Почему вам следует избегать Audi Q7 2007 года; с; Действительно ужасно; Проблема с двигателемПочему вам следует избегать «действительно ужасной» проблемы с двигателем Audi Q7 2007 года
Роскошный среднеразмерный внедорожник Audi Q7 появился в 2007 модельном году и предлагает три ряда сидений, в которых могут разместиться семь человек. У этой первой версии этого внедорожника от Audi был выбор между 3,6-литровым двигателем V6 и 4,2-литровым двигателем V8. Также был выбор между традиционной подвеской и системой пневматических рессор. Он мог буксировать до 6600 фунтов, и Эдмундс назвал его «очень впечатляющим». Хотя у Audi Q7 не так много жалоб, у модели 2007 года есть одна «действительно ужасная» проблема с двигателем.
2007 Ауди Q7
Хорошо
Плохо
Нижняя линия
Во время нашего тестового периода с Audi Q7 2007 года мы чередовали приступы любви и разочарования по поводу автомобиля. Мы могли бы жаловаться на колебания ускорения из-за большого 4,2-литрового V-8, а затем восхвалять роскошный интерьер. Сразу после проклятия навигационной системы мы бы похвалили поведение автомобиля на шоссе. Q7 представляет собой серьезно смешанную сумку, в которой много хороших моментов компенсируется множеством мелких и серьезных недостатков.
Внешний вид Q7 передает шизофреническую природу этого внедорожника — красиво изогнутая линия крыши делает его похожим на фургон сбоку, но массивная передняя панель, окружающая массивную решетку радиатора, фары и вентиляционные отверстия, намекает на бульдозер спереди. Наш Q7 поставлялся с 20-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами, которые придавали ему утонченное ощущение прочности. Выпуклая задняя часть автомобиля создает ощущение космической эры, дополненное воротами с электроприводом, которые открываются и закрываются нажатием кнопки.
Мать всех люков
Audi подтверждает свой элитный статус на американском рынке роскошным интерьером Q7. Он может немного отставать от Mercedes-Benz R350, но ненамного. Кожа на сиденьях гладкая, толстая и хорошо подогнана, материалы приборной панели кажутся солидными, а деревянные акценты добавляют изысканности. Все переключатели перемещаются с точностью.Но когда мы проезжали по выбоинам и другим неровностям дорожного покрытия, мы заметили дребезжащий звук, исходящий сзади. После расследования мы приписали грохот солнцезащитным шторкам, которые поднимаются над окнами задних дверей. Хотя эти солнцезащитные зонты приятны на ощупь, из-за них машина звучит так, как будто она разваливается.
Наш Q7 поставлялся с люком на крыше в качестве опции за 1850 долларов. Он натягивается на передний и средний ряды сидений и имеет электромеханическую внутреннюю крышку. И есть еще один люк меньшего размера над грузовым отсеком, который можно поднять с помощью кнопки на передней консоли крыши. Нет, грузу не нужен вид через крышу — он нужен для двух откидных сидений, которые складываются в грузовой отсек. Средний ряд также складывается, образуя довольно большой грузовой отсек. Поскольку наш Q7 поставлялся с опцией адаптивной пневматической подвески за 2600 долларов, кнопка в грузовом отсеке опускает автомобиль для облегчения погрузки, хотя с самого начала мы не нашли автомобиль ужасно высоким.
Навигационные раздражения
В предыдущих моделях Audi, которые мы рассмотрели, мы высоко оценили мультимедийный интерфейс (MMI). Он присутствует в Q7, но его опережают конкуренты. Контроллер по-прежнему имеет свое точное ощущение, а расположение четырех кнопок / одной ручки по-прежнему легко освоить, но у него есть недостаток, заключающийся в том, что он не позволяет панорамировать навигационную карту, что, в свою очередь, делает невозможным выбор пункта назначения на основе расположение на карте. Лучшим вариантом было бы что-то вроде интерфейса COMAND с джойстиком / ручкой на Mercedes-Benz R350, который позволяет водителю перемещать карту.
Контроллер Audi MMI находится прямо за переключателем, и его довольно легко освоить.
И хотя MMI делает ввод конкретных пунктов назначения относительно безболезненным, тон голосовых подсказок показался нам слишком напористым. Его ворчливый звук заставлял нас часто пытаться отменить ведение по маршруту, но это оказалось трудным.После того, как руководство было активировано, единственным способом, который мы смогли найти, чтобы отменить его, было удаление пункта назначения вместо возможности использовать более интуитивно понятную кнопку «Отмена». Во второй половине периода проверки мы просто отключили голосовые подсказки. Ввод пункта назначения находится в меню «Маршрут», которое мы также не нашли особенно интуитивным. И в отличие от более современных навигационных систем, таких как те, что используются в Acuras текущего поколения, база данных точек интереса не включает розничные магазины. Здесь есть винодельни, что обязательно должно быть у богатого покупателя Audi.
В стандартную комплектацию Q7 входит 10-канальная аудиосистема Bose мощностью 270 Вт с 14 динамиками. Хотя его технические характеристики кажутся впечатляющими, мы слышали и лучше. Система включает в себя технологию объемного звучания Dolby 5.1 Centerpoint от Bose, но система не звучала так захватывающе, как стереосистема Mark Levinson в Lexus IS 350. И, как ни странно, объемный звук можно было настроить только для передних или задних сидений. . Экран настроек звука MMI также включал настройку «Нормальный», без объемного звучания, которую, вероятно, будет использовать большинство покупателей Q7, что делает объемный звук Centerpoint пустой тратой времени. Сидя на передних сиденьях, мы обнаружили, что передняя настройка объемного звучания дает очень четкий звук, но ему не хватает насыщенных басов и ощущается смещение в сторону центрального динамика, установленного в приборной панели. При настройке «Нормальный» звук хорошо заполнял салон, но не был идеальным.
Объемный звук в Q7 может быть направлен либо на передние, либо на задние сиденья, но не на весь салон.
Стереосистема также включает в себя чейнджер на шесть компакт-дисков, который, к сожалению, не воспроизводит компакт-диски в формате MP3. Система также не включает вспомогательный вход, хотя cnet:link ext="http://news.cnet.com/More+iPods+to+ride+in+2006+cars/2100-1041_3-5853269.html"> комплект iPod, установленный дилером, должен быть доступен. Аудиосистема действительно читала CD-текст, что мы заметили с более новым компакт-диском, который мы загрузили в чейнджер.У нас также было установлено спутниковое радио Sirius в нашем Q7, которое поставляется с шестимесячной подпиской в качестве опции за 550 долларов.
Хотя мы нашли недостатки как в навигации, так и в стереосистеме, третья часть технической троицы, интеграция Bluetooth с мобильным телефоном, работала исключительно хорошо. Мы легко подключили к системе наш проверенный телефон Motorola V551, и звонки проходили четко. Кроме того, система почти сразу сделала информацию о наших недавних звонках доступной на ЖК-дисплее автомобиля, а вскоре после этого стала доступна вся наша телефонная адресная книга. Звонки по телефону в режиме громкой связи исключительно просты, а система голосового управления делает их еще более удобными. Эта система позволяет осуществлять голосовой набор одним нажатием кнопки на рулевом колесе. Он оказался точным, но, к сожалению, не контролирует другие системы автомобиля.
Колебание ускорения
4,2-литровый V-8 Q7 обеспечивает достаточную мощность — 350 лошадиных сил при 6800 об/мин и 325 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин — но не любит этим хвастаться. Как мы обнаружили на других автомобилях Audi, нажатие на педаль газа не приводит к мгновенному ускорению. Есть небольшое колебание, поскольку машина заботится о том, чтобы не крутить колеса быстрее, чем она может двигаться — не допускается выгорание. Хотя мы ценим утонченный опыт вождения, задержка ускорения может разочаровать. Q7 также является тяжелым автомобилем, его вес составляет 5 269 фунтов, что является большой массой для любой силовой установки. Хотя по трассе он двигался нормально, в городе машина хромала.
Коробка передач с шестью скоростями на Q7 дает ему множество передач на выбор, и переключение кажется довольно плавным — оно не охотится за передачами. Но это также довольно ясно иллюстрирует задержку ускорения. На шоссе он переключился на шестую передачу, а когда мы надавили на газ, центральный индикатор показал, что трансмиссия переключается на четвертую. Но машина по-настоящему тронулась только через мгновение.Спортивный режим особо не отличался от режима вождения по городу, и, попробовав пару раз ручной выбор передач Tiptronic, мы, как правило, позволяли трансмиссии делать то, что она хотела.
С опцией адаптивной пневматической подвески высоту Q7 можно установить из салона.
Шесть передач, переменный впускной двигатель и система непосредственного впрыска Audi FSI, похоже, не слишком помогли увеличить пробег. Рейтинг EPA для этого автомобиля составляет 14 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе. В нашем смешанном движении по городу и автостраде мы наблюдали 13,8 миль на галлон, хотя наши тесты включают в себя некоторые тяжелые маневры. Он относительно чистый, получает рейтинг LEVII/BIN5 за выбросы, но также имеет выбросы парниковых газов в размере 11,8 тонн в год, что ниже среднего. Меньший 3,6-литровый V-6 также доступен, но его пробег не намного лучше: 16 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе.
Q7 оснащен хорошо зарекомендовавшей себя системой полного привода Audi quattro, которая динамически передает крутящий момент на колеса, которые в нем нуждаются. Адаптивная пневматическая подвеска, которая появилась на нашем Q7, также имеет внедорожный режим, в котором автомобиль поднимается настолько высоко, насколько это возможно. Эта передача может играть роль в некоторых условиях легкого бездорожья или снега, но не делает Q7 ползунком по валунам. quattro и динамическая настройка подвески немного помогают машине на крутых поворотах, но это далеко не спортивный автомобиль. Рулевое управление также казалось особенно легким. Наше заключение вокруг офиса заключалось в том, что Audi пересилила рулевое управление, чтобы компенсировать размер автомобиля и сделать управление более роскошным, чем спортивным.
Предупреждение о слепых зонах
Что касается технологий безопасности, Q7 включает в себя впечатляющий список и одно особенное новшество. Во-первых, система quattro очень важна для предотвращения аварий. Наряду с этим, у него также есть антиблокировочная система тормозов, электронная программа стабилизации и контроль спуска с холма.
Side Assist включает подсветку сбоку на раме зеркала, когда автомобиль находится в мертвой зоне Q7.
Но Side Assist — это большое нововведение в Q7. Эта система использует радар для отслеживания слепых зон Q7. Если он обнаруживает транспортное средство, он включает желтый свет в рамке правого или левого зеркала заднего вида. Если водитель включает сигнал поворота той стороны, которая горит, мигает желтый свет. На практике Side Assist работает очень хорошо. Он дает достаточно предупреждений, когда автомобили движутся быстрее по обе стороны от Q7, но не беспокоит автомобили, которые Q7 обгоняет. Как и большинство технологий безопасности, Side Assist запрограммирован консервативно и будет обнаруживать автомобили на боковых полосах сразу за Q7. В условиях интенсивного движения нам приходилось игнорировать мигание и все равно перестраиваться в соседнюю полосу. Адаптивный круиз-контроль на основе радара также доступен на Q7, хотя наш тестовый автомобиль не поставлялся с ним.
Когда Q7 движется задним ходом, включается камера заднего вида. Audi накладывает на дисплей камеры синее предупреждение о расстоянии и линии, которые изгибаются, чтобы показать, куда автомобиль пойдет в зависимости от того, как повернуты колеса.
Q7 очень хорошо защищен подушками безопасности. Он использует двухступенчатые передние подушки безопасности и боковые подушки безопасности для обоих передних сидений. У него также есть боковые шторки безопасности, которые простираются до третьего откидного сиденья в грузовом отсеке. Q7 еще не был оценен для лобовых или боковых ударов, но мы ожидаем, что пять звезд из-за подушек безопасности, зон деформации и лучей бокового удара. Его рейтинг опрокидывания составляет всего четыре звезды, но мало кто из внедорожников достигает пяти в этой категории.
Audi предлагает четыре года или 50 000 миль для базовой гарантии и добавляет четыре года помощи на дороге, что является приятным дополнительным преимуществом. Кроме того, первое плановое техническое обслуживание в течение 12 месяцев или 5000 миль бесплатно.
Дорогая поездка
Немного сложно оправдать Audi Q7 2007 года. Наша 4,2-литровая версия начиналась с базовой цены в 49 900 долларов.Несколько дорогих опций, таких как адаптивная пневматическая подвеска (2600 долл. США), навигация (1800 долл. США), панорамный люк на крыше (1850 долл. США) и технологический пакет, включающий боковую помощь (2400 долл. США), в сочетании с несколькими другими мелочами, позволяющими снизить цену. путь до 64 520 долларов. Нам нравится роскошный интерьер, но нам не нравилось ездить на машине по городу. Это не лучший автомобиль для дальних поездок, потому что у него небольшой пробег, а отсутствие поддержки MP3 лишает некоторых возможностей для развлечений.
Нам нравится, что у него есть стереосистема премиум-класса, навигация, интеграция с мобильным телефоном Bluetooth и голосовое управление, но у нас есть претензии к большинству этих систем. Силовая передача делает то, что должна, но обеспечивает плохую экономию топлива и не дает мощности сразу. Система quattro и управляемость превосходны, а технология безопасности инновационна. Людям, рассматривающим Audi Q7, также следует серьезно присмотреться к Mercedes-Benz R350 и Lexus RX 350.
Почему Audi Q7 так популярен?
Audi Q7 остается популярным среди покупателей роскошных внедорожников, потому что он обеспечивает огромное количество качества, возможностей, надежности и универсальности в роскошном пакете, который не слишком кричащий и не стоит тех денег, которые вы ожидаете заплатить за автомобиль. модная квартира на берегу моря.
Покупатели в этой части рынка, как правило, неразборчивы в связях и редко придерживаются одной марки, как это делают покупатели автомобилей массового спроса с такими брендами, как Ford и Chevy. Несмотря на это, Q7, похоже, приобрел относительно лояльных поклонников, таких как RR Sport, о которых можно только мечтать.
Не пропустите автомобиль для вас.
2019 Audi Q7 3.0T quattro Premium Plus AWD
$31,750
Хороший деловой человек
2021 Audi Q7 3.0T quattro Премиум Полный привод
$63,898
Понравилась дружеская атмосфера, и мы смогли прийти к приемлемому соглашению. ,
2013 Audi Q7 3.0T quattro Premium Plus AWD
$12,980
Они лучше.
2015 Audi Q7 3.0T quattro Premium Plus AWD
$15,995
Хэппи Вэлли, Орегон
Отличный опыт, супер дружелюбный.
Замечательный и добрый сервис.Подскажите нашу встречу. Вернется ли ДЭФ!!
2018 Audi Q7 3.0T quattro Premium Plus AWD
$33,382
Дилер отлично связался со мной
2015 Audi Q7 3.0T quattro Премиум Полный привод
$16,991
Отличный опыт, не понимаю, почему так много плохих отзывов. У них отличные цены с разумными вариантами финансирования. Моим продавцом была Элизабет, она была очень хороша! Г-н Чавес помог мне, когда дело дошло до поиска наилучшего варианта финансирования, а Орланд был на столе. Лон был моим финансовым менеджером, он был великолепен! Во всем отличный сервис! Определенно рекомендую!
2013 Audi Q7 3.0T quattro S-Line Prestige AWD
$12,450
Профессиональный, быстрый и вежливый ответ.
Разумный и огромный выбор хороших автомобилей. Быстрый ответ
2014 Audi Q7 3.0T quattro S-Line Prestige AWD
$13,999
2018 Audi Q7 3.0T quattro Premium Plus AWD
$35,488
2018 Audi Q7 3.0T quattro Premium Plus AWD
$26,990
Отличное время отклика
2019 Audi Q7 3.0T quattro Premium Plus AWD
$39,981
Западный Мельбурн, Флорида
Очень хорошие люди, но машина была продана
Антонио очень много работал, чтобы заключить для меня хорошую сделку и сделать так, чтобы я была счастлива. Дилер был профессиональным и заставил меня чувствовать себя важным, хотя я не покупал Audi. Я очень рекомендую Audi из Мельбурна.
Очень отзывчивый и кооперативный. Мне не повезло, так как автомобиль был продан во время моего контакта с дилерским центром. Обязательно порекомендую этот автосалон другим
2020 Audi Q7 3.0T quattro Prestige AWD
$64,999
Чейз Мерк и ребята из Audi Birmingham были слишком круты!
Дилерский центр ответил мне сразу, но они хотели, чтобы я пришел, и я хотел сделать это онлайн. Я инвалид и у меня нет машины, поэтому я хотел получить информацию о финансировании, прежде чем поехать туда. Я еще не прошел предварительную квалификацию в Westlake и Capital One.
2010 Audi Q7 3.0 TDI quattro Prestige AWD
$11,495
Связались сразу
Хороший опыт покупки.
2015 Audi Q7 3.0T quattro Премиум Полный привод
$22,900
Довольно непринужденный опыт, и продавец позволил мне идти впереди. Настоятельно рекомендуем спрыгнуть туда, чтобы проверить инвентарь и взять что-нибудь на тест-драйв.Может быть, вы тоже сможете погладить щенка! У них был очаровательный пёс на месте. 🙂 Не их вина, что Форестер мне не понравился.
Отлично сверху донизу
Команда New 2 U auto отличная. Они были очень профессиональны и не заставляли меня прыгать через ненужные обручи или играть в игры, чтобы купить автомобиль. Они также сделали все возможное, чтобы помочь мне найти финансирование в Анкоридже по более низкой ставке, чем мое предварительное одобрение, что в долгосрочной перспективе сэкономит мне деньги. Доверьте этим ребятам свою следующую покупку.
Успех Audi Q7 2007 года вдохновил новое поколение
Как мы упоминали ранее, производство первого поколения Q7 закончилось в 2015 году. Но в этот период на свет появилась новая модель. Audi Q7 второго поколения был представлен в 2015 году и продается по сей день, продолжая наследие Q7. Несмотря на то, что он разделяет платформу с Porsche Cayenne и VW Touareg, Audi Q7 по-прежнему имеет собственный класс.
В 2021 модельном году Audi переработала Q7 с некоторыми выдающимися особенностями интерьера, такими как информационно-развлекательная система MMI Touch и удобные сиденья, а также с большим пространством в салоне. Кроме того, дизайн, стремительный двигатель V8 и выдающиеся характеристики сделали его самым продаваемым внедорожником Audi наряду с его электрическими братьями и сестрами.
Дизельный Audi Q7 TDI обладает мощью, элегантностью, но мало места
— Audi Q7 TDI – это недавно выпущенный дизельный вариант популярного (по меркам Audi небольшого объема) большого внедорожника марки.
TDI означает турбонаддув и непосредственный впрыск топлива. Турбонаддув позволяет двигателю быстрее разгоняться. Непосредственный впрыск топлива повышает мощность и снижает загрязнение окружающей среды. Запрограммированный именно так, как это, по-видимому, и в Q7, прямой впрыск может свести к минимуму характерный для дизеля звук «камень в консервной банке».
Дизели могут иметь пробег на 25-40% больше, чем бензиновые двигатели аналогичного размера. А дизельное топливо, еще недавно дороже бензина, сейчас только подешевело. Легко увидеть призыв.
Дизельный Q стоит на 1450 долларов больше, чем бензиновая модель V-6, оснащенная таким же двигателем. Это скромная премия. Бензиновые версии Q7 были представлены в США в 2006 году как модели 2007 года.
Вот что вам может понравиться в TDI, который продается с конца апреля:
•Сила. У дизелей есть крутящий момент на низких оборотах, который нравится американцам из-за наших медленных условий вождения. Испытательный автомобиль ловко тронулся с места после полной остановки, и как только турбонаддув полностью включился (в настоящее время все легковые дизели оснащены турбонаддувом), он неуклонно мчался.
• Гладкость. Автоматическая коробка передач похвально переключалась вверх или вниз при любых обстоятельствах. У него был режим ручного переключения передач, но для тихоходного дизеля это совершенно неважно.
Поездка была твердой, но не жесткой. Органы управления работают с легкостью и ощущением, ожидаемым от роскошного автомобиля.
•Вид. Как правило, хорошо нарисовано и элегантно выполнено. Это было бы новостью, если бы Audi в наши дни была другой. Как говорят в шоу-бизнесе, не меняйся. Однако разумные люди часто расходятся во мнениях по вопросам вкуса.
TDI очень похож на бензиновые версии, которые были на дорогах три года, но тестовый автомобиль по-прежнему получил значительное количество благодарных отзывов от других автомобилистов, даже в районах, где Q7 является обычным явлением. Сложно объяснить.
• Пробег по шоссе. Вот где дизеля светят. Q7 TDI рассчитан на 25 миль на галлон. В Audi говорят, что в прошлом году они набрали 33 балла в так называемом марафоне пробега. Несколько команд проехали 4887 миль по пересеченной местности, а 33 мили на галлон были высшим средним показателем. Средний показатель всех команд составил 27 миль на галлон.
•Умение обращаться. Уверенный для 3-тонного внедорожника, что не то же самое, что сказать, что он управляется как спортивный седан, а это не так.
•Подробности. В режиме с опущенными окнами нет тряски, только ветерок. Многие автопроизводители не проходят этот тест.
Плотно направленный свет фонарей для чтения второго ряда ночью не отвлекал водителя. Еще одна полезная функция, плохо реализованная большинством автомобильных компаний.
Задняя дверь с электроприводом имела множество регулировок по высоте: от широко открытой для размещения высоких людей до высоты, подходящей для гаражей с низким потолком.
• Прочность. Солидное ощущение, которое вы ожидаете от немецкого бренда (хотя все Q сделаны в Словакии, в основном из венгерских деталей).
Все это сделало TDI любимцем водителя. И, в качестве бонуса, несмотря на то, что он занимает площадь полноразмерного внедорожника, он не был пугающим в узких местах и трудным припарковаться.
Но он разделял недостатки других Q7, и они могли усугублять ситуацию. Вот что может вас оттолкнуть, и только одно из них связано с его дизельной трансмиссией.
• Вонь. Дизельное топливо по-прежнему работает, хотя выхлоп современных дизельных двигателей — нет.
•Пространство. Опубликованные спецификации показывают, что Q7 менее вместителен, чем другие модели с аналогичной полноразмерной площадью; больше похоже на модель среднего размера внутри. Пример: Honda Pilot на 10 дюймов короче, на 1200 фунтов легче, чем Q7, но имеет на 15% больше пассажирского пространства — достаточно для перевозки восьми пассажиров вместо семи у Audi — и больше грузового пространства, согласно спецификациям автопроизводителей.
Попасть на сиденья третьего ряда Q можно через узкий проход, которым могут воспользоваться только проворные или худые.
•Сложность. Приземленные задачи, такие как настройка стереосистемы и регулировка дворников, были раздражающе сложными. Смущала даже кнопка бардачка. Подсказка: его нет в бардачке. Еще один совет: он обозначен символом, который не имеет смысла, если вы уже не знаете, что он означает.
• Загородный расход топлива. подростки; не намного лучше, чем у некоторых бензиновых внедорожников, и хуже, чем 19-20 миль на галлон полноразмерных гибридных внедорожников Chrysler Aspen и Dodge Durango (теперь снятых с производства) 2009 года.
• Задняя дверь. Включить его можно дистанционно с брелока, но не выключить. Вы должны нажать кнопку на воротах, чтобы опустить их. Ауди говорит, что так безопаснее.
Если вы практичны и не в восторге от роскошных брендов, учтите, что многие популярные внедорожники дают вам столько же или больше места для людей и груза, более удобны в повседневной жизни, не потребляют намного больше топлива и стоят намного дешевле. .
Однако Audi — это больше, чем имя. Это высшая философия. Q7 TDI поставляется с очень большими дисковыми тормозами марки Brembo и сложными алюминиевыми компонентами подвески, например, тип оборудования, который вы бы предпочли, если едете по автобану без ограничения скорости. Если такие вещи для вас важнее простой полезности или конечной ценности, Q7 TDI может сильно почесать зуд.
ОБ АУДИ Q7 TDI
•Какая? Дизельная версия большого четырехдверного кроссовера марки с семью пассажирами.
•Когда? Дизельная версия, получившая название TDI, поступила в продажу в апреле. Бензиновые версии V-6 и V-8 были запущены в США в 2006 году как модели 2007 года.
•Где? Сделано в Братиславе, Словакия, с венгерским двигателем, японской трансмиссией.
•Почему? Audi видит здесь будущее для дизеля из-за преимуществ экономии топлива и настройки с низким уровнем загрязнения.
•Сколько? Цена начинается с 51 725 долларов США, включая стоимость доставки 825 долларов США. Audi заявляет, что покупатели могут претендовать на получение федерального налогового кредита в размере 1150 долларов. Роскошный тестовый автомобиль: 62 375 долларов.
• Насколько мощный? Типичный дизель: скромная мощность, большой крутящий момент. 3-литровый дизельный V-6 мощностью 225 л.с. при 3750 об/мин, 406 фунт-фут крутящего момента при 1750 об/мин, работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач и полным приводом quattro.
•Насколько велик? Более низкая линия крыши, чем у внедорожника Chevrolet Tahoe на базе грузовика или кроссовера GMC Acadia, в остальном он очень близок по размеру, но у Audi меньше места.
Q7 имеет длину 200 дюймов, ширину 78,1 дюйма, высоту 68,4 дюйма на 118,2 дюйма. колесная база. Весит 5512 фунтов.
Пассажирское пространство: 133,2 кубических фута. Груз: 10,9 куб. футов за третьим рядом, 42 куб. футов, когда третий ряд сложен, 72,5 куб. футов со сложенными вторым и третьим рядом.
• Как пить? Расход 17 миль на галлон в городе, 25 миль на галлоне, 20 миль на галлон (5 галлонов на 100 миль) в комбинированном режиме.Бортовой компьютер в тестовом автомобиле показывал 15,7 миль на галлон (6,37 галлона на 100 миль) при спокойном вождении в пригороде.
Сжигает дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, вмещает 26,5 галлона. В Audi говорят, что в дополнительных баках содержится запас AdBlue на 10 000 миль, добавка мочевины, необходимая большинству дизелей для соблюдения правил чистого воздуха.
• В целом: Мощный, стильный; раздражающе сложное управление, разочаровывающее пространство.
2010 Ауди Q7
Основанный на той же платформе, что и Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, Q7 является образцом элегантности вождения и изысканности интерьера. Однако Q7 имеет более длинную колесную базу и более плавный ход, чем Volkswagen и Porsche. Q7 также в целом длиннее, чем два других, и это единственный автомобиль с тремя рядами сидений.
Чтобы сделать его салон более роскошным и привлекательным, Audi оснастила Q7 функциями, которых нет в Touareg или Cayenne. А когда погода портится, Q7 использует многолетний опыт Audi в области полного привода quattro. Audi, Porsche и Volkswagen используют свои собственные трансмиссии.
Цена Audi Q7 позволяет конкурировать с Cadillac SRX, Lexus GX 470 и Mercedes-Benz M-Class.
Благодаря полному приводу, выбору из трех мощных двигателей и самому стильному интерьеру в сегменте Q7 заслуживает серьезного внимания при покупке роскошного внедорожника. Высокотехнологичные функции, такие как система предупреждения о слепых зонах, повышают безопасность и удобство использования Q7.
Q7 доступен с 3,6-литровым V6, 4,2-литровым V8 и 3,0-литровым дизельным двигателем TDI с турбонаддувом V6 dohc.
3.6 V6 на 2010 год теперь квалифицируется как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов ULEV в 50 штатах. 3,6-литровый V6 выдает 280 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. 4,2-литровый V8 производит 350 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента.
Дизель 3.0 развивает мощность 325 лошадиных сил при 3750 об/мин и очень высокий крутящий момент в 406 фунт-футов при 1750 об/мин. Мало того, что он обеспечивает большой крутящий момент, он также имеет значительную экономию топлива.По рейтингу EPA он потребляет 17 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе, что на 30 процентов лучше, чем у сопоставимого бензинового двигателя V6. Дизельная модель известна как Q7 TDI и считается самым чистым дизельным внедорожником в мире. Он соответствует нормам выбросов во всех 50 штатах и предлагает 600 миль пробега на одном баке. Дизель TDI квалифицируется как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов ULEV в 50 штатах.
Полный обзор
Основанный на той же платформе, что и Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, Q7 является образцом элегантности вождения и изысканности интерьера. Однако Q7 имеет более длинную колесную базу и более плавный ход, чем Volkswagen и Porsche. Q7 также в целом длиннее, чем два других, и это единственный автомобиль с тремя рядами сидений.
Чтобы сделать его салон более роскошным и привлекательным, Audi оснастила Q7 функциями, которых нет в Touareg или Cayenne. А когда погода портится, Q7 использует многолетний опыт Audi в области полного привода quattro. Audi, Porsche и Volkswagen используют свои собственные трансмиссии.
Цена Audi Q7 позволяет конкурировать с Cadillac SRX, Lexus GX 470 и Mercedes-Benz M-Class.
Благодаря полному приводу, выбору из трех мощных двигателей и самому стильному интерьеру в сегменте Q7 заслуживает серьезного внимания при покупке роскошного внедорожника. Высокотехнологичные функции, такие как система предупреждения о слепых зонах, повышают безопасность и удобство использования Q7.
Q7 доступен с 3,6-литровым V6, 4,2-литровым V8 и 3,0-литровым дизельным двигателем TDI с турбонаддувом V6 dohc.
3.6 V6 на 2010 год теперь квалифицируется как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов ULEV в 50 штатах. 3,6-литровый V6 выдает 280 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. 4,2-литровый V8 производит 350 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента.
Дизель 3.0 развивает мощность 325 лошадиных сил при 3750 об/мин и очень высокий крутящий момент в 406 фунт-футов при 1750 об/мин. Мало того, что он обеспечивает большой крутящий момент, он также имеет значительную экономию топлива.По рейтингу EPA он потребляет 17 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе, что на 30 процентов лучше, чем у сопоставимого бензинового двигателя V6. Дизельная модель известна как Q7 TDI и считается самым чистым дизельным внедорожником в мире. Он соответствует нормам выбросов во всех 50 штатах и предлагает 600 миль пробега на одном баке. Дизель TDI квалифицируется как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов ULEV в 50 штатах.
Скрыть полный обзор
10 причин купить Audi Q7
Ауди Q7
Ауди SQ7
Ауди е-трон GT
Audi Q7 — один из лучших больших внедорожников. Вот почему мы назвали его нашим большим внедорожником года за более чем 40 000 фунтов стерлингов на последнем конкурсе What Car? Награды.
Q7 — это технический шедевр — его салон роскошно обставлен и просторен, и даже автомобили начального уровня поставляются со всем набором, который вам может понадобиться. Есть также гибридная версия, если вас соблазняет идея вождения с нулевым уровнем выбросов, а также спортивная версия.
См. вердикт Autocar о ориентированной на производительность Audi SQ7 в видео ниже.
Итак, вас соблазнила идея Audi Q7? Вот 10 причин, почему вам стоит сделать решительный шаг.
10 причин купить Audi Q7
10. Комфорт за рулем
Внутри Q7 есть множество регулировок, а это означает, что большинство водителей смогут очень быстро освоиться. Обновитесь до спецификации S line, и вы замените поддерживающие стандартные сиденья спортивными сиденьями с четырехсторонней регулировкой поясничной опоры.
9. Бонус снаряжения
Остановитесь на отделке SE начального уровня при комплектации своего Q7, так как это даст вам весь комплект, который вам может понадобиться. Спутниковая навигация, двухзонный климат-контроль, подключение по Bluetooth и ксеноновые фары включены. Если вы хотите выплеснуться, модели S-линии получают 20-дюймовые легкосплавные диски и защитное стекло.
Ауди Q7
Ауди SQ7
Ауди е-трон GT
8. Легко парковаться
Как и у большинства больших внедорожников, высокий кузов Q7 и высокая посадка водителя позволяют легко видеть, что является бонусом при парковке.Передний и задний датчики парковки входят в стандартную комплектацию, а за камеру заднего вида и систему самостоятельной парковки при желании можно доплатить.
7. Пятизвездочная безопасность
Euro NCAP присвоил Q7 высшую пятизвездочную оценку безопасности, и все модели в стандартной комплектации оснащены автоматическим экстренным торможением. В списке опций есть адаптивный круиз-контроль и система помощи при буксировке.
6. Дизельная мощность
Какой бы двигатель вы ни выбрали для Q7, вы получите высокую производительность, но мы считаем, что более мощный 3,0-литровый дизель мощностью 268 л.с. стоит небольшой надбавки, которую он требует. Оба дизельных двигателя хорошо работают со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
5. Места для семи
Если вы обнаружите, что вам нужно перевозить семь пассажиров, два дополнительных сиденья можно поднять из пола багажника Q7 одним нажатием кнопки. Они также достаточно просторны.
4. Зеленые полномочия
Если вам нравятся экологичные большие внедорожники, присмотритесь к Q7 e-tron. Этот подключаемый гибрид может проехать 34 мили только на электроэнергии и, как говорят, возвращает впечатляющие 156,9 миль на галлон.
3. Тихий исполнитель
Утонченность важна для роскошного внедорожника, и, к счастью, у Audi Q7 она есть в избытке. После некоторого первоначального грохота при холодном запуске двигатели успокаиваются до фонового гула, и после этого вы редко их услышите.
2. Качество внутри и снаружи
Нет никаких сомнений в том, что значок Audi желателен в наши дни, и репутация бренда в области качества имеет глубокие корни. Интерьер Q7 выглядит великолепно, с множеством мягких на ощупь материалов и демпфированием вокруг переключателей. Информационно-развлекательная система Audi MMI и спутниковая навигационная система также доставляют удовольствие.
1. Много багажа? Без проблем
Даже среди левиафанов класса внедорожников лишь немногие автомобили могут сравниться с Audi Q7 по вместительности. У вас не будет жалоб со стороны передних или задних пассажиров, и даже со всеми семью сиденьями в багажнике достаточно места для некоторых чемоданов среднего размера.
С диапазоном Q7, начинающимся с 48 455 фунтов стерлингов, это один из самых дорогих вариантов в этом классе. Это определенно очень достойный роскошный внедорожник, но не забывайте, что есть автомобили, которые предлагают такое же пространство и универсальность за гораздо меньшие деньги. В частности, взгляните на другие большие внедорожники, такие как Land Rover Discovery Sport и Mazda CX-5, прежде чем принять окончательное решение.
А если покупать б/у?
Оригинальный Audi Q7, появившийся на рынке в 2006 году и просуществовавший до 2015 года, был по-настоящему премиальным внедорожником. Это была первая попытка Audi создать автомобиль такого типа, и сочетание желанной маркировки, престижного интерьера и способности ехать куда угодно сделало его большим успехом среди семей, ищущих роскошный полноприводный автомобиль.
В наши дни вы можете купить Audi Q7 всего за 8500 фунтов стерлингов, но если вам нужна рекомендуемая нами 3,0-литровая дизельная модель мощностью 230 л. .
Хорошая новость, особенно если вы выбираете автомобиль с большим пробегом, заключается в том, что Q7 в целом имеет хорошие показатели надежности. Просто следите за неравномерным износом шин — передние изнашиваются намного быстрее, чем задние — и внимательно следите за любыми небольшими проблемами с электрикой, когда отправляетесь на тест-драйв.
Руководство по покупке б/у Audi Q7: 2006-2015 (Mk1)
Первый внедорожник Audi должен был быть хорошим. Когда Audi Q7 был запущен в 2006 году, компания в течение нескольких лет неуклонно наращивала ассортимент своей продукции и имидж, чтобы наслаждаться роскошным статусом, который она имеет сегодня — громкая неудача с ее первым внедорожником свела бы на нет большую часть этой тяжелой работы. К счастью, Q7 получил положительные отзывы с того момента, как журналисты взяли его в руки, и последовали высокие продажи.
Q7 не всем по вкусу: это очень большой автомобиль с внушительно высокой посадкой и бесспорно напористой решеткой радиатора.Под внешним стилем скрывается высококомпетентный, удобный, практичный и роскошный внедорожник с достаточными характеристиками, местом для семи человек и приличным опытом вождения, хотя его огромные размеры означают, что узкие проселочные дороги и вождение в городе требуют концентрации.
Тем не менее, как компаньон на автомагистралях, Q7 имеет некоторые недостатки: он тихий, расслабляющий, а резвые двигатели позволяют без стресса совершать обгоны. В то время как два задних сиденья лучше оставить маленьким детям, внутреннее пространство превосходно в других местах. Багажник составляет разумные 330 литров со всеми семью сиденьями, увеличиваясь до огромных 775 литров в пятиместной конфигурации; Внутренняя сборка и качество материалов также на высшем уровне. Однако имейте в виду, что владение Q7 связано с большими счетами.
История Audi Q7 Mk1
Audi предлагала Q7 с 4,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 345 л.с. и 3,0-литровым дизелем мощностью 230 л.с., когда он был запущен в сентябре 2006 года, и большинство выбрало последний вариант. 3,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 276 л.с. появился в конце года, а 4,2-литровый дизель мощностью 322 л.с. — в марте 2007 года; Весной 2008 года стал доступен безумно мощный и дорогой 6,0-литровый дизель мощностью 493 л.с. Все Q7 поставляются с семью сиденьями, полным приводом и автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.
В июле 2009 года Audi обновила Q7, модернизировав интерьер, решетку радиатора, а также мощность и эффективность 3,0-литрового дизеля. 3,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (с мощностью 268 или 328 л.с.) узурпировал бензиновые двигатели объемом 3,6 и 4,2 литра в 2010 году, а эффективный (по меркам Q7) «чистый» 3,0-литровый дизель мощностью 201 л.с. появился в 2012 году.
Если это звучит запутанно, просто имейте в виду, что подавляющее большинство Mk1 Q7, предлагаемых для продажи подержанными, оснащены 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 201, 230 или 242 л.с. Ни один из них не является неадекватным, хотя два более мощных делают владение Q7 немного более интересным.
Уровни отделки салона при запуске были простыми — был автомобиль начального уровня, а также модели SE и линейки S, и большинство людей выбирали более оснащенные комплектации.Все поставлялись с задними датчиками парковки, регулируемой подвеской и круиз-контролем, но вам нужно было выбрать автомобиль SE, чтобы получить кожаные сиденья (электрически регулируемые и с подогревом спереди) и возможность подключения Bluetooth, в то время как модели S line Q7 имеют спортивные сиденья, более жесткую подвеску и обвес S line, а также 20-дюймовые легкосплавные диски.
Audi Q7 Mk1: эксплуатационные расходы
Audi Q7 — очень дорогая машина в эксплуатации, а подержанный экземпляр, вероятно, будет еще дороже в эксплуатации. Дорожный налог для Q7 до фейслифтинга обычно составляет 500-515 фунтов стерлингов в год, а расход топлива составляет от 20 до 25 миль на галлон для бензиновых версий и 25-30 миль на галлон для дизелей. Однако чистый дизель мощностью 201 л.с. работает намного лучше, возвращая около 38 миль на галлон, в то время как он и большинство дизелей после 2009 года стоят 270 фунтов стерлингов в год в виде дорожного налога.
У Q7 есть два графика обслуживания: если вы используете его для многих коротких поездок или интенсивно ездите, обслуживание требуется ежегодно или каждые 9000 миль; те, кто ездит более легко, могут использовать переменный график обслуживания Audi, который позволяет вам пройти до двух лет (или 19 000 миль), прежде чем потребуется техническое обслуживание.
Покупателю подержанных вещей лучше быть осторожным и проходить ежегодную проверку. Программа Audi с фиксированной ценой для автомобилей старше трех лет означает, что незначительная услуга обойдется вам в 199 фунтов стерлингов, а крупная — в 399 фунтов стерлингов. Пыльцевой фильтр Q7 требует замены при каждом втором обслуживании по цене около 70 фунтов стерлингов, в то время как воздушный фильтр необходимо заменять каждые три года и он должен стоить около 35 фунтов стерлингов. Программа обслуживания Audi означает, что пополнение тормозной жидкости обойдется вам в 59 фунтов стерлингов, а обслуживание кондиционера и заправка — 79 фунтов стерлингов. Все двигатели имеют цепной привод, поэтому не нужно беспокоиться о замене ремня.
Запчасти для Q7 недешевы: новый комплект передних тормозных колодок от Audi стоит 299 фунтов стерлингов, а передние диски и колодки — 635 фунтов стерлингов. Независимый гараж может взимать с вас всего 50% от этих цен.
Где бы вы ни делали покупки, страховка и шины будут дорогими.Q7 находится в страховых группах 35-50 (из 50), что означает, что страховые взносы будут высокими, в то время как вы должны выделить не менее 400 фунтов стерлингов на комплект 18-дюймовых шин, но имейте в виду, что большинство Q7 поставляются с 19, 20 или даже 21-дюймовые колеса, так что стоимость легко может увеличиться.
Какая лучшая версия Audi Q7?
Даже тогда, когда он был запущен, решение Audi предложить Q7 с тканевыми сиденьями казалось любопытным; выберите автомобиль SE, чтобы убедиться, что вы получите кожу, поскольку мы думаем, что это подобает автомобилю размера и характера Q7. Автомобили S-line выглядят хорошо и оснащены большим количеством оборудования, но вы заплатите за них дополнительно и будете уверены, что вам нравится подвеска S-line, поскольку она может показаться чрезмерно жесткой, даже когда она находится в режиме «Комфорт».
Q7 с бензиновыми двигателями очень дороги в эксплуатации и их трудно найти на рынке подержанных автомобилей, поэтому выбирайте дизель — все они хороши. Обновленные Q7 приятнее внутри и дешевле в эксплуатации и налогах, поэтому приобретите один из них, если можете себе это позволить.
Audi Q7 Mk1: на что обратить внимание
Q7 был действительно разработан для асфальта, но некоторые из них отважились выехать на бездорожье, поэтому загляните под днище на предмет любых признаков повреждения — выхлопная система особенно подвержена повреждениям. Точно так же тщательно проверьте все электрические системы автомобилей, оснащенных буксировочным крюком, поскольку известно, что поврежденная проводка в этой области вызывает выброс гремлинов.
Попробуйте дистанционный центральный замок несколько раз, так как с этим могут возникнуть проблемы — хотя обычно это относительно простая ремонтная работа на замке зажигания. Запустите кондиционер и обогрев на всех температурных режимах, так как некоторые владельцы Q7 сообщают о проблемах с обогревателем, из-за которых в салоне может пахнуть выхлопными газами.
Другие потенциальные проблемы включают забитые дренажные отверстия для кондиционирования воздуха и люка на крыше, что приводит к утечкам воды внутри; осмотрите, пощупайте и понюхайте на наличие признаков сырости. По возможности избегайте Q7 с 21-дюймовыми колесами, так как они делают его довольно неудобным на всех дорогах, кроме самых ровных.Какими бы большими ни были колеса, приготовьтесь к плохому износу шин: известно, что Q7 довольно быстро изнашивает шины — потребность в новом комплекте каждые 6000 миль не является чем-то необычным.
Q7 был отозван три раза. Автомобили, выпущенные с января 2004 г. по июль 2007 г. с крышкой багажника с электроприводом, требуют внимания, поскольку механизм может закрываться без участия пользователя. У некоторых Q7, выпущенных с начала 2012 года по июнь 2014 года, была проблема с усилителем тормозов, в то время как автомобили, выпущенные с апреля 2011 года по 2012 год, могли страдать от утечек топлива. Если вам нужна дополнительная информация, воспользуйтесь инструментом проверки отзыва DVSA.
Альтернативы
Другие полноразмерные семиместные внедорожники, заслуживающие внимания, включают Mercedes GL-Class (который был переименован в GLS в 2013 году), хотя в новом состоянии он был еще дороже, чем Q7. Volvo XC90 более удобен и расслаблен, но он не такой быстрый и приятный в управлении, как большая Audi. Если вы подумываете о покупке Q7, обязательно обратите внимание на BMW X5, так как он такой же мощный и более приятный для вождения по извилистым дорогам.