Audi A6 Allroad 2021 года — идеальный внедорожник; s Не внедорожник
Является ли A6 Allroad универсалом, седаном или внедорожником? Хотя он, безусловно, попадает в категорию «автомобилей», вполне возможно, что A6 Allroad относится ко всем трем категориям. Он основан на усовершенствованном седане среднего размера Audi A6, но может похвастаться огромным пространством благодаря своему прозвищу Allroad, универсал. Превращение A6 в универсал Allroad не только позволило увеличить грузовое пространство. Согласно Kelley Blue Book, универсал A6 Allroad также «более универсален, чем седан», но «способен к бездорожью», как внедорожник.
Audi A6 Allroad 2021 года предлагает полноприводную прочность внедорожника, а также практичность и вместительность для груза и пассажиров. Но его размер и элегантный дизайн позволяют легко входить и выходить, а также маневрировать на любой дороге.
Его мягкий гибридный силовой агрегат также помогает A6 Allroad оставаться конкурентоспособным по топливной экономичности как в сегментах больших автомобилей, так и в сегментах внедорожников. Кажется, Audi A6 Allroad 2021 года предлагает все преимущества внедорожника без каких-либо недостатков.
Обзор плюсов и минусов Audi A6 Allroad: универсал на вечеринке внедорожников
Audi строит мягкий внедорожник для тех, кто не одержим высоко сидеть.
- Красивый листовой металл
- Великолепный интерьер
- Автомобильные качества
- Устаревшая трансмиссия
- Суетливое вторичное управление
- Автомобильные качества
Квадратные колышки не вставляются в круглые отверстия. Да, по каким-то юридическим причинам Audi A6 Allroad технически внедорожник.Но вы знаете, что это не внедорожник, мы знаем, что это не внедорожник, даже собаки знают, что это не внедорожник, наверное, потому, что они могут прыгать в грузовом отсеке без пандуса. Единственные люди, которые не уверены в том, что такое A6 Allroad текущего поколения — слегка приподнятый универсал — это прекрасные ребята из Национальной администрации безопасности дорожного движения. Возникает проблема: что делать с приподнятым кузовом на вечеринке «Внедорожник года»?
Ну, мы впустили его, потому что мы не язычники. «Поскольку границы между внедорожниками и легковыми автомобилями стираются, приподнятый универсал действительно имеет здесь наибольшее значение», — сказал редактор отдела Скотт Эванс. «Он изысканный и едет как легковой автомобиль, но у него есть дорожный просвет, полный привод и большой грузовой отсек. Он делает все, что вам нужно».
Посмотреть других претендентов на звание внедорожника 2021 года и финалистов можно здесь
Да, это правда. Слегка приподнятый фургон делает все, за исключением одной крошечной мелочи: водитель не может сидеть высоко. Но ты не необходимость сидеть высоко, вы хочу сидеть высоко. Стульчики для младенцев, разглагольствуйте.
Так почему бы просто не назвать Allroad нашим внедорожником года, доказать философскую точку зрения, насладиться очками за храбрость, которые мы, без сомнения, получим от наших коллег по отрасли, и покончить с этим? Я сказал, что нам понравилась эта Audi. Однако нам это не понравилось. «Будь то универсал или внедорожник, мой роскошный автомобиль не должен содрогаться при остановке», — сказал руководитель Buyer’s Guide Зак Гейл, комментируя неуместную и нестандартную семиступенчатую двойную муфту сцепления. единственная трансмиссия, доступная для A6 Allroad. «Посмотрите мне в глаза и скажите, что средний покупатель роскошного универсала за 70 000 долларов ищет отзывчивость двойного сцепления больше, чем плавность хода».
Мы также не были суперфанатами двигателя. «Самое слабое место этого автомобиля, поскольку он является роскошным автомобилем, — это его двигатель», — сказал редактор статей Кристиан Сибо. Вещи становятся немного грубыми и зернистыми, когда тахометр поднимается.Теперь посмотрите, 3,0-литровый турбированный V-6, который развивает 335 л. фунт-фут.
Нам понравилось, как Allroad едет и едет, особенно насколько тихо он ведет себя на скорости. Можно сказать, что автомобиль похож на автомобиль. «Рулевое управление кажется легче, чем у универсала Mercedes-Benz E 450, а ходовые качества очень стабильны». MotorTrend на испанском языке сказал управляющий редактор Мигель Кортина. Многие судьи отметили, что Allroad остается ровным при прохождении поворотов, хотя, вероятно, это больше связано с тем, что все настоящие внедорожники слишком сильно наклоняются.
Как всегда, мы киваем в коллективном согласии с тем, насколько прекрасен этот интерьер Audi. Отметил Эванс: «Такое ощущение, что Audi сделала все возможное внутри этой машины». Глава редакции Эд Ло сказал: «Электроника потрясающая, особенно полноразмерный экран в комбинации приборов».
Тем не менее, есть нижний экран — он выглядит великолепно — что вызвало много гнева. «Как и почти в любой другой Audi сейчас, у меня нет простого способа снизить температуру или изменить скорость вращения вентилятора, не глядя вниз», — сказал Гейл. «Это не должно быть так сложно, и мне не нужно останавливать музыку (если есть возможность голосового управления)».
Другая проблема заключается в том, что Audi решила смоделировать эту версию по аналогии с текущим A4 Allroad, а не с легендарной A6 Allroad на платформе C5, представленной в 1999 году. 22 мили в час. Тот, что был два десятилетия назад, мог вырасти до 8,0 дюймов, независимо от скорости. Мы не говорим, что новый A6 Allroad — это шаг назад, но и эта Audi не выходит в финал.
Обзор Audi A6 allroad 2022 года: все внедорожники, которые вам нужны
Для поклонников седанов и универсалов Audi A6 2022 года предлагает невероятную производительность, комфорт, роскошь и технологии. Audi прикрепляет значки A6, S6 или RS 6 к различным роскошным седанам и универсалам среднего размера, каждый из которых имеет свою индивидуальность.Покупайте эти автомобили вместе с BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, а также с Tesla Model S. Модельный ряд Audi A6 2022 года предлагает множество вариантов; некоторые великие, некоторые больше, чем великие. Ассортимент A6 в основном переносится на 2022 год, за исключением более широкой доступности пакета Black Optic, который украшает внешний вид за дополнительную плату.
Эти автомобили выпускаются в кузовах седан или универсал, хотя между ними нет совпадений. Четырехдверные модели включают в себя базовые A6 с двигателями V-6 с турбонаддувом или двойным турбонаддувом, в то время как A6 allroad, который находится в центре внимания нашего обзора, имеет высокую посадку для некоторой степени внедорожных способностей и среднего уровня. твин-турбо V-6. В S6 используется другой форсированный V-6, что делает его чем-то вроде автомобиля начального уровня с высокими характеристиками, хотя это редкое зрелище. RS 6 Avant — воплощение мечты автомобильного фаната: почти 600 лошадиных сил, застегнутая на все пуговицы подвеска и практичный кузов универсал.
Audi A6 2022 года может похвастаться чистым стилем внутри и снаружи. Вагоны с длинной крышей имеют более приятные для глаз линии, хотя A6 allroad и RS 6 встречаются не так часто. Allroad имеет массивные расширители колесных арок и немного более высокую посадку, в то время как RS 6 Avant движется в противоположном направлении, поскольку кажется, что он прижимается к земле благодаря здоровенному обвесу и широкой посадке.
Allroad A6 выпускается только в одной версии, 55 TFSI, в отличие от своих собратьев-седанов. Точно так же A6 стандартно поставляется с полноприводной системой Audi Quattro, которая доступна в двух вариантах, но только один для всех дорог. Базовая система, которая поставляется на автомобилях 55 TFSI, может отключать заднюю ось для улучшения экономии топлива, в то время как в других моделях используется постоянно включенная установка. По сравнению с базовыми автомобилями, 55 TFSI, который входит в стандартную комплектацию внедорожников, заменяется твин-турбо V-6. Это двигатель, который мы предпочитаем благодаря его потрясающей мощности на любой скорости и довольно разумной цене. Вседорожные универсалы A6 используют только этот V-6.
Все автомобили управляются хорошо, хотя базовую подвеску можно заменить на более низкую подвеску с более жесткими пружинами.Адаптивные амортизаторы не являются обязательными, чтобы открыть комфортный и спортивный режимы, в то время как A6 allroad оснащен регулируемой по высоте пневматической подвеской, чтобы увеличить дорожный просвет.
Audi A6 2022 года — достаточно экономичный выбор в большинстве вариантов благодаря сложной системе полного привода. Шестерка среднего уровня, называемая на языке Audi 55 TFSI, — единственный выбор для внедорожников. Кузов универсала и более высокая посадка обеспечивают рейтинг экономии топлива A6 allroad 20/26/22 миль на галлон.
Audi A6 2022 года находится на вершине безопасности. Audi A6 2022 года получает пятизвездочный общий рейтинг от NHTSA и награду Top Safety Pick+ от IIHS. Каждая модель поставляется с высоко оцененным автоматическим экстренным торможением, хотя адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения являются дополнительными опциями, которые стоят того, чтобы их отметить. Фары представляют собой смешанную сумку, хотя даже базовая установка оценивается IIHS как «приемлемая».
