3 просмотров

2020 Фольксваген Артеон

2020 Фольксваген Артеон

  • Обзор
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Комплектация и характеристики
  • Производительность
  • Безопасность и надежность

Фольксваген Артеон.

  • Значок электронной почты
  • Значок Facebook
  • Значок Твиттера
  • Значок LinkedIn
  • Значок флипборда
    Значок печати Значок изменения размера

Ссылочные символы

  • Выразительный стиль
  • Практичный дизайн хэтчбека
  • немецкая инженерия
  • Просторный салон
  • Производительность не соответствует спортивному стилю
  • По этой цене все системы помощи водителю должны быть стандартными.
  • Kia Stinger предлагает больше всего за меньшие деньги
Что нового в этом году?
  • Новая телематика Car-Net с точкой доступа Wi-Fi
  • SEL Premium R-Line получает Lane Assist, 20-дюймовые колеса и контент R-Line
  • Гарантия снижается с 6 лет/72 000 миль до 4 лет/50 000 миль.
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание в течение 2 лет или 24 000 миль пробега
Люди тоже спрашивают.

Что такое Фольксваген Артеон 2020 года?

Фольксваген Артеон

Arteon недавно заменил Volkswagen CC в качестве флагманского седана компании. Он крупнее седана Volkswagen VWAGY, +0,61% Passat, имеет более мощный двигатель и более совершенную подвеску. Он разделяет некоторые внутренние технологии с Passat, а также 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и доступный полный привод 4Motion. Он также имеет хэтчбек по сравнению с багажником и имеет более просторный салон.

Где производится Volkswagen Arteon 2020 года?

Arteon производится в Германии на заводе VW в Нижней Саксонии в Эмдене.

Надежен ли Volkswagen Arteon 2020 года?

Хотя это слишком ново, чтобы точно сказать, так или иначе, и Passat, и Jetta, похоже, неплохо справляются. Долгосрочная надежность VW и показатели перепродажи имеют неоднозначную историю, но, похоже, в последнее время дела обстоят лучше. Тем не менее, мы сомневаемся, что Arteon приблизится к показателям перепродажи и надежности, которые можно найти в Honda Accord или Kia Stinger, но, вероятно, он будет на одном уровне с Buick Regal Sportback.

Стоит ли покупать Volkswagen Arteon 2020 года?

Если вы несгибаемый поклонник немецких автомобилей, Arteon предлагает способ получить что-то похожее на загруженный A5 Sportback или BMW 4 серии Gran Coupe без большой цены. Тем не менее, в диапазоне цен от 35 до 45 тысяч долларов вы можете получить больше производительности, функций и стиля от заднеприводного Kia Stinger.Buick Regal Sportback также предлагает альтернативу по разумной цене, как и Honda Accord Sport, которая отказывается от дизайна хэтчбека и полноприводного варианта, но может иметь механическую коробку передач.

Обзор редакторов KBB

Volkswagen Arteon 2020 года с его премиальными удобствами, художественно вылепленным экстерьером и чистым современным интерьером является жизнеспособной альтернативой меньшему Audi A5 Sportback и более дорогому Audi A7. Этот 5-местный седан с лифтбеком оснащен адаптивной подвеской с различными режимами вождения: «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт», а также настройками «Комфорт+» и «Спорт+».

2,0-литровый двигатель Arteon с турбонаддувом мощностью 268 лошадиных сил далеко не медленный, но на самом деле он не обеспечивает той производительности, которую мы ожидаем за эту цену. Нас также не впечатлил тот факт, что полный набор систем помощи водителю Arteon не является стандартным для всей линейки.

Соперники, такие как Kia Stinger, предлагают вариант V6 с двойным турбонаддувом, в то время как роскошные модели с сопоставимым оснащением, такие как Acura TLX и Nissan Maxima, снижают цену Arteon. Тем не менее, если вы высоко цените немецкую технику, VW Arteon 2020 года — это доступный способ получить его без ущерба для качества, функций, безопасности или стиля.

За рулем Volkswagen Arteon 2020 года.

Мы ехали на Volkswagen Arteon по гладкому и широкому шоссе 33 в Калифорнии, которое проходит через национальный лес Лос-Падрес, и чувствовали себя специально созданными для этого VW, чей завидный комфорт при езде, к счастью, не достигается за счет хорошего контроля над телом в поворотах. .

Несмотря на большое отверстие для заднего люка, цельнолитое шасси Arteon казалось тесным, а 2,0-литровый двигатель VW с турбонаддувом, который выдает 268 лошадиных сил при 5500 об/мин и 258 фунт-фут крутящего момента всего при 1950 об/мин, не ощущается. Снаряженная масса Arteon составляет примерно 3500 фунтов. Двигатель выдавал мощность плавно, линейно, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач выполняла свою работу, не привлекая к себе особого внимания.Нам понравились его плавные переключения и традиционная система P-R-N-D-L, которая, в отличие от сегодняшней массы запутанных электронных переключателей, не оставляла сомнений в том, на какой передаче был Arteon.

Более того, подрулевые лепестки модели SEL Premium R-Line, на которой мы ездили, оказались особенно удобными, особенно при переключении на пониженную передачу для поворота, а затем при выходе из указанного поворота. В этих ситуациях замедления дроссельная заслонка автоматически щелкала, чтобы сгладить пониженную передачу, создавая впечатление, что вы профессионал вождения. Затем, во время многих длинных поворотов, которые бросает вам шоссе 33, автоматическое распределение крутящего момента Arteon поможет удерживать новый седан фастбэк VW на намеченной линии, совершенно незаметно для водителя.

Это помогло уменьшить недостаточную поворачиваемость, в то время как спортивный режим, который укрепляет подвеску и рулевое управление, а также ускоряет движение активных светодиодных фар Arteon в поворотах, контролировал крены кузова. Хотя было приятно управлять SEL Premium со стандартным полным приводом 4Motion, который может передавать до 50% мощности на задние колеса, его ценность была бы лучше оценена на более узких или скользких дорогах. или слякоть.

Любимые функции

Выбор режима вождения- В рамках стандартной комплектации VW Arteon 2020 года система выбора режима движения позволяет водителю выбирать различные режимы производительности с помощью сенсорного экрана. Система работает путем изменения настроек жесткости подвески, отклика дроссельной заслонки и ощущения от рулевого управления и работает в режимах «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт», которые могут быть усилены двумя дополнительными настройками: «Комфорт +» и «Спорт +».

Volkswagen Digital Cockpit- Цифровая кабина — это зрелище. В стандартной комплектации SEL и выше традиционные аналоговые датчики заменены на 12,3-дюймовый цифровой дисплей с пятью отдельными профилями. Экран может имитировать аналоговый спидометр и тач или заполнять экран навигационной картой.

Салон Фольксваген Артеон 2020 года

Обладая колесной базой на 5 дюймов длиннее, чем у старого Volkswagen CC, VW Arteon 2020 года имеет достаточно места для 6-футовых автомобилей с достаточным пространством для ног задних сидений. Несмотря на резко наклоненную линию крыши и заднее стекло, подушки задних сидений расположены достаточно низко, чтобы высокие пассажиры не ударялись головой о край крыши. Arteon также шире, чем CC или Passat, поэтому три человека на заднем сиденье вполне выполнимы, даже если только для коротких поездок.

Общее ощущение в салоне — сдержанная роскошь, с красиво оформленными сиденьями, которые также удивительно поддерживают, хотя некоторым они могут показаться немного уютными. Приборная панель Arteon вряд ли является революционной, с большим количеством стандартного стиля VW и распределительного устройства. Нам нравятся аналоговые часы, установленные высоко на приборной панели, которые придают салону немного элегантности.

Багажное отделение также довольно просторное, в немалой степени благодаря дизайну заднего люка Arteon. Когда он поднят, он показывает 27,2 кубических фута грузового пространства. Сложите задние сиденья, разделенные на 60/40, и эта цифра увеличится до 55 кубических футов. Для справки, двоим взрослым достаточно места, чтобы развернуть два спальных мешка и переночевать.

Внешний вид Фольксваген Артеон 2020 года

Большинство людей согласны с тем, что Volkswagen Arteon 2020 года — это яркий автомобиль, спортивный седан-фастбэк, подчеркнутый характерными линиями, которые проходят по всей длине автомобиля и заканчиваются решетчатой ​​решеткой с большим логотипом VW. Он низкий и широкий, полная противоположность кроссоверу. Нам также нравится его гладкая линия крыши, напоминающая купе, обильная хромированная отделка, бескаркасные боковые двери и то, как капот в стиле раскладушки складывается с каждой стороны, чтобы соответствовать передним крыльям.

В целом, этот новый VW выглядит изысканно, а отделка R-Line прекрасно дополняет внешний вид с глянцево-черной отделкой бампера, значками на решетке радиатора и передних крыльях, черным спойлером на багажнике и 20-дюймовыми колесами.

Стандартные характеристики Volkswagen Arteon 2020 года

Arteon начального уровня, SE, хорошо оснащен 8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, стандартными сиденьями из кожзаменителя (с подогревом спереди), доступом без ключа с кнопочным стартером, возможностью Apple CarPlay / Android Auto, Car-Net и Точка доступа Wi-Fi плюс 3-зонный климат-контроль.

Также в стандартную комплектацию входят светодиодные фары, дворники с датчиками дождя, система улучшения блокировки дифференциала XDS, боковые зеркала с подогревом и круиз-контроль. Стандартные системы безопасности включают предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон.

Закажите Arteon SEL, и вы получите 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей, панорамный люк на крыше, кожаный салон Nappa, боковые зеркала с автоматическим затемнением, память водительского сиденья, адаптивные фары и адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу».

Варианты Фольксваген Артеон 2020 года

Большинство опций объединены в соответствии с комплектацией. Более заметные обновления, доступные для Volkswagen Arteon 2020 года, включают полный привод 4Motion, 19- или 20-дюймовые колеса и подрулевые переключатели.

R-Line включает в себя специальные значки R-Line на решетке радиатора и передних крыльях, а также глянцево-черную отделку бамперов и черный задний спойлер, накладки на пороги и накладки на педали из нержавеющей стали, 20-дюймовые колеса и уникальное рулевое управление. колесо с подрулевыми лепестками. Внутри черная обивка потолка R-Line дополняется контрастной строчкой на рулевом колесе и ручке переключения передач.

SEL Premium R-Line включает в себя функции R-Line, а также 4Motion, Lane Assist, систему помощи при парковке сзади, автоматический дальний свет, рулевое колесо с подогревом, подогрев задних сидений, систему 360-градусной камеры над головой, вентиляцию передних сидений с массажем водителя. сиденье и аудиосистема Dynaudio мощностью 700 Вт. Хэтчбек с электроприводом также входит в стандартную комплектацию SEL Premium R Line — просто проведите ногой под задним бампером, и люк автоматически откроется.

Двигатель Фольксваген Артеон 2020 г.

Volkswagen Arteon 2020 года имеет только один двигатель, но это хорошее сочетание мощности и экономии топлива. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском бензина развивает мощность 268 лошадиных сил при 5500 об/мин и крутящий момент 258 фунт-фут всего при 1950 об/мин. . Турбокомпрессор работает быстро, создавая плавный прилив мощности. Рекомендуется топливо премиум-класса.

Точно так же в Arteon доступна одна коробка передач, 8-ступенчатый автомат. Эта коробка передач производства Aisin переключается плавно и незаметно, а также быстро реагирует на подрулевые лепестки. Система поперечного дифференциала XDS действует как дифференциал повышенного трения, используя ABS и системы контроля тяги для приложения легкого тормозного давления к внутреннему колесу при движении на скоростях по шоссе. Эта система помогает компенсировать недостаточную поворачиваемость при агрессивном прохождении поворотов.

  • 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • 268 лошадиных сил при 5500 об/мин
  • 258 фунт-фут крутящего момента при 1950 об/мин
  • Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 22/29 миль на галлон (FWD), 20/29 миль на галлон (AWD)
Сколько стоит Volkswagen Arteon 2020 года?

Самый доступный Volkswagen Arteon 2020 года, модель SE, которая поставляется со стандартной активной подвеской, блокировкой межосевого дифференциала, 8-дюймовым сенсорным экраном, автоматическим экстренным торможением и монитором слепых зон, имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) 35 995 долларов США, не включая плату за пункт назначения в размере 1020 долларов США. Полный привод, доступный для всех новых моделей Arteon, стоит всего 1900 долларов.

VW Arteon SEL с кожаными сиденьями, панорамным люком на крыше, цифровой кабиной и адаптивным круиз-контролем стоит 39 995 долларов. Это много автомобилей менее чем за 40 000 долларов, поэтому KBB рекомендует именно эту модель. SEL R-Line стоит от 41 745 долларов, а топовый SEL Premium R-Line 4Motion стоит 47 695 долларов.

Воспользуйтесь калькулятором справедливой закупочной цены KBB.com, чтобы узнать, сколько другие жители вашего региона заплатили за свой Arteon 2020 года.Стоимость Arteon при перепродаже ниже, чем у Kia Stinger, Audi A5 Sportback и Honda Accord, но на уровне Buick Regal Sportback.

Какая модель мне подходит?

2020 Фольксваген Артеон SE

  • Адаптивные амортизаторы
  • Бесключевой доступ и запуск с кнопки
  • 3-зонный климат-контроль
  • Передние сиденья с подогревом, регулировкой по 12 параметрам и поясничной опорой по 4 параметрам
  • Автоматическое экстренное торможение

2020 Фольксваген Артеон SEL

  • 12,3-дюймовая цифровая кабина
  • Панорамный стеклянный люк
  • Сиденья из кожи наппа
  • Навигация
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go.

2020 Фольксваген Артеон SEL R-Line

  • Передний бампер и решетка радиатора R-Line
  • 20-дюймовые легкосплавные диски
  • Рулевое колесо R-Line с подрулевыми лепестками
  • Внутренняя обработка R-Line

Volkswagen Arteon SEL Premium R-Line 2020

  • Полный привод 4Motion
  • Задняя дверь с электроприводом
  • звуковая система Динаудио
  • Подогрев задних сидений и подогрев руля
  • Вентилируемые передние сиденья
Технологии безопасности Volkswagen Arteon 2020 года

Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов

Стандартное автоматическое экстренное торможение Arteon может обнаруживать автомобили и пешеходов, которым может угрожать столкновение, и предупреждать водителя. Если не предпринимать никаких действий, на определенных скоростях система может замедлить и даже остановить транспортное средство, уменьшая или полностью предотвращая потенциальную аварию.

Адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу»

Стандартный для SEL и более высоких комплектаций адаптивный круиз-контроль помогает поддерживать безопасную дистанцию ​​между Arteon и транспортом впереди. При включении система будет поддерживать установленную дистанцию ​​по вашему выбору и замедлять автомобиль по мере замедления движения впереди. Система может даже полностью остановить Arteon, а затем разогнать его до заданной скорости, как только берег будет свободен.

Помощь в поддержании полосы движения

Эта система, доступная только в топовой версии SEL Premium R-Line, использует камеры для отслеживания разметки полосы движения и предупреждения водителя, если автомобиль съезжает с полосы движения. Он делает это с помощью как визуальных, так и звуковых предупреждений. На скорости более 40 миль в час система будет даже противодействовать рулению, чтобы уменьшить занос.

Прогрессивная внешность Arteon 2020 года

Volkswagen известен во всем мире своим сдержанным стилем. Просто посмотрите на модели VW Jetta и Golf; они очень мало изменились за последние годы и легко сливаются с парковкой. Arteon — это освежающий отход от ванильной внешней отделки, которую Volkswagen производил раньше.

У него хорошо вылепленный экстерьер, который начинается с широкой решетки радиатора на передней панели. Горизонтальные линии решетки радиатора переходят прямо в узкие светодиодные фары. Капот-раскладушка имеет спортивные линии, стремящиеся к лобовому стеклу.

Из профиля у зрителей могут возникнуть проблемы с названием этого автомобиля. Это потому, что он похож на седаны Chevrolet, Nissan и Honda, что хорошо для Volkswagen. Колесные арки могут вместить 20-дюймовые колеса и просто просят комплект для граунд-эффектов.

Линия крыши VW Arteon идет низко, а затем изящно спускается вниз, сливаясь с багажником. В задней части Arteon есть доступный люк для пауэрлифтинга без помощи рук. Вы просто машете ногой под задним крылом, и багажник открывается. Это интересная особенность седана. Обычно вы видите это на кроссоверах, внедорожниках и минивэнах.

Возможности производительности

Volkswagen Arteon 2020 года оснащен 2,0-литровым турбодвигателем TSI, который производит 268 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Управляется 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) Arteon имеет значительный расход бензина. Arteon 2020 года расходует 22 мили на галлон в городских условиях и 29 миль на галлон на шоссе.

Arteon 2020 отлично справляется с поворотами. Вы можете настроить качество езды с помощью элементов управления на приборной панели и сделать управление немного более спортивным. Он имеет прогрессивную систему рулевого управления, адаптивные амортизаторы шасси, систему межколесного дифференциала и доступный полный привод. В противном случае базовая модель в стандартной комплектации получит только передний привод.

Защитное снаряжение от Volkswagen

Arteon 2020 года от VW поставляется с некоторыми расширенными стандартными функциями безопасности.Базовая модель оснащена камерой заднего вида, системой наблюдения за пешеходами, системой помощи при фронтальном торможении и системой предупреждения о слепых зонах. SEL Premium добавляет в список оборудования адаптивный круиз-контроль.

Важно отметить, что большинство автомобилей Volkswagen также имеют большую гарантию и техническое обслуживание. Arteon получает 2 года бесплатного обслуживания и 3 года помощи на дороге. Возможно, вам не придется полагаться на эти услуги так часто, потому что VW Arteon 2020 года получил хорошие оценки за аварии от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Удобства в салоне Volkswagen Arteon 2020 года

Arteon имеет исключительный, утонченный интерьер с множеством технологий и удобством. Ему удается соответствовать футуристической эстетике роскошных седанов без повышения цен, которое обычно сопутствует этому. Хитрость здесь заключается в отсутствии высококлассных материалов.

VW Arteon 2020 года не оснащен всей роскошной щедростью, которую вы обычно видите в роскошном седане. Например, Arteon может не соответствовать 64-цветному выбору окружающего освещения Mercedes-Benz, но Volkswagen оснащает Arteon 3 цветами, которые вы можете настроить для создания различных настроений.

Задняя скамья не такая уж и просторная, но вы можете упаковать больше груза, чем пассажиров. Багажник Arteon имеет съемный тент, а задние сиденья складываются в пропорции 60/40. Там есть 55 кубических футов грузового пространства, с которым можно поиграть.

Вынос

2020 Фольксваген Артеон имеет заманчивый список дополнительных функций. Если вы не будете следить за своим кошельком, вы заставите дилера заплатить намного больше, чем цена на наклейке. Например, передние сиденья могут быть вентилируемыми с массажем для водителя. Рулевое колесо можно заменить на обогреваемое. Доступный панорамный люк на крыше должен был входить в стандартную комплектацию, но эта востребованная функция была перенесена прямо в более высокие модели.

После выбора лучших вариантов для Volkswagen Arteon 2020 года рекомендованная производителем розничная цена значительно возрастает.Модель R Line SEL оснащена Arteon лучшими характеристиками, безопасностью и техническим оборудованием. Скорректированная рекомендованная производителем розничная цена составляет около 48 715 долларов.

Громкая связь — это заявление о целевой аудитории Arteon. Седаны не так популярны, как кроссоверы, поэтому Volkswagen добавил в Arteon несколько функций кроссовера. Это умный ход. VW Arteon может легко привлечь покупателей с растущими семьями, которым необходимо увеличить пробег.

VW рекламирует Arteon как седан премиум-класса, но в салоне явно не хватает роскошных атрибутов. Здесь нет дерева, а кожаная обивка зарезервирована для самого высокого уровня отделки салона. Экран центральной консоли просто среднего размера. По правде говоря, Arteon был бы более выгодным семейным перевозчиком, если бы все опции были в стандартной комплектации. По цене у Arteon будет жесткая конкуренция. Тем не менее, это создает прецедент для Volkswagen и подчеркивает готовность мыслить нестандартно.

