0 просмотров

В конце концов, вы можете получить Toyota Supra 2020 года с механической коробкой передач

В конце концов, вы можете получить Toyota Supra 2020 года с механической коробкой передач

Возможно, Toyota сделала все правильно с Supra 2020 года. Не предлагайте механическую коробку передач, и об этом будут писать годами, что является пиаром.Даже если это плохой пиар.

Supra кажется лучшей моделью Toyota за последние годы. Одним из самых естественных вариантов, который можно себе представить, была бы механическая коробка передач. Конечно, Toyota решила не предлагать его в Supra. Не обязательно конец света. Но вы могли бы подумать, что инженеры оставили руль без руля, когда появилось так много статей, восхваляющих Supra и сетующих на отсутствие ручного управления.

Мы до сих пор не знаем, собирается ли Toyota включить коробку с ручными опциями в будущие списки заказов. Но если вы действительно хотите Supra с ручным переключением передач, вам повезло.

Что такое новое руководство по вождению?

Новая шестиступенчатая механическая коробка передач GR Supra поставляется немецким поставщиком ZF и включает функцию согласования оборотов, которая автоматически согласовывает обороты двигателя при переключении на пониженную передачу. GR Supra с механической коробкой передач также имеет более короткое передаточное число главной передачи 3,46 по сравнению с 3,15 главной передачи моделей с автоматической коробкой передач. Это помогает Supra с механической коробкой передач разгоняться быстрее, чем в противном случае, но автоматическая GR Supra 3.0 по-прежнему быстрее до 60 миль в час; Toyota говорит, что может разогнаться с 0 до 60 за 3,9 секунды против 4,2 секунды с новым руководством.

2023 Тойота ГР Супра | Cars.com фото Майка Хэнли

В целом, шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает то ощущение, которое вы хотите от переключения передач, с короткими ходами и точными движениями. Для включения передач требуется некоторое усилие, потому что переключатель не скользит между ними так легко, как в некоторых руководствах, но в его движениях есть механическая точность, которая привлекает.

Переключатель работает с педалью сцепления, которой легко пользоваться. Как и в случае с переключателем, требуется некоторое усилие, чтобы нажать педаль в пол, но она не настолько тяжелая, чтобы вам пришлось беспокоиться о том, что ваша левая нога устанет. Перед включением сцепления педаль имеет хороший ход, что облегчает плавное переключение передач.Шестиступенчатая механическая коробка передач в новом Nissan Z 2023 года предлагает такие же короткие ходы и хорошую точность, но для включения передач требуется меньше усилий, а педаль сцепления легче.

Более высокая степень контроля и связи, которую предлагает руководство, хорошо подходила для прохождения западной трассы Utah Motorsports Campus протяженностью 2,2 мили, хотя 3-я передача была примерно такой высокой, чтобы вам нужно было переключиться, чтобы пройти извилистый курс. Трансмиссия хорошо сочетается с плавно вращающимся шестицилиндровым двигателем, и хотя двигатель выдает большую мощность, а автомобиль может агрессивно проходить повороты, GR Supra больше отличается изысканностью, чем грубыми характеристиками.

Почему у Toyota Supra 2021 года до сих пор нет механической коробки передач

И что нужно для того, чтобы его получить.

Энтузиасты Supra десятилетиями ждали возвращения культового спортивного автомобиля, и когда Toyota Supra, наконец, вернулась на берега Северной Америки в 2020 модельном году, под капотом у нее была необходимая рядная шестерка. Этот факт, конечно же, стал возможен благодаря партнерству с BMW, которая также выпустила Z4 2020 года. Но единственной трансмиссией была восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, и, поскольку Toyota представила Supra 2021 года для автомобиля второго модельного года, это все еще так. И все же крики о доступной механической коробке передач не утихают.

Было вполне разумно спросить, будет ли это для модели 2021 года, которая претерпела большие изменения по всем направлениям. Для начала, турбированный I-6 в GR Supra 3.0 выдает на 47 лошадиных сил больше, в результате чего его характеристики достигают 382 л.с. и 368 фунт-футов. А еще есть тот факт, что США впервые получат четырехцилиндровую версию в виде 2,0-литрового агрегата мощностью 255 л.с. и 295 фунт-футов.

Оба двигателя работают в паре с одинаковым восьмиступенчатым автоматом. Нарочно. Главный инженер Supra Тецуя Тада протестировал Supra с руководством, но решил не делать этого по нескольким причинам.Во-первых, нам говорят, что Toyota считает автоматическую коробку передач превосходной коробкой передач, которая в руках профессионального водителя работает быстрее. Автомат также может выдерживать большой крутящий момент, и Toyota знает, что многие тюнеры повысят наддув и, следовательно, нагрузку на трансмиссию. В прошлых Supra люди взрывали коробки передач, и Тада сказал, что хочет предотвратить это с помощью новой машины. Но одна из главных причин, по которой Тада в настоящее время не планирует ставить на Supra коробку передач с механической коробкой передач, заключается в том, чтобы лучше отличить ее от Toyota 86, автомобиля, в котором он также работал главным инженером. Он сказал, что будет второе поколение модели 86 — Tada не сообщила точные сроки — и у нее будет руководство. МоторТренд в интервью Daytona 500.

При этом Тада сказал, что он знает, что люди продолжают просить руководство для Supra, и со временем, после того, как клиенты будут ездить на Supra с автоматической коробкой передач, если они все еще будут требовать руководство, он рассмотрит его. «Не исключено, что мы увидим такое обновление».

Исторически сложилось так, что жизненные циклы спортивных автомобилей чередуются, когда неудовлетворенный спрос сначала стимулирует продажи, но может быстро ослабевать. Тада сказал, что он продолжит привносить радость в модельный ряд Supra специальными выпусками и продолжит разработку, чтобы улучшить модельный ряд и сохранить его свежим. Включает ли это верхнюю часть тарга? Казалось бы, это одна из самых простых вещей с инженерной точки зрения, но Тада не видит в этом ценности. Он считает, что после того, как владельцы сняли крышку несколько раз и увидели, что трудно найти место для ее хранения, они обычно оставляют ее на месте.

Как насчет оранжевой Supra, подобной той, что появится в грядущем? Форсаж щелчок F9? Пока не в планах, но Тойота будет следить за шумихой после выхода фильма. Тем временем Toyota уже принимает заказы на гоночный автомобиль GT4 мощностью 430 л.И да, он учёл преимущества коротких свесов компактной Supra в раллийных соревнованиях.

Что касается, по слухам, Supra GRMN, которая, по слухам, находится в разработке? «В будущем возможны ограниченные выпуски», — с улыбкой сказал нам Тада.

Функции

6-ступенчатая механическая коробка передач

Усильте связь между вами и вашим GR Supra. Теперь доступный с 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач (iMT), которая оптимизирует ваши обороты при переключении передач, A91-MT Edition выдает 382 лошадиных силы и 368 фунт-футов. крутящего момента в ваших руках. Возьмите поводья, когда вы проходите каждый поворот, в то время как перегрузки заставляют вас чувствовать, что вы погружаетесь в свое кресло. Пришло время персонализировать мощность, подаваемую на задние колеса, и найти золотую середину, где ваши обороты соответствуют вашему сердцебиению.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом

Огнедышащее сердце GR Supra — фирменный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Производство 382 лошадиных сил с впечатляющим 368 фунт-футом. крутящего момента, в этом двигателе используются интеллектуальные технологии, такие как турбокомпрессор с двойной спиралью, система изменения фаз газораспределения и электрический перепускной клапан, обеспечивающие большую мощность и мгновенный отклик.

Выхлоп Cat-Back

2,0-литровые и 3,0-литровые двигатели GR Supra оснащены уникальными выхлопными трубами, которые настроены в соответствии с их конкретными рабочими характеристиками. Это не только помогает раскрыть потенциал каждого двигателя, но и придает им уникальный и великолепный звук выхлопа.

Тойота Газу Гонки

Gazoo Racing — глобальное гоночное подразделение Toyota, в котором мы потворствуем нашей страсти к автоспорту. Каждое транспортное средство со значком Gazoo Racing (GR) было тщательно протестировано, отточено и усовершенствовано в ходе всесторонних испытаний на гоночных трассах по всему миру.

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

GR Supra 2.0 оснащен мощным рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-футов. крутящего момента.Компактный и легкий, размеры этой силовой установки позволяют ему располагаться далеко в моторном отсеке, помогая GR Supra 2.0 достичь почти идеального баланса веса.

Нормальный и спортивный режимы вождения

Поскольку ежедневное вождение не требует максимальной атаки, GR Supra предлагает режимы вождения Normal и Sport. Нормальный режим идеально подходит для поездок на работу, предлагая плавную езду, легкое управление и легкое переключение передач. Нажатие кнопки для активации спортивного режима превращает GR Supra в настоящего зверя, доминирующего на трассе, с более глубоким и злобным рокотом выхлопа. Все чувства GR Supra обостряются, давая вам мгновенный отклик и намного больше адреналина.

Следующий

Умение обращаться

Адаптивная переменная подвеска

Доступная для GR Supra адаптивная регулируемая подвеска (AVS) позволяет этому спортивному автомобилю трансформироваться из комфортабельного круизера в гонщика и обратно почти мгновенно.

Тормоза Brembo®

Тормоза Brembo®, доступные для GR Supra, готовы выдержать жару и созданы для того, чтобы обеспечить надежное и постоянное тормозное усилие как на трассе, так и вне ее.

Создан для обработки

Широкая посадка GR Supra обеспечивает комфорт на высоких скоростях и внушающую уверенность маневренность.

Задний дифференциал с электронным управлением

GR Supra оснащен задним дифференциалом с электронным управлением для максимальной устойчивости и производительности. Датчики определяют скорость вращения колес, обороты двигателя, скорость рыскания, давление в тормозной системе, угол открытия дроссельной заслонки и угол поворота рулевого колеса и отправляют эти данные в главный процессор. В одно мгновение этот процессор может получить эти данные и активировать многодисковую муфту, которая может контролировать коэффициент блокировки между обоими колесами от 0 до 100 процентов. Для вас это означает, что вы можете точно контролировать свою ведущую линию.

Аэродинамика днища

Плоская поверхность, предназначенная для обеспечения максимальной производительности. Все GR Supra имеют специально изготовленное плоское днище, которое помогает уменьшить аэродинамическую подъемную силу.Воздух, который попадает под GR Supra, перенаправляется через тщательно продуманные каналы и обтекатели, помогая этому спортивному автомобилю чувствовать себя стабильно и уверенно на скорости.

Сбалансированный дизайн

Мы предприняли чрезвычайные меры, чтобы гарантировать, что GR Supra 2.0 не только имеет почти идеальный баланс веса, но и чтобы его вес был размещен в правильных местах. Его силовая установка была стратегически размещена так, чтобы сидеть как можно ниже и как можно дальше назад, помогая удерживать центр масс автомобиля, ну, в центре автомобиля, для оптимальной управляемости.

СЛЕДУЮЩИЙ

Внешний вид

Специальное издание

Модель GR Supra A91-MT Special Edition, выпущенная ограниченным тиражом в 500 экземпляров, отличается двумя новыми цветами: Burnout и CU Later Grey. Предлагаемая с интеллектуальной механической коробкой передач (iMT), эта версия воплощает в себе уникальность эксклюзивности с выдающимся стилем.

Чувственный силуэт

Спортивный автомобиль должен быть очаровательным, его дизайн должен быть столь же привлекательным, сколь и мощным. Мы не пошли на компромиссы с дизайном GR Supra: каждый аспект определяется его вкладом в общие ходовые качества. Его силуэт пробуждает правильные эмоции, щедрые изгибы и смелые формы пробуждают чувства. То, что все это объединяется в пакет, обеспечивающий оптимальный коэффициент аэродинамического сопротивления и превосходную прижимную силу, означает, что GR Supra — это не просто спортивный автомобиль — это произведение искусства.

19-В. Кованые алюминиевые диски Frozen Gunmetal Grey

Покажитесь со всех сторон. Недавно разработанный 19-дюймовый. кованые алюминиевые диски подчеркивают потрясающую конструкцию GR Supra, придавая ей еще более спортивный вид. Кроме того, эти прочные и легкие колеса обуты в шины Michelin® Pilot® Super Sport, которые еще больше оптимизируют ускорение, прохождение поворотов и торможение.

18-В. Литые диски из алюминиевого сплава

GR Supra 2.0 стандартно поставляется с агрессивным 18-дюймовым двигателем. колеса со сдвоенными спицами, обутые в специально разработанные летние шины Michelin® Pilot® Super Sport.

Динамические задние светодиодные задние фонари

Светодиодные задние фонари, высеченные в задней части GR Supra, предназначены для четкого освещения функций поворота, хвоста и остановки.

Светодиодные фары

Скульптурная передняя часть GR Supra акцентирована фирменными фарами. Каждый корпус оснащен двухуровневым светодиодным блоком с 6 линзами для оптимальной яркости и четкости. На каждой фаре светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) проходят снизу, чтобы вас было видно.

Следующий

Интерьер

Создан для водителей

Интерьер GR Supra — это идеальное сочетание формы, функциональности и красоты. Эта кабина, разработанная с учетом потребностей водителя, отличается рядом оригинальных штрихов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от каждой поездки. Спортивные сиденья с глубокой поддержкой сочетаются с установленными на консоли боковыми накладками на колени, чтобы вы чувствовали себя комфортно, независимо от сложности поворота.

Спортивные сиденья

Сиденья GR Supra спроектированы так, чтобы обеспечить максимальное удержание, благодаря глубоким регулируемым боковым валикам и материалу с высоким сцеплением, которые помогают держать вас в вертикальном положении, когда дорога становится боком. Доступная 14-ступенчатая регулировка мощности поможет вам найти идеальное положение для вождения. Доступная кожаная отделка и функции трехступенчатого обогрева также гарантируют, что эти спортивные сиденья помогут вам чувствовать себя комфортно и бодро в любой поездке.

Цифровой дисплей

8,8-дюймовый. дисплей с высоким разрешением находится в приборной панели GR Supra. Трехмерный тахометр занимает видное место в центре, показывая не только частоту вращения двигателя, но и текущую выбранную передачу и предлагаемую передачу движения. Он окружен дисплеями, которые можно настроить для отображения текущей скорости, навигации и другой ключевой информации о вождении.

Спортивный руль

Овладение своей мечтой начинается здесь. GR Supra оснащен кожаным рулевым колесом с наклоном и выдвижением, обеспечивающим быструю реакцию и простоту управления. Подрулевые переключатели на рулевой колонке дают вам еще больше контроля над мощностью GR Supra.

Супер Команда

Диск управления Supra дает вам доступ к основным мультимедийным функциям GR Supra.Его доступная сенсорная поверхность позволяет пальцами вводить адреса для навигационной системы, а также увеличивать и уменьшать масштаб карты. Выбор между функциями так же прост, как поворот и нажатие циферблата. Циферблат обрамлен вставками из настоящего углеродного волокна, что придает этому интуитивно понятному технологическому элементу еще больше спортивного автомобиля.

Место для большего

GR Supra имеет открытый багажник, который предлагает более десяти кубических футов места для хранения — идеально подходит для сумки на выходные, вашего фотоаппарата, водительского костюма и шлема. Жесткая распорка шасси соединяет опоры задних стоек для еще большей оптимизации управляемости. Два динамика премиум-класса GR Supra также располагаются впереди багажника, помогая наполнить салон богатым и мощным звуком.

Следующий

Технологии

Супра Коннект

Этот доступный пакет передовых технологий разработан, чтобы помочь вам получить больше от вашего GR Supra, с такими функциями, как автоматический экстренный вызов, информация о дорожном движении в режиме реального времени и помощь на дороге. А доступное приложение Supra Connect для iPhone® позволяет запирать/отпирать двери и активировать функции «Вентиляция сейчас» и «Таймер вентиляции».

Совместимость с Apple CarPlay®

Оставайся на связи. Скиньте провода. В стандартную комплектацию GR Supra 3.0 Premium входит беспроводная совместимость с Apple CarPlay®. Просто подключите совместимый iPhone® для доступа к любимым приложениям iOS прямо с 8,8-дюймового дисплея GR Supra. дисплей с высоким разрешением. Вы можете прокладывать маршруты, звонить, отправлять и получать сообщения, а также слушать музыку, и все это позволяет вам сосредоточиться на поездке.

Интегрированная навигация

Собираетесь ли вы на гоночную трассу или в офис, встроенная навигация GR Supra поможет вам быстро добраться туда. Просто введите пункт назначения и получите пошаговые инструкции на доступном 8,8-дюймовом дисплее. сенсорный экран с высоким разрешением, в кластере цифровых датчиков, на доступном цветном проекционном дисплее (HUD) или во всех трех местах одновременно.

Qi-совместимая беспроводная зарядка

Нет зарядного кабеля? Без проблем.Салон GR Supra может быть оснащен доступной Qi-совместимой беспроводной зарядкой для смартфонов. Просто положите Qi-совместимый смартфон на нескользящую поверхность и зарядите его без проводов.

Проекционный дисплей

Доступный полноцветный проекционный дисплей (HUD) GR Supra отображает важную информацию в центре внимания, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге. Одним взглядом вы можете увидеть текущую скорость, навигационную информацию, проверить доступные настройки динамического радарного круиз-контроля (DRCC) и многое другое.

Следующий

Безопасность

Умная безопасность

GR Supra оснащен рядом интеллектуальных функций безопасности, в том числе системой предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждением о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматическим дальним светом и информацией об ограничении скорости.

Доступные передние и задние датчики парковки

Технология, которая помогает обнаружить то, что вы, возможно, не заметили. Когда вы паркуетесь, датчики спереди и сзади GR Supra сканируют стены, бордюры и другие объекты, которые могут быть скрыты от вашего взгляда. Если система предвидит столкновение, она подаст звуковой сигнал, уменьшит мощность двигателя и автоматически задействует тормоза. Показана симуляция.

Бесплатный план технического обслуживания и помощь на дороге

Каждая новая Toyota поставляется с ToyotaCare, планом технического обслуживания, который покрывает обычное плановое заводское обслуживание в течение 2 лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и круглосуточную помощь на дороге в течение 2 лет с неограниченным пробегом.

Доступный пакет помощи водителю

Наборы технологий активной безопасности, доступные в пакетах GR Supra Driver Assist и Safety and Technology Package, обеспечивают дополнительное спокойствие при каждом вождении. Система мониторинга слепых зон (BSM) предназначена для того, чтобы предупреждать вас о транспортных средствах, которые могут скрываться в вашей слепой зоне, и сообщать вам, когда можно безопасно сменить полосу движения. Когда вы медленно выезжаете с проезжей части или с места парковки, система оповещения о перекрестном движении сзади (RCTA) с помощью звуковых и визуальных сигналов предупреждает вас о приближающихся транспортных средствах.Круиз-контроль на моделях с механической коробкой передач помогает поддерживать желаемую скорость вашего GR Supra, а полноскоростной динамический радарный круиз-контроль (DRCC) на моделях с автоматической коробкой передач помогает при движении по шоссе, удерживая GR Supra на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля. из него, автоматически ускоряясь и тормозя по мере необходимости.

Поделитесь этой статьей

  • GR Supra снова эволюционирует с новой механической коробкой передач (MT).
  • MT доступен для GR Supra 3.0, 3.0 Premium и ограниченной модели A91-MT Edition.
  • A91-MT Edition, выпущенный ограниченным тиражом 500 экземпляров для рынка США, поставляется в двух эксклюзивных цветах кузова с уникальной внутренней отделкой из кожи цвета коньяк.
  • Улучшенная управляемость на всех моделях GR Supra 3.0 с новой настройкой рулевого управления и подвески, а также новой функцией «Шпилька+».
  • Новая аудиосистема премиум-класса JBL с 12 динамиками входит в стандартную комплектацию всех моделей 3.0 Premium и A91-MT.
  • Бесплатное членство в Национальной ассоциации автоспорта сроком на 1 год с участием в соревнованиях по высокопроизводительному вождению с профессиональным инструктажем.

ПЛАНО, Техас, 28 апреля 2022 г. /PRNewswire/ — С момента своего запуска в 2019 году GR Supra отражала дух TOYOTA GAZOO Racing – автомобиля, в основе которого лежит удовольствие от вождения. В 2023 году он добавляет еще один динамический элемент: интеллектуальную механическую коробку передач с шестью скоростями (iMT). Для водителей, которые любят контроль и вознаграждение, предлагаемое точно синхронизированными ручными переключениями, это может быть Supra, которую они ждали.

В соответствии с чистокровным инженерным качеством GR Supra, эта разработка заключалась не просто в использовании готового решения. Инженеры разработали механическую коробку передач специально для GR Supra с компонентами, разработанными специально для соответствия характеристикам мощности и крутящего момента ее 3,0-литрового двигателя мощностью 382 л.с. В то же время системы управления торможением и подвеска GR Supra были перенастроены для еще большей производительности — изменения, которые вводятся во всем модельном ряду.

Механическая коробка передач будет доступна в качестве опции для Supra 3.0 и 3.0 Premium, а ограниченная модель A91-MT Edition также будет выпущена только для модельного года 2023. Доступные цвета для MT 3.0 и 3.0 Premium будут включать в себя все стандартные цвета Supra, а также новый цвет Stratosphere Blue, который также будет доступен для Supra 2.0. A91-MT Edition будет доступен в цветах Matte White и CU Later Grey. Цены на версии GR Supra MT 2023 года будут объявлены позже этим летом, а модели будут доступны в дилерских центрах Toyota в конце этого года.

Механическая коробка передач, разработанная для Supra Power

Доступно для версий 3.0, 3.0 Premium и ограниченной модели A91-MT Edition. Механическая коробка передач, установленная в GR Supra, была спроектирована и настроена специально для использования с рядным шестицилиндровым двигателем купе.

Команда инженеров модифицировала существующий корпус трансмиссии, карданный вал и зубчатую передачу и удалила ненужные элементы, такие как акустический пакет, что уменьшило вес. В основе трансмиссии лежит новая муфта большого диаметра с усиленной диафрагменной пружиной. Благодаря увеличенной площади трения и усиленной пружине этот новый компонент обладает высокой производительностью, подходящей для использования с высокомоментным двигателем GR Supra.

Недавно разработанная 6-ступенчатая механическая коробка передач также оснащена интеллектуальной механической коробкой передач (iMT), запрограммированной с помощью нового программного обеспечения, которое отдает предпочтение спортивным характеристикам. При переключении на повышенную передачу параметры настраиваются для оптимизации крутящего момента двигателя в момент включения и выключения сцепления; при переключении на более низкую передачу программное обеспечение было настроено для стабильной работы. iMT установлен по умолчанию, но по желанию водителя его можно отключить в спортивном режиме.

Чтобы избежать медленного взлета и слабого ощущения ускорения на передаче, передаточное число главной передачи было сокращено с 3,15 (в GR Supra с автоматической коробкой передач) до 3,46 (в GR Supra MT). В результате отклик и передача соответствуют характеристикам спортивного автомобиля.

Пристальное внимание также было уделено тому, как можно было разместить ручной переключатель передач в кабине водителя. Передаточное отношение рычага было специально установлено для минимизации усилий, необходимых для переключения передач и включения задней передачи. В то время как вес и форма ручки переключения передач весом 200 г, а также качество переключения передач были точно определены. Эргономика также была на первом месте, так как блок консоли и положение селектора режимов движения были отрегулированы таким образом, чтобы между ручкой переключения передач и панелью управления был зазор в 1,7 дюйма.

TOYOTA GAZOO Racing: #savethemanual

GR Supra была первой глобальной моделью Toyota GAZOO Racing (GR) и мечтой президента Toyota Акио Тойоды создать автомобиль, созданный исключительно для удовольствия от вождения.

Впоследствии появление глобальных моделей, таких как GR Yaris, и появление в прошлом году купе GR86 укрепили особые качества, определяющие бренд GR – автомобили, рожденные из страсти к вождению и напрямую связанные с чемпионатом мира. выигрывая экспертизу и опыт TOYOTA GAZOO Racing.

На момент запуска GR Supra 2020 года предлагалась с рядным шестицилиндровым 3,0-литровым двигателем мощностью 335 л.с./365 фунт-фут. крутящего момента соответствует восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. В 2021 году команда GR увеличила мощность 3.0 Supra до 382 л.с. и 367 фунт-футов. крутящего момента и представил четырехцилиндровый двигатель GR Supra 2.0 с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов. крутящего момента.

Хотя автомобиль и его технические характеристики получили высокую оценку СМИ и поклонников во всем мире, вопрос о том, будет ли доступна механическая коробка передач, неизбежно оставался открытым. Теперь, когда это официально, добавление механической коробки передач к линейке Supra означает, что Toyota предложит все три свои модели GR для США с рукояткой, которая является стандартной для предстоящей GR Corolla и доступна в качестве опции для GR86.

Настроен на тягу, стабильность и маневренность

Сцепление и торможение GR Supra оптимизированы для работы с механической коробкой передач.

С автоматической коробкой передач можно использовать вторую передачу при трогании в гору, когда противоположные колеса находятся на поверхности с разным уровнем сцепления — например, когда автомобиль припаркован на частично обледенелой дороге, движение происходит плавно, без отката или проскальзывания колес. При использовании механической коробки передач необходимо использовать первую передачу, а отпускание сцепления увеличивает риск пробуксовки колес. Чтобы решить эту проблему, инженеры Toyota настроили систему контроля тяги автомобиля (TRAC) для достижения плавной работы, как у автоматической коробки передач. Система также оптимизирована для характерного для GR Supra высокого крутящего момента двигателя, широких шин и заднего привода.

Поведение автомобиля при ускорении на выходе из поворота является ключевым элементом качества «Удовольствие от вождения», которое Toyota разработала для GR Supra. В новой версии с ручным управлением в центре внимания снова находится противобуксовочная система, обеспечивающая идеальный баланс маневренности и устойчивости при выходе из поворота с помощью дроссельной заслонки. Вмешательство TRAC было откалибровано для поддержания стабильности, поэтому автомобиль точно следует заданной водителем траектории, обеспечивая при этом необходимое количество мощности для спортивного опыта.

Стремление сделать вождение GR Supra увлекательным в самых сложных условиях вдохновило нас на введение новой функции «Шпилька+». Это разработано, чтобы дать больше свободы и вознаграждения при прохождении крутых поворотов на подъеме (более 5%) с дорожным покрытием с высоким коэффициентом трения. Большее вращение на выбеге может сделать такие маршруты более приятными для вождения, поэтому Toyota оптимизировала управление крутящим моментом двигателя, чтобы обеспечить большую разницу в степени пробуксовки колес на левой и правой шинах.

Чтобы противодействовать возможности «отрывной» избыточной поворачиваемости — то, что может быть трудно контролировать с помощью одной только системы контроля устойчивости автомобиля (VSC), — была принята программа Anti-Roll Program (ARP) как для ручной, так и для автоматической версии. ГР выше.Это вмешивается в более ранний момент с VSC, чтобы компенсировать любую внезапную потерю сцепления с дорогой, когда использовалась настройка подвески с высоким откликом автомобиля.

Кроме того, режим Track был настроен так, чтобы можно было легко дрейфовать со свободой управления дроссельной заслонкой. Автомобиль остается маневренным, но благодаря особому двигателю и управлению крутящим моментом риск пробуксовки меньше.

Специальное издание и обновления для всей линейки

Специальная серия A91-MT будет выпущена ограниченным тиражом в 500 экземпляров и будет оснащена эксклюзивными сиденьями с кожаной отделкой Cognac, ручкой переключения передач из алькантары с логотипом GR и акустически настроенной аудиосистемой премиум-класса JBL с 12 динамиками. Снаружи красный значок «Supra» и красные суппорты с эмблемой GR Supra подчеркивают его экстремальный, сжатый дизайн. Он будет предлагаться в двух эксклюзивных цветах: Matte White и CU Later Grey, и оснащен уникальными коваными 19-дюймовыми колесами Frozen Gunmetal Grey. Под капотом красные распорки стоек добавляют еще один акцент и без того смелой Supra.

Все модели GR Supra 3.0 2023 года, версии AT и MT, получат перенастроенную подвеску с перенастроенными амортизаторами для улучшения баланса по крену и комфорта при езде. Механические компоненты электроусилителя руля и рабочие параметры системы также были перенастроены. Все модели 3.0 в стандартной комплектации будут иметь активный задний спортивный дифференциал.

3.0 MT будет оснащен новыми 19-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками и будет доступен в ранее доступных стандартных и премиальных цветах, а также в новом цвете Stratosphere Blue. Внутренние сиденья с подогревом и черной кожаной отделкой теперь входят в стандартную комплектацию. В 3.0 Premium есть все, что вы найдете в 3.0, плюс красно-черный салон с кожаной отделкой, полноцветный проекционный дисплей, акустически настроенная звуковая система JBL с 12 динамиками и стандартное зарядное устройство Qi Wireless.

Также доступен Supra Connect 1.Этот пакет передовых технологий разработан, чтобы помочь вам получить больше от вашего GR Supra 2.0 и 3.0 с пакетом безопасности и технологий, 3.0 Premium и A91-MT Edition и включает в себя такие функции, как автоматический экстренный вызов, информация о дорожном движении в режиме реального времени, помощь на дороге и доступные Приложение Supra Connect для iPhone® для блокировки/разблокировки дверей и активации функций Ventilation Now и Ventilation Timer.

Новая механическая коробка передач Toyota GR Supra 2023 года уже здесь!

Линейка Toyota GR теперь предлагает механические коробки передач для трех моделей: GR86, GR Corolla и теперь 3.0 Supra.

Еще в 2020 году главный инженер Toyota Supra 2023 года Тецуя Тада намекнул, что однажды может появиться версия автомобиля с механической коробкой передач, если спрос на нее останется высоким. С тех пор ходят слухи, что Supra с ручным переключением передач находится в разработке. Ранее в этом месяце европейское подразделение Toyota наконец подтвердило, что Toyota Supra 2023 года получит «совершенно новую, изготовленную на заказ» модель с механической коробкой передач, и теперь Toyota поделилась особенностями руководства в США.

МКПП Тойота Супра

Supra в настоящее время продается либо с 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 255 л. Предполагается, что новая трансмиссия доступна только на последних, более мощных (и более дорогих) моделях Supra 3.0, 3.0 Premium и новых лимитированных моделях A91-MT Edition. Конкретные цены будут объявлены позже.

Toyota говорит, что инженеры взяли существующий корпус трансмиссии, карданный вал и шестерни и удалили некоторые элементы для снижения веса. Но он поставляется с новым высокопроизводительным сцеплением большого диаметра. Новый MT также умен, оснащен программным обеспечением для повышения производительности, которое оптимизирует крутящий момент при переключении на повышенную передачу, с настроенными пониженными передачами для обеспечения согласованности переключения, но система iMT также может быть отключена водителем.По сравнению с доступной автоматической коробкой передач Supra передаточное число главной передачи с механической коробкой передач было сокращено с 3,15 до 3,46, чтобы «избежать медленного взлета».

Автомобили с ручным переключением передач получают собственную настройку подвески и перепрограммированную систему контроля тяги, чтобы, например, избежать проскальзывания на первой передаче в условиях гололеда. Также есть новая функция «Шпилька +», специально настроенная для большего «вращения на выбеге» при прохождении крутых поворотов на подъеме с уклоном более 5 процентов; так что в основном эта настройка позволяет вам немного скользить по извилистым дорогам. Это удобно в комплекте с системой Anti-Roll, чтобы избежать резкой избыточной поворачиваемости. Также по-прежнему доступен режим Track для облегчения дрифта.

По словам Toyota, внутри Supra с механической коробкой передач передаточное число требует минимальных усилий для переключения передач, даже настраивая селектор режимов движения и центральную консоль, чтобы обеспечить зазор для новой 200-граммовой ручки переключения передач.

Тойота Супра А91-МТ

Ограниченный тираж A91-MT в 500 экземпляров получил эксклюзивные кожаные сиденья Cognac, ручку переключения передач из алькантары и специальные красные значки, украшающие экстерьер. A91-MT доступен с окрашенными в красный цвет распорками стоек и тормозными суппортами, двумя эксклюзивными цветами: Matte White (на фото) или CU Later Grey, а также новыми 19-дюймовыми колесами Frozen Gunmetal.

Также есть новые 19-дюймовые кованые алюминиевые диски для обычного автомобиля 3.0 MT с новой окраской Stratosphere Blue, доступной с другими цветами. Обновление 3.0 Premium включает в себя красную и черную кожу, HUD водителя и звуковую установку JBL с 12 динамиками, которая также распространяется на A91-MT.

Toyota заявляет, что «механическая коробка передач Toyota GR Supra была разработана, чтобы предложить энтузиастам что-то более близкое к ДНК GAZOO Racing, что также улучшает впечатления от вождения». Дополнительные обновления для североамериканского рынка, включая цены, будут доступны позже этим летом.

В конце концов, вы можете получить Toyota Supra 2020 года с механической коробкой передач

СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ, Юта (7 сентября 2022 г.) — Toyota GR Supra 2023 года добавляет новое измерение к опыту вождения благодаря новой 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической коробке передач. Уже сочетая в себе производительность, мощность и стиль, добавление в Supra 2023 года рычага переключения передач обеспечивает практическое взаимодействие. Это также относится к постоянным изменениям Toyota GAZOO Racing в пятом поколении Supra с еще одним обновлением модели, которая продолжает оставлять свой след в сегменте спортивных автомобилей.

«Когда мы представили GR Supra еще в 2019 году, мы воспользовались фирменной табличкой Toyota», — сказал Майк Трипп, вице-президент Toyota по маркетингу и коммуникациям с автомобилями. «Но нас регулярно спрашивали, будет ли версия с ручным управлением. Мы сразу же приняли этот отзыв близко к сердцу и начали его развивать, и мы рады, что теперь можем предложить клиентам идеальное дополнение к высокомоментному двигателю Supra с высокой выходной мощностью с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач».

Механическая коробка передач доступна в качестве опции для Supra 3.0 и 3.0 Premium. Supra также дополняет свой привлекательный внешний вид новыми цветами и специальными версиями. Ограниченная модель A91-MT Edition также будет выпущена только для 2023 модельного года. Доступные цвета для MT 3.0 и 3.0 Premium будут включать в себя все стандартные цвета Supra, а также новый цвет Stratosphere Blue, который также будет доступен для Supra 2.0. A91-MT Edition будет доступен в цветах Burnout (матовый белый) и CU Later Grey.

GR Supra MT уже поступил в продажу у дилеров по рекомендуемой производителем розничной цене (MSRP), начинающейся с 52 500 долларов.

Мощные инженерные драйверы могут чувствовать

Разработанная Toyota GAZOO Racing Engineers в сотрудничестве с Toyota Motor Europe и немецким поставщиком трансмиссий ZF, механическая коробка передач GR Supra была построена с использованием компонентов, специально разработанных для соответствия характеристикам мощности и крутящего момента ее 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя мощностью 382 л.с.

Команда инженеров объединила существующий корпус трансмиссии и набор шестерен, разработала новый рычаг переключения передач и удалила ненужные элементы, такие как акустический пакет, который уменьшил вес, в результате чего Supra с механической коробкой передач весит 3389 фунтов. В основе трансмиссии лежит новая муфта большого диаметра с усиленной диафрагменной пружиной. Благодаря увеличенной площади трения и усиленной пружине этот новый компонент обладает высокой производительностью, подходящей для использования с высокомоментным двигателем GR Supra.

Механическая коробка передач также оснащена интеллектуальной механической коробкой передач (iMT), запрограммированной новым программным обеспечением, которое отдает предпочтение спортивным характеристикам. При переключении на повышенную передачу параметры настраиваются для оптимизации крутящего момента двигателя в момент включения и выключения сцепления; при переключении на более низкую передачу программное обеспечение включает согласование оборотов для стабильной работы. iMT установлен по умолчанию, но по желанию водителя его можно отключить в индивидуальном режиме.

Для поддержки взлета передаточное число главной передачи было уменьшено с 3,15 (в GR Supra с автоматической коробкой передач) до 3,46 (в GR Supra MT). В результате отклик и передача соответствуют характеристикам спортивного автомобиля, а время разгона от нуля до шестидесяти, по оценкам производителя, составляет 4,2 секунды.

Пристальное внимание также уделялось размещению ручного переключателя передач в кабине водителя. Передаточное отношение рычага было специально установлено для минимизации усилий, необходимых для переключения передач и включения задней передачи. В то время как вес и форма ручки переключения передач, а также качество переключения передач были точно определены. Эргономика также учитывалась, поскольку блок консоли и положение селектора режимов движения были отрегулированы, чтобы обеспечить зазор в 1,7 дюйма между ручкой переключения передач и панелью управления.

TOYOTA GAZOO Racing: #savethemanuals

GR Supra была первой глобальной моделью Toyota GAZOO Racing (GR) и мечтой президента Toyota Акио Тойоды создать автомобиль, созданный исключительно для удовольствия от вождения.

Впоследствии появление таких моделей, как GR Corolla и купе GR86, укрепило особые качества, определяющие марку GR — автомобили, рожденные из страсти к вождению и напрямую основанные на знаниях и опыте победителей мировых чемпионатов. ТОЙОТА ГАЗУ Гонки.

На момент запуска GR Supra 2020 года предлагалась с рядным шестицилиндровым 3,0-литровым двигателем мощностью 335 л.с. и 365 фунт-фут. крутящего момента соответствует восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. В 2021 году команда GR увеличила мощность 3.0 Supra до 382 л.с. и 367 фунт-футов. крутящего момента и представил четырехцилиндровый двигатель GR Supra 2.0 с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов. крутящего момента.

Несмотря на то, что автомобиль и его технические характеристики получили высокую оценку СМИ и фанатов во всем мире, неизбежно оставался вопрос о том, будет ли доступна механическая коробка передач. Теперь, когда это официально, добавление опции механической коробки передач к модельному ряду Supra означает, что Toyota будет предлагать все три свои модели GR для США с рукояткой, которая входит в стандартную комплектацию GR Corolla и доступна в качестве опции для GR86.

Настроен на тягу, стабильность и маневренность

Сцепление и торможение GR Supra оптимизированы для работы с механической коробкой передач.

С автоматической коробкой передач можно использовать вторую передачу при трогании в гору, когда противоположные колеса находятся на поверхностях с разным уровнем сцепления – например, когда автомобиль стоит на частично обледенелой дороге, движение происходит плавно, практически без отката или проскальзывания колес. . При использовании механической коробки передач необходимо использовать первую передачу, а отпускание сцепления увеличивает риск пробуксовки колес. Чтобы решить эту проблему, инженеры Toyota настроили систему контроля тяги автомобиля (TRAC) для достижения плавной работы, аналогичной автоматической. Система также оптимизирована для характерного для GR Supra высокого крутящего момента двигателя, широких шин и заднего привода.

Характер автомобиля при ускорении на выходе из поворота является ключевым элементом качества «Удовольствие от вождения», которое Toyota разработала для GR Supra.В новой версии с ручным управлением в центре внимания снова находится противобуксовочная система, обеспечивающая идеальный баланс маневренности и устойчивости при выходе из поворота с помощью дроссельной заслонки. Вмешательство TRAC было откалибровано, чтобы помочь сохранить стабильность, чтобы автомобиль мог точно следовать намеченной водителем траектории, обеспечивая при этом необходимое количество мощности для спортивного опыта.

Стремление сделать вождение GR Supra увлекательным в самых сложных условиях вдохновило нас на введение новой функции «Шпилька+». Это разработано, чтобы дать больше свободы и вознаграждения при прохождении крутых поворотов на подъеме (более 5%) с дорожным покрытием с высоким коэффициентом трения. Большее вращение на выбеге может сделать такие маршруты более приятными для вождения, поэтому Toyota оптимизировала управление крутящим моментом двигателя, чтобы обеспечить большую разницу в пробуксовке колес между левыми и правыми шинами.

Чтобы противодействовать возможности «мгновенной» избыточной поворачиваемости, которую может быть трудно контролировать с помощью одной только системы контроля устойчивости автомобиля (VSC), была принята программа Anti-Roll Program (ARP) как для ручной, так и для автоматической версии. ГР выше. Это вмешивается в более ранний момент с помощью VSC, чтобы противостоять любой внезапной потере сцепления с дорогой, когда используется настройка подвески с высоким откликом автомобиля.

Во всех классах водители могут выбирать из режимов «Нормальный», «Спорт» и «Индивидуальный», которые регулируют реакцию дроссельной заслонки, демпфирование подвески и настройки усилителя руля. Кроме того, комплектация 3.0 и выше включает в себя адаптивную регулируемую подвеску (AVS) с датчиками, которые постоянно обнаруживают изменения в режимах движения и состоянии дорожного покрытия, а электромагнитные клапаны точно регулируют демпфирующее усилие амортизаторов. В классе 3.0 и выше режим NORMAL обеспечивает высокий уровень баланса между устойчивостью автомобиля и плавным комфортом вождения, обеспечивая спортивное вождение без ущерба для комфорта. Режим SPORT обеспечивает уверенную и ровную осанку автомобиля с подавленным креном и вождением с более быстрой реакцией на рулевое управление.

Специальное издание и обновления для всей линейки

Специальная серия A91-MT будет выпущена ограниченным тиражом в 500 экземпляров и будет оснащена эксклюзивными сиденьями с кожаной отделкой цвета лесного ореха, рукояткой переключения передач с логотипом GR и акустически настроенной аудиосистемой премиум-класса JBL с 12 динамиками. Снаружи красный значок «Supra» и красные суппорты с эмблемой GR Supra подчеркивают его экстремальный компактный дизайн. Он будет предлагаться в двух эксклюзивных цветах: Burnout и CU Later Grey, и оснащен уникальными коваными 19-дюймовыми колесами Frozen Gunmetal Grey. Под капотом красные распорки стоек добавляют еще один акцент и без того смелой Supra.

Все модели GR Supra 3.0 2023 года, версии AT и MT, получат перенастроенную подвеску с измененными амортизаторами для улучшения баланса по крену и комфорта при езде. Также были перенастроены механические компоненты электроусилителя руля и параметры работы системы. Все модели 3.0 в стандартной комплектации будут иметь активный задний спортивный дифференциал.

3.0 MT будет оснащен новыми 19-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками и будет доступен в ранее доступных стандартных и премиальных цветах, а также в новом цвете Stratosphere Blue. Внутри сиденья с подогревом, отделанные черной кожей, теперь входят в стандартную комплектацию. В 3.0 Premium есть все, что вы найдете в 3.0, а также красно-черный кожаный салон, полноцветный проекционный дисплей, акустически настроенная звуковая система JBL с 12 динамиками и стандартное зарядное устройство Qi Wireless.

Также доступен Supra Connect 1. Этот пакет передовых технологий разработан, чтобы помочь вам получить больше от вашего GR Supra 2.0 и 3.0 с пакетом безопасности и технологий, а также 3.0 Premium и A91-MT Edition и включает в себя такие функции, как автоматический экстренный вызов, информация о дорожном движении в реальном времени, помощь на дороге. и доступное приложение Supra Connect для iPhone® для блокировки/разблокировки дверей и активации функций Ventilation Now и Ventilation Timer.

Основные стандартные функции включают

Опции и пакеты включают

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP)*

Механическая коробка передач обеспечивает захватывающую дух мощность «Supra»

Перезапущенная Toyota Supra 2020 года предлагалась с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач от BMW, что имело смысл, поскольку большая часть основ Supra была разделена с BMW Z4. На 2023 год Toyota поставила 6-ступенчатую автоматическую коробку передач BMW, а подразделение производительности Gazoo Racing настроило коробку передач специально для Supra. Помимо этого, были внесены изменения в передаточное число, трансмиссию и ЭБУ, чтобы эта коробка передач работала. Supra доступна с двумя различными вариантами двигателя: 2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, предлагаемым в базовой комплектации, который останется только автоматическим и выдает почти 255 л.с.

Затем идет более мощный 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 382 л.с. и крутящим моментом 367 Нм. Механическая коробка передач будет доступна только с 3-литровым двигателем, а Toyota также выпустила новую специальную версию под названием A91-MT. Только 500 единиц этого специального выпуска будут доступны для рынка Северной Америки. Еще одним незначительным изменением механической коробки передач стала перекалибровка системы контроля тяги и системы контроля устойчивости.

Механическая коробка передач также имеет более короткое передаточное число главной передачи 3,46, чем 3,15 у автоматической коробки передач, а также функцию согласования оборотов, но ее можно отключить, если вам нравится делать это самостоятельно. Помимо коробки передач, подвеска автомобиля также была настроена, что привело к более жесткому прохождению поворотов. Supra получает новую функцию под названием «Шпилька +», которую можно включить во время крутых поворотов в гору. Новая функция позволяет увеличить разницу между пробуксовкой левого и правого заднего колеса с помощью повторной калибровки заднего дифференциала.

Предварительный просмотр: Toyota Supra 2023 года выпуска с механической коробкой передач

Вопрос о том, получит ли Toyota Supra механическую коробку передач, оставил энтузиастов в догадках, поскольку еще до того, как нынешний автомобиль пятого поколения, A90 для фанатов, дебютировал на автосалоне в Детройте в 2019 году.

Что ж, энтузиастам больше не нужно гадать, поскольку в четверг Toyota наконец представила Supra с механической коробкой передач. Начиная с 2023 модельного года 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна в качестве альтернативы стандартному 8-ступенчатому автомату, но только для 3,0-литрового двигателя Supra. 2,0-литровые палочки с автоматом.

Чтобы отметить появление варианта с механической коробкой передач, Supra 2023 также будет предлагаться с автомобилем A91-MT Edition ограниченной серии. В США будет выпущено всего 500 экземпляров, автомобиль будет предлагаться в эксклюзивных вариантах матового белого или серого цвета, а также с уникальными 19-дюймовыми коваными дисками, окрашенными в серый цвет, и распоркой стойки под капотом, окрашенной в красный цвет. Внутри он будет иметь кожаную отделку сидений коньячного цвета, ручку переключения передач с логотипом GR, обтянутую алькантарой и стандартную аудиосистему JBL с 12 динамиками.

2023 Тойота ГР Супра

По словам Toyota, руководство представляет собой недавно разработанный блок, который был «сделан специально» для Supra, а это означает, что оно не было просто позаимствовано из корзины запчастей BMW. Напомним, платформа Supra сродни BMW Z4, а ее 2,0- и 3,0-литровые двигатели — это агрегаты BMW, которые в некоторых автомобилях немецкой марки работают в паре с механическими коробками передач, Z4 — одна из них.

Toyota заявила, что модифицировала существующий корпус трансмиссии, карданный вал и набор шестерен, а также удалила детали, которые не были нужны для снижения веса, одним из которых был акустический пакет. Одним из ключевых модификаций стало добавление усиленной диафрагменной пружины и увеличенной площади трения сцепления, разработанных для работы двигателя Supra с высоким крутящим моментом. 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает крутящий момент 382 и 367 фунт-футов. 2,0-литровый двигатель представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 255 л.с. и 295 фунт-фут.

Коробка передач также оснащена уникальным программным обеспечением под названием Intelligent Manual Transmission, которое, по словам Toyota, отдает приоритет спортивным характеристикам. Например, при переключении на более высокую передачу крутящий момент двигателя оптимизируется в момент включения и выключения сцепления, а при переключении на более низкую передачу программное обеспечение требует стабильной работы. Однако водитель может отключить эту функцию.

2023 Тойота ГР Супра

Передаточное число главной передачи также было немного укорочено по сравнению с автоматическим (с 3,15 до 3,46), чтобы обеспечить быстрое ускорение вне трассы, и инженеры также поиграли с эргономикой переключателя передач в салоне, чтобы сделать переключение передач более приятным. Это включало в себя пересмотр некоторых элементов центральной консоли, чтобы обеспечить больше зазора для переключателя передач. Наконец, контроль тяги также был изменен, чтобы обеспечить дополнительную пробуксовку колес, которая может быть необходима при включении первой передачи на скользкой дороге или во время крутых поворотов при подъеме в гору.

Supra, оснащенные механической коробкой передач, будут иметь красный значок «Supra» вместо стандартного черного, что должно придать автомобилям дополнительный авторитет на улицах.

По словам представителей Toyota, все Supra 2023 года, оснащенные 3,0-литровым двигателем, получили обновленные амортизаторы для повышения комфорта при езде и балансировки кренов, а электроусилитель руля также был изменен. Активный задний дифференциал также входит в стандартную комплектацию 3,0-литровых моделей.

2023 Тойота ГР Супра

Toyota также установила новую программу Anti-Roll Program, которая включается перед стандартной системой контроля устойчивости, чтобы помочь улучшить уровень сцепления в определенных ситуациях. Toyota заявила, что теперь также легче дрейфовать, когда автомобиль находится в режиме Track, а особый контроль над подачей крутящего момента помогает свести к минимуму вероятность вращения.

Supra 2023 поступит в дилерские центры во второй половине года, а информация о ценах будет объявлена ​​летом.

Чтобы узнать больше о Toyota Supra, читайте подробные обзоры на сайте Связь с автомобилем.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Lincoln Continental 2020 года более современный, чем люди ожидают
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x