МоторТренд; s Лучшие подержанные пикапы для покупки Aren; УдивительноЛучшие подержанные пикапы MotorTrend для покупки неудивительны
Покупка нового автомобиля может быть сложным процессом. Покупка подержанного автомобиля может оказаться еще более сложной, со всеми сопутствующими рисками. MotorTrend составил список лучших моделей для тех, кому нужен подержанный пикап. Это конкретные годы выпуска, только лучшие марки и модели, которые неизменно надежны в течение длительного времени. Возможно, вы не ожидаете, что в этом списке будут какие-то грузовики, но лучшие подержанные пикапы для покупки неудивительны.
Ram 1500 2021 года получил отличные оценки безопасности.
Новый Ram 1500 меняет правила игры как на бездорожье, так и на дороге. Он трижды подряд выигрывал премию MotorTrend «Грузовик года». Это также новый эталон, за достижение которого должен бороться любой супергрузовик. Он поставляется с 3,6-литровым базовым двигателем V6 с наддувом, мощностью 305 л.с. и крутящим моментом 269 фунт-фут.
Ram 1500 не только удобен, но и безопасен. Фактически, Страховой институт дорожной безопасности присвоил ему общий рейтинг безопасности «Хорошо» и звание Top Safety Pick, чуть не дотянув до высшей награды. Кроме того, Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила ему 5-звездочный рейтинг, самый высокий из доступных, сообщает MotorTrend. Кроме того, этот грузовик оснащен полуавтономными функциями вождения, такими как адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, система предупреждения о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.
Кроме того, он улучшает динамику движения благодаря пятирычажной задней подвеске с цилиндрическими пружинами и опциональной пневматической подвеске. Кроме того, он имеет систему кругового обзора на 360 градусов, которая позволяет водителю видеть весь автомобиль на экране.
Додж Рэм 1500
Dodge Ram 1500 занимает второе место после своего двоюродного брата F-150. Представленный в 1981 году, Ram был серьезным претендентом на призы за лучший грузовик, конкурируя с Ford и Chevrolet.
Получив награду «Грузовик года» журнала Motor Trend 8 раз, в том числе 3 года подряд в 2019, 2020 и 2021 годах, Dodge Ram 1500 является одним из лучших и самых безопасных грузовиков, которые можно купить за деньги.
После свежайшего редизайна в 2019 году производитель усилил задние стойки рамы автомобиля, чтобы лучше защитить пассажиров. Кроме того, к крыше была добавлена жесткость, которая теперь способна выдерживать более 22 000 фунтов. силы.
Лучшие пикапы среднего размера для покупки в 2022 году
Эти не очень маленькие установки готовы к работе или игре — усердно.
Посмотреть галерею
Пикапы среднего размера предлагают большую часть полезности полноразмерного грузовика, но в немного меньшем, более легком в маневрировании пакете. Поскольку вы, скорее всего, увидите их с снаряжением для приключений на выходные, а не с припасами на ферму или строительную площадку, их часто называют «грузовиками для жизни». Благодаря доступному полному приводу большинство из них может отправиться далеко в глушь, в то время как другие удивительно эффективны благодаря дизельным или газовым двигателям с турбонаддувом. Тем не менее, эти транспортные средства готовы к работе, и многие из них способны буксировать более 7000 фунтов — почти полноразмерную территорию.
Это конкурентный сегмент, который привлекает все больше и больше внимания. Благодаря расширению рынка компактных грузовиков, таких как Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz, выбор также никогда не был таким большим. На данный момент Toyota Tacoma владеет сегментом пикапов среднего размера, превосходя по продажам все остальные, включая такие известные марки, как Chevrolet Colorado и Ford Ranger. Продолжайте читать, чтобы узнать обо всех пикапах среднего размера, представленных на рынке прямо сейчас, и о том, какие из них вы, возможно, захотите рассмотреть для покупки, использования для перевозки или приключений. Мы оценили их от худшего к лучшему, чтобы помочь.
Посмотреть галерею
7. Ниссан Фронтир 2022 года
После того, как модернизированный силовой агрегат Frontier V-6 мощностью 310 л.с. впервые появился в предыдущем поколении пикапа, мы получили остальную часть среднеразмерного грузовика Nissan для модели 2022 года. Новый Frontier отличается значительно обновленной вертикальной передней частью и блочными пропорциями кузова, а также классическим стилем грузовика, переходящим в обновленную кабину. Мы ценим то, что Nissan приложил некоторые усилия, чтобы сделать интерьер тише, что было одной из наших проблем с предыдущей моделью.
Новый Frontier не обладает таким количеством стандартных функций, как некоторые его конкуренты, и ему не хватает изящества на дороге. Хотя тяговое усилие улучшилось, настройка автоматической коробки передач кажется нерешительной, а рулевое управление кажется свинцовым. Но мы благодарны за то, что после 16 лет существования старой Frontier у нас наконец-то появилось новое, красивое, прочное, надежно сконструированное и достаточно удобное обновление. Мы просто хотим, чтобы он был немного более инновационным. [Подробнее о Nissan Frontier]
7. Nissan Frontier 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: свежий дизайн; хорошо продуманный, тихий интерьер; улучшенная буксировочная способность.
Минусы: Уступает соперникам по внутреннему оснащению, привередливой трансмиссии, неточному ощущению рулевого управления.
Базовый диапазон цен: 28 990–38 390 долларов США.
Доступные двигатели: 3,8 л V-6 (310 л.с., 281 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 17-18/23-24/19-20 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 6720 фунтов
6. Форд Рейнджер 2022 года
Если вы сможете преодолеть прерывистую езду Ford Ranger, в нем есть что вам понравиться. Наряду с высокой способностью буксировки Ranger может похвастаться мощным и исключительно экономичным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию всей линейки. Фактически, Ranger связан с дизельным двигателем Chevrolet Colorado и GMC Canyon как самый экономичный грузовик среднего размера на рынке.Этот четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, пожалуй, самая привлекательная черта Ranger рядом с его красивым стилем — почти все остальное в этом сегменте использует мощность шести цилиндров, хотя некоторые конкуренты предлагают слабые четырехцилиндровые двигатели без турбонаддува на моделях начального уровня. Также есть новая внедорожная модель Tremor, а крутые силовые агрегаты Ford Performance усиливают двигатель и подвеску. [Подробнее о Ford Ranger]
6. Ford Ranger 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: Мощный турбодвигатель, отзывчивая трансмиссия, приятный стиль.
Минусы: Не новая глобальная платформа, плохой тюнинг подвески, так себе салон.
Базовый диапазон цен: 26 265–40 230 долларов США.
Доступные двигатели: 2,3 л с турбонаддувом I-4 (270 л.с., 310 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 19-21/19-26/19-23 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 7500 фунтов
5. Тойота Такома 2022 года
Toyota Tacoma не наш любимый грузовик среднего размера. Мы хотели бы видеть улучшения в плавности хода и доработке двигателя. Тем не менее, легко понять, почему пикап так популярен. Уважаемая репутация Tacoma как надежного автомобиля удерживает его на вершине продаж, равно как и его прочный имидж, широкий набор оборудования для обеспечения безопасности и хардкорный вариант TRD Pro, который обеспечивает отличные внедорожные характеристики. Мы упоминали, что вы все еще можете получить механическую коробку передач на некоторых моделях TRD Off-Road и TRD Pro? [Подробнее о Toyota Tacoma]
5. Плюсы, минусы и характеристики Toyota Tacoma 2022 года.
Плюсы: проходимость по бездорожью, репутация надежного автомобиля, оборудование для обеспечения безопасности выше среднего.
Минусы: Слабый базовый двигатель, немного неуклюжая езда, странная посадка.
Базовый диапазон цен: 27 715–44 045 долларов США.
Доступные двигатели: 2,7 л И-4 (159 л.с., 180 фунт-фут); 3,5 л V-6 (278 л.с., 265 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 17-20/20-23/18-21 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 6800 фунтов
4. Джип Гладиатор 2022 года
Совершенно новый в прошлом году Jeep Gladiator привносит свежий взгляд на этот сегмент, делая упор на внедорожные возможности и родственное сходство с Wrangler 4×4.Его самая большая претензия на известность заключается в том, что это джип, и, как и у Wrangler, двери и крыша отрываются. Этот пикап исключительно хорошо ведет себя на бездорожье, демонстрируя выдающееся сочленение осей и тягу на неровной местности, независимо от того, преодолеваете ли вы подъем по скалистому холму или по лестнице. Возможности буксировки находятся на вершине своего сегмента, по крайней мере, в определенных конфигурациях отделки салона, хотя цена Jeep довольно высока. 3,0-литровый дизельный V-6 присоединился к списку опций на 2021 год — за еще большие деньги — предлагая долгожданную дозу крутящего момента и заметно лучшую экономию топлива, чем стандартный бензиновый V-6 (до 28 миль на галлон по шоссе, согласно EPA), но посредственные характеристики буксировки. [Подробнее о Jeep Gladiator]
4. Плюсы, минусы и характеристики Jeep Gladiator 2022 года
Плюсы: Джиповость, прочность, топлесс.
Минусы: высокая цена, неудобная линия крыши, только четыре двери.
Базовый диапазон цен: 36 240–53 805 долларов США.
