонстрирует основные различия между различными уровнями отделки салона, а также несколько советов о том, как вы можете максимизировать удовольствие, полезность и ценность своего следующего седана Honda Civic 2018 года.

Сравните Civic LX 2018 года с комплектациями EX. В чем разница?

Хорошее стандартное оснащение уже много лет является визитной карточкой Honda Civic, поскольку оно пытается подорвать стереотипы экономичных компактных автомобилей. Honda Civic 2018 года продолжает следовать этой тенденции благодаря хорошему набору приятных функций комфорта и подключения. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, как и информационно-развлекательная система с 5-дюймовым дисплеем, возможностью подключения Bluetooth и портом USB.

Автоматический климат-контроль также является стандартной функцией, что удивительно, учитывая стартовую цену автомобиля менее 19 000 долларов. Civic LX поставляется со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,0-литровым атмосферным двигателем, хотя бесступенчатая коробка передач доступна в качестве опции за 800 долларов. Единственная другая важная опция для LX — комплект Honda Sensing за 1000 долларов, для которого требуется вариатор. Он включает в себя все, кроме одной, доступные функции активной безопасности Civic, включая предупреждения о лобовом столкновении и выходе из полосы движения, торможение для предотвращения столкновения, предотвращение выезда с дороги, помощь в удержании полосы движения и динамический круиз-контроль.

Примечательно, что в LX отсутствует расширенная интеграция со смартфонами благодаря Apple CarPlay и Android Auto. В сочетании с тем фактом, что его 5-дюймовый дисплей не является сенсорным, информационно-развлекательная система действительно является слабым местом стандартного оборудования Civic LX, которое в остальном довольно солидно.

Honda Civic EX разработан как модель для массового рынка, и поэтому он сочетает в себе многие из наиболее популярных опций в одном простом пакете. Это обновление на 1600 долларов по сравнению с моделью LX, оснащенной вариатором, поскольку LX не поставляется с ручным управлением, но имеет много побрякушек, чтобы оправдать цену.Civic EX заполняет большинство недостающих элементов LX, добавляя модернизированную информационно-развлекательную систему и новую функцию безопасности.

Honda LaneWatch входит в стандартную комплектацию EX и предупреждает водителей об автомобилях в их слепой зоне, избавляя от стресса при смене полосы движения на шоссе. В сочетании с опциональным пакетом Honda Sensing, таким же, как и на LX, EX может быть оснащен практически всем набором функций безопасности, которые могут быть на Civic 2018 года.

Обновленная информационно-развлекательная система оснащена 7-дюймовым современным сенсорным экраном, дополнительным портом USB, поддержкой спутникового и HD-радио, а также Apple CarPlay и Android Auto для всех потребностей интеграции вашего смартфона. Завершают набор обновлений EX люк на крыше, аудиосистема с 8 динамиками и легкосплавные диски.

При выборе между ними модель EX определенно выделяется благодаря набору обязательных функций. Сенсорные экраны и расширенная поддержка приложений для смартфонов быстро становятся стандартом для современных автомобилей, что может стать препятствием для многих водителей. Точно так же функциональность LaneWatch на EX — это одна из тех функций, без которых вы просто не можете жить после того, как привыкли к ней.

Люк на крыше, более красивые колеса и люк на крыше также являются приятными дополнениями, которые придают EX дополнительную ценность за свои деньги. Конечно, если ни одна из этих функций для вас не важна, то LX — лучший выбор, но для тех, кому они нужны, EX станет очень выгодной сделкой. Тем не менее, более ориентированные на производительность водители могут пропустить механическую коробку передач на LX. Для тех, кто хочет получить как практическое ощущение руководства, так и приятные функции EX-T, EX-T предлагает и то, и другое, а также хороший прирост мощности для загрузки.

Сравните уровни отделки салона Honda Civic EX 2018 года и EX-T. В чем разница?

EX-T — это разновидность модели EX, которая отличается прежде всего более мощным двигателем с турбонаддувом.В моделях LX и EX Honda Civic 2018 года используется 2,0-литровый безнаддувный двигатель мощностью 158 лошадиных сил. EX-T заменяет его 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 174 лошадиных силы. Это заметный прирост, и, что еще более впечатляюще, он практически не снижает расход топлива по сравнению с обычным EX.

Спойлер входит в стандартную комплектацию, как и подобает спортивному характеру отделки салона, а также противотуманные фары, подогрев сидений и двухзонный автоматический климат-контроль. Он доступен как с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, так и с вариатором, причем последний доступен с премией в 800 долларов. Модели с вариатором также могут быть оснащены пакетом Honda Sensing.

При цене 1200 долларов за переход от EX с вариатором к аналогичному EX-T стоимость обновления действительно зависит от того, как вы относитесь к стандартному двигателю. Хотя 158-сильный двигатель довольно функционален и, вероятно, достаточен для большинства водителей, он может показаться немного не впечатляющим по сравнению с некоторыми более ориентированными на производительность конкурентами Civic, такими как Mazda 3.

Если вас это беспокоит, EX-T — идеальное противоядие. Помимо двигателя, обновления, предлагаемые для EX-T, не особенно впечатляют: обычный EX предлагает большую ценность, а EX-L предлагает больше функций комфорта. Заметным упущением EX-T является то, что модели с механической коробкой передач по-прежнему не получают доступ к премиальному пакету Honda Sensing, хотя они также оснащены технологией LaneWatch на EX-T.

Поскольку даже в самом дорогом Civic с механической коробкой передач — Si — отсутствуют расширенные функции безопасности Honda Sensing, потратить большие деньги на Civic с механической коробкой передач по каким-либо причинам, кроме производительности, может быть трудно продать.

Сравните Civic EX-T и EX-L Trims. В чем разница?

Civic EX-L 2018 года сохраняет все функции модели CVT EX-T, в том числе более мощный двигатель с турбонаддувом, и украшает салон кожаной обивкой.Сиденье водителя на EX-L также имеет восьмиступенчатую регулировку мощности, заменяющую ручные рычаги на моделях более низкого класса. EX-L поставляется только с автоматической коробкой передач и, как и остальные модели, предлагает Honda Sensing в качестве дополнительной функции.

Новая дополнительная функция, которую добавляет EX-L, — это встроенная спутниковая навигация Honda, которая также стоит 1000 долларов. Тем не менее, это сложный вариант, поскольку он взаимоисключающий для Honda Sensing — вы можете выбрать только один или другой для своего Honda Civic EX-L 2018 года. Для большинства водителей выбор довольно прост, тем более что Apple CarPlay или Android Auto можно использовать для управления вашим любимым навигационным приложением для смартфона с сенсорного экрана Civic.

Как и обновление EX-T, EX-L полагается на свою одну важную привлекательную особенность, которая привлекает покупателей. Если вам нужна кожаная обивка, EX-L — лучший выбор для вас. Однако относительное отсутствие других дополнительных функций в этом уровне отделки салона ограничивает его ценность для клиентов, стремящихся получить максимальное количество автомобилей, которые они получают за свои деньги.

Сравните уровни отделки салона Civic EX-L и Touring. В чем разница?

Honda Civic Touring, высший класс в иерархии Honda Civic, предлагает практически все, чем вы можете оснастить свой Civic. В отличие от EX-L, Touring позволяет вам получить как навигацию, так и пакеты Honda Sensing, и фактически включает в себя оба стандарта.

При включении обоих этих вариантов Touring стоит всего примерно на 800 долларов больше по прейскуранту, чем EX-L. За эти деньги вы получаете пассажирское сиденье с электроприводом, подогрев задних сидений и дворники с датчиками дождя. Это довольно шикарно для общей рекомендованной розничной цены Civic Touring за 26 700 долларов.

С точки зрения общей стоимости оборудования, которое вы получаете, по сравнению с ценой, которую вы за него платите, Civic Touring обеспечивает очень разумную отдачу от ваших инвестиций, если вам нужны все или большинство функций, которые он предлагает.Однако, как и в случае с большинством высококлассных моделей автомобилей массового производства, многие из его опций ближе к категории «приятно иметь», чем к категории «обязательных» для большинства водителей.

Если вы готовы потратить деньги, Touring — отличный автомобиль, но если вы хотите сэкономить, есть несколько функций, которые вы упустите, понизив версию.

Сравните уровни отделки салона Honda Civic EX-T 2018 года и Si. В чем разница?

В то время как Civic EX-L и Touring предлагают обновления, ориентированные на комфорт, по сравнению с моделью EX-T, Civic Si является наиболее ориентированным на производительность седаном Civic. В нем используется тот же двигатель, что и в EX-T, но он сопровождается очень агрессивной настройкой и более сильным наддувом от турбо, чтобы выжать 205 лошадиных сил. Адаптивная подвеска, которая позволяет вам переключаться между обычным режимом вождения и спортивным режимом, является приятным сюрпризом, как и версия обычной шестиступенчатой ​​механической коробки передач с коротким ходом.

Для Si нет варианта CVT, что имеет смысл, учитывая его ориентацию на производительность. Также включены все удобства EX-T, такие как подогрев сидений, люк и система LaneWatch. Как и во всех автомобилях Civic с ручным управлением, для Si нет возможности установить технологию безопасности Honda Sensing, но есть дополнительный пакет высокопроизводительной подвески, который сделает Civic Si еще более маневренным.

Большинство людей, интересующихся тем, что может предложить Honda Civic Si, вероятно, уже знакомы с ним. Это один из тех автомобилей, которые заслужили легендарный статус среди энтузиастов производительности и уличных гонщиков. Эта комплектация не имеет большого смысла для большинства покупателей, так как отсутствие функций активной безопасности и автоматической коробки передач является большим упущением.

Но если вы покупаете Civic с механической коробкой передач и хотите немного большей мощности и маневренности, чем предлагает EX-T, то вы также можете оценить то, что может предложить Si.Honda Civic Si — один из самых недорогих специализированных автомобилей, которые вы можете найти, и такие функции, как адаптивная подвеска, придают ему действительно хорошую ценность.

Какой уровень отделки выбрать?

Honda Civic 2018 года предлагает несколько хороших вариантов отделки салона на выбор. Когда дело доходит до стоимости, EX выделяется благодаря многим обязательным функциям, которые он добавляет по сравнению с базовой моделью, таким как LaneWatch, расширенная информационно-развлекательная система и Honda Sensing. Если кожа является обязательным условием для вашего компактного автомобиля, EX-L также может стать достойным обновлением. И хотя механическая коробка передач не обладает такими же функциями, как вариатор, вариант EX-T с механической коробкой передач и Honda Civic Si предлагают хорошее сочетание мощности и функций, включая все обычные обязательные функции модели EX.

И хотя Honda Civic Touring предлагает довольно постепенную модернизацию за эти деньги, она по-прежнему является гораздо лучше оснащенной моделью по цене, чем многие ее конкуренты, что делает ее хорошим выбором, когда речь идет о более высокой ценовой категории компактных автомобилей. .

Спортивный вид и ничего лишнего

В период с 2008 по 2014 год количество жалоб уменьшилось: Fit 2014 года стал лучшим годом с 2002 года. Затем последовал Fit 2015 года, против которого было подано четыре отзыва, в том числе «Неправильный кронштейн заднего поручня / FMVSS 214/226» (более 25 300 пострадавших). , «Программное обеспечение трансмиссии может привести к повреждению шкива» (более 143 600 проблем), «Повреждение верхней части катушки зажигания» (более 17 400 проблем) и «Неправильная установка крышки передней стойки» (более 6000 проблем).

Другие проблемы, которые преследовали Honda Fit 2015 года, включают одно расследование, 135 бюллетеней технического обслуживания (TSB) и бесчисленные жалобы на то, что управлять автомобилем крайне неудобно (жалоба № 1).

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Porsche Cayman — самый крутой автомобиль, который можно купить менее чем за 20 000 долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector