0 просмотров

Consumer Reports: лучший компактный пикап также является и самым дорогим

По данным Consumer Reports, самым дешевым компактным пикапом на рынке сейчас является Ford Maverick. Maverick стоит чуть менее 20 000 долларов, что делает его более доступным, чем многие седаны, не говоря уже о других грузовиках. Фактически, Maverick значительно дешевле, чем следующий самый дешевый грузовик, которым является Hyundai Santa Cruz. Этот Hyundai стоит примерно на 4500 долларов больше, чем маленький Ford.

Несмотря на низкую цену, Maverick — отличный грузовик, который рекомендует Consumer Reports.Это второй лучший компактный пикап в сегменте, сразу после Honda Ridgeline. Одна из причин, по которой Maverick является таким хорошим грузовиком, заключается в том, как он ездит. Он маневренен, у него хорошие ходовые качества, а водители также получат хороший обзор со своих мест.

Какие лучшие пикапы 2021 года?

Оставив в стороне среднюю стоимость нового грузовика, давайте поговорим о лучших пикапах 2021 года. Ведь никому не хочется оказаться за рулем развалин. К счастью, несколько моделей оказались в числе лучших пикапов 2021 года.

Возьмем, к примеру, Honda Ridgeline 2021 года. И Edmunds, и U.S. News & World Report выбрали модель этого года как один из лучших грузовиков 2021 года, и тому есть веские причины. Конечно, Honda Ridgeline 2021 года не может буксировать столько же, сколько его конкуренты, но она может похвастаться комфортной ездой и интерьером премиум-класса.

Jeep Gladiator 2021 года имеет «уникальный характер»

Jeep Gladiator 2021 года занимает второе место среди всех компактных пикапов, рассмотренных Consumer Reports. Этот грузовик сочетает в себе элементы Jeep Wrangler и Ram 1500. Это причудливый грузовик с выдающимися внедорожными способностями.

Джип Гладиатор 2021 | Джип

«…там, где Wrangler не соответствует современным стандартам внедорожников, Gladiator справляется с ролью конкурентоспособного небольшого грузовика с уникальным характером».

Как один из лучших компактных пикапов 2021 года, Jeep Gladiator 2021 года является интересным конкурентом на арене основных конкурентов. Consumer Reports даже заходит так далеко, что говорит, что его «класс, в котором доминируют тусклые конкуренты», способствует его высокому рейтингу. Особенно с его плавной подвеской, позаимствованной у Ram 1500.

Gladiator предлагает больше вариантов трансмиссии, чем Ridgeline. Варианты также включают дизельный двигатель. В то время как Honda Ridgeline 2021 года имеет доступный полный привод, Jeep Gladiator — мощный внедорожник с такими же возможностями, как у Wrangler.

Самые дешевые пикапы, которые можно купить в 2022 году

Нужна кровать-пикап, двигатель и больше ничего за как можно меньшие деньги? Посмотрите на эти грузовики.

Посмотреть галерею

Раньше пикапы были дешевыми, утилитарными вещами — и точка. Сегодня есть дешевые пикапы, используемые для реальной работы, и есть ковбойские кадиллаки, которые постоянные покупатели раскупают толпами каждый год. Последние имеют кожаный салон, большие двигатели и технологии, комфорт и удобство, чтобы конкурировать с европейскими роскошными автомобилями. Мы собрали здесь первые, недорогие пикапы, которые можно заставить работать, не выкладывая слишком много денег в автосалоне. У них может не быть всех излишеств или даже быть лучшими пикапами, и большинство из них чертовски просты и не имеют полного привода. Но это то, на что стоит обратить внимание, если вы стремитесь потратить как можно меньше на что-то с грузовым кузовом.

Читайте о 10 самых дешевых пикапах, которые будут продаваться в 2022 году, и, если вас беспокоит конечная стоимость, обязательно подумайте, недороги ли какие-либо из этих вариантов или относительно дороги для страхования.

Посмотреть галерею

10. Ram 1500 Classic 2022 года, 31 310 долларов.

Совершенно новый Ram 1500 продается уже более трех лет, но Ram по-прежнему предлагает модель предыдущего поколения в качестве «классической» недорогой альтернативы. Однако здесь есть некоторая хитрость — Ram продает новый 1500 только в более дорогих четырехдверных конфигурациях Quad и Crew Cab; если вы хотите старомодную двухдверную обычную кабину 1500, вам нужно выбрать Classic. Classic также доступен в четырехдверном исполнении и стоит дешевле, чем эквивалентный более новый 1500. Интересно, что это уже не самый дешевый полноразмерный грузовик, который вы можете купить в 2022 году. Однако он является самым старым.

9. Ford F-150 2021 года, 30 985 долларов.

Ford F-150, самый продаваемый пикап в Америке, был представлен в прошлом году, предлагая свежий стиль, новую гибридную трансмиссию PowerBoost и множество отличных инноваций. В базовой комплектации XL с обычной кабиной и 6,5-футовой кроватью F-150 также стоит от 30 985 долларов.В комплектацию входит 3,3-литровый бензиновый двигатель V-6 мощностью 290 л.с., 8,0-дюймовый сенсорный экран, кондиционер и, как и подобает дешевому грузовику, старинные окна с ручным заводом.

8. Шевроле Сильверадо 1500 2022 года, 30 095 долларов.

В своей самой базовой форме Chevy Silverado 1500 Work Truck (WT) 2022 года вполне доступен, хотя и довольно спартанский. Есть два аудиодинамика, дверные замки с ручным управлением, дверные зеркала с регулировкой, а также виниловые сиденья и пол, приспособленные к двухдверному кузову обычной кабины с длинной платформой и задним приводом. 4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.

7. Nissan Frontier 2022 года, 29 290 долларов.

Наконец-то появился совершенно новый Frontier, и есть что-то особенное в его устаревшем двигателе V-6 и девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач: эта комбинация является стандартной. В отличие от многих других пикапов, особенно среднеразмерных, Frontier поставляется только с одним вариантом двигателя, мощным V-6, не меньше, не беспокоясь о скромном четырехцилиндровом варианте начального уровня. V-6 поставляется в обновленном корпусе, хотя Frontier перерабатывает свою предыдущую раму и некоторые узлы жесткости. Учитывая, насколько крепкими были кости старого Фронтира (они были в некоторой степени общими с более крупным Титаном), это не является огромным недостатком; тем не менее, обновленный Nissan просто догоняет остальную часть пакета пикапов среднего размера, поскольку этот пакет также должен быть полностью переработан. Ford Ranger, Chevy Colorado и другие должны быть заменены в ближайшие год или два.

6. 2022 GMC Canyon, 27 985 долларов.

Пытаетесь сделать выбор между GMC Canyon и его среднеразмерным пикапом Chevy Colorado? Каждый из них имеет уникальный внешний вид, причем GMC более квадратный, чем его более гладкий брат Chevrolet. Цена является еще одним отличием: Canyon стоит на 1355 долларов больше.Эта доплата дает большие преимущества: стандартные тканевые сиденья (в Colorado используется винил, хотя винил доступен на GMC бесплатно) и 18-дюймовые алюминиевые колеса. И Canyon, и Colorado имеют стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с., и оба стандартно поставляются с удлиненной кабиной.

5. Шевроле Колорадо 2022 года, 26 630 долларов.

Еще два года назад Chevy Colorado был самым дешевым пикапом в Америке. Что случилось? В 2021 году Chevrolet отказался от ультра-базовой комплектации Colorado — варианта полноприводного рабочего грузовика без дополнительных опций, который начинался с сногсшибательных 22 395 долларов, но без коврового покрытия, заднего сиденья, круиз-контроля и некоторых функций безопасности. Комплектация Work Truck (WT) следующего уровня остается на 2022 год, но также в прошлом году она потеряла свою стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач в пользу автоматической, что еще больше увеличило ценовой разрыв между самым дешевым Colorado в этом году и ранее. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. остается стандартным, но теперь самый дешевый грузовик Chevy включает сиденье водителя с электроприводом, ковровое покрытие и задние сиденья.

4. Ford Ranger 2021 года, 26 265 долларов.

Помимо Nissan Frontier, Ford Ranger — единственный автомобиль в этом списке с одним двигателем. Это означает, что каждый Ranger, от моделей высшего уровня до базового Ranger XL, оснащен одним и тем же 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 270 л.с. в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. И хотя комплектация Ranger XL начального уровня с приводом на два колеса, прилагаемая к указанной здесь цене, является базовой, Ford уникален тем, что предлагает множество пакетов внешнего вида, повышающих привлекательность машины, от внедорожного пакета FX2 (большие шины , внедорожная подвеска и блокируемый дифференциал) до пакета STX (алюминиевые диски, противотуманные фары и сиденья из черной ткани). Цены на модель 2022 года будут опубликованы, поэтому мы включили сюда Ranger 2021 года.

3. Toyota Tacoma 2022 года, 26 055 долларов.

Просмотрите веб-сайт Toyota, а затем сравните цены, которые вы видите на популярную Tacoma, с ценами на предыдущие пару пикапов в этом списке, и вы, возможно, почесаете затылок. Но более высокая базовая цена Tacoma в 27 000 долларов может быть снижена с помощью некоторого творческого выбора опций, а именно пакета Utility, который удаляет задние сиденья, задние аудиодинамики и раздвижное заднее стекло (и заменяет большую часть внешней отделки и бамперы черными деталями). Это снижает четырехцилиндровую Toyota Tacoma SR начального уровня с удлиненной кабиной до надлежащего уровня дешевого пикапа, одновременно снижая рекомендованную производителем розничную цену на 1715 долларов, что достаточно для снижения цены до 26 055 долларов. Это делает Tacoma третьим наименее дорогим грузовиком, который вы можете купить в 2022 году, и самым дешевым вариантом среднего размера.

2. Hyundai Santa Cruz 2022 года, 25 175 долларов.

Hyundai выходит на арену пикапов со своим компактным Santa Cruz. Hyundai Santa Cruz 2022 года со стартовой ценой 25 175 долларов оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 л.с., способным буксировать до 3500 фунтов. Выберите доступный для грузовика четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (двигатель, как утверждает Hyundai, имеет мощность более 275 лошадей), и Santa Cruz будет буксировать до 5000 фунтов. Тем не менее, независимо от трансмиссии, все модели Santa Cruz включают небольшую кровать высотой 4,0 фута. Однако то, чего ему не хватает в общей длине, компенсируется скрытым пространством для хранения. Это включает в себя багажник, как у более крупной Honda Ridgeline.

1. Ford Maverick 2022 года, 21 490 долларов.

Отбросьте в сторону свои суждения о том, является ли новый Ford Maverick настоящим пикапом — он похож на пикап и имеет кузов, что еще вам нужно? — это, бесспорно, самая дешевая вещь в форме грузовика, которую вы можете купить. Компактный Maverick начинается с 21 490 долларов, что на тысячи меньше, чем Ford Ranger среднего размера начального уровня (также включенный в этот список), и он дешевле следующего по дешевизне грузовика (Hyundai Santa Cruz) почти на 4000 долларов. Как и другие машины в этом списке, самый дешевый Ford Maverick XL имеет привод на два колеса.В отличие от других грузовиков в этом списке, у Форда передний привод. Самый дешевый Maverick также является гибридом — единственным гибридом здесь — и единственным цельным пикапом, то есть у него нет отдельной рамы. (Полный привод не является обязательным, как и четырехцилиндровый негибридный силовой агрегат с турбонаддувом.) Еще один «единственный» среди этой группы дешевых грузовиков? Ford Maverick стандартно поставляется с кузовом с двойной кабиной, а не с короткой удлиненной кабиной или двухдверной обычной кабиной — ни одна из этих конфигураций даже не предлагается.

Лучшие пикапы среднего размера для покупки в 2022 году

Эти не очень маленькие установки готовы к работе или игре — усердно.

Посмотреть галерею

Пикапы среднего размера предлагают большую часть полезности полноразмерного грузовика, но в немного меньшем, более легком в маневрировании пакете. Поскольку вы, скорее всего, увидите их с снаряжением для приключений на выходные, а не с припасами на ферму или строительную площадку, их часто называют «грузовиками для жизни». Благодаря доступному полному приводу большинство из них может отправиться далеко в глушь, в то время как другие удивительно эффективны благодаря дизельным или газовым двигателям с турбонаддувом. Тем не менее, эти транспортные средства готовы к работе, и многие из них способны буксировать более 7000 фунтов — почти полноразмерную территорию.

Это конкурентный сегмент, который привлекает все больше и больше внимания. Благодаря расширению рынка компактных грузовиков, таких как Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz, выбор также никогда не был таким большим. На данный момент Toyota Tacoma владеет сегментом пикапов среднего размера, превосходя по продажам все остальные, включая такие известные марки, как Chevrolet Colorado и Ford Ranger. Продолжайте читать, чтобы узнать обо всех пикапах среднего размера, представленных на рынке прямо сейчас, и о том, какие из них вы, возможно, захотите рассмотреть для покупки, использования для перевозки или приключений. Мы оценили их от худшего к лучшему, чтобы помочь.

Посмотреть галерею

7. Ниссан Фронтир 2022 года

После того, как модернизированный силовой агрегат Frontier V-6 мощностью 310 л.с. впервые появился в предыдущем поколении пикапа, мы получили остальную часть среднеразмерного грузовика Nissan для модели 2022 года. Новый Frontier отличается значительно обновленной вертикальной передней частью и блочными пропорциями кузова, а также классическим стилем грузовика, переходящим в обновленную кабину. Мы ценим то, что Nissan приложил некоторые усилия, чтобы сделать интерьер тише, что было одной из наших проблем с предыдущей моделью.

Новый Frontier не обладает таким количеством стандартных функций, как некоторые его конкуренты, и ему не хватает изящества на дороге. Хотя тяговое усилие улучшилось, настройка автоматической коробки передач кажется нерешительной, а рулевое управление кажется свинцовым. Но мы благодарны за то, что после 16 лет существования старой Frontier у нас наконец-то появилось новое, красивое, прочное, надежно сконструированное и достаточно удобное обновление. Мы просто хотим, чтобы он был немного более инновационным. [Подробнее о Nissan Frontier]

7. Nissan Frontier 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: свежий дизайн; хорошо продуманный, тихий интерьер; улучшенная буксировочная способность.

Минусы: Уступает соперникам по внутреннему оснащению, привередливой трансмиссии, неточному ощущению рулевого управления.

Базовый диапазон цен: 28 990–38 390 долларов США.

Доступные двигатели: 3,8 л V-6 (310 л.с., 281 фунт-фут)

Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 17-18/23-24/19-20 миль на галлон

Максимальная буксировочная способность: 6720 фунтов

6. Форд Рейнджер 2022 года

Если вы сможете преодолеть прерывистую езду Ford Ranger, в нем есть что вам понравиться. Наряду с высокой способностью буксировки Ranger может похвастаться мощным и исключительно экономичным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию всей линейки. Фактически, Ranger связан с дизельным двигателем Chevrolet Colorado и GMC Canyon как самый экономичный грузовик среднего размера на рынке.Этот четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, пожалуй, самая привлекательная черта Ranger рядом с его красивым стилем — почти все остальное в этом сегменте использует мощность шести цилиндров, хотя некоторые конкуренты предлагают слабые четырехцилиндровые двигатели без турбонаддува на моделях начального уровня. Также есть новая внедорожная модель Tremor, а крутые силовые агрегаты Ford Performance усиливают двигатель и подвеску. [Подробнее о Ford Ranger]

6. Ford Ranger 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Мощный турбодвигатель, отзывчивая трансмиссия, приятный стиль.

Минусы: Не новая глобальная платформа, плохой тюнинг подвески, так себе салон.

Базовый диапазон цен: 26 265–40 230 долларов США.

Доступные двигатели: 2,3 л с турбонаддувом I-4 (270 л.с., 310 фунт-фут)

Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 19-21/19-26/19-23 миль на галлон

Максимальная буксировочная способность: 7500 фунтов

5. Тойота Такома 2022 года

Toyota Tacoma не наш любимый грузовик среднего размера. Мы хотели бы видеть улучшения в плавности хода и доработке двигателя. Тем не менее, легко понять, почему пикап так популярен. Уважаемая репутация Tacoma как надежного автомобиля удерживает его на вершине продаж, равно как и его прочный имидж, широкий набор оборудования для обеспечения безопасности и хардкорный вариант TRD Pro, который обеспечивает отличные внедорожные характеристики. Мы упоминали, что вы все еще можете получить механическую коробку передач на некоторых моделях TRD Off-Road и TRD Pro? [Подробнее о Toyota Tacoma]

5. Плюсы, минусы и характеристики Toyota Tacoma 2022 года.

Плюсы: проходимость по бездорожью, репутация надежного автомобиля, оборудование для обеспечения безопасности выше среднего.

Минусы: Слабый базовый двигатель, немного неуклюжая езда, странная посадка.

Базовый диапазон цен: 27 715–44 045 долларов США.

Доступные двигатели: 2,7 л И-4 (159 л.с., 180 фунт-фут); 3,5 л V-6 (278 л.с., 265 фунт-фут)

Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 17-20/20-23/18-21 миль на галлон

Максимальная буксировочная способность: 6800 фунтов

4. Джип Гладиатор 2022 года

Совершенно новый в прошлом году Jeep Gladiator привносит свежий взгляд на этот сегмент, делая упор на внедорожные возможности и родственное сходство с Wrangler 4×4.Его самая большая претензия на известность заключается в том, что это джип, и, как и у Wrangler, двери и крыша отрываются. Этот пикап исключительно хорошо ведет себя на бездорожье, демонстрируя выдающееся сочленение осей и тягу на неровной местности, независимо от того, преодолеваете ли вы подъем по скалистому холму или по лестнице. Возможности буксировки находятся на вершине своего сегмента, по крайней мере, в определенных конфигурациях отделки салона, хотя цена Jeep довольно высока. 3,0-литровый дизельный V-6 присоединился к списку опций на 2021 год — за еще большие деньги — предлагая долгожданную дозу крутящего момента и заметно лучшую экономию топлива, чем стандартный бензиновый V-6 (до 28 миль на галлон по шоссе, согласно EPA), но посредственные характеристики буксировки. [Подробнее о Jeep Gladiator]

4. Плюсы, минусы и характеристики Jeep Gladiator 2022 года

Плюсы: Джиповость, прочность, топлесс.

Минусы: высокая цена, неудобная линия крыши, только четыре двери.

Базовый диапазон цен: 36 240–53 805 долларов США.

Доступные двигатели: 3,6 л V-6 (285 л.с., 260 фунт-фут); 3,0-литровый дизель V-6 (260 л.с., 442 фунт-фут)

Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 16-22/22-28/19-24 миль на галлон

Максимальная буксировочная способность: 7650 фунтов

3. 2022 GMC Каньон

GMC Canyon разделяет шикарную езду и отточенную управляемость с Colorado, его механическим близнецом, что в значительной степени оставляет выбор между ними на ваше усмотрение. Таким образом, GMC предлагает такой же набор силовых агрегатов (включая эксклюзивный для сегмента дизель), но он более компактен, чем более сглаженный и аэродинамически выглядящий Chevy. Он также поставляется в стандартной комплектации с дополнительными украшениями (например, противотуманными фарами и алюминиевыми колесами) и предлагает роскошный уровень отделки салона Denali с хромированной решеткой, 20-дюймовыми алюминиевыми колесами с алмазной огранкой, кожаными сиденьями (с подогревом). вентиляция спереди) и другие улучшения, затмевающие даже самый красивый Colorado. В 2021 году GMC немного обновила Canyon и добавила новую внедорожную модель AT4. [Подробнее о каньоне GMC]

3. Плюсы, минусы и характеристики GMC Canyon 2022 года

Плюсы: Разнообразие силовых агрегатов, интуитивно понятный интерьер, качественный салон.

Минусы: Chevy продает тот же грузовик, дизель дорогой, не так много доступных функций безопасности.

Базовый диапазон цен: 27 995–50 145 долларов США.

Доступные двигатели: 2,5 л И-4 (200 л.с., 191 фунт-фут); 3,6 л V-6 (308 л.с., 275 фунт-фут); 2,8-литровый дизель И-4 (181 л.с., 369 фунт-фут)

Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 17-20/24-30/19-23 миль на галлон

Максимальная буксировочная способность: 7700 фунтов

2. Хонда Риджелайн 2022 года

Honda Ridgeline была обновлена ​​​​к 2021 году и, наконец, стала более грузовистой. Он по-прежнему разделяет большую часть своей платформы со среднеразмерным внедорожником Honda Pilot, а это означает, что он использует цельную конструкцию и независимую заднюю подвеску вместо типичного для грузовика кузова на раме и жесткой задней оси. Honda просто больше не похожа на скучный кроссовер Pilot. Он ведет себя как внедорожник, обеспечивая утонченную управляемость, комфортную езду и мощный двигатель, но качество езды немного снижается при перевозке. Вы откажетесь от буксировки другими грузовиками из этого списка, но в остальное время вы будете наслаждаться более тихой ездой и множеством умных ящиков для хранения, включая широкую кровать и запираемый багажник в кровати, который удваивается. как охладитель. Новый стильный внешний вид Ridgeline только укрепляет лидирующие позиции текущей модели в своем классе. [Подробнее о Honda Ridgeline]

2. Honda Ridgeline 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Изысканная управляемость и плавность хода, качественный интерьер, инновационное хранилище.

Минусы: Так себе тяговое усилие, не хардкорный внедорожник.

Базовый диапазон цен: 38 115–45 545 долларов США.

Доступные двигатели: 3,5 л V-6 (280 л.с., 262 фунт-фут)

Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 18/24/21 миль на галлон

Максимальная буксировочная способность: 5000 фунтов

1. Шевроле Колорадо 2022 года

После того, как ранее в 2021 году он опустился на второе место, Chevrolet Colorado возвращается на первое место как лучший грузовик среднего размера, который вы можете купить.Его доступная начальная цена добавляет привлекательности, как и его реальные показатели буксировки грузовика, которые помогли ему обойти столь же плавную Honda Ridgeline среди покупателей грузовиков, чьи сердца настроены на грузовик среднего размера, который должен буксировать почти столько же, сколько полный -размер пикапа. На самом деле, мы думаем, восприятие способности буксировки тянет сильнее, чем реальная потребность — в конце концов, если вы регулярно буксируете где-то рядом с максимальным весом Chevy 7700 фунтов, вам действительно следует выбрать полноразмерную модель с аналогичной ценой, такую ​​как Сильверадо. [Подробнее о Chevrolet Colorado]

1. Шевроле Колорадо 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Тихая, внедорожная модель ZR2, устойчивая буксировка.

Минусы: посредственный дизайн салона, узкое заднее сиденье, V-6 не хватает крутящего момента.

Базовый диапазон цен: 26 395–39 795 долларов США.

Доступные двигатели: 2,5 л И-4 (200 л.с., 191 фунт-фут); 3,6 л V-6 (308 л.с., 275 фунт-фут); 2,8-литровый дизель И-4 (181 л.с., 369 фунт-фут)

Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 16-20/18-30/17-23 миль на галлон

Более тихая езда более вероятна с этими двумя компактными грузовиками.

Команда Consumer Reports положительно оценила шумность двух компактных грузовиков. Если вы хотите более мягкую езду, подумайте о покупке Honda Ridgeline 2022 года или Hyundai Santa Cruz 2022 года.

Honda Ridgeline взяла грузовик и сделала его больше похожим на автомобиль. Это не рабочая лошадка, идеально подходящая для погрузки, буксировки или бездорожья. Но он будет выполнять работу по городу и доставит водителю и пассажирам гораздо более приятную поездку. Команда Consumer Reports была впечатлена уровнем шума. Они сказали: «Ridgeline впечатляюще тихий, причем наиболее заметным звуком является приглушенный гул двигателя даже на высоких оборотах. Шум дороги и ветра — шепот. Его можно сравнить с роскошным внедорожником».

Hyundai Santa Cruz также является отличным выбором для потребителей, которым иногда нужна открытая кровать для работы, но также требуется роскошная езда и управляемость небольшого внедорожника.В салоне Santa Cruz тихо, только с «подавленным уровнем шума дороги и ветра». Кроме того, двигатель достаточно мощный для размера грузовика, поэтому требуется меньше оборотов, что означает еще меньше шума в кабине.

Каждый пикап среднего размера 2022 года оценивается

Грузовики среднего размера меньше, чем полноразмерные пикапы, но крупнее компактных, они сочетают в себе маневренность с возможностями буксировки и перевозки грузов.

В сегменте пикапов среднего размера нет ничего второстепенного. Конечно, у этих пикапов нет таких просторных кабин, как у больших полноразмерных грузовиков, и у них нет возможности буксировать горы, но для большинства потребителей эти меньшие варианты имеют возможность выполнять свою работу. Все дело в полезности в этом сегменте. Кроме того, меньшие размеры этих грузовиков означают, что они удивительно маневренны, особенно по сравнению со своими полноразмерными собратьями. Вот сводка пикапов среднего размера, ранжированных от худшего к лучшему:

Toyota Tacoma была обновлена ​​к 2020 году, получив множество обновлений внутри и снаружи. Это популярный выбор для внедорожников всех уровней благодаря своей прочной конструкции и проверенной трансмиссии, даже в трехпедальной форме; однако дешевая кабина грузовика, нехватка внутреннего пространства и несколько неудобная посадка за рулем являются очевидными недостатками. Окончательный внешний вид грузовика сочетается со стереотипной плохой управляемостью и экономией топлива. Это особенно вопиющее, учитывая, что конкуренты предлагают лучшую управляемость на дорогах с твердым покрытием и топливную экономичность. Tacoma может многое, но реальность такова, что новые грузовики среднего размера способны делать то же самое, но лучше.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 6.5/10
  • Базовая цена: 26 770 долларов США.

После глобального выпуска в 2010 году последний Ford Ranger наконец-то вернулся в США в качестве модели 2019 года. Каждый Ranger оснащен 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 270 л.с. с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мы обнаружили, что на дорогах с твердым покрытием характеристики ускорения и торможения Ranger немного старомодны по сравнению с более цивилизованными соперниками.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 7/10
  • Базовая цена: 27 425 долларов США.

У нас был в основном тот же старый Nissan Frontier с 2005 года, но он наконец изменился в 2022 году. Последний Frontier действительно перенял некоторые элементы от своего предшественника, в том числе раму лестничного типа. Тем не менее, Nissan оснастил переработанный грузовик более прочными точками крепления подвески, новыми отбойниками и гидравлическими креплениями кузова, которые лучше изолируют кабину от дороги. Рулевое управление также было перенесено в современную эпоху. Несмотря на переносную стойку с гидравлическим приводом, румпель Frontier больше не кажется таким неряшливым, как у его предшественника. Frontier предлагает наибольшую мощность в сегменте благодаря 310-сильному V-6, работающему в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У каждого нового среднеразмерного пикапа есть своя сверхвнедорожная модель, и Frontier Pro-4X — яркий пример увеличения возможностей без ущерба для плавности хода по дорогам с твердым покрытием. Он также на 7000 долларов дешевле, чем Chevy Colorado ZR2 (подробнее об этом грузовике чуть позже). Информационно-развлекательный сенсорный экран с диагональю 8,0 дюймов входит в стандартную комплектацию, а также доступен более крупный 9,0-дюймовый дисплей.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 7,5/10
  • Базовая цена: 29 985 долларов США.

Лучшие небольшие грузовики для покупки в 2022 году

Будь то компактные или средние, эти грузовики подходят для вашего образа жизни и подходят для вашего гаража.

Посмотреть галерею

Ни для кого не секрет, что грузовики с каждым новым поколением растут в размерах уже несколько десятилетий. Мы также знаем, что не всем нужны мощность и возможности полноразмерного пикапа. По этой причине мы составили список лучших небольших пикапов для покупки на 2022 год. В этот список входят грузовики среднего класса, а также новый сегмент компактных пикапов. Так что прочитайте наш список, чтобы узнать, какой маленький грузовик лучше всего поставить в вашем гараже, потому что, в отличие от полноразмерных, эти грузовики действительно поместятся в гараже.

Посмотреть галерею

Jeep Gladiator — сплошная передняя ось входит в стандартную комплектацию

Поклонники Jeep были рады услышать, что в 2020 модельном году пикап вернется в модельный ряд легендарного внедорожника.Jeep Gladiator поставляется с двойной кабиной, короткой платформой и только полным приводом. Покупатели могут выбрать базовый 3,6-литровый бензиновый двигатель V-6 мощностью 285 л.с. и 260 Нм крутящего момента или 3,0-литровый EcoDiesel V-6 мощностью 260 л.с. Оба двигателя имеют доступную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, а бензиновый V-6 можно заказать с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. При правильном оснащении Jeep Gladiator может буксировать до 7650 фунтов.

Jeep Gladiator — единственный кабриолет-пикап

Это верно, ребята, если вы ищете пикап, но всегда мечтали о кабриолете, Jeep Gladiator здесь, чтобы утолить этот зуд. Очевидно, что модели с откидным верхом будет легче преобразовать в модель со свободой сверху вниз, но у всех гладиаторов есть такая возможность. Потратив всего несколько минут на инструменты, предоставляемые Jeep (и на пару готовых помочь рук, если у вас есть хардтоп), Gladiator можно разобрать до состояния небытия, которое вы видите здесь. Наряду с панелями крыши все четыре двери Gladiator можно быстро снять, чтобы получить незабываемые впечатления от ветра в лицо. Даже лобовое стекло складывается, если вы так склонны.

Chevrolet Colorado — небольшие обновления сохранят актуальность Колорадо

За исключением легкой подтяжки лица в 2021 модельном году, Chevrolet Colorado практически не изменился с момента появления этого поколения в 2015 модельном году. Для Chevy Colorado 2022 года компания Chevrolet добавила в модельный ряд новый пакет Trail Boss. Этот новый пакет, ориентированный на бездорожье, может быть добавлен к LT или Z71 и поставляется с 1-дюймовым подъемником, защитными пластинами, колесами ZR2 и, конечно же, красными буксировочными крюками. Среднеразмерный грузовик с галстуком-бабочкой по-прежнему предлагается с тремя двигателями на выбор: базовый 2,5-литровый I-4 (200 л.с./191 фунт-фут), 3,6-литровый V-6 (308 л.с./275 фунт-фут) , и 2,8-литровый дизель Duramax I-4 (181 л.с.).Пара четырехцилиндровых двигателей Chevy Colorado работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а V-6 сочетается с 8-ступенчатой. Грузовики Colorado выпускаются с удлиненной кабиной или с двойной кабиной, с короткой (5 футов 2 дюйма) или длинной (6 футов 2 дюйма) платформой.

Chevrolet Colorado ZR2 — два шкафчика и модные амортизаторы

Chevrolet Colorado ZR2 — это вершина внедорожных характеристик среди грузовиков среднего класса. Colorado ZR2 на два дюйма выше стандартного Colorado и имеет ширину гусеницы на 3,5 дюйма шире. В стандартную комплектацию ZR2 также входят передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой, поперечины из нержавеющей стали и впечатляющие амортизаторы Multimatic DSSV на всех четырех колесах. Colorado ZR2 может быть оснащен либо 3,6-литровым бензиновым двигателем V-6, либо 2,8-литровым дизельным двигателем Duramax I-4, и может быть сконфигурирован либо с удлиненной кабиной, либо с короткой кабиной. Максимальная буксировка Colorado ZR2 составляет 5000 фунтов, и все грузовики стандартно поставляются с пакетом для буксировки, тормозным контроллером и 7-контактным жгутом проводов.

GMC Canyon – отделка Denali придает роскошь среднему классу

Как и его двоюродный брат из Колорадо, GMC Canyon практически не изменился с момента своего появления в 2015 году. Грузовик поставляется с теми же тремя вариантами двигателей, что и Colorado: базовый 2,5-литровый I-4 (200 л. 3,6-литровый V-6 (308 л.с. / 275 фунт-фут) и 2,8-литровый дизель Duramax I-4 (181 л.с. / 369 фунт-фут) вместе с теми же двумя коробками передач (6-ступенчатая и 8-ступенчатая автоматическая) . Каньоны также поставляются с удлиненной кабиной или кабиной для экипажа, с короткой (5 футов 2 дюйма) или длинной (6 футов 2 дюйма) кроватью. В 2022 году GMC добавила в линейку Canyon новую модель Denali Black Edition. Эта версия роскошной отделки Denali включает в себя 20-дюймовые матовые черные колеса, черные боковые подножки, черный глянцевый наконечник выхлопной трубы и, конечно же, резиновые накладки на пол.

GMC Canyon AT4 — версия для бездорожья

Хотя Colorado ZR2 не является чемпионом по бездорожью, GMC предлагает свой собственный «плюсовый» пакет для бездорожья для своего среднего грузовика Canyon. Canyon AT4 Off-Road Performance Edition добавляет передний комплект для выравнивания, защиту порога и алюминиевые защитные пластины к уже имеющейся отделке Canyon AT4. Off-Road Performance Edition также добавляет уникальные 17-дюймовые глянцево-черные колеса, угольно-черные логотипы AT4, глянцево-черный наконечник выхлопной трубы, напыляемый наполнитель кузова и всепогодные напольные покрытия. В стандартную комплектацию Canyon AT4 входят 31-дюймовые шины Goodyear Duratrac, система контроля спуска и задний дифференциал Eaton G80 с автоматической блокировкой. Пакет Off-Road Performance Edition стоит всего 3195 долларов и является фантастической сделкой.

Ford Ranger – Возвращение легенды

Ford впервые представил в Северной Америке свой Ford Ranger в 1983 году, и компактный пикап установил планку в своем классе на следующие 30 лет. После 7-летнего перерыва Ford наконец вернул Ranger в Соединенные Штаты в 2019 модельном году. Новый Ranger, теперь крупнее и уверенно относящийся к среднему классу, частично основан на глобальной платформе Ranger. Грузовик предлагается в США либо с кабиной Super Cab с 6-футовой платформой, либо с конфигурацией Super Crew с конфигурацией 5-футовой платформы. Доступен только один силовой агрегат, который состоит из 2,3-литрового двигателя EcoBoost I-4 в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель Ranger EcoBoost развивает впечатляющие 370 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента.

Ford Ranger — Тремор идет по бездорожью

Ford Ranger был оснащен несколькими различными специальными пакетами за время своего впечатляющего срока службы. Одним из них был пакет Tremor, который был доступен в середине 2000-х годов и был аудиофильским пакетом, который поставлялся с модернизированной стереосистемой со встроенным сабвуфером. В 2021 году Ford изменил сценарий и возродил название для последнего внедорожного пакета компании.Ford Ranger Tremor 2021 года оснащен однотрубными амортизаторами Fox 2.0 на всех четырех углах (задние части имеют дополнительные резервуары), 32-дюймовыми шинами General Grabber, специально настроенными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также множеством эстетических функций.

Honda Ridgeline — грузовик для борьбы с грузовиками

Не секрет, что мы большие поклонники Honda Ridgeline. В настоящее время единственный цельный пикап в классе грузовиков среднего размера, Honda Ridgeline имеет так много преимуществ перед конкурентами, что жаль, что он не продается лучше. Honda Ridgeline 2022 года предлагается только в конфигурации с короткой платформой с двойной кабиной. Трансмиссия грузовика является только полноприводной и оснащена 3,5-литровым двигателем V-6 и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель развивает скромные 280 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента. Грузовик может буксировать до 5000 фунтов и перевозить до 1583 фунтов полезной нагрузки.

Honda Ridgeline — прочный внедорожный стиль из пакета HPD

Если и есть что-то, чего не хватало Ridgeline с первого дня, так это агрессивного внедорожного пакета. Посмотрим правде в глаза, Ridgeline всегда был немного мягким, заимствуя большую часть своего внешнего стиля у внедорожника Honda Pilot. Несмотря на то, что у грузовика всегда были неплохие внедорожные качества, отчасти благодаря его интеллектуальной системе полного привода, он никогда не выглядел соответствующе. Это изменилось в 2021 году с добавлением нового пакета HPD (Honda Performance Development). Этот пакет добавляет уникальные 18-дюймовые колеса, всесезонные шины Firestone, черные накладки на крылья, уникальную решетку радиатора, а также значки и наклейки HPD. Пакет HPD может быть добавлен ко всем уровням отделки салона Ridgeline, а новым для 2022 года является пакет HPD Black, который заменяет бронзовые колеса, как вы уже догадались, черными.

Nissan Frontier — все новое с нуля… Наконец-то

После более чем 16-летнего пробега Nissan наконец-то обновил свой среднеразмерный пикап Frontier. В отличие от текущей тенденции, Frontier 2022 года существенно не увеличился в размерах, что очень ценно.Новый грузовик доступен как в конфигурации с кабиной King Cab, так и с кабиной для экипажа со стандартной 5-футовой или длинной 6-футовой платформой. Предлагается одиночная трансмиссия, состоящая из 3,8-литрового двигателя V-6 (310 л.с. / 281 фунт-фут) и 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Nissan Frontier 2022 года выпускается в четырех комплектациях: S, SV, Pro-X и Pro-4X.

Nissan Frontier: пожалуйста, больше никаких красных буксировочных крюков

У каждого производителя пикапов есть специальный пакет для бездорожья, и Nissan не исключение. Модель Pro-4X десятилетиями была основной в линейке Nissan Frontier, и ее отделка вернулась в модельном году 2022 года. Nissan Frontier Pro-4X конкурирует с Ford Ranger FX4, Toyota Tacoma TRD Off-Road и Chevy Colorado Z71. Это настоящий внедорожный пакет без какого-либо безумно дорогого оборудования для быстрой езды в пустыне, которое, кажется, все используют. Nissan Frontier Pro-4X едет везде без нареканий, во многом благодаря включению однотрубных амортизаторов Bilstein и электронной блокировки заднего дифференциала. Но, пожалуйста, можем ли мы уже попросить всех прекратить это с красными буксировочными крюками?

Toyota Tacoma — самый продаваемый пикап среднего размера

Среднеразмерный пикап Toyota Tacoma был самым популярным и продаваемым грузовиком в своем классе на протяжении нескольких поколений. И это неудивительно, учитывая долгую историю качества, надежности и надежности грузовика. Легенды о силе грузовика распространяются не только на Tacoma, но и на его предшественника Hilux. Сегодня Toyota Tacoma предлагается как с кабиной Access Cab с 6-футовой кроватью, так и с двойной кабиной с 5-футовой кроватью. Предлагаются два двигателя, в том числе 2,7-литровый I-4 (159 л.с.) и 3,5-литровый V-6 Аткинсона (278 л.с.). 6-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для обоих двигателей, а 6-ступенчатая механическая коробка передач не является обязательной для более мощных грузовиков с 3,5-литровым двигателем V-6, таких как TRD Off-Road и TRD Pro.

Toyota Tacoma – TRD Pro добавляет электролайм на 2022 год

Toyota постоянно совершенствует свою универсальную модель Tacoma TRD Pro. В 2022 модельном году флагманский внедорожник получит новые алюминиевые верхние рычаги управления, улучшенный ход отбоя от задних амортизаторов Fox с внутренним байпасом и новый специальный цвет, получивший название Electric Lime. Лифт подвески с завода также увеличился до 1,5 дюйма спереди и 0,5 дюйма сзади. Эта дополнительная подъемная сила увеличивает углы захода на посадку, отрыва и съезда, повышая маневренность на испытаниях. Значки также обновлены по сравнению с прошлым годом: теперь TRD Pro выбит на прикроватной тумбочке. Новая графика капота также не является обязательной.

Hyundai Santa Cruz — первый компактный пикап в своем роде

Hyundai потряс рынок пикапов, когда компания продемонстрировала свой первый концепт Santa Cruz еще в 2015 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Компания сделала еще большую новость, когда Santa Cruz, наконец, дебютировал в 2022 модельном году как первый компактный пикап, появившийся на американских дорогах с тех пор, как Ranger ушел в 2012 году. Hyundai Santa Cruz 2022 года доступен только с двойной кабиной с 4 -кроватка для ног. Покупатели получают на выбор один из двух 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателей, один с турбонаддувом. Стандартный 2,5-литровый силовой агрегат поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а версия с турбонаддувом оснащена 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Либо может быть передний или полный привод.

Hyundai Santa Cruz — самый мощный, способный и самый дорогой в своем классе

Несмотря на то, что в классе всего два автомобиля, на данный момент совершенно новый Hyundai Santa Cruz 2022 может похвастаться длинным списком впечатляющих функций. 2,5-литровый двигатель Santa Cruz I-4 с турбонаддувом выдает невероятные 281 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента. Это больше, чем у любого грузовика компактного или среднего класса. Пик крутящего момента Санта-Круза в 311 фунт-футов приходится на низкие 1700 об / мин, что заставляет грузовик чувствовать себя невероятно быстро с места.Santa Cruz может буксировать лучший в своем классе 5000 фунтов, если он оснащен полным приводом и 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом. И может перевозить впечатляющие 1411 фунтов полезной нагрузки. Стоимость Hyundai Santa Cruz 2022 года начинается от 23 990 долларов за базовую комплектацию SE и до 39 720 долларов за полностью укомплектованную версию Limited.

Ford Maverick – Мы избавим тебя от лучших шуток про оружие, Гусь

Совершенно новый Maverick от Ford, возможно, не был первым компактным грузовиком, появившимся на рынке, но он, безусловно, дает некоторые веские причины для покупки Blue Oval. Maverick, как и Santa Cruz, предлагается только в одной конфигурации кабины и кровати: кабина для экипажа с 4-футовой кроватью. Одной из самых интригующих особенностей нового Ford Maverick 2022 года является его базовый двигатель, представляющий собой 2,5-литровый гибрид I-4, соединенный с трансмиссией CVT. Комбинация двигателя и мотора выдает мощность 191 л.с., а небольшой грузовик имеет впечатляющий показатель EPA, рассчитанный на 42 мили на галлон в городе (33 мили на галлон по шоссе и 37 миль на галлон вместе взятые). Если гибрид вам не по душе, Maverick также предлагается с 2,0-литровым двигателем EcoBoost I-4 в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Maverick начинается с невероятно низкой цены в 21 490 долларов.

Ford Maverick — буксирует и перевозит как большой грузовик

Тот факт, что он небольшого роста, не означает, что новый небольшой грузовик Ford Maverick не может справиться с работой, как его более крупные аналоги. Как 2,5-литровые гибридные, так и 2,0-литровые модели EcoBoost рассчитаны на буксировку прицепа весом 2000 фунтов, что хорошо для небольшого садового трактора или пары гидроциклов. Грузовики, оснащенные 2,0-литровым двигателем EcoBoost, могут быть оснащены пакетом 4k Tow Package, который увеличивает тяговое усилие, как вы уже догадались, до 4000 фунтов. Грузоподъемность всех пикапов Maverick составляет одинаково впечатляющие 1500 фунтов. Форд также быстро указывает, что после вычета веса водителя вся доступная грузоподъемность может быть доставлена ​​в кузове грузовика.

Jeep Gladiator 2022 года — худший компактный пикап, который вы можете купить

С другой стороны, Consumer Reports писал, что самый плохой компактный пикап также будет дорогим. Jeep Gladiator является вторым самым дорогим компактным грузовиком на рынке, его стоимость начинается примерно с 36 000 долларов. Но в отличие от Ridgeline, Jeep Gladiator, вероятно, не стоит такой высокой цены.

В Consumer Reports не было много хороших отзывов о Gladiator, поскольку он просто не показал хороших результатов в дорожных испытаниях. Consumer Reports пришел к выводу, что он плохо управляется, в него трудно войти и выйти, а в салоне может быть много шума ветра. Вдобавок ко всему, у Gladiator плохая история надежности, особенно в его дебютном модельном году. Согласно Consumer Reports, с тех пор Jeep устранил некоторые проблемы, но его надежность все еще вызывает сомнения.

Ключевое слово: Consumer Reports: лучший компактный пикап также является самым дорогим

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Только один грузовик Ford может похвастаться лучшей стоимостью перепродажи в 2022 году, и это не F-150
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x