0 просмотров

Acura MDX 2022 года на удивление просторен

Acura MDX предлагает практичность и полезность. С тремя рядами сидений он хорошо оборудован для семейной жизни. Кроме того, по данным Car and Driver, MDX имеет до 95 кубических футов грузового пространства. А также скрытые грузовые отсеки, которые повышают удобство использования этого внедорожника среднего размера.

Даже когда все три ряда подняты, остается место для таких вещей, как коляски и другие громоздкие предметы. Что, вероятно, оценят растущие семьи.

Более того, MDX 2022 года изготовлен из роскошных материалов. С доступной отделкой из натуральной кожи и дерева MDX — это комфортное место. Даже в дальних поездках.

Acura MDX 2022 года удобна в пробке

Если вы когда-либо ездили в районе залива Сан-Франциско в час пик, то знаете, что 20-минутная поездка может легко превратиться в часовую. Но если вам случится водить Acura MDX 2022 года, вы, вероятно, не заметите этого слишком сильно.

Во время моей поездки я много ездил на работу и даже оказался в трех часах езды в пробках до Сакраменто в самое загруженное время дня. Однако я не был слишком раздражен, так как передние сиденья с электрорегулировкой по 16 параметрам, обтянутые кожей Milano, нянчились с каждой частью моей задней части с относительным комфортом. Мне особенно нравится тот факт, что они также обогреваются и вентилируются.

Когда дело дошло до движения в пробке, я в значительной степени полагался на автомобильную систему AcuraWatch, особенно на функцию Traffic Jam Assist. Если вы не знакомы с этим, Traffic Jam Assist использует датчики и камеры автомобиля, чтобы исполнить для вас «дорожный танец», поскольку он поддерживает соответствующее расстояние от автомобиля перед вами, сводя на нет необходимость нажимать на газ. и педали тормоза во время движения с частыми остановками.

Acura MDX 2022 года на пляже | Джо Сантос/MotorBiscuit

Что нового, Киска?

Не позволяйте знакомому стилю обмануть вас, GA-K означает, что это действительно совершенно новый RX. Общая с другими моделями Lexus, такими как седан среднего размера ES и компактный кроссовер NX, архитектура помогает снизить вес примерно на 200 фунтов по сравнению с RX 2022 года, а также придает популярному кроссоверу более жесткую и стабильную основу. Конечным результатом этого изменения стал автомобиль, который стал более плавным, чем его предшественник, а также имеет лучшую реакцию на рулевое управление и улучшенную устойчивость при прохождении поворотов или преодолении выбоин.

Копните дальше этой консольной D-стойки и плавающей крыши, и станет ясно, что кроссовер действительно был полностью переработан. Общая длина идентична RX 2022 года, но задняя ось смещена назад на 2,4 дюйма для увеличения колесной базы и укорочения заднего свеса. Задняя колея стала на 2,7 дюйма шире, передняя — на 0,7 дюйма, а общая ширина увеличилась на дюйм. Линия крыши на 0,4 дюйма ближе к земле, капот ниже, а отношение приборной панели к оси больше. Все это приводит к тому, что RX выглядит и ощущается немного более премиальным, с широкой посадкой и менее безвкусными пропорциями.

Внутри RX гораздо более современный, наконец-то отказавшись от ужасного интерфейса трекпада в пользу информационно-развлекательной системы, которая дебютировала на NX в прошлом году. Стандартный сенсорный экран — 9,8-дюймовый, и он работает очень хорошо, но более широкий 14,0-дюймовый дисплей включен во все, кроме базового уровня отделки салона. Оба имеют беспроводное подключение к смартфону, отличный отклик на касания и структуру меню, которую относительно легко разобрать. Я бы хотел еще несколько жестких элементов управления — например, кнопку «Домой», которая выходит из CarPlay одним нажатием, — но новая система — это огромное, прекрасно отрисованное улучшение по сравнению со старым RX.

В остальном кабина тоже вполне приличная. Базовый уровень отделки салона имеет превосходную обивку из искусственной кожи Lexus NuLuxe, в то время как другие варианты отделки получают настоящие шкуры на сиденьях.В любом случае, Lexus использует хорошие материалы для своего кроссовера с хлебом и маслом, с небольшим количеством твердого пластика на нижних дверных панелях. Также есть длинный список стандартного оборудования — передние сиденья с подогревом и электроприводом, люк, светодиодные головные и противотуманные фары, помощь в пробках на низкой скорости и подрулевые лепестки — все это входит в стандартную комплектацию, а более высокие комплектации получают вентиляцию сидений и панорамную крышу. , аудио Марка Левинсона и многое другое.

Что отлично

Это прозвучит странно, но лучшая часть Acura MDX A-Spec 2022 года заключается в том, что в нем есть все лучшие части минивэна, но на самом деле нет. существование минивэн. Пассажиры на задних сиденьях имеют доступ к настройкам люка, музыке, навигации и заднему климат-контролю через телефонное приложение CabinControl, которое является находкой для всех, кто когда-либо был во власти переключения настроек для детей или, что еще хуже, придирчивых подростков.

Эти пассажиры также могут иметь доступ к так называемому социальному плейлисту, который позволяет каждому добавлять песни в плейлист, который все слушают. Это похоже на музыкальный автомат, но вам, вероятно, не придется ждать час, пока ваша песня появится. Как человек, который любит создавать совместные плейлисты для путешествий с друзьями, я любовь эта особенность. Каждый может добавлять музыку по своему усмотрению, и им также не нужно прикасаться к моему телефону, чтобы сделать это.

Чтобы сделать прослушивание еще лучше, у вас будет аудиосистема премиум-класса Acura/ELS 3-D с 16 динамиками. Вы можете не думать, что находитесь на настоящем концерте, но вы также не захотите выходить из машины, когда начнется ваш джем.

Некоторые из других замечательных функций — это CabinTalk, который дает водителям возможность общаться с пассажирами на заднем сиденье, не повышая голоса — всегда хороший вариант, а также беспроводная зарядная панель рядом с подстаканниками.Подушка не занимает места на центральной консоли, а также покрыта кожаным подлокотником, так что вы не получите неприятных бликов от солнца, сияющего вам в лицо. Это очень ценно после недавней поездки в Сильверадо, где, независимо от того, в каком направлении я ехал, солнце всегда отскочил от моего телефона на зарядной площадке и направил прямо мне в глаза.

Но если я могу быть поверхностным на мгновение, одна из лучших вещей в этой машине — это то, как хороший это выглядит. У него агрессивный, угловатый внешний вид, который делает моего внутреннего ребенка гоночного автомобиля теплым и пушистым. Наконечники выхлопной трубы, честно говоря, довольно большие, и мне это нравится. Покажите мне все углы — я устал от выпуклых внедорожников, преследующих дорогу, поэтому все, что дает мне небольшое визуальное облегчение, действительно приветствуется.

И да, я собираюсь вернуть его в великолепный интерьер. Я всегда буду покупать все, что сделано из красной кожи, но удачно расположенная строчка, хромированные акценты и острые углы Acura заставляют вас чувствовать, что вы находитесь за рулем чего-то чертовски более спортивного. Мне также понравилась широкая черная центральная консоль, обтянутая с обеих сторон красной кожей. Это внедорожник, из которого я никогда не хотел выходить.

Внешний вид также дополняется ходовыми качествами. Acura MDX A-Spec кажется ниже, чем он есть на самом деле, и он прижимается к земле даже на извилистых проселочных дорогах. У меня было всего несколько часов с внедорожником, поэтому я не могу сказать вам, как он держится в дороге, но я слышал из других авторитетных источников, что он ведет себя очень хорошо.

При этом более жесткая новая платформа обеспечивает более четкое управление, даже если есть малейшая задержка между вашим рулевым управлением и результатом (хотя это не достаточно, чтобы отталкивать, и к этому легко привыкнуть). Усилитель руля с переменным усилием невероятно надежен и дает действительно уверенное ощущение передней части, когда вы входите в поворот. А переработанная подвеска заставляет MDX чувствовать себя намного маневреннее, чем должен.Вы говорите об одном чертовски длинном транспортном средстве, которое временами может ощущаться как седан вдвое меньшего размера. Моим главным недоумением был тот факт, что была небольшая задержка отклика от переключателей весла на рулевом колесе; это ваше самое большое напоминание о том, что на самом деле вы не водите что-то спортивное. Реакция дроссельной заслонки тоже немного запаздывает, но это беспокоило меня гораздо меньше, чем других людей, вероятно, потому, что мой повседневный автомобиль теперь — это Suburban 96 года, который ковыляет, как усталый слон.

Acura уделяет большое внимание производительности на странице MDX на своем веб-сайте, но важно помнить, что этот автомобиль не предназначен для гоночной трассы. В конце концов, это трехрядный внедорожник. Вы получите гораздо больше удовольствия за рулем, чем в бюджетной базовой модели для перевозки детей, но это все же внедорожник. Речь идет не столько о традиционных характеристиках производительности, таких как ускорение и торможение на скорости (например, время разгона от 0 до 60 составляет семь секунд), сколько об управлении на скорости. И на шоссе, и на проселочных дорогах Техаса он великолепен.

Папа из пригорода против городского DINK: Acura MDX

Дэвид Томас

27 февраля 2007 г.

Новый Acura MDX прибыл в парк Cars.com на прошлой неделе как раз вовремя для плохой погоды и тщательного изучения со стороны нашего резидента Urban DINK и Suburban Dad. Во-первых, Urban DINK взял MDX на несколько дней поездок на работу и по делам, прежде чем передать ключи родителю, живущему в пригороде.

УД: Наслаждаясь неделей с Acura RDX из-за его удобного для города размера, я ожидал, что MDX будет слишком большим для реальной городской езды. Удивительно, но когда я припарковал его на том месте, где обычно стоит наш Jeep Grand Cherokee, он прекрасно вписался, хотя из-за капота его было труднее увидеть. Параллельная парковка была неплохой, но тугое рулевое управление немного напрягало.

Я действительно озадачен размером этой штуки.Третий ряд совершенно не помогает в нашей повседневной жизни, а у MDX с двумя рядами будет тонна грузового пространства, как у джипа, и при этом он не будет слишком большим на улице. Вместо этого стандартный третий ряд занимает много грузового пространства, не предлагая особых преимуществ; он складывается почти идеально ровно, хотя для меня этого недостаточно.

SD: Складной третий ряд был одной из вещей, которые мне и моей семье больше всего понравились в MDX. Наличие третьего ряда означает, что детям не нужно сидеть друг на друге, что означает меньше споров. Тот факт, что он может складываться, означал, что я мог загружать туда сумки, которые не помещались бы в крошечном грузовом пространстве, когда используется третий ряд. Рычаг управления одной рукой, который опускает и поднимает третий ряд, также мне понравился.

Нам с женой было удобно спереди, а я легко поместился во втором ряду. Пробраться в третий ряд было немного рискованно для детей, но они нашли свой путь, когда это было необходимо.

УД: Я подумал, что второй ряд тоже не впечатляет размерами из-за места, которое нужно третьему ряду. Хотя рад, что кому-то понравилось. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о парковке этой чертовой штуковины, мистера Драйвея и гаража на две машины.

В любом случае, когда я впервые сел за руль MDX, мне показалось, что руль слишком тугой, и все это казалось тяжелым, но это действительно росло на мне, особенно во время поворотов и во время езды по городу по делам. Я был действительно удивлен тем, насколько спортивным он казался таким большим. При поворотах почти не было тряски. Он также с легкостью и комфортом преодолевал пригородные железнодорожные пути возле офиса моей жены West Loop (вспомните Rubicon Trail) — намного лучше, чем джип 4 × 4, это точно.

SD: Не ненавидь меня за то, что я могу припарковаться, где захочу, когда вернусь домой. MDX поразил мою жену, которая подумала, что это была отличная поездка — очень плавная и устойчивая (особенно в ледяной и снежный шторм, который мы проехали).Я также обнаружил, что рулевое управление тяжелое, но, учитывая плохие условия, я ценил то, что всегда знал, где находится дорога. У нас было много поручений в MDX, в том числе поездка к родственникам мужа, некоторые из которых хотели это проверить. Я проверил кнопку «Комфорт» между двумя передними сиденьями, но не заметил заметной разницы в подвеске.

Одной из лучших особенностей MDX был отличный отклик акселератора. Я мог пройти, когда мне нужно, без каких-либо задержек. С другой стороны, заправлять его необходимым бензином премиум-класса было болезненно. Я думаю, что он получал что-то чуть севернее 15 миль на галлон.

УД: Во время более раннего теста мне удалось проверить настройки «Комфорт» и «Спорт». Я определенно заметил потерю комфорта при переходе в спортивный режим, но это не сделало вождение автомобиля внезапным удовольствием. Я оставил кнопку «Комфорт» включенной все время на этой неделе.

Интерьер был на шаг впереди RDX, но эта центральная консоль по-прежнему полна запутанных кнопок и слишком много способов сделать то же самое. Кроме того, меня раздражало отсутствие разъема для моего MP3-плеера. Оказывается, у тестового автомобиля была «модернизированная» развлекательная система, в которой нет дополнительного домкрата. Хромой. Оказывается, разъем Aux находится в бардачке пассажира, несмотря на то, что в руководстве по эксплуатации об этом вообще не говорится, но прямо указывается с изображением, что разъем в центральном перчаточном ящике предназначен только для стандартного MDX. Блестящий.

Сзади была куча DVD, но, конечно, мне это не нужно. Я бы не отказался от простого разъема AUX для DVD-системы, это точно.

SD: Мальчик, ты не шутишь насчет кнопок. И нет разъема для MP3? Это что, Юго? (Извините, я немного потерял голову.) Тем не менее, навигационная система Acura была лучше, чем у большинства, которые я пробовал, потому что было проще вставить адрес, а информация о пробках между штатами была жизненно важна для двухчасовой поездки домой. .

Знаете, что больше всего беспокоило мою семью? Автомат запирает двери.Когда MDX разгоняется до 15 миль в час, все двери блокируются. Когда ставишь в паркинг, открывается только водительская дверь. Это привело к большому ропоту, мой друг. Кроме того, где, черт возьми, были показания температуры наружного воздуха? Практически каждая машина, на которой я ездил за последний год, имела это, и я предполагаю, что водители Acura хотят знать, каково это снаружи, так же, как и все остальные.

УД: Серьезно, я с тобой на внешнем темпе, о, приятель отца. Однако проблема с дверным замком довольно распространена. В целом, MDX, вероятно, был бы идеальным для вас, но я думаю, что есть такие DINK, как я, которые хотели бы, чтобы в нем была опция удаления третьей строки. Мне придется отказаться от MDX и продолжить поиск универсала или внедорожника, когда в июне подойдет срок аренды.

SD: Несмотря на мои небольшие раздражения (и я знаю, что у многих есть эта ужасная функция дверного замка, нам она просто не нравилась), MDX отлично справился с семьей, и под этим я имею в виду жену. «Можем ли мы протестировать его в течение года?» она спросила. К сожалению, мы не можем. Двое из трех детей одобрили вариант с третьим рядом, складные сиденья сделали грузовое пространство менее проблемой, и мы нацелились на эту машину как на мою — ту, которая лишь изредка могла перевозить всех пятерых. Купим ли мы MDX? Если бы я знал, что цены на бензин будут колебаться в районе двух долларов за галлон, он мог бы долго стоять у моей дороги.

ОБНОВИТЬ: Хорошо, Acura сообщает нам, что есть способ отключить автоматические дверные замки, используя информационное меню и элементы управления на рулевом колесе. Кажется, у папы из пригорода на одну мозоль меньше.

Обзор первого привода Acura MDX 2022 года: острые рефлексы в красивой обертке

Выпущенный в 2001 году как первый трехрядный кроссовер Acura, Acura MDX появился как раз в тот момент, когда революция внедорожников и кроссоверов свергла универсалы и минивэны как золотой стандарт семейного транспорта в пригородной империи. Теперь, начиная с четвертого поколения, MDX долгое время был самой продаваемой моделью в линейке Acura.Сказать, что новый Acura MDX 2022 года несет на своих плечах большой вес, — это преуменьшение.

Acura MDX 2022 года с совершенно новым шасси, но безнаддувным 3,5-литровым двигателем V6 должен выделяться среди множества конкурентов почти всех производителей почти в каждой ценовой категории, чтобы оставаться актуальным.

Большая площадь основания, стильный дизайн и максимальная грузоподъемность

Acura MDX 2022 года больше во всех измерениях и имеет совершенно новый листовой металл. Здоровое сочетание острых углов и мягких изгибов составляет лицевую панель, дизайн, который мог бы быстро пойти наперекосяк в менее умелых руках. Тонкие корпуса фар с острыми краями обеспечивают фольгу для вогнутой поверхности над нижним воздухозаборником и кривые, которые формируют воздухозаборники (нефункциональные), которые крепят сотовую решетку. Acura сопротивлялась желанию заполнить нижний воздухозаборник ярким сетчатым узором или бесполезными элементами, вместо этого выбрав базовую черную обработку и пару осветительных элементов. Логотип Acura, расположенный на решетке радиатора, на некоторые вкусы может показаться слишком гордым, но, учитывая нынешний поток решетки и хвастливых знаков отличия — не говоря уже о хромированном клюве в недавнем прошлом Acura — он почти занижен.

Задний дизайн немного менее занят. Линзы задних фонарей напоминают линзы недавно переработанного седана TLX, привнося свежий элемент в нынешний канон дизайна Acura. Менее удачной является зубчатая деталь отделки, идущая вдоль нижней части корпуса, которая может показаться немного натянутой с определенных точек зрения. Тем не менее, стиль MDX 2022 года агрессивен, но утончен и точно соответствует формирующемуся духу дизайна Acura.

Яркая отделка этого экземпляра A-Spec подчеркивает характерную линию, проходящую вдоль нижней части кузова. Он менее заметен на черной, белой и нейтральной отделке. Акура

Интерьер перекликается с новообретенным внешним видом современного функционального стиля. Черный рояльный лак, матовый металл и отделка из дерева с открытыми порами создают теплую атмосферу.Удобные, но поддерживающие сиденья (доступна кожа Milano) обеспечивают достаточную регулировку для водителей любого роста, а массивное кожаное рулевое колесо приятно держать в руках. Как упоминалось ранее, ширина и длина автомобиля увеличились на 2,2 дюйма (колесная база увеличилась на 2,8 дюйма), и, судя по моим крайне ненаучным расчетам комфорта коленей, локтей и плеч, дизайнеры максимально использовали постепенное увеличение. по крайней мере для передних пассажиров.

Сиденья второго ряда кажутся средними для сегмента, а функция наклона помогает пассажирам найти удобное положение для сидения. Уникальное для этого сегмента центральное сиденье второго ряда с тремя пассажирами является съемным, образуя пару капитанских кресел с проходом в третий ряд, что мало чем отличается от установки в полноразмерном Suburban. Это работает, но не оставляет центрального подлокотника для пассажиров второго ряда, странное ощущение для пассажира. Самый большой вывод заключается в том, что если кто-то, кроме домашнего животного, окажется на крошечном третьем ряду, он может, по крайней мере, развернуть ноги в зазоре, образовавшемся при удалении центрального сиденья.

Объем груза за третьим рядом составляет 18,1 кубических футов; если сложить третий ряд, получится впечатляющий объем 48,4 кубических фута. Предыдущий MDX предлагал 15,8 и 43,4 кубических фута соответственно. Lexus RX-L, его давний враг, может собрать всего 23 кубических фута со сложенным третьим рядом, а Audi Q7 всего 35,7; его ближайший конкурент в премиальном трехрядном сегменте — Volvo XC90, объем которого составляет 41,8 кубических фута.

Технологии, соответствующие его стилю

Как показано на рисунке, четыре режима вождения адаптируют реакцию автомобиля к выполняемой задаче. Выбор «Спорт» и «S» на трансмиссии обеспечивает живые отклики для энергичного вождения. Акура

Следуя прецеденту, установленному несколькими недавними дебютами Honda и Acura, MDX убирает часто высмеиваемый двойной экран в пользу пары 12,3-дюймовых экранов высокой четкости — центрального блока для информационно-развлекательной системы, навигации и функций автомобиля, а также другого. для панели приборов. Последний имеет две темы и позволяет пользователю настраивать определенные данные. Оба кристально чистые, быстро реагирующие; на центральном экране даже есть анимация автомобиля в движении, когда водитель прокручивает четыре доступных режима вождения.

Что центральный экран не есть функциональность сенсорного экрана. Acura по-прежнему привержена своей сенсорной панели, установленной на консоли, для циклического переключения команд. Тем не менее, его работа поддерживается более интуитивным взаимодействием сенсорной панели и экрана, надежной опорой для рук, улучшенным распознаванием голоса и ярлыками на основе искусственного интеллекта, которые позволяют быстро использовать наиболее часто используемые функции или запросы. Amazon Alexa является стандартным.

Жесткая ручка громкости маленькая и расположена в центре консоли. Снизу и слева находится массивная площадка для беспроводной зарядки, частично закрытая упором для рук, который также служит ручкой для беспокойных водителей. Зарядное устройство USB с портами B и C выдвигается из консоли, добавляя еще один уникальный штрих в интерьер.

Ручка регулировки громкости расположена в центре консоли. Хотя громкость можно регулировать с помощью переключателя на рулевом колесе или голосовой команды, их тактильные ощущения от поворотных элементов управления обнадеживают. Акура

Спортивные движения

Хотя полностью современный дизайн MDX 2022 года производит отличное первое впечатление, его атлетизм оставляет неизгладимое впечатление. Сразу бросается в глаза новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая заменяет устаревшую 9-ступенчатую коробку передач. Более широкий диапазон передаточных чисел придает большую актуальность 3,5-литровому V6 мощностью 290 лошадиных сил с крутящим моментом 267 фунт-футов. Ступенька значительно улучшена, а точки переключения лучше приспособлены к сравнительно высокой точке пикового крутящего момента двигателя при 4700 об/мин.Переключение на «S» еще больше ускоряет его действие и дольше удерживает передачу при торможении для более быстрого выхода из поворота.

Тем не менее, десятиступенчатая коробка передач не может полностью скрыть отсутствие низкого крутящего момента у безнаддувного V6. Конкуренты с турбонаддувом, такие как Audi Q7, развивают 369 фунт-футов при низких 1370 об / мин от своей турбочетверки.

Кузов стал на 32% жестче, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и пересмотренная многорычажная задняя подвеска обеспечивают улучшенную динамику. Более сложная, чем традиционная установка стойки Macpherson, двухрычажная подвеска, как правило, лучше справляется с балансировкой всех целей передней подвески, в том числе поддерживает оптимальное пятно контакта с шиной во время ее горизонтального хода при сохранении поперечной жесткости. Это означает более быструю и точную реакцию на повороты при сохранении комфортной езды.

Сиденья с электрической регулировкой по 12 параметрам (16 в комплектациях Advance), пухлое рулевое колесо и лаконичный дизайн приборной панели позволяют с легкостью в полной мере насладиться увлекательным управлением MDX. Акура

Действительно, Acura MDX 2022 года демонстрирует авторитет, которого MDX предыдущего поколения никогда не мог достичь. Он точно следует по длинным подметальным машинам и охотно выполняет быстрые изменения направления с апломбом, в то время как подвеска делает все возможное, чтобы не допустить чрезмерного раскачивания кузова и пассажиров. Доступный Acura SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive) помогает усилию, передавая до 70% доступного крутящего момента на задние колеса, а затем направляя его вправо или влево, чтобы улучшить характеристики управляемости. Система Acura AHA (Agile Handling Assist) также может выборочно задействовать тормоза, чтобы облегчить поворот. Почти незаметный в работе эффект вполне заметен при переходе от традиционного переднеприводного автомобиля к MDX.

Блок рулевого управления с усилителем с переменным передаточным числом поддерживает глубокую центральную долину на прямых и увеличивает вес на скорости, в то же время обеспечивая легкость одним пальцем во время маневров на парковке.Это синтетическое ощущение за рулем, но, по крайней мере, оно универсально. MDX предыдущего поколения казался тяжелым на всех скоростях автомобиля.

Задней части MDX удается создать мускулистую атмосферу, не прибегая к дешевому трюку с излишними выпуклостями. Акура

Управляемый спиной к спине с нынешними Audi Q7 и Lexus RX-L, MDX 2022 года предлагал легкую и живую альтернативу массивному, высеченному из камня Audi, который также имеет переднюю часть с двойным поперечным рычагом. приостановка. С другой стороны, Lexus полон решимости сохранить свою миссию по воспитанию пассажиров в вращающейся камере сенсорной депривации. Переход от RX-L к новому MDX ощущается как сброс сорокафунтового веса на лодыжках и запястьях.

Сравнение показало, что уровень шума в салоне MDX несколько выше, чем у его конкурентов, а главными виновниками являются шум ветра вокруг дверей и дорожный шум.

Пакет безопасности AcuraWatch входит в стандартную комплектацию, включая адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости, помощь в удержании полосы движения с предотвращением выезда с дороги, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов. Недавно в 2022 году были включены ассистент движения в пробке, распознавание дорожных знаков и монитор внимания водителя.

По цене от 47 925 долларов США за базовую модель до 61 675 долларов США (включая плату за пункт назначения в размере 1025 долларов США) за MDX высшего уровня с пакетом Advance Package, MDX находится в одном ряду с текущим Lexus RX (приблизительно от 46 195 до 57 210 долларов США) и новым Genesis GV80 (приблизительно 49 925 долларов США). до 71 975 долларов). Текущий Audi Q7 (примерно от 56 045 до 72 995 долларов) находится в розыске, но обширный список опций может поднять цену в мгновение ока.

Для водителей, которые ищут стильный, вместительный внедорожник, который по-прежнему доставляет удовольствие от вождения, Acura MDX 2022 года находится в верхней части списка.

ОБЗОР

Acura наконец-то получила памятку — возможно, в дизайнерском конверте — что надежной, практичной инженерии не всегда достаточно, чтобы покупатели роскоши были довольны.Эти часто непостоянные потребители хотят стиля и содержания, и они готовы платить за это.

Совершенно новый MDX стоит на 2400 долларов больше, чем раньше, начиная с 47 925 долларов. Но покупатели получают значительно больше, включая лихой внешний вид, роскошный салон и множество новых функций. Акура

Абсолютно новый Acura MDX 2022 года, который запускает четвертое поколение внедорожника, является последней заявкой на внимание от роскошного подразделения Honda. Впервые представленный в 2001 году, тягач Acura стал самым продаваемым трехрядным внедорожником в истории Америки, опередив все, от более крупных Cadillac Escalade и Lincoln Navigator до прямых конкурентов, таких как Audi Q7 и Volvo XC90.

Но стилистические недостатки Acura были очевидны, особенно по сравнению с шикарными европейскими моделями. Этот совершенно новый MDX, похоже, поддержит их. Усилия начинаются с более спортивного, извилистого кузова, с более длинным капотом, агрессивной затемненной решеткой радиатора и более спортивной линией крыши. Не каждая дизайнерская реплика работает, но наличие бордюра намного лучше, чем предыдущий, пригородный MDX.

Acura MDX 2021 года выпускается в четырех комплектациях: базовая, технологическая, A-Spec и Advance. Вариант Type S появится позже в этом году. Acura ожидает, что большинство покупателей выберет модель Technology, которая оснащена кожаными сиденьями с подогревом, солнцезащитными шторками второго ряда, 20-дюймовыми колесами, окружающим освещением, 3D-навигацией и задним аварийным торможением. MDX доступен с передним или полным приводом, что Acura называет «Super Handling AWD». Две верхние комплектации стандартно поставляются с SH-AWD.

Хорошие впечатления продолжаются в семиместном салоне с более современной компоновкой, заметно улучшенным качеством изготовления и материалами, включая дерево с открытыми порами, алюминиевую отделку и кожу Milano с контрастной строчкой, а также четким новым 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном с увеличенным экраном. обновления по воздуху. (Несчастные, двойные центральные экраны предыдущего MDX исчезли). Ярлыки на основе искусственного интеллекта предлагают водителю наиболее часто используемые функции, а новая беспроводная зарядная панель удобно расположена на центральной консоли.Одним из сомнительных решений является селектор режима движения Acura (включая настройки «Комфорт» и «Спорт»), единственная массивная ручка, которая занимает почетное место в центральной консоли: она занимает много места для переключателя, который многие водители почти не будут использовать. или установить один раз и забыть.

Покупатели больше не будут путать интерьер MDX с салоном Honda. Доступная кожа Milano, дерево с открытыми порами, увеличенный информационно-развлекательный экран, цифровая комбинация приборов, Amazon Alexa и окружающее освещение — все это на борту. Акура

Острые, удобные спортивные сиденья регулируются в 16 направлениях, а диапазон движения рулевого управления с наклоном и телескопированием увеличен на 50 %. Однако контроллер сенсорного экрана Acura остается раздражающе суетливым, а простой сенсорный экран или поворотная ручка сделают работу более плавной.

Но внутри есть множество хороших идей, в том числе съемное центральное сиденье второго ряда, которое превращает скамейку в пару капитанских кресел и открывает легкий доступ к заднему ходу. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию. Также есть новая цифровая приборная панель, встроенная Amazon Alexa, дополнительный проекционный дисплей и настраиваемое окружающее освещение с несколькими «настроениями». Доступная система громкой связи CabinTalk помогает родителям разговаривать с детьми (или угрожать) на задних рядах. Комплектация Technology оснащена высококачественным звуком ELS с 12 динамиками, но 710-ваттная 3D-система ELS с 16 динамиками в комплектациях A-Spec и Advance превосходит все ожидания. Блок ELS высшего уровня обеспечивает более насыщенный и убедительный звук, чем некоторые аудиосистемы более именитых конкурентов класса люкс.

Пространство для ног во втором ряду примерно среднее для класса, с более крутым наклоном спинки для 2022 года. Расширенный третий ряд, в том числе на 2,4 дюйма больше места для ног, вполне удобен для невысоких райдеров и может выдержать даже более высоких взрослых на более коротких дистанциях. За третьим рядом 18 кубических футов пространства, а подпольное хранилище увеличилось на 80%.Это почти лучший результат среди роскошных конкурентов с тремя рядами сидений, таких как Volvo XC90 (21,8 кубических фута) и Audi Q7 (14,2). Другим не хватает полезного пространства за третьим рядом, например, Cadillac XT6 (12,6) и BMW X7 (12,8).

Складывание третьего ряда открывает 48 кубических футов пространства, которое увеличивается до 95 кубических футов при сложенных сиденьях. Оба показателя находятся на одном уровне с BMW X7 (48,6 и 90,4) и Volvo XC90 (49,6 и 80,3). Audi Q7 немного скупее на грузовое пространство (35,7 и 69,6).

Отличительной чертой MDX является уверенная работа в любую погоду, включая новую платформу, переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и мощные тормоза. Акура

Но самая крутая утилитарная функция — это новая задняя дверь Grab ‘n Go. После нажатия кнопки «закрыть» задняя дверь ждет, пока водитель не начнет уходить, прежде чем она закроется автоматически. Это функция, которую должна немедленно внедрить каждая модель с электроприводом задней двери. Для родителей это необходимое удобство, которое устраняет неловкую борьбу, чтобы убраться с пути задней двери после нажатия кнопки закрытия руками, полными снаряжения, чтобы избежать удара по голове.

Самым большим открытием MDX может быть его сложное управление. Ни один из трехрядных внедорожников этого класса не спутаешь со спортивными седанами. Тем не менее, Acura кажется более спортивной, чем Volvo, Audi, и не так далеко от проворного стандарта BMW X7. От извилистых дорог Новой Англии до съездов на автострады MDX умело вел себя, особенно учитывая его снаряженную массу в 4500 фунтов. Несколько европейских соперников держат в страхе больше внешнего мира, включая Q7, но MDX сглаживает неровности бездорожья и никогда не становится менее удобным. MDX также может буксировать до 5000 фунтов, что больше, чем у большинства конкурентов.

Изящная новая платформа с подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвеской сочетается с электрическим рулевым управлением, которое удивительно прямолинейно и энергично, особенно когда вы впервые начинаете крутить руль, когда переменное передаточное число ускоряет реакцию Acura на первоначальный поворот водителя. в.Тормоза больше, чем раньше, и обеспечивают уверенную остановку.

Сиденья для семи пассажиров включают второй ряд с более крутым наклоном спинки и на 2,4 дюйма больше места для ног в третьем ряду. Акура

3,5-литровый двигатель V6 мощностью 290 лошадиных сил унаследован от модели 2020 года (Acura пропустила модель 2021 года для MDX). Но 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками заменяет предыдущую девятиступенчатую коробку передач. Вместе они разгоняют Acura до 60 миль в час за 6,4 секунды. Если этого недостаточно, в конце этого года Acura представит MDX Type S с надежным двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 355 лошадиных сил, а также со спортивными обновлениями колес, шин и тормозов.

У MDX есть одна оставшаяся ахиллесова пята, и это экономия топлива. EPA оценивает Acura с полным приводом на 19 миль на галлон по городу и на 25 миль на галлон по шоссе. Если бы только: мы увидели всего 21 милю на галлон на одном 180-мильном пробеге по шоссе и удручающие 17 миль на галлон в целом.

Acura начинается с конкурентоспособных в своем классе 47 925 долларов, что на 2400 долларов больше, чем у модели предыдущего поколения; и 49 925 долларов с SH-AWD. MDX проходит через комплектации Tech и A-Spec (последняя со стандартным полным приводом), прежде чем достичь высшего уровня Advance Package за 61 725 долларов. Снизу вверх MDX действительно стоит больше, чем раньше. И это делает больше, чтобы оправдать эти цены для покупателей роскоши, которые требуют стиля и содержания в трехрядном внедорожнике.

Красивый 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран включает в себя дисплей для выбора режима движения Acura. Но контроллер сенсорной панели консоли Acura все еще находится в стадии разработки. Акура

BizTimes.biz

Есть определенные названия автомобилей, которые вызывают зависть, например, Ferrari. Другие вызывают смех, как Юго или Симаррон. Другие вызывают восхищение, например Honda Accord.

Тогда есть те имена, которые вызывают пустые взгляды. Обычно они буквенно-цифровые и не связаны с транспортным средством, к которому они прикреплены, например, Acura SLX. Не помните, не так ли? Как насчет CSX, RSX или ZDX?

Тем не менее, есть вероятность, что вы помните Legend, одно из величайших автомобильных названий всех времен, прикрепленное к знаменитому японскому автомобилю. Наконец, мучительно, компания, наконец, получила сообщение и возродила фирменную табличку Integra. Конечно, его будет легче продать, чем ILX, имя, которое, скорее всего, является внутренним корпоративным обозначением устаревшего Civic с завышенной ценой.

Но есть еще MDX. Этот лакомый кусочек супа из автомобильного алфавита с самого начала зарекомендовал себя как кроссовер для энтузиастов вождения, но по цене ниже, чем у его немецких конкурентов. Популярный? Вы держите пари. Acura продала более миллиона этих щенков с момента своего дебюта два десятилетия назад. Лучше всего то, что это все новое для 2022 года. (Если вы хотите свести кого-то с ума, скажите им, что вы ищете модель 2021 года. Ее не было.)

Во многом флагман бренда, MDX создан с прицелом на рынок США.

В новом MDX используется самое жесткое шасси внедорожника, которое Acura когда-либо производила. На данный момент он является эксклюзивным для MDX, но ищите его для использования в будущих моделях, включая аккумуляторный электромобиль, запланированный на 2024 год. Новые основы позволили инженерам расширить MDX на дюйм и удлинить его на 2,2 дюйма, наделив его с более длинным капотом и более длинным отношением приборной панели к оси, что придает ему более премиальный вид. Тем не менее, его лицо во многом похоже на спортивную переднюю панель, которую можно увидеть на новом TLX. Характерный и динамичный по внешнему виду, MDX безошибочно узнаваем, что становится все более редким среди внедорожников-кроссоверов.

Новая платформа также включает в себя переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах для улучшения управляемости и модернизированную многорычажную заднюю подвеску. В то время как 3,5-литровый V6 остался без изменений, он работает в паре с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо девяти в 2020 году. Он рассчитан на 290 лошадиных сил и передает свою мощность на передние колеса или на все четыре при заказе с обновленным Acura. Полный привод Super-Handling или SH-AWD.Он может направлять до 70 процентов мощности двигателя на задние колеса, при этом 100 процентов этого крутящего момента приходится либо на левое, либо на правое колесо. Известный как векторизация крутящего момента, он действительно улучшает управляемость в определенных ситуациях.

Но обновления, которые волнуют большинство покупателей, — это технологии.

К 2022 году MDX теперь оснащен Android Alexa. В центре приборной панели закреплен 12,3-дюймовый экран, который управляется сенсорными элементами управления на рулевом колесе, сенсорной панелью на центральной консоли или голосом. Его не так просто использовать с сенсорной панелью, и некоторым водителям будет трудно дотянуться до сенсорного экрана. К счастью, MDX теперь включает в себя беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также множество портов USB и стандартную точку доступа Wi-Fi. Продуманной новой функцией является внутреннее переговорное устройство, которое позволяет водителю общаться в чате с пассажирами третьего ряда.

Будучи семейным перевозчиком, вы будете впечатлены большим количеством стандартного оборудования для обеспечения безопасности, которое дополнено распознаванием дорожных знаков, монитором внимания водителя, расширенным обнаружением пешеходов и системой помощи при пробках. Не менее впечатляют и детали отделки, в том числе кожа Milano с контрастной строчкой, дерево с открытыми порами и акценты в отделке из настоящего алюминия.

MDX был любимой колесницей для жителей пригородов, которые любят время от времени получать острые ощущения от вождения. В этом отношении его личность очень похожа на личность Кларка Кента. Он предлагает большие удобные сиденья, амортизирующую подвеску и тихий салон. Его двигатель отзывчив, как и обновленный электроусилитель руля. Он очень играет роль повседневного семейного перевозчика.

Но доведите его до предела, и MDX станет Суперменом, почувствовав себя более спортивным, чем его конкуренты, и в то же время умело уравновешивая потребность в комфорте. Вы можете почувствовать дополнительную жесткость и усовершенствования усилителя руля. Но вам нужно подтолкнуть его, чтобы добраться туда; это не кажется естественной, заметной чертой во время обыденного маневрирования.И мне никогда не нравился пользовательский интерфейс информационно-развлекательной системы. Он шаткий в лучших традициях Honda/Acura.

Но здесь есть более чем достаточно, чтобы порадовать верных Acura MDX, с большим количеством всего, что вы полюбили и ожидаете от этого семейного тягача, включая его имя.

2022 Acura MDX A-Spec

Базовая цена: $57,100.

Двигатель: 3,5-литровый V-6.

Мощность/крутящий момент: 290/267 фунт-фут.

Экономия топлива EPA (город/трасса): 19/25 миль на галлон.

Требуемое топливо: октановое число 91.

Длина, ширина, высота: 198,4/78,7/67,1 дюйма.

Дорожный просвет: 7,3 дюйма.

Грузоподъемность: 16,3-95 кубических футов.

Тяговая способность: 5000 фунтов.

Обзор Acura MDX SH-AWD A-Spec 2022 года и тест-драйв

Acura MDX долгое время был законодателем моды в сегменте роскошных кроссоверов с тремя рядами сидений, и он продолжает удерживать это место с недавно переработанным четвертым поколением, предлагающим нам дополнительные отделки и новый вариант трансмиссии.

Новый Acura MDX 2022 года отправляется в новое путешествие, где он должен сохранить свое место, чтобы завоевать тех, кто полюбил простой подход трехрядного роскошного кроссовера, который процветает благодаря приятному дизайну и респектабельной цене. В 2022 модельном году Acura предлагает нам свежий редизайн, но не слишком далеко отходящий от своих корней, которые хорошо зарекомендовали себя, чтобы прочно укорениться в образе жизни американской семьи. В новом элегантном дизайне используется язык дизайна, используемый в других новых автомобилях Acura, и он хорошо сочетается с некоторыми уникальными атрибутами, чтобы не запутаться в переводе, когда вы найдете множество таких автомобилей в американских пригородах.

Производительность и характер вождения

Новый Acura MDX оснащен двумя двигателями на выбор: возвратом к стандартному 3,5-литровому V6 мощностью 290 л. литровый V6 с турбонаддувом мощностью 355 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, зарезервированный для топовых комплектаций Type S или Type S Advance.Оба двигателя работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, где все комплектации, кроме двух базовых комплектаций MDX и Technology, в стандартной комплектации получают систему SH-AWD (Super Handling All-wheel-drive). В двух базовых комплектациях есть возможность добавить систему SH-AWD. Настройка Sport Hybrid больше недоступна.

На дороге новая Acura MDX в комплектации SH-AWD A-Spec среднего уровня работает плавно. Я бы даже сказал, что ему не хватает спортивности, чтобы соответствовать его спортивному виду, когда вы выбираете комплектацию SH-AWD A-Spec для моего тестового автомобиля. Подвеска, которая включает в себя адаптивные амортизаторы, в основном мягкая, даже если вы включите режим спортивного вождения или выберете более жесткую настройку амортизаторов в настраиваемом индивидуальном режиме вождения. В ощущениях и управлении MDX есть лишь небольшое изменение от режимов движения «Комфорт» и «Нормальный» к «Спорту». В остальном наиболее заметным изменением в спортивном режиме являются точки переключения трансмиссии, положение дроссельной заслонки и небольшое добавление веса к усилию на руле.

MDX SH-AWD A-Spec, безусловно, больше ориентирован на роскошь и иногда чувствует себя немного напряженным, чтобы набрать скорость. 290 лошадиных сил могут показаться немного тяжелыми, так как 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также чувствует себя немного слабой при переключении и часто обнаруживает, что постоянно переключается на пониженную передачу, даже когда вы путешествуете со скоростью около 60 миль в час. По сути, есть небольшой дефицит мощности, когда двигатель просто не хочет идти в ногу на более высокой передаче, требуя, чтобы трансмиссия не включала 10-ю или 9-ю передачу на скорости около 60 миль в час. Чтобы разогнаться до 60 миль в час, требуется около 6,4 секунды, что вполне прилично. Тем не менее, более мощный MDX Type S будет преодолевать землю намного быстрее, разгоняясь до 60 миль в час с места всего за 5,5 секунды.

В целом, динамика MDX хорошая, но вы склонны ощущать массу и вес автомобиля, когда начинаете преодолевать резкие повороты дороги.В остальном качество езды действительно хорошее и достаточно податливое, чтобы держать тело под контролем, поскольку подвеска хорошо справляется с неровностями дороги и делает счастливыми до семи пассажиров.

Следует отметить, что если вы выберете высшие уровни отделки салона Type S, вы получите не только более мощный двигатель, но и систему пневматической подвески, впервые для MDX. Динамическая система пневматической подвески может опускать автомобиль в спортивных режимах или поднимать его на 50 мм для увеличения дорожного просвета. Система подвески также облегчает вход и выход благодаря функции опускания.

Интерьер и техника

Интерьер Acura MDX привлекателен и имеет надлежащие мягкие на ощупь поверхности, а также акцентированную строчку и приятный контраст цветов для роскошного кроссовера. Acura повышает спортивную привлекательность интерьера в отделке A-Spec с помощью передних сидений моего тестового автомобиля с подогревом и вентиляцией, обтянутых красной перфорированной кожей с отделкой Ultrasuede, спортивного рулевого колеса с плоским дном с подрулевыми переключателями и металлическими педалями. Переднее сиденье просторное, с хорошим ходом сиденья. Если вы выберете комплектацию Type S, вы получите функцию массажа передних сидений — еще одна новинка для MDX, помогающая сохранить свою роскошную позицию.

Сиденья второго и третьего ряда также получили спортивную отделку и имеют удобные зоны, что удерживает MDX на вершине холма для желаемого роскошного кроссовера среднего размера с тремя рядами. Второй ряд сидений имеет возможность скользить вперед и назад, откидываться и превращать центральное сиденье в удлиненную консоль с подстаканниками при складывании, или вы можете полностью снять центральное сиденье. Третий ряд сидений позволяет разместиться двум взрослым, но места для ног не хватает, если вы не отрегулируете сиденья второго ряда до упора вперед. Доступ к третьему ряду упрощается нажатием кнопки, когда боковые сиденья второго ряда выполняют пневматическое действие, чтобы быстро убраться с дороги.Сиденья второго и третьего ряда, кажется, не соответствуют роскошной теме MDX, но, как оказалось, подходят для большинства потребностей в таком 3-рядном автомобиле среднего размера.

Новый Acura MDX сохраняет традицию бренда в том, как, по его мнению, водитель или пассажир должны взаимодействовать с его информационно-развлекательной системой, которая теперь подается через 12,3-дюймовый экран. Здесь, я думаю, Acura могла бы внести изменения в более удобный интерфейс вместо того, чтобы продолжать использовать интерфейс True Touchpad, который ограничивает вас использованием трекпада вместо сенсорного экрана. Система не так плоха, как та, что вы найдете в системе удаленной сенсорной панели Lexus, но есть кривая обучения и требуемое терпение, что, на мой взгляд, часто отвлекает слишком много внимания от дороги. Тем не менее, можно аккуратно расположить аккуратную мягкую подушку для отдыха, которая плавает над беспроводным зарядным устройством. Плавающая панель служит хорошим эргономичным дополнением, чтобы сделать использование трекпада немного проще и естественнее при размещении вашей руки. Последняя информационно-развлекательная система представляет собой достойную настройку с ее меню и элементами управления, когда вы привыкнете к использованию трекпада. Тем не менее, Acura могла бы добиться большего успеха, просто переместив большой экран немного ближе и сделав его сенсорным.

Приборная панель теперь полностью цифровая, впервые для Acura. Precision Cockpit, как называет его Acura, имеет четкий простой дисплей с двумя вариантами индивидуального дизайна дисплея на выбор. Для информации об автомобиле и его настройках доступно несколько считываний информации, но кроме них, на панели нет ничего революционного, что можно было бы отобразить в других роскошных автомобилях.

Я считаю, что в центральной консоли приборной панели есть разумное использование пространства, за исключением одного диска динамического режима для изменения режимов движения. Циферблат по-прежнему излишне огромный.Другие аспекты приборной панели включают в себя множество физических кнопок для трехзонного автоматического климат-контроля и аккуратный выдвижной порт USB с одним традиционным портом USB и одним портом USB-C.

Экономия топлива

Расход топлива Acura MDX остается стабильным и соответствует оценкам EPA: 19 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе и 21 миля на галлон вместе взятые. Я чувствую, что эти цифры могли бы быть немного лучше, учитывая выходную мощность. Тем не менее, показатели расхода топлива MDX A-Spec или других комплектаций с 3,5-литровым V6 намного лучше, чем показатели Type S на 17 миль на галлон по городу и 21 миля на галлон по шоссе.

Безопасность

Ожидаемые функции активной безопасности включены в MDX и включены во все уровни отделки салона, включая адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости, помощь в поддержании полосы движения, смягчение последствий выезда с дороги, помощь в пробках, распознавание дорожных знаков, слепую зону. монитор, предупреждение о прямом столкновении с экстренным торможением и расширенное обнаружение пешеходов. Единственная функция безопасности, которая меняется с отделкой верхнего уровня, — это система 360-градусной камеры, которая доступна только в комплектациях Advanced Package или Type S Advance, что довольно обидно, потому что многие нероскошные кроссоверы включают такую ​​технологию вместо стандартная обзорная камера, установленная на моем тестовом автомобиле.

Цены

Частично привлекательность и лидерство продаж Acura MDX в своем классе заключались в его ценностном предложении на протяжении многих лет его существования. Теперь MDX немного расширяет горизонты роскоши, но его все еще можно приобрести по респектабельной цене, начиная с 48 000 долларов за базовую комплектацию FWD. С шестью предварительно сконфигурированными уровнями отделки салона для переработанного модельного года 2022 года структура ценообразования MDX значительно расширяется: отделка Type S Advance высшего уровня стоит 72 050 долларов без учета дополнительных сборов. Мой тестовый автомобиль MDX SH-AWD A-Spec среднего уровня стоит 57 100 долларов без учета каких-либо сборов.

Acura MDX 2022 года проделал большую работу, чтобы сохранить позицию одного из лидеров продаж в своем сегменте, но с расширенными комплектациями и новыми роскошными функциями есть большая вероятность, что он останется на вершине или рядом с ней.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Jeep Compass 2020 года не отстает от конкурентов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector