3 пикапа, которые могут буксировать больше всего3 пикапа, которые могут буксировать больше всего
Может быть, вы регулярно берете свою лодку на озеро или у вас есть трейлер, который вы планируете буксировать все время. Вы хотите пикап, который может сделать это легко, верно? У вас есть много вариантов при выборе следующего пикапа, так как же выбрать среди всех грузовиков для буксировки, которые есть? Когда вы смотрите, какое транспортное средство купить для целей буксировки, вы должны учитывать его полную комбинированную массу или GCWR. Это рейтинг, который говорит вам, сколько может буксировать ваш пикап, включая его собственный вес, пассажиров, все, что вы упаковали, и вес того, что вы буксируете. Если вы ищете пикап, который может буксировать больше всего, это три ваших лучших варианта.
2021 Форд Ф-450 | Форд
Лучшие 3/4-тонные грузовики 2022 года: буксировка, грузоподъемность, мощность и многое другое
Ford F-250 Super Duty снова возглавил список технических характеристик.
Посмотреть галерею
Называть что-либо «лучшим» — это громкое заявление, к которому нельзя относиться легкомысленно. Имея это в виду, мы позаботились о том, чтобы составить список не самых лучших в целом 3/4-тонных грузовиков, а скорее определить, какие грузовики являются лучшими в каждой из шести категорий. Эти утверждения не являются субъективными; вместо этого они основаны на спецификациях, предоставленных производителем. Продолжайте прокручивать, чтобы просмотреть все детали.
Посмотреть галерею
Лучшая буксировка 3/4-тонного грузовика: Ford F-250 Super Duty
Хорошо это или плохо, но те, кто хочет купить 3/4-тонный грузовик, обнаружат, что четыре основных игрока указывают почти одинаковые максимальные рейтинги буксировки. Самые большие различия будут между бензиновыми и дизельными двигателями и конфигурациями кабины. В настоящее время Ford имеет самый высокий рейтинг буксировки 3/4 тонны в 22 800 фунтов со своим полноприводным F-250 Super Duty с обычной кабиной, оснащенным 6,7-литровым дизельным двигателем V-8 Power Stroke. Ram достигает максимума в 20 000 фунтов со своей обычной кабиной с двигателем Cummins I-6. GM поднимает тыл с максимальным весом 18 510 фунтов. Тем не менее, он может сделать это с пикапом с двойной кабиной.
Лучшая грузоподъемность 3/4-тонного грузовика: Ford F-250 Super Duty
Полезная нагрузка — интересное число, так как оно напрямую связано с массой в снаряженном состоянии и полной массой автомобиля. Из-за этого пикапы с бензиновым двигателем, как правило, имеют наибольшую грузоподъемность из-за меньшей снаряженной массы. В настоящее время Ford предлагает самую высокую доступную грузоподъемность для 3/4-тонного грузовика со своим F-250 Super Duty с обычной кабиной, приводом на два колеса и длинной платформой. Этот грузовик может перевозить до 4260 фунтов полезной нагрузки. 6,4-литровый пикап Ram с Hemi V-8, оснащенный обычной кабиной, длинной платформой и полным приводом, занимает второе место с максимальной полезной нагрузкой 4010 фунтов. Далее идет GM со своими пикапами Silverado и Sierra 2500, предлагающими максимальную полезную нагрузку 3979 фунтов с обычной кабиной, длинной платформой, полноприводной конфигурацией, оснащенной 6,6-литровым бензиновым двигателем V-8 компании.Интересно, что грузоподъемность всех конфигураций 3/4-тонных грузовиков Ford и GM превышает 3000 фунтов.
Лучшая мощность 3/4-тонного грузовика: Ford F-250 Super Duty
Когда дело доходит до пикапа мощностью 3/4 тонны, Форд удерживает титул как для бензинового, так и для дизельного топлива. Опциональный 7,3-литровый бензиновый V-8 от Ford выдает 430 л.с., а его 6,7-литровый дизель Power Stroke выдает 475 л.с. 6,6-литровый бензиновый V-8 от GM выдает 401 л.с., а 6,6-литровый дизель Duramax выдает 445 л.с. Ram поставляется в средней комплектации с 6,4-литровым бензиновым V-8 мощностью 410 л.с., но уступает дизельному Cummins I-6 мощностью всего 370 л.с. Ram не предлагает высокопроизводительные пикапы Cummins в своих 2500 пикапах.
Лучший крутящий момент для 3/4-тонного грузовика: Ford F-250 Super Duty
Крутящий момент — это то, что действительно обеспечивает работу, и Ford предлагает большую его часть. F-250 Super Duty обладает мощным 6,7-литровым дизельным двигателем V-8 Power Stroke, развивающим крутящий момент 1050 фунт-футов. Далее следует 6,6-литровый дизельный V-8 Duramax от GM с крутящим моментом 910 фунт-фут, который можно установить в Silverado и Sierra 2500HD. Ram отстает от своего 6,7-литрового дизельного двигателя Cummins I-6 всего с 850 фунт-футами. Ram был бы на вершине, но компания не предлагает высокопроизводительный Cummins мощностью 1075 фунтов на фут в своем Ram 2500.
Лучшая гарантия на 3/4-тонный грузовик: четырехсторонняя стяжка
Независимо от того, какой бренд вы выберете, будьте уверены, что на него распространяется достойная гарантия. Все они предлагают стандартную трехлетнюю/36 000-мильную гарантию от бампера до бампера, пятилетнюю/60 000-мильную гарантию на трансмиссию для бензиновых двигателей и пятилетнюю/100 000-мильную гарантию на дизельные силовые агрегаты. Все они предлагают гарантию на коррозию кузова и некоторую помощь на дороге. Поскольку они очень похожи, мы рекомендуем копаться глубже в мелком шрифте, прежде чем принимать решение о покупке.
Какой самый дешевый 3/4-тонный грузовик?
Здесь все становится интереснее. Ford предлагает самый дешевый 3/4-тонный грузовик, а самый простой F-250 Super Duty стоит всего 37 495 долларов.Chevrolet следует за Ford, его самый простой 3/4-тонный пикап стоит всего 38 695 долларов. Ram подтягивается сзади, самый простой Ram 2500 стоит от 39 160 долларов. Все бренды относительно близки по цене, всего 1665 долларов за упаковку.
Какой самый дорогой 3/4-тонный грузовик?
На верхнем уровне Chevrolet Silverado 2500HD — лучшая сделка группы. Со всеми отмеченными флажками кабина для экипажа, полный привод, длинная платформа High Country стоят ровно 86 000 долларов. Ram 2500HD является следующим самым дорогим автомобилем: полностью укомплектованная модель Limited стоит 87 000 долларов. Для тех, кто действительно хочет потратить немного денег, Ford F-250 Super Duty с ограниченной отделкой может быть предложен за колоссальные 92 095 долларов.
Может ли 3/4-тонный грузовик тянуть седельный прицеп?
Короткий ответ: да, 3/4-тонный грузовик действительно может тянуть седельный прицеп. Все современные производители даже предлагают спецификации веса именно для этой цели. Самым большим препятствием для буксировки седельного прицепа является не классификация пикапа, а длина кузова. Пикапы, оснащенные 8-футовой платформой стандартной длины, лучше всего подходят для седельных прицепов, в то время как для грузовиков с короткой платформой потребуются специальные сцепные устройства для предотвращения контакта прицепа с кабиной.
Может ли 3/4-тонный грузовик перевозить кемпер?
Да! 3/4-тонный грузовик, безусловно, может перевозить кемпер на базе грузовика. Когда дело доходит до перевозки кемпера на кузове грузовика, важнее всего грузоподъемность и длина кузова. Покупатели должны будут убедиться, что выбранный ими кемпер весит меньше, чем максимальная полезная нагрузка пикапа, оставляя место для пассажиров и груза, а также чтобы кемпер правильно помещался в кузове пикапа. В то время как 1-тонный грузовик со сдвоенными задними колесами идеален, 3/4-тонные пикапы могут легко перевозить кемпер подходящего размера.
Почему так называется 3/4-тонный грузовик?
С чисто исторической точки зрения пикапы классифицировались по грузоподъемности, которую они могли перевозить. Естественно, класс 3/4 тонны предназначался для грузовиков, которые могли перевозить до 1500 фунтов полезной нагрузки.Однако по мере развития технологии звукоснимателей эта единица измерения устарела. Сегодня термин «3/4 тонны» используется исключительно как маркетинговый инструмент, поскольку эти грузовики обычно могут перевозить более 3000 фунтов. С точки зрения правительства, нынешний класс пикапов 3/4 тонны — это пикапы с полной массой транспортного средства (GVWR) от 8 501 до 10 000 фунтов.
Является ли Ford F-150 3/4-тонным грузовиком?
Проще говоря, нет, Ford F-150 — это не 3/4-тонный грузовик. Ford F-150, а также Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500, Ram 1500, Nissan Titan и Toyota Tundra — все это полутонные пикапы. Эти грузовики относятся к классу полной массы от 6001 до 8500 фунтов и, как правило, имеют меньшую тягу, полезную нагрузку, мощность и крутящий момент, чем более крупные 3/4-тонные грузовики.
Лучшие грузовики с максимальной грузоподъемностью
В реальном мире важно, какой вес может тянуть пикап.
Мы живем в эпоху личных роскошных пикапов. Сегодняшние грузовики, большие и маленькие, более роскошны, комфортны и оснащены большим количеством гаджетов и модных технологий, чем когда-либо. Но все это не имеет значения, когда есть работа, которую нужно сделать.
Тяговое усилие всегда было важной частью привлекательности пикапа. Это как максимальная скорость для парней из суперкаров. Чем больше число, тем лучше. Так было всегда, и так будет всегда. Конечно, это означает право хвастаться как для владельца, так и для производителя грузовика, но это также и моментальный снимок техники и возможностей грузовика.
Вот наш список новых пикапов с самой высокой тяговой способностью. Они упорядочены по тяговой способности, начиная с самой низкой. Мы выделили здесь максимальные обычные рейтинги буксировки, но также упомянули рейтинги «гусиная шея» или седельно-сцепное устройство, когда это уместно.
Ford Maverick — один из двух представителей недавно возрожденного сегмента компактных пикапов. Эти маленькие грузовики предназначены для лучшей экономии топлива и более низкой стартовой цены, чем буксировка.Maverick стандартно поставляется с рядным четырехцилиндровым гибридным двигателем мощностью 191 л.с. и передним приводом. Эта базовая трансмиссия может буксировать до 2000 фунтов. Передне- или полноприводные Mavericks, использующие рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., могут буксировать до 4000 фунтов при оснащении пакетом 4K Tow за 745 долларов.
- Базовая цена: 23 320 долларов США.
- Силовая установка: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
- Максимальная обычная буксировка: 4000 фунтов
Подсветка передней решетки Hyundai Santa Cruz отличает его от любого другого грузовика в этом списке. Он не похож на другие предложения, и все же, несмотря на свой компактный рост, он соответствует более крупным грузовикам, по крайней мере, в некоторых своих возможностях. Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач входит в стандартную комплектацию. Так же как и передний привод, четырехдверный кузов и кровать длиной примерно четыре фута. Максимальная буксировка этой модели составляет 3500 фунтов, что превосходит базовый Ford Mavericks на 1500 фунтов и соответствует переднеприводной Honda Ridgeline. Чтобы буксировать больше всего, вам понадобится Santa Cruz с полным приводом и рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л.с. с турбонаддувом и восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Это также соответствует возможностям полноприводного Ridgeline весом 5000 фунтов.
- Базовая цена: 25 175 долларов США.
- Силовая установка: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л.с. с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
- Максимальная обычная буксировка: 5000 фунтов
Теперь во втором поколении Honda Ridgeline сочетает в себе очарование пикапа среднего размера с ходовыми качествами кроссоверов и внедорожников, с которыми он делит шасси, например Honda Pilot. Ridgeline, который доступен только в четырехдверной конфигурации с двойной кабиной, оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут при 4700 об/мин. В результате рейтинги буксировки Ridgeline не вызывают восторга. Honda Ridgelines 2021 теперь только с полным приводом, но раньше полноприводные модели тянули 3500 фунтов, а полноприводные Ridgeline — 5000 фунтов.И да, это те же рейтинги буксировки, что и у пилота.
- Базовая цена: 37 260 долларов США.
- Силовая установка: 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 280 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
- Максимальная обычная буксировка: 5000 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RIDGELINE
Nissan Frontier — это новое лицо с некоторыми знакомыми деталями внутри. Новый пикап оснащен 3,8-литровым V-6 мощностью 310 л. В нем также используется та же рама лестничного типа, но с более прочными точками крепления подвески, новыми отбойниками и гидравлическими креплениями кузова, которые лучше изолируют кабину от дорожного шума. Его единственная трансмиссия развивает крутящий момент 281 фунт-фут при 4400 об / мин, а самый дешевый Frontier — тот, который буксирует больше всего. Заднеприводный Frontier S с удлиненной кабиной может буксировать до 6720 фунтов, в то время как наименьшее количество, которое новый Frontier будет тянуть, составляет 6270 фунтов в версии PRO-4X. Это на 20 фунтов больше, чем максимальная тяговая мощность Frontier последнего поколения.
- Базовая цена: 28 990 долларов США.
- Силовая установка: 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с., девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
- Максимальная обычная буксировка: 6720 фунтов (заднеприводный Frontier S King Cab)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Не так давно Toyota Tacoma завладела рынком среднеразмерных грузовиков практически полностью. Теперь есть новые конкуренты от Chevy, GMC, Ford и Jeep, и все они буксируют больше, чем Tacoma. Со своим стандартным четырехцилиндровым двигателем мощностью 159 лошадиных сил Toyota может тянуть только 3500 фунтов. Его 3,5-литровый V-6 мощностью 278 л.с. с крутящим моментом 265 фунт-фут значительно улучшает эти показатели до 6400–6800 фунтов, в зависимости от конфигурации грузовика. Кабина Access Cab 4×2 может двигаться больше всего. Большинство моделей получают стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая так же устарела, как стационарный телефон, но хорошая новость заключается в том, что Toyota по-прежнему предлагает V-6 с шестиступенчатой механической коробкой передач в двух моделях.
- Базовая цена: 29 430 долларов США.
- Силовая установка: 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 278 л.с., шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
- Максимальная обычная буксировка: 6800 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАКОМЫ
Среднеразмерный Ford Ranger не предлагает турбодизеля, как его конкуренты от Chevy и GMC. Самый маленький пикап Ford оснащен исключительно 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим на бензине. Обладая мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов, он довольно крепкий и работает в паре с той же 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, что и более крупный F-150. У него не такой большой вес, как у конкурирующих дизелей, но он не сильно отстает. Каждый Ranger, включая грузовики 2WD и 4WD, имеет максимальный рейтинг буксировки 7500 фунтов. Это всего на 200 фунтов меньше, чем у дизелей этого класса, но на 500 фунтов больше, чем у Chevy Colorado и GMC Canyon с двигателем V-6.
- Базовая цена: 37 710 долларов США.
- Силовая установка: 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
- Максимальная обычная буксировка: 7500 фунтов
БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК РЕЙДЖЕРА
Jeep Gladiator был назван грузовиком года в Северной Америке, и мы присудили ему место в нашем списке 10 лучших. Хотя теперь он предлагается с турбодизельным двигателем V-6, это не то место, где вы найдете наибольшую тягу. Вместо этого Gladiators, использующие 3,6-литровый безнаддувный V-6, который он разделяет с Wrangler, делают больше всего. Он развивает мощность 285 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов при 4400 об/мин, так что это не самая мощная машина в своем классе, однако он доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач. Восьмиступенчатый автомат не является обязательным, и, как и Wrangler, каждый Gladiator имеет полный привод. С механической коробкой передач этот грузовик имеет максимальный рейтинг буксировки 4500 фунтов, но модель Gladiator Sport может тянуть до 7650 фунтов с автоматической коробкой передач. Это число снижается до 7000 фунтов для модели Rubicon.
- Базовая цена: 39 325 долларов США.
- Силовая установка: 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 285 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
- Максимальная обычная буксировка: 7650 фунтов
БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК ГЛАДИАТОРА
Chevrolet Colorado доступен с четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 л.с., двигателем V-6 мощностью 308 л.с. и 2,8-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизелем Duramax мощностью 181 л.с.С 2,5-литровым двигателем Colorado может буксировать максимум 3500 фунтов, но с V-6 эта цифра возрастает до 7000 фунтов. Основой пакета является дизель мощностью 186 л.с., который развивает крутящий момент 369 фунт-фут. Горелка доступна в четырехдверной кабине экипажа в комплектации LT с приводом на два или четыре колеса, Z71 с колесной формулой 4×4 или внедорожные модели ZR2. Это добавляет дополнительные 5430 долларов к цене LT, около 4000 долларов к Z71 и 3500 долларов к ZR2, который предлагается как с двойной кабиной, так и с удлиненной кабиной. К сожалению, Duramax работает только в паре с шестиступенчатым автоматом. Механическая коробка передач или более современная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Chevy не предлагаются.
- Базовая цена: 41 275 долларов США.
- Силовая установка: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. с турбонаддувом, шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
- Максимальная обычная буксировка: 7700 фунтов
БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК КОЛОРАДО
GMC Canyon — это механический аналог Chevrolet Colorado. Два грузовика абсолютно одинакового размера и используют одинаковое шасси, подвеску, двигатели и трансмиссии. Как и следовало ожидать, их возможности одинаковы. Canyon доступен с тремя двигателями: 2,5-литровым четырехцилиндровым, 3,6-литровым V-6 и 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем Duramax. И, как и Colorado, он лучше всего буксирует 186-сильный дизель, который развивает крутящий момент в 369 фунт-футов. Дизель предлагается для моделей SLE, SLT, All-Terrain и Denali, но не для базовой комплектации SL. Только на двух вариантах кузова с двойной кабиной он работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Это стоит около 5000 долларов дополнительно.
- Базовая цена: 38 900 долларов США.
- Силовая установка: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. с турбонаддувом, шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
- Максимальная обычная буксировка: 7700 фунтов
БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК КАНИОНА
В этом году Nissan также произвел некоторые механические обновления своего полноразмерного пикапа Titan. Это хорошо, так как это самый продаваемый грузовик в своем классе. Каждый Титан по-прежнему приводится в движение почтенным 5,6-литровым V-8 от Nissan, но двигатель был перекалиброван для топлива премиум-класса с октановым числом 91.Это увеличило его пиковую мощность до 400 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента. Однако, если вы заполните бак менее дорогим бензином с октановым числом 87, мощность двигателя вернется к прошлогодним показателям, 390 л.с. и 394 фунт-фут крутящего момента. Nissan также отказался от семиступенчатой автоматической коробки передач Titan в пользу девятиступенчатой и радикально снизил передаточное число задней оси с 2,93 до 3,69:1. Изменения немного увеличили максимальную тяговую способность грузовика до 9370. Titan и Titan XD — единственные грузовики, которые предлагают стандартное сцепное устройство для прицепа на всем выше базового уровня отделки салона, что увеличивает максимальную тяговую способность до 11 000 фунтов.
- Базовая цена: 37 785 долларов США.
- Силовой агрегат: 5,6-литровый двигатель V-8 мощностью 400 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
- Максимальная обычная буксировка: 9370 фунтов
БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК ТИТАНА
Лучшие грузовики для эвакуации
(iSeeCars) — В то время как пикапы известны своим широким спектром возможностей, включая приключения на бездорожье, перевозку тяжелых грузов и даже предлагают достаточную степень роскоши в своих верхних комплектациях, максимальная тяговая способность грузовика, как правило, является самой впечатляющей. Технические характеристики. В отличие от внедорожников, которые должны сбалансировать пассажирское пространство и грузоподъемность с потребностями в буксировке, грузовики имеют более утилитарную направленность, что отражено в характеристиках их силовых агрегатов, включая грузоподъемность и рейтинг буксировки.
Мы включили максимальный рейтинг буксировки для каждого грузовика, перечисленного ниже, а также максимальную мощность и крутящий момент в фунтах-футах для двигателя, который обеспечивает наилучшую буксировочную способность. Возможно, вы не удивитесь, узнав, что лучший двигатель для буксировки редко бывает базовым двигателем. Мы также включили начальную рекомендованную производителем розничную цену для каждого грузовика. Имейте в виду, что достижение максимальной тяговой способности грузовика часто требует заказа (и оплаты) буксирного пакета. Вы также можете увеличить максимальную буксировочную способность любого грузовика, добавив гусиную шею или седельно-сцепное устройство в центре кузова, которые распределяют вес дышла прицепа непосредственно над задней осью для повышения устойчивости прицепа.
Несмотря на то, что пикапы большой грузоподъемности обладают наибольшей тяговой способностью, ниже мы также включили характеристики полноразмерных и средних грузовиков.
Лучшие грузовики для буксировки: тяжелые грузовики
Это самые большие и мощные потребительские пикапы. Их варианты двигателей включают дизельные двигатели (обычно турбодизели) с такими названиями, как «Cummins», «Duramax» и «Power Stroke». Они также физически больше, чем полноразмерные грузовики, что делает их лучшими пикапами для буксировки больших тяжелых прицепов или кемперов. Стоит отметить, что в то время как механическая коробка передач была обычным явлением в пикапах, в последние модельные годы каждый автопроизводитель перешел на автоматические коробки передач в своих модельных рядах.
Лучшие тяжелые грузовики для буксировки | ||||
Модель | Начальная рекомендованная производителем розничная цена | Макс. HP | Максимальный крутящий момент | Максимальная буксировочная способность |
2022 Шевроле Сильверадо 2500HD | $35,300 | 445 | 910 | 18 510 фунтов* |
2022 Ford F250 Super Duty | $37,895 | 475 | 1050 | 20 000 фунтов* |
2022 GMC Сьерра 2500HD | $36,200 | 445 | 910 | 18 510 фунтов* |
2022 Рам 2500 | $40,865 | 370 | 850 | 20 000 фунтов* |
*Обозначает дизельный двигатель
Лучшие грузовики для буксировки: полноразмерные пикапы
Полноразмерные пикапы неизменно являются самыми продаваемыми автомобилями на рынке США, что отражает их высокий спрос как в качестве рабочих автомобилей, так и в качестве автомобилей для приключений на выходные. Полноразмерные грузовики, такие как Chevy Silverado и Ram 1500, доступны как с обычной (двухдверной), так и с двойной (четырехдверной) кабиной. Но они еще не свергли Ford F-150 с поста самого продаваемого грузовика за последние четыре десятилетия. Влияет ли самый высокий рейтинг буксировки Ford в этой категории на его постоянный успех в продажах? Может быть.
Лучшие полноразмерные грузовики для буксировки | ||||
Модель | Начальная рекомендованная производителем розничная цена | Макс. HP | Максимальный крутящий момент | Максимальная буксировочная способность |
2022 Шевроле Сильверадо 1500 | $34,600 | 277 | 460 | 13 300 фунтов* |
2022 Форд Ф-150 | $30,495 | 400 | 500 | 14000 фунтов |
2022 GMC Сьерра 1500 | $35,400 | 277 | 460 | 13 300 фунтов* |
2022 Ниссан Титан | $38,810 | 400 | 413 | 9320 фунтов |
2022 Ниссан Титан XD | $46,380 | 400 | 413 | 11 060 фунтов |
2022 Рам 1500 | $35,900 | 395 | 410 | 12 750 фунтов |
2022 Тойота Тундра | $35,950 | 437 | 583 | 12000 фунтов |
*Обозначает дизельный двигатель
Лучшие грузовики для буксировки: пикапы среднего размера
Хотя физически они меньше, чем современные полноразмерные пикапы, сегодняшние грузовики среднего размера по-прежнему предлагают вместительные, удобные кабины и достаточную тяговую мощность, чтобы обслуживать многих современных покупателей грузовиков, при этом их легче парковать и они обеспечивают превосходную экономию топлива. Вы не можете получить дизельный двигатель с высоким крутящим моментом или двигатель V8 в этой категории, но вы найдете мощные двигатели V6 и четырехцилиндровые двигатели, заднеприводные и полноприводные силовые агрегаты, а также премиальные функции, такие как передовые информационно-развлекательные системы и функции безопасности. Есть даже полностью электрический грузовик среднего размера от Rivian, хотя его стартовая цена в два-три раза превышает стоимость традиционной модели.
Лучшие средние грузовики для буксировки | ||||
Модель | Начальная рекомендованная производителем розничная цена | Макс. HP | Максимальный крутящий момент | Максимальная буксировочная способность |
2022 Шевроле Колорадо | $25,200 | 181 | 369 | 7700 фунтов* |
2022 Форд Рейнджер | $25,715 | 270 | 310 | 7500 фунтов |
2022 Форд Маверик | $19,995 | 250 | 277 | 4000 фунтов |
2022 GMC Каньон | $26,800 | 181 | 369 | 7700 фунтов* |
Хонда Риджлайн 2022 года | $38140 | 280 | 262 | 5000 фунтов |
2022 Хендай Санта Круз | $24,440 | 281 | 311 | 5000 фунтов |
2022 Джип Гладиатор | $36,085 | 285 | 442 | 7650 фунтов |
2022 Ниссан Фронтир | $28,690 | 310 | 281 | 6750 фунтов |
2022 Ривиан Р1Т | $73,000 | 754 | 826 | 11000 фунтов |
2022 Тойота Такома | $27,150 | 278 | 265 | 6800 фунтов |
* Обозначает дизельный двигатель.
Нижняя линия:
Пикапы бывают разных конфигураций и предлагают широкий спектр функций в разных комплектациях. Благодаря растущему сегменту компактных и средних грузовиков на выбор предлагается больше моделей, чем когда-либо прежде. Грузоподъемность также может сильно различаться у грузовиков в каждом сегменте, поэтому, если тяговое усилие является приоритетом, рассмотрите самые тяжелые самосвалы в этом списке.
Еще от iSeeCars:
Если вы ищете новый или подержанный пикап, вы можете найти более 4 миллионов подержанных и новых грузовиков с помощью отмеченной наградами системы поиска автомобилей iSeeCars, которая помогает покупателям находить лучшие предложения по автомобилям, предоставляя ключевую информацию и ценные ресурсы, например, бесплатная проверка VIN iSeeCars или рейтинг лучших автомобилей. Фильтруйте по конструкции кабины, длине кузова, заднему или полному приводу и другим параметрам, чтобы сузить поиск грузовиков.
Новые грузовики RAM, которые могут буксировать 20 000 фунтов
Ram уже несколько лет является единственным производителем пикапов большой грузоподъемности со стратегией номинальной мощности с двумя двигателями. Компания предлагает дизельный двигатель Cummins объемом 6,7 л в «стандартной» и «высокопроизводительной» конфигурации, при этом максимальная версия развивает крутящий момент 1000 фунт-футов. Естественно, самые высокие рейтинги буксировки достигаются с мощным двигателем Cummins.
Обычная кабина
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, одно заднее колесо, 3,73: 1 осевая передача, 4×2 — 21 010 фунтов
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, двойное заднее колесо, 3,73: 1 осевая передача, 4×2 — 20 670 фунтов
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, двойное заднее колесо, 4,10: 1 осевая передача, 4×2 — 22 670 фунтов
Ram 3500 High-Output 6.7L Cummins Diesel, одинарное заднее колесо, передаточное число 3,73:1, 4×2 — 26 860 фунтов
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, одно заднее колесо, 3,73: 1 осевая передача, 4×2, короткая платформа — 20 570 фунтов
Ram 3500 High-Output 6.7L Cummins Diesel, одинарное заднее колесо, 3,73:1, короткая платформа, 4×2 — 24 180 фунтов
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, одно заднее колесо, 3,73: 1 осевая передача, 4×4 — 20 580 фунтов
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, двойное заднее колесо, 3,73: 1 осевая передача, 4×4 — 20 230 фунтов
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, двойное заднее колесо, 4,10: 1 осевая шестерня, 4×4 — 22 230 фунтов
Ram 3500 High-Output 6.7L Cummins Diesel, одинарное заднее колесо, 3,73:1 осевая передача, 4×4 — 26 050 фунтов
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, одно заднее колесо, 3,73: 1 осевая передача, 4×4, короткая платформа — 20 220 фунтов
Ram 3500 High-Output 6.7L Cummins Diesel, одинарное заднее колесо, 3,73:1, короткая платформа, 4×4 — 23 660 фунтов
Кабина экипажа
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, одно заднее колесо, 3,73: 1 осевая передача, 4×2 — 20 430 фунтов
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, двойное заднее колесо, 3,73: 1 осевая передача, 4×2 — 20 010 фунтов
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, двойное заднее колесо, 4,10: 1 осевая шестерня, 4×2 — 22 010 фунтов
Ram 3500 High-Output 6.7L Cummins Diesel, одинарное заднее колесо, 3,73:1 осевая передача, 4×2 — 25 580 фунтов
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, одно заднее колесо, 3,73: 1 осевая передача, 4×2, короткая платформа — 20 570 фунтов
Ram 3500 High-Output 6,7L Cummins Diesel, одинарное заднее колесо, 3,73: 1 осевая передача, 4×2, короткая платформа — 24 180 фунтов
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, одно заднее колесо, 3,73: 1 осевая передача, 4×4 — 20 020 фунтов
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, двойное заднее колесо, 4,10: 1 осевая шестерня, 4×4 — 21 680 фунтов
Ram 3500 High-Output 6.7L Cummins Diesel, одинарное заднее колесо, передаточное отношение 3,73:1, 4×4 — 25 090 фунтов
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, одно заднее колесо, 3,73: 1 осевая передача, 4×4, короткая платформа — 20 220 фунтов
Ram 3500 High-Output 6.7L Cummins Diesel, одинарное заднее колесо, 3,73: 1 осевая передача, 4×4, короткая платформа — 23 660 фунтов
Мега Кэб
Ram 3500 6,7 л Cummins Diesel, двойное заднее колесо, передаточное число 4:10:1, 4×4 — 21 500 фунтов
Ram 3500 High-Output 6.7L Cummins Diesel, одинарное заднее колесо, передаточное число 3,73:1, 4×4 — 24 090 фунтов
Заметно отсутствует
Грузовики, оснащенные 6,4-литровым бензиновым двигателем HEMI V-8 от Ram, достигают максимальной массы в 17 540 фунтов.
Заметки
Все рейтинги основаны на грузовиках модели Tradesman, более высокие комплектации уменьшат грузоподъемность. Ram тестирует все грузовики на соответствие стандарту SAE J2807.
Power Pullers: лучшие грузовики для буксировки в каждом классе
Вот наш выбор лучших грузовиков для буксировки прицепа.
Посмотреть галерею
Живя в Лос-Анджелесе, мы привыкли видеть людей, которые владеют пикапами и водят их в основном потому, что хотят, и это нормально. Но для многих вождение грузовика — это вопрос не столько «хочу», сколько «нужно». Если у вас есть лодка, дом на колесах, игрушечный тягач или вещи на рабочей площадке, которые вам нужно тянуть, или даже небольшой трейлер, который вам нужно время от времени перевозить, наличие грузовика с возможностью буксировки является обязательным. Если вы покупаете сверхмощный пикап, универсальный и популярный полноразмерный полутонный грузовик или пикап среднего размера, которым вы можете ежедневно управлять и который поместится в вашем гараже, вот 12 лучших грузовиков для буксировки в разобранном виде. по классам.
Имейте в виду, что максимальная сила буксировки грузовика, который вы покупаете, зависит от того, сколько весит ваш грузовик, что зависит от его конкретной конфигурации. Ваша индивидуальная максимальная оценка буксировки — это номинальная полная масса вашего грузовика (GCVWR или GCWR, максимально допустимая общая масса вашего грузовика и прицепа) за вычетом фактического веса вашего грузовика и веса всех пассажиров и груза. Если вы покупаете грузовик с большим количеством функций, увеличивающих вес, или если вы собираетесь перевозить много пассажиров или груза во время буксировки (или и то, и другое), это уменьшит вес, который вы можете буксировать.
Также помните о своем GCVWR, если вы планируете буксировать очень тяжелые грузы своим тяжелым грузовиком. В зависимости от вашего штата, для GCVWR выше 26 000 фунтов может потребоваться коммерческая лицензия. Это означает, что если ваш грузовик и прицеп вместе весят более 26 000 фунтов, вы не можете легально управлять им, если у вас нет водительских прав класса А.
Посмотреть галерею
Лучшие компактные грузовики для буксировки: Ford Maverick 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 4000 фунтов
Совершенно новый компактный пикап Ford 2022 Maverick с цельным кузовом — идеальный маленький грузовик для людей, которым нужны характеристики легкового автомобиля с выгодой и полезностью открытого кузова, а также отличная экономия топлива. Стандартно он поставляется с передним приводом и 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридным силовым агрегатом (общая мощность системы: 191 л. фунт-фут), что позволяет использовать полный привод. Двигатель EcoBoost может буксировать 4000 фунтов при оснащении 4K Tow Package. В остальном оба двигателя рассчитаны на тяговое усилие в 2000 фунтов.
Лучшие компактные грузовики для буксировки: Hyundai Santa Cruz 2022 | Максимальный рейтинг буксировки: 5000 фунтов
Santa Cruz — это выход Hyundai в растущий сегмент компактных пикапов.Оснащенный 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 281 л. Лучше всего то, что у него есть место для хранения под кроватью (как у Honda Ridgeline), забавная особенность этого свежего небольшого грузовика, которая устраняет пробел для многих клиентов.
Лучшие грузовики среднего размера для буксировки: Ford Ranger 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 7500 фунтов
С грузовиком среднего размера вы не сможете буксировать все. Но у вас все еще должно быть достаточно тягового усилия, чтобы тянуть небольшой прицеп приличного размера. Ford Ranger — один из таких автомобилей среднего размера, способный справиться с поставленной задачей. Хотя он основан на старой платформе, в которую были внесены некоторые изменения, когда он был доставлен в США в 2019 году, он сияет в отделе трансмиссии.
Каждый вариант Ford Ranger получает 2,3-литровый турбированный двигатель EcoBoost мощностью 270 л. Возможно, вы смотрите на максимальный рейтинг буксировки Ranger и задаетесь вопросом, почему новый Jeep Gladiator с его более высоким максимальным весом в 7650 фунтов не попал в этот список лучших грузовиков для буксировки. Правда в том, что мы просто не были впечатлены его тяговыми характеристиками во время предыдущих испытаний «Грузовика года».
Лучшие грузовики среднего размера для буксировки: Chevrolet Colorado / GMC Canyon 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 7700 фунтов
Chevy Colorado подряд выигрывал награды «Грузовик года» в 2015 и 2016 годах и продолжает оставаться одним из наших любимых пикапов в категории грузовиков среднего размера. Благодаря широкому выбору силовых агрегатов Colorado и его родной брат GMC Canyon могут быть оснащены в соответствии с потребностями большинства потребителей. Базовым двигателем служит 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 191 фунт-фут. Оттуда покупатели могут перейти на 3,6-литровый V-6 (308 л.с. и 275 фунт-фут) или 2,8-литровый турбодизель I-4 (181 л.с. и 369 фунт-фут). Дизель будет лучшим грузовиком для буксировки в линейке, но V-6 тоже неплох.В сравнительном тесте грузовиков среднего размера Colorado V-6 с легкостью буксировал прицеп, загруженный 14 тюками сена, по узкой извилистой дороге, демонстрируя впечатляющую логику переключения стандартной восьмиступенчатой автоматической коробки передач и плавность хода. .
Лучшие 1/2-тонные грузовики для буксировки: 2022 Ram 1500 | Максимальный рейтинг буксировки: 12 750 фунтов
Наш грузовик года 2019, Ram 1500, по-прежнему остается одним из самых легких полноразмерных пикапов. Его превосходное качество езды, непревзойденная тишина и длинный список доступных приятных мелочей делают его самым роскошным полутонным грузовиком на рынке, а это означает, что он должен сделать длительные поездки с вашим домом на колесах более комфортными. Ram 1500 может быть оснащен либо базовым 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6 (305 л. или обновленная версия 3,0-литрового двигателя Ram EcoDiesel V-6 (260 л.с. и 480 фунт-фут). Ram TRX поставляется с 6,2-литровым двигателем Hemi V-8 с наддувом (702 л.с. и 650 фунт-фут). Кроме того, мягкая гибридная система Ram eTorque, стандартная для базового двигателя V-6 и доступная для V-8, рекуперирует и повторно использует энергию колес, которая в противном случае была бы потеряна. Эта энергия хранится в аккумуляторе и используется для помощи двигателю при больших нагрузках и питания системы автоматического запуска/остановки двигателя для экономии топлива.
Лучшие 1/2-тонные грузовики для буксировки: Chevrolet Silverado/GMC Sierra 1500 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 13 300 фунтов
Chevy Silverado 1500 2022 года и GMC Sierra 1500, обновленные для этого модельного года, приносят с собой впечатляющие показатели буксировки, в том числе большой скачок для 3,0-литрового дизельного двигателя I-6 до 13 300 фунтов. Варианты двигателей включают 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (310 л.с. и 420 фунт-фут), 5,3-литровый V-8 (355 л.с. фунт-фут) и 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Duramax (277 л.с. и 460 фунт-фут). Все газовые двигатели оснащены технологией отключения цилиндров Active Fuel Management от GM, и большинство из них могут быть оснащены системой «стоп/старт».Для целей буксировки трудно превзойти дизельный вариант Duramax, особенно с его огромным увеличением максимальной буксируемой способности к 2022 году. Кроме того, GMC Sierra 1500 2022 года получает Super Cruise для буксировки без помощи рук.
Лучшие 1/2-тонные грузовики для буксировки: Ford F-150 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 14 000 фунтов
Отличным выбором в классе полноразмерных полутонных грузовиков является почтенный Ford F-150. Есть причина, по которой это самый продаваемый пикап в Америке, а также его надежность и универсальность. Линейка двигателей F-150 включает мощный базовый 3,3-литровый V-6 (290 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента); два двигателя EcoBoost V-6 с турбонаддувом, 2,7-литровый (325 л.с. и 400 фунт-фут) и 3,5-литровый (400 л.с. и 500 фунт-фут); 3,5-литровый полностью гибридный V-6 PowerBoost (430 л.с., 570 фунт-фут); 5,0-литровый V-8 (400 л.с. и 410 фунт-фут); и 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 Power Stroke (250 л.с. и 440 фунт-фут). Кроме того, у F-150 Raptor есть высокопроизводительная версия 3,5-литрового EcoBoost (450 л.с. и 510 фунт-фут). Дизельный вариант F-150 исчезнет, но в 2022 году линейка пополнится электрической версией Lightning.
Удобная функция Ford Pro Trailer Back-Up Assist облегчает движение задним ходом при буксировке, упрощая маневры задним ходом с помощью интуитивно понятной рукоятки, которая делает все за вас, избавляя вас от необходимости гадать. Одна только эта доступная функция делает Ford F-150 одним из лучших полутонных грузовиков для буксировки.
Лучшие 3/4-тонные грузовики HD для буксировки: Chevrolet Silverado / GMC Sierra 2500HD 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 18 500 фунтов (с обычной сцепкой)
Иногда вам не нужен гигантский грузовик — вам просто нужен довольно большой. По-прежнему внушительные и способные, грузовики весом в три четверти тонны, такие как Chevy Silverado 2500HD и GMC Sierra 2500HD, подойдут большинству. Как и более крупные модели Silverado и GMC Sierra 3500, модель 2500HD может быть оснащена 6,6-литровым бензиновым двигателем V-8 мощностью 401 л. -8.
Газовый агрегат работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а дизель Duramax получает плавно переключающуюся 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Allison и тяговое усилие до 18 500 фунтов на обычном сцепном устройстве. Интересно, что эта цифра относится к полноприводной и полноприводной конфигурации Crew Cab.
Кроме того, Silverado HD предлагает прозрачную систему обзора прицепа, в которой используются две камеры (одна на задней двери и одна, которая должна быть установлена на прицепе), чтобы вы могли практически видеть сквозь то, что вы буксируете. Эта функция делает Silverado HD одним из лучших грузовиков для буксировки туристического прицепа или другого крупного объекта, мешающего обзору, свисающих с шаровой опоры.
Лучшие 3/4-тонные грузовики для буксировки: Ford F-250 Super Duty 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 20 000 фунтов (с обычной сцепкой)
F-250 — рабочая лошадка линейки Super Duty. F-250 доступен в нескольких конфигурациях кузова и кабины, и вы можете выбрать 6,2-литровый V-8, новый 7,3-литровый V-8 мощностью 430 л.с. и 475 фунт-фут крутящего момента, или тот же дизель Power Stroke мощностью 1050 фунтов на фут, что и в 350 и 450 — дорогой вариант за 10 495 долларов. Но при правильном оснащении F-250 может буксировать до 20 000 фунтов. В большинстве случаев этого должно быть достаточно для буксировки вашего дома на колесах, лодки или игрушечной тележки.
Лучшие 1-тонные грузовики HD для буксировки: Chevrolet Silverado / GMC Sierra 3500HD 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 36 000 фунтов
Оснащенный 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax V-8 мощностью 445 л. конкуренты быстро превзошли, едва ли. (И это если вы считаете F-450 лучшим игроком в своем классе, что является спорным.) Как и Ford Super Duty, грузовики GM HD имеют больше передач на выбор благодаря 10-ступенчатой автоматической коробке передач Allison. коробка передач.3500HD, который может буксировать 36 000 фунтов с помощью сцепного устройства «гусиная шея», представляет собой обычную кабину, двухколесный привод Duramax, конфигурация, которую вы не встретите в изобилии на дороге.
Лучшие 1-тонные грузовики HD для буксировки: Ford F-450 Super Duty 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 37 000 фунтов
Красивый Ford F-450 Super Duty вдвойне мощен, когда дело доходит до буксировки. Его 6,7-литровый дизельный двигатель V-8 Power Stroke, общий для всей линейки Super Duty, развивает мощность 475 лошадиных сил и ошеломляющий крутящий момент 1050 фунт-футов. Такая большая мощность и крутящий момент окупаются, когда дело доходит до буксировки тяжелых грузов. Он сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqShift, обеспечивающей множество передач для оптимальной буксировки. Для тех, кто следит за лошадиными силами и крутящим моментом, Power Stroke производит крутящий момент на 25 фунт-фут меньше, чем у высокопроизводительного Cummins Ram, и на 140 фунт-фут больше, чем Duramax от GM. Что тебе даст этот поворот? Заявленная максимальная буксирная способность «гусиной шеи» составляет 37 000 фунтов от полноприводного F-450 Super Duty с обычной кабиной.
Лучшие 1-тонные грузовики HD для буксировки: 2022 Ram 3500 Heavy Duty | Максимальный рейтинг буксировки: 37 090 фунтов
Пикап Ram Heavy Duty 2022 года, который выиграл наш «Грузовик 2020 года», когда он был представлен, является легким выбором для этого списка лучших грузовиков для буксировки, а Ram 3500 Heavy Duty особенно хорош в буксировке с помощью седельно-сцепного устройства или гусиная петля. Оснащенный мощным 6,7-литровым дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins мощностью 420 л. фунтов с прошлого года. Большой грузовик, который может буксировать такое количество груза, представляет собой полноприводную базовую модель Tradesman с обычной кабиной, двойными задними колесами и мощным дизельным двигателем Cummins I-6.Недостатком является то, что лучший дизель Cummins стоит 12 195 долларов по сравнению с базовым бензиновым 6,4-литровым двигателем Hemi V-8 (410 л.с., 429 фунт-фут крутящего момента), и чтобы справиться с этими высокими 1075 фунт-футами, мощная шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AS69RC вместо бензиновой восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Но даже с более дешевым на 2795 долларов стандартным двигателем Cummins мощностью 370 л. встроенная камера высокого разрешения и трюк с пневматической подвеской Alt Trailer Height.
Лучшие пикапы для буксировки
Лучшие компактные грузовики для буксировки:
GMC Сьерра 2500/3500 HD
И GMC, и Chevy являются дочерними компаниями General Motors, поэтому неудивительно, что грузовики Sierra 2500 и 3500 HD предлагают почти те же опции и характеристики, что и Silverado. Тем не менее, эти два бренда различаются уровнями отделки салона, а GMC предлагает более высококлассный опыт. В результате пикапы Sierra немного дороже, но имеют более роскошный интерьер и более тихий салон.
В грузовиках Sierra 2500 и 3500 HD используются те же двигатели и трансмиссии, что и в их аналогах Silverado. Стандартной моделью является 6,6-литровый V8 мощностью 401 лошадиная сила и 464 фунт-фут крутящего момента в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. 6,6-литровый турбодизель Duramax V8 мощностью 445 лошадиных сил и 910 фунт-фут крутящего момента вместе с 10-ступенчатой коробкой передач Allison также доступен в качестве обновления.
Несмотря на использование тех же двигателей, грузовики Sierra имеют несколько иной уровень производительности по сравнению с Silverado. Например, 2500 HD имеет максимальную полезную нагрузку от 3546 до 3715 фунтов, а 3500 HD может перевозить груз весом от 4013 до 6523 фунтов в зависимости от обновлений и дополнений. Грузовики предлагают те же стандартные возможности буксировки, что и Silverado, однако 2500 HD имеет вес от 14 500 до 18 500 фунтов, а 3500 HD — от 14 500 до 20 000 фунтов.
GMC предлагает возможности буксировки седельно-сцепного устройства для моделей 2500 и 3500 HD. При наличии надлежащей сцепки 2500 HD может тянуть от 17 850 до 18 500 фунтов, а 3500 HD при правильном оборудовании имеет грузоподъемность от 21 210 до 36 000 фунтов.
Стартовая цена: Сьерра 2500 HD: 36 700 долларов — Сьерра 3500 HD: 37 900 долларов
Лучшие пикапы для буксировки более 20 000 фунтов могут быть дорогими
Ram 3500 на выставке | Волкан Фурунку/Агентство Анадолу через Getty Images
Сверхмощный пикап, способный буксировать 20 000 фунтов, может стоить немалых денег. Большинство пикапов, способных буксировать такой большой вес, используют дизельные двигатели.
Дизельные грузовики сталкиваются со своими уникальными проблемами, такими как затраты на заправку и техническое обслуживание. Тяжелые грузовики, которые могут буксировать 20 000 фунтов, могут иметь огромную мощность, но с большой мощностью приходится изрядная цена, когда имеешь дело с этими неуклюжими бегемотами.
Ключевое слово: 3 лучших пикапа для буксировки более 20 000 фунтов