выбор автостекла

Секреты выбора лучшего лобового стекла для автомобиля

Зачастую, выбирая лобовое стекло для автомобиля, у автовладельцев возникает немало вопросов. Что лучше выбрать – оригинал или реплику? От чего зависит качество и стоимость лобового стекла? На что нужно обращать внимание, когда выбираешь новое стекло? Ответить на все эти вопросы мы постараемся дать в этом материале.

Оригинальное и неоригинальное стекло: каковы отличия

автостеклоОригинальное лобовое стекло автомобиля авто – это то стекло, с которым машина выходит с конвейера автозавода. Сами автоконцерны не производят лобовые стекла. Эту работу за них осуществляют специальные заводы, производящие автостекла под заказ. Именно потому, когда говорят про оригинал лобового стекла – то имеют в виду стекло, произведенное заводом, который выпускает лобовые стекла для конкретного автобренда.

Именно поэтому оригинальность или неоригинальность стекла – это далеко не показатель его качества, а всего лишь свидетельство того, поставляет ли производитель лобовых стекол их конкретному автопроизводителю или же нет. Хотя, коль уж автобренд покупает автостекла у определенного завода, то это может, в определенной степени, говорить о достаточном качестве их продукции. Правда, утверждать, что стекло-оригинал всегда лучше изделия-реплики, неправильно. Качество стекла с предприятия, сотрудничающего с автопроизводителем, и другого стекла, выпущенного другим производителем, вполне может быть одинаковым.

Европа, Китай, Россия – какие стекла лучше?

Сегодня заводы, выпускающие лобовые стекла, расположены не только в Европе, но и в Китае, а также в РФ. Качество большинства их продукции полностью соответствуют мировым стандартам. А раз стандарты производства одинаковые, то качество автостекол вполне сопоставимо. Поэтому сегодня страна-производитель автостекол не имеет особого приоритета при выборе.

На что необходимо обращать внимание, покупая лобовое стекло?

Стоит насторожиться, если:

• На стекле нет маркировки, или же она не соответствует стандарту;
• Толщина лобового стекла легкового автомобиля выходит за диапазон 5,6-6,2 мм
• Неаккуратно торчит полимерная пленка;
• Кромка очень плохо обработана;
• Прозрачность стекла оставляет желать лучшего.

Эти дефекты могут говорить, о недостаточном качестве стекла, а также о подделке, так что от покупки данного стекла лучше воздержаться.

Почему не стоит приобретать некачественные стекла?

автостеклоПроблема дешевых и некачественных лобовых стекол в том, что предсказать как они себя поведут в эксплуатации – практически невозможно. Такая продукция может лопнуть или пойти трещинами в любой момент, быстро затереться дворниками и даже разбиться, поранив автовладельца и его пассажиров. Так что, если стоимость и качество лобового стекла вызывают малейшие подозрения, не стоит его покупать. Такую продукцию нужно выбирать внимательно и без спешки.

Если говорить о качестве стекол, то специалисты выделяют несколько групп подобной продукции:

• Стекла премиум-качества: английская компания PILKINGTON, турецкая OLIMPIA, GUARDIAN – совместное производство США и Испании, французская SAINT GOBAIN SEKURIT, японская AGC, американская PPG, турецкая DURACAM.
• Стекла бизнес-сегмента: бельгийская компания BSG, польская NORDGLASS, южноафриканская SHATTERPRUFE, турецкая STARGLASS и UGURLU, LUCKY GLASS CO.
• Стекла стандарт-сегмента: китайская компания XYG и BENSON, российские КМК, SPEKTORGLASS, SLGLASS, LENSON.

Почему клиенты заказывают установку лобового стекла у нас?

1. Высокое качество – стекла которые мы устанавливаем произведены на современном оборудовании и полностью соответствуют международным стандартам качества.
2. Профессионализм сотрудников – наши специалисты – это опытные профессионалы, которые максимально быстро проведут установку лобового стекла в Москве.
3. Широкий выбор автостекла – наши клиенты могут выбрать стекло из более чем 25 000 наименований, хранящихся у нас на складе. Мы поможем с установкой даже на редкие модели автомобилей.
4. Надежный сервис – мы представлены на рынке уже более 10 лет.
5. Удобство – клиент может записаться на посещение автосервиса в любое удобное для него время.
6. Дополнительные услуги – посетив автосервис всегда можно заказать дополнительные услуги, например, полировку фар.
7. Большой опыт – в нашем послужном списке более 15 000 успешно установленных лобовых стекол.

Метки: , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *