3 просмотров

Обзор Toyota GR Corolla 2022; Международный

Toyota GR Corolla 2022 Обзор – Международный

Всего через три года после запуска своей первой модели GR Supra подразделение Toyota Gazoo Racing зарекомендовало себя как крупный игрок на рынке высокопроизводительных автомобилей. В начале следующего года компания запустит свой четвертый автомобиль в Австралии — Toyota GR Corolla, — который, наконец, позволит Toyota составить конкуренцию Hyundai i30 N и Volkswagen Golf GTI. Быстрая Corolla, имеющая много общего со своим родным братом-беженцем, GR Yaris, оснащена трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом меньшего автомобиля, усовершенствованной системой полного привода и спортивной подвеской. Поверьте нам, во плоти вы не спутаете горячую Corolla с гибридной версией. Обладая эффектными расширенными колесными арками, агрессивным аэродинамическим обвесом и бесчисленными вентиляционными отверстиями, воздухозаборниками и воздухозаборниками, GR Corolla обеспечивает визуальный эффект, не сравнимый ни с одним из ее конкурентов. Водить? Он не идеален, но, возможно, является одним из самых привлекательных хот-хэтчей всех времен.

Назовите вашу цену

Toyota Australia точно знает, какую цену она заплатит за свое первое распределение из 500 автомобилей, направляющихся к этим берегам в начале следующего года, но, несмотря на множество выкручиваний рук на международном запуске Toyota GR Corolla 2022 года, она нам не скажет.

Вместо этого нам придется подождать немного дольше и ближе к его прибытию в первом квартале 2023 года, пока не будут раскрыты все подробности.

Та же история и с модельным рядом, который мы собираемся получить в Down Under, но на таких рынках, как США, Toyota GR Corolla предлагается в трех различных вариантах — Core, Circuit и экстремальной, урезанной двухместной версии Morizo. .

Цены в США начинаются с 35 900 долларов США (52 500 долларов США) за базовый Core, который получает высокий уровень стандартного оборудования, включая двухзонный климат-контроль, спортивные сиденья с подогревом, спортивный руль с подогревом, 12,3-дюймовый цифровая комбинация приборов и 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto и двумя разъемами USB.

Существует также множество средств безопасности, включая набор технологий помощи водителю Toyota Safety Sense 3.0, включая автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов, мотоциклистов и ограждений, а также помощь при пересечении.

Вы можете рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, систему помощи при трогании с места, систему помощи при трогании с места и предупреждение о выходе из полосы движения.

Доступный в цветах Ice Cap white, Black или Supersonic Red, Core упускает некоторые ключевые компоненты — кованая карбоновая крыша не входит в стандартную комплектацию, и вам придется доплачивать за повышающие маневренность передний и задний дифференциалы повышенного трения в стиле Torsen, которые оба имеют огромное значение для Toyota GR Yaris.

За дополнительные 7000 долларов США (10 200 долларов США) версия Circuit добавляет недостающую облегченную крышу и дифференциалы Torsen, а также набор спортивных сидений, отделанных искусственной замшей и кожей.

Наконец, на вершине дерева находится могучая версия Morizo ​​Edition, которая стоит 50 995 долларов США (75 000 долларов США), в которой удалены задние многоместные сиденья и задний дворник, чтобы сэкономить 30 кг, а также добавлены дополнительные распорки.

Есть также некоторые существенные механические изменения, которые включают увеличение крутящего момента с 370 Нм до 400 Нм, добавление новой коробки передач с близким передаточным числом и комплект более липких шин Michelin Pilot Cup 2 шириной на 10 мм вместо стандартной резины Michelin Pilot 4S.

Изменения завершаются более удобными спортивными сиденьями, обтянутым замшей рулевым колесом и опцией специальной окраски Matte Steel.

Для Австралии, скорее всего, мы упустим самую базовую спецификацию и импортируем модель, наиболее близкую к печатной плате для США.

В результате стартовая цена, вероятно, будет установлена ​​на уровне около 65 000 долларов плюс дорожные расходы.

Позже появится Toyota GR Corolla Morizo ​​Edition, но ожидается, что будет выпущено всего 50 автомобилей.

Toyota предоставит GR Corolla пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, которая не распространяется на использование на треке.

Тем не менее, Toyota Australia заявляет, что будет рассматривать любые неисправности, возникающие при горячей притирке, в индивидуальном порядке.

Обслуживание по меню также вероятно, но у Toyota пока нет подробных планов обслуживания. Как и в случае с GR Yaris, вам, вероятно, придется заказывать свою GR Corolla для проверки состояния здоровья каждые 10 000 км.

Горжусь этим

Вместо того, чтобы стыдиться того, сколько общего у Toyota GR Corolla 2022 года с меньшей Toyota GR Yaris, инженеры японского автопроизводителя яростно гордятся.

В конце концов, небольшой 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был создан для Gazoo Racing и не используется ни в одной другой основной модели.

Это объясняет, почему трехпоршневой двигатель никогда не создавался как модульный, а добавление еще одного поршня было невозможно без дорогостоящей модернизации.

Вместо этого, чтобы преодолеть дополнительные 150-200 кг веса значительно большего кузова Corolla, инженеры убрали фитиль на маленькой тройке.

Результатом являются дополнительные 20 кВт или около того, что увеличивает общую мощность до 221 кВт, хотя крутящий момент остается привязанным к 370 Нм. Выигрыш достигается за счет повышения давления наддува, повышения давления топлива под капотом и снижения противодавления за счет нового выхлопа.

Это создало некоторые довольно «интересные» проблемы с охлаждением, говорит главный инженер, который курировал это, поэтому также была проведена довольно серьезная модернизация системы охлаждения, которая включала значительное увеличение основных теплообменников.

Это сделало задачу извлечения дополнительных 30 Нм из 1,6-литрового турбодвигателя менее сложной задачей для версии Morizo, хотя коробка передач должна была получить более мощные внутренние компоненты, чтобы справиться с дополнительными усилиями.

На данный момент будет предлагаться только шестиступенчатая механическая коробка передач, но Toyota признает, что спрос на автомобиль настолько высок, что вскоре она уступит и предложит версию с двумя педалями.

Подробностей мало, но это будет не коробка передач с двойным сцеплением, а более традиционный автомобиль с гидротрансформатором, индивидуальными передаточными числами и уникальной калибровкой GR.

Как и GR Yaris, превосходная полноприводная техника Toyota GT-Four передает всю мощь быстрой Corolla на дорогу.

Первоначально начав свою жизнь с той же системы полного привода с одним сцеплением, которая предлагалась в RAV4, инженеры Gazoo усовершенствовали эту хитроумную систему для использования в более крупном хэтчбеке.

В нормальном режиме AWD по-прежнему предлагает соотношение 60:40 между передними и задними колесами, подходящее для скользких условий, но поверните поворотный регулятор между бедрами водителя и пассажира, а режим Sport обеспечивает смещение 30:70.

Наконец, нажмите кнопку сверху, и вы выберете режим Track, в котором крутящий момент распределяется 50:50 для достижения самого быстрого времени круга.

Говоря о производительности, Toyota еще не сообщила официально, насколько быстра GR Corolla, но говорит, что разгон с 0 до 100 км/ч займет «менее пяти секунд» — именно так выглядит Volkswagen Golf R (0-100 км/ч). ч, 4,9 сек.).

Toyota GR Yaris — идеальный проектный автомобиль для начала

Детище генерального директора Toyota Акио Тойоды, Toyota GR Yaris — это не обычный хэтчбек. Это крикун для его размера и цены. Toyota GR Yaris — настоящий трехдверный хот-хэтч, разработанный благодаря многолетнему опыту и опыту Toyota в раллийных гонках.

В то время как Toyota GR Yaris в первую очередь является спортивным хэтчбеком, больше всего ваше внимание привлекает его 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель G16E-GTS с турбонаддувом. Обладая выходной мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут, это один из самых мощных хэтчбеков в стране восходящего солнца.

Что заставляет энтузиастов еще больше жаждать автомобиля, так это наличие 6-ступенчатой ​​механической коробки передач и системы полного привода. Toyota заявляет, что время разгона с 0 до 62 миль в час составляет 5,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 143 миль в час.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Audi S6 2020 года — это мягкий гибрид с безумной мощностью
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x