5 просмотров

Jaguar F-Type 2021 года: 6 вещей, которые нам нравятся, и 4 вещи, которые нам не нравятся

Jaguar F-Type 2021 года: 6 вещей, которые нам нравятся, и 4 вещи, которые нам не нравятся

2021 Jaguar F Type R | Cars.com фото Стивен Фам

Лорен Лизенби

19 ноября 2020 г.

Изящный, учтивый и спортивный: купе Jaguar F-Type модернизирует как внешний вид, так и производительность к 2021 году. Можно с уверенностью сказать, что F-Type не в спортивный автомобиль — Porsche 911 уже давно претендует на это звание — но нет ничего плохого в том, чтобы сделать что-то немного другое. Этот Jag, безусловно, доказывает это своим уникальным, сексуальным стилем и мощным двигателем. Доступный как в кузове купе, так и в кузове кабриолет, новейший F-Type предлагает приятные впечатления от вождения и шанс выделиться среди остальных.

В 2021 году Jaguar F-Type продолжает получать мощность от своих трех знакомых двигателей. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 296 л.с., 3,0-литровый V6 с наддувом мощностью 380 л.с. и 5,0-литровый V8 с наддувом мощностью 575 л.с.Все двигатели также идут в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Никаких перебоев в подаче электроэнергии, трансмиссия быстро переключается с плавной и линейной подачей мощности на любой из двигателей.

В то время как мощные 3,0-литровые и 5,0-литровые двигатели с наддувом, безусловно, демонстрируют свою дополнительную силу на дорогах, базовый 2,0-литровый двигатель, тем не менее, кажется достаточно мощным. У 2,0-литрового турбодвигателя достаточно мощности, и он может с радостью участвовать в уличных пожарах, а также в повседневной езде. Кроме того, по сравнению с предельным отставанием в агрегатах с более высоким наддувом, меньший турбонаддув срабатывает значительно быстрее.

Купе Jaguar F-Type 2021 года (ожидается)

2020 Порше 718 Кайман

Ауди ТТС купе 2020 года

2021 Тойота ГР Супра

2,0 л турбо рядный 4

2,0 л турбоплоский 4

2,0 л турбо рядный 4

2,0 л турбо рядный 4

Крутящий момент (фут-фунт при об/мин)

* Данные за 2020 год использованы для справки.

Однако среди конкурентов в своем сегменте все остальные автомобили имеют одинаковую цену и аналогичную выходную мощность. Тем не менее, есть видимая разница в производительности каждого из них. Даже имея под капотом почти 300 л.с., F-Type не так быстр, как лидер сегмента Audi TTS. Фактически, время разгона 0-60 Jaguar за 5,4 секунды делает его последним в таблице своего класса. TTS разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 4,4 секунды. Благодаря легкому корпусу и компактным пропорциям.

Насколько хорошо управляется Jaguar F-Type 2021 года?

На асфальте Jaguar F-Type 2021 года устойчив, устойчив и проворен, как и должен быть полноценный спортивный автомобиль. Независимо от комплектации и выбора двигателя, могучий Jag будет вознаграждать вас улыбкой от уха до уха каждый раз, когда вы берете его на прогулку. Новый обновленный F-Type также получает новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Хотя у базового 2,0-литрового Jaguar отсутствуют адаптивные амортизаторы и ограниченный дифференциал, как у его более мощного брата с двигателем V8, он по-прежнему доставляет удовольствие на улицах.Хотя базовый турбодвигатель сочетается со знакомой усиленной подвеской и только с задним приводом, он получает более быстрое передаточное отношение рулевого управления, чем раньше.

Наряду с более широкими на 10 мм шинами спереди и сзади, переработанной аэродинамикой и улучшенной обратной связью рулевого управления, Jaguar F-Type 2021 года покоряет повороты как профессионал. Благодаря невероятному опыту Jaguar в настройке подвески. Рулевое управление с электроусилителем также было переработано, стало более точным и коммуникативным, и является настоящей жемчужиной в своем деле. Электронный самоблокирующийся дифференциал, более жесткая подвеска, полный привод и переработанное рулевое управление делают Jaguar F-Type R 2021 года еще жестче и смелее в поворотах. Несмотря на дополнительную массу примерно на 450 фунтов по сравнению с 2,0-литровой моделью, у V8 Type-R нет никаких отклонений в резкости его характера.

Абсолютно новый интерьер с акцентом на технологии

У Jaguar было две цели для обновленного интерьера F-Pace: повышение роскоши и технологий. Мало того, что общий дизайн кокпита стал смелее, чем раньше, так еще появилась новая центральная консоль, плавно переходящая в приборную панель. Стандартный 11,4-дюймовый сенсорный HD-экран из гнутого стекла с красивой рамкой из магниевого сплава оснащен новой информационно-развлекательной системой Pivi Pro со стандартными Apple CarPlay и Android Auto. Также новинка — стандартная беспроводная зарядка. По данным Jaguar, этот новый экран на 48 процентов больше и в три раза ярче, чем предыдущий 10-дюймовый экран.

Дополнительный 12,3-дюймовый HD-дисплей поставляется с полноэкранным навигационным картографированием и классными цифровыми циферблатами, а новая технология включает полноэкранное 3D-картографирование и современный проекционный дисплей.

Что касается роскоши, Jaguar усилил свою игру с новыми открытыми деревянными шпонами, алюминиевой отделкой, расположенной вокруг салона, и выгравированными лазером ладами динамиков. Переключатель режимов движения украшен строчкой в ​​виде мяча для крикета и нижней частью из прецизионного металла. Jaguar также повсеместно увеличил использование мягких на ощупь материалов, что является столь необходимым улучшением.Водителю и пассажирам также понравится новая и первая в своем классе система активного шумоподавления.

Обзор купе Jaguar F-Type R 2021 года

Немногим автомобилям на дорогах сегодня удается заявить о себе так же сильно, как Ягуар Ф-Тайп Р. Это не та машина, которую вы покупаете, думая головой или имея в виду какое-либо чувство рациональности — это машина, которую вы покупаете сердцем, поскольку она притягивает вас эмоциями, как это удается немногим автомобилям сегодня.

Возможно, он существует уже большую часть десятилетия, впервые выпущенный в 2013 году, но когда вы создаете такой особенный автомобиль, он обязательно будет иметь непреходящую привлекательность. О, и это так, и эта привлекательность также широка — молодые или старые, мужчины или женщины, это машина, которая заставляет всех произносить протяжные гласные звуки, когда они смотрят на нее.

Для 2021 модельного года он стал еще лучше с возрастом, так как его отчетливый двухдверный силуэт с передним расположением двигателя подвергся ошеломляющей переработке как спереди, так и сзади, чтобы соответствовать более широкой линейке Jaguar, и хотя Австралия опаздывает к вечеринке, поскольку Великобритания и США получили этот новый облик на 2020 год, это абсолютно случай, когда лучше поздно, чем никогда.

Я слышал, что в какой-то степени это было «слишком красиво» — хотя в прошлый раз, когда я проверял, это было немного похоже на то, что блюдо было слишком вкусным, или праздник (помните такие?) был слишком расслабляющим — но если вы спросите меня, это выглядит более загадочно и дерзко, чем раньше. Это была великолепная вещь до фейслифтинга, но с эффектом крылатой подводки для глаз этих новых фар это только усиливает сексуальность.

Теперь он выглядит более современно, а это означает, что он невероятно хорошо скрывает свои годы. Например, более угловатый дизайн задних фонарей и сложный дизайн внутри них полностью соответствуют концепции дизайна 2021 года, сохраняя при этом характерный общий профиль фонарей, который был там.Цитируя великого Джереми Кларксона, когда он описал ныне покойный XJ: «Это Jag, но в некотором роде современный». То же самое, безусловно, можно сказать и об этом.

Однако салон F-Type остается очень знакомым местом, за исключением новой цифровой комбинации приборов, которая, хотя мне нравились старые механические циферблаты, действительно выглядит соответствующе благодаря кристально чистому дисплею и кажется современной, насколько это возможно. даже быть настроенным на полный вид карты.

Центральный информационно-развлекательный экран с годами также увеличился в размерах, и теперь его размер составляет 10,0 дюймов. Он по-прежнему использует старую операционную систему InControl Touch Pro, а не новую ОС Pivi Pro, которую можно увидеть в новом Land Rover Defender, но по большей части это все еще хорошая система, если сравнивать ее с возрастом.

Чтобы немного украсить интерьер F-Type, мой тестер был оснащен опциональным расширенным кожаным пакетом (одним из удивительно небольшого количества опций, установленных на нем), который действительно заставляет его чувствовать себя плюшевым и высококачественным внутри, как вы себя чувствуете. как мягкая кожа Tan Windsor обтягивает верхнюю часть дверных карт и тянется через приборную панель. Яркие ковшеобразные сиденья, которые также одеты в него, выглядят поразительно и кажутся невероятно удобными и поддерживающими, находя хороший баланс между спортивным и роскошным.

Однако есть некоторые вещи, которые подводят качество интерьера. Одной из них была смещенная кожаная отделка центральной консоли в этом конкретном примере, но другие применимы ко всем F-Type. В основном, индикатор и дворники, которые вы будете использовать все время, по-прежнему кажутся невероятно дешевыми. Подрулевые лепестки тоже издают дешевый щелчок, хотя ощущение от них, по крайней мере, хорошее.

Я должен сказать, что двухзонный климат-контроль за 1040 долларов — это довольно многообещающее ожидание, и тот факт, что не было сидений с подогревом, хотя и не конец света, но все еще доступный опционально, также разочаровывает, учитывая, что это не дешевый комплект.Тем не менее, такие вещи по-прежнему являются необязательными для его более дорогих конкурентов, которые носят значки Porsche, Aston Martin и Mercedes-Benz, что означает, что он, по крайней мере, получает пропуск в этой компании.

Тем не менее, есть простой способ забыть о том, что ваша задница замерзнет зимним утром, или о том, что вы выбили тысячу за функцию, которая является стандартной для большинства Hyundai, — это запустить зверя двигателя, который находится в машине. под длинным капотом этой штуки.

И когда я говорю, что это чудовищно, я имею в виду это. Мощный 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом оживает так, что вы не можете не ухмыляться каждый раз. Развивая гигантскую мощность 423 кВт при 6000 об/мин и 700 Нм при 3500-5000 об/мин, он помогает F-Type разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, прежде чем разогнаться до максимальной скорости 300 км/ч — не то чтобы вы могли это сделать. где-нибудь в Австралии в эти дни.

Достичь этих показателей помогает знаменитая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с гидротрансформатором, которая направляет мощность на полноприводную систему, которая входит в стандартную комплектацию этой модели R, а также является опциональной для младшего V6 S.

Автоматическая коробка ZF — настоящая жемчужина — будучи преобразователем крутящего момента, она действительно соответствует ощущениям F-Type от Grand Tourer благодаря своей плавности на заднем плане, но бросьте автомобиль в динамический режим и играйте. с веслами, и сдвиги очень оживленные. Понижение передачи может дать вам понять, что это все еще гидротрансформатор, но повышение передачи происходит быстро с двойным сцеплением.

До этого несколько лет назад я водил V6 S AWD, и меня немного беспокоила потенциальная производительность системы полного привода, поскольку в этой модели до фейслифтинга она казалась неуклюжей, неотзывчивой и плохо настроенной. Однако в этой модели 2021 R все не так — она снижает мощность по прямой, когда вы этого хотите, но все же допускает приятную и естественную степень проскальзывания, когда вы позволяете ей течь между поворотами.Конечно, вы все еще можете иногда подловить его, как я однажды в особенно дождливый день, но в целом это намного, намного лучше, чем было раньше.

Но настоящей звездой шоу здесь является двигатель. Благодаря большому нагнетателю он обеспечивает огромную волну крутящего момента в среднем диапазоне, когда начинает работать. Это очень олдскульный двигатель — некоторые фирменные элементы FoMoCo на нем являются явным признаком того, насколько он стар на самом деле, учитывая, что Jaguar был куплен Tata 13 лет назад — но это только добавляет ему очарования, так как его линейная мощность доставка делает его предсказуемым, чего не могут сделать даже современные двигатели с турбонаддувом.

Между мощностью и сцеплением, это действительно сногсшибательно, отбрасывает вас обратно в сиденье, когда вы наносите удар по линии, а затем появляется шум, который он издает, когда это делает. Это что-то среднее между старым маслкаром, когда скулит нагнетатель и ревет V8 в нижней половине диапазона оборотов, и визгом суперкара, когда вы мотивируете его приближаться к красной черте.

И я не использую слово суперкар здесь легкомысленно, потому что технически он не будет в глазах многих, учитывая, что двигатель не сзади, но он действительно создает атмосферу суперкара из-за руля. Мощность, шум и драматизм — это одно, а управляемость — другое.

Возможно, он не такой непосильно хрупкий, как некоторые суперкары, но нет никаких сомнений в том, что езда на нем жесткая и нервная, хотя, как бы то ни было, он справляется с выбоинами намного лучше, чем вы могли бы ожидать.

Бросьте его в угол, и вы не будете беспокоиться о том, насколько жесткой может быть поездка, поскольку он кажется серьезно сбалансированным, уравновешенным и отзывчивым на команды. В этом отношении он действительно не чувствует свой вес в 1818 кг, хотя, когда вы понимаете, насколько тяжелое рулевое управление, это делает его более очевидным, лишая его ловкости в некотором смысле.

Примите во внимание небольшие недостатки его привода, а также его интерьера, чтобы сделать его еще более привлекательным и очаровательным.В конце концов, «несовершенный» — это второе имя каждого великого суперкара.

Но с ощущением суперкара приходит и цена, как у суперкара. При стартовой цене 262 936 долларов за F-Type R 2021 года и тестируемой цене 272 849 долларов это вряд ли можно назвать выгодной покупкой в ​​традиционном смысле.

Тем не менее, сравните этот ценник с ценой Porsche 911 Carerra S, Aston Martin Vantage или Mercedes-AMG GT S, и это действительно делает F-Type действительно привлекательным предложением, которое предлагает множество развлечений и драмы за деньги. . Он самый красивый из всех, такой же красивый, как и все остальное.

Конечно, он может быть немного староват, но это невероятно очаровательная вещь, которая действительно уникальна на рынке 2021 года. Да здравствует F-Type, говорю я. Это совершенно несовершенно, как и должно быть. Это одна из немногих истинных жемчужин, оставшихся на современной автомобильной сцене.

Обновлено: 14 октября 2020 г.

  • Рейтинги НАБДД
  • Рейтинги IIHS
Общий рейтингБез рейтинга
Общий рейтинг передних звездБез рейтинга
Передняя сторона водителяБез рейтинга
Сторона переднего пассажираБез рейтинга
Общий рейтинг побочных звездБез рейтинга
Комбинированные рейтинги бокового барьера и столба (переднее сиденье)Без рейтинга
Комбинированные рейтинги бокового барьера и столба (заднее сиденье)Без рейтинга
Водитель бокового барьераБез рейтинга
Боковой барьер, задний пассажирБез рейтинга
Общий рейтинг Side Pole StarБез рейтинга
Перевернутый звездный рейтингБез рейтинга
Общий боковой барьерБез рейтинга
Небольшое перекрытие спереди (водитель)Без рейтинга
Малый перехлест спереди (пассажирский)Без рейтинга
Умеренное перекрытие фронтаБез рейтинга
СторонаБез рейтинга
Прочность крышиБез рейтинга
Подголовники и сиденьяБез рейтинга
передние фарыБез рейтинга
Предотвращение фронтальных столкновенийБез рейтинга
Защелка Простота использованияБез рейтинга

Новый кабриолет Jaguar F-TYPE R 2021 года выставлен на продажу

2022 Jaguar F-TYPE R купе

2-дверный купе AWD (5L 8cyl 8A)

2022 Jaguar F-TYPE R купе

2-дверный купе AWD (5L 8cyl 8A)

2022 Jaguar F-TYPE R купе

2-дверный купе AWD (5L 8cyl 8A)

2022 Jaguar F-TYPE R кабриолет

2-дверный кабриолет AWD (5,0 л, 8 цилиндров, 8 А)

2022 Jaguar F-TYPE R купе

2-дверный купе AWD (5L 8cyl 8A)

2022 Jaguar F-TYPE R купе

2-дверный купе AWD (5L 8cyl 8A)

2022 Jaguar F-TYPE R купе

2-дверный купе AWD (5L 8cyl 8A)

2022 Jaguar F-TYPE R купе

2-дверный купе AWD (5L 8cyl 8A)

2022 Jaguar F-TYPE R купе

2-дверный купе AWD (5L 8cyl 8A)

Jaguar F-Type R Convertible 2021 года со стартовой ценой в 105 900 долларов оснащен двигателем V8 мощностью 575 л.с., который разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды. Несмотря на невероятную производительность, у него лучшие показатели MPG в своем классе. Кроме того, он получает совершенно новый 12,3-дюймовый цифровой приборный блок в салоне, а также косметические изменения во внешнем виде.

Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов Jaguar F-Type R Convertible 2021 года ради оценок безопасности. Тем не менее, Jaguar оснастил автомобиль приличным списком передовых функций безопасности, которые могут предотвратить риск аварии. Прочтите статью, чтобы узнать, насколько безопасен F-Type R.

Jaguar F-Type также имеет ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю.

Объяснение функций безопасности кабриолета Jaguar F-Type R 2021 года

Несмотря на то, что это спортивный автомобиль, Jaguar в стандартной комплектации оснастил кабриолет F-Type R 2021 года большинством основных функций безопасности. Несколько функций безопасности доступны в качестве опций. Кроме того, в салоне установлено шесть подушек безопасности. Некоторые из этих функций безопасности:

Система удержания в полосе движения с предупреждением о выходе из полосы движения: Lane Keep Assist — это удобная функция, которая помогает автомобилю оставаться на одной обозначенной полосе, сканируя линии полосы движения на дороге, а предупреждение о выходе из полосы движения также предупреждает водителя, если автомобиль съезжает с этой полосы.

Помощь при торможении: Эта система измеряет скорость и силу торможения, чтобы определить, пытается ли водитель совершить аварийную остановку. Если это обнаружено, система применяет дополнительное тормозное усилие, чтобы водитель мог в полной мере воспользоваться преимуществами ABS и предотвратить блокировку колес.

Мониторинг слепых зон: Эта функция работает, постоянно отслеживая слепую зону вашего автомобиля и предупреждая вас, если какой-либо другой автомобиль или пешеход находится в вашей слепой зоне.

Предупреждение о движении сзади: Эта функция работает при резервном копировании. Он автоматически определяет, когда в вашей слепой зоне находится транспортное средство, и сообщает вам, когда задним ходом небезопасно.

Спортивные автомобили обычно не напичканы технологиями безопасности, но F-Type R 2021 года — Cnet

Вердикт о безопасности кабриолета Jaguar F-Type R 2021 года

Кабриолет Jaguar F-Type R 2021 года вполне безопасен, поскольку он построен на довольно прочном шасси и имеет множество функций безопасности и необходимых подушек безопасности. Ни один из конкурентов не имеет рейтинга, но они также предлагают большинство современных функций безопасности, и, несмотря на то, что они являются кабриолетами, все они довольно безопасны.

Читайте также:

  • Jaguar Land Rover приобрел специалиста по ралли Bowler
  • Jaguar F-Type R Convertible 2021 года и Aston Martin Vantage Roadster 2021 года — сравнение характеристик и характеристик

ОБЗОР: 2021 Jaguar F-Type V6

Пятница, 12 марта 2021 г., 11:28

Jaguar F-Type 2021 года

Что это?

Один из самых недооцененных спортивных автомобилей на рынке сегодня. Jaguar во многих отношениях является британским ответом на Porsche, предлагая сочетание спортивных автомобилей, роскошных спортивных седанов и внедорожников. Но он не пользовался таким же стабильным успехом, как его немецкий аналог, переживая катание на американских горках от разных владельцев на протяжении нескольких десятилетий.

Когда индийский промышленный гигант Tata купил Jaguar (и дочерний бренд Land Rover), он быстро решил, что бренду нужен новый спортивный автомобиль, не раздутый GT, каким стал XK, а серьезный спортивный автомобиль.

Таким образом, F-Type был запущен еще в 2013 году как (очень) запоздалое продолжение культового купе E-Type 1960-х годов. Он следовал тому же шаблону, что и Porsche 911, предлагая широкий спектр вариаций одного и того же спортивного автомобиля — V6, V8, задний привод, полный привод, купе, кабриолет и т. д.

В 2021 году он подвергся фейслифтингу и обновлению, а когда-то сложная линейка была упрощена, поэтому австралийский ассортимент теперь включает всего пять вариантов вместо предыдущей дюжины или около того.

В то время как V8 F-Type R с наддувом, очевидно, является самым громким представителем линейки, V6 R-Dynamic, который мы тестируем здесь, может быть просто лучшим выбором. Он выглядит потрясающе благодаря свежим обновлениям передней и задней части, в то время как V6 может иметь преимущество перед более мощным V8 — как я объясню…

Есть ли у него гоночная родословная?

Любопытно, что Jaguar никогда официально не выводил F-Type на трек. Время от времени ходили слухи о различных программах GT3, но так ничего и не произошло. Вместо этого бренд сосредоточил свои гоночные усилия на своем электрическом будущем, приняв участие в Формуле E и запустив недолговечный I-Pace Trophy.

Jaguar имеет богатое гоночное наследие, но не F-Type.

Конечно, бренд имеет долгую историю спортивных и туристических гонок еще в «старые времена» с победителями Ле-Мана C-Type и D-Type, в то время как ближе к дому Tom Walkinshaw Racing выиграл гонку 1985 года. Bathurst 1000 в XJ-S (на фото).

В прошлом году ходили слухи, что F-Type может быть представлен в суперкарах в соответствии с правилами Gen3. Хотя из него, без сомнения, получился бы потрясающий гоночный автомобиль, к сожалению, эти слухи умолкли…

Что под капотом?

Как упоминалось ранее, мы тестируем среднего ребенка семейства силовых агрегатов F-Type — 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с наддувом. Он находится между 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, и поэтому он может быть выдающимся выбором.

Он развивает мощность 280 кВт и крутящий момент 460 Нм, передавая эту мощность на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.В то время как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач может показаться не особенно спортивной, Jaguar говорит, что использовал знания, полученные на готовом к треку XE SV Project 8, чтобы откалибровать его для «еще более быстрого и четкого» переключения передач.

Jaguar F-Type 2021 года

У него, конечно, нет проблем с резким ускорением, разгоняясь до 100 км/ч за очень респектабельные 4,9 секунды. Таким образом, он кажется достаточно быстрым, даже если V8 предлагает больше ворчания, на самом деле, в то время как больший двигатель, несомненно, быстрее, это не значит, что он лучше. Покатавшись на обеих моделях, справедливо сказать, что V8 F-Type — очень симпатичный автомобиль (и мы скоро опубликуем его обзор), но я предпочитаю V6.

Помимо сильного натяжения, он еще и звучит хорошо, с хриплой нотой шестицилиндрового двигателя и случайным всхлипом нагнетателя. Он лает, щелкает, хлопает и потрескивает — все те приятные звуки, которые заставят вас почувствовать себя Стирилингом Моссом, мчащимся по открытой гоночной трассе, такой как Спа или Реймс.

Учитывая ограничительные ограничения скорости в Австралии, вам на самом деле не нужна вся дополнительная мощность от V8, и вместо этого вы можете подтолкнуть V6 ближе к его пределам, не опасаясь за свою лицензию.

Еще одним положительным моментом является то, что V6 доступен с задним приводом, тогда как V8 теперь ограничен полноприводной установкой. Хотя в полноприводном F-Type как таковом, очевидно, нет ничего плохого, лично мне нравится более игривый характер заднеприводного V6.

Как это работает?

Эта игривая природа легко доступна, когда вы набираете динамическую настройку «Гонка» в системе режимов движения и раскрываете весь потенциал трансмиссии и шасси. Это приятная машина для езды по извилистой проселочной дороге, но не без недостатков.

Jaguar F-Type 2021 года

F-Type противостоит некоторым из лучших спортивных автомобилей в бизнесе, учитывая его цену и положение; такие как Porsche 718 Cayman, Lotus Exige, Alpine A110 и даже Nissan GT-R.Так что по сравнению с аналогами это не самый лучший вариант, но это очень хорошая машина, с которой можно хорошо повеселиться.

Самая большая проблема, по крайней мере, по мнению этого обозревателя, — это рулевое управление. Иногда ему не хватает чувствительности, особенно при входе в поворот, когда передняя часть иногда может казаться отключенной, но сцепления шин достаточно, чтобы удерживать вас в любом случае.

Как только вы привыкнете к этому ощущению, вы сможете давить сильнее и наслаждаться твердой, но податливой ездой F-Type и его сильными тормозами.

Где бы вы больше всего хотели на нем покататься?

Наше время в F-Type V6 включало в себя поездку по южному побережью Нового Южного Уэльса и через Южное нагорье — и это оказалось идеальным местом, чтобы размять ноги Jaguar.

В то время как он хорошо зарекомендовал себя на извилистых участках, где он чувствовал себя лучше всего, когда вы могли открыть краны на выхлопе и позволить услышать полный рев V6. Отскакивая от каменных стен, двигатель V6 F-Type с наддувом звучит потрясающе.

Каков интерьер?

Не только внешний вид F-Type выглядит гладким и стильным. Хотя изменения дизайна внутри не столь драматичны, кабина F-Type по-прежнему впечатляет. Весь дизайн ориентирован на водителя, все ключевые функции легко находятся под рукой.

Jaguar F-Type 2021 года

Но дело не только в функциональности, поток дизайна превосходен, благодаря чему каждая часть салона выглядит и ощущается так, как будто она плавно перетекает в следующий элемент.

Сиденья являются изюминкой, удобными и поддерживающими даже после долгого дня за рулем.

Самый большой недостаток салона — отсутствие места для хранения вещей. Багажник крошечный, даже если запасное колесо и шина занимают примерно 50 процентов места. Поэтому, если вы планируете поездку на своем F-Type, убедитесь, что у вас есть легкий багаж.

Это хорошее соотношение цены и качества?

По цене от 172 735 долларов (плюс дорожные расходы) F-Type P380 R-Dynamic напрямую конкурирует с Porsche 718 Cayman GTS 4.0, стоимость которого начинается от 172 000 долларов.Хотя очевидно, что люди будут покупать пару, это не прямой сравнительный тест, поэтому я не буду давать прямого вердикта.

Независимо от Porsche, F-Type — относительно дорогое предложение, но то, что вы получаете — как с точки зрения производительности, так и с точки зрения роскоши — является веским аргументом в пользу самого себя.

Jaguar F-Type 2021 года

Купил бы я один?

В то время как 718 Cayman GTS — более очевидный выбор, а Lotus Exige — более чисто водительская машина, F-Type V6 делает так много вещей, что его трудно не любить. Да, шасси можно было бы улучшить, но двигатель — это жемчужина, и благодаря фейслифтингу он остается одним из самых стильных купе на дорогах сегодня — настоящим головокружением.

Когда F-Type впервые был запущен, на него оказывалось большое давление, чтобы он соответствовал наследию E-Type, одновременно борясь с Porsche в его собственной игре. Немногие автомобили могут оправдать такие ожидания. Но уберите сравнения с давно ушедшим E-Type и признайте его очевидные отличия от того, что предлагает Porsche, и у вас останется очень привлекательное купе, которое я был бы рад взять с собой в любую поездку.

2021 Jaguar F-Type R-Dynamic P380 цена и характеристики

Ягуар Ф-Тип V6S

Ожидания от нового Jaguar F-Type были заоблачными, и хорошая новость в том, что он не разочаровывает. На него не только приятно смотреть, но и фантастически управлять им, и он обеспечивает невероятную производительность. Вдобавок ко всему, его роскошная кабина удобна, красиво отделана и оснащена желаемым оборудованием. В результате F-Type V6S является одним из лучших спортивных автомобилей, которые можно купить за деньги.

Прошло почти 40 лет с тех пор, как последний E-Type сошел с производственной линии на заводе Browns Lane в Ковентри, поэтому ожидания от его духовного преемника высоки. А учитывая легендарный статус E-Type, F-Type — это автомобиль, который Jaguar должен был сделать правильно.

Не в последнюю очередь, как это выглядело. При запуске Энцо Феррари назвал E-Type «самой красивой машиной из когда-либо созданных».Следовать этому было непростой задачей для дизайнеров.

Тем не менее, новичок выглядит так же хорошо, как и следовало ожидать от спортивного автомобиля Jaguar. Его подтянутые линии, спортивные пропорции и стильная отделка полностью современны и обеспечивают фактор привлекательности, необходимый для того, чтобы произвести хорошее первое впечатление.

Вертикально расположенные фары оснащены умными светодиодными ходовыми огнями, а черные вентиляционные отверстия на капоте и широкая решетка радиатора намекают на потенциал автомобиля. Есть также некоторые тонкие намеки на E-Type, в том числе характерные задние фонари, круто наклоненная нижняя часть заднего бампера и двойная выхлопная труба с центральным выходом.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Toyota Supra против Jaguar F-Type
  • Jaguar F-Type против Porsche 911
Подробные обзоры
  • Обзор Jaguar F-Type
Дорожные испытания
  • Новый Jaguar F-Type P450 2020 обзор
  • Обзор обновленного Jaguar F-Type 2020 года
  • Обзор нового Lister LFT-C 2019
  • Обзор нового Jaguar F-Type Checkered Flag 2019
  • Jaguar F-Type SVR 2017 обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Подержанный Jaguar F-Type (Mk1, 2013-дата) обзор

Однако в салоне, ориентированном на водителя, нет ничего старомодного. У него идеальное положение для вождения и отличный обзор, а большая ручка, спускающаяся с приборной панели, отделяет пассажира от действия и помогает водителю сосредоточиться на тактильных элементах управления и интеллектуальных циферблатах.

Тканевая крыша с хорошей теплоизоляцией складывается всего за 12 секунд и аккуратно хранится за фиксированными обручами. Наша тестовая модель была оснащена дополнительным ветровым дефлектором стоимостью 250 фунтов стерлингов, который помогает уменьшить тряску при сложенном капоте.

Материалы и качество сборки первоклассные, а элементы управления логически сгруппированы. Драматизму интерьера добавляют центральные вентиляционные отверстия, которые безмятежно поднимаются из верхней части приборной панели, когда кондиционер чувствует, что становится слишком холодно или жарко.

Но, как и в других продуктах Jaguar Land Rover, центральный сенсорный экран устарел и неудобен в использовании, в то время как конкурирующие автомобили премиум-класса имеют более интеллектуальное отображение и разрешение.

И нельзя игнорировать тесный 196-литровый багажник, который становится почти бесполезным для багажа, если вы укажете дополнительное запасное колесо.

Помимо этих мелочей, кабина F-Type кажется особенной, но как только вы нажимаете золотую кнопку запуска, Jaguar действительно начинает оживлять ваши чувства.

Это шум, который поражает вас в первую очередь. Наш тестовый автомобиль V6S получил активную выхлопную систему, которая автоматически открывает шумоподавляющие перегородки при 3000 об/мин, создавая опьяняющий саундтрек, который ничуть не уступает E-Type. Выберите динамический режим, который также регулирует дроссельную заслонку, рулевое управление и подвеску для более резкого вождения, а дефлекторы выхлопных газов остаются открытыми во всем диапазоне оборотов.

К счастью, F-Type умеет кусаться. 3,0-литровый двигатель с наддувом развивает мощность 375 л.с., позволяя автомобилю разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 4,6 секунды. А восьмиступенчатая автоматическая коробка передач доставляет удовольствие, плавно работая в автоматическом режиме и обеспечивая четкие ручные переключения с помощью слегка безвкусных подрулевых переключателей с золотым покрытием. Кроме того, Jaguar установил самую быструю рулевую рейку, которая позволяет F-Type входить в повороты с невероятной маневренностью.

Более того, рулевое управление хорошо взвешено и обладает полезной обратной связью. Сцепление и контроль над телом превосходны, а прекрасно сбалансированная управляемость является прогрессивной и регулируемой. Кроме того, F-Type производит впечатление гранд-туриста, а адаптивные амортизаторы обеспечивают удивительно спокойную езду.

Этот новый Jaguar стоит 67 520 фунтов стерлингов, и это недешево, но немногие спортивные автомобили могут сравниться с ним по визуальной драме и острым ощущениям от вождения. И в этом смысле F-Type действительно является достойным преемником легендарного E-Type.

Какие специальные инструменты Jaguar вам нужны?

Ремонт Ягуара дело не из легких. Для этого требуются специальные инструменты, разработанные специально для элегантного шасси спортивного автомобиля Jaguar. Мы продаем множество инструментов, разработанных с учетом этого.

Самая большая претензия к F-Type 2021 была связана с тормозной системой. По этой причине вам определенно захочется инвестировать в тормозные инструменты для ремонта и обслуживания тормозных систем.

Как и в случае с другими моделями Jaguar, проблемы с трансмиссией также могут вас беспокоить. Вы захотите запастись инструментами для двигателей. Вам также понадобятся некоторые диагностические инструменты, так как эти проблемы может быть трудно обнаружить.

Давайте рассмотрим каждый из них и рассмотрим инструменты, которые мы можем вам предложить.

Как едет Ranger Raptor?

На ум приходит множество слов, и только некоторые из них подходят для веб-сайта, такого как Погоня за машинами, я постараюсь выбрать их с умом: волнующие, грубые и вызывающие улыбку. Опыт вождения нового Ranger Raptor — это то, что вам нужно испытать, чтобы поверить. Поначалу сложно уложиться в голове.

Этот ute весит около 2,5 тонн и представляет собой окончательную эволюцию обычного ute. Тот факт, что эта новая модель может разогнаться до 100 км/ч менее чем за шесть секунд, захватывает дух и не показывает никаких признаков замедления даже после трехзначной отметки.

3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом — это просто произведение искусства, развивающее мощность 292 кВт и 583 Нм. Эти цифры могут не иметь большого значения без контекста, но когда мы говорим об автомобиле с такими же показателями производительности, как у старых австралийских седанов V8, понятно, если у вас отвисла челюсть.

Еще одна впечатляющая особенность этого двигателя — встроенная система защиты от задержек. Да, вы правильно прочитали, заводская спецификация в Австралии теперь доступна с антилагом. Как следует из названия, защита от задержек — это когда ЭБУ двигателя продолжает подавать воздух к турбокомпрессорам, чтобы они продолжали вращаться, при этом отключая подачу топлива на срок до трех секунд после того, как вы отпускаете акселератор. Это обеспечивает мгновенную мощность сразу после поворота или грязи.

Теперь вы можете подумать, подождите минутку, 292 кВт, который стоит почти 90 000 долларов, — это ужасная концепция для пилотирования, но вы ошибаетесь.

Этот новый Ranger Raptor оснащен средствами помощи водителю, настроенной трансмиссией и всем, что между ними. Все это означает, что опыт вождения Raptor в основном такой же, как и у стандартного Ranger.

Новый Ranger Raptor имеет массу электронно регулируемых параметров, включая режимы водителя, рулевое управление, подвеску и выхлоп. Доступны следующие режимы: «Нормальный», «Спорт», «Скольжение», «Камень», «Грязь и колеи», «Песок» и мой личный фаворит — «Баха».

Каждый режим воздействует на электронные компоненты автомобиля по-разному и обеспечивает оптимальную производительность. Например, спортивный режим обеспечивает более быстрое переключение передач, а режим «Грязь и колеи» настроен на максимальное сцепление с дорогой.

Органы управления рулевым управлением, выхлопом и подвеской находятся на многофункциональном рулевом колесе. Рулевое управление можно настроить на нормальный, комфортный или спортивный режим, а выхлопную систему и подвеску можно настроить на нормальный режим, комфорт и баха. Удерживая нажатой кнопку «Raptor», водители могут настраивать параметры привода по своему вкусу и сохранять их в системе. Затем этот профиль можно выбрать, просто нажав указанную кнопку «Raptor» в любой точке.

А теперь представьте себе: у вас выхлоп установлен на самый громкий режим, Baja, а подвеска настроена на спорт, готовая покататься на выходных, а изюминкой является десятиступенчатая коробка передач.

Благодаря большим привлекательным подрулевым лепесткам, прикрепленным к рулю, вы можете переключать передачи агрессивно и с таким уровнем уверенности, который нечасто встречается в двухместной кабине. Передача немного короче, чем хотелось бы, а это означает, что если вы решите приручить этого зверя в ручном режиме, вы будете заняты за рулем.

В течение многих лет уникальная система подвески, установленная на Ranger Raptor, была предметом обсуждения, и эта новая превзошла мои ожидания в этом отношении.

С электронно-регулируемыми амортизаторами Fox Racing с «живыми клапанами» на всех четырех углах и задней частью со спиральной пружиной Ranger Raptor представляет собой силу, с которой нужно считаться как на дороге, так и на бездорожье. Электронные датчики в амортизаторах передают данные до 500 раз в секунду, обеспечивая изменения демпфирования в режиме реального времени.

Для меня это означало, что я мог наслаждаться жесткой и устойчивой ездой по дороге с минимальным креном кузова, но на бездорожье амортизаторы Fox с внутренним обходом легко справлялись со всем, включая прыжок на высокой скорости.

Если скоростные прыжки по бездорожью или энергичная езда по асфальту на выходных не в вашем вкусе, то есть большая вероятность, что вы увлекаетесь немного более техничным вождением на четырех колесах, а в новом Ranger Raptor есть все, что вам нужно, чтобы добраться до выбранного удаленного кемпинга и назад снова. С установленными на заводе блокировками переднего и заднего дифференциалов, системой контроля движения на спуске и даже системой «трейл-контроль», которая похожа на круиз-контроль с низким радиусом действия, Ranger Raptor обладает всеми технологиями для бездорожья, которые вам могут понадобиться, а также некоторыми из них.

Во время тестирования ute на дороге и бездорожье я смог проверить тормоза в различных ситуациях, включая резкое торможение на дороге и скользкое бездорожье.

Ford не стал модернизировать компоненты механического тормоза в этом году, несмотря на почти удвоение выходной мощности, но утверждает, что добавления электронного усилителя тормозов достаточно, чтобы свести на нет необходимость в более эффективных тормозах.

В ходе моих испытаний я обнаружил, что тормозов более чем достаточно для ненагруженного тестового автомобиля, хотя я скептически отношусь к тому, что при загрузке с 2,5 тоннами позади него вам может понадобиться больше уверенности в педали тормоза. Мы будем оценивать заявления Ford относительно тормозов в предстоящем независимом тестировании производительности на испытательном треке Chasing Cars, так что следите за обновлениями.

Тема буксировки касается слона в комнате, грузоподъемность которого составляет 2,5 тонны.Я понимаю, что компромисс сделан для задней части, поддерживаемой Fox Racing с винтовой пружиной, но с такой большой мощностью и крутящим моментом, а также с другими производителями, предоставляющими автомобили с винтовой пружиной с 3,5-тонным тяговым усилием, было бы приятно увидеть Ranger Raptor. соответствовать этому .. Несмотря на это, установленный на заводе фаркоп с большим клиренсом и интегрированный пакет фаркопа — приятный штрих.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Shelby GT500 2020 года мощнее некоторых суперкаров
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x