1 просмотров

Кто-нибудь жалеет о покупке Jeep Gladiator?

Да, но важно помнить, что Jeep Gladiator подходит не всем. Он создан для бездорожья и приключений. Поэтому у него может быть более ухабистая езда по асфальту по сравнению с другими вариантами.

По словам Эдмундса, качество езды на Jeep Gladiator 2021 года иногда может показаться шатким. Но это благодаря неразрезной передней подвеске. Кроме того, квадратная форма грузовика создает заметный шум ветра.

Джип Гладиатор 2021 | Джип

Кроме того, сиденья очень удобные, система климат-контроля мощная, задние сиденья одни из самых больших в своем сегменте и многое другое. Это довольно удобно, и это единственный кабриолет.

Jeep Gladiator может быть в шатком положении, поскольку генеральный директор умалчивает о планах электрификации среднеразмерного грузовика.

Семейные фотографии — это большое дело. Обнаружите, что вам не хватает одного, и это может вызвать несколько сигналов тревоги.

Показательный пример: Гладиатор странным образом отсутствовал на недавнем вебинаре, посвященном текущему гибридному и будущему полностью электрическому модельному ряду Jeep. Почему?

Jeep, конечно, мало что мог сказать об исключении, которое произошло во время Дня электромобилей материнской компании Stellantis 8 июля.

«Помимо того, что рассказал генеральный директор Jeep Brand Кристиан Менье во время Stellantis EV Day, у нас пока нет дальнейших комментариев», — сказал представитель Jeep.

Менье не упомянул Gladiator, говоря о текущем предложении бренда 4XE, подключаемом гибриде или при обсуждении полностью электрического будущего Jeep.

Генеральный директор бренда Jeep Кристиан Менье показан здесь во время недавнего дня Stellantis EV. Gladiator не показывался и не упоминался, поскольку Менье говорил о планах электрификации бренда. Стеллантис

На скриншоте справа Менье стоит рядом со знакомыми автомобилями Jeep, ни один из которых не является Gladiator.

«Начиная с 2025 года у нас будет Jeep 4XE с нулевым уровнем выбросов в каждом сегменте внедорожников», — сказал Менье во время вебинара.

Внедорожники — это одно. А грузовики? Опять же, никакого упоминания о Гладиаторе.

Итак, является ли это признаком кончины Гладиатора? Каковы текущие взгляды Jeep на среднеразмерный пикап? Является ли это следующим наследием бренда, таким как Wagoneer и Wrangler? Или он готовится к досрочной пенсии? Джип не скажет. Однако они указали на недавний отчет о продажах за второй квартал.

«Во втором квартале 2021 года Gladiator показал лучший квартал по розничным продажам в США, а также по общему объему продаж в США с 29 962 автомобилями», — добавил представитель Jeep.

Это на 53% больше, чем во втором квартале 2020 года, но все еще далеко от Wagoneer с 69 020 продажами во втором квартале 2021 года и Grand Cherokee с 52 726 продажами.

Один из конкурентов Gladiator среднего размера, Ford Ranger, продал 34 205 автомобилей во втором квартале 2021 года, что на 13% больше, чем у грузовика Jeep. Но в целом Ranger не набирает тех показателей, на которые Ford надеялся, с момента выпуска модели 2019 года.

Модернизированная Honda Ridgeline 2021 года также представляет собой угрозу: совокупные продажи в первом и втором кварталах 2021 года выросли на 68% по сравнению с прошлым годом и составили 24 370 единиц (12 570 в первом квартале и 11 800 во втором квартале). Затем идет доминант среднего размера Tacoma, за которым следуют Chevy Colorado и GMC Canyon. Это переполненный сегмент, который в последнее время стал еще жестче, более или менее.

Хотя ему может не хватать внедорожной мускулатуры Gladiator, новый компактный гибридный пикап Ford Maverick примерно того же размера, что и модель 2011 модельного года и ниже Ranger, а стартовая цена составляет менее 20 тысяч долларов, поэтому можно с уверенностью сказать, что он привлечет покупателей, учитывая среднетоннажные грузовики.

Доступный с 3,0-литровым дизелем, пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, съемными дверями и жесткой крышей, Gladiator, кажется, найдет что-то для всех, но достаточно ли этого? По-видимому, недостаточно, чтобы заслужить упоминание или быть включенным в семейную фотографию во время Дня Stellantis EV.

Я думаю, что все грузовики должны поставляться с обивкой Line-X с завода. Обычно это вариант от 400 до 500 долларов при заказе у дилера, но постфактум может стоить вам немного больше. Мой не пришел с одним. Хотя есть хороший шанс, что я в конечном итоге сломаюсь и покрою его распылением, на данный момент я заказал коврик DeeZee для защиты пола кровати. Этот толстый резиновый коврик разработан специально для Gladiator, поэтому его не нужно подрезать. Он прекрасно защищает кровать и не дает предметам скользить. Моя единственная жалоба — это белые пятна, которые время от времени появляются на коврике. Я предполагаю, что это был какой-то производственный процесс.

Функциональный и удобный

Одна из лучших сторон Gladiator заключается в том, что Jeep не забыл, что это такое: движение по бездорожью. Да, вы получаете действительно невероятно выглядящий автомобиль, который выглядит так же великолепно внутри, как и снаружи, но он по-прежнему предназначен для легкой очистки после того, как ваш Gladiator получит свое первое крещение в грязи.

US News сообщает, что ковер внутри съемный, так что вы можете снять его, прежде чем полностью погрузить себя и свой Gladiator Rubicon в грязь. Поскольку после этого вам, вероятно, понадобится промыть его из шланга, внутри есть сливные пробки, чтобы вы могли слить лишнюю воду. Хотя определенно есть люди, которые могут поднять грузовик, для большинства из нас нам нужны другие средства, кроме опрокидывания, чтобы слить воду.

Еще одна замечательная особенность заключается в том, насколько удобен Gladiator. Многие водители иногда упоминают, что Wrangler не удобен для повседневной езды, но это не относится к Gladiator.

Сиденья просторные и удобные, все кнопки и гаджеты, к которым нужен доступ во время вождения, находятся в пределах досягаемости, и вы можете разместить до пяти человек. Это все, что вам нужно для того приключения, о котором ваши внуки будут рассказывать своим детям.

Остановись и иди

И мой Wrangler, и Gladiator поставлялись с 3,6-литровым двигателем V6, поддерживаемым восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Сток за стоком, Wrangler чувствует себя немного быстрее, но не настолько, чтобы это привлекало меня к одному, а не к другому. Wrangler немного лучше справился с удержанием овердрайва, когда я перешел на 35 и, в конечном итоге, на 37, но если бы я держал JL намного дольше, он получил бы то же передаточное число 4,88, которое в конечном итоге было установлено в моем Gladiator. Большая разница между двумя платформами заключается в торможении. Тормоза Gladiator чувствуются намного лучше. Почти ночью и днем ​​лучше. Моя педаль JL всегда казалась немного губчатой. Я никогда не чувствовал этого на платформе Gladiator.

Jeep Gladiator Mojave 2020 года — не тот, который стоит купить

При всех своих возможностях Mojave слишком неряшлив и неинтересен в ежедневном вождении, чтобы оправдать свою заоблачную цену.

Появление Ford F-150 Raptor привело к фундаментальным изменениям в том, как мы, сидящие в кресле внедорожники, сравниваем возможности автомобилей, которыми мы никогда не будем владеть. Грузовику уже недостаточно иметь полный привод и блокировку дифференциалов, которые позволяют ему мчаться по скользким тропам. Теперь наши пригородные малолитражки должны быть оборудованы подвесками с большим ходом, чтобы впитать в себя оскорбления в Бахе, чтобы владельцы Raptor не показали нам свой нос.

У Jeep такого не будет, поэтому компания создала Gladiator Mojave. В качестве альтернативы Rubicon, способному ползать по скалам, покупатели Gladiator теперь могут выбрать первый продукт компании с рейтингом «пустыня», созданный для покорения дюн и высокоскоростной езды по рыхлому покрытию.

Цинично, вы могли бы ожидать, что Jeep может нажиться на шумихе на горячем рынке и клейме бренда с помощью простого в изготовлении пакета внешнего вида. Однако Mojave идет дальше, чем наклейки и комплект шин. Mojave поставляется с новыми амортизаторами Fox с внутренним байпасом, которые становятся намного жестче в конце своего хода, чтобы противодействовать тяжелым ударам подвески на высокой скорости. Гидравлические отбойники в конце хода подвески помогают амортизировать самые резкие приземления при прыжках в дюнах.Переборщите, и вы получите выгоду от усиленной рамы, разработанной с дополнительной жесткостью вокруг точек крепления подвески, чтобы выдерживать серьезные нагрузки.

Модели Mojave также оснащены лифтом на один дюйм для увеличения хода подвески и более широкой гусеницей для повышения устойчивости. В сочетании с режимом вождения Off-Road Plus, ориентированным на песок, и стандартными 33-дюймовыми вездеходными шинами эти бесчисленные улучшения должны сделать Gladiator Mojave сертифицированным монстром на песчаных дюнах.

Проблема в том, что во времена COVID у меня нет доступа к песчаным дюнам, только к некоторым разбитым грунтовым дорогам, по которым Мохаве справлялся без жалоб. И хотя у этого первоклассного Gladiator, возможно, есть вдохновленная Raptor доблесть в пустыне, он не имеет ничего общего с дорожным очарованием или игривостью большого Ford.

Проблема первая — неразборная передняя ось. Если бы вы проектировали автомобиль для бегунов по пустыне с нуля, вы бы выбрали независимую переднюю подвеску, как у подавляющего большинства автомобилей и грузовиков, продаваемых сегодня. Тот факт, что Gladiator этого не делает, является результатом миссии Wrangler по скалолазанию, где сплошная ось обеспечивает лучшую артикуляцию в более массивном и простом корпусе. Здесь, однако, соединение двух передних колес большой балкой приводит к гораздо менее посаженной передней части. Наезд на кочку с правой стороны расстраивает левую, и наоборот, толкая кабину и заставляя подвеску много работать.

Как и остальная часть линейки Jeep со сплошной осью, Gladiator Mojave использует систему рулевого управления с рециркуляцией шариков, которая гораздо менее точна, чем современная реечная передача, и совершенно не заинтересована в обеспечении каких-либо ощущений. Объедините это с длинными, узкими пропорциями Gladiator, и вы получите грузовик, который хочет прыгать в сторону на неровностях в середине поворота и отскакивать от курса при малейшей провокации. Даже со всеми ходами подвески в мире, Mojave не может обеспечить такие невозмутимые манеры вождения, как более крупный и тяжелый Raptor.

Действительно, Mojave, как и любой Wrangler или Gladiator, всегда чувствует себя неуверенно. От нечеткого рулевого управления до того, как дефекты дорожного покрытия отражаются по всему автомобилю, это больше похоже на рутинную работу в городе и на шоссе, чем на другие грузовики среднего размера. При повседневном вождении Mojave не обеспечивает самообладания или надежности, которые вы ожидаете от автомобиля с базовой ценой в 43 875 долларов. Это вдвойне убийственно, если учесть, что наш загруженный тестовый грузовик стоил невероятных 61 315 долларов.

Вот почему Raptor стоит обсудить. На первый взгляд, сравнение среднеразмерного грузовика Jeep мощностью 285 л.с. с рычащим Raptor с расклешенными крыльями и его двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. кажется безумием. Но когда за 60 000 долларов вы покупаете версию любого грузовика с хорошими опциями, трудно понять, какой смысл в джипе. Raptor имеет больше места, производит больше энергии, выглядит круче, двигается быстрее, лучше едет, чувствует себя более роскошно и предлагает столько же технологий.

Самое главное, Raptor всегда чувствует себя особенным. Его сокрушительная подвеска и посадка борца сумо всегда передают его миссию, а его 450-сильный V-6 напоминает вам, почему его называют «бегуном по пустыне». Mojave кажется медленным и тяжеловесным на асфальте, только когда вы действительно толкаете его на быстрых, холмистых грунтовых дорогах или, предположительно, в пустынных магнатах. Подавляющее большинство покупателей никогда не зайдут так далеко; им просто нужен способный, красивый грузовик, который выглядит неудержимым.

По правде говоря, вам не нужно тратить 60 000 долларов или даже 43 875 долларов, чтобы получить его. Никакое количество опций Gladiator (или Wrangler) никогда не превратит его в универсальный роскошный грузовик. Менее дорогая версия полноприводного автомобиля Jeep с цельной осью 4×4 доставит столько же удовольствия, но с большей внедорожной способностью, чем когда-либо нужно большинству людей. Базовый Gladiator может не проглотить прыжок через дюну на четырех колесах, как это сделал бы Mojave, но вы все равно не собирались этого делать.

Быстрая поездка на Jeep Gladiator 2020 года: заметки о неделе без дверей

Вот чему я научился, разъезжая по улице целую неделю в горячем новом пикапе Jeep на базе Wrangler.

Ответственный редактор / Автомобили

После работы в телевизионных новостях и в качестве публициста звукозаписывающей компании Крис посвятил большую часть своей карьеры автомобильному изданию. Под руководством основателя Automobile Magazine Дэвида Э. Дэвиса-младшего Паукерт сменил Дэвиса на посту главного редактора Winding Road, новаторского электронного журнала, прежде чем с 2008 по 2015 год работал исполнительным редактором Autoblog. Телли, отмеченный наградами продюсер видео, входит в состав жюри конкурса «Автомобиль и грузовик года в Северной Америке» с 2010 года. Он с гордостью присоединился к команде CNET в середине 2015 года, привезя с собой небольшое количество странных, недооцененных автомобилей.

Мы уже опубликовали полный обзор Jeep Gladiator 2020 года, в котором представлены как дорожные, так и внедорожные действия, любезно предоставленные нашим постоянным знатоком грязи Эмм Холл. На самом деле, пикап среднего размера получил настолько хорошие оценки, что получил ленту «Выбор редакции роуд-шоу».

Поскольку это уже было в книгах, я хотел провести неделю с одним, занимаясь чем-то другим, поэтому я вытащил прилагаемый к Гладиатору чехол для инструментов и приступил к работе, снимая двери. Я решил, что проеду день или около того с коленями на ветру, прежде чем преобразовать его обратно. Но на пути к повторной сборке этой красной модели Overland произошла забавная вещь: я обнаружил, что мне это так нравится, что двери не открывались, пока не пришло время вернуть ее через неделю.

Jeep Gladiator 2020 доказывает беззаботность без дверей

Вот несколько случайных наблюдений и советов за неделю, когда я катал Jeep Gladiator 2020 года на улице:

  • Прошло много времени с тех пор, как я снимал хлопушки с джипа, но это довольно простой процесс. Для каждой двери требуется открутить только три болта, а также отсоединить зажим жгута проводов и тканевый трос. Благодаря более легкой алюминиевой обшивке теперь это больше работа для одного человека, чем раньше на уходящем JK Wrangler.Большие передние двери, вероятно, весят около 50 фунтов каждая, и они скорее неудобны, чем тяжелы.
  • В прилагаемый нейлоновый чехол для инструментов входят фирменная трещотка 5-5/16 дюймов, биты Torx T40 и T50, 15-миллиметровая головка и карточка с инструкциями с пиктограммами. Это все, что вам нужно, чтобы снять двери и панели крыши и опустить лобовое стекло. Этот инструментарий компактен и удобен, но он также не кажется особенно громоздким. Идентичные сменные наборы Mopar стоят всего около 25 долларов в Интернете, но вы можете найти более надежное решение, если планируете часто разбирать и собирать свой Gladiator или Wrangler.

Gladiator создает ощущение кабриолета с открытыми дверями, даже если крыша остается на месте.

Крис Паукерт/Roadshow

  • Под задним сиденьем есть удобная корзина для хранения всего снятого оборудования. Поскольку я идиот, который никогда не удосужился прочитать инструкцию, я не мог обнаружить это гениальное дополнение за пару дней.
  • Если мысль о том, чтобы быть открытым с ног до головы, заставляет вас чувствовать себя уязвимым, вы все равно можете попробовать жизнь без дверей. Поначалу моя девушка немного сопротивлялась, но довольно быстро привыкла к этому ощущению, и к концу недели она отмечала, как сильно ей нравится кататься на джипе.
  • Вы никогда не поймете, как часто вы пользуетесь боковыми зеркалами, пока они у вас не исчезнут. Подъехать к перекрестку, как с парковки на главную дорогу, легко, а открытые проемы обеспечивают исключительную видимость. Однако слияние или перестроение на автостраде вызывает гораздо большее беспокойство. Вы захотите, чтобы ваше центральное зеркало заднего вида было отрегулировано «просто так», и вы, вероятно, обнаружите, что делаете несколько взглядов через плечо, чтобы облегчить свои опасения. Это никогда не становится лучше, поэтому я очень, очень порекомендуйте приобрести набор зеркал послепродажного обслуживания, таких как одно из этих устройств, большинство из которых просто вставляются в теперь свободные дверные петли вашего джипа.

Когда вы уберете двери, вы сможете построить отличную крепость во дворе для своих детей. (Шутя!)

Крис Паукерт/Roadshow

  • Обычно меня не очень интересуют экранные решения для слепых зон, такие как система Honda LaneWatch. На самом деле, я обычно отключаю их. Однако в этом случае было бы неплохо, если бы камера заднего вида Gladiator на мгновение включалась, когда вы активировали сигналы поворота при закрытых дверях. Камера имеет достаточно широкое поле зрения, отличное разрешение и хорошую работу с переменным освещением. Кроме того, 8,4-дюймовый экран Uconnect более высокого уровня Gladiator установлен достаточно высоко на приборной панели, где эта функция может быть полезна.
  • Это, вероятно, само собой разумеется, но вы также можете попрощаться с обнаружением слепых зон, когда живете без дверей. Небольшое предупреждение об этом приветствует вас при первом запуске Gladiator. К счастью, нет постоянного напоминания об идиотской лампе.
  • Говоря об отключении, удобная функция дистанционного запуска Gladiator также не работает с закрытыми дверями по понятным причинам.

Смотри, мама, без ушей!

Крис Паукерт/Roadshow

  • я огромный конвертируемый вентилятор, но с открытыми дверями джипа я никогда не чувствовал необходимости возиться со снятием панелей крыши на моем тестере. Автомобиль по-прежнему казался очень открытым и солнечным, как кабриолет, с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что пассажиры не запекаются под чрезмерным солнцем или, наоборот, не промокают под дождем. Это удобство невозможно переоценить — оно прекрасно. Кроме того, вход и выход стали намного проще.
  • Опциональные запираемые багажные отсеки под сиденьями Jeep Gladiator — это находка, когда вы ездите без дверей. Если вы не хотите упаковывать все свои вещи или рисковать их ограблением всякий раз, когда вы паркуетесь, они незаменимы. С другой стороны, они все еще довольно маленькие и неглубокие, а их реконфигурируемые разделители хлипкие. Если бы я купил Gladiator, я бы инвестировал в большее запираемое хранилище, даже если оно находится в постели.Например, если вы остановитесь за продуктами, вам, вероятно, понадобится больше места, хотя бы для того, чтобы ваши покупки не разлетались по всему салону или не вылетали на дорогу.

Запираемые ящики для хранения под сиденьями второго ряда очень помогают, но вам может понадобиться дополнительное место для хранения вещей.

Крис Паукерт/Roadshow

  • Никаких дверных стуков!
  • Совет для профессионалов: держите брелок, бумажник и любые другие ценные вещи во внутреннем кармане (если они не хранятся в центральном подлокотнике или перчаточном ящике). Я ничего не потерял, но зачем рисковать, что что-то выпадет на улицу?
  • Порывы ветра реальны, дети. Открытие крошечного заднего окна моего тестового Gladiator с ручным управлением не помогло. Вы учитесь включать стерео или кричать больше и жить с этим.
  • 2019 JL Wranglers — и даже Gladiators 2020 — кажется, что они уже повсюду здесь, в Большом Детройте. Тем не менее, это не помешало бесчисленным поклонникам показывать пальцем и махать руками, комментировать и ставить большие пальцы вверх. Это, кажется, увеличивается в геометрической прогрессии, когда люди видят один с закрытыми дверями.
  • Как и следовало ожидать, езда с открытыми дверями увеличивает аэродинамическое сопротивление, что сказывается на эффективности использования топлива. В смешанной езде по городу и шоссе мой Gladiator с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (доплата на 2000 долларов по сравнению с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач) проехал 17 миль на галлон вместе взятых. Официальные оценки EPA для стандартного 3,6-литрового Pentastar V6 требуют 17 миль на галлон по городу, 22 миль на галлон и 19 комбинированных. Учитывая, что я ехал с открытыми дверями, а я не особенно консервативный водитель, я был очень доволен результатами этого грузовика.

Новые алюминиевые обшивки помогают облегчить двери, но они по-прежнему весят около 50 фунтов каждая.

В целом, этот Jeep Gladiator 2020 года знаменует собой важную и довольно неожиданную веху для меня. Мне всегда нравились Jeep Wrangler. Черт, у меня на столе лежит отлитая под давлением модель JK в масштабе 1/18, пока я пишу это. Однако я только В самом деле когда-либо хотел водить один несколько избранных "веселых" дней в месяц.Это потому, что когда я ездил на них каждый день, их многочисленные недостатки (например, аграрное качество езды, ужасный шум ветра / дороги, паршивое рулевое управление и низкая эффективность) слишком легко упускали из виду многие положительные стороны этих автомобилей. Другими словами, то, что легко простить случайным веселым пляжным днем, может раздражать утреннюю поездку на работу.

К счастью, новый JL-поколение Jeep Wrangler, а теперь и этот пикап Jeep Gladiator 2020 года — это такой качественный скачок вперед с точки зрения общей пригодности для жизни и изысканности, что они меняют все это для меня. Проведя неделю с этим новым Gladiator Overland 2020 года, я уверен, что это один из лучших и самых интересных автомобилей, на которых я буду ездить весь год. На самом деле, я настолько поражен, что начал искать оправдания, чтобы купить его.

К сожалению, мне, возможно, придется подождать, пока эти вещи появятся на рынке подержанных автомобилей. Базовые модели Gladiator Sport 2020 года стоят от 33 545 долларов плюс 1495 долларов за пункт назначения. Такие модели Overland стоят 40 395 долларов. Тестовая модель Firecracker Red, показанная здесь, имела множество вариантов, в результате чего ее цена увеличилась до 55 040 долларов. Это далеко не дешево, но Gladiator — это три убедительных автомобиля в одном: пикап, внедорожник и кабриолет.

5-дюймовая кровать не вмещает все с поднятой задней дверью, но достаточно легко закрепить более крупные предметы.

Начните с простого: буксировка и полезная нагрузка

Когда я смотрю на грузовик — а давайте проясним, Jeep Gladiator 2020 года — это грузовик, мне нравится начинать с буксировки и грузоподъемности. Причина этого в том, что это простая метрика, которую вы можете использовать, чтобы выяснить, подойдет ли вам определенная модель или дополнительный двигатель. В этом нет ничего субъективного — просто холодные, твердые цифры, которые либо соответствуют вашим потребностям, либо нет.

Итак, вам нужно выяснить, какая буксировочная способность и грузоподъемность вам нужны, прежде чем это действительно будет полезно. Если у вас есть лодка или бортовой прицеп, вам нужно выяснить, сколько все это весит, и помнить, сколько вы, возможно, захотите загрузить.Например, если у вас есть прицеп, который вы любите загружать туристическими или задними припасами, то вам нужно иметь представление о том, сколько все это весит. Точно так же вам нужно знать, сколько вы хотите загрузить в свой грузовик на выходных в кемпинге или бездорожье.

Теперь, когда вы знаете, что вам нужно, давайте посмотрим, что может предложить Jeep Gladiator 2020 года. Приятно то, что доступен только один движок, поэтому вам не нужно беспокоиться о пяти разных движках и возможностях каждого из них. При правильной настройке для оптимальной буксировки или полезной нагрузки Gladiator 2020 имеет максимальную буксировочную способность до 7650 фунтов. и доступная полезная нагрузка до 1700 фунтов.

Видеть? Простые числа. Если вам нужно иметь возможность буксировать более 7650 фунтов. тогда Gladiator не для вас — то же самое, если вам нужно загрузить более 1700 фунтов. Это хорошая идея, чтобы дать себе некоторое пространство для маневра, если вы делаете оценки. Но если вы знаете, что у вас есть лодка и прицеп, которые хорошо справляются с этой максимальной буксировкой, то Gladiator может быть хорошим выбором.

Jeep Gladiator 2020 года: почему я бы его купил — Скотт Эванс

Он способен, и у него есть характер

«Какой грузовик мне купить?» Это вопрос, который потребители задают себе каждый день, но что будет делать редактор функций Скотт Эванс? Продолжайте читать, чтобы найти ответ, и см. выбор других редакторов здесь.

Вы должны любить автомобиль, на который тратите десятки тысяч долларов, а чтобы любить автомобиль, он должен иметь характер. Мы все не согласны с тем, что нематериальные качества считаются характером, но никто из водителей Jeep Gladiator 2020 года не станет утверждать, что у него их нет.

Есть грузовики, которые лучше экономят топливо, или буксируют больше, или перевозят больше, или имеют больше высокотехнологичных функций, или тише внутри, но ни один из них не заставляет меня улыбаться, как Гладиатор, при этом удовлетворяя мои настоящие потребности. Хотя Ford F-150 Raptor и Ram 2500 Power Wagon вызывают у меня улыбку, они просто гигантские, а я, как и подавляющее большинство американцев, живу в городе.Я не гонщик по пустыне и не буксирую тягачи, поэтому мне не нужно то, что предлагают эти грузовики.

Как бы я ни любил Gladiator за его беззастенчивый стиль и поведение, он идеально подходит для моих нужд в грузовике. Полный привод входит в стандартную комплектацию, в отличие от других грузовиков, поэтому, когда моя жена хочет исследовать дорогу Лесной службы, она не колеблется. 7400 фунтов буксировочной способности — это столько, сколько мне, вероятно, потребуется, чтобы тянуть игрушку, например, бок о бок, трейлер для кемпинга или лодку, и больше, чем что-либо еще в этом классе. Точно так же 1600 фунтов полезной нагрузки так же хороши, как и все остальное этого размера, и этого достаточно для моих поездок на выходных в крупный хозяйственный магазин и садовый центр. Пятифутовая кровать не такая большая, как у полноразмерного грузовика, но она снова конкурентоспособна в своем классе и более чем достаточно места для вещей, которые перевозит воин выходного дня. На самом деле, я, скорее всего, буду таскать сумки с покупками, друзей и семью, поэтому самое большое заднее сиденье в классе — это больший бонус, вдвойне, если я планирую завести детей.

Я не склонен тратить более 50 000 долларов на транспортное средство, и я в любом случае не собираюсь использовать возможности Gladiator Rubicon, поэтому я бы сделал шаг вниз к Gladiator Overland, который справится со всеми трассами, которые я, вероятно, справлюсь. попытаться. Имея десять тысяч между базовой ценой Overland и моей максимальной суммой в 50 000 долларов, я бы придерживался смены рычага и сэкономил себе две тысячи долларов. Я бы сделал то же самое с вариантами крыши и оставил бы базовый мягкий верх. У меня уже есть кабриолет, поэтому я не возражаю против шума ветра, и мне не придется искать место для хранения жесткого верха, когда он снят (не то чтобы он стал намного тише).

Я бы потратил большую часть своего бюджета на 8,4-дюймовый Radio and Premium Audio Group с большим экраном, улучшенной стереосистемой, GPS-навигацией для маршрутов, где нет сотовой связи, и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением.Затем я бы взял систему адаптивного круиз-контроля/предупреждения о лобовом столкновении Plus, потому что адаптивный круиз-контроль входит в пятерку лучших технологий последнего десятилетия на шоссе и в начале тропы. Добавление этого заставляет вас также принимать группу активной безопасности, что хорошо. Я не буду жаловаться на задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и светодиодные задние фонари. Тем не менее, я не собираюсь покупать светодиодное освещение. Однако я потрачусь на группу для холодной погоды и вариант входа без ключа, потому что вход без ключа, подогрев сидений и рулевого колеса — это круто.

Функционально напыляемая подкладка является обязательной для любого грузовика, и она не дорогая. Дайте мне буксировочный пакет по той же причине. Я бы также выбрал Cargo Management Group с системой Trail Rail из-за дополнительных креплений, инвертора мощности, встроенной в кровать электрической розетки на 115 вольт и запирающегося отсека для хранения под задними сиденьями.

Завершите его легко моющимися всепогодными ковриками, коричневыми тканевыми сиденьями и оливково-зеленой краской Gator, и я готов отправиться в путь, на тропу или в торговый центр за 48 850 долларов. Попытка найти те же функции на полноразмерном грузовике за те же деньги подобна попытке найти место для параллельной парковки этого полноразмерного грузовика в центре города. Gladiator — это тягач нужного размера и с правильным оснащением, и, кроме того, он вызывает у меня улыбку, когда я сажусь за руль, и вы не можете оценить это.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ram 1500 2020 года — лучший грузовик «в истории» по версии MotorTrend
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x