Смотреть: Первый взгляд на автомобили Формулы-1 2021 годаСмотреть: Первый взгляд на автомобили Формулы-1 2021 года
У нас есть новое видео, выпущенное Формулой 1 и ее руководящим органом FIA, в котором рассказывается о некоторых крупных изменениях, которые произойдут в течение следующих нескольких лет в ведущих мировых гоночных сериях. Мы впервые видим, какими будут эти изменения и как они повлияют на автомобили.
Если есть две претензии к Формуле 1, которые вы слышите от энтузиастов, так это то, что 1) спорт слишком дорогой и 2) отсутствие у гонщиков возможности обгонять во время гонки. Таким образом, результат состоит в том, что какое бы место ни заняли автомобили, в значительной степени зависит, как они финишируют. Это преувеличение, но не слишком далекое.
McLaren показывает первый взгляд на машину Формулы-1 2021 года, когда Даниэль Риккардо официально дебютирует в команде
Джеймс Гэллоуэй
Последнее обновление: 16.02.21, 6:03
Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера
McLaren стала первой командой Формулы-1, выпустившей свой новый автомобиль в сезоне 2021 года, стремясь еще больше сократить отставание от лидеров — теперь с двигателями Даниэля Риккардо и Mercedes.
Оживленные в последние сезоны, конструкторы, занявшие третье место в 2020 году, впервые увидели свой автомобиль MCL35M на мероприятии в своем Технологическом центре, где также впервые был официально представлен новый звездный контракт Риккардо в цветах команды.
Риккардо, семикратный победитель Гран-при, присоединяется к британцу Ландо Норрису в внушительном составе на сезон из 23 гонок, который начнется 28 марта.
«Наша цель — сократить отставание от команды», — заявил на пресс-конференции руководитель команды Зак Браун.
Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера
«Мы не сосредоточены на какой-то одной конкретной команде или на том, у кого какая силовая установка. У нас есть одна цель, и это сокращение разрыва с лидерами поля».
Босс команды Андреас Зайдль добавил: «Мы хотим снова стать ближе к Mercedes и Red Bull, потому что эти шаги являются ключевыми для того, чтобы снова выйти на передний план в какой-то момент в будущем».
Хотя многие аспекты правил проектирования автомобилей F1 были заморожены на 2021 год из-за воздействия пандемии коронавируса, инженеры McLaren столкнулись с проблемой интеграции двигателя Mercedes в автомобиль этого года.
Партнерство McLaren-Mercedes было одним из самых знаковых и успешных в F1, завоевав титулы с Микой Хаккиненом и Льюисом Хэмилтоном, но распалось в конце 2014 года, когда команда из Уокинга впоследствии стала работать на Honda и Renault.
Технический директор Джеймс Ки сказал, что он «доволен тем, что мы видели до сих пор» от подразделения Mercedes 2021 года.
McLaren дебютирует с автомобилем, который снова имеет яркую окраску цвета папайи и синего цвета последних сезонов, в день съемок в Сильверстоуне во вторник, когда оба гонщика получат время на трассе.
«Это красивая машина, — сказал Норрис. «Небольшие улучшения по сравнению с прошлым годом во многих областях, которые мы могли. Я взволнован, и вся команда в восторге».
Риккардо начинает новую эру
Ход, согласованный в мае прошлого года, еще до начала отложенного сезона 2020 года, заключался в том, что Риккардо заменил Карлоса Сайнса в составе команды после того, как испанец подписал контракт с «Феррари».
Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера
Считающийся одним из самых быстрых и совершенных гонщиков Формулы-1, Риккардо считает, что присоединился к McLaren в нужное время.
«Быть здесь, в MTC, одетым в цвета, это кажется настоящим», — сказал 31-летний мужчина, который был удивлен во время запуска несколькими видеообращениями от своих родителей и племянника из Австралии.
«Я был действительно впечатлен тем, что команда сделала за последние пару лет, и хотел быть частью этого».
Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера
Браун сказал: «Дэниел был на фабрике и с командой, в симуляторе и занимался коммерческой работой, и все рады видеть его в команде.
«Он прокомментировал, как его приветствовали, и интеграция в команду произвела на него большое впечатление. Мы очень рады, что он у нас есть».
Наряду с Норрисом, который впечатлял своими первыми двумя сезонами в Формуле-1, Браун считает, что McLaren обладает «лучшим составом в Формуле-1».
Чего может добиться McLaren в 2021 году?
Хотя McLaren не выигрывала ни одной гонки более восьми лет, прогресс с момента ухода из Honda в конце 2017 года, когда компания занимала девятое место в турнирной таблице, был ощутимым.
Команда финишировала шестой, четвертой и третьей за три сезона с тех пор, но по-прежнему осознает большое отставание от «Мерседес» и «Ред Булл» впереди них, а также небольшой отрыв от конкурентоспособной группы полузащиты, которая окружала их в прошлом сезоне.
«Поле невероятно близко», — сказал Браун о перспективах на 2021 год. «Бороться за чемпионство было бы нереально, учитывая путь, на котором мы находимся.
«Все, на что мы можем надеяться и к чему стремимся, — это сократить отставание от Mercedes, который, как мы ожидаем, снова станет самой быстрой командой в 2021 году. Правила существенно не изменились, поэтому я не думаю, что 2021 год будет сильно отличаться от 2020 года. для всей сетки, кроме ожидания, что она станет еще ближе.
«Мы отправились в Абу-Даби с возможностью финишировать третьим, четвертым или пятым, и я думаю, что это так близко. Я ожидаю, что в этом году это будет еще ближе».
Зайдль, начавший свой второй полный год во главе гоночной команды, добавил: «Мы ожидаем, что в этом году снова будет очень тяжелая битва со всеми соперниками, с которыми мы боролись в прошлом году.
«У нас есть Лэндо, который сейчас третий год выступает в Формуле-1. С нами на борту Даниэль, который является явным эталоном в этом виде спорта. В задней части нашей машины установлен победивший в чемпионате силовой агрегат.
Также см:
- ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ РАЗ: McLaren представила автомобиль 2021 года
- Сезон запуска F1: все даты запуска
«Мы явно хотим стать ближе к машинам впереди нас, Mercedes и Red Bulls, с которыми мы также справились в прошлом году.
«Есть много поводов для оптимизма, но опять же, мы должны быть реалистами, и именно так мы это видим».
Каковы результаты?
Одна из главных целей правил 2021 года — увеличить количество обгонов. Для этого необходимо найти способ, позволяющий автомобилям более тесно следовать друг за другом, поэтому было проведено так много исследований по уменьшению следа.
Так что же показали месяцы и месяцы тестирования CFD, а теперь и серия прогонов в аэродинамической трубе? «Это в основном CFD был правильным», — говорит Томбазис. «Больших сюрпризов не произошло. Таким образом, сбои пробуждения составляют 5-10% по сравнению с текущими уровнями в 50%, хотя это зависит от конкретной конфигурации, которую вы тестируете, и так далее».
Саймондс также воодушевлен, заявив, что результаты «на самом деле превосходят то, что я думал, что мы могли бы достичь, когда мы начинали проект». Он добавляет: «С конфигурациями, которые у нас есть на данный момент, результаты исключительны».
Были исследовательские программы, предшествовавшие серьезному изменению правил на 2009 год, когда Браун и Дженсон Баттон выиграли свои сказочные чемпионаты мира, и на 2017 год, когда аэродинамические правила были пересмотрены. Но ничто не было столь изощренным и тщательным, как то, что происходит сейчас.
«Конечно, такой уровень интенсивности далеко не соответствует тому, на что способны команды, с точки зрения чистой рабочей силы, которую вы можете бросить на вещи, но у нас есть хорошая, хотя и небольшая, опытная команда аэродинамиков, и мы у нас есть доступ к гораздо большей вычислительной мощности, чем у любой из команд, поскольку мы никоим образом не ограничены», — говорит Саймондс.
«Через наши соединения Amazon Web Services (AWS) мы используем их суперкомпьютеры, и они используют гораздо больше вычислительных ядер.В CFD мы должны разделить среду на множество маленьких ячеек и решить уравнения для каждой из этих ячеек. В типичной командной среде они используют 192 ядра для решения 95 миллионов ячеек.
«В нашей текущей конфигурации мы используем 1152 ядра и решаем до 550 миллионов ячеек. А в следующем году у нас есть потенциал перейти на 2300 ядер. У нас более чем на порядок больше вычислительной мощности, которую мы задействуем, чем могли бы использовать команды, и это позволяет нам использовать симуляцию с двумя автомобилями».
Формула-1 в 2022 году: команды предлагают первые тизеры совершенно новых автомобилей в преддверии большого сезона перемен
Мэтт Морлидж
Последнее обновление: 01.07.22 12:09
Поклонникам Формулы-1 было предложено заглянуть в совершенно новую эру 2022 года, когда команды начинают дразнить совершенно разные автомобили, которые могут изменить спорт и соревнования на трассе.
Начав подготовку к сезону, полному смены правил и автомобилей, Mercedes, AlphaTauri и Williams поделились фотографиями в социальных сетях, чтобы показать своих новых соперников.
Первыми это сделали Mercedes, разместив силуэт шоу-кара.
Изображение, которое последовало за видео, на котором чемпионы мира запускают двигатель на своем новом W13, скрывает сложности автомобиля, но также подчеркивает множество изменений по сравнению с прошлым годом, таких как новый дизайн заднего и переднего крыла и колеса. крышки.
Затем Mercedes продолжил свой первоначальный пост тизером задней части, казалось бы, серебристого автомобиля с гоночным номером Джорджа Рассела перед дебютным сезоном британского гонщика в команде вместе с Льюисом Хэмилтоном.
Тем временем AlphaTauri показала рекламный ролик с мультяшным концепт-каром, которым Пьер Гасли и Юки Цунода будут управлять в 2022 году, снова показав, насколько разные автомобили будут выглядеть.
Но самое поучительное понимание пришло от Williams, который в четверг опубликовал свою ливрею 2021 года на машине 2022 года.
Элегантный новый дизайн автомобилей 2022 года снова был продемонстрирован, и хотя подробности запуска автомобилей до февральских предсезонных испытаний еще не раскрыты, дразнилки, безусловно, подогревают аппетит к сезону.
Будьте готовы к сезону F1, как никто другой: важные вопросы и ответы о 2022 году
Почему машины меняются?
В то время как автомобили настраиваются в большинстве сезонов, время от времени F1 вносит серьезные изменения в правила, чтобы изменить автомобили и очень часто соревновательный порядок.
После больших изменений в 2009 и 2014 годах наступает обновление 2022 года, когда Формула-1 уходит из эпохи, в которой — не считая титульной победы Макса Ферстаппена — доминирует Mercedes, а также предоставляется меньше возможностей для обгона, чем ожидалось, из-за веса, скорости и прижимной силы. автомобилей.
Новые правила направлены в первую очередь на улучшение шоу, и Ф1 надеется на непредсказуемость и массу азарта.
Что это за изменения и чем они помогут?
Капитальный ремонт 2022 года, пожалуй, самый радикальный в долгой истории Ф1.
Самые большие изменения коснулись старых 18-дюймовых колес и полного переосмысления аэродинамики. Исчезло очень техничное старое переднее крыло, теперь стало очевидным более упрощенное, но современное переднее крыло. Заднее крыло также примечательно своим гладким видом, а под полом теперь есть туннели.
Это лишь некоторые из изменений, над которыми работали в течение многих лет, с конечной целью избавиться от мешающего воздушного потока, чтобы автомобилям было легче следовать друг за другом и, следовательно, легче обгонять.
Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера
Кому выгодны изменения?
Изменения в правилах всегда волнительны для команд Формулы-1, поскольку они, по сути, меняют иерархию и дают им чистый лист для переделки конкурентоспособной машины.
При этом Mercedes и Red Bull по-прежнему будут начинать сезон как команды, которые будут побеждать благодаря своему таланту и ресурсам, хотя обратите внимание на такие команды, как Ferrari — самая успешная команда в этом виде спорта работает над своей машиной 2022 года дольше, чем большинство.
Что касается гонщиков, машины, скорее всего, будут на несколько секунд медленнее, чем прошлогодние, из-за потери прижимной силы, хотя все они должны получить удовольствие от возобновившихся битв на трассе и возможностей для обгона.
Также см:
- Сетка пилотов на 2022 год и календарь гонок
- Последние сплетни о Формуле 1
Когда будут представлены автомобили?
Даты запуска автомобилей пока не разглашаются, но обычно это происходит за неделю до первых предсезонных тестов, которые в этом году пройдут 23-25 февраля в Барселоне.
Вторые предсезонные тесты пройдут в Бахрейне 11-13 марта перед открытием сезона Гран-при Бахрейна 20 марта.
Функции
Road To F1: лучшие действия F2 и F3 из Италии
Очки за дебют: незабываемые выходные Ника де Вриса в Монце
2022 F1 Esports Series Pro Championship: основные моменты второго раунда, Имола
2022 F1 Esports Series Pro Championship: основные моменты первого раунда, Бахрейн
Лучшие моменты гонки: Гран-при Италии 2022 года
«Мы хотим выигрывать больше» – Ферстаппен обещает, что «Ред Булл» не будет сдаваться после его 11-й победы в 2022 году.
P2 Леклерк «знал, что гонка будет очень сложной», когда VSC закончился, когда он все еще был в боксах.
Сайнс «разочарован» после того, как опоздавшая машина безопасности лишила его шанса на подиум в домашней гонке Ferrari
342 км/ч по Стрипу: первый взгляд на новую уличную трассу F1 в Лас-Вегасе
Сезон Ф1 2023 года
Первоначальная трасса Лас-Вегаса была временной трассой, проложенной на автостоянке казино Caesars Palace. Это было тесно, медленно и однообразно, как трек для картинга. Гонка проходила днем, и изнуряющая жара сказалась на гонщиках.
Новая трасса F1 в Лас-Вегасе — это совсем другая перспектива.Сразу видно, что целью номер один было создать зрелище гонок автомобилей Формулы-1 по освещенной ночной полосе Лас-Вегаса. Этот флажок был четко отмечен, и если остальная часть трассы несколько упрощена, она далека от последовательности 90-градусных поворотов, к которым могут стремиться уличные трассы, особенно проложенные в американских городах.
Отчет: F1 подтверждает новую субботнюю ночную гонку в Лас-Вегасе с 2023 года Протяженностью 6,1 км это будет третья по длине трасса F1, всего на 50 метров короче, чем трасса Jeddah Corniche Circuit F1, прошедшая в прошлые выходные. Но количество поворотов на нем вдвое меньше, чем на трассе в Саудовской Аравии, всего 14, причем некоторые из них, скорее всего, будут пройдены полностью.
F1 описывает его как наличие «трех основных прямых и 14 поворотов, включая последовательность скоростных поворотов и одну секцию шиканы». Хотя не все его ключевые детали были раскрыты, трасса, похоже, следует хорошо проверенному маршруту, имея специально построенную зону для размещения комплекса ямы и паддока, включая стартовую решетку и линию старта/финиша.
Оттуда водителям предстоит короткий рывок в самый крутой поворот на трассе, левый поворот. Это ведет к еще одному изгибу слева и петлеобразному правому повороту, который открывается на выходе.
Далее следует первая зона значительного ускорения, пилоты преодолевают прямую длиной около километра, прежде чем прибыть к пятому повороту. Этот правый поворот представляет собой изгиб на 90 градусов, который есть на каждой уличной трассе, по крайней мере, один из них, а некоторые даже больше, чем в идеале, хотя это не критика, которая может быть сделана в отношении этой схемы.
Последующий поворот, похоже, в долгу перед третьим поворотом на Сочи Автодроме, куда Формула-1 больше не вернется после отмены Гран-при России. Этот 180-градусный поворот длиной около 500 метров, скорее всего, послужит зоной разгона и может стать одним из самых сложных участков трассы.
Карта уличной трассы Лас-Вегаса Далее следуют еще два быстрых поворота, трасса извивается вправо, а затем влево. Второй из них приводит гонщиков к, вероятно, самому важному повороту на трассе, девятому повороту, поскольку следующий участок предоставит хорошую возможность для обгона.
После левши из девяти водители выезжают на бульвар Лас-Вегас, знаменитый Стрип, где они разгоняются до максимальной скорости. Моделирование F1 показывает, что они достигнут скорости 342 км/ч (212 миль в час) после прохождения 10-го поворота и полета к узкому комплексу в конце трассы. Водители будут держать дроссельную заслонку полностью открытой почти два километра.
Такие скорости — одни из самых высоких в календаре — означают, что в следующем повороте потребуется значительное пространство для разбега. Широкие местные дороги предлагают для этого достаточно места, а последовательность поворотов, состоящая из трех частей, была создана для снижения скорости.
Полоса шириной в несколько полос, и этот участок трассы будет иметь бакинский колорит, водители получат достаточно места, чтобы ехать бок о бок. При этом они будут мелькать захватывающими пейзажами.
Оттуда автомобили разгоняются до стартово-финишного комплекса. Заключительный поворот – 14-й поворот, к которому водители будут подъезжать на значительных скоростях, опять же отъехав от предпоследнего поворота.
Это приводит к длительному и быстрому течению. Гоночная дистанция в 50 кругов, скорее всего, пролетит незаметно.
FIA назначает Натали Робин своим первым генеральным директором
Лукас Блейкли удваивает свою победу в Имоле во втором раунде чемпионата F1 Esports Series Pro Championship 2022 года.
ПЕРЕСТАНОВКА ОЧКОВ: что нужно сделать Ферстаппену, чтобы обеспечить титул F1 в Сингапуре
СМОТРЕТЬ: Объяснение F1 – что означают все флаги маршалов?
«Было не весело» – Латифи сожалеет о сложном старте, когда де Врис попал в заголовки газет «Монцы»
Предсезонный заезд на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya дал нам первый шанс увидеть все 10 новых автомобилей Формулы-1 2022 года на трассе вместе.Бывший гонщик Renault F1 Джолион Палмер внимательно следил за происходящим со стороны трассы. Здесь он дает свой вердикт выступлениям всех 10 команд, которые готовятся к официальным предсезонным тестам в Бахрейне 10-12 марта.
Феррари
Бег в Барселоне не мог пройти намного легче для Ferrari. Карлос Сайнс набрал больше всех кругов, а его товарищ по команде Шарль Леклерк не сильно отстал. У автомобиля, казалось, почти не было серьезных механических проблем, которые мешали его работе.
Инновационный дизайн Ferrari с необычными скульптурными боковыми понтонами выглядел немного рискованным со стороны Ferrari, но звуки из Маранелло были положительными при запуске, и все, что я видел в Барселоне, подтверждало это.
У гонщиков заметно отличался стиль на трассе: Сайнс выглядел за рулем гладко, как шелк, в то время как Леклерк был гораздо более агрессивным, требовательным к задней части автомобиля. Похоже, он с самого начала был в ней уверен и мог толкать, не опасаясь непредсказуемых избыточных поворотов — с чем Ferrari боролась в последние годы.
Оба гонщика выглядели быстрыми и удобными, и первые результаты круга совпадают, чего бы это ни стоило. Является ли это первым признаком того, что в 2022 году Ferrari снова сможет добиться успеха?
Мерседес
Первая гонка в 2021 году была для Mercedes гораздо более драматичной, чем первые сессии в 2022 году.
Несмотря на то, что машины в этом году сильно отличались, команда вначале выглядела в приличном положении, в отличие от Бахрейна 2021, где машина временами выглядела неуправляемой, поскольку команда боролась с более незначительными изменениями правил.
Мерседес, как обычно, был довольно метрономичен, набирая километраж без серьезных механических проблем, а также продолжая предсезонные ритуалы стартов, пит-стопов и полугоночного симулятора от Льюиса Хэмилтона в последний день.
Морская свинка, которая в той или иной степени затронула все автомобили, показалась особенно жесткой для Mercedes в день открытия, и поначалу водители не были особенно довольны. В течение трех дней казалось, что они улучшаются, как и их время круга, благодаря самой мягкой шине C5.
Джордж Рассел сразу же выглядит уравновешенным и успешным рядом с Льюисом Хэмилтоном. Это был достойный старт для действующих чемпионов среди конструкторов и всех команд, есть ощущение, что Mercedes сможет представить больше обновлений в следующий раз в Бахрейне и немного больше продемонстрировать свой истинный темп.
красный бык
Это было уверенное начало года для Red Bull, которая наконец представила свой настоящий автомобиль RB18, в том числе привлекающие внимание агрессивные боковые понтоны.
Пробег казался самым большим приоритетом в начале: Макс Ферстаппен управлял чем-то вроде очень тяжелой, но стабильной машины в течение первого дня, прежде чем передать ее Серхио Пересу на второй день.
В последний день было больше проблесков какой-то основной скорости, когда Ферстаппен вернулся за руль на утро, двигаясь с той же скоростью или немного быстрее, чем Mercedes Джорджа Рассела, пока Рассел не набрал больше скорости на более мягких шинах с красными стенками. .
У Серхио Переса было немного больше проблем с бегом, и он пропустил несколько кругов во второй день из-за проблемы с коробкой передач, но также завершил гонку в Барселоне в хорошем настроении после более чистого заезда, когда трасса высохла в конце игры в последний день.
Похоже, в целом команда находится в достойном положении, даже если они признают, что с машиной нужно еще многое сделать. Но на данный момент я бы сказал, что они, возможно, держали в секрете самую скрытую из всех команд, так что за ними стоит наблюдать в Бахрейне.
Макларен
Для команды, которая хочет, чтобы в этом году ее считали аутсайдером, в Барселоне они пошли по этому пути странным образом, посадив Ландо Норриса на мягкие шины C4 и показав лучшее время в первый день, к большой насмешке британца. тоска!
Тем не менее, у McLaren был хороший тест.Как и в случае с Ferrari, в начале недели они выглядели так, как будто у них был хороший базовый уровень с машиной. В первый день Норрис сразу же почувствовал уверенность в машине, и она выглядела особенно прямолинейно в поворотах на средней скорости по сравнению с другими полузащитниками прошлого года, которые больше боролись с недостаточной поворачиваемостью.
Даниэлю Риккардо нужна действительно хорошая предсезонная подготовка, чтобы перезагрузить машину нового поколения и вернуться к своим лучшим показателям в 2022 году, и он не может жаловаться на пробег, набрав в общей сложности более 200 кругов.
McLaren преуменьшает свой темп, говоря, что у них были разные планы пробега, и, как всегда, на этой ранней стадии трудно что-то сказать. Но машина, безусловно, выглядит хорошо – лучше всего в полузащите. Но смогут ли они прыгнуть вперед так далеко, как кажется Ferrari?
Альпийский
Это был сложный первый тест для Alpine. Было несколько небольших проблем, в том числе отсутствие DRS в качестве меры предосторожности, а затем очень раннее, очень дымное окончание их работы утром последнего дня.
По крайней мере, в предыдущие два дня машина работала надежно, чтобы гарантировать, что они уехали с пробегом машины 2022 года за плечами, но время круга отражало сложный старт, который у них был, без DRS и, как казалось, с большим количеством топлива. нагрузки, так как они отдавали предпочтение пробегу, а не производительности.
Было небольшое окно оптимизма в 12 кругах, которые Алонсо провел в последнее утро, когда команда полагала, что они справились с некоторыми проблемами, а также поставили машину в гораздо более подходящее окно настройки. Посмотрим, принесет ли это плоды в Бахрейне на следующей неделе, когда они должны быть в гораздо лучшем положении.
Aston Martin
Об Aston Martin было много шума, так как они стали первой командой, выпустившей свою модель 2022 года почти месяц назад.Это команда, которая выиграла гонку в своем прежнем облике, знает свой путь к подиуму и имеет за рулем многократного чемпиона мира. Но в Барселоне было трудно — по крайней мере, снаружи — заметить какие-либо явные признаки того, что они добились значительного прогресса в направлении передней части стартовой сетки.
Машина выглядела резвой и сложной в управлении, особенно на низкоскоростном финальном участке, а также именно на ней я чаще всего видел дельфинов на одном конкретном круге, так как она почти полностью взлетела в воздух на старт-финишной прямой.
Себастьян Феттель справился с задачей, и, похоже, у него больше шансов получить из этого мелодию, но они пока не выглядят так, будто их машина находится в выигрышном положении. Возможно, незначительные изменения в настройках могут изменить производительность, поскольку инженеры постоянно пытаются понять, как максимизировать этот автомобиль нового поколения.
АльфаТаури
Это был очень незаметный первый тест для AlphaTauri с их искусно измененной бело-синей окраской.
Самым примечательным моментом стало то, что Пьер Гасли стал единственным гонщиком, попавшим в аварию за три дня, когда он врезался в стену на выходе из 5-го поворота в последний день, что закончилось досрочно и стоило его товарищу по команде Юки Цуноде некоторого важного времени на трассе. .
Однако, если не считать этого несчастного случая, машина выглядела хорошо, послушно и управляемо, но ни разу не зажгла мир.
В прошлом году на тестах в Бахрейне они были притчей во языцех, так как оба гонщика зажгли фитиль и продемонстрировали впечатляющее время круга. Возможно, мы увидим немного больше этого и в 2022 году.
Альфа-Ромео
По иронии судьбы команда, которая маскировала свой дизайн ливреи в Барселоне, в любом случае пряталась в гараже, а Alfa Romeo страдала от многочисленных проблем с прорезыванием зубов, которые на первый взгляд казались незначительными, но на исправление которых требовалось раздражающе много времени.
Валттери Боттас, должно быть, был расстроен, поскольку на прошлой неделе он покинул Испанию всего с 54 кругами за плечами, большинство из которых не были показательными. Он начал неделю в хорошем настроении, но, по понятным причинам, беспокоился по мере того, как проблемы нарастали.
На другой стороне гаража Чжоу Гуаньюй бежал быстрее, более чем удвоив счет круга своего товарища по команде. Наблюдая со стороны трассы, казалось, что ему потребовалось некоторое время, чтобы встать на ноги, когда он сел в машину на второй день, но к концу он набрал разумный темп.
Реальность такова, что невозможно судить о том, где команде дан один пилот-новичок, а другой едва проехал круг. Однако, когда он работал, ничего особенно неприятного не происходило.
Уильямс
Это был многообещающий первый заезд на FW44 в Барселоне для Williams, которая также интегрирует Алекса Албона в команду.
С Николасом Латифи за рулем в первое утро машина выглядела немного резво и не очень внушала доверие, но команда стала лучше с ней справляться, и с этого момента она стала лучше.
Албон хорошо устроился на месте Джорджа Рассела, и, хотя он признался, что поначалу чувствовал себя немного заржавевшим, он также оправился и выглядел все более и более комфортно как в машине, так и в команде.
Надежда Williams будет заключаться в том, что они смогут вернуться к истинной полузащите в этом году, и первый тест — хотя и был далеко не окончательным — выглядел положительным, поскольку они выполнили большую часть своих планов пробега с приличным пробегом. поскольку некоторые другие команды боролись с ними.
Haas были еще одной командой, которая столкнулась с многочисленными проблемами, которые сократили их выступления в Барселоне: ни один из гонщиков не проехал 100 кругов за три дня, что привело к наименьшему пробегу среди всех команд — это тяжелый старт для команды, которая выложила все свои результаты в 2021 году. усилий в эту машину.
Однако, когда VF-22 был на ходу, были заметны признаки прогресса по сравнению с их отстающим статусом прошлогодних маркеров.
Мик Шумахер хорошо выглядел во второй половине дня в первый день, хорошо набирая скорость и выполняя некоторые настройки, совершив несколько приличных заездов подряд на средних шинах C3. Как и в случае с Alfa Romeo, пробега было недостаточно, чтобы многое рассказать об автомобиле, но я был бы удивлен, если бы у него не было скорости, чтобы бежать как минимум с рюкзаком. Они выглядят намного лучше, чем 12 месяцев назад.
Поскольку эта серия уже давно не проводится на трассе Жиля-Вильнёва, а машины и шины сильно изменились, тренировки будут ключевыми для всех команд. Данные за 2019 год могут быть использованы некоторыми в качестве отправной точки и, без сомнения, экстраполированы компьютерами, но неясно, насколько они актуальны сейчас.
И до сих пор нет ничего лучше реальных данных, собранных старомодным способом при фактическом управлении автомобилем.
Поскольку время на трассе является премиальным, прогноз дождя в пятницу сделает субботние тренировки еще более важными перед проведением квалификации. Прогнозируется солнечная погода в субботу и воскресенье, а температура, как ожидается, опустится до 66 градусов по Фаренгейту, но не поднимется выше 73 градусов на выходные.
Стены баррикад находятся недалеко от трассы, особенно печально известная «Стена чемпионов», которая собрала трех чемпионов мира F1 (Дэймон Хилл, Михаэль Шумахер и Жак Вильнёв), а также множество других гонщиков. Там мало места для стока, поэтому застрявшая машина может создать период машины безопасности — или, по крайней мере, виртуальную машину безопасности.
Помимо «Стены чемпионов», трасса также известна своей шпилькой 10-го поворота и начальными поворотами 1-2, которые называются «Senna S». Гонщики проедут 14 поворотов на 70 кругах, а на трассе будут три зоны DRS. Первая зона DRS находится между 7-8 поворотами, вторая непосредственно перед 12-м поворотом и перед входом в 13-й поворот, а последняя зона начинается после 14-го поворота, через переднюю прямую и непосредственно перед 1-м поворотом.
Ожидается, что Pirelli представит самые мягкие шины, которые у них есть: жесткие C3 «белые», средние C4 «желтые» и мягкие C5 «красные». В гонке 2019 года использовалась односторонняя стратегия, поэтому будет интересно посмотреть на тренировочные сессии, если команды решат что-то другое.
На задней ноге
Феррари: Это был еще один DNF для Шарля Леклерка в Баку в прошлый раз. В той гонке к нему присоединился товарищ по команде Карлос Сайнс-младший, который не набрал ни одного очка. Команда «Гарцующий конь» была быстрой, и Канада должна стать трассой, где доминируют Леклерк и Сайнс-младший. Им нужно будет доминировать, чтобы Макс Ферстаппен и Red Bull Racing не исчезли вдали.
Бег на месте
Aston Martin: Шестое место Себастьяна Феттеля — наряду с 10-м в Монако и 11-м в Испании — показывает, что команда добилась прогресса и, похоже, достигла своего уровня. Теперь им просто нужно поднять обоих гонщиков одновременно, поскольку Лэнс Стролл не финишировал в очках со времен Майами (драйв до 10-го места).
Лучшая нога вперед
АльфаТаури: На самом деле речь идет об одном гонщике, а не о команде, и этим гонщиком является Пьер Гасли. Поскольку Серхио Перес подписал новый контракт с Red Bull Racing, Гасли понимает, что переход в большую команду из AlphaTauri маловероятен, и он продемонстрировал свои способности, заняв 11-е место в Монако и пятое в Баку. Если Red Bull не сможет убедить его остаться в «сестринской» команде, Гасли, скорее всего, станет ходовым товаром в этом глупом сезоне.
Мерседес ГП: Несмотря на трудности, которые команда пережила в Баку, Джордж Рассел и Льюис Хэмилтон финишировали со счетом 3-4 и, возможно, вплотную подошли к борьбе за чемпионство в сезоне 2022 года. В календаре осталось много гонок, и эту команду (со всеми ее ресурсами) нельзя сбрасывать со счетов, пока не поднимется последний флаг.
Ред Булл Рейсинг: После драмы в Испании, когда Серхио Перес почувствовал некоторое неуважение со стороны команды, Перес выиграл в Монако и получил новый контракт, а Ферстаппен добавил победу в Баку к третьему месту в Монако. Кажется, они въезжают в Канаду с уверенностью и гармонией.
Гонки проводятся по воскресеньям и обычно с интервалом в две недели. Вот полное расписание, все время по восточному времени:
Расписание F1 2022
Свидание | Гонка | Время |
---|---|---|
20 марта | Гран-при Бахрейна | 11:00 по восточноевропейскому времени |
27 марта | Гран-при Саудовской Аравии | 13:00 ET |
10 апреля | Гран-при Австралии | 1:00 по восточноевропейскому времени |
24 апреля | Гран-при Романьи | 9 утра по восточному времени |
8 мая | Гран-при Майами | 3:30 вечера. ET |
22 мая | Гран-при Испании | 9 утра по восточному времени |
29 мая | ГП Монако | 9 утра по восточному времени |
12 июня | Гран-при Азербайджана | 7 утра по восточному времени |
19 июня | Гран-при Канады | 14:00 ET |
3 июля | Гран-при Великобритании | 10:00 по восточноевропейскому времени |
10 июля | Гран-при Австрии | 9 утра по восточному времени |
24 июля | Гран При Франции | 9 утра по восточному времени |
тридцать первое июля | Гран-при Венгрии | 9 утра по восточному времени |
28 августа | Гран-при Бельгии | 9 утра по восточному времени |
4 сентября | Гран-при Нидерландов | 9 утра по восточному времени |
11 сентября | Гран-при Италии | 9 утра по восточному времени |
2 октября | Гран-при Сингапура | 8 утра по восточному времени |
9 октября | Гран-при Японии | 1:00 по восточноевропейскому времени |
23 октября | Гран-при США | 3 вечера. ET |
30 октября | Гран-при Мексики | 16:00 ET |
13 ноября | Гран-при Бразилии | 13:00 ET |
20 ноября | Гран-при Абу-Даби | 8 утра по восточному времени |
Формула-1 в 2022 году: объясняем новые правила и изменения автомобилей, поскольку команды готовятся к первым запускам
Мэтт Морлидж
Последнее обновление: 02.04.22 12:16
Почему F1 меняется?
Вам, наверное, интересно, почему после одного из самых захватывающих сезонов за последние десятилетия Формула-1 полностью пересматривает свои правила и машины.
Тому есть несколько объяснений. Традиционно правила были изменены для обеспечения безопасности, как если бы Формула 1 просто позволяла командам делать свои машины все быстрее и быстрее — последняя эра автомобилей была самой быстрой в истории — тогда становится все труднее сделать спорт настолько безопасным, насколько это возможно.
- Запуск F1: когда будут представлены новые автомобили?
- Календарь Формулы-1 на 2022 год.
Возможно, это стало фактором революции этого года, хотя основная причина заключается в том, что Формула-1 хотела уйти от эпохи, в которой — не считая титульной победы Макса Ферстаппена — доминировала Mercedes, а также давала меньше возможностей для обгона, чем ожидалось, из-за масса, скорость и прижимная сила автомобилей.
Новые правила, которые изначально планировались на 2021 год, а затем были отложены из-за пандемии, направлены в первую очередь на улучшение шоу, и Ф1 надеется на непредсказуемость и массу азарта.
Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера
Какие изменения?
Изменения правил означают, что у нас есть совершенно новое поколение автомобилей.
Концепт, знаменующий собой одно из самых больших технических изменений в истории Формулы-1, был переработан за последние годы и, по сути, представляет собой упрощенный, но поразительный гоночный автомобиль с новым обликом после радикального пересмотра аэродинамики.
Ключевые изменения:
- Пол с эффектом грунта. Автомобиль 2022 года имеет два длинных туннеля под полом, которые создают «эффект земли» — это означает, что под автомобилем больше всасывания, чтобы вытащить его на асфальт, а также обеспечивается создание большей прижимной силы из-под автомобиля. Эта концепция была популярна еще в 1970-х и 80-х годах в F1.
- Упрощенное переднее крыло и новое острое заднее крыло. Они не только великолепно выглядят, но и совершенно новые детали автомобилей 2022 года были разработаны таким образом, чтобы не направлять воздушный поток наружу, а вместо этого сужать его. Изогнутое заднее крыло по-прежнему имеет DRS, хотя и менее эффектное.
- 18-дюймовые шины с винглетами. Еще одно устаревшее дополнение: большие шины эстетичны, а также улучшают управляемость автомобиля. Винглеты были добавлены, чтобы направлять воздух от заднего крыла.
Что сделают изменения?
Новые автомобили не просто выглядят много разные, но они должны оказать заметное влияние на гоночный продукт, ожидая более захватывающих и конкурентоспособных гонок колесо к колесу.
Они разработаны с акцентом на смещение аэродинамического фокуса с крыльев на днище автомобиля, что упрощает слежение за впереди идущим автомобилем и, таким образом, улучшает качество гонок.
По оценкам F1, автомобили 2021 года потеряли 35% своей прижимной силы в пределах трех длин впереди идущего автомобиля и почти 50% в одной длине автомобиля. Возможно, вы слышали слова «грязный воздух».
Новые автомобили? Они утверждают, что снизили эти цифры до четырех и 18 процентов соответственно.