1 просмотров

Acura MDX 2022 года против Genesis GV70 2022 года: что лучше купить

Acura MDX 2022 года против Genesis GV70 2022 года: что лучше купить?

И Acura MDX 2022 года, и Genesis GV70 2022 года — это первоклассные роскошные внедорожники, в которых, казалось бы, есть все, что им нужно. Они оба очень приятные, оснащены как приятными, так и важными функциями, а также имеют высшие функции безопасности. Так что же вам следует купить, если вы ищете роскошный внедорожник среднего размера, Acura MDX 2022 года или Genesis GV70 2022 года? Давайте посмотрим, что каждый из них может предложить.

Genesis GV70 2022 года | Бытие

2022 Acura RDX

Эдмундс сравнивает: Genesis GV70 2022 года и Acura RDX 2022 года

Бренд Genesis, роскошная дочерняя компания Hyundai, является новичком, заявившим о себе в конце 2016 года. Но с тех пор он неуклонно расширяет свой портфель автомобилей, и одним из последних является GV70, его первый компактный роскошный внедорожник. GV70 противостоит многим более известным конкурентам, один из которых пошел по тому же пути создания: Acura RDX.

Honda, благодаря Acura, была одним из пионеров концепции побочного продукта роскоши. Внедорожник RDX дебютировал в 2007 модельном году, а последняя модель отличается косметическим ремонтом и обновлением для 2022 года.

Эти два внедорожника высоко оценены и могут подойти вам, если вы ищете роскошный внедорожник с пятью пассажирами. Какой из них вы должны купить? Эдмундс сравнил их, чтобы выяснить.

ИНТЕРЬЕР И ТЕХНОЛОГИИ

Нет никаких сомнений в том, что Acura понимает свою демографию, и RDX достаточно роскошен внутри. В 2022 году RDX получит несколько незначительных обновлений стиля и добавлены звукоизоляционные материалы для снижения дорожного шума в салоне. Передние и задние сиденья удобны в любом внедорожнике, но у RDX есть преимущество в том, что сзади немного больше места для ног и багажного отделения, чем у GV70.

Мы предпочитаем овальную приборную панель GV70, которая, по нашему мнению, приятнее для глаз, чем более угловатый вид RDX.Оба внедорожника имеют стандартную интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto, но только Acura дает вам возможность беспроводного подключения вашего смартфона, если вы хотите. Однако в GV70 вы получаете больший центральный сенсорный экран: 14,5-дюймовый дисплей по сравнению с 10,2-дюймовым экраном RDX.

Это близко и зависит от того, что вы предпочитаете. GV70 выглядит более стильно, но у RDX больше внутреннего пространства. Мы думаем, что больше места для внедорожника имеет большую ценность, поэтому мы отдаем победу Acura.

МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Каждый RDX 2022 года оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 лошадиных силы и крутящим моментом 280 фунт-футов. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен. GV70 также имеет стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но он превосходит RDX с его 300 лошадиными силами и 311 фунт-фут крутящего момента. Он также поставляется со стандартным полным приводом.

Genesis также дает вам возможность получить более мощный двигатель, если вы хотите: турбированный V6 мощностью 375 лошадиных сил и 391 фунт-фут.

В полноприводной версии RDX немного резвее на поворотах, чем GV70. Тем не менее, GV70 показал более быстрое освоение в тестах на ускорение Эдмундса: 0-60 миль в час занимает 6 секунд для четырехцилиндрового двигателя по сравнению с 7 секундами RDX. Тогда есть доступный V6 GV70, который разгоняется до 60 миль в час всего за 5,3 секунды.

С четырехцилиндровым двигателем GV70 расходует до 24 миль на галлон, по оценкам EPA. RDX расходует то же самое: 24 мили на галлон в сочетании с передним приводом или 23 мили на галлон с полным приводом. Выберите GV70 с двигателем V6, и вы получите все еще солидный расход в 21 милю на галлон.

В реальных испытаниях Эдмундса GV70 модель V6 показала в среднем 20 миль на галлон в условиях интенсивного движения. Заявленный владельцем расход топлива для 2,5-литрового двигателя был ненамного лучше, в среднем около 21 мили на галлон. Это означает, что может быть сложно достичь оценок EPA, если ваш стиль вождения постоянно не направлен на плавное и легкое ускорение.Интересно, что RDX показал аналогичный результат, 20 миль на галлон, при тестировании Эдмундсом своего четырехцилиндрового двигателя. На это также сильно повлияет ваш стиль вождения.

ОСОБЕННОСТИ И ЦЕННОСТЬ

Genesis сосредоточен на том, чтобы завоевать свое место в сегменте небольших роскошных внедорожников, и это проявляется в огромном количестве стандартных удобств, которые он предлагает для GV70. Включены передовые технологии, такие как аутентификация по отпечатку пальца (которая открывает двери и запускает двигатель без брелока), а также щедрый набор помощи водителю, навигация и беспроводная зарядная панель для телефона. Начиная с 42 595 долларов США, включая плату за пункт назначения, GV70 стоит немного дороже, чем RDX — 41 795 долларов США. Это незначительное повышение цены, но мы считаем, что материалы премиум-класса и дополнительные стандартные функции того стоят.

Genesis также делает все возможное, предлагая щедрую пятилетнюю/60 000-мильную гарантию от бампера до бампера и 10-летнюю/100 000-мильную гарантию на трансмиссию на GV70. RDX имеет более типичную гарантию на четыре года / 50 000 миль от бампера до бампера и шесть лет / 70 000 миль гарантии на трансмиссию.

Acura RDX — приятный роскошный внедорожник, который легко удовлетворяет требованиям. Но почти на каждом шагу GV70 немного превосходит RDX. Genesis, кажется, взломал код доступной роскоши, упаковав GV70 с превосходными удобствами, дизайном и производительностью.

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds.

Кристин Шоу является сотрудником Edmunds и зарегистрирована в Твиттере.

GV70 дешевле, чем MDX.

MDX и GV70 — это роскошные внедорожники, поэтому они недешевы. В то же время они не приближаются к шестизначным цифрам, что может сделать их более привлекательными для людей, которые хотят чего-то хорошего, но не хотят платить за это сумму, равную ипотеке. Вы заплатите приличную сумму меньше за GV70, что может поставить его впереди MDX, если вы разрываетесь между ними.

Цена Acura MDX 2022 года начинается с 49 195 долларов за базовую модель. Вы получите 3,5-литровый двигатель V6, который развивает 290 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента.С другой стороны, цена Genesis GV70 2022 года начинается с 41 000 долларов. Базовая модель 2.5T оснащена 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Если вы ищете роскошный внедорожник, который одновременно безопасен и удобен, вы можете быть довольны либо Acura MDX 2022 года, либо Genesis GV70 2022 года. Однако, если вы ищете более выгодную покупку, Genesis GV70 предоставит вам такое же количество роскоши по меньшей цене.

Ключевое слово: Acura MDX 2022 года против Genesis GV70 2022 года: что лучше купить?

Эдмундс сравнивает: Genesis GV70 2022 года и Acura RDX 2022 года

Бренд Genesis, роскошная дочерняя компания Hyundai, является новичком, заявившим о себе в конце 2016 года. Но с тех пор он неуклонно расширяет свой портфель автомобилей, и одним из последних является GV70, его первый компактный роскошный внедорожник. GV70 противостоит многим более известным конкурентам, один из которых пошел по тому же пути создания: Acura RDX.

Honda, благодаря Acura, была одним из пионеров концепции побочного продукта роскоши. Внедорожник RDX дебютировал в 2007 модельном году, а последняя модель отличается косметическим ремонтом и обновлением для 2022 года.

Эти два внедорожника высоко оценены и могут подойти вам, если вы ищете роскошный внедорожник с пятью пассажирами. Какой из них вы должны купить? Эдмундс сравнил их, чтобы выяснить.

ИНТЕРЬЕР И ТЕХНОЛОГИИ

Нет никаких сомнений в том, что Acura понимает свою демографию, и RDX достаточно роскошен внутри. В 2022 году RDX получит несколько незначительных обновлений стиля и добавлены звукоизоляционные материалы для снижения дорожного шума в салоне. Передние и задние сиденья удобны в любом внедорожнике, но у RDX есть преимущество в том, что сзади немного больше места для ног и багажного отделения, чем у GV70.

Мы предпочитаем овальную приборную панель GV70, которая, по нашему мнению, приятнее для глаз, чем более угловатый вид RDX. Оба внедорожника имеют стандартную интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto, но только Acura дает вам возможность беспроводного подключения вашего смартфона, если вы хотите.Однако в GV70 вы получаете больший центральный сенсорный экран: 14,5-дюймовый дисплей по сравнению с 10,2-дюймовым экраном RDX.

Это близко и зависит от того, что вы предпочитаете. GV70 выглядит более стильно, но у RDX больше внутреннего пространства. Мы думаем, что больше места для внедорожника имеет большую ценность, поэтому мы отдаем победу Acura.

МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Каждый RDX 2022 года оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 лошадиных силы и крутящим моментом 280 фунт-футов. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен. GV70 также имеет стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но он превосходит RDX с его 300 лошадиными силами и 311 фунт-фут крутящего момента. Он также поставляется со стандартным полным приводом.

Genesis также дает вам возможность получить более мощный двигатель, если вы хотите: турбированный V6 мощностью 375 лошадиных сил и 391 фунт-фут.

В полноприводной версии RDX немного резвее на поворотах, чем GV70. Тем не менее, GV70 показал более быстрое освоение в тестах на ускорение Эдмундса: 0-60 миль в час занимает 6 секунд для четырехцилиндрового двигателя по сравнению с 7 секундами RDX. Тогда есть доступный V6 GV70, который разгоняется до 60 миль в час всего за 5,3 секунды.

С четырехцилиндровым двигателем GV70 расходует до 24 миль на галлон, по оценкам EPA. RDX расходует то же самое: 24 мили на галлон в сочетании с передним приводом или 23 мили на галлон с полным приводом. Выберите GV70 с двигателем V6, и вы получите все еще солидный расход в 21 милю на галлон.

В реальных испытаниях Эдмундса GV70 модель V6 показала в среднем 20 миль на галлон в условиях интенсивного движения. Заявленный владельцем расход топлива для 2,5-литрового двигателя был ненамного лучше, в среднем около 21 мили на галлон. Это означает, что может быть сложно достичь оценок EPA, если ваш стиль вождения постоянно не направлен на плавное и легкое ускорение. Интересно, что RDX показал аналогичный результат, 20 миль на галлон, при тестировании Эдмундсом своего четырехцилиндрового двигателя. На это также сильно повлияет ваш стиль вождения.

ОСОБЕННОСТИ И ЦЕННОСТЬ

Genesis сосредоточен на том, чтобы завоевать свое место в сегменте небольших роскошных внедорожников, и это проявляется в огромном количестве стандартных удобств, которые он предлагает для GV70. Включены передовые технологии, такие как аутентификация по отпечатку пальца (которая открывает двери и запускает двигатель без брелока), а также щедрый набор помощи водителю, навигация и беспроводная зарядная панель для телефона. Начиная с 42 595 долларов США, включая плату за пункт назначения, GV70 стоит немного дороже, чем RDX — 41 795 долларов США. Это незначительное повышение цены, но мы считаем, что материалы премиум-класса и дополнительные стандартные функции того стоят.

Genesis также делает все возможное, предлагая щедрую пятилетнюю/60 000-мильную гарантию от бампера до бампера и 10-летнюю/100 000-мильную гарантию на трансмиссию на GV70. RDX имеет более типичную гарантию на четыре года / 50 000 миль от бампера до бампера и шесть лет / 70 000 миль гарантии на трансмиссию.

Acura RDX — приятный роскошный внедорожник, который легко удовлетворяет требованиям. Но почти на каждом шагу GV70 немного превосходит RDX. Genesis, кажется, взломал код доступной роскоши, упаковав GV70 с превосходными удобствами, дизайном и производительностью.

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds.

Кристин Шоу является сотрудником Edmunds и зарегистрирована в Твиттере.

Genesis GV70 2022 года бросает вызов другим роскошным кроссоверам

Смелое заявление о намерениях от уже зрелого Genesis.

Кроссоверы стараются удовлетворить всех. Как следствие, они могут получиться вялыми и невыразительными — компетентными во всем, но не лучшими ни в чем конкретном. Однако Genesis GV70 отличается: он хорошо справляется со всеми задачами, не срезая углы. GV70 эффектно выглядит, великолепно ездит, стильно выглядит — и все это по относительно доступной цене.

Genesis по-прежнему является роскошным выскочкой — бренд не выпускал свой первый автономный автомобиль до 2017 года, а в прошлом году расширился до внедорожников, — но GV70 — это смелое заявление о намерениях зрелого автопроизводителя.GV70 не просто предлагает лучшую цену, чем конкуренты, такие как BMW X3 или Audi Q5. Это просто лучше, и по праву получает высокие рекомендации и рассматривается для получения крупных наград.

GV70 — это роскошный компактный кроссовер Genesis. Он построен на той же платформе, что и превосходный седан Genesis G70. Это второй внедорожник Genesis, меньше, чем GV80, дебютировавший в прошлом году. Текущая модель работает от внутреннего сгорания. Но вскоре должен появиться полностью электрический Electrified G70.

Да. Genesis GV70 — это совершенно новая модель 2022 модельного года.

GV70 не может быть скучным кроссовером. Внешний вид привлекателен и утончен, даже если зритель понятия не имеет, что такое Genesis. GV70 привлекает водителя отличной (по меркам кроссовера) скоростью и управляемостью. И это интересно испытать внутри с его интерьером высокого дизайна. Обратите внимание, что те, у кого есть четырехлетние дети, могут пожелать, чтобы замена цветов окружающего освещения была немного менее интересной.

Очень хорошо. Даже базовый двигатель мощный. Я водил базовый двигатель 2,5T, четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 311 фунт-фут. Это более чем на 50 л.с. больше, чем у базового BMW X3. Это тот же базовый двигатель, что и у GV80, но автомобиль легче на 500 фунтов. И этот двигатель работает в паре с восьмиступенчатым автоматом с плавным переключением передач.

GV70 не совсем такой провокатор, как можно было бы ожидать от изображения пылающего копья на тахометре в спортивном режиме, но он обеспечивает сильный баланс спокойствия и комфорта с производительностью. Это нетерпеливо в углах. Он выдерживает удары. Рулевое управление приятное на ощупь. В повседневном вождении просто не к чему придраться, а GV70 может справиться даже с этим.

Все выглядит и ощущается высококлассно. Вы получаете мягкие на ощупь и текстурированные материалы почти везде в GV70. В моем тестовом автомобиле был добавлен расширенный пакет с кожаными сиденьями.Он смелый, с широкими элементами дизайна, вдохновленными крылом самолета, но в то же время простой, ориентированный на водителя и удобный в использовании.

Место для сидения сзади может быть немного тесным из-за автомобильных сидений или взрослых, которым требуется место для ног. (Возможно, уровень до GV80, если это пространство, которое вы планируете использовать регулярно). твои глаза на дороге.

GV70 стоит от 41 000 долларов со стандартным полным приводом и мощностью 300 лошадиных сил. Мой тестовый автомобиль с расширенным пакетом, пакетом Select и краской Adriatic Blue обошёлся в 50 695 долларов с учётом внутренних расходов на перевозку и обработку. Вы можете улучшить его и повысить производительность оттуда, но это может быть разумно хорошо оборудовано, как я бы назвал GV70.

Вариантов роскошных компактных кроссоверов предостаточно. BMW X3 (43 700 долларов), Audi Q5 (45 600 долларов) и Mercedes GLC (43 850 долларов), вероятно, являются ближайшими конкурентами GV70. Volvo XC60 (42 650 долларов) и Acura RDX (40 100 долларов) тоже подойдут, если вы не настолько снобистский бренд. Можно также купить GV70 со среднеразмерным Lexus RX (45 320 долларов). И если вы ищете более дешевую (и более экономичную) альтернативу, оставайтесь в семействе Hyundai и рассмотрите совершенно новый Tucson Hybrid.

Силовой агрегат: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод.

Лошадиные силы: 300

Крутящий момент: 311 фунт-фут

Экономия топлива EPA: 22 мили на галлон по городу, 28 миль на галлон по трассе

Acura MDX 2022 года против Genesis GV80 2022 года: что безопаснее?

Если безопасность является вашим приоритетом номер один, вы будете рады узнать, что Acura MDX 2022 года и Genesis GV80 2022 года стали победителями Top Safety Pick+ Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Чтобы получить заветную награду Top Safety Pick+, автомобиль должен иметь хорошие результаты краш-тестов во всех основных категориях. Он также должен иметь превосходные или продвинутые системы безопасности и приемлемые или хорошие стандартные фары для всех моделей.

Награда IIHS Top Safety Pick+ важна, поскольку помогает потребителям выбирать самые безопасные внедорожники. Тестируя автомобили и делясь результатами, IIHS позволяет потребителям быть более осведомленными о потенциальных проблемах с их автомобилями, а производители автомобилей несут большую ответственность. Тесты IIHS эволюционировали, чтобы постоянно повышать стандарты безопасности, что важно как для покупателей автомобилей, так и для производителей.

Хотя автомобиль, получивший награду Top Safety Pick или Top Safety Pick+, безусловно, является положительным моментом при покупке автомобиля, не все автомобили с этими наградами одинаковы. IIHS говорит: «Эти награды определяют лучший выбор автомобилей с точки зрения безопасности в пределах размерных категорий в течение данного года. Более крупные и тяжелые автомобили обычно обеспечивают большую защиту, чем более мелкие и легкие. Таким образом, небольшой автомобиль, который имеет право на награду, может не защитить своих пассажиров, а также более крупный автомобиль, который не получает награду».

Варианты Acura MDX 2022 года и Genesis GV70 2022 года

СВЯЗАННЫЙ: Genesis GV70 2022 года — лучший компактный внедорожник премиум-класса JD Power

Acura MDX 2022 года и Genesis GV70 2022 года — это роскошные внедорожники, так что вы можете рассчитывать на то, что они, скорее всего, загружены опциями. Это верно. Acura MDX 2022 года начинает даже свою базовую модель с такими хорошими опциями, как панорамный люк на крыше, искусственная кожа и подогрев передних сидений, как и Эдмундс. Он также имеет современные технологии, такие как 12,3-дюймовый центральный дисплей, аудиосистема с 9 динамиками и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, MDX имеет зарядную панель Wi-Fi, точку доступа Wi-Fi и порты USB в первом и втором рядах. Базовая модель также поставляется с набором жизненно важных опций безопасности Acura.

Genesis GV70 2022 года также предлагает множество хороших опций. Он оснащен 14,5-дюймовым сенсорным экраном, трехмерным цифровым приборным дисплеем, подставкой для зарядки смартфона с Wi-Fi и дверью багажного отделения с функцией громкой связи. 19-дюймовые колеса, панорамная крыша, подогрев передних сидений и аудиосистема премиум-класса.У него даже есть сканер отпечатков пальцев для настройки сиденья водителя.

Стоит ли покупать Acura RDX 2022 года? Какой RDX лучше?

RDX начинается с 40 345 долларов. На эти деньги можно купить переднеприводный внедорожник с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 л. CarPlay и Android Auto, возможности Amazon Alexa и многое другое.

Пакет технологий добавляет чуть более 2000 долларов к цене базовой модели, но приносит множество улучшений, которые стоят денег, что делает его нашим лучшим выбором. Поскольку пакет A-Spec — это пакет внешнего вида, который не влияет на производительность, он заслуживает внимания для тех, кто ищет более резкий стиль и агрессивные акценты.

Покупатели, которым нужен комплексный опыт с минимумом хлопот, могут выбрать версию PMC высшего уровня. По цене 55 295 долларов, это примерно на 13 тысяч долларов больше, чем наш выбор. Но его ограниченное производство обеспечивает некоторую эксклюзивность, и в стандартной комплектации он поставляется с полным приводом, адаптивными амортизаторами, системой предупреждения о поднятии головы, дворниками с датчиками дождя, 10,5-дюймовым проекционным дисплеем и аудиосистемой премиум-класса Acura ELS Studio 3D с 16 динамиками. .

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda CR-V 2023 года получила больше крутящего момента, чтобы быть менее скучной
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x