7 просмотров

Porsche Taycan 4S стал лучшим спортивным автомобилем

Porsche Taycan 4S стал лучшим спортивным автомобилем

Не думайте "электромобиль". Подумайте о «идеальном универсальном Porsche».

Сказать, что на Porsche Taycan возлагали большие надежды, было бы мягко сказано. Как первый электромобиль Porsche, он столкнулся с большим количеством ненавистников и сомневающихся, чем любой Porker со времен Cayenne.

Возможно, именно поэтому, в отличие от обычного метода работы Цуффенхаузена, заключающегося в выпуске нового автомобиля сначала в виде базовой модели, а затем в более интересных версиях, Porsche выпустил Taycan в формах Turbo и Turbo S. Ясно, что никто не мог спорить с такими характеристиками, как 750 лошадиных сил, 774 фунт-фута или крутящий момент и время 0-60 миль в час за 2,6 секунды (особенно когда, в типичной для Porsche манере, он оказался быстрее, чем заявлял его производитель).

Обратной стороной этого было то, что, когда несколько месяцев спустя Porsche анонсировала Taycan 4S, это выглядело как своего рода разочарование. Только 562 лошадиные силы? 0-60 дублей 3,8 целых секунды? Да, я знаю: первая мировая проблема, как говорят дети.Недели с Taycan 4S (в стартовом оттенке Frozen «Let It Go» Blue) было достаточно, чтобы доказать, насколько глупыми были эти первоначальные мысли.

В отличие, скажем, от 911, где, потратив больше долларов на Turbo или GT3, вы покупаете визуальную дифференциацию вдобавок к дополнительным преимуществам. буя, каждый Taycan выглядит одинаково. Снимите значки и задайте те же колеса, и базовая модель за 81 390 долларов фактически станет идентичными близнецами с загруженным Turbo S за 220 000 долларов. Другими словами: никто не должен знать, что вы купили 4S.

И это здорово, потому что это означает, что каждая комплектация Taycan — одинаково чертовски красивый автомобиль. Porsche проделал большую работу, перенеся внешний вид концептуального автомобиля Mission E в реальный мир; Taycan выглядит футуристично, не будучи диковинным или чрезмерным, от его гекконоподобных фар до его широкой скульптурной задницы. А благодаря трансмиссии электромобиля ни одна из сторон не должна проектироваться вокруг двигателя внутреннего сгорания.

Корни Taycan восходят к концепту Vision Turismo, проекту, в просторечии известному как «Pajun» — младшему брату Panamera. Но хотя этот Porsche может иметь то же количество порталов с каждой стороны, что и Toyota Camry, он гораздо больше похож на спортивный автомобиль, чем на традиционный семейный автомобиль, с точки зрения дизайна, дорожного просвета и производительности.

На практике это делает его гораздо более практичным для ежедневного вождения, чем даже 911. Задние сиденья невелики, а угол наклона крыши означает, что вход и выход лучше всего подходят для хоббитов, но задний ряд обеспечивает отличное, легкое перемещение. -доступное хранилище. Думайте об этом как о 911 +2 задних откидных сиденьях, выведенных на новый уровень удобства использования. Или, другими словами: не думайте о Taycan как о маленькой электрической Panamera; думайте об этом как о большем электрическом 911.

Признаюсь, я был немного разочарован тем, что мое первое знакомство с Taycan произошло в версии 4S, а не в искажающем реальность Turbo S. Но мне не потребовалось много времени за рулем, чтобы понять, насколько глупой была был.Это все равно, что разочароваться в том, что вы едете на 911 Carrera 4S вместо Turbo; конечно, может быть, это и не предел, но вряд ли это повод для жалоб.

Потом я начал водить. Через несколько минут казалось безумием, что есть не один, а два Taycan быстрее и мощнее, чем 4S.

Запустите управление запуском, и это кажется быстрым, но не непристойным; он более или менее похож на Audi RS 6 Avant. (Тем не менее, один неожиданный запуск вызвал у моей девушки приступ укачивания, подобного которому она никогда не чувствовала ни в одной из машин, на которых она ездила.)

Но ни суперседан, ни спортивный автомобиль не кажутся такими же быстрыми, как Taycan в реальном мире. Все дело в диапазоне мощности: электродвигатели Porsche всегда готовы выложиться на полную в тот момент, когда вы об этом попросите, независимо от того, насколько быстро они вращаются. Чтобы добиться чего-то подобного в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, вам придется постоянно ездить с двигателем, близким к пиковой мощности, а учитывая, что бензиновые двигатели развивают максимальную мощность в диапазоне оборотов, это означает, что вы будете постоянно ехать. вокруг на высоких оборотах, шумное и неэффективное предложение.

Ускоряйтесь от крена — будь то 5 миль в час или 50 — и Taycan, кажется, переходит на сверхскорость, устремляясь вперед с гораздо большей тягой (и гораздо меньшим шумом), чем можно было бы предположить, исходя из общепринятого знания, полученного за годы вождения. Конечно, это захватывающая забава, но также и удобная; вам не нужно беспокоиться о том, чтобы выехать на оживленную магистраль, или увернуться от надвигающегося полуприцепа, или нырнуть на противоположную полосу движения, чтобы обогнать машины на двухполосной дороге.

Двухступенчатая коробка передач на задней оси также добавляет немного драматизма резкому ускорению. Нажмите на педаль акселератора при медленном движении, и он сработает с отчетливым ударом, как если бы зажглись форсажные камеры; разогнаться достаточно долго, чтобы вернуться на высшую передачу, и это бухает опять же, как X-1 Чака Йегера, проходящий через звуковой барьер.

Рулевое управление, возможно, не имеет обратной связи тех 911-х прошлого, но опять же, ни один современный Porsche (или любой другой современный автомобиль) не имеет обратной связи. Он не такой живой, как новый 911 или Ferrari, но по меркам почти любого другого современного автомобиля он превосходен. Прямолинейный, отзывчивый и достаточно общительный, чтобы угодить всем, кроме самых снобистских знатоков рулевого управления.

Что еще более важно, Taycan поворачивает как хороший Porsche. Он резко, восхитительно плоский на поворотах — отчасти благодаря всей этой массе батареи, установленной так низко. Пределы для спортивных автомобилей высоки, даже с зимними шинами, установленными на моем тестере. Не бойтесь бросать его; это, во многом, Porsche, во-первых, и во-вторых, электромобиль. Вернее, доказательство того, что эти двое могут очень счастливо сосуществовать в одном автомобиле.

В большинстве случаев иерархия уровней отделки салона Porsche следует простой траектории: чем больше вы тратите, тем лучше производительность и, в свою очередь, тем лучше автомобиль. Carrera S лучше, чем Carrera, Turbo лучше, чем Carrera S, Turbo S лучше, чем Turbo.

Тем не менее, Taycan добавляет к этому уравнению особую марку разводного ключа. С аккумуляторным блоком повышенной емкости Performance Battery Plus на 93,4 кВтч (который, как я предполагаю, огромный выберет большинство покупателей), недостаточная мощность 4S по сравнению с Turbo и Turbo S сопровождается соответствующим увеличением запаса хода. По крайней мере, это согласно текущим оценкам EPA; зайдите на сайт fueleconomy.gov, и вы обнаружите, что 4S с дополнительной батареей большего размера рассчитан на 227 миль пробега по сравнению с 201 для Turbo и 192 для Turbo S.

Как, вероятно, уже знает любой, кто обращал внимание на сагу Taycan, это чрезвычайно консервативные оценки. Независимые тесты показали, что Taycan может превзойти эти оценки EPA с одной рукой, связанной за спиной; действительно, сам Porsche ссылается на сторонние испытания AMCI, которые показывают, что 4S может проехать 271 милю без подзарядки, Turbo 275 и Turbo S 278.

На практике это означает, что вы можете рассчитывать на по крайней мере 250 миль реальной дальности действия Taycan 4S. Это не так много, как у автомобиля с бензиновым двигателем, но этого достаточно для нескольких часов энергичного вождения, недельных поездок на работу или нескольких часов в дороге. Даже если предположить, что вы не загоняете машину до нуля — что, по-видимому, мало кто сделает — это более 200 миль без забот.

А когда приходит время зарядки, электрическая архитектура автомобиля на 800 вольт означает, что он может глотать электроны как сумасшедший; он может заряжаться до 270 кВт, что делает его единственным автомобилем в продаже, который действительно может использовать «насосы» Electrify America мощностью 350 кВт. (Каждый новый Taycan получает три года бесплатной 30-минутной зарядки на станциях EA. Не то чтобы я ожидал, что стоимость электроэнергии сдержит любого, кто купит автомобиль с шестизначной ценой.)

У меня не было возможности лично протестировать эту сверхскоростную зарядку, но я попробовал одно из других быстрых зарядных устройств Electrify America (частично, чтобы убедиться, что мой опыт с Mustang Mach-E был случайностью). Я подключился к зарядному устройству мощностью 150 кВт с батареей в нижнем 60-процентном диапазоне и зарядился до 95% примерно за 20 минут. И дело было даже не в том, что он набирал силу настолько быстро, насколько это было физически возможно; t начинался примерно с 70 кВт и все еще потреблял мощность около 50 кВт. даже с батареей на 90 с лишним процентов. Taycan знаменует собой начало эры, когда электромобили менее обременены недостатком запаса хода, чем отсутствием зарядных устройств — с этим гораздо проще справиться, чем с химической алхимией аккумуляторных технологий.

Porsche Taycan: номинация «Лучший автомобиль для покупки» 2020 года

Для тех, кто ценит электромобили и их способность преодолевать существующие границы, Porsche Taycan, первоначально называвшийся концептом Mission E, с самого начала был рок-звездой.

В концептуальной форме в 2015 году его предложения включали 600 лошадиных сил, ускорение от 0 до 62 миль в час за 3,5 секунды, полный привод с вектором крутящего момента, управление всеми колесами, круг Нюрбургринга менее чем за 8 минут и перезарядку до 80 процентов в всего за 15 минут — и все это на автомобиле, который выглядел очень заманчиво для тех, у кого в гараже уже были и Tesla Model S, и Porsche 911.

Porsche Mission E Concept — живые фотографии Франкфуртского автосалона 2015

Когда он превратился из концептуальной формы в реальный серийный автомобиль, Taycan не потерял большую часть своей сексуальной формы — что в ущерб пространству на заднем сиденье (нас это устраивает). Наиболее заметным упущением (или переработкой) является интерфейс. Вместо управления жестами и системы голографического интерфейса Taycan получает больше экранов, в том числе один перед передним пассажиром, с более низким экраном в центре, управляющим климатическими функциями и даже позволяющим направлять и настраивать вентиляционные отверстия с помощью сенсорного экрана, как в Тесла Модель 3.

Что касается зарядной части этого обещания, Porsche взяла на себя одну из самых больших (и дорогостоящих) автомобильных технологий десятилетия: спроектировать Taycan вокруг 800-вольтовой батареи и систем питания, которые могли бы обеспечить предлагаемое время зарядки — без увеличения веса или охлаждения. препятствия. Для Porsche это включало разработку ряда компонентов внутри компании, хотя Taycan побудил поставщиков доказать, что у 800V есть будущее.

Предварительный просмотр Porsche Taycan 2020 года

При условии, что у вас есть доступ к подходящему зарядному оборудованию — например, к одному из новых зарядных устройств Electrify America мощностью 350 кВт или одному из фирменных устройств Porsche — и при условии, что у вас достаточно низкий заряд батареи, Taycan действительно поймает эту молниеносную волну зарядки. , по данным Porsche, от 5 до 80 процентов всего за 22,5 минуты. В противном случае Taycan будет заряжаться примерно на уровне 150 кВт, что, по нашему опыту, даст вам большую часть заряда примерно за полчаса.

Чтобы разгон Taycan был достаточно сильным (2,6 секунды до 60 миль в час для Turbo S), но при этом достаточно последовательным, чтобы иметь возможность разогнаться до десяти или более раз (и предложить достойную для автобана максимальную скорость 161 миль в час), Porsche также прибегли к уникальному комплекту: двухступенчатой ​​​​коробке передач с собачьей муфтой на заднем двигателе.

Архитектура 800 В, возможно, помогла Taycan работать, но ее влияние на эффективность спорно. Рейтинги диапазона EPA для большей части модельного ряда Taycan еще не опубликованы; но они были выпущены всего за 201 милю для Taycan Turbo, что делает его электрическим легковым автомобилем с самой низкой эффективностью. С другой стороны, как и в случае с E-Tron, мы отметили полезный запас хода около 200 миль, по-видимому, независимо от условий вождения, и немного больше в условиях медленного движения.

Хотя у нас не было Taycan в северной Грузии, где мы тестировали два других ГКЛ Лучший автомобиль для покупки на шоссе и проселочных дорогах, по крайней мере трое из шести наших расширенных интернет-редакторов Brands Automotive, которые повлияли на это решение, провели значимое [читай как минимум пару часов] время вождения на Taycan.

Первая поездка Porsche Taycan 4S 2020 года — Лос-Анджелес, Калифорния

В совокупности мы получили чертовски первоклассную поездку на пассажирском сиденье Taycan Turbo S, запустили и проехали повороты с полным потенциалом, затем проехали на Taycan Turbo по автобанам и скоростным автомагистралям в Германии и Дании, проехали Taycan 4S в пробках в Лос-Анджелесе, на дорогах в каньонах Калифорнии и на заснеженных автомагистралях арктической Финляндии, а также в дрифте на замерзшем озере.

Во всех этих опытах вождения Taycan доставлял абсолютное удовольствие от вождения — редкий опыт вождения, когда после многих часов, проведенных за рулем Taycan в этих различных условиях, мы, вероятно, все время улыбались на лицах. Посадка водителя в Taycan низкая, и, как и в случае со спортивным автомобилем Porsche 911, вы чувствуете, что едете. в машина, не на это как с некоторыми более крупными седанами и кроссоверами.Езда и рулевое управление идеально подходят для этой цели, хотя наше единственное пожелание — более жесткая педаль тормоза при легком торможении (это обнадеживает при резких остановках).

Предварительный просмотр Porsche Taycan 2020 года

Все модели Taycan предлагают полный привод, и все они приближаются к цели в 600 л.с., заявленной в оригинальной концепции. Топовые модели Taycan Turbo и Turbo S предлагают 616 л.с. при обычном вождении, а в 2,5-секундном форсированном режиме они увеличивают мощность до 670 л.с. для Turbo или 750 л.с. для Turbo S. Taycan 4S предлагает 522 л.с. 79,2 кВтч Performance Battery и 563 л.с., если вы выберете 93,4 кВтч Performance Battery Plus.

Мы думаем, что именно 4S со стартовой ценой 111 730 долларов с батареей на 93,4 кВтч (или всего 105 150 долларов с батареей на 79,2 кВтч) будет обеспечивать большую часть продаж Taycan. Таким образом, вряд ли это конкурент или альтернатива Tesla Model S, как многие ее оценили. Это нечто совершенно другое — Porsche и спортивный автомобиль.

Гибкие обновления после покупки автомобиля с функцией по запросу (FoD)

Благодаря функции «по запросу» водители Taycan могут приобретать различные удобные и вспомогательные функции по своему желанию, даже после получения своего нового автомобиля. Благодаря беспроводным обновлениям нет необходимости посещать дилерский центр для установки пакета программного обеспечения. Porsche Intelligent Range Manager (PIRM) уже доступен в качестве функции по запросу. Active Lane Keep Assist и Porsche InnoDrive (доступны для автомобилей, оснащенных адаптивным круиз-контролем) теперь будут добавлены в качестве дополнительных функций по требованию.

Клиенты могут выбрать, хотят ли они приобрести соответствующую функцию для своего Taycan на постоянной основе или подписаться на ежемесячной основе. Клиентам будет предложен трехмесячный пробный период, если они выберут ежемесячную подписку. После регистрации учетной записи они могут выбрать нужные функции в магазине Porsche Connect Store. После подтверждения Porsche отправляет пакет данных на Taycan через сеть мобильной связи.Водители уведомляются о наличии пакета данных через Porsche Communication Management (PCM). Активация занимает всего несколько минут. Уведомление появляется на центральном дисплее после успешной активации функции. В 2021 модельном году четыре функции будут доступны для покупки, а три будут доступны в виде ежемесячной подписки. Цены будут доступны незадолго до выхода на рынок. Дополнительные функции следующие:

Active Lane Keep Assist помогает водителю удерживать автомобиль в центре полосы с помощью необходимого рулевого управления — даже в условиях плотного движения. InnoDrive индивидуально адаптирует скорость автомобиля к условиям впереди, уделяя особое внимание ограничениям скорости, поворотам, круговым движениям и ситуациям, когда вы должны уступить дорогу или остановиться.

Когда активно ведение по маршруту на основе навигации, Porsche Intelligent Range Manager (PIRM) работает в фоновом режиме, оптимизируя все системные параметры для достижения высочайшего уровня комфорта и кратчайшего времени в пути.

Porsche Taycan 2021 года также представляет некоторые новые функции зарядки, в том числе «сохранение аккумулятора».

Порше написал в пресс-релизе:

Обзор интерьера Porsche Taycan 2020 года: как выглядит электромобиль внутри?

Дополнительный информационно-развлекательный экран — это только начало

Porsche Taycan 2020 года быстр и быстр. Он превзошел даже могучую Tesla Model S P100D Ludicrous на четверть мили, преодолев отставание в десятую долю секунды на скорости 60 миль в час и ни разу не оглядываясь назад. Это отлично подходит для хвастовства, но вся эта ускоряющая сила не означает, что вы сидите на корточках, когда вы сидите в пробке. Вот когда мысли обращаются внутрь.

Короткий вопрос-длинный, каков интерьер Taycan, места, где вы будете проводить все свое время, как жить?

С текущей стартовой ценой в 114 340 долларов Taycan должен обеспечивать комфорт и технологии, чтобы полностью оправдать свою цену.(Технически цена составляет 105 150 долларов, но до июня 2020 года вы не можете заказать автомобиль без опций на 9 190 долларов в виде панорамной стеклянной крыши, увеличенного аккумулятора и усовершенствованного портативного зарядного устройства.)

Высокотехнологичная кабина

Taycan поражает вас первым с точки зрения технологий: стандартный 16,8-дюймовый изогнутый экран для комбинации приборов с сенсорными кнопками по краям, 10,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и 8,4-дюймовый вспомогательный сенсорный экран с постоянно отображаемыми сочетаниями клавиш.

Экран прибора, пожалуй, самый впечатляющий, с четкой графикой и множеством конфигураций, которые вы можете настроить по своему вкусу. Наиболее полезным является полноэкранный режим карты, который позволяет обращаться к навигационной системе так же просто, как смотреть немного вниз, а не на середину приборной панели.

Основной экран информационно-развлекательной системы — не зря мы называем его основным, к которому мы вскоре вернемся — также четкий и настраиваемый, но мы находим последний информационно-развлекательный пользовательский интерфейс Porsche слишком многоуровневым. Вы можете очистить его, просто закрепив нужные приложения, но кривая обучения немного крутая.

Если вы доплатите, вы можете получить второй информационно-развлекательный экран на стороне пассажира на приборной панели. Он выглядит так же, как основной информационно-развлекательный экран посередине, но у него не так много функций. В основном это позволяет пассажиру играть ди-джеем или искать информацию в навигационной системе, не мешая водителю.

Это было бы более убедительно, если бы не тот факт, что дополнительный экран не может управлять Apple CarPlay или Android Auto. А водитель может открыть полноэкранную карту на комбинации приборов, так что пассажир, возившийся с центральным экраном на критическом перекрестке, не будет большой проблемой. Хотя весело жить Звездный путь фантазии на ходу, ограниченная функциональность делает цену в 1130 долларов неоправданной. Надеемся, что будущие беспроводные обновления добавят функциональность, которая сделает стоимость более разумной.

Под основным информационно-развлекательным экраном находится вспомогательный экран, который вы чаще всего будете использовать в качестве ярлыка для управления климат-контролем. Он имеет сочетания клавиш, закрепленные на верхней панели, чтобы перейти прямо к аудио или навигационным страницам на экране выше. Вторая док-станция внизу предназначена для таких функций, как релизы багажника и frunk. В центре находится большое пустое пространство, которое вы будете использовать только в том случае, если вам нравится вводить команды в систему, рисуя буквы на экране, пока она не угадает, что вы хотите.

Посадка и эргономика

Вернитесь на сторону водителя, водительское сиденье не позволяет вам сидеть в машине очень низко. Это интересно, учитывая обещания Porsche о посадке за рулем, как в 911, потому что вы можете поставить сиденье 911 на пол. В результате перед вами открывается четкий вид на дорогу, и перед вами видны только верхушки крыльев. Передние стойки на удивление тонкие и ненавязчивые, хотя средние стойки массивны и могут стать проблемой при слиянии, в зависимости от того, насколько далеко вы отодвинули сиденье. Только из заднего стекла вообще трудно что-либо разглядеть, а щель для оружия еще больше загораживают задние подголовники.

Есть некоторые эргономические особенности. Как и во всех Porsche, стартер находится с левой стороны руля, хотя теперь это просто большая кнопка, а не искусственный ключ. Он и большой тумблер, который служит селектором передач на другой стороне руля, идеально спрятаны за рулем, так что вы должны найти их на ощупь. Также трудно добраться до органов управления зеркалами с электроприводом, которые находятся так далеко на подлокотнике, что человек на заднем сиденье может их установить.

С задними сиденьями вообще сложновато. Места для ног достаточно для среднего взрослого человека, но сначала нужно сесть на сиденье. Так называемые «гаражки для ног» Porsche — секции батарейного отсека под полом, оставленные пустыми, чтобы освободить место для ног задних пассажиров, — хорошая идея, но для того, чтобы залезть в них, нужна ловкость.Между нижней частью заднего сиденья и нижней средней стойкой мало места, поэтому приходится много скручивать и направлять ноги, когда вы прокладываете себе путь туда. Как только вы сядете на сиденье и ваши ноги устроятся, вы заметите, что места над головой достаточно для 6-футового автомобиля, хотя рейлинги на крыше загромождают ваше пространство над головой.

Аудиальный опыт

Будь то спереди или сзади, вы оцените, насколько тихий салон Taycan. Тихая беседа становится легкой на скоростях автомагистрали, что примечательно, поскольку Turbo S имеет массивные шины на 21-дюймовых колесах, а это сочетание создает много шума. При разгоне и торможении слышен слабый шум двигателей и трансмиссии, который в основном просто напоминает вам о механических вещах. Он активно улучшается с помощью звуковой системы, чтобы он звучал немного больше, как автомобиль из научно-фантастического фильма, а модели Turbo S получают стандарт Porsche Electric Sports Sound, который увеличивает звук и добавляет много басов, когда вы включаете автомобиль в режиме Спорт или Спорт Плюс. На младших моделях вы платите 500 долларов за привилегию. Что касается компьютерных звуков электромобилей, то они больше всего похожи на настоящие машины, а не на лучевую пушку.

То, как вы это услышите, будет зависеть от того, сколько вы хотите потратить. В дополнение к стандартной стереосистеме есть дополнительная система Bose среднего класса за 1200 долларов и система Burmester за 7000 долларов для серьезных меломанов.

Как и в случае с любым Porsche, качество и цвет материалов салона очень дорогие. Искусственная кожа является стандартной, доступна улучшенная искусственная кожа RaceTex и, конечно же, натуральная кожа. Вы можете решить, какой материал вам нужен, и выбрать один из цветов, а затем выделить их несколькими цветами внутренней отделки и вариантами материалов, включая черный пластик, натуральное дерево, настоящий алюминий и углеродное волокно. Точно так же вы можете указать цвет ремней безопасности, изменить материал обшивки потолка и даже покрасить брелоки в соответствии с внешним видом автомобиля.

Гиды

Порше

Немецкий автопроизводитель, входящий в группу Volkswagen.

Порше Тайкан

Porsche Taycan — полностью электрический автомобиль производства компании Porsche. Впервые он был показан как концепт под названием Mission E на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, а затем запущен в производство на Франкфуртском автосалоне в 2019 году.

Porsche Taycan 2023 года получит в основном обновления программного обеспечения

Согласно информации, опубликованной сегодня Porsche, модели Taycan 2023 года в основном получат обновления программного обеспечения, которые включают в себя улучшенные технологии в UX / информационно-развлекательных системах, трансмиссии и управлении температурой. Вот что мы можем ожидать увидеть:

  • Обновления в Porsche Communication Management (PCM) и Porsche Connect:
    • Красочный плиточный экран
    • Пересмотренный пользовательский интерфейс (UI)
    • Обновленный дизайн проекционного дисплея (HUD)
    • Интеграция со Spotify
    • Беспроводная связь Android Auto
    • Ближайшие зарядные станции теперь можно фильтровать по выходной мощности.
  • Обновления силовой установки:
    • Передний двигатель обесточивается в режимах «Нормальный» и «Диапазон» в вариантах Taycan с двумя двигателями, что снижает паразитную нагрузку.
    • Настройка рекуперации теперь сохраняется при переключении между режимами движения.
    • Индикатор полного привода (AWD) теперь также отображает расход энергии.
  • Управление температурным режимом:
    • Аккумулятор можно предварительно настроить быстрее и до более высокой температуры, что обеспечивает оптимальную характеристику кривой зарядки даже при более высоком уровне заряда (SOC).

Все упомянутые выше обновления программного обеспечения дебютируют на моделях Taycan 2023 года, но Porsche сообщил, что они также будут развернуты на моделях 2020, 2021 и 2022 годов. Более подробная информация о сроках этих развертываний будет опубликована позднее.

К сожалению, эти обновления затрагивают слишком много систем одновременно, чтобы их можно было выполнить с помощью текущих беспроводных возможностей Porsche, поэтому нынешним владельцам Taycan необходимо будет доставить свой электромобиль в сервисный центр, чтобы получить обновление, когда оно будет доступно.

Источник: Порше АГ

Обновления оборудования

Помимо обновлений программного обеспечения, Porsche также добавил несколько аппаратных обновлений в Taycan 2023 года:

  • Окрашенные в один цвет 19-дюймовые колеса Taycan Aero были заменены полированными и окрашенными колесами Taycan S Aero.
  • Система Variable Light Control теперь доступна на всех моделях Taycan с панорамной стеклянной крышей.
    • Каждая модель также подготовлена ​​для установки на крыше.
  • Теперь доступна подготовка к видеорегистратору Porsche.
    • Prep включает предварительно установленный жгут проводов для передней и задней камер, доступный через Tequipment.

Как упоминалось ранее, выпуск Taycan 2023 модельного года запланирован на эту осень и будет доступен для заказа на веб-сайте Porsche или у вашего местного дилера.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Porsche Taycan доказывает, что будущее все еще весело, но есть одна загвоздка

Первая попытка Porsche создать электромобиль — это триумф на всех уровнях, но она поднимает тревожный вопрос о будущем более спортивных автомобилей.

Мэтт Робинсон, 27 сентября 2019 г.

Устроившись поудобнее за рулем, совершенно ясно, что я в Porsche, и не только из-за обычного герба Вюртемберга/Штутгарта, смотрящего мне прямо в лицо. Форма приборной панели знакома, рулевое колесо почти такого же дизайна, как и в Panamera, а классические часы Sport Chrono находятся под центральной точкой ветрового стекла. Самое главное, это еще запахи как Порше.

Однако дальнейшее расследование раскрывает еще несколько необычных деталей. Во-первых, либеральная гирлянда экранов — мне подарили четыре штуки. Есть цифровая приборная панель без капота, информационно-развлекательный экран, еще один информационно-развлекательный экран для пассажира и сенсорный экран с удивительно агрессивной тактильной обратной связью. О, и есть пятый дисплей сзади, с которым пассажиры на заднем сиденье могут поиграть.

И самое главное отличие — нет кнопки запуска/остановки двигателя. Вместо этого есть выключатель. Добро пожаловать в первый в истории электромобиль Porsche — Taycan.

На этой машине так много всего, что она не дерьмовая.Не только для компании, производящей его, которая хочет, чтобы половина ее автомобилей была электрифицирована к 2025 году, но и для нас, энтузиастов — если Porsche не может сделать желанный, самобытный электромобиль, какое, черт возьми, будущее ждет автолюбителей?

Откатываясь с легким жужжанием, Taycan Turbo (мне все еще не нравится это обозначение) поначалу ощущается как любой другой электромобиль. Но поставьте его в Sport Plus, когда у вас будет немного больше места, и все изменится. Да, есть тот самый мгновенный удар крутящего момента, который вы получаете в большинстве более быстрых электромобилей, но вместо того, чтобы останавливаться с линейной подачей, Taycan поддерживает это ощущение быстрого ускорения, возможно, из-за двухступенчатой ​​​​коробки передач на задней оси.

Все это благодаря электрической трансмиссии мощностью 671 л. постоянно возбудимый. Аккумулятор расположен в типичной для скейтборда схеме, но в упаковке есть промежутки для создания «гаражей для ног». Это позволяет Porsche сохранить посадку и крышу красивой и низкой.

Turbo чудовищно быстр, разгоняясь до сотни за 3,2 секунды. Но если вам действительно нужно, есть еще более мощный Turbo S, который развивает 751 л. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 2,8 секунды, и, управляя обеими производными вплотную, S действительно чувствует себя быстрее. Каждый из них заставит вас ругаться при использовании Launch Control, просто S может привести к дополнительному ругательству или двум. Оба звучат довольно интересно, с переключаемым шумом, полученным из записи внутренней работы двигателей. Это как рад космический корабль.

Единственная физическая разница между каждой версией Taycan — это инвертор для переднего двигателя. Двигатели и батарея остались прежними, а это означает, что они оба обременены тяжелым грузом — включая раму, аккумуляторная батарея весит 625 кг.В целом, вы смотрите на автомобиль весом 2,3 тонны.

Может ли он скрыть эту цифру? Смотря как. Большую часть времени он делает невероятную работу по «перемещению» фунтов, во многом благодаря низкому центру тяжести (ниже, чем у 911), умной пневматической подвеске и еще более умным активным стабилизаторам поперечной устойчивости. Начальный поворот хороший, он остается очень ровным, а сцепление с четырьмя ведущими колесами впечатляет даже на мокрой дороге.

Однако, когда вы начинаете расширять границы, вы вспоминаете, что едете на чем-то, что весит больше, чем Cayenne Turbo. Taycan готов, но ему нужна твердая рука, чтобы проходить более крутые повороты с приличной скоростью.

Автомобиль предназначен для управления задними колесами, и, хотя задние колеса можно оторвать, вы обнаружите, что даже в спортивном режиме PSM моменты отрыва от задницы быстро сокращаются. Так же, как вы думаете о применении корректирующей блокировки, перекос между осями возится с вашим недолговечным скольжением. При желании можно полностью отключить систему контроля тяги и устойчивости.

Рулевое управление может и не гудеть от обратной связи, но это легко простить, когда вес и скорость почти идеальны. Это легко предсказать, как и все системы с электроусилителем, которые сейчас используются Porsche.

В отличие от многомиллионных гиперкаров с адамантием, это, безусловно, самый управляемый электромобиль. Но это не произошло за счет комфорта и утонченности — поездка становится гладкой, как шелк, независимо от того, на 20-дюймовых или 21-дюймовых колесах вы находитесь, а удаление звука двигателя не выявило всевозможных ужасных шумов и вибраций. В движении гробовая тишина.

Он также подходит для поездок на разумные расстояния. Официальный запас хода Turbo составляет 279 миль в соответствии с циклом WLTP, что соответствует реальному пробегу более 200 миль при смешанной манере вождения.

Как только вы доберетесь до места назначения, пришло время начать «мирин», который может быть просто самым красивым электромобилем без гиперзвука.Он находится в середине двух нынешних концепций дизайна электромобилей — ультраконсервативных усилий, таких как Audi E-Tron и OMG! ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ! старателей, таких как Jaguar I-Pace. Для справки, я считаю, что есть достоинства у обоих лагерей, но Taycan довольно блестяще сочетает в себе эти две идеи.

Taycan выглядит как Panamera, которая села на диету и усиленно занимается в спортзале — ирония судьбы, учитывая, насколько он тяжелее. Он также выглядит гораздо ближе к Mission E, чем мы смели надеяться. Вы даже можете указать набор колес, которые выглядят точно так же, как те, что установлены на концепте. И вы, вероятно, должны.

Помимо показателя веса — неизбежности, учитывая, где мы сейчас находимся с аккумуляторными технологиями, — трудно винить Taycan. Кроме одного — он действительно должен быть хорошим, потому что стоит недешево. Это 115 858 фунтов стерлингов за Turbo и 138 826 фунтов стерлингов за Turbo S. И это до того, как мы рассмотрим варианты.

Чтобы дать вам некоторое представление о том, насколько дорогим он может быть, я провел большую часть этого дня, страстно желая белого Turbo S на белых 21-дюймовых колесах Taycan Exclusive Design. Чтобы покрасить эти 21-е в цвет кузова, нужно 842 фунта стерлингов, что почти вдвое превышает стоимость самого варианта колес.

Другие варианты, которые взорвут кошелек, включают пакет «SportDesign» из углеродного волокна за 3282 фунта стерлингов, 2315 фунтов стерлингов за более эффектную настройку подвески с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые вам понадобятся, 1562 фунта стерлингов за «трюфельно-коричневую» кожу и заднее сиденье. на колеса на один момент, 2912 фунтов стерлингов за эти диски Exclusive Design, но с карбоновыми аэродинамическими лопастями.

Все это довольно трудно проглотить, когда Tesla Model S стоит 91 800 фунтов стерлингов за все поющий, все танцующий P100D и его большую дальность. Стоит ли Taycan разницы? Я бы не хотел говорить окончательно, не собирая две машины вместе в одном месте, но сейчас это выглядит, скорее всего, да. Taycan выглядит лучше, он неоднократно сможет соответствовать заявленным характеристикам или даже лучше, он лучше собран и поставляется с надлежащей поддержкой дилера от известной автомобильной компании.

У Model S есть право хвастаться зарядным устройством благодаря превосходной сети Supercharger, но станции Ionity, в которых у Porsche есть доля, к которым покупатели Taycan имеют бесплатный доступ в течение трех лет, сокращают разрыв. В 2020 году в Европе будет 400 станций с примерно 5-6 зарядными устройствами по 350 кВт каждая. Мы попробовали одну, и да, она действительно может дать вам 80-процентную зарядку примерно за 20 минут.

Однако сравнения Tesla вызывают проблему: несмотря на все свои успехи, она не так сильно отличается от Model S, как, скажем, Porsche Panamera от BMW 7-й серии. Отказ от чего-то столь сложного, как двигатель, затрудняет определение характера автомобиля.

Это то, с чем нам, автомобилистам, нужно жить. Транспортные средства будущего будут чувствовать себя более похожими друг на друга, чем сейчас — с этим невозможно бороться. Однако, судя по Taycan, все еще будет много автомобилей, которые отлично управляются и оснащены высокими хочу-фактор.

Как я проехал 295 миль на Porsche Taycan Turbo

Рейтинг EPA составляет 201 милю. Так что, черт возьми, происходит?

Одна из лучших вещей в собственности Tesla — это то, что она похожа на щит. Когда вы водите Теслу, как я, вам нужна защита. Не от ненавистников Теслы. Вам нужно это от фанатов Tesla — самых больших снежинок на Земле, — которые совершенно сходят с ума от предположения, что другой автопроизводитель может вывести на рынок отличный электромобиль.

Эта машина здесь, и моим коллегам-владельцам Tesla не понравится то, что я скажу.

Когда в конце 2019 года были запущены Porsche Taycan Turbo и Turbo S, поклонники Tesla поспешили критиковать Porsche за премиальные цены — 150 900 долларов за Turbo, 185 000 долларов за Turbo S — и, казалось бы, неоптимальный запас хода. Вопрос ценообразования? Пожалуйста. У меня было три Porsche, но двумя последними новыми машинами были Tesla. Я любил их всех, но позвольте мне сказать вам, Тесла не Порше.Если бы качество, комфорт, точки соприкосновения, дорожный шум, персонализация, надежность и возможность перепродажи не имели значения, Porsche разорился бы. Но они делать имеет значение, вот почему P-cars имеют премию.

А как насчет модельного ряда Porsche Taycan?

Регуляторы EPA в Америке оценили Taycan Turbo в 201 милю, что не является хорошим числом для электромобиля любой цены, кажется намного хуже при 150 900 долларов и просто ужасно при 175 000 долларов +, потому что никто не ездит на Porsche вне дорог. много без стека вариантов. В Porsche главное — персонализация.

Я не верил цифре EPA в 201 милю для Taycan. Я ездил почти на каждом электромобиле на планете, включая Rimac Concept One стоимостью 1 миллион долларов — один из восьми в мире — с запасом хода 217 миль. семь лет назад. Не было вселенной, в которой Porsche в 2020 году выпустил бы электромобиль с запасом хода всего в 201 милю. Я знаю людей из Порше. Это умные люди. Они знают, что Тесла где-то рядом. Когда в сентябре прошлого года компания Porsche провела свое большое пресс-мероприятие Taycan на Ниагарском водопаде, они знали, что Tesla Model S Long Range имеет рейтинг EPA 370. S Performance? 345 миль. Последние версии Model S имеют рейтинг EPA 391 и 348 миль соответственно.

Но цифры Теслы тоже никогда не имели для меня особого смысла.

Я ездил на многих Теслах. Я трижды устанавливал рекорд по пересеченной местности на электротяге: дважды на Model S, один раз на Model 3. Это отличные автомобили, но я могу сказать вам, что нет такой вселенной, в которой Tesla могла бы приблизиться к рейтингу EPA в реальном мире. вождение. Каждая Tesla, на которой я когда-либо ездил, демонстрировала дико оптимистичные прогнозы запаса хода. Если моя модель 3, которая установлена ​​на 18-дюймовых аэродинамических колесах, показывает 100% заряд батареи и запас хода 311 миль, я могу проехать на ней 230 миль по шоссе, что я и делаю чаще всего.

У меня было предчувствие. Если АООС Теслы а также указанные цифры дальности оптимистичны, то могут ли цифры Порше ошибаться в другую сторону? Porsche имеет долгую историю консерватизма, когда дело доходит до спецификаций.Мне было любопытно узнать, на что способен Taycan в реальных условиях, поэтому я был в восторге, когда Porsche согласился позволить мне одолжить два разных Taycan Turbos: один для ознакомления с автомобилем в Лос-Анджелесе, а другой — для круга на 800 миль. Поездка из Лос-Анджелеса в Финикс и обратно.

Но давайте перейдем к БОЛЬШИМ испытаниям, которые я провел на совершенно новом Taycan "Gentian Blue Metallic" с серым салоном на 20-дюймовых колесах Turbo Aero, самых маленьких Porsche, предлагаемых для Turbo. Если вам нужен оптимальный запас хода и комфорт при езде, меньшие колеса = лучше Вот мой конь для пробега LA-Phoenix-LA:

Насколько лучше, чем 201, я действительно мог бы сделать? Ранние владельцы Taycan утверждали, что они значительно превзошли 201, но это было анекдотично. В конце января Внутри электромобилей опубликовал довольно подробный обзор, в котором утверждалось, что в Turbo возможна дальность полета в 240 миль. В начале февраля а Водитель машины Сравнение Taycan Turbo S и Tesla Model S Performance подтвердило мое наблюдение за оптимистичными оценками запаса хода Tesla. а также абсурдный пессимизм рейтингов Porsche EPA. Чтоб не было путаницы: EPA оценило Turbo S в 194 мили против 348 миль для Model S Performance.. Это разница в 154 мили, но к концу Автомобиль и водитель тесте, две машины находились всего в 13 милях друг от друга в реальном мире: 209 миль для Taycan Turbo S, 222 для Model S Performance.

Если Агентство по охране окружающей среды заявило, что Taycan Turbo может проехать только 201 милю, я планировал проехать 300 миль.

План был прост. Поездка на восток из Санта-Моники, штат Калифорния, в Феникс, штат Аризона, и обратно — расстояние 800 миль туда и обратно. Я дважды останавливался в каждом направлении на зарядных станциях Electrify America в Индио, Калифорния, и Бакайе, Аризона. Я тестировал Taycan в режимах Normal, Sport и Sport Plus в восточном направлении, а на следующий день возвращался на запад в режиме RANGE. Я бы проследил за точностью оценщика дальности Taycan и записал видео GoPro с приборной панелью для потомков.

Поездка на восток прошла именно так, как и следовало ожидать.Нормальный режим сочетает в себе замечательную пневматическую подвеску Taycan с ускорением лучше, чем у большинства когда-либо созданных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Спортивный режим такой же расточительный, как Tesla в нелепом режиме. Спорт Плюс существует только для мазохистов. Нет абсолютно никаких причин использовать какой-либо спортивный режим, если он не находится на трассе. Большой вынос? Как датчик дальности Taycan мгновенно адаптируется к изменениям режима. Большой вопрос заключался в том, насколько точным это может быть.

На обратном пути я поехал из Феникса в Бакай, штат Аризона, и зарядил Taycan на 100 процентов.

. а затем сделал фотографии, чтобы задокументировать оценки дальности полета Taycan в каждом режиме в этот 72-градусный день:

ОЦЕНКА ЗАПАСА В СПОРТИВНОМ РЕЖИМЕ: 246 миль

ОЦЕНКА ДАЛЬНОСТИ В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ: 253 мили

ОЦЕНКА ДАЛЬНОСТИ РЕЖИМА ДИАПАЗОНА: 270 миль

, 72 градуса. Режим ДИАПАЗОН. Расчетная дальность: 270 миль., Алекс Рой

Режим дальности показал самое высокое (очевидно) значение в 270 миль, всего в 30 милях от моей цели в 300 миль. Могу ли я это сделать? Меня не интересовал гипермейлинг на скорости 55 миль в час по правому ряду. Я был на шоссе, поэтому заниженная подвеска была удобной. Режим RANGE ограничивает скорость Taycan до 70 миль в час, что является вполне разумной реальной крейсерской скоростью. Он также переключает кондиционер в один из двух различных режимов ECO, чего также достаточно даже при наружной температуре в 70-е годы.

Вы не поверите, что произошло дальше. Посмотрите видео сами. Обратите особое внимание не только на оценку дальности в нижней центральной части дисплея, но и на пройденное расстояние («Dist.») в центре круга с правой стороны приборной панели:

Вот так. Установите радарную систему круиз-контроля на 70 миль в час и начните движение. Оценка дальности начинает обратный отсчет, пройденное расстояние начинает обратный отсчет, и их сумма начинает увеличиваться далеко за пределами 270 миль.

Перенесемся на 3:46 и посмотрим, что вы получите:

На самом деле я видел общую оценку в 297 миль, когда мы остановились, но я подумал, что мы должны округлить ее до 295, так как это было лучшее число, которое я набрал во время движения. Мог ли я разогнать Taycan до нуля, чтобы получить окончательную цифру? Конечно, но тогда я бы застрял на обочине, и у меня нет доступа к автомобильному зарядному устройству для электромобиля.

Так что EPA ошибается, фанаты Tesla ошибаются, и я был прав. Один балл немцам и ребятам из программного обеспечения Porsche за их мастерство и честность. Консервативный? Porsche, кажется, выстрелил себе в ногу, снизив дальность хода Taycan. Жить в штате, где ограничения скорости на шоссе выше 70 или температура поднимается выше 80 градусов? В обычном режиме вы проедете как минимум 240 миль в реальном мире, а я видел оценки до 270.

Управляйте Taycan как обычный человек в любом режиме, и он вполне пригоден для повседневного использования. Даже в режиме Range ускорение Taycan лучше, чем у большинства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Если вы не ездите по пересеченной местности, очень немногие люди проезжают более 100 миль в день. Если вы можете позволить себе Taycan, вы можете позволить себе и домашнее зарядное устройство. Получите один, и вы будете очень счастливы.

Теперь мне просто нужно сесть в Taycan 4S, который Porsche называет базовой моделью. Немецкий журнал только что снял один с дополнительной батареей увеличенного радиуса действия и заявил о 341 миле реального радиуса действия. Эй, Порше, одолжи мне Taycan 4S. Держу пари, я могу проехать 375 миль.

Пейн: Porsche вкладывает свою ДНК в электромобиль с электрифицирующим седаном Taycan

Tesla стала пионером в создании высокопроизводительного электромобиля. Porsche Taycan поставил его на стероиды.

Tesla Model S застала автомобильный мир врасплох в 2012 году. Она могла разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и разъезжать по межштатным клеверным листам, как по рельсам.

Внезапно электромобили стали крутыми.Но в то время как другие устаревшие автопроизводители изо всех сил пытались догнать такие инновации, как сенсорные экраны размером с iPad, мегабатареи и обновления программного обеспечения в прямом эфире, Porsche сосредоточился на чистой скорости.

С Taycan компания Porsche установила новый стандарт, выходящий за рамки показателей производительности Tesla в Ludicrous-режиме. Вы знаете это, потому что глава Tesla Илон Маск разбил лагерь на немецкой трассе Нюрбургринг, пытаясь побить время круга Taycan.

Чистая скорость — это то, чем производитель из Штутгарта занимается последние шесть десятилетий. Примечательно, что Taycan не конкурирует с Tesla в автономном вождении, зарядных сетях и минималистичных интерьерах с большим экраном.

Taycan — это рынок одного — электрического четырехдверного спортивного седана стоимостью более 100 000 долларов, который может похвастаться характеристиками, подобными Porsche 911, намного выше сопоставимых электромобилей. Это электромобиль для любителей Porsche.

Porsche заслуживает своей репутации. Скотт Берджесс, один из моих предшественников на этом посту, советует журналистам хотя бы раз в год приобретать Porsche, чтобы заново ознакомиться со стандартами вождения. Когда я спросил К.С. Колвелл, опытный гонщик-испытатель Car and Driver, чья машина выделялась на легендарной гонке Virginia International Raceway Lightning Lap в этом году (состязание высокопроизводительных автомобилей с участием таких знаменитостей, как McLaren Senna и Mercedes-AMG GT63 S), он не колебался.

«Порше 911 GT3», — сказал он.

Когда в прошлом месяце я тестировал Chevy Corvette 2020 года со средним расположением двигателя, я сравнил его с Porsche Cayman, лучшим спортивным автомобилем со средним расположением двигателя стоимостью менее 100 000 долларов, на котором я когда-либо водил.

Теперь Taycan является золотым стандартом электромобилей. Разработанный командой Porsche по разработке шасси со средним расположением двигателя, думайте о нем как об электрическом Cayman весом 5200 фунтов.

Возможности Taycan — приятная новость для нас, автомобилистов. Автопроизводители превращаются в строго регулируемые коммунальные предприятия, поскольку правительства диктуют им выбор трансмиссии. Мичиган говорит, что к 2021 году DTE Energy должна получать 15% своей энергии за счет энергии ветра. Калифорния говорит, что к 2025 году около 8% продукции автопроизводителей должны быть электрическими.

Для большинства автопроизводителей это рутинная работа. Но для нескольких избранных мастерских — Porsche, Tesla, Audi — электромобиль — это возможность исследовать возможности аккумуляторных двигателей.

Мы говорим о серьезном головокружении.

Я никогда не забуду свой первый запуск Tesla Model S P90D в нелепом режиме. Мой мозг ударился о затылок мгновенным 100% крутящим моментом за 2,6 OMG секунды, которые потребовались, чтобы разогнаться с 0 до 60.

Taycan предлагает такое же сотрясающее ускорение в своем верхнем ящике Turbo S с 772 крутящим моментом, который взрывается до 60 всего за 2,6 тика.

Вдавите педали тормоза и акселератора в коврик в режиме управления запуском, как в бензиновом 911 — подождите немного, пока приборная панель не одобрит — затем отпустите тормоз. Зот!

Также знакомо соглашение об именах Porsche. Porsche хочет, чтобы вы знали, что его электромобиль имеет турбонаддув. Он называет топовые комплектации Taycan «Turbo» и «Turbo S», как 911 и Panamera, хотя в электромобилях не используются турбокомпрессоры, как в бензиновых автомобилях. (Taycan даже издает гортанный гул, имитирующий звук двигателя внутреннего сгорания.) Porsche хочет, чтобы вы знали, что его электромобиль может работать как турбодвигатель.

Эта способность наиболее очевидна в динамике шасси.

Этот зверь весом 5121 фунт пригвожден к дороге. Соскребая себя со спинки сиденья после реактивного ускорения, мой 760-сильный Turbo S несся к поворотам с пугающей скоростью только для того, чтобы быть возвращенным на землю огромными 10-поршневыми суппортами, царапающими керамические тормозные диски. Затем чудесным образом Taycan обнимал вершины углов, как будто они были магнитами.

Летняя резина Goodyear Eagle II такой же ширины, как слики на моем старом гоночном Porsche 908 (12 дюймов сзади, 10,5 дюймов спереди). У него та же система управления всеми колесами и волшебная подвеска, которая делает 911 самым управляемым купе в мире, а Panamera GTS весом 4500 фунтов ощущается вдвое меньше.

Но также кредитная физика батареи.Вместо 4- или 6-цилиндрового двигателя с низкой посадкой «боксер» в Cayman или 911 пилоты Taycan сидят на огромной батарее на 94 кВтч между колесами.

Porsche десятилетиями славился своими двигателями Boxer с низким центром тяжести. Литий-ионные аккумуляторы с низкой посадкой идеально соответствуют этой формуле. Действительно, в Porsche говорят, что центр тяжести Taycan на три дюйма ниже, чем у 911, который уже является одним из лучших в отрасли.

Цель Taycan усиливается его сужающейся линией крыши купе, низким носом и каплевидными фарами. Внутри у Tesla Model 3 Performance больше места на заднем сиденье, чем у Taycan, и это напоминание о том, что Porsche — это компактный седан, а не гранд-турер среднего размера, такой как Panamera.

Пассажиры увидят самую передовую кабину Porsche. Изогнутая стеклянная приборная панель, сенсорный экран без кнопок и вход без ключа — предвестники будущих интерьеров Porsche. Но здесь нет большого сенсорного экрана Tesla (второй экран приборной панели не является обязательным для переднего пассажира), который может проложить маршрут Porsche к собственной сети нагнетателей компании по всей стране.

Зависимость Porsche от множества зарядных сетей — Chargepoint, дилерские сети, EVGo, Electrify America — напоминает о козыре в рукаве Tesla: собственной зарядной инфраструктуре.

Porsche может похвастаться единственной в отрасли системой зарядки мощностью 800 кВт (достаточной для 80% зарядки при 270 кВт всего за 22 минуты), если вы можете найти зарядное устройство Electrify America мощностью 270 кВт на Среднем Западе.

Отличительной чертой салона Porsche является селектор режимов движения в центре рулевого колеса с настройками Range, Normal, Sport и Sport Plus. Эта машина хочет, чтобы ее вели быстро.

Я безжалостно шлепал Turbo S по извилистым склонам Анджелес-Крест и автомагистралям Лос-Анджелеса. Я прибыл в пункт назначения через 174 мили, сняв всего 178 миль батареи. Это следующий уровень теплового управления.

Что отличает Taycan, так это его чистота, изысканное мастерство и кропотливая инженерия.

Если все это стоит того, чтобы вы заплатили за Taycan на 100 000 долларов больше, чем за Model 3 Performance, то вы подходите под демографическую группу Porsche. Стероиды не дешевы.

2020 Порше Тайкан Турбо С

Тип автомобиля: Полноприводный, 5-местный седан

Цена: Starter 4S 105 150 долларов США, включая 1350 долларов США за доставку (Turbo S начинается с 186 350 долларов США; около 198 000 долларов США при тестировании)

Силовая установка: литий-ионный аккумулятор в паре с двумя электродвигателями

Мощность: 750 лошадиных сил, крутящий момент 774 фунт-фут.

Трансмиссия: двухступенчатая автоматическая

Производительность: 0-60 миль в час, 2,6 секунды (производитель); максимальная скорость, 161 миль в час

Вес: 5121 фунт

Диапазон: 246 миль на полной зарядке

Плюсы: управляемость спортивного автомобиля, несмотря на вес; отличительная внешность

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Genesis G80 2021 года должен заставить BMW 5-Series беспокоиться
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x