Внутри все эти автомобили имеют приглушенный, консервативный вид, хотя доступны более яркие оттенки обивки. Стандартная кожа хороша в классе, где распространены синтетические шкуры. Все модели красиво оформлены. A6 2022 предлагает большое внутреннее пространство для людей, с потрясающей посадкой и отделкой. Стандартные кожаные драпировки сидений с электроприводом и подогревом спереди. Эти троны удобны в течение всего дня даже во время вашего приключения по бездорожью. Заднее сиденье немного лучше, чем у соперников. Универсалы Allroad предсказуемо предлагают лучшее грузовое пространство: около 30 кубических футов с задними сиденьями в вертикальном положении.
Audi A6 2022 года — это что-то вроде ценной игры среди роскошных автомобилей среднего размера. Базовые седаны достаточно хорошо оснащены кожаными сиденьями с подогревом спереди, изрядным количеством технологий активной безопасности, 8,8-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
Комплектация Premium Plus, которая является отправной точкой для A6 allroad, отличается большим сенсорным экраном в сочетании с аудиосистемой Bang & Olufsen и цифровой комбинацией приборов, а также более активными технологиями безопасности; это отделка, которую мы бы купили. Стоимость A6 allroad в версии Premium Plus начинается от 68 000 долларов. Комплектация Prestige добавляет дистанционную помощь при парковке, матричные светодиодные фары, двери с доводчиком, проекционный дисплей и адаптивный круиз с ведением по полосе по цене от 73 000 долларов. Audi включает стандартную гарантию на 4 года или 50 000 миль на все модели A6.
Немногие автомобили столь же функциональны и универсальны, как Audi A6 allroad; это действительно может сделать все это. Изящный стиль и безупречные манеры на дороге, передовые технологии и достойные внедорожные качества — allroad отлично справляется со всем. Сочетание достойной стоимости и лучших показателей безопасности делает Audi A6 allroad 2022 года настоящим победителем. Что бы вы ни попросили, Audi A6 allroad сделает все с безупречной точностью.
Новый Audi A6 Allroad — универсал, который ходит как внедорожник
Он может выглядеть как обычный универсал, переодетый в кроссовер, но регулируемая по высоте подвеска придает этому Audi soft-roader авторитет.
Что это?
Автомобиль Audi среднего размера в форме универсала, хотя и с небольшим количеством отделки, похожей на внедорожник, чтобы сделать его более привлекательным для современных покупателей.
Это новое?
Да, в самом деле. Текущий A6 существует с 2018 года, но A6 Allroad появился на наших берегах только этим летом. Впервые Audi продает эту модель здесь с 2005 года, хотя она оставила A4 Allroad немного меньшего размера для тех, кто хочет двухобъемный автомобиль с четырьмя кольцами, который выглядит как те универсалы Audi, на которых вы выросли.
Что делает его особенным?
Ну, это совершенно новый универсал, который в Америке в наши дни кажется такой же экзотикой, как танец на пилоне. Трицератопс. Но Allroad добавляет своей уникальности не только тем, что говорит о мягком внедорожнике с его решеткой Audi SUV и в основном со вкусом обшивкой кузова, но и прогулкой с помощью адаптивной пневматической подвески, которая поднимает и опускает автомобиль одним нажатием кнопки. кнопка.
Переключите селектор режима движения с «автоматического» после «комфортного» на «вседорожный», и кузов поднимется, чтобы обеспечить больший дорожный просвет; сделайте еще один шаг к «бездорожью», и пневматическая подвеска поднимет кабину еще выше. Поднятый до максимума, он обеспечивает 7,3 дюйма дорожного просвета — меньше, чем у Subaru Outback, но достаточно, чтобы пересечь большое количество двухколейных и пожарных дорог.
Как он едет?
Приятно и комфортно. Самым большим преимуществом покупки A6 Allroad по сравнению, скажем, с Q7 или Q8, является то, что вам не нужны никакие физические трюки, чтобы попытаться заставить его вести себя как традиционный автомобиль; Это является автомобиль с соответствующим низко расположенным центром тяжести. Мчаться сквозь пробки или проезжать повороты гораздо интереснее, чем почти в любом кроссовере, одном из этих суперспортивных примеров — но без особой резкости, которая приходит с жесткой подвеской, необходимой для того, чтобы внедорожник ощущался как автомобиль.
Силовой агрегат кажется запаздывающим и медленным, однако, по крайней мере, при настройках по умолчанию. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением медленно переключается на пониженную передачу (и быстро переключается на повышенную) в режиме Drive, а отображение дроссельной заслонки спроектировано так, чтобы быть очень преднамеренным; требуется больше давления, чем вы ожидаете, чтобы проявить силу. Это отлично подходит для бездорожья, но вряд ли идеально подходит для реального движения. Плюс к этому двигатель страдает небольшой турбоямой; твин-турбо 2.9 от S6 был бы более отзывчивым и намного веселее.
Лучшее решение? Рано и часто переключайте рычаг переключения передач обратно в режим «Спорт». Это благословенно легко; просто нажмите рычаг переключения передач на дюйм назад, когда вам нужно ехать с некоторой энергией, например, включить варп-двигатель. Когда вы будете готовы расслабиться и снова отправиться в путешествие, еще один щелчок вернет вас обратно в D.(Есть подрулевые лепестки и ворота с ручным переключением, если вы предпочитаете справляться со всем самостоятельно.)
Как там внутри?
Очень сильно отлично. Возможно, Audi больше не является неоспоримым чемпионом по интерьеру роскошных автомобилей стоимостью менее 100 000 долларов, как это было когда-то, но это потому, что ее превосходство заставило BMW, Mercedes и остальных поднять свои игры, чтобы соответствовать. Натуральная, нелакированная темно-коричневая отделка из орехового дерева, разбросанная по салону, представляет собой не крошечные, собранные вместе полоски, а целые гигантские кусочки, приятные как для глаз, так и для кончиков пальцев. Кожа, пластик, резина и металл также выглядят и ощущаются на высшем уровне. И многие экраны — один для приборной панели, два сенсорных для информационно-развлекательной системы, климат-контроля и т. д. — легко читаются и просты в использовании, отчасти благодаря тактильной обратной связи, которая позволяет узнать, когда вы действительно что-то сделали. на сенсорном экране.
Тем не менее, учитывая, насколько мы привыкли к вместительным салонам внедорожников в этом ценовом диапазоне — даже роскошных — Allroad кажется немного тесноватым. У него нет недостатка в грузовом пространстве, с 30 кубическими футами места за вторым рядом, но семья со взрослыми подростками на уровне или выше может найти место немного тесноватым. В конце концов, внедорожники больше не просто ради того, чтобы быть больше; вообще говоря, они кажутся более просторными внутри, чем универсалы и седаны. При всех других своих преимуществах — а их много — Allroad просто не может конкурировать с подобными Q7, когда речь идет о воздушности салона.
Сколько это стоит?
Базовая версия Premium Plus (которая очень хорошо оснащена) стоит от 65 900 долларов. Полностью загруженная модель Prestige обойдется вам примерно в 85 000 долларов США до вычета налогов, права собственности и места назначения.
Силовой агрегат: 3,0-литровый V6 с турбонаддувом; семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением; полный привод
Лошадиные силы: 336
Крутящий момент: 369 фунт-фут
Экономия топлива EPA: 20 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по трассе
Audi A6 Allroad соответствует требованиям культа
Мы привезли новейший вездеход Audi на Авантоберфест, собрание суперфанатов Audi с длинной крышей.
Большинство автомобилей для энтузиастов, пользующихся большим спросом, — это сфокусированные, хардкорные машины. Спортивные автомобили с большими крыльями и мохнатой трансмиссией или легкие, минималистичные автомобили с минимальным комфортом. Автомобили, созданные, чтобы преуспеть в одной узкой сфере. Мы любим их, потому что они жертвуют всеми второстепенными чертами в погоне за чистотой.
Но это не единственный способ стать любимым энтузиастом. Варианты Audi Allroad доказывают это.
Поговорим о нишевом предложении: расклешенный, слегка приподнятый универсал, не брутальный внедорожник, но крепче седана. Вы бы подумали, что такая машина вызовет насмешки — недостаточно уличная для толпы на тротуарах, недостаточно крепкая для приключенческого набора. Но с тех пор, как Audi выпустила первый Allroad в 1999 году, у них появился культ, даже среди ярых фанатов Audi.
Итак, еще в октябре я взял новейший A6 Allroad на Авантаберфест, ежегодный праздник универсалов Audi всех форм, размеров и винтажей. Я хотел почувствовать, как последняя расклешенная длинная крыша вписывается в фандом Audi.
A6 Allroad 2021 модельного года прекрасно носит вседорожные модификации. Это первый раз, когда Audi представила A6 Allroad в США после модели поколения C5, производство которой было прекращено в 2005 году (меньший A4 Allroad доступен здесь с 2013 года). Фирменные матово-черные блики и нижняя облицовка добавляют некоторый тактический контраст с матовыми серебристыми акцентами на решетке радиатора и боковых сторонах кузова. Новый Allroad на 1,8 дюйма выше стандартного универсала, который, к сожалению, но неудивительно, не продается в США (к счастью, огнедышащий RS 6 Avant действительно делает это здесь, если ваши потребности в универсале требуют двухцилиндрового двигателя мощностью 591 л.с. -Turbo V-8 и максимальная скорость 190 миль в час.) Allroad также получает регулируемую по высоте пневматическую подвеску и стандартный полный привод «Quattro with Ultra», который отключает заднюю ось для лучшей экономии топлива, когда дополнительная тяга не работает. т нужно.
Каждую осень на Авантоберфесте проходят две встречи, по одной для каждого побережья.Мы с моей девушкой присоединились к мероприятию на Восточном побережье, которое состояло из красивой поездки по сельской дороге из Саратога-Спрингс в Лейк-Плэсид, штат Нью-Йорк. Мы собрались в Бруклине и отправились в путь.
Обещание Allroad неотразимо: манеры стройного европейского седана на шоссе плюс увеличенный дорожный просвет и тяга, позволяющие добраться до кемпинга или хижины. На автостраде наш черно-черный фургон обладал всем самообладанием седана A6. 3,0-литровый двигатель V-6 с одинарным турбонаддувом развивает крутящий момент в 369 фунт-футов в широкой плавной волне, которая достигает своего максимума всего при 1400 об / мин и остается высокой на протяжении большей части размаха тахометра. Пиковая мощность в 335 л.с. приходится на 6100 об/мин, гарантируя, что в диапазоне оборотов практически нет ровной точки. Наши коллеги из Car and Driver измерили 0-60 за 5,2 секунды на почти идентичном Allroad. Мощность делает его быстрым и игривым на дороге, хотя он по-прежнему ориентирован на комфорт. В спортивном режиме усилие на рулевом колесе увеличивается, но руль никогда особо не ощущается, а чуть более громкий выхлоп по-прежнему вежлив.
Единственная доступная трансмиссия — 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Audi с двойным сцеплением. VW Group уделяет больше внимания коробкам передач с двойным сцеплением, чем любой другой автопроизводитель, и это показывает многолетний опыт. Помимо нескольких слегка неуклюжих моментов на скоростях парковки, программирование трансмиссии превосходно и плавно. Включение спортивного режима обеспечивает более высокие точки переключения и дольше удерживает передачу в поворотах. Автомобиль реагирует на подрулевые переключатели в ручном режиме почти с нулевой задержкой, но через несколько минут переключение для себя начинает казаться глупым — это плавный круизер, а не гонщик за вершинами.
Мы ехали из Нью-Йорка в Саратога-Спрингс в тишине и комфорте. Интерьер расклешенного универсала в основном идентичен седану A6, почти все функции приборной панели управляются через один из двух сенсорных экранов на центральной консоли. Система требует некоторого обучения, особенно когда вы пытаетесь изменить настройки HVAC на ходу.Я бы по-прежнему предпочел физические кнопки и ручки для настройки температуры или воздушного потока — навигация по сенсорному экрану во время вождения кажется ненужной и отвлекает внимание. Виртуальная кабина Audi Virtual Cockpit, в которой вместо обычных датчиков используется видеоэкран, предлагает широкие возможности настройки, позволяя вам выбирать из нескольких макетов датчиков или предлагая высокодетализированное отображение карты спереди и по центру.
Моя самая большая критика в отношении Allroad связана с набором систем помощи водителю Audi. В настройках по умолчанию система удержания полосы движения агрессивно вмешивается, удерживая вас в мертвой точке между полосами. Подойдите слишком близко к любому краю, и невидимая рука медленно повернет руль, чтобы вернуть вас в центр. В большинстве случаев внимательность системы приветствуется. Но во время осенней лиственной поездки на Авантоберфест по красивым дорогам северной части штата Нью-Йорк было несколько разочаровывающих и слегка пугающих моментов.
По этим проселочным дорогам проходят некоторые из лучших пешеходных маршрутов и маршрутов для катания на горных велосипедах в этом регионе. С весны до осени искатели приключений на свежем воздухе встречаются почти на каждом повороте, готовясь к припаркованной на обочине машине или ожидая перехода через дорогу. Если вы попытаетесь обмануть край полосы движения, чтобы дать пешеходу, велосипедисту или всаднику немного передышки, Audi попытается вернуть вас в центр с удивительной силой. Это тревожное ощущение, машина отчаянно пытается противодействовать вам, когда вы пытаетесь быть вежливым и безопасным. Водитель, который не привык к тому, как вмешивается система, может быть не готов бороться с постоянно растущим давлением невидимой руки робота, пытающейся вернуться к центральной линии. Об этом страшно подумать.
А для отключения помощи в удержании полосы движения вам нужно нажать на верхний сенсорный экран, перемещаясь по нескольким меню. Невозможно включить или выключить систему во время движения, но если оставить ее включенной, создается впечатление, что вы боретесь со злобной машиной.Я боюсь, что большинство водителей выключат ее один раз и больше никогда не включат, что противоречит цели системы безопасности, которая феноменальна в условиях движения по шоссе. Избегать пешеходов на извилистой дороге со скоростью 45 миль в час — это крайний случай, но, учитывая предназначение Allroad — роскошный и просторный универсал, который поможет вам сойти с проторенной дороги — вполне вероятно, что большое количество покупателей окажутся именно в этом затруднительное положение.
Помимо этого недостатка (который затрагивает все модели Audi), Allroad является отличным аргументом против типичного кроссовера или легкового внедорожника. И, гуляя с толпой Авантоберфеста, я быстро понял, чего заслужило горячее следование значку Allroad. Среди десятков присутствовавших фургонов удивительную долю составляли Allroads с их матовыми расклешенными крыльями, которые гордо демонстрировались. Энтузиасты Audi — мастера персонализации, от утонченных сборок OEM-plus до действительно диких полностью кастомизированных машин, и модели Allroad, представленные для этой встречи, охватили всю гамму. Некоторые из них были построены для любой местности, с увеличенным дорожным просветом, шинами с высокими боковинами и внедорожным освещением, чтобы конкурировать с раллийным автомобилем. Другие пошли в противоположном направлении, используя расклешенные и расширенные крылья, чтобы держать огромные броские колеса, царапая тротуар на полностью сброшенных подушках безопасности. Какая другая модель вдохновляет на столь разнообразные постройки? Allroad занимает особое место даже в мире поклонников Audi.
Это имеет смысл. Subaru, возможно, была первой, кто предложил массам универсал с расширяющимся и поднятым кузовом, но Audi (вместе с Volvo) придала этому сегменту европейскую роскошь. Allroad обладает идеальным сочетанием качеств, которые делают его любимым автомобилем с редуктором: это универсал, который делает вещи внедорожника, не жертвуя динамикой внедорожника, а его вздутые крылья говорят на языке как тюнеров, так и внедорожников. Неудивительно, что они являются любимой площадкой фанатиков Авантоберфеста.И неудивительно, что так много универсалов, продаваемых сегодня в США, созданы по этому рецепту. Если сегодня вам нужен новый европейский универсал, вы, скорее всего, окажетесь в автомобиле типа Allroad, будь то Audi, Mercedes, Volvo или даже Porsche.
Мы рады этому. В мире вездесущих внедорожников и специально созданных скоростных машин Allroad — это редкий сегментный блендер, который предлагает что-то для энтузиастов. Даже если вы не собираетесь бить его об землю.
Отдельное спасибо Авантоберфесту за предоставленную возможность присоединиться к празднику!
Цены и конкуренты
Allroad не является недорогим предложением, его цены начинаются от чуть более 55 000 фунтов стерлингов за 45TDI начального уровня. Более мощный дизель стоит дополнительно 3000 фунтов стерлингов, а бензин 55TFSI снова стоит еще 3000 фунтов стерлингов.
Как и в случае с большинством моделей Audi в Великобритании, существует несколько отдельных опций, а скорее пакеты и отдельные уровни отделки салона. В случае Allroad модели Sport начального уровня по-прежнему очень хорошо оснащены, с кожаной отделкой, светодиодными фарами Matrix и 19-дюймовыми колесами, и это лишь некоторые из них, но модели Vorsprung (не на фото) включают практически все опции, а также более зловещий внешний вид с затемненными деталями, глянцевыми черными расширителями арок и 21-дюймовыми колесами. Однако это будет стоить вам почти 16 500 фунтов стерлингов по сравнению со спортивными моделями.
Что касается соперников, Mercedes продаст вам All-Terrain Е-класса, который в своем исполнении идет по тому же пути, что и стандартный универсал Е-класса. Рядный шестицилиндровый дизель Merc еще более впечатляет, но остальная часть пакета не такая округлая, с дешевым интерьером и менее отполированными ощущениями от вождения. Типичные альтернативы внедорожникам многочисленны и стоят почти одинаково, с текущим урожаем, озаглавленным BMW X5, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.
Отличный дизайн
Современные универсалы определенно выглядят круче, как внутри, так и снаружи. Audi A6 Allroad выглядит почти так же, как и обычная A6, но с некоторыми другими уникальными элементами.Он поставляется с большими 20-дюймовыми колесами, которые дополняют его более высокий дорожный просвет. Конечно, это всего лишь небольшой подъем, но многие водители оценят точку обзора, когда наступает опасная погода.
Audi A6 Allroad 2021 года также имеет рейлинги на крыше и новый комплект бамперов, а также прочную облицовку нижней части кузова. Этот материал помогает защитить автомобиль от царапин грязью и другим мусором. Пакет внешнего вида Black Optic также является новым в этом году, который добавляет некоторую черную внешнюю отделку. В то время как снаружи автомобиль может быть готов к суровым условиям, внутри вас ждет роскошь.
В нем есть то, что вы ожидаете от Audi, например, плюшевая кожаная обивка и настоящее дерево на приборной панели. Стандартные кожаные сиденья сами по себе достаточно удобны, но есть подогрев и вентиляция. Другие приятные дополнения включают плавное закрывание дверей и подогрев сидений второго ряда.
Компания MotorTrend также была впечатлена технологиями Audi A6 Allroad. Большая информационно-развлекательная система с двумя экранами входит в стандартную комплектацию: один экран управляет настройками звука, а другой — элементами управления комфортом. Тестеры обнаружили, что работать с нижним экраном было немного неудобно, особенно при вождении. Тем не менее, он поставляется с множеством полезных функций, включая интеграцию со смартфоном и навигацию.
ОБЗОР
Технически Audi A6 является опорой среднего размера компании, но с годами и A6, и его традиционные конкуренты, Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series и Lexus ES, выросли до полноразмерной территории. Как и его собратья-немцы, A6 предлагает обширную линейку обычных и высокопроизводительных седанов, а также универсалов, A6 Allroad и RS6 Avant с гусеничным ходом. Все они предлагают острые ощущения от вождения, много доступной мощности и роскошную высокотехнологичную кабину.
A6 мускулистый и гладкий, как и другие Audi, но визуально сдержанный, как большой флагман A8, но это не единственный автомобиль Audi в своем классе.У A6 есть сестра, гладкий A7, привлекающий внимание хэтчбек, который контрастирует с консервативным седаном A6. Оба были полностью переработаны в 2019 году и работают на одной платформе.
A6 — красивая, мускулистая на вид машина, но в то время как некоторые другие модели Audi обыгрывают свою низкую посадку и угловатую внешность, A6 пролетает незаметно с более тонкой обработкой. Ауди
В 2021 году Audi добавила несколько улучшений, в первую очередь расширенные технологии и функции активной безопасности, а также некоторые новые косметические пакеты и увеличение мощности базовой модели.
Обычные A6 выпускаются в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Первые два доступны либо с четырьмя цилиндрами, либо с двигателем V6, а Prestige — только с двигателем V6. A6 Allroads и S6 поставляются только с двигателями V6 (S6 еще мощнее), но предлагаются в комплектациях Premium Plus и Prestige. RS6 Avant мощностью 591 л.с. — автономная модель.
Базовая модель A6 Premium 45TFSI (55 945 долларов США, включая сбор за доставку в размере 1045 долларов США) начинается с 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и 12-вольтовой мягкой гибридной системой, которая производит 261 лошадиную силу и 273 фунт-фут крутящего момента. Модели начала 2021 года производили 249 лошадиных сил, но Audi обновила автомобиль в конце 2020 года.
Модели 55TFSI во всех стандартных комплектациях A6 и Allroad используют 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая производит 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода Quattro (AWD). Экономия топлива для любого двигателя строго средняя для класса.
В салоне Audi A6 используется почти столько же стеклянных панелей, сколько в Boeing 787. Хотя системы не так уж сложны в освоении, не каждому водителю понравится отсутствие физического управления. Ауди
Нет абсолютно ничего плохого в турбированном четырехцилиндровом двигателе, который входит в стандартную комплектацию A6, но V6 с турбонаддувом, обновление за 4900 долларов в более низких комплектациях, значительно оживляет пакет.Его время разгона от 0 до 60 миль в час составляет около пяти секунд, что немного меньше, чем у сопоставимых моделей 5-й серии и E-класса, но все же очень захватывающе. В городе A6 ведет себя послушно, но отзывчиво, а семиступенчатая автоматическая коробка передач, обычная для всех обычных A6, переключается плавно и не перебирает передачи.
Стандартный полный привод Audi и хорошо настроенная подвеска хорошо удерживают автомобиль в поворотах, но в целом A6 гораздо приятнее в крейсерском режиме, чем на горной дороге. Его подвеска отлично справляется с поглощением неровностей дороги и разбитого тротуара, а рулевое управление предсказуемо и остро.
S6, ориентированный на производительность, получает 2,9-литровый V6 с 48-вольтовой системой мягкого гибрида с потрясающей мощностью 444 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час за 4 секунды. S6 быстрый, но не такой спортивный, как BMW M5 или Mercedes-AMG E53. Базовая крейсерская индивидуальность стандартного A6 также проявляется в S6.
В целом A6 немного короче, чем седаны 5-й серии или E-класса, но имеет на дюйм или два больше места для ног задних пассажиров, чем любой из этих вариантов. Ауди
RS6 Avant, который заимствует форму универсала A6 Allroad, добавляет мускулистые крылья и пьянящий 4,0-литровый V8 мощностью 591 л.с. Это настоящий шедевр скорости и стиля, но он также стоит 110 045 долларов. Для покупателей универсалов мы рассказали некоторые подробности об A6 Allroad и RS6 Avant в нашей статье «Лучшие универсалы Staton на 2021 год».
Базовый A6 Premium поставляется с 19-дюймовыми колесами, полностью светодиодными фарами, кожаной обивкой, панорамным люком с электроприводом, трехзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, вставками из натурального коричневого дерева, навигацией, 7-дюймовым цифровым приборным дисплеем. пара центральных сенсорных экранов. 8,8-дюймовый блок расположен над меньшим 8,6-дюймовым, при этом верхний управляет большинством информационно-развлекательных и навигационных систем, а нижний — HVAC и другими элементами управления. Выглядят красиво, но не всем понравится отсутствие физического управления.
Модель Premium Plus (55 945 долларов США в форме 45 TFSI, 60 845 долларов США с V6) добавляет премиальную стереосистему Bang & Olufsen 3D, беспроводную зарядку, камеру объемного обзора и виртуальную приборную панель Audi. Он также заменяет 8,8-дюймовый экран на 10,1-дюймовый и поставляется с более активным защитным снаряжением.
Audi S6 поставляется с еще большей мощностью и скромными настройками, ориентированными на производительность, но визуально его трудно отличить от обычного A6. Ауди
Переднее автоматическое экстренное торможение и предупреждения о выходе из полосы движения входят в стандартную комплектацию всех A6, но чтобы получить адаптивный круиз-контроль с пробками и полосой движения, мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и светодиодные фары, вам нужно перейти на Премиум Плюс. Безопасность — одно из лучших качеств A6, и автомобиль получает оценку Top Safety Pick + от IIHS и пять звезд от NHTSA.
Модели Prestige только с V6 (начиная с 70 545 долларов) поставляются только с V6 и проекционным дисплеем, вентилируемыми передними сиденьями, матричными светодиодными фарами HD, четырехзонным климат-контролем и крышкой багажника с электроприводом.
Интерьер A6 привлекателен и чист, но из-за всех экранов он может показаться довольно загруженным, пока вы к этому не привыкнете. Существует кривая обучения такому большому количеству цифровых элементов управления, но после нескольких дней за рулем становится легче. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.
Скользя за рулем, передние ковши красиво оформлены и остаются удобными после нескольких часов на сиденье. Подлокотники на дверях автомобиля и обивка центральной консоли удобно расположены, чтобы быть удобными для водителей любого роста, а благодаря тонким стойкам со всех сторон обеспечивается хороший обзор.
Красивый A6 Allroad обеспечивает универсальность кроссовера и дополнительные 1,8 дюйма дорожного просвета для легких приключений по бездорожью, и все это в поразительно красивом корпусе. Универсал не Allroad не предлагается в США. Ауди
Сзади пассажиры получают 38,1 дюйма пространства над головой, что на одну десятую дюйма больше, чем у пассажиров впереди, и 37,4 дюйма места для ног.Этого достаточно, чтобы даже взрослые были довольны длительными поездками. С детьми на буксире это пространство и большие проемы задних дверей автомобиля облегчают время с автомобильными сиденьями и снаряжением. Однако в салоне не так много места для хранения вещей, а багажник объемом 13,7 кубических футов, хотя он хорошо сравнивается с BMW и Mercedes, маловат для такого большого автомобиля.
Форма универсала A6 Allroad немного более характерна, чем у седанов, благодаря массивной обшивке кузова, что характерно для других универсалов, таких как Volvo V90 Cross Country и Mercedes-Benz E450 All-Terrain. Он добавляет полезное грузовое пространство, а также 1,8 дюйма дорожного просвета, но он не такой вместительный, как другие фургоны.
A6 — надежный и быстрый круизер в версии V6 или S6. Если бы нам пришлось что-то рекомендовать, это был бы V6 Premium Plus (60 845 долларов) или Premium Plus Allroad (66 945 долларов). Оба предлагают хорошее сочетание характеристик, приятные впечатления от вождения и общую ценность.
Дополнительные ресурсы.
Сертифицированная Audi ограниченная гарантия на подержанные автомобили
Сертифицированная Audi ограниченная гарантия на подержанные автомобили и круглосуточная помощь на дороге позволяют уверенно управлять автомобилем Audi. Узнайте больше, загрузив PDF-файл ниже.
Скачать гарантийный талон
Заявление о передаче гарантии
Если вам необходимо передать ваш сертифицированный подержанный автомобиль Audi и его сертифицированную ограниченную гарантию на подержанный автомобиль новому частному владельцу, воспользуйтесь формой ниже.