0 просмотров

Модернизированный Ford Ranger дебютирует с более жестким внешним видом и большей площадью

Модернизированный Ford Ranger дебютирует с более жестким внешним видом и большей площадью

Первый взгляд на пикап Ford Ranger 2023 года: больше вещей для большего количества людей

Для новейшего глобального рейнджера интересы Америки были учтены с самого начала.

Еще в 2011 году было легко с тоской смотреть на Австралию, когда давно работающий на североамериканском рынке Ford Ranger был снят с производства, а австралийцы представили новый современный Ranger, который будет продаваться на нескольких рынках по всему миру. Перенесемся в 2019 год, и Форд, наконец, ощутил боль от кончины старого Ranger в Америке: средний класс взлетел, Chevrolet и GMC вернулись с возрожденными Colorado и Canyon, Nissan продавал старые Frontiers. не делая ничего, чтобы сохранить их свежими, и почтенная Такома Тойоты протирала торговый зал всеми ими.

Наконец, нас порадовал «новый» пикап среднего размера Ranger от Ford на 2019 год. Проблема заключалась в том, что Америка получила не более чем быстро прогретый восьмилетний австралийский сельскохозяйственный грузовик, адаптированный для рынка США. Новый глобальный Ford Ranger 2023 года — пятое поколение среднеразмерного пикапа — призван исправить эти ошибки с помощью нового стиля, более изысканной езды и модернизированного интерьера, которые с самого начала разрабатывались с учетом североамериканского рынка.

Что нового у Рейнджера?

Разработанный и спроектированный в Австралии, новый Ranger 2023 года представляет собой радикальный отход от грузовика предыдущего поколения. Исчезли пышные, почти автомобильные линии старого Рейнджера. Вместо этого пикап среднего размера приобретает более блочную эстетику, которая выглядит как Ford Maverick больших размеров с некоторых ракурсов и как маленький Ford F-150 с других. Другими словами, это снова приличный грузовик.

Как и Ranger, новый среднеразмерный пикап доступен в двух вариантах кузова: с удлиненной кабиной и длинной платформой, а также с четырехдверной двойной кабиной и короткой платформой. Мы говорим «появляется», потому что Ford пока не говорит о специфике североамериканского рынка. На самом деле, Ford вообще не говорит о деталях, даже пренебрегая длиной кузова, грузоподъемностью и тяговым усилием или даже выходной мощностью. Можно ожидать долгого и мучительного развертывания информации — 6-футовая платформа для грузовиков с удлиненной кабиной и 5-футовая для грузовиков с двойной кабиной также являются беспроигрышной ставкой.

Оснащенный модифицированной, но сохранившейся платформой, которая стала примерно на 2 дюйма шире и длиннее, чем раньше, новый Ranger спроектирован так, чтобы быть лучше сбалансированным, чем раньше, — он подходит как для рабочего грузовика, так и для любителей активного образа жизни. По словам Форда, оба выиграют от увеличенной длины и ширины колеи, поскольку это обеспечивает лучший угол въезда, артикуляцию на бездорожье и охлаждение. Между тем, задние амортизаторы теперь установлены за пределами лонжеронов рамы, что, как говорят, улучшает качество езды как с грузом, так и без груза, что является основным слабым местом уходящего Ranger.

Знакомый под капотом

В отличие от Maverick и F-150, которые дебютировали с современными гибридными силовыми агрегатами, подход Ranger, к лучшему или к худшему, несколько старомоден. Во всем мире новый Ranger оснащен одним из трех турбодизельных двигателей: версиями с одним турбонаддувом и двойным турбонаддувом его 2,0-литрового дизельного двигателя I-4, а также 3,0-литровым турбодизельным двигателем V-6, который был снят с F-150 в наш рынок. Единственным газовым вариантом будет 2,3-литровый I-4 с турбонаддувом, который, вероятно, останется без изменений с нынешнего Ranger, обеспечивая мощность 270 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. Маловероятно, что мы получим дизельные двигатели в США, что также хорошо, потому что мы не были в восторге от дизельного F-150 предыдущего поколения, а турбированный I-4 был единственным ярким пятном в уходящем Ranger.

Форд говорит, что варианты трансмиссии будут включать обновленный 10-ступенчатый автомат и шестиступенчатую механическую коробку передач, а также неизменный шестиступенчатый автомат, в то время как варианты трансмиссии должны включать задний привод, частичный полный привод и постоянный полный привод. водить машину. Мы не удивимся, если 10-ступенчатая автоматическая коробка передач останется единственным вариантом трансмиссии в США, но, учитывая, что Ranger делит свою платформу и завод с Ford Bronco, вполне возможно, что механическая коробка передач будет предлагаться на пикапе. Точно так же все три варианта трансмиссии кажутся возможными для американского Ranger, особенно с учетом того, что Bronco предлагает раздаточные коробки с полным и неполным приводом, последняя из которых будет привлекательна для владельцев образа жизни, которые ценят полноприводные автомобили. сцепление на снегу или мокром асфальте, но вам не нужна более мощная система на неполный рабочий день или вы никогда не будете ползать по камням.

Электрический Форд Рейнджер?

Несмотря на запуск с дизельными и газовыми силовыми установками, представитель Ford Сью Нигоссян говорит нам: «В будущем появится электрифицированный Ranger». Мы подозреваем, что гибридная трансмиссия, которая должна быть анонсирована для Bronco, присоединяется к линейке Ranger, хотя Ford также работает над электрическим Bronco, и бренд серьезно относится к электрификации своей линейки грузовиков.

«В эпоху BEV Ford никому не уступит лидерство в области грузовиков», — сказала нам Лиза Дрейк, главный операционный директор в Северной Америке, перед показом электрического F-150 Lightning.

Сколько может буксировать и перевозить Ranger 2023 года?

Что касается буксировки и полезной нагрузки, как уже упоминалось, мы мало что знаем. Мы знаем Ford, который имеет тенденцию к эволюционному прогрессу, поэтому мы ожидаем, что он немного улучшит максимальную полезную нагрузку старого Ranger в 1905 фунтов и максимальную грузоподъемность 7500 фунтов.

Независимо от того, что Ranger может буксировать и перевозить, он должен быть лучшим инструментом для работы.Более широкая рама позволяет использовать более широкую кровать, которая, по словам Форда, теперь может вместить поддон или лист фанеры между колесными арками, в то время как доступ к кровати должен быть более легким благодаря угловым ступенькам прямо перед задним бампером — дань уважения его конкуренты Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Другие функции включают доступную рабочую поверхность задней двери со встроенной линейкой и карманами для зажимов (как на текущем F-150), большее количество точек крепления, чем четыре, предлагаемых на Ranger четвертого поколения, и лучшее освещение кровати. Форд также говорит, что система управления грузом была улучшена, но еще неизвестно, будет ли Ranger соответствовать Maverick в его причудливом удобстве для самостоятельной сборки.

Что нового внутри?

Одна из самых больших областей улучшения в новом Ranger, по-видимому, находится внутри. Новый, более современный интерьер дополнен приборной панелью с большим сенсорным экраном с портретной ориентацией, похожим на тот, что установлен на Mustang Mach-E. Доступный в размерах 10,1 и 12,0 дюймов, новый сенсорный экран поставляется с информационно-развлекательным пакетом Ford Sync 4. Хотя это добавляет Ranger массу функций, это происходит за счет физических кнопок, поскольку доступ к некоторым функциям, таким как внедорожные режимы, теперь осуществляется через сенсорный экран.

Ford пока не говорит о пространстве в салоне (и даже не хвастается задними сиденьями на момент написания этой статьи), но говорит, что владельцы Ranger могут ожидать большую центральную консоль, большие дверные карманы, чем раньше, верхний перчаточный ящик и ящики для хранения под кузовом. задние сиденья. Довольно стандартный тариф.

Насколько эффективен новый рейнджер?

Нет слов о том, насколько эффективным будет новый Ranger, но мы ожидаем увидеть некоторые незначительные улучшения расхода уходящего грузовика на 21/26/23 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному топливу (задний привод) и 20/24/22 миль на галлон (полный привод). ) баллы EPA.

Когда я смогу купить Ranger 2023 года и сколько это будет стоить?

Точно так же цены, вероятно, останутся стабильными, начиная примерно с 27 500 долларов за грузовики с удлиненной кабиной / длинной платформой и около 30 000 долларов за грузовики с двойной кабиной / короткой платформой.

Планируется, что новый Ranger начнет выпускаться с заводов в Южной Африке и Таиланде в 2022 году. Мы ожидаем, что североамериканские рейнджеры будут производиться вместе с Bronco на сборочном заводе автопроизводителя в Мичигане. Что касается того, когда это произойдет, в настоящее время знает только Форд, но мы надеемся, что мы не будем ждать так долго, как в прошлый раз.

Встречайте совершенно новый Ford Ranger Raptor 2023 года

Это было долгое ожидание.

Вчера генеральный директор Ford Джим Фарли сообщил в Твиттере, что Ford Ranger 2023 года и долгожданный Ranger Raptor прибудут в США. Он завершит трио Raptor, состоящее из F-150 Raptor и Bronco Raptor. Мы уже видели совершенно новый Ranger, но теперь Ranger Raptor был официально представлен после того, как нам пришлось довольствоваться месяцами шпионских снимков высокопроизводительного грузовика. Как и ожидалось, Ranger Raptor имеет гораздо более агрессивный внешний вид, чем обычный Ranger, более мощный двигатель V6 и более прочную основу, что позволяет ему совершать внедорожные приключения на высоких скоростях.

Снаружи этот Ranger безошибочно узнаваем как член семьи Raptor. У него черная решетка радиатора в стиле Raptor с крупной надписью FORD, расположенная между круглыми светодиодными дневными ходовыми огнями. Ниже находится прочная защитная пластина.

По бокам массивные колесные арки, обтянутые более толстой вездеходной резиной. Графика Raptor находится на задних крыльях, а также на задней двери. Но как бы хорошо это ни выглядело, Raptor — это то, что у него под кожей. Он оснащен 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, настроенным на 284 лошадиных силы и 362 фунт-фут крутящего момента в Европе. Возможно, это не так мощно, как некоторые надеялись, но это означает, что F-150 Raptor может комфортно поддерживать разрыв в мощности и производительности по сравнению со своим меньшим братом. В Европе также будет продаваться менее мощная турбодизельная модель. Тем не менее, в Австралии V6 был настроен на более здоровые 392 л.с. и 430 фунт-футов. Будем надеяться, что модель для США поставляется с форсированным двигателем V6.

Чтобы этот V6 звучал настолько хорошо, насколько это возможно, Ford оснастил активную выхлопную систему с электронным управлением с четырьмя режимами — «Тихий», «Нормальный», «Спорт» и «Баха» — в зависимости от конкретного сценария. Вместе с семью выбираемыми режимами вождения новый Ranger Raptor очень универсален для использования на дороге или бездорожье.

V6 не может быть очень мощным, но у него есть блок цилиндров из графитового чугуна, который примерно на 75% прочнее и на 75% жестче, чем железо, используемое в традиционных отливках. Он также позаимствовал у Ford GT изящную систему предотвращения задержек, которая обеспечивает быстрое ускорение по требованию. В паре с этим двигателем идет уникальное шасси и форсированная подвеска.

Ranger Raptor имеет специальные крепления и усиления, а также специальные рамы для амортизаторной стойки и других элементов, чтобы выдерживать испытания в условиях бездорожья. В нем используются 2,5-дюймовые внутренние перепускные амортизаторы FOX Live Valve следующего поколения с позиционно-чувствительным демпфированием. Амортизаторы заполнены тефлоновым маслом, которое, по словам Форда, снижает трение на 50% по сравнению с предыдущей моделью.

«Подвеска адаптируется в режиме реального времени, чтобы обеспечить исключительный контроль над кузовом на дороге, с легкостью поглощая неровности и большие колеи на бездорожье, обеспечивая максимальный контроль и производительность», — сказал главный программный инженер Ford Performance для Raptor Дэйв Берн.

Есть три режима движения по дороге: нормальный, спортивный и скользкий. Они сочетаются с четырьмя внедорожными режимами: «Ползание по камням», «Песок», «Грязь/колеи» и «Баха», что позволяет Ranger Raptor адаптироваться к различным ландшафтам одним нажатием кнопки.

Volkswagen Amarok 2023 года крадет гигантский информационно-развлекательный сенсорный экран Ford Ranger

В заключение, Volkswagen Amarok следующего поколения 2023 года установлен на платформе Ford Ranger и украл его информационно-развлекательную систему. Хотя мы знали, что у двух пикапов много общего, сенсорный экран — это новое открытие. Кроме того, оба грузовика имеют одинаковый массивный информационно-развлекательный сенсорный экран, расположенный каскадом на центральной приборной панели.Модели Amarok будут поставляться с 10- или 12-дюймовой версией в зависимости от уровня отделки салона. Пикап Volkswagen следующего поколения может многим понравиться. Вы заинтересованы в покупке Volkswagen Amarok 2023 года, который украл гигантский сенсорный экран информационно-развлекательной системы Ford Ranger?

Старые модели имеют отличную репутацию.

Производство Ford Ranger началось в 1983 году, и уже тогда у пикапа была отличная репутация. Надлежащее техническое обслуживание необходимо для покупки любого подержанного автомобиля, но на старые модели было очень мало жалоб. Если вы можете найти качественную и ухоженную модель с 80-х или 90-х годов до 1999 года, купите ее. Хотя они могут быть не самыми хорошо оборудованными или экономичными по сравнению с сегодняшним днем, они также не являются ненадежными.

Всегда будьте осторожны при покупке любого автомобиля старше 20 лет и найдите модельный год, который подходит именно вам. Модели первого и второго поколения известны своими возможностями и надежностью, поэтому мы рекомендуем их. В конце концов, есть причина, по которой клиенты так долго позволяли Ford производить этот пикап.

Сколько будет стоить Ford Ranger 2023 года?

Стоимость Ford Ranger 2023 года должна начинаться от 27 000 долларов. Это один из самых дешевых пикапов, которые вы можете купить. Стоит ли цена Ford Ranger 2023 года? Это последнее воплощение пикапа, который несколько лет назад был на вершине чартов продаж и вернулся в США в 2019 году.

Ford Ranger 2023 года — это новейший модернизированный Ford Ranger. Ford Ranger 2022 года стоит 25 285 долларов за Super Cab и 27 685 долларов за Super Crew.

По словам Эдмундса, Ford Ranger 2023 года оснащен информационно-развлекательным экраном в портретном стиле и цифровым дисплеем водителя. Возможности буксировки Ford Ranger 2023 года пока не раскрываются, но они должны быть лучше, чем у Ford Ranger 2022 года, который может буксировать до 7500 фунтов с максимальной грузоподъемностью 1860 фунтов.

Что мы знаем о Ford Ranger Raptor 2023 года?

Ford Ranger Raptor 2023 года официально поступил в продажу вчера, и люди взволнованы. Прежде чем рассматривать одну спецификацию, имя Raptor говорит нам многое из того, что нам нужно знать; У Ranger Raptor есть одна цель — прокладывать неровную дорогу.

С этой целью Ford оснастил Ranger Raptor 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 392 лошадиных силы и 430 фунт-фут крутящего момента. Учитывая проблемы с мощностью, Ford предлагает вам обратить внимание на передовую технологию полного привода. В пресс-релизе Ford говорится, что новая система постоянного полного привода включает двухступенчатую раздаточную коробку с электронным управлением и блокировкой переднего и заднего дифференциалов. Эта система отличается от простого грузовика с хот-родом и настоящего внедорожника.

Несмотря на впечатляющий список характеристик этого грузовика, по слухам, стартовая цена составляет 52 489 долларов. Нет оснований полагать, что эта цена верна, но даже если это так, это также не означает, что она не может меняться на протяжении всего пути к производству.

Больше силы

Ranger Raptor первого поколения никогда не предлагался в Северной Америке, но, похоже, ситуация вот-вот изменится. Мы вернемся к этому через мгновение, но сначала несколько основных деталей о модели второго поколения.

Мощность исходит от 3,0-литрового двигателя EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, настроенного на 392 лошадиных силы и 430 фунт-фут крутящего момента через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и активную выхлопную систему.

Мощность будет подаваться на все четыре колеса через постоянную систему 4WD с электронной двухскоростной раздаточной коробкой, и будет семь различных режимов местности для всего: от обычного движения по дороге до ползания по скалам и высокоскоростного бега по пустыне.

Неудивительно, что многие игрушки Ranger Raptor используются совместно с недавно дебютировавшим Bronco Raptor, в том числе внедорожные амортизаторы FOX с технологией Live Valve, которые могут мгновенно реагировать на различную местность.

Форд Рейнджер Раптор (2023)

Прибыл Ford Ranger Raptor следующего поколения и следующего уровня.Созданный, чтобы доминировать в пустыне, покорять горы и править везде, Ranger Raptor второго поколения поднимает планку внедорожных характеристик как пикап, созданный для настоящих энтузиастов.

Разработанный Ford Performance, Ranger Raptor нового поколения является производным от совершенно нового Ford Ranger с максимальной производительностью. Ranger Raptor с более интеллектуальной технологией, управляющей более прочным оборудованием нового поколения, сочетает в себе необузданную мощь с механической и технической точностью, чтобы создать самый совершенный Ranger.

«Мы действительно сосредоточились на том, чтобы создать грузовик нового поколения Ranger Raptor с подлинными характеристиками, — сказал Дэйв Берн, главный программный инженер Ford Performance для Ranger Raptor. «Он значительно быстрее, выглядит невероятно, оснащен новыми функциями и является самым прочным рейнджером, который мы когда-либо создавали».

У европейских энтузиастов Ranger есть особая причина для празднования, поскольку совершенно новый Ford Ranger Raptor является первой моделью из линейки Ranger следующего поколения, которая будет запущена в Европе, а поставки клиентам начнутся в последнем квартале 2022 года.

Больше возможностей для игры

Самой большой новостью для поклонников производительности является появление совершенно нового 3,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, настроенного Ford Performance для обеспечения целевых 288 л.с. и 491 Нм крутящего момента.

3,0-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом может похвастаться блоком цилиндров из уплотненного графита, который примерно на 75 процентов прочнее и на 75 процентов жестче, чем чугун, используемый в традиционных отливках. Ford Performance обеспечил немедленную реакцию двигателя на нажатие педали акселератора, а созданная для гонок система предотвращения задержек, аналогичная той, что впервые была использована на дорожном автомобиле Ford GT и Focus ST, обеспечивает быстрое увеличение наддува по требованию.

2023 Форд Рейнджер Раптор

Новая система предотвращения задержек, доступная в режиме Baja, поддерживает вращение турбонагнетателей в течение трех секунд после того, как водитель отпускает газ, позволяя быстрее возобновить ускорение на выходе из поворотов или при включении передач, когда водитель снова нажимает педаль акселератора. .Кроме того, двигатель запрограммирован на индивидуальный профиль наддува для каждой из передовых 10-ступенчатых автоматических коробок передач для оптимизации производительности.

«3,0-литровый двигатель придает Ranger Raptor другую динамику, которая удовлетворит даже самых ярых энтузиастов производительности», — сказал Берн. «Ускорение и грубая производительность новой трансмиссии заставят вас улыбнуться во весь рот».

Новый силовой агрегат Ford Ranger Raptor обеспечивает легкое ускорение на гравии, грязи, грязи и песке. Чтобы соответствовать этим всеобъемлющим характеристикам, активная выхлопная система с электронным управлением усиливает звук двигателя в четырех выбираемых режимах, позволяя Ranger Raptor адаптировать свой вокальный характер.

Водители могут выбрать предпочитаемый звук двигателя, нажав кнопку на рулевом колесе или выбрав режим вождения, который использует одну из следующих настроек:

  • Тихий — отдает предпочтение тишине, а не производительности и звуку, чтобы сохранять спокойствие с соседями ранним утром.
  • Обычный — предназначенный для повседневного использования, этот профиль предлагает звук выхлопа с эффектом присутствия, но не слишком громкий для уличного использования. Этот профиль по умолчанию применяется к режимам движения «Нормальный», «Скользко», «Грязь/колеи» и «Ползание по камням».
  • Спорт — предлагает более громкую и динамичную ноту
  • Baja — самый яркий профиль выхлопа как по громкости, так и по ноте, в режиме Baja выхлоп ведет себя скорее как прямоточная система. Предназначен только для бездорожья.

Текущий 2,0-литровый битурбодизельный двигатель EcoBlue будет по-прежнему доступен в Ranger Raptor следующего поколения с 2023 года.

Фурнитура для тяжелых нападающих

Ford Ranger Raptor нового поколения имеет уникальное шасси по сравнению с совершенно новым Ranger. Ряд специальных креплений и усилений для элементов Raptor, включая заднюю стойку, грузовой ящик и запасное колесо, а также уникальные рамы для откидного бампера, стойки амортизатора и кронштейна заднего амортизатора — все это вместе обеспечивает Ranger Raptor следующего поколения. наказание за бездорожье.

Высокопроизводительный внедорожник, такой как Ranger Raptor, нуждается в соответствующей ходовой части, поэтому инженеры Ford полностью переработали подвеску. Полностью новые прочные, но легкие алюминиевые верхние и нижние рычаги управления, длинноходная передняя и задняя подвеска и усовершенствованная задняя подвеска Watt's Link были разработаны для обеспечения большей управляемости на пересеченной местности на высокой скорости.

«Модернизация подвески Ranger Raptor максимально использует новые амортизаторы FOX® Live Valve. Подвеска адаптируется в режиме реального времени, обеспечивая исключительный контроль кузова на дороге, с легкостью поглощая неровности и большие колеи на бездорожье, обеспечивая максимальный контроль. и производительность», — сказал Бёрн.

2,5-дюймовые внутренние байпасные амортизаторы FOX® Live Valve нового поколения оснащены передовой технологией управления, обеспечивающей возможность демпфирования в зависимости от положения. Эти амортизаторы являются самыми совершенными из когда-либо устанавливавшихся на Ranger Raptor. Они заполнены маслом с добавлением Teflon™, которое снижает трение примерно на 50% по сравнению с предыдущим автомобилем.

В то время как аппаратное обеспечение FOX®, работа по настройке и разработке выполнялась Ford Performance с использованием сочетания компьютерного проектирования и реальных испытаний. Все, от регулировки жесткости пружин до установки высоты дорожного просвета, настройки клапанов и оттачивания зон езды, было выполнено для создания идеального баланса между комфортом, контролем, стабильностью и сцеплением на дороге и бездорожье.

Связанная с пересмотренными выбираемыми режимами движения Ford Ranger Raptor, внутренняя система байпаса Live Valve была разработана для обеспечения лучшего комфорта на дороге и качества езды по бездорожью как на высокой, так и на низкой скорости.

Помимо работы с режимами движения, система работает в фоновом режиме, чтобы подготовить Next-Gen Ranger Raptor к различным условиям. Когда амортизаторы сжимаются, различные зоны в системе байпаса обеспечивают именно ту поддержку, которая необходима для используемого хода, и работают в обратном направлении, когда амортизаторы возвращаются на полную высоту.

Чтобы обеспечить защиту от сильных ударов снизу, испытанная в гонках система FOX® Bottom-Out Control обеспечивает максимальное демпфирующее усилие на последних 25% хода амортизатора. Точно так же система может усилить задние амортизаторы, чтобы Ranger Raptor не приседал при резком ускорении, улучшая устойчивость автомобиля. Благодаря амортизаторам, обеспечивающим необходимое демпфирующее усилие в любом положении, Ranger Raptor остается уверенным как на дороге, так и на трассе.

Способность Ranger Raptor справляться с пересеченной местностью дополнительно усилена серьезной защитой днища. Передняя защитная пластина почти вдвое больше, чем у стандартного блока Next Gen Ranger, и изготовлена ​​из высокопрочной стали толщиной 2,3 мм. Эта пластина в сочетании с защитным кожухом двигателя и раздаточной коробкой предназначена для защиты ключевых компонентов, таких как радиатор, система рулевого управления, передняя поперечина, поддон двигателя и передний дифференциал.

Двойные буксировочные крюки спереди и сзади обеспечивают гибкие возможности эвакуации при движении по бездорожью; конструкция облегчает доступ к одному из буксировочных крюков, если другой зарыт в землю, а также позволяет использовать балансировочные ремни во время подъема рывком в глубоком песке или густой грязи.

Внедорожный контроль

Впервые Ford Ranger Raptor получает усовершенствованную систему постоянного полного привода с совершенно новой двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с электронным управлением в сочетании с передним и задним блокируемыми дифференциалами — ценная функция для жесткого бездорожья. энтузиасты.

«Несмотря на то, что Ranger Raptor был вдохновлен гонщиками по пустыне, он также является превосходно способным транспортным средством для преодоления приземления. Мы создали внедорожный автомобиль, который вам не нужно модифицировать, чтобы добраться туда, куда вам нужно, и обратно. безопасно», — сказал Бёрн.

Помочь Ranger Raptor нового поколения справиться с чем угодно — от гладких дорог до грязи и колеи, а также со всем, что между ними, — семь выбираемых режимов вождения, в том числе ориентированный на бездорожье режим Baja, который настраивает электронные системы автомобиля для максимальной производительности на высокой скорости. дорога.

«Мы действительно хотели, чтобы режим Baja стал окончательным выражением высокоскоростных внедорожных возможностей», — сказал Берн. «Это функция, лежащая в основе того, что ожидает покупатель Ranger Raptor».

Каждый выбираемый режим движения регулирует ряд элементов, от двигателя и трансмиссии до чувствительности и калибровки ABS, контроля тяги и устойчивости, срабатывания выпускного клапана, рулевого управления и реакции дроссельной заслонки. Кроме того, датчики, информация об автомобиле и цветовые схемы на комбинации приборов и центральном сенсорном экране меняются в зависимости от выбранного режима вождения.

  • На дороге
    • Обычный — создан для комфорта и экономии топлива
    • Спорт — более отзывчивый для энергичного вождения по дороге
    • Slippery — для более уверенной езды по скользкому или неровному покрытию.
  • Внедорожный
    • Скалолазание — для оптимального контроля при движении на очень низкой скорости по экстремально каменистой и неровной местности.
    • Песок — оптимизирует переключение передач и подачу мощности для движения по песку и глубокому снегу.
    • Грязь/колея – для максимального сцепления при старте и поддержания скорости автомобиля.
    • Baja — настраивает все системы на максимальную атаку для достижения максимальной скорости на бездорожье.

Ford Ranger Raptor следующего поколения также оснащен функцией Trail Control™, которая похожа на круиз-контроль для бездорожья. Водитель просто выбирает установленную скорость ниже 32 км/ч, и автомобиль будет управлять ускорением и торможением, в то время как водитель концентрируется на управлении автомобилем по пересеченной местности.

Жесткий и спортивный

Расширенным возможностям Ford Ranger Raptor соответствует совершенно новый внешний вид, основанный на смелом и сильном стиле Next Gen Ranger. Расклешенные колесные арки и фары с С-образными зажимами подчеркивают ширину пикапа, а жирная надпись F-O-R-D на решетке радиатора и прочный отдельный бампер добавляют визуально больше мускулистости.

«Все, что разработано для Ranger Raptor, существует не просто так», — сказал Дэйв Девитт, менеджер по внешнему дизайну Ranger Raptor. «Мы сообщаем, на что способен Raptor, просто по тому, как он выглядит».

Матричные светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями поднимают светотехнические характеристики Ranger Raptor на новый уровень, предлагая предсказуемые поворотные огни, дальний свет без бликов и автоматическое динамическое выравнивание, чтобы обеспечить лучшую видимость для водителей Ranger Raptor и других участников дорожного движения.

Расклешенные крылья покрывают мускулистые 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в эксклюзивные шины Raptor для бездорожья. Функциональные вентиляционные отверстия, аэродинамические элементы и прочные боковые подножки из литого алюминия улучшают внешний вид и функциональность грузовика. В задней части светодиодные задние фонари обеспечивают фирменную стильную связь с передней частью, а задний бампер Precision Grey оснащен встроенной подножкой и фаркопом, который высоко поднят, чтобы не ставить под угрозу угол съезда.

Внутри тема продолжает подчеркивать внедорожные характеристики Ford Ranger Raptor и его энергичный характер. В салоне установлены совершенно новые спортивные сиденья в стиле реактивных истребителей спереди и сзади, которые повышают комфорт и обеспечивают дополнительную поддержку при прохождении поворотов на высокой скорости.

Акценты Code Orange на приборной панели, отделке салона и сиденьях отражаются на окружающем освещении Ranger Raptor, которое заливает салон янтарным сиянием. Спортивное кожаное рулевое колесо премиум-класса с подогревом, выступами для больших пальцев, маркировкой по центру и подрулевыми лепестками из литого магния дополняет спортивный образ.

Жильцы также получат выгоду от новейших цифровых технологий; высокотехнологичный салон оснащен 12,4-дюймовым полностью цифровым блоком управления и 12-дюймовым центральным сенсорным экраном с системой подключения и развлечений нового поколения SYNC 4A® от Ford, которая обеспечивает беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto™ без дополнительной платы. Аудиосистема B&O® с 10 динамиками обеспечит саундтрек к вашему следующему приключению.

Часть семейства Ford Performance.

Корни названия Raptor лежат в Северной Америке, где Ford использовал его на высокопроизводительных пикапах и грузовых автомобилях, начиная с F-150 SVT Raptor первого поколения, который был оптимизирован для высокоскоростных внедорожных характеристик. В 2018 году Ranger Raptor, разработанный Ford Performance, распространил значок Raptor на другие мировые рынки, в том числе на новую аудиторию ярых поклонников внедорожных грузовиков в Европе.

Совсем недавно Ford Performance анонсировала производительный внедорожник Bronco Raptor и ограниченную серию гоночного автомобиля Bronco DR для пустыни в Северной Америке. Ford также недавно доказал свою надежность в гонках в эпоху электрификации чемпионата мира по ралли FIA; Девятикратный чемпион Себастьян Леб и его штурман Изабель Гальмиш одержали победу в культовом ралли Монте-Карло на автомобиле M Sport Ford Puma Hybrid Rally1.

Абсолютно новый Ford Ranger Raptor продолжает это наследие, предлагая специально созданный автомобиль, который сочетает в себе ежедневные обязанности и производительность, невиданную ранее в пикапе такого размера, как Ranger.

«Мы знали, что клиенты будут ожидать улучшенных характеристик от Ranger Raptor следующего поколения, но я не уверен, что они действительно ожидают того огромного скачка, который мы сделали. собирается взорвать их», — сказал Бёрн.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Что фанаты Chevy думают о новом Tahoe 2021 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x