Hyundai Sonata 2018 года выходит из межсезонного обновления с самым свежим лицомHyundai Sonata 2018 года выходит из межсезонного обновления с самым свежим лицом
по цели · 5 сентября 2017 г.
Для тех, кто еще не успел познакомиться с совершенно новым и значительно улучшенным Hyundai Sonata, серьезно стильным обновлением давнего основного продукта Hyundai, который нашел немало преимуществ после своего дебюта в 2017 модельном году, это выглядит как редкий второй шанс. прибыл, чтобы представить еще лучшую возможность. Поступившая в 2018 году после тщательной трансформации среднего поколения новая Sonata принесет с собой еще больше выдающегося стиля и доступных роскошных номеров, которые привели ее к успеху в прошлом году.
Hyundai Sonata N Line 2021 года в цифрах
- Базовая цена (как проверено): $33,300 ($34,395)
- Силовой агрегат: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | передний привод
- Лошадиные силы: 290 при 5800 об/мин
- Крутящий момент: 311 фунт-фут при 1650–4500 об/мин
- Экономия топлива EPA: 23 мили на галлон город | 33 шоссе | 27 вместе взятых
- Грузовое пространство: 16 кубических футов
- Снаряженная масса: 3552 фунта
- Быстрый прием: Sonata N Line дает нам гораздо больше, чем мы ожидали, но немного меньше, чем мы хотели.
Почти во всех отношениях это большой плюс для привлекательной, но скромной Sonata, стоимость которой начинается от 23 600 долларов в базовой комплектации. По цене 33 200 долларов (добавьте 995 долларов за фрахт) или 33 400 долларов с 19-дюймовыми летними шинами Continental, Sonata N Line имеет много другого оборудования, которое делает цену выгодной, в первую очередь новую восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
В отличие от сухой трансмиссии с двойным сцеплением, мокрая N DCT использует масло для улучшения смазки и охлаждения, используя электрический масляный насос для повышения термической стойкости и снижения паразитного сопротивления трансмиссии. Есть два супружеских узла сцепления, один для нечетных передач, а другой для четных. В узле привода сцепления используется легкая система с приводом от электродвигателя. Эта трансмиссия очень похожа на ту, что предлагается в моделях Veloster и Elantra N. Переключение прямое и интуитивно понятное, а в ручном режиме это особенно приятно. Вы даже получаете согласование оборотов и управление запуском.
Снаружи Sonata N Line имеет благородный профиль и переднюю часть, но сзади он имеет слегка расплавленный вид, который, кажется, был разработан комитетом. Тем не менее, у автомобиля впечатляющий внешний вид — я не могу дождаться, когда увижу версии автомобиля с заниженными шинами и большими шинами после того, как им завладеет вторичный рынок.
Внутри Sonata N Line есть привлекательная кабина среднего класса, подчеркнутая горизонтальным 10,25-дюймовым экраном, который управляет несколькими функциями. Цифровой приборный дисплей меняется при переключении режимов вождения, включая «Нормальный», «Спорт», «Спорт +» и «Пользовательский». Различные варианты выбора изменяют нагрузку на руль, а также скорость и стратегию переключения трансмиссии.
Есть обычный длинный список функций безопасности и удобства, а также опциональный цифровой ключ Hyundai на базе смартфона. Цифровой ключ использует специальное мобильное приложение, связь ближнего поля (NFC) и технологию Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE), что позволяет разблокировать, запускать и даже управлять Sonata без физического ключа с помощью соответствующих смартфонов Android.
В центре приборной панели расположен большой 10,25-дюймовый HD-экран, позволяющий пассажирам и водителю с полной остановкой легко взаимодействовать с аудио-видео и навигационными функциями. Этот экран также может поддерживать функцию разделения экрана, которая позволяет одновременно отображать аудио и навигацию. Есть также три года бесплатных услуг Blue Link. Звуковая система была очень хороша — ничего нового в ней не было. Hyundai Smart Sense объединяет все ожидаемые функции безопасности, такие как интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и движения и помощь в поддержании полосы движения.
Впереди вы получаете спортивные сиденья и красную строчку N Brand повсюду. Сиденья с кожаными валиками наппа и замшевыми вставками хороши, но чуть больше боковой поддержки не помешало бы. Алюминиевые педали — приятное прикосновение — Hyundai явно балансирует между производительностью и роскошным комфортом и довольно хорошо достигает цели. Места на заднем сиденье вполне достаточно для двух шестифутовых пассажиров и меньше для трех. Объем багажника, 16 кубических футов, вполне достаточен.
Основанная на Sonata SEL, N Line предлагает уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски, всесезонные шины 245/40 R19 или дополнительные летние шины 245/40 R19; уникальные передняя и задняя панели, скромный задний спойлер, панорамный люк на крыше, глянцево-черные боковые зеркала, двойной выхлоп с четырьмя наконечниками и светодиодные задние фонари. Есть и скромные боковые юбки. Вы получаете значок N на случай, если всего этого недостаточно, чтобы отличить N Line от SEL.
На дороге подвеска N Line, которая, если не считать более мощных втулок шасси и других элементов жесткости шасси, взята прямо от SEL, с апломбом справляется со всеми выбоинами, кроме самых больших. Прохождение поворотов четкое, но не на уровне настоящего автомобиля с высокими характеристиками — это компромисс, и он кажется таковым. Тормоза больше, чем у SEL, и имеют прочное прямолинейное ощущение. Это также описывает рулевое управление, по крайней мере, в спорте. Спорт — это универсальная настройка: хорошие манеры, плавная езда, но все же немного удара, когда вам это нужно.Это очень тихая машина, с минимальным шумом ветра и лишь небольшим ревом шин на пористых поверхностях.
В любой конфигурации Hyundai Sonata является серьезным конкурентом в сегменте седанов среднего размера, который, по общему признанию, испытывает недостаток продуктов. N Line делает нас счастливыми, облегченными: дайте нам Sonata N, Hyundai. Ты знаешь чего хочешь.
На что похож интерьер и автомобильные технологии Sonata?
Hyundai Sonata 2020 года может похвастаться элегантным футуристическим салоном с минимальным беспорядком и высококачественными материалами. Как и в большинстве новых автомобилей, его экран управления информационно-развлекательной системой занимает видное место на приборной панели. Базовые модели оснащены 8-дюймовым экраном, а 10,25-дюймовый сенсорный экран не является обязательным, начиная с модели SEL. Ни один другой седан среднего размера не предлагает такой большой экран, и, как вы можете видеть на видео ниже, мы думаем, что это потрясающе. За рулем находится настраиваемый 12,3-дюймовый виртуальный кластерный дисплей (опция для SEL, стандарт для SEL Plus и Limited), а полноцветный проекционный дисплей также предлагается в топовой версии Limited.
Есть несколько приятных мелочей и для любителей техники, в том числе «цифровой ключ» Hyundai, который позволяет владельцу разблокировать Sonata, взмахнув авторизованным смартфоном над наружными дверными ручками. Hyundai также предлагает интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay в качестве стандартного оборудования. Есть три USB-порта, а беспроводная зарядка не является эксклюзивной для самого высокого уровня отделки салона.
Покупателей гибридных автомобилей ждет особое удовольствие, так как те, кто выберет топовый SEL Plus, также получат солнечную крышу. В солнечных условиях эти панели могут пополнять до 2 миль дополнительного диапазона в день или примерно 700 миль в год. На практике они могут питать аксессуары при выключенном двигателе, как кондиционер в солнечный день.
Сравнение солнечных крыш
: Гибрид Sonata против Toyota Prius
Не так много производителей, чьи серийные модели могут быть оснащены солнечными панелями, увеличивающими дальность поездки.На самом деле, Toyota Prius — единственная; Karma Revero поставляется с солнечной крышей во всех комплектациях, но его высокая цена в более чем 110 000 долларов реально ставит модель вне конкуренции.
Как уже говорилось, система солнечных элементов Prius передает энергию от солнечных панелей на отдельную солнечную батарею перед зарядкой приводной батареи, тогда как система Sonata напрямую заряжает батареи от солнечных панелей. Эта разница напрямую приводит к значительным различиям в энергоэффективности.
Кроме того, солнечная крыша Sonata Hybrid улучшила мощность панели и сделала контроллер более эффективным, увеличив ежедневное расстояние вождения на 20% по сравнению с Prius. Пробег Sonata на одном дневном заряде составляет 3,6 км, что больше, чем расстояние в 2,9 км, заявленное Toyota.
Кроме того, стоимость солнечной крыши для Sonata Hybrid составляет около 1100 долларов, а для Prius — 280 000 иен (около 2550 долларов). Другими словами, система Sonata более мощная, но в два раза экономичнее, чем у Prius.
Две солнечные крыши также отличаются по конструкции. Система солнечных батарей Prius не имеет опорной рамы для панелей; возможно, в результате Prius, как сообщается, не прошел испытание на прочность крыши, проведенное IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения). С другой стороны, Sonata Hybrid получила оценку «хорошо» в тесте на сжатие крыши IIHS. Хотя соответствие стандартам IIHS не является обязательным условием для продажи автомобилей в Северной Америке, это важный и уважаемый стандарт безопасности для потребителей.
Toyota не предлагает солнечную крышу для потребителей в Северной Америке; это вариант только для японских и европейских потребителей. Наконец, разница в дизайне — в Sonata Hybrid используется черный задний лист, который сливается с ячейками на панелях, эффективно делая их менее заметными. Prius, с другой стороны, использует белый задний лист.
Сравнение солнечных систем крыши на Sonata Hybrid и Toyota Prius.
В целом система солнечной крыши Sonata Hybrid не только эффективнее, но и экономичнее, чем система Toyota Prius, хотя следует признать, что одним только пробегом нельзя в полной мере оценить всю привлекательность соответствующих систем. Но, несмотря на это, нет никаких сомнений в том, что система солнечных батарей на крыше позволяет Hyundai сделать еще один шаг к идеальному экологически чистому автомобилю, придуманному всеми производителями. Hyundai и Kia работают над тем, чтобы применить технологию солнечной крыши к другим своим экологически чистым моделям для более устойчивого будущего.
С подробностями о разрабатываемой технологии можно ознакомиться по ссылкам ниже.