4 просмотров

Запас хода в электрическом режиме для Twin Engine

В зависимости, среди прочего, от стиля вождения, температуры и климата, нормальный запас хода в электрическом режиме составляет 25-45 км (15-27 миль) для S60 T6/T8, V60 T6/T8 и S90/V90, 20-40 км. км (12-24 мили) для XC60/XC90 и 25-50 км (15-30 миль) для V60 D6/D5.

Электрический режим наиболее эффективен для движения по городу со скоростью 30–60 км/ч (18–37 миль/ч) с несколькими короткими остановками и при температуре 15–20 °C. Если вы используете режим вождения Pure, в этих условиях можно достичь дальности до 45 км (27 миль) для S60 T6/T8, V60 T6/T8 и S90/V90, до 40 км (24 миль) для XC60/XC90 и до 50 км (30 миль) для V60 D6/D5.

Электрический диапазон, указанный в руководстве по эксплуатации или в вашем регистрационном документе, является сертифицированным и основан на ездовых циклах и правилах, применимых к соответствующему рынку. Этот диапазон используется, когда разные автомобили сравниваются друг с другом, и это не тот диапазон, который можно ожидать при обычном вождении.

Вы можете сами влиять на диапазон

Следующие советы и информация помогут вам увеличить запас хода в электрическом режиме:

  • Как можно чаще заряжайте автомобиль от сети.
  • При движении со скоростью ниже 60 км/ч (37 миль/ч) в электрическом режиме запас хода может увеличиться по сравнению с движением на более высоких скоростях.
  • Проезд на большие расстояния в электрическом режиме за один раз часто приводит к увеличению запаса хода, а не к разделению пробега на электричестве от одной зарядки на несколько коротких частей. Это связано с тем, что трансмиссия, салон, шины и т. д. несколько раз нагреваются при разделении движения на несколько подсекций, на что расходуется дополнительная энергия.
  • По возможности подготовьте автомобиль перед поездкой с помощью зарядного кабеля, подключенного к электрической сети.
  • Более холодный и жаркий климат может обеспечить более короткие расстояния при чистом электрическом питании.

Дополнительные советы о том, как увеличить запас хода, см. в руководстве по эксплуатации вашей модели автомобиля.

Дорожные испытания: 2020 Volvo S60 T8 AWD Plug-in Hybrid

В последней рекламе Volvo говорится, что отныне все автомобили Volvo будут электрифицированы. Это похвальное утверждение. Однако большинство из этих автомобилей будут не полностью электрическими, а подключаемыми гибридами (PHEV), такими как мой недавно протестированный седан среднего размера Volvo S60 T8 E-AWD R-Design 2020 года выпуска. Это один из пяти автомобилей Volvo PHEV, включая кроссоверы большого и среднего размера, седаны большого и среднего размера и универсал среднего размера.

У Volvo теперь есть стиль и штекеры

Этот достойный автомобиль, окрашенный в цвет Crystal White Metal, сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с наддувом и турбонаддувом, 67-сильный электродвигатель и аккумулятор на 11,5 киловатт-часов, обеспечивающие впечатляющую общую мощность в 400 лошадиных сил и 495 фунт-фут крутящего момента. Это означает, что вы можете увеличивать масштаб от 0 до 60 всего за 4,3 секунды. Это может быть хорошо для нескольких побед в гонках на светофорах, если вы хотите похвастаться.

Эта трансмиссия, согласно EPA, обеспечивает 30 миль на галлон только на бензине, но 69 миль на галлон (эквивалент миль на галлон), если вы позволяете ей работать от батареи. И последнее — это большая часть того, что я мог сделать, так как большую часть времени я путешествовал по местности. Официальный запас хода только на электричестве составляет 22 мили, а общий запас хода — 510 миль. Зеленые цифры EPA достигают 7 для смога и, похоже, нового разделенного числа парниковых газов — это 9 для миль на галлон и 10 для CO.2. Оба прекрасных числа.

Я набрал удивительно низкие 28,6 миль на галлон за неделю вождения с 23 милями только на электричестве. Я предполагаю, что автомобиль будет показывать цифры ближе к EPA, если вы будете ездить на нем дольше в различных условиях.

Опция PHEV

Хотя полностью электрические автомобили чище любых автомобилей с двигателем, подключаемый гибрид, вероятно, станет важной частью стратегии автомобильных компаний в этом десятилетии. Это потому, что он устраняет любой намек на беспокойство по поводу диапазона.Вы можете кататься по городу или в коротких поездках практически без бензина, но в ту минуту, когда вам захочется совершить поездку по нескольким штатам, просто прыгайте и вперед. И даже если вы не пойдете далеко, вы знаете, что могли бы, если бы захотели.

Volvo имеет долгую историю надежных автомобилей с отличными сиденьями, и этот автомобиль продолжает эту традицию. За последние 20 лет или около того автомобили перестали быть простыми коробками и теперь могут соперничать с роскошными марками из Германии, Японии и США. Автомобиль красивый, с прямоугольной решеткой радиатора с символом «железный знак» и «молот Тора». передние фары и лихо вырезанные задние фонари в скобках сзади.

Как и ожидалось, кожаное сиденье в моем тестере было невероятно удобным и регулируемым. Стиль «Датский модерн» менее стойкий, чем у старых Volvo, с красивыми деталями и первоклассными материалами.

Внутренняя история

Сейчас 2020 год, поэтому в моей машине был большой 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран со всей необходимой информацией. Volvo была одной из первых компаний, предложивших доступ к нескольким экранам одним движением пальца, как на ноутбуке или телефоне. Элементы, которые использовались последними, располагаются в столбцах на вертикальном главном экране для мгновенного использования. На мой взгляд, это один из лучших пользовательских интерфейсов в бизнесе.

Как и многие роскошные автомобили, S60 T8 может похвастаться впечатляющим списком стандартного оборудования, но вы можете добавить гораздо больше, чтобы сделать его еще лучше. Например, в то время как подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию, дополнительные задние сиденья и рулевое колесо с подогревом (750 долларов США) гарантируют, что водитель и каждый пассажир будут довольны.

Аудиосистема Bowers and Wilkins превосходна. Вы можете настроить тип комнаты, на которую вы хотите, чтобы она звучала. Таким образом, хотя студия — это «нормально», вы также можете услышать ее в Гётеборг-холле одним нажатием кнопки. Я предпочитаю студийный звук, но для проверки я попробовал классическую музыку в концертном зале. Мне казалось, что я сижу посреди огромного пространства, как рекламируется.Вы также можете направить звук на водителя, всех или только на заднее сиденье, если хотите.

Международное усилие

Этот автомобиль действительно является международным проектом. Volvo — шведская компания, принадлежащая Geely — китайской фирме. Детали для этого автомобиля поставляются на 20 процентов из Бельгии и на 15 процентов из Швеции, а детали трансмиссии — из Японии. И — окончательная сборка была произведена в Риджвилле, Южная Каролина.

Цены на S60 варьируются в зависимости от модели. Модель S60 T8 E-AWD R-Design, как и моя, стоит 55 400 долларов, но с различными опциями, включая обновление до красивых 19-дюймовых легкосплавных дисков (800 долларов), металлическую краску (645 долларов) и другие упомянутые предметы, она продается по цене 10 долларов. меньше 62 000 долларов.

У Volvo есть полностью электрический кроссовер XC40 Recharge, который скоро появится, а пока S60 T8 — это хороший способ приблизиться к экологически чистому транспорту и по-прежнему наслаждаться всеми удобствами современного автомобильного транспорта.

Не забудьте подписаться на Отчет о чистом парке информационный бюллетень (вверху справа на странице), чтобы получать уведомления обо всех новых историях и обзорах автомобилей.

Истории по теме, которые могут вам понравиться — плагины Hybrid Options

Раскрытие:

Отчет о чистом парке автопроизводители предоставляют в аренду бесплатные испытательные автомобили для оценки, как правило, на неделю. Наши дорожные тесты основаны на недельной поездке нового автомобиля. По этой причине мы не решаем такие вопросы, как долгосрочная надежность или общая стоимость владения. Кроме того, нас часто приглашают на мероприятия производителей, посвященные новым транспортным средствам или технологиям. В рамках этих мероприятий нам может быть предложен бесплатный транспорт, проживание или питание. Мы делаем все возможное, чтобы представить наши оценки автомобилей и новостей без прикрас, независимо от этих стимулов.

Встречайте перезарядку S60.

Добавьте к своему вождению чистую электроэнергию и наслаждайтесь непревзойденным подключаемым гибридным седаном с меньшим уровнем выбросов выхлопных газов, оптимизированной тягой с электронным полным приводом и мгновенной мощностью.

В чистом электрическом режиме вы можете управлять гибридным автомобилем с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов.С полностью заряженной батареей это может позволить ежедневные поездки на работу исключительно с использованием электродвигателя.

Продуманное расположение аккумуляторной батареи посередине автомобиля обеспечивает идеальное распределение веса и делает вождение еще более захватывающим.

Выберите режим Pure Electric для поездок на работу с нулевым выбросом выхлопных газов, режим Hybrid, чтобы позволить автомобилю оптимизировать эффективность и комфорт, или режим Power для высокой производительности. А для повышения тяги есть режим полного привода.

Редизайн

S60 был полностью переработан в 2019 году, что увеличило и ухудшило пространство в салоне. Новый кузов почти на 5 дюймов длиннее и на полдюйма шире. Но общая высота до антенны в виде акульего плавника на 2,1 дюйма ниже, а дорожный просвет увеличился на четыре щелчка до 5,8 дюйма.

Все легковые автомобили делают ниже и немного шире, чтобы улучшить аэродинамику для экономии топлива. Но нижняя крыша также уменьшила пространство над головой S60 на 1,4 дюйма, и, несмотря на немного более широкий салон, переднее плечевое пространство уменьшилось на 0,9 дюйма до 56,1 дюйма.

За 62 000 долларов тестер заслужил свой уровень роскоши, комфорта и управляемости. Но более низкая посадка будет удобна для некоторых водителей. Но оказавшись внутри, передние сиденья с электроприводом и подогревом с регулировкой по 10 параметрам обеспечивают прекрасную поддержку благодаря удлинителям бедер и поясничному подпору по четырем параметрам. Обзорность не нарушена, а радиус разворота в 37,1 фута подходит для перегруженной парковки с помощью системы камер с обзором на 360 градусов. Козырьки не скользят и имеют плохую форму, чтобы ловить угол солнца на стойке ветрового стекла. (Дизайн с закругленными углами предназначен для аккуратного размещения в обивке потолка.)

Переднее сиденье представляет собой традиционный автомобиль с широкой консолью переключения передач, в которой мало места для телефона и всего два зарядных USB-накопителя (в неглубоком ящике подлокотника) и нет беспроводной зарядки. Массив цифровых датчиков шириной 12,3 дюйма имеет удобную читаемость и информативность.Использование Volvo 9-дюймового вертикального таблоподобного дисплея для информационно-развлекательных систем кажется эффективным для доступа к навигации, мультимедиа и музыке, а также для подключения к телефону с помощью пролистывания страниц влево или вправо для получения более подробной информации. Но использование экрана отвлекает внимание от дороги при настройке большинства параметров.

Помощь водителю

Система Volvo Pilot Assist — рулевое управление, ускорение и торможение на хорошо размеченных дорогах со скоростью до 80 миль в час — была только что улучшена для прохождения поворотов, но она все еще нуждается в более точной калибровке. Временами эта система ощущается как слепой компьютер, принимающий указания, нашептанные в датчик. Результат может быть похож на курс «соедини точки», который может быть неровным и иногда смещаться по белой линии или точкам шоссе, что не внушает доверия начинающим пользователям. Есть лучшие системы, которые удерживают автомобиль в центре полосы движения и не позволяют ему сильно раскачиваться на поворотах.

Система Volvo не является надежной и, по моему опыту, отключается без особого уведомления, когда белые линии исчезают, царапаются или прерываются, особенно при движении по светло-серой бетонной межштатной автомагистрали или если солнце светит перед автомобилем. Есть причина, по которой производители советуют держать руль двумя руками при использовании этих систем помощи водителю — им нельзя доверять. Они обеспечивают наибольшую безопасность при использовании от дверной ручки к дверной ручке, когда необходимы шесть пар глаз.

На заднем сиденье не хватает опоры для бедер взрослых, а выступающий аккумуляторный туннель ограничивает пространство для ног центрального сиденья. Места для ног достаточно для 35,2 дюймов, но места для ног тесно, в зависимости от человека, сидящего впереди. Volvo является чемпионом по вентиляционным отверстиям на средней стойке, которые так ценятся для тех, кто склонен к укачиванию. Но зарядных USB нет, только штекер на 12 вольт. Откидной подлокотник имеет тонкое отделение для хранения, но единственные держатели для напитков — это держатели для бутылок в дверных панелях.

Багажное отделение объемом 13,8 кубических футов имеет низкий подъем и широкий проем.Есть проход для лыж для увеличения длины, но спинка сиденья не складывается, а в подвале нет места для хранения или подходящего места для крепления кабеля зарядки аккумуляторной батареи.

Модели с передним приводом убедительны своим уровнем роскоши, а также соотношением цены и экономии топлива. Подключаемый модуль — это особый выбор, а для некоторых — единственный выбор, пока Volvo не предложит электрический седан среднего размера. И это может произойти этим летом, когда подразделение Volvo Polestar выпустит Polestar 2, четырехдверный автомобиль среднего размера с запасом хода около 275 миль по цене от 63 000 долларов.

2020 Volvo S60 T8 AWD R-дизайн

  • Тип кузова: среднеразмерный, 5-местный, 4-дверный седан с полным приводом
  • Двигатель: 400-сильный, с турбонаддувом и наддувом, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, с электродвигателями и системой автоматической остановки-старта на холостом ходу; 472 фунта-фута крутящий момент при 5400 об/мин
  • Электрификацияп: двигатель 65 кВт; Аккумулятор 11,6 кВтч на 21 милю пробега на аккумуляторе
  • Время зарядки: 5 часов в розетке; 3 часа с зарядным устройством уровня 2
  • Передача инфекции: 8-ступенчатый автомат с электрическим приводом на заднюю ось
  • 60 миль в час: 4,4 секунды
  • Экономия топлива: 27/34/30 миль на галлон город/шоссе/комбинированный; 69 миль на галлон в пересчете на электричество и газ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Топливный бак: 15,9 гал.
  • Багажное отделение: 13,8 куб. футов
  • Переднее пространство для головы/ног: 37,4*/42,3 дюйма *38,4 без люка на крыше
  • Заднее пространство для головы/ног: 37,2/35,2 дюйма
  • Длина/колесная база: 187,4/113,1 дюйма
  • Снаряженная масса: 3907 фунтов.
  • Поворотный круг: 37,1 фута.
  • Стандартное оборудование включает: адаптивный круиз-контроль, 12,3-дюймовый дисплей водителя, проекционный дисплей, навигационная система Sensus, 360-градусная камера, кожаная обивка Nappa, многофункциональные контурные передние сиденья с электроприводом по 6 параметрам и поясничной опорой по 4 параметрам, ламинированный панорамный люк с солнцезащитным козырьком с электроприводом, подогрев передних сидений и рулевого колеса, информационно-развлекательная система Apple CarPlay или Android Auto, аудиосистема Bowers and Wilkins с 15 динамиками (1100 Вт), электроусилитель руля (с 3 вспомогательными настройками), дверные ручки с подсветкой, складывающиеся боковые зеркала, полностью светодиодные поворотные фары ; Ходовые огни Thor’s Hammer, автоматическое управление дальним светом, блокировка и подсветка перчаточного ящика, 19-дюймовые черные легкосплавные диски, закаленное боковое стекло (в три-пять раз прочнее стандартного автомобильного стекла)
  • Функции безопасности включают: 7 подушек безопасности, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении, автоматическое рулевое управление на скорости от 50 до 87 миль в час, предупреждения о помощи при парковке (спереди и сзади), помощь при трогании с места
  • Базовая цена: 57 040 долларов США, включая фрахт в размере 995 долларов США; цена при тестировании $ 61 685
  • Опции на тестовом автомобиле: краска металлик 645 долларов, аудиосистема Bowers & Wilkins 3200 долларов; 19-дюймовые колеса с черными ромбами 800 долларов.
  • Где собрано: Чарльстон, Южная Каролина
  • Гарантия: 4 года/50 000 миль от бампера до бампера и трансмиссии; Гибридные компоненты со сроком службы 8 лет/100 000 миль; бесплатное плановое техническое обслуживание 3 года/36 000 миль

Получите Essential San Diego, утром в будние дни

Получайте главные заголовки от Union-Tribune в свой почтовый ящик по утрам в будние дни, включая главные новости, местные, спортивные, деловые, развлекательные и мнения.

Время от времени вы можете получать рекламные материалы от газеты San Diego Union-Tribune.

В 2020 году

Мы запустили полную линейку подключаемых гибридов и автомобилей Pure Electric, начиная с нашего первого внедорожника Pure Electric — XC40 Recharge.

К 2025 году

Мы стремимся к тому, чтобы 50% автомобилей, которые мы продаем, были чисто электрическими, а остальные — гибридными.

К 2040 году

Мы стремимся быть климатически нейтральными во всей нашей цепочке создания стоимости в соответствии с целями Парижского соглашения.

Исследуйте электрификацию

Узнайте больше о владении и управлении автомобилем Volvo Recharge.

Собери свой Вольво

Начните свое путешествие с выбора модели Volvo. Наши автомобили выпускаются в нескольких вариантах: Pure Electric, Plug-in Hybrid и Gasoline.

Перезарядка Вольво

Откройте для себя наши автомобили Pure Electric и Plug-in Hybrid. Создан для лучшего способа передвижения по миру.

Выбираемые режимы движения

Предупреждение

Помните, что автомобиль не издает шума двигателя, когда он приводится в действие только электродвигателем, и поэтому его могут не заметить дети, пешеходы, велосипедисты и животные. Это относится, в частности, к низким скоростям, например, на автостоянках.

Предупреждение

Не оставляйте автомобиль в непроветриваемом помещении с включенным режимом движения и выключенным бензиновым двигателем — автоматический запуск двигателя происходит при низком уровне энергии в гибридной батарее, и выхлопные газы могут нанести серьезные травмы людям и животным.

Гибридный

  • Это нормальный режим автомобиля, при котором электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания работают вместе.

Когда машина заводится, она находится в гибридном режиме. Система управления использует как электродвигатель, так и двигатель внутреннего сгорания — по отдельности или параллельно — и адаптирует использование с учетом производительности, расхода топлива и комфорта. Способность работать исключительно с электродвигателем зависит от уровня энергии гибридной батареи и, например, от потребности в обогреве или охлаждении салона.

Если доступна высокая выходная мощность, можно управлять только с помощью электроэнергии. При нажатии педали акселератора включается только электродвигатель до достижения определенного положения. Двигатель внутреннего сгорания запускается при превышении этого положения и недостаточном уровне энергии в аккумуляторной батарее для той мощности двигателя, которую запрашивает водитель педалью акселератора.

При низком уровне энергии (гибридная батарея почти разряжена) необходимо поддерживать уровень энергии батареи, что приводит к более частому запуску двигателя внутреннего сгорания.Зарядите гибридный аккумулятор от розетки 230 В переменного тока с помощью зарядного кабеля или активируйте функцию «Зарядка» в окне функций, чтобы восстановить способность работать только от электричества.

Режим вождения рассчитан на низкое энергопотребление за счет сочетания электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания без ущерба для климатического комфорта и удовольствия от вождения. Когда требуется более высокое ускорение, используется максимальная дополнительная мощность от линии электропривода.

Автомобиль также определяет, требуют ли дорожные условия полного привода, и при необходимости автоматически включает его. Полный привод и электрическая дополнительная мощность всегда доступны независимо от уровня заряда аккумулятора.

Информация на дисплее водителя

При движении в гибридном режиме на дисплее водителя отображается гибридная шкала. Стрелка на гибридном датчике показывает, сколько энергии водитель требует от педали акселератора. Отметка между молнией и каплей показывает, сколько энергии доступно.

Дисплей водителя для движения как с электродвигателем, так и с двигателем внутреннего сгорания.

Дисплей водителя также показывает, когда энергия возвращается в аккумулятор (регенерируется) во время легкого торможения.

  • Управляйте автомобилем с электродвигателем с максимально низким энергопотреблением и минимальным выбросом углекислого газа.

Режим вождения отдает приоритет вождению на гибридной батарее. Это означает, например, что мощность определенных климатических установок снижается, чтобы обеспечить максимально возможный пробег только на электроэнергии.

Режим Pure доступен при достаточно высоком уровне заряда гибридной батареи. Двигатель внутреннего сгорания также запускается в режиме Pure, если уровень энергии в аккумуляторе падает слишком низко. Также запускается двигатель внутреннего сгорания.

  • если скорость превышает 125 км/ч (78 миль/ч)
  • если водитель запрашивает большую движущую силу, чем может обеспечить электропривод
  • в случае ограничений системы/компонента, например. низкая температура наружного воздуха.

Режим вождения адаптирован для максимальной дальности движения с электрическим приводом и специально разработан для городского движения. Чистый означает минимальное сгорание, даже когда гибридная батарея разряжена. Климат в салоне регулируется на эко-климат, и в условиях скользкой дороги можно разрешить большее вращение колес, прежде чем автоматически активируется полный привод.

ЭКО климат-контроль

В режиме Pure drive эко-климат-контроль автоматически активируется в салоне для снижения энергопотребления.

При активации режима «Чистый привод» изменяются некоторые параметры в настройках системы климат-контроля, а также сокращаются некоторые функции потребителей электроэнергии. Некоторые настройки можно сбросить вручную, но полная функциональность восстанавливается только при выходе из режима Pure вождения или адаптации индивидуального режима вождения с полной функциональностью климат-контроля.

В случае затруднений из-за запотевания нажмите кнопку на макс. антиобледенитель с нормальной функциональностью.

Постоянный полный привод

  • Улучшите сцепление автомобиля с дорогой и тягу с улучшенным полным приводом.

Режим привода блокирует автомобиль в полноприводном режиме. Адаптированное распределение крутящего момента между передней и задней осями обеспечивает хорошую тягу, устойчивость и сцепление с дорогой, например, на скользких дорогах, при движении с тяжелым прицепом или при буксировке. Режим постоянного полного привода доступен всегда, независимо от уровня заряда аккумулятора.

И двигатель внутреннего сгорания, и электродвигатель задействованы для привода всех четырех колес, что приводит к повышенному расходу топлива.

В других режимах движения автомобиль автоматически адаптирует потребность в полном приводе к дорожному покрытию и может при необходимости включать электродвигатель или запускать двигатель внутреннего сгорания.

Сила

  • Автомобиль имеет более спортивные характеристики и более быструю реакцию на ускорение.

Режим вождения адаптирует комбинированную мощность двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя за счет того, что автомобиль приводится в движение как передними, так и задними колесами. Переключения передач становятся более быстрыми и четкими, а коробка передач отдает предпочтение передаче с большей тягой. Реакция на рулевое управление быстрее, а амортизация сложнее.

И двигатель внутреннего сгорания, и электродвигатель задействованы для привода всех четырех колес, что приводит к повышенному расходу топлива.

Режим вождения адаптирован для максимальной производительности и реакции на ускорение. Он изменяет реакцию педали акселератора двигателя внутреннего сгорания, схему переключения передач и систему давления наддува. Настройки шасси, реакция рулевого управления и тормозов также максимально хороши. Режим Power Drive доступен всегда, независимо от уровня заряда аккумулятора.

Режим Power также доступен в версии Polestar Engineered*.

Индивидуальный

  • Адаптация режима вождения в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Выберите режим вождения для начала, а затем отрегулируйте настройки в соответствии с желаемыми характеристиками вождения. Эти настройки сохраняются в индивидуальном профиле водителя.

Индивидуальный режим вождения доступен только в том случае, если он сначала активирован на центральном дисплее.

Вид настроек Рисунок схематичен — детали могут различаться в зависимости от модели автомобиля. для режима индивидуального вождения.

Нажмите Настройки в виде сверху.

Нажмите Индивидуальный режим вождения My Car и выберите Индивидуальный режим вождения .

В Presets выберите режим движения: Pure, Hybrid, Power или Polestar Engineered*.

Возможные корректировки относятся к настройкам для:

  • Дисплей водителя
  • Рулевая сила
  • Характеристики силового агрегата
  • Тормозные характеристики
  • Управление подвеской
  • ЭКО Климат

Изучите другие модели

Если зарядка невозможна, изучите наши мягкие гибриды.

S90 Перезарядка

Примите новое и контролируйте путешествие. Познакомьтесь с нашим роскошным подключаемым гибридным седаном со встроенным Google.

Использование электродвигателя или двигателя внутреннего сгорания

Усовершенствованная система управления определяет, в какой степени автомобиль приводится в движение двигателем внутреннего сгорания, электродвигателем или обоими параллельно.

Основная функция заключается в максимально эффективном использовании двигателя или мотора и доступной энергии гибридного аккумулятора с учетом характеристик различных режимов движения, а также запроса мощности водителем через педаль акселератора.

Также бывают случаи, когда временные ограничения в системе или функции, регулируемые законодательными требованиями, направленными на поддержание низкого уровня общих выбросов для автомобиля, могут в большей степени использовать двигатель внутреннего сгорания.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Смотреть: Первый взгляд на автомобили Формулы-1 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x