2021 Jeep Grand Cherokee L противJeep Grand Cherokee L 2021 года против Dodge Durango: какой 3-рядный внедорожник Stellantis лучше?
Мы возим этих (теперь далеких) корпоративных кузенов спиной к спине, чтобы выяснить это.
Иногда многомесячная задержка действительно окупается: Durango GT среднего уровня, с которым мы пытались заново познакомиться с зимы, наконец, приземлился на нашей дороге на той же неделе, когда мы впервые получили возможность прокатиться на новом трехрядном Jeep Grand Cherokee L 2021 года. Можем ли мы отказаться от возможности увидеть, как старый, но все еще конкурентоспособный Dodge Durango сочетается со своим новым трехрядным двоюродным братом Jeep Grand Cherokee L?
Насколько Grand Cherokee L соответствует Durango
Потрясающе новая архитектура Jeep, во-первых, больше.Таким образом, Grand Cherokee L имеет колесную базу на 1,9 дюйма длиннее, в целом он длиннее на 4,1 дюйма и шире на 2,1 дюйма, хотя его высота меньше на 0,6 дюйма. Но, несмотря на несколько больший внешний вид, внутренний объем у них почти идентичен: джип предоставляет переднему и среднему рядам немного больше места при очевидных расходах на 3,2 кубических фута по сравнению с третьим рядом. Но это только потому, что Jeep измеряет размеры своего пространства для ног с сиденьями среднего ряда в их полном кормовом положении на протяжении 7 дюймов хода. Оставьте сиденье там, где оно обычно останавливается после того, как кто-то заберется сзади, в середине пути, и у вас будет ровное пространство Durango.
Багажное отделение тоже очень похоже. Рулетка не поможет в выборе между этими двумя. Jeep получает значительное преимущество в доступности третьего ряда: сиденья второго ряда могут наклоняться и сдвигаться, сохраняя угол наклона спинки, чтобы детское кресло, обращенное вперед, оставалось установленным (без ребенка). Спинки сидений Durango складываются пополам и выдвигаются вперед в два этапа. Ни одна из этих моделей не является такой легкой в использовании для маленького ребенка, как кресла нового Nissan Pathfinder с электроприводом.
Додж Дуранго | Джип Гранд Чероки L | Разница | |||||||
Фронт | Середина | Задний | Фронт | Середина | Задний | Фронт | Середина | Задний | |
Высота над уровнем моря (дюймы) | 39.9 | 39.8 | 37.8 | 39.8 | 39.9 | 37.3 | -0.1 | 0.1 | -0.5 |
Место для ног (в) | 40.3 | 38.6 | 33.5 | 41.3 | 39.4 | 30.3 | 1.0 | 0.8 | -3.2 |
Плечевая комната (в) | 58.5 | 57.7 | 50.4 | 59.2 | 58.0 | 51.9 | 0.7 | 0.3 | 1.5 |
хипрум (в) | 57.0 | 55.5 | 42.4 | 57.4 | 56.3 | 42.9 | 0.4 | 0.8 | 0.5 |
Грузовой бэх (куб. фут) | 85.1 | 43.3 | 17.2 | 84.6 | 46.9 | 17.2 | -0.5 | 3.6 | 0.0 |
Сравнение Durango и Grand Cherokee L на дороге
Эта категория также бесполезна, так как оба автомобиля имеют 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6 и 5,7-литровый двигатель Hemi V-8, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и большинство передач. (V-8 Durango имеет более высокое передаточное число 3,08:1, в то время как все джипы имеют более короткое передаточное число 3,45:1, чем Durango V-6.) В новом Jeep используется более высокопрочная сталь и несколько алюминиевых отливок, которые большая модель L весит столько же, сколько меньший двухрядный Grand Cherokee текущего поколения, поэтому при сравнении базовых моделей она уступает старшему Durango на 100–150 фунтов.(Кстати, у Durango и предшествующего двухрядного Grand Cherokee общая платформа, а Dodge просто растянул эти части, чтобы вместить третий ряд сидений.) Но более богатые опции и наборы функций Jeep, вероятно, уравняют вес по мере подъема. лестница триммера, так что не ожидайте большой разницы во времени разгона.
Как они могут сравниться с бездорожьем?
Опытный трейлраннер, вероятно, мог бы заставить модели с более низкими характеристиками застрять в кустах примерно на одинаковом расстоянии, поскольку разница в дорожном просвете или углах подхода, отрыва и съезда невелика, а два самых низких уровня отделки салона Grand Cherokee L не В стандартную комплектацию входит 4WD с пониженным диапазоном или Selec-Terrain. Закажите 5,7-литровый полноприводный Durango, и вы получите раздаточную коробку, аналогичную агрегату Jeep Quadra-Trac II. (Оба имеют низкий диапазон 2,72: 1, переменное распределение крутящего момента между передними и задними колесами и нейтральное положение, позволяющее буксировать плоскую поверхность за RV.) Но ни один Durango не может сравниться с пневматической подвеской Quadra-Lift Grand Cherokee L Overland и доступной электронной ограниченной -задний дифференциал и защита картера.
Как насчет буксировки и перевозки?
На нижнем уровне каждый из них рассчитан на буксировку 6 200 фунтов — значительно больше, чем может выдержать большинство переднеприводных автомобильных кроссоверов. Максимальный вес Jeep составляет 7 200 фунтов, а 5,7-литровый Durango с пакетом Tow n' Go оценивается в 8 700 фунтов, что на цыпочках приближается к территории полноразмерного пикапа. Что касается полезной нагрузки, оба автомобиля начинаются с одинаковой полной массы: 6 500 фунтов, но V-8 Durangos рассчитан на 7 100 фунтов, в то время как их собратья Jeep ограничены 6 900. Таким образом, полезная нагрузка Jeep варьируется от 1190 до 1400 фунтов в зависимости от оборудования, а Durango — от 1290 до 1460 фунтов, не считая моделей SRT, которые Jeep еще не предлагает. Здесь Durango одерживает узкую победу.
Отличительные личности
Когда специалисты по планированию продуктов Jeep говорят вам, что их новый трехрядный внедорожник не поглотит продажи Dodge ute идентичного размера, трудно не закатить глаза, но наш задний привод придает этому понятию некоторую достоверность. Дизайн Dodge как внутри, так и снаружи передает спортивный вид зажигателя дорог. Вы понимаете, что система полного привода в основном предлагается для предотвращения пробуксовки колес в ежедневных Гран-при со светофорами. И наоборот, все в Jeep говорит: «Дорожное покрытие нужно просто терпеть по пути в дикую местность», от множества переключателей и экранов, посвященных бездорожью, до фона контурной карты, используемого в нескольких информационно-развлекательных меню.
Что им нравится водить
Кости этого Dodge имеют общую ДНК с Mercedes M-Class третьего поколения (2011). Это становится довольно старым в автомобильных годах, и разницу в возрасте между Durango и Jeep можно почувствовать в нескольких кварталах. Мы попробовали Grand Cherokee L Laredo 2021 года — базовую модель, которая на самом деле стоит меньше (как базовая, так и протестированная), чем Durango GT, на котором мы ездили. Езда на Jeep была значительно более плавной, что может быть связано с разницей в размерах колес и шин (18-е на Jeep, 20-е на Dodge), но удары ощущались менее резкими и отражались от шасси гораздо меньше, чем в Durango. . Поездка также невероятно тихая, с очень небольшим шумом шин или ветра. Grand Cherokee явно чувствует себя на поколение моложе.
Ускорение ощущается одинаково, за исключением того, что в Jeep меньше шума двигателя; это может создать впечатление, что он работает медленнее, но это не так. Durango чувствовал себя лучше оптимизированным для прохождения поворотов на 20-дюймовой боковой стенке Bridgestone Ecopias 50-й серии (которые клиенты Tire Rack высоко оценивают за производительность на сухой дороге), но это преимущество может исчезнуть на 18-дюймовой всесезонной обуви Michelin LTX базовой модели. У Jeep немного большие тормозные диски и суппорты. Это должно немного повысить производительность, но значительно улучшает ощущение педали.В педали немного меньше потерь движения и отличная линейность, что означает лучший контроль над замедлением при повседневном использовании.
Dodge сохранил информационно-развлекательные функции и функции помощи водителю в довольно актуальном состоянии на Durango, который, по сути, имеет такой же 10,1-дюймовый экран Uconnect 5 с высоким разрешением (1920×1200 пикселей), что и Jeep, поэтому автомобили очень похожи с точки зрения пользовательского интерфейса. .
Как сравниваются цены?
Многие дилеры будут предлагать и то, и другое, поэтому, несмотря на значительное совпадение ценовых диапазонов этих моделей, между ними существует довольно значительный разрыв при сравнении трансмиссий и комплектаций (Dodge SXT, GT, R/T и Citadel по сравнению с Jeep Laredo). , Limited, Overland и Summit; мы пока исключаем варианты Dodge SRT, так как еще нет эквивалентных моделей Grand Cherokee L). Разрыв колеблется от 5 430 до 10 585 долларов, что в значительной степени отражает стандартное оборудование, которое добавляется в варианты Jeep.
Додж Дуранго | Джип Гранд Чероки L | Разница | ||||
Вариант модели | задний привод | Полный/4WD | задний привод | Полный/4WD | задний привод | Полный/4WD |
SXT/Ларедо V-6 | $33,260 | $35,860 | $38,690 | $40,690 | $5,430 | $4,830 |
GT/Ограниченный V-6 | $37,460 | $40,060 | $45,690 | $47,690 | $8,230 | $7,630 |
Р/Т Сухопутный V-8 | $46,800 | $49,400 | — | $59,985 | — | $10,585 |
Цитадель/Саммит V-6 | $49,300 | $51,900 | $58,690 | $60,690 | $9,390 | $8,790 |
Durango против Grand Cherokee L — что лучше?
Jeep явно лучше всего подходит для любителей активного отдыха, которые полностью намерены использовать свой трехрядный внедорожник для бездорожья, и в этом отношении он значительно отличается от любого другого среднеразмерного трехрядного внедорожника. Люди, которые предпочитают внешний вид, развязность и несколько более спортивный характер Durango, могут получить практически тот же пакет, по крайней мере, физически, со значительной скидкой прямо сейчас, и те, у кого есть тяжелые прицепы для буксировки, также найдут этот автомобиль наиболее привлекательным. класс. Тем, кто надеется, что Durango может просто перейти на платформу Jeep, придется немного подождать, поскольку он был только что обновлен к 2021 году, и Dodge может в конечном итоге принять решение о прекращении его производства или переносе на платформу Wagoneer, чтобы лучше конкурировать с Chevy Tahoe и Форд Экспедиция.
Что владельцы говорят о Dodge Durango — Найдите лучшие предложения Dodge!
Согласно данным, полученным от проверенных владельцев за Исследование J.D Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL), 58 процентов новых покупателей Dodge Durango — мужчины (против 56 процентов в сегменте), а средний возраст нового покупателя Durango составляет 48 лет (против 55 лет).
Владельцы говорят, что их любимые вещи в Durango (в порядке убывания):
- Внешний вид
- Ощущение вождения
- Силовой агрегат
- Чувство безопасности
- Настройка и запуск
Владельцы указывают, что им меньше всего в Durango нравятся (в порядке убывания):
- Экономия топлива
- Вход и выход
- Информационно-развлекательная система
- Комфорт вождения
- Дизайн интерьера
в Исследование АПЕАЛ 2020, Durango занимает 3-е место среди 13 внедорожников среднего размера.
Производительность: 14/15
Модели Durango SXT, GT, GT Plus и Citadel оснащены 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 295 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-футов в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это обеспечивает уровень мощности и производительность наравне с базовым двигателем Ford Explorer мощностью 300 лошадиных сил и Traverse мощностью 310 лошадиных сил. Большинство других внедорожников среднего размера уступает 5,7-литровому HEMI V8 мощностью 360 лошадиных сил и крутящим моментом 390 фунт-футов, но Ford предлагает 400-сильный Explorer ST, а Jeep Grand Cherokee L использует 357-сильную версию HEMI. Ни один из них, кроме джипа, не особенно способен преодолевать бездорожье.
У 475-сильного Durango SRT нет прямого конкурента от непремиальных брендов, и он будет разгоняться до 60 миль в час быстрее, чем Porsche Cayenne S. уважать. Durango также отличается максимальной тяговой способностью: 6 200 фунтов с V6 или 8 700 фунтов с V8, хотя для 5.7 требуется комплект для буксировки (он все еще может буксировать 7 200 фунтов без него). Даже без буксирного пакета это лучшие показатели в своем классе среди внедорожников среднего размера.
Что не так хорошо в Dodge Durango 2021 года
В то время как Dodge улучшил несколько других вещей с последним Durango, некоторые вещи по-прежнему не соответствуют требованиям Autotrader. Например, в то время как Dodge модернизировал информационно-развлекательные системы Durango, в обзоре говорилось о том, что у Durango не хватает внутренних функций и дизайна.
Кроме того, у Durango не так много стандартных интеллектуальных функций безопасности по сравнению с его конкурентами. Это связано с тем, что подавляющее большинство интеллектуальных систем безопасности, которые входят в стандартную комплектацию других внедорожников, для Durango доступны только в качестве опции. В результате владельцам Durango пришлось бы выложить дополнительные деньги, чтобы оснастить свой Durango новейшим умным защитным снаряжением.
Это относится к другой серьезной проблеме с Durango, а именно к тому факту, что многие из лучших функций Durango скрыты за более дорогими вариантами. Например, стандартный Durango начинается примерно с 31 765 долларов, но в нем могут разместиться только пять человек. Чтобы вместить семь человек, клиентам придется заплатить еще около 4000 долларов за обновление до комплектации GT.
У Dodge Durangos много проблем?
Быстрый поиск показывает, что одни и те же проблемы возникают у владельцев Dodge Durango снова и снова. Одной из самых частых проблем является система выпускного коллектора. Судя по ремонтному приятелю, болты ломаются, из-за чего в двигателе слышен тикающий звук. Эта проблема затрагивает четырнадцать лет выпуска, а это означает, что если вы покупаете Dodge Durango, есть большая вероятность, что в какой-то момент вы столкнетесь с этой проблемой.
Однако проблемы, характерные для Dodge Durango 2021 года, часто связаны с технологиями. Владельцы Dodge Durango 2021 года говорят, что информационно-развлекательная система неисправна. Некоторые говорят, что приложения и системы не обновляются, в то время как другие говорят о плохом соединении Bluetooth и проблемах с громкостью.
Другие владельцы Durango 2021 года говорят, что иногда их внедорожник просто перестает заводиться. Когда привезли к дилеру, проблем не обнаружено.
2023 Dodge Durango SRT Hellcat возрождает трехрядное безумие
Новые пакеты опций будут предлагать немного больше настроек, чем раньше.
Редактор обзоров / Автомобили
Машины — это андрюевское варенье, как и клубника. Проведя годы в качестве обычного автомобильного фанатика, он начал свой путь через эшелоны автомобильной промышленности, начав с должности директора по социальным сетям небольшого гаража, ориентированного на европейцев, за пределами Чикаго. Оттуда он перешел на сторону редактора, написав несколько письменных статей в журнале Total 911 Magazine, прежде чем стать штатным автописателем, сначала для местного чикагского магазина, а затем для CNET Cars.
Dodge Durango SRT Hellcat не нуждается в представлении. Этот 710-сильный трехрядный зверь впервые появился в 2021 модельном году — и только в 2021 модельном году. По крайней мере, мы мысль что это был лишь пережиток прошлого. Теперь он вернулся для большего.
Dodge в понедельник объявил, что Durango SRT Hellcat снова появится в 2023 модельном году. Пока неясно, как долго автомобиль будет стоять, но если это очередной разовый заказ, то лучше поторопиться, потому что модель 2021 года раскупили довольно быстро.
Основы Durango SRT Hellcat остались прежними. Под капотом находится 6,2-литровый V8 Dodge с наддувом, развивающий 710 л. Он разгоняется до 60 миль в час всего за 3,5 секунды на пути к максимальной скорости в 180 миль в час. Между этими двумя точками он пробежит четверть мили за 11,5 секунды, сертифицированные NHRA. Это целая суета.
Dodge Durango SRT Hellcat 2023 модельного года — 710-сильный мотоцикл
Dodge предложит покупателям Durango SRT Hellcat два дополнительных пакета. Пакет Plus добавляет кожаные сиденья Laguna, люк с электроприводом, дополнительные системы безопасности и пакет для буксировки прицепа. Пакет Premium включает в себя красные ремни безопасности, обтянутую кожей приборную панель, элементы отделки из углеродного волокна и динамики Harman Kardon.Также доступен эстетический пакет Blacktop, который добавляет глянцевые черные значки, крышки зеркал и колеса.
Книги заказов на Dodge Durango SRT Hellcat 2023 года откроются в сентябре. Хотя цены еще не объявлены, модель 2021 года стоила 82 490 долларов после 1495 долларов в качестве сборов за пункт назначения. Ожидайте, что модель 2023 года будет стоить как минимум столько же, и это без учета таких факторов, как инфляция и опционы. Это много монет, но, честно говоря, это также много автомобиля.
Стеллантис
Dodge представляет Durango R/T HEMI® Orange
25 мая 2022 г. Этим летом трехрядный маслкар марки Dodge получит новый облик: HEMI® Orange. Впервые представленный в прошлом году для Dodge Challenger и Dodge Charger, популярный внешний вид теперь доступен для Dodge Durango R/T HEMI Orange 2022 года.
Автомобили Dodge и Jeep® названы победителями 18-й ежегодной премии Vincentric Best Value in America Awards
19 января 2022 г. Jeep® Wrangler и Gladiator 2022 года получают награду Vincentric «Лучшая цена в Америке 2022 года», а Dodge Charger и Durango 2022 года получают награду Vincentric «Самая низкая стоимость владения в Америке 2022 года».
Информационный бюллетень Dodge Durango / Durango SRT 2022 года
1 сентября 2021 г. Новинка 2022 г.: мониторинг слепых зон и обнаружение заднего поперечного пути являются стандартными для всей линейки Durango. Модели Durango SXT и GT предлагают больше стандартного контента, включая трехрядные сиденья для семи пассажиров, сиденье водителя с электроприводом, систему помощи при парковке сзади ParkSense и яркие рейлинги на крыше для SXT и систему дистанционного запуска, подогрев передних сидений и рулевого колеса, а также заднюю дверь с электроприводом. для ГТ.
Бренд Dodge присоединяется к инициативе MTN DEW и Speedway «Year of DEW» с «Заряди свой гараж»
4 марта 2021 г. Бренд Dodge присоединяется к последнему расширению годовой платформы MTN DEW и Speedway «Year of DEW» с введением «Заряди свой гараж». MTN DEW, Speedway и Dodge заряжают гаражи фанатов возможностью забрать домой Durango R/T 2021 года с 5,7-литровым двигателем HEMI® V-8.
Начало производства Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года
4 февраля 2021 г. Сегодня начинается производство нового Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года на сборочном заводе Jefferson North в Детройте площадью 3 миллиона квадратных футов.
Dodge Durango 2021 года получает награду Vincentric за лучшее соотношение цены и качества в Америке
21 января 2021 г. Новый Dodge Durango 2021 года стал лауреатом премии Vincentric Best Value in America, получив награду в сегменте больших внедорожников/кроссоверов.
Dodge//SRT запускает «Dodge Power Dollars» в Черную пятницу на Durango 2021 года в течение ограниченного времени
24 ноября 2020 г. Dodge//SRT готовится к Черной пятнице с эксклюзивной для отрасли программой Dodge Power Dollars. В течение ограниченного времени Dodge предлагает денежное пособие в размере 10 долларов за лошадиную силу на покупку нового Durango 2021 года.
Информационный бюллетень Dodge Durango / Durango SRT 2021 года
31 августа 2020 г. Новый пакет Tow N Go на Durango R/T AWD 2021 года использует мощность 5,7-литрового двигателя HEMI V-8, угрожающий внешний вид SRT, непревзойденную лучшую в своем классе буксировку 8700 фунтов, улучшенную максимальную скорость. 145 миль в час, режимы движения Track, Sport, Snow и Tow, а также перенастроенный выхлоп SRT-производительности с культовым рокотом выхлопа Dodge.
Dodge объявляет цены на новую линейку Durango 2021 года
26 августа 2020 г. Dodge // SRT продолжает работать на полную мощность, объявляя цены на новую линейку Durango 2021 года со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой в США в размере 31 675 долларов. Новинка 2021 года, Durango SRT Hellcat — самый мощный внедорожник из когда-либо существовавших — имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену в США в размере 80 995 долларов. Модельный ряд Dodge Durango 2021 года обеспечивает большую производительность, чем когда-либо, благодаря шести различным моделям — SXT, GT, Citadel, R/T, SRT 392 и SRT Hellcat.
Cat Out of Hell: Dodge // SRT представляет самый мощный внедорожник в истории — Durango SRT Hellcat 2021 года
2 июля 2020 г. Оснащенный проверенным 6,2-литровым двигателем HEMI® Hellcat V-8 с наддувом в сочетании с быстродействующей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite 8HP95, трехрядный маслкар Dodge Durango присоединяется к Challenger и Charger в форме Hellcat, обеспечивая 710 лошадиных сил и 645 фунт-фут. крутящего момента.
Dodge // SRT приветствует больше энтузиастов в «Братстве мускулов»: доллары Dodge Power доступны для моделей Charger, Challenger и Durango 2020 модельного года
3 марта 2020 г. Американские мускулы становятся еще сильнее, поскольку Dodge//SRT распространяет Dodge Power Dollars на свои маслкары Dodge 2020 модельного года и создает новую кампанию в социальных сетях, чтобы отметить новых и преданных энтузиастов производительности, которые продолжают расти «Братство». мышц».
Dodge Powers достигла цели в 500 миллионов лошадиных сил на два месяца раньше запланированного
22 октября 2019 г. Эксклюзивная отраслевая программа «Dodge Power Dollars», которая дает клиентам в Соединенных Штатах, которые покупают Dodge Challenger, Dodge Charger или Dodge Durango 2019 года, денежное пособие в размере 10 долларов за каждую лошадиную силу, превзошла свою первоначальную цель роста до 500 миллионов лошадиных сил к концу года, что более чем на два месяца раньше намеченной цели.
Информационный бюллетень Dodge Durango / Durango SRT 2020 года
31 августа 2019 г. Новинка 2020 года. Durango R/T имеет хромированный значок HEMI® на переднем крыле или значок Matte Black, если Durango R/T оснащен доступными пакетами внешнего вида Blacktop или Brass Monkey. Доступная комплектация Premium Interior Group включает обивку потолка замшей Dinamica и приборную панель ручной работы с акцентной строчкой.
Dodge//SRT запускает Dodge Power Dollars
1 августа 2019 г. Начиная с 1 августа, клиенты в Соединенных Штатах, которые приобретут Dodge Challenger, Dodge Charger или Dodge Durango 2019 года, получат денежное пособие в размере 10 долларов США за каждую лошадиную силу.
Три американских автомобиля FCA марки Dodge получили награду за качество в рамках 24-го ежегодного конкурса Total Quality Impact™, проводимого компанией Strategic Vision.
16 октября 2018 г. Dodge возглавил все массовые бренды по общему качеству, а три автомобиля FCA US LLC стали победителями в соответствующих сегментах в 24-м ежегодном отчете Total Quality Impact™ (TQI) компании Strategic Vision.
Информационный бюллетень Dodge Durango 2019 года
12 июля 2018 г. Dodge Durango сочетает в себе бескомпромиссную практичность, передовые технологии, лучшую в своем классе тягу и запас хода, уверенную динамику вождения и агрессивный стиль, что делает его Dodge Charger лучшим в сегменте трехрядных внедорожников. В 2019 году Dodge продолжает демонстрировать проверенную производительность, практичность и комфорт Durango с моделью SRT, пакетами внешнего вида и доступной мягкой на ощупь приборной панелью, выполненной вручную.
Модельный ряд Dodge Durango 2019 года предлагает идеальный баланс производительности, изысканности и топливной экономичности
12 июля 2018 г. Dodge Durango — совершенный «бескомпромиссный» внедорожник — выходит в 2019 году с пятью различными моделями — SXT, GT, Citadel, R/T и SRT — предлагая солидный диапазон производительности и вариантов трансмиссии, начиная с 475. от мощности Durango SRT — самого быстрого, самого мощного и мощного трехрядного внедорожника в Америке — до эффективной мощности V-6 двигателя Durango SXT с возможностью полного привода на всех моделях.
Dodge Durango 2018 назван официальным зимним внедорожником года на ежегодном мероприятии NEMPA Winter Vehicle Driving Event
6 июня 2018 г. Автомобили марки FCA US LLC были приведены в порядок на восьмом ежегодном конкурсе зимних автомобилей, организованном Ассоциацией автомобильной прессы Новой Англии (NEMPA), получив на ежегодном мероприятии больше наград, чем любой другой производитель.
Dodge анонсирует полицейскую версию Durango 2018 года
10 мая 2018 г. Dodge Durango Pursuit 2018 оснащен легендарным 5,7-литровым двигателем HEMI® V-8 в сочетании с постоянной активной системой полного привода. Это та же комбинация трансмиссии, которая чаще всего используется в Dodge Charger Pursuit, самом продаваемом полицейском седане на рынке США.
Dodge//SRT наполняет Durango GT пакетом Rallye Appearance, вдохновленным SRT
10 апреля 2018 г. Этой весной Dodge//SRT придает своему хорошо оснащенному Durango GT 2018 года дополнительную дозу внешнего вида с новым пакетом Rallye Appearance Package, который включает в себя капот с воздуховодом для холодного воздуха и два отвода тепла, производительную переднюю панель и светодиоды. противотуманные фары, которые идут от моделей Dodge Durango R/T и SRT.
2021 Додж Дуранго
Dodge Durango 2021 года находится между легковым кроссовером и внедорожником старой школы. Он, безусловно, выглядит прочным, как традиционный внедорожник, и может похвастаться мощными возможностями буксировки, особенно когда под капотом скрывается большой двигатель Hemi V8. Но комфортная езда, компактный салон и достаточно хорошая управляемость, обеспечиваемые его цельным дизайном, означают, что он больше похож на легковой автомобиль, чем на грузовики конкурентов, таких как Toyota 4Runner или Chevy Tahoe. Семьи с большими игрушками могут найти в Durango идеальный баланс между автомобилем и грузовиком, хотя такие варианты, как недавно переработанный Ford Explorer и совершенно новый Kia Telluride, могут быть более удобными и эффективными для всех остальных.
Durango получает значимые обновления на 2021 год, с слегка обновленным внешним видом, который включает в себя переработанную переднюю панель и решетку радиатора, но большие изменения находятся внутри. Абсолютно новая приборная панель и 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран являются основными моментами. Новый пакет R/T Tow N Go сочетает в себе внешний вид высокопроизводительной модели SRT с активной подвеской и 5,7-литровым двигателем Hemi V8. Настоящим новшеством, привлекающим внимание заголовков, является SRT Hellcat и его двигатель с наддувом мощностью 710 лошадиных сил.
Эти обновления приходятся на то время, когда эта версия Durango присутствует на рынке уже целое десятилетие. Тем не менее, он по-прежнему предлагает привлекательную комплектацию, вмещающую до семи пассажиров, и покупатель может выбрать стандартный двигатель V6 мощностью 290 лошадиных сил или один из трех вариантов V8. Есть 5,7-литровый, который предлагает 360 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента, а модель SRT под маркой 392 может похвастаться 475 л.с. и 470 фунт-фут.Новый SRT Hellcat — самый мощный внедорожник, продаваемый в Америке. V6 может буксировать 6200 фунтов, что достаточно, чтобы победить любого из его самых популярных конкурентов. Базовые 5,7-литровые версии V8 могут буксировать до 7 400 фунтов, в то время как мощные модели SRT и Tow N Go лидируют в сегменте внедорожников аналогичного размера с тяговой способностью 8 700 фунтов.
Durango предлагается в нескольких комплектациях, начиная с SXT и заканчивая уровнями GT, R/T и Citadel, а затем достигает пика с вышеупомянутыми высокопроизводительными версиями SRT, которые могут обогнать любой маслкар 1960-х или 1970-х годов. 5,7-литровый V8 поставляется с комплектацией R/T, все остальные (за исключением огнедышащего SRT, конечно) получают 3,6-литровый V6 в качестве стандартного оборудования. Полный привод является необязательным по всем направлениям, опять же, за исключением SRT, которые получают полный привод в стандартной комплектации. По оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA), шестицилиндровые модели Durango расходуют 19 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 21 милю на галлон в сочетании с задним или полным приводом. Модели V8 возвращают 14 миль на галлон город, 22 мили на галлон шоссе и 17 миль на галлон вместе взятые. SRT потребляет 13 миль на галлон по городу, 19 миль на галлон по трассе и 15 миль на галлон вместе взятых, хотя покупатели этого мощного зверя, вероятно, не слишком заботятся об эффективности. Однако все остальные могли бы, а экономия топлива Durango ниже номинала — серьезная причина рассмотреть другой, более экономичный большой кроссовер. Что касается Hellcat, эти цифры еще не объявлены, но ожидается, что он будет потреблять топливо так же быстро, как его можно будет выкачивать из Персидского залива.
Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Dodge Durango 2021 года, включая характеристики, характеристики и информацию о том, где найти выгодные предложения рядом с вами.
Dodge Durango 2021 года находится между легковым кроссовером и внедорожником старой школы. Он, безусловно, выглядит прочным, как традиционный внедорожник, и может похвастаться мощными возможностями буксировки, особенно когда под капотом скрывается большой двигатель Hemi V8.Но комфортная езда, компактный салон и достаточно хорошая управляемость, обеспечиваемые его цельным дизайном, означают, что он больше похож на легковой автомобиль, чем на грузовики конкурентов, таких как Toyota 4Runner или Chevy Tahoe. Семьи с большими игрушками могут найти в Durango идеальный баланс между автомобилем и грузовиком, хотя такие варианты, как недавно переработанный Ford Explorer и совершенно новый Kia Telluride, могут быть более удобными и эффективными для всех остальных.
Durango получает значимые обновления на 2021 год, с слегка обновленным внешним видом, который включает в себя переработанную переднюю панель и решетку радиатора, но большие изменения находятся внутри. Абсолютно новая приборная панель и 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран являются основными моментами. Новый пакет R/T Tow N Go сочетает в себе внешний вид высокопроизводительной модели SRT с активной подвеской и 5,7-литровым двигателем Hemi V8. Настоящим новшеством, привлекающим внимание заголовков, является SRT Hellcat и его двигатель с наддувом мощностью 710 лошадиных сил.
Эти обновления приходятся на то время, когда эта версия Durango присутствует на рынке уже целое десятилетие. Тем не менее, он по-прежнему предлагает привлекательную комплектацию, вмещающую до семи пассажиров, и покупатель может выбрать стандартный двигатель V6 мощностью 290 лошадиных сил или один из трех вариантов V8. Есть 5,7-литровый, который предлагает 360 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента, а модель SRT под маркой 392 может похвастаться 475 л.с. и 470 фунт-фут. Новый SRT Hellcat — самый мощный внедорожник, продаваемый в Америке. V6 может буксировать 6200 фунтов, что достаточно, чтобы победить любого из его самых популярных конкурентов. Базовые 5,7-литровые версии V8 могут буксировать до 7 400 фунтов, в то время как мощные модели SRT и Tow N Go лидируют в сегменте внедорожников аналогичного размера с тяговой способностью 8 700 фунтов.
Durango предлагается в нескольких комплектациях, начиная с SXT и заканчивая уровнями GT, R/T и Citadel, а затем достигает пика с вышеупомянутыми высокопроизводительными версиями SRT, которые могут обогнать любой маслкар 1960-х или 1970-х годов.5,7-литровый V8 поставляется с комплектацией R/T, все остальные (за исключением огнедышащего SRT, конечно) получают 3,6-литровый V6 в качестве стандартного оборудования. Полный привод является необязательным по всем направлениям, опять же, за исключением SRT, которые получают полный привод в стандартной комплектации. По оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA), шестицилиндровые модели Durango расходуют 19 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 21 милю на галлон в сочетании с задним или полным приводом. Модели V8 возвращают 14 миль на галлон город, 22 мили на галлон шоссе и 17 миль на галлон вместе взятые. SRT потребляет 13 миль на галлон по городу, 19 миль на галлон по трассе и 15 миль на галлон вместе взятых, хотя покупатели этого мощного зверя, вероятно, не слишком заботятся об эффективности. Однако все остальные могли бы, а экономия топлива Durango ниже номинала — серьезная причина рассмотреть другой, более экономичный большой кроссовер. Что касается Hellcat, эти цифры еще не объявлены, но ожидается, что он будет потреблять топливо так же быстро, как его можно будет выкачивать из Персидского залива.
Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Dodge Durango 2021 года, включая характеристики, характеристики и информацию о том, где найти выгодные предложения рядом с вами.
Трехрядные внедорожники изменили способ вождения семьи. Взрыв популярности привел к появлению конкурентного рынка, который предлагает множество заманчивых вариантов. Однако не все эти варианты созданы одинаково, и разные внедорожники отдают предпочтение разным вещам.
Ford Explorer 2021 года хвалят за комфорт и вспомогательные средства для водителя. При этом задние ряды не такие просторные, как у некоторых соперников. В этом году внедорожник добавляет дополнительные функции для некоторых комплектаций. Основные моменты включают подогрев передних сидений для модели XLT, а также переднее пассажирское сиденье с электрорегулировкой в восьми направлениях, если покупатели выбирают Limited или выше. Существует также новый пакет Sport Appearance Package для комплектации XLT, который включает в себя двойные выхлопные патрубки, модернизированные 20-дюймовые колеса и специальную решетку радиатора.
Тогда есть Dodge Durango 2021 года. Этот внедорожник поставляется только с двумя рядами сидений в базовой комплектации. Третий ряд является необязательным и стандартным для всех более высоких комплектаций.Durango обладает впечатляющей мощностью и возможностями буксировки. В 2021 году внедорожник среднего размера получит новый стиль, включающий обновленный вид решетки радиатора и фар. Также доступны дополнительные технологические функции, в том числе 10,1-дюймовый сенсорный экран с UConnect 5.
Большинство критиков согласятся, что Ford Explorer 2021 года и Dodge Durango 2021 года в целом являются хорошим выбором. Тем не менее, у них есть довольно существенные различия, о которых покупатели должны знать, делая выбор между ними. Вот подробное сравнение для использования в исследованиях.
Силовой агрегат
Explorer 2021 стандартно поставляется с очень приличной мощностью. Под капотом большинства моделей находится 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут. Этот внедорожник использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и стандартно поставляется с задним приводом.
Для моделей ST и Platinum Ford предлагает Explorer 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который может развивать мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 415 фунт-фут. 10-ступенчатый автомат остается стандартным. Модель ST получает спортивную подвеску, а комплектация Platinum стандартно поставляется с полным приводом.
Есть много различных двигателей Durango, которые следует учитывать. Стандартом является 3,6-литровый V6 мощностью 295 лошадиных сил и крутящим моментом 265 фунт-футов. Он работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Как и Explorer, большинство моделей Durango стандартно поставляются с задним приводом.
В отличие от Explorer, Durango предлагает три варианта двигателя V8. Уровень отделки салона R / T получает двигатель V8 объемом 5,7 л, который будет развивать мощность 360 лошадиных сил и крутящий момент 390 фунт-фут. Для модели SRT стандартным является 6,4-литровый V8 мощностью 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. SRT Hellcat оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, что дает ему возможность развивать мощность 710 лошадиных сил и крутящий момент 645 фунт-фут. Модели SRT и SRT Hellcat стандартно поставляются с полным приводом. Эти комплектации также получают адаптивную подвеску и модернизированные тормоза.
С задним приводом Explorer 2021 года получает оценки экономии топлива выше среднего от своего базового двигателя. Агентство по охране окружающей среды говорит, что это даст вам примерно 21 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Модели с V6 не так хороши, расходуя 18 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе.
Что касается Durango, то его стандартный V6 с задним приводом работает прилично. По оценкам, расход топлива по городу составляет 19 миль на галлон, а по шоссе — 26 миль на галлон. Однако оттуда все идет вниз. 5,7-литровый V8 расходует только 14 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе, а 6,4-литровый V8 расходует 13 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе. Водители, которые решат, что им нужен SRT Hellcat, будут часто искать заправочные станции благодаря расходу этого двигателя на 12 миль на галлон по городу и на 17 миль на галлон по шоссе.
Когда дело доходит до буксировки, Explorer может перевозить до 5600 фунтов при правильном оборудовании. Это приличное число, но ничто по сравнению с тем, что может сделать Durango. Стандартный двигатель может буксировать до 6200 фунтов. Если покупатели выберут уровень отделки салона R / T и добавят пакет Tow 'N Go, они могут выдержать до 8700 фунтов стерлингов. SRT и SRT Hellcat также могут принести с собой столько же. Чтобы представить это в перспективе, некоторые модели Durango буксируют больше, чем все современные компактные пикапы, и даже превосходят некоторые полноразмерные грузовики.
J.D. Power оценивает новые автомобили, чтобы определить их прогнозируемую надежность. За Explorer 2021 года дали три балла из пяти, что является средним показателем. Durango 2021 года получил более впечатляющий результат — четыре балла из пяти.
Гарантийные обязательства на эти два внедорожника идентичны и типичны для большинства автомобилей. Покрытие трансмиссии длится пять лет или 60 000 миль. Ограниченное покрытие от бампера до бампера действует в течение трех лет или 36 000 миль.
Управляемость
Когда дело доходит до плавного управления, Ford Explorer 2021 года имеет преимущество. Он не похож на большой автомобиль, а отзывчивость руля превосходна. Это не относится к Durango, который не дает много обратной связи с дорогой.Модели R/T и SRT немного лучше благодаря спортивным модификациям подвески.
Стандартная установка Explorer рассчитана на семь человек. Капитанские кресла второго ряда доступны, если достаточно места для шести человек. С другой стороны, Durango вмещает пять человек. Скамья третьего ряда, которая является стандартной для всех моделей, кроме базовой, может быть добавлена к SXT за небольшую дополнительную плату.
Для Explorer первый ряд сидений удобный и просторный. Однако чем дальше отойдут задние пассажиры, тем теснее они будут себя чувствовать. Вторая и третья строки также могут использовать больше отступов. Пассажирам Durango будет комфортно в первом и втором ряду. Третий ряд лучше оставить для детей, но это довольно распространено в мире среднеразмерных трехрядных внедорожников.
Багажное отделение разочаровывает Explorer. У него всего 18,2 кубических фута за третьим рядом. За вторым рядом — 47,9 кубических футов, а за третьим рядом — 87,8 кубических футов. Durango еще меньше, всего 17,2 кубических фута за третьим рядом. Этот вариант имеет 43,3 кубических фута с третьим рядом вниз и 85,1 кубических футов с обоими задними рядами вниз.
И Explorer, и Durango впечатляют, когда речь заходит о технологиях в 2021 году. Explorer стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay, точкой доступа Wi-Fi и четырьмя портами USB. Покупатели найдут то же самое в Durango, хотя внедорожник Dodge имеет 8,4-дюймовый сенсорный экран и добавляет 7-дюймовый цифровой приборный дисплей. Оба внедорожника стандартно поставляются с шестью динамиками.
Доступные технические функции для Explorer включают развлекательную систему для задних пассажиров, аудиосистему Bang & Olufsen с 14 динамиками, беспроводную зарядку устройств и 12,3-дюймовый настраиваемый дисплей водителя. Также доступен 10,1-дюймовый сенсорный экран. Durango также может иметь 10,1-дюймовый сенсорный экран, развлекательную систему для задних пассажиров и беспроводную зарядку устройств.Кроме того, он предлагает водителям беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, а также два дополнительных порта USB. Доступны модернизированные звуковые системы: установка Alpine с девятью динамиками и система Harmon Kardon с 19 динамиками.
Информационно-развлекательные системы Explorer и Durango просты в использовании. Для Durango обновленный сенсорный экран поставляется с UConnect 5, который, по утверждению Dodge, намного быстрее, чем UConnect 4. Сенсорный экран большего размера также автоматически получает беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, а также совместимость с Amazon Alexa.
Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.
Безопасность
До сих пор Explorer 2021 года и Durango 2021 года были привлекательными. Что касается функций безопасности, то Explorer вырывается вперед. Он включает в себя мониторинг слепых зон, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение вперед, помощь в удержании полосы движения, мониторинг сонливости водителя и предупреждение о перекрестном движении сзади на всех моделях. Все стандартное оснащение Durango для водителей — это камера заднего вида.
Durango доступен со многими из тех же функций, что и Explorer. Оба этих внедорожника имеют адаптивный круиз-контроль на некоторых моделях. Explorer также предлагает систему помощи при торможении задним ходом, помощь при уклонении от рулевого управления, распознавание дорожных знаков и систему парковки с объемным обзором в более высоких комплектациях.
Итак, как эти функции влияют на рейтинги безопасности, присвоенные этим внедорожникам? Национальная администрация безопасности дорожного движения не дала Durango 2021 года общего балла. Однако они дали ему пять звезд в боковом краш-тесте. Модели с задним приводом получили четыре звезды в тестах на опрокидывание, а модели с полным приводом — только три звезды.
Ford Explorer 2021 года получил полную оценку от NHTSA. Его общая оценка была пять из пяти. Они дали Explorer пять звезд за фронтальные и боковые краш-тесты и четыре звезды за испытания на опрокидывание.
Что имеет лучшую ценность?
Базовая модель Ford Explorer 2021 обойдется покупателям примерно в 33 000 долларов. Если первоклассная платиновая отделка — единственная модель, которая подойдет, Explorer будет стоить примерно 59 000 долларов. Dodge Durango можно купить дешевле, если покупатели готовы согласиться на его версию начального уровня. Он начинается с 31 765 долларов. Если водитель хочет SRT Hellcat, он должен быть готов потратить не менее 80 995 долларов. Типичный SRT, обладающий большой мощностью, стоит около 62 995 долларов. Это больше соответствует Explorer Platinum.
После покупки нового автомобиля расходы, очевидно, не прекращаются. Итак, какой из этих двух внедорожников будет стоить дороже через пять лет? Kelley Blue Book предоставляет оценки, чтобы помочь покупателям принять решение.
Для Ford Explorer 2021 года личные расходы оцениваются в 21 465 долларов. В это число входят топливо, страховка, техническое обслуживание, ремонт и многое другое. По оценкам, за первые пять лет Explorer 2021 года потеряет в цене 18 920 долларов. В совокупности это дает пятилетнюю оценку стоимости владения внедорожником в размере 40 385 долларов. Некоторые покупатели предпочитают смотреть на расчетную стоимость мили, которая составляет 0,54 для Explorer.
Explorer кажется дорогим, пока его не сравнивают с Durango 2021 года. Предполагаемые личные расходы на этот внедорожник составляют 23 462 доллара. Тот факт, что он менее экономичен, чем Explorer, является одной из причин того, что Durango будет стоить намного дороже с годами. По оценкам, Durango потеряет 19 959 долларов за пять лет. Пятилетняя стоимость владения составляет 43 421 доллар, или 0,58 доллара за милю.
Как лучше?
Для большинства семей Ford Explorer 2021 года станет лучшим выбором. Он имеет приличную мощность, несколько стандартных вспомогательных средств для водителя и более низкие прогнозируемые затраты.Недостаток места на задних рядах немного проблематичен, но плюсы здесь перевешивают минусы.
Те, кому абсолютно необходима мощность V8 с наддувом и три ряда сидений, предпочтут Durango, но они должны быть готовы заплатить большие деньги, чтобы получить высший уровень отделки салона. Этот автомобиль действительно имеет более высокий прогнозируемый рейтинг надежности, а также более просторный второй ряд и более сильные буксировочные числа. Тем не менее, полное отсутствие стандартных вспомогательных средств для водителя в 2021 году вызывает удивление. Семьи, которым нужен трехрядный внедорожник среднего размера, лучше выберут Ford Explorer или, возможно, вообще рассмотрят другие варианты автомобилей.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Подробные руководства по сравнению Ford Explorer 2021 года:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования: