10 конкурентов Acura RDX, на которые стоит обратить внимание10 конкурентов Acura RDX, на которые стоит обратить внимание
Кредит Фотографии: Акура
Говорите о хорошем времени. Поскольку американские водители продолжают сосредотачиваться на внедорожниках, у Acura есть совершенно новый на рынке: Acura RDX 2019 года. Тщательно обновленный для нового модельного года, RDX был разработан и спроектирован прямо здесь, в Соединенных Штатах. Результатом стал компактный внедорожник с производительностью, технологиями и стилем, который обязательно привлечет покупателей.
Например, RDX 2019 года оснащен 272-сильным турбодвигателем, мобильным Wi-Fi и сиденьями с климат-контролем. Тем не менее, этого все еще может быть недостаточно, чтобы превратить этих покупателей в реальных покупателей. В конце концов, RDX должен конкурировать с конкурентами в одном из самых популярных сегментов отрасли. На самом деле, в других дилерских центрах есть не только достойные конкуренты RDX, но вы также можете найти их прямо на том же участке.
Кредит Фотографии: Ауди
2018 Ауди К5
Audi Q5 2018 года — один из лучших конкурентов RDX среди немецких брендов. Просто помните, что Q5 начального уровня заметно дороже RDX. Это даже с учетом того факта, что полный привод является стандартным для Audi и опциональным для Acura. Q5 компенсирует это стандартными вставками из орехового дерева, трехзонным автоматическим климат-контролем, кожаными сиденьями и алюминиевыми рейлингами на крыше, ни один из которых не является стандартным для RDX.
Кроме того, если вы заинтересованы в высокопроизводительной модели, SQ5 имеет время 0-60 5,1 секунды, что оставляет RDX в пыли. Это благодаря 3,0-литровому двигателю Audi V6 с турбонаддувом мощностью 354 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-фут.
Кредит Фотографии: БМВ
2019 БМВ Х4
На самом деле есть два сильных конкурента RDX от BMW.И BMW X3, и X4 2019 года работают на одних и тех же платформах, но имеют очень разные конструкции. X3 — ваш выбор для традиционного внешнего вида внедорожника, в то время как X4 имеет более агрессивную форму, за что получил название «Sports Activity Coupe». Этот спортивный вид привлекает не меньше внимания, чем новый дизайн RDX.
Однако X4 не просто выглядит спортивно. X4 M40i с турбонаддувом — еще один внедорожник, который может обогнать RDX. Более дорогой X4 также может предложить технологии, отсутствующие у его конкурентов Acura. Например, система BMW «Gesture Control» позволяет вам управлять информационно-развлекательными функциями с помощью жестов рук, не прикасаясь к сенсорному экрану.
Кредит Фотографии: Лексус
2019 Лексус РХ
Если вас интересует экономия топлива, Lexus RX 2019 года — один из лучших конкурентов RDX, на который стоит обратить внимание. Это связано с тем, что RX доступен с динамической гибридной трансмиссией, которая достигает оценок EPA: 31 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе / 30 миль на галлон вместе взятых. И помните, это с электрическим включенным полным приводом. Самый эффективный полноприводный RDX расходует на 10 миль на галлон меньше при движении по городу.
Но гибрид RX не просто более эффективен. С 308 лошадьми он также мощнее своего конкурента Acura. Еще одним сюрпризом стало то, что как гибридные, так и негибридные модели Lexus теперь предлагают три ряда сидений. Затем RX выигрывает битву информационно-развлекательных экранов с 12,3-дюймовым дисплеем, который более чем на 20 процентов больше, чем у RDX.
Кредит Фотографии: Мерседес-Бенц
2018 Мерседес-Бенц GLC
Mercedes, как и BMW, предлагает пару конкурентов RDX, каждый из которых имеет свой подход к дизайну. Внедорожник Mercedes-Benz GLC 2018 года имеет обычную вертикальную форму, которую многие предпочитают в своих внедорожниках. Между тем, GLC Coupe создает стильный контраст с его драматической линией крыши.
RDX довольно хорошо сочетается с каждым из них с точки зрения стандартного контента и более низкой рекомендованной розничной цены.Тем не менее, GLC также следует примеру своих немецких конкурентов, предлагая действительно высокопроизводительные модели. У RDX просто нет ответа на эти варианты AMG. Хотя это в два раза дороже Acura, купе AMG GLC 63 S оснащено двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 503 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента.
Кредит Фотографии: Вольво
2019 Вольво ХС60
В некотором смысле тот факт, что за полный привод на Acura RDX приходится доплачивать, является бонусом. Эта стратегия позволяет сэкономить деньги на совершенно новом внедорожнике, если вам не нужен полный привод. Имея это в виду, переднеприводные конкуренты RDX включают Volvo XC60 2019 года.
XC60 был полностью переработан для модели 2019 года, и он демонстрирует некоторые из самых впечатляющих технологий безопасности бренда, аудиосистему Harman Kardon и роскошные подсказки, такие как сиденья с подогревом и вентиляцией. Конечно, как и RDX, XC60 предлагает полный привод. Преимущество Volvo в трансмиссии заключается в гибридной модели с подключаемым модулем, которая оснащена турбонаддувом, наддувом и способна проехать 17 миль на полностью электрическом ходу. Модель с подключаемым модулем также имеет общий запас хода 500 миль.
Кредит Фотографии: Инфинити
2019 Инфинити QX50
Если вы ищете конкурентов RDX для перевозки грузов, вам обязательно стоит обратить внимание на Infiniti QX50 2019 года. Да, QX50 может похвастаться большим количеством премиального контента, от сидений из полуанилиновой кожи с климат-контролем до отделки салона из клена с открытыми порами. Его также можно заказать с технологией ProPILOT Assist от Infiniti, которая «берет на себя управление движением по одной полосе одним нажатием кнопки, без участия водителя при ускорении, торможении или рулевом управлении». Под капотом? QX50 оснащен турбодвигателем мощностью 268 л.с.
Помимо всего этого, настоящая отличительная черта Infiniti находится в отделе хранения. QX50 обеспечивает 31,4 кубических фута места для хранения за задними сиденьями и 65,1 кубических фута в целом. Это больше, чем вы получаете с RDX в обоих измерениях.
Кредит Фотографии: Линкольн
2019 Линкольн МКС
Конкуренты RDX от отечественных автопроизводителей включают Lincoln MKC 2019 года. Примерно на 7,6 дюйма короче, чем RDX, MKC сочетает в себе более шустрые размеры со значительным ценовым преимуществом. Модель Acura почти на 10 процентов дороже, чем MKC, стоимость которой начинается с 33 995 долларов.
Кроме того, если вы не возражаете против немного меньшего размера, MKC отлично сочетается с RDX для оборудования. Lincoln может предоставить мобильный Wi-Fi, Android Auto, Apple CarPlay, аудиосистему THX II мощностью 700 Вт, сиденья с климат-контролем и комплексный набор технологий безопасности. MKC также предлагает два двигателя с турбонаддувом. Вариант более высокого уровня с 285 л.с. и 305 фунт-фут крутящего момента дает дополнительные 13 лошадей и 25 фунт-фут крутящего момента по сравнению с RDX.
Кредит Фотографии: Кадиллак
2019 Кадиллак ХТ5
Еще одним отечественным конкурентом RDX, который стоит рассмотреть, является Cadillac XT5 2019 года. С практической точки зрения XT5 немного больше и имеет немного больше грузового пространства, чем RDX. XT5 также оснащен более мощным (хотя и менее эффективным) двигателем с турбонаддувом. Cadillac не экономит на комфорте и технологиях. Вместо этого XT5 доступен с мягкой кожаной обивкой, отделкой из углеродного волокна и натурального дерева, подогревом и вентиляцией передних сидений и мобильной точкой доступа Wi-Fi.
Затем Cadillac использует этот контент с помощью технологий, которых нет в RDX. Среди основных моментов: автоматическое экстренное торможение задним ходом и зеркало заднего вида с камерой. Эта система использует внешнюю камеру, обращенную назад, для потоковой передачи видео в реальном времени на зеркало, эффективно увеличивая ваше поле зрения на 300 процентов.
Кредит Фотографии: Хонда
2018 Хонда ЦР-В
Некоторые люди могут задаваться вопросом о возможных основных конкурентах RDX. Для таких людей мы представляем Honda CR-V 2018 года. RDX и CR-V на самом деле имеют довольно много аппаратного обеспечения. Действительно, за кулисами у них много общего, поскольку оба бренда принадлежат Honda Motor Company.Различия проявляются, когда вы смотрите на список содержимого CR-V, который не охватывает многих предметов роскоши высокого класса, предлагаемых RDX.
Дело в том, что вы можете пропустить некоторые из этих вещей, когда будете сравнивать MSRP автомобилей. Цена CR-V начального уровня примерно на 13 000 долларов ниже аналогичного RDX. Тем не менее, Honda по-прежнему может предлагать кожаные сиденья с подогревом, Android Auto, Apple CarPlay и многие из тех же технологий безопасности.
Кредит Фотографии: Акура
2019 Акура МДС
Если вам нужно больше места, обратите внимание на трехрядных конкурентов RDX. Самый логичный выбор — Acura MDX 2019 года. Как и RDX, MDX доступен с фирменной технологией Super Handling All-Wheel Drive и светодиодными фарами Jewel Eye. MDX также можно заказать с передовыми средствами помощи водителю и широким выбором материалов салона более высокого уровня.
Далее, наряду с дополнительным рядом сидений, MDX расширяет возможности RDX за счет спортивно-гибридной трансмиссии. Эта установка увеличивает мощность на 31 лошадиную силу по сравнению со стандартным MDX и одновременно повышает экономию топлива в городе на 37 процентов. Чтобы быть конкретным, MDX Sport Hybrid выигрывает от 321 л.с. и оценок EPA: 26 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе / 27 миль на галлон вместе взятых.
Lexus NX 2022 года против Acura RDX 2021 года
2022 Genesis GV70 против Acura RDX 2021 года
2022 Genesis GV80 против 2022 Audi Q7
2021 Volvo XC90 против 2021 Audi Q7
Дорожные тесты и обзор Cadillac Escalade ESV 2021 года
Вы ищете просторный новый внедорожник с третьим рядом? Если это так, возможно, вы добавили Honda Pilot и Acura MDX в свой список автомобилей для тест-драйва. И вы, безусловно, имеете полное право попробовать любой из них. Honda Pilot 2021 года хорошо продается. Хотя Acura MDX находится в годичном перерыве, существующая модель 2020 года также является серьезным соперником. (Конечно, мы думаем, что предстоящий капитальный ремонт 2022 года будет совершенно захватывающим.)
При этом мы будем использовать этот обзор для сравнения Honda Pilot 2021 года и Acura MDX 2020 года.У обоих автомобилей есть много хороших вещей, но если вы собираетесь вложить свои с трудом заработанные деньги, вам нужно знать, какой из них лучше. Мы скажем вам прямо сейчас, что склонны давать эту привилегию Пилоту. Но давайте объясним.
Honda Pilot 2021 года теперь поставляется с уровнем отделки салона Special Edition среднего уровня (или просто SE для краткости), который может похвастаться задней дверью без помощи рук и беспроводной зарядкой телефона. Все комплектации Pilot оснащены стандартной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, а базовый LX теперь комплектуется двухзонной автоматической системой климат-контроля. Салон просторный и наполнен множеством универсальных элементов, которые позволяют легко спрятать мелкие предметы. Все эти отсеки для хранения хорошо расположены и имеют соответствующие размеры. Ходовые качества остаются плавными и послушными практически при любых дорожных условиях. Вдобавок ко всему, Honda Pilot предлагает звездную экономию топлива: EPA оценивает 22 мили на галлон для полноприводных вариантов и реальный показатель около 25 миль на галлон вместе взятых. Неплохо для этого сегмента.
Однако есть несколько недостатков. Самый большой недостаток — узкий доступ к третьему ряду. Третий ряд удобен для детей, но взрослым будет сложно вернуться туда, так как дорожка очень узкая. Единственные другие проблемы, с которыми вам придется столкнуться, — это адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений, которая слишком бдительна в своих предупреждениях. Это раздражает, да, но далеко не является нарушением условий сделки.
Итак, как выглядит Acura MDX 2020 года? И какие изменения есть в линейке 2022 года? Модельный ряд 2020 года не претерпел слишком много изменений, поскольку MDX должен был взять годичный перерыв вместо нового поколения, представленного в 2022 году. Модель 2020 года имеет огромный список стандартных вспомогательных средств для водителя и информационно-развлекательных функций для ценник. Дополнительная система SH-AWD обеспечивает улучшенный контроль тяги и управляемость для MDX.Салон остается приглушенным и спокойным практически при любых обстоятельствах. Кроме того, двигатель V6 обеспечивает хорошую мощность для ускорения автомобиля.
Но салон MDX выглядит не так изысканно, как у некоторых его корпоративных собратьев. Информационно-развлекательная система с двойным экраном может быть несколько запутанной в использовании, особенно когда речь идет о ее странном наборе элементов управления. Добавьте к этому адаптивный круиз-контроль, который несколько медленно реагирует на ваши команды.
Мы должны открыть вам малоизвестный секрет: Acura является корпоративным аналогом Honda. Таким образом, Acura — это, по сути, более роскошная версия Pilot. Что касается модельного ряда 2022 года, ожидайте, что MDX поразит покупателей новой 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой, более качественными материалами интерьера и высоким уровнем отделки салона Type S (который был заменен на Sport Hybrid). . Вы получите достаточно места для багажа и качество езды, которое сочетает в себе комфортную езду со спортивными характеристиками.
Какой внедорожник будет правильным выбором для вас? Все сводится к тому, какими функциями вы действительно должны обладать. Мы думаем, что Honda Pilot 2021 года удовлетворит среднестатистического покупателя. Тем не менее, мы должны дополнительно объяснить, почему это так. Подождите с нами, пока мы будем обсуждать силовые агрегаты этих автомобилей, факторы управляемости и функции безопасности.
Силовой агрегат
Давайте поговорим о силовых агрегатах, так как они могут улучшить или испортить впечатления от вождения. Honda Pilot 2021 оснащен стандартным 3,5-литровым двигателем V6, который развивает мощность 280 л.с. и крутящий момент 262 фунт-фут. Этот двигатель оснащается 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность либо на два передних колеса (FWD), либо, опционально, на все четыре колеса (AWD). Полный привод входит в стандартную комплектацию комплектаций Elite и Black Edition, которые находятся на вершине линейки Pilot.
Acura MDX 2020 года также оснащен 3,5-литровым двигателем V6. Этот двигатель развивает мощность 290 л.с. и крутящий момент 267 фунт-фут. 9-ступенчатый автомат работает в паре с FWD или SH-AWD.В линейке 2020 года по-прежнему есть Sport Hybrid, который оснащен 3,0-литровым двигателем V6 и тремя электродвигателями общей мощностью 321 л.с. и 289 фунт-фут крутящего момента. В стандартную комплектацию входит 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT).
Управляемость
Что делает транспортное средство управляемым? Управляемость — это термин, который мы используем для описания того, насколько хорошо автомобиль работает в целом: насколько хорошо он разгоняется, как он тормозит, как он управляется, как он рулится, каковы его ходовые качества и комфорт, и даже насколько известны его технические характеристики. быть. При этом давайте посмотрим, что делает эти два внедорожника третьего ряда управляемыми.
Honda Pilot 2021 года на первом месте. Пилот — очень способный исполнитель. Фактически, он может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 7 секунд, что является удивительно быстрым временем для внедорожника с третьим рядом. Когда вам нужно задействовать тормоза, вы можете легко маневрировать ими, так как они имеют постоянное ощущение в любой ситуации. Остановки паники можно делать на приличном для этого сегмента расстоянии (129 футов). По извилистым горным дорогам можно легко перемещаться благодаря маневренности Pilot. Рулевое управление не дает особого ощущения дороги, но оно точное. В то время как система полного привода внедорожника способна справиться со скользкими зимними дорожными покрытиями, отсутствие дорожного просвета делает его неидеальным для бездорожья.
Комфорт — настоящая изюминка Pilot. Движения тела, которые он совершает, хорошо контролируются, поэтому крены кузова минимальны. Подвеска без проблем справляется с небольшими неровностями. Передние сиденья имеют идеальную подкладку, а спинки сидений также обеспечивают достаточную поддержку. В салон практически не проникает шум ветра или дороги, а двигатель V6 приятно тихий. Трехзонный климат-контроль тоже работает эффективно.
В кабине пилота главное — эффективность. Все рассчитано на практичность, и первые два ряда безусловно просторны. Третий ряд имеет узкий проход, что является большим недостатком салона, но в третьем ряду можно разместить пару детей.Третий ряд не такой просторный, как у конкурентов вроде Volkswagen Atlas или Kia Telluride. Найти место для вождения легко, хотя более высоким водителям может потребоваться немного больше регулировки за рулем. Тем не менее, с водительского места открывается прекрасный вид, поскольку вокруг автомобиля много стекол и тонкие стойки крыши.
Информационно-развлекательная система Pilot с сенсорным экраном относительно проста в использовании, даже если вы не разбираетесь в технологиях. Встроенная навигационная система быстро реагирует и обеспечивает четкую графику, а звуковая система с 10 динамиками обеспечивает концертное качество звука. Более высокие уровни отделки салона получают подключение к точке доступа Wi-Fi, а приложение Honda CabinControl может подключаться к автомобильному Wi-Fi, позволяя вам контролировать такие вещи, как ваши музыкальные плейлисты и температуру в задней части салона.
Acura MDX 2020 года — это удобный роскошный внедорожник среднего размера, а его вектор крутящего момента SH-AWD позволяет MDX проходить повороты, как небольшой кроссовер-внедорожник. Уверенный и спокойный, вы можете переключить его в спортивный режим для более мощного рулевого управления, которое становится громче на более высоких скоростях для захватывающего вождения. Двигатель V6 способен быстро разгоняться, разгоняясь до 60 миль в час всего за 6,8 секунды. Хотя это быстро, у многих конкурентов есть опциональные двигатели V8 или даже двигатели V6 с турбонаддувом, которые быстрее.
Даже если вы решите установить большие 20-дюймовые колеса, вы все равно получите комфортную езду на MDX. Мягкие сиденья обеспечивают максимальный комфорт изо дня в день. В кабине относительно мало шума от ветра и дороги, поэтому она остается спокойной практически на любой скорости. Обивка из искусственной замши на уровне отделки салона A-Spec прочная, но податливая и хорошо вентилируется в теплые дни. Сама система вентиляции сидений не такая сильная, а система климат-контроля в целом довольно разочаровывает.
Универсальный по своему дизайну массивный салон кажется удобным.Третий ряд может вместить более низких взрослых и удобен для детей, и вы можете нажать кнопку, чтобы сдвинуть второй ряд сидений вперед, чтобы вернуться туда. Водительское сиденье имеет широкие возможности регулировки, как и наклоняемое и телескопическое рулевое колесо. Однако переключатель передач не так уж интуитивно понятен, а настройка информационно-развлекательного экрана сложна в использовании. Вам придется взглянуть на верхнюю половину системы для интеграции приложений для смартфонов, что делает нижнюю половину бесполезной при ее использовании.
Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.
Безопасность
Безопасность, конечно же, имеет первостепенное значение для Honda и Acura, о чем свидетельствуют их неизменно высокие оценки безопасности при краш-тестах. Но их набор стандартных вспомогательных средств для водителя действительно помогает сделать их эффективными в обеспечении безопасности всех пассажиров.
Honda Pilot 2021 года поставляется со стандартным набором вспомогательных средств Honda Sensing. Этот пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль (который работает на скорости до 20 миль в час и устанавливает безопасное расстояние до автомобиля впереди пилота), предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением (которое предупреждает вас о потенциальном лобовом столкновении и применяет тормоза), помощь в удержании полосы движения (которая мягко направляет вас обратно в полосу движения, когда обнаруживает, что пилот отклонился от линии) и автоматический дальний свет. EX добавляет систему мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Acura MDX 2020 года имеет аналогичный набор функций. Он имеет адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений вперед с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о выезде с дороги.Адаптивный круиз-контроль имеет тенденцию к резкому ускорению и торможению в условиях интенсивного движения. Иногда он может полностью остановиться, а затем разогнаться даже тогда, когда впереди идущий автомобиль не остановился.
Что имеет лучшую ценность?
Если вы хотите, чтобы вещи были доступными, Honda Pilot 2021 года — это то, что вам нужно. Он обеспечивает многие из тех же функций, что и Acura MDX 2020 года, а их базовые двигатели V6 предлагают примерно такую же мощность. Pilot такой же просторный и, возможно, даже более удобный, чем MDX.
Как лучше?
Хотя мы с нетерпением ждем Acura MDX 2022 года, Honda Pilot 2021 года по-прежнему остается нашим лучшим выбором среди всех этих автомобилей. Pilot — отличный производитель с огромным списком стандартных информационно-развлекательных функций и функций безопасности, которые работают относительно хорошо. Комфорт — это высшая точка, и вы получаете респектабельную экономию топлива от этого внедорожника третьего ряда.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Подробные руководства по сравнению Honda Pilot 2021 года:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Сравнение Акура 2020 года:
Acura является премиальным отпечатком Honda Motor Company. Honda, основанная в 1948 году, создала бренд Acura для рынка США и Канады в 1986 году. Позже Honda представила бренд в Гонконге, Мексике и Китае. Как ни парадоксально, бренд Acura недоступен в Японии. Некоторые из моделей, продаваемых в Америке, доступны в Японии только под маркой Honda.
Почему роскошь? Начало Acura
На внутреннем рынке Японии Toyota и Nissan производили автомобили, предназначенные для руководителей. Первоначальная модель Acura Legend была создана, чтобы конкурировать на этом рынке. Nissan Gloria и Toyota Crown были любимыми автомобилями деловых людей.У всех японских производителей не было проблем с продажей дорогих автомобилей на внутреннем рынке, но ни один из них не пытался сделать это в Америке.
Хотя трудно вспомнить времена, когда BMW и Mercedes Benz не были типичными приспособлениями на шоссе, в начале и середине 1980-х это было именно так. Немецким производителям удалось отобрать часть рынка у американских производителей. Где была Япония?
В Америке Honda пользовалась репутацией солидного качества сборки и надежности. Но имя Honda, возможно, не первое, что приходит на ум, когда кто-то думает о роскоши. Водители помоложе любили свои Honda и с удовольствием ездили бы на них в начале своей карьеры. По мере того, как водители преуспевали на рабочем месте, они продавали свои верные Accord и Civic и пересаживались на Cadillac.
Пока это происходило, Honda разрабатывала более крупный Accord с премиальными функциями, но в то время имя Honda не ассоциировалось с престижем.
Требовался переломный момент. По замыслу Тома Эллиотта, более крупный проект Accord должен был стать Acura Legend. В Legend был шестицилиндровый двигатель с двадцатью четырьмя клапанами и современным впрыском топлива, когда многие автомобили на дорогах все еще использовали карбюраторы. Как и BMW и Porsche, Legend также будет иметь независимую подвеску. Система подвески Honda обеспечит управляемость автомобиля с высокими характеристиками, но качество езды, ожидаемое от роскошного автомобиля.
Эти функции не были дешевыми. Усовершенствованный Accord будет предлагаться почти в два раза дороже своего бюджетного родственника. Модельный ряд пополнился еще одним автомобилем — Integra. Разработанная на основе японской модели, призванной конкурировать с немецкими «горячими хэтчбеками», Integra отличалась спортивным четырехцилиндровым двигателем, вызывающим воспоминания шасси и управляемостью, способной конкурировать даже с самыми шустрыми автомобилями Volkswagen.
Запуск бренда с двумя моделями, роскошной Legend и спортивной Integra, многие в автомобильных СМИ сочли безрассудством.Помимо производства двух новых моделей, дилерские центры, сервисные службы, запасные части и маркетинг должны были быть созданы с нуля. Несмотря на критику, Acura продала более ста тысяч (100 000) автомобилей в течение первого года, более половины из них — дорогие Legend.
1990-е
С 1986 по 1990 год линейка Acura увеличила узнаваемость, репутацию и продажи. Важные отраслевые отчеты поставили Acura на первое место во многих опросах. На заметку энтузиастам скорости был представлен NSX. NSX был главной моделью Acura. Разработанный, чтобы конкурировать с итальянскими суперкарами, такими как Ferrari и Lamborghini, NSX был хорошо принят. Наряду с NSX также была представлена эмблема «А». При ближайшем рассмотрении буква А на самом деле представляет собой пару штангенциркулей, символизирующих стремление компании к точности.
1990-е годы были временем испытаний. После успеха Acura Toyota и Nissan представили Lexus и Infiniti, свои собственные роскошные марки. Наряду с усилением конкуренции со стороны европейских производителей Acura потеряла часть позиций, которые она завоевала, будучи первопроходцем. В те трудные экономические времена Honda через Acura сделала нечто неслыханное. Они привезли сборку в США. Еще одно отраслевое новшество, которое есть у многих автопроизводителей.
К моделям 1990-х относятся уже упомянутые Legend, Integra, NSX. Между Integra начального уровня и флагманом Legend была представлена Acura Vigor. Когда пришло время обновить Vigor, Acura решила также изменить стиль именования автомобилей. Vigor стал TL, Legend стал RL, а Integra стала RSX. В конце десятилетия также был представлен CL.
Новое тысячелетие
Acura продолжала обновлять свою линейку и давать новые имена, а также разбивать линейку на новые категории. Полноразмерный внедорожник SLX имел скромный успех. Была изобретена новая категория автомобилей, нечто среднее между внедорожником и легковым автомобилем. Считающийся более спортивным, чем минивэн, стиль автомобиля с метким названием кроссовер нашел форму в Acura как MDX.Этот роскошный кроссовер использует ту же платформу, что и Accord и TL.
В середине нового десятилетия Acura представила две из своих самых популярных моделей: TSX — роскошный стиль своего кузена Accord и Acura TL 3-го поколения. Обе были одними из самых продаваемых моделей бренда и получили множество похвал от ведущих автомобильных журналов.
Сочетание преимуществ кроссовера MDX с новой тенденцией в автомобилях, известной как 4-дверный купе, ZDX. Это был первый дизайн Acura, полностью созданный в американской студии производителя в Торрансе.
Современные Acura
Текущая линейка Acura включает модели ILX, TLX, RLX, RDX, MDX.
Возможно, ILX — это возвращение к форме. Основанный на Honda Civic, ILX перекликается с Acura RSX и Integra. Доступен с традиционным 4-цилиндровым двигателем и опциональной гибридной силовой установкой. Вариант двигателя с бензиновым двигателем и аккумулятором — это первый опыт Acura в области гибридов.
TLX, предлагаемый как в 4-, так и в 6-цилиндровой конфигурации, сочетает в себе линейки TSX и TL. Шаг вперед по сравнению с ILX, но не совсем полноразмерная роскошь.
RLX принадлежит к тому же происхождению, что и Acura Legend, с которой началась компания. Этот флагман оснащен четырехколесным рулевым управлением.
RDX — это автомобиль начального уровня в линейке кроссоверов Acura. Меньший, чем MDX, RDX прошел через два поколения.
MDX — последняя версия полноразмерного кроссовера Acura. Три поколения разработки обеспечили продажи выше, чем у ближайших конкурентов
История Acura полна испытаний и триумфов. Хонда создала неслыханный рынок, несмотря на критиков. Каждая из отдельных моделей продвигала вперед автомобильные технологии. А деловая практика Acura, например, сборка автомобилей в США, открыла новые возможности для других производителей. Acura будет продолжать создавать и внедрять инновации в автомобильный мир еще долгие годы.
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Что такое спортивный гибрид SH-AWD?
Acura Sport Hybrid SH-AWD используется в суперкарах RLX, MDX и NSX. Вместо того, чтобы направлять крутящий момент двигателя спереди назад с помощью карданного вала и заднего дифференциала, Sport Hybrid SH-AWD использует электрический двухмоторный блок (TMU) для распределения мощности на каждое заднее колесо. В Acura NSX блок TMU приводит в движение передние колеса.
Кроме того, TMU создает вектор крутящего момента, прикладывая положительный крутящий момент к внешнему колесу и отрицательный крутящий момент к внутреннему колесу, когда вы проходите крутой поворот.
Что такое полный привод (AWD)?
Для ясности, AWD отличается от 4WD. Первый больше ориентирован на использование на дорогах, а второй имеет более прочные компоненты для езды по бездорожью. Однако и AWD, и 4WD работают по принципу передачи крутящего момента двигателя на все четыре колеса.
Разница в том, как работает AWD и 4WD. В системе полного привода все происходит мгновенно, без участия водителя. В автомобиле 4WD водитель может выбирать между различными настройками, такими как высокий / низкий диапазон, при движении по пересеченной местности. В этой статье мы больше говорим о полном приводе, поскольку система Acura SH-AWD работает аналогично обычной системе полного привода.
Существует два основных типа систем полного привода: неполный рабочий день и полный рабочий день. В режиме полного привода с частичной занятостью система передает крутящий момент на два колеса и автоматически включает другие колеса, когда требуется дополнительное сцепление с дорогой. С другой стороны, система постоянного полного привода постоянно приводит в движение переднюю и заднюю оси.
Что такое векторизация крутящего момента?
Векторизация крутящего момента изменяет количество крутящего момента, подаваемого на левое и правое колеса. В типичном полноприводном автомобиле дифференциал передает мощность двигателя на передние и задние колеса. Но в автомобиле, оснащенном векторизацией крутящего момента, трансмиссия использует ряд дифференциалов для изменения величины крутящего момента на каждое переднее или заднее колесо.В случае с Acura система SH-AWD использует распределение крутящего момента на задние колеса.
Японский автопроизводитель Mitsubishi был одним из первых, кто экспериментировал с распределением крутящего момента в своих раллийных автомобилях. Возможность изменять величину крутящего момента на левом и правом колесе улучшает управляемость и прохождение поворотов, а также улучшает тягу и сцепление с дорогой в различных дорожных условиях.
Как ведет себя SH-AWD на снегу?
Вот самое интересное: SH-AWD разработан, чтобы преуспеть в любых дорожных условиях, включая снег. Поскольку система анализирует проскальзывание колес, она может перенаправить мощность на неисправное колесо, чтобы сохранить устойчивость на скользких поверхностях с низким сцеплением.
Какие модели Acura поставляются с SH-AWD?
SH-AWD от Acura доступен для всей линейки, кроме ILX (только с передним приводом). Вы можете получить SH-AWD в суперкаре Acura TLX, RDX, MDX, RLX и NSX.
Что означает SH-AWD?
SH-AWD — это аббревиатура от Super Handling All Wheel Drive.
Стоит ли покупать Acura SH-AWD?
Да. SH-AWD от Acura обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Это также улучшает управляемость и устойчивость на всех типах дорог и в любых погодных условиях.
Наш взгляд
В конечном счете, некоторые придирчивые обозреватели могут столкнуться с ненужными проблемами в отношении того, как Buick Envision 2021 года и Acura RDX 2021 года ведут себя в тестах на вождение. Однако эти жалобы не имеют большого значения для целевой аудитории компактного внедорожника. Есть варианты кузова, которые созданы для того, чтобы компрометировать почти все в пользу выдающихся захватывающих поездок, но этот выбор не тот. И Envision, и RDX представляют собой отличный и способный внедорожник, наполненный той роскошью, которую вы всегда хотели, но не думали, что можете себе позволить.
Однако по качествам Envision и RDX, которые действительно имеют значение, включая безопасность, технологии, привлекательный внешний вид и общую стоимость, Buick выигрывает. Характеристики этого внедорожника просто немного лучше, чем у Acura, и они продаются по более доступной цене.Конечно, вы получаете первоклассную роскошь от компактных внедорожников этих брендов, но вы также платите более непомерные цены и плату за обслуживание. В целом, Buick Envision 2021 года и Acura RDX 2021 года удовлетворяют всем требованиям, но в целом Buick является более выгодным компактным внедорожником. Он побеждает практически во всех категориях, которые могут вдохновить кого-то на покупку компактного внедорожника, поэтому мы ожидаем, что он будет иметь массовую привлекательность.
Похожие сообщения
Одним из самых популярных внедорожников в линейке Buick является Envision. Будучи роскошным кроссовером с миниатюрной внешностью, этот автомобиль размером с пинту, несомненно, производит впечатление. Даже маркетинговая команда Buick решила заново изобрести…
Угадайте, какой роскошный кроссовер вернулся и стал лучше, чем когда-либо? Это Buick Envision 2021 года! Эта миниатюрная модель предлагает самые современные технологии и невероятные функции комфорта, чтобы все пассажиры были довольны, куда бы вы ни отправились. На самом деле, люди над…
Buick Encore и Buick Encore GX являются основой субкомпактных кроссоверов General Motors нового поколения. Дизайн обоих автомобилей ориентирован на потребителей, которые ищут что-то компактное, маневренное и проворное на улице. Но как их сравнивать…
Многие автомобили, которые должны были быть выпущены в 2020 и 2021 годах, столкнулись с некоторыми задержками, некоторые из которых были отложены, а другие были выпущены с опозданием. Buick сумел пережить невзгоды 2020 года и…
2021 Acura RDX A-Spec
Acura RDX A-Spec 2021 года — спортивный кроссовер, выдающий адреналин, для всех повзрослевших любителей Integra и RSX. RDX зарекомендовал себя как один из самых важных автомобилей в модельном ряду Acura. RDX начинался как игровой проект инженеров Acura, первопроходцев в технологии турбонаддува и объединения ее с SH-AWD. В результате появился семейный кроссовер, который привлек внимание тех, кто отказался расти из своего спортивного купе с двигателем VTEC.
Это был первый спортивный кроссовер, предложенный Acura, и его формула оказалась успешной.Однако во втором поколении RDX полностью изменил тон и стал роскошным кроссовером с более простой платформой. Исчез двигатель с турбонаддувом, который оказался пожирателем бензина, и появился плавный двигатель V6. Исчезла система Super-Handling-All-Wheel-Drive, которая придавала RDX такой характер и управляемость, замененная традиционной системой проскальзывания и сцепления с передним смещением. RDX, очевидно, все еще пытался найти свою личность.
Теперь, в своем третьем поколении, Acura решила вернуть RDX в качестве спортивного кроссовера, которым он начал свою жизнь. Все волшебные вкусности, удаленные из RDX, теперь вернулись. Первым ключевым компонентом, который Acura вернула, стал рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. На этот раз двигатель намного мощнее и надежнее, поскольку Acura смогла получить силовую установку от тщательно спроектированного и испытанного двигателя Honda.
Прежде чем вы будете слишком взволнованы, знайте, что это действительно тот же K20C1 из Гражданский Тип Р но это расстроенная версия двигателя с тем же 2,0-литровым блоком и архитектурой. Двигатель производит 272 лошадиных силы и 280 фунт-футов. крутящего момента с помощью технологии i-VTEC; пиковый крутящий момент достигается уже при 1600 об/мин. Двигатель соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач со всеми правильными передаточными числами, позволяющими эффективно использовать всю мощность двигателя.
Комбинированный результат — мощность по требованию с плавными переключениями. Моя единственная жалоба заключается в том, что трансмиссия по-прежнему кажется вялой при поиске более энергичного отклика, а подрулевые лепестки по-прежнему работают с заметной задержкой. Если вы оставите коробку передач в автоматическом режиме, чтобы она делала свое дело, это будет нормально для большинства настроек.
Вторым ключом к новому RDX является возвращение Super-Handling-All-Wheel-Drive и, черт возьми, эта система особенная. Он превращает этот высокий и тяжелый кроссовер в сбалансированную и управляемую машину. Рулевое управление очень быстрое и прямое, напоминая водителям о гоночной родословной Acura.Способность передавать мощность на заднее внешнее колесо в поворотах имеет огромное значение для его возможностей и внушает массу уверенности.
Настройка подвески жесткая, но все же чрезвычайно полезная в любых условиях. Мы действительно хотим, чтобы адаптивные амортизаторы были доступны на других моделях, а не только на Platinum Elite, поскольку A-Spec имеет фиксированное демпфирование. Мощная трансмиссия и безупречная настройка шасси делают RDX уникальным предложением в сегменте небольших роскошных кроссоверов, поскольку большинство его конкурентов в большей степени ориентированы на комфорт.
Вся производительность также подкреплена агрессивными внешними чертами. Большая ромбовидная решетка со светодиодными фарами выглядит одновременно агрессивно и утонченно. Сужающаяся задняя стойка, плавно переходящая в плавающую линию крыши, создает иллюзию изогнутого назад профиля. Отличительной чертой нашего тестера A-Spec являются большие сдвоенные выхлопные трубы с затемненными решетками для более спортивного вида. Благодаря 20-дюймовым колесам из темного хрома RDX кажется меньше, чем он есть на самом деле, что придает внешнему виду RDX атмосферу горячего универсала.
Акура у него всегда были великолепные интерьеры с превосходным качеством и ощущением, и RDX является отличным примером. Правильное количество полированного алюминия создает ощущение роскоши и уравновешивает кожаный салон. Все точки касания обтянуты кожей с контрастной красной строчкой, и даже приподнятый туннель трансмиссии обтянут кожей, чтобы ваши колени были приятно гибкими.
Рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей в девяти и трех положениях, а контурная рукоятка делает его похожим на настоящий гоночный руль. В сочетании с приподнятой центральной консолью создается ощущение, что вы находитесь в гоночной кабине. Серебристые датчики с красной подсветкой еще больше настраивают водителей на энергичную езду. Все детали интерьера добавляют RDX спортивности, в то время как выбор материалов и эргономика по-прежнему создают атмосферу высококлассного кроссовера премиум-класса.
Несмотря на то, что в RDX есть технология, необходимая современным водителям, чтобы оставаться на связи, интерфейс может разочаровывать. Интерфейс сенсорной панели имеет крутую кривую освоения и отвлекает при использовании в движении. К счастью, Acura сохранила ручку регулировки громкости и физические элементы управления HVAC, иначе жизнь с RDX стала бы по-настоящему бесит. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto также является долгожданным дополнением. Цифровой дисплей между аналоговыми приборами легко настраивается с помощью элементов управления на рулевом колесе.
Что здорово, так это то, что RDX очень хорошо справляется с повседневными делами. Комфорт для пассажиров превосходный, с большим пространством для ног и над головой. Багажное отделение составляет очень здоровые 835 литров и увеличивается до 1668 литров при сложенных задних сиденьях. Экономия топлива оценивается в 11,0 л/100 км по городу и 8,6 л/100 км по трассе, в смешанном цикле 9,9 л/100 км. Это в пределах досягаемости для класса, но при более энергичном вождении эти цифры быстро ухудшаются. У нас средний расход составил 11,8 л/100 км при использовании топлива премиум-класса и в основном при езде по городу.
Acura оценивает RDX от базовой цены в 44 505 долларов. Наш тестер — это модель A-Spec по цене 50 305 долларов США, в которой добавлены такие функции, как уникальная внешняя отделка и 20-дюймовые колеса. В этот пакет включены такие функции интерьера, как аудиосистема премиум-класса, вентиляция передних сидений, подогрев рулевого колеса. Эта модель является изюминкой линейки, поскольку она включает в себя все основные удобства и более строгий внешний вид. Конкуренция на рынке проявляется в виде Инфинити QX50 от 45 495 долларов, а Lexus NX от 44 600 долларов.
Приятно видеть, что Acura решила вернуть RDX его славу. Будучи способным опираться на более совершенные технологии и гоночную родословную, RDX настроен на совершенство и обеспечивает превосходный баланс между удовольствием и комфортом. Несправедливо обвинять его, учитывая, насколько хорошо RDX работает в целом. Acura RDX A-Spec 2021 года настоятельно рекомендуется в наших книгах.
Несмотря на то, что на сегодняшнем рынке существует множество небольших кроссоверов, Acura RDX 2019 года и Honda CR-V являются одними из лучших. Они обеспечивают комфорт для пассажиров, оснащены ценными функциями безопасности и доставляют удовольствие от вождения. Однако только один из этих внедорожников достоин места в вашем гараже. В то время как RDX является более роскошной моделью, CR-V предлагает практичность. Давайте посмотрим, как новая Acura RDX соотносится с новой Honda CR-V.
Силовой агрегат
Acura RDX 2019 года обладает большой мощностью для небольшого кроссовера. Каждая комплектация оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 272 лошадиных силы и 280 фунт-фут крутящего момента. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает молниеносное переключение передач. При тестировании этот кроссовер разогнался до 60 миль в час всего за 6,2 секунды.
В отличие от Acura RDX 2019 года, Honda CR-V 2019 года предлагает вам два двигателя на выбор. Его базовый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 184 лошадиных силы и крутящий момент 180 фунт-футов. Бесступенчатая трансмиссия помогает оптимизировать расход топлива CR-V. Для водителей, которые хотят большей производительности и еще большего расхода топлива, Honda предлагает четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он рассчитан на мощность 190 лошадиных сил и крутящий момент почти 180 фунт-фут. Ожидайте, что CR-V с турбонаддувом разгонится до 60 миль в час за 7,5 секунды.
В то время как Acura RDX, очевидно, больше ориентирован на производительность, Honda CR-V по-прежнему достаточно быстр, чтобы доставлять удовольствие от утренней поездки на работу. У него нет проблем с преодолением пробок на межштатной автомагистрали. Тем не менее, люди, которые хотят получить максимальное удовольствие от вождения, в конечном итоге предпочтут RDX.
Некоторым водителям наверняка понравится современная трансмиссия RDX. Активация спортивного режима действительно приносит волнение. В то время как трансмиссия переключается безупречно, водители также могут повеселиться, используя подрулевые лепестки. Бесступенчатая трансмиссия Honda может быть не такой привлекательной для любителей вождения. Тем не менее, это один из самых гладких доступных.
С точки зрения топливной экономичности CR-V является бесспорным победителем.При оснащении двигателем с турбонаддувом он может вернуть примерно 28 миль на галлон в пробке и 34 мили на галлон на автостраде. Даже с базовым двигателем CR-V расходует в среднем до 32 миль на галлон. Для сравнения, более мощный RDX расходует 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон в движении. Кроме того, Acura рекомендует владельцам RDX использовать топливо премиум-класса.
Помните, что оба этих внедорожника имеют трансмиссию производства Honda. Это означает, что надежность будет сильной стороной. Независимо от того, выбирает ли человек RDX или CR-V, он может рассчитывать на безотказную работу.
Хотя RDX более мощный, его тормоза не так хороши. При движении со скоростью 60 миль в час Honda CR-V требуется примерно на пять футов меньше, чтобы полностью остановиться. Многие автомобильные критики считают, что RDX выиграет от более крупных тормозных суппортов. Это не должно быть серьезным препятствием для большинства покупателей.
Управляемость
Оба этих кроссовера маневренны. По мнению многих автомобильных обозревателей, Honda CR-V 2019 года легко входит в число лучших небольших кроссоверов в своем классе. Естественное ощущение руля помогает CR-V обеспечить водителю прямую связь с дорогой.
Хотя Honda CR-V дешевле, чем Acura RDX, у водителей не будет никаких претензий к ее надежной управляемости. Даже на проселочных дорогах этот кроссовер ведет себя уверенно. Однако только Acura RDX предлагает полный привод Super Handling. Эта система полного привода мирового класса обеспечивает RDX невероятный баланс при прохождении поворотов. Покупатели также могут получить RDX с более широким набором высокопроизводительных шин, которые обеспечивают лучшее сцепление на поворотах.
Ни один из внедорожников не является отличным выбором для бездорожья. Прочные функции, такие как защита днища и понижающая передача, не предлагаются. Однако доступный полный привод способствует замечательным характеристикам на снегу. Они оба имеют дорожный просвет 8,2 дюйма.
Водители, живущие в городе, оценят большой радиус поворота CR-V. Они могут быстро направить CR-V в космос.При парковке RDX в труднодоступных местах водителям потребуется немного больше места.
Как и Acura RDX 2019 года, Honda CR-V 2019 года предлагает езду без неровностей. Семьям не составит труда взять эти кроссоверы в поездку по пересеченной местности. Однако опциональные адаптивные амортизаторы подвески еще больше смягчают ход RDX. Honda не предлагает CR-V с более роскошной подвеской. Выбор 20-дюймовых высокопроизводительных колес RDX приведет к немного более жесткому вождению.
Комфорт пассажиров — еще одна сильная сторона этих внедорожников. Однако на самом деле внутри Honda CR-V больше места. Особенно это касается пассажиров, сидящих на втором ряду. У них будут дополнительные 2,0 дюйма, чтобы размять ноги. Высоким членам семьи также понравится больше места над головой. Несмотря на то, что Acura RDX не предлагает такого большого внутреннего пространства, он по-прежнему отлично подходит для людей.
Увеличенный грузовой отсек еще больше подчеркивает практичность CR-V. Это обеспечивает еще почти 10 кубических футов места для хранения. Отправляясь в отпуск, семьи могут набить CR-V дополнительным снаряжением.
Есть хорошие новости для любителей домашних животных. И RDX, и CR-V оцениваются как автомобили для собак. У владельцев не должно возникнуть проблем с вождением собаки.
В то время как Honda CR-V обеспечивает удобную посадку за рулем, Acura RDX явно является более роскошной моделью. Он имеет более тихий салон и более качественные материалы отделки салона. Покупатели также могут воспользоваться вентилируемыми сиденьями RDX, которые обеспечивают прохладу в жаркие дни. Кожа Milano и отделка из натурального дерева превращают RDX в еще более мягкую езду.
Honda CR-V предлагает множество современных технологий. Тем не менее, доступный проекционный дисплей делает Acura RDX еще более приятным для дальних путешествий. Это определенно уменьшает количество отвлекающих факторов. В то время как CR-V может быть оснащен 7,0-дюймовым сенсорным экраном, Acura предлагает RDX с 10,2-дюймовым сенсорным экраном.
Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн.Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.
Безопасность
Эти внедорожники созданы для защиты семей. У всех будет отличная защита от ударов. И Acura RDX 2019 года, и Honda CR-V 2019 года могут похвастаться пятизвездочной общей оценкой безопасности NHTSA. Тем не менее, только RDX был назван Top Safety Pick+. Мало того, что RDX имеет более высокий рейтинг крепления детского сиденья от IIHS, его фары также лучше работают ночью.
В стандартную комплектацию Acura RDX входит множество технологий предотвращения аварий. AcuraWatch включает в себя помощь в поддержании полосы движения, предотвращение выезда с дороги, автоматическое экстренное торможение, интеллектуальный круиз-контроль. Хотя доступный пакет Honda Sensing для CR-V предлагает те же функции, он не входит в стандартную комплектацию базовой модели. Обнаружение слепых зон доступно на обоих внедорожниках.
Как и ожидалось, Honda CR-V стандартно поставляется с камерой заднего вида. Тем не менее, Acura делает шаг вперед, предлагая RDX с камерой с высоты птичьего полета. При маневрировании на перегруженных парковках водители будут иметь лучшую видимость.
Ценность
Honda CR-V 2019 года определенно является более подходящим выбором для водителей с ограниченным бюджетом. Цены на базовый CR-V LX начинаются от 24 450 долларов. Это намного дешевле, чем базовая Acura RDX 2019 года, которая стоит 37 400 долларов. Некоторые покупатели автомобилей просто не смогут позволить себе RDX. Тем не менее, большинство людей считают, что RDX — это отличная цена для роскошного кроссовера.
Некоторые популярные функции входят в стандартную комплектацию базовой модели CR-V, включая подключение по Bluetooth и два порта USB. Это более практичный выбор.
Хотя Acura RDX действительно является более дорогим внедорожником, он оснащен гораздо большим количеством функций премиум-класса.Сиденья с электрорегулировкой по 12 параметрам повышают комфорт, а большой сенсорный экран с расширенной поддержкой смартфонов позволяет водителям запускать мобильные приложения. Светодиодные фары также входят в стандартную комплектацию RDX. Чтобы получить CR-V со светодиодными фарами, покупатели должны выбрать топовую комплектацию CR-V Touring. Не забывайте о стандартном пакете безопасности AcuraWatch для RDX, который оснащает внедорожник несколькими полезными средствами управления.
Водители, стремящиеся к максимальной роскоши, будут выбирать между полностью загруженным RDX и CR-V Touring. При оснащении всеми доступными тонкостями RDX стоит более 45 000 долларов. Между тем, покупатели могут рассчитывать заплатить менее 33 000 долларов за CR-V Touring. Тем не менее, покупатели CR-V Touring будут упускать премиальные вкусности, такие как система объемного звучания ELS Studio 3D с 16 динамиками и охлаждаемые сиденья.
Поскольку Acura RDX является более роскошным автомобилем, многие водители ожидают, что у него будет гораздо более высокая стоимость владения. Тем не менее, обслуживание является достаточно доступным. Вы также можете учитывать репутацию надежного гексогена. Помните, что Honda является материнской компанией Acura. Тем не менее, водители все равно сэкономят больше всего денег, купив новый CR-V. Менее дорогие запасные части и большая экономия топлива дают CR-V преимущество.
Что касается гарантийного покрытия, Acura RDX 2019 года превосходит Honda CR-V 2019 года. Acura покрывает трансмиссию RDX на дополнительные 16 000 миль. Владельцы RDX также получат более длительную гарантию от бампера до бампера. Возвращаясь домой на новом RDX, некоторые люди могут оценить дополнительное спокойствие.
Как лучше?
Ни один из этих настоятельно рекомендуемых кроссоверов не является плохим выбором. Прежде чем принять окончательное решение, покупатели автомобилей должны внимательно изучить свое финансовое положение. Водителям, которые хотят потратить как можно меньше денег, однозначно следует выбирать Honda CR-V 2019 года. Он имеет заметно более низкую рекомендованную производителем розничную цену и обеспечивает лучшую общую экономию топлива.
Производительность — еще один важный фактор, который следует учитывать.Хотя Honda CR-V 2019 года является одним из лучших в своем ценовом классе, не ожидайте, что он доставит больше удовольствия от вождения. Сильное ускорение Acura RDX 2019 года оставит улыбку на лице водителя. Некоторые люди готовы пожертвовать эффективностью ради чистой мощности. Полный привод Super Handling также повышает управляемость RDX на дороге.
Прежде чем подписать пунктирную линию, покупатели автомобилей должны также учитывать стиль этих внедорожников. Honda CR-V 2019 года, безусловно, красивая машина. Тем не менее, он не бросается в глаза, как Acura RDX 2019 года. Украшенные драгоценными камнями светодиодные фары и более агрессивный кузов помогают RDX заявить о себе серьезно. Благодаря более широким 20-дюймовым колесам и более спортивной внешней отделке пакет Acura A-Spec придает RDX особенно крутой вид.
Для средней семьи Honda CR-V 2019 предлагает более чем достаточно функций. Тем не менее, тратя деньги на Acura RDX 2019 года, семьи получают более роскошную езду. За рулем RDX создается впечатление, что вы управляете автомобилем премиум-класса. Проекционный дисплей, вентилируемые сиденья и система камер с обзором на 360 градусов — это лишь некоторые из обновлений, которых нет в CR-V.
Когда дело доходит до повседневной практичности, Honda CR-V легко побеждает в этом сравнении. Это удобный и надежный семейный тягач, которому всегда можно доверять. В то время как базовая модель может быть легко оснащена, большее количество востребованных функций можно найти в верхних уровнях отделки салона.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Acura RDX PMC Edition 2021 — часто задаваемые вопросы
Что такое Acura RDX PMC Edition?
RDX со всеми доступными опциями, окрашенный в эффектный оттенок под названием Thermal Orange Pearl с глянцево-черными внешними элементами.Механически говоря, PMC Edition идентичен обычному RDX.
Сколько будет выпущено Acura RDX PMC Edition?
Acura взяла на себя обязательство построить только 360 экземпляров RDX PMC Edition для модели 2021 года.
Насколько быстр Acura RDX PMC Edition?
RDX PMC Edition разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 6,5 секунды.