Доступные двигатели: 3,6 л V-6 (285 л.с., 260 фунт-фут); 3,0-литровый дизель V-6 (260 л.с., 442 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 16-22/22-28/19-24 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 7650 фунтов
3. 2022 GMC Каньон
GMC Canyon разделяет шикарную езду и отточенную управляемость с Colorado, его механическим близнецом, что в значительной степени оставляет выбор между ними на ваше усмотрение. Таким образом, GMC предлагает такой же набор силовых агрегатов (включая эксклюзивный для сегмента дизель), но он более компактен, чем более сглаженный и аэродинамически выглядящий Chevy. Он также поставляется в стандартной комплектации с дополнительными украшениями (например, противотуманными фарами и алюминиевыми колесами) и предлагает роскошный уровень отделки салона Denali с хромированной решеткой, 20-дюймовыми алюминиевыми колесами с алмазной огранкой, кожаными сиденьями (с подогревом). вентиляция спереди) и другие улучшения, затмевающие даже самый красивый Colorado. В 2021 году GMC немного обновила Canyon и добавила новую внедорожную модель AT4. [Подробнее о каньоне GMC]
3. Плюсы, минусы и характеристики GMC Canyon 2022 года
Плюсы: Разнообразие силовых агрегатов, интуитивно понятный интерьер, качественный салон.
Минусы: Chevy продает тот же грузовик, дизель дорогой, не так много доступных функций безопасности.
Базовый диапазон цен: 27 995–50 145 долларов США.
Доступные двигатели: 2,5 л И-4 (200 л.с., 191 фунт-фут); 3,6 л V-6 (308 л.с., 275 фунт-фут); 2,8-литровый дизель И-4 (181 л.с., 369 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 17-20/24-30/19-23 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 7700 фунтов
2. Хонда Риджелайн 2022 года
Honda Ridgeline была обновлена к 2021 году и, наконец, стала более грузовистой. Он по-прежнему разделяет большую часть своей платформы со среднеразмерным внедорожником Honda Pilot, а это означает, что он использует цельную конструкцию и независимую заднюю подвеску вместо типичного для грузовика кузова на раме и жесткой задней оси. Honda просто больше не похожа на скучный кроссовер Pilot. Он ведет себя как внедорожник, обеспечивая утонченную управляемость, комфортную езду и мощный двигатель, но качество езды немного снижается при перевозке. Вы откажетесь от буксировки другими грузовиками из этого списка, но в остальное время вы будете наслаждаться более тихой ездой и множеством умных ящиков для хранения, включая широкую кровать и запираемый багажник в кровати, который удваивается. как охладитель. Новый стильный внешний вид Ridgeline только укрепляет лидирующие позиции текущей модели в своем классе. [Подробнее о Honda Ridgeline]
2. Honda Ridgeline 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: Изысканная управляемость и плавность хода, качественный интерьер, инновационное хранилище.
Минусы: Так себе тяговое усилие, не хардкорный внедорожник.
Базовый диапазон цен: 38 115–45 545 долларов США.
Доступные двигатели: 3,5 л V-6 (280 л.с., 262 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 18/24/21 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 5000 фунтов
1. Шевроле Колорадо 2022 года
После того, как ранее в 2021 году он опустился на второе место, Chevrolet Colorado возвращается на первое место как лучший грузовик среднего размера, который вы можете купить.Его доступная начальная цена добавляет привлекательности, как и его реальные показатели буксировки грузовика, которые помогли ему обойти столь же плавную Honda Ridgeline среди покупателей грузовиков, чьи сердца настроены на грузовик среднего размера, который должен буксировать почти столько же, сколько полный -размер пикапа. На самом деле, мы думаем, восприятие способности буксировки тянет сильнее, чем реальная потребность — в конце концов, если вы регулярно буксируете где-то рядом с максимальным весом Chevy 7700 фунтов, вам действительно следует выбрать полноразмерную модель с аналогичной ценой, такую как Сильверадо. [Подробнее о Chevrolet Colorado]
1. Шевроле Колорадо 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: Тихая, внедорожная модель ZR2, устойчивая буксировка.
Минусы: посредственный дизайн салона, узкое заднее сиденье, V-6 не хватает крутящего момента.
Базовый диапазон цен: 26 395–39 795 долларов США.
Доступные двигатели: 2,5 л И-4 (200 л.с., 191 фунт-фут); 3,6 л V-6 (308 л.с., 275 фунт-фут); 2,8-литровый дизель И-4 (181 л.с., 369 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 16-20/18-30/17-23 миль на галлон
Это самые безопасные грузовики, которые вы можете купить в 2022 году
Самые безопасные варианты, от полноразмерных до компактных
Посмотреть галерею
Технологии активной и пассивной безопасности транспортных средств прошли долгий путь, как и дизайн, сделав грузовики более безопасными, чем когда-либо. Новые небольшие пикапы, которые составляют растущий сегмент компактных грузовиков, выиграли от этих достижений. Итак, какие же самые безопасные грузовики вы можете купить? Мы составили список самых безопасных полноразмерных, средних и компактных грузовиков, поступающих в продажу на 2022 год, на основе рейтингов безопасности NHTSA и IIHS. Давайте погрузимся.
Подробнее о самых безопасных транспортных средствах, доступных сегодня:
- Самые безопасные внедорожники на 2022 год
- Самые безопасные автомобили на 2022 год
Посмотреть галерею
Рейтинги безопасности и характеристики Ram 1500 2022 года
Ram 1500 пятого поколения является одним из трех грузовиков любого размера на рынке, получивших награду IIHS Top Safety Pick 2022 года. А обозначение Top Safety Pick применяется только к вариантам Crew Cab, оснащенным доступной функцией предупреждения о лобовом столкновении на полной скорости плюс предотвращение лобового столкновения.
Независимо от конфигурации кабины, Ram 1500 2022 года получил хорошие оценки во всех шести испытаниях института на ударопрочность. Он получил маргинальные оценки за фары во всех комплектациях, кроме Longhorn, Limited и TRX Crew Cab, которые оснащены светодиодными прожекторами и получают хорошие оценки. В тестах безопасности NHTSA Ram Crew Cab 2022 года набрал пять звезд в целом, пять звезд в тесте на боковой удар и четыре звезды в тестах на лобовой удар и опрокидывание. Доступные функции помощи водителю включают автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и контроль раскачивания прицепа.
2022 Ram 1500: что мы думаем
Начиная с 2013 года, Ram 1500 четырежды удостаивался награды «Грузовик года», так что можно сказать, что он является постоянным фаворитом среди сотрудников MotorTrend. Мы впечатлены тем, как бренд смог переписать формулу полноразмерного пикапа, объединив возможности грузовика с современным дизайном, технологиями, комфортом и безопасностью. Но конкуренция сейчас в основном догнала, поэтому мы ждем, чтобы увидеть, как Рам поднимет планку дальше.
Рейтинги безопасности и характеристики Ford F-150 2022 года
F-150 присоединяется к Ram в качестве другого полноразмерного грузовика, получившего награду IIHS Top Safety Pick 2022 года, но только для моделей Super Cab и SuperCrew (расширенная) с кабиной, которые получили хорошие оценки в оценках ударопрочности и предотвращения аварий. Пикап Ford также хорошо показал себя в тестах NHTSA, заработав пять звезд в общей оценке независимо от варианта кабины. Он получил пять звезд в испытаниях на лобовой и боковой удар и четыре звезды в испытаниях на устойчивость к опрокидыванию.
Каждый F-150 2022 года в стандартной комплектации получает автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и стеклоочистители с датчиками дождя. Доступные функции включают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и Co-Pilot 360 Assist, который добавляет адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения и другие технологии.
Ford F-150 2022 года: что мы думаем
Как и Ram, F-150 является еще одним фаворитом MotorTrend, получившим награду «Грузовик года» дважды с 2012 года, последний раз в 2018 году. Он также изменил представление о том, каким должен быть грузовик, предлагая такие удобные функции, как бортовой генератор энергии. с розетками в кровати, складывающимися передними сиденьями и парой доступных 12,0-дюймовых экранов. Но F-150 не отказывается от своей полезности для грузовиков, хвастаясь характеристиками буксировки и перевозки, которые не уступают конкурентам в сегменте или даже превосходят их.
Рейтинги безопасности и характеристики Hyundai Santa Cruz 2022 года
Один из новейших конкурентов на рынке грузовиков также является новой записью в этом списке самых безопасных пикапов: Hyundai Santa Cruz 2022 года. С самого начала компактный грузовик получил награду IIHS Top Safety Pick 2022 года, но это относится только к моделям со светодиодными прожекторными фарами, такими как комплектации SEL Premium и Limited. Все модели Santa Cruz оснащены стандартным автоматическим дальним светом, автоматическим экстренным торможением и центрированием полосы движения, а выше базовой модели Santa Cruz SEL оснащен стандартным контролем слепых зон и задним поперечным движением. Стандартные функции активной безопасности нового Santa Cruz Limited 2022 года включают в себя адаптивный круиз-контроль, автоматические стеклоочистители и систему камер с обзором на 360 градусов.
Hyundai Santa Cruz 2022 года: что мы думаем
Характерный цельный переднеприводный пикап Hyundai может раздражать пуристов, но он предназначен для покупателей, которых традиционный рынок грузовиков оставил позади. Это пикап, адаптированный для городских условий, но при этом достаточно практичный для легкой работы и приключений на выходных. Возможно, у него не лучшая топливная экономичность или стоимость меньше, чем у его единственного конкурента в сегменте, Ford Maverick, но во многих отношениях этого грузовика достаточно для предполагаемого потребителя. И управлять автомобилем с опциональным двигателем с турбонаддувом довольно весело.
Рейтинги безопасности и характеристики Honda Ridgeline 2022 года
Ridgeline 2022 года почти прошел испытания NHTSA, получив пять звезд по всем направлениям во всех тестах, кроме испытаний на устойчивость к опрокидыванию, где он получил четыре звезды, на пути к пятизвездочному общему рейтингу безопасности от администрации. В тестах IIHS Ridgeline также показал хорошие результаты, но не достиг наивысших оценок ударопрочности из-за приемлемой оценки в оценке небольшого перекрытия передней части со стороны пассажира. Институт также оштрафовал пикап Honda за его комбинированные светодиодные прожекторы и галогенные рефлекторные фары, получившие оценку Marginal за недостаточную видимость в некоторых ситуациях, и крепления для детских кресел, которые трудно найти, когда грузовик оснащен тканевыми сиденьями. Стандартная технология активной безопасности Ridgeline 2022 года включает в себя автоматическое экстренное торможение, удержание полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Мониторы слепых зон и заднего перекрестного движения являются стандартными для всех моделей, кроме базовой, а два верхних уровня отделки салона оснащены стандартными автоматическими дальними лучами и датчиками парковки.
Honda Ridgeline 2022 года: что мы думаем
Как и Santa Cruz, Ridgeline представляет собой грузовик с цельным кузовом, что дает ему преимущество в ходовых качествах. Он также предлагает самый просторный салон в своем сегменте и один из самых красивых интерьеров, а также много практичности. Но Ridgeline не для заядлых покупателей грузовиков, которые ищут внедорожные возможности или лучший в своем классе тягач.
Рейтинги безопасности и характеристики Toyota Tacoma 2022 года
Когда дело доходит до испытаний Tacoma и IIHS 2022 года, выбор кабины имеет значение. Tacomas с кабиной Access полностью прошла оценку ударопрочности Института, заработав все оценки «хорошо». Tacoma Double Cab показала почти то же самое, за исключением того, что она получила оценку «Приемлемо» в тесте на небольшое перекрытие передней части со стороны пассажира.
Обе версии с кабиной получили средние оценки за фары.На моделях Tacoma Double Cab комбинированные галогенные фары проектора / отражателя могут быть неадекватными, в то время как модели Tacoma TRD Access Cab имеют аналогичную проблему со светодиодными фарами отражателя.
В тестах NHTSA Tacoma 2022 года получила четыре звезды в общей оценке безопасности независимо от кабины или ведущих колес, получив четыре звезды в тестах на сопротивление лобовому удару и опрокидыванию и пять звезд в тесте на боковой удар. Автоматическое экстренное торможение, удержание полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию каждой Tacoma 2022 года, а доступные функции активной безопасности включают мониторинг слепых зон, датчики парковки и систему камер с обзором на 360 градусов.
Toyota Tacoma 2022 года: что мы думаем
Tacoma уже более полутора десятилетий возглавляет рейтинги продаж среднеразмерных грузовиков, привлекая поклонников убийственным стилем и надежностью Toyota. Но нынешнее поколение не предлагает такой интерьер и спальное место, как его конкуренты, и мы сетовали на грубую езду пикапа и отсутствие ворчания. Тем не менее, внедорожные модели Tacoma обладают возможностями, а обновленная кабина, выпущенная в 2020 году, заслуживает высокой оценки.
Рейтинги безопасности и характеристики Chevrolet Silverado 1500 2022 года
Хотя в тестах на безопасность он не получил таких высоких результатов, как некоторые из его конкурентов, Silverado 1500 показал себя лучше, чем большинство других. NHTSA дает Silverado 1500 2022 года четырехзвездочный общий рейтинг безопасности (из пяти максимальных) независимо от версии кабины, четыре звезды за испытания на сопротивление лобовому удару и опрокидыванию и пять звезд за испытания на боковой удар.
По оценкам IIHS, Silverado 1500 Crew Cab получил хорошие оценки во всех тестах на ударопрочность, за исключением испытания передней части с небольшим перекрытием со стороны пассажира, где он получил предельную оценку. Институт еще не выставил оценок для моделей Silverado 1500 Double Cab и Regular Cab 2022 года, за исключением креплений для детских сидений, которые получили предельный рейтинг из-за того, что их трудно найти (такая же оценка получила и Crew Cab).
Стандартные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение, торможение перед пешеходом, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне и автоматический дальний свет. В 2022 году Silverado 1500 получает технологию GM Super Cruise, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук на определенных дорогах (он даже может буксировать без помощи рук).
2022 Chevrolet Silverado 1500: что мы думаем
Мы поклонники обновлений Silverado 1500 2022 года, в том числе его комфортабельного высококлассного нового интерьера в более высоких комплектациях и улучшений уже имеющейся мощной линейки двигателей. И мы впечатлены исключительно просторным кузовом полноразмерного пикапа. Но более низкие комплектации обременены старым интерьером и старыми технологиями. Тем не менее, с обновлениями Silverado 1500 снова оказался в гуще войны полутонных пикапов.
Рейтинги безопасности и характеристики GMC Sierra 1500 2022 года
Sierra 1500 механически идентичен Silverado 1500, поэтому неудивительно, что он показал такие же результаты в тестах на безопасность. В тестах NHTSA четырехзвездочный общий рейтинг безопасности Sierra 1500 Limited 2022 года снижается на четыре звезды в испытаниях на сопротивление лобовому удару и опрокидыванию независимо от конфигурации кабины. Все варианты кабин модели Sierra 1500 без ограничений также получили пять звезд за испытания на боковой удар и четыре звезды за устойчивость к опрокидыванию, но администрация еще не присвоила этой модели общую оценку безопасности.
За исключением предельной оценки в тесте на небольшое перекрытие спереди со стороны пассажира, IIHS дал Sierra 1500 Crew Cab 2022 года хорошие оценки во всех тестах на ударопрочность. Каждый пикап оснащен стандартным пакетом GMC Pro Safety, который включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, удержание полосы движения, мониторинг слепых зон и автоматический дальний свет, а также доступна фирменная функция Super Cruise, система, которая позволяет работа в режиме громкой связи на шоссе.
2022 GMC Sierra 1500: что мы думаем
Попытки GM отличить Sierra от Chevy Silverado, сделав первый более премиальным, в основном увенчались успехом. Добавление Super Cruise — еще одно долгожданное обновление. Однако фанатам, не принадлежащим к GMC, может быть нелегко проглотить высокую цену Sierra 1500, особенно в таком конкурентном сегменте.
Это самые безопасные грузовики, которые вы можете купить в 2021 году
Грузовики прошли долгий путь, и сегодняшние лучшие образцы безопаснее, чем когда-либо.
Посмотреть галерею
Мы склонны ошибочно полагать, что более крупные транспортные средства автоматически безопаснее, но просто наличие большего количества металла между вами и тем, с чем сталкивается ваш автомобиль, не обязательно делает вас безопаснее. Дизайн автомобиля, а также его активные и пассивные технологии безопасности имеют огромное значение, и это верно как для грузовиков, так и для легковых автомобилей и внедорожников. Если покупка самого большого грузовика не обязательно сделает вас безопаснее, то как вы узнаете, какой выбрать? Мы вас прикрыли. Это самые безопасные полноразмерные грузовики и самые безопасные среднеразмерные грузовики в продаже в 2021 году.
Если не указано иное, каждый грузовик в нашем списке — это четырехдверная модель Crew Cab, самая популярная конфигурация среди всех брендов.
Подробнее о самых безопасных автомобилях, доступных в 2021 году:
- Самые безопасные внедорожники на 2021 год
- Самые безопасные автомобили на 2021 год
Посмотреть галерею
Рейтинги безопасности и характеристики Ram 1500 2021 года
Ram 1500 — единственный грузовик любого размера на рынке, получивший награду IIHS Top Safety Pick 2021 года благодаря отличным результатам краш-тестов и доступным светодиодным фарам. Однако следует отметить, что обозначение Top Safety Pick применяется только в том случае, если вы платите за эти более продвинутые фары, поскольку технологии и некоторые расширенные функции безопасности не являются стандартными. Тем не менее, Ram 1500 получает наивысшую оценку «хорошо» во всех краш-тестах IIHS. В тестах безопасности NHTSA грузовик Ram 2021 года набрал пять звезд в целом, пять звезд в тесте на боковой удар и четыре звезды в тестах на лобовой удар и опрокидывание. Поэтому, если аварии избежать нельзя, пассажиры хорошо защищены.Полная четырехдверная кабина Crew Cab и меньшая четырехдверная Quad Cab получают одинаковые рейтинги аварийности, хотя Quad Cab не получает обозначение Top Safety Pick из-за более плохих стандартных фар.
2021 Ram 1500: что мы думаем
Ram 1500 — многолетний фаворит среди МоторТренд персонал, четырежды с 2013 года получивший нашу престижную награду «Грузовик года», а новая внедорожная модель TRX — наш нынешний победитель. Нас постоянно впечатляет способность Ram сочетать возможности классических грузовиков с современным дизайном, технологиями, комфортом и безопасностью. Ram привнес в свои грузовики усовершенствованные функции безопасности раньше, чем любой другой производитель, и также является лидером в выпуске на рынок более экономичных силовых агрегатов, хотя конкуренция наверстывает упущенное.
Рейтинги безопасности и характеристики Ford F-150 2020 года
F-150 едва не попал в собственный рейтинг Top Safety Pick для модели 2020 года, несмотря на отличные оценки краш-тестов. Чтобы получить это звание, транспортные средства должны не только хорошо справляться с авариями, но и иметь хорошие фары. F-150 предлагает множество передовых систем безопасности, но его стандартные фары не соответствуют требованиям. Тем не менее, грузовик получил высшую оценку «хорошо» в каждом краш-тесте IIHS и пять звезд NHTSA в тестах спереди, сбоку и в целом, а также четыре звезды при опрокидывании. Это делает его одним из самых безопасных грузовиков на рынке даже без специального обозначения, хотя мы должны отметить, что модели Regular Cab и SuperCab имеют немного худшие рейтинги NHTSA по лобовому столкновению и общие рейтинги. На момент написания этой статьи F-150 2021 модельного года еще не прошел испытания IIHS.
Ford F-150 2020 года: что мы думаем
Ford F-150 — еще один МоторТренд фаворитом, который дважды за последние 10 лет был назван Грузовиком года, последний раз в 2018 году, когда дебютировало это поколение грузовиков. Форд долго шел по тонкой грани между откровенными возможностями и современным удобством с F-150, часто ошибаясь в сторону возможностей.Несмотря на то, что грузовик стильный и оснащен множеством функций, он отказывается от небольшого комфорта и шика во имя традиционных сильных сторон грузовика, таких как буксировка и перевозка.
Ford F-150 2021 года: рейтинг еще не получен
Примечание редактора: Ford F-150 2021 года недавно поступил в продажу с еще более передовыми технологиями безопасности и, вероятно, получит высшие оценки как от IIHS, так и от NHTSA, но ни одна из организаций еще не тестировала его, и поэтому он попал в наш список как почетное упоминание. на данный момент.
Рейтинги безопасности и характеристики Chevrolet Silverado 2021 года
Chevrolet Silverado 2021 года хорошо зарекомендовал себя в рейтингах аварийности, но не так хорошо, как его конкуренты. Четырехзвездочный рейтинг спереди, опрокидывание и общий рейтинг, а также пятизвездочный рейтинг бокового удара от NHTSA и, в основном, хорошие рейтинги IIHS немного снижаются из-за среднего рейтинга краш-теста Marginal Small Overlap для стороны переднего пассажира. Chevrolet не предлагает предупреждение о столкновении с пешеходом и систему экстренного торможения, как это делают Ram и Ford, а его базовые фары плохие, что еще больше ухудшает общий балл Silverado. Несмотря на возможности для улучшения, он остается одним из самых безопасных грузовиков на рынке. Более того, модели Regular Cab и Double Cab получают те же рейтинги NHTSA, что и Crew Cab, хотя они не были протестированы IIHS.
Chevrolet Silverado 2021 года: что мы думаем
Chevrolet Silverado — это грузовик, который недостаточно далеко едет. В этом поколении грузовиков Chevrolet поступила осторожно, внося эволюционные усовершенствования, в то время как конкуренты внедряли революционные достижения. Silverado не такой стильный и удобный, как Ram или Ford, и не предлагает такого же уровня технологий, но у него есть все, что нужно. Грузовик буксирует и перевозит столько же, сколько и два других, и является лучшим грузовиком в своем сегменте, но в целом пакет не так хорош.
Рейтинги безопасности и характеристики GMC Sierra 2021 года
GMC приложила больше усилий, чем когда-либо, чтобы выделить Sierra из Chevrolet Silverado, хотя оба грузовика остаются механически идентичными. Это хорошо для целей этого списка, потому что это означает, что два грузовика получают одинаковые рейтинги безопасности. Почему тогда Sierra стоит после Silverado в нашем списке самых безопасных грузовиков? По тому простому факту, что GMC позиционируются как более высококлассные, чем Chevrolet, и поэтому такой же грузовик с теми же функциями безопасности стоит на несколько тысяч больше. Хорошая новость заключается в том, что в случае аварии не имеет значения, насколько больше вам пришлось заплатить за свой GMC по сравнению с Chevrolet, вы будете в такой же безопасности.
2021 GMC Sierra: что мы думаем
GMC Sierra — более смелый грузовик, чем его собрат Chevrolet, но все же консервативный шаг вперед. Хотя мы рады видеть, что GMC начинает предлагать эксклюзивные функции, которые отличают более дорогую Sierra от Silverado, мы хотим большей дифференциации, чтобы действительно оправдать премиальную цену и соответствовать маркетинговой шумихе. Вы получаете те же возможности внизу, но здесь нужно пойти дальше.
Рейтинги безопасности и характеристики Honda Ridgeline 2021 года
Возможно, он уже давно не выигрывал нашу награду «Грузовик года», но Honda Ridgeline по-прежнему остается МоторТренд любимый и является одним из самых безопасных грузовиков, которые вы можете купить. Это лучший автомобиль в краш-тестах с единственным пятизвездочным общим рейтингом NHTSA в своем классе. Honda также получает пять звезд от NHTSA за лобовые и боковые удары, а также четыре звезды за опрокидывание. В IIHS он получает высшую оценку «Хорошо» почти в каждом краш-тесте, а также получает вторую по величине оценку «Приемлемо» в тесте «Небольшое перекрытие» со стороны пассажира. Он просто не получил звания Top Safety Pick из-за маргинальных стандартных фар и отсутствия системы предупреждения о столкновении с пешеходом и системы экстренного торможения.
Honda Ridgeline 2021 года: что мы думаем
Основанный на платформе внедорожника, а не на традиционной платформе грузовика, Honda Ridgeline получает высшие оценки от МоторТренд за его комфорт, управляемость, управляемость и умное мышление. Нам нравится, как Honda воспользовалась уникальной трансмиссией своего грузовика, чтобы предложить больше внутреннего пространства, запираемый багажник в полу кузова и опыт вождения, подобный внедорожнику. Однако это происходит за счет как буксировки, так и внедорожных возможностей. Тем не менее, для среднего покупателя грузовика он обладает всеми необходимыми возможностями в чрезвычайно удобном и удобном корпусе.
Рейтинги безопасности и характеристики Toyota Tacoma 2021 года
Безусловный лидер продаж в своем сегменте, чрезвычайно популярная Toyota Tacoma достаточно хорошо показала себя в краш-тестах, чтобы занять второе место в нашем списке пикапов среднего размера в нашем списке самых безопасных грузовиков. Имея четыре звезды общего рейтинга от NHTSA, четыре звезды рейтинга лобового удара и опрокидывания, а также пятизвездочный рейтинг бокового удара, Tacoma является вторым по величине показателем в своем классе. IIHS дает ему высшие оценки «хорошо» почти в каждом тесте с оценкой «приемлемо» в тесте малого перекрытия со стороны пассажира. Он получает единственную в своем классе оценку «Хорошие фары», если вы переходите на дополнительные фары, но не предлагает предупреждение о столкновении с пешеходом и технологию экстренного торможения. Меньшая кабина Access получает те же рейтинги NHTSA, что и четырехдверная двойная кабина, но не тестировалась IIHS.
Toyota Tacoma 2021 года: что мы думаем
Toyota Tacoma — классический пример поговорки «если она не сломана, не чини ее». Tacoma доминировала в этом сегменте в течение многих лет, и Toyota не собирается возиться с успехом. Попутно были внесены дополнительные улучшения, но по своей сути Tacoma основана на более старой платформе. В результате его кабина тесновата по сравнению с другими грузовиками этого класса, и он не так хорошо управляется. Однако когда дело доходит до долговечности и надежности, репутация Tacoma не имеет себе равных, и это имеет большое значение, когда вы отправляетесь в дикую природу.
Рейтинги безопасности и характеристики Ford Ranger 2021 года
Несмотря на то, что Ford Ranger основан на старой модели, он оснащен технологиями безопасности. Однако стареющая платформа способствует несколько более низкому рейтингу аварийности. NHTSA дает ему пять звезд в тесте на боковой удар и четыре в тесте на лобовой удар, но всего три звезды в тесте на опрокидывание, что дает общую оценку в четыре звезды. Ranger показывает лучшие результаты в тестах IIHS, получив высшие оценки во всех краш-тестах, кроме теста малого перекрытия со стороны пассажира, где он получает вторую лучшую оценку «Приемлемо». Плохой рейтинг опрокидывания отстает от Tacoma в этом списке, но это единственный грузовик в классе, предлагающий систему предупреждения о столкновении с пешеходом и систему экстренного торможения.
Ford Ranger 2021 года: что мы думаем
Нынешний Ranger — временный грузовик, и в этом контексте он хорошо справляется со своей задачей. Основанная на модели, которая уже много лет продается в других странах мира, она отстает от конкурентов по совершенствованию. Он более чем компенсирует свои недостатки исключительными возможностями буксировки и буксировки для своего класса, но этого недостаточно, чтобы сделать его лучшим. МоторТренд перейти к. Ford тратил свои деньги там, где это важно, на безопасность и возможности, а старая кабина и неаккуратная езда — цена за этот компромисс.
Самые безопасные грузовики 2021 года:
- 2021 Рам 1500
- 2021 Шевроле Сильверадо 1500
- 2021 GMC Сьерра 1500
- Хонда Риджелайн 2021 года
- 2021 Тойота Такома
- 2021 Форд Рейнджер
Почетное упоминание: Ford F-150 2021 года (после завершения испытаний на безопасность этот грузовик также может занять место в списке)
9 лучших подержанных грузовиков для покупки
Список самых надежных и доступных грузовиков с пробегом от Four Wheeler.
Посмотреть галерею
О боже, создание этих списков всегда похоже на вырывание осиного гнезда.Мы неизменно получаем гневное электронное письмо, начинающееся словами: «Эй, тупицы, почему вы не включили мой любимый грузовик!» И хотя мы уверены, что есть ряд хороших кандидатов, которые могли бы заменить один или несколько из этих грузовиков в этом списке, мы действительно хотим охватить широкий спектр применений, от хорошего дизельного двигателя с одним или двумя задними колесами варианты буксировки, вплоть до экономичных полноприводных пикапов с четырьмя цилиндрами, которые обеспечивают хороший пробег и не убивают ваш кошелек из-за плохой экономии топлива. Мы также старались контролировать общий бюджет. Да, все согласятся с тем, что подержанный Ram 1500 TRX или Ford Raptor станет убийственным подержанным грузовиком, но это не так много, если учесть производительность, долговечность, цену, полезность, долговечность и другие долгосрочные факторы. которые влияют на решение покупателя грузовика. Итак, без лишних слов, вот девять лучших надежных и доступных грузовиков с пробегом.
Посмотреть галерею
9. Ниссан Фронтир
Nissan Frontiers второго поколения 2005–2020 годов вмещает много денег в прочном и удивительно утилитарном корпусе. Доступный с компоновкой кабины для экипажа, вмещающей пять взрослых, с глубоким удобным спальным местом, прочной конструкцией кузова на раме и прочным шасси, рассчитанным на использование в странах с неулучшенными дорогами, Nissan Frontier не хрупкий маленький тихоход. Правда, интерьер немного спартанский по сравнению с некоторыми более дорогими конкурентами, но если вы ищете солидный грузовик с мясом и картошкой для транспортировки и работы, в вашем бюджете, скорее всего, есть Nissan Frontier.
Подробнее о Nissan Frontier
Доступный с экономичным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем или более распространенным (по крайней мере, в США) 4,0-литровым двигателем V-6, который позволяет буксировать прицеп до 6500 фунтов, Nissan Frontier предлагает вам уровень производительности и надежности Toyota Tacoma. но без астрономической использованной цены Tacoma.
8. Шевроле Колорадо
Chevy Colorado первого поколения 2003-2012 годов и его аналог GMC Canyon были доступны практически во всех мыслимых конфигурациях небольших грузовиков, от стандартной кабины с короткой платформой до длинной кровати с двойной кабиной и почти во всех промежуточных вариантах. То же самое можно сказать о его двигателях и вариантах трансмиссии: доступны силовые установки, начиная от турбированного и безнаддувного I-4, безнаддувного I-5 и даже 5,3-литровых V-8 мощностью 300 л.с. через различные ручные или автоматические приложения для 2WD или 4×4.
Подробнее о Chevy Colorado (и GMC Canyon)
Если GM знает что-то одно, так это то, как построить долговечный двигатель, и почти любой из этих вариантов силовой установки сослужит вам хорошую службу. Просто выберите тележки для экономии топлива и сделайте соответствующий выбор. Colorado предлагался с отделкой салона более высокого уровня, которая даст вам все прибамбасы, которые вы только можете себе представить, но долгосрочная долговечность GM для таких элементов, как переключатели, реле и проводка, может быть несколько сомнительной, так что вы выиграете в долговечности трансмиссии. может закончиться компромиссом с раздражающими электрическими гремлинами и эстетическими недостатками, такими как меление пластика. Но опять же, если вы ищете солидный, надежный автомобиль, который будет двигаться с места каждый раз, когда вы поворачиваете ключ, и может перевозить ваш хлам, Chevy Colorado или GMC Canyon можно купить гораздо дешевле, чем сопоставимая Tacoma, и в зависимости от трансмиссии, это может дать вам большую производительность.
7. Рам 1500
Одно слово, когда речь заходит о полутонных Rams: Hemi. Не беспокойтесь о V-6 или 4,7-литровом V-8, хотя 3,6-литровый Pentastar на удивление экономичен и выдает солидные 305 л.с. Когда в 2003 году Ram представил 5,7-литровый двигатель Hemi для своей линейки пикапов, он выходил на рынок почти на 100 лошадиных сил больше, чем Ford или GM. Hemi зарекомендовал себя как надежный двигатель, несмотря на такие дополнения, как система многократного смещения, которая отключает цилиндры для экономии топлива.Эй, это просто то, к чему нам пришлось привыкнуть со всеми большими американскими малотоннажными грузовиками.
Подробнее о Ram 1500
Тем не менее, будь то с экипажем или со стандартной кабиной, Ram 1500 2009–2018 годов — это настоящая сделка в мире полутонных пикапов, если вы хотите буксировать относительно тяжелый прицеп с большой мощностью и достаточными тормозами. Огромные четырехколесные диски, вариант очень надежной системы 4WD или немного более экономичной установки 2WD и большая 9,25-дюймовая задняя ось Chrysler — это залог долговечности, несмотря на то, сколько работы вы тратите на них. Что касается двигателя, 5,7-литровый Hemi с 2009 по 2012 год выдает колоссальные 390 л.с. Что касается трансмиссии, с 2009 по 2011 год это была пятиступенчатая автоматическая коробка передач 545RFE, которая в 2012 году подверглась повторной калибровке, которая разделила вторую передачу, по сути превратив ее в шестиступенчатую. А затем в 2017 году безумно хорошая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF стала стандартной, что действительно позволило Hemi преуспеть в любой ситуации. Несмотря на производительность, эти грузовики не так привязаны к своей стоимости при перепродаже, как импортные, поэтому любой Ram 1500 этой эпохи должен дать вам большую отдачу от затраченных средств, условно говоря.
6. Шевроле Сильверадо 1500
Мы вернемся к этому пункту позже в этом списке, но учтите тот факт, что для обслуживания автопарка использовалось много разных типов пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Это означает, что запасные части в изобилии, они дешевы и есть практически везде. Это также означает, что бывшие в употреблении варианты с большим пробегом, но в остальном хорошее техническое обслуживание должно постоянно наводнять рынок подержанных автомобилей. Черт возьми, даже Home Depot покупает эти грузовики, чтобы сдавать их в аренду. Найти хороший подержанный Silverado или Sierra 1500 для буксировки, буксировки или толкания всего, над чем вы хотите работать, над чем или с чем вы хотите работать, не должно быть сложно.
Подробнее о Шевроле Сильверадо
Доступные в конфигурациях от стандартной кабины с короткой платформой и закатываемыми окнами до роскошной кабины экипажа с кожаной отделкой и роскошным салоном 2WD или 4WD, почти любой пикап GM 1500 1999 года или новее предоставит вам вариант GM. отличные 4,8-литровые, 5,3-литровые, а в некоторых случаях 6,0-литровые или 6,2-литровые двигатели. В 2005 году GM начала использовать AFM (активное управление топливом) для деактивации рядов цилиндров путем отвода давления масла от этих толкателей, по сути превращая V-8 в четырехцилиндровый в условиях легкой нагрузки. Без регулярной замены масла некоторые из этих новых двигателей могут страдать от предполагаемых проблем с высоким расходом масла и / или прорыва газов в цилиндрах, но по большей части двигатели серии LS по-прежнему являются надежными, мощными рабочими лошадками, несмотря на некоторые особенности качества внутренней части и промежуточные рычаги и наконечники рулевых тяг, которые могут изнашиваться быстрее, чем у некоторых конкурирующих брендов. В 2009 году шестиступенчатая коробка передач 6L80E заменила 4L60E в качестве стандартной трансмиссии, а в 2015 году ее заменила восьмиступенчатая коробка передач 8L90E.
Итак, учитывая все сказанное, мы идем на риск и говорим, что Silverado третьего поколения 2014-2018 годов был бы нашим выбором, если бы мы покупали один из этих грузовиков. Это поколение является достаточно новым, поэтому оно не будет сильно страдать от больших пробегов, доступность двигателей широка, включая 4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. 5,3-литровый V-8 или даже огромный 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л. случаях даже тот запах новой машины.
5. Тойота Тундра
Toyota Tundra 1999-2006 годов выпуска первого поколения на самом деле не является полноразмерным пикапом в нашей книге, независимо от того, что говорится в маркетинговой литературе. С четырехступенчатой автоматической коробкой передач и респектабельным 4,7-литровым двигателем V-8 мощностью 245 л.Но к настоящему времени эти автомобили будут занимать лидирующие позиции в отделе пробега, и, несмотря на их долговечность и качественные компоненты, в долгосрочной перспективе вам, вероятно, будет удобнее покупать Toyota Tundra второго поколения 2007-2013 годов. Эти грузовики получили полную переделку с действительно полноразмерным кузовом и опциональным превосходным 5,7-литровым V-8 от Toyota мощностью 381 л.с. Это ставит Tundra на один уровень с местными полутонными конкурентами от Ram, Ford и Chevy с точки зрения буксировки, перевозки и просто гонок от светофора до светофора.
Подробнее о Тойота Тундра
Поддержкой выбора двигателя для этих моделей 2WD или 4×4 является крепкий пяти- или шестиступенчатый автомат Toyota, в зависимости от двигателя и состава трансмиссии. Любая трансмиссия рассчитана на умеренную буксировку и перевозку и предлагает очень хорошую долговечность, как и следовало ожидать от всего, что носит значок Toyota. Качество внутренних компонентов выше, чем у домашних; сиденья, подлокотники и даже солнцезащитные козырьки изнашиваются сравнительно меньше при аналогичном использовании. Единственный странный недостаток Toyota — склонность компании украшать салон тысячей кнопок всевозможных форм, размеров и расположений. Серьезно, если есть квадратный дюйм невостребованного места на приборной панели, Toyota найдет кнопку, чтобы что-то туда засунуть. Но, тем не менее, второе поколение Tundra поставляется практически с любым вариантом конфигурации кабины или кузова, от суперурезанной базовой модели до самого высокого пакета отделки салона Platinum со всеми прибамбасами.
4. Ram 2500/3500 Cummins Turbodiesel I-6
Серьезно, во многих случаях грузовики Ram 2500 или 3500, оснащенные турбодизельным двигателем Cummins, настолько хорошо сохраняют свою стоимость, что нередко можно найти подержанные модели с пробегом 100 000 миль, которые продаются всего на несколько тысяч долларов меньше, чем совершенно новая модель. Но если учесть, что двигатель будет тянуть почти все, что вы от него попросите, пока грузовик не развалится вокруг него, вы начнете понимать, почему они получают такую премию.Если вы ищете хорошую подержанную буксирную установку, Ram 2500 или 3500 должны быть в верхней части вашего списка. Старшие модели с 5,9-литровым двигателем Cummins обходились четырехступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач, при этом механическая коробка передач получала более высокий крутящий момент. Затем в 2007.5 году был представлен новый 6,7-литровый двигатель Cummins вслед за шестиступенчатой автоматической коробкой передач, способной справиться с более высоким крутящим моментом нового двигателя в 650 фунтов на фут. Тем не менее, эти 6,7-литровые Rams первого года выпуска обходились регенеративной системой для удаления сажи DPF; система потребляла много топлива и не была доведена до совершенства.
Подробнее о Ram 2500/3500
К тому времени, когда Rams четвертого поколения были выпущены, у них была более современная система впрыска мочевины, которая позволяла дизелю работать дольше между необходимыми циклами регенерации, увеличивая пробег и долговечность дорогого DPF и других устройств для выбросов. Эти грузовики Ram 2500 или 3500 Cummins 2010-2018 доступны (в зависимости от шасси и полной массы) с поразительной мощностью до 385 л.с. и 930 фунт-футов со встроенным выхлопным тормозом в придачу. И, как и следовало ожидать, все, от 2WD до 4WD со сплошной осью, от кабины и шасси до роскошной длинной кровати с двойной кабиной Lariat, может быть выбрано для комплектации.
3. Ford Super Duty (бензин)
Ах, старый добрый Navistar 7,3-литровый Powerstroke. Какая? Ваш Ford Super Duty был произведен после 2003 года? Тогда, если это дизель, у него, вероятно, есть какая-то проблемная проблема, от FICM до пробитых прокладок головки блока цилиндров, неисправной турбины и вытекающего из этого списка дерьма, который у нас нет сил перечислять. Более поздние 6,0-литровые, 6,4-литровые и да, даже 6,7-литровые турбодизели имеют множество различных проблем, которые вам нужно посетить на вторичном рынке, чтобы должным образом решить их. И именно по этой причине, наряду с переходом в 2005 году на более гибкую переднюю подвеску и более крутую Dana 60 в 4×4, мы будем покупать более позднюю модель Super Duty; на наш взгляд, единственной причиной для приобретения грузовика 1999-2003 годов был 7,3-литровый двигатель Power Stroke.Но подождите, есть еще! Если вы перенесетесь в 2011 год, вы увидите, что Ford сделал для своих F-250 и F-350 Super Duty столь необходимую подтяжку лица с обновленным листовым металлом, новой решеткой радиатора и обновленным интерьером. Кроме того, рама была утолщена и усилена, а 6,2-литровый бензиновый V-8 мощностью 385 л.с. литровый Тритон В-10.
Подробнее о Ford Super Duty
Поддержкой любого из этих газовых двигателей был почтенный шестиступенчатый автомат 6R140, который был пригоден для интенсивного буксировки. 6,2-литровый V-8 может показаться привлекательным, потому что он предлагает больше лошадиных сил, чем V-10. А ранние двигатели Triton V-10 с короткой резьбой на свечах принесли двигателю плохую репутацию из-за долговечности. Но с 10 импульсами цилиндра на оборот двигателя вместо восьми и крутящим моментом на 52 фунта-фута 6,8-литровый V-10 по-прежнему оставался основным бензиновым тягачом для этих грузовиков Super Duty 2011–2016 годов. Так что, будь то 2WD или 4WD, с двойной кабиной, дополнительной кабиной или одинарной кабиной, с короткой или длинной платформой, Super Duty с бензиновым двигателем может немного ударить по вашему кошельку на заправке, но учитывая, что они использовались муниципалитетами всех видов в автопарке, легко обслуживаются и обладают невероятной долговечностью, газовые грузовики Super Duty 2011-2016 годов выпуска этой эпохи были бы нашим выбором в качестве чертовски прекрасного сочетания ежедневного водителя и тяжелого тягача.
2. Тойота Такома
Серьезно, кто не хочет Toyota Tacoma? Вы видите, что на них ездят все, от маленьких старых бабушек до старшеклассников. И не зря. Они удобны, экономичны, безопасны, целеустремленны и многочисленны. Подержанная Toyota Tacoma может быть чем угодно, кроме дешевой. По какой-то причине подержанная Tacoma является одним из тех автомобилей, которые часто имеет больше смысла покупать новые, чем подержанные, поскольку Tacoma с пробегом 100 000 миль обычно продаются всего на несколько тысяч дешевле, чем совершенно новые наклейки. Спрос и предложение, мы предполагаем.
Подробнее о Тойота Такома
Но, тем не менее, помимо того, насколько хорошо эти грузовики сохраняют свою ценность, есть за что любить. Конечно, мощность двигателя V-6 едва ли достаточна для того, чтобы заставить вашу кровь биться быстрее, а также недостаточно мощности, чтобы в какой-то степени нагружать трансмиссию, мост или основу автомобиля. Это, вероятно, одна из главных причин, почему эти грузовики способны проехать более 300 000 миль практически без проблем.
1. Форд Ф-150
Да, кто не видел этого прихода. Есть причина, по которой Ford F-150 был самым продаваемым пикапом в Америке на протяжении тысячи лет. С более длинной родословной, чем у большинства британских монархий, трудно выбрать фаворита, но последние поколения этого культового пикапа, несомненно, предлагают меньше пробега и больше возможностей для современного покупателя, ищущего сочетание полезности, надежности и комфорта. Мы не фанаты новой алюминиевой конструкции кузова, поэтому мы предпочитаем варианты F-150 12-го поколения 2009-2014 годов. Будь то 2WD или 4×4, головокружительный выбор двигателей, включая 3,7-литровый V-6, 3,5-литровый EcoBoost V-6, 4,6-литровый, 5,0-литровый, 5,4-литровый и даже крепкий 6,2-литровый (Raptor) были доступны в этом шасси.
Подробнее о Ford F-150
Добавьте к любому из этих двигателей одну из исключительных четырехступенчатых коробок передач Ford 4R75E или шестиступенчатую коробку передач 6R80E (в зависимости от года выпуска и двигателя), а затем выберите практически любую конфигурацию кабины, кузова и отделки салона, и вы получите автомобиль, который удовлетворит практически любые потребности и впишется практически в любой бюджет. Диапазон буксировки до 11 300 фунтов, а перевозка 3060 фунтов осуществляется в рулевой рубке Ford F-150. Учитывая, что они использовались в качестве транспортных средств для различных целей, запасные части также должны быть доступны в отделе жвачки вашего местного 7 Eleven.
Лучшие пикапы для покупки в 2021 году
Это лучшие среднеразмерные, полноразмерные и тяжелые грузовики, которые сегодня продаются в Америке.
Посмотреть галерею
Попросите любого представить рабочий автомобиль, и, скорее всего, на ум придет пикап. Но беглый взгляд на дороги США дает понять, что эти способные, практичные автомобили стали чем-то большим, занимая первые места в чартах продаж и одновременно являясь ежедневным средством передвижения для миллионов американцев. Огромная прибыль, полученная от грузовиков, привела к такому же масштабному развитию, и многие из них могут похвастаться такой же, если не большей, роскошью и изысканностью, как и настоящие роскошные автомобили. Полноразмерный полутонный пикап — это бьющееся сердце сегмента грузовиков — см. наш рейтинг полноразмерных грузовиков здесь — с такими опорами, как Ford F-150, Chevy Silverado и Ram 1500, которые обеспечивают миллионы продаж. Но пикапы среднего размера в последнее время возродились благодаря Chevrolet Colorado, Ford Ranger и другим, в то время как большегрузные (HD) грузовики — выбор для подъема тяжелых грузов. Сегодня мы протестировали и проверили все грузовики, выставленные на продажу в Америке; читайте дальше, для каких лучших звукоснимателей вы можете купить.
Посмотреть галерею
Лучший пикап среднего размера: Honda Ridgeline 2021 года
Honda Ridgeline 2021 года только что одержала победу над Chevy Colorado в качестве нашего лучшего выбора в классе среднего размера, и эти два грузовика очень разные. Нужна традиционная установка американского бренда, которая может буксировать почти столько же, сколько некоторые более слабые полноразмерные грузовики? Тогда вперед за Колорадо. Всем остальным и, как мы думаем, очень многим случайным пользователям грузовиков легко порекомендовать умный Ridgeline. Без отдельной рамы — в Honda используется цельная конструкция, как у легкового автомобиля — достаточно места для просторного салона, полностью независимой подвески с плавным ходом и быстрой управляемостью и даже герметичного «багажника», встроенного в пол кузова пикапа. Задняя дверь двойного действия может открываться или опускаться.А со своим стандартным двигателем V-6 и полным приводом Honda несколько компенсирует свою ценовую надбавку по сравнению с отечественными конкурентами, которые подрывают ее за счет базовых моделей начального уровня коммерческого класса и без каких-либо активных -Функции безопасности включены в Ridgeline. [Подробнее о Honda Ridgeline]
Небольшое примечание: Ridgeline косметически обновлен для 2021 года, хотя этот рейтинг основан на результатах испытаний функционально и механически идентичной модели 2020 года. Действительно, изменения на 2021 год могут только улучшить положение Ridgeline, особенно новая ручка громкости для информационно-развлекательной системы (ранее громкость управлялась сенсорным ползунком), более широкая колея и более мощный внешний вид.
Лучший пикап среднего размера: Honda Ridgeline 2021 года
Плюсы: плавность хода и управляемость как у легкового автомобиля, продуманные решения для упаковки, новый вид грузовика.
Минусы: нет понижающей передачи, не может буксировать столько же, сколько некоторые конкуренты.
Характеристики
Базовый диапазон цен: 37 665–45 095 долларов США.
Доступные двигатели: 3,5 л V-6 (280 л.с., 262 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 18/24/21 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 5000 фунтов
Лучший полноразмерный пикап: Ram 1500 2021 года
Возможно, нет лучшего грузовика, чем нынешний Ram 1500, который был совершенно новым для 2019 года — редизайн, который выиграл его в том году. МоторТренд Грузовик года. В следующем году награду получил его сверхмощный собрат. И в этом году семейство Ram получило три награды, когда Ram 1500 TRX получил такую же награду в 2021 году. Это лучший полноразмерный грузовик для вождения, с шикарными ходовыми качествами, удобным и высококачественным салоном (даже в довольно базовая спецификация) и ряд выдающихся вариантов двигателей. Ram также может стать действительно роскошным в самых высоких комплектациях, Laramie Longhorn и Limited. Кроме того, с 12,0-дюймовым вертикальным сенсорным экраном, простой в использовании информационно-развлекательной системой и огромным количеством технологий, он также превосходит другие грузовики по своим возможностям. Ищете максимальную мощность в своем малотоннажном пикапе? TRX мощностью 702 л.с. — это ваша установка.Смиритесь с этим, если вам нужен лучший полноразмерный полутонный пикап, вам нужен Ram 1500. [Подробнее о Ram 1500]
Лучший полноразмерный пикап: Ram 1500 2021 года
Плюсы: Невероятное качество интерьера, множество полезных функций и технологий, поразительно хорошее шасси.
Минусы: Буксирует не так много, как F-150, может стоить более 70 тысяч.
Характеристики
Базовый диапазон цен: 33 940–71 790 долларов США.
Доступные двигатели: 3,6 л V-6 (305 л.с., 269 фунт-фут); турбодизель 3,0 л V-6 (260 л.с., 480 фунт-фут); 5,7-литровый V-8 (395 л.с., 410 фунт-фут); 6,2-литровый V-8 с наддувом (702 л.с., 650 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 10-22/14-32/12-26 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 12 750 фунтов
Лучший сверхмощный пикап: Ram 2500 HD 2021 года
Ram 2500 HD и 3500 HD зацепили 2020 год МоторТренд Награда «Грузовик года», дающая бренду пикапов Chrysler подряд титулы (то есть до того, как он получил подряд титулы). И на то есть веская причина: эти трехчетвертные и полнотонные пикапы HD берут все, что мы любим в 1500 — его мускулистый внешний вид, хорошо выполненную кабину, его утонченность — и добавляют серьезные мускулы, в том числе до 1000 фунтов. м крутящего момента и максимальной тяговой способности 35 100 фунтов. Независимо от того, буксируете ли вы оборудование для отдыха, перевозите запасы садовых принадлежностей на выходные или просто работаете в качестве мобильного офиса (благодаря своим технологиям и возможностям подключения), лучший пикап HD имеет значок Ram. [Подробнее о Ram 2500 HD]
Лучший сверхмощный пикап: Ram 2500 HD 2021 года
Плюсы: Мускулистые газовые двигатели Hemi V-8 и дизельные двигатели Cummins I-6, 2500 Power Wagon — это классная, современная технология и список функций.
Минусы: Заднее сиденье могло бы быть больше, это отличный грузовик, но вы заплатите за эту привилегию.
Характеристики
Базовый диапазон цен: 35 790–63 330 долларов США.
Доступные двигатели: 6,4-литровый V-8 (410 л.с., 429 фунт-фут); турбодизель 6,7 л И-6 (370 л.с., 850 фунт-фут)
Максимальная буксировочная способность: 19 680 фунтов
Лучший сверхмощный двойной пикап: 2021 Ram 3500 HD
Ищете самый большой и крутой тяжелый грузовик? Тогда вы, вероятно, присматриваетесь к двойному или тяжелому полноразмерному пикапу с двумя колесами на каждом конце задней оси. Для тех, кто обращает внимание на более ранние части этого обзора лучших грузовиков, может показаться, что Ram имеет доступ к рынку больших грузовиков. Здесь это не изменилось: модель 3500 HD стала нашим лучшим выбором в классе сверхмощных двойных звукоснимателей. Небольшое примечание: двойная задняя ось (и сопутствующая ей более широкая задняя часть кузова) является опцией для 3500 HD за дополнительную плату, от 995 до 1495 долларов, в зависимости от выбранного уровня отделки салона. Выбор 3500 вместо 2500 также открывает доступный дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Cummins High Output, мощность которого 420 л.с. и 1075 фунт-фут крутящего момента затмевают обычный двигатель Cummins мощностью 370 л.с. [Подробнее о Ram 3500 HD Dually]
Лучший сверхмощный двойной пикап: 2021 Ram 3500 HD
Плюсы: хорошие ходовые качества, мощная буксировка, отличные варианты двигателя.
Минусы: Дизель справляется только с шестиступенчатым автоматом.
Характеристики
Базовый диапазон цен: 38 735–65 875 долларов США.
Доступные двигатели: 6,4-литровый V-8 (410 л.с., 429 фунт-фут); турбодизель 6,7 л И-6 (370–420 л.с., 850–1075 фунт-фут)
Максимальная буксировочная способность: 37 100 фунтов
Лучшие тяжелые грузовики двойного назначения для покупки в 2021 году
Лучшие 1-тонные двойные пикапы от Ram, Chevrolet, GMC и Ford.
Посмотреть галерею
Двойной грузовик — это пикап со сдвоенными задними колесами, всего шесть колес — два спереди и четыре сзади, которые имеют общую ось. Лучшие двойные грузовики для покупки — это текущие серийные версии этих широкофюзеляжных грузовиков производства Chevrolet, Ford, GMC и Ram. Это также все из них.
Производители не называют их сдвоенными (или сдвоенными), а обозначают опцию сдвоенными задними колесами. Все текущие предложения двойных грузовиков классифицируются как 1-тонные пикапы, хотя когда-то существовали компактные двойные мини-грузовики, которые были полезны для переоборудования кемперов или перевозки более тяжелых грузов.Мы собираемся включить Ford F-450 в двухтонную категорию, хотя некоторые утверждают, что он должен быть классом выше.
Итак, чем же хороши двойные звукосниматели? Грузовики Dually созданы для тяжелой работы, и чем больше вы их загружаете, тем больше вы их любите. Это тягачи, и у GM, Ram и Ford есть дизельные двойные грузовики, которые могут буксировать более 35 000 фунтов. Они предназначены для регулярной буксировки и перевозки грузов, которые близки или превышают грузоподъемность грузовиков в три четверти тонны. Установка с двумя задними колесами обеспечивает большую устойчивость и тягу, а также увеличенные возможности буксировки и грузоподъемности.
Здесь мы ранжировали отечественные полноразмерные сверхмощные пикапы двойного назначения в соответствии с МоторТрендОкончательный рейтинг автомобилей. Продолжайте читать список и другую полезную информацию о покупке этих крепких буровых установок:
Посмотреть галерею
Без рейтинга: Ford F-450 Super Duty 2021 года: максимальная буксировка 37 000 фунтов
Ford F-Series Super Duty — это мощная машина, когда дело касается буксировки и перевозки грузов. Ford F-450 Super Duty 2021 года имеет рейтинг буксировки гусиной шеи 37 000 фунтов при правильной конфигурации: обычная кабина, сдвоенные задние колеса, полный привод, турбодизель Power Stroke 6,7-литровый V-8 (475 л.с., 1050 фунт-фут). крутящего момента) и 10-ступенчатая коробка передач TorqShift с передаточным числом 4,30:1.
F-450 доступен только в двух версиях: с обычной кабиной или с четырехдверной кабиной экипажа, обе с 8-футовой кроватью. Для F-450 нет бензинового двигателя; он доступен только с 6,7-литровым турбодизелем Power Stroke V-8. F-450 также имеет 19,5-дюймовые колеса с 10 проушинами. Ford Super Duty 2022 года получит SYNC 4.
Максимальные показатели буксировки и перевозки Ford Super Duty огромны: 37 000 фунтов с прицепом на гибкой стойке, 32 500 фунтов с седельно-сцепным устройством и 24 200 фунтов для обычного прицепа. Полезная нагрузка составляет 7850 фунтов (F-350). Super Duty — настоящий зверь.
4. Chevrolet Silverado 3500HD 2021 года: максимальная буксировка 36 000 фунтов
Chevrolet Silverado HD действительно усилил свои позиции в категории максимальной буксировки. Chevrolet Silverado 3500HD 2021 года может буксировать ошеломляющие 36 000 фунтов при правильной конфигурации: рабочий грузовик, обычная кабина, сдвоенные задние колеса, полный привод, пакет Max Tow, турбодизель Duramax 6,6-литровый двигатель V-8 (445 л.с., 910 фунтов). фут крутящего момента) и 10-ступенчатая коробка передач Allison с передаточным числом 3,42:1. Максимальная полезная нагрузка составляет респектабельные 7442 фунта.
Двойные грузовики Chevy доступны в обычных, двойных и экипажных кабинах, все с длинными кузовами. Хотя грузовик 3500HD с одним задним колесом может быть оснащен более короткой стандартной платформой, варианта Chevy с короткой платформой нет. В дополнение к дизелю L5P Duramax, стоимость которого составляет $10 165, есть стандартный 6,6-литровый бензиновый двигатель V-8 мощностью 401 л.
Стиль нового Chevy может быть неоднозначным, особенно передняя часть, но люди, кажется, приспосабливаются, поскольку этих грузовиков становится все больше на шоссе.
3. GMC Sierra 3500HD 2021 года: максимальная буксировка 36 000 фунтов
GMC Sierra 3500HD 2021 года, по сути, близнец Chevrolet, также может буксировать 36 000 фунтов в конфигурации с обычной кабиной со сдвоенными задними колесами, приводом на два колеса, пакетом Max Tow, турбодизельным двигателем Duramax объемом 6,6 литра V-8 ( 445 л.с., 910 фунт-фут крутящего момента) и 10-ступенчатая коробка передач Allison с передаточным числом 3,42:1.
Хотя механически он похож на Silverado HD, сверхмощный GMC Sierra 3500HD выглядит совершенно по-другому. Модернизированная передняя часть по-прежнему имеет традиционные черты GMC, но при этом выглядит совершенно современно и четко. Этот грузовик довольно приятен для глаз, и любой, кто ездит на Sierra HD, должен привыкнуть к завистливым взглядам.
2. Ford F-350 Super Duty 2021 года: максимальная буксировка 35 750 фунтов
Ford F-350 Super Duty 2021 года может одновременно буксировать 35 750 фунтов в конфигурации с обычной кабиной, двумя задними колесами, полноприводным грузовиком, оснащенным 6,7-литровым турбодизелем V-8 Power Stroke (475 л.с., 1050 фунтов). фут крутящего момента) и 10-ступенчатая коробка передач TorqShift с передаточным числом 4,10:1.
В отличие от F-450, который поставляется только со сдвоенными колесами, F-350 предлагается как с одним, так и с двумя задними колесами. Существует множество конфигураций с двойной кабиной: стандартная, SuperCab и Crew Cab, все с 8-футовой кроватью. И в то время как F-450 оснащен исключительно 6,7-литровым двигателем Power Stroke, F-350 также предлагает два бензиновых двигателя — стандартный 6,2-литровый V-8 в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач (385 л. фут крутящего момента) и дополнительный 7,3-литровый V-8 (430 л.с., 475 фунт-фут крутящего момента). Бензиновый 7,3-литровый двигатель добавляет 1705 долларов, а Power Stroke стоит 10 495 долларов.
Ищете полезную нагрузку? Правильно оборудованный F-350 имеет максимальную полезную нагрузку 7850 фунтов, что превосходит все грузовики Ford Super Duty и конкурентов. Этого достаточно, чтобы теоретически загрузить в кровать еще один Super Duty.
1. Ram 3500 Heavy Duty 2021 года: максимальная буксировка 37 100 фунтов
Ram 3500 Heavy Duty 2021 года с двигателем Cummins имеет двойное максимальное тяговое усилие в 37 100 фунтов, что превосходит все грузовики. Однако эта цифра относится к очень конкретной конфигурации: обычная кабина, длинная платформа, два задних колеса, полный привод с турбодизелем HO (High-Output) Cummins 6,7-литровый I-6 (400 л.с., 1075 фунт-фут крутящего момента) и шестиступенчатой трансмиссией Aisin AS69RC с передаточным числом 4,10:1. Обычный рейтинг буксировки составляет 23 000 фунтов. Однако мастерство буксировки обходится недешево. Высокопроизводительный Cummins и усиленная трансмиссия Aisin стоят солидную премию в размере 12 195 долларов, а двойные задние колеса еще больше увеличивают стоимость (что верно для всех двойных автомобилей).
Хотите больше места в кабине? Выберите двойную Mega Cab с более короткой 6-футовой 4-дюймовой кроватью. В противном случае все двойные модели Ram оснащены более длинной 8-футовой кроватью.Стандартный 6,7-литровый Cummins (370 л.с., 850 фунт-фут крутящего момента) в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач 68RFE добавляет 9400 долларов. Ram также может быть оснащен 410-сильным бензиновым 6,4-литровым V-8 Hemi с крутящим моментом 429 фунт-фут и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач 8HP75.
Ram Dually также может быть оснащен на заводе задней пневматической подвеской с выравниванием нагрузки для более комфортной езды. Цифровое зеркало заднего вида, которое отображает видео в реальном времени с камеры заднего вида, было добавлено для модели 2021 года.
Вам действительно нужен Dually?
Это зависит. Какова обычная (и потенциальная) работа грузовика? Цель состоит в том, чтобы согласовать возможности грузовика, независимо от того, будет ли он сдвоенным или нет, с весом груза, чтобы груз удобно находился в пределах допустимого диапазона грузовика. Если потенциальный покупатель намеревается буксировать и перевозить грузы в пределах досягаемости грузовика в три четверти тонны, такого как F-250 или 2500HD, то двойного грузовика может быть слишком много, а это означает, что это неправильный инструмент для работы и его недостатки. перевешивают преимущества. Точно так же, если потенциальный покупатель намеревается буксировать полностью загруженный трехосный прицеп для перевозки лошадей по пересеченной местности, чтобы заработать на жизнь, грузовика в три четверти тонны может быть недостаточно, а это означает, что двойная тонна будет более подходящей для работа.
Большинству людей не нужны двойные грузовики, так как большинство грузов для буксировки и перевозки для отдыха попадают в диапазон тяжелых грузовиков с одним задним колесом. На самом деле, большинство людей не имеют лицензии на буксировку 35 000 фунтов, с которыми может справиться полностью оборудованный двойник.
Тем не менее, некоторые двойные твердолобые просто любят все, что касается больших и мощных грузовиков с двумя задними колесами, и не могут жить без них — нужны они им или нет. Двойные грузовики могут быть настроены с заниженной, захлопнутой, внедорожной и поднятой подвеской, которые придают им выставочный вид, но при этом выполняют функции буксировки и перевозки.
Каковы недостатки двойников?
Есть некоторые недостатки в том, чтобы иметь самый большой, самый крутой двойной грузовик просто так. Несмотря на резервные камеры и датчики парковки, они большие, широкие, и в них труднее ориентироваться в перегруженных районах. На многих городских парковках колеса задевают обе линии парковочного места, и вся задняя ось может выходить за пределы парковочного места. Они не так легко разворачиваются, как обычные грузовики, и могут быть шире, чем полосы движения некоторых улиц. Двойные грузовики имеют жесткую подвеску и не подходят для комфортных ежедневных водителей или незагруженных пассажиров. Наконец, у них хуже расход топлива, чем у обычных пикапов.
Сколько миль на галлон набирает Dually?
Двойные грузовики, классифицируемые как полноразмерные пикапы полной массой более 8500 фунтов, не подпадают под рейтинги экономии топлива EPA, а это означает, что у них нет официальной статистики расхода топлива по городу и шоссе. В то время как фактическая экономия топлива будет сильно различаться в зависимости от условий вождения и веса груза, лучшие грузовики с двумя двигателями для покупки могут достигать показателей экономии топлива в подростковом возрасте и даже в 20-х годах, но они также легко опускаются до однозначных цифр. запас хода при буксировке тяжелых грузов по крутым склонам.
Какой двойной грузовик лучше?
- 2021 Ford F-450 Super Duty, 6,7-литровый дизель Power Stroke
- 2021 Chevrolet Silverado 3500HD, 6,6 л дизель Duramax
- 2021 GMC Sierra 3500HD, дизель Duramax 6,6 л
- 2021 Ford F-350 Super Duty, 6,7-литровый дизель Power Stroke
- 2021 Ram 3500 Heavy Duty, 6,7 л дизель Cummins