Сколько стоит VW Arteon 2020 года?

Общая рекомендованная розничная цена для нашего VW Arteon SEL Premium R-Line 2020 года составила 47 705 долларов. Для сравнения, Arteon 2020 года стоит от 35 995 долларов с передним приводом. Стоимость полноприводных моделей 4Motion начинается от 37 895 долларов.

Если вы рассматриваете новый Arteon, этот бесплатный и простой инструмент поиска* поможет вам найти лучшую цену. В зависимости от местных стимулов и запасов в вашем регионе, вы можете приобрести значительно дешевле рекомендованной производителем розничной цены.

VW Arteon SEL Premium R-Line 2020 года.

Последний флагманский седан VW демонстрирует утонченность, возможности подключения, безопасность и технологии.

Volkswagen Arteon 2021 модельного года отличается обновленным стилем, внутренней отделкой, возможностью подключения и системой помощи водителю. Самый большой современный седан VW является флагманом бренда и служит демонстрацией возможностей и технологий бренда. Arteon может быть загружен доступными функциями, чтобы поднять его до почти роскошного уровня, сохраняя при этом цену ниже 50 000 долларов.

Смотри и чувствуй

В то время как Volkswagen добился значительного успеха с компактными и экономичными автомобилями на протяжении всей своей истории, он имел смешанные результаты с седанами среднего и крупного размера. Оглядываясь назад на Dasher, Quantum, Phaeton и CC, мы видим извилистый путь с некоторыми скромными победами и некоторыми провалами. Arteon дебютировал в Соединенных Штатах как модель 2019 года, заменив CC в линейке, и возвращается в 2021 году с некоторыми приятными обновлениями и более четким видением своего назначения.

VW говорит, что название «Arteon» происходит от латинского слова «artem» или «искусство». Он описывает Arteon как четырехдверное купе, но мы бы назвали его седаном фастбэк. У Arteon очень выразительная графическая передняя часть с двойными светодиодными фарами и фирменными светодиодными ходовыми огнями, которые визуально соединены горизонтальной решеткой. Все линии Arteon четкие и острые, даже там, где они очерчивают или определяют арку или кривую, например, колесные арки. Весь автомобиль имеет скульптурный, точеный вид.

Низкая линия крыши и неглубокое ветровое стекло придают теплице вид незащищенной от ветра. Хэтчбек, который открывается на скрытой петле над задним стеклом, имитирует обычный багажник, но обеспечивает фантастический доступ к грузовому отсеку. Подгонка и отделка экстерьера превосходны, а общий эффект — класс выше — например, он не был бы неуместен в линейке Audi.

Внутри все то же самое — и это хорошо. Дизайнеры широко использовали горизонтальные элементы на приборной панели, чтобы подчеркнуть и подчеркнуть ширину салона, а узкая центральная консоль максимально использует пространство для ног водителя и пассажира, пространство для коленей и бедер. В салоне царит прекрасное чувство баланса и симметрии, и все имеет качественный внешний вид.

Производительность

Arteon поставляется только с одним вариантом двигателя: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, настроенный на мощность 268 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-фут на неэтилированном бензине премиум-класса.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, либо с передним приводом (FWD), либо с полным приводом 4Motion (AWD).

Это тот же силовой агрегат, который вы можете найти в Volkswagen Golf GTI и Jetta GLI, но он настроен на увеличение мощности. Arteon на два фута длиннее и на 500-600 фунтов тяжелее, чем GTI и GLI, но 2,0-литровый турбодвигатель способен мотивировать седан-фастбэк на дорогу. Водителей-энтузиастов ускорение не вдохновит, но большинство водителей будут довольны. Показатели экономии топлива EPA: 22 мили на галлон по городу / 32 мили на галлон по шоссе / 25 миль на галлон в сочетании для FWD и 20 миль на галлон по городу / 31 миля на галлон по шоссе / 24 мили на галлон в сочетании для AWD хороши для этого класса.

То, чего Arteon не хватает в чистой мощности, он компенсирует адаптируемостью и комфортом. VW усилил шасси, чтобы «подчеркнуть дух автомобиля Gran Turismo». Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены как спереди, так и сзади, а подвеска полностью независимая (стойки спереди / четырехрычажная сзади) со стандартной адаптивной амортизацией на всех четырех колесах. Для выбора доступны три режима вождения (Комфорт, Нормальный и Спорт), а адаптивная подвеска может быть дополнительно настроена на настройки Комфорт+ и Спорт+.

Arteon сияет в режиме «Комфорт», так как он красиво и безмятежно едет по шоссе, поглощая неровности и трещины, не передавая их в салон. Очень мало постороннего ветра или дорожного шума, и Arteon прекрасно плывет. Пышные дороги хорошо обслуживаются настройкой Sport, хотя хотелось бы немного больше мощности вне поворотов. Arteon станет отличным компаньоном для тех, кому приходится проводить много времени за рулем, перевозя пассажиров, например, агенту по недвижимости.

Форма и функция

Arteon делит платформу Volkswagen MQB с Golf, Jetta, Passat, Tiguan и некоторыми другими автомобилями. Одним из больших различий между моделями на этой платформе является колесная база, а у Arteon 111,9 дюйма — больше, чем у всех, кроме кроссовера Atlas, в текущей линейке VW.Это напрямую способствует плавной езде, которую мы хвалили выше, а также делает салон просторным, особенно во втором ряду сидений. Пассажиры на заднем сиденье получают 40,2 дюйма пространства для ног, почти столько же, сколько отведено переднему ряду (41,2 дюйма). Плечевая комната также хороша, на 54,7 дюйма. Двое взрослых могут очень комфортно разместиться на втором ряду, а третий может втиснуться для короткой поездки.

Дизайн фастбэк окупается, когда дело доходит до грузового пространства. За вторым рядом есть 27,2 кубических фута багажного отделения. Задние сиденья могут складываться в пропорции 60/40, открывая потенциальные 56,2 кубических фута грузового пространства. Мало того, что это много места в седане, это также невероятно доступное и полезное пространство благодаря задней задней двери фастбэка. С грузоподъемностью 904 фунта Arteon может быть очень полезным транспортным средством.

В других частях Arteon предлагаются продуманные варианты хранения. Центральная консоль имеет большие размеры, как и бардачок. Большие дверные карманы во всех четырех дверях могут вместить бутылку с водой и планшетный компьютер. На спинках передних сидений есть карманы для карт, а под полом багажного отделения рядом с временной запаской есть еще несколько мест для хранения вещей.

технический уровень

Как автомобиль-ореол, VW Arteon оснащен всеми новейшими и лучшими технологиями, которые может предложить Volkswagen. Вероятно, самая эффектная и наиболее желанная функция — это Volkswagen Digital Cockpit, близкий родственник Audi Virtual Cockpit. Эта стандартная функция представляет собой настраиваемую приборную панель с 10-дюймовым дисплеем на тонкопленочных транзисторах (TFT). Существует 21 вариант просмотра, от состояния автомобиля до навигации, информации о телефоне и многого другого. Это потрясающий способ рендеринга приборной панели, очень полезный и удобный.

Система с сенсорным экраном MIB3 также является стандартной, в качестве интерфейса используется планшетный 8-дюймовый экран в центральной консоли.Вы получаете громкую связь Bluetooth и потоковое аудио, HD-радио, SiriusXM (три месяца пробной версии), навигацию, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto и многое другое. Аудио с восемью динамиками является стандартным; SEL Premium R-Line получает премиальную аудиосистему Harmon Kardon с 12 динамиками.

Volkswagen Car-Net входит в стандартную комплектацию с мобильным приложением, функциями удаленного доступа, Safe & Secure и Hotspot. Через приложение владельцы могут добавить дополнительные дополнительные возможности для информационно-развлекательной системы и навигации. Навыки Amazon Alexa также были включены в Car-Net, что позволяет владельцам использовать голосовые команды Alexa для отправки удаленных команд на Arteon. Точка доступа может одновременно подключать к Интернету до четырех устройств на скорости 4G LTE с безлимитным тарифным планом Verizon или T-Mobile за 20 долларов в месяц.

Более традиционно Arteon поставляется со стандартными передними сиденьями с подогревом и электроприводом с регулировкой по 12 параметрам. Модели SEL Premium R-Line оснащены вентиляцией передних сидений и подогревом задних боковых сидений. Да, и сиденье водителя в этих моделях получает функцию массажа. Хороший. Автоматический климат-контроль Climatronic Touch входит в стандартную комплектацию всех моделей Arteon и оснащен сенсорным управлением.

Светодиодные фары, задние фонари и дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию Arteon, как и наружные зеркала с подогревом и стеклоочистители с датчиком пробега.

Безопасность

Arteon 2021 года недавно получил рейтинг Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), но Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) еще не объявило рейтинги.

Volkswagen оснастил Arteon широким набором функций активной и пассивной безопасности. Пассивная безопасность включает в себя восемь подушек безопасности, антиблокировочную систему, систему контроля давления в шинах и электронный контроль устойчивости. Стандартом для 2021 года является автоматическая система торможения после столкновения, которая задействует тормоза, когда датчики подушек безопасности обнаруживают столкновение. Идея состоит в том, чтобы уменьшить кинетическую энергию и потенциально уменьшить дальнейшие повреждения.Кроме того, интеллектуальная система реагирования на столкновение отключает топливный насос, отпирает двери и включает аварийную сигнализацию после столкновения. Реактивный капот может подняться на петлях за мгновение до удара на скорости от 15 до 34 миль в час, что может помочь снизить травматизм пешеходов, в частности травму головы, вызванную контактом с двигателем через капот.

Системы активной безопасности включают в себя стандартное предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и камеру заднего вида, предусмотренную федеральным законодательством. Доступные системы (стандартные для комплектаций SEL R-Line и SEL Premium R-Line) включают адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, помощь в удержании полосы движения, контроль дистанции при парковке с передними и задними датчиками, управление дальним светом, помощь при движении, экстренная помощь и динамическое отображение дорожных знаков. SEL Premium R-Line добавляет систему помощи при парковке, систему контроля дистанции при парковке сзади и камеру верхнего обзора.

Экономичность

Стоимость Volkswagen Arteon 2021 года начинается с 36 996 долларов плюс 1195 долларов за доставку. Доступны три уровня отделки салона: SE; SEL R-Line и SEL Premium R-Line. Arteon SE — это базовая модель только с передним приводом, базовая цена которой составляет 36 996 долларов. SEL R-Line поставляется с FWD за 41 595 долларов или AWD за 43 395 долларов. SEL Premium R-Line поставляется только с полным приводом по базовой цене 45 995 долларов. Единственными опциями для Arteon являются аксессуары и краски премиум-класса (395 долларов США), так что это очень простой модельный ряд.

Если вы рассматриваете Arteon, вы найдете подходящие варианты в популярных и роскошных мирах. Возьмем на удивление вместительную Honda Accord, Toyota Avalon, Mazda6 и Kia Cadenza (недавно снятые с производства, но все еще остающиеся в продаже у дилеров). В категории роскоши Arteon прекрасно сочетается с Genesis G80, Volvo S90 и даже с Audi A6.

Рассматривая Arteon как автомобиль-ореол или образец возможностей бренда, Volkswagen создал седан, который действительно на шаг впереди остальной части своего модельного ряда.Тем не менее, Arteon имеет разумную цену для своего уровня оснащения и качества.

Проблема для клиента Arteon имеет подходящую аналогию с недвижимостью. Инвесторы в недвижимость советуют не покупать самый красивый дом в районе, потому что это означает, что все дома вокруг вас вызывают у вас ассоциацию. Arteon — самый красивый седан в округе VW, но это всегда будет Volkswagen. Это то, что убило Phaeton и искалечило CC, обе отличные машины, которые страдают от низкой стоимости при перепродаже и популярности. Сможет ли Arteon преодолеть это наследие и сделать остальную часть модельного ряда VW еще на шаг ближе к роскоши?

2021 Фольксваген Артеон

  • Множество стандартных информационно-развлекательных технологий
  • Плавная динамика движения
  • Отличный стиль внутри и снаружи

Не нравится

  • Не хватает мощности некоторых конкурентов
  • Покатая крыша означает, что сзади мало места над головой

«Это определенно лучше, чем 400 единиц в месяц», — сказал один из руководителей Volkswagen об Arteon во время интервью в начале этого года. Но, честно говоря, на данный момент даже 400 единиц в месяц было бы лучше. Таким образом, в надежде направить борющийся Arteon на лучший курс, Volkswagen предлагает ему ряд вдумчивых обновлений на 2021 год, каждое из которых делает этот солидный седан еще более привлекательным.

Визуально обтекаемый силуэт Arteon не меняется (это хорошо). Безрамные окна — это круто, а форма хэтчбека делает этот седан очень функциональным. Частью редизайна 2021 года стали определенные воздухозаборники по бокам переднего бампера, а модели R-Line имеют светодиодную полосу, которая проходит по всей ширине передней панели и четко интегрирована в решетки радиатора. Доступны рестайлинговые 18- и 20-дюймовые колеса (в дополнение к набору 19-дюймовых, которые были перенесены с последнего Arteon), а также пара дополнительных цветов окраски.

Этот крутой седан — модернизированный Arteon Volkswagen 2021 года.

Этот крутой седан — модернизированный Arteon Volkswagen 2021 года.

Этот крутой седан — модернизированный Arteon Volkswagen 2021 года.

","alt":"Volkswagen Arteon 2021","создано":<"date":"2020-12-10 17:17:53","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2924580 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"d147b0a3-36c2-4780-83d7-957430fa7653","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"

Этот крутой седан — модернизированный Arteon Volkswagen 2021 года.

Arteon — это полноразмерный седан, который стоит выше Passat в модельном ряду VW.

Arteon — это полноразмерный седан, который стоит выше Passat в модельном ряду VW.

Arteon — это полноразмерный седан, который стоит выше Passat в модельном ряду VW.

","alt":"Volkswagen Arteon 2021","создано":<"date":"2020-12-10 17:17:53","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2896069 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"8b73367e-f388-4f8f-9c23-155958da99b9","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Arteon — это полноразмерный седан, который стоит выше Passat в модельном ряду VW.

У него, пожалуй, самый красивый интерьер VW.

У него, пожалуй, самый красивый интерьер VW.

У него, пожалуй, самый красивый интерьер VW.

","alt":"Volkswagen Arteon 2021","создано":<"date":"2020-12-10 17:17:53","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2324164 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"8255e86f-7ea4-41a7-bef8-c118c5add2ae","sequence":2,"headline":"","caption":"

У него, пожалуй, самый красивый интерьер VW.

Volkswagen Arteon 2021 года: хороший автомобиль становится еще лучше

Самые большие обновления на самом деле находятся внутри Arteon, где кабина подвергается тщательному обновлению. Дизайн приборной панели немного более высококлассный, и есть переработанное (и специфичное для Arteon) рулевое колесо с тактильным сенсорным управлением. Новые вентиляционные отверстия расположены в верхней части приборной панели, а 30 цветов окружающего освещения охватывают всю ширину кабины, перетекая в группу цифровых приборов и вдоль дверей, как спереди, так и сзади. Наконец, старый, невзрачный климат-контроль Volkswagen исчез, и на его месте вы найдете шикарную новую цифровую / сенсорную настройку, хотя, как ни странно, в отличие от рулевого колеса, эти кнопки не имеют тактильной обратной связи. Странно, да?

В дополнение к стандартным цифровым датчикам каждый Arteon поставляется с информационно-развлекательной системой Volkswagen MIB3, размещенной на 8-дюймовом сенсорном экране. MIB3 имеет встроенную навигацию, а также беспроводную интеграцию со смартфонами Apple CarPlay, Android Auto и VW App Connect. Система MIB3 относительно проста в использовании, с кнопками меню, которые автоматически появляются, когда система обнаруживает приближение ваших грязных пальцев.

Интерьер Arteon 2021 года стал намного лучше, чем раньше.

Вообще говоря, у Arteon есть аура премиум-класса, которой не было во многих последних продуктах Volkswagen. Он имеет высококачественную посадку и отделку, которые я помню по старым автомобилям компании — атрибут, который действительно отличает VW от других основных производителей. Сиденья поддерживают и удобны, а на моем полностью загруженном тестере SEL Premium R-Line они подогреваются и охлаждаются. Наклонная линия крыши как бы ограничивает пространство над головой сзади, но места для ног на удивление много, так что, думаю, просто сутультесь. Кроме того, не забывайте, что вы можете сложить задние сиденья, открывая 56,2 кубических фута грузового пространства. Это огромно.

В Arteon 2021 года нет заметных механических изменений, но мне всегда нравилось, как ехал старый, поэтому я не жалуюсь.2,0-литровый I4 с турбонаддувом — единственный доступный двигатель мощностью 268 лошадиных сил, крутящим моментом 258 фунт-футов и 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Базовый Arteon SE доступен только с передним приводом, но полный привод 4Motion является дополнительным для SEL и стандартным для SEL Premium.

Arteon не обязательно быстр, но турбо-мощности достаточно, чтобы поднять эту четырехдверку и убрать ее с дороги. Коробка передач имеет тенденцию удерживать передачи, что приводит к небольшому гулу во время ускорения — до такой степени, что один пассажир на самом деле спросил, есть ли у автомобиля вариатор — но переключения передач, тем не менее, происходят быстро и плавно, когда они, наконец, происходят. Выбор спортивного режима повышает точность калибровки дроссельной заслонки, трансмиссии и рулевого управления, а также есть пользовательская настройка, в которой вы можете настроить целый ряд параметров вождения по своему вкусу. Мне? Я предпочитаю просто оставить его в обычном режиме или даже перейти на комфортный. Тихий, утонченный характер Arteon лучше всего ощущается в этих условиях с хорошо настроенным рулевым управлением, плавным крутящим моментом на низких оборотах, хорошими характеристиками прохождения поворотов и послушной ездой благодаря адаптивным амортизаторам — даже на 20-дюймовых колесах SEL Premium.

Полноразмерная светодиодная полоса встроена в решетку радиатора загруженных моделей SEL Premium.

Небольшой бонус: Arteon 2021 года немного более экономичен, чем его предшественник, по крайней мере, на шоссе. Сравнивая Arteons 2020 и 2021 модельного года, обе версии с передним приводом, по оценкам EPA, возвращают 22 мили на галлон по городу, но в то время как старый автомобиль был рассчитан на 29 миль на галлон по шоссе, новая версия получает 32 мили на галлон. Переход на полный привод немного снижает эти цифры: до 20 по городу и 31 по шоссе. Несмотря на это, после недели смешанного вождения я вижу, что средний расход значительно превышает комбинированный рейтинг EPA на 24 мили на галлон.

Базовая версия Arteon оснащена системой помощи при столкновении вперед, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, дворниками с датчиками дождя, светодиодными фарами и несколькими другими приятностями, но если вам нужен адаптивный круиз-контроль, вам нужно перейти на SEL. . Цены на Arteon 2021 года начинаются с 38 190 долларов, включая 1 195 долларов за пункт назначения, и вы не можете получить полноприводную версию менее чем за 44 590 долларов. Пойдите за золотом, и вы ищете 48 190 долларов за дверь SEL Premium R-Line.

Этот стройный седан также имеет кузов хэтчбек для дополнительной универсальности.

Arteon — своего рода странный подросток в пространстве седана; Volkswagen заявляет, что нацелен на Acura TLX и Nissan Maxima в качестве конкурентов, а также на роскошные седаны начального уровня. Наиболее очевидным конкурентом является превосходный Kia Stinger, который стоит дешевле в базовой комплектации и может быть оснащен 365-сильным твин-турбо V6 в более высоких комплектациях. На самом деле, Stinger в настоящее время превосходит Arteon по продажам более чем в три раза в 2020 году. И, что ж, как бы ни был хорош Arteon, Stinger GT более интересен в управлении и ничуть не менее функционален, так что, вероятно, так оно и есть. Я бы пошел. С другой стороны, если вам нужны комфорт и технологии, Arteon, вероятно, имеет больше смысла. Но на тот момент так поступали многие роскошные седаны начального уровня, не говоря уже о целой куче компактных кроссоверов.

Это странная проблема: быть таким симпатичным и функциональным, но быть привязанным к нишевому статусу, потому что вы боретесь с таким количеством сегментов транспортных средств одновременно. Arteon стал более привлекательным и изысканным, чем раньше, и я бы порекомендовал этот автомобиль. Но до тех пор, пока Volkswagen не подкинет еще немного маркетинговых долларов — или пока вкусы потребителей не начнут меняться — я боюсь, что этот автомобиль всегда будет малообъемным игроком, даже если он заслуживает гораздо большего внимания.

Volkswagen Arteon 2019 года не смог получить титул Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения.По данным института, блоки фар, предлагаемые на немецком седане, показали плохие результаты в 6 категориях краш-тестов, в которых оценивался Arteon. Однако седану удалось получить оценку безопасности «Хорошо» в указанных краш-тестах. Несмотря на производительность своих фар, Arteon был разработан с акцентом на безопасность и оснащен широким спектром функций, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в движении по полосе, мониторинг слепых зон, камеру заднего вида и систему автоматического торможения после столкновения. . Цены на уходящую модель Arteon начинаются с 35 845 долларов и доходят до 46 210 долларов. Под капотом Volkswagen Arteon 2019 года установлен 2-литровый двигатель с турбонаддувом, который производит 268 л.с. мощности и 258 фунт-фут пикового крутящего момента.

Фольксваген Артеон Цена

Arteon стоит от 35 845 до 46 210 долларов.

Фольксваген Артеон Варианты

Доступны 5 вариантов Arteon: SE, SE 4MO, SEL, SEL R-LINE и SEL PREM R-LINE.

Volkswagen Arteon Силовые агрегаты

Arteon приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1983 куб. См, мощностью 268 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.

В качестве опции предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Особенности Фольксваген Артеон

Список функций Arteon включает в себя центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев передних сидений, подогрев сидений. — Задняя часть, Бортовой компьютер, Автоматические фары, Фары Follow Me Home, Подрулевой переключатель передач, Розетка для аксессуаров, Усилитель руля, Многофункциональный руль, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья, Кубок Передние держатели, поясничная опора сиденья, косметическое зеркало, вход без ключа и подлокотник на центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM/AM/радио, навигационную систему, Bluetooth-подключение, CD-плеер, USB и дополнительный вход, передние и задние динамики, встроенный звук 2DIN и голосовое управление.

Фольксваген Артеон Интерьер

Особенности интерьера включают тахометр, электронный мультиметр, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, сиденья с электрической регулировкой, систему управления вождением Eco и топливный бак, установленный по центру.

Фольксваген Артеон Экстерьер

Если говорить о внешних особенностях, то они включают в себя регулируемые фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, легкосплавные диски, люк в крыше, индикатор поворота наружного зеркала заднего вида и встроенную антенну.

Фольксваген Артеон Безопасность

Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, подушку безопасности водителя, замки безопасности для детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности, дневное и ночное Зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, монитор давления в шинах, передние ударные балки, боковые ударные балки, предупреждение о приоткрытой двери и контроль тяги.

2021 Volkswagen Arteon R прибывает с 316-сильным турбо-4

На этой неделе Volkswagen представил обновленную версию своего Arteon, но самая горячая модель в линейке, новый Arteon R, не поступит в Соединенные Штаты.

Быстрый среднеразмерный автомобиль предлагается в других местах как в кузове фастбэк-седан, так и в кузове универсал, последний называется VW Shooting Brake. Если тебе интересно, фургон сюда тоже не приедет.

2021 Фольксваген Артеон Р

По сравнению с обычным Arteon версия R имеет более агрессивную переднюю панель с увеличенными воздухозаборниками с обеих сторон, передний сплиттер, заниженную подвеску (на 20 миллиметров) и 20-дюймовые колеса. Автомобиль также оснащен модернизированным тормозным пакетом с синими суппортами, а также четырьмя насадками на выхлопные трубы.Оба являются фирменными чертами Volkswagen R Performance Skunkworks.

Звезда шоу — новый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это не V-6 с турбонаддувом, на который мы надеялись, хотя он все равно должен обеспечить достаточную мощность с его 316 лошадиными силами и 310 фунт-фут крутящего момента. Не удивляйтесь, если этот двигатель окажется в следующем Golf R, а также в следующем Audi S3.

2021 Фольксваген Артеон Р

Коробка передач Arteon R представляет собой 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, в отличие от обычной 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач Arteon. И привод на все четыре колеса через собственную систему полного привода VW R, которая способна распределять крутящий момент между осями и между задними колесами.

Никаких показателей производительности не было упомянуто, но вы можете рассчитывать на время 0-60 миль в час менее чем за 5,0 секунд, а максимальная скорость колеблется около 155 миль в час.

2021 Фольксваген Артеон Р

VW R также добавляет несколько особых штрихов в салоне. К ним относятся логотипы «R», отделка из углеродного волокна, большие подрулевые переключатели и ковшеобразные сиденья.

Обычный Arteon появится у дилеров в ноябре как модель 2021 года. Его единственная трансмиссия также представляет собой 2,0-литровый турбо-4, но с максимальной мощностью 268 л.с. и 258 фунт-фут. Покупатели смогут выбирать между передним и полным приводом.

Что говорит наш эксперт…

В следующих разделах наш эксперт излагает свое собственное мнение о том, как Volkswagen Arteon оценивается в каждой из 10 категорий, составляющих Исследование APEAL 2019 года.

Внешний вид

Volkswagen проделал исключительную работу над дизайном Arteon, придав ему гладкий, похожий на купе профиль, который привлекает внимание от напористой решетки радиатора вдоль точеных боков и к его лихому хвосту. Ошибок в стиле Arteon немного, если они вообще есть.

Машинно обработанные 18-дюймовые колеса красивы, а автомобиль окрашен в цвет Atlantic Blue, как сшитый на заказ костюм. В 2020 году SEL получает стандартные 19-дюймовые колеса для еще более высококлассного вида.

Интерьер

Определяющие горизонтальные планки решетки радиатора переходят в салон, с аналогичными репликами, проходящими по ширине приборной панели и включающими вентиляционные отверстия. Этот ловкий дизайнерский подход визуально связывает интерьер Arteon с экстерьером.

Кабина Arteon SEL, обтянутая красивой двухцветной серо-коричневой и серой перфорированной кожей с контрастной белой строчкой и оснащенная тканевым покрытием стоек крыши, выглядела высококлассно и утонченно. Тем не менее, хрупкие на ощупь пластиковые дверные панели портили общую атмосферу. Кроме того, определение панорамного люка Volkswagen, по-видимому, включает в себя любой портал к солнцу, который лишь немногим больше обычного люка.

Сиденья

Мой тестовый автомобиль имел передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 12 параметрам, что позволяло легко найти идеальное положение для вождения или езды. Передние сиденья также были с подогревом, а если вы выберете комплектацию SEL Premium высшего уровня, автомобиль включает функцию массажа для водителя, вентиляцию передних сидений и подогрев задних сидений.

Говоря о задних сиденьях, Arteon необычайно просторен с точки зрения места для ног, и даже взрослые в натуральную величину будут довольны количеством места для плеч. Однако подушки сидений установлены немного низко, и им не помешало бы больше опоры для бедер.

Система климат-контроля

Каждый Arteon включает в себя трехзонную автоматическую систему климат-контроля, но только SEL Premium R-Line включает заднюю панель управления для пассажиров. В комплектациях SE, SEL и SEL R-Line вы настраиваете функции заднего климата с помощью сенсорного дисплея на приборной панели.

Хотя это замечательное включение в качестве стандартного оборудования, оно не имеет большого смысла. И во время тестирования мои дети просили несколько раз изменить настройки климата, что усугубляет ситуацию. Каждая комплектация должна включать заднюю панель климат-контроля, которая дает пассажирам возможность принимать решения об уровне комфорта.

Спереди три ручки и ряд кнопок, которые несколько донкихотски обозначены, управляют настройками климата.Например, появилось несколько кнопок для управления обогревателями окон, и потребовалось немного повозиться, чтобы выяснить, какая из них достигла цели.

Информационно-развлекательная система

Приборная панель Volkswagen Digital Cockpit позволяет вам выбрать внешний вид комбинации приборов из одной из пяти настроек. Мне больше всего нравится режим навигации, который помещает живую карту вашего местоположения в центр между датчиками. Он не только выглядит высококлассно, но и позволяет активировать дисплей радио на дисплее приборной панели и особенно полезен для быстрого ознакомления, когда вы едете по незнакомой местности.

8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы выглядит современно и утонченно, работает аналогично смартфону и в основном интуитивно понятен. Использование некоторых функций требует качественного изучения руководства пользователя и меню голосовых команд, если оно довольно жесткое. Но не беспокойтесь. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию и помогают упростить вашу жизнь.

Телематическая система Volkswagen Car-Net — это услуга на основе подписки, которая предоставляется бесплатно в течение первых шести месяцев владения. Среди его многочисленных функций вы можете использовать его для программирования определенных предупреждений, связанных со скоростью, комендантским часом и географическими границами, для тех времен, когда ваш ребенок ведет машину. Система также совместима со смарт-часами и предлагает удаленный доступ к нескольким функциям автомобиля в дополнение к службе определения местоположения автомобиля.

Хранение и пространство

Весь смысл хэтчбека (или лифтбека, или спортбэка, или фастбэка, или как бы вы его ни называли, чтобы сделать его более конкурентоспособным) состоит в том, чтобы предложить большую гибкость в отношении груза, чем седан. Артеон не разочаровывает.

Откройте люк, и вы обнаружите удивительно щедрые 27,2 кубических фута. места за задними сиденьями. Сложите спинки задних сидений в пропорции 60/40, и Arteon сможет перевозить 55 куб. футов. груза. Эти цифры делают Arteon более удобным, чем некоторые внедорожники. Кроме того, Volkswagen предлагает сквозной проход между задними сиденьями, чтобы в машину могли поместиться как люди, так и длинные предметы.

Однако в салоне Arteon немного скуп на место для хранения. Корзина на центральной консоли крошечная, а перчаточный ящик не очень вместительный, но под приборной панелью есть полезная корзина, которая идеально подходит для хранения вашего телефона. По крайней мере, места для хранения, начиная с дверных ящиков с ковровым покрытием и прорезиненных подстаканников, отражают качество и внимание к деталям.

Видимость и безопасность

Arteon предлагает хорошую обзорность благодаря плоскому капоту и тонким стойкам крыши по периметру. Система мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади входит в стандартную комплектацию, а у тестового автомобиля были адаптивные светодиодные фары, которые помогали видеть за поворотами после наступления темноты.

В краш-тестах, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), Arteon получает высшие баллы по всем направлениям, за исключением характеристик фар, которые оцениваются как «плохо». IIHS протестировал Arteon SE, который не включает адаптивные фары или автоматический режим дальнего света.

Arteon SEL, на котором я ездил, был оснащен комплексным набором систем активной безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения являются эксклюзивными для уровня отделки салона SEL Premium R-Line.

Двигатель/трансмиссия

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом — единственный выбор для Arteon, который развивает мощность 268 лошадиных сил и приводит в движение передние колеса автомобиля через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Доступна система полного привода Volkswagen 4Motion, и тестовая машина включала ее.

С этим двигателем очевидна некоторая турбо-задержка, и, несмотря на то, что его максимальный крутящий момент достигается при 1950 об / мин, автомобиль медленно реагирует на запросы о большей мощности, например, при обгоне более медленных автомобилей, если трансмиссия не была в отдельном спортивном режиме.

Экономия топлива

EPA говорит, что вы можете рассчитывать на 23 мили на галлон в комбинированном режиме с Arteon 4Motion, исходя из рейтинга 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.На моем тестовом цикле в смешанных условиях вождения тестовый Arteon превзошел ожидания, вернув 23,6 миль на галлон.

Динамика вождения

Система полного привода Volkswagen 4Motion должна понравиться всем водителям, а не только тем, кто живет в районах с частыми ненастными погодными условиями. Кроме того, каждый Arteon включает в себя разработанную автопроизводителем электронную междифференциальную технологию XDS, которая помогает улучшить сцепление и управляемость автомобиля в поворотах и ​​поворотах.

Каждый Arteon также поставляется с адаптивной подвеской, регулируемой в зависимости от различных режимов вождения автомобиля. В основном я использовал Comfort, Normal и Sport, каждый из которых сильно повлиял на впечатления от вождения.

Например, перевод автомобиля в режим «Комфорт» смягчает подвеску до такой степени, что она проседает на относительно небольших провалах и заставляет автомобиль валяться на поворотах, но смягчает езду по несовершенным городским дорогам. В спортивном режиме Arteon демонстрирует гораздо больше духа, с более жесткой динамикой, которая делает управление Arteon по извилистой дороге гораздо более приятным.

Независимо от настройки режима вождения, я думал, что рулевое управление было слишком легким с точки зрения уровня усилий, но тормоза были предсказуемыми и точными независимо от дорожной ситуации.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Напомним, Toyota Camry 2020 года может повлиять на рейтинги автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x