Subaru Outback и Legacy 2020 года: новые функции, знакомая ценаSubaru Outback и Legacy 2020 года: новые функции, знакомая цена
2020 Субару Аутбек | Фотографии Cars.com Кристиана Лантри
Дженнифер Гейгер
Subaru изменила дизайн своих близнецов Outback и Legacy на 2020 год, и так же, как изменения их внешнего стиля были упражнением в тонкости, так же и повышение цен, сопровождающее новые модели. Когда версии 2020 года поступят в продажу, они будут стоить всего на 300 долларов больше для Outback и на 200 долларов больше для Legacy.
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Subaru Outback 2020 рядом с вами
Начнем с того, что базовый двигатель вызывает восхищение. Доступной мощности более чем достаточно, хотя жаждущие мощности среди нас всегда могут заказать опциональный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В Subaru полный привод присутствует везде. Когда дело доходит до места для людей и груза, Outback предлагает вам много места для ног и более 32 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями.
Идеален ли Outback? Нет, но это близко, если вы ищете безопасный, удобный и практичный автомобиль. Если Outback находится в вашем списке покупок, обязательно перейдите по соответствующей ссылке выше, чтобы прочитать наш полный обзор Subaru Outback 2020 года от Аарона Брэгмана. Для краткого обзора того, что нас больше всего впечатлило, и нескольких вещей, которые можно было бы улучшить, читайте дальше.
Subaru попала под еще один судебный процесс — владельцы говорят, что зрение опасно
Subaru of America столкнулась с новой групповой акцией, в которой участвуют Subaru Forester, Outback, Crosstrek и другие модели 2013–2021 годов, оснащенные фирменной технологией помощи водителю EyeSight. Новый иск Subaru недавно был подан в окружной суд Нью-Джерси.
Адвокаты Бергер Монтегю PC и Capstone Law APC представляют Лору и Джеймса Сэмпсонов, Энтони Вентуру и Джоанн Фульгьери Вентура, Элизабет Уитли и Ширли Рейнхард. Истцы утверждают, что EyeSight от Subaru включает в себя автоматическое экстренное торможение (AEB), а технология помощи в удержании полосы движения опасна.
Torque News сообщил о преимуществах технологии безопасности Subaru EyeSight и ее многочисленных преимуществах. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил Subaru Forester, Outback, Crosstrek и другим моделям 2021 года оценку «Превосходно» по предотвращению фронтальных столкновений при оснащении технологией помощи водителю EyeSight.
В новом иске против Subaru утверждается, что автопроизводитель не предупредил клиентов о системе автоматического экстренного торможения, которая якобы имеет дефекты с программной калибровкой нескольких модулей управления. По словам истцов, тормоза срабатывают, когда впереди или сзади автомобиля нет никаких предметов.
В других жалобах говорится, что автоматическое экстренное торможение японского автопроизводителя не срабатывает, когда объекты находятся перед моделями Subaru 2013-2021 годов, оснащенными EyeSight. В иске утверждается, что это вызвано ошибками между трансмиссией, тормозами и камерами, расположенными в верхней части лобового стекла.
В новом коллективном иске Subaru говорится, что функция помощи в удержании полосы движения EyeSight также неисправна. В нем говорится об ошибках в системе «корректировать рулевое управление автомобиля, когда водитель пытается сменить полосу движения, едет по дороге со строительными барьерами или если дорога имеет несколько полос из-за строительства».
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
В иске задокументированы многие владельцы, которые утверждают, что система помощи при удержании полосы движения будет полностью отключена до тех пор, пока автомобиль не будет перезапущен, что не позволяет автомобилям предоставлять владельцам обещания в рекламе автопроизводителя. В иске также утверждается, что система удержания полосы движения дергает руль и «даже направляет автомобиль на другие автомобили».
В иске утверждается, что проблемы с системой помощи при удержании полосы движения связаны с плохой калибровкой программного обеспечения модуля управления усилителем руля и других модулей.
Subaru Forester 2021 года, Subaru Outback 2021 года, Subaru Crosstrek 2021 года и другие модели теперь стандартно поставляются с технологией помощи водителю EyeSight. Истцы утверждают, что проблемы делают технологию безопасности бесполезной и опасной, а Subaru увеличивает свою прибыль за счет завышения цен на свои самые популярные модели. Torque News будет сообщать новости о новом судебном процессе Subaru по мере их поступления.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Удар выше своего класса
Благодаря совершенно новой платформе жесткость на кручение увеличилась почти невероятно (на 70 процентов), что дает инженерам прочную основу для создания подвески, рулевого управления и тормозных систем. Проще говоря: Outback едет как роскошный автомобиль премиум-класса. Подумайте о Audi A6 или универсале Volvo V90 вместо двухрядных внедорожников, таких как Chevrolet Blazer, Hyundai Santa Fe или Jeep Grand Cherokee.Управление кузовом абсолютно исключительное, езда и управляемость кажутся утонченными, чего я раньше не испытывал в продуктах Subaru. Трехрядный внедорожник Subaru Ascent довольно неплох, но из-за своей массы он не доставляет удовольствия от вождения. Не так в глубинке; в то время как рулевое управление не очень чувствительно или с обратной связью, оно обладает твердостью, весом, точностью и удивительно быстрым передаточным отношением, которое заставляет автомобиль чувствовать себя проворным.
Это выдающееся шасси и подвеска сочетаются с выбором столь же хороших силовых агрегатов. Базовый двигатель представляет собой 182-сильный 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 176 фунт-футов. Он соединен с бесступенчатой автоматической коробкой передач; как и у большинства Subaru, полный привод является стандартным. Двигатель идеально подобран к трансмиссии и темпераменту автомобиля. Он никогда не чувствовал себя медленным или тяжеловесным, никогда не чувствовал, что он был на неправильной «передаче» (не то, чтобы у него были какие-то традиционные фиксированные передачи), никогда не боролся с самого начала или чувствовал, что он не готов к работе. Там тоже тихо; путешествуя по тихим лесам секвойи Северной Калифорнии, он был почти бесшумным и беззаботным.
Моя единственная придирка к двигателю была во время поездок по бездорожью, когда включен его низкоскоростной внедорожный режим X-Mode. Именно здесь реакция дроссельной заслонки становится слишком чувствительной, что затрудняет плавное движение по пересеченной местности или открытым полям. По общему признанию, это не то, что большинство водителей необжитой местности, вероятно, будут делать каждый день, но на самом деле достаточное количество владельцев делать использовать свои автомобили на бездорожье, чтобы сделать это заметной характеристикой.
Если вы ищете больше мощности, Subaru вам поможет. Дополнительный силовой агрегат Outback (стандартный для комплектаций Outback XT) представляет собой 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 260 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента (3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель больше не используется). Заметно дополнительное ворчание, обеспечивающее немедленную реакцию и быстрое ускорение с меньшим нажатием на педаль акселератора.Но, честно говоря, базовый двигатель настолько хорош и обеспечивает достаточную мотивирующую силу, что единственная причина тратить деньги на более мощный двигатель — это если вы живете на возвышенностях, где турбонаддув помогает вам подниматься по холмам и горам, или если вы планируете буксировать. Outback 2020 года с турбодвигателем XT может буксировать 3500 фунтов при правильном оснащении или 2700 фунтов с базовым 2,5-литровым двигателем. Базовый двигатель рассчитан на приличную экономию топлива (26/33/29 миль на галлон город/шоссе/комбинированный), а двигатель с турбонаддувом выдерживает 3 мили на галлон по всем показателям. Однако это по-прежнему означает, что более мощный двигатель может достигать 30 миль на галлон на шоссе. Дополнительная мощность, которую обеспечивает турбодвигатель, забавна, но просто не нужна в Outback, и я впервые говорю это о ней. Любые Субару.
Subaru Outback 2020 года был разработан, чтобы напоминать походную обувь. Действительно. Ведущий дизайнер и глава линейки Outback в Subaru Йоити Хори, худощавый мужчина в очках, очень серьезно относящийся к этой работе, показал всем нам на прошлой неделе на медиа-драйве в Форт-Брэгге, штат Калифорния, свои предварительные наброски нового автомобиля. Он начал с грубого наброска высококлассной походной обуви — динамичного, гибкого и яркого верха поверх резиновой и пластиковой подошвы, предназначенной для сцепления. В итоге он остановился на Outback 2020 года. Я посмотрел на его наброски, потом на Outback, припаркованный снаружи, и да, вы его видите. Похоже на туриста.
Хотел Хори это или нет, но на самом деле это идеальная аналогия того, чем эта машина является на самом деле, а не просто выглядит. Абсолютно новый Outback 6-го поколения — это не технические туристические ботинки, предназначенные для лазания по пересеченной местности, которую большинство людей никогда не увидят лично, не говоря уже о том, чтобы попытаться пройти по ней, и для ее правильного использования потребуются ноу-хау. Это современная походная обувь — быстрая, легкая и маневренная, с гибким салоном и надежным сцеплением на местности, которую часто посещает ваш типичный покупатель, любящий приключения: снег и неухоженные грунтовые дороги.Если вам нужны ботинки, способные покорить самые сложные вершины мира, вы не покупаете роскошное предложение среднего уровня от Merrell. Хотите проехать по суше из Египта в Южную Африку? Наверное, не буду пробовать это в глубинке. Но для более доступных приключений это удобная, функциональная установка, которой легко управлять прямо из коробки.
Да, мы оторвали колеса от земли.
Я ездил на нескольких разных моделях в течение двух дней по лесам из секвойи к северу от Мендосино и вокруг них, и я могу честно сказать, что это было самое спокойное бездорожье, которое я когда-либо испытывал. Пересечение ручьев, грязевые ямы, глубокие овраги, повороты вне развала — все это, конечно же, было подготовлено техниками Subaru — было так легко в этой машине, что я без проблем передал бы ключи 16-летнему подростку и позволил бы им пройдите курс заново после сдачи экзамена на получение водительских прав. Ни скрипа, ни стонов, небольшой крен кузова. Если шина проскальзывала, автомобиль быстро восстанавливал сцепление с дорогой. Крутой спуск был пустяком с внедорожным режимом Subaru X-Mode, э-э, мозг был включен. Мой партнер по вождению живет на Манхэттене, и у него нет машины. Сказала, что никогда не чувствует себя комфортно на бездорожье или в бэккантри, и точка. В итоге она провела за рулем всю вторую половину дня по отвратительным лесным пожарным дорогам с открытыми перепадами. «Это было слишком просто», — сказала она, выключая машину в конце поездки. «Не курс, а машина». Я согласился.
Трудно сказать, чем он отличается от предыдущего поколения.
Изменения по сравнению с предыдущим поколением в основном повторяются снаружи. Он немного длиннее, и Хори заменил некоторые кривые углами. Он чуть более зажат спереди и сзади и начинает напоминать колоритный европейский роскошный универсал. Но это все еще безошибочно Outback. Большие изменения коснулись шасси и двигателя. Теперь он использует платформу Subaru Global Platform, более жесткую, легкую и прочную раму, чем предыдущая модель.У него также есть 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве опции — наконец-то то, чего энтузиасты Subaru хотели десятилетиями, и который заменяет прожорливые 6-цилиндровые Outback, которые продавались целую вечность. Легендарная система полного привода Subaru осталась прежней. Интерьер немного более изысканный, хотя в нем абсолютно доминирует огромный 11,6-дюймовый информационно-развлекательный экран, новый для этого года. Предыдущие Outback в более высоких комплектациях казались хорошим Subaru. Более дорогие версии новой модели внутри напоминают Volvo.
Наконец, есть новый уровень отделки салона, версия Onyx XT, которая представляет собой «приключенческий» пакет автомобиля. Эта версия поставляется с черными колесами, черными значками, водонепроницаемым салоном из кожзаменителя, настройками внедорожной компьютерной системы для снега и грязи, а также полноразмерной запаской. Для автомобиля, который уже нацелен на любителей приключений, создание специальной версии, еще более авантюрной, на мой вкус, немного сбивает с толку, но если вы хотите потратить дополнительные деньги на более крутые колеса, я понимаю. (Если вы хотите разобраться с различными пакетами и другими спецификациями нового движка, вот вам.)
Несколько месяцев назад я написал статью о своих попытках найти «идеальный» приключенческий автомобиль (который вам следует проверить на наличие предложений — там есть живой раздел комментариев). Мой вывод таков, что его на самом деле не существует. Или это так, но это любая машина, которая у вас есть в настоящее время. (У моего приятеля есть старый фургон Toyota Sienna, на который у него большие планы, и я немного завидую). В итоге купил Аутбэк 2016 года. Оказывается, походная обувь — это именно то, что мне нужно. Больше, чем Tacoma, которую я продал, чтобы купить Outback, с Subaru легче жить, он расходует гораздо больше миль на галлон, его можно припарковать, я могу видеть из него, и у него огромное заднее сиденье, которое, кажется, любит моя маленькая дочь. Это самое близкое к идеальному приключенческому снаряжению, которое я нашел. Я также не чувствую себя виноватым за рулем, с чем сталкиваются многие из нас, эко-сознательных искателей приключений.
Массивный информационно-развлекательный экран — это мне не понравилось.Интерьер намного элегантнее, чем у предыдущих моделей, но разве это то, чего вы хотите от приключенческого автомобиля?
Я также думаю, что это лучший автомобиль, чем новое поколение, которое стало большим облегчением во время медиа-драйва; Я боялся, что поеду домой на машине, которая вдруг покажется мне неадекватной. Помимо шасси, которое мне очень понравилось в 2020 году, 5-е поколение имеет лучшее сочетание современных удобств и достаточно аналогового ощущения, чтобы напомнить вам, что это автомобиль, созданный для того, чтобы пачкаться. Вот пример того, что я имею в виду. Огромный сенсорный экран Outback 2020 года выглядит круто, но использовать его во время вождения неудобно. Включение X-Mode, которое не обязательно использовать на лету, по общему признанию, требует двух пролистываний экрана и как минимум двух касаний экрана. Он также не интуитивно расположен. Я потратил не менее пяти минут на холостой ход и искал, как активировать его, прежде чем окунуться в грязь. Когда мой напарник-водитель начал мерзнуть холодным летним днем (ах, NorCal), мы оба были озадачены, пытаясь выяснить, как включить подогрев сидений, только для того, чтобы столкнуться с такой же сложной задачей с сенсорным экраном.
И я даже не залезла во все компьютеризированные няни. EyeSight, система дорожного контроля Subaru, которая предупреждает вас о смещении полосы движения, в некоторых случаях берет на себя торможение, имеет адаптивный круиз-контроль и бла-бла-бла — если вам это нравится, все работает отлично. Я не. Меня это немного раздражает и не всегда работает. Мы проехали множество двойных желтых без каких-либо предупредительных сигналов. Несомненно, есть электронные функции, которые я даже не заметил; это машина, которая распознает ваше лицо, ради Бога, с внутренней камерой, чтобы настроить ваши органы управления и положение сиденья в соответствии с вашими предпочтениями. Маленький Большой Брат на мой вкус. Все эти вещи кажутся ненужными вторжениями в опыт вождения, который мне нравится, потому что я принимаю решения и веду машину. Это похоже на то, как если бы ваша походная обувь издала звуковой сигнал, когда вы сбились с тропы.— Ты действительно уверен, что хочешь этого, Дэйв?
К тому же в новом поколении сложно. В моей машине X-Mode — это физическая кнопка. То же самое и с подогревом сидений. Не могу пропустить их. Я могу включить их в перчатках или грязными руками, чего я не мог сделать в новой модели. Я также не очень хочу, чтобы в такой машине был более изысканный интерьер. У меня есть слегка утилитарная атмосфера. Больше плоских углов, меньше креативного дизайна. Это идеально. Новые модели великолепны, но немного отходят на территорию автомобиля, который я не хочу куда-то брать, чтобы испачкать.
Более способный, чем вы думаете, для семейного перевозчика.
Я надеюсь, что Subaru не продолжит роскошь своей линейки. Это своего рода единственная игра в городе для больших, достаточно мощных машин, которые не являются грузовиками или раздутыми внедорожниками. Я бы выстроился в очередь, чтобы купить Outback с механической коробкой передач, с меньшим количеством наворотов, но с теми же возможностями, и за гораздо меньшие деньги. Серьезно. Дайте мне урезанную базовую модель со стальными колесами и прорезиненным салоном, и я не только буду в восторге от этого, у меня есть около 50 приятелей, которые тоже будут в восторге. На данный момент базовая модель Outback стоит почти 30 000 долларов. Пока они не предложат более дешевую, менее компьютеризированную версию, 5-е поколение может быть более привлекательной покупкой для некоторых водителей. Те же внедорожные отбивные, только немного меньше вспышки. Но это я.
Тем не менее, Outback нового поколения — отличный выбор, если вам нужно место, вы не хотите грузовик и иногда попадаете в неприятные ситуации. Если бы я не был влюблен в свой 2016 год, я уверен, что у меня был бы соблазн. Subaru очень хорошо знает свой рынок. «Необжитые районы идут куда угодно», — сказал Хори, описывая то, что он слышит от людей, которые на протяжении многих лет связаны со своей необжитой местностью. Он сказал, что люди говорят ему, что Аутбэк — это как друг.Автомобиль создан для людей, которые любят выезжать на природу и посещать потрясающие места, но не являются профессиональными исследователями и которым нужна машина для выполнения более чем одной задачи; покупайте продукты и пробирайтесь сквозь снег, а не просто карабкайтесь по камням. Вы знаете, как туристическая обувь, в основном.
Когда вы должны использовать его?
Теперь Motor Trend сообщает, что адаптивный круиз-контроль лучше всего подходит для длительных поездок на работу. «Позволяя автомобилю управлять акселератором и тормозами на протяжении большей части пути домой с работы, вы можете значительно снизить стресс, связанный с вождением», — пояснили в Motor Trend.
Но ездит на работу Только время вы должны использовать его? Как оказалось, не совсем. Хотя это, безусловно, полезно для длительных поездок на работу, эта востребованная функция безопасности также может пригодиться в дальних поездках. На самом деле, Car Buzz сообщает, что это одна из лучших функций автомобиля для такой поездки.
Предварительный просмотр Subaru Outback 2023 года — грядут обновления и новые технологии безопасности
Большой новостью для Subaru Outback 2022 года стала совершенно новая внедорожная отделка Outback Wilderness для любителей активного отдыха. Какими будут изменения Outback 2023 года, если клиенты будут ждать покупки до следующего года?
Что касается смены модели Subaru Outback 2023 года, среднеразмерный внедорожник должен быть обновлен или «большой сменой модели» (BMC) на четвертом году производственного цикла. Это когда Subaru обновляет свои основные модели, обновляя экстерьер и интерьер.
Subaru обычно оснащает свои модели четвертого года выпуска новой передней панелью снаружи (фары, бампер, шестигранная решетка радиатора) и уникальными обновлениями интерьера с изменением ткани внутри и новыми цветами кузова. Полная реконструкция с нуля произойдет в 2024 году для Outback вместе с седаном Legacy и семейным тягачом Ascent 3-Row.
Subaru of America получает новые обновления раньше многих других мировых рынков, но Subaru Corporation анонсировала новый Outback для Японии и получила новейшие технологии безопасности.
Что будет с американскими моделями Outback 2023 года?
Subaru Outback 2023 года для покупателей Subaru of America теперь должна включать в себя технологию безопасности Subaru EyeSight следующего поколения. Вот что будет в новом Outback 2023 года.
Модели Outback для США будут оборудованы так же, как и новый Outback для Японии, который оснащен системой помощи водителю, использующей стереокамеры, которые имеют почти вдвое расширенный обзор для предотвращения столкновений.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Новое поколение Subaru EyeSight использует новое программное обеспечение для распознавания изображений с одиннадцатью функциями безопасности: усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения, помощь при аварийном удержании полосы движения, распознавание знаков скорости с интеллектуальным ограничителем скорости, предупреждение о выходе из полосы движения с вибрацией рулевого колеса, предотвращение выхода из полосы движения. (также распознает разделительные линии, такие как трава и край дороги) и систему торможения перед столкновением с расширенной поддержкой для предотвращения столкновений на перекрестках.
Система EyeSight нового Outback также включает в себя автоматическое торможение задним ходом, обнаружение заднего транспортного средства, напоминание о заднем сиденье и многоэкранные мониторы: передний, задний и боковой мониторы, которые уменьшают слепые зоны автомобиля.
Насколько безопасен новый Outback с технологиями нового поколения?
Subaru Outback 2022 года получил наивысший рейтинг безопасности 5 Star European NCAP благодаря системе EyeSight нового поколения. На прошлой неделе новый Outback также получил самый высокий балл в своем классе за защиту детей.
Для клиентов, которые ждут смены модели 2023 года, Subaru Outback 2023 года станет самым безопасным автомобилем в категории внедорожников среднего размера и хорошим выбором для семей, заботящихся о безопасности.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Subaru Outback 2022 рядом с вами
Wilderness — это больше, чем просто еще один уровень отделки салона с репликами стиля на открытом воздухе, хотя они тоже есть. Он отличается прочными бамперами, увеличенной облицовкой колесных арок, черной отделкой окон и черными 17-дюймовыми колесами, а также матово-черной антибликовой наклейкой на капоте.
Но он также получает функциональные изменения сверху (большой багажник на крыше, который может поддерживать палатку на крыше для двоих) до низа (9,5 дюймов дорожного просвета, почти на дюйм больше, чем у других Outback). Углы въезда, съезда и разворота вагона увеличены почти на 2 градуса. Он также получает более агрессивные шины и разделяет StarTex, водоотталкивающую обивку Subaru на основе неопрена, с моделью Outback Onyx XT. Wilderness, который предлагается только с турбодвигателем Outback, также имеет специальную настройку трансмиссии, системы полного привода и подвески для улучшения внедорожных характеристик по сравнению с другими Outback.
Subaru заявила, что Outback Wilderness является первой из серии моделей Wilderness, предназначенных для других Subaru, которые «значительно модернизированы и перенастроены для суровых приключений». Второе издание Wilderness украшает обновленный Forester 2022 года.
Включая Wilderness, Outback предлагается в восьми комплектациях. Модель 2022 года по-прежнему имеет стандартный полный привод и выбор между двумя четырехцилиндровыми двигателями: 182-сильным, 2,5-литровым или 260-сильным, турбированным 2,4-литровым. Все модели Outback также оснащены стандартными технологиями безопасности и помощи водителю Subaru EyeSight, которые включают в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и практическое центрирование полосы движения.
Subaru попала под еще один судебный процесс — владельцы говорят, что зрение опасно
Subaru of America столкнулась с новой групповой акцией, в которой участвуют Subaru Forester, Outback, Crosstrek и другие модели 2013–2021 годов, оснащенные фирменной технологией помощи водителю EyeSight. Новый иск Subaru недавно был подан в окружной суд Нью-Джерси.
Адвокаты Бергер Монтегю PC и Capstone Law APC представляют Лору и Джеймса Сэмпсонов, Энтони Вентуру и Джоанн Фульгьери Вентура, Элизабет Уитли и Ширли Рейнхард. Истцы утверждают, что EyeSight от Subaru включает в себя автоматическое экстренное торможение (AEB), а технология помощи в удержании полосы движения опасна.
Torque News сообщил о преимуществах технологии безопасности Subaru EyeSight и ее многочисленных преимуществах. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил Subaru Forester, Outback, Crosstrek и другим моделям 2021 года оценку «Превосходно» по предотвращению фронтальных столкновений при оснащении технологией помощи водителю EyeSight.
В новом иске против Subaru утверждается, что автопроизводитель не предупредил клиентов о системе автоматического экстренного торможения, которая якобы имеет дефекты с программной калибровкой нескольких модулей управления. По словам истцов, тормоза срабатывают, когда впереди или сзади автомобиля нет никаких предметов.
В других жалобах говорится, что автоматическое экстренное торможение японского автопроизводителя не срабатывает, когда объекты находятся перед моделями Subaru 2013-2021 годов, оснащенными EyeSight. В иске утверждается, что это вызвано ошибками между трансмиссией, тормозами и камерами, расположенными в верхней части лобового стекла.
В новом коллективном иске Subaru говорится, что функция помощи в удержании полосы движения EyeSight также неисправна. В нем говорится об ошибках в системе «корректировать рулевое управление автомобиля, когда водитель пытается сменить полосу движения, едет по дороге со строительными барьерами или если дорога имеет несколько полос из-за строительства».
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
В иске задокументированы многие владельцы, которые утверждают, что система помощи при удержании полосы движения будет полностью отключена до тех пор, пока автомобиль не будет перезапущен, что не позволяет автомобилям предоставлять владельцам обещания в рекламе автопроизводителя. В иске также утверждается, что система удержания полосы движения дергает руль и «даже направляет автомобиль на другие автомобили».
В иске утверждается, что проблемы с системой помощи при удержании полосы движения связаны с плохой калибровкой программного обеспечения модуля управления усилителем руля и других модулей.
Subaru Forester 2021 года, Subaru Outback 2021 года, Subaru Crosstrek 2021 года и другие модели теперь стандартно поставляются с технологией помощи водителю EyeSight. Истцы утверждают, что проблемы делают технологию безопасности бесполезной и опасной, а Subaru увеличивает свою прибыль за счет завышения цен на свои самые популярные модели. Torque News будет сообщать новости о новом судебном процессе Subaru по мере их поступления.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!