0 просмотров

Этот Porsche Cayman модельного года — лучший подержанный спортивный автомобиль, который нельзя игнорировать

Этот Porsche Cayman модельного года — лучший подержанный спортивный автомобиль, который нельзя игнорировать

Дизайн автомобилей Porsche отличается неподвластным времени качеством. Независимо от того, сколько лет Porsche, гладкая конструкция автомобиля отлично привлекает внимание. Автомобили Porsche выбирают некоторые из самых популярных американских знаменитостей, а также обычные люди, которые ищут что-то экзотическое, но при этом доступное. Как и у любого другого автопроизводителя, у Porsche есть определенные годы выпуска, которые водители с любовью вспоминают за производство автомобилей высокого качества. И спустя более десяти лет поклонники Porsche все еще сходят с ума по определенной версии Porsche Cayman.

Другие автомобили, которые мы рассматривали

Безусловно, как и во многих аспектах дизайна автомобиля, «крутость» имеет тенденцию быть субъективным. То, что нравится одному человеку, не всегда нравится другому. И если целью является низкая производительность, есть много других подержанных автомобилей, которые соответствуют этим критериям, кроме Porsche Cayman.

Один только сегмент горячих люков имеет несколько записей. Есть Fiat 500 Abarth, Ford Fiesta ST и Focus ST, Volkswagen GTI и Honda Civic Si. А если вы увлекаетесь JDM, есть полноприводный Nissan Pulsar GTi-R и Autozam AZ-1.

2002 Порше 911 Каррера 4S | Принесите трейлер

Дорога и трек рекомендует BMW M3 E46 и Porsche 911 996-го поколения. Вы также можете получить очень ухоженную Mazda Miata за 20 тысяч долларов, а также Honda S2000. Затем есть Toyota 86, Subaru WRX или один из последних роторных автомобилей Mazda RX-8. Вы также можете получить Camaro SS менее чем за 20 тысяч долларов, и это настоящий конкурент BMW. В принципе, у покупателя б/у нет недостатка в выборе.

Итак, чтобы сузить поле, было рассмотрено несколько критериев.

987 Кайман С

Вы можете сесть в гораздо более новый автомобиль по бюджету, аналогичному 996 Targa. 987 Porsche Cayman S выпускался с 2006 по 2012 годы.

В отличие от Porsche 911, Cayman использует среднемоторную компоновку. Итак, у вас есть немного дополнительного места для хранения в багажнике за двигателем, а также культовый Porsche «frank».

Однако не позволяйте его более доступной цене обмануть вас. Cayman S оснащен 295-сильным оппозитным шестицилиндровым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Несмотря на то, что у Cayman нет такого разгона, как у 911, он по-прежнему является монстром в поворотах. Итак, хотите ли вы весело провести время в ветреной повседневной поездке на работу или хотите покататься на треке по выходным, Cayman S — отличный выбор.

За первоклассный 987 Cayman S рассчитывайте потратить около 32 000 долларов. Тем не менее, более новые модели могут стоить больше.

Сколько стоит Volkswagen Golf GTI?

Хотя Volkswagen Golf R является бесспорным королем хэтчбеков, GTI предлагает аналогичный лучший автомобиль для развлечения. Фрейде в более низкой ценовой категории. По данным TrueCar, Volkswagen Golf GTI стоит от 30 975 долларов. Это почти на 15 000 долларов меньше, чем стартовая цена Golf R. Конечно, если вы не заинтересованы в том, чтобы иметь самый быстрый хэтчбек, GTI обеспечивает отзывчивое управление, родословную и практичность хэтчбека.

4. 928

Вот где Porsche отважился на незнакомую территорию. 928 не был спортивным автомобилем — он был технически GT, но для современных глаз он очень похож на маслкар.После появления в Европе в 1977 году 300-сильное купе с передним расположением двигателя и 4,7-литровым двигателем V8 проделало свой путь в США как несколько приглушенный 4,5-литровый автомобиль мощностью 234 л.с. К счастью, многие ранние европейские автомобили с серого рынка прокрались, в то время как другие были неофициально модернизированы.

К 1987 году, однако, 928S4 для американского рынка производил 320 л.с. — автомобиль за 6,0 секунды мог разогнаться до 165 миль в час. За исключением GTS 1992-95 годов, все они имеют очень разумную цену, поэтому нет причин соглашаться на тот, у которого есть дорогие потребности.

Они тоже все надежные. Даже когда мощность подскочила до 350 л.с., V8 (который также разгонялся до 5,4 литра) был способен на гораздо большее, и поэтому прожил жизнь с относительно низким уровнем стресса. Цена начиналась с 28 500 долларов за ранний 4.5, а к 1992 году превысила 80 000 долларов, включая всю роскошную электронику, которая была на полках Германии. Это деньги BMW 8-й серии. 928-й был хорошо сделан, но это сложная машина, а такие вещи, как радиоприемники и кондиционеры, чертовски дороги в ремонте. У V8 есть свои уникальные проблемы, в том числе ремень ГРМ и подшипники, которые следует заменять каждые 30 000 миль; Замена водяного насоса и переднего уплотнения на 45 000 миль; и случайные отказы подшипников торсионной трубки.

Оригинальная базовая рекомендованная производителем розничная цена 58 900 долларов. Черный поверх серого с автоматом (который был у 80%), 139 000 миль. Южный автомобиль, «Все техническое обслуживание выполнено, и все стереотипные элементы, которые необходимо отремонтировать на 928, завершены», 30 000 долларов в виде квитанций за последние 12 лет. Очень чистый, некоторые незначительные модификации, большинство оригинальных деталей включены и доступны некоторые основные запасные части. 17 500 долларов, Оверленд-Парк, Канзас, Craigslist.

Все новые автомобили, которые вы все еще можете купить, имеют механическую коробку передач

Автомобили в этом списке поддерживают миссию #SaveTheManuals.

Прежде чем мы начнем, минута молчания для моделей с ручным переключением передач, которые мы недавно потеряли. Скорее всего, механическая коробка передач не будет с нами намного дольше. Это вымирающая порода.Но пока не убирайте левую ногу: в США все еще доступны новые автомобили с механической коробкой передач. (С ними также идет несколько внедорожников, но мы рассмотрели их в отдельном списке.) Если вам нужен опыт вождения в одиночку, один из этих автомобилей должен справиться с этой задачей.

Первым в списке стоит Aston Martin Vantage. Хотя его двигатели с турбонаддувом теперь поступают от Mercedes-AMG, производителя, который не предлагает механическую коробку передач, Aston предлагает свой великолепный Vantage «начального уровня» с семиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Каждый BMW M3, начиная с оригинального E30, был доступен с механической коробкой передач. К счастью, BMW решила сохранить эту серию. Как и его механический близнец M4, высокопроизводительный седан также доступен с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, хотя и только в стандартной версии автомобиля мощностью 473 л.с.

Как и его родной брат седан M3, BMW M4 можно заказать с шестиступенчатой ​​коробкой передач, работающей по принципу «ряди сам», за ее рядной шестеркой с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. Тем не менее, коробка передач ограничена кузовом купе, поскольку кабриолет M4 — это только автомат.

Cadillac CT4-V Blackwing — это машина-монстр, которая по случайности предлагает доступную шестиступенчатую коробку передач. При стартовой цене около 60 000 долларов этот спортивный седан мощностью 472 л.с. также является на удивление звездной стоимостью. Неудивительно, что он занял место в нашем последнем списке 10 лучших.

Приверженность Cadillac к ручному переключению выходит за рамки модели CT4-V Blackwing начального уровня, поскольку бренд также оснащает свой более крупный CT5-V Blackwing доступной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Трансмиссия сочетается с хриплым двигателем V-8 с наддувом мощностью 668 л.с. Как и меньший CT4-V Blackwing, CT5-V Blackwing занял место в нашем последнем списке 10 лучших.

Chevy больше не будет продавать вам Corvette с механической коробкой передач, но по-прежнему позволяет переключать передачи в Camaro.На самом деле, шестиступенчатая механическая коробка передач доступна для каждого двигателя, предлагаемого в этом заднеприводном маслкаре, от базового 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом до огнедышащего 6,2-литрового V-8 с наддувом ZL1.

С базовой ценой менее 15 000 долларов хэтчбек Chevy размером с пинту является одним из самых дешевых новых автомобилей, доступных в США. Spark — самый маленький автомобиль GM, и он по-прежнему стандартно поставляется с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Как и его соперники Ford Mustang и Chevy Camaro, Dodge Challenger по-прежнему предлагается с механической коробкой передач. Несколько версий маслкара Mopar поставляются в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, в том числе те, которые оснащены 5,7-литровым V-8 мощностью 375 л.с., 6,4-литровым V-8 мощностью 485 л. -литровый V-8 топового Challenger SRT Hellcat.

Хотя Ford Mustang Shelby GT350 мертв, а Shelby GT500 доступен только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, вы все еще можете получить палку в любой другой версии пони-кара Ford, будь то купе-фастбэк или кабриолет. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна с мощным турбочетверкой и опциональным 5,0-литровым двигателем V-8.

Honda Civic 11-го поколения продолжает сохранять руководство, даже если оно ограничивает доступность трансмиссии несколькими избранными комплектациями. Примечательно, что седан Civic предлагает коробку передач строго в ее самой спортивной форме: 200-сильный Civic Si с турбонаддувом.

Тем не менее, хэтчбек Civic позволяет покупателям управлять своими собственными передачами в более заурядных обличьях Sport и Sport Touring. Первый оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л.с., а второй включает 1,5-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 180 л.с.

В отличие от своих безнаддувных собратьев, Hyundai Elantra N Line и N с турбонаддувом по-прежнему предлагают вариант с механической коробкой передач. Elantra N Line стоит чуть более 26 000 долларов и сочетает шестиступенчатую коробку передач с 1,6-литровым I-4 с турбонаддувом мощностью 201 л.с.Между тем, более гоночная Elantra N стоит чуть менее 33 000 долларов и для мотивации использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л.с.

Hyundai сокращает модельный ряд Veloster до одной единственной комплектации: мощного Veloster N. Нас это устраивает, поскольку хэтчбек мощностью 275 л.с. всегда был лучшим выбором Veloster. Как и прежде, Veloster N стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​ручкой.

Kia предлагает только седан Forte с ручкой в ​​его высококлассной версии GT. Топовая комплектация — самый мощный вариант Forte благодаря 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 201 л.с.

Mazda не предлагает свой самый маленький седан с палкой; однако хэтчбек Mazda 3 по-прежнему доступен с одним. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию хэтчбека с уровнем отделки салона Premium и передним приводом. Он работает в паре с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 л.с. Автомобили, заказанные с полным приводом или турбированным двигателем мощностью 250 л.с., поставляются только с автоматом.

Mazda MX-5 Miata четвертого поколения остается решительно верной оригинальному формату заднеприводного спортивного автомобиля, который включает в себя механическую коробку передач. Независимо от выбора крыши (тканевая или складная жесткая крыша), шестиступенчатая механическая коробка передач предлагается повсеместно.

Mini по-прежнему предлагает вариант с тремя педалями для Cooper и более мощные версии Cooper S для своих двух- и четырехдверных моделей с жесткой крышей и двухдверных моделей с откидным верхом. Это включает в себя и более горячую модель John Cooper Works.

Mini ограничивает шестиступенчатую рукоятку Clubman комплектацией Cooper S мощностью 189 л.с. Хотя нам бы хотелось, чтобы бренд предлагал 302-сильную модель John Cooper Works с механической коробкой передач, мы рады, что Mini продолжает предлагать свой компактный универсал с возможностью ручной замены шестерен, даже если он ограничен наименее мощным Clubman. что Mini продает на наших берегах.

Хотите это, купите это: Porsche 718 Cayman S против Toyota GR Supra

Амос Квон, главный редактор | 6 августа 2019 г.

Нет никаких сомнений в том, что любой из них вызовет у вас трепет.

Рекомендуется для вас

Когда дело доходит до мощного ускорения, но гибких и маневренных характеристик, есть два автомобиля, которые выделяются на голову выше остальных. Новая Toyota GR Supra следует за Porsche 718 Cayman S (он был задуман еще до того, как был построен), и обе машины демонстрируют замечательные заднеприводные турбированные характеристики, которые поразят гораздо больше, чем любой мощный кроссовер. Низкий центр тяжести и сбалансированность обоих автомобилей явно ориентированы на водителей-энтузиастов. Мы показываем вам оба автомобиля по двум разным ценам (разница почти в 20 000 долларов).

Порше 718 Кайман S

Cayman S — представитель среднего класса в серии Cayman, занимающий позицию выше базового купе Cayman и ниже дорогого GT4. S представляет собой лучший вариант для тех, кто хочет экзотических уровней производительности, не выходя на территорию экзотических цен. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает линейно и плавно, а его стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач — одна из самых приятных. Тот факт, что его двигатель установлен непосредственно перед задней осью, означает, что у него отличный баланс для идеальных поворотов и поворотов.

Кокпит, ориентированный на водителя, позволяет с первого взгляда информировать водителя о ключевой информации, а спортивные ковшеобразные сиденья позволяют уверенно сидеть на поворотах. Просто следите за списком опций, которые могут увеличить расходы. Держите вещи в чистоте, и вы все равно будете с удовольствием управлять этой штукой каждый день.

  • Цена: базовая рекомендованная розничная цена 69 300 долларов США.
  • Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Мощность/крутящий момент: 350 / 309 фунт-фут
  • Передача инфекции: 6-ступенчатая механическая / 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками
  • Трансмиссия: Задний привод
  • Производительность: 0-60 миль в час за 4,4 секунды (автоматическая), максимальная скорость 177 миль в час
  • Рейтинг пробега EPA: 21 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по трассе / 24 мили на галлон в смешанном цикле (автомат)

Тойота ГР Супра

Toyota возродила имя Supra с помощью этого долгожданного спортивного автомобиля.В партнерстве с кабриолетом BMW Z4 в своем создании Supra более ориентирована на трек и корявая, чем ее немецкий аналог, хотя и немного медленнее («медленный» не в просторечии Supra). С двумя цилиндрами больше, чем у 718 Cayman S, он немного уступает по мощности (на 15 лошадиных сил), но увеличивает крутящий момент (на 56). Результатом является более быстрое ускорение и готовность дрейфовать как профессионал. Как и у Porsche, рулевое управление Supra почти телепатичное и хорошо взвешенное, готовое преодолевать самые сложные трассы. На самом деле, наша единственная жалоба — это тот факт, что вы не можете получить его с помощью рычага переключения передач, что было в арсенале последней Supra Turbo.

Вы будете умны, заметив, что интерьер Supra спортивный и похож на BMW Z4, хотя и менее роскошный. Он также меньше места по сравнению с Cayman S с меньшим пространством над головой и общим пространством, но все же это отличное место для выполнения более тонких задач автокросса и трека. Хотя он и не такой дорогой, как Cayman S, уровень острых ощущений должен быть на одном уровне, если не выше, чем у Cayman S, поэтому он представляет собой серьезный вариант для любителей спортивных автомобилей, хотя и с менее зрелым внешним видом.

  • � Цена: базовая рекомендованная розничная цена 49 990 долларов США.
  • Двигатель: 3,0-литровый V6 с турбонаддувом
  • Мощность/крутящий момент: 335 / 365 фунт-фут
  • Передача инфекции: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками
  • Трансмиссия: Задний привод
  • Производительность: 0-60 миль в час за 4,1 секунды, максимальная скорость 155 миль в час
  • Рейтинг пробега EPA: 24 мили на галлон по городу / 31 миля на галлон по трассе / 26 миль на галлон в смешанном цикле

Если вам нужна лучшая производительность, вы должны отказаться от руководства

Технологии просто превзошли механическую коробку передач. Такие автомобили, как Porsche 911 GT3 RS и C8 Corvette, вообще отказываются от автоматики. Откровенно говоря, многие ручные фанаты ополчились. Текущий 992 GT3 доступен с руководством. Однако трудно представить, что Porsche отступит, когда выйдет модель RS. Однако есть надежда на ручных вентиляторов.Всемогущий Cayman GT4 RS поставляется с механической коробкой передач. Так что никогда не знаешь, что может сделать Porsche.

Теперь, принимая во внимание тот факт, что PDK — очевидный выбор для показателей производительности и вождения на пределе возможностей, кажется очевидным, что я изменился, верно? Неправильный.

PDK объективно лучше, а иначе и не поспоришь. Однако, если бы дело дошло до того, чтобы подписать пугающие документы по большому кредиту и забрать домой Боинг 718, я бы все равно обратился за руководством.

В конечном счете, если вы хотите добавить Porsche в свою коллекцию и планируете экстремально управлять им на гоночных трассах, автокроссе, подъемах по холмам и т. д., PDK — ваш выбор. Если вас интересует время трека и показатели производительности, вы не сможете превзойти PDK.

Однако, если вы хотите прекрасный спортивный автомобиль в чистом виде, и вы можете согласиться с тем, что он предназначен только для круизов на выходных по горам и в продуктовый магазин, и вам наплевать на зажатую Miata первого поколения, которая уничтожает вы на автокроссе, руководство — это игра. Это просто хорошее время.

«Порше бедняка»: объяснение

Возможно, вы слышали, как ваш папа, дедушка, дядя или другие автолюбители называют свою машину «порше для бедняков». Прекрасным примером могут служить Mazda Miata или Subaru BRZ — две легкие, механические, подбрасываемые машины, которые стоят примерно в четверть стоимости Porsche 911.

Но дешевые автомобили — причина того, что сами Porsche все еще в бизнесе сегодня. 90-е и начало 2000-х согласились бы, если бы умели говорить. Такие автомобили, как Boxster, который в 1996 году стоил около 40 000 долларов, привлекли внимание энтузиастов и поклонников своей доступной ценой, звуком плоской шестерки и маневренностью на бездорожье.

Аналогичная история может быть рассказана о Cayenne, дебютировавшем в 2003 году, и Macan в 2014 году. Оба автомобиля стоили менее 56 000 долларов в первый модельный год и помогли компании выбраться из финансового тупика.

Боксстер

Тем не менее, в коннотативном смысле «Порше» обычно удобно вмещает двух человек, отлично звучит, управляется еще лучше и знаком для вождения. Macan и Cayenne не соответствовали многим из этих требований, поэтому Boxster — это собственный «Porsche для бедняков» Porsche.

Зайдите на любой веб-сайт частного продавца — craigslist, eBay, «принесите трейлер» — и убедитесь, что Boxster в хорошем состоянии и даже Cayman всех годов выпуска будут продаваться по разумной цене. В зависимости от поколения найти автомобиль стоимостью от 15 000 до 20 000 долларов с небольшим пробегом не будет редкостью.

С 2005 года по сегодняшний день они произвели значительное количество Boxters и родственной ему модели Cayman, что сделало покупки более легкой онлайн-экскурсией. Хотя современные 718-е с каждым годом дорожают, поэтому его можно исключить из аргумента.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

944

Porsche 944, выпускавшийся в период с 1982 по 1991 год, — еще один автомобиль, который входит в список доступных Porsche, составленный журналистами. В случае с Porsche 930 середины 80-х покупатели тратят от 50 000 до 150 000 долларов в зависимости от редкости и других факторов. А 944? Попробуйте 10 000 долларов.
Хотя 944-й не так популярен, как Boxster, он воплощает в себе то же самое. Легкий вес, прямое рулевое управление и фантастическое сцепление с дорогой. 944 Turbo и Turbo S пришлись на середину/конец производственного цикла 944, и это автомобили, которые приносят более 10 или 15 000 долларов на частном рынке.

Базовую модель и модель «S» 944 также не следует отбрасывать. Хотя мощность значительно меньше, чем у Turbo S (160 л.с. против 250 л.с.), базовые автомобили могут стоить от 5000 до 9000 долларов при относительно небольшом пробеге.

Другие бренды

Более распространенным представителем группы «Порше для бедняков» являются автомобили других марок. Возвращаясь к Mazda Miata, этот двухместный автомобиль мощностью менее 155 лошадиных сил, вероятно, является самым популярным автомобилем для энтузиастов, ищущих дешевых острых ощущений.Его небольшой размер, маневренность и ощущение руля — вот простые причины, по которым его называют «порше для бедняков» и почему некоторые могут даже предпочесть его 911, Boxster или 944.

911 почитается, среди прочего, за удобство использования. 911 – это спортивный автомобиль для повседневного использования, в котором можно взять с собой багаж на выходные, с комфортом путешествовать по автостраде и преодолевать горные дороги по дороге. Если вы не можете позволить себе 911, Audi TTS и TT RS — отличные примеры повседневных спортивных автомобилей.

Audi TT — это компактный спортивный автомобиль на базе Volkswagen, который за последнее десятилетие или около того превратился в самостоятельный автомобиль. Красивый интерьер Audi, датчики и кладовая соответствуют пригодности 911 для жизни и индивидуальности «полного пакета», но не обязательно ценникам Porsche.

BRZ от Subaru, GT 86 от Toyota и Shelby GT350 от Ford — еще три Porsche для бедняка. Каждый из них с комфортом вмещает двоих, стоит намного дешевле современного Porsche 911 или 718, а главное, это настоящие спортивные автомобили нашего времени.

Макс Ларсен, корреспондент Porsche в Torque News. С 15 лет Макс собирал старые автомобили и продавал их с целью получения прибыли, что породило его любовь к автомобилям. Он был рядом с Порше всю свою жизнь. У его деда было несколько 911-х, а у него было два Porsche 944, что значительно упростило работу с автомобилями класса автомагазинов. Чтение старых автомобильных журналов и просмотр автомобилей прессы на выставках вдохновили его на то, чтобы писать и заниматься этой отраслью. В настоящее время он изучает журналистику в Университете Западного Вашингтона и пишет для местной гоночной команды. Следите за Максом в Torque News Porsche и в Твиттере на @maxlarsencars. Найдите Torque News Porsche, чтобы узнать о ежедневных репортажах о Porsche от наших опытных автомобильных журналистов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Genesis G80 2021 года должен заставить BMW 5-Series беспокоиться
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x