3 просмотров

Audi S4 2020 First Drive: идеально упакованные характеристики

Audi S4 2020 First Drive: идеально упакованные характеристики

Обновление спортивного седана, который отлично держался

В Audi S4 есть что-то очень Златовласка. Компактный спортивный седан как раз подходящего размера; V-6 с турбонаддувом достаточно мощный и мощный, чтобы дарить острые ощущения, но при этом служить комфортным повседневным водителем, а интерьер калибра Audi просто достаточно премиален, не погружаясь в роскошную кому, которая может угрожать усыпить чувства.

В 2020 модельном году S4 получает значительное обновление — достаточное изменение, чтобы оправдать поездку в Палм-Спрингс, штат Калифорния, и поездку по пустыне, чтобы увидеть, как новый S4 выдерживает.

Семейство компактных автомобилей A4 — это хлеб с маслом Audi, и они выпускаются в различных вариантах, включая A4 Allroad 2020 года и спортивный седан S4. Все варианты семейства A4 претерпели значительные изменения в 2020 году, чтобы лучше соответствовать корпоративному облику, воплощенному в Audi A6, A7 и A8.

Audi никогда не достигала высших эшелонов, где доминируют Mercedes и BMW, но она прокладывает себе дорогу, отличаясь звездными интерьерами и способностью создавать автомобили, которые кажутся сырыми и интуитивными.

S4 2020 года продолжает работать в этом направлении. Металл почти весь новый. У A4 на решетке радиатора двойные ламели, а у S4 — соты со вставками из матового серебристого алюминия. В передней части также есть более крупные воздухозаборники под выразительными светодиодными фарами матричного дизайна от концепта E-Tron. Audi всегда уделяла особое внимание отличительному освещению; забавным дополнением здесь является то, что луч фары будет танцевать во время запуска двигателя. Как фары, так и задние фонари представляют собой стильный вариант динамических указателей поворота, а элегантная линия светодиодов четко сигнализирует, в какую сторону поворачивает водитель.Завершают общий вид автомобиля дверные ручки в цвет кузова, спойлер на крышке багажника и хромированные выхлопные патрубки.

Хотите выглядеть злее? Пакет черной оптики добавляет больше черных деталей на кузов и 19-дюймовые колеса с 5 V-образными спицами и летней резиной. Стандартные колеса 18 дюймов.

Силовой агрегат представляет собой 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом, который выдает 349 лошадиных сил и 369 Нм крутящего момента. Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro в стандартной комплектации. В этом последнем поколении V-6, как и в более крупных автомобилях семейства, двигатель оснащен системой автоматической остановки/запуска. Стандартный седан A4 Quattro оснащен 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 248 л.

Мощность от V-6 не сломает шею, но она подкрадывается к вам. Моргните, и вы превысите ограничение скорости настолько, что будете благодарны местным властям за то, что они не обнаружили дневной маршрут. Audi консервативно заявляет, что S4 разгоняется до 0-60 миль в час за 4,4 секунды, но S4 2018 года, который мы тестировали, разгонялся за 4,2 секунды. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, что наша тестовая команда сделает с моделью 2020 года.

Звуки и ощущения — достаточная причина, чтобы перейти от A4 к S4. Вы чувствуете, что едете по-настоящему: командуете, царствуете на дороге, в полутонкой манере. У двигателя очень приятное звуковое сопровождение, особенно при переключении передач, даже если мы не услышали хорошего фырканья или бульканья в динамическом режиме. Дополнением к опыту является рулевое управление с правильным весом. Водитель чувствует себя вовлеченным и ответственным, с чувством, что он работал над этим крутым поворотом и был вознагражден. Динамическое рулевое управление является опцией, но без него рулевое управление не работает. Все S4 поставляются с трехспицевым кожаным рулевым колесом с плоским дном и подрулевыми лепестками. Подогрев руля — опция. Тормоза обеспечивают сильную тормозную способность, не будучи слишком чувствительными или трясущимися.

Покупатели S4 получают спортивную подвеску, которая снижает дорожный просвет A4 на 23 мм, или они могут выбрать спортивный пакет S, который добавляет спортивную адаптивную демпфирующую подвеску, красные тормозные суппорты и спортивный задний дифференциал. Это обеспечивает лучшее прохождение поворотов, поскольку распределяет крутящий момент между задними колесами и может направить почти весь крутящий момент на одно колесо. Тротуар был относительно гладким для нашей поездки, но были и серьезные провалы, из-за которых меньшая подвеска легко могла прогнуться. S4 взял их с ходу.

Вспомогательные системы для водителя включают в себя адаптивную систему круиз-контроля с функцией помощи в пробках, систему помощи при движении задним ходом и камеру обзора сверху. Но большинство передовых систем являются опцией.

Внутри находится кабина с возможностью выбора из 30 цветов окружающего освещения. Устройтесь поудобнее в кожаных спортивных сиденьях S с валиками и массажем, а также в выдвижных солнцезащитных козырьках, чтобы лучше видеть дорогу, которую вы планируете разделить. Есть люк на крыше, а также вентилируемые сиденья спереди и подогрев сидений сзади. При переходе на более низкий уровень отделки салона качество интерьера практически не меняется. Короче говоря, все они чертовски хороши и для кого-то все сводится к цвету и вкусу: красная кожа или черная? Вы хотите, чтобы рисунок ромбовидной строчки был тонким или открытым? Достаточно ли алькантары на дверях или нужно больше? Мы также рады видеть, что высококачественные материалы не ограничены передним сиденьем; задние пассажиры также могут полюбоваться отделкой из углеродного волокна, строчкой на спинках сидений и кожаными подлокотниками.

S4 имеет виртуальную кабину Audi с двумя режимами: спорт и S Performance на 12,3-дюймовом экране. В S4 спортивный режим заменяет классический режим в качестве представления по умолчанию, а режим S Performance заменяет динамический режим, который выводит тахометр и спидометр на передний план, а также добавляет датчик наддува и таймер круга. Также имеется цветной проекционный дисплей.

Audi представила MIB 3, свою новейшую информационно-развлекательную систему, на модели A4.Это означает, что S4 получает обновление с 8,3-дюймового экрана в предыдущей модели, которая управлялась поворотной ручкой, до нового 10,1-дюймового сенсорного экрана. Система третьего поколения в 10 раз быстрее, с более четкой графикой и реагирует на голосовое управление на естественном языке, поэтому больше не нужно угадывать, какие ключевые слова привлекут внимание машины. Если бы мне пришлось придираться, это было бы то, как экран подпирает приборную панель, а не хорошо интегрирован, как в новом кроссовере Q7.

Поддерживать связь можно с помощью USB-разъемов спереди, но можно добавить еще два для задних пассажиров. По нашему мнению, попытка поместить трех человек на заднее сиденье гораздо лучше подходит для двоих.

S4 начинается с 50 895 долларов. Модель, на которой мы ездили, подорожала до 62 840 долларов с пакетом Premium Plus, а также со спортом, навигацией, пакетами помощи водителю, 19-дюймовыми колесами и несколькими другими вкусностями. Да, это скачок по сравнению с базовым A4 за 38 395 долларов, но цена упала на 300 долларов, и это хорошая цена по сравнению с BMW M340i или Mercedes-AMG C43. S4 2020 года уже в продаже. Это надежный выбор для покупателя, который сделал свою домашнюю работу и осознает, что существует более двух разновидностей роскошного спортивного автомобиля.

Audi S4 2020 года едет как настоящий спортивный седан без излишеств

Спортивные седаны, возможно, не получают столько любви потребителей, сколько заслуживают в наши дни, но все же есть несколько хороших моделей. А именно Audi S4 2020 года выпуска. Это все еще мало, все еще весело, все еще гибко, все еще вызывает улыбку на вашем лице. Это все, что должен делать хороший спортивный седан.

По сравнению с последней S4, на которой я ездил, которая была 2004 года выпуска, новая S4 дует и поставляется исключительно с двумя педалями, а не с тремя. В быстро развивающейся отрасли 16 лет могут равняться нескольким сотням лет. Однако я не ожидаю, что общая философия S4 сильно изменится.

(Полное раскрытие: Audi отправила меня в Палм-Спрингс, штат Калифорния, и посадила меня, чтобы я мог управлять Q7 и S4 2020 года.Он оплачивал всю мою еду и алкоголь.)

Кроме того, в качестве примечания по программированию, я слышу, что вы и я также хотелось бы версию универсал. Но мы явно живем в месте, которое, как правило, не поощряет большой любви к универсалам со стороны автопроизводителей, поэтому нам просто приходится иметь дело. Мне это нравится не больше, чем тебе. Но седан S4 — отнюдь не просто утешительный приз.

Что это?

С 1991 года Audi создает спортивные аксессуары для своих компактных седанов A4. Нынешние A4/S4 относятся к шестому поколению/B9. Чтобы добраться до этого момента, у S4 была рядная пятерка с турбонаддувом, V6 с двойным турбонаддувом, безнаддувный V8, еще один безнаддувный V8, V6 с наддувом и, наконец, V6 с турбонаддувом.

Причина перехода с нагнетателя на турбокомпрессор, как объяснил представитель Audi, заключалась в 10-процентном повышении эффективности использования топлива и увеличении мощности и крутящего момента (16 л.с. и 44 фунт-фута соответственно). Также есть «значительное усовершенствование плавности трансмиссии» и «большая гибкость» для «многих условий вождения» с нынешней восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач по сравнению с предыдущей семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

S4 конкурирует с автомобилями BMW 3 серии M-line, а также с Mercedes-AMG C43. Когда-то были просто S, AMG и M, но это уже не важно. В какой-то момент Audi сделала S своей отделкой Sport Lite, а RS — топовой, хотя их гораздо, гораздо труднее достать здесь, в штатах.

Спецификации, которые имеют значение

S4 2020 года оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 349 л.с. и крутящий момент 369 фунт-фут. Разгон до 60 миль в час занимает заявленные 4,4 секунды. Автомобиль также использует систему полного привода Audi Quattro и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Максимальная скорость оценивается в 155 миль в час, 130 миль в час при оснащении всесезонными шинами.

Визуально вы обычно можете отличить S4 от A4 из-за его более спортивного языка дизайна, четырех выхлопных труб, обычно больших колес и тормозов, дополнительных красных тормозных суппортов, а также фирменных серебряных крышек зеркал.

Что отлично

Может быть, это потому, что я только что закончил водить Q7 2020 года, но сесть в новый S4 оказалось удовольствием. Автомобиль волшебно реагировал на дорогу, обнимал ее на поворотах и ​​радостно врывался в повороты.

Триста сорок девять л.с. очень хорошее количество энергии, возможно, даже количество Златовласки. Этого недостаточно, чтобы разогнать вас до стратосферных, тюремных скоростей с легким намеком на дыхание на дроссельной заслонке, но этого более чем достаточно для того, чтобы поднять задницу и вызвать улыбку на вашем лице.

По сравнению с похожим на кита Q7, S4 наслаждался узкими и извилистыми горными дорогами, а более тяжелое рулевое управление плавно доносило информацию до моих пальцев. Правда, S4 не самый маленький и не самый легкий автомобиль (Audi говорит, что он весит более 3800 фунтов), но он сжимается вокруг вас, когда вы начинаете двигаться.

Самым большим впечатлением, с которым я расстался с S4, было то, что это машина без излишеств. Не слишком продуманный, не слишком мощный. В нем есть то, что вам нужно с точки зрения места для заднего пассажира и места в багажнике. Вы не всегда сможете вместить в него всех и вся, но для большинства жизненных требований он великолепен.

Что слабо

Я знаю, что немного бессмысленно и глупо стремиться к линейной доставке безнаддувного V8 в 2020 году, но я все равно это делаю. V6 с турбонаддувом, хотя и красивый и мощный двигатель, немного тормозит при наборе мощности. И по сравнению с Q7 дорожный шум в S4 точно присутствовал.

Восьмиступенчатый автомат отлично справляется со своей работой и, вероятно, лучше подходит для нового двигателя, но мне также не хватает семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. Просто оказалось, что он реагировал быстрее и быстрее. Восьмиступенчатая коробка передач немного расходилась с аккуратным атлетизмом остальной части автомобиля.Тем не менее, вы все еще можете получить семиступенчатый DCT с моделями A4 2020 года.

Спортивный седан Audi S3 размером с пинту обладает серьезным ударом.

Совершенно новый седан Audi S3 2022 года находит баланс между сравнительно сдержанным A3 и сверхмощным RS 3, обеспечивая оптимальное сочетание производительности, комфорта, роскоши и технологий. Несмотря на свое позиционирование начального уровня, он превосходит ожидания и делает разумную покупку для энергичных водителей, если они следят за вариантами.

Смотри и чувствуй

Новый Audi A3 — самый маленький автомобиль, который немецкий автопроизводитель импортирует в США. Это забавно, и при стартовой цене около 36 000 долларов это относительно доступный маленький седан, который служит воротами для остальной части портфолио. Но допустим, вы хотите немного больше волнения. Примерно за 47 000 долларов вы можете перейти на Audi S3, который на 52% мощнее и управляемее. Для любителей вождения это решение не представляет никакой сложности. Есть также Audi RS 3 с еще более высокими характеристиками, но базовая цена на него превышает 60 000 долларов.

Ради этого обзора мы охватываем золотую середину, занимаемую Audi S3 2022 года, поскольку она представляет собой зону Златовласки между мягким и очень острым. По большей части S3 очень похож на A3, на котором он основан. Оба сочетают в себе изящные изгибы кузова с гранеными элементами дизайна, придавая этим седанам обычную сдержанную агрессию, которой славится Audi. Расклешенные крылья выпирают по бокам, придавая автомобилю более широкую и приземистую посадку, еще больше подчеркивая спортивный характер S3. Сзади стиль более традиционный, но он по-прежнему подчеркнут четырьмя выхлопными трубами.

Тонкое изобилие нового S3 отражено внутри угловатым и граненым мотивом на приборной панели, который выглядит как серебряное лезвие. Качество материалов подходит для роскошного седана начального уровня, хотя мы хотели бы видеть более привлекательный внешний вид.Современные технологии искусно вплетены в салон: четкая цифровая приборная панель и сенсорный экран информационно-развлекательной системы повернуты к водителю. Этот меньший экран, сопровождаемый нужным количеством физических кнопок, является более традиционным подходом к технологии, чем экраны, похожие на планшеты, прикрепленные к приборным панелям некоторых других автомобилей.

В целом Audi S3 более провокационен, чем типичный седан, но не настолько кричащий, чтобы смущаться за рулем. Более того, у него есть производительность, подкрепляющая его спортивный стиль.

Производительность

Audi S3 2022 года создан для удовольствия, оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является единственной доступной трансмиссией, и она передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода Audi Quattro (AWD). Наш тестовый автомобиль в максимальной комплектации также выигрывает от опционального пакета S Sport, который добавляет спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами и окрашенными в красный цвет тормозными суппортами.

На извилистых дорогах над Малибу, штат Калифорния, маленький S3 наносит серьезный удар. Мощности более чем достаточно, чтобы навлечь на себя неприятности, но это маловероятно, поскольку управлять автомобилем с невероятной силой сцепления очень легко. После движения подача энергии плавная и линейная. Хорошо разнесенные передаточные числа трансмиссии также отлично справляются с поддержанием этой мощности, когда она вам нужна. Тем не менее, управляемость — настоящая звезда шоу, поскольку S3 вселяет невероятную уверенность в поворотах.

Стандартные летние шины почти не издают шума при сильном нажатии, а стандартный полный привод позволяет вам быстрее включаться в повороты. Несколько раз нажав на кнопку режима вождения, вы активируете динамический режим, который обостряет реакцию дроссельной заслонки, дольше удерживает вас на более низких передачах, увеличивает усилие на рулевом колесе и открывает спортивный выхлоп. Благодаря опциональным адаптивным амортизаторам подвеска также становится более жесткой, чтобы уменьшить крены кузова.Независимо от того, в каком режиме вы находитесь, S3 отлично сглаживает неровности дороги и не страдает от неровностей в середине поворота.

Однако в режиме «Комфорт» по умолчанию S3 более послушен, что делает его отличным автомобилем для повседневной работы. При разгоне с места происходит небольшая задержка мощности, из-за чего он кажется медленнее, чем предполагает заявленное на заводе время разгона до 100 км/ч за 4,5 секунды. Это побочный продукт трансмиссии с двойным сцеплением, и, по нашему опыту, к этому вы привыкаете и через некоторое время даже не заметите.

Качество езды превосходно для небольшого седана, который также может атаковать кривые. Общий комфорт также поддерживается хорошей звукоизоляцией, которая заглушает шум дороги и ветра. Тем не менее, вы все еще можете слышать двигатель, и это хорошо, поскольку он звучит довольно хорошо. В динамическом режиме вы даже можете услышать легкие хлопки и рычание выхлопной трубы, побуждающие вас ехать еще интенсивнее. С таким диапазоном между комфортом и производительностью вы получаете почти две машины по цене одной с S3.

Форма и функция

Помимо вышеупомянутого смелого серебряного штриха, прорезающего приборную панель, интерьер S3 следует образцу современного, но сдержанного стиля Audi. Качество материалов соответствует стандарту, установленному для других автомобилей этого класса, хотя верхняя часть приборной панели кажется несколько недешевой для автомобиля стоимостью (в случае нашего тестера) почти 60 000 долларов.

Передние сиденья имеют достаточную поддержку, чтобы обеспечить достаточную боковую поддержку при прохождении поворотов, но они не настолько агрессивны, чтобы вы чувствовали себя скованно или усложняли посадку или выход. Существует множество регулировок, чтобы вы могли найти свое предпочтительное положение, но амортизация на твердой стороне. Это отлично подходит для передачи информации о производительности водителя, но может вызвать некоторые трудности в дорожном путешествии.

Маленькие седаны в этом классе по понятным причинам ограничены, когда речь идет о пространстве и практичности, но S3 сводит жертвы удобством к минимуму. На передних сиденьях достаточно места для более высоких пассажиров, а на задних сиденьях может разместиться взрослый среднего роста ростом пять футов десять дюймов с минимальными усилиями. Их головы могут касаться обшивки потолка, и им не хватает места, чтобы вытянуть ноги, но это должно быть проблемой только в дальних поездках.

Задние сиденья складываются в соотношении 40/20/40, чтобы дать S3 некоторую гибкость между грузом и пассажирами, что несколько необходимо, поскольку максимальный объем багажника составляет всего 8,3 кубических фута. На бумаге это значительно меньше 10 кубических футов BMW 2 серии и 11,6 кубических футов Mercedes-Benz CLA. На самом деле багажника должно хватить большинству покупателей. Также имеется удобный выпадающий крючок для сумок с покупками.

Что касается места для хранения личных вещей, S3 является адекватным, но не щедрым. Подстаканники, корзина в центральном подлокотнике и дверные карманы — все маленькие. Также есть упущенная возможность для дополнительного хранения по обе стороны от селектора передач, но мы довольны прорезиненным лотком, который надежно удерживает телефоны.

технический уровень

Audi имеет репутацию производителя интеллектуальных технологий, и это относится к S3. Но технологии не мешают удовольствию от вождения или вовлеченности. В то время как некоторые автопроизводители заменяют многие кнопки большим экраном, похожим на планшет, S3 придерживается меньшего сенсорного экрана и сохраняет соответствующее количество физических переключателей. Это помогает уменьшить отвлекающие факторы во время вождения, поскольку вам не придется отрывать взгляд от дороги, чтобы управлять некоторыми из наиболее важных функций, таких как аудиосистема или климат-контроль.

Экранные меню интуитивно понятны и просты в использовании, но есть небольшая задержка отклика. Какой бы хорошей ни была родная информационно-развлекательная система Audi, большинство водителей, скорее всего, предпочтут использовать стандартное подключение Apple CarPlay или Android Auto.Цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию, а обновленная версия Audi Virtual Cockpit Plus доступна как часть дополнительного пакета технологий.

Есть также несколько совместимых функций, таких как связь между транспортным средством и инфраструктурой (V2i). В регионах, где Audi сотрудничает с государственными или муниципальными органами, водителю может быть передана определенная информация. Это включает в себя обратный отсчет сигнала светофора, предупреждения, связанные с ближайшими автомобилями экстренной помощи, и мгновенные обновления трафика. Проекционный дисплей также доступен в верхнем уровне отделки салона Prestige.

Безопасность

Базовый S3 стандартно поставляется с системой предотвращения лобового столкновения, предупреждением о выезде с полосы движения и задними датчиками парковки. Переход к комплектации Premium Plus среднего класса добавляет мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль. Все эти системы работают так, как рекламируется, без ложных срабатываний или других неприятностей.

На момент написания этой статьи ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не опубликовали результаты краш-тестов Audi S3 2022 года или A3, на которой она основана. То же самое относится и к европейским тестам безопасности NCAP, но мы были бы удивлены, если бы результаты выявили какие-либо проблемы, основанные на недавней репутации Audi в области безопасности.

Экономичность

Стартовая цена Audi S3 2022 года составляет 46 895 долларов (включая пункт назначения) за базовую комплектацию Premium. Основные особенности включают летние шины, светодиодные фары, цифровую комбинацию приборов, кожаную обивку, люк на крыше и подогрев передних сидений. Переход на комплектацию Premium Plus будет стоить 49 695 долларов и, среди прочего, добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и беспроводную зарядную панель.

Наш тестовый автомобиль в топовой комплектации Prestige стоит от 53 495 долларов и поставляется с проекционным дисплеем и модернизированными матричными светодиодными фарами. С опциями наш S3 имеет наклейку стоимостью 57 440 долларов и включает премиальную краску, затемненную внешнюю отделку, премиальную кожу и пакет S Sport.Это выходит на неудобную ценовую территорию, поскольку высокопроизводительный RS 3 всего примерно на 2000 долларов дороже, чем протестированная цена нашего S3. По этой причине мы рекомендуем отделку Premium Plus среднего уровня с пакетом S Sport (который добавляет адаптивные амортизаторы), поскольку он имеет наилучшее соотношение цены и качества.

Цена S3 конкурентоспособна по сравнению с конкурентами с аналогичным оснащением, такими как BMW M240i xDrive или Mercedes-Benz AMG CLA 35. Двухдверное купе BMW больше ориентировано на производительность, в то время как четырехдверный Benz использует чуть более роскошный подход. Во многих отношениях S3 разделяет разницу и обеспечивает хорошее сочетание того и другого. Есть также несколько более доступных нероскошных автомобилей, на которые стоит обратить внимание. К ним относятся построенная BMW Toyota Supra, несколько родственный Volkswagen Golf R, а также Ford Mustang и Chevrolet Camaro для некоторого мощного двигателя V8.

С точки зрения экономии топлива, S3, по оценкам EPA, расходует 23 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 27 миль на галлон в комбинированном режиме. У него есть небольшое преимущество перед конкурентами: ожидается, что BMW M240i вернет 26 миль на галлон в комбинированном режиме, а Mercedes AMG — 24 мили на галлон вместе взятые.

Audi S4 и проставки[Обмен]

Джиммичоу

Новый член
Автор темыПохожие темыФорумОтветыСвидание
С FS: 21-дюймовые титановые диски Audi RS7 OEM 2016 года с шинами Dunlop Sport Maxx + TPMS + CAPSПродается8 мая 2022 г.
Т Кадры видеорегистратора о жестоком обращении с автомобилем Audi S4 B8 3.0T со стороны VAG Technic в Дадли, Великобритания.Общие автомобильные обсуждения26 января 2022 г.
Дж Проставки для Audi S4Audi S4 Колеса, шины, подвеска и тормоза21 февр. 2021 г.
л 2004 Ауди А4 КабриолетПродается6 фев. 2021 г.
Дж Audi S4 с титановыми стопорными болтами BONOSS серии 1100Audi S4 Колеса, шины, подвеска и тормоза22 декабря 2020 г.
грамм Audi S4 работает богато.Тюнинг производительности Audi S417 апр. 2020 г.
ремонт сцепления аудиВведение нового члена7 ноября 2019 г.
Обзор Audi RS5 SportbackAudi S4 Фото и медиа2 февраля 2019 г.
л Кампания Audi OrchestraAudi S4 Фото и медиа14 сентября 2017 г.
2018 Audi S4 и S5: спортивные автомобили ЗлатовласкиАуди С4 Новости15 июня 2017 г.

Похожие темы

  • Начато Sweetoption
  • 8 мая 2022 г.
  • Ответов: 0
  • Автор: TMAN
  • 26 января 2022 г.
  • Ответов: 0
  • Автор: jimmychow
  • 21 февр. 2021 г.
  • Ответов: 0
  • Автор: lucreciasp
  • 6 фев. 2021 г.
  • Ответов: 0
  • Автор: jimmychow
  • 22 декабря 2020 г.
  • Ответов: 0
  • Автор george.bettley
  • 17 апр. 2020 г.
  • Ответов: 0

  • Автор: bkneild
  • 7 ноября 2019 г.
  • Ответов: 0

  • Автор LonestarS3
  • 2 февраля 2019 г.
  • Ответов: 0
  • Автор: LonestarS4
  • 14 сентября 2017 г.
  • Ответов: 0

  • Инициировано Audi S4 Новости
  • 15 июня 2017 г.
  • Ответов: 0

Audi S4 Посты

  • Последнее: Рэй Вебер
  • 23 августа 2022 г.

Audi S4 Forum — главное сообщество Audi S4. Мы предлагаем одну из самых больших коллекций новостей, галерей и технических статей, связанных с Audi S4.
Делитесь своими любимыми фотографиями Audi S4, а также участвуйте в обсуждениях с другими владельцами Audi S4 на нашей доске объявлений.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Audi S4 2020 рядом с вами

Но, может быть, взросление — это еще не все? Audi S4 2020 года — с 365-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом под капотом — сталкивается с некоторыми интересными соперниками, включая BMW 330i, Genesis G70 и Kia Stinger. Для сравнения, S4 может показаться слишком уверенным в себе, слишком невозмутимым и (смеем сказать) слишком скучным.

Вы можете прочитать наш полный обзор Audi S4 2020 года, перейдя по соответствующей ссылке выше. Но для тех, кто сжимает время и предпочитает краткий справочник, вы оцените приведенное ниже краткое изложение самых больших плюсов и минусов этого спортивного седана-невидимки.

Вот пять вещей, которые нам нравятся (и три, которые мы не можем сказать, так как делаем) об Audi S4 2020 года:

В чем разница между B8 и B8.5?

Обозначение «B8.5» происходит от обновления в середине цикла, которое Audi предоставила S4 и A4 в 2013 году. Автомобиль и водитель отчеты. Это обновление модернизировало интерьер и информационно-развлекательную систему, перенастроило активный выхлоп и адаптивные амортизаторы, а также заменило гидравлический усилитель рулевого управления на электрический.

Говоря о амортизаторах, они входят в стандартную комплектацию Audi S4 B8.5 вместе с активным задним дифференциалом. МТ отчеты. Так же как и передние спортивные сиденья с подогревом, обивка из кожи и алькантары, трехзонный автоматический климат-контроль, люк на крыше и Bluetooth. Автотрейдер отчеты.

По сравнению с современным BMW M3, Audi S4 B8.5 не такой резкий. Вождение.ca отчеты. Тем не менее, он по-прежнему достаточно спортивный, когда вы этого хотите, и удобный, когда вы этого не хотите. Двигатель сильно и плавно тянет на каждой передаче, а педали облегчают движение с пятки на носок. Автомобиль отчеты. А с полным приводом и спортивным дифференциалом S4 хорошо держит дорогу и в поворотах. МТ отчеты. Плюс отличный дизайн салона и качество материалов, Вождение.ca отчеты.

Audi уверена в быстрых универсалах, поскольку S4 Avant 2021 продолжает продаваться лучше, чем седан

История Audi Australia в области мастерства быстрых универсалов продолжается, и покупатели демонстрируют склонность к практичному S4 Avant, а не к традиционному кузову седана.

С момента триумфа марки в середина 90-х с фантастическим RS2, Audi поднялась на вершину лестницы быстрых универсалов, предлагая несколько размеров и показателей мощности в модельном ряду.

Однако наиболее классическим по исполнению является универсал формата А4. Несмотря на стремительный рост продаж внедорожников, Audi Australia подтвердила, что еще очень много захватывающая ниша для быстрого универсала любители — не все хотят SQ5, похоже.

Австралийские покупатели, похоже, являются поклонниками быстрого универсала Audi.

Удивительно, но в Австралии практичный пятидверный S4 Avant в настоящее время продается лучше, чем более традиционный седан, чем не может похвастаться ни одна другая марка в этом сегменте.

Тем не менее, стоит отметить, что S5 Sportback, сочетающий в себе элегантность купе и практичность хэтчбека, занимает первое место в списке продаж. составляет 53% всех продаж S4/S5.

Для сравнения, Универсал S4 занимает 20 процентов продаж в Австралии, которая больше, чем S5 Coupe и Cabriolet комбинированный.

Тем не менее, Златовласка S5 Sportback по-прежнему является королем горы по продажам.

Такие конкуренты, как Mercedes-AMG, уже некоторое время предлагают быстрые универсалы, но самым захватывающим новым лицом на рынке является BMW. Баварский бренд, наконец, воплотит мечты энтузиастов в реальность, выпустив конкурента RS4 Avant в форме M3 Touring.

Мы спросили Шона Тайсхерста, директора Audi по планированию и ценообразованию в Австралии, будет ли низкий спрос на стили кузова приравниваться к урезанным вариантам в будущем.

Мистер Тайчерст ответил:все пять (типов кузова) в настоящее время играют свою роль хорошо, но S5 Sportback сильнее. Даже кабриолет необходимо сохранить для объема и покупательского спроса».

Поклонникам седанов не о чем беспокоиться – четырехдверка по-прежнему актуальна, говорят в Audi.

Седан и универсал S4 с фейслифтингом используют то же самое. трехлитровый турбированный V6 который выкачивает 260 кВт и 500 Нм на все четыре колеса через систему полного привода Quattro.

По словам г-на Тайхерста, на данный момент это будет единственный двигатель, предлагаемый для S4. нет спроса на двигатель TDI встречается в автомобилях, доставленных в Великобританию. Г-н Тичерст сказал, что Audi считает, что двигатель TFSI «подходит для австралийского рынка», но также что марка «открыта для изменений, если на это будет спрос».

Обновленные седан и универсал S4 уже поступили в продажу. от 99 900 долларов США плюс дорожные расходы и опции.

Как едет S5 Sportback?

Забудьте о V8 — даже шестицилиндровые бензиновые двигатели в наши дни становятся редкостью. Это делает характерный звук зажигания V6 S5 Sportback еще более заманчивым. Audi S5 радует слух дерзкой вспышкой оборотов, прежде чем трехлитровая турбированная шестерка переходит в цикл холодного запуска.

Audi Australia решила продолжить установку бензинового V6 на линейку S4 и S5 2021 года, в то время как Европа перешла на мощный дизельный двигатель V6 — тот же, что установлен на недавно повторно представленном SQ5 TDI. В идеальном мире австралийские покупатели получат возможность выбора обоих вариантов, но мы думаем, что большинство людей предпочтут бензин.

Шестицилиндровый двигатель приятный, его мощность остается неизменной на уровне версии до фейслифтинга. Мощность заявлена ​​на уровне 260кВт., пока есть 500 Нм крутящего момента. В отличие от дизельного двигателя, TFSI радостно приближается к красной черте. Прогресс достигается быстро, но не совсем глупо, а скорость S5 маскируется, как и подобает любому хорошему немецкому автомобилю — лучше всего внимательно следить за стандартным проекционным дисплеем.

V6 подключен к восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF с гидротрансформатором коробка передач настроена на расслабленное и ненавязчивое переключение передач в режиме комфорта. Переключитесь в динамический режим и переключитесь с помощью подрулевых лепестков, и изменения приобретут гораздо более резкий характер, с положительным ударом, сопровождающим каждое переключение на более высокую передачу.

Понижение передачи — аналогичное дело; трансмиссия почти мгновенно слушается подрулевых лепестков с дерзким щелчком, чтобы сгладить ситуацию. Это одна из самых приятно настроенных автоматических коробок передач.

Естественно, S5 имеет Кватро полный привод система, и это правильная система с возможностью передачи до 85 процентов мощности назад. В сочетании с дополнительным Дифференциал Quattro Sport (2990 долларов США, хорошо потраченные деньги), суперкары будут изо всех сил стараться не отставать от S5 на извилистом пробеге по пересеченной местности.

Вся эта мощь и сцепление были бы спорными, если бы S5 не был таким искусным резчиком поворотов. Чувство руля лучше всего в динамическом режиме, где дополнительный вес добавляет уверенности. В поворотах хрустит ярче, чем при первом ледяном пиве лета, и S5 сохраняет нейтральный баланс в поворотах. Чрезмерно высокие скорости при входе в поворот приводят к небольшой недостаточной поворачиваемости, но чтобы все исправить, достаточно небольшого подъема.

Проявив немного сообразительности и приверженности, S5 примет некоторое положение под нагрузкой, чтобы помочь водителю, и он вызывает привыкание к выстрелам из рогатки из поворотов с педалью газа, уткнувшейся в ковер. S5 поражает как точностью, так и скоростью, при этом не чувствуя себя излишне клиническим.

Без сомнения, этому способствуют стандартные адаптивные амортизаторы, которые допускают некоторый полезный крен кузова. Несмотря на большие 20-дюймовые легкосплавные диски, езда хорошо продумана и расслаблена: ровные дороги превращаются в плоскую подвеску без ерзания, характерного для некоторых соперников. По какой-то причине S5 Sportback ездит более утонченно, чем четырехдверный седан S4, который также тестировался.

Приближаясь к крайним значениям хода подвески, Audi держит все под контролем. Динамический режим заметно укрепляет амортизаторы до такой степени, что они были слишком сильными для неровных дорог на тестовом круге. Из-за последовательных колебаний было слышно, как движутся детали отделки, что было немного тревожно для автомобиля такого калибра. Там, где homtix работает достаточно плавно, можно использовать динамику, что приводит к более четким откликам.

С точки зрения оборудования для обеспечения безопасности S5 Sportback впечатляет. В этой строке запроса нет вариантов для галочки, поскольку в стандартную комплектацию входит щедрый пакет безопасности Audi.

S5 оснащен AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов, задним ходом AEB, системой помощи при безопасном выходе и предупреждением о перекрестном движении сзади. Дополнительные преимущества включают в себя 360-градусную камеру, адаптивный круиз, который расположен ближе, чем у других марок, с функцией остановки и движения и фантастическую программу помощи при отслеживании полосы движения, облегчающую движение по шоссе.

S5 абсолютно не над чем издеваться. В нем много ударов, и с некоторыми незначительными визуальными изменениями он может выглядеть довольно агрессивно. Это действительно отличный седан для большинства. На самом деле, я серьезно изучил его, проведя несколько тест-драйвов, прежде чем купить RS5.

С учетом сказанного, если вы рассматриваете S5 с расчетом, что вы сделаете его «примерно таким же быстрым, как RS5», я настоятельно рекомендую потратить деньги заранее и перейти прямо к RS5. В противном случае, боюсь, вы никогда не будете по-настоящему довольны машиной.

Это исходит от кого-то, у кого есть предыдущий опыт покупки автомобиля более низкого уровня, чтобы сэкономить немного денег, просто чтобы в конечном итоге потратить много времени / денег, пытаясь «превратить» его в автомобиль, который я действительно хотел с самого начала. -идти. По моему опыту, даже после того, как вы потратите дополнительные деньги, чтобы сделать его быстрее, вы все равно обнаружите, что постоянно чувствуете необходимость объяснять/доказывать, что это больше, чем обычный S5. Что еще хуже, в большинстве случаев, когда вы считаете свои истинные затраты на модификации производительности/внешнего вида, вы можете понять, что в первую очередь было бы более выгодно приобрести RS5.

Это даже не учитывая, что после настройки S5, если вы окажетесь рядом с настроенной RS5, вам неизбежно захочется гораздо большего.

Опять же, S5 — отличная машина, очень быстрая. Если вы планируете приобрести его, чтобы наслаждаться им таким, какой он есть, или даже модифицировать его, чтобы получить дополнительный «выходной сок», я думаю, что это отличное соотношение цены и качества.Но если вы планируете купить его, зная, что вы будете заниматься моддингом, пытаясь довести его до уровня RS5, я бы посоветовал вам пересмотреть свое решение.

Последний раз редактировалось 303 Spartan; 04.03.2020 в 21:20 .

Текущий:
21' GMC 1500 Денали

Прошло:
В9 RS5 Спортбэк / Год+
F80///М3 | 6МТ
Б8.5 S4 / АПЛ Двойной шкив, этап 2

Я сделал этот выбор! Хотите верьте, хотите нет, но я просто собирался приобрести A5 sportback, потому что я много езжу в походы и мне нужно немного больше места, но недостаточно для внедорожника. Ну, единственный особый цвет, который у них был, был синий аскари, который лично мне не нравился. Я видел S5 в цвете Quantum Grey с черной оптикой, и он мне очень понравился. Но стоит ли оно того для незначительного повышения производительности? Эххх, не так уж и много, так как A5 мне хватает. Затем я сел в него и ПОЛЮБИЛ сиденья с ромбовидной строчкой и углеродное волокно. Уже одно это заставило меня заплатить за обновление.

Ну, у них также был Nogaro Blue RS5. Красивый эксклюзивный цвет? Проверять. Итак, я сел внутри и увидел, что у него такой же салон из углеродного волокна, как и у S5, а швы, хотя и классные, не были таким большим скачком в обновлении, как у A5 по сравнению с S5. По внешнему виду я тоже предпочитаю S5. Таким образом, я проехал оба вплотную, и хотя RS5 был определенно быстрее, S5 все еще был достаточно быстрым и обладал мощностью «златовласки», на которой я все еще мог разогнать его, не попадая в неприятности. RS также не устранил некоторые из моих проблем на спортивном уровне с автомобилем — онемевшее рулевое управление, слабый поворот, уродливые OEM-диски с меховыми шинами, тихий звук и т. д. Так что я получил S5, модернизировал колеса / шины, добавил выхлоп, полная модернизация подвески/шасси 034 (что я бы в любом случае сделал на RS5). Я купил решетку RS за 230 долларов на Ebay, и она отлично выглядит и сочетается с сотами на переднем бампере. И, учитывая, что APR+ дает гарантию, я скоро буду делать 1-й этап и апгрейд промежуточного охладителя для лучшего входа дроссельной заслонки и ходовых качеств, а не скорости.Учитывая, что рекомендованная производителем розничная цена S5 составляла около 62 долларов, а RS5 — 82 доллара, я в конечном итоге потрачу около 12 долларов, чтобы закрыть разрыв, но у меня будет полностью кастомный автомобиль. Единственный способ, которым я бы заплатил за RS5, — это следующие причины:

— Абсолютно НЕОБХОДИМА мощность (трек или веселье)
— Предпочитайте более агрессивный внешний вид
— Переключение передач RS стало немного более четким и может быть немного «острее», но это не такой разрыв, как у M3 по сравнению с 340i.

Это единственные причины, чтобы получить RS, на мой взгляд. Некоторые могут возразить, что 2.9TT V6 звучит лучше, чем 3.0, но я, честно говоря, думал, что оба звучат посредственно (в отличие от RS3, который звучал потрясающе на том же тест-драйве). Просто мои 2 цента.

Текущий: 2019 S5 Sportback Quantum Grey

Предыдущая: 2012 A4 Avant Glacier Белый

Но позвольте мне спросить. Вы заплатили рекомендованную производителем розничную цену в размере 62 тысяч долларов за S5? Если да, то вы доказали то, о чем я говорил ранее.

В настоящее время дилеры предлагают большие скидки, чтобы получить несколько оставшихся RS5 19 года со своих лотов. Я получил свой за 11% по рекомендованной розничной цене всего 2 недели назад. Другие недавно сообщили о получении скидки до 17%. Когда вы учитываете это в уравнении, в случае, когда вы заплатили 62 тысячи долларов за S5 и 12 тысяч долларов за моды, вы теперь потратили на 3 тысячи долларов больше, чем если бы вы сразу получили RS5. Вы сказали, что все еще хотите обновить детали подвески и колеса на RS5. Но сбережений в размере более 3 тысяч долларов было бы достаточно, чтобы покрыть это.

Я не имею в виду, чтобы начать большой взад и вперед. Но я хотел внести некоторую ясность для тех, кто все еще сомневается, чтобы показать, что на данный момент разрыв в стоимости и близко не соответствует тому, что предлагает рекомендованная производителем розничная цена. Теперь, если вы можете получить аналогичную скидку на S5 MSRP, то моя точка зрения спорна, и я медленно отступлю от этой темы в тишине. Однако из того, что я видел в своем районе, скидки на S5 далеко не так заметны.

Текущий:
21' GMC 1500 Денали

Прошло:
В9 RS5 Спортбэк / Год+
F80///М3 | 6МТ
Б8.5 S4 / АПЛ Двойной шкив, этап 2

2019 РС 5 Спортбэк
Glacier White / BO Carbon / RS Driver Assist / Dynamic & Dynamic Plus / Динамическое рулевое управление / Фрезерованные и кованые диски с 5 рычагами / B&O / Кожа Fine Nappa

2017 Q7 Престиж 3.0
Glacier White / BOP / DAP / Холодная погода / Буксировка

^ Понятно. Учитывая вашу стоимость, даже со скидкой 11% на RS5, вы все равно выходите вперед с хорошим отрывом с S5. И я представляю, что на момент покупки скидки на RS5 не были такими значительными, как сейчас.

Что касается скачка производительности, я ездил на A5, а затем на S5, и мне они показались слишком похожими друг на друга и далеко не такими быстрыми, как M3, который я обменял на него. С другой стороны, RS5 показал себя значительно быстрее, чем A5/S5, и на одном уровне с M3. Особенно при 60-100 тягах по трассе. Мне интересно, вы проехали достаточно долго, чтобы двигатель полностью прогрелся? Я спрашиваю, потому что, когда мы впервые отправились на тест-драйв RS5, я тоже был совершенно не в восторге от производительности по сравнению с S5 (который был полностью прогрет перед тем, как его пороть). Однако, проехав около 5 миль, чтобы дать RS5 полностью прогреться, второй запуск на полном газу был совершенно другой историей. Было ощущение, что между первым и вторым заходом высвобождается еще 100 л.с.

В любом случае, маржа производительности для доллара довольно субъективна, так что просто мудрствуйте.

Тем не менее, S5 и RS5 сами по себе являются отличными вариантами. Если вы любите моддинг и мастерить, то S5 с обновлениями доставит вам массу удовольствия. Для меня разница в цене на RS5 была достаточно небольшой, чтобы оправдать скачок. И идея получить желаемую мощность сразу же, без риска отказа в гарантии, была большим преимуществом. Но я знаю, что многие не задумываются о гарантии силовой передачи после первых нескольких тысяч миль. Я точно не делал с моим последним S4.

Последний раз редактировалось 303 Spartan; 05.03.2020 в 14:19 .

Текущий:
21' GMC 1500 Денали

Прошло:
В9 RS5 Спортбэк / Год+
F80///М3 | 6МТ
Б8.5 S4 / АПЛ Двойной шкив, этап 2

Но позвольте мне спросить. Вы заплатили рекомендованную производителем розничную цену в размере 62 тысяч долларов за S5? Если да, то вы доказали то, о чем я говорил ранее.

В настоящее время дилеры предлагают большие скидки, чтобы получить несколько оставшихся RS5 19 года со своих лотов. Я получил свой за 11% по рекомендованной розничной цене всего 2 недели назад. Другие недавно сообщили о получении скидки до 17%. Когда вы учитываете это в уравнении, в случае, когда вы заплатили 62 тысячи долларов за S5 и 12 тысяч долларов за моды, вы теперь потратили на 3 тысячи долларов больше, чем если бы вы сразу получили RS5. Вы сказали, что все еще хотите обновить детали подвески и колеса на RS5. Но сбережений в размере более 3 тысяч долларов было бы достаточно, чтобы покрыть это.

Я не имею в виду, чтобы начать большой взад и вперед. Но я хотел внести некоторую ясность для тех, кто все еще сомневается, чтобы показать, что на данный момент разрыв в стоимости и близко не соответствует тому, что предлагает рекомендованная производителем розничная цена. Теперь, если вы можете получить аналогичную скидку на S5 MSRP, то моя точка зрения спорна, и я медленно отступлю от этой темы в тишине. Однако из того, что я видел в своем районе, скидки на S5 далеко не так заметны.

Текущий: 2019 S5 Sportback Quantum Grey

Предыдущая: 2012 A4 Avant Glacier Белый

Я уверен, что есть хорошие скидки на RS5 2019 года. Я только что взял оставшееся купе S5 2019 года. Единственный в моем районе, и это была базовая машина с пакетом комфорта. Пришло время расстаться с моим S3 через 5 лет, так что пошел на это.

В основном получил 10k от машины 54k и дополнительно 2k на обмен. Вышло на 42к + налоги и сборы + audicare. Я тоже подумывал о RS3, но не было достаточной скидки, чтобы она стоила того. Новый ежедневный водитель.

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

2019 RS5 купе — Нардо
2019 SQ5 Флоретт Сильвер

от T3KN1KA

Почему не оба? Если серьезно, то оба являются звездными автомобилями. Сначала я купил RS5, сильно модифицировал его и поставил все на производительность Audi.Итак, когда у моей жены закончился срок аренды ее Q60S RS400, мы решили подарить ей Audi S5 Prestige 2019 года, что сделало нас #QuattroCoupeCouple.

В конечном счете, решение остается за вами и, очевидно, будет зависеть от того, что для вас важно.

Владея обоими в настоящее время и отслеживая с другом, который в настоящее время держит рекорд B9 1/4 мили на своем S5, я могу дать некоторое представление, которое многие редко испытывают. Во-первых, при достаточном вложении средств в модификации обе могут стать мощными платформами для всего, что вы выберете. Я отслеживаю свой RS5 вместе с другими водителями S5 как на дрэг-стрипе, так и на шоссейной трассе. Действительно, у спортивного дифференциала RS на RS5 есть преимущества, которые позволяют ему сильнее стартовать и, таким образом, достигать лучшего времени 0-60 и 60 футов. S5, с другой стороны, является гораздо более простой платформой для наращивания мощности с более простыми вариантами модернизации охлаждения из-за его традиционных воздушных промежуточных охладителей, тогда как воздухо-водяные кулеры, которые есть на RS5, хотя и экономят место, сложнее модернизировать. Тормоза на RS5, очевидно, более эффективны из-за его размера, конструкции с поперечными отверстиями и более мощных суппортов. Что касается роскоши, в этом отношении удовлетворит оба, хотя RS5 имеет регулируемые боковые валики, и мы с женой заметили, что звуковая система в RS5 звучит лучше. Кроме того, у RS5 есть красивая шестиугольная строчка, эксклюзивная для моделей RS. RS также будет включать Direct TPMS, а также спортивные датчики, которые отображают измеритель G-Force, значения мощности и крутящего момента, тогда как S5 этого не делает. Помимо данных навигационного маршрута, информации о дорожных знаках, миль в час и т. д., дисплей HUD в RS5 также будет отображать данные, связанные со спортом, включая: таймеры кругов, цветной счетчик оборотов в минуту / переключений, индикатор передачи, температуру моторного масла, тогда как S5 HUD будет отображать только данные навигационного маршрута, информацию о дорожных знаках и милях в час. Что касается комфорта при езде, я должен отдать его S5, так как динамический режим RS5 подходит большинству водителей.

Это лишь некоторые из ключевых различий, которые я заметил между двумя моделями. Я надеюсь, что смог дать некоторое представление и очертить некоторые различия между ними в отношении достижения более высоких уровней производительности послепродажного обслуживания. Не стесняйтесь задавать любые вопросы.

Последний раз редактировалось ТЕКНИКА; 15.03.2020 в 19:00 .

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Shelby GT500 2020 года мощнее некоторых суперкаров